Радиоведущая назвала голосовавших за В. Путина "приматами"

21.03.2018 12:261439#выборы_президента_России Владимир_Путин СМИ

На Камчатке радиоведущая назвала россиян, проголосовавших на выборах президента России, "приматами", а само голосование сравнила с "Балаганом". После этого она была отстранена от работы в радиоэфире.

"Балаган, конечно, завершен, и кто купил селедочку на избирательном участке и водочку в магазине за углом, наверняка сегодня радостно празднует. Стабильность. Так, кажется, вы это называете? Стабильно отстойная жизнь в стране, полной энергетических и других ресурсов, стране, где политики строят себе замки за рубежом, а пенсионеры умирают от голода и холода, инвалиды не могут выйти на улицу, а работники социально-значимых профессий едва сводят концы с концами. Такая стабильность восторжествовала. А вот у меня в последнее время все чаще складывается впечатление, что я живу в стране, где 74% граждан - это приматы. Отдельный привет, кстати, тем, кто у нас на Камчатке делал сказочно красивые вбросы в избирательные урны. Как вам по ночам спится, друзья, стабильно?" - сказала в эфире радиостанции Росина Буданс.

Гендиректор радиостанции Виталий Ким сообщил, что ведущая была отстранена от радиоэфира: "Она отстранена от эфира до выяснения всех обстоятельств". Об этом сообщает "Камчатка-Информ".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка21.03.2018 12:44
Росина Буданс? Ну, кто бы сомневался. Именно она и есть истинная россиянка. По фамилии видно))))))))))) Лишний раз убеждаешься, что у нас не довольны не голодные, а сытые. Надо ее в шахту отправить, пусть узнает, что такое работа.
Ответить
2Железнова21.03.2018 13:56
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Ну прям с языка сняла.))))) Какое гнусское лицо.))))) (не испр.)
Ответить
3Укропчик21.03.2018 13:57
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Видите, а национальность играет роль. Я думаю, что она с Прибалтики. Вопрос, а кто и почему прибалтов, так далеко сослали лес валить? От этого отрыжка, такая на КГБешника.
Ответить
4Железнова21.03.2018 13:58
И, для справки: Приматы (лат. Primates, фр. Primat, от primas, букв. «первые») — один из наиболее прогрессивных отрядов плацентарных млекопитающих, включающий, в том числе, обезьян и ЧЕЛОВЕКА. Отряд насчитывает более 400 видов.
Ответить
5Укропчик21.03.2018 14:00
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Очень красивое лицо.
Ответить
6Железнова21.03.2018 14:03
В ответ на сообщение № 3 от Укропчик: Ты, видать плохо знаешь особенности прибалтийских фамилий. Буданс-мужской вариант, женский -Буданиеце, причём замужней женщины. Окончания ещё зависят от национальности, латыш, литовец, эстонец. И, даже мужской вариант, скорее всего, был бы-Буданис. В общем, можешь сам почитать на досуге.))))))
Ответить
7Железнова21.03.2018 14:04
В ответ на сообщение № 5 от Укропчик: И чё?))))))))
Ответить
8Арн21.03.2018 14:48
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: А разве она не права? Олигархи строят замки за рубежом, пенсионеры, инвалиды умирают от голода! Зарплата учителя 7-8 тыс. руб, в глубинке, Москву не берем, зарплата егеря-охотинспектора 4-5 тыс. руб, кем бы она не была по нации, она права! Врачей и учителей опустили ниже плинтуса, бесплатного образования нет, медицина вся платная, лекарства дорожают, тарифы ЖКХ дорожают, цены на ВСЕ растут! И где она не права?! "Стабильность"! )))
Ответить
9Генератор правды21.03.2018 15:32
Нереально бомбежка ватных пуканов железки и смешинки. Женщина в каждой фразе попала в точку, а ее принялись оскорблять. Типичный электорат Путина
Ответить
10Железнова21.03.2018 16:32
В ответ на сообщение № 9 от Генератор правды: Старче, ну не все же такие нытики, как ты. Конечно, в 90-х мародёрствовать проще было.Ну, я так понимаю, ваш взгляд на вещи - единственно правильный.)))) А что процентов на выборах так мало набрали? А, ну да, приматы помешали. Денисовцы, конечно, более продвинутые.))))))
Ответить
11Железнова21.03.2018 16:43
В ответ на сообщение № 8 от Арн: Ну что, открываем зарплату егеря по России, и что видим? ссылка далее - учитель по России - ссылка. Пенсионеры с голоду, говорите умирают? Вот тут одну показывали, жаловалась, что рыбу взяла на 200 руб., голову отрежет, выкинет, и есть нечего. Ага, а я из голов уху варю. Тут один чувак со мной в магазин ходил, я брала зубатку, по 156 руб./кг, так он весь обвылся, обзавидовался, решил, что я шикарно живу. Здоровый лоб, но бездельник, и репутация подмочена. Приматы виноваты? Неа, сам изделие номер 2.)))))) Повторюсь с картинкой.))))
Ответить
12Коля21.03.2018 18:39
Ну кажется там был губернатором наш любимый Абрамович. Так что они знакомы с нынешними представителями власти.
