Исследование: максимальное число россиян хотят обратно в СССР (опрос)

19.12.2018 16:21868#СССР#опрос

Исследовательская организация «Левада-центр» узнала, что количество россиян, тоскующих по СССР, достигло максимума за 10 лет. Это также относится и к молодежи, которая даже не жила во времена СССР.

Опрос: А вы хотели бы обратно в СССР...


По советской эпохе ностальгируют в настоящее время 66 процентов опрошенных россиян, однако в прошлом году таковых было на 8 процентов меньше – 58%. За последние 10 лет эта отметка не поднималась выше 61% граждан.

По советской эпохе больше всего скучают зрелые россияне возрастом 55 лет и старше, а также «скучает» молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

Около половины сообщили, что ностальгируют по СССР из-за краха экономики, треть заявила, что не чувствуют принадлежности к великой державе, 31% заявляет о росте ожесточенности и недоверия в обществе.

Эксперты полагают, что усиление этих настроений во многом связано из-за пенсионной реформы, которая породила недовольство. «В свою очередь скучающая по СССР молодежь склонна романтизировать все советское, что может привести к переоценке и реабилитации тех же сталинских репрессий», - пишут «Ведомости».

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Голубовник19.12.2018 18:05
Очень хочу! Прям ужасно.
Ответить
2Смешинка19.12.2018 18:25
Никогда не будет того СССР, никогда. Нет тех людей. Народ испорчен жвачками и джинсами.
Ответить
3Мишель19.12.2018 20:40
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Народ испортился жвачками и джинсами уже ко времени краху СССР. Потому и смогли так легко развалить СССР, что народ, в массе своей, уже сгнил духовно. Вначале 80-х я лично наблюдала это гниение во всех социальных слоях, в глубинке и столице. Поэтому многие тогда поддержали Ельцина, надеясь на лучшее, но были обмануты. Уничтожение КПСС православной религии в СССР привело к массовой духовной деградации и повальному пьянству. Крах СССР в этих условиях был неизбежен.
Ответить
4?19.12.2018 21:14
Что же мы натворили? Дураки! СССР развалили, а европейские государства объединились в ЕС. Особенно обидно, что некоторые бывшие республики сейчас занимаются очернением России. Соц. страны Варшавского договора, предатели, тоже против России. Разве кто-то мог предвидеть, что дружественные СССР страны станут чуть ли не нашими врагами?
Ответить
5?19.12.2018 21:19
В ответ на сообщение № 3 от Мишель: А сейчас, без КПСС, нет ни пьянства, ни духовной деградации? Зато церквей понастроили, везде, куда не плюнь, а народ так деградирует, аж жуть.
Ответить
6Мишель19.12.2018 21:58
В ответ на сообщение № 5 от?: Церквей мало для такого количества населения. Только кто в церковь идет? Большинство - зомби различных шоу и реклам. Молодое поколение воспитано бывшими советскими гражданами, которым с рождения по идеологии КПСС внушалось презрение к Богу и церкви.
Ответить
7Мишель19.12.2018 22:06
В ответ на сообщение № 4 от?: Россия предала Православие, благодаря которому когда-то стало великим государством. Само собой, получила, что заслужила.
Ответить
8?19.12.2018 22:11
В ответ на сообщение № 6 от Мишель: Народу много, а верующих не так уж и много. И зачем строить церкви, если туда мало кто ходит? Молодое поколение воспитано не только бывшими советскими гражданами, но и реалиями сегодняшнего дня.
Ответить
9?19.12.2018 22:15
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Вот и задумайся, откуда появилось столько атеистов перед революцией 17 года, что они не стали бояться Бога? Видимо, наличие православия не гарантия достойной жизни для народа.
Ответить
10?19.12.2018 22:27
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Великое государство - это СССР, а не Российская империя, хотя и по площади вроде бы больше.
Ответить
11119.12.2018 22:42
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Не весь народ испорчен, а только та его часть, которая слепо повелась, и продолжает вестись на западную приманку. Сми прозападные, бизнес прозападный, идеология либерально-олигархическая тоже прозападная. Ребята молодые смотрят в сторону США и гейропы, где уже давно все испорчено толерасто-либерастами!Нужно уменьшить расслоение между богатыми и бедными, понизить цены на необходимое, отвязать экономику от бакса, убрать либералов от власти и их прихлебателей.
Ответить
12Смешинка19.12.2018 22:50
Как я уже писала, молящихся много, верующих мало. Мишель, храмов хватает, равно как и мечетей, они стоят пустые. У нас три-четыре муэдзина слышно одновременно. Зачем? Ваши попы ездят на иномарках, пьют. Где святость? Лучше меньше, да лучше.
Ответить
13Мишель19.12.2018 23:16
В ответ на сообщение № 8 от?: Церкви строят по просьбе жильцов близлежащих домов. Собирается инициативная группа и "пробивает" строительство церкви. Сначала строят часовенку. Постепенно приход растет и часовенка всех не вмещает. Тогда строят церковь. Но и в церкви постепенно становится тесновато. Не в будни, конечно, в будни мало кто в церковь ходит по понятным причинам. Посчитай вместимость церкви и сколько людей проживает в многоэтажках. Тогда понятно станет, почему в церковь мало кто ходит, но она все-равно еле-еле вмещает всех желающих, а по очень большим праздникам и не вмещает всех желающих.Реалии сегодняшнего дня создают сами люди.
Ответить
14Мишель19.12.2018 23:29
В ответ на сообщение № 9 от?: Как жить, достойно или не достойно, выбирает сам человек. Бог каждому Дал свободу выбора. Атеисты перед революцией среди простого народа появились благодаря банальной пропаганде. Русская интеллигенция и аристократия массово восприняли идеи французских революционеров (не захотели думать о том, сколько людей сожрала кровавая революция во Франции), плюс вместо истинного Бога стали верить в научно-технический прогресс. Аристократия и интеллигенция сначала отказались от Православия, а потом уже случилась революция, которая их, безбожников, смела. Все справедливо. Содом и Гоморра всегда обречены.
Ответить
15Мишель19.12.2018 23:32
В ответ на сообщение № 10 от?: Ты серьезно? А если подумать? Подумай, пожалуйста, прежде, чем ляпать явную глупость.
Ответить
16Мишель19.12.2018 23:43
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: Опять ты вторишь Изе на кухне :)Не знаю что там у вас, но у нас самые лучшие люди - это православные. Это мой житейский опыт. Общалась и общаюсь с разными людьми, всех социальных слоев. В любой нише, среди людей любой профессии, самые лучшие - православные. Самые умные мужчины - тоже среди православных:) Само собой, далеко не все, но среди православных процент и умных и порядочных в разы больше, чем среди неверующих или сектантов.
Ответить
17Не20.12.2018 00:44
В ответ на сообщение № 13 от Мишель: Нет, строят не по просьбе жильцов близлежащих домов. В Москве уж точно не так строятся храмы. Слышала о московской программе "200 храмов"? Не инициативная группа решает, где будут строить храм, а столичная власть, которая выделяет землю, обычно, где нет коммуникаций. Причем все это делается без участия жителей, живущих вблизи выделенного участка, что ведет к конфликтам. Многие жители наоборот протестуют строительству храмов, когда их собираются строить, например, в традиционных местах отдыха, в парках.
Ответить
18?20.12.2018 01:11
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Я-то серьезно, а ты попробуй, докажи, что я не права. Попытайся сравнить аграрную Российскую империю с первой космической державой, СССР, а я посмотрю. Если бы КПСС "не внушала презрение к Богу и к церкви", как ты говоришь, СССР бы и космос не освоил, боясь царствия небесного.)))
Ответить
19?20.12.2018 01:19
В ответ на сообщение № 14 от Мишель: Этот твой комментарий даже не дочитала. Тебе говорят, что народ забыл про православие и пошел за большевиками-атеистами не от хорошей жизни, а ты мне про Содом и Гоморру рассказываешь.
