На акциях "Он нам не царь" против Путина задерживают десятки людей

05.05.2018 13:201683#Владимир_Путин Алексей_Навальный

В Якутске и Красноярске прошла акция Алексея Навального "Он нам не царь" против Владимира Путина. В полиции оказались десятки человек. Издание "Сибирь.Реалии" сообщает о том, что в полиции Красноярска оказались 150 человек, в Якутске задержаны были 70 протестующих.

Журналиста с "7 канала" и экс-телеведущего Владимира Перекотия задержали после того, как он спросил у полицейского: "Почему людям нельзя идти по своему городу?".

По информации издания Znak.com, задержания прошли также в Челябинске, Барнауле, Новокузнецке и Кемерово.

Акции под названием "Он нам не царь" были организованы оппозиционером Алексеем Навальным. Они проходят за два дня до инаугурации Владимира Путина, который станет президентом России уже четвертый раз. Алексей Навальный призвал выйти на улицу против неравенства, а также в защиту свободного интернета.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель05.05.2018 13:37
Пусть в США или Англии митингует за свободу интернета. Ему там быстро Кузькину мать покажут.
Ответить
2Мишель05.05.2018 13:42
Ну, им царь не нужен. А кто дал право Навальному за всю Россию вещать? Народ Российский? Нет. Тогда в каталажку его, чтобы не расписывался за русских.
Ответить
3Баканова Лера05.05.2018 15:05
Интересно, Генка Старичок пошел протестовать или как обычно струхнул и на дачу свалил?)))
Ответить
4Вася05.05.2018 16:35
Причины не было демонстрировать. Сегодня на велике проездил часа 5-ть. Сделап фотки, весна.
Ответить
5Хабанера05.05.2018 17:12
В ответ на сообщение № 4 от Вася: Красиво. Дуй дальше.
Ответить
6Пожилой гомосексуалист в очках05.05.2018 21:12
Скоро это выльется в глобальную акцию протеста. Уж слишком допекли народ. Танки попрут на кремль, а я буду идти впереди и дирижировать резиновым фаллосом.
Ответить
7Старый Русский05.05.2018 21:33
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Ирина Абрамовна, Вы будете Кузькину мать показывать?
Ответить
8Мишель05.05.2018 23:06
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: Нет, я в России живу, поэтому к Навальным и прочим отношусь со снисхождением.
Ответить
9Влад05.05.2018 23:40
Отработка западных вложений для целевого управления толпой набирает силу путем воздействия на толпу через активацию первичных инстинктов выживания на уровне подсознательного воздействия на психику.
Ответить
10Инстинкт06.05.2018 08:53
В ответ на сообщение № 9 от Влад: Чё? Переведи.
Ответить
11Влад06.05.2018 10:12
В ответ на сообщение № 10 от Инстинкт: В любой стране есть причины для недовольства, которые устраняются по мере возможности. Но не все можно решить сразу. За эти годы вижу, что наши негативы постепенно сокращаются с учётом необходимой последовательности. Так вот 5 колонна выставляет без анализа ситуации и что делать в первую очередь самые бытовые проблемы, доводя их до самых важных и тем самым возбуждают в народе первичные чувства защищенности. А политика США это и разжигает, подрывая государство изнутри.
Ответить
12?06.05.2018 19:04
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Как же так, Ласка, ты же нахваливала Навального вместе со своим приятелем, Старым Русским. И вдруг, переобулась и написала, что к Навальному относишься со "снисхождением"? Память плохая или съела что-нибудь?
Ответить
13Лара Баканова06.05.2018 20:01
За мирный митинг волокут людей в участок. А сами, в погонах, занимаются неизвестно чем! При этом, все на своих местах годами и никакие статьи им не страшны.
Ответить
14Баканова Лера06.05.2018 20:28
В ответ на сообщение № 13 от Лара Баканова: Ларик, твое место в психушке))) Подай пример другим, проследуй на свое место)))
Ответить
15Мишель06.05.2018 20:51
В ответ на сообщение № 12 от?: Я не изменила своего отношения к Навальному, память плохая у тебя.
Ответить
16?06.05.2018 21:33
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: На память не жалуюсь. А у тебя друг аж сам Альцгеймер. Лень искать в архиве, да и смысла нет. Найду, докажу, а ты опять будешь вертеться как уж на сковородке. Скучно.
