Юрий Лоза посоветовал Пугачевой не изображать «девочку-припевочку»

20.12.2018 17:231501#Алла_Пугачева#Юрий_Лоза

Певец Юрий Лоза, известный критическими высказываниями в отношении многих, дал советы Алле Пугачевой. Не так давно Примадонна объявила о грандиозном возвращении – фанаты смогут посетить ее концерт в Кремле ближайшей весной.

Он заявил, что Пугачева не должна исполнять старые песни, ее выступление должно иметь «новую окраску». При этом он добавил, что возраст не является помехой.

«В любом возрасте есть хорошее, можно использовать и грамотно обыгрывать любой возраст. Что касается возраста дамы, то в семьдесят лет уже не стоит изображать "мальчика-хотюнчика” или "девочку-припевочку”», - заявил артист. Он полагает, что Алле Борисовне стоит больше сделать ставку на «мудрость, зрелость, опыт».

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Пенсионер (70)20.12.2018 19:38
А если я такой и есть мальчик-хочунчик, что мне изображать-то старичка?
Ответить
2Против железки я старичок20.12.2018 19:56
В ответ на сообщение № 1 от Пенсионер (70): Пугачева нашла себе мужа-сынка, а ты найди себе невесту-внучку, и и будет у вас отличный дуэт.
Ответить
3Железнова20.12.2018 20:27
Никогда её не слушала, надоедает быстро.))))))
Ответить
4Молодой 20.12.2018 22:57
Мне она тоже не нравится, очень уж вульгарной стала. И песни поплошали.
Ответить
5Савок21.12.2018 01:10
В ответ на сообщение № 4 от Молодой гомосексуалист с яблофоном: Не знаю, у меня только Высотского песни и Хиля с тех советских времен.
Ответить
6Смешинка21.12.2018 11:11
Лоза вообще кто? Нет, что он пел "Плот", я знаю, а кто он в искусстве?Президент, управляющий, Бог, царь. Кто? Почему он сыпет советы налево и направо? Пугачева, пусть поет-у нее до сих пор есть поклонники, хочет. Пусть не поет, у нее всегда есть критики. Я люблю ее старые песни. Не люблю новые. Но почему кто-то должен всем указывать?
Ответить
7Мишель21.12.2018 12:06
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Советы стоящие. Абсолютно прав. Ее образ "девочки-припевочки" только для дурачков. Хотя, возможно, именно такая аудитория ей и нужна.Ты немножко не поняла. Ему не нравится образ.
Ответить
8Мишель21.12.2018 12:09
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Ты ее старые песни слушаешь в записи. Но когда она в настоящем возрасте исполняет старые песни в образе "девочки-припевочки" - это нелепо и неинтересно.
Ответить
9Железнова21.12.2018 12:28
Примерно, как твои комментарии.))))))))))
Ответить
10Смешинка21.12.2018 13:26
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Я все поняла и сегодняшнюю Пугачеву я не слушаю. Вопрос был-кто такой сам Лоза, чтобы всем указывать?
Ответить
11Пенсионер (70)21.12.2018 15:08
В ответ на сообщение № 2 от Против железки я старичок: Мне и искать нечего, я от них отбиваюсь.
Ответить
12Мишель21.12.2018 15:44
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Ты не слышала его песни? Наверное, слышала, только автора не знаешь.
Ответить
13Мишель21.12.2018 15:45
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Он указывает не всем, а конкретному лицу, в той области, в которой специалист.
Ответить
14Баканова Лера21.12.2018 17:49
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Старушка-святошка, ты опять завела свою нравоучительную нудятину))) Оказывается, и в области поп-музыки ты большой специалист))) Профессор кислых щей)))
Ответить
15Железнова21.12.2018 20:11
В ответ на сообщение № 14 от Баканова Лера: Она музыку слушает во время выпекания коврижек из пряничного теста, кои употребляет с сёмгой. Сразу видно, из грязи в князи.)))
