Гарри Каспаров призвал страны бойкотировать ЧМ-2018 в России

01.04.2018 00:561540#чемпионат_мира_по_футболу Гарри_Каспаров

Чемпион мира по шахматам российский гроссмейстер Гарри Каспаров, ушедший в политику и находящийся в жесткой оппозиции к власти, призвал всех иностранных политиков не приезжать на чемпионат мира в России, который пройдет летом 2018 года.

"Я, как правило, выступаю против бойкотирования спортивных событий на поздней стадии, поскольку это, на мой взгляд, наказывает исключительно спортсменов. Но я выступаю за политический бойкот режима в Москве и тех враждебных действий, которые совершает руководство России", — оставил сообщение Гарри Каспаров в колонке издания Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Отметим, в настоящий момент отказ ехать в Россию выразили чиновники из Великобритании, Польши и Исландии.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Солнышко01.04.2018 02:15
Вы наверное шутите? Где лето 2018, а где Россия? Не будет никакого ЧМ по футболу в раше. Россия теперь, как прокаженная в глазах всего мира. Хотите ещё один секрет?
Ответить
2Резюме01.04.2018 08:23
Всегда злобный был. Всё чего-то изрыгает, изрыгает. Всем недовольный. Против своей страны выступает. За границей, наверное, живёт, вот и клевещет. Не джентльмен.
Ответить
3Динара Каримова01.04.2018 10:42
Чемпионат Мира по футболу 2018 обязательно пройдет в России!И пройдёт успешно!
Ответить
4Ирина Петрова01.04.2018 11:03
Понятно, что политика и спорт взаимосвязаны крепко и неразрывно. Но у меня лично негативное отношение к чемпионату мира по одной единственной причине. Почему фан-зону устраивают у стен Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова? Кто решил опустить ниже плинтуса главный университет страны? Ведь всем известно, что из себя представляет толпа фанатов. Более того, по международным законам на фан-зону можно проносить психотропные средства. Огромная толпа безумных фанатов у стен Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова! Кто виноват в принятии этого варварского решения?! Кто уничтожает главный университет России?!
Ответить
5Нейтрино01.04.2018 12:52
В ответ на сообщение № 2 от Резюме: Не знаю, какое у него гражданство, может быть Азербайджана, но после распада СССР, он в оппозиции все годы. ( (На днях в Литве был съезд российских оппозиционеров, но вроде его там не было. Был Ходорковский, сказал что даёт на поддержку российским оппозиционерам миллион долларов, и призвал и других, из разных стран- финансировать и поддержать российских оппозиционеров.))))))))
Ответить
6Алёхин01.04.2018 13:06
Поддерживаю своего коллегу, не надо ехать в Россию. Сидите дома, у камина.
Ответить
7?01.04.2018 13:22
В ответ на сообщение № 4 от Ирина Петрова: За дочку боишься?)))
Ответить
8Баканова Лера01.04.2018 14:57
В ответ на сообщение № 4 от Ирина Петрова: Старушка, так это же для тебя хорошо, может, хоть с кем-то познакомишься, и шашни заведешь.)))Ты везде найдешь ложку дегтя.))) Ну, что поделать, вечно ты брюзжишь, характер у тебя такой.)))
Ответить
9Железнова01.04.2018 16:34
В ответ на сообщение № 7 от?: Ой, будет теперь нам мозг выносить и ногами сучить. Ещё ничего не случилось, а она уже обстрадалась вся. Боится, пусть домой едет отсиживаться. Только там про её "подвиги" до сих пор, похоже помнят.)))
Ответить
10Железнова01.04.2018 16:36
В ответ на сообщение № 5 от Нейтрино: Бакинский еврей за нас весь обстрадался. Никак не поймёт, что здесь он нулевой вариант. Лопаты нет на его корону.)))
Ответить
11Железнова01.04.2018 16:45
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: С Днём Ватника тебя.))))))
Ответить
12Железнова01.04.2018 16:59
Ну, думаю, началось.)))))В Англии опубликован список недвижимости Абрамовича и Шувалова, подлежащей конфискации, общей стоимостью ОДИН МИЛЛИАРД ПЯТЬСОТ МИЛЛИОНОВ фунтов стерлингов. Ну что, грабить колонии Англия больше не может, будет грабить наших казнокрадов. И вы знаете, совсем не жалко. На экономику России эти деньги всё равно не работают.))))))
Ответить
13Психиатр, нарколог, санитары01.04.2018 19:16
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Гражданка, мы за Вами. Собирайтесь, поедем в бутик - мерить рубашки.
Ответить
14Нейтрино01.04.2018 19:42
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Свою чемпионскую корону шахматного короля он в 90-ые гг. продал нашему "хану" К. Илюмжинову.))))))) Тот хранит эту корону, усыпанную бриллиантами, как "личное имущество" в швейцарском банке.))))))) Пора эту Швейцарию подвергнуть экспроприации, за то, что они хранят и оберегают наворованное олигархами со всего мира, и этим живут богато, и ещё похваляются своей "правильностью, надёжностью и порядочностью". Двуличная страна. ( ( ( ( ( Но, каждому своё. Швейцарии - её. Мне - моё.
Ответить
15Железнова01.04.2018 20:34
В ответ на сообщение № 13 от Психиатр, нарколог, санитары: Неее, я ватник. )))
Ответить
16Ворона01.04.2018 23:17
Мне вообще удивляют этот Каспаров, он выступал против СССР, сейчас против России, но СССР дал ему все, что он имеет сейчас. Ведь такой шахматной школы, как в СССР ни у одной страны не было из-за чего он и стал чемпионом. Мне кажется, известные шахматисты некоторые думают, что они в других областях превосходят умом других. Из-за чего сейчас живет за границей и злорадствует.
Ответить
17Петрусь02.04.2018 01:03
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Вот как ты заговорила. Мало того, что провокаторша, так ещё и на два фронта играешь.
Ответить
18Нейтрино02.04.2018 02:16
В ответ на сообщение № 16 от Ворона: Ты хоть сама можешь играть в шахматы?)))))) А ещё "рассуждаешь о советской шахматной школе СССР". ( ( ( ( ( Жертва ты советской идеологии. ( ( ( ( (
Ответить
19Нейтрино02.04.2018 02:19
В ответ на сообщение № 17 от Петрусь: Ты это к чему, о чём, и по какому поводу? ( ( ( ( ( Или лишь бы выкрикнуть своё "кукареку"?)))))))
Ответить
20Железнова02.04.2018 08:48
В ответ на сообщение № 19 от Нейтрино: Во сне вскукарекнул. Сам не понял, о чём.))))))) Типичная Кураина.)))) (не испр).
Ответить
21Нейтрино02.04.2018 18:39
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Ты не пробовала "скандинавскую ходьбу с палками"? Дети меня достали с этой "скандинавской ходьбой", чтобы я занималась, они эти палки мне пришлют. ( ( ( Мне лень вообще ходить, а не то что заниматься ходьбой.))) В интернете прочитала и поняла, что вся "фишка" ходьбы с палками в том, что при такой ходьбе задействованы и руки. Зачем эти палки покупать, когда можно и старыми лыжными палками обойтись, укоротив их?)))
Ответить
22Любаня02.04.2018 20:22
В ответ на сообщение № 21 от Нейтрино: Я тоже так думаю. И укорачивать не надо. Но по акции через год купила. Всё равно не хожу с ними, хотя все бабки в нашем парке ходят. Смешно, как стараются. Если надо походить и так похожу и руками помахаю, без груза лишнего. Или на спортплощадке у всяких там шведских стенок потянуться можно. Было бы желание, найдёшь как размяться. И на лавке посидеть между делом тоже хорошо, почитать что-нибудь, на природу посмотреть.
Ответить
23Железнова02.04.2018 20:45
В ответ на сообщение № 21 от Нейтрино: Я тебе в личке отвечу.
Ответить
24Толя02.04.2018 21:10
В ответ на сообщение № 22 от Любаня: Лутче бы занялись общественно-полезным трудом, это очень полезный для здоровья, души и кармана спорт.
Ответить
25?02.04.2018 21:27
В ответ на сообщение № 22 от Любаня: Чем плохо, если с палками у вас 4 ноги, а без палок максимум 2?
Ответить
26Нейтрино02.04.2018 21:40
В ответ на сообщение № 22 от Любаня: Эти палки должны быть 0, 7% от роста человека. Знать бы результат, хоть польза есть у кого, может разрекламировали эти палки для продажи? ( ( ( ( У меня были проблемы с опорно-двигательным аппаратом, теперь боюсь лишний раз напрягаться.)))
