Третьеклассники избили школьника-эпилептика

07.04.2018 14:22998#школьники

Baikal-Daily сообщает о том, что в Улан-Удэ школьники избили своего сверстника, страдающего от эпилепсии. Инцидент произошел 4 апреля в школе №40.

"Один что есть мочи бил кулаками по голове. Второй поддавал ногами. А остальные, третьеклассники, стояли и смотрели молча. Все ребята были хорошо одеты - не из неблагополучных семей", - рассказала свидетельница.

Мать третьеклассника рассказала, что он страдает хронической эпилепсией. Во время избиения школьника стошнило. Третьеклассники не смогли дать вразумительного объяснения о том, зачем они избивали новичка.

"Но в результате проверочных мероприятий, которые проводила инспектор ПДН, факт нанесения побоев несовершеннолетнему в районе 40-й школы выявлен. В настоящее время по нему проводится проверка", - заявили в пресс-службе регионального МВД.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Крыша поехала07.04.2018 17:22
Сотрясение головного мозга получил от них. Факт. "Детки - в клетки"! Шагом марш!
Ответить
2Нейтрино07.04.2018 17:38
Возможно я выскажу крамольную мысль, против тех, кто хочет преподнести "избиение эпилептика", жестокостью малолетних сверстников-одноклассников. ( ( ( Дело в том, что эта политика, в государстве нашем, пропаганда на ТВ, в СМИ, что больным детям надо создавать им особые условия, обеспечивает их больше, чем здоровых детей, дарить им подарки, радость и т. д, и т. п. Испортило самосознание этих "детей-инвалидов", что они "особенные", и все должны под них подстраиваться, под их капризы, начиная от родителей, родственников, общества и государства.))) И если общество, родители "пляшут" под капризы больных и убогих детей-инвалидов, так как испытывают чувство вины, но дети ведь более искренние и не хотят терпеть наглость того, кто из своей болезни несёт на собственную деструктивность и подспудную ненависть к более здоровым ровесникам детям из зависти к ним? ( ( ( У детей здоровый инстинкт выживания в этом жестоком мире. ( ( ( Чего там говорить, как в классе, такая ситуация, ни хоть не родня, хотя ежедневно были общаться. ( ( ( В семьях вообще трагедии, когда брат или сестра инвалиды отравляют жизнь братьям и сёстрам, потому что грешные родители, породившие дитя-инвалида, насильно требуют ежедневно (моральными нотациями для остальных детей разделять их грехи, нянчиться и сюсюкаться с больным братом или сестрой). ( ( ( Так что, ругайтесь на меня или нет, так вам-всё ваше. А моё-это моё!
Ответить
3Смешинка07.04.2018 18:02
Зверство. Но наказать надо не детей, а родителей. У нас соседка - девочка, тоже больная. Именно боясь, что мои девочки обидят ее хоть словом, каждый день напоминаю им, что в первую обижусь я, если что. Не дай Бог вырастить вот таких зверенышей.
Ответить
4Лихачев07.04.2018 20:00
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Нейтринка за Спарту выступает не иначе. Историю плохо знает.
Ответить
5Нейтрино07.04.2018 20:57
В ответ на сообщение № 4 от Лихачев: Называть детей чужих детей третьеклассников зверёнышами и их поступки зверством, не разобравшись, не вникая, осудить их, это ж такая Смешинка "добренькая добродетельница". ( ( ( И ты вместе с ней, добрячий типа, историю прошлую читавший. ( ( ( Ну, так каждому же своё, и по истории, и по детям, внукам и внучкам, и по христиански до 7 колена, по мусульмански - до девятого, вам и вашим потомкам расплачиваться. ( ( ( Каждому же своё. Тебе и твоим потомкам - твоё. Смешинке и её потомкам - её. Мне и моим потомкам - моё. Всё по честному!
Ответить
6Смешинка07.04.2018 21:04
В ответ на сообщение № 4 от Лихачев: Я стараюсь больше с ней не пересекаться, у нее нет различия между реальностью и ее фантазиями. Я не сторонница мнения что инвалиды злые или ненавидимые семьей. Мы видим жестокость со стороны детей, это вина и родителей что собачек повесят, то кошку клеем обольют, то бомжа убьют. То одноклассников расстреливают, теперь инвалида избили. Никто ни за что не отвечает. Школьники совершают суицид из за издевательств одноклассников. А где преподаватели, родители? Не заметили или не было дела? Не хочу прослыть хвастливой или навязчивой, но расскажу. К нам по соседству переехала семья, четверо детей, вечно голодные, раздетые. Начали задирать наших детей, в ответ на замечание взрослых грубят. Меня боялись как огня, после того как я одного при родителях на место поставила. У нас была кошечка, премиленькая. Так вот они ее украли. Если бы мне не сказали что их пацан с ней бежал, я бы и искать не стала, погуляет придет. Но что то мне подсказало что с ней что то не то. Пошла к ним, спрашиваю где котенок, клянутся-не видели. Но я прошла по двору. Не поверишь, до сих пор тяжело, мой котенок под деревом лежит, пищит, идти не может. То что я им в тот день устроила они запомнят надолго. Да они и уехали сразу. Котика усыпили, в ветлечебнице сказали что ему позвоночник поломали. не вылечили бы. До сих пор их проклинаю. Если родителям плевать на то что делают дети, то эти дети и родителей прибьют и правильно сделают. Надо вернуть добрые советские мультики, фильмы, в которых на первом месте семья, дети, ответственность за них. То, что пропагандируют сегодня, это секс и деньги.
Ответить
7Нейтрино07.04.2018 21:59
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Ах ты, такая крутая, что тебя боялись, как "огня" - дети "вечно голодные, раздетые", семья переехавшая по соседству, якобы, ты разбираться пошла к ним из-за 2 котёнка", и они после твоих разборок съехали, эта семья с 4-мя детьми, голодными и раздетыми. ((( Если ты так поступаешь с более бедными семьями единокровцами-чеченцами, то ты любую семью иноверцев и их детей - со света белого сживала.))) Впрочем, каждому своё. Тебе и твоим потомкам - твоё! Мне и моим потомкам - моё!
Ответить
8Смешинка07.04.2018 22:47
В ответ на сообщение № 7 от Нейтрино: Знаешь, для меня национальность вообще как различие отсутствует. Это ты всем тыкаешь принадлежность. А нормальные люди различают две нации-люди и нелюди. Чего ты бегаешь опять за мной? По пенделям соскучилась? Так вроде недавно получила, расплевалась со мной. Живи себе. Так нет, неймется тебе. Ты как маленькая, брехливая собачка, крутишься между ног и тявкаешь. Никого тебе не жалко, ни во что не веришь, живешь как перст одна. Соседей за людей не считаешь, сплошь одни рецидивисты, добро сделала и то, оплевала соседку за индюков. Короче, отстань, ответишь, когда я тебя спрошу. Садись, два.
Ответить
9Диагноз08.04.2018 00:22
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Верка-то фантазирует и фонтанирует, изрыгает из себя, что может. Что есть, тем и богата. Сказать чем или сами догадаетесь? Нейтрихина Верка сама себе замерка. Судит по себе, по уши в ярме.
Ответить
10Нейтрино08.04.2018 07:04
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка: Смешная ты в своём высокомерном гневе, сразу базарная из тебя лезет. ( ( ( ( ( (Ну да ладно, каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё.Поехала я отдыхать к детям (хотя и тут не перетруждаюсь, бездельничаю). ))))) Заинтриговали меня, что приготовили интересную развлекательную программу, и по моему выбору тренинги - оплатят, так что болтаться по сайтам будет некогда, и тут писать тоже. Да и вы все отдохнёте от меня.))))))) Можете троллить меня, сколько вам влезет.))))))
Ответить
11Нейтрино08.04.2018 07:20
В ответ на сообщение № 9 от Диагноз: Тебе - твоё. Моё - это моё.
