Россияне требуют лишить Киркорова звания народного артиста РФ

01.05.2018 12:505575#Филипп_Киркоров

В сети Интернет на сайте change.org была создана петиция с призывом лишить Филиппа Киркорова звания народного артиста Российской Федерации. Об этом пишет издание Life.ru. Поводом послужила новая песня артиста "Цвет настроения синий".

"В видеоклипе Филиппа Киркорова открыто пропагандируется распущенное и развратное поведение, употребление алкоголя (в том числе малолетними и несовершеннолетними людьми), используется нецензурная лексика. Это не отвечает "моральному облику человека, носящего звание народного артиста", - говорится в петиции, которую создал Антон Тихонов.

Он отметил, что артист должен показывать примеры и быть примером для подражания.

"Этим клипом поп-исполнитель дискредитировал себя и утратил право находиться в списке народных артистов наряду, к примеру, с такими великими людьми, как Исаак Шварц, Константин Райкин, Алексей Герман", - говорится в обращении.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Зритель01.05.2018 14:37
Разжирел-то как, "птицан" певчий.
Ответить
2Смешинка01.05.2018 15:29
А Моисеев, кажется, тоже это звание получил. То, что он пропагандирует, всех устраивает?)))
Ответить
3Николай01.05.2018 15:56
Артисты в нашей стране больше, чем артисты! Если по-философски - это вещь в себе, служители не только Мельпомены, но и политики.
Ответить
4Солнышко01.05.2018 17:34
Ещё когда Бидросович оскорблял женщин, и даже бил, надо было его наказать, как следует. А теперь он чувствует свою безнаказанность.
Ответить
5Зритель01.05.2018 17:46
В ответ на сообщение № 4 от Солнышко: Всё жалели его, бугая двухметрового. Распустился, наглый.
Ответить
6Петросяндр01.05.2018 18:56
В коем-то веке этот Киркоров стал снимать годные клипы - и тут же на него ополчилась инертная серая масса, которая, в силу узости своих интересов, напрочь не сечёт фишку. Так нельзя! Клипак годный!
Ответить
7Владимир01.05.2018 20:43
В ответ на сообщение № 6 от Петросяндр: Cогласен с Вами.
Ответить
8Ха01.05.2018 20:50
Не смотрели - не слушали ерунду всякую. И не будем. Тут о поведении "монаршем" речь.
Ответить
9Владимир Багров01.05.2018 22:38
Да конечно! У зарубежных звёзд полно нецензурных клипов! Их популярность меньше от этого не стала. Клип - это маленький фильм! В фильмах актёры играют различные роли, в том числе не пристойные. Их за это не лишают звания! Мы живём в демократической стране! Киркоров сыграл в клипе роль человека, у которого произошёл нервный срыв. Клип очень интересный!
Ответить
10Дядя Коля02.05.2018 07:25
В ответ на сообщение № 9 от Владимир Багров: Ну, этим можно и все оправдывать. Просто Киркоров уже давно выдохся, как певец, и перешел, как все такие, на непристойный пиар, но народный ему мешает развернуться. Правильно народ требует, пускай отдаст народного, а потом уж пусть пиарится, как хочет, ради денег.
Ответить
11Киновед02.05.2018 09:03
В ответ на сообщение № 10 от Дядя Коля: Да, народ зря не вомутится. Непристойный "пиар" - это позор для артиста. Превратился в труху.
Ответить
12Сергей Морозов02.05.2018 17:43
Несколько раз жаловался в Ютуб на этот клип-пропаганду детского алкоголизма, и никакой реакции. Бессовестные люди. Откровенная третьесортная песня мартини, бикини - для маргиналов где-нибудь в канализационной трубе.
Ответить
13Меня спросила ты03.05.2018 05:43
Прости мне, мама, чужие песни в чужой прекрасной стороне.
Ответить
14Шавкат03.05.2018 09:37
Я категорично против. Он является прославленным артистом и то, что его хотят лишить звания народного артиста, это враги Киркорова, которые завидуют ему.
Ответить
15ЛАРА БАКАНОВА03.05.2018 11:15
В жизни этой страны полным-полно разврата, похабщины и криминала, да еще каких! И если это все будут нам вдалбливать еще со сцены, что тогда будет с людьми, если и так многие уже лишены человеческого облика? Разврат со сцены и в жизни нам не нужен, как и ваши выпивки и тому подобное. Надоели!
Ответить
16Баканова Лера03.05.2018 11:48
В ответ на сообщение № 15 от ЛАРА БАКАНОВА: Ларик, ты опять завела свою пластинку))) Все никак не успокоишься))) Ну ничего, в больнице тебя обязательно успокоят укольчиками в твою необъятную семитскую "мадам сижу"))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
17Надежда Левченко-Токарева03.05.2018 14:20
В ответ на сообщение № 15 от ЛАРА БАКАНОВА: господи, стоит появиться какой-нибудь ерунде, не стоящей внимания, как появляются кричащие, что Россия грязь Чемодан-вокзал-Америка. Или Европа. Кати, зачем в грязи кататься?
Ответить
18Салем03.05.2018 15:31
В ответ на сообщение № 15 от Лара Баканова: Согласен. Для разврата есть определенные места.
Ответить
19Мэри03.05.2018 17:08
Тебе, как беспокойной, криминальной еврейке очень понравилось выражение бабушки Лары "мадам сижу", которое она прописала про твою ''сижу'' Теперь ты только об этом и говоришь. А твоя ''сижу'' уже весь сайт профукала. Успокойся! По тебе укольчики успокоительных плачут с твоего рождения. Лечись!
Ответить
20Cонечка03.05.2018 17:20
В ответ на сообщение № 16 от Лера Баканова. Что ж ты носишься по сайту за Ларой ТАК, как носятся за нормальными людьми маньячки? В больнице тебе нужно лечиться, а не по сайту бегать с криками, воплями, угрозами, враньем, слюнями и брызгами. ВЕСЬ сайт уже забрызгала.
Ответить
21Лилия03.05.2018 17:41
Я поддерживаю петицию АНТОНА ТИХОНОВА!
Ответить
22Баканова Лера03.05.2018 19:05
В ответ на сообщения № 19-21 от Мэри: Все молодишься, Ларик-"Сонечка"))) 65 лет, а ума как не было, так и нет и не будет. Вместо головы у тебя перезрелая тыква, фонтанирующая буйными глупостями))) Еще и бабушку свою ты вспомнила))) Она что, ворона? Она еще до сих пор жива, если говоришь, что она про меня написала))) Лечись)))
Ответить
23Салем03.05.2018 19:11
В ответ на сообщение № 20 от Cонечка: Я тоже заметил у нее эту слабость.
Ответить
24Мэри03.05.2018 23:31
В ответ на сообщение № 22 от Лера Баканова. Ты настолько маниакальна, что теперь еще ко мне привязалась. Мой возраст считать чужим, посторонним людям я права не давала. Считай свой. Ведь тебе 80 лет и даже больше. Голова твоя с одной стороны, как перезрелая тыква с другой стороны, как недозрелая репа. Вот ты и страдаешь по другим незнакомым женщинам. Лечись. В моем комментарии № 19 убрали фразу; Лечись криминальная ворона! Зато этой еврейке Лере оставили слово ''ворона'' в ее попугайском повторе. Почему, ей здесь можно писать любую гадость про других людей?
Ответить
25Лара Баканова03.05.2018 23:40
Модерация, с чего й-то вы постоянно убираете мои комментарии? Это дискриминация! Я написала ответ, который считаю достойным на комментарий № 17 от Надежда Левченко, а вы мой комментарий убрали. А почему она может писать мне, что ей хочется - А Я НЕ МОГУ ЕЙ ОТВЕТИТЬ!? Вы чего здесь устроили в этой стране для меня русской женщины и моего сына славянина? Постоянно срезают мои комменты, зато клевету на меня здесь с удовольствием пропечатывают.
Ответить
26Лара Баканова03.05.2018 23:53
На № 17 от Надежда Левченко. Самое страшное в этой ''прекрасной'' России - тупое безразличие. Тупо и безразлично смотрят на все преступления. Тупо и безразлично созерцают, как травят бандой и оборотнями одну женщину! Тупо и безразлично выглядывают из своих нор, когда грабят и преследуют беззащитных и так далее. Никакой солидарности! Мне лично и нормальным людям, похабщина ваша со сцены или экрана - НЕ НУЖНА! Пойте дома своим детям подобное. Вот и весь сказ.
Ответить
27Лара Баканова04.05.2018 00:22
К моему комменту № 26. Я несколько лет назад, взяла в руки книжечку одной, известной писательницы в РФ. И прочитав несколько страниц, просто отложила ее в сторону, на добавку к дровам для отопления своей голландской печи. Что ни страница, то сплошной, грязный жаргон, похабщина и весь словесный ширпотреб уличного забулдыги или бомжа. Я удивилась тем людям, кто подобное читает. Ведь нормальные, от таких явлений в жизни уходят подальше, а тут издательство издает. Ну граждане российские, нельзя же так уже опускаться, что мало того читать лабуду придуманную, так еще и всю грязь с улицы подбирать. Так и клипы подобные!
Ответить
28Модерация04.05.2018 09:58
В ответ на сообщение № 26 от Лара Баканова: Потому и убираем, что у нас не филиал Кащенко.
Ответить
29Публика04.05.2018 10:01
В ответ на сообщение № 28 от Модерация: А мы её вообще не читаем, лабуду всякую. Сама для себя пишет.
Ответить
30Богдан04.05.2018 10:10
Давно пора! Ни голоса, ни артистизма. Одна ФАНЕРА! Отстой! Пенсионный ФОНД "эстрады"!
Ответить
31Баканова Лера04.05.2018 11:18
В ответ на сообщения № 24-27 от Мэри: Ларик, тебе ли, смаковавшей на сайте свои путешествия в машинах об этом рассуждать?))) Лечись, больная.)))
Ответить
32Liberta04.05.2018 12:31
В ответ на сообщение № 6 от Петросяндр: сообщение № 6 из палаты № 6?!;) Петушка хвалит петуха?!;) Ну-ну, продолжайте и дальше в том же дУхе, "кумир" непременно "оценит", и рОдит очередную "шАдевру";)
Ответить
33Liberta04.05.2018 12:56
В ответ на сообщение № 14 от Шавкат: О! товарищ Бедросович, мы не узнаём вас в гриме,)) но вы с головой себя выдаёте.))
Ответить
34Iskander04.05.2018 13:44
Освободили бы все эти горе короли и королевы с синей ориентацией сцену для действительно талантливых ребят. Ведь метлой не выметешь оттуда. Уже тошнит от них. Попробовало бы это тело ударить мою женщину или дочь, был бы наказан.