Ответить
27Нейтрино02.04.2018 21:54
В ответ на сообщение № 24 от Толя: Общественно-полезный труд, не для кармана.))) А лучше вообще не лезть со своей помощью к людям, себе только проблемы создавать.))) Я у одной бабки покупала индоуток на мясо, она попросила ещё покупателей к ней посылать. А я ж мало с кем общаюсь тут, предложила объявление дать, в местном интернете, а она плохо слышит мол по телефону, попросила дать на мой номер, а я покупателям буду давать её адрес.)))) Ну я сдуру и дала объявление на свой телефон. ( ( ( Как диспетчер на телефоне была. ( ( ( Мало того, что диспетчером бесплатным была, так ещё выслушивала претензии за цену, по которой бабка этих индоуток продаёт.)))
Ответить
28Любаня03.04.2018 05:09
В ответ на сообщение № 25 от?: А я не против. Про себя сказала только. Палки есть, когда-нибудь их опробую, наверное. Если захочу.
Ответить
29Любаня03.04.2018 04:50
В ответ на сообщение № 27 от Нейтрино: Да, всё так с нашими благими намерениями. Доброта, она чревата последствиями. Всю жизнь получаем по загривку и ничему не учимся. Потому что мы, такие как есть.
Ответить
30Любаня03.04.2018 05:15
В ответ на сообщение № 24 от Толя: Да, уж, потрудились за 50 лет общего, частично учтённого стажа, с 18 лет, не сомневайся.
Ответить
31Вроде на огороде03.04.2018 05:22
В ответ на сообщение № 2 от Резюме: Да и с артисткой Неёловой, слышали, как-то некрасиво поступил. Любила она его в молодости. Сильно.
Ответить
32Смешинка03.04.2018 09:40
В ответ на сообщение № 27 от Нейтрино: А что тебя больше покоробило - что ты бесплатно диспетчером была или что про цены выслушала?)))
Ответить
33Любаня03.04.2018 10:16
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: Покоя не было от чужих проблем, наверное. Нервы не резиновые.
Ответить
34Бомж03.04.2018 14:01
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Ето как, в морду Даш?
Ответить
35Нейтрино03.04.2018 19:43
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: Да обидно, что я такая дура, сама с советами и помощью лезу, и сама же расхлёбываю.))))) Не зря же говорят: инициатива наказуема.)))) Ладно бы ради приработка, с утра до ночи на звонки отвечала, а то чтобы бабке помочь нажиться и подороже распродать её уток.))) Цена-то её.)))) А в сёлах народ простой, по простому и на три буквы послать могут, если цена их не устраивает.))))) А ещё ваш брат-мусульманин (кавказцев же у нас много разных, и турков), любители поторговаться, "уломать" продать за дешёвку, нахрапом взять, ни в какую ему не объяснишь, что пусть едет и торгуется по адресу, с хозяйкой уток, он тупо будет твердить, зачем он будет зря ехать, "надо сначала договориться о цене".((((( Пишу "он", как о покупателе-кавказце, потому что ни одна кавказская женщина не звонила, а только мужчины, видимо в делах покупок-у них только мужчины переговоры ведут и решают.(((((В связи с таким моим опытом "бесплатной помощи", у меня даже закралась крамольная мысль, что и бабка меня "развела", что "плохо слышит по телефону".)))))) Просто она уже это всё прошла, и ей выгоднее, чтобы кто-то взял на себя нервотрёпку разговоров с покупателями, а к ней будут приезжать покупатели, по адресу, раз приехали, время и бензин потратили-так хоть сколько-то купят, не впустую же им ездить?((((( А ей и спокойно и выгодно.))))) В ком № 29, № 33 Любаня, правильно написала, что таких, как мы -жизнь не учит, но и нервы у нас не железные.))))))
Ответить
36Нейтрино03.04.2018 20:19
Модератор! Я же в скобки взяла, речь кавказца, натуральную, как они разговаривают по телефону, а не придумала или специально коверкаю, ради издевательства над ними?((((( Зачем исправили, на литературный русский, этим вы же не исправите их речь и грамотность, и не "облагородите"?((((( Впрочем, каждому своё. Кавказцам-мусульманам, туркам-всё их. Модератор, тебе-всё твоё. И бабке -её. И Смешинке-её. А моё-это моё!
Ответить
37Нейтрино03.04.2018 22:14
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: Может ты и прожжённая, привычная и стервозная (ты писала ранее, что ты типа стерва ещё та, какие-то цитаты из инета приводила, типа крутая ( ( ( И ты легко воспринимаешь всякие "наезды", когда по звонку телефонному тебя на три буквы посылают? ( ( ( Ну, а мне было противно, что по звонку, когда спрашивали цену. Я и говорила ту цену, по которой бабка та продавала (и я сама у неё покупала), и когда даже не выслушав, что продаю не я, а потому-то адресу, совсем другой человек. Тебе было приятно выслушивать, что с такой ценой, пошла бы ты туда и сюда, ни за что и ни про что? ( ( ( Так что отвянь от меня, со своими выпендрёжем дешёвым, со своего минарета!Всё равно тебе меня не понять. ( ( Ты же под стать своим бывшим дружкам и подружкам С. Р. и Мишель двуличная. ( ( ( ( Выдерживала "нейтралитет", а потом примазалась в соратницы Железновой. ( ( ( Потому что большинство (или сильные личности - единицы), типа Татьяны, встали на сторону Железновой. ( ( ( Каждому своё. ( ( Тебе твоё. Железновой-её. С. Р.-его. Мишель-её. Татьяне-её. А моё-это моё!
Ответить
38Патриот03.04.2018 22:44
В ответ на сообщение № 37 от Нейтрино: А разве Старый Русский двуличный? Он честный и порядочный гражданин. Зачем обижаешь?
Ответить
39Нейтрино03.04.2018 23:10
В ответ на сообщение № 38 от Патриот: Так каждому своё, и по его мнению, кто для него двуличный и кто нет.((((((((( Тебе и твоему кумиру С. Р -тебе Патриоту-твоё, С. р. -его! Обиженным - всё их! А моё-это моё!
Ответить
40Железнова04.04.2018 08:34
В ответ на сообщение № 37 от Нейтрино: Смешинка со старым никогда не дружила. Наоборот, он всё время говорил старушке, чтобы она перестала общаться с ней. А мы приятельствовали давно, года четыре точно.
Ответить
41Нейтрино04.04.2018 11:10
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Ну не знаю, если люди в личке переписываются, это ж дружеские отношения?))) А, помнится С. Р. нахваливал тут, фотки внучек Смешинки, что она ему присылала, и ещё что-то, точно не помню))) Это дело личное, кто с кем дружит, каждому своё. Смешинке - её. Тебе - твоё. Мишель - её. С. Р. - его. Мне - моё.
Ответить
42Железнова04.04.2018 11:14
В ответ на сообщение № 41 от Нейтрино: Нет, старый всегда гнобил Смешинку, а нахваливал старушку. Во всяком случае, верМишели он всегда говорил, чтобы она с ней не общалась. Старый лицемер)))
Ответить
43Смешинка05.04.2018 09:41
В ответ на сообщение № 37 от Нейтрино: Ой, ради Бога, даже дышать в твою сторону не стану, не переживай. У нас говорят-сделал добро, брось его в воду. Вот так поступают те кто хочет помочь, а не как ты-тыкать тем что сделала. С кем мне общаться, с кем нет, это мое личное дело, тебя не касаемо. Дружить и спорить - это две разные вещи. Хотя, кому я это объясняю. Пф.
Ответить
44Смешинка05.04.2018 09:43
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Он ей сказал не иметь со мной общего дела)) Разочаровался старичок во мне, не пошла на поводу, осталась со своим мнением. Я же злобная горянка))
Ответить
45Виктор Киселев05.04.2018 12:18
В ответ на сообщение № 5 от Нейтрино: В ответ на интервенцию Антанты в 1918-1922 г. г. и белый террор пришлось не только отправлять "философов" на пароходе, но и проводить красный террор, не менее беспощадный, чем белый.Диалектический закон "О единстве и борьбе противоположностей" будет вечным или очень долгим. Противоречия между ЛГБТ (куда относятся каспаровы и ходорковские) и нормальным физиологически на настоящее время человеком тоже будут долгими. Нам лучше жить с оппозицией на разных территориях и не общаться, тогда и ЛГБТ и нам будет спокойнее. Ведь это - выход для обеих полярностей.
Ответить
46Нейтрино05.04.2018 12:23
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Вот думала, зачем у вас так жестоко поступают жестоко с изменившими мужьям женщинами, что сбрасывают их в горную реку, чтобы по камням разбило и даже косточек не осталось, а по-вашему оказывается, что это доброе дело делаете, бросая неугодных в воду((( Пф(((
Ответить
47Нейтрино05.04.2018 12:48
В ответ на сообщение № 45 от Виктор Киселев: Что опять?((( Теперь посадить их всех на "оппозиционерский теплоход" и отправить за границу?))) И "железный занавес" опять навесить?))) Чего повторять ошибки прошлого? Они и оттуда будут вредить России((( Время другое, нужны новые политтехнологии.