Ответить
17Мишель06.05.2018 23:13
В ответ на сообщение № 16 от?: Ты придумала меня, мои мысли, чувства, комментарии. Твои проблемы.
Ответить
18Гоголь-Моголь07.05.2018 01:04
В ответ на сообщение № 35 от Гоша: Неужели санкции коснулись и психиатрической лечебницы?!) )) Это же катастрофа!Срочно бей в утку для привлечения санитаров!
Ответить
19?07.05.2018 07:46
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: "Я не я, и лошадь не моя"? Ты не меняешься.
Ответить
20Мишель07.05.2018 11:52
В ответ на сообщение № 19 от?: Я не меняюсь - это плохо или хорошо?
Ответить
21Смешинка07.05.2018 13:29
Не жизнь, а сказка - чем дальше, тем страшней.)))))
Ответить
22!07.05.2018 15:33
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: Вовремя предать - это не предать, а предвидеть.
Ответить
23Мишель07.05.2018 16:24
В ответ на сообщение № 22 от! : Вот что значит одна извилина, и то - прямая. Тебе уже сказано было выше (см. ком.17) - ты придумала мои комментарии - твои проблемы, не мои.
Ответить
24!07.05.2018 16:42
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Ха! А это другая палка (№22) написала, а не я. Похоже, что у тебя вообще нет извилин, раз не чувствуешь кто пишет.
Ответить
25Мишель07.05.2018 17:32
В ответ на сообщение № 24 от! : Чувствовать тебя? Мне это надо?
Ответить
26!07.05.2018 18:01
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: "Надо, Федя, надо!" Для того, чтобы не попадать в неловкую ситуацию, как в случае с твоим сообщением №23.
Ответить
27Мишель07.05.2018 18:45
В ответ на сообщение № 26 от!: Не хочешь попадать в неловкую ситуацию - не попадай. Я тут при чем? Во-первых, у меня неловкой ситуации не было. Во-вторых, попадать время от времени в неловкую ситуацию - нормально для человека. Главное - не терять человеческого достоинства на выходе. Теперь тебе придется осмыслить, что такое человеческое достоинство. Не выпендреж или тщеславие, а именно - человеческое достоинство. Подскажу. Иметь мужество признавать свои ошибки - человеческое достоинство.
Ответить
28!07.05.2018 19:05
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: "Щас", пойду "осмысливать", твои указания. Да, как бы не так!) )) Ты человека оскорбила (№23). Это нормально? Это для тебя в порядке вещей? Ирка, ты даже не заметила, как опустила свое "человеческое достоинство", о котором так печешься.
Ответить
29Мишель07.05.2018 19:34
В ответ на сообщение № 28 от! : То, что человек (№23) оскорбился - его проблемы. Сам себя обозначил прямой извилиной, сам написал глупый комментарий, ни к селу, ни к городу, сам оскорбился, сам опять небылицы про меня придумал. Самка.
Ответить
30!07.05.2018 20:28
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: А что ты за другого человека всё решила? Этот человек написал всего лишь один маленький комментарий (№22), а ты уже решила, что всё о нем знаешь. Ты сама ошиблась, сама оскорбила, сама напридумывала о нём, не имея представления кто это. Сама ты проблемная "самка"!) )))
Ответить
31Мишель07.05.2018 21:03
В ответ на сообщение № 30 от! : Что есть, то есть - я очень проблемная:) Маленький комментарий был мне адресован? Мне. Чепуха? Чепуха. Если был написан для просто поболтать - я поболтала. А если был вложен смысл - то тогда надо было этот смысл нарисовать, озвучить, в общем, как то прояснить. Если ты ляпнула непонятно, что и подписалась прямой извилиной, то на эту тему я с тобой и лопотала. Какие могут быть обиды?
Ответить
32!07.05.2018 21:22
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: Повторяю, для особо непонятливых вроде тебя. Комментарий №22 не мой. Комментатор использовал мой ник (!). Претензий у меня к нему нет, имеет право брать любой ник, какой хочет. Могу сказать ему только "спасибо", так как он невольно помог раскрыть тебя, как личность.)))
Ответить
33!07.05.2018 21:35
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: А твой друг - стихоплет и щелкопер, с пеной у рта агитировавший за Навального, ходил на акцию протеста, или как обычно променял революционную борьбу на фазенду?
Ответить
34Железнова08.05.2018 07:10
В ответ на сообщение № 3 от Баканова Лера: Не, он в открытую не пойдёт))) Он лучше с трупов потом что-нибудь снимет.