Ответить
35Тихомиров06.05.2018 01:20
В ответ на сообщение № 28 от модерация. Когда вы печатаете здесь на публичном сайте, постоянно клевету на Лару Баканову, которую строчат под заказ евреев в креслах разные их сообщники под никами Железнова, Лера НЕ Баканова и Вольдемар Зильбертруд, вы не находите, что этим, грязным клеветникам с их похабными оскорблениями и даже угрозами - давно пора на лечение в Кащенко?! Это допустимо? Печатать годами на мать похищенного разную клевету и подлоги. Печатать клевету на ее сына похищенного! Это нормально? Это почему у вас допускается? Унижать, оскорблять, клеветать публично на уже пострадавших.
Ответить
36Шустиков06.05.2018 02:16
В ответ на сообщение № 28 и № 29 от Модерация и Публика: Это у вас одно лицо? Модерация и Публика?
Ответить
37Геннадий Стручков06.05.2018 02:28
В ответ на сообщение № от Модерация. Евреи помогают своим, оставить сына Лары без матери и ее подмоги. Здесь считают "ненормальным", когда женщина годами борется за жизнь и хочет вызволить сына из рабства. Это преследуется. Зато клеветники в почете, их любят все. Милое дело. Оклеветал, и в Кащенко уложил. Может мне тоже подработать на КЛЕВЕТЕ?
Ответить
38Курилев06.05.2018 03:11
В ответ на сообщение № 29 от Публика. Иди Публика, погреми овациями, как депутат Жириновский с прокурорами похитил сына Лары Бакановой и травит мать раба везде, под клевету. Вот это хуже Кащенко. Аплодисменты! Прошу аплодировать. Такого в Кащенко не бывает. Он же в Госдуме сидит.
Ответить
39Овекина06.05.2018 04:24
В ответ на сообщение № 31 от Лера Баканова. Мы видим на сайте, что вы больны безнадежно. Все одно и тоже из вашего, постоянного словотечения. ЛЕЧИТЕСЬ! Она там уже всех достала и здесь тоже. Вы ее из Кащенко пригласили сюда, чтобы нам читать эту Лепру.
Ответить
40Лара Баканова06.05.2018 06:03
На № 28 от Модерация. Вы боитесь, чтобы вас не убрали. Cвоих детей вы можете отдать им хоть добровольно, а потом ложитесь в Кащенко и замолчите! Они это делают полвека. Вы будете 15001-ми.
Ответить
41Лара Баканова06.05.2018 06:44
На № 29 от "Публика". НЕ только читаете, а слизываете все и еще плагиатом занимаетесь. Взыщу по суду за плагиат, также. Этой лабудой заниматься, безнаказанно никто не будет. А деньги лишними не будут, от взыскания. У меня своя есть публика - это десятки тысяч писем. Вот это публика настоящая, которую так боятся криминальные евреи. Поэтому все и блокируют. Им страшно, даже при миллиардах.
Ответить
42Ромул07.05.2018 09:34
Я вообще предлагаю его лишить российского гражданства наряду с божено рылой (не испр), к собчак и всеми остальными шоу-либерасами от дерьмопопсы (не испр)!
Ответить
43Баканова Лера07.05.2018 10:54
В ответ на сообщения № № 35-41 от Лара Баканова и других ников: Ларик, 7 сообщений за ночь. Вместо того, чтобы спать, как это делают нормальные люди ночью, продолжает долбить одни и те же буйные глупости))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
44Салем07.05.2018 21:31
Опять хохол тут проскакал - неймется.
Ответить
45Железнова08.05.2018 07:28
В ответ на сообщение № 19 от Мэри: Лоринда, "мадам сижу" такая же твоя, как Лялин переулок.)))))) Лет двести уже этому выражению. Или ты ещё старше, вешалка ты старая?))))))
Ответить
46Железнова08.05.2018 07:31
В ответ на сообщение № 26 от Лара Баканова: Лоринда, чемодан, вокзал, Мариуполь. Езжай на свою историческую родину, которая у тебя в свидетельстве о рождении записана.)))))))))
Ответить
47Железнова08.05.2018 07:34
В ответ на сообщение № 35 от Тихомиров: Лоринда, обоснуй.) С цитатками. Или дяденьки в компьютере мешают, всё насилуют и насилуют, только отвлекают.)))))))
Ответить
48Лара Баканова08.05.2018 16:40
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Так, чемодан, вокзал, израиль, маниакальная еврейка! Не смей мне угрожать, тебя вычислю.
Ответить
49Баканова Лера08.05.2018 17:47
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Я согласна, что тебе давно пора уже валить на историческую родину)))
Ответить
50Железнова08.05.2018 17:57
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Вычислялка твоя давно сломалась))) Давай, в Жмеринку вали, или где там твоё еврейское местечко? Свидетельство тебе в помощь)))
Ответить
51Поэт08.05.2018 20:32
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Ларочка, это стихотворение-напоминание об исторических национальных корнях-Вам."Боже ж мой, я влюбился опять, как мальчик, Я любой поцелую пальчикС прелестной ручки любимой Вашей, ах, мадам, Ваших форм меня так тревожат, И любовь мое сердце гложетДаже по утрам.Ой, ой, как же это. От вас я жду ответаНа свой прямой вопрос, не томите!Сердце мне не рвите!Скажите ж да и таки да и всех делов!Ну, зачем видеть Вам моих недостатков.Будем с Вами мы жить в достаткеИ в Баден-Баден на воды ездить.Дайте срок - понаделаем мы детишек.Не смотрите, что я не вышелРостом - смех не в том!Ой, ой, как же это. Я снова жду ответаНа свой прямой вопрос, не томите!Сердце мне не рвите!Скажите ж да и таки да и всем ле хайм!Ой, ой, как же это. Открой буфет, Жоржетта!Уже ж десятый час, не томи же!Сердца стук все ниже!Так пиво ж есть, Скажи ж быстрей Азохен вэй!Ой, ой, как же это. Открой буфет, Жоржетта!Уже ж десятый час, не томи же!Сердца стук все ниже!Так пиво ж есть, Скажи ж быстрей Азохен вэй!"
Ответить
52Баканова Лера08.05.2018 22:23
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Они ее так насилуют, так насилуют, и вот так насилуют))) Они ее насиловали-насиловали, насиловали-насиловали, насиловали-насиловали, но так до конца и не изнасиловали)))
Ответить
53Баканова Лера08.05.2018 23:39
Вот ее, то да, а меня уж лет 20 никто вообще, а я ведь женщина, мне чуть за сорок всего. Я чувственная и нежная, живу одна с двумя птенцами, а мне мужа хочется, у меня секс был один раз на выпускном!((((((
Ответить
54Баканова Лера09.05.2018 00:39
В ответ на сообщение № 53 от "Баканова Лера": Старичок, наверное ты это писал, глядя на свой засохший и опавший стручок))) Опять тебя грамматические ошибки выдали))) Двоечник ты, засранец плешивый.)))
Ответить
55Баканова Лера09.05.2018 12:36
В ответ на сообщение № 54 от не Баканова Лера: Хватит пародировать меня, стручки-старички всякие, свали в лепрозорий, копирка! Я уже сто раз писала, что мужчины мне не интересны, у меня есть женщина, и меня все устраивает!
Ответить
56Баканова Лера09.05.2018 13:58
В ответ на сообщение № 55 от "Баканова Лера": Ты свои гомосексуальные мечты и фантазии мне не приписывай. Небось весь соплями изошелся, когда писал это под моим ником.)))
Ответить
57Железнова09.05.2018 15:17
В ответ на сообщение № 56 от Баканова Лера: В такой день. Ничего святого у плешивого тролля.
Ответить
58Лара Баканова09.05.2018 16:26
На № 43 от Лера НЕ Баканова. Нормальные люди не сидят и не просматривают 24 часа в сутки чужой компьютер, не блокируют постоянно выход в чужую почту, не блокируют чужие сайты, чужие деньги для пострадавших, чужую переписку, чужие контакты и не прячут чужого сына 13 лет, под аплодисменты себе подобных! Сиди и радуйся своей шизе, пока тебе дают!
Ответить
59Лара Баканова09.05.2018 16:31
На № 55 от Лера не Баканова. Ну вот! Я же говорила, что это трансвестит! Ему или ей, все равно с кем вожжаться. В отряде евреев нормальных никогда не видела. Все дефекты и с ущербом.
Ответить
60Железнова09.05.2018 16:54
В ответ на сообщение № 59 от Лара Баканова: Ларик, а чего тебе нужно, ну любит наша Лера женщин, и, что? Мне тоже дамы нравятся, они нежнее мужиков, не завидуй или завидуй молча!)))
Ответить
61Лара Баканова09.05.2018 16:59
На № 45 от Железнова. Старая ты калоша! Я когда приехала в Калугу мне никто и 39 лет не давал. За этот десяток лет я испытала серии покушений на жизнь и другие кошмары. А ты при хорошей жизни выглядишь на 80 лет и еще чего-то корчишь из себя. Смешно! Вешалка старая - это ты! Найди себе еврейский объект.
Ответить
62Лара Баканова09.05.2018 17:10
Комментарий № 48 я, ЛАРА БАКАНОВА, НЕ ПИСАЛА! Я в этот день в гостях была, у знакомых в Калуге. И о сайте даже не думала. От себя могу добавить. Евреи - чемодан, шмотье, миллиарды, вокзал и в Израиль. По пути вас освободят от многочисленных, криминальных денег, остальных, после досмотра под трибунал!
Ответить
63Лара Баканова09.05.2018 17:22
В моем комментарии № 61 уже срезали фразы. Здесь меня оскорбляют по черному и ничего, все печатают. А как я напишу - срезают. Может оберегают еврейскую психику и здоровье? А мое здоровье, уже сильно искалеченное, беречь не надо, когда выливают здесь тонны клеветы на меня. Старая ты железяка, облезлая, еврейская вешалка. Свою старость и еврейские причиндалы из Кащенко, на меня вешать не надо. Найди себе еврейский объект!
Ответить
64Железнова09.05.2018 17:34
В ответ на сообщение № 60 от какбыЖелезнова: За себя пиши, трололошка.))) Если думаешь, что злишь меня, напрасный труд.))) Видно ж птицу по помёту. Жидковато гадишь) ))))
Ответить
65Железнова09.05.2018 17:34
В ответ на сообщение № 61 от Лара Баканова: Ко-ко-ко.)))
Ответить
66Железнова09.05.2018 17:35
В ответ на сообщение № 63 от Лара Баканова: Кудах-тах-тах.)))
Ответить
67Баканова Лера09.05.2018 17:43
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Ни ума, ни фантазии, ни стыда и ни совести.