Ответить
20Иная20.12.2018 04:06
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: Может вы "верующие", так искусно притворяетесь, друг перед другом "лучшими", что сами себе верите, что вы "лучшие"? Или восславляя православных, что они "лучшие", ты пытаешься убедить себя и нас, что и ты "лучшая", раз окрестилась? Мы же знаем, что человек-пустышка, чтобы поднять собственную значимость в глазах других людей - обязательно поднимает гордо какой-нибудь "флаг": или своей нации, или своей религии. И идёт "на баррикады", и воевать за свою нацию, или за свою религию. Так и ты тут. Православные "лучшие" говоришь? Но это, если не видеть их со стороны, какие они. Я же всех на дороге подбираю, что голосуют, попутку бесплатную ловят. А тут построили новую церковь в городке, так по церковным праздникам, со всей округи, из сёл, верующие едут, кто как добирается. Вот иногда таких верующих православных, через десяток километров просто хочется высадить на трассе. Ауру машины загрязняют своим негативом. Как начнут проклинать власть, соседей, родню, знакомых, тупо всех судить и осуждать, аж, противно становится. Мол, только они "православные верующие" типа правильные, честные, и Русь без них загнётся. Видимо моя азиатская часть личности, буддистская невозмутимость, и мои стальные нервы, не позволяют мне, другой моей части личности (русско-немецкой) остановить машину, и выкинуть из своей машины, такую очередную "православную", чисто по-русски.Ты такая же, сама по себе, как и те бабёнки, которые стоят на обочине дороги. Их подберёшь из жалости, а как сядут в машину, начинают разглагольствовать, какие они "правильные святошки", а все вокруг "грешные": сама своей жизни ума не дала, у бога попрошайничаешь и у государства, а разглагольствуешь ещё, какая ты "лучшая". Потом, после таких подобранных "попутчиц" замызганных, затёртых, грязных, злобно-завистливых на чужую жизнь, приходится заезжать на автомойку, чтобы и салон внутри отмыли после них, "святош", таких как ты, негатива. СПР, после твоих "посещений" тоже надо делать чистку кармы.
Ответить
21Железнова20.12.2018 09:14
Я вот не пойму, может я в другой какой стране выросла, и сама не заметила? Мне никто не внушал, что Бога нет. То есть, вообще, ни разу. Только на бытовом уровне кто-то мог сказать, что его нет. В храм ходила, на крестный ход ходила. И ничего. В кутузку не забирали, слов плохих не говорили.))) Что такое? Может, я не там росла? Вот где-нибудь в стойбище надо было? Так там шаманизм, вроде.))) Читаю, что всё запрещали, вот бред галимый. Хотя, если это нам постоянно внушать, так может кто и героиней покажется? Типа, мне запрещали, а я всё равно у телеграфа гуляла, маме звонила.)))
Ответить
22Мишель20.12.2018 11:43
В ответ на сообщение № 17 от Не: Даже программа "200 храмов" была создана благодаря людям. Землю выделяет столичная власть, но по просьбе людей. Исключительно в силу того, что это единственное, что власть может сделать для людей, на что еще пока не наложили лапу наши заморские хозяева, МВФ. Во всех других сферах жизни командует МВФ.Никто из жителей не протестует сам собой, этих жителей, далеких от веры, выросших в атеистическом Советском Союзе, зомбированных западными СМИ и рекламой, организовывают, собирают с них подписи, определенные личности. И получают нехилые денежки за подобные действия! Вопрос на засыпку. Кто финансирует этих организаторов? Кому выгодно и дальше уничтожать Православие и православных в России?
Ответить
23Мишель20.12.2018 12:11
В ответ на сообщение № 18 от?: Смысл сравнивать? Эта космическая держава стала преемницей царской России. Все ведущие специалисты, военные, ученые, педагоги, которые создали эту космическую державу, пришли из царской России. Что ты за бред пишешь про царствие небесное? Если не бум-бум в православном учении, то зачем так открыто демонстрировать свое невежество? "Откуда дровишки?":)
Ответить
24Мишель20.12.2018 12:21
В ответ на сообщение № 19 от?: Если бы народ пошел добровольно, то не надо было столько простых людей (не священников) убивать и на каторги отправлять. Уничтожали целые деревни, если люди пытались помешать сжечь церковь. Учи историю. Не пересказывай лживую пропаганду. Плоды этой лжи мы уже больше двадцати пяти лет пожинаем, по факту Россия уже более двадцати пяти лет - колония, управляется МВФ.
Ответить
25Железнова20.12.2018 12:21
Ну как молчать?))) Опять эта бездарь всех на свой уровень стащить норовит.))) Ни образования, ни специальности, но учит! ))) Историю не знает, но опять учит.)))) Не знаю, вытерплю ли? )))
Ответить
26Железнова20.12.2018 12:29
Не, не могу. Рядом с нашим домом стоит храм. Практически, у нас общий двор. Вот, мой дом, за ним церковь. И, когда во дворе жгли иконы, моя бабуля, тогда 16-летняя девочка, вместе со своей мамой, голыми руками тащила их из огня. И никто из большевичков их не тронул. И другие соседи, не все, конечно, делали то же самое. Потом, спасённые иконы разошлись по соседям. А вот дом так никто и не сжёг. Хватит уже юродствовать по-поводу русской истории. Особенно тому, чьи предки, "благородные" евреи, всё это устроили.
Ответить
27Мишель20.12.2018 12:36
В ответ на сообщение № 20 от Иная: С чего это вдруг появились православные, если церковь новая? Только начали в церковь ходить, только начали с Богом общаться (если начали) и уже верующие православные? Вчера были неверующие и не православные, а сегодня, по мановению волшебной палочки, вдруг мгновенно стали верующие и православные?Это из мира фантастики. Так не бывает. Ты подвозила обычных граждан совкового атеистического воспитания, но которым уже невмоготу их жизнь и они решили к Богу обратиться. Другие, в отличии от них, безропотно деградируют, спиваются, кончают жизнь самоубийством.Пусть ездят на службы, благое дело делаешь, может, кто из них и спасется, станет православным.
Ответить
28Смешинка20.12.2018 14:26
Мне тоже никто не запрещал верить. Просто громогласно об этом говорить было не модно. Именно не модно. И Именно те, кто тогда не верил, сегодня больше всех старается сделать вид усердно молящегося. Лично знаю и помню как мои подружки, во время уразы, бегали в столовую, а потом при вопросе старшего-у тебя ураза?отвечали-да. Я просто поражалась, я не умела врать. Сейчас эти люди при мне рассказывают, какие они были набожные, я просто поражаюсь. Может они сами себя в этом уверили? А напоминать им как все тогда было-значит опять навлечь их гнев-один раз решилась на такое, больше не хочу))) Пусть себе врут, с меня не убудет.)))
Ответить
29?20.12.2018 15:18
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Какой смысл сравнивать? На мой ком.№10, где я написала, что СССР великое государство, а не Российская империя, ты заявила (ком. №15), что я "ляпнула полную глупость", причем без каких-либо разъяснений, впрочем, как и всегда. Ругательство не доказательство, поэтому я в ком. № 18 попросила прокомментировать и разъяснить, проведя сравнение. Т. к. ты не можешь это сделать, считаю твои утверждения пустыми, необдуманными ляпами. Тогда и я, в свою очередь, не буду объяснять мой, якобы, "бред" о "царствии небесном". Если ты такая умная, как о себе думаешь, догадаешься сама.)))) Твой бред-твои проблемы.
Ответить
30Железнова20.12.2018 15:30
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: Всё просто.))))) Немцы уже это прошли с холокостом. Сначала народу внушается чувство вины. После этого люди гораздо проще принимают то, что за это надо платить.)))))) Обычная еврейская практика.))))))) Ничего нового.))))))
Ответить
31Железнова20.12.2018 16:02
Чувство вины хорошо знакомо почти каждому из нас. И речь идет не об объективной его разновидности, когда мы кого-то подвели, а о хронической, навязанной, не имеющей реальных причин, но постоянно давящей на нас. Человек, испытывающий постоянное чувство вины и как следствие имеющий низкую самооценку, практически всегда очень удобен в «использовании».
Ответить
32?20.12.2018 16:23
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: "Никто из жителей не протестует сам собой" и т. д. А если протестуют, то за деньги. Скажи это москвичам, протестующим против строительства храма в парке "Торфянка", или жителям Сокола, Измайлова, Ходынки, Кронштадтского бульвара и т. д. В лучшем случае, покрутят пальцем у виска или скажут, что ты, Мишель, чокнутая.) ))
Ответить
33?20.12.2018 16:40
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: Народ заставили отказаться от православия? Скажи, а тебя кто-нибудь сможет заставить перестать верить в Бога, отказаться от православной веры? Отвечай за себя, а не за весь народ. Что тебя заставит отвернуться от Бога? Кстати, это ты зомбирована антисоветской пропагандой, которую можно услышать во время проповедей священников. Ведь они, прям как обиженки, повторяют и повторяют о том, как уничтожали православие во времена СССР, а ты им вторишь, как зомби.