Ответить
48Смешинка05.04.2018 13:12
В ответ на сообщение № 46 от Нейтрино: Я с тобой не якшаюсь. Но отвечу. У нас никого никуда не бросают. Если жена изменяет, ее просто возвращают домой. Начиталась всякой чепухи и носишь на хвосте. Если ты даже не знаешь, что такое добро, о чем с тобой можно говорить?
Ответить
49Нейтрино05.04.2018 13:15
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: А кому я "тыкала"?((( Только себе, что была дура дурой, со своими добрыми намерениями помочь))) Своим опытом новым делюсь с вами, что "добрыми намерениями вымощена дорога в ад"((( Ну и по опыту - каждому своё. Тебе твоё. Моё - это моё.
Ответить
50Нейтрино05.04.2018 13:24
В ответ на сообщение № 48 от Смешинка: Это ты может не читаешь вообще книг, даже об истории своего народа, менталитете, религиозной подкорке?((( Зачем, даже в наше просвещённое время, убив чеченского "террориста" местного - у вас изгоняют из республики его родню, семью, а их дома сжигают?((( Во устрашение и назидание другим чеченцам, или совершают "религиозно-мистическиц акт"?((( Мракобесие какое-то средневековое((( Добрая она нашлась))) Ну и по доброте -каждому воздатся своё. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
51Виктор Киселев05.04.2018 13:35
Предложение Каспарова - это разрушение. Психологические полярности человека - интроверты и экстраверты - созданы природой, как электроны и протоны в атоме. Каспаров - интроверт, ему надо научиться предлагать созидание, а не разрушение. Экстраверт никогда не предложит уничтожение Каспарова, а Каспаров хочет тем, кто с ним не согласен, причинить ущерб. Таким людям надо учиться управлять своими желаниями не в ущерб тем, кто имеет другое мнение, формируемое природой и воспитанием человека.
Ответить
52Железнова05.04.2018 13:55
Всего лишь 776 лет, а "партнёры" до сих пор не поняли.
Ответить
53Нейтрино05.04.2018 14:00
В ответ на сообщение № 48 от Смешинка: Если вы так жестоки даже к своим, и это впитывается из поколения в поколение и до наших пор, и на уровне вашей власти с религиозным кличем Кадырова, что ему "Аллах деньги и власть даёт", и построением мечети-мавзолея именем его отца, с угрозами "наказать" всех и за пределами его вотчины-республики, то какого доброго отношения можно ожидать к "чужим", к представителям других народов, от каждого и каждой из вас, если на примере тебя, вы все считаете других дураками, слабаками трусливыми, порочными сплошь, и недостойными, глупее себя?((( Снисходительность у тебя - это мелкая спесь.(((Почувствуй разницу с нашим народом и нашей властью, по отношению даже к родственникам ваших кавказских террористов. Я об этом случае уже писала. У нас проживает много кавказцев, и у них, естественно, есть родственники, в их национальных республиках. В доме пенсионерки-кавказской бабки её родственники устроили "базу" для подготовки броска с терактом в крупный город России (возможно в Москву или Питер). Эту пенсионерку в то время положили в больницу в районном центре, может и специально сама легла, или они её отправили, чтобы не мешалась и отвести от неё ответственность, мол, она "не при делах"? Короче, в этом селе этот дом пенсионерки пришлось брать штурмом, чтобы задержать этих бандитов-террористов, ну и гранаты, видимо, кидали в окна((( Ну это всё технические действия спецоперации. Дело не в этом, а в последствии. В решениях добра и зла. Причастна эта бабка или нет к действиям своих родственников-террористов - это дело десятое. Но никто бабку пенсионерку-кавказку с её проживающими родственниками из нашей республики, как в Чечне, не выгоняли. Мало того, МВД РК должно было возместить убытки бабке, за разрушения от гранат 800 тысяч рублей. А это бабке в селе можно и новый дом купить.Так что, понятия добра и зла впитываются с молоком матери и от корней народа, так что они у людей разные, у каждого свои. У тебя - твои. У меня - мои.
Ответить
54Смешинка05.04.2018 14:25
В ответ на сообщение № 53 от Нейтрино: Кажется, ты не собиралась со мной знаться? Ты будешь мне читать лекции? Не надо, освободи меня от своего ты - мне, я - тебе. Честное слово, тошнит. И твои истории, кстати, из пальца высосаны.
Ответить
55Смешинка05.04.2018 14:41
В ответ на сообщение № 53 от Нейтрино: Нет, все-таки прочла твою повесть. А тебе опять так завидно, что эта бабка может купить дом. Вот вся ты в этом - зависть.
Ответить
56Хре05.04.2018 15:07
Каспаров чурка, хоть он и чемпион бывший по шахматам, но чурки вообще любители шахматы и травки, как русские рыбалку и водку. И то, что он против России, это абсолютно в обрезанном духе, лишь бы обгадить.
Ответить
57Нейтрино05.04.2018 15:15
В ответ на сообщение № 51 от Виктор Киселев: Вообще-то меня не любят за то, что я говорю, пишу, утверждаю, что начните с себя((( У меня был опыт смерти, прежняя я умерла, но по-новому жить заново учусь, оттого и эта мешанина и из прошлых понятий и нового воззрения на нашу жизнь. Полярность - это беда человечеств((( Но ведь и без полярности не будет и жизни? Мы уже привыкли к электричеству, благам от электроэнергии, хотя большинство вообще не понимает ничего об электрическом токе, как они эти минусы и плюсы вырабатывают электрическую энергию?))) Но электроэнергией в наше время могут пользоваться все, даже самые тупые?))) Про протоны и электроны, экстравертов и интровертов - это уже тоже вторично((( Квантовые технологии шагнули вперёд, и человечество уже идёт к слиянию полов, мужского и женского, инь и янь. Пока, на уровне животном, сексуальном, ЛГБТ, всяких гендерных то ли мужчин, то ли женщин, но надо понимать, что это временный переход человечества на другой уровень, на животном физиологическом уровне, того переходного уровня, когда в доисторические века обезьяна становилась неандертальцем или как там его научно называли ))) Ко всем геям, голубым и розовым, надо относиться научно спокойно, ведь они не несут вреда человечеству, поскольку все их пертурбации основаны на физиологических потребностях, противоестественных природе, и они не способны к самопроизводству((( Да, у некоторых страх, что он могут заразить и всё человечество, но это опять же глупо((( Заразят они только тех, себе подобных, которые так же не должны плодиться и размножаться. У нормальных и здоровых потомков от здоровых родителей и предков есть иммунитет от любой заразы. А потом представители ЛГБТ (честно, не знаю как правильно расшифровать, но интуитивно понимаю, о ком мне написали), они же жертвы, и в то же время материал для вакцины будущим поколениям. Вспомните, умирали тысячами люди от чумы, тифа, оспы, но ведь в итоге именно на болезнях тех людей и их массовых уничтожениях смертью человечество изобретало вакцины против массового заражения. Поэтому и пишу, что нужны новые политтехнологии на генной инженерии и квантовых знаниях. Сделаем прививки своему населению, пороссийскому гражданству, и нам никакой чёрт - не брат. Даже последняя оппозиционерная сволочь станет истинным (а не притворным патриотом), и даже любой гастарбайтер, получивший российское гражданство ради выгоды, он забудет про историческую родину, родню и кровь, а будет истинным нашим. И любой чиновник, олигарх, власть имущий забудет про свои заграничные мечты и свои интересы за рубежом. Вот это такие высокие политтехнологии и перестройки в обществе надо свершать на современном уровне! Прививка каждому гражданину, вакцинация, от алкаша до генералов, от вора в законе до главного прокурора, от любой бабёки до последнего мужика. От ребёнка до старика и старухи. И т. д. Тотально! Но пока так все и маются, то каждому своё((( Вам - ваше. Мне - моё.
Ответить
58Нейтрино05.04.2018 15:23
В ответ на сообщение № 55 от Смешинка: Не суди по себе, это у тебя зависть, потому что ты бабка, в своей республике и дом не можешь купить в селе, хотя и мечтаешь((( И ты завидуешь этой бабке, что она даже за родственников-террористов, не понесёт наказание, а даже за материальное возмещение местными калмыцкими властями может купить новый дом. Ты же знаешь, что у тебя в республике ты или твой сын, или твои родственники рот не откроют против Кадырова - вас всех выкинут из республики и достанут даже за пределами республики, в Москве ты или за границей((( Так что, хоть как выёживайся, а твоё - это твоё. А моё - это моё!
Ответить
59Смешинка05.04.2018 16:11
В ответ на сообщение № 58 от Нейтрино: А зачем нам против него говорить? Работа у нас есть, зарплату получаем, город наикрасивейший, чистота кругом. А дом в селе у сына есть, у него же отец построил дом, а сын у него один, а я, как не крути, его мать. Да и умер уже его отец, мы хоть сегодня можем уехать. Так что и тут тебе до меня не докопаться. Задеть меня мечтаешь? Зря. Я как броненосец - почитала и забыла.