Ответить
16Смешинка21.12.2018 23:47
В ответ на сообщение № 13 от Мишель: Мишель, зачем, какой он специалист? Что написал, чем прославился, одной песней? А Пугачева сотнями. Повторюсь, я не поклонница, но есть сотни тысяч тех, кто хочет ее слышать. Почему ей не спеть для них? Кикабидзе проклинал Россию, русских, заявил что никогда ноги его не будет в России, но услышав про три миллиона, переступил через гордыню и унизился до выступления в Питере. Где возмущение Лозы? Где его критика? Молчок. Лоза никому не авторитет, его мнение не закон, его интересы могут не совпадать с желанием народа. У всех свое мнение, но не каждый старается выступить затычкой каждой бочке. И еще раз повторю, никакой он не знаток.
Ответить
17Мишель21.12.2018 23:55
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Он профессионал и говорит то, что надо. Не расписывайся за народ. Пугачева смешна и нелепа в образе "девочки-припевочки". Но, повторяю, если ей нужна толпа дурачков, может продолжать в том же духе. По-моему, мы с тобой говорим о разном. Ты защищаешь старые песни Пугачевой, против которых никто ничего не имеет против, в том числе и Лоза.
Ответить
18Железнова22.12.2018 08:42
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: И ты не расписывайся за народ. Тоже мне исскуствовЭд (не испр). ))))))))) Деревенский драмкружок, неоконченная школа.))))))))) И как продолжать, и кому что нужно, не твоё собачье дело.))))) Коврижки вон пеки, в трениках, в кабинЭте (не испр) с сёмгой. Вот твой уровень.)))))) И лицо попроще сделай.))))))))
Ответить
19Смешинка22.12.2018 09:56
Мишель, выйди на страницы Пугачевой, там миллионы поклонников ее таланта. Может быть, там нет Лозы, да. Но у него нет даже сотой доли фанатов, которые есть у Аллы сегодняшней. Нет, и не будет. А у нее будут всегда. Никто не вправе указывать Пугачевой. Кто не хочет ее слышать и видеть, могут переключить каналы и поискать выступающего Лозу. Только не думаю, что найдут - не приглашают его на концерты и корпоративы, не знаток, не певец, не интересен.
Ответить
20Мишель22.12.2018 12:18
В ответ на сообщение № 19 от Смешинка: У тебя откуда такая странная информация?:) Приглашают - не приглашают. Откуда знаешь?:) Пиар на телевидении вообще не показатель. Сколько раз читала и слышала: уберите эту Пугачеву с экрана, надоела! Миллионы поклонников - они где? Не нашла.
Ответить
21Смешинка22.12.2018 12:28
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: Сколько раз? Где читала?Посмотри на залы, где выступает Пугачева и покажи сколько концертов дает Лоза. Не спорь, Пугачева -личность, а Лоза-это "Плот". Да, она смешная старушка, но она никогда не перестанет быть королевой эстрады. Где был Лоза, когда Гурченко, подтянув пупок до бровей, согнувшись в три погибели, бегала по сцене? Где Лоза, когда явный гей Моисеев, орет со сцены? Где он, когда рэперы призывают молодежь открыто кричать матом и рекламируют наркотики? В этой среде много проблем и без Пугачевой, но их трогать, себе больней. На этом точка. Пусть каждый остается при своем мнении-я со своим, ты и Лоза со своим.))
Ответить
22Мишель22.12.2018 13:16
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Если тебе нужны были мнения Лозы о Моисееве или Гурченко - надо было спрашивать. Зачем хочешь указывать ему о ком говорить, о ком нет? Это его личное дело. И с какой стати ты отказываешь Лозе в праве быть личностью? Это, наверное, тролль, а не Смешинка:)Лоза прав на 100%. На этом точка:)
Ответить
23Смешинка22.12.2018 13:38
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: Ужас.
Ответить
24!22.12.2018 16:08
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Соглашусь, Лоза - это "Плот" (хотя у него есть и другие песни), а Пугачева - личность. И голос уже не тот, какой был раньше, а на нее ходят. Поступки совершает такие, что все на ушах стоят, осуждая ее. Но проходит время и думаешь, вот же умная баба, делает так, как считает нужным, чтобы быть счастливой и успешной.