Ответить
34Иная20.12.2018 16:58
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Церковь была дореволюционная, маленькая, расширили территорию и выстроили рядом большую, что тебе непонятно? Стали ездить и из соседних края и области. Так они простые бывшие советские граждане, а ты не из таких же?))))))))Чего ты о себе -то возомнила?)))))))
Ответить
35Железнова20.12.2018 17:23
В ответ на сообщение № 34 от Иная: Она, типа, святая.)))) Прям Мария Магдалина.))) Ну, и непорочные зачатия, с кумом. Без греха, типа. Почкованием, или ветром надуло.)))
Ответить
36Железнова20.12.2018 17:46
Это радует и вселяет надежду на встречу.
Ответить
37?20.12.2018 18:33
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: Это ты плохо знаешь историю.))) Прочитай, например, историю Храма Всех Святых на Соколе, и каким образом имя Сталина связано с этим храмом.
Ответить
38Мишель20.12.2018 20:43
В ответ на сообщение № 33 от?: В 17 году прошлого столетия народ заставили отказаться от Православия. Убивали, отправляли на каторгу, даже если находили церковную литературу. Во всех деревнях и селах сжигали церкви. Те, кого заставали по домам молящихся, также отправляли в тюрьмы, ссылали в Сибирь и Забайкалье, под строгий присмотр тюремщиков. Это было до Великой Отечественной. Посмотри документы, сколько было убито священников и простых людей за Православие.Сталин прекратил гонения на Православие. Места убиенных и замученных священников в еще кое-где оставшихся церквях заняли простые бывшие фронтовики. Хрущев начал новые гонения. Появилась жесткая цензура, даже намека на Православие не должно было просочиться ни в какие печатные издания, ни в кино, ни на телевидение. Родилось новое поколение, которому неоткуда было узнать о Православии. Я очень много читала в детстве и юности, читала практически все, что издавалось для детей и юношества. Про церковь и Православие печатали только в сатирическом журнале "Крокодил". Только осмеяние веры, религии, священников было доступно детям. Так что поколение 60-х точно выросло в отрицании, высмеивании Православия. Родившиеся в 70-х, может быть, уже и не испытывали такое давление, но, скорее всего, потому что уже православная вера в людях была уничтожена. Старых бабушек и дедушек, конечно же, уже никто не трогал. Всерьез их никто не принимал. Пройдя через кровавые репрессии, они тихонько доживали со своей верой свой век. По их молитвам и благодаря новомученикам российским, убиенным и замученным коммунистами, Россия еще пока жива. Еле-еле теплится жизнь России, но, пока теплится.Это история, документов великое множество.Врешь, я ни разу не слышала антисоветскую пропаганду от священников. И не встречала таких, кто слышал. Ты грязно клевещешь, сочиняешь. Священники проповедуют о Боге, о вере, толкуют Священное писание. Пропагандой они вообще не занимаются. Гнусно, подло врешь.
Ответить
39Мишель20.12.2018 20:55
В ответ на сообщение № 34 от Иная: Мне все понятно. И я тебе о том же. Начали ездить, значит, только-только обратились к Богу, только-только встали на путь Веры. До понимания, осмысления еще далеко. Человек не может измениться мгновенно, наверное, и возраст уже приличный, характер и привычки сформированы.
Ответить
40Иная20.12.2018 21:27
В ответ на сообщение № 39 от Мишель: Вот ты тупая. ( ( ( Может они ездили в в церковь лет 50-60, может их ещё крестили в старой церкви?))) И их предки тоже ездили в старую церковь испокон веков? Они ж тут осёдло поколениями живут. Это я, кочевница, тут недавно живу. )))) Сама ты новодел-святошка. ( ( (
Ответить
41Железнова20.12.2018 21:39
В ответ на сообщение № 40 от Иная: Да не спорь ты с ней. Недавно ты очень хорошо выразила мысль, которая у меня бродила, но так и не смогла оформиться. Кто с ней связывается, тот начинает деградировать.))) Испытано на себе. Причём, просто идёшь вразнос, во всех планах. В моральном-началась депрессия, впервые в жизни. В плане здоровья, перестала ходить, голова всё время кружилась. И, обязательные её спутники, везде-черти. Я не видела, но шепот слышала. У старого они теперь вообще поселились. Закрываются все каналы, здоровья, удачи, ты, как в коконе.))) Как с ней расплевалась, всё, как рукой сняло.) )) Оно тебе надо?)))
Ответить
42Железнова20.12.2018 21:46
В ответ на сообщение № 40 от Иная: Да, и по-поводу её вечных провокаций на политические темы. Человек жил в ментовской общаге. С улицы туда никого не пустят. Делай выводы. Она пожизненная стукачка. Вот, теперь евромайдан задумала. Не от слова Европа, а от слова еврей.)))) Ищет, кто купится.)))
Ответить
43?20.12.2018 21:59
В ответ на сообщение № 38 от Мишель: Вру? Это твоя привычка, а не моя. Разве секрет, что священники позволяют себе антисоветские высказывания? От священников можно такое услышать, просто диву даешься.) )) Например, сам патриарх Кирилл как-то сказал, что Великая Отечественная война была наказанием за грех богоотступничества. Из чего напрашивается вывод, что Гитлер, видимо, был посланником божьим? С ума сойти! А уж упоминание о гонениях на церковь во времена СССР с призывами не забывать об этом, почти не обходится каждая проповедь. Мне и придумывать ничего не надо, сами себя высекают, а потом удивляются почему церкви пустые.Ты, это, много не пиши и не воруй чужие мысли из интернета, тяжело читать. Твоя дурь все равно видна, ничем не спрячешь.))) Лучше пиши своими словами, мол, чего "вякаешь", не "лепи" горбатого "гнусь" и т. д.)))
Ответить
44Мишель20.12.2018 22:53
В ответ на сообщение № 40 от Иная: Никуда они не ездили. Это абсолютно точно. Если раз в год на пасху - это не в счет. Даже анекдот есть про современных православных, которые только два раза за свою жизнь были в церкви - когда их крестили и когда отпевали.
Ответить
45?20.12.2018 22:56
В ответ на сообщение № 38 от Мишель: Ты, это, много не пиши и не воруй чужие мысли из интернета, тяжело читать. Твоя дурь все равно видна, ничем не спрячешь.))) Лучше пиши своими словами, мол, чего "вякаешь", не "лепи" горбатого "гнусь" и т. д.)))
Ответить
46Мишель20.12.2018 23:02
В ответ на сообщение № 43 от?: Все правильно патриарх Кирилл сказал. Только к антисоветской пропаганде это не имеет никакого отношения. И призывы помнить о проливших кровь за Православие тоже правильные. Нужно знать и помнить, за что Всевышний попустил и Великую Отечественную войну и захват власти в 90-х иностранцами. Но это не антисоветская пропаганда. Говорится о том, что надо исправить, чтобы Россия не погибла окончательно. Это боль и забота о России и народе российском. Советская власть и маниакальное стремление КПСС уничтожить Православие - это разное.
Ответить
47Мишель20.12.2018 23:03
В ответ на сообщение № 45 от?: Какие мысли из интернета? Ты о чем, лапа?
Ответить
48Мишель20.12.2018 23:08
В ответ на сообщение № 43 от?: Никакого удивления ни от кого по поводу пустых церквей не слышала. И церквей пустых в праздничные и воскресные дни не видела. Пока церквей не хватает. Но, по пророчествам, наступят времена (перед самым Концом Света), когда церкви пустые будут стоять.
Ответить
49?20.12.2018 23:09
В ответ на сообщение № 47 от Мишель: Я тебе не "лапа", деточка. Видимо, уважать старших тебя не учили. Ты где была во времена СССР? В тюрьме что ли сидела или на выселках?
Ответить
50?20.12.2018 23:12
В ответ на сообщение № 48 от Мишель: Скучно с тобой. То пишешь, что церкви пустые и молодежь туда не ходит, то наоборот. Темная ты личность.
Ответить
51Иная20.12.2018 23:22
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Понятно. Магичит значит упыриха?))) Ну так каждому своё. Ей -всё её. А моё-это моё.
Ответить
52Иная20.12.2018 23:32
В ответ на сообщение № 44 от Мишель: Клевещешь на людей, не зная даже их: ездили не ездили? ( ( ( ( ( ( ( Знаешь, что тебе за это будет, чем расплачиваться тебе придётся? ( ( ( Про Смертные заповеди помнишь? Да тут казачество кругом, их потомки, они уж покрепче верой, чем ты самозванка, неизвестной породы.