Ответить
60Нейтрино05.04.2018 16:12
В ответ на сообщение № 54 от Смешинка: Нетушки! Каждому своё! Тебе - твоё! А моё - это моё! Копирка выпендрежная, повторяешь за другими, это про старого писали, что у него "истории и рассказы из пальца высосанные". Так что, ты копирка и Мишельки, и Старого Русского, воруешь чужие выражения, чтобы самовозвыситься дешево и за чужой счёт, за счёт чужих высказываний, якобы "образованная".((( Училка с указкой других поучать, ну прямо лимитчица Мишелька, которая учит русских москвичей, как православие и Москву любить. ( ( ( ( (Свою зависть оставь себе, это ты той бабке-кавказке позавидовала, что ей лучше живётся у нас, чем тебе, твоему сыну и твоим внучкам в твоей родной республике. ( ( ( ( Вы все завистливые, вы даже своим родственникам завидуете, что у нас живут лучше они, чем вы дома. ( ( ( (А тупость твое в том, что голова у тебя тупая, чего мне завидовать кавказской бабке с её порушенным домишком, за то что ей деньгами возместят за порушенный дом что ли, и что за её домишко выплатят 80 тысяч? ( ( ( ( ( ( Глупая ты. ( ( ( ( Я радовалась и гордилась, что бабку никто не изгонял, что по совести поступили, компенсировали ей, не мелочились, не хитрили, и исполнили мировой закон, что стариков немощных надо жалеть! Какой бы национальности не были, какие бы их родственники, их не использовали в своих интересах, в противоправных действиях, и я горжусь, что и местное население, и районные власти того села - мои земляки поступили по чести! И глупо ты думаешь, что можно завидовать той бабке-кавказке, ты же со своего минарета так судишь, что легко сошло расплата за родню этой бабке, да ещё и деньгами возместили ей, а у вас ей и всей родне - тебе кирдык пришлось. ( ( ( (Так то не суди по себе меня.( ( ( ( Тебе и по суду, государственному или Всевышнему - твое! А моё - это моё!
Ответить
61Обходчик05.04.2018 18:21
В ответ на сообщение № 59 от Смешинка: А куда делась Железнова?
Ответить
62Смешинка05.04.2018 18:23
В ответ на сообщение № 60 от Нейтрино: Вообще-то, высосать из пальца, может сказать любой, никто не запатентовал. Но ведь для тебя суть не в этом. Не обляпайся, Бабушка. Дальше сама, без меня. А про СР и Мишель талдычишь пытаясь настроить против меня некоторых. Хочу поставить все точки над и. С Мишель я и сейчас в нормальных отношениях. Со СР тоже могу потрындеть за жизнь, он хоть и злой, но намного умнее тебя. Тебе до всех нас лететь и лететь. Засим прощаюсь, не хочу быть заляпанной тем, что из тебя выплескивается.
Ответить
63!05.04.2018 18:29
В ответ на сообщение № 61 от Обходчик: Видимо, она красит яйца, убирает дом, очищает себя, свою душу, молится, готовится к Пасхе. Мир её дому!
Ответить
64Обходчик05.04.2018 18:34
В ответ на сообщение № 63 от! : Мир, мир. Она - кумир. Спасибо.
Ответить
65Смешинка05.04.2018 19:04
В ответ на сообщение № 61 от Обходчик: Сегодня Чистый Четверг, с чем вас всех поздравляю. Васса делами занята.
Ответить
66Нейтрино05.04.2018 19:07
В ответ на сообщение № 62 от Смешинка: Насмешила, до вас со Старым Русским и Мишелью лететь и лететь?)) А кому оно надо? ( ( ( Боится она быть обляпанной. ( ( ( Ты боишься, что вылазит наружу всё твоё "ляпство", которое ты прячешь под личиной верующей и добрячей училкой - поучать других, как Мишель, или как С. Р., типа "справедливой" по жизни. ( ( ( ( Мимикрия. Ты такая же чеченка, как Мишель якобы японистая, и как Старыый, якобы "русский".)) Но каждому своё. Им - всё их. Тебе твоё. Моё-это моё.
Ответить
67Нейтрино05.04.2018 19:17
В ответ на сообщение № 59 от Смешинка: Ой-ой, у сына от отца дом в селе нарисовался?)))))) А чего тебя сынок на лето, тебя и своих дочек, в свой сельский дом от отца не возит?)))) Работа у них есть. ( ( ( ( Чего же твой сын на заработки ездит в Москву, то в Калмыкию, и потом ноет тебе, что ему везде плохо, чего он у тебя в Чечне не работает? ( ( ( Чего сюда бегут к нам, если у вас в республике так всё "хорошо"? ( ( Ты трусливая угодница своим властям, только тут "хероиню справедливую" строишь. ( ( ( ( Тебе, и твоему сыну, твоему народу - твоё. Мне, моему сыну, моему народу - моё. Всё по чесноку!
Ответить
68Нейтрино05.04.2018 19:29
В ответ на сообщение № 63 от!: Мне человек пять, из моего общения, русского сословия сегодня позвонило, чтобы я деньги наличные пересчитала, якобы это к прибыли.))))) Но увы русским приметам. ( ( Наличные не держу, у меня деньги на карточках, а в селе банкоматов нет.)))))) И ещё чего-то советовали про четверговую соль, по-честному и это "пропустила мимо ушей".))))Ни в какого бога не верю, никакие религиозные праздники не справляю, а уж тем более во всякие суеверия.))))Верю только в себя!
Ответить
69Ха!05.04.2018 19:33
В ответ на сообщение № 62 от Смешинка: До вашей "дружной" компании "лететь и лететь" и не дай Бог долететь)))
Ответить
70Правильно05.04.2018 19:43
В ответ на сообщение № 68 от Нейтрино: А вот это правильно, надо верить в себя! ))) И не верь, что ты глупее кого-то. Это, конечно, не так! Держись, крепись, делай выводы и никогда не унывай! )))
Ответить
71Да уж05.04.2018 20:00
В ответ на сообщение № 67 от Нейтрино: Люди бывают разные: твердые, жидкие, газообразные! Чтобы не разочаровываться в них, не надо очаровываться.
Ответить
72Смешинка05.04.2018 20:27
Бабушка, отвянь, скучно уже слушать твой однообразный бред.
Ответить
73Смешинка05.04.2018 20:33
В ответ на сообщение № 67 от Нейтрино: Насчет лета и дома. Я работаю, не сижу как ты на скамейке, сплетни не смакую. В доме мы бываем, ремонт рабочие делают. Себе комнату отдельную пристраиваю. А работа у моего сына в Подмосковье, какой-то объект строят. Там начальника белорус, очень хвалит сына, отпустил на зиму домой, теперь назад зовет. Это все рассказываю, чтобы утолить твое любопытство. Теперь смакуй, не лопни от злости.
Ответить
74Лекарь05.04.2018 20:48
В ответ на сообщение № 72 от Смешинка: Водой холодной обливайся, глядишь, и агрессия твоя уйдет вместе с напущенным высокомерием.
Ответить
75Нейтрино05.04.2018 20:51
В ответ на сообщение № 71 от Да уж: Ну, прямо глаголишь, как моя дочка.)) Она, уж мне раз сто твердит, после моих "разочарований в людях".))) Она мне твердит: "Ты, как ребёнок, ну когда ты повзрослеешь? Перестань верить в сказки! Перестань очаровываться, тогда и перестанешь разочаровываться!". Ну, я понимаю, что моим детям трудно было со мной, потому что именно им же потом изливаю "сопли и слёзы", как меня в очередной раз обманули или "поимели".))) Они уже смеются, что я у них такой крепкий алмаз, что меня так жёстко жизнь шлифует, что в итоге они надеются из меня всё-таки получится брильянт во много карат. Но им смешно, а я-то, по жизни, эту "шлифовку"-испытываю на собственной шкуре.))) Под разными жизненными опытами.)) Одна-одинёшенька, не за нравов, хитростей, премудростей, местечковых их порядков и интересов.))) Но, зато это мой опыт!))) Пусть - разочарования в людях, с соплями и слезами, но я несу собственную веру в себя! Я поступала, так или иначе, не ради выгоды, ума или расчётов, а по движению души на тот момент! ( ( ( Но, кто использовал эти мои чистые движения души-в собственных интересах, а потом ещё и использовали во вред мне, так это на их собственной совести и ответственности. ( ( ( Возможно, и мне надо было пройти всё это общение в интернете, даже оскорбительное, потому что в жизни-окружение лицемерит, притворяется. ( ( ( А как Пушкин восклицал: "Каждый обманываться рад". ( ( ( Но, уж "розовые очки" даже у меня, очарованной слезли!
