92% россиян не согласны с повышением пенсионного возраста

18.06.2018 10:071493#пенсия реформы опрос

Подавляющее большинство россиян не поддерживают решения властей поднять пенсионный возраст до 65 лет у мужчин и до 63 лет у женщин. О том, что против этого решения 92% россиян, узнало исследовательское агентство "Ромир".

Поддерживают эту реформу не более 8 процентов жителей России, несмотря на то, что Первый канал разъяснил все прелести этого решения.

Большинство россиян вполне устраивает нынешняя пенсионная система. Так, 58 процентов респондентов отметили, что считают справедливым уход мужчин на пенсию в возрасте 60 лет, а еще 30% опрошенных, что им следует уходить на пенсию раньше, в возрасте от 50 до 58 лет.

Чуть больше 60 процентов опрошенных считают, что возраст 55 лет выхода на пенсию для женщин, который пока применяется, вполне нормален. 30% респондентов считают, что выходить на пенсию стоит раньше. С повышением пенсионного возраста женщин согласились на 5 процентов больше людей, чем с повышением этой планки для мужчин.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель18.06.2018 13:36
Если у человека нормальная работа, то человек этот рад будет работать и дальше. Что такое нормальная работа? Это значит, что человека не уволят без уважительной причины. Если человек не справляется с работой, то ему помогают найти другую по его способностям. То есть должна быть гарантия трудоустройства. Это во-первых. Во-вторых, что нынче нарушается повсеместно, должны быть гарантированы минимальная зарплата и право на необходимый отдых, в том числе и право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Если государство обеспечит законное выполнение права на труд, право на обучение, переквалификацию по необходимости, право на отдых, необходимую медицинскую помощь, то тогда повышение пенсионного возраста оправдано. А в настоящее время у нас в стране огромное количество людей или без работы, перебиваются случайными заработками, или на нищенской зарплате, уже изможденные годами Перестройки, развалившейся экономикой, развалившимся сельским хозяйством, развалившимся образованием, развалившейся медициной, дурной экологией и вредными продуктами питания.У людей еще одна серьезная причина против повышения пенсионного возраста - маленькие дети, точнее - внуки. Очень небольшой процент молодых семей может позволить себе оплачивать няню. С детсадами серьезная проблема, со школами еще хуже. Нормальные семьи выживают благодаря родителям пенсионерам.
Ответить
2Солнышко18.06.2018 15:42
Как, вы ещё не поняли?)) Солнышко давно говорил, что Крым застрянет у вас в горле. Маловато напруги у ваты малохольной)) это ещё не всё, "ЧМ" только начался.)) Киев Москву крестил, Киев её и отпевать будет!))))((((
Ответить
3Железнова18.06.2018 17:30
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Теоретик ты наш.))) Кто ты по специальности? Где работала? Или опять, работа плохая, а не ты ленивка?))) Ты даже образование ухитрилась не получить, когда оно было доступно всем, совершенно бесплатно.)))
Ответить
4Железнова18.06.2018 17:34
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: Вангуешь?)))
Ответить
5Укропчик18.06.2018 17:38
А может, действительно, из-за Крыма повысили пенсионный возраст в России? Вроде нормального медведушку утащили у соседа, а он вон оно какой пердлявый (не испр. народный) оказался.