Ответить
13Арн21.03.2018 18:57
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Вы в Москве живете и пенсия у вас московская, а вы попробуйте прожить на 5-7 тыс. даже в глубинке, отъедем 100 км от столицы, да что 100, 35-40 км в пос. Воровского. У людей нет в частных домах ни газа, ни света - 21-й век! Поселок ост-ка 43-й км, 43 км от столицы люди дровами печи топят, кто живет постоянно там, и колодец порой один на несколько дворов, а пенсионеры 80-90 летние в деревнях рядом с этой Москвой в аварийных халупах живут. Хорошо мадам говорить про стабильность, живя в Москве, и пользуясь столичными благами! А вот вымирающие села за Уралом. А люди, живущие подножным кормом, это стабильность?
Ответить
14Железнова21.03.2018 19:46
В ответ на сообщение № 13 от Арн: Ну да, а у нас дача в 40 км, и тоже дровами топим и воду из колодца добываем.)))) И никто не умер. Причём, русскую печь в прошлом году специально поставили.) ))))) А, насчёт халуп, очень хорошо помню, как в 90-м году снимали полдома в Рабочем посёлке, в Шатуре. 100 км примерно, ходили с сыном, тогда ему 12 лет было, к общему колодцу за водой. С санками, с вёдрами, зима. И всегда к колодцу подходить страшно, ледяная горка. Вода из вёдер плещется и замерзает. Так вот, взяли мы в привычку по выходным ходить к колодцу с ломом и лопатой. Я колю, ребёнок отгребает. А местные жители ходят мимо, и ржут "Москвичам делать нечего". Потом к очищенному колодцу с вёдрами. Ага.)))) Так что, не надо меня жалобить.И ещё. Начиная с 1 января 2018 г., минимальный размер пенсии в Московской области установлен на уровне 9527 рублей. Если причитающаяся по расчетам сумма не дотягивает до этого уровня, то местные органы власти обязаны делать доплату. В прошлом году была на 350 руб. примерно, меньше.И, в посёлке Воровского земля, ох и не дешёвая. Не нравится - продайте.
Ответить
15Арн21.03.2018 21:09
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Ну это у вас дача, а кв-ра в столице есть, не хочешь на дачу ездить, не езди, а у людей в поселках на 43 км у некоторых единственное жилье, удобства на огороде, электричество почти у всех, но вот газа и воды центральных почти нет вообще! Попробуйте прожить на 9527 руб. одна, не проживете, квартплата, вода, свет, газ, телефон и инет - на все это сто пудов не наскребать, особенно при ценах столичного региона.
Ответить
16Генератор правды21.03.2018 21:19
В ответ на сообщение № 15 от Арн: Не стоит с ней общаться, это кремлебот, шавка, которых десятки тысяч по стране - отрабатывают свои 20 или сколько там рублей за хвалебные комментарии власти.
Ответить
17Ирина Петрова21.03.2018 23:21
В ответ на сообщение № 8 от Арн: Она оскорбляет людей. И в этом она не права. Почему у людей появилась надежда и многие стали голосовать за Путина? Да потому что Путин выдвинул себя в президенты не от Единой России. Сам себя, что-то в этом роде. И у людей появилась надежда, что Путин сменит Правительство, что Кудрин, Набиуллина, Чубайс, Греф и прочая шушера канут в лету. Народ надеется на мирные реформы. НО. Если Путин обманет ожидания людей и оставит прежнюю систему правления, то, конечно, страшно представить что может быть. Ведь народ загнали уже в угол нищеты и ему нечего терять.Девица явно не права, что оскорбляет людей. Почему люди не имеют права верить Путину и надеяться на Путина, если клинтовская администрация, которой чубайсята и гайдарята продали Россию в 90-х, значительно ослабла в прошедшем году?
Ответить
18Мария22.03.2018 07:08
В ответ на сообщение № 17 от Ирина Петрова: Вероятно вполне, что девица ведущая надеется, что её заметит ведущая Дома-2, или уже общаются. Что у той дети негодяи, что у этой приматы, а сама амеба, что ли. Своих негодяев заведут и вырастят вечно недовольных. А что вы сами делаете? У той хоть сахарные заводы и мамаша сенатор, а у этой пшик.
Ответить
19Железнова22.03.2018 08:00
В ответ на сообщение № 15 от Арн: Так я не поняла, вода есть, или нет? Какую коммуналку вы платите, если ничего, кроме электричества нет?
Ответить
20Железнова22.03.2018 08:01
В ответ на сообщение № 16 от Генератор правды: Ну да, старче.)))))) А тебя нигде на работу не берут, потому, что вор и шизоид.)))))))
Ответить
21Смешинка22.03.2018 09:23
В ответ на сообщение № 9 от Генератор правды: Знаешь притчу о пчеле и мухе? Вот и вся правда. Перелети с грязи на цветок, жизнь наладится.)))))))
Ответить
22Смешинка22.03.2018 09:24
В ответ на сообщение № 16 от Генератор правды: Зато ты знаешь сколько примерно платят. А вот мы даже не догадываемся. Чуешь разницу?)))))))))