Ответить
76Ха05.04.2018 21:07
В ответ на сообщение № 72 от Смешинка: У тебя ума не хватило, чтобы догадаться кто написал, а уж до чего-то до другого додуматься и речи быть не может. Не обижай и не унижай Нейтрино, уйми свой гадкий характер. Сама не разумеешь, как опустилась, так меня послушай.
Ответить
77Нейтрино05.04.2018 21:07
В ответ на сообщение № 71 от Да уж: Извините, что получился сумбурный ответ.)) Тем более, что "моя мысль зачастую опережает мою моторику пальцев. Поэтому много и пропусков в "буковках, напр.: к, п, ч, с, ы", и т. д. в словах.))) Модераторы уже давно поняли, да и я их просила, и как могут, исправляют мою писанину!))) Но, уж и вас всех прошу меня понимать, несмотря на мои ошибки в тексте. ( ( (
Ответить
78Да уж05.04.2018 21:16
В ответ на сообщение № 77 от Нейтрино: Всё понятно. Проехали. Живём дальше и радуемся весне и наслаждаемся жизнью!) )))
Ответить
79Смешинка05.04.2018 21:17
В ответ на сообщение № 76 от Ха!: Гадкий, да, мой, мне нравится. А то что у вас нет вкуса, ваша проблема. Не задевайте, да не задеты будете.
Ответить
80Смешинка05.04.2018 21:19
Будучи Бабушкой, ты уже рассказала о своих "дружеских" отношениях с дочкой, с сестрой. Кому теперь лапшу вешаешь?
Ответить
81Ха05.04.2018 21:48
В ответ на сообщение № 79 от Смешинка: А мне не нравится твой характер.)))) От Старого понабралась всякой дряни.))) И вообще, кому может нравится беспринципный человек, который то шашкой машет, а то по головке гладит и хихикает? Очень ты неуравновешенная. Болеешь?)))) Будешь обижать Нейтрино, буду обижать тебя, без обид.
Ответить
82Нейтрино05.04.2018 21:55
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Ещё раз: не суди других по себе! ( ( ( Твой сын, какую ты там пристройку себе строишь, это твои проблемы. ( ( ( Что твой "ценный подсобник" у прораба-белоруса, извини меня, но для меня это без разницы. ( ( ( Сама лопни от злости, что твой сын "гордой чеченки", её сын-уважаемый работяжка в подсобниках у славянина-белоруса! ( ( ( С чем тебя и поздравляю! Твоё-это твоё! Твоим потомкам, твоей родне, твоему сыну, твоим внучкам и всем твоим потомкам-всё твоё! А мне, моей родне, моему сыну, моим внучкам, и всем моим потомкам-всё моё! Каждой - своё. Тебе-твоё. Моё-это моё!
Ответить
83Смешинка05.04.2018 22:33
В ответ на сообщение № 81 от Ха: Шмакулевич, ты? Ню-ню. Я уравновешена с уравновешенными, со скандальный и скандальная, с дураками могу и дурочкой прикинутся. Умных больше, с ними умничаю. Как-то так.
Ответить
84Смешинка05.04.2018 22:37
В ответ на сообщение № 82 от Нейтрино: Можно с умным видом таксовать, ведь это такая почетная профессия))) Я в свое время и дояркой была, и на утятнике работала, даже на сеялках трудилась, ничего, только опыта набралась. Я никакую работу не считаю позорной. Не задела. Попробуй еще. Все равно ведь не отстанешь. Какие у тебя еще развлечения, индейки же все проданы.
Ответить
85Нейтрино05.04.2018 23:17
В ответ на сообщение № 78 от Да уж: Жизнь идёт своим чередом.))) Докладываю: наконец-то наняла работников - снесли все сараюшки, разобрали.))) И тут выяснилось, что соседские сараи на два метра -на моей земле.))) Мало того, что я (опять дура)-разрешила соседскому сыну (30-ти лет, калмыку), владельцу 10 голов крупного скота, пользоваться сеновалом. ((( Нанятые работники очистили как могли двор, остались только сеновал убрать (из-за соседа), и его части сараев ((( А он ещё и права "стал качать" при них, криком и пальцами веером.))) (Работники предлагают строения - всё свалить, они все в тюрьме сидевшие (русские) и у них кардинальные решения проблем, и они не понимают моих "жалостей", по их "понятиям", соседский "пацан о-ел" и его надо "тихо закопать". ((( Это, конечно, мелкие мои проблемки, чтобы не было взрыва межнациональных, социальных прослойках общества людей. ))) Ну, а Природа живёт сама по себе, ей наплевать на инсинуации людей.))) Почки уже набухли. Кругом зелень всякой травки. Зацвёл чистотел жёлтыми цветочками и голубые цветочки "собачьей колючки" - красивые и мелкие, и скоро нарциссы зацветут. Машина, на ремонте, поэтому "наблюдаю весеннее пробуждение природы" во дворе или за двором на задах, в заброшенном сквере. Далеко пока не гуляю, так поблизости, в заброшенном сквере брожу. И у меня от этого бесцельного брожения всегда такое ощущение, что я люблю весь мир и всех людей, и всех вас, кто бы вы ни были.))) И что природа, весь мир, все люди любят меня, такой нежной и почему-то щемящей любовью, тонкой-тонкой и которая может оборваться, если я где-то поступлю не так. (( (Поэтому, ради природы, мира, людей, ради сохранения нежности и тонкости, этой ноты, мне надо и важно пройти и опыт грубости, обмана, лицемерия, жёсткости мира людей. (((
Ответить
86Нейтрино05.04.2018 23:53
В ответ на сообщение № 84 от Смешинка: Ещё раз, и без пользы для тебя: не суди по себе! Дура ты, не понимаешь других, судишь по себе, как бы ты таксовала, если могла бы водить машину и имела бы машину. ((( Тебе, оказывается даже не понять, что людей подвозишь не ради денег, не из жалости, а просто останавливаешь машину, потому что человек на дороге - он такой же, попутчик, на твоём пути, об это не думаешь, но попутчиков везёшь без платы. ( (( А таксуешь - это по-другому - за проезд платишь или требуешь фиксированную плату за проезд километража. ((( Ещё раз убедилась, какие у тебя дрянные мысли обо мне, вплоть до того, что я "таксую".))) Ты оказывается, деревня такая же, как Галка-белоруска. ((( Та всё меня всё подозревала, что я "зарабатываю таксованием" и ещё советовала зарабатывать торговать семечками.))) Ну, так и по мыслям-каждому своё. ((( Галке - её. Тебе - твоё! И ваше "ку-ку" всем вам, и Мишельке, и вашим сыновьям! Мне - моё.
Ответить
87Смешинка06.04.2018 00:26
В ответ на сообщение № 86 от Нейтрино: Не утруждай себя, я давно говорила что тебе важен спор ради спора. Ты из шутки развела такую бодягу, оскорбила вначале меня, потом вывернулась из кожи, как та змея, сделалась несчастной и кроткой. В конце вообще просто песня-ты вышла в поле и полюбила весь мир. О, тебе надо на курсы стерв идти. Преподавателем. Живи, может совесть тебя и не замучает. Как может мучить то, чего нет? Все кругом дураки, одна ты белая и пушистая. Блин, одуванчик. Не трудись, читать не буду, надоела ты своим пустым трепом. Ты не умеешь останавливаться, даже если понимаешь что надоела. Но это твои проблемы.
Ответить
88Нейтрино06.04.2018 01:25
В ответ на сообщение № 87 от Смешинка: Смешно.))))))) Выпендришься, а потом обижаешься, что с тобой спорят.(((((( Спорить ума не хватает, так обвинишь оппонента в споре.(((( Блин, ты совсем дурой стала прикидываться?(((((( Да, возможно, что я "наизнанку выворачиваюсь", пишу всегда без оглядки, не думая о последствиях, кто и чего обо мне там себе надумает.)))))) Меня уже неоднократно за это ругали, предупреждали и высмеивали.)))))) Но, ведь, кто и чего надумал и думает, надумает обо мне - так это же их проблемы.(((((((( Ведь каждому своё, и по думкам.(((((((( Тебе твоё-по твоим думкам. Другим- их. А мне-моё.Про "думки".))))))) Наша мама была рукодельница и "сказочница и волшебница".))))))) Кроме обычных подушек, у каждого ребёнка в нашей семье, была личная своя маленькая дополнительная подушечка: "думочка".)))))) Наволочку мама украшала вышивкой или сама, или мы сами по выбору вышивали.))))))) Может быть это была мамина сказка, но мы дети-верили, что можем своей личной маленькой подушечке -думочке, поверить все свои тайные детские "думки" - мечтания, надежды, желания".)))))) Я и детям своим тоже шила эти подушечки-думочки. Но, видимо я плохая мать, не смогла своих детей увлечь сказочной жизнью, они какие -то слишком рациональные, расчётливые, возможно гены отца преобладают?(((((((( Так что и тут, каждому своё. Моим детям-их. Твои-их. Тебе-твоё. Мне-моё.