Ответить
53?20.12.2018 23:35
В ответ на сообщение № 46 от Мишель: "Всевышний пропустил войну" специально из-за богоотступничества.)))) Сама понимаешь, какой бред пишешь или нет? Ты это ветеранам ВОВ скажи. Десятки миллионов убитых во время ВОВ из-за того, что Бог специально пропустил войну? И кто же после этого поверит в такого жестокого Бога? Разве что такие, как ты?
Ответить
54Без лица20.12.2018 23:42
В ответ на сообщение № 51 от Иная: Зеркаль. Самый надёжный способ.
Ответить
55Палитик21.12.2018 02:16
Если делать обратно СССР, то какое оно будет? Сегодня Путин сказал, что социального государства на подобие СССР уже не будет.
Ответить
56Железнова21.12.2018 10:41
В ответ на сообщение № 55 от Палитик: Скорблю.
Ответить
57Мишель21.12.2018 11:37
В ответ на сообщение № 55 от Палитик: Само собой, всю страну уже разграбили, разворовали, разрушили до такой степени, что в том виде в каком была, страну невозможно вернуть. К тому же, дань заморским хозяевам так и будем платить, страна слишком слаба, чтобы вернуть себе полный суверенитет.
Ответить
58Мишель21.12.2018 11:41
В ответ на сообщение № 53 от?: Бог не устраивал войну, а Попустил. То есть, не защитил страну и людей от вторжения врагов. Только когда Сталин поменял политику по отношению к православной церкви, только когда многие-многие на фронтах вновь обратились к Богу, только тогда и произошел перелом в войне.
Ответить
59Мишель21.12.2018 11:45
В ответ на сообщение № 53 от?: Это только дьявол вторгается в жизнь человека не званным. Бог Дал человеку свободу выбора. Если человек отворачивается от Бога, то тут же попадает в сети дьявола. Сатанинские силы устраивают войны, убийства и т. п.
Ответить
60Мишель21.12.2018 11:48
В ответ на сообщение № 52 от Иная: Не клевещу, а оправдываю их :) Если бы ездили постоянно на службы, то знали бы азы православного учения. Это как дважды два четыре.
Ответить
61Мишель21.12.2018 11:50
В ответ на сообщение № 50 от?: Читай внимательно, лапа. Про пустые церкви Смешинка писала и ты.
Ответить
62Мишель21.12.2018 11:58
В ответ на сообщение № 45 от?: Любой ваш каприз:)Нашла я тебе мысли из интернета. Как нельзя лучше отражают действительность и истину."Исполнение заповеди «не суди» не означает прекращения мыслительной деятельности. Наоборот, это — пик мыслительной работы и умного труда. Поможет и память о своих грехах, глубокий вздох о которых всегда уместен. Поможет понимание того, что Знаток сердец человеческих и Царь мира — Господь — один только может произнести безошибочный приговор человеку. Он один знает, кто мог исправиться и не исправился, а кто не сделался лучше, потому что не мог. Он знает и коварство дьявола, и слабость человека, и прилипчивую тяжесть обстоятельств, и ещё много того, от чего зависит правильный суд и что сокрыто от глаз человеческих" (протоиерей Андрей Ткачев).
Ответить
63?21.12.2018 12:26
В ответ на сообщение № 58 от Мишель: "Попустил"? Так это даже хуже, чем мое смягченное "пропустил".))) Попустить-означает потворствовать, допускать, предоставлять возможность, позволить. По-твоему, Бог специально предоставил возможность убить миллионы человек? Ну-ну, у православных странные понятия о божьей доброте. С одной стороны, заповедь божья, "не убей!", а с другой, попустительство убийства миллионов людей самим всеблагим "богом".)))
Ответить
64Железнова21.12.2018 12:29
В ответ на сообщение № 63 от?: Смотрю, святошка опять нагадила?)))))))
Ответить
65?21.12.2018 12:30
В ответ на сообщение № 61 от Мишель: См. №6, "лапа", или еще какая-то конечность.
Ответить
66Железнова21.12.2018 12:33
В ответ на сообщение № 63 от?: Вот смотрю, когда мы с ней общались, то, перед постом, опустив глазки долу, она говорила "Я не знаю, смогу ля я писать на СПР. Надо у бачки спросить, если бачка разрешит."))))))))) Видать, её "бачка" ей теперь всё разрешил, и понеслась звезда по кочкам.
Ответить
67?21.12.2018 12:33
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Лучше бы она не разъясняла божьи дела, только компрометирует православие и православных.
Ответить
68Железнова21.12.2018 12:34
В ответ на сообщение № 65 от?: Да подсадная камерная, отсюда и жаргон.) )))) Стук-стук, стук-стук. Здравствуй, дерево.))))))
Ответить
69?21.12.2018 12:36
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Заметила, что она активизируется во время поста.
Ответить
70Железнова21.12.2018 12:36
В ответ на сообщение № 67 от?: Вот да, меня после неё, прям отвернуло. Божий Человек помог вернуться. Бог мне его послал.
Ответить
71Железнова21.12.2018 12:37
В ответ на сообщение № 69 от?: Конечно, бесы разгулялись.
Ответить
72Мишель21.12.2018 13:03
Попустил - значит, не вмешивался, не мешал дьяволу совершать дьявольские делишки. А зачем мешать, если народ Бога об этом не просил? Народ решил, что Бога нет и что он, народ, сам без Бога прекрасно проживет. Воля народа.
Ответить
73Мишель21.12.2018 13:14
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Неймется тебе, бабулечка, надо обязательно оболгать? Такое подозрение, что ты не умеешь правду говорить. Или разучилась. Ладно, объясню тебе, врунишке. Мой духовный отец почил задолго до того, как я стала общаться тут с вами на сайте. Поэтому разрешения мне спрашивать не у кого.Не надо глупости про меня сочинять и про других. Действительность не соответствует твоим фантазиям.
Ответить
74Смешинка21.12.2018 13:22
В ответ на сообщение № 72 от Мишель: Мишель, ты не права. Бог не мог допустить войну, потому что гибнущие дети не виноваты ни в чем. Бог не допускает войны. Болезни и другие катаклизмы.
Ответить
75Смешинка21.12.2018 13:38
В ответ на сообщение № 74 от Смешинка: Опять подкорректировали. "Бог не не допускает". Вам чем фраза помешала? Кому надо, тот поймет.
Ответить
76Иная21.12.2018 13:55
В ответ на сообщение № 60 от Мишель: Интересно ты бабёнкка -попутчица на сайте, пляшешь.)))))Как вша на сковородке изворачиваешься. ( ( ( ( ( ( И всем вам православным -всё ваше! Твоё- это твоё! Моё-это моё!
Ответить
77?21.12.2018 14:43
В ответ на сообщение № 72 от Мишель: Одумайся и перестань разъяснять божьи дела. Договорилась до того, что Бог помогал Гитлеру, т. к. попустительствовал ему. Толкование слова "попустить" можешь найти в толковых словарях. Например, у Даля. "Попустить-позволять, допускать, разрешать, не возбранять, либо смалчивать, послаблять, потакать, потворствовать" и т. д.
Ответить
78Мишель21.12.2018 15:28
В ответ на сообщение № 77 от?: А ты как думала? Без воли Бога и волос на голове у человека не упадет. Слышала про такое? Почитай Евангелие, узнаешь. Дьявол и бесы никого и ничего не боятся. Только Бога! А что не запрещено, то разрешено:) Бог не нянька. Он создал человека по образу и подобию Своему. И одарил его свободой воли, с кем быть, с Богом или, сама должна понимать.
Ответить
79Мишель21.12.2018 15:41
В ответ на сообщение № 74 от Смешинка: Дети гибнут по вине взрослых. Взрослые делают выбор и обрекают свое потомство на то или другое. Невинных деток Бог забирает к себе. Бог Дал - Бог Взял.А вот абортированные дети, жестоко убитые во чреве, вопят о помощи во тьме, и многие святые и праведники это слышат и видят, и молятся о миллионах убитых теми, кто их зачал.
Ответить
80Железнова21.12.2018 15:45
В ответ на сообщение № 73 от Мишель: Молодулечка, так зачем ты врала, что у бачки разрешения спросишь? Глупая была, молодая, всего шашнадцать? ))) Не шашнадцать? А 54? Ну чё, молодая красавица, совсем как старичок.))) Невеста.))) Без места)))
Ответить
81Железнова21.12.2018 15:51
В ответ на сообщение № 79 от Мишель: Ути-пути.))) А тебя за что Бог наказал? За блудодейства? За лень? За то, что сына бросала? За ложь? За гордыню? За предательства? И сколько абортов ты сделала, нам не ведомо, может за это?))) И от кого ты годами скрывалась и почему, мы тоже не знаем. Или это тебе благодарность, за "праведную" жизнь, послана дойная кара?)))