Ответить
23Смешинка22.03.2018 09:27
В ответ на сообщение № 17 от Ирина Петрова: "Угол нищеты"? Это мы-то все в нищете? Даже смешно. Конечно, мы не миллионеры, но ведь и не нищие. Квартира у тебя разве съемная? Лечение дочка получает? Еда у вас есть? Компьютер есть, телефон. Естественно, ждем повышения благ, без надежды и не проживешь, но почему никто не видит плюсов, все бегают в поисках минусов.
Ответить
24Ирина Петрова22.03.2018 10:35
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Само собой, если у меня есть компьютер, то я не нищая. И я не о себе. Я живу в Москве - здесь полегче, есть куда обращаться с жалобами и, если жалоба отправлена по двадцатому кругу, можно нарваться на тех в правительстве, кто услышит и поможет. В Москве вообще много всякого народа, групп, сообществ - можно найти единомышленников. У меня всегда было ощущение, и оно так и не покинуло меня, что Москва - сердце всего мира. Не только России. Москва - моя любовь! Россия - боль и любовь. Я не могу путешествовать по России. Больно за людей. Я не могу путешествовать по благополучной Европе и Америке. Больно за Россию.
Ответить
25Железнова22.03.2018 10:49
В ответ на сообщение № 24 от Ирина Петрова: Ути-пути, изболелась вся.))))) Не училась, не работала, только тупо размножалась, чтобы женились. Свезло наконец, о работе забыть можно было навсегда. Яжемать.))))))) (не испр). А мы детей растили без всяких поблажек и пособий. Больно ей. Сиди, радуйся, что всё семейство на халяву на нашу шею посадила.)))))
Ответить
26Железнова22.03.2018 11:11
В ответ на сообщение № 13 от Арн: "Также нужно понимать, что 99% всего, что пишут, кхм, «возмущённые оппозиционеры» – это не авторский текст, не собственные слова и мысли, а повторение указаний из методичек, шаблонное и без фантазии (а зачастую и вовсе копипаста). Причём на унылой копипасте неоднократно ловили даже лидеров либеральной оппозиции типа Навального, Яшина и Адагамова, которые вроде как должны выступать идеологами движения и генерировать исключительно уникальный контент. Но нет, унылое «Ctrl+C Ctrl+V» даже без попытки творческого рерайта. Наверняка вам тоже попадались эти одни и те же тексты, якобы от разных авторов. Там ещё что-то было про бабушку, которой копеечек на картошку не хватает. Запомните одну простую штуку: когда вам пытаются давить на эмоции, у вас стараются отключить критическое восприятие информации. И тогда вам можно невозбранно втирать любую «дичь» (тм). Как только в России происходит что-то хорошее, что позволяет радоваться за страну или даже гордиться ей (это может быть что угодно, начиная с победы в Сирии или победы хоккейной сборной на Олимпиаде и заканчивая постройкой нового космодрома, Крымского моста и свежим посланием Президента СовФеду), включается вся машина либеральной пропаганды, чтобы нейтрализовать этот позитивный импульс, а в идеале – обратить его в негативный. Делается это предельно тупо и примитивно (выше есть парочка примеров). Обычно всё переводится в бытовуху. – Наши построили крупнейший в мире атомный ледокол. - Пенсионеры не доедают! - Керченский мост скоро будет достроен. – Ротенберг распилил миллиарды! – У нас новый военный аэродром на Матуа. – Но пенсионеры не доедают! – На вооружение поступили гиперзвуковые ракеты. – Пен-си-о-не-ры! Не до-е-да-ют! И это про пенсионеров лицемерно вспоминают те же самые грызла, которые бешено апплодировали Гайдару, когда тот заявлял «Умрут те, кто не вписался в рынок – ничего страшного». А на днях, после послания Путина, американцы раскопали у себя в штате Нью-Йорк унылого Леонида Парфёнова, бережно стряхнули с него нафталин, дали нюхнуть коксу, и он поведал либеральной общественности слезливую историйку о том, как в России не смогли (не захотела антинародная власть!) помочь инвалиду, а в Канаде – смогли! Потому что Канада – рядом со святыми США, и не возражает против своего статуса колонии. В общем, давят на эмоции, глобальному противопоставляют локальное, раздувают из мух слонов конвейерным способом и трясут ребёнка, выдавливая из него слезинку, чтобы носиться с ней потом по эфирам и митингам, показывая в микроскоп. Задача либералов (и примкнувших к ним «национал-патриотических сил») – любой ценой не допустить, чтобы россияне чувствовали себя комфортно в родной стране. Пусть даже виртуально, на уровне внушения и пропаганды перехватить контроль над восприятием, над матрицей отображения-реагирования, встроить в мозг людей фильтр, воспринимающий исключительно негативную информацию. И есть существа, с которыми им такое промывание мозгов осуществить удалось. А когда они видят независимо мыслящих людей, которые воспринимают реальность критично и во всём многообразии эмоций (от печали до радости), то испытывают к ним физиологическую ненависть. «Ты можешь думать только так, как мы диктуем, и испытывать только те чувства, которые мы тебе навязываем!» Это такой духовный садо-мазохизм, неизбежно приводящий к фашизму. Не зря ряд исследователей (и я в том числе) уже много лет пишут про явление либеро-фашизма. Александр Роджерс. ссылка.