Ответить
68Баканова Лера09.05.2018 17:46
В ответ на сообщения № 58-59, 61-63 от Лара Баканова: Ты бы хоть в такой день запаяла бы свой хлебальник, помалкивала бы и не позорилась бы, больная клоунесса.
Ответить
69Лара Баканова09.05.2018 18:06
На № 49-50-68 от Лера-Железнова. У меня отец русский фронтовик, ИНВАЛИД ВОВ! Мать - чистокровная украинка. Отец с зелеными глазами, а мать с синими глазами. Поэтому я никак не могу быть вашей еврейкой. Мой папуля мог сегодня быть на слете 273 Бежецкой Краснознаменной дивизии в Парке культуры. Поэтому заткните cвои пасти, еврейские преступники!
Ответить
70Баканова Лера09.05.2018 19:07
В ответ на сообщение № 69 от Лара Баканова: Не позорь память своего отца, просто помолчи в этот день, задвинь свою шизоидность поглубже!
Ответить
71Железнова09.05.2018 19:53
В ответ на сообщение № 70 от Баканова Лера: Глас вопиющего в пустыне.))) Всем дуракам сегодня сигнал из космоса пришёл, погромче выступить.)))
Ответить
72Железнова09.05.2018 19:56
В ответ на сообщение № 69 от Лара Баканова: Мама твоя - типичная блондинистая местечковая хаечка с вна Украины.)))
Ответить
73Железнова09.05.2018 20:02
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Ну, как и моя, только моя московская еврейка была!
Ответить
74Железнова09.05.2018 20:12
В ответ на сообщение № 73 от какбыЖелезнова: Ручонки чешутся, плешивый? Стручок свой сухой почеши. Может распустится?)))
Ответить
75Железнова09.05.2018 20:13
В ответ на сообщение № 69 от Лара Баканова: Лоринда, это ашкеназский тип.
Ответить
76Железнова09.05.2018 20:54
В ответ на сообщение № 74 от точно уж не Железнова: Лоринда, или Генаша, а не важно, я своей нации не стесняюсь!Я по маме типичная еврейка, и каждую субботу посещаю синагогу, и говорю с родичами на идишь! Это вы гнусские (не испр.) все славян из себя корчите вместе со старушкой-Мишелькой, а я чту свою русскую кровь, и еврейскую, а по жизни я Москвичка!Умойтесь сопляки!) )))
Ответить
77Лара Баканова09.05.2018 21:22
На № 72 от Железнова. Эти фото я уже выставляла, но не поленюсь еще это сделать. У моей матери курносый нос, как у всех ее братьев, сестры и племянников. Так что утрись! У нас в роду НЕТ ЕВРЕЕВ! И волосы у нее каштановые, а не блондинистые. Вот моя мать молодая. Второе фото уже снято в Москве около Большого театра, где она смотрит на свою, подросшую дочь /в кадре без меня/.
Ответить
78Лара Баканова09.05.2018 21:59
На № 45 от Железнова. В один из мой приезд в Киев, за накрытым праздничным столом, мой отчим Клавдиенко Платон, объявил в присутствии всех с особой гордостью; ''В честь твоей матери назвали в Москве переулок. Но сделали это под прикрытием. Там раньше помещик какой-то жил или дворянин с такой фамилией, вот и использовали его как ширму.'' Так что железяка, я лишь повторила слова своего отчима. А когда его назвали этот переулок и когда переименовали, а потом снова также назвали, или еще другое придумали, конечно, я в этих дебрях застревать не собираюсь. Мне это не важно.
Ответить
79Лара Баканова09.05.2018 22:05
На № 68 от Лера не Баканова. Ты из Кащенко давно? Закрой свою поганую дыру и не воняй в мою сторону!
Ответить
80Попов, изобретатель радио, я там жил09.05.2018 22:23
В ответ на сообщение № 78 от Лара Баканова: Лялин переулок - Происхождение названия.Первое известное название Лялин переулка - улица Притыкина. Как было принято в давние времена, скорее всего, названа по фамилии одного из домовладельцев.Затем ее переименовали в Яковлевский переулок из-за близкого соседства с располагавшейся в Яковоапостольском переулке церкви во имя Иакова Апостола «что в Казенной хлебной слободе».Нынешнее название - Лялин переулок - закрепилось за улочкой в XVIII столетии и связано с фамилией ротмистра П. В. Лялина, имевший здесь дом с участком.В 18 веке он так назван. Значит, тысяча семьсот какой-то год. Ты же понимаешь, что такое 18 век? Вот сейчас 21 век. Сколько же лет твоей маман, Лара? Тебе самой лет двести получается.
Ответить
81Попов, изобретатель радио, я там жил09.05.2018 22:24
В ответ на сообщение № 77 от Лара Баканова: Какая веселенькая.
Ответить
82Лара Баканова09.05.2018 22:32
На № 70 от Лера не Баканова. Ты моего отца не трогай! Я всегда очень любила, люблю и буду любить своего отца. Свою любовь дочери я отразила в первой части своей книги так: "Я обожала своего отца, который был настоящим мужчиной! В молодости он был очень красив, и я совсем маленькой девочкой это понимала и гордилась своим отцом, который еще к недюжинной силе и мужскому обаянию, был, смел и часто бесшабашен. Он мог выехать из Москвы один, на мотоцикле и проехать на нем все побережье Кавказа не зная усталости, влезть на рассвете один, на гору Эверест, чтобы сделать фантастические, редкие снимки, проехать на запыленном мотоцикле после пройденных, двух тысяч километров прямо на пляж, чтобы под восторженные взгляды множества детей, забрать меня из младшей группы южного лагеря и посадив на заднее сиденье мотоцикла, взрывая колесами раскаленный песок, умчать на большой скорости по горной дороге. Его любовь, заботу и безграничную преданность я ощущала везде и всегда - потому, что знала, что я очень любимая дочь!" Cвою любовь к отцу я еще не так выразила и не один раз, в своей книге. Когда евреи подсадили ему свою "утку" - мою мать, у моего отца был новенький автомобиль Москвич - первый в городе. А потом, ради своей дочери, он пересел на мотоцикл. Это я так тоже не оставлю! Поэтому кыш от меня и моей семьи!
Ответить
83Попов, изобретатель радио, я там жил09.05.2018 22:33
В ответ на сообщение № 77 от Лара Баканова: А мочки ушей у вас есть? А курносость - не аргумент.
Ответить
84И я там был, мед пиво пил, по усам текло, а в рот 09.05.2018 22:35
В ответ на сообщение № 80 от Попов, изобретатель радио, я там жил: Да она рассчитывает 300 лет прожить, как ворона. Вот и каркает тут
Ответить
85Попов, изобретатель радио, я там жил09.05.2018 22:38
В ответ на сообщение № 82 от Лара Баканова: А на Кавказе есть Эверест? Когда это его из Гималаев передвинули на Кавказ? У вас, потомков, есть какие-то чудесные технологии перемещения в пространстве? Левитация? Телепортация? Или просто сила Лариной мысли?
Ответить
86Лара Баканова09.05.2018 22:45
На № 80 - 81 от Попов изобретатель. Изобретать, как поиздеваться над славянами - вы евреи умеете давно. Меня абсолютно не интересуют ваши кривляния, унижения, оскорбления, клевета, издевательства - это должно интересовать соответствующие органы, которые также обязаны рассматривать ваши все преступления и принимать к вам меры. Мой возраст вам всем не дает покоя. Но считать вам нужно свои годки, а не чужие. Мне навешивать свое двухсотлетие - не нужно! Свою старость и еврейские добавки вешайте на себя. Так приличнее. Или приличное общество вам неведомо?
Ответить
87Баканова Лера09.05.2018 22:51
В ответ на сообщение № 82 от Лара Баканова: Ларик, сегодня вы со Старым Русским пробили очередной уровень днища. Ну, это и понятно, - Старичок пакостит Железновой, а про тебя и говорить нечего. Не признавать очевидные факты - это отличительная черта евреев, вот ты и корчишь из себя.))) Тебе обязательно воздастся за гнусь, которую ты высказывала сегодня, в такой день!
Ответить
88Лара Баканова09.05.2018 22:53
В ответ на сообщение № 80 от Попов, изобретатель радио, я там жил: Да, мне много лет, но это не твое дело, старый еврей! Я на тебя тоже подам в МУС за клевету и издевательства!
Ответить
89Баканова Лера09.05.2018 22:59
В ответ на сообщение № 86 от Лара Баканова: Ларик, смени пластинку.))) Кис-кис, заело.))) Он тебе про Лялин переулок, историю которого ты хотела чисто "прихватизировать", а ты - все ту же жвачку жуешь.))) Лечись, больная.)))
Ответить
90Попов, изобретатель радио, я там жил09.05.2018 23:09
В ответ на сообщение № 88 от Лара Баканова: Я уже умер. В 1905. Но ты подавай, подавай.
Ответить
91Лара Баканова09.05.2018 23:24
Я, Лара Баканова не писала комментарий № 88! Железнова тут трудится под Попова и решила умереть. Мои годки все считает, что ей не принадлежит. Свою старость все другим пытается навесить. Ко мне не приближайтес. Больная бабка Железнова окончательно. Я в свои документы не заглядываю, поэтому нам с тобой не по пути! Еще моим именем подписывается.
Ответить
92Лара Баканова09.05.2018 23:37
На № 85 от Попов изобретатель - железяка. Попов - железяка! Кавказ, Эверест, пляж, который был тоже не на Кавказе - это все перечисление! Но нужно двигать мозгами, чтобы вам это понять. Мой отец был заядлый путешественник! Как и я! Мой отец был на Эвересте, абсолютно один! Тогда еще твое руководство не сидело в креслах РФ. Сидело на стульях с дыркой. А теперь еврейка посиди, и всех, и все загадь. Пропой клевету про "дальнобойщиков" и свою разную ересь. Ты иначе не умеешь, как и твои руководители.
Ответить
93Страдивари09.05.2018 23:56
В ответ на сообщение № 89 от Лера Баканова. По вашим речам уже понятно, что вы ничего не поняли. Лара лишь пересказала слова отчима. Значит, он решил «прихватизировать» Лялин переулок, а не Лара. Вы свои темные делишки не приписывайте другим, нормальным людям. Ваши выпады неуместны.
Ответить
94Лара Баканова10.05.2018 00:06
На № 87 от Лера не Баканова. Совсем уже обнаглела. Сидят сутками мой дом прослушивают и везде следят за мной. Я у себя дома проклинаю вас и всегда говорю: вам воздастся! Пора уже вами всеми заниматься. Своей жизнью вы не умеете жить - все лезете в чужую! А без прослушки и слежки вам бы туда не влезть. Поэтому вас всех гнать надо с кресел.