Ответить
25Какашка22.12.2018 17:00
Что она может исполнить в таком возрасте и с ее здоровьем? Споет что-нибудь из своего старья под фанеру, ну а солидарные жиды ей устроят овации. Вот и весь концерт. Шла бы на печку, старая.
Ответить
26Смешинка22.12.2018 17:14
В ответ на сообщение № 25 от Какашка: Опять же. Она будучи старушкой, собирает огромные стадионы зрителей. А что можешь ты?
Ответить
27Баканова Лера22.12.2018 17:35
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: Старушка, ты опять пальнула из пушки по воробьям, и как всегда промахнулась))) Вы со Старичком две мазилы, постоянно пытаетесь всех обмазать своими "субстанциями", но в итоге сами капитально вымазываетесь в них)))
Ответить
28Какашка22.12.2018 17:39
Продали 700 билетов на ее концерт. Теперь будут распространить их через собес для пенсионеров. Вот так смешная создается успех. Учись! Относительно меня, так когда я выхожу на улицу, то на меня слетаются все городские мухи. Вот это успех. Вот это популярность!
Ответить
29Смешинка22.12.2018 18:08
В ответ на сообщение № 28 от Какашка: Наверное, изнутри Какашке лучше видно. Я не слышала, что людей сгоняют на концерты. Я бы пошла, если честно. У нас Михайлова концерт отменили, а я так хотела пойти.
Ответить
30Сема и сотоварищи24.12.2018 10:11
Бездарного Лозу уже заждались в Харькове. На ПМЖ?! Отожрался, нахапался пущай валит там культуру поднимает. Совсем охамели!
Ответить
31Смешинка26.12.2018 07:56
Цена на билет концерта Пугачевой доходит до 150000. Да и тех уже нет в продаже. Интересно, а на Лозу такие цены были в его истории?Не хило Пугачева "не модна" и "не востребована".)))))
Ответить
32Мишель26.12.2018 16:43
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Существует прейскурант, в какой ценовой категории тот или иной артист:) Я почти уверена, что Смешинка не ходит на концерты поп-звезд. Но народ, который посещает подобные мероприятия, прекрасно знает, что зрелище, спецэффекты и прочее будут на высшем уровне. Не на Пугачеву идут, а на шоу, которое богатенькая Пугачева устроит.
Ответить
33Смешинка26.12.2018 17:55
В ответ на сообщение № 32 от Мишель: Уф, тебе лишь бы поспорить. Шоу может и Лоза устроить, но пойдет ли народ на него, за такие деньги?
Ответить
34?26.12.2018 21:28
В ответ на сообщение № 32 от Мишель: Говоришь, народ идет не на Пугачеву, а на спецэффекты в ее шоу?))))) Надо же такое придумать! Не можешь себе представить, что до сих пор у Пугачевой много поклонников? Если тебе и Лозе она не нравится, то еще не факт, что она никому не нравится.
Ответить
35?26.12.2018 21:44
В ответ на сообщение № 32 от Мишель: А если проповеди православных священников будут сопровождаться спецэффектами? Как считаешь, народ повалит в храмы, как на Пугачеву?
Ответить
36Железнова26.12.2018 21:56
В ответ на сообщение № 35 от?: Ну да, в Америке негры на службах спиричуэл поют и пляшут. Чем не спецэффекты?
Ответить
37Железнова26.12.2018 21:58
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Спор ради спора. Она подпитывается энергией от вас.))) Ей нужны эмоции. Даже простой запал спорщика. Она всё сожрёт.)))
Ответить
38!26.12.2018 22:06
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
Ответить
39Мишель26.12.2018 22:09
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Не интересовалась, не знаю как там у Лозы, но на бедных музыкантов идут, чтобы их слушать. А на богатеньких идут, чтобы шоу смотреть.
Ответить
40Совет26.12.2018 22:10
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Защита от таких особ - чеснок и игнор.