Ответить
82?21.12.2018 16:46
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: Как я думаю, спрашиваешь? Думаю, что ты Богу присваиваешь функции, качества дьявола. Почему ты это делаешь? Думаю, виновата в этом твоя темная душа и порочность.
Ответить
83Железнова21.12.2018 16:56
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Не "дойная кара", а дойная корова. Чем вас корова смутила? Да, мадам доит общество с помощью болезни дочери, пользуется этим вовсю. Нагло и цинично. И, что характерно, считает, что мало ей дают.))))
Ответить
84Мишель21.12.2018 17:16
В ответ на сообщение № 82 от?: Что ты своим невежеством машешь как знаменем? Читай Святое Писание.
Ответить
85Мишель21.12.2018 17:17
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Ты мне свои фантазии не приписывай. Ты придумала - сама себе и отвечай.
Ответить
86Сновостной ленты яндекса21.12.2018 17:27
ПРАВИЛЬНО! ПРИ ТАКОЙ ВЕСЕЛОЙ ЖИЗНИ, КАК НАПРИМЕР,"В манхэттенском федеральном суде приговорен к 45 годам тюрьмы 41-летний вор в законе Ражден Шулая, он же Ражден Питерский, он же Рома. Прокуратура Южного округа Нью-Йорка характеризовала щуплого Шулаю как "главного босса восточноевропейской преступности в Нью-Йорке, а то и на всем Восточном побережье США" и требовала для него 65 лет лишения свободы. Тюремная реформа в США: меньше сажать и раньше выпускать.. Как писала судье прокуратура в преддверии приговора, в 2014 году, вскоре после прибытия в США, Шулая вступил в конфронтацию с соперничающей группировкой, состоявшей в основном из армян. Скры" а у правоохранитчиков все здорово и замечательно, как показали пенсионный беспредел бывшего мента в самарской области, который получает пенсию 77 тысяч руб и сейчас судится с кем сам не понимает. Совсем офонарели при Советском Союзе такого беспредела в стране не могло быть, во всяком случае в таком количестве.
Ответить
87Железнова21.12.2018 17:32
В ответ на сообщение № 86 от Сновостной ленты яндекса: Что сказать-то хотел?))))))
Ответить
88Железнова21.12.2018 17:35
В ответ на сообщение № 85 от Мишель: Давай, если я выдумаю, выложи свои имя и фамилию (настоящие) и место рождения. Я своё свидетельство выкладывала.)))))) Ведь ты же никого не боишься, и ни от кого не прячешься?))))))))
Ответить
89?21.12.2018 18:11
В ответ на сообщение № 84 от Мишель: А толку, что ты читаешь "Святое писание"? Смотришь в книгу, а видишь ... Написанное интерпретируешь, как вздумается.
Ответить
90?21.12.2018 18:16
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Она это никогда не сделает. Темная личность.
Ответить
91Железнова21.12.2018 20:07
В ответ на сообщение № 90 от?: Она даже свой день рождения скрывала. Типа, она только именины Ирины отмечает.)))))))
Ответить
92Мишель21.12.2018 20:17
В ответ на сообщение № 89 от?: Ты читай что написано. Как есть, так и читай. Перевод с церковно славянского на русский есть.
Ответить
93Железнова21.12.2018 20:26
Москва. У Кремлёвской стены. 21 декабря 2018 года.
Ответить
94Железнова21.12.2018 20:28
В ответ на сообщение № 92 от Мишель: Тебе надо, ты и читай, указатель кривой.))))))) Глазки молодые, в спортивном костюме, в кабинете. Деревня! (с интонацией Гурченко)))))))))))
Ответить
95?21.12.2018 20:41
В ответ на сообщение № 92 от Мишель: Да и так все понятно, без святого писания и твоего невежества.)))) Твой "бог" посчитал, что весь народ СССР (195 млн. человек!) плохой, а Гитлер хороший и стал ему потакать. Могла бы вместе со святыми отцами что-нибудь более подходящее объяснение придумать. Неудивительно, что сейчас очень много атеистов.
Ответить
96?21.12.2018 20:48
В ответ на сообщение № 62 и 92 от Мишель: Да и ты читай, что написано, не "лепи" всякую ерунду.
Ответить
97Иная21.12.2018 20:53
В ответ на сообщение № 79 от Мишель: А если твои дети погибнут, умрут, мало ли что по жизни бывает, то тогда твоя вина будет? ( ( ( Пойдёшь в монастырь отмаливать свои грехи, квартиру отпишешь церкви, будешь каяться перед Богом или отвернёшься от Бога? ( ( ( Сама-то как перенесёшь божьи кары, которыми грозишь другим? Подумай, мозги включи. Каждому же своё. Твоё-это твоё. Моё это моё. И Бог нам, каждому и каждой - Судия!
Ответить
98?21.12.2018 21:10
В ответ на сообщение № 94 от Железнова: Ты была права, сдерживаться с ней очень трудно.))) С ней пытаешься разговаривать по-людски, а она хамит. Мои обязательства мешают ответить так, как должно, как она заслуживает.))) Лучше бы игнор, как ты предлагала.)))
Ответить
99?21.12.2018 21:20
В ответ на сообщение № 97 от Иная: Если ее дети погибнут, она присоединится к атеистам, как и те верующие, которые потеряли на войне по "воле божьей" своих детей, мужей, родных и близких.
Ответить
100Без лица21.12.2018 23:27
В ответ на сообщение № 97 от Иная: Когда вы кого-то прощаете, это не значит, что у человека больше нет долгов за произошедшее. Это значит, что его долги вы отвязали от себя. И передали их в коллекторское агентство "Карма inc."
Ответить
101Смешинка21.12.2018 23:38
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Везет, у вас снег, мороз. Как я мечтаю о такой зиме. В мое детство все было так. Сейчас лето-не лето, зима-не зима. Не, уеду к чукчам, уеду.
Ответить
102Иная21.12.2018 23:39
В ответ на сообщение № 99 от?: Вот и я о том, сколько не пытаюсь до неё достучаться, ради спасения её же детей, чтобы прекратила поносить других людей, всё бесполезно, её несёт и несёт от собственной значимости. ( ( Она видимо много лет была "никто и ничто, в глазах окружающих, гонима, а "окрестившись", выжив, "оправдавшись перед брошенным в малолетстве сыном, получив квартиру - она и возомнила, что была "права во всём", заслуженно "святая?)) И имеет теперь, со своей "высоты положения", может "снисходить и поучать других"?)))) Она же не понимает, что Бог тех, кто много на себя берёт и себя возвышает над такими же людьми, для проверки на "вшивость", как они "понесут ответственность за свои заявления (словесный блуд от имени Бога), тех же и погружает во мрак безысходности и страданий, какими они грозили другим. ( ( ( Она такой же человек, женщина, как и мы все, с таким же физическим уязвимым телом: голова, руки, ноги и внутренности: сердце, лёгкие, желудок, печень, кишки и задний проход. ( ( ( Кем она себя возомнила, что возвысилась над нами "умом, душой", что вещает от божьих писаний?))) Да по любому, пусть по духовному развитию, ей же далеко до Моисея? ( ( ( ( А про Моисея мы знаем из Ветхого Завета, что он в рай не попал, что он себя возомнил, и вещал на равных, от имени Бога.
Ответить
103Мишель22.12.2018 00:00
В ответ на сообщение № 102 от Иная: О, лепишь! Ты Ветхий Завет читала, курочка-несушка?:)
Ответить
104Мишель22.12.2018 00:15
В ответ на сообщение № 95 от?: Математику в школе учила?:) Гитлер был поклонник эзотерических учений, по сути, сатанист. В мире только две силы: Бог (Творец) и дьявол (падший ангел, низвергнутый с небес на землю). Человек, отвернувшись от Бога, автоматически попадает в рабство к дьяволу. Две силы. Другого не дано. Если 195 млн. отвернулись от Бога, то попали в лапы дьяволу, в данном случае, в лапы раба дьявола - Гитлера. Но одумались (вспомни притчу о блудном сыне) и вернулись к Отцу (к Богу). С помощью Божьей победили.
