Кемеровчанин поведал о мужчине, запершем дверь в кинозале при пожаре

29.03.2018 13:271763#пожар

Житель Кемерово Игорь Востриков, потерявший в пожаре троих детей, жену и сестру, сообщил на своей странице в соцсети о том, что двери в кинотеатре запер некий мужчина, как только начался пожар.

"Люди выбегали, остались только наши в зале, где шел мультик. Дети промедлили, и когда они добрались к выходу, в коридоре уже был густейший, абсолютно непроглядный дым. Какой-то мужчина принял решение запереть дверь, заложить щели и дожидаться спасателей. Но спасатели, как вам известно, туда не прибыли", — рассказал Востриков. Мужчина также добавил, что заперший двери человек сам спасся.

Игорь Востриков намерен добиваться привлечения к ответственности сотрудников МЧС, которые работали с его точки зрения плохо. "Есть вопросы к тому, как тушился пожар. Как быстро туда добрались спасители, как быстро начали тушить. Крышу начали тушить, насколько мне известно, через полтора часа. А пожарные добрались туда через 40 минут. Не были задействованы вертолетные расчеты. Я прибыл к десяти часам. Все уже полыхало, а они тушили двумя струйками!"

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ирина Петрова29.03.2018 13:59
Дети заперты. Родители, которым дети звонили из зала, не могли убедить МЧС-ников, что дети заперты. МЧС-ники чего-то ждали. Кто их парализовал? Кто напугал мужиков какими-то инструкциями или ввел в заблуждение? Кто дирижер?
Ответить
2Смешинка29.03.2018 14:47
Насколько я поняла, мужчина запер дверь и заткнул щели, в надежде что дым не проникнет в зал и что спасатели их освободят. Но это просто мое мнение. А то, что "пожарники" не спешили спасать людей, уже доказано очевидцами.
Ответить
3Железнова29.03.2018 18:43
Дорога в ад выстлана добрыми намерениями. Он хотя бы пытался что-то сделать. Как умел. Думал, наверное, что помощь быстро придёт. Жаль.
Ответить
4Алкаш29.03.2018 21:21
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Тупила, не "пожарники", а "пожарные".
Ответить
5Юля29.03.2018 21:58
Соболезнование парню, просто ужас, что делают в России.
Ответить
6Смешинка29.03.2018 23:43
В ответ на сообщение № 4 от Алкаш: И так и сяк правильно. Утрись, лизоблюд. Юлька обещала сто грамм налить, если подпоешь ей? Ню-ню. Ничего другого от тебя и не ждала.
Ответить
7Алкаш30.03.2018 07:49
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Пожарник - это погорелец, это - вор, ворующий на пожаре, это вор на зоне, которому администрация поручила следить за определённой территорией, это - жук-пожарник, личинки которого очень прожорливы и устойчивы к химикатам. А слово "пожарный" имеет только одно значение - огнеборец! Можно ещё назвать его спасателем. Зайди в пожарную часть и спроси какое слово записано в трудовой книжке пожарного. Оглобля ты обгорелая и училка недоношенная!
Ответить
8Железнова30.03.2018 08:33
В ответ на сообщение № 7 от Алкаш: А можно поприличней, без злобы? У Гиляровского это как-то по-другому звучит. Ведь оттуда сведения? "Москва и москвичи"? И без понятий, мы же не на зоне, нам вот это совсем не интересно.
Ответить
9Алкаш30.03.2018 09:50
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Ты уже сходила в пожарную часть? Впрочем твоя подруга права в том что на пожар приехали именно "пожарники". Для настоящего пожарного сравнение с жуком является оскорблением!И о лизоблюдах. Я алкаш, но не лизоблюд! Я пью и закусываю за своим столом. Ещё из мебели у меня имеется: дубовая табуретка, диван, подоконник и энергосберегающая лампочка. Говорят, что она вредная, поэтому в своей квартире я даже сплю в фетровой шляпе.Ну и подруги у тебя. Одна рекламирует свою веру, хотя до потрясучки боится своих единоверцев, которые могут и побрить ей усы, и удалить остальные волосы, правда вместе с головой. Их постоянно отлавливают в разных местах страны.Другую заклинило. Какой-то ездюк на грузовике столкнул автобус с людьми в пропасть - карма! Ребёнка загрызли комары, а молодого парня собаки - карма. Больше двадцати миллионов нищих в стране - карма. Неправильно поставили диагноз - карма. Детей заперли в кинозале на верную страшную смерть - карма. Удобная позиция - любую преступную халатность можно оправдать.К тебе самой тоже есть вопросы, но в следующий раз, а то ты ругаешься за "простыни", хотя сама пишешь длиннющие.