Ответить
12Смешинка08.04.2018 09:14
В ответ на сообщение № 10 от Нейтрино: Ну так, на то я и королева. Хочу высокомерная, хочу, как ты - базарная. С кем поведешься, как говорится. Счастливой дороги. Не бери попутчиков, ты же их изведешь в дороге))))
Ответить
13Нейтрино08.04.2018 09:42
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: Я ж не на машине поеду, а на междугороднем автобусе, а там дальше самолётом (тут у нас нет аэропортов, надо ехать в ближайший крупный город). В моём случае - это Ростов-на-Дону. Может быть мой самолёт будет из нового аэропорта Платово?)) Его так прорекламировали, что хочется посмотреть))) Из Домодедово, из Шереметьева, да и из Ростовского аэропорта старого летала, и хочется уже сравнить, правда ли, что новый аэропорт Платово такой комфортабельный?))) С утра искала, куда засунула цифровой фотоаппарат, что дети мне привозили, нашла, читаю инструкцию. Буду фоткать всё на своём пути, может потом напишу репортаж, как я рискнула вырваться из своего сельского плена и запечатлеть фотками всё, что было на моём пути путешествия))) И тебе счастливо оставаться))) Я там немца предупредила, и тебе пишу, и остальным пишу, если вас будут гнобить под моим ником, так знайте, что это тролль((( Ну так каждому своё. Троллю - его. Тебе - твоё. Мне - моё. И остальным - всё их!
Ответить
146808.04.2018 10:35
Помню меня тоже избили во втором классе по инициативе самой учительнице в новой школе в Домбаровке, куда моя мать переехала к родственникам после тюрьмы и ссылки. Ко всему прочему оставила меня на второй год. Конечно, смеху мало, но все же.))))) -))))-))! Это время вспоминаю как свободу от обязанностей ничего не учил, зачем. С другой учительницей пришлось стараться, то что она меня не позорила перед классом и даже хвалила иногда.
Ответить
15!08.04.2018 12:16
В ответ на сообщение № 10 от Нейтрино: Как же ты права и точна в словах, и определениях! Согласна с тобой как никогда. Да, во гневе Смешинка теряет корону и достоинство, превращаясь в базарную и страшную. Может, это и есть её истинное лицо?
Ответить
16Смешинка08.04.2018 12:46
В ответ на сообщение № 15 от! : В гневе? К кому, к пустомелям, вроде вас? Не смеши, корона съезжает.))))
Ответить
17!08.04.2018 14:44
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: А я и не смешу. Это тебя всё время бросает то в смех, то в гнев, то в жар, то в холод. Даже Нейтрино (при всей её эмоциональности, ранимости и незащищенности) намного уравновешеннее тебя. Первое, что на ум приходит, у тебя климакс! Не хочу предполагать худшее.
Ответить
18Татьяна08.04.2018 16:10
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Да это она сама себе пишет, развлекается под разными никами. Уезжаешь - ну и уезжай уже, что ли. Палка - скалка. Ту-ту!
Ответить
19Ирина Петрова08.04.2018 16:27
В ответ на сообщение № 2 от Нейтрино: Нейтринка, с тобой явная беда или пока недомыслие тупое у тебя прогрессирует. Оправдываешь животный инстинкт выживания. У людей! Нейтринка, люди отличаются от животных, для них другие законы выживания Бог установил. Не такие, как животным. Спарта потому и канула в лету, как Содом и Гоморра. Говоришь, диктат инвалидов? Якобы, испортили им сознание? Так кто виноват в этом? Несчастные инвалиды или здоровые, которые испортили им сознание? Почему испортили? Испортили, значит что-то в сознании этих здоровых было явно больным, если они умудрились несчастных больных людей сделать еще более несчастными своим воспитанием. Если ребенок плохо себя ведет, значит ему тяжело, плохо, больно. У взрослых тоже самое. Только некоторые взрослые умеют не показывать другим как им плохо, некоторые не умеют, не хотят, не научены. Теперь представь состояние инвалида, которому изначально более плохо, тяжело, больно, чем здоровому человеку. Нормальные родители это чувствуют, у кого совесть не задушена. Поэтому терпеливо переносят капризы инвалидов. Чувствуют их боль. Сострадают. И учат сострадать других детей. Учат заботиться о слабом и немощном. Если в семье появился инвалид, значит в роду уже есть проблема жестокосердия, гордыни, эгоизма, которая зафиксировалась на генетическом уровне. Святые отцы говорят, что инвалидов Бог дает для спасения рода. Тем семьям, которых ЛЮБИТ. Которых хочет спасти. Чтобы научились заботиться о немощном, сострадать. Кто-то из предков уже испортил генетический фон рода гордыней и использованием талантов, данных Богом, не по назначению. Более того, инвалиды и немощные спасают всех, кто оказывается как-то причастен к их жизни. Точнее, возможность спасения дается всем. НО. Кто-то спасается человеческим отношением к инвалидам, сострадает, помогает, терпит с любовью, жалеет. А кто-то губит себя. Такие как ты. Если не одумаешься.
Ответить
20Ирина Петрова08.04.2018 16:31
В ответ на сообщение № 17 от! : Штанька, у тебя та же проблема, что и у Нейтринки. Желаю выздоровления!
Ответить
21Лара Баканова08.04.2018 16:51
На № 8 от Смешинка. Неужто тебе еще кого-то жалко? Ты ведь тут изгалялась над моим горем и моим сыном постоянно, как и разные Леры с Железновой. Если тебе других, чужих, да еще похищенных наследников не жалко, то твоя жалость к котенку кажется просто жалостью собственницы. У меня преступники в ваших российских погонах и их евреи, извели жестоким уничтожением всех моих животных - шестерых! А сына единственного, похищенного, не только прячут неизвестно где, а довели уже до состояния инвалида с тяжелым, психическим расстройством. Это я окончательно установила пару дней назад. Вот как поработал российский мент, сынок прокурора, изображая ''друга'' и ''брак'' с печатью сообщников. Все под диктовку евреев в креслах. У них другие нации на счету хуже свиней. Никого им не жалко, кроме себя и своего отродья! Пора свой отряд собирать, нелюди чертовы! Вот до чего довели внука и дочь инвалида ВОВ!
Ответить
22Смешинка08.04.2018 16:55
В ответ на сообщение № 17 от! : Все, что ты перечислил, нормальное состояние для живого человека. А всегда быть угрюмым и серьезным, я оставляю памятниками. Таким как ты и Бабушка. Едешь? Скатертью дорожка.
Ответить
23Смешинка08.04.2018 16:56
В ответ на сообщение № 18 от Татьяна: Я тоже так подумала. Она обиделась, что я ей на троне посидеть не дала. Ох уж эти мне шуты)))
Ответить
24Смешинка08.04.2018 16:57
В ответ на сообщение № 21 от ЛАРА БАКАНОВА: Мне жалко твоего сына, поверь. Ведь его мама ты)))
Ответить
25Лара Баканова08.04.2018 17:18
Вполне возможно, что ребенка инвалида избили по заказу. Евреи годами заказывали в мое детство, разные преступления против меня в школе, в связи с чем моему отцу приходилось резко разбираться не только с училками, а с исполнителями. Это меня спасало! Когда мой сын пошел в школу - повторилось то же самое и еще хуже. А в пионерском лагере, что творилось вокруг моего 8-ми летнего сына, это был настоящий кошмар который продолжался неделю, пока я не приехала навестить свое чадо и тут же его забрала, подарив деньги за его отдых. Первый раз я приехала через пару дней и сын был в отряде со сверстниками. А через неделю я застала своего ребенка в отряде с 13-14 летними, подкупленными подростками, которые выполняли заказные преступления. На мой вопрос, почему мой ребенок оказался в отряде со старшими подростками мне гнусно объявили, что Милош по росту одинаковый с ними, поэтому его перевели. Но в прежнем отряде также были высокие дети и их не кинули к подросткам на групповые издевательства Вот чем криминальные евреи занимаются. А теперь уже 13 лет мучают моего наследника, под групповое вранье и лохотрон! Виселицы пора возрождать. Разнюнькались с оргпреступниками! А оборотни все прибывают на гос. харчи.
Ответить
26Татьяна08.04.2018 19:38
В ответ на сообщение № 20 от Ирина Петрова: Ты меняешь ники, маски, местожительство и приходы, пароли и явки, а толку ни на грош. Как была обделенной умом и интуицией, так и осталась. Никакого прогресса у тебя, Ирки-Вермишелевны, женщине-машине- Мерседес, не наблюдается. И вроде бы, не больная, но и здоровой тебя не назовешь.
Ответить
27!08.04.2018 19:40
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Ты сама шут! Зачем же над своими коллегами смеешься?
Ответить
28?08.04.2018 19:46
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Ты с кем беседу ведешь? Нейтрино давно след простыл. Если не веришь, спроси у админа, тебе, как своей в доску, не откажут.