Ответить
41Смешинка26.12.2018 22:33
В ответ на сообщение № 39 от Мишель: Это ты так думаешь. Поверь, Пугачева всегда будет собирать залы, даже если она будет петь без музыкального сопровождения и спецэффектов. Но ты и правда споришь ради спора. Думаю, поддержи мы Лозу, ты все равно бы спорила. Ты просто любишь, чтобы было по твоему, а так не бывает. Не по твоему, не по моему, а по большинству. Здесь большинство пойдет на Пугачеву без эффектов, но Лоза не соберет зал, даже если применит все эффекты китайской пиротехники))) Кстати, за 150000 знаешь какой фейервейк можно забабахать? И без Аллы, но (многоточие))))
Ответить
42Смешинка27.12.2018 09:37
Пугачева и правда могла бы уже сидеть дома. Но на бренд "Пугачева" будут ходить даже после ее смерти. На Бузову не будут - это одноразовые певички. А Пугачева стала королевой в самое лучшее время - время добра и мира. Люди такое не забывают. Это их молодость, даже если им по 100 лет.А Лоза. Лоза не критиковал бы всех и вся, глядишь и оставил бы о себе память. А так, его будут помнить вечно всем шпыняющим, вечно недовольным. Оно ему надо было?))
Ответить
43Мишель27.12.2018 14:03
В ответ на сообщение № 42 от Смешинка: Вот ты и ответила сама себе. Люди идут на ностальгию по прошлому. Для людей Пугачева - символ добрых светлых мирных спокойных дней их юности. Отсюда и такие высокие требования к Пугачевой. Я имею ввиду Лозу и всех тех, кто придерживается такого же мнения. Потому что современный придурковатый образ девочки-припевочки с телевидения многим отвратителен по этой же причине - не хотят осквернения лучших дней их юности, когда экраны демонстрировали человечески привлекательный образ певицы.
Ответить
44Татьяна27.12.2018 17:11
В ответ на сообщение № 43 от Мишель: При чем здесь "ностальгия по прошлому"? В то далекое время прекрасно пела не одна Пугачева. Были и другие певицы, песни которых с удовольствием слушали всей страной: Ротару, Понаровская, Сенчина, Брегвадзе, Пахоменко, Чепрага, Герман и др. Но, пожалуй, только Пугачева сумела сохранить интерес к себе на очень долгое время и не только своим длительным творчеством, но также и мужьями с малолетними детьми.)))) Интерес к себе она постоянно подпитывает. Пугачева просто королева пиара. Ностальгия тут ни при чем.) ))
Ответить
45Мишель27.12.2018 19:25
В ответ на сообщение № 44 от Татьяна: И ностальгия причем, и пиар имеет место. Только интереса к творчеству почти нет. Как артистка, как музыкант, как певица она неинтересна стала. Но многие, в том числе и Лоза, надеются, что у нее есть еще творческий потенциал. Отсюда и советы.
Ответить
46Татьяна27.12.2018 20:18
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Интерес к ее творчеству не пропал и вряд ли когда-нибудь угаснет. Фанатов и поклонников у нее полно. Как певица, она уже не та, но, как артистка и музыкант, она очень талантливая и сильная. Советы Лозы идут от его гордыни. Пусть сам покажет Пугачевой, как надо петь.) ))) Тем более, ему самому почти 70 лет. Нет ничего проще критиковать.))) Почему-то никто не возмущается, когда молодые изображают старух, а если старуха изображает молодую, то уже катастрофа. Пугачева не только певица, она талантливая артистка. Каждая песня у нее, как маленький спектакль. Пусть делает, что хочет. Она Мастер!) )) А Лоза пусть занимается творчеством, а не критикой коллег по творческому цеху.)))
Ответить
47Смешинка27.12.2018 20:33
В ответ на сообщение № 46 от Татьяна: Браво, полностью согласна. Сто штук таких как Лоза, не стоят и мизинца Пугачевой. И это не оскорбление для него, просто он против нее никто. Надо уметь признавать, что к концу жизни ты не добился и сотой доли того, чего добились те, кого он вечно критикует. Пугачева не первая. Лоза выбрал умный вариант как прославиться))))
Ответить
48Мишель28.12.2018 00:33
В ответ на сообщение № 47 от Смешинка: Лоза был известен и раньше, до советов Пугачевой. И чего он, по твоему, должен был добиться? Жениться на внучке? "Родить" несчастных детей из пробирки? Построить замок? С чего ты решила, что он против нее никто? Ты не интересуешься музыкой и никого кроме распиаренной Пугачевой не знаешь. С чего ты взяла, что он против нее никто? Если ты про связи в шоу-бизнесе, то да, я согласна, Пугачева его переплюнет.