Ответить
95Лара Баканова10.05.2018 00:29
На № 81 от Попов - железяка.Ты Попов - железяка, что-то котелком совсем плохо варишь! НЕТ на фото "веселенькой". Украинка и очень опасная. А под улыбкой скрывается совсем не веселье, но вашему уму это не понять.
Ответить
96Психиатр10.05.2018 01:27
В ответ на сообщение № 91 от Лара Баканова: По вашей речи видно, что вы нуждаетесь в срочной госпитализации в Калужскую областную психиатрическую больницу имени А. Е. ЛИФШИЦА (!), главврачом которой является Жуков И. В.
Ответить
97Лара Баканова10.05.2018 01:58
В ответ на сообщение № 96 от Психиатр: Это дискриминация! Даже психбольницу назвали именем еврея! Они мечтают о том, чтобы меня туда отправить, а в это время разграбить все мое имущество! Но у них ничего не получится! Я за все многие годы своей жизни приобрела такой опыт борьбы с ними, еще бы, ведь на мою жизнь и на мое имущество порой чуть ли не ежедневно устраивались многочисленные покушения, поэтому ничего у них не выйдет!
Ответить
98Поэт10.05.2018 08:22
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Как пел Вилли Токарев: "Добрый вечер, тетя Хая, Вам привет от Мордыхая"
Ответить
99Железнова10.05.2018 09:01
В ответ на сообщение № 92 от Лара Баканова: Лоринда, ты больная? На каком Эвересте был твой папашка, если страна жила за железным занавесом? Кто его выпустит по Джомолунгме лазить?)))))))) По родному саратовскому или уфимскому посёлку катался на первой мотоциклетке, до сельпо и обратно. Пляжи, море.))))).))) Уморила.
Ответить
100Железнова10.05.2018 09:06
В ответ на сообщение № 93 от Страдивари: Лоринда, в сороковых-пятидесятых годах всех девушек называли ляльками.Маленьких девочек тоже. Мою сестру всю жизнь называли Лялькой, хотя она была Женей. Так что, много чести для хохляцкой еврейки в её честь старинный переулок, со старинными домами в её честь называть. Ты, видать, уже тогда чокнутой была, если поверила.)))))) И этот бред всем пересказываешь.))))
Ответить
101Смешинка10.05.2018 12:41
В ответ на сообщение № 82 от Лара Баканова: А, позволь спросить, почему твой отец пересел с Москвича на мотоцикл, на нем удобнее было тебя возить? Видно, тогда твою голову и продуло)))
Ответить
102Железнова10.05.2018 15:40
Вот в честь моей сестрички и название "Лялин переулок", а не в честь тебя. Ну "Женя" это русский вариант имени сестры по паспорту она Эженна, а я Ирина, но по документам Ирма, отец звал на русский лад, а мама настояла на истинно еврейских именах!
Ответить
103Железнова10.05.2018 16:35
В ответ на сообщение № 102 от какбыЖелезнова: Опять легенды и мифы?) ))) Ню-ню.))))))) Но Женечка - двоюродная сестра.)))))) Давай, извернись, какая мама, какой папа, если они у нас разные.))) Объясняй.))))))))
Ответить
104Баканова Лера10.05.2018 18:05
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: Да, она перепутала Эверест с Эльбрусом.))) Как говорится, "мал-мал ошибку дал, вместо: "Ура!" "Караул!" закричал".))) Двоечницей в школе была, у нее только по музыке была "пятерка", поэтому она после школы и пошла в Гнесинку.)))
Ответить
105Баканова Лера10.05.2018 18:12
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: Ну, хочется ей хоть чем-то похвастаться.))) Больше ведь похвастаться нечем))) Она, видимо, не знает выражение: "На чужой каравай рот не разевай", что, собственно, лишний раз подтверждает ее сущность.)))
Ответить
106Баканова Лера10.05.2018 18:20
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: Мне Лариковы фантазии напоминают сцену из классического фильма: "Автомашину куплю с магнитофоном, куплю пиджак с отливом и в Ялту! - Здравствуйте, руки вверх! - Ну все, кина не будет, электричество кончилось!")))
Ответить
107Железнова10.05.2018 20:49
В ответ на сообщение № 104 от Баканова Лера: Да это я поняла, но уж больно на хвост ей наступить хотелось.)))) Всё что-то строит из себя, пыжится, но стройматериалы совсем не те.)))
Ответить
108Железнова10.05.2018 20:54
В ответ на сообщение № 106 от Баканова Лера: Ну да))) Только не в Ялту, а в родную Жмеринку.)))
Ответить
109Баканова Лера10.05.2018 23:26
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Она думает, что она ЕЩЁ, а она-уже".)))
Ответить
110Лара Баканова11.05.2018 17:24
Железнову, эту маниакальную еврейку нужно убрать с сайта, здесь тебе не Израиль!
Ответить
111Железнова11.05.2018 19:19
В ответ на сообщение № 110 от Лара Баканова: Тебе Израиль)))) Эверест недоделанный. Брехло))))
Ответить
112Психиатр11.05.2018 20:00
В ответ на сообщение № 110 от Лара Баканова: В Калужскую областную психиатрическую больницу имени А. Е. ЛИФШИЦА Вам давно пора, к Жукову И. В.
Ответить
113Лара Баканова11.05.2018 21:44
Комментарии № 97 и 110 Я, Лара Баканова - не писала!
Ответить
114Психиатр12.05.2018 00:27
В ответ на сообщение № 113 от Лара Баканова: Вам уже давно пора к "ЛИФШИЦУ".
Ответить
115Определитель евреев12.05.2018 09:31
В ответ на сообщение № 112 от Психиатр: Лифшиц - ето еврей, зачем, что денег много?
Ответить
116Закрепитель12.05.2018 14:07
В ответ на сообщение № 115 от Определитель евреев: В психбольницах лечат бесплатно.
Ответить
117Лара Баканова13.05.2018 11:16
В ответ на сообщение № 111 от Железнова: Фарисействуй, фарисействуй, злобная иудейка, не все старой кошке масленица!))) Я предвкушаю победу над тобой и Леркой лже-Бакановой, и Смешинкой!
Ответить
118Баканова Лера13.05.2018 14:10
В ответ на сообщение № 117 от Лара Баканова: Ген, предвкушатель, ты как в известном анекдоте: "Фантастика на втором этаже!"))) Ты что от этих фантазий на короткое время оживаешь?)))
Ответить
119Чистяков13.05.2018 14:22
В ответ на сообщение № 96 и № 114 от Психиатр. Значит решили наследника спрятать и повредить, а мать упрятать по вашей клевете в больницу. Домик с землей пообещали главврачу Жукову, чтобы свой человек был. И других помогал раскладывать. Благо есть чем поживиться. Бомжи никому не нужны без жилья. Нужны лишь с квартирами и домами люди.
Ответить
120Железнова13.05.2018 15:06
В ответ на сообщение № 117 от Лара Баканова: Да предвкушай)))) Смотри, не обляпайся)))
Ответить
121Вероника13.05.2018 15:15
В ответ на сообщение № 104 и № 105 от Лера Баканова. Криминальный тип под ником Лера. Ты что в свои ''44'' года учился с Ларой в школе? Откуда знаешь, что она якобы была двоечницей? Докажи. Клеветник! Выражение "НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ РОТ НЕ РАЗЕВАЙ", хорошо всем вам евреям подходит. Все разворовали и сына у Лары украли. Вот как вам чужой каравай и не один нравится.
Ответить
122Лара Баканова13.05.2018 15:36
Я Лара Баканова комментарий № 117 - НЕ ПИСАЛА! Это еврейка железяка пишет тут за меня, под моим уже именем и фамилией. Сама с собой ведет диалог! Психушку ей предложите. В самый раз туда дорожка, вместе со всеми евреями. Надоели! Везде лезут!
Ответить
123Лара Баканова13.05.2018 15:42
На № 99 от Железнова. Ну как обгадились твои евреи! Надо же не досмотрели, как мой бесстрашный отец на Эвересте побывал! Они еще тогда не доросли. Да страна была за железным занавесом, но это не значит, что никто не выезжал за рубеж. По твоему значит, мой отец не был за бугром. А он там даже работал! СЛОВИ ПРАВДУ еврейская вральщица.
Ответить
124Железнова13.05.2018 16:02
В ответ на сообщение № 123 от ЛАРА БАКАНОВА: Да, я еврейка по маме и что? Лоринда, я от своих корней не бегаю, а ты укрская хаечка и все врешь, что ты русская! ))) Сына твоего никто не трогал, живет-поживает и добра наживает! Я никогда не вру от слова "вообще"! )))
Ответить
125Лара Баканова13.05.2018 16:03
На № 99 от Железнова. Что касается твоих словечек типа ''уморила'', так я тебя за эту очередную клевету стаскаю в суд! У меня есть фото, доказательства всех моих слов! И море, и пляж в разные годы, и мотоцикл, и даже автомобиль ''Москвич'', ГДЕ сижу я на коленях у отца перед рулем, за который держалась в свои 7 месяцев! Все есть в фото! А в ''сельпо'' мой отец не ездил на мотоциклетке, потому что город Уфа - не сельпо. К тому же, имел тогда новенький ''Москвич'', на котором гонял не только по городу, а везде. Мотоцикл был куплен уже в Москве. Новенькая красная ЯВА! Каждые полгода отец менял ЯВУ на новую, из-за больших пробегов и сменил так несколько мотоциклов. Конечно, растить одному дочь, без алиментов от матери, с заблокированным, евреями дополнительным заработком, было очень трудно на одну лишь зарплату. Все есть в фото! А на Юге меня отец печатлел везде на пляжах, в парках, на горах, в пене волны, у фонтанов... даже на пароходе Россия! А какую криминальщину разводили твои евреи вокруг нас уже тогда, это целая эпопея. Так что вральщица, отвяжись! Не клевещи! Утонешь ты, в своей же клевете!
Ответить
126Баканова Лера13.05.2018 16:17
В ответ на сообщение № 124 от Железнова: Ген, тебя твоя проплешина выдает))) Что, опять сидишь и свой стручок с выпученными глазами дергаешь до одурения?)))
Ответить
127Лара Баканова13.05.2018 16:58
На № 96 - 112 - 114 от Психиатр. По вашим криминальным действиям видно, что вы с сообщниками срочно нуждаетесь в лечении. Такой диагноз, как у вас всех, отлично лечат в международной тюрьме! Ошейник вам на щиколотку и все! За славянками бегать уже будет невозможно. Если ваш Жуков, по клевете укладывает в свою лечебницу нормальных людей, которые говорят правду, он обязан составить вам компанию.