Ответить
29!08.04.2018 19:52
Пожалуй, из всех кто здесь пишет, Нейтрино самая искренняя и живая, а остальные шуты.
Ответить
30Смешинка08.04.2018 20:32
В ответ на сообщение № 28 от?: Наверное тебе лучше знать кто у админа свой, кто нет. Я не в курсе. Не плачь, Бабушка скоро приедет, с родными она не уживется, не переживай.
Ответить
31?08.04.2018 20:45
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Во-первых, я никогда не плачу. Слёзы все давно закончились. А во-вторых, это не наше с тобой дело с кем не уживается Нейтрино. Железнова, я так понимаю, тоже не со всеми уживается. Ты же её в этом не упрекаешь? Будь уж справедливой до конца.
Ответить
32Смешинка08.04.2018 22:24
В ответ на сообщение № 31 от?: С кем не уживается Железнова? Двойные стандарты? Нейтрино может обсуждать даже соседей, а мне нельзя обсуждать ее? Интересная логика. Но не для меня. Ты с Нейтриной мне не интересны, таких как ты я ем на завтрак, Нейтрин на обед, ужин я отвергаю, потому остальные могут быть спокойны. Если ты решил заменить здесь Нейтрину, то не пытайся, такое занудство тебе не по плечу. Она в пути, просто пожелай ей счастливого путешествия и спи. Вспоминать и обсуждать можно личность которая мне интересна, а ты с ней-с глаз долой из сердца вон, была-хорошо, нету-еще лучше.
Ответить
33Ромул08.04.2018 22:42
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: Доброй ночи! Малика, ты уже не в фаворе у Верунчика?! Ну дела!)
Ответить
34Смешинка09.04.2018 07:49
В ответ на сообщение № 33 от Ромул: Не сыпь мне соль на рану. И так стою на табуретке, в руках веревка и мыло))))))))
Ответить
35Да уж09.04.2018 12:34
В ответ на сообщение № 33 от Ромул: Смешинка раскрыла тайну Нейтрино. Якобы, Малика, Старый Русский и Мишель - небожители, до которых лететь и лететь. Нейтрино уж собралась лететь к ним в гости, а Смешинка взяла ножницы и обрезала ей крылья, чтоб та не долетела. Ужас, какая история.
Ответить
36Смешинка09.04.2018 14:00
В ответ на сообщение № 35 от Да уж:: Жаль, что нет Нейтрино, она бы тебе не только крылья обрезала)))
Ответить
37Неверующий09.04.2018 18:31
В ответ на сообщение № 19 от Ирина Петрова: Бог? Святые отцы говорят? Ты сначала докажи, что Бог есть, а уж потом под это подводи теорию. Чем дольше живу, тем больше склоняюсь к тому, что Бога нет! Чудовищный пожар в Кемерово, в результате которого погибло 40 детей! Куда смотрел твой бог и святые отцы, которые всё заранее знают? У тебя ребенок инвалид от рождения. Это не Бог его произвел на свет, а ты его родила, по преступной своей беспечности, не пройдя мониторинг беременности. И теперь убеждаешь нас, что тебя Бог любит, раз родился ребенок инвалид. Ты страшный человек!
Ответить
38Федя09.04.2018 20:54
Не пойму, что, там некому было защитить его? Вполне возможно его избили потому, что он новенький, это часто бывает с новенькими.
Ответить
39Киска10.04.2018 05:05
В ответ на сообщение № 29 от!. Вот ты здесь первый шут и есть. Вечно грязь поддерживает.
Ответить
40Собачка10.04.2018 11:57
В ответ на сообщение № 39 от Киска: С волками жить - по-волчьи выть!
Ответить
41Железнова10.04.2018 12:13
В ответ на сообщение № 37 от Неверующий: Да всё она проходила, и заранее знала, кто родится. Но, очень надо было, чтобы мужик женился.))) Она зря что ли, сына бросала? А сожитель, как увидел, что родилось, из дома её и выкинул, не посмотрел, что двоих ему родила.
Ответить
42Железнова10.04.2018 12:16
В ответ на сообщение № 31 от?: Я уживаюсь со всеми, кого уважаю.))) А кого не уважаю, их проблемы.))) Что мне их за уши тянуть, на нужный уровень?))) Надо ставить перед собой реальные цели.)))
Ответить
43Железнова10.04.2018 12:25
В ответ на сообщение № 19 от Ирина Петрова: Ир, если бы ты сострадала своему ребёнку, то не орала бы на неё, не махала руками, не запугивала. А занималась бы с ней, выводила гулять, разговаривала, учила читать и писать, прививала бы коммуникативные навыки. А не положила бы в постель, и тупо включила мультики. Не вырастила бы овощ. Она тебе нужна только для получения существенных материальных благ, за наш счёт, напомню. И нечего под это какие-то теории подводить.))) Ты мне уже рассказывала, что ребёнок такой родился из-за того, что мужик беременную по животу бил. Ага, у тебя генетический сбой, а виноват кто-то другой. Ты хоть одного здорового ребёнка вырастила?
Ответить
44Ворона без сыра10.04.2018 12:44
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: У таких со смешанным браком, часто такие монголоидные дети рождаются.
Ответить
45Ирина Петрова10.04.2018 16:46
В ответ на сообщение № 37 от Неверующий: Штанька, опять пол сменила, неприкаянная ты наша. Бог все видит. Забыли о Боге в Великий пост родители этих бедных детей. Детей Бог и забрал. Да, меня Бог любит. Вся моя жизнь - радость и чудо. Но ты, конечно, вправе придумывать обо мне и других верующих все что тебе угодно. Это твои проблемы. Не мои.
Ответить
46Ирина Петрова10.04.2018 16:52
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Еще одна "писательница-фантаст". Я сочувствую тебе. Понятно, что в жизни у тебя море грязи. Но, поверь, не у всех так. Почему бы вам со Штанькой в личке не обмениваться своими грязными пузырями? Или тоскливо жить без зрителей? Пусть подличать, но хоть так какое-то внимание к собственной персоне привлечь? Поверь, эффективней благородными струнами своей души привлекать людей.
Ответить
47?10.04.2018 17:05
В ответ на сообщение № 45 от Ирина Петрова: Ты можешь доказать, что родители погибших детей забыли в пост о Боге. Оговорить любого для тебя не составляет особого труда. Ты делаешь это виртуозно, напрочь забывая про Божие заповеди. Однако, какой же жестокий твой бог! Стоило только о нем забыть, как он уже за это мстит! Может что-то другое придумаешь?
Ответить
48Побойся Бога10.04.2018 17:29
В ответ на сообщение № 46 от Ирина Петрова: В наше время, тем более в Москве, акушеры гинекологи всё делают для того, чтобы на свет появились здоровые дети. Для этого лишь надо их слушать и вовремя проходить обследования. В том, что у тебя родился больной ребенок, только твоя вина и Бог к этому никакого отношения не имеет. Утверждаешь, ребенок-инвалид приносит тебе радость? А обществу что с этого? За твою радость и глупость, трудовое общество вынуждено расплачиваться материальными ср-ми, отстегивая деньги на пособия и бесплатные операции аж с самого рождения твоей неполноценной дочери.
Ответить
49Ирина Петрова10.04.2018 17:36
В ответ на сообщение № 47 от?: Бог никогда никому не мстит. Он забирает только тех детей, кого сделают хуже чем они есть. То есть, те души, которые окружающие могут испортить. Не забывай, что Бог все знает. И Знает окружение каждого ребенка, насколько родители готовы погубить души тех, кого Бог им дал. Бывает, что дети уже рождаются спасти своих родителей. Тогда их смерть (или тяжелая болезнь) становится событием, которое в корне меняет жизнь тех, кто их родил.
Ответить
50Ирина Петрова10.04.2018 17:37
В ответ на сообщение № 48 от Побойся Бога: Ты о чем, дурная голова?
Ответить
51?10.04.2018 17:41
В ответ на сообщение № 45 от Ирина Петрова: Кто такая "Штанька"? Плод твоего больного воображения? Здесь Штанек нет! Если ты имеешь в виду Шейлу, то она на какой-то ветке ставит Смешинку на место. Может, её надо и сюда пригласить, чтобы и тебе корону подправила лопатой?