Ответить
27Солнышко22.03.2018 11:43
Очень сильная, умная, смелая и красивая женщина. Преклоняюсь перед её мужеством. Вчера в расеи раздавили бульдозерами, двадцать тонн польских яблок. И Ахматович таки недоволен урезанием финансирования республики. Солнышко процитирует его слова: "Вы что шакалы, хотите новой войны?"Ну вот, выборы прошли, теперь затяните пояса. Так как, войны никто не хочет. Соответственно кому-то придётся терпеть и кряхтеть.))
Ответить
28Смешинка22.03.2018 12:27
В ответ на сообщение № 27 от Солнышко: Ты не цитируй, а ссылочку кинь, так будет честнее.
Ответить
29Смешинка22.03.2018 12:28
В ответ на сообщение № 27 от Солнышко: У нас свои яблоки есть, поляки пусть вам гуманитарку шлют. Опять вангуешь? Где доллар по 100 руб.?
Ответить
30Ирина Петрова22.03.2018 13:43
В ответ на сообщение № 27 от Солнышко: Деньги в России есть. Большие деньги. И если российские деньги направить на развитие России, то затягивать пояса не придется. Сейчас же федеральным бюджетом распоряжаются Кудрин, Набиуллина и прочая либеральная шушера в интересах их заокеанских хозяев.
Ответить
31Елена Чернова22.03.2018 15:10
Надо уметь жить: иметь от рождения хороший характер, нравится мужчинам, иметь детей, родителей (няня не понадобится. Иметь участок-растить овощи. Иметь 1 Телевизор, а не три, также и маины. Работать не языком, а производителем - вот маленькие секреты полноценной жизни. А то: фуа-гра, устрицы, лазурный берег и далее по списку-а ху-ху не хо-хо!
Ответить
32Железнова22.03.2018 16:34
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: Как-то странно меня со Смешинкой объединили.)))))) Два последних предложения в комменте мной написаны, под моим ником. Модерация, с дуба рухнули? Уже не знаете, как извратиться.)))))Скопирую.
Ответить
33Солнышко22.03.2018 16:52
В ответ на сообщение № 30 от Ирина Петрова: Иришка, снова - здорова, опять у тебя Америка виновата в ваших проблемах.)) Открою тебе секрет Иришечка, ваши проблемы в ваших пустых горшочках (головах). Шутка ли, 74% россиян не имеют своих мозгов. А это уже патология, со всеми вытекающими. Ну вам, наверное всё равно, потому что у вас есть ракеты, танки, и т. д. А ну их всех, Иришка давай лучше прогуляемся с тобой по берегу Днепра? Ты почувствуешь настоящую радость вместе со мной. Так, о чём это я? А, ну да, Польша официально заявила игнор ЧМ по футболу в России. Что-то, как-то, заговорились как будто? А?))))))))
Ответить
34Раиса22.03.2018 18:52
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Все СМИ такие как Железнова. Все довольны. А зачем им правда? Хорошо что есть интернет и про олигархов, и про ТОР (территория опережающего развития), отданная китайцам и про ЦБ и Сбербанк и про правительство, обогащающее Америку. На ТВ каналах такое не услышишь. Людей там только оболванивают.
Ответить
35Железнова22.03.2018 19:09
В ответ на сообщение № 34 от Раиса: Старче, ты уж и Раиса?))
Ответить
36Ирина Петрова22.03.2018 19:31
В ответ на сообщение № 33 от Солнышко: Ну что ты, Солнышко, когда это я обвиняла Америку в наших проблемах? И Америка Америке рознь. Там живут такие же несчастные люди, как и в нашей стране. Ну, может не такие же несчастные, а по другому. Но проблем у американского народа не меньше чем у русского. И как может Америка быть виноватой в том, что советские люди проиграли войну (идеологическую!) и в 90-х сдали свою страну глобальным спекулянтам?
Ответить
37Арн22.03.2018 23:49
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Благополучие народа, всего народа-важнее сотни атомных ледоколов и Крымских мостов вместе взятых! Жить негде-так мы военная держава, работы нет -победила олимпийская сборная, лечиться денег нет-построили олимпийские объекты в Сочи, и провели там олимпиаду! Гос предприятий очень мало, и все они это оборонка, а остальное производство отдано в частные руки без каких либо соц гарантий, у врачей в глубинке особенно зарплата мизерная, Москву не берем. Москва это еще не вся РФ, а людям которые голодают или умирают от болезней глубоко на-ть на всю мишуру вроде олимпиады, люди не могут детей устроить в сады и ясли. Cела загибаются на корню, деревню поднимать некому, а там и остались одни старики! Либералы, ха, да тьфу на их пропаганду, а вот все дорожает это мы без либерастов знаем! Люди важнее амбиций правительства!