Ответить
128ЛАРА БАКАНОВА13.05.2018 17:28
На № 124 от Железнова. Мне вешать свое еврейство не надо! Мой отец - русский! Мать - украинка! И это доказывает мое свидетельство о рождении. Все родные матери синеглазые блондины, курносые украинцы. У тебя, железка, мать еврейка и отец еврей. Его фото ты выставляла. И нечего свое еврейство приписывать другим. У меня славяне все. Вот отчим был еврей. Всю семью матери, вместе с ней, держал в страхе своим криминалом.
Ответить
129ЛАРА БАКАНОВА13.05.2018 17:48
На № 104 от Лера не Баканова. У меня в школе никогда не было двоек! Начала я учиться прекрасно! На одни пятерки и четверки. Но вашим евреям это было не по вкусу. Они уничтожили учительницу, которую я очень уважала и любила. Потом стали подкупать везде училок, чтобы мне на отличные ответы и контрольные вместо пятерок ставили заниженные оценки. Так ведь запросто можно отбить охоту к учебе. Вот чем промышляли. С моим сыном они пошли уже дальше. Дико стали блокировать ему образование, а теперь валить все на мать. Сегодня уже есть всему беспределу - доказательства. И так везде и всюду - евреи стоят поперек наших дорог. Учиться не дают! Работать тоже не дают! Только в рабах пахать дают! Это все преступления.
Ответить
130Клерк13.05.2018 17:57
В ответ на сообщение № 126 от Лера Баканова. Что вы пишете? Что вы пропагандируете? Онанизм?
Ответить
131Железнова13.05.2018 18:45
В ответ на сообщение № 124 от какбыЖелезнова: Ты за себя пиши, за меня не надо. Хотя, что с тобой разговаривать, типичная жи2.)))))))
Ответить
132Железнова13.05.2018 18:48
В ответ на сообщение № 128 от Лара Баканова: Где твоё свидетельство? Вот я своё выкладывала, а ты только звездишь.))))))
Ответить
133Железнова13.05.2018 18:49
В ответ на сообщение № 129 от Лара Баканова: Лоринда, никому это не интересно.))))))) То есть, вообще.))))))
Ответить
134Железнова13.05.2018 18:50
В ответ на сообщение № 126 от Баканова Лера: Ну, вдруг заведётся?)))))))
Ответить
135Баканова Лера13.05.2018 19:08
В ответ на сообщение № 130 от Клерк: Он дергает, а я получается, что пропагандирую?))) Железная логика)))
Ответить
136Баканова Лера13.05.2018 19:16
В ответ на сообщение № 134 от Железнова: Как может "завестись" гнилой прохудившийся шланг?))) Все, финита ля комедия, полшестого форевер)))
Ответить
137Баканова Лера13.05.2018 19:23
В ответ на сообщение № 129 от ЛАРА БАКАНОВА: Ну, все у тебя виноваты, только не ты сама))) Ты уже надоела тут со своим нытьем и бредятиной))) Ну, если ты не занималась воспитанием сына, а вместо этого развлекалась в машинах с дальнобойщиками, то кто виноват-то?))) Заруби на своем семитском шнобеле наконец, что во всех своих проблемах ты сама и виновата, больная клоунесса!
Ответить
138Баканова Лера13.05.2018 20:16
В ответ на сообщение № 121 от Вероника и других ников: Ларик, ты уже дошла до того, что сравнила своего сына с имуществом, которое у тебя якобы разворовали))) Ты типичная еврейка, которую интересует только то, как бы на халяву денежек срубить, и сын тебе нужен только для того, чтобы под "борьбу за его освобождение" деньги клянчить на сайте. Все, чего ты заслуживаешь, это комбинация из трех пальцев, дырка от бублика и от мертвого осла уши)))
Ответить
139Мэри14.05.2018 04:51
В ответ на сообщение № 137 и № 138 от Лера Баканова. Вы евреи настолько обнаглели, что в своих групповых преступлениях всегда вините пострадавших! Так вы уходите от ответственности видно десятки лет, под такое вранье. Бредятину вашу читать уже надоело. Одна и та же клевета на мать похищенного, и даже на него самого. Не устали? Клевета ваша хуже бредятины. Занимаетесь вы все сознательно своими преступлениями, а потом морочите всем головы вашей бредовой клеветой. Вроде и вы '' совсем не при чем''. Родные Лары убиты, имущество все разворовано, испорчено вами, сын похищен и спрятан вами, здоровье вы им покалечили, еще клевету везде разносите и преследуете мать спрятанного. Кучу других преступлений и вреда совершили и опять впариваете, что якобы Лара во всем виновата. Да вы все больны и безнадежно. Туфту свою глупую не гони на нормальных людей, к которым вы преступно привязались на полвека! Вранье, думаете всегда вас спасать будет. На этот раз не спасет!
Ответить
140Железнова14.05.2018 08:37
В ответ на сообщение № 139 от Мэри: Это никого не интересует. С этим на три буквы-в суд.
Ответить
141Баканова Лера14.05.2018 11:17
В ответ на сообщение № 140 от Железнова: Нет, ей лучше идти на другие три буквы.)))
Ответить
142Баканова Лера14.05.2018 11:20
В ответ на сообщение № 139 от Мэри: Ларик, и охота тебе вместо сна звездячить, сидя с выпученными еврейскими зенками за компьютером, свои буйные глупости.))) Дурилка картонная, лечись.)))
Ответить
143Как бы старичок14.05.2018 20:16
В ответ на сообщение № 142 от Баканова Лера: А ты думаешь, что ты умнее ее, заблуждаешься?! (Ты однообразное, нудное, злорадное существо!Лара, больной человек, а не "клоунесса", если ты не способна этого понять, то ты еще хуже ее!Ты называешь себя женщиной, да в тебе женственности ноль, ты злобная, черствая лярва (не испр) с кучей комплексов, и шутки твои занудные как курлыканье лягушек в пруду, чему твои дети научатся у такой злобной гадюки (Не испр) как ты, интересно!? (Насмехаться над больными легко, а когда поменяешься местами с теми над кем смеялась, вот тогда поздно будет пить боржоми, за тупыми шутками не спрячешь убожество души, давай кидайся на меня, называй ср, мне фиолетово до твоих злобных выхлопов (не испр.)! Видать этот Ср задел за больное двух злобных старух, сказал им правду в бесстыжие глаза, вот они кудахтают теперь, я его не знаю, но молодец мужик!
Ответить
144Чистяков15.05.2018 01:20
В ответ на сообщение № 143 от Как бы старичок. Вот еще один экземпляр, который поддался на еврейские, криминальные внушения разных Лер и ее сообщниц. Она тут визжит годами клевету про Лару и всегда орет, что якобы не ей с еврейками нужно лечиться, а Ларе, которая вместе с семьей от евреев пострадала. А ты старичок повторяешь, как заученный стих еврейский такую клевету и оговор. Что еще делать торговцам чужих детей, как лить клевету на их матерей и покушаться на жизнь родителей? Еще грабить их, ломать все у них, портить им везде жизнь и, конечно, охаивать своей ложью. А ты, старче, даже ничего не понял, что это криминальная, еврейская агитация в корыстных их целях. Не дошло до тебя. Ты Лару знаешь? Нет! Тогда молчи и подливай лжи в еврейскую, криминальную, вонючую помойку.
Ответить
145Муж Лилии15.05.2018 01:29
В ответ на сообщение № 138 от лера Баканова. Короче, халявщица, давай с евреями из прокуратуры и Госдумы возвращай похищенного сына Лары в родную семью. Больные только изолируют юнца от всех родных! То деда ребенка убили, то отца заставили исчезнуть, теперь изолировали насильно от матери и в воют волками на всю ивановскую ложь на родную мать пострадавшего. Ты еще получишь за ложь и вопли на сайте.
Ответить
146Лилия15.05.2018 01:52
Печатаете здесь клевету еврейскую, вопли разных больных Лер и Вольдемаров, которые свои душевные болезни приписывают другим. А как комментарии пишут в защиту Лары Бакановой, так их убирают. Что приятно, чтобы психически здоровых матерей по психушкам укладывали под еврейскую клевету с тем, чтобы потом евреям и оборотням без наследника делить чужое имущество и хаты? Вы сторонники подобного что ли? Они ЭТИМИ опытами над людьми занимаются еще с советских времен. Ведь это их давняя песня, под которую уже давно пострадало множество невинных, здоровых психически людей и женщин. Вот завывают про якобы какую-то ''больную'', которыми сами все являются. На себя-то посмотрите. Кто годами нормальный, покушается на жизнь матери и ребенка и их имущество? Только больные!
Ответить
147Лилия15.05.2018 02:10
В ответ на сообщение № 143 от Как бы старичок. В 2004 году человек четырнадцать или даже больше, бегали по ТВ каналу, искали уже насколько лет своих похищенных сыновей. Все исчезли в браках, которые оказались липой. И квартиры их продали посторонние люди. Они у вас тоже к разряду ''больных'' относятся за то, что искали, страдали, плакали по своим детям? А вокруг ледяное лишь равнодушие, насмешки и клевета. Прям как здесь. Про них тоже говорили, что родители якобы ''больные''. А те, кто все ''это'' организует для людей - ''здоровые?''
Ответить
148Валерия Августовна15.05.2018 02:33
В ответ на сообщение № 140 от Железнова. Вы здесь пособничаете организованным преступникам, у которых спрятан сын Лары Бакановой. Конечно, ваши преступления, которыми вы занимаетесь, вам неинтересны. Почему они также неинтересны правоохранительным органам? Потому что ваши оборотни ими занимаются. Потом только рот пострадавшим везде закрываете, как здесь. Под клевету идет у вас на ура! Какой суд здесь может рассматривать преступления евреев в креслах? Только Верховный. Ну и что же он не рассматривает с 2009 года? У этого явления есть определение. Читать завывания этой больной Леры, можно тоже под определения. Уж сильно ''она'' заинтересованно воет на Лару. Не похоже даже на женщину. Скорее это криминальный мужик, лет 44-х, в бандитском расцвете.
Ответить
149Федосова15.05.2018 03:40
В ответ на сообщение № 143 от Как бы старичок. Как же может больной человек вырастить без алиментов прекрасного ребенка, сидя 10 лет на преступных, судебных выселках на улицу и еще годами без прописки, и без официальной работы отбивать в одиночку свору евреев, жаждущих ее имущества и ребенка? Больные на такое не способны. Я это пишу потому, что вспоминаю как в то время, когда инфляция превращала тысячи в копейки, в газете прочитала, что мужчина отец и кормилец семьи пребывал два года вообще без прописки, а значит без официальной работы и настолько устал от этого положения безработного и нищеты, что повесился, оставив ребенка, и написал в записке, что он уходит туда, где ваша прописка не нужна. Вот до чего доводили людей, лишив одной только прописки! Поэтому тому, кто здесь льет без конца клевету на Лару, скажу лишь одно: "Вы все больные!" Присосались вы, евреи, из корысти к женщине - матери и все только со всех сторон хапаете годами у нее, да еще безнаказанно. Что она так вам полюбилась? Больных все обходят и никому они здесь не нужны. Здесь лезут годами и десятками лет только к тем, кто умеет за себя постоять. Еще разбираться нужно, с какой целью столько лет держат сына Лары без прописки вообще? Это же кто-то руководит всем этим! А психушки по вам плачут давно. С такими преступлениями нельзя жить среди людей. Преступников и клеветников везде лечат и изолируют.