Ответить
52Железнова10.04.2018 17:45
В ответ на сообщение № 46 от Ирина Петрова: Не, я женщина порядочная, у меня всё по порядку. Это ты троих нагуляла, замужем ни разу не была. Это ты детей бросала, мне сие неведомо. Это ты не работала, а дефилировала у телеграфа на съёме. Это у тебя дома грязь, на фотках видно, А твою грязную голову я помытой так и не увидела ни разу. Это ты вечно врёшь и изворачиваешься.))))) Извертелась вся. И к православию ты никакого отношения не имеешь. Вот к имуществу православных присовокупиться стараешься, это да.)))))
Ответить
53!10.04.2018 17:45
В ответ на сообщение № 50 от Ирина Петрова: Понятно, ты поплыла. Когда нечего ответить, твой обычный прием.
Ответить
54?10.04.2018 17:47
В ответ на сообщение № 49 от Ирина Петрова: Я твой ответ пошлю родителям погибших детей. Ты знаешь, что они с тобой и твоей верой сделают?
Ответить
55Ирина Петрова10.04.2018 17:47
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Хочешь быть порядочной - будь порядочной. Но пока сочиняешь грязные сказки про других, троллишь - ты падшая женщина.
Ответить
56Железнова10.04.2018 17:48
В ответ на сообщение № 48 от Побойся Бога: Да знала она, что порченую родит, но молчала, очень замуж хотелось. Надеялась, что мужик рассиропится и женится. Всё-таки двое от него. Но, количество не перешло в качество. Не надо было первого ребёнка бросать из-за порток.))))
Ответить
57Железнова10.04.2018 17:51
В ответ на сообщение № 49 от Ирина Петрова: Бог забирает тех, кого можно спасти. Рай пуст. А мы в аду живём. Ты всё ещё мечтаешь о чертях со сковородками? Но, ты ж сама чёртовка.
Ответить
58Железнова10.04.2018 17:54
В ответ на сообщение № 55 от Ирина Петрова: Когда ты интердевочку из себя изображала у гостиниц, я работала. Родила я от законного мужа. И я падшая? Интересненько как.)))))))
Ответить
59Ирина Петрова10.04.2018 18:00
В ответ на сообщение № 54 от?: Штанька, ты мне надоела. Не собираюсь больше тратить время на общение с тобой. Трясти твою глупую голову не входит с мои планы.
Ответить
60Ирина Петрова10.04.2018 18:02
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Если ты ведешь себя подло и непорядочно, бессовестно, то ты - падшая. Если сочиняешь про других гнусные небылицы - ты падшая.
Ответить
61Железнова10.04.2018 18:09
В ответ на сообщение № 60 от Ирина Петрова: Тебе опять твои высказывания выложить? Ну давай, начнём)))
Ответить
62?10.04.2018 18:09
В ответ на сообщение № 59 от Ирина Петрова: Так кто такая Штанька, которая тебе покоя не дает?
Ответить
63?10.04.2018 18:12
В ответ на сообщение № 59 от Ирина Петрова: Ты об этой Штаньке что знаешь, чтобы ее глупой называть? На мой взгляд, это ты глупая, раз нигде не училась и почти не работала.
Ответить
64Смешинка10.04.2018 18:42
В ответ на сообщение № 51 от?: Это меня эта шалавка ставит на место? Каким образом последняя шал...ка думает это сделать? Своими газообразными выбросами? А ты рад все это нюхать? Ой, как обмельчал народишко. Вы свою значимость не превышайте, смотрите на вещи реально.
Ответить
65!10.04.2018 18:48
В ответ на сообщение № 64 от Смешинка: Шейла молодец. Показала "ху из ху". Спустила тебя с небес на землю. Жаль, Нейтрино не видела, как с тебя корону сняли.
Ответить
66Ирина Петрова10.04.2018 19:05
В ответ на сообщение № 64 от Смешинка: По стилю это баба, не мужик. И вопросик, и восклицательный - одна и та же тетка.
Ответить
67Железнова10.04.2018 19:08
В ответ на сообщение № 60 от Ирина Петрова: Ну что?))))) Давай посмотрим, как ты на меня клеветала.)))))))108 В ответ на сообщение № 106 от Железнова: Ты яркий представитель типа людей, которые используют в своей речи (не в поступках) то, что в данный момент времени считается, если можно так выразиться, модным. Такие как ты всегда прекрасное, доброе светлое, чистое превращают в ничто в сознании окружающих. Такие люди - орудие дьявола. Используя тщеславие этих людей, сатана топчет человеческие ценности, отторгая от этих ценностей людей слабых, неустоявшихся. Или этих слабых, неустоявшихся людей, используя их стремление к прекрасному, справедливости, под руководством таких трепачей как ты, сатана подводит к свершению дурных поступков.Что ты и тебе подобные используют для достижения своих низменных целей? (Ты и тебе подобные служители сатаны.) В-первую очередь клевету. (Сатана - отец лжи). Во-вторую очередь - низведение, затаптывание человеческих ценностей. Таким образом жиды (не евреи, а именно жиды, в том понимании, в каком это определение существовало на Руси во времена Иосифа Волоцкого) разваливали русскую христианскую веру изнутри. Жиды проникали в православную церковь, добивались какого-то положения и развратничая, попирая христианские ценности, отвращали народ от веры.Если ты ведешь себя так гадко несознательно, то, видимо, причина в генах. Если видеть тебя в жизни, то ни у кого сомнения не останется, что русской крови в тебе нет ни капли. И не только ярко выраженная жидовская (не еврейская) внешность, но и манеры, привычки. Заметно, что ты даже не воспитывалась русскими, но много с русскими общалась. Понахваталась всего, что можно и жонглируешь, манипулируешь полученной информацией в своих недостойных целях.Несложно узнать кто ты и где воспитывалась. Но мне это не надо. Мне это не интересно. В принципе, невооруженным глазом видно, что ты детдомовская. И только этот факт заставляет меня относиться к тебе снисходительно. Обычно в детдоме оказываются те дети с плохой родословной, у которых есть возможность измениться к лучшему. Но тебе уже за шестьдесят. Времени почти не осталось.Ласка 2016-05-31 11:24 Ответить.И ещё.113 В ответ на сообщение № 110 от Железнова: я не называю ФИО своих близких и свое по одной простой причине - у меня много родных и близких. Я никого не хочу подставлять, только сама отвечаю за то, что здесь пишу. У тебя же нет близких, кроме сына, потому ты и пишешь имя человека, которого либо выдаешь за отца, либо отец, но связи ни с ним ни с родными нет. Обычно так машут найденными родителями (умершими уже, конечно) только детдомовцы.Своим образованием и знаниями кичатся те, кто приобрел их на фоне не способных к таким достижениям. То есть, там где ты училась, жила, ты была лучшей в области получения знаний. Подростковое стремление быть лучшей осталось и в таком почтенном возрасте. Ты затормозилась в своем духовном развитии. Осталась в детском возрасте доказывания, что ты самая лучшая.Вообще, старушка, перечитывая твои "Ессе"))))))) в большом количестве, начинаешь понимать, что тебе голову лечить надо и нервишки.))))))
Ответить
68Железнова10.04.2018 19:13
В ответ на сообщение № 60 от Ирина Петрова: А это, как ты по-хамски с людьми беседуешь. И опять тебе всё мало.)))126 В ответ на сообщение № 112 от Атеист: Чтобы эта мать что-то родила, ее нужно оплодотворить. Ну, а если ненужное оплодотворение произошло, то можно сделать ей аборт. Все в наших силах.Ласка 2016-05-25 23:28 Ответить.94 В ответ на сообщение № 93 от Атеист: Лично для тебя не имеет никакого значения, буду я захлебываться в собственных пороках и лжи или нет. Это имеет значение для меня и моих детей. И для страны. Страна получит достойных граждан (мои дети) или недостойных. И для человечества в целом. Чем больше будет недостойных, тем быстрей человечеству кирдык придет.Ласка 2016-05-25 18:37 Ответить127 В ответ на сообщение № 124 от Смешинка: Тех, которые ходят голые и просят милостыню надо в детдом отдавать? Или все-таки нужно выплачивать достойные пособия на детей, чтобы родители не работали сутками не имея времени на воспитание детей? И даже не факт, что при таком режиме работы будет денег хватать, когда у многих зарплаты мизерные.Самое страшное, что нравственно и морально опущенных железновых много, и ювенальную юстицию такие используют для сведения личных счетов.Старуха, а я корячилась, тебе на пособия и пенсию зарабатывала.)))) Морально опущенная.))))))))