Ответить
35Железнова08.05.2018 07:11
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: Не, только свою подноготную, которую ты знаешь)))
Ответить
36Железнова08.05.2018 07:13
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: Да никто за тебя ничего не придумывает, это ты быстро на ходу переобуваешься.))))) Как там дочь со своей фанзоной? Не попёрли ещё из МГУ?)))))))
Ответить
37Железнова08.05.2018 07:17
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Дорогуша, измеряй сантиметром свою голову. Сколько там? Пятьдесят?))) Одна извилина у тебя, чем меньше размер, тем меньше объём, зависимость железная. Это физиология, профЭссор))) (не испр)
Ответить
38Железнова08.05.2018 07:18
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Подумаешь, три ребёнка, ни одного мужа, ))))))) Никаких неловкостей.)))))))
Ответить
39Мишель08.05.2018 10:11
В ответ на сообщение № 32 от! : Палочка и закорючка не являются чьими-то никами. Это не ники. За эти значки прячутся многие, по стилю часто заметно, когда разные люди. Да, ты трусливая, чаще других прячешься. Боишься ответственности. Как и в реальной жизни. Значит, закомлексованная. Но изо всех сил прячешь свои комплексы, обманываешь даже себя. Если бы у тебя были правильно расставленные приоритеты, то от закомплексованности не осталось бы и следа. Но ты мертвой хваткой вцепилась в привычное тебе, но лживое. Отсюда трусливость и выпендреж. Подсознательно понимаешь, что с ложью в голове ты слаба, но очень хочется доказать себе и другим, что твоя привычная и милая твоему сердцу лживость - триумфатор! Наивная. Годков то уже сколько?
Ответить
40!08.05.2018 10:22
В ответ на сообщение № 61 от Мишель: Уж ты точно без комлексов: нагадить всем по жизни и лживо отвертеться, насочиняв кучу "легенд" про своё "благородство, порядочность, верущую православную"!))
Ответить
41Мишель08.05.2018 10:27
В ответ на сообщение № 22 от! : Предвидеть - это предвидеть. Предать - это предать. Связи между этими действиями нет. Если человек предвидит, то у него нет необходимости в предательстве. Предательство всегда имеет своей движущей силой какой-то порок, например, сребролюбие, властолюбие, сластолюбие, желание уйти от ответственности, трусость, инфантильность, глупость.
Ответить
42!08.05.2018 10:36
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: С такой "мамашкой" старшая могла и в наркоманство вдариться, и от передоза скончаться(( А младшая от куска чёрствого хлеба подавиться, или от недоедания ослабнуть и помереть((( А "виноваты" будут Правительство, МГУ и тупой народ. "Мамашка", "всего достигнув", квартиру в Москве, получая пенсию - теперь посвящает себя "с утками", войне в интернете, с "прозападным российским Правительством", с Чубайсом и чубайсятами.
Ответить
43?08.05.2018 10:51
В ответ на сообщение № 63 от Мишель: Из Википедии опять "вумное" выписала? Мартышкин твой труд, обезьяньи твои замашки, "под умную косить" - только смешны.
Ответить
44Мишель08.05.2018 11:13
В ответ на сообщение № 62 от! : Вот чего нет, так это легенд про благородство и прочее. Я нормальный человек со множеством проблем и ошибок. Я тебе "нагадила"? Уж слишком ты в обижонках. Посмотри внимательней, может это твое тебе вернулось? Лучше поблагодари. Тогда все, отработала, получила заслуженное, можно дальше жить свободно, с чистой совестью.Смотри, вот ты придумала себе мир, свою жизнь распланировала, цели поставила. Но ты - человек. И наверняка в твоих расчетах ошибка, а то и множество. "Бог разговаривает с человеком языком жизненных обстоятельств" - не я придумала. Вот все эти жизненные обстоятельства, включая плохую Мишельку, все это помогает тебе правильно скорректировать тебе твои планы, твои цели, идеи, желания, - короче все, чтобы привести тебя к нужной тебе цели, к счастью. Можешь сопротивляться и упорно держаться за безжизненное и вредное в тебе. А можешь поблагодарить Бога за все, подкорректировать себя и стать счастливой.
Ответить
45Мишель08.05.2018 11:16
В ответ на сообщение № 65 от?: Польщена. Что, действительно мои мысли похожи на то, что в Википедии?