Ответить
38Железнова23.03.2018 09:24
В ответ на сообщение № 37 от Арн: Да что ж вы так за весь народ-то плачетесь? А залезь элементарно, работу поискать, или зарплату там посмотреть по регионам, всё совсем не так плохо. Помню, у сына на работе гидравлика искали, зарплата-60 тыс. Приходит один перец, ему объясняют, работа по разным объектам, у заказчика. Он спрашивает "А производство у вас есть?" "Нет, производства нет, работаем у заказчика"."Нуу, нет тогда не подходит". Слесарю (ведь в принципе так и есть) не подходит, потому, что у заказчика он на глазах, работать надо, иначе сразу настучат, что дурака валяешь. Гораздо интереснее спать где-нибудь в подсобке, в цеху. Подальше от глаз начальства. И так, куда не ткнись. Про людей "которые голодают" хоть одну конкретную ссылочку можете дать? Почему голодают, почему не работают, почему пособий не получают? Я лично, глубоко убеждена, что государство кормит море дармоедов. С ними бы разобраться. Придётся видимо, выкладывать персонально для вас вопиющие случаи их жизни халявщиков. Информацию для размышления.
Ответить
39Милионнер23.03.2018 09:47
В ответ на сообщение № 37 от Арн: Я не согласен, что он голодает значит он несчастный. К примеру, что когда я был голоден, то был всегда счасливый.
Ответить
40Влад23.03.2018 09:53
Для каждого обществе можно составить график процентного распределения людей по уровню дохода. Например даже в "процветающих" США 23% населения бедные. Найдите в Москве для интереса районы бедноты, а в США почти в каждом городе Решение власти заключается в уменьшении в стране этого показателя, что и реализуется. Но оппоненты здесь не хотят этого видеть и переключились только на узкий спектр бедности и выставляют это на все общество. Проедем, например, от центра по деревням Подмосковья на 70 км и увидим кучу каменных домов на участках, а на дорогах периодически расположены строительные рынки. А теперь на этой же дороге посчитаем марки авто этих же жителей для интереса. В итоге факты есть факты.
Ответить
41Железнова23.03.2018 10:48
В ответ на сообщение № 40 от Влад: Про дороги и автомобили. По работе раньше часто ездила в Кострому, село Красное-на-Волге. Село ювелиров, богатейшее. Практически в любом доме-производство. С оборудованием, наёмными работниками, делают ювелирку, работают с золотом. У каждого дома две-три хороших иномарки. Но дороги! Трындец, ухаб на ухабе. Разговариваю с хозяевами цехов "Вы бы скинулись на дорогу, свои же машины бьёте, оптовики к вам приезжают, срамота ведь". Полное непонимание и удивлённые взгляды на чокнутых москвичей. Пусть государство им сделает. Раздолбайство повсеместное. Случай оттуда же. Завод "Яшма золото", при нём магазин. Заходим туда. Продавщица разговаривает с местной жительницей. Взгляд на нас, взгляд в окно, машина с московскими номерами. Понятно сразу, зачем люди приехали. Но! Бровки вздёрнула, и разговаривает, разговаривает, разговаривает, про Маньку какую-то, про её дела. На нас ноль внимания, кило презрения. Хотя там таких магазинов, как гумна за баней. Ну, мы потоптались минут десять, кашлянУли пару раз, нет, не видит она нас. Переглянулись, разворачиваемся уходить. Тут она нас "заметила", спрашивает "А что вы хотели?". Сын оборачивается и спрашивает "А где здесь туалет?". Видели бы вы её лицо.))))0 Мы же выскочили оттуда с диким ржанием. Ребята, ну нельзя быть таким высокомерным, иначе всегда будете проезжать и мимо работы и мимо денег.)))))
Ответить
42Железнова23.03.2018 20:03
В ответ на сообщение № 37 от Арн: Вот один из рассказов о "голодающих" и вечно недовольных с просторов интернета:"Так сложилось в жизни, что более 10 лет я живу в 400 км от своего родного города. Все мое детство жили большой семьей - я, мама, папа, брат, сестра и бабушка (мама моей мамы). Я младшая. Когда я оканчивала школу, выбор института пал на тот город, где жила моя тетка (старшая сестра моей мамы). В первый год учебы мама передала моей тете деньги на мое пропитание, типа я еще молодая, экономить не могу, все потрачу, а она присмотрит, и я голодная не буду. И дала наказ - купить картошку, лук, капусту и т. д., а еще заплатить за два года обучения. В итоге, как вы догадываетесь, деньги исчезли, а я, как оказывается, вполне самостоятельная личность могу финансами распоряжаться самостоятельно. Это только один из примеров, как моя тетя распоряжается чужими деньгами.Шли годы. Моему брату, а потом и отцу поставили диагноз-онкология. Бабушка переехала жить к тетке, т. к. еще и старый человек, когда болеют близкие - нам было очень тяжело. Отец ушел и оставил маме небольшое наследство.И вот тут опять появилась моя тетя! Она звонит моей маме, как ей тяжело с бабушкой. А то, что ее сестра за 2 года похоронила сына и мужа - наплевать! Моя мама добрая и очень доверчивая. Она сняла деньги с наследства папы и решила (я как раз была у нее) передать их тете. Через меня. Бабушка уже очень плохая - деньги на похороны. Я, наверное, сволочь, я передала деньги. На карточке. Пин-код знаю только я. Условие снятие - один звонок, что бабушка ушла, и я привожу ей наличку или говорю пин-код.Не знаю, правильно я поступила или нет, но не хочу, чтобы мою маму тетка опять обманула.Не судите сильно строго, о себе пишу в первый раз. Просто сегодня передавала тетке карту с деньгами. Столько ненависти в глазах я никогда не видела, она-то рассчитывала на наличку.