Ответить
69Смешинка10.04.2018 19:37
В ответ на сообщение № 65 от! : Ну это твое мнение, лизоблюдское. Моя корона сидит как влитая. Лохудра меня не волнует. Вы хотите меня укусить, да не получается. Иди, успокой свою швабру.
Ответить
70Да уж10.04.2018 19:54
В ответ на сообщение № 69 от Смешинка: Ты не поняла или прикидываешься? Королева всегда ведет себя по-королевски, с достоинством, как бы ее не кусали и не оскорбляли. А тебе достаточно палец показать и ты уже завелась с пол-оборота, никакого чувства собственного достоинства. Детский сад! Говорила, что Нейтрино до тебя, Мишель и Старого Русского, лететь и лететь? Вот и прилетели.))))))
Ответить
71Заслуженный животновод10.04.2018 20:03
В ответ на сообщение № 17 от! : Вы смеётесь, а сами побудьте сороковой самкой у осеменителя. Ждёшь, ждёшь своей очереди, облизываешься, а подошла очередь, тут бац, климакс и ничего не хочется. Ещё не так взбесишься. Животное взбрыкнуло, рога в гнилые доски хлева, застряли. Ещё обиднее. А Вам всё хаханьки.
Ответить
72!10.04.2018 20:25
В ответ на сообщение № 71 от Заслуженный животновод: Очень интересное предложение. Дайте немного подумать. Меня останавливают только гнилые доски, жалко рога.
Ответить
73Я такая вся кудрявая10.04.2018 20:37
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Аххахаха! Во Железо выпалило. Посмотри фильм "Приведение" (1990 года) и не лелей себя надеждами. Сколько ты зла натворила, по ходу не одно твоё поколение расплачиваться будет.
Ответить
74Заслуженный животновод10.04.2018 20:51
В ответ на сообщение № 69 от Смешинка: Твоя корова сидит, как влитая на твоей голове? Бедная корова, у неё запор или понос? А, почему сидит на твоей голове? А, ну да, твои рога в гнилых досках хлева. Какая наглая корова, пользуется твоим беспомощным положением!
Ответить
75Заслуженный животновод10.04.2018 20:57
В ответ на сообщение № 72 от! : А, что, рога. Рога, как рога, издержки эволюции. Не волнуйтесь, обломает, у неё новые вырастут. Поверьте мне, заслуженному животноводу, специалисту по части рогов и копыт.
Ответить
76Железнова10.04.2018 21:07
В ответ на сообщение № 73 от Я такая вся плешивая: Облезлый, ты за своими поколениями смотри))))) Что, твой генофонд природе не нужен? Ну да, неандертальская ветвь с толстой попкой. ПривИдение", кстати, пишется через "И".)))))) Старче, учи русский язык.)))))) А про зло хочешь поговорить? Как в Белом Доме с трупов кольца и серьги срывал? Или, как на работе кошельки тырил, и всё, что не приколочено? Не тебе морали нам читать, плешивый.)))))
Ответить
77Смешинка10.04.2018 21:10
В ответ на сообщение № 75 от Заслуженный животновод: Ты животновод-осеменитель своей лахудры, хотя, какое уж тут семя, ты же пустой как шелуха от семечек. Насчет рогов тоже тебе лучше знать, они у мужа этой дешевки ветвистые, с твоей помощью. Скучно с вами, девочки, придумаете что то новое, возвращайтесь. Слышь, прапорщица, если я тебя так увлекаю здесь, чего ты взбеленилась на мой комментарий в ОК? Логичная ты наша. Хотя, можешь не отвечать, от твоих выхлопов озоновый слой разрушается. Надо позвонить в вашу психушку, нехорошо когда психи среди нормальных бродят. Беситесь дальше. Только без меня, не люблю глупых людей.
Ответить
78Черный список работников10.04.2018 21:17
В ответ на сообщение № 73 от Я такая вся кудрявая: Начальником отдела был Беспалов Геннадий Иванович, - хам, шизоид, одним словом бывший мент.
Ответить
79Смешинка10.04.2018 21:43
В ответ на сообщение № 70 от Да уж: Вот такая я взбалмошная королева. А что? Имею право.
Ответить
80Черный список работников10.04.2018 21:47
В ответ на сообщение № 78 от Черный список работников: За воровство личных вещей учредителя организации Кулыгина И. Г. и имущества ЗАО Типко (г. Москва) было предложено уволиться по собственному желанию. Очень беспринципный тип, конфликтен, интеллект низкий.
Ответить
81Железнова такая вся кудрявая10.04.2018 22:22
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Аххахаха! Во Железо выпалило. Можно подумать сразу сюжет и смысл фильма "ПривЕдение" изменились. А я сошла с ума, какая досада.
Ответить
82Железнова11.04.2018 08:16
В ответ на сообщение № 81 от Железнова такая вся кудрявая: Плешивый, о каком смысле ты говоришь?))))))) Ты даже смысла употребляемых тобой слов не понимаешь.))))))) По твоему получается "привЕдение" от слова "ведать"? Что ведать, как ведать?))))) А вот "привИдение" от слова "видеть", то, что видно. Две большие разницы, ведать и видеть, ведун ты наш. Но, больше даже не это повеселило. Голливуд - вот источник твоих знаний.))))))) Которые ты и другим навязываешь.))))) И то, головка маленькая, шейка куриная.)))))))
Ответить
83Пастух11.04.2018 10:56
В ответ на сообщение № 74 от Заслуженный животновод: Вы ошибаетесь у ослих нет рогов, там вообще нету никаких извилин.
Ответить
84Смешинка11.04.2018 11:57
Эк вас от меня пучит, третий день как на игле)))))))))) Нет, я не королева, я звезда. Ну вы, это, не прекращайте, продолжайте, чем ниже ваш интеллект, тем выше ваши оскорблеЯния (не испр.) Это же надо, так глубоко под плинтусом копать, браво. И правда, чота ржу.)))))))))
Ответить
85Медбрат11.04.2018 13:41
В ответ на сообщение № 84 от Смешинка: Подобным образом ведут себя психбольные в дурдоме. То они короли и королевы, то звезды, то Наполеоны и инопланетяне.
Ответить
86Заслуженный животновод11.04.2018 14:41
В ответ на сообщение № 83 от Пастух: Так я об извилинах и не говорил. У равнинных ослиц рога не растут, а у горных растут. Они, когда с тропы соскальзывают, рогами тормозят или за расщелины и выступы цепляются, чтобы удержаться. Эволюция! Что больше всего в жизни годится, то и вырастает. Научно доказано. Я докторскую защитил "Эволюция степных и горных ослиц. Различия и особенности." Вы, что, думаете звание Заслуженного животновода просто так дают?
Ответить
87Смешинка11.04.2018 15:07
Я же говорю - звезда, прет и прет вас от меня. Нет, чтобы проявить гордость, о которой вы так вопите. Об чем это я (не испр.) ну где вы и где гордость, пф.
Ответить
88Пастух11.04.2018 15:54
В ответ на сообщение № 86 от Заслуженный животновод: Не обижайте ее так, а то она пожалуется горному ослу, а вы знаете он какой бодучий.
Ответить
89!11.04.2018 15:55
В ответ на сообщение № 86 от Заслуженный животновод: Гениально!
Ответить
90Смешинка11.04.2018 23:01
В ответ на сообщение № 88 от Пастух: Ох, не будил бы ты лиха, пока оно тихо. Жалко мне тебя. Многие за меньшую тупость поплатились и перед камерами соплями изошли, извиняясь за сказанное.
Ответить
91Пастух12.04.2018 10:50
В ответ на сообщение № 90 от Смешинка: как вы там живете то, в таком страхе, кто вас так пугает так, ну ладно, каждому свое.