Ответить
46!08.05.2018 11:20
В ответ на сообщение № 67 от Мишель: Википедия - это большая помойка. Ты польщена тем, что у тебя мысли являются помоечными? Самокритично.
Ответить
47!08.05.2018 11:21
В ответ на сообщение № 66 от Мишель: Забери себе свои поучения, живи сама по своим поучениям. Каждому своё. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
48?08.05.2018 11:26
В ответ на сообщение № 67 от Мишель: Чем ты польщена, тем, что ты, как курица в мусоре копаешься, крохи клюёшь, и за "своё выдаёшь"?))) Как курица кудахтаешь на весь сайт: нашла зерно", слетайтесь тоже поклевать, что и ты?)))
Ответить
49Другой !08.05.2018 11:32
В ответ на сообщение № 61 от Мишель: Палочка или закорючка, без разницы, может быть и другой знак или цифра, не имеет значения. Ник - это кличка, сетевое имя, оно может быть любым, лишь бы себя как-то обозначить в сети. Всяких Ирок много, Ласк много, а палочек и закорючек мало. У тебя комплексы, связанные с чужими никами? Тебя раздражают люди, которые берут ники, которые тебе не нравятся? Помнится, тебе очень не нравился чей-то нормальный ник "Татьяна"))) Так это твои проблемы, твои комплексы! Кстати, комплексы есть у всех, и это нормально. И если ты этого не знаешь и считаешь, что у тебя они отсутствуют, а другим ставишь в упрек в их наличии, то с тобой явно что-то не так. А что касается моих "годиков", то они моё богатство))) Советую тебе считать свои года, а не чужие.
Ответить
50Ха08.05.2018 11:34
В ответ на сообщение № 66 от Мишель: Ха! Втюхивай дуракам, кто поверит твоим поучениям и обещаниями "сщастья"))) Руку уже набила писать враньё?))))Дорогу другим в ад выстилаешь своими "благими намерениями"?)))) Мягко стелешь, да жёстко спать)))Поищи дураков в другом месте, а тут ты, как облупленная вся.
Ответить
51Мишель08.05.2018 11:45
В ответ на сообщение № 68 от! : Это твоя голова - большая помойка. Чего в тебе слишком много - в том ты и других подозреваешь. Это известная истина.
Ответить
52Железнова08.05.2018 11:51
В ответ на сообщение № 73 от Мишель: Голову обмерила? Ну и что там, пятьдесят? Корона точно на нос съедет))))
Ответить
53?08.05.2018 11:54
В ответ на сообщение № 73 от Мишель: А ты всех подозреваешь во лжи, в греховностях, в подлостях, в прелюбодениях, в обманах - значит в тебе всего этого слишком много(( И эту истину люди знают. Поэтому ты и противна людям, когда ты со всем своим этим "багажом", лезешь их поучать чужими "умными словами" из разных источников, Википендии или Библии(((
Ответить
54Другой !08.05.2018 11:54
В ответ на сообщение № 66 от Мишель: Дождались, вот и Бога вспомнила))) Ты, главное, о нем никогда не забывай, особенно, когда общаешься с людьми. Ну и, чтобы не оконфузиться, не отождествляй себя с Богом.
Ответить
55Мишель08.05.2018 11:56
В ответ на сообщение № 71 от Другой! : Меня не раздражают ни люди, ни ники - об этом даже близко не было в моем комментарии. Читай внимательней, чтобы не плюхаться в лужу. Татьяна - это не ник, это имя. Имя святой. И я просила не порочить имя святой Татьяны. Почитай житие святой Татьяны и тогда решай, имела ли право брать такой ник.
Ответить
56Мишель08.05.2018 11:59
В ответ на сообщение № 76 от Другой! : женщина, не рядись в мужика. Глупо. И вредно.
Ответить
57!08.05.2018 12:03
В ответ на сообщение № 76 от Другой! : У каждого свой Бог внутри. У Ласки-зверушки свой)))
Ответить
58?08.05.2018 12:04
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: На себя посмотри, в кого ты только не рядишься, многоликая дешёвая актрисулька((
Ответить
59?08.05.2018 12:09
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: Больная? У многих имена по Святцам, так что им не подписываться своими именами, никами? Предъяви это в интернете всем, а не одной Татьяне - и тебя в психушку сразу сдадут((
Ответить
60Другой !08.05.2018 12:11
В ответ на сообщение № 77 от Мишель: Имеет право брать любое имя и ты никому не указ! Что за очередную глупость выдаёшь на-гора?))) Татьяна - имя или ник, без разницы. Если это настоящее имя человека, почему ему нельзя сделать его ником? А порочит ли он "святое" имя или нет, еще не факт, не тебе решать.