Ответить
150Как бы старичок)15.05.2018 08:07
В ответ на сообщение № 144 от Чистяков: Я писал этот коммент ЛЕРЕ, а не ЛАРЕ!
Ответить
151Железнова15.05.2018 08:20
В ответ на сообщение № 143 от Как бы старичок: Старче, двух дней не прошло, лярву подхватил. Новое слово узнал? Правильно, развивайся, Чехонте недоделанное.))))))) Всё забываю спросить, ты украденное на работе вернул, или так и заглотал бесследно?)))))))
Ответить
152Железнова15.05.2018 08:25
В ответ на сообщение № 148 от Валерия Августовна: Августовна, быстренько метнулась на три буквы, с этим бредом -в суд.))))))))
Ответить
153Баканова Лера15.05.2018 11:08
В ответ на сообщение № 143 от Как бы старичок: Больным на голову лечиться надо. А вообще желательно принудительно лечить их потому что они опасны для себя и окружающих. Старичок, говорить о себе в третьем лице-верный признак шизофрении. В этом вы с Лариком схожи.)))
Ответить
154Баканова Лера15.05.2018 11:09
В ответ на сообщение № 153 от Баканова Лера: Для окружающих.
Ответить
155Баканова Лера15.05.2018 11:11
В ответ на сообщение № 143 от Как бы старичок: Старче, лярва-это твоя подружка Ласка Мишелевна.)))
Ответить
156Баканова Лера15.05.2018 11:24
В ответ на сообщение № 144-149 от Чистяков и других ников больной калужской дубины стоеросовой: Ларик, ты замучила своими дикими безумными завываниями буйного и бредового содержания))) Пятый год талдычишь одно и то же))) Тебе самой не надоело лыко да мочало начинать сначала?))) Лечись, больная клоунесса))) Ларик, а про свой возраст я скажу тебе так: 44 года - замечательный возраст, а в 45, как говорится в известном выражении, баба ягодка опять))) Поэтому заткни свое хайло, протухшая 65-летняя консерва (не исправл.), воняющая на всю округу)))
Ответить
157Кремень15.05.2018 12:34
В ответ на сообщение № 153 и № 156 от Лера, якобы, Баканова. Ну вот они словечки и фразки душевнобольной, криминальной Леры. Какая нормальная женщина будет писать про незнакомую ей Лару, постоянно тыча ей каждый день ее возрастом и угрозы с оскорблениями? Такой нормальной НЕТ! Дубина - это ты. Протухшая криминальщина - это ты. Возраст твой хуже 100-летней маразматички. Текст весь умалишенный и подлый. Тебе лечиться надо принудительно, так как ты очень с сообщниками опасна для окружающих. Очень опасна для мам с наследниками, которых вы воруете, а потом рот везде родителям затыкаете своим недоношенным бредом и клеветой. Лечись, больная труха и не воняй в сторону здоровых родителей. Еще будешь в суде ответ нести за клевету на сайте. Дубинотыквовая дура или дурень.
Ответить
158Лара Баканова15.05.2018 12:44
На № 143 от Как бы старичок. Клеветник! А ты себя не считаешь больным? Ведь клеветники не бывают здоровыми. У них ум создан так, что их всегда прет на подлости. Клевета входит в эти понятия.
Ответить
159Лара Баканова15.05.2018 13:03
На № 137 от Лера не Баканова. Заруби на своем семитском, порхатом шнобеле, что все беды и несчастья в моей жизни годами планируют и осуществляют твои криминальные сообщники, на которых ты тут орешь свои нечистоты. По-твоему, я виновата с младенчества в преступлениях, которые творят ваши преступники со мной. А мой сын, уже в роддоме оказался виноват перед вашей еврейской ордой в том, что родился без вашего, еврейского разрешения, как и я! Да вы же смешны, в своих перекладываниях вины на пострадавших и социально опасны!
Ответить
160Как бы старичок15.05.2018 13:19
В ответ на сообщение № 153 от Баканова Лера: Где ты тут старичка-то увидела, нечисть (не испр)?))) Давай, "старичкуй" дальше, весели народ, юродивая клоунесса! ))) Я не имею отношения к "старичку", но ты продолжай веселить людей, у тебя хорошо получается! )))
Ответить
161Лара Баканова15.05.2018 13:24
На № 156 от Лера не Баканова. Денежки значит полвека зарабатываете, на заказном горе родителей и их детей? Смотри, подавишься с евреями этими денежками так, что все ваше имущество и счета пойдут под конфискацию, даже у последнего, вашего еврейского потомка. Нечего жировать. Кому ты тут рот постоянно затыкаешь? Мне? Закрой свое бредовое, криминальное хайло, пока у тебя последний диван не вынесли из твоей хаты под конфискацию добра. А сама ты будешь наказана, за многолетний твой бред на сайте. Агитку проводишь под еврейское, клеветническое внушение? С этим я давно уже знакома, как и с вашими, другими методиками. Клевету вы разносите не только по сайту, а по всем районам, где мы жили и живем. Это социально - опасная, террористическая, еврейская программа!
Ответить
162Баканова Лера15.05.2018 13:49
В ответ на сообщение № 160 от Как бы СТАРИЧОК): Плешивый, хорош петросянить))) Шла бы ты домой, Пенелопа)))
Ответить
163Баканова Лера15.05.2018 13:57
В ответ на сообщение № 157-159, 161 от ЛАРА БАКАНОВА: Иди проспись, башка дубовая))) Башка-то опухла после того, как всю ночь звездячила буйные глупости))) А дяденьки, которые сидят в твоем компьютере, тебе помогают?))) А как помогают или мешают?))) Хотя зачем я задаю этот вопрос тому, кто с восторгом многократно путешествовал в машинах с дальнобойщиками и с упоением рассказывал об этом на сайте))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
164Баканова Лера15.05.2018 14:01
В ответ на сообщение № 160 от Как бы СТАРИЧОК): Старче, мне твое мнение до фонаря, так же, как и завывания и нравоучения твоей подружки Мерседески)))
Ответить
165Как бы старичок15.05.2018 15:30
В ответ на сообщение № 162 от Баканова Лера: Да, без таких клушек (не испр.) сайт рухнет, конечно, все твое писалово построено на вычислении ср. Без ненормальных скучно, еще на Лару говоришь - ты сама хуже ее в сто раз, что кроме "старче" еще знаешь, посмеши меня, попугайка!
Ответить
166Железнова15.05.2018 16:07
В ответ на сообщение № 165 от Как бы СТАРИЧОК): И за стручок себя подёргай, херой облезлый.))))))) Типа, ты всех победил.)))))
Ответить
167Как бы старичок15.05.2018 17:06
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Побеждать кого?))) Тебя нет, ты карикатура сама на себя. Побеждать, вот умора! А я не борюсь с пустыми местами, ненормальная! (
Ответить
168Железнова15.05.2018 17:42
В ответ на сообщение № 167 от Как бы старичок: А что ты делаешь?))))) Бабу базарную из себя изображаешь? Самая твоя роль)))) Подходит)))
Ответить
169Баканова Лера15.05.2018 20:06
В ответ на сообщение № 165 от Как бы старичок: Гендос, да нужен ты мне, как собаке пятая нога, чтобы вычислять тебя))) Тоже мне, фунт изюма))) Слишком много на себя берешь))) Стручок опал, так еще и пупок развяжется)))
Ответить
170Лавочник16.05.2018 08:38
Как он похож на Лолиту на фото. Да и вообще ети певцы девяностых так похожи друг на друга, все чорные, аморальные, пиаристые, наркоманистые.
Ответить
171Шофер16.05.2018 23:15
В ответ на сообщение № 163 от Лера Баканова. Все ветки читал, но нигде не писала Лара, что она якобы путешествовала в машинах дальнобойщиков. Вот про тебя писали дальнобойщики, как ты кувыркалась с ними. Да ты забыла и перепутала себя с другой. Память твоя уже отказывает. С перепоя что ли?
Ответить
172Степанов17.05.2018 00:25
В ответ на сообщение № 163 от Лера Баканова. Вы так отстали от реальной жизни, что не знаете про дяденек в компьютере. Сегодня любой школьник знает, что подобный дяденька, заинтересованный чужими жизнями, может просматривать чужой компьютер сколько угодно. И блокировать в нем связь с интернетом и все, что ему вздумается. Чтобы блокировать жизнь, и помощь Ларе и ее сыну, вот такой дяденька и не один живет, и поселился в ее компьютере. Всем понятно это и известно, даже детям, кроме вас. Нельзя так угорать от башлей криминальных.
Ответить
173Вольдемар Зильбертруд17.05.2018 00:55
В ответ на сообщение № 173 от Валерия Августовна: Подлая обманщица, это ты пойдешь на три буквы. Сначала на три веселых буквы, а потом -в суд, где тебе вынесут приговор!
Ответить
174Вольдемар Зильбертруд17.05.2018 01:07
В ответ на сообщение № 174 от Степанов: Лорина, ты "Степановым" назвалась! Вот это да! Да за километр видна твоя натура и привычка собачиться с окружающими, как базарная торговка семечками! Я-то прекрасно помню, как во время нашего отдыха в Крыму ты ругалась с торговцами пивом, если тебе немного не доливали, и требовала от них в качестве компенсации душевных потерь, воблу бесплатно. Ой, я смотрю, ты еще и "Дудкой" назвалась! Ты свисток, а не дудка! Потому что свистишь, как Штирлиц!
Ответить
175Лара Баканова17.05.2018 10:42
В ответ на сообщение № 174 от Вольдемар Зильбертруд: Ты сперва алименты выплати, а потом будешь из себя обиженного строить.
Ответить
176Дудка17.05.2018 12:34
В ответ на сообщение № 173 и № 174. Мой комментарий убрали. Зато Вольдемара печатают с удовольствием. Чего подлец привязался к Ларе? Она тебе писала, что не знает тебя и твоего ребенка, который у какой-то твоей сожительницы родился. С перепоя ты перепутал от кого твой ребенок. Интересно, куда ты его дел со своей сожительницей? Видимо, продал как других детей. Приговор вам давно пора выносить. Надоели нормальным людям со своим криминалом.