Ответить
92Смешинка12.04.2018 13:17
В ответ на сообщение № 91 от Пастух: Хочешь казаться умнее, чем есть на самом деле? Не получилось у тебя. Это не мы боимся. Это те, кто нас оскорбляет, боится. Только потом, после сказанного.Знаете, почему у нас очень опасаются оскорблять друг друга? Потому что за обиды отвечают не на суде, а весь род притянут. Если бы горцы не боялись кровной мести, у нас каждый день кого-то убивали бы. Потому что дураков много, особенно среди сегодняшней молодежи. Если бы не страх за близких, нас бы давно не было. Я смотрю на жизнь не в розовых очках, потому говорю прямо. Вот вы. За убийство, тупо из-за места на стоянке, кажется, никого не посадили, не слышала. Могут женщину обхаять ни за что, просто переходила дорогу слишком медленно. Тоже ничего, утерлись. Соседи друг друга чуть ли не убивают, разборки длятся годами, таскают друг друга по судам. А что суды? Кто больше заплатил, тот и прав. Изнасилование случилось? Посадят на годик, не больше. И вы считаете что это правильно, это вас успокаивает? У нас старики собираются с обеих сторон и обсуждают кто прав, кто виноват. Если убийство нечаянное, то мужчины рода виновного идут к пострадавшей стороне, те решают простить или нет. Если убийство намеренное, то мужчины рода будут отвечать. Брат, сын, отец, это ближайшие, если таковых нет, то уже подальше. Не мстят детям и женщинам. Тебе все это не понять, тебя могут оплевать, а ты или в суд побежишь или так промолчишь.Боимся, говоришь? Как-то здесь водитель под кайфом при ДТП угробил восемь человек, сам погиб, своего племянника, кажется унес с собой, женщина погибла. За одну женщину убитую (конечно, не нечаянно) у нас требуют убить двух мужчин. Но все это между кровниками улеглось, а Кадыров выслал всех мужчин рода виновного в трагедии. Они года два скитались по чужим республикам, пока он им позволил вернуться. Итог? Не пьют напрочь. Никто. Не продают спиртное. Оно, конечно, есть в магазине, но его берут только русские. У нас не курят открыто на улице. Иногда проходишь мимо парня и дымком отдает, только так можно понять, что у него в руке спрятана сигарета. Разве это плохо? Вот еще бы эти энергетики вообще запретили, а то пока только разговоры. Так что, Пастух, паси своих Бабров (не испр.).
Ответить
936812.04.2018 16:49
В ответ на сообщение № 92 от Смешинка: Почему столько беженцев из Чечни, рассказывают страшные вещи про жизнь в Чечне. Правда есть, которые только это говорят, чтоб получить убежище в Германии и особенно спортсмены деньги получают и возвращаются назад, к примеру спортсмены чеченские. Тут спросили таково-Тимура Дигазаева, почему вы везде хвалите Кадырова, но вы же получили убежище как политический беженец?Многие работают тут на Кадырова, а он плотно связан с ФЗБ.
Ответить
94Лох-Лежебок12.04.2018 17:49
В чём переполох? Лишь бы не было войны.
Ответить
95Ирина Петрова12.04.2018 18:10
В ответ на сообщение № 92 от Смешинка: То, что "у нас" - это и у "вас". Ты приводишь случаи в РФ, где население более 140 миллионов человек. Из них в Чечне проживает менее 1.5 миллиона. Тогда уж справедливо было бы выделить православных, которые верят с пониманием, а не по своему, кто во что горазд. То есть, воцерковленных. Их от 5 млн до 12 млн (данные по статистике расходятся). Смешинка, если ваши 1.5 млн ведут себя порядочно из страха кровной мести, то православные ведут себя порядочно из страха оскорбить Бога. Если быть справедливым, то уродливые случаи охватывают всю российскую федерацию, вас в том числе. А если сравнивать культуру поведения исходя из традиций религиозных, то сравнивай соответствующие группы. Или, хотя бы, православных Москвы, Московской области и Чечни.
Ответить
96Слов нет, одни буквы12.04.2018 18:27
В ответ на сообщение № 95 от Ирина Петрова: Мадам, это не православный сайт! Считаю не очень прилично постоянно упоминать Бога и всё, что к этому прилагается вами, как доказательство. То, что нормально среди прихожан, ненормально среди разношерстной публики. Наша страна многонациональная и много конфессиональная и ваше постоянное упоминание о Православии считаю неприличным, создающим конфликтную ситуацию между людьми. Включите свою больную голову!
Ответить
97Железнова12.04.2018 19:07
В ответ на сообщение № 95 от Ирина Петрова: Где ты, а где православие, лжепророчица? Вот нудит о том, к чему отношения ни разу не имеет.)))))
Ответить
98Ирина Петрова12.04.2018 19:59
В ответ на сообщение № 96 от Слов нет, одни буквы: Штанька, я с тобой разговаривала? Нет. Отвянь.
Ответить
99Слов нет, одни буквы12.04.2018 20:09
В ответ на сообщение № 98 от Ирина Петрова: Здесь нет Штанек, сударыня! Это не твой приход со Штаньками. Ты бредишь?
Ответить
100Ирина Петрова12.04.2018 20:18
В ответ на сообщение № 96 от Слов нет, одни буквы: Ладно, уговорила, отвечу тебе. Прочти еще раз мой комментарий и обрати на циферку 5-12 млн. Это православных. В стране (тоже об этом написано в моем комментарии) более 140 млн. Вычти из 140 млн. полтора миллиона проживающих в Чечне и 5-12 млн. православных. Получишь 120-130 млн. Это, в сумме, сочувствующие православным, католики, мусульмане, буддисты, атеисты, сатанисты и не определившиеся. Понятно, что Православие от тебя далеко. Ты болтаешься в группе не православных. Зачем ко мне пристаешь? Что тебе от меня надо?
Ответить
101Ирина Петрова12.04.2018 20:21
В ответ на сообщение № 99 от Слов нет, одни буквы: Штанька, только у тебя свернут мозг наизнанку по отношению ко мне и Смешинке. Больше ни у кого из незнакомых мне людей нет до меня дела.
Ответить
102Да уж12.04.2018 20:24
В ответ на сообщение № 98 от Ирина Петрова: "Пупок не надорви, бабуся!Есть чем ответить? Поглядим!От твоей наглости я пруся, Заметь, при этом не один.Реально всех ты задолбалаСвоим нытьем, своим враньем." (М. Бажин)
Ответить
103Слов нет, одни буквы12.04.2018 20:37
В ответ на сообщение № 101 от Ирина Петрова: Здесь нет Штанек! Лично мне не интересны твои мысли, рассуждения, твоя жизнь. Мы стоим на разных уровнях знаний. То, что тебя сейчас волнует, меня давно не волнует. С тобой, изображающей православную верующую, мне скучно.
Ответить
104Смешинка12.04.2018 20:41
В ответ на сообщение № 95 от Ирина Петрова: Мишель, я даже не представляю, что у нас такое может быть. Нет, не скажу что не били и не убивали русских, это печать, которую не сможешь. Но чтобы у нас избили инвалида, ребенка или как в Кирове, старика, из своих, это нонсенс. А твои слова о том, что православные все сплошь мирный народ, просто твои домыслы. И не боятся они ни черта, ни Бога. Лучше бояться кровной мести, чем избивать бомжей и инвалидов, не боясь суда и следствия. Что будет этим детям или кировским? Ничего. А будь они чеченцами и те, кого они обидели тоже, их ждала бы страшная кара. До суда бы они не дожили. И будь вы немного решительнее, то вы бы не терпели беспредел понаехавших. Все ноете и ноете, что достало хамство, а что сделали, чтобы не доставали? На сайтах пишите какие все плохие, а в действительности прописываете их в своих квартирах. Вам деньги дороже. Я считаю, что радикальные меры не мешают.
Ответить
105Ирина Петрова12.04.2018 20:46
В ответ на сообщение № 103 от Слов нет, одни буквы: Вот и не приставай ко мне! Кыш!
Ответить
106Смешинка12.04.2018 20:48
В ответ на сообщение № 93 от 68: Из тех, кого я лично знаю, в Европе живут кто по болезни, кто по причине, что в 90-ые покуролесили и не могут приехать домой. Прибавь сюда геев, которых Европа облизывает как своих щенков. Я никого не хвалю и не ругаю. У меня есть работа, зарплата. А что мне еще надо? Чем побираться у вас лучше пахать дома. Я знаю как живут уехавшие. Эти общежития, африканцы, грязь, смрад. Да, есть те кто уехали давно, некоторые из них устроились. Но как бы они не пыжились, каждый из них плачет и тоскует по своей земле. Но как я говорила, сюда им въезд закрыт. Да и поделом. Голову надо иметь, а не продаваться за деньги.