Ответить
61Мишель08.05.2018 12:15
В ответ на сообщение № 80 от?: Именно потому я и раздражаю тебя и тебе подобных, что ни в кого не ряжусь, какая есть - такая и есть, что думаю, то и говорю. Или не говорю. Тогда молчу. Вы же постоянно пытаетесь придумывать мне биографию. Все пытаетесь меня во что-то вырядить. Я вам бросаю ваши ошметки и лохмотья обратно. Не нравится? Так твое же. Получи и распишись.
Ответить
62Другой !08.05.2018 12:16
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: До чего же ты глупа!))) Всё тебе растолковывать надо. "Другой! "= "другой вопросительный знак". Один "!" уже есть.
Ответить
63Мишель08.05.2018 12:17
В ответ на сообщение № 81 от?: Не путай. Имя - это имя. Подписывайся своим именем. Чужое имя брать в качестве ника - это налагает серьезную ответственность.
Ответить
64Мишель08.05.2018 12:19
В ответ на сообщение № 84 от Другой! : И я об этом. Подсказываю - другая прямая извилина, другая закорючка.
Ответить
65Другой !08.05.2018 12:33
В ответ на сообщение № 85 от Мишель: Да, иди ты на!))) Опять несешь чушь.
Ответить
66?08.05.2018 12:43
В ответ на сообщение № 85 от Мишель: А ты прямо в курсе: Чужое имя или нет?))) Так что твои претензии - тебе же на голову!
Ответить
67?08.05.2018 12:48
В ответ на сообщение № 83 от Мишель: Получи свои ошмётки сама, чего ты тут писала! Какая есть - за это и получи, по истинному твоему! И что про других, и кому его желала и в чём осуждала, как и ему поучала. Твоё это твоё! Моё это моё!
Ответить
68Другой !08.05.2018 12:49
В ответ на сообщение № 86 от Мишель: Что ты еще там "подсказываешь"? Твой ник "Мишель", а это в большей степени мужское имя, французская версия имени Михаил, а не женское. Но ты же его взяла, осмелилась, даже не постеснялась. Оно переводится как "та, что подобна Богу". Во, куда тебя занесла мания величия!))) Себя отождествляешь с Богом, не стыдно?
Ответить
69!08.05.2018 12:56
В ответ на сообщение № 84 от Другой! : Она заблудилась среди "трёх берёз", уже не знает, на кого кидаться с обвинениями и поучениями)))
Ответить
70?08.05.2018 13:06
В ответ на сообщение № 90 от Другой! : Зряшный вопрос))) Если у человека изначально отсутствует стыд, то ей не стыдно, оттого и "святошей и правильной" себя чувствует, стыдиться же ей нечего и некого)))
Ответить
71Железнова08.05.2018 13:16
В ответ на сообщение № 85 от Мишель: Ирка, а ты своим именем подписываешься?))) А Мишель - это кто тогда? Твоя очередная личность?)))
Ответить
72Мишель08.05.2018 13:47
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Это ник. Появился 5 лет назад. Случайно попала на этот сайт, увидела комментарии, спонтанно написала свой комментарий и необходимо было подписаться. Имен как у меня много, нужно было подписываться ником, как это делали другие комментаторы. Я даже не раздумывала, ник Мишель появился сам по себе.
Ответить
73Мишель08.05.2018 13:50
В ответ на сообщение № 89 от?: Само собой, я получаю свое, ты - свое. Что ты так волнуешься? По-другому и не бывает. Каждый получает свое:)
Ответить
74?08.05.2018 13:52
В ответ на сообщение № 94 от Мишель: Оправдалась.))))) Она опять "невиноватая", спонтанно она Мишелью подписалась, что на уме было.)))))) Зато обвинять других в "умышленных грехах "горазда.)))))
Ответить
75?08.05.2018 13:55
В ответ на сообщение № 95 от Мишель: Это ты изволновалась и извертелась, чтобы другим навязать "своё".))))))Оставь себе свои лохмотья. Каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
76Мишель08.05.2018 14:09
В ответ на сообщение № 88 от?: Чужое имя. Следи за логикой. Татьяна начала писать свои претензии ко мне. В реальной жизни у меня нет знакомых Татьян. Точнее, есть, но которые компьютером не пользуются, даже не умеют с ним обращаться. Благочестивые женщины. Эта же тетенька, подписывающаяся именем Татьяна, делала вид, будто знает меня. Достаточно объяснений?