Ответить
49Мишель28.12.2018 00:39
В ответ на сообщение № 46 от Татьяна: Советы Лозы такие, какие надо. Судя по всему, у Пугачевой приближенные советчики с маразмом старческим или еще каким, раз выставляют ее в образе девочки-припевочки, от которого нормальных людей тошнит. Также как и образ разгульной бабенки был не очень, мягко говоря.
Ответить
50Татьяна28.12.2018 11:53
В ответ на сообщение № 49 от Мишель: Пугачева не нуждается в советах Лозы или еще кого-то. Если тебя от нее тошнит, не смотри, не слушай, не ходи на ее концерты. Слушай реперов, которых обожает современная молодежь. Лоза сам советчик-критикан с маразмом. Кого он только не подверг критике!?)))) Сказал, что "Песняры" в 5 раз лучше Битлов, что Гагарин в космосе ничего не делал, просто лежал, на что Леонов очень метко охарактеризовал Лозу, жаль модератор не пропустит. Лоза большой "специалист" во всем.)))))))
Ответить
51Смешинка28.12.2018 11:58
В ответ на сообщение № 48 от Мишель: Почему ты думаешь что я не интересуюсь музыкой? То что я не знаю сегодняшних звездулек, не значит, что я полный профан. Сегодня некого слушать, но это знают все. Концерты Бузовой отменяются из-за отсутствия желающих посетить ее выступление, а Пугачева, даже притом что она старая, вышла замуж на молодого, может поет сейчас не так как раньше, соберет полный зал, да еще за ее билетами будут бегать, искать. Зачем ты продолжаешь спор, который ни к чему не ведет? Послушать тебя, так кроме тебя никто ни в чем не разбирается -в политике ты гений, в искусстве-академик, в медицине-профессор. Завидую тебе)))))) А все остальные просто топчутся под ногами, ни хрена не смысля (Требую, не испр., исчезнет комичность.)))))
Ответить
52Смешинка28.12.2018 12:07
Кстати, 2019 год, по старорусскому календарю-год Парящего орла. И не надо нам никаких китайских календарей. Будьте патриотами.))))
Ответить
53Мишель28.12.2018 14:16
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Есть другое мнение. Из интернета:)"Год Христа, а не «год свиньи».Мы с вами исчисляем новую эру с великого события Рождества Христова, и грядущий год является 2019 годом от Рождества Христова.А если мы начинаем отмечать год собак, драконов и т. д., то ставим их на место Христа - Спасителя. Вспомним, что в европейской традиции годы нашей эры обозначаются AD – Anno Domini, т. е. «Год Господень».Для нас каждый год – год Господа, а не быка или крысы."
Ответить
54Мишель28.12.2018 14:26
В ответ на сообщение № 51 от Смешинка: Не завидуй, тоже будь гением, академиком, профессором. Что мешает? С чего такая нетерпимость к мнениям, противоположным твоим?Сегодня есть кого слушать. Но телевидение кормит тем, чем считает нужным. Там меню формируется не по принципу полезности и ценности кушаний для организма:)
Ответить
55Смешинка28.12.2018 14:47
В ответ на сообщение № 54 от Мишель: Например, кого посоветуешь слушать?
Ответить
56Смешинка28.12.2018 15:29
В ответ на сообщение № 54 от Мишель: Это я нетерпима к мнениям противоположным? Даже не знаю что сказать.)))))))))))))))))
Ответить
57Татьяна28.12.2018 16:02
В ответ на сообщение № 56 от Смешинка: Я тоже не знаю, что сказать.)))) Хотя нет, знаю: "Мир! Труд! Май!". Спасибо, что научила.))))