Ответить
107Смешинка12.04.2018 20:50
В ответ на сообщение № 93 от 68: Кстати, не думаю, что без связи с ФСБ можно попасть так высоко. И правильно.
Ответить
108Ирина Петрова12.04.2018 20:54
В ответ на сообщение № 104 от Смешинка: Кому вам? Смешинка, я тебе объясняю, что в одной Москве 12 млн. человек. Все живут своими группами, стаями и т. д и т. п. У православных - свои законы, правила и порядки. Они живут своей жизнью, своим мироустройством. Говорить мне - "вы, у вас" нелепо.
Ответить
109!12.04.2018 21:13
В ответ на сообщение № 105 от Ирина Петрова: Пока не извинишься за свою клевету обо мне, буду ставить на место, чтоб никто не заблуждался в отношении тебя. А Бог знает всё, не так ли, "верующая"?
Ответить
110Ирина Петрова12.04.2018 23:11
В ответ на сообщение № 109 от!: Штанька, я не могу клеветать или не клеветать на тебя. Я тебя не знаю и знать не хочу. Все выводы делаю исключительно по мотивам твоих комментариев, с твоих же слов. Так что все претензии твои - к себе самой и обращай. Ты троллишь под разными никами. И тема, и стиль у тебя неизменны. И отношение ко мне - неизменно. Откуда? Я тебя знать не знаю. Совершенно точно - мы с тобой не знакомы. Я на том месте, какое мне Всевышний определяет. Так что утрись своим местом и ложись спать.
Ответить
111Слов нет, одни буквы13.04.2018 08:27
В ответ на сообщение № 110 от Ирина Петрова: Здесь нет Штанек, глупая! Пока не извинишься, ничего для тебя не изменится, мерседесовна.
Ответить
112Ирина Петрова13.04.2018 08:46
В ответ на сообщение № 111 от Слов нет, одни буквы: Ты мне пишешь зачем? В надежде, что я тебе отвечу. Вот, отвечаю. Достаточно? Или хочешь моих рассуждений на заданную тему? Тебе нужен развернутый комментарий? На тему изменений в жизни? Сейчас у меня много работы. Начинай первая.
Ответить
113Железнова13.04.2018 09:22
В ответ на сообщение № 112 от Ирина Петрова: Какая работа? Комнату сдавать? Под дверью подслушивать, кто чем там занимается?))) Помнится, ты мне предлагала сдавать почасово))) Только домик для "леди" - не моя тема, своё жилище потаскушками загаживать. Это ты у нас мамка))) Работница работящая!))) В твоём городе так, конечно, не развернуться)))
Ответить
114Железнова13.04.2018 09:23
В ответ на сообщение № 112 от Ирина Петрова: Да, и стесняюсь спросить, а ты нам пишешь зачем?))) Вроде про ловцов душ все в курсах)))
Ответить
115Смешинка13.04.2018 10:18
Мишель, а давай поговорим о богобоязненности. Вот возьмем тебя. Ты все время твердишь что ты глубоко верующая, а ведь ты даже простых Заповедей Библии не придерживаешься. Там же написано-ударили в одну щеку, подставь другую. Еще там много о том что добро нужно творить искренне, не требую чтобы в ответ целовали тебе ноги. Или ты от большой богобоязненности облила Вассу грязью за чужие деньги, к которым ты не сном, не духом, не имела отношения? Да и до сих пор продолжаешь. Если ты такая верующая, зачем ты целыми днями здесь пишешь? У тебя на это не должно быть времени. Но ты упорно продолжаешь тыкать всем в нос Божьи слова, Заповеди. Теперь обо мне. Я тоже не святая, никогда об этом не говорила. Я выросла в прекрасное время, когда была свобода. Кто хотел делал намаз, ездил в святые места, люди были чище, порядочнее. Никто никого не принуждал, не тыкал пальцем если человек, по здоровью, не мог держать уразу. Человек мог выпивать, но внутри он был чист и светел. А то, что я вижу сегодня, совсем не похоже на то. Внутри гниль, а на виду показуха. И страх кровной мести спас больше жизней, чем боязнь перед Богом. Если бы вы ввели в свою жизнь кровную месть, то избившие ребенка или старика-инвалида, родственники бы растерзали, а другим было бы неповадно задирать кого-то. Страх перед Богом каждый подразумевает по-своему. Кто-то заболеет и тогда начинает молиться, кто-то так и уходит не веря ни во что. Так что, в этом Нейтрино намного умнее нас с тобой (надеюсь она меня не читает сейчас))). Она не притворяется, ей это не нужно. Вера-это не только молитвы вовремя, пост. Это внутреннее состояние. А у нас с тобой такого нет. Мы и поругаемся, и тыкнем пальцем в глаз. Ну какие из нас святоши)))
Ответить
116Ирина Петрова13.04.2018 12:08
В ответ на сообщение № 115 от Смешинка: Ладно, решила пожертвовать кофе, чтобы пообщаться со Смешинкой. Что там у тебя? Богобоязненность. Вроде как ты пишешь, что страх кровной мести спас жизней больше чем страх перед Богом. С чего бы это? Маленький народ чеченский, который никогда не имел своей государственности, только советская атеистическая власть дала автономию Чечне. Советская власть, созданная на базе государственности царской России. Государственность царской России создана на базе Православия. Смешинка, ну явная нелепость налицо. Сравниваешь маленький чеченский народ и российскую империю. Чеченцы, между прочим, размножились в советской время, когда кровная месть в Чечне была запрещена. В царской России чеченцы жили по своим законам, с кровной местью, и никакого размножения не наблюдалось.Далее. Я твержу, что верующая? Зачем врешь, Смешинка? Ты твердишь, Штанька, может быть Нейтрино (не помню). Ты писала, что я глубоко верующая. Я такого не говорила. Вот к себе претензии и предъявляй. Зачем наговариваешь на меня? Я облила грязью? Протри головушку. И вспомни. Я сначала просила, потом настаивала, чтобы Ж. вернула долг. Грязью она меня стала обливать. По этой причине мы с тобой и раздружились. Ж. сочиняла про меня пакости. Ты считала, что она вправе врать, раз я настаивала на возврате долга. Я настаивала, чтобы она поступила порядочно, чтобы не пользовалась добротой и безотказностью женщины, которая сама нуждалась. Это мое право. Ты была вправе защищать право Ж. на ложь и месть в отношении меня. Это твой выбор. При чем тут Бог?Почему я не имею право здесь писать? Назови хотя бы одну причину.И не надо, прошу, говорить о нас с тобой. Ты - это ты. Я - это я. Не впутывай меня в свои терзания. Мне в жизни все понятно. Для меня все ясно. Я нашла то, что искала. Так что, твое - это твое (Привет, Нейтринка!), а мое - это мое.
Ответить
117Смешинка13.04.2018 13:12
В ответ на сообщение № 116 от Ирина Петрова: При чем тут государства? Я тебе о нравах и обычаях. А ты как Нейтрино погнала не в ту степь. И то, что ты уже не верующая. Окстись. Ты уже атеистка? Тогда все понятно. Когда тебе надо, ты верующая, когда нет выгоды, ты атеистка. Да и нет у меня терзаний. Терзания у тех, кто вечно насаждает людям свою точку зрения, преподнося ее как догму. И в отношении тебя ни одного слова лжи и мести я не сказала. Если сказала, то покажи. То, что вы со старпером тогда устроили, был позор чистой воды. Про право. Я говорю не о праве, я имела в виду, что богобоязненный человек проводит весь день в молитвах, а не как мы с тобой висит здесь.Про кровную месть. Она может и была запрещена, но не остановлена, тогда просто смерть от рук кровников скрывали даже власти, потому что убийцу они бы все равно не нашли. Даже через сто лет виновник будет наказан. Не сам, но наказан. Я помню случай у нас в селе, при советской власти, мне было лет десять. У нас застрелили одного старика. Он шел по улице, остановилась машина, и со словами "это возмездие" его застрелили. Были свидетели, но все они заявили, что не помнят ни номера, ни марки машины. Оказалось, что он приехал в наше село, бежав от кровников, но его нашли. У нас не принято, чтобы в селах жили чужие, не свои. А если и переедут, то значит они от чего-то убежали. Причины бывают разные. Но все знают, что-то не так. Например, я не построю дом нигде кроме Толстой-Юрта. Так что, никогда не пиши того, о чем ты не знаешь. Я тоже много не знаю, потому в такой утверждающей форме никогда не высказываюсь. А свое мнение может высказать каждый.