Ответить
77Мишель08.05.2018 14:11
В ответ на сообщение № 96 от?: Доказательства где? Опять одни бла-бла/
Ответить
78?08.05.2018 14:13
В ответ на сообщение № 98 от Мишель: Ну и глупая у тебя логика. ( ( (Вернее нет никакой у тебя логики.))))) Ты хоть понимаешь слово это, или опять где-то подхватила, для "красного словца" вставила, чтобы "выглядеть умной"?))))))))
Ответить
79?08.05.2018 14:17
В ответ на сообщение № 99 от Мишель: А у тебя где доказательства? Только и можешь обезьянничать, за другими повторять, и бла-бла -бла. ( ( (
Ответить
80Мишель08.05.2018 14:40
В ответ на сообщение № 90 от Другой! : Я не подписываюсь именем Михаил. Мозги включи.
Ответить
81Мишель08.05.2018 14:44
В ответ на сообщение № 100 от?: Мне уже совсем с тобой скучно стало. Пока.
Ответить
82?08.05.2018 14:52
В ответ на сообщение № 103 от Мишель: Скучно тебе стало?(( Неужели проняло? Поняла, что над твоими ужимками "умничанья" просто надсмехались и развлекались? Почитай пока Википедию, подготовься до следущего "выхода на арену", может ещё повеселишь нас?
Ответить
83Железнова08.05.2018 15:34
В ответ на сообщение № 72 от Мишель: Не надо врать.)))) Ты сама рассказывала, что являлась захожанкой храма св. Михаила, поэтому, в честь святого и взяла ник Мишель.
Ответить
84Железнова08.05.2018 15:36
В ответ на сообщение № 83 от Железнова: Так же и с Мерседес-Мерседес (исп. Mercédes от лат. Merces «дары», «награды») - распространенное в быту в испаноязычных странах женское имя, означает «милосердная». Тоже, типа, не знала?))))))))
Ответить
85Мишель08.05.2018 15:46
В ответ на сообщение № 83 от Железнова: Я не могла этого рассказывать, поскольку никогда не была в храме св. Михаила. Я рассказывала другое. В тот день, когда случайно попала на этот сайт, я заказывала молебен св. Архангелу Михаилу, была на этом молебне. Я предположила, что именно этот факт повлиял на появление ника.
Ответить
86Мишель08.05.2018 15:54
В ответ на сообщение № 82 от?: Я поняла только одно: с одной стороны, ты хочешь общаться, с другой стороны - умеешь только троллить, боишься, что тебя узнают, закомплексованная выше крыши. Если ты говоришь правду, и тебя развлекает подобное общение - насколько же ты пустая внутри и несчастная! Сочувствую, но ничем помочь не могу. Вот в твоем случае точно - спасение утопающих дело рук самих утопающих. Удачного спасения!
Ответить
87!?08.05.2018 16:06
В ответ на сообщение № 85 от Мишель: Срочно меняй свой ник! Он тебе не подходит. Может, ты еврейка? Тогда другое дело и многое объясняет в твоем поведении.
Ответить
88?08.05.2018 16:12
В ответ на сообщение № 86 от Мишель: У тебя в избытке страхов, комплексов, пустоты внутри и несчастий, и ты уже утопла в этом, и всё ищешь на кого свалить и спастись?((( Бог тебя не спасает, так ты среди народа грешного трёшься? Утопай и дальше!
Ответить
89!08.05.2018 16:17
В ответ на сообщение № 87 от! ?: Не оскорбляйте весь еврейский народ, приписывая это неизвестное отродье, это исчадие ада, эту нечеловеческую сущность, называющую себя "божьей тварью". ((
Ответить
90!?08.05.2018 17:14
В ответ на сообщение № 89 от! : Имена Михаил, Мишель древнееврейского происхождения. Может, Ирина Петрова выбрала себе ник Мишель, так как она еврейка, тогда её хоть как-то можно понять.
Ответить
91!08.05.2018 17:53
В ответ на сообщение № 90 от! ?: Это же оборотень, она кем хочешь хитро прикинется, для своей выгоды, попользоваться окружающими. )))))
Ответить
92Железнова08.05.2018 18:00
В ответ на сообщение № 87 от! ?: Да сколько же можно?))))) Она и так вся извертелась.))))))))