Ответить
58Мишель28.12.2018 17:28
В ответ на сообщение № 56 от Смешинка: Это ты из терпимости оскорбляла Лозу? Чего только на свете не бывает!:)
Ответить
59Смешинка28.12.2018 17:32
В ответ на сообщение № 58 от Мишель: Я его оскорбила? Где, чем? Как я его обозвала? Если, то, что я не знаю его песен, кроме "Плот", оскорбление, пусть меня накажут.)))))
Ответить
60Смешинка28.12.2018 17:37
В ответ на сообщение № 53 от Мишель: Вообще, не про Рождество, я про Новый год 31 декабря. У тебя все переходит в серьезную тему. У меня не Рождество, а Новый год, потому, я буду встречать год парящего орла. В Исламе нет этих зверушек, берем что есть.Мишель, скоро праздник, надо тебе и Лозе прекратить всех критиковать, всех поучать, забыть проблемы и праздновать.
Ответить
61Мишель28.12.2018 17:37
В ответ на сообщение № 55 от Смешинка: Советовать не буду, кого слушать. Музыка - это индивидуально. Могу только посоветовать, не потреблять все подряд, что экран транслирует. И внучек не приучай быть зависимыми от телевизора или компьютера. Зависимый от чего угодно - это раб презренный того, от чего зависит. Если будешь приучать внучек слушать классику и духовную музыку, то не навредишь, наоборот, начнут музыку понимать, разбираться, где искусство, а где фальшь.Чтобы понимать музыку, надо сначала узнать лучшие музыкальные произведения человечества. И так во всем.
Ответить
62Мишель28.12.2018 17:40
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: И я про Новый год, а не про Рождество. Никогда Новый год ни у нас, ни на западе не начинался с Рождества.
Ответить
63Мишель28.12.2018 17:45
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: У меня нет проблем, о которых бы мне хотелось забыть. Мне нравятся все мои проблемы, и нравится их решать. И они не мешают мне праздновать все, что угодно, в том числе и новый год.
Ответить
64Мишель28.12.2018 17:53
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: Вот тебе утешение. Из интернета. По-моему, гениально! Автору удалось выразить состояние миллионов людей нашей страны. Именно так я и люблю праздновать Новый год. "Новый год – прекрасный праздник. Точнее так: Новый год может быть прекрасным праздником, если бы не пьянство, не бессонная ночь перед телевизором и если бы не контраст между ожиданием «чего-то» 31 декабря и отсутствием этого «чего-то» 1 января. А так – все очень мило. Мороз, предпраздничная суета, всеобщая нервная взвинченность. Дети ждут подарков, взрослые стараются раньше уйти с работы и месят снежную кашу, заходя по дороге домой во все попавшиеся магазины.С праздником – чмок! С праздником – дзинь! С праздником – буль-буль! С праздником – спокойной ночи!Но есть в праздновании Нового года и грусть. Эта грусть рождается оттого, что нового в Новом году нет ничего, кроме изменившихся цифр на календаре. Все остальное – старое. Человеку свойственно перетаскивать свой ветхий скарб страстей и привычек из года в год с завидным постоянством. Оттого всякий новый год – старый.Большинство людей валяет дурака, и натужно изображает предписанное веселье. Люди напиваются то ли от тоски, то ли от радости; засыпают, не раздевшись; просыпаются в неизвестных местах. Или, в лучшем случае, терзают пульт в поисках хоть чего-то интересного по «ящику». А совсем небольшая часть граждан провожает уходящий год словами: «Господи, помилуй» и встречает наступающий год словами: «Господи, благослови». Не знаю, как вам, а мне кажется, что это и есть истинная новизна и самый красивый способ празднования.Куранты бьют, снег за окнами медленно опускается, а некое семейство читает молитву Господню и просит у Бога благословения на наступающий год. Красота!"
Ответить
65Смешинка28.12.2018 20:03
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: Мишель, советуя мне быть независимой, ты сама зависима от инета. Ты все время приводишь цитаты оттуда.Ну все, у меня предпраздничные хлопоты-надо на елку детей сводить, по паркам развлечений пройтись. Город наш просто чудо, нужно везде успеть. Кругом концерты, спектакли, мероприятия, голова кругом.