Ответить
118Железнова13.04.2018 13:40
В ответ на сообщение № 116 от Ирина Петрова: Чего тут врать, ты сама всё разболтала, а потом обиделась))) Ну да, головка маленькая, грязная, с памятью плохо))) Это физиология. Так что, неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Да, и с какого перепугу "ты настаивала"? Знаешь главное правило дворовой драки: "Двое дерутся, третий не лезь"? Не знаешь, по углам ныкалась))) Вот мордочку крысиную высунула и сразу огребла. А ты думала, что управлять мной можешь?)))))
Ответить
119Смешинка13.04.2018 13:50
В ответ на сообщение № 116 от Ирина Петрова: Я в этой разборке тебя не оскорбила ни словом. Я пыталась тебе объяснить, что деньги не стоят такого позора для мужика. А ты вместо того, чтобы этого мужика урезонить и попробовать помочь ему сохранить лицо, еще больше в грязь толкнула. А ваши с Вассой перебранки, уволь, не мое дело, я за них цепляться и повторять их не буду. Даже то, что она по глупости сказала тебе, что просила у меня денег, ты вынесла на сайт. Не поняла зачем. Тогда я и обиделась на тебя. Но мои обиды и споры, на какой бы они почве не были, мне не мешают общаться с нормальными людьми, а ты надулась и попросила тебе больше не писать. Без споров даже в семье не обходится.Короче, если бы не Васса этот сайт давно бы загнулся)))
Ответить
120Ирина Петрова13.04.2018 13:52
В ответ на сообщение № 117 от Смешинка: Потерпи с бряк-бряк. Я не пишу о чем не знаю. Я написала о том, что кровная месть была запрещена в Чечне в годы советской власти. Это так или не так? Я написала о том, что чеченцы размножились за годы советской власти. Это так или не так? Законы, хочешь ты того или нет, все равно так или иначе сдерживали кровную месть, новое поколение воспитывалось не на разгуле кровной мести. Учились, работали. Чеченцев в разы стало больше. Благодаря Сталину, в том числе. Сталин восстановил и укрепил разрушенное государство.Где я написала, что я неверующая? Ты на себя посмотри, прежде чем на кого-то кивать. Процитируй, где мной написано, что я неверующая? Или где и когда я писала, что глубоко верующая. Кончай сочинять про людей. Твое - это твое. Ты придумала, ты сказала, ты написала. Все. Ответственность за свои высказывания неси сама, а не перекладывай за свое ответственность на других."Ты была вправе защищать право Ж. на ложь и месть в отношении меня. Это твой выбор", - вот моя фраза. Перечитай столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы понять смысл здесь написанного.Терзания у тех, у кого терзания. Могу предположить, что у тех, кто что-то насаждает, терзаний нет. У них заблуждения, если насаждают вредное. "Страх перед Богом каждый подразумевает по-своему", - вот твоя фраза. В Православии такого нет. Православие - учение на догмах. Человек, исповедующий Православие, исповедует и догмы. Все остальное - в сектах. Православных сект не бывает. Православие - отдельно стоящее здание на могучем фундаменте среди множества шалашиков и землянок (ереси, секты). Поэтому "у нас с тобой" (ты написала) - неправильно. Я нашла то, что искала.
Ответить
121Лох-Лежебок13.04.2018 13:57
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Вы в жизни точно женщина? Мне всё равно. Лишь бы не было войны!
Ответить
122Ирина Петрова13.04.2018 14:11
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: "Я настаивала, чтобы она поступила порядочно, чтобы не пользовалась добротой и безотказностью женщины, которая сама нуждалась. Это мое право. Ты была вправе защищать право Ж. на ложь и месть в отношении меня. Это твой выбор." - где о том, что ты меня оскорбила словом? Ты защищала право Ж. мне мстить и сочинять про меня гнусные небылицы. Это твое право, повторяю. Твой выбор. Я уважаю твой выбор. Это все твое.Зачем мне твои объяснения про мужика и деньги? С мужиком и объясняйся. У мужика своя голова на плечах. С какой стати я должна была что-то тебе или Ж. или еще кому-то? С мужиком должна была что-то делать. Он совершеннолетний. И не мой сын. Даже не родственник. Почему я должна была диктовать мужику что думать, что писать, что делать? У него такие же права как у тебя или Ж. или Штаньки. Его право. Его выбор. Где законы, обязывающие меня принуждать мужика делать то, что угодно тебе, Ж. или Штаньке? Может, включишь разумную деятельность?
Ответить
123Железнова13.04.2018 15:23
В ответ на сообщение № 121 от Лох-Лежебок: Ага. Но слона на скаку остановлю.)))
Ответить
124Железнова13.04.2018 15:24
В ответ на сообщение № 122 от Ирина Петрова: Старуха, да ты коршуном на всех кидалась за него.))))) А теперь что? Не достались тебе красные труселя?)))
Ответить
125Железнова13.04.2018 15:26
В ответ на сообщение № 120 от Ирина Петрова: Слова, слова.))) Вот так ты и меня забулькивала.)))
Ответить
126Смешинка13.04.2018 16:40
В ответ на сообщение № 122 от Ирина Петрова: А ты за всех кому деньги не отдают, будешь грудью на амбразуру кидаться? Может, поможешь обманутым дольщикам, скольких, вон, развели и денег нет, и квартир)))
Ответить
127Ирина Петрова13.04.2018 16:56
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: Напомню то, о чем я уже говорила вам. Все, что мужик вам писал - это то, на что вы, конкретно вы его провоцировали. Он отвечал вам на ваши комментарии. Вам возвращалось ваше. Это большая помощь вам. Судя по всему, у вас привычка подобного поведения. Мужик вам наглядно показал, как это работает в жизни. Он на словах продемонстрировал то, что в других жизненных ситуациях вы получаете уже не словами, а часто, более тяжелыми проблемами. Но вам возвращается только ваше. Мне - мое (еще раз, привет, Нейтринка).
Ответить
128Ирина Петрова13.04.2018 16:59
Я настаивала, чтобы Ж. вернула деньги. Ж. на меня обиделась и стала мстить. Так что это Ж. кинулась на амбразуру защищать свое тщеславие.
Ответить
129Железнова13.04.2018 17:45
В ответ на сообщение № 128 от Ирина Петрова: Кис-кис заело. Смешинка, разговаривать с ней бесполезно. Головка маленькая, грязная во всех смыслах. Старушка, а люди с квартирами всё так же мрут вокруг тебя? Причём, не своей смертью. А, наша маленькая святошка?)))
Ответить
130!?14.04.2018 21:20
В ответ на сообщение № 110 от Ирина Петрова: Вот-вот, "ты меня не знаешь", но это тебе не мешает клеветать и оговаривать меня. Никто не травил Ж. здесь больше тебя, пока Старый бродил по болотам. А как же заповеди Божьи, которые ты не соблюдаешь? Где Бог и где ты, Ирка, берега попутавшая? Никакая ты не православная! И пока ты будешь продолжать строить из себя верующую, я буду на тебя лить отрезвляющую ледяную воду, нести правду в массы о твоих небогоугодных делах.
Ответить
131Людоед17.04.2018 08:38
Они просто не знали, что он больной, он новенький. Знали бы, на руках носили, как раненого солдата.
Ответить
132Шуруп20.04.2018 04:17
ЧЕГО тут развели на ветке? Из ста комментариев ни одного по теме. Железнова, как всегда чужие штаны стирает и всех ругает. Тематика одна. Поболее испачкать других.
Ответить
133Старый Русский21.04.2018 19:15
В ответ на сообщение № 130 от! ?: У Мишель очень развито воображение - дочка Ванги. Придумывает на ходу. И до верующей ей, как до Луны. Она никогда в своей бесполезной жизни, истинно верующих не видела.
Ответить
134Старый Русский23.04.2018 20:45
В ответ на сообщение № 20 от Ирина Петрова: Достала свой грязный палец, Ирка Абрамовна Петрова. Сейчас будет указывать, как надо жить.
Ответить
135Салем24.04.2018 14:37
В ответ на сообщение № 134 от Старый Русский: Лерчонок, что ты под старого русского тут клеиш?
Ответить

Добавить комментарий

98485 72034 23963