Ответить
177Вероника17.05.2018 13:41
В ответ на № 175. Иди свои алименты проси под своим именем и фамилией! Нечего прятаться под чужим именем Лары Бакановой, которая этот комментарий НЕ ПИСАЛА! Чего развели! Террором развлекаются сообща с одной женщиной и ее сыном. Рот затыкают везде пострадавшим.
Ответить
178Вольдемар Зильбертруд17.05.2018 14:04
В ответ на сообщение № 176 от Дудка: Бешеный свисток-вральман, вот ты кто! Обнаглела совсем уже! За все ответишь! За все свои 30-летние издевательства над моим сыном ответишь! За обман и подлость тоже ответишь! Готовься к выплате многомиллионной компенсации!
Ответить
179Лара Баканова17.05.2018 23:55
Модерация! Вы чего творите? Печатаете на меня клевету! А мне, оклеветанной каким-то проходимцем, которого я даже не знаю, писать ему в ответ комментарий не даете. Убрали мой комментарий, где ему написали ответ. А за подобную клевету, ДИСКРИМИНАЦИЮ и преследования есть статьи УК. В том числе, международные.
Ответить
180Лара Баканова18.05.2018 00:12
На № 178 от маньяка Вольдемара. Учти маньяк, я тебя вычислю и затаскаю по судам! Готовься с сообщниками к многомиллиардной компенсации. Я тебя не знаю и никогда с тобой не была знакома. От такого безумца, я никогда бы не родила ребенка. Тебя даже мужчиной назвать нельзя. Мерзкий, дикий, продажный, подлый, криминальный, шизанутый, больной клеветник с опасной истерией для окружающих! Отброс ты общества! Заткни свой рупор потому, что евреям не поможет твоя клевета. С такими как ты, я никогда не общалась. Даже минуты, такого не потерпела бы. Ищи своих ''детей'' в другом месте и поищи свой потерянный разум. Пошел вон с моей дороги!
Ответить
181Железнова18.05.2018 09:34
Какие высокие отношения.)))))))))))
Ответить
182Баканова Лера18.05.2018 10:51
В ответ на сообщение № 180 от Лара Баканова: Ларик, ты старый больной попугай, который на протяжении многих повторяет одну и ту же заезженную пластинку))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
183Железнова18.05.2018 16:10
В ответ на сообщение № 183 от Григорий: Ну раз обязаны разбираться международные инстанции, значит пусть они и разбираются. От нас-то ты чего хочешь? Нам твои заячьи спектакли без надобности, Лоринда.))))))
Ответить
184Вольдемар Зильбертруд19.05.2018 01:55
В ответ на сообщение № 180 от Лара Баканова: Ты еще мне рот затыкаешь, наглая бесстыдница! Ты 30 лет издевалась над моим сыном, и еще здесь нагло врешь и изворачиваешься! Учти, я тебя засужу за многолетнее издевательство над моим сыном! Готовься к выплате многомиллионной компенсации, наглая обманщица!
Ответить
185ЛАРА БАКАНОВА21.05.2018 10:25
На № 183 от Железнова. Мне без надобности ваши групповые, бандитские нападения на меня женщину и моего сына, с клеветой, изнасилованиями, вирусами, подлогами, киднеппингом, выселениями, грабежами, охотой, издевательствами, насмешками, угрозами, блокировками, опытами, вредительством и всем набором терроризма и бандитизма.
Ответить
186ЛАРА БАКАНОВА21.05.2018 10:32
На № 184 от Вольдемар. Готовься к многомиллиардной компенсации, за многолетний террор меня женщины и похищение моего сына, с удержанием более 13 лет. Здесь не концлагерь, чтобы вам тут сходить с ума десятки лет, да еще абсолютно безнаказанно.
Ответить
187ЛАРА БАКАНОВА21.05.2018 10:40
На № 184 от Вольдемар. Здесь в почете такие Вольдемары и евреи, на которых он тут пашет в истерии. Поэтому мои комментарии этому маниакальному истерику постоянно убирают, зато его клевету охотно печатают. Думают сообща мне приписать и подлоги, и каких-то воображаемых чужих ''сыновей'', и какие-то издевательства, которыми вся свора сама промышляет. Вот что творят вокруг меня. Льют на пострадавшую от террора клевету потоком.
Ответить
188ЛАРА БАКАНОВА21.05.2018 10:51
На № 182 от Лера не Баканова. А ты кто? В свои якобы 44 года, на самом деле тебе под 90 лет, прыгаешь по сайту везде за мной и вопишь одно и то же! Вдалбливаешь по еврейской системе, на манер заезженной пластинки разную чушь и нечистоты. Кто ты есть-то? Тебе уже никогда в жизни с евреями, не отмыться! Сына моего, что вообразила, так и держать вашим рабом будете, под коллективное ваше вранье?! Да ничего подобного. К вам меры примут! Слишком вы оборзели! Развели групповые бега за женщиной.
Ответить
189Баканова Лера21.05.2018 11:25
В ответ на сообщения №№ 185188 от ЛАРА БАКАНОВА: Ларик, ты все про "групповое" никак забыть не можешь))) Ну да, не зря же ты тут про свои "групповые путешествия" в машинах с дальнобойщиками с таким упоением и восторгом описывала))) Ларик, запомни и заруби на своем семитском шнобеле, что никому ты на фиг не сдалась))) И в своем комментарии № 185 ты не упомянула о многочисленных попытках утопить тебя в сортире))) У тебя мания преследования, поэтому лечись, больная клоунесса)))
Ответить
190ЛАРА БАКАНОВА21.05.2018 14:34
На № 189 от Лера не Баканова. Лечись, маниакальная еврейка! Ты преследуешь меня со сворой, даже на этом сайте! А по жизни вы совсем очумели. Мой учитель фортепьяно, армянин, который помог вашей банде выкинуть свою тещу из окна ее квартиры, после этого везде говорил и мне тоже, байки вроде твоих, что у его тещи якобы была мания преследования, вот она и сиганула из окна, как бы без их помощи! Лечись! Вас скоро всех подлечат! Не упарилась своей манией преследования, сновать за мной по сайту? Твои евреи не устали от своей мании преследования?
Ответить
191ЛАРА БАКАНОВА21.05.2018 14:51
На № 189 от Лера не Баканова. Что, твой криминальный еврей сидит и глазеет в мой личный компьютер на расстоянии? А? Что ему надо в моей личной жизни? Почему блокирует мою почту, как только я перехожу в нее на своем компьютере? 19 числа, я три часа не могла выйти даже в интернет. Устроил этакое издевательство, и так постоянно и по 5-7 часов было. Вы все тяжело больные! Пора освобождать кресла для нормальных людей и только славян в РФ! Вы несете в жизнь других людей не только вред, а особые преступления. Потом бегаете везде за пострадавшими, даже по больницам. Cейчас мне взять юриста - вы евреи тут же к нему побежите. И еще о каком-то липовом достоинстве рассуждают. Лечитесь!
Ответить
192Поэт21.05.2018 20:17
В ответ на сообщение № 191 от ЛАРА БАКАНОВА: Ларочка-хаечка, я решил выложить одну из твоих любимых песен Розенбаума.Тихо, как в раю.Звёзды над местечкомВысоки и ярки.Я себе пою, я себе крою.Опустилась, ночь.Отдохните, дети, День был очень жарким.За стежком стежок, Грошик стал тяжел, Ой, вэй!Было время, были силы, Да уже не то.Годы волосы скосили, Вытерли моё пальто.Жил один еврей, так он сказал, Что всё проходит.Солнце тоже, вэй, Садится на закате дня.Но оно ещё родится, Жаль, что не в пример меня.Кто же будет одевать их всехПотом по моде?.Девочка моя, Завтра утром тыОпять ко мне вернёшься, Милая моя, фэйгелэ моя, Грустноглазая, Папа в ушко майсу скажет, Засмеёшься.Люди разные, и песни разные.Ой, вэй!Будет день, и будет пища, Жить не торопись.Иногда богаче нищий, Тот, кто не успел скопить.Тот, кого уже никто нигдеНичем не держит.Нитки, бархат да иголки -Вот и все дела.Да ещё талмуд на полке, -Так бы жизнь шла да шла.Только солнце вижу яВсё реже, реже.Было время, были силы, Да уже не то.Годы волосы скосили, Вытерли моё пальто.Жил один еврей, так он сказал, Что всё проходит.Тихо, как в раю.Звёзды над местечкомВысоки и ярки, Я себе пою, я себе крою.Я себе пою.
Ответить
193Поэт21.05.2018 20:24
В ответ на сообщение № 190 от ЛАРА БАКАНОВА: Ларочка, я знаю, и эта песенка Розенбаума тебе нравится.Гоп-стоп, мы подошли из-за угла.Гоп-стоп, ты много на себя взяла.Теперь расплачиваться поздно, Посмотри на звёзды, посмотри на это небоВзглядом, слышь, тверёзым, Посмотри на это море - видишь это всё в последний раз.Теперь расплачиваться поздно, Посмотри на звёзды, посмотри на это небоВзглядом, слышь, тверёзым, Посмотри на это море - видишь это всё в последний раз.Гоп-стоп, ты отказала в ласке мне.Гоп-стоп, ты так любила звон монет, Ты шубки беличьи носила, кожи крокодила, Всё полковникам стелила, ноги на ночь мыла, Мир блатной совсем забыла, и "перо" за это получай!Ты шубки беличьи носила, кожи крокодила, Всё полковникам стелила, ноги на ночь мыла, Мир блатной совсем забыла, и "перо" за это получай!Гоп-стоп, Сэмен, засунь ей под ребро, Гоп-стоп, смотри не обломай "перо"Об это каменное сердце стервы подколодной.Ну-ка, позовите Герца, старенького Герца, Он прочтёт ей модный, очень популярныйВ нашей синагоге отходняк.Ну-ка, позовите Герца, старенького Герца, Он прочтёт ей модный, очень популярныйВ нашей синагоге отходняк.Гоп-стоп, у нас пощады не проси, Гоп-стоп, и на луну не голоси, А лучше вспомни ту "малину", Васькину картину, Где он нас с тобой прикинул, точно на витрину.В общем, не тяни резину, я прощаю всё.Кончай её, Сэмен!А лучше вспомни ту "малину", Васькину картину, Где он нас с тобой прикинул, точно на витрину.В общем, не тяни резину, я прощаю всё.Кончай её, Сэмен!
Ответить
194Вольдемар Зильбертруд21.05.2018 20:46
В ответ на сообщение № 77 от Лара Баканова: Наша еврейская хаечка!