Ответить
6Железнова18.06.2018 18:18
Проблема повышения пенсионного возраста не имеет никакого отношения к повышению пенсионного возраста.И можно сколько угодно рассказывать друг другу увлекательные истории про "пенсионерка в 55 - это абсурд", "а вот на Западе-то как все устроено, посмотрите", "России нужен экономический рост, кто работать-то будет" и "от сидения на диване сокращается жизнь", сыпать цифрами и снобировать простецов суровой макроэкономической правдой, но даже школьнику из первого "А" почему-то понятно: обман.Потому что наврали.Обидели и наврали.И очевидно, в чем тут подвох.Дело в том, что нельзя в бедной стране, которая при этом лопается от денег, начинать экономию с самых бедных.Это то самое преступление, которое хуже, чем преступление.Нельзя, держа в руках большую сумку с кэшем, говорить человеку:- Че-то ты рановато засобирался получать на халяву эти 200 долларов. Давай ты подождешь еще лет пять? Ой, прости, у меня миллиард на пол упал, щас я его в мусорку выкину и продолжим разговор про сокращение и эффективность.Вообще-то нам есть что сокращать - и кого научить жить по средствам.Если сначала отобрать у спецслужащих все их спецльготы, заставить начальников жить на одну зарплату, а не на цифры из Форбса, уговорить олигархию заплатить windfall tax за подаренное в девяностых, вложить в страну бесконечные денежные горы "профицита бюджета" и хоть какую-то часть из полутриллиона "резервов", не тратить на московскую плитку и искусственные деревья бюджеты целых государств, вернуть домой русский Лондон, перестать прощать долги братушкам и финансировать "дружбу", строить дороги не по цене полета на Луну и отменить переселение Средней Азии на здешние рабочие места с бешеным демпингом, - то потом, в том раю, который образуется в результате такой экономии, можно и спросить у пенсионеров, не хотят ли они поработать еще несколько лет.Поучаствовать, знаете ли, в общем деле скромности и воздержания. Проявить понимание.Но не раньше.А пока наша система швыряет деньги в разные стороны как пьяный купец из советского разоблачительного фельетона, - проявлять понимание не надо.- Я от ста долларов прикурю, а ты там это, ну, прижмись, сэкономь. Хорошо?Плохо. (Дмитрий Ольшанский)
Ответить
7Железнова18.06.2018 18:19
Что-то мне сдаётся, что это ловушка для всей этой шушеры, принимающей законы.
Ответить
8Смешинка19.06.2018 09:48
Мишель права. Я не хочу через два года уйти на пенсию, продолжать работать мне не дадут (не тот контингент я.)))))))))))Если бы просто спрашивали у человека, хочет ли он нищенствовать на пенсии, тогда был бы порядок. Почему я, имея силы работать, должна идти отдыхать?Чиновник, конечно, побежит на пенсию, у него она как моя зарплата за год, а шахтер, почему должен пахать до смерти?Может нас сразу дустом, чего тянуть-то?)))))))))))Короче, женщины, в связи с повышением пенсионного возраста 45 - баба ягодка опять, меняется на 75.)))))))))
Ответить
9?19.06.2018 10:12
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Какие 75 лет? До такого возраста еще не каждая "ягодка" доживет.
Ответить
10Сластена19.06.2018 10:38
В ответ на сообщение № 9 от?: Если доживет - будет ягодкой.)))
Ответить
11Смешинка19.06.2018 11:21
В ответ на сообщение № 9 от?: Доктор сказал в морг, значит в морг. И нечего тут бунты устраивать))))))))
Ответить
12Влад19.06.2018 11:32
Рассмотрим пока только мужчин. По статистике приблизительно от 60 до 65 лет - 4 млн., от 65 до 70 - 3 млн., от 70 лет - 4 млн. Если выход на пенсию увеличат до 65 лет, то, как говорят чиновники, эту пенсионную недоплату за 5 лет перенесут на повышение пенсии. Получается, что сейчас пенсию выплачивают 11 млн. мужчин, а после будут только 7 млн., то рост пенсии ожидается в 11/7 = 1.6 раза. В итоге, если всё будет как нам говорят, то пенсии от этого проекта должны возрасти почти на 60 % для всех. Это и будет контрольной цифрой результата этого повышения. Ну а потом посмотрим на реальность этого выполнения.
Ответить
13Влад19.06.2018 11:56
Возможные "подводные камни" этой реформы.1. Начальник найдет 1000 способов или причин или "правильно" обойдет закон о трудоустройстве, чтобы в пользу молодых "выдавить" с работы или не принять людей в возрасте.2 Переквалифицироваться спецу в возрасте будет проблематично и перед новой пенсией он перейдет в лучшем случае на менее квалифицированную работу. 3 Молодым семьям будет проблемой отказ дедушек и бабушек на 5 лет от заботы за внуками и внучками в рабочее время.