Ответить
93Железнова09.05.2018 08:18
Что говорят?Алексей Редькин.Вот, в чём суть акции "Он нам не царь"? Всем здравомыслящим это и так ясно - царя у нас нет. Короля у нас нет, фараона нет, принца нет. С таким же нелепым успехом можно было бы организовать митинг протеста с названием - "Он нам не ёж"! Ходить и орать. Вопрос - зачем? Или выкрики - это наш город! Ну, ваш. Что дальше? Дальше то, что? Мы здесь власть! - замечательно. И???. К чему движуха? Вы для чего пришли? Цель вашего присутствия? - пополнить ряды долбоклювов? Я согласен с тем, что в стране не всё так, как положено, согласен, что многое надо изменить, многое поменять, многое переделать, пересмотреть. Но при этом, наверное, нужно сохранять здравомыслие и рассудок.
Ответить
94Как бы СТАРИЧОК)09.05.2018 10:11
В ответ на сообщение № 89 от! : Ну понятно теперь, палка явила нам свою истинную сущность - еврейка, тьфу! Твист эгейн чабби чекера-азохн вэй)))))))
Ответить
95!09.05.2018 11:14
В ответ на сообщение № 94 от Как бы СТАРИЧОК): Ата беацмеха егуди (не испр.)! Дафук (можно испр.), палка палке рознь! И не каждая палка танцует твист эгейн вместе с Чабби Чекером.
Ответить
96Железнова09.05.2018 11:43
В ответ на сообщение № 94 от Как бы СТАРИЧОК): Cтарче, ты как всегда строишь выводы на пустом месте.)))) Ну что с тебя взять, ты же у нас правополушарный.)))))))) Где логика, а где ты?))))))
Ответить
97?09.05.2018 13:37
В ответ на сообщение № 94 от Как бы СТАРИЧОК): Не догоняешь? Имелось ввиду, что эта ведьма хуже еврейки. ((
Ответить
98!09.05.2018 13:40
В ответ на сообщение № 94 от Как бы СТАРИЧОК): Ха! Бывший оборотень в погонах, заступается за оборотня-перевёртыша "святошку".)))
Ответить
99Железнова09.05.2018 15:20
В ответ на сообщение № 98 от! : Два изгоя.
Ответить
100Влад09.05.2018 18:46
Вся эта акция направлена на изготовление телеги, как самое главное событие, а вот про лошадь ни слова. И будет стоять эта телега. Так вот сначала нужно вырастить лошадь и создать ей условия для нормальной поездки в будущее, а уж потом телегой заниматься. Или по-другому на первом месте движущая сила - промышленность по её росту и отдаче - последовательная по растущим возможностям реализация потребностей. А сейчас видно по акции поставить телегу впереди лошади.
Ответить
101Ирина Петрова09.05.2018 23:49
В ответ на сообщение № 100 от Влад: Эта акция направлена на то, чтобы напомнить: скоро ЧМ, пора устраивать в России майдан силами футбольных болельщиков. Учитывая, что фан-зону располагают у стен МГУ, будут пытаться изо всех сил студентов МГУ привлекать к бунту против Путина. Зернышки уже посадили. Объясняю какие. Студенты подписали обращение к президенту с просьбой убрать фан-зону от МГУ. Беспокоились о главном здании, заповеднике и т. п. Но некоторые представители администрации МГУ устроили "разбор полетов", унижая, оскорбляя студентов, называя их пособниками Навального. Студенты поначалу обиделись на эту ложь, от политики они были далеки, но потом обида у некоторых переросла в любопытство "кто такой Навальный?". Детей незаслуженно обидели и тем самым потенциально прибавили Навальному значительную армию.
Ответить
102?10.05.2018 00:43
В ответ на сообщение № 101 от Ирина Петрова: Совсем крыша у тебя потекла? Иди отмаливай свои грехи, чем быть разносчицей инфекций бла-бла. ( (Заработаешь на этом копейки, а грехов огребёшь по полной. ( (
Ответить
103Железнова10.05.2018 09:24
В ответ на сообщение № 101 от Ирина Петрова: Старушка, а не ты ли эти зёрнышки посадила? Устроили плач Ярославны за 500 кв. м, вам никаким боком не принадлежащих. Не много на себя берёте? Дочку еще не выперли? Выпрут, с такой маман-"революционЭркой". Лучше научи вторую дочь говорить. Сколько ей - 17? А ведь когда-то умела. Пока её мамаша к дебильным мультикам не сплавила, где даже слов нет, они междометия.))))) Другие дети с таким диагнозом и пишут и читают. Но у них родители нормальные.