Ответить
105?22.12.2018 01:17
В ответ на сообщение № 104 от Мишель: Что делается? Ты о дьяволе вспомнила? Это ты написала ком. № 58, где пишешь, что Бог попустил войну? А ком. № 78, где ты пишешь, что все в божьей власти и волос без него не упадет? Теперь у тебя появился новый персонаж, дьявол, со своими пакостями и Гитлер-сатанист. А что же твой "бог", куда смотрел, как допустил, почему попустил, ведь все в его власти? Оказывается, "бог" обиделся на 195 млн граждан СССР и отвернулся от них, а повернулся он к Гитлеру-сатанисту.) ))) Значит, по-твоему, бог помог выиграть войну? А Сталин не согласился бы с тобой, он говорил, что победил народ, а точнее Великий Русский народ.)))Тебе бы сказки писать "верующая". Ты сама определись, обдумай все хорошенько, а потом расскажешь, как дело было.)))
Ответить
106?22.12.2018 01:24
В ответ на сообщение № 102 от Иная: До нее не достучаться, она недосягаема для нас. Вещает откуда-то из ямы, из которой никак не выберется. Гордыня тяжким грузом тянет ее вниз и не дает подняться вверх. Жалко ее детей.
Ответить
107Рыбак22.12.2018 01:46
Я тоже хочу. Чтоб закрыли границы, а ездил туда сюда с дифицитом и был богатым и уважаемый. Как я об этом мечтал, но затем открыли границы и все мои мечты рухнули. Рванулось на запад столько спекулянтов видимо не видимо.
Ответить
108Да ну22.12.2018 01:51
В ответ на сообщение № 104 от Мишель: В "мире только две силы, другого не дано"? Ну-ну.) )) Ты от своих слов еще не отказываешься (№78), что на все воля божия? Тогда почему твой "бог" не может справиться с другой силой, несущей зло? Воли нет или она ему нужна для баланса и для расправы над отвернувшимися от него?
Ответить
109Мишель22.12.2018 02:52
В ответ на сообщение № 108 от Да ну: Может справиться, раз плюнуть:)
Ответить
110Иная22.12.2018 07:07
В ответ на сообщение № 109 от Мишель: Твой "бог", такой как ты некультурный, плюётся?)))))))Да, видимо люди правы, ты одержимая какиой-то сатанинской силой, только рядишься под верующую православную. ( ( ( ( ( (
Ответить
111Иная22.12.2018 07:10
В ответ на сообщение № 104 от Мишель: При чём школьная математика, эзотерика и Гитлер, Сатана и дьявол, где взаимосвязь?)))))))))
Ответить
112Иная22.12.2018 07:17
В ответ на сообщение № 103 от Мишель: А ты петушок -"золотой гребешок", несёт тебя лиса, в тёмные леса? ( ( ( ( ( ( ( Сколько тебе кот велел, скромно молча сидеть в избушке, а ты всё кукарекаешь, пока лисе в лапы не попадёшь, на ужин? Сказка ложь, да в ней намёк.)))))))))
Ответить
113Иная22.12.2018 08:16
В ответ на сообщение № 106 от?: Так за своих детей она же сама и отвечает? Согласно её же поучениям? Ей их не жалко же, они для неё лишь инструменты для самоутверждения? Такая стерва, и чужих детей не пожалеет, как не пожалела сына Железновой, заявила, что она сама виновата. ( ( (Она и твоих детей, и моих не пожалеет, ради доказательства своего превосходства над нами.))) Так что, жалости у меня к ней, к её детям НЕТ! Хай отрабатывает по полной, вместе со своими детьми, за миллионы погибших атеистов, их детей, что отвоевали эту страну у фашистов, а она тут, на этой нашей "грешной земле", имеет крышу над головой в столице, жрёт, пьёт и нас же хает. ( (Как говорится: "у нас же живут и нас же.)))))))Пусть каждый и каждая получит своё! И она, и её дети!. Так что ей-всё её! Её детям-всё их, и за грехи их матери-тоже! Тебе-всё твоё, и твоим детям-всё их! Мне-всё моё! И моим детям-всё их! Всё по честности и справедливости! Так должно быть, и только так выживет человечество. А кто верующий, кто неверующий-это дело десятое.
Ответить
114Железнова22.12.2018 08:54
В ответ на сообщение № 104 от Мишель: А ты кем была, когда у кума-сожителя приёмы вела, как астролог? Ты и про меня написала, что тебе звёзды сказали, что я лёгкого нрава.)))))) И за это чувство вины мне привить хотела. За то, чего никогда не было. Чтоб ты была такого "лёгкого нрава". Тогда работала бы, профессию имела, стаж. А у тебя на роду прописаны были ежедневные прогулки у ЦТ, расшифровываю, у Интуриста. Молчала бы, чёртово семя.)))))))
Ответить
115Железнова22.12.2018 08:55
В ответ на сообщение № 111 от Иная: Логика мертва.))))))
Ответить
116Железнова22.12.2018 09:05
В ответ на сообщение № 113 от Иная: Думаю, у её детей настолько всё сложно, что даже брат оберегает среднюю сестру от матери-чертовки. Чтобы руки не распускала. И ведь, когда старуха сдохнет, она повесит на детей такой тяжкий груз, младшенькую. Думаю, у средней дочки личной жизни не будет вообще, надо будет постоянно горшки выносить. Вот я старших видела, очень трогательные у них отношения, но, сразу видно детей недолюбленных. Старуха только о себе думает. У дочки ботинки рваные, ноги мокрые, пальтишко на рыбьем меху, зубами клацает. На улице-зима. Неее, мне чота их жалко.
Ответить
117Железнова22.12.2018 09:15
Из совместного заявления Мао Цзэдуна и Энвера Ходжи «О дне рождения И. В. Сталина» от 21.12.1964 г.: «Преступные действия Хрущёва и его сподручных будут иметь долговременные последствия, они приведут к перерождению, а затем к разрушению СССР и КПСС…» Мао Цзэдун, «Новый Китай», Пекин. 1964 г., №12: «К власти в СССР после 1953 года пришли националисты и карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники.» (Слово "националисты" относится к республиканским лидерам. Мао говоря о "национализме" имел в виду местечковый "национализм" на окраинах. Русские вкусили этот "национализм" во всей "красе" во всех республиках после распада СССР.)
Ответить
118Смешинка22.12.2018 09:47
Вам так нравится изводить Мишель? Зачем вам это? Ну думает она не как вы и что теперь? Мишель, может хватит доказывать бездоказательное? Давайте каждый останется при своем мнении. Новый год на носу, Мир, труд, май.))
Ответить
119Иная22.12.2018 10:58
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Да, уж писала, что вы с Татьяной, Смешинка - больно "добрые", что пытаетесь всё взывать к её совести и уму. А она над вами только насмехается и нагло изгаляется, поучает вас во все корки. Меня, и то не так достаёт, как вас всех "добреньких" долбает. Ладно, дело ваше. Каждому же своё. И ей - её! И тебе - твоё! И Смешинке - её! И Татьяне - её! И всем вам - ваше! А моё - это моё!
Ответить
120Железнова22.12.2018 11:37
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: Нет, не надо ставить лошадь перед телегой.)))))))))) Мы лишь отвечаем. А я ещё слишком добра после того, что получила, познакомившись с ней лично. Меня просто выворачивает, как подумаю, что мой сын умирал, а она в это время этому радовалась. Зря ты ей тогда это сказала. Не дай Бог она мне лично в лапы попадётся. Накажу просто, о последствиях не подумаю. И вот тогда мне точно будет плевать на её потомство, тем более, что они уже все совершеннолетние. Уже не дети.
Ответить
121?22.12.2018 11:42
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: Согласна, да, "мир, руд, май.")))) Но! Уж больно тема интересная, "война и Бог" ("ВОВ и Бог"). Такие интересные аргументы у верующей Мишель, просто диву даешься. Еще, по мнению Мишель, я не учила в школе математику и она меня просвещает, помогает сложить 2+2. У меня получается 4, а у нее - 5.
Ответить
122Водкодав22.12.2018 12:01
Мне кажется, что СССР не могла существовать без пустой бутылки шампанского.
Ответить
123Железнова22.12.2018 12:03
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Не накажу, а разорву. И не надо за неё бояться. В моей жизни не покажется, больно ссунявая. За своё тщедушное тельце боится.))) Тоже мне, тельце.))) Посмотреть не на что.)))