Ответить
14Ежик19.06.2018 14:05
В наше время один человек производит столько сколько лет пятьдесят назад 100 человек, а уровень жизни простого человека в среднем остался прежним, даже хуже где-то из-за газа, химии, плотности населения, эмиграции, аморальности.
Ответить
15Влад19.06.2018 15:47
Нужно пенсионеру дать выбор. Опять только для мужчин. 1. Пенсионер должен определиться желает-ли он получать ту же пенсию с 60 лет и продолжать работать с получением дополнительной з/п, которая не должна быть зависима от того работает он или нет.2. Желает-ли он только работать до 65 лет и далее, но получать уже увеличенную пенсию с 65 лет. Думаю пенсионер должен сам определиться в зависимости от его возможностей и необходимости с учетом текущего здоровья. Главное условие. Пенсия дается за отработанное время и не должна быть связана с его дальнейшей работой по принципу или-или.
Ответить
16Солнышко19.06.2018 20:59
Примите наши поздравления, и затяните потуже пояса. Сами понимаете, вам придётся тянуть эту лямку. Но и это ещё не всё, к счастью.)))
Ответить
17Смешинка19.06.2018 21:48
Я буду работать до смерти, вот пока хожу, живая. А если уж совсем ходить не стану, значит будут на работу возить!Тяжело в хиджабе на работу ходить, придется нанимать водилу!
Ответить
18Смешинка20.06.2018 10:04
В ответ на сообщение № 17 от Смешинка: Ну и как оно-в хиджабе ходить? Понравилось?))))))))))))
Ответить
19Влад20.06.2018 10:05
Удивляет отсутствие в правительстве системного подхода к реформе. Это не просто поднять пенсионный возраст и получить прибыль, а большая комплексная проблема, векторы которой имеют свои приоритеты.1. Здравоохранение и здоровый образ жизни, чтобы не 45, а в 60 можно было бы почувствовать свои возможности. А здесь все еще далеко до европейской продолжительности жизни особенно в удаленных регионах.2. Только после выполнения 1 пункта можно переходить к возможности трудоустройства граждан после 45 лет. Одним циркуляром о запрещении ограничивать возраст приема на работу здесь не обойтись. Нужны решения для положительной мотивации работодателей по приему и продолжению работ для таких граждан с учетом реальной конкуренции со стороны молодых кадров.3. Только, когда у нас будет отлажены дела в п.1 и в п.2 только тогда можно проводить пенсионную реформу. А сейчас в глазах экономистов видна только прибыль, решающая проблемы с ПФ и это очень плохо, т. к. последствия такого одностороннего решения очень быстро дадут о себе знать.Самый главный конфликт возникнет с трудоустройством граждан после 45 лет, т. к. работодатель обязательно найдет "законные" варианты обхода этой проблемы и получим кучу безработных или на мало оплачиваемых должностях.Проблемы здравоохранения отразятся на куче больничных и др., что отразится на планах предприятий.Так что не будем пока ставить телегу впереди лошади, а проведем системный анализ этого "действа", чтобы не подтвердить поговорку, что думали как лучше, а получилось как всегда.