Ответить
89Смешинка06.04.2018 07:33
Ну да, ну да. Кто же спорит, все глупые, одна ты умная. Загнула как все умно. Мой сын, значит, позорится, работая под начальством белоруса, при этом расписала, как русские пашут на соседского сына калмыка, при этом именно они предлагают его закопать. Потихоньку намекаешь, какие они злые, а ты опять же белая и пушистая, и не при чём. Ты же всегда вывернешься, не привыкать. Ну как же, ведь у тебя вечная присказка – их - им, тебе - мне. Ну, ты поняла.Ну, изворачиваешься. Ню - ню. Думки у нее. Смешно.
Ответить
90Юля06.04.2018 08:48
Я, конечно, вас глупыми не назвал, но читать вас читаю.
Ответить
91Смешинка06.04.2018 09:47
В ответ на сообщение № 90 от Юля: Юля, "назвал"?)))
Ответить
92Железнова06.04.2018 09:49
В ответ на сообщение № 81 от Ха: А я тебя)))
Ответить
93Железнова06.04.2018 09:52
Читаю, как всегда, снизу вверх, до сути спора пока не добралась, но по-моему, шняга какая-то. Девочки, не ссорьтесь, оно того не стоит. Но, вижу, кто под шкуру лезет, а кто просто отвечает. Детей не трогайте.
Ответить
94Железнова06.04.2018 09:55
В ответ на сообщение № 65 от Смешинка: В это время я уже упала. Сил не было)))
Ответить
95Смешинка06.04.2018 10:41
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Да ладно, что еще бабкам делать, сесть на скамейку и по хаять друг друга.))))))))
Ответить
96Смешинка06.04.2018 10:42
В ответ на сообщение № 88 от Нейтрино: Извини. Может я и не права. Может ты не права. Не знаю, не решила еще.)))))))))))))
Ответить
97Нейтрино06.04.2018 12:31
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Ха, где это я ссорюсь?)))) Я, по выражению Смешинки-спорюсь.))))) Ну это того стоило, Смешинка в своём комменте №62 ясно дала понять, "ху есть ху".))))))))
Ответить
98Да уж06.04.2018 12:37
В ответ на сообщение № 96 от Смешинка: Совсем другое дело.))) А комментарий №62 писала не ты? Там у тебя корона, как у английской королевы.)))
Ответить
99Ха06.04.2018 13:00
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Если Смешинка снимет корону, драки не будет.)))
Ответить
100Смешинка06.04.2018 13:57
Да, корона есть, на то я и королева.))))))))))
Ответить
101Железнова06.04.2018 14:31
В ответ на сообщение № 99 от Ха: Я вот её не вижу, подслеповата. Да и другим посоветовала бы сделать лицо попроще.)))))
Ответить
102Ха06.04.2018 16:40
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Так ты сначала очки надень, тогда и поговорим у кого корона, а у кого и горшок на голове и шоры на глазах.
Ответить
103Смешинка06.04.2018 16:42
В ответ на сообщение № 102 от Ха: Горшок? И как в нем? Не жмет, не давит? Переживаю за тебя.))))))
Ответить
104?06.04.2018 17:02
В ответ на сообщение № 103 от Смешинка: А тебе удобно, не жмет?
Ответить
105Нейтрино06.04.2018 17:24
В ответ на сообщение № 93, № 101 от Железнова:Тоже с указкой?))) Тебе можно, а другим нельзя?))) Ты же не заморачиваешься насчёт того, чтобы "трогать" чужих детей, той же Лары или Мишельки?((( Советы раздавать чревато самой советующей((( На собственном опыте поняла, вот))) Впрочем, каждому своё. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
106Смешинка06.04.2018 17:39
В ответ на сообщение № 104 от?: Неа, корона очень удобная, по размеру, сидит как влитая. Это же не твой горшок. Кстати, тебе идет)))))
Ответить
107Нейтрино06.04.2018 17:52
В ответ на сообщение № 89 от Смешинка: У тебя что с головой или моралью, чтобы так перевернуть?((( Объясняю ещё раз. Нанимала я работников из городка, русских. Сосед калмык, молодой, глупый, считает себя хозяином местной территории, внаглую начал орать, пальцы гнуть, "на понт брать"((( А с отсидевшими в тюрьме - так нельзя, для них - это оскорбление! У них же свои понятия((( Поэтому мне пришлось "дипломатию" включать, чтобы не было эксцессов(((
Ответить
108?06.04.2018 18:07
В ответ на сообщение № 106 от Смешинка: Себя не узнала? Ну и? Долго еще будешь из себя строить коронованную особу? Надела на себя корону, так и веди себя как королева, а не как психически больная в период обострения)))
Ответить
109Железнова06.04.2018 18:12
В ответ на сообщение № 105 от Нейтрино: Видишь ли, когда я вижу все эти заячьи спектакли Лары, то не верю, прям как Станиславский. Там всё о деньгах. Детей Мишельки, как таковых, не трогаю, касаюсь только того, как она их использует. Пользуется ими при всяком удобном случае. Вон, вчера что ли, смотрела сюжет про мальчика с таким же диагнозом. Ходит в обычный детский сад, уже читает, умеет строить фразы. Но это упорство мамы, занимается с ним где только может, в специализированных центрах, с педагогами, логопедами, сама. И мне как-то не страшно за его будущее. А когда здоровый ребёнок приходит ко мне в пальтишке на рыбьем меху и с мокрыми ногами, ну, не знаю. И валить на то, что меня якобы " кормили", забыв о собственных детях, опять не верю. Чего-то хотели в перспективе. Меня тут первого апреля соседка-хохлушка кинула на деньги, сначала тоже прилепилась с какими-то нелепыми обещаниями, а потом все деньги с карточки сняла))) Понимаю, что сама лоханулась, и спасибо Господу, что не отвезли в лес куда-то. Всем чего-то надо. А мне уже нет. Сегодня мне привет от сына передал Божий человек, который у нас всем помогает. Сказал, что сын передал, чтобы те, кто в дом приходит, из дома ничего не уносили))) Чтобы таких не пускала. Вот откуда это, ведь Божий человек не знал этой ситуации вообще?))) А так у него всё хорошо, просил передать, чтобы не волновалась)))
Ответить
110Железнова06.04.2018 18:13
Златенция ЗолотоваЗадета гордость – не много боли.Когда становишься бессердечной, То и при помощи силы воли, Корона держится безупречно.Сползает вправо, сползает влево, Но разве это принципиально?Когда сама себе — королева, Корона держится идеально!Когда внутри погибает нытик, И не волнует, что скажет стая, Когда сама себе — первый критик, Корона держится, как влитая. Задета гордость. А кто узнает?Ведь ты не станешь мараться местью.Когда уверенности хватает, Твоя корона – всегда на месте!
Ответить
111Железнова06.04.2018 18:15
В ответ на сообщение № 102 от Ха: Ты как, готов пойти туда, куда не ожидаешь? Иди, пора уже)))
Ответить
112Нейтрино06.04.2018 18:24
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Ну, не знаю, не верю я в "божьих человечков". ( ( ( ( ( Может казачок засланный, имеющий информацию о тебе и твоих близких? ( ( ( ( ( Одна в доверие к тебе уже влезала, и обернулось это желанием манипулировать тобой.(( Но, если тебя утешают такие "приветы с того света", то дело твоё. И по вере - каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
113Нейтрино06.04.2018 18:28
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Стихи хорошие.)) Но такой, истинной королеве внутренне, и не надо орать на весь свет, что она "королева с короной".))))))
Ответить
114Смешинка06.04.2018 19:21
В ответ на сообщение № 107 от Нейтрино: Учусь у тебя, это ты спец в переворачивании всего. Я же, по твоему, всех немусульман презираю. Или это тоже я писала? Да и в остальном, ты из ничего устраиваешь бурю. Тебе шутят, а ты философию разводишь, разложишь по полочкам то что даже разделить нельзя. В общем, давай, ты сама по себе, я сама по себе. А то опять прикопаешься к пустякам, раздуешь пожар. Не интересно, честно.
Ответить
115Нейтрино06.04.2018 19:24
В ответ на сообщение № 112 от Нейтрино: Модератор, что вас мутило в христианском слоге? ((( Мишелька же сотни раз заявляла о своём православном христианстве, поэтому она и есть такая ((( Своим самоуправством стирая слова о ней, как о твари божьей, вы стёрли с неё христианскую принадлежность Богу ))) Вот теперь Мишелька опять пустится во все тяжкие, плюнув на все Смертные Заповеди, так это будет по вашему усмотрению. ((( (Добрыми намерениями, вы ей проложили дорогу в ад. ((( Впрочем дело ваше, ведь каждому своё. Модераторам - их. Мне - моё.