Ответить
195Железнова22.05.2018 11:59
В ответ на сообщение № 191 от ЛАРА БАКАНОВА: Лоринда, небось со своей личной жизнью по порносайтам шарахаешься, вот блох и нахватала, комп. зависает. Чистить надо, пока ещё чего не подхватила)))
Ответить
196Поэт22.05.2018 16:07
В ответ на сообщение № 191 от ЛАРА БАКАНОВА: Еще одно посвящение тебе, Ларочка.Эй! Собирайтесь-ка, брюнеты и блондины, А Витька рыжий будет речь толкатьУ нашей Ларочки сегодня именины, И вся Одесса уж должна об этом знатьУ нашей Ларочки сегодня именины, И вся Одесса уж должна об этом знатьПа-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — цаПа-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — цаСижу в купе и ем с комфортом апельсины, А фраерам твержу лишь об одном, У нашей Ларочки сегодня именины, Так накачайте ж её водкой и виномУ нашей Ларочки сегодня именины, Так накачайте ж её водкой и вином.Па-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — цаПа-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — ца.А мы завалим в погребочек очень винный, А ну-ка, дядя, налейте нам винаУ нашей Ларочки сегодня именины, И вся Одесса уж об этом знать должна.У нашей Ларочки сегодня именины, И вся Одесса уж об этом знать должна.Па-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — цаПа-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — цаА ну-ка, Ларочка, стели свою перинку, Ложись скорее на железную кровать.У нашей Ларочки сегодня именины, И мой черёд настал её тарараратьУ нашей Ларочки сегодня именины, И мой черёд настал её тарарарать.Па-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — ца.Па-ра-ру, тач-тач-тач, Одесса — мама, Одессу — маму перевернули, гоп — ца — ца.
Ответить
197Лара Баканова23.05.2018 18:40
Поэт, иди, поешь прокислый свой омлет! Крыша ваша давно у всех вас съехала! Вот и вылез ты на сайт с блатными стишками. Ты, небось, на зоне отбывал срок? Обычно там, такой писаниной занимаются. Отсидел, значит, а потом себе ксиву прикупил и давай носиться за женщинами, и чужими детками. Учитель фортепьяно, детками чужими торговал еще до 1970 года, до знакомства со мной! Вот как вы все заскорузли. А где Следственный комитет РФ? На заслуженный отдых, что ли все ушли?
Ответить
198Лара Баканова23.05.2018 18:44
На № 192-194. С перепоя ты попутал славянку с еврейками. И шубки носила не беличьи, а только из натуральной ламы и норки! Проспись.
Ответить
199Баканова Лера23.05.2018 19:04
В ответ на сообщения № 197-198 от ЛАРА БАКАНОВА: Ларик, в следственном комитете над твоими бредовыми"писульками" уже откровенно хохочут и отправляют их по соответствующему адресу "прокурору Корзинкиной"))) И правильно делают, там им самое место))) Говоришь, шубы только из натуральной ламы и норки носила))) Ну, и где это все? Хотя, впрочем, что я спрашиваю, конечно же, все это у тебя разграбили вместе со всем твоим многочисленным "богатством"))) Хорош свистеть, иди лечись)))
Ответить
200Как бы мишель-мерседес26.05.2018 23:58
В ответ на сообщение № 189 от Баканова Лера: Тьфу (не испр.), грешная ты, и не каешься, небось с мужем без венчания живешь? Эх, ты правдолюбица, в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не зришь!
Ответить
201Железнова27.05.2018 09:10
В ответ на сообщение № 200 от Как бы мишель-мерседес: Старуха, ни разу замужем не была, только рожала. Хочешь остальных до своего уровня опустить? Типа, на фоне других ты дива? Да, как бы роза ты на помойке.))))))
Ответить
202Как бы мишель-мерседес27.05.2018 10:35
В ответ на сообщение № 201 от Железнова: Пионерка, всем ребятам на примерку, что ты знаешь о жизни?))) Во-первых, я этот отзыв писала не тебе, во-вторых скольких кто рожал не твое дело, в-третьих розы на помойке не растут!))))
Ответить
203Как бы мишель-мерседес27.05.2018 12:24
В ответ на сообщение № 199 от Баканова Лера: Это тебе пора к лекарю, лечить свой ментальный план, свой внутренний мир, негативная энергия так и прет из тебя, судя по комментариям! Грешная ты сущность, ты давно ушла от света (((!
Ответить
204Как бы мишель-мерседес27.05.2018 12:33
Вообще сайт стал сборищем грешников, вместилищем порока и порочных мыслей! Я как лучик света пробиваю себе путь в в узком тоннеле мрака, в отличии от Ж, Леры Бакановой и Смешинки, которые стремятся во мрак поглубже, я иду к свету!) А такие как Железнова запутались в мирской суете, бренной в суетных делах.
Ответить
205Баканова Лера27.05.2018 13:55
В ответ на сообщение № 200 от Как бы мишель-мерседес: Слушай, ты, "святая плакальщица", мне начхать на тебя и твои советы))) Я тебе советую: облепись газетою)))
Ответить
206Баканова Лера27.05.2018 14:03
В ответ на сообщение № 204 от Как бы мишель-мерседес: Старче, опять тебя ошибки выдают))) И еще: старичок, поскромнее надо быть, свое эго не надо так выпячивать, то тоже тебя выдает. "Луч света в темном царстве", блин, плешивый)))
Ответить
207Баканова Лера27.05.2018 14:06
В ответ на сообщение № 206 от Баканова Лера: Было написано: "Это тоже тебя выдает".
Ответить
208Кактус31.05.2018 22:26
В ответ на комментарии Как бы Мишель мерседес. Ты права! Негативная субстанция так и прет из этой, так называемой Леры Бакановой. Как вылезет на сайт, так снесет что - либо, явно нечеловеческое. Где эта гибридина росла и воспитывалась? На мусорной свалке. Это точно.
Ответить
209Баканова Лера02.06.2018 12:27
В ответ на сообщение № 208 от Кактус: Старичок, мне твое мнение абсолютно безразлично))) Плешивый кактус)))
Ответить
210Против железки я старичок02.06.2018 12:47
В ответ на сообщение № 209 от Баканова Лера: Родила ведь одного, своего птенца от старого русского, а теперь злобствуешь, но твой-то думает, что оба птенца его, а ежели узнает тады (не испр.) ой! Ведь правда зачем мазать грязью отца одного из своих детей? Когда встречалась с СР, то он был хорошим, как расстались так стал гумном (не испр.), непонятки. Только брошенная своим бывшим баба может так яростно бомбить!)
Ответить
211Баканова Лера03.06.2018 14:31
В ответ на сообщение № 210 от Против железки я старичок: Старый, у тебя что, птичья болезнь?)))
Ответить
212Против железки я старичок03.06.2018 16:02
В ответ на сообщение № 211 от Баканова Лера: Я никакого отношения к "старому" не имею, просто делаю вывод, что так может опускать мужика только отвергнутая, бывшая женщина! Причем, говорить о таких подробностях его физиологии, что напрашивается мысль о близких отношениях опускаемого и опускающей его мадамы! )))
Ответить
213Баканова Лера03.06.2018 20:02
В ответ на сообщение № 212 от Против железки я старичок: А зачем тогда откликаешься и отвечаешь, если, как ты говоришь, не имеешь к нему никакого отношения))) Старый, у тебя шиза усиливается вместе с ощущением никчемности и растущей обиды на весь белый свет.)))
Ответить
214Против железки я старичок03.06.2018 21:11
Воспитай сына нашего мужчиной, а не бакланом!
Ответить
215Баканова Лера03.06.2018 22:05
В ответ на сообщение № 214 от Против железки я старичок: Старый, не пей больше, а то совсем козлом станешь)))
Ответить
216Железнова04.06.2018 21:51
В ответ на сообщение № 210 от Против железки я старичок: Старый, мечтать не вредно.)))) Родили от него.))))) Так же, как уволили, не потому, что воровал, а типа, хозяйка хотела.)))))) Бред. Старый, ничего от тебя не родится, природа не хочет твоего продолжения, потому и стерилен.)))))))))
Ответить
217Против железки я старичок06.06.2018 10:24
В ответ на сообщение № 216 от Железнова: Взрослая женщина, а пишете одно и то же, кроме "старичка" да "старушки" - ничего, на любой ветке с любой темой только одна байда про этих двоих! Смените пластинку, чувства юмора у вас ноль, кому вообще они интересны, всем до них фиолетово, унылая серость.
Ответить
218Железнова06.06.2018 11:15
В ответ на сообщение № 217 от Против железки я старичок: Свои советы себе советуй.))) Сам-то о чём пишешь? Только мне замечания делаешь?)))) Кис-кис заело?))))
Ответить
219Старый Русский08.06.2018 10:37
В ответ на сообщение № 217 от Против железки я старичок: Спасибо тебе, любезный! Смеялся от души. Это я тот самый "старичок" с отвисшим шнурком или, как там, Железновой виднее, ну, за которого тебе достаётся. Извини, дурак был, сделал старухе пару комплиментов, она и раскисла в слизь. Откуда я мог такого ожидать! На вид была нормальная старуха, а вона, куда понесло блудливую, не остановить. Как-то давненько видел, наверное твои стихотворные ответы Железновой, забавны, тоже понравились, но также давно не захожу на сайт, потому-что, кроме тебя, ещё пары-тройки человек и читать некого. Уж было вовсе забыл про сайт, да добрые люди иногда напоминают, как Железнова меня и мой резиновый хвостик забыть не может, ни разу таких моих интимных подробностей не увидев. Наверное, потому и бесится, что не удалось подержаться за ремешок, а ой как хотелось. Не, ну, я же не некрофил с ней кувыркаться, для того живые и молодые есть, умнее, культурнее, нежнее, главное красивые и фигуристые. А, Железнова? Приснится во сне, а на яву коньки отбросишь, не проснёшься! В общем, удачи тебе в развлечении.:))))
Ответить
220Железнова09.06.2018 12:09
В ответ на сообщение № 219 от Старый Русский: Старче, не смеши. Это ты ко мне павлином в труселях приехал, а не я к тебе. Это твои голые ноги я видела, а не ты мои.))) Тоже мне, половой гигант. ))) Тебе только кувыркаться в постели, на большее, похоже не способен.))) Ну кувыркайся, кувыркайся, мозги из пятой точки в голову перегоняй. Смотри только, шею не сверни.)))
Ответить
221Баканова Лера09.06.2018 20:09
В ответ на сообщение № 219 от Старый Русский: Гендос, писать себе, с самим собой общаться и нахваливать самого себя - верх шизофрении))) Пробиваешь очередное дно, нарцисс плешивый)))
Ответить

Добавить комментарий

98388 71952 23948