Ответить
104Ирина Петрова10.05.2018 11:01
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Тролль, ты опять со своими фантазиями? На кого работаешь, козявка? Неужели так уверен (а), что не подам на тебя в суд? Только потому что я когда то приводила цитату из Евангелия? Лучше вспомни "Какой мерой меришь, такой и тебе отмерится". И запомни, козявка: не тебе адресую комментарии - не встревай.
Ответить
105Железнова10.05.2018 16:43
В ответ на сообщение № 104 от Ирина Петрова: Ути-пути, какие мы грозные.))))) Дорогуша, мне с тобой даже бороться не надо, достаточно на тебя просто сесть.)))))) А в суд? В суд, так в суд.)))) Ты как, готова отвечать за свои слова?))))))) А засветить фамилию и адрес? Ведь тогда точно без кормушки останешься, грозила.))))))))
Ответить
106!11.05.2018 01:10
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: Она твой комментарий №92 восприняла, что ты: "ты образумилась и заценила её превосходство" святости и праведности, её поучений тебя, и твоё смирение перед ней", поэтому твой комментарий №103 - посчитала, что пишешь не ты, а тролль, желающий её опустить под твоим ником. ( ( Она думает, что любого тролля - и сама запугает судом.)))) А сама любого суда боится, а Всевышний Суд - для неё дамоклов меч, на ней же проклятие её матери. ( ( ( ( (
Ответить
107Железнова12.05.2018 09:42
Прочла тут отрывочек из "произведения" одного из расшатывателей устоев. Того, кому дерьмократы ставят памятники. О его "плохой" жизни на войне.«Я метал подчиненным бесспорные приказы, убежденный, что лучше тех приказов и быть не может. Даже на фронте, где всех нас, кажется, равняла смерть, моя власть возвышала меня. Сидя, я выслушивал их, стоящих по «смирно». Обрывал, указывал. Отцов и дедов называл на «ты» (они меня на «вы», конечно). Посылал их под снарядами сращивать разорванные провода, чтобы только шла звуковая разведка, и не попрекало начальство (Андреяшин так погиб). Ел свое офицерское масло с печеньем, не раздумываясь, почему оно мне положено, а солдату нет. Уж, конечно, был у нас на двоих денщик (а по-благородному «ординарец»), которого я так и сяк озабочивал и понукал следить за моей персоной и готовить нам всю еду отдельно от солдатской. Заставлял солдат горбить, копать мне особые землянки на каждом новом месте и накатывать туда бревешки потолще, чтобы было мне удобно и безопасно. Да ведь позвольте, да ведь и гауптвахта в моей батарее бывала, да!. еще вспоминаю: сшили мне планшетку из немецкой кожи (не человеческой, нет, из шоферского сидения), а ремешка не было. Я тужил. Вдруг на каком-то партизанском комиссаре (из местного райкома) увидели такой как раз ремешок — и сняли: мы же армия. Ну наконец, и портсигара своего алого трофейного я жадовал, то-то и запомнил, как отняли.» «Вот что с человеком делают погоны. И куда те внушения бабушки перед иконой! И — куда те пионерские грезы о будущем святом Равенстве!»Есть идеи, чьё это?)))
Ответить
108Железнова12.05.2018 10:55
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Солженицын "Архипелаг Гулаг". Ну и нехороший был человек.
Ответить
109Железнова12.05.2018 12:07
В ответ на сообщение № 108 от Железнова: Не нехороший, а дрянь.
Ответить
110Железнова13.05.2018 09:26
Навальный улетел в отпуск седьмой раз за год. На этот раз в Италию. На донаты. Тоже что ли перестать работать и начать разводить школьников?
Ответить
111Пастух13.05.2018 20:54
В ответ на сообщение № 87 от!?: Я уже года два назад объяснил ей, что Мишель это еврейское имя, но она не реагирует.
Ответить
112Баканова Лера13.05.2018 23:05
В ответ на сообщение № 111 от Пастух: Она так из себя корчит утонченную натуру.)))
Ответить

Добавить комментарий

98414 71973 23953