Ответить
116Смешинка06.04.2018 19:25
В ответ на сообщение № 108 от?: Врачи советуют с буйными вести себя адекватно. Стараюсь следовать их советам. Не переживай, тебя вылечат. А выдавать себя за меня, более, чем глупо. Не льсти себе)))
Ответить
117Нейтрино06.04.2018 20:01
В ответ на сообщение № 114 от Смешинка: В каждой шутке-есть доля правды. Которую хотят прикрыть, скрыть - за шуточками и юмором. ( ( То есть в открытую боятся высказать, так прикрываются трусливо шутками. ( ( ( Поэтому у меня стойкое отторжение ко всяким шутам, клоунам, юмористам, сатирикам и прочим, "высмеивающим". ))) Юмор, это выстраданный опыт евреев, которым приходилось выживать среди разных народов, и они везде были изгоями, поэтому им приходилось шутить и над собой, и над окружающей их действительностью, чтобы выжить даже в собственном личном нижеплинтусном состоянии. ( ( ( Смеяться над собой и над другими-это был их путь выживания, и к тому же, на этом поприще-зарабатывать деньги и иметь известность.))) Как Чарли Чаплин, как Аркадий Райкин, или как нынешние Ваня Ургант и Саша Цикало. ( ( Да, я знаю, что и на сайте многих увлекает этот "лёгкий путь": "поюморить, посмеяться, подшутить, саркастически поиздеваться над другими", и получить свои "дивиденды популярности". ( ( ( Но мне смешно от вашего притворного смеха. И я начинаю копать, раскладывать по полочкам, и возможно своими словами -даже провоцирую оппонентов на откровенные выпады, чтобы понять, что движет, откуда корни, почему человек пошёл, встал на тот или иной путь общения с другими людьми?) Я понимаю, что у вас ощущения, что я к вам "докапываюсь", а вам же это не надо, нежелательно, вам же нравится только ваша поверхностная видимость, как вы все себя хотите преподнести перед другими людьми, мимикрируя. ( ( ( Да ради Аллаха, будь сама собой, мне до тебя дела нет, пока ты не лезешь со своим ехидством и сермяжным юмором ко мне. ( ( ( Твоё-это твоё. Моё - это моё.
Ответить
118Смешинка07.04.2018 09:44
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Сил тебе, дорогая, терпения. Не терзайся, все от Бога.
Ответить
119Смешинка07.04.2018 09:50
Всем православным. Добра, мира и процветания.
Ответить
120Обходчик07.04.2018 16:25
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: Да, красиво. Молодец!То, что надо. Добрый спец.
Ответить
121Обходчик07.04.2018 16:51
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: И Смешинке - счастье в дом!Всё, что надо будет в нём.
Ответить
122Железнова07.04.2018 19:05
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: Спаси Бог!
Ответить
123Нейтрино07.04.2018 19:41
Ой-ой, как легко вас всех купить, вовремя поздравив "открыточкой" по случаю ваших религиозных "мечт", главное-вовремя подпеть вашим настроениям по религиозным праздникам и надеждам.((((((
Ответить
124Смешинка07.04.2018 21:12
Тьфу, даже читать противно. Завистью не захлебнись. Зато тебя никто ни с чем не поздравит, праздников то у тебя нет, День завистников не учредили еще. Ан нет, есть один, чисто твой, прошел недавно - День дурака. Поздравляю.
Ответить
125Лара Баканова08.04.2018 00:57
На № 109 от Железнова. За "заячьи спектакли" тебя надо наказать! О деньгах вы все страдаете! И сына моего ради денег похитили. А почему ты решила, что все ужасы и кошмары, которые нам навязали твои еврейские сообщники и оборотни не стоят больших денег компенсации? Стоят не только больших денег, а полной изоляции по клеткам всех их! Мне и моему сыну дана жизнь не для того, чтобы быть десятки лет мишенями для криминальных развлечений ваших евреев и оборотней! Поняла?!
Ответить
126Лара Баканова08.04.2018 01:03
Поддерживаю полностью Гарри Каспарова! Бойкотировать эту страну с криминальным и позорным режимом!Заодно и подпевал их бойкотировать.
Ответить
127Смешинка08.04.2018 01:39
В ответ на сообщение № 126 от Лара Баканова: Бога ради, бойкотируй эту страну и вали отсюда. Лиши нас радости.)))))) У православных такой праздник, помолилась бы за сына, за себя. Успокоила бы душу, очистила.
Ответить
128Железнова08.04.2018 09:49
В ответ на сообщение № 125 от Лара Баканова: Ути-пути, Лоринда.
Ответить
129Котик08.04.2018 10:01
В ответ на сообщение № 48 от Смешинка: Но почему у вас ни одна национальность не уживается, это к твоему слову о добре.
Ответить
130Дядя Коля08.04.2018 10:08
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: А при чем ты тут, это же не турецкий праздник?
Ответить
131Дядя Коля08.04.2018 10:13
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Ты же у нас дура, он монголов защищал, а не Россию. В 1241 Россия уже под монголами была. Чем тут хвастаться не пойму, ты что монголка что ли?
Ответить
132!08.04.2018 11:20
В ответ на сообщение № 129 от Котик: Очень хороший вопрос!
Ответить
133Железнова08.04.2018 11:27
В ответ на сообщение № 131 от Дядя Коля: Ты кто вообще? Историк? И по жизни кто? Возникает непонятно кто, рот разевает.))) А если никто, то нихт клювен клац-клац, академик.)))
Ответить
134Чиполино08.04.2018 11:27
В ответ на сообщение № 132 от! : Сам себе написал, сам прочитал, сам ответил? Тр-р-р!
Ответить
135Чеширская улыбка08.04.2018 11:30
В ответ на сообщение № 133 от Железнова:Хи-хи! Знай наших! Ну, отбрила Железнова Дядю Колю! Будь здорова.
Ответить
136!08.04.2018 11:43
В ответ на сообщение № 134 от Чиполино: Нет, луковая башка, вопрос Котика действительно хорош! Странная доброта у чеченцев.
Ответить
137Смешинка08.04.2018 12:56
В ответ на сообщение № 129 от Котик: Почему не уживается? Потому что власть имущим нужны деньги. А на чем можно заработать сразу и много? На войне. Сейчас много людей возвращаются. Поздравила соседей, решила поздравить и вас. Но если кого это коробит, игнорируйте, вам, со средним умишком, не понять. С детства живу среди русских, привыкла уважать праздники.
Ответить
138Смешинка08.04.2018 13:54
В ответ на сообщение № 131 от Дядя Коля: Жаль, что твои предки не утонули в том озере, ты бы не родился, воздух был бы чище.
Ответить
139Баканова Лера08.04.2018 13:58
В ответ на сообщение № 126 от Лара Баканова: Да я тебе уже давно предлагаю "проигнорировать эту страну" - молча свалить отсюда))) Но ты же ведь этого не сделаешь потому что знаешь, что ты и здесь-то никому не нужна, а в другой стране - тем более))) Вот и сидишь тут, выкрикивая свои безумные глупости, клоунесса дубиноголовая)))
Ответить
140Шмакулевич08.04.2018 16:27
В ответ на сообщение № 127 от Смешинка: Она православную Пасху не празднует, потому что она наших еврейских кровей.
Ответить
141Чиполино08.04.2018 16:29
Палка-скалка появилась и помоями облилась. Лук - здоровый и "башка". Эта мысль всегда ясна.
Ответить
142Смешинка08.04.2018 16:50
В ответ на сообщение № 140 от Шмакулевич: Аааа, понятно. Вообще, насчет моего поздравления. Дядя Коля, если я кого-то поздравляю с днем рождения, значит ли это, что я считаю, что это мой праздник? Не тупите, да не тупые будете.
Ответить
143Шмакулевич08.04.2018 19:20
В ответ на сообщение № 142 от Смешинка: Ойц, да я же Вам про Дорочку говорю, что она ни, боже мой, не празднует православную Пасху, потому что она наших семитских кровей.
Ответить
144!?08.04.2018 20:15
В ответ на сообщение № 141 от Чиполино: У тебя ко мне какие претензии? Может, хочешь меня до слёз довести? Запомни, чудо луковое, палки не плачут и не огорчаются.
Ответить
145Лук08.04.2018 21:26
Чиполлетто - Чиполлото, Просто так. Иди в болото!
Ответить
146Вольдемар Зильбертруд08.04.2018 21:30
В ответ на сообщение № 125 от Лара Баканова: Ты опять вылезла, бесстыжая морда, на сайт! Ни стыда, ни совести у тебя нет! Ты тридцать лет скрывала от меня нашего сына, издевалась над ним все эти годы! Ну, ты меня плохо знаешь, врушка бесстыжая, я же ведь доведу это дело вплоть до международных судебных инстанций и ты получишь свое заслуженное наказание за совершенные в адрес моего сына злодеяния! И готовься к выплате многомиллионной компенсации!