Ответить
43Железнова24.03.2018 11:24
В ответ на сообщение № 37 от Арн: Не про москвичей. Про "честнейших" провинциалов, которые где-то как бы голодают))) Милейшие люди)))))"Место действия: г. Комсомольск-на-Амуре, салон красоты Жемчужина. Предисловие: полгода назад купили мы с женой маме на день рождения подарочный сертификат в этот салон.Со слов мамы, как салон красоты заведение оказывает услуги на хорошо. Вся проблема в мошенничестве старшего администратора. Пошла мама сегодня в этот салон использовать оставшиеся деньги и заодно прихорошиться к празднику. Через 30 минут звонит мне и говорит, что сертификат ворованный и с нее требуют деньги, при этом угрожая полицией. Хорошо, машина под боком, через 10 минут я уже там. Администраторы ведут себя тихо мирно (если бы не слышал их крики и обвинения - сам бы не поверил, что давили). Как оказалось, схема у них такая:Покупаешь у них подарочный сертификат, приходишь за первой услугой - все шикарно, а на второй приход тебе заявляют, что сертификат ворованный и требуют оплатить оказанные в первый приход услуги. При этом эта тётка (представившись главным администратором) орет, угрожает полицией, в общем оказывает сильнейшее психологическое давление. Сам сертификат и чек о покупки эта тетка взяла якобы для проверки, тут же порвала чек и дальше показывает уже только сертификат, утверждая, что он ворованный. Мы с женой приобретали сертификат с помощью банковской карты, выписку в онлайн-банке я тут же нашел и после моего предложения вызвать полицию, а я пока зайду в банк за этой выпиской, нам тут же вернули остаток денег. P.S. Честно говоря, я думал, такие схемы остались в 90-х, но оказывается и в наше время такие ничего не боятся. P.P.S. Были бы они шиномонтажкой в деревне, наверное, этой ночью было бы очень светло.
Ответить
44Лара Баканова24.03.2018 12:20
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Железка, ржавая, опять ты свои километровые простыни вывешиваешь и потакаешь банде криминальных трутней, которая НЕЗАКОННО удерживает моего единственного сына! Ты допрыгаешься. Ты, Лерка Баканова и Смешинка - самые гадкие нелюди, изгадившие весь сайт, бегая на побегушках у криминальных оборотней, разграбивших наше фамильное имущество за многие десятилетия! Вы шестерите за ханку у своих паханов! Вы уже совсем обнаглели, кровососы! Но вы ответите за многолетние издевательства над русской женщиной! Я буду заливаться смехом, когда увижу в клетке тебя, Лерку и Смешинку!
Ответить
45Железнова24.03.2018 13:32
В ответ на сообщение № 44 от Лара Баканова: Лоринда, пшла вон, вместе со своей обычной вонью.)))
Ответить
46Лара Баканова24.03.2018 13:49
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Это ты пойдешь не только ВОН, но и за решетку, вместе со своей подлой вонючей кодлой! Запомни это!
Ответить
47Лара Баканова24.03.2018 13:55
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Железка, ты что, думаешь, что вашей криминальной кодле все сойдет с рук? И даже не надейся! И вы мне заплатите за похищение сына и его многолетнее заложничество!
Ответить
48Железнова24.03.2018 14:07
В ответ на сообщение № 46 от ЛАРА БАКАНОВА: Пшла вон, Лоринда)))
Ответить
49Железнова24.03.2018 14:08
В ответ на сообщение № 48 от ЛАРА БАКАНОВА: Лоринда, я о тебе вообще не думаю.))) Смотрю, у вас, шизоидов, прям фишка такая, все о вас думают.)))
Ответить
50Железнова24.03.2018 14:09
В ответ на сообщение № 47 от ЛАРА БАКАНОВА: Лоринда, твой наркоша - твои проблемы. Не надо делать их общими.))) Нам до лампады.
Ответить
51Лара Баканова24.03.2018 15:03
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Железка, а за то, что ваша банда пичкает моего сына разными порошками и вирусами, за это ты и твои мерзкие вонючие прихлебатели - Лерка и Смешинка, сядете пожизненно по приговору МУС! Поняла, убогая ржавая 76-летняя старуха шапокляк!
Ответить
52Железнова24.03.2018 16:50
В ответ на сообщение № 51 от Лара Баканова: Ути-пути.)))))))
Ответить
53Лара Баканова24.03.2018 17:56
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Железка, я упеку тебя и всех твоих мелких криминальных шавок за многолетнюю клевету в мой адрес и за издевательства над моим сыном, а также взыщу с вас многомиллионную компенсацию за издевательства над русской женщиной матерью!
Ответить
54Лара Баканова24.03.2018 18:00
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Железка, ты совсем обнаглела! Развела тут со своими прихлебателями балаган, годами издевается над русской женщиной! Ну ничего! Я найду на вас всех управу! Я вас всех упеку!