Ответить
124Мишель22.12.2018 12:27
В ответ на сообщение № 113 от Иная: Набралась терпения и прочла твою белиберду. Никак ты испугалась? Не боись :) За атеистов атеисты будут отвечать. Я за своих детей буду отвечать. Ты за своих. Что посеем, то и пожнем :)
Ответить
125Смешинка22.12.2018 12:37
В ответ на сообщение № 121 от?: Мишель, к сожалению, любит спорить. Ну никак она не принимает, что у всех свое мнение, только как говорит она и точка. Я тоже часто думаю не как все, но лезть на амбразуру не пытаюсь. А мое мнение такое - во время войн Бог спит, скорее всего. Никак не может быть столько грешных, чтобы убивать ни за что. Потом начали говорить, что Он так испытывает. Как оправдать Его испытание огнем чеченцев, которых сожгли или расстреляли во время депортации? Или тех, кого убивали фашисты. Или тех, кого убивали здесь, без разницы - русских, чеченцев, убивали всех. Крамолу говорю? Да, но всегда хотела это высказать. Если начнется новая бойня, меня убьют. За что, что я сделала? Или что сделал мой племянник, которого в 96 застрелил снайпер, когда он шел за водой. А сколько таких детей убито?
Ответить
126Мишель22.12.2018 12:39
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: Не волнуйся, Смешинка, в мои планы не входит доказывать. Это акт милосердия. Ты же видишь, им плохо без меня :) Но уже некогда, вряд ли сегодня будет возможность их развлекать, спасать от скуки и пустоты. Придется им самим себя развлекать.
Ответить
127Мишель22.12.2018 12:40
В ответ на сообщение № 125 от Смешинка: Убивают друг друга люди. Или ты будешь утверждать, что это не так?
Ответить
128Мишель22.12.2018 12:45
В ответ на сообщение № 125 от Смешинка: Спроси снайпера и тех, кто этому снайперу дал приказ. За что убили? Спроси тех, кто убивает, за что и почему они убивают. Ведь Бог Дал Заповедь людям, Запретил им убивать. А они все-равно убивают. Спроси тех, кто убивает.
Ответить
129?22.12.2018 12:47
В ответ на сообщение № 127 от Мишель: Что делает твой "бог", когда люди убивают друг друга?
Ответить
130Иная22.12.2018 12:47
В ответ на сообщение № 124 от Мишель: Твои страхи за себя и за твоих детей - это твои! Так что не боись или боись за своих детей, насколько ты испугалась - это твоё и тебе! Каждому же своё! Тебе - всё твоё! Мне - всё моё! Твоим детям - всё их! Моим детям - всё их! Так что твоя белиберда или моя, так же каждому своя! Моё - это моё! А твоё - это твоё! Для меня даже будет интересен эксперимент, насколько по твоим заявам, твои дети ответят за твой апломб святошки, насколько ты, как мать будешь расплачиваться страданиями за свои грехи, когда твои старшие дети будут тебя долбать на старости лет, за своё несчастное детство, и за издевательства тобой над больной недееспособной сестрёнкой-дауном. (((
Ответить
131?22.12.2018 12:52
В ответ на сообщение № 128 от Мишель: Сам же Бог может убивать людей (всемирный потоп). Он с людьми поступает, как с куклами-марионетками. Кто не выполняет его требования, тех можно и сломать.
Ответить
132Мишель22.12.2018 12:55
В ответ на сообщение № 125 от Смешинка: Один мой знакомый чеченец рассказывал, что уехал из родной Чечни тогда, когда началась война, потому что не хотел убивать. А мулла в мечети говорил, что надо убивать русских. Вот почему этот мулла призывал убивать ни в чем неповинных русских, в том числе и детей? Не Бог! Человек (мулла) призывал убивать мирных людей, не военных даже, просто мирных жителей. Вот у него и спроси. За что? Почему?
Ответить
133Железнова22.12.2018 12:56
В ответ на сообщение № 127 от Мишель: А твой бог попускает, уследить за людьми не может? На путь истинный наставить? Или под локоть подталкивает? Люцию поклоняешься.))) Живи подольше, только здесь ты и сможешь существовать, народ своими речами смущать.
Ответить
134Железнова22.12.2018 12:58
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Да, лицо попроще сделай, "святошка".
Ответить
135Мишель22.12.2018 13:04
В ответ на сообщение № 131 от?: Если все продают душу дьяволу, тогда Бог сметает их с лица земли. И не скрывает это. Все в Священном писании есть, через пророков люди получали откровения Божьи всегда. Даже до прихода Сына Божьего. Бог всегда Предупреждает. Бог создал человека по Божьим Законам, по образу и подобию Своему. Если человек сознательно предает Отца Небесного, продается дьяволу, то в преисподнюю и отправляется.
Ответить
136Мишель22.12.2018 13:08
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Бог не тюремщик. Он дал человеку свободу выбора. Царствие Небесное надо заслужить. Не нужны Богу в Царствии Небесном рабы дьявола.
Ответить
137Железнова22.12.2018 13:08
Она просто шизофреничка. ))) И это - физиология. Что ж их так к нормальным людям тянет?
Ответить
138Иная22.12.2018 13:10
В ответ на сообщение № 135 от Мишель: Ну и отправляйся к себе в преисподнюю! Аминь!
Ответить
139Железнова22.12.2018 13:11
В ответ на сообщение № 136 от Мишель: Ну, то есть ты не нужна?))) Я и говорю, живи подольше, прожаришься лучше. Хотя, таким, как ты, хоть лей в глаза. В зеркале себя ещё видишь? Или только корону, которая рога прикрывает?)))
Ответить
140Иная22.12.2018 13:11
В ответ на сообщение № 137 от Железнова: Она юродивая!
Ответить
141Татьяна22.12.2018 13:28
В ответ на сообщение № 135 от Мишель: Некоторые верующие очень ловко отвечают на вопросы атеистов или обходят их стороной, чтобы не попасть впросак. У тебя с этим слабо, видимо, математику не учила в школе.))) Да и не твое это дело, быть толмачом Бога. Мне уже все понятно и про тебя, и про бога. Так что, "Мир! Труд! Май!", как говорит Смешинка.)))
Ответить
142Смешинка22.12.2018 13:39
В ответ на сообщение № 128 от Мишель: А почему Он не мешает убивать?
Ответить
143Железнова22.12.2018 14:41
В ответ на сообщение № 140 от Иная: Нет, юродивые добрые. Она - бесноватая.
Ответить
144Батыр22.12.2018 16:19
Вот я к будущему СССР подобрал и будущего первого секретаря - Кадырова.
Ответить
145Щука22.12.2018 16:26
В ответ на сообщение № 4 от?: Надо вспомнить, после войны кто их спрашивал об присоединении, особенно у Польши, Прибалтики, Конигсберга, Курил?
Ответить
146?22.12.2018 16:52
В ответ на сообщение № 145 от Щука: Спрашивать? А толку-то? У советских людей на Всесоюзном референдуме весной 1991 г. спросили, кто за сохранение СССР. Почти 76, 5% проголосовавших ответили "да". А уже в конце 1991 г СССР развалился. Толку то, что спросили? У крымчан в 2014 г. спросили, хотят ли они вернутся в Россию. За присоединение к России проголосовало почти 96%! Весь мир не признает решение народа Крыма. Каталония проголосовала за отделение от Испании (за 90%), а толку? И т. д.
Ответить
147Кот22.12.2018 20:08
Многие бывшие ГДРовцы тоже возвращаются из западной Германии обратно в восточную.
Ответить
148Иная23.12.2018 09:32
В ответ на сообщение № 132 от Мишель: Вот ты глупая, не путай божий дар с политикой. Не только чеченцы убивали в той войне, но и русские, все одним миром мазаны. Заповедь не убий, главная. Иначе - грех и на православных. Почему тогда Патриарх Кирилл не противится массовым убийствам мусульман в Сирии российскими войсками, в основном русскоязычными христианами-православными? По-твоему, надо, чтобы все христиане православные отказались быть грешными, военными, и воевать-убивать? Твоими и Церковью молитвами, будет у меня мирное небо над головой? Или защитой военных, атеистов, не верящих ни в бога, ни в чёрта? Или, пока ты будешь презирать атеистов, и веровать, что тебя бог спасает, пусть в страну, в твою квартиру придут иноверцы, и тебя выкинут оттуда, вместе с детьми?
Ответить
149Смешинка23.12.2018 09:44
В ответ на сообщение № 132 от Мишель: Мишель, я не уехала из республики, но и не убивала. Да, жилось тяжело, очень тяжело, но жили. Прятали и вывозили русских, противостояли тем, кто делал набеги на квартиры и дома. Всяко было. В Ингушетию уехала в 99, просто потому, что даже слышать обстрелы уже не могла. Но "братья-ингуши" заломили цену за сарай, который мы сняли и нас надолго не хватило. Вернулись и попали в самое пекло. Об этом я уже рассказывала. Так что, не все чеченцы убийцы, не все русские убиты ими. Сами ваши военные хорошо приложили руку. Об этом тоже немало рассказала, повторяться не буду.