Ответить
147Дежурный врач-психиатр08.04.2018 22:41
В ответ на сообщение № 146 от Вольдемар Зильбертруд: Не смейся над убогим! Все знают - это грех.Ты сочинил рассказик с надеждой на успех?Издёвка не поможет, не вылечит, увы!Оставь её в покое, с приветом из Тувы.
Ответить
148Дядя Коля09.04.2018 12:35
В ответ на сообщение № 138 от Смешинка: Кстати, не монголы собирали пошлину у русских, а ваш брат мусульмане - Баскаки и только часть отдавали Монголам.
Ответить
149Вольдемар Зильбертруд09.04.2018 12:37
В ответ на сообщение № 147 от Дежурный врач-психиатр: Доктор, ты не ко мне цепляйся, а к этой завравшейся калужской, которая тридцать лет издевалась над моим сыном!
Ответить
150Смешинка09.04.2018 14:03
В ответ на сообщение № 148 от Дядя Коля: Да ты что? Надо узнать, где моя доля)))
Ответить
151Железнова09.04.2018 14:13
В ответ на сообщение № 148 от Дядя Коля: ПрофЭссор (не испр.), вы опять за старое? Где там про национальную принадлежность? Опять клювен клац-клац?)))
Ответить
152Дядя Коля09.04.2018 18:02
В ответ на сообщение № 151 от Железнова: Почитай Википедию, Баскаки были мусульманские купцы, которым монголы доверили собирать налоги с русских. Учи ее тут.
Ответить
153Железнова09.04.2018 18:25
В ответ на сообщение № 152 от Дядя Коля: Я тебе даже приведу, что об этом пишет Википедия. "Баскачество на Руси.Термин «баскак» в ярлыках золотоордынских ханов не употреблялся (единственный случай — ярлык Менгу-Тимура от 1267 г.), чиновника с его функциями называли «даруга» («дорога» в ярлыках Тюляка, Тайдулы). И. И. Срезневский, ссылаясь на Плано Карпини, говорит, что баскаками назывались начальники Монгольские в завоеванных землях.На Руси баскачество сформировалось в 1250—1260-х годах. В каждое княжество назначался особый баскак. «Великий баскак» имел резиденцию во Владимире. Баскаки контролировали местные власти, в XIII—XIV веках собирали с русских земель дань Золотой Орде. Также баскаки вели учёт населения в завоёванных землях. В распоряжении баскаков могли быть большие вооружённые отряды для обеспечения своевременного сбора дани.В 1262 году восстания против уплаты дани были в Суздале, Ярославле и Ростове. В 1327 году произошло Тверское восстание. Впоследствии баскаки превратились в послов Золотой Орды. В русских документах XIV века (грамотах митрополитов Киевских и всея Руси) баскаки перечисляются вместе с другими представителями княжеской администрации, о них говорится как о своих, что дает возможность предполагать, что князья постепенно отнимали функции монгольских чиновников и передавали их в ведение своих подчиненных" Где там о мусульманах? Опять клац-клац? Извертелся весь.)))А учить меня не надо. Тебе-то уж точно.))) Это на сколько ступенек я должна спуститься до твоего уровня?))) Или пролётов? Ты же историю в Википедии читаешь, дядя.)))
Ответить
154Дядя Коля13.04.2018 13:54
В ответ на сообщение № 153 от Железнова: не хотел отвечать каждой базарной историчке, но они были мусульманскими купцами.
Ответить
155Железнова14.04.2018 22:31
В ответ на сообщение № 154 от Дядя Коля: Обоснуй, дядя)))
Ответить
156Дядя Коля15.04.2018 12:32
В ответ на сообщение № 155 от Железнова: Усы, лапы и хвост - вот мои документы!
Ответить
157Железнова15.04.2018 19:19
В ответ на сообщение № 156 от Дядя Коля: Шта?))) (не испр.)
Ответить
158Лара Баканова16.04.2018 05:51
Криминальное, своровое убожество! Под никами Смешинка Лера не Баканова и их совместный сутенер под ником Вольдемар. Пошли вон из моей жизни! Чего приперлись на чужую, жизненную дорогу орать, клеветать, и указывать? Кто такие? Вшивота еврейская, криминальная! ШЕСТЕРКИ у бандитов и оборотней. Куда мне идти и по какой дороге = это моя жизнь и никто в вашем обличье, мне не указ. А этот сутенер под ником Вольдемар, под которым скорее всего скрывается еврейка Железнова, которая всосалась в мою жизнь за деньги, должен Cвалить с моего пути, как испражнения еврейских ПОДЛОГОВ! Ну, а следующий ник железки - Лера не Баканова, уже смахивает на отпетую маньячку, как и ее Вольдемар который уже орет, что я якобы ''30 лет издевалась над его сыном''. Меня значит, по его сумасшедшей логике, выселяли на улицу ''С ДВУМЯ ДЕТЬМИ'' его евреи! Ну компания сумасшедшая. Вот с такими находится в изоляции мой, похищенный евреями и оборотнями, единственный сын. Немудрено, что он уже имеет психическое расстройство от подобного общества банды И ЖИВЕТ ПОД ИХ ДИКТОВКУ! ПОШЛИ ВОН ГАДЫ ОТ НАС.
Ответить
159Лара Баканова16.04.2018 06:03
Вот за это криминальное сборище на сайте, проплаченное еврейскими террористами и торговцами чужими наследниками, будет также нести ответственность. Ишь ты, чего развели в стране еврейские фашисты! Дооретесь!
Ответить
160Железнова16.04.2018 07:52
В ответ на сообщение № 158 от ЛАРА БАКАНОВА: Лоринда, он имеет психическое расстройство по наследству, от тебя. Наследственность плохая, понимаешь? Тяжелое детство с полоумной матерью. Бродяжничество. т Даром это не проходит. Вообще, смотрю, у нас мамашки, как порченого родят, так у них всё кто-то виноват. А как в оргиях поучаствовать, так сами, сами, сами.)))))))))) Ещё и локтями всех распихают, бедненькие.)))))
Ответить
161Mэри18.04.2018 00:50
В ответ на сообщение № 160 от Железнова. У вас очень плохая наследственность. Вы имеете психическое расстройство, плохую память и постоянно клевещите на Лару и ее сына, которых не знаете. Не устали так зарабатывать на чужом горе? У сына Лары прекрасная наследственность! Мать смогла отбиться и от ваших судей, и от евреев, оборотней, выжить без прописки вместе с ребенком годами, без официальной работы, и всех прав, которые вы все умышленно отбирали у них из корысти и желания уничтожить, ради квартир и имущества. Такое не под силу многим нормальным людям, а психически больным в этом кошмаре и дня было не прожить. У сына ЛАРЫ есть свидетели, которые рассказывали, что ребенок был умный, домашний, добрый, воспитанный, интеллигентный и очень спокойный! И вот все эти качества ваши оборотни искалечили в изоляции 13 лет. Конечно, надо изолировать от всех родных, чтобы портить и калечить. Не лейте здесь клевету. У Лары есть доказательства того, что сделали с ее сыном ваши сообщники под видом, якобы, ''брака''. В браках не прячут 21-летних от родных годами и не издеваются! Не срезать! Всю правду везде только глушат. А клевета льется потоком.
Ответить
162Перо18.04.2018 01:03
В ответ на сообщение № 160 от Железнова. Вы похоже, сайтовская маньячка. Присосались к пострадавшим.
Ответить
163Железнова18.04.2018 09:35
В ответ на сообщение № 161 от Mэри: Лоринда, вот зачем ты это в трёхсотый раз рассказываешь? Думаешь, мы в первый раз не поняли, такие дураки? Где он, твой умный, воспитанный? Бежит от тебя, как от чёрта с рогами?))))))) И вообще, с доказательствами-в суд, а не нам на уши их натягивать. Хочешь что-то сделать-делай, а не вот это вот всё.))) Никому твой параноидальный бред не нужен.)))))
Ответить
164Железнова18.04.2018 09:37
В ответ на сообщение № 162 от Перо: А ты кто?)))))) Похоже ему.))) Лоринда, уши спрячь.))))))
Ответить
165Лара Баканова29.04.2018 19:34
На № 163 от Железнова. Ты его знаешь моего сына? НЕТ! Меня знаешь лично? НЕТ! Какого черта с сообщниками постоянно здесь сливаешь КЛЕВЕТУ на меня и похищенного? Заплатили тебе! Ему незачем от мамы бегать! Есть его смс в разные годы. Хочу встретиться! Хочу забрать твой гараж! Могу приехать. Могу помочь тебе в разных делах. И после этих смс похищенного вывозили неизвестно куда, чтобы больше ничего подобного не хотел. И связь обрывали. Ну как кочерга словила реал! Сиди не клевещи на пострадавших! Не срезать! Уже надоела ее клевета везде и всюду, и этих евреев!
Ответить

Добавить комментарий

98521 72068 23965