Ответить
55Железнова24.03.2018 19:42
В ответ на сообщение № 54 от Лара Баканова: Найди, найди.)))))
Ответить
56Приматка с бананом24.03.2018 21:18
Я всегда голосую за Путина, потому что у него великолепная внешняя политика. Ну, а в стране. Пусть будет шито-крыто, лишь бы бананы под санкцию не попали.
Ответить
57Хайли Лайкли24.03.2018 21:55
В ответ на сообщение № 56 от Приматка с бананом: Примат плешивый, опять ты засветился. Генокок, опять ты спалился по самые помидоры.
Ответить
58Кишащий клопами диван24.03.2018 23:28
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Ой, спасите меня от поползновений Железновой. Сегодня она полдня искала по всей квартире десятирублевую монету, при этом отодвигала меня, ползала по полу, потом разбирала меня на составные части, а потом, когда нашла 10 рублей, уселась на меня всей свой тушей, и видимо от радости, стала прыгать на мне. Спасите меня от нее, я вас умоляю!
Ответить
59Железнова25.03.2018 08:19
В ответ на сообщение № 58 от Кишащий клопами диван: Старче, зачем тебя двигать? Если бы под тобой были 10 рублей, ты бы их сразу проглотил, по старой воровской привычке.)))))) Я всегда ставлю перед собой реальные цели. Что упало, то пропало, тем более, рядом с тобой.))))))))
Ответить
60Железнова25.03.2018 08:23
В ответ на сообщение № 56 от Приматка с бананом: Да, старый, в стране у нас воров никогда не жаловали. Мозгов, чтобы украсть по крупному, тебе не хватит, а с мелочёвкой тебе всегда плохо будет.))))))) Скажи, небось курей у соседей в деревне таскаешь?)))))) Типа, для бедных детишек?))))
Ответить
61Сверчков25.03.2018 12:08
Железнова, Смешинка стоят выше приматов, они ближе к пахану на дереве.
Ответить
62Как бы старичок26.03.2018 13:08
Опять бакланша крякает уныло, опять ей в тушку прилетело шилом, потом ветеринар пришел ей сделал усыпляющий укол и шильце он в бакланочке нашел, но вынимать не стал, домой ушел, уж не проснется бедная Лерок. И не станет плакать муженек, он будет петь и танцевать, и Лерку матом (не испр.) вспоминать! )))
Ответить
63Баканова Лера27.03.2018 18:37
В ответ на сообщение № 62 от Как бы старичок: Да, старичок, какой же скудный у тебя мозжечок.))) До сих пор в тебе сидит обида на Железнову за то, что она тебя отшила.))) Обиженка плешивая.)))
Ответить
64Свидетели Жопы Хенка28.03.2018 11:19
В ответ на сообщение № 62 от Как бы старичок: Пиши ещё, у тебя здорово получается, по существу.))))))
Ответить
65Железнова28.03.2018 12:16
В ответ на сообщение № 64 от Свидетели Жопы Хенка: Сам себя всё время хвалит, Никак рот он не завалит.)))
Ответить
66Против железки я старичок28.03.2018 13:52
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Поторюшка тетя хрюшка, всю помойку облизала и спасибо не сказала-на каждой ветке лишь одно, что тут, что там одно г-о!)))) Не можешь новое писать, зачем же стих тот повторять!?))))
Ответить
67Против железки я старичок28.03.2018 14:02
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Умишко твой совсем убог, понять не можешь ты, ирок, что я совсем не старый русский и уж совсем не старичок! Но вам же с лерой "до лампады", поете свои серенады не тому, хотя кому какое дело-лишь бы писать, чтоб (не испр) было чем себя занять, и чтобы от пустой тоски с рассудка верно не сползти!)))))
Ответить
68Света29.03.2018 09:07
В ответ на сообщение № 8 от Арн: Арн, я с вами полностью согласна.
Ответить
69Шито-крыто29.03.2018 12:05
Хоть бы раз спросил с наших чиновников, а то они совсем уже.Страна всё очевиднее напоминает страшный балаган, произвол, когда у бандюков 90-x и то было больше совести и сострадания, чем у нынешних "порядошных", но мелких людишек.
Ответить
70Железнова30.03.2018 08:50
В ответ на сообщение № 67 от Против железки я старичок: Старче, возникает вопрос, если ты не облезлый, то где же ты меня видел, что забыл, зачем приехал, в праздничных красных труселях?))) Весь такой "нарядный"? Ну, а стишки твои такие же неряшливые, как ты сам. Нормально писать, я так понимаю, выше твоих сил? Вот это вообще шедеврально "Но вам же с лерой "до лампады", поете свои серенады не тому, хотя кому". Сам-то понял, что накропал? Везде так.))) Видела, видела на фотках, какой у тебя дома грач на букву "с".
Ответить
71Железнова30.03.2018 08:52
В ответ на сообщение № 66 от Против железки я старичок: Не вдохновляешь, старый. ))) Хоть в трусах, хоть в костюме дворника.)))