Ответить
150Иная23.12.2018 10:04
В ответ на сообщение № 126 от Мишель: Судишь о других по себе, что тебе самой одиноко, скучно и пусто? ((( Кого хочешь опять обмануть своим "перекладыванием"? ))) Только саму себя? (((Вот мне действительно некогда, а то ещё бы тебе написала, а надо собираться и выезжать, завтра, с понедельника, на работе с утра быть.)) Конец года, отчётность, бумаги кой-какие подписать. Опять же коллектив, новогодний корпоратив и т. д, и т. п. Суета, подготовка, организация всего, не люблю, отвыкла, а куда деваться? ))) Взялся за гуж, не говори, что не дюж.)) Так что прощаюсь с тобой, и со всеми в этом уходящем году! Желаю тебе и всем, всего, что сами себе на желаете! А главное - здоровья, удачи!
Ответить
151Железнова23.12.2018 10:30
В ответ на сообщение № 126 от Мишель: Ой, мля.))) Милосердная ты наша.))) Я от твоего "милосердия" еле отошла, спасибо, что жива осталась.))) Лицо попроще сделай, щёки особо не надувай.)))
Ответить
152Железнова23.12.2018 13:58
Ветер истории всё развеял. 21 декабря.
Ответить
153Железнова23.12.2018 20:42
И ведь совершенная правда, я помню.)))
Ответить
154Мишель23.12.2018 20:43
В ответ на сообщение № 149 от Смешинка: Вот и я об этом, Смешинка, люди сами убивают друг друга! А ты Бога винишь.
Ответить
155Ответь на вопрос23.12.2018 20:57
В ответ на сообщение № 154 от Мишель: См. № 142 от Смешинки.
Ответить
156Батыр23.12.2018 23:11
Россия всегда была анти западная и особенно анти буржуазная. Видно народу с руки жить при социализме и опять установить железную стену, как Трамп хочет с Мексикой.
Ответить
157Железнова24.12.2018 08:31
В ответ на сообщение № 154 от Мишель: Шо? Опять?))))))))
Ответить
158Смешинка24.12.2018 09:34
В ответ на сообщение № 156 от Батыр: Ну и почему Трампу можно, а России нельзя? Возродим сельское хозяйство, будут наши, натуральные продукты, а не ГМОшные. Будет работа для людей. Что в этом плохого?
Ответить
159Баканова Лера24.12.2018 13:51
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Если точнее, то флаг СССР был спущен с Кремля 25 декабря 1991 года, в 19.35., после того, как выступил Горбачев с заявлением о том, что он покидает пост президента СССР.
Ответить
160Кот24.12.2018 23:00
В Германии тоже хотят назад в довоенную Германию. Многим надоела уже меркелевская Германия, где управляют евреи и международные концерны.
Ответить
161Мишель26.12.2018 13:22
В ответ на сообщение № 148 от Иная: Не путай нападение с защитой. Это и в частном и в масштабах армии, страны. Если народ вынужден воевать, потому что напали, это не убийство. Но если конкретный человек в армии обороняющихся или защищающих, использовал данное ему оружие для мести, убийства не по необходимости ( Смешинка рассказывала о подобном), то это уже личная проблема этого конкретного человека, а не всей армии или страны, вынужденной дать отпор.
Ответить
162Мишель26.12.2018 13:31
В ответ на сообщение № 160 от Кот: В этом надо с Россией объединяться, может, и получится что-то путное. Если народ откажется от свинской жизни и разврата. Но в России людей согнали в мегаполисы, в высотные дома утрамбовали и высасывают из них жизненную энергию, особенно из молодежи. У тех, кто не прилепился к Богу, к церкви, судя по всему, светлого будущего нет.
Ответить
163Р26.12.2018 18:39
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Добавлю, что даже запрещают не верить в Холоосты, законодательно при свободе слова и демократии. До таково даже Гетлер, Сталин, Полпот, Ким не додумывался. Но евреям-оккупантам все равно, за ними англоязычный колониальный мир-победитель Германии.
Ответить
164Палитик26.12.2018 19:39
Взял бы из бывшего СССР в будущий СССР железную зановесь, социальные блага - бесплатное жилье, медицина, учеба. Оставил бы там всеобщую занятость, прессу, не конкурентную экономику, дедовщину, коррупцию.
Ответить
165?!26.12.2018 22:14
В ответ на сообщение № 161 от Мишель: Напали на россиян в Сирии?
Ответить
166?!26.12.2018 22:17
В ответ на сообщение № 162 от Мишель: Тебя насильно согнали и утрамбовали в Москве?
Ответить
167Железнова27.12.2018 10:28
В ответ на сообщение № 166 от?!: Что-то мой коммент на эту тему убрали, наверное приезжие модераторы, которых сюда согнали, обиделись)))))) А вообще, и в советские времена все знали, что провинциальные шлялки все сюда едут, чтобы хвост свой изгаженный прикрыть. Дома-то их все уже и в доску, и в полоску прошли, замуж никто не возьмёт.))))))) А здесь, вроде как, святоша. Вон, Мышильде даже школу не дали закончить, как в Москву сгоняли. Прямо в шею из родного города гнали.)))))))))) Езжай в Москву, да езжай в Москву. Там без тебя у телеграфа, прям никак.))))))) Скопирую.)))))))))
Ответить
168Путя29.12.2018 12:00
Мишели приходится столько времени уделять в интернете вам неверующим, чтоб вас к Богу приблизить.
Ответить
169Железнова29.12.2018 12:51
В ответ на сообщение № 168 от Путя: А надо? Такими методами? Наоборот, отвращает. И все, кто с ней общается, только бесов приобретают. С чего бы это? Фарисейка, лжепророчица.)))))))
Ответить
170Галушка31.12.2018 10:48
Козлы, а в какое время существование СССР вы хотите попасть, в революционные, в войны гражданскую или отечественную, в репрессии довоенные или послевоенные, на покорение степей Казахстана, на БАМ, на Комсомольск на Амуре или прямо на Магадан?
Ответить
171Железнова01.01.2019 12:47
В ответ на сообщение № 170 от Галушка: История не знает сослагательного наклонения. Чё надо, короче?))) Навоза на вентилятор побольше накидать?)))))))
Ответить
172Батыр01.01.2019 14:40
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Ну, у тебя красивый домик, видно кирпичный, с толстыми стенками и главное, соседей и движение не слышно. В Москве в таком бы пожил.
Ответить
173Железнова01.01.2019 19:25
В ответ на сообщение № 172 от Батыр: Этот дом ещё мой прадед построил, как доходный дом. Там сдавались квартиры. Квартиры после революции перестроили в коммуналки, огромные комнаты перегородили, превратили в клетушки. Но, большая тёмная комната (без окон) осталась и огромная кухня метров 30. В тёмной комнате стояли стеллажи, чего там только не было. Больше всего запомнились подшивки журнала "Вокруг света", ещё дореволюционные. Вообще, много старинных вещей там было, только мы цены этому "старью" тогда не знали. Ванная комната метров 8. Туалет - 5, с прекрасной фаянсовой английской раковиной, рифлёной, с нарисованными хризантемами и колибри. Когда дом опять делили на квартиры, году, этак в 1978, говорят, рабочие хотели раковину продать, тащили, тащили, но она так и осталась на стене, ещё с доской такой же расписной была, с гербом со львом и единорогом. Оторвать не смогли, разбили с досады. В этом доме я родилась, в нём жила моя бабуля, я жила там до 4-х лет, и, потом, с 16 постоянно. Пока бабуля жива была. Это на Покровке.)))))))
Ответить
174Батыр01.01.2019 22:00
В ответ на сообщение № 173 от Железнова: И то хорошо, что не репрессировали перестройщики твою семью, как эксплуататоров и оставили немного, где жить. Да, эти Карлы Марксы напридумают мистические капиталы, лишь бы для большинства было непонятно, как библия. Кстати, читал его биографии, абсолютно плохой человечище. Все прогуливал, проигрывал, пропивал, что давал ему Энгельс в залог за будущую книгу, нечем пять детей кормить было, сделал даже ребенка от служанки, короче настоящий еврей.
Ответить
175Железнова01.01.2019 22:25
В ответ на сообщение № 174 от Батыр: Ну, как говорится.)))))))))
Ответить
176Батыр02.01.2019 14:46
В ответ на сообщение № 3 от Мишель: Он и был испорченный, только свои подвижные члены придержиавал, не размахивал так, как сейчас.
Ответить

Добавить комментарий

98331 71909 23934