Ответить
66?29.12.2018 11:50
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: Опять устроила религиозные чтения?))) Кроме тебя есть и другие верующие, но они ведут себя достойно и так не напрягают как ты. Конституция РФ не для написана? Навязываешь религию, как пирожки на рынке.)))
Ответить
67Мишель29.12.2018 12:28
В ответ на сообщение № 65 от Смешинка: Ты протестуешь против моих мыслей, протестуешь против мыслей тех, кто умнее меня. Ну что ж, тоже позиция:) У меня нет зависимости от интернета. Но читать красивых умных людей люблю. Возможно, у меня зависимость от всего прекрасного и талантливого:)Вот тебе, на посошок, мысли умной талантливой красивой женщины. Всего лишь, делюсь:) Эти ее слова стали решающими для меня в тяжелый день, и помогли мне решить сложнейшую задачу:"ladushka_ka Невротическая спешка. Это когда обстоятельства не торопят, но внутри сидит заводной механизм, понукающий спешить и тревожиться. Если позволить себе ненадолго остановиться, с удивлением обнаруживаешь, что мир не рухнул. Более того, многое в жизни само собой происходит, «горшочек варит кашу». А что не происходит, значит, и не надо".Удачи! С Новым Годом!
Ответить
68Мишель29.12.2018 12:29
В ответ на сообщение № 66 от?: Штанька, отвянь!С Новым Годом!
Ответить
69?29.12.2018 14:45
В ответ на сообщение № 68 от Мишель: "Штанька, отвянь!"? Талдычишь о боге и тут же хамишь? Определись уж, кто ты: верующая или хамка базарная.
Ответить
70Смешинка30.12.2018 09:48
Пугачева запросила за один корпоратив 28 лимонов, а зовут ее в такие дни, очень часто. И ведь дадут. Лучше бы детям раздали.
Ответить
71Смешинка31.12.2018 12:41
Со вчерашнего дня идут ретро-концерты, сколько певцов, имена которых я уже забыла, а Лозы нет нигде. Странно.))))
Ответить
72Вдумчивый01.01.2019 14:35
В ответ на сообщение № 71 от Смешинка: Если кто-то из всесильных шоуменов, кому Лоза на хвост наступил, приказал предать его имя забвению, то будет исполнено.
Ответить
73Смешинка01.01.2019 16:15
В ответ на сообщение № 72 от Вдумчивый: Не надо было так глупо подставляться, может и не задвинули бы. Он один правильный, а все кругом дети, которым надо давать советы. Я его, который год не вижу и не слышу.
Ответить
74Мишель03.01.2019 19:02
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Правильных много, и ты их почти всех не видишь и не слышишь. Редкое исключение - это талантливые дети знаменитых родителей, например, Юлия Меньшова.
Ответить
75Смешинка03.01.2019 22:53
В ответ на сообщение № 74 от Мишель: Меньшова талантлива? Хм. Не заметила ничего необычного.
Ответить
76Батыр06.01.2019 13:00
В ответ на сообщение № 70 от Смешинка: За старый ювелир дают всегда намного больше. Услышать еще вживую советских времен звезду, это как старое дорогое вино распить. Конечно, когда умрет она, то вскоре ее забудут, даже ее молодой муж унаследует ее наследство.
Ответить
77Смешинка06.01.2019 15:18
В ответ на сообщение № 76 от Батыр: Ну, почему забудут? Я очень люблю ее старые песни и буду их слушать долго, после ее смерти. Одна загвоздка - она может меня пережить.)))))
Ответить
78Батыр06.01.2019 18:20
В ответ на сообщение № 77 от Смешинка: Скажу тебе по секрету, что кто часто жалуется на здоровье, всегда живут очень долго. Из собственных наблюдений.
Ответить
79Смешинка06.01.2019 19:38
В ответ на сообщение № 78 от Батыр: Спасибо, я теперь еще больше жаловаться буду))) Ну нельзя мне помирать, пока девочек не подниму.
Ответить

Добавить комментарий

98330 71908 23934