Ответить
20Железнова20.06.2018 11:12
Неплохой заход.)))))) Рыжего обкладывают со всех сторон. Уже всё его окружение под следствием "Как стало известно “Ъ”, по требованию Следственного комитета России (СКР), арестован экс-директор департамента инвестиций и бывший член правления АО «Российская венчурная компания» (РВК) Ян Рязанцев. По версии следствия, вместе с Михаилом Чучкевичем — бывшим старшим советником Анатолия Чубайса в «Роснано» и партнером экс-министра по вопросам «Открытого правительства» Михаила Абызова — он похитил 1,3 млрд. руб. под предлогом инвестиций в создание солнечных батарей в США. Арестанты свою вину не признают, а следствие ищет новых участников махинаций. Уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) в марте этого года возбудило 2-е управление по расследованию особо важных дел Главного следственного управления (ГСУ) СКР по Москве. Подозреваемыми, а затем и обвиняемыми по нему стали бывший топ-менеджер АО РВК (государственный фонд фондов и институт развития венчурного рынка Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы), а также бывший член совета директоров управляющей компании Russian Venture Asset Management Ltd Ян Рязанцев и член совета директоров компании Alion Energy Inc., соучредитель венчурной компании Bright Capital Михаил Чучкевич.
Ответить
21Рядовой ЧК21.06.2018 09:14
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Любой человек в России может оштрафован быть, потому-что у каждого есть на это причина, даже у высокого начальника Медведева. Конечно, не будем брать по-выше-наши памятники, которые как известно не сидят.
Ответить
22Железнова21.06.2018 11:45
В ответ на сообщение № 21 от Рядовой ЧК: "Повыше" пишется слитно. А вот так, как вы, пишет исключительно старичок.))) Вот ведь, пример для подражания.))) Весь русский язык изгадит.)))
Ответить
23Железнова21.06.2018 19:26
Мне даже добавить нечего.))))))))
Ответить
24Рядовой ЧК21.06.2018 22:09
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Я не так был приближён к кремлю, как вы, товарищ. Так что мне достаточен и мой фени-язык для одухотворенного общения с непослушными товарищами в моем кабинете.
Ответить
25Железнова22.06.2018 10:03
В ответ на сообщение № 24 от Рядовой ЧК: А, ну да. То, что из дома моего папочки на нынешней Никольской, был виден Кремль, и слышен бой курантов, сделало меня значительно грамотней.)))))))
Ответить
26Влад22.06.2018 16:02
Удивляет еще то, что мы, мол, стареем, и количество пенсионеров к трудоспособному населению увеличивается. Это при нашей-то продолжительности жизни для мужчин в 67 лет, у государства уже проблемы обеспечить их пенсией 7 лет?? А как тогда в Германии с их продолжительностью жизни в 77 лет, пенсионеров еще больше, но там обеспечивают пенсию с 65 лет целых 12 лет. Получается, что дело в организации пенсионной системы, которой у нас далеко до Западной.
Ответить
27Влад22.06.2018 16:56
Если у нас работающие как бы не могут обеспечить сейчас пенсионеров, то получается, что накопления пенсионеров, когда они были трудящимися, просто "испарились", если поддержка идёт только от тех, кто работает.
Ответить
28Железнова22.06.2018 20:34
А рыжая Чубысь тут как тут. Рот уже разинула."МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Минфин РФ считает преждевременным инвестировать пенсионные накопления в высокорисковые активы, в том числе венчурные фонды и наноиндустрию, заявил в интервью РИА Новости замминистра финансов Алексей Моисеев.Источник: РИА Новости«Мировая практика показывает, что НПФ небольшую часть своих средств направляют в высокорискованные активы, в том числе и в венчурные инвестиции. Но в нашей ситуации, считаю, нам стоит опираться пока только на базовые инвестиционные риски», — сказал Моисеев, комментируя предложение главы «Роснано» Анатолия Чубайса использовать средства негосударственных пенсионных фондов (НПФ) для инвестиций в наноиндустрию.Такие предложения «Роснано» в мае направило в правительство и ЦБ РФ. Чубайс и ранее неоднократно говорил о необходимости разрешить НПФ инвестировать в такие проекты небольшую долю своих средств. Однако позже он признавал, что вряд ли властям стоит начинать какие-то активные действия прямо сейчас. Вместе с тем Ассоциация негосударственных пенсионных фондов (АНПФ) поддержала идею Чубайса. Глава ассоциации Сергей Беляков говорил, что это могло бы быть выгодным и для высокотехнологичных проектов, поскольку пенсионные накопления могли бы стать хорошим источником для инвестиций, и для самих НПФ, которые получили бы новый высокодоходный инструмент. По его мнению, эту концепцию можно реализовать без риска разбалансировки инвестпортфелей.Сейчас НПФ могут инвестировать пенсионные накопления в активы, надежность которых подтверждена национальными рейтингами. По словам Моисеева, НПФам стоит внимательно оценивать риски при выборе инструментов для вложения средств. «Необходимо сделать так, чтобы не было повторения ситуации, которую мы сейчас наблюдаем в организациях, аффилированных с банком «Открытие», — сказал он.