Ответить
10Вася30.03.2018 10:42
В ответ на сообщение № 9 от Алкаш: Ты прав.
Ответить
11Алкаш30.03.2018 10:56
В ответ на сообщение № 10 от Вася: А чё не постебаться над "пожарниками". Я уже принял на грудь. Руки перестали трястись:-).
Ответить
12Железнова30.03.2018 11:08
В ответ на сообщение № 9 от Алкаш: А зачем мне ходить в пожарную часть? Я читала Гиляровского ещё в детстве, с детства и усвоила, что "пожарники" это те, кто в обожжёнными оглоблями в Москве побирались. Ну, про жуков вообще понятно. А про лизоблюдов к чему приплёл? Это не ко мне. Про карму. Да, есть, и от неё не уйти. На руке всё уже записано.
Ответить
13Бомж30.03.2018 11:25
В ответ на сообщение № 11 от Алкаш: У меня уже кончилась, рядом бы жила Железнова, послал бы ее за три копейки в гастроном за бутылкой и закуской, и чтобы сдачи принесла.
Ответить
14Смешинка30.03.2018 11:45
В ответ на сообщение № 7 от Алкаш: У тебя, когда руки трястись, мозги выпали. Ненавидишь меня? Я очень рада, значит все делаю правильно. Училка у тебя не выросла, меня учить.
Ответить
15Смешинка30.03.2018 11:52
В ответ на сообщение № 7 от Алкаш: У тебя, когда руки трястись, мозги выпали. Ненавидишь меня? Я очень рада, значит все делаю правильно. Училка у тебя не выросла, меня учить. Модерация, не играйте мне на нервах, вам это не выгодно, пропустите комментарий.
Ответить
16Железнова30.03.2018 12:13
В ответ на сообщение № 13 от Бомж: А я бы тебя в пешее эротическое послала, и, заметь, совершенно бесплатно. Вы хотя бы на этой ветке не куражились. Хотя, о чём это я, кому это я?
Ответить
17Алкаш30.03.2018 14:58
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Нет, я тебя люблю, как глупую. А боюсь я не за себя, мне уже поздно бояться. Боюсь я за детей и внуков, в том числе и за твоих, которые вынуждены жить при вашей "стабильности" и "лишь бы не было войны".
Ответить
18Алкаш30.03.2018 15:09
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Про лизоблюдов это к твоей смешной подруге. Почитай её вирши. У меня шум и ветер в голове только с бодуна, а у неё постоянно.А я уже сходил в ПСЧ, поговорил с огнеборцами-спасателями. Популярно объяснили, что они не жуки и не погорельцы, тем более не воры на пожаре. Да я и сам знаю, что они герои! А на стене висит табличка ПСЧ. То есть пожарно-спасательная часть, но не пожарниково-спасательная.
Ответить
19Алкаш30.03.2018 15:11
В ответ на сообщение № 13 от Бомж: На неё где сядешь, там и слезешь.
Ответить
20Алкаш30.03.2018 15:15
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: А что от тебя ещё ожидать? Только можешь показывать пальцем и обзываться. А по теме ноль целых, ноль десятых.
Ответить
21Р30.03.2018 15:18
В ответ на сообщение № 17 от Алкаш: Ты прав, вот Германия живет стабильно, но стабильно исчезает ее культура и она сама от наплыва черной саранчи, в большинстве без документов, со всего мира.
Ответить
22Алкаш30.03.2018 15:18
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: 2050-й год, Москва.- Пап, а правда, что в Москве русские жили?- Нет, сынок, это сказки. Вот и я говорю, что русские скоро вымрут, как мамонты когда-то, и это карма.
Ответить
23Алкаш30.03.2018 15:30
В ответ на сообщение № 21 от Р: Мне уже от этих "пожарников" по утрам даже блевать не хочется, просто трясёт, как отбойный молоток.
Ответить
24Нейтрино30.03.2018 15:41
В ответ на сообщение № 9 от Алкаш: Ну, не нравится тебе слово карма, так говори по-русски: судьба. Одно, что в лоб, что по лбу.(( Мне ни одна религия не нравится, ни индусская, ни буддистская, ни мусульманская, ни христианская.))) А куда деваться, раз люди, все рабы божьи по рождению? ( ( ( ( ( ( А