Ответить
72Против железки я мозг01.04.2018 01:37
А в каком из домов Вы видели "грач" у СР? Мы, например, на его фотках, видели уютный, меблированный дом, а на Вашей фотке вашей комнаты, что Вы показывали, увидели пустое, одинокое, неухоженное жилище женщины, ведущей не вполне здоровый образ жизни в плане вредных привычек. Естественно он Вас не вдохновляет. Спортивный, подтянутый, красивый, умный, начитанный, общительный, талантливый, честный, порядочный, скромный, благородный, воспитанный, изысканных, аристократических манер. Куда Вам до него со своей феней и формами? Хорошо, что Вы осознали своё место в эволюционной концепции социальных изменений в обществе и, хотя бы явно, перестали грязно домогаться до него. Найдите себе пару соответствующую вашим туалетно-срамным интересам и, наконец-то, приобретёте покой, душевное равновесие.
Ответить
73Железнова01.04.2018 09:30
В ответ на сообщение № 72 от Против железки я мозг: Честный, но немного вороватый, поэтому на работу не берут.)))))) И всё остальное такое же дендро-фекальное) ))))) Из гумна и палок.))))))
Ответить
74Черный список работников01.04.2018 19:22
В ответ на сообщение № 72 от Против железки я мозг: Описание: За воровство личных вещей учредителя организации Кулыгина И. Г. и имущества ЗАО Типко (г. Москва) Г. И. Б. было предложено уволиться по собственному желанию. Очень беспринципный тип, конфликтен.
Ответить
75Железнова02.04.2018 09:02
В ответ на сообщение № 74 от Черный список работников: Что-то старый не спешит отвечать. Мне что ли пару выдержек из его объяснения выложить? Особенно над этим ржу "Хорошо, что Вы осознали своё место в эволюционной концепции социальных изменений в обществе и, хотя бы явно, перестали грязно домогаться до него. Найдите себе пару соответствующую вашим туалетно-срамным интересам и, наконец-то, приобретёте покой, душевное равновесие.". Одно и то же. Он реально уверен, что его облезлость с куриной шейкой, все хотят.))) Я угораю.)))) Из объяснения уволенного "Возможным работодателям на заметку, особенно женщинам. Никакого интима с работодателями и сослуживцами! На работе я работаю, а не амурные дела амурю:). После работы - в семье и с друзьями. Что, к сожалению, не совсем поняла бывшая моя работодатель. Месть госпожи и её злопамятного пажа (к другим должностям он не приспособлен) не заставили себя долго ждать." Старче, такая жгучая зависть к пажу просматривается.))) Не допустила тебя госпожа до своего тела.))) Вот и бесишься. Парам-пам-пам.)))
Ответить
76Мурзилка02.04.2018 11:02
В ответ на сообщение № 72 от Против железки я мозг: Что-то как-то...
Ответить
77Баканова Лера02.04.2018 12:49
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Генку в черный список работников внесли. Работничек)))
Ответить
78Железнова02.04.2018 14:00
В ответ на сообщение № 77 от Баканова Лера: Его ещё в 2012 году туда внесли.))) Вот теперь хеком груши околачивает, нигде не берут.)))) А я только нашла, искала другого человека, а Гендос на глаза вылез. Вернее, текст с оправданиями больно знакомым показался.)))) Копнула, точно оно.))
Ответить
79Баканова Лера02.04.2018 17:54
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Теперь понятно, почему он к Навальному подался - тот такой же бездельник и лодырь))) Рыбак рыбака видит издалека))) Интересно, а боевая подруга плешивого об этом знала?)))
Ответить
80Баканова Лера02.04.2018 18:15
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: А вот его "речь" на спр.: "Бывший заместитель генерального директора по административной работе ЗАО "Типко" Беспалов Геннадий Иванович к вашим услугам, господа и дамы"))) То есть это звучит примерно так: возьмите старого пса, я вам пригожусь, буду тапочки таскать, я еще на что-то гожусь, я еще ого-го)))
Ответить
81Баканова Лера02.04.2018 20:19
В ответ на сообщение № 72 от Против железки я мозг: Ну, Генка, ты заврался))) Впрочем, как всегда, выдаешь желаемое за действительное))) Сам же приперся к Железновой в мятых замызганных красных труселях, а говоришь, что она тебя домогалась. Она тебя отшила, ты на нее за это обиделся, вот и мстишь ей, мелкий плешивый пакостник)))
Ответить
82Железнова02.04.2018 21:10
В ответ на сообщение № 81 от Баканова Лера: Ну он меня как увидел, сразу забыл, зачем припёрся. Испугался.))))) Вот такая я страшная.))))
Ответить
83Железнова02.04.2018 21:10
В ответ на сообщение № 80 от Баканова Лера: А вот это я не видела.)
Ответить
84Железнова02.04.2018 21:15
В ответ на сообщение № 83 от Железнова: А, нет, просто до конца не прочла. Ну, он же писал где-то, что на собеседованиях говорил работодателям, что, если хотите узнать, что я за человек, почитайте меня в Прозе.ру. Ага, станут они читать всякую шнягу, все работодатели сначала в чёрные списки лезут, узнать, что за человек.)))))
Ответить

Добавить комментарий

98339 71915 23936