Ответить
29Маша22.06.2018 20:35
Я вообще удивляюсь, что так все заботятся о пенсионерах, чтоб они работали. Скоро вообще роботы заменят людей.
Ответить
30Железнова22.06.2018 21:08
Как к пенсионным денежкам-то рвётся.Чубайс спрогнозировал будущее пенсионной системы:"С одной стороны, тема предопределена, совершенно ясно, что это произойдет. Во всем мире это происходит. С другой стороны, такой ажиотаж поднялся на ровном месте, что сейчас вообще пока вряд ли стоит какие-то активные действия делать. Тем более, что мы видим, что, во-первых, правительство объявило трудное решение, связанное с пенсионной реформой. Во-вторых, правительство ведет к индивидуальным пенсионным счетам. В этом смысле есть большой объем преобразований. Совершенно ясно, что рано или поздно пенсионная система в России будет работать не только на социальную задачу, но и на инвестиционную задачу, как во всем мире", - сказал он журналистам в пятницу. Ранее сообщалось, что Чубайс рассчитывает продолжить обсуждение вопроса об использовании пенсионных средств для инвестиций в наноиндустрию с обновленным правительством РФ и Центробанком. Соответствующие предложения "Роснано" уже направило властям и теперь ожидает "второго этапа" дискуссии по этому вопросу. Глава УК "Роснано" не раз говорил о необходимости задействовать пенсионные средства для инвестиций в наноотрасль через венчурные фонды. В частности, он предлагал разрешить НПФ вкладывать небольшую фиксированную долю средств в private equity венчурной индустрии для инвестиций в проекты наноиндустрии. Последний раз Чубайс поднимал этот вопрос в начале апреля в ходе "круглого" стола "Состояние и перспективы развития наноиндустрии в Российской Федерации" в Госдуме.
Ответить
31Влад22.06.2018 22:21
Пока не решены здравоохранительные проблемы по реальному увеличению продолжительности жизни до европейской, пока не найдены мотивации для работодателей об обеспечении работников в возрасте работой, говорить об европейском стандарте выхода на пенсию преждевременно. В противном случае уже с 60 лет например мужчины останутся и без пенсии и без работы. Уважаемые "спецы" по экономике, вы видимо видите только прибыль в "бабках"от этой реформы, а не комплекс проблем, которые предварительно нужно решить. Пока этих решений мы не видим, и как это будет реализовано пока тоже никто не знает.
Ответить
32Влад22.06.2018 22:34
Пора также и упростить пенсионный алгоритм. Например, завести вместе с трудовой книжкой и пенсионный счет на каждого работника. С этого счета отчислять процент на общие дела и необходимое содержание пенсионеров с отсутствующими и ограниченными трудовыми возможностями по разным причинам, а с остальных средств отчислять пенсию пенсионеру до обнуления счета или его родственникам в случае его смерти.
Ответить
33Лара Баканова24.06.2018 23:45
На № 6 от елезнова. Мне испортили евреи букву Ж на моем компе, поэтому она совсем не печатается, а лупить по компьютеру мне не хочется! В словах Д. ОЛЬШАНСКОГО которые перепечатала ж елезка - простая истина. Нельзя экономить в стране на самых бедных, в то время как здесь лопаются от миллиардов другие. И все, что там дальше сказано - отличный ответ этим правящим и законотворцам, которых нужно давно закрывать. Хорош тут от безделья и миллиардов, строчить постоянно, между ленью, свои дикие, ненормальные законы и еще держать в Госдуме на довольствии государства. Пора совесть знать! Нечего отбирать у нищих в северной стране, фактически малое пособие на жизнь после 55-60 лет, в то время когда вы сами сидите на огромных пенсиях и еще зарплате. Ну а то, что сказал Ольшанский про прощаемые долги ради дружбы и все остальное, так пусть чиновники изучат, как руководство, для остановки своей бурной деятельности во вред народу!
Ответить
34Учитель25.06.2018 03:45
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Блистательно! Да, деньги в стране есть, но ведь люди голосовали за Путина? Вот 76% и радуйтесь! Понятно, что возраст выхода на пенсию повышает ПРАВИТЕЛЬСТВО, а за него никто не голосовал. Но Дума закон проштампует, пить дать! Пенсионеров МНОГО, (а они "дармоеды"). Вот и надо, чтобы их стало меньше (тогда и льгот для них тоже будет меньше - куда как выгодно! А пенсия в 60, бабам, аж, в 55 - это "пережиток социализма"! Наши пенсионеры будут жить до 80 лет, так чего же им 20 лет пенсию-то платить! А олигархи пусть себе богатеют, чего им! А вы знаете что это "шоковая терапия", особенно в нашей стране, где и в 50 лет работу невозможно найти!
Ответить
35Таричков25.06.2018 03:58
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Моя старушка еще ничего, а ей уже 73. Она, правда, не работает лет уже 15-16. Я еще работаю, будучи на пенсии и мне почти 75 лет. Собираюсь на полный заслуженный отдых, но боязно: на что жить?У нас сын 48 летний инвалид, пенсии его ему и на лекарства не хватает.Когда помрем, что будет с сыном? Ужасно жаль его.
Ответить
36Лара Баканова25.06.2018 05:24
В моем комментарии № 33 среди фраз - "держать на довольствии" была фамилия Жириновского и его сообщников. Неужто фамилия Жириновского теперь под запретом?!
Ответить
37Лара Баканова25.06.2018 05:33
На № 35 от Таричков. Вот, вам не хватает на лекарства. Зато лекарственные миллионеры сидят в Госдуме и получают зарплату, и огромную пенсию. Вот у кого нужно пенсии урезать до минимального уровня. Слишком жирно миллионами трясти, полученными за продажу дорогущих лекарств, /на которых у меня тоже нет средств, из-за дороговизны/ и еще большие пенсии с добавками получать! Такие, должны получать пенсию не выше московской минимальной. Не особенные, чтобы везде хапать с народа и еще драть с государства.
Ответить
38Влад25.06.2018 13:00
Когда первые акулы прихватизировали предприятия, затем через дефолт обчистили сберкнижки, затем изменили конституцию, чтобы недра могли стать частными, что и реализовали, захотелось еще, но остались только мелочи типа почистить Восточный, естественно обратили внимание на Пф, который тоже видимо почистили, если выплаты пенсий пошли только с работающих, а накопления настоящих пенсионеров уже умыкнули, если решили провести реформу с логикой, что пенсионеров много стало по отношению к трудящимся, А как тогда в Германии, где пенсионеров еще больше, но мужчин там еще обеспечивают пенсией целых 12 лет?
Ответить
396827.06.2018 15:51
В ответ на сообщение № 35 от Таричков: Ужас, в Германии даже берут немцы инвалидов у эмигрантов. За ухаживания за инвалидом, смотря какой степени инвалидность, получают от 500-1500 евро.
Ответить
40Актив27.06.2018 16:18
Началось вставание с колен.
Ответить
41Вася28.06.2018 11:40
И правильно думают Россияне. Чтобы до пенсии дожить хотя бы, надо не пить, а ето для россиян абсолютно не приемлемо - смысл жизни теряется.
Ответить

Добавить комментарий

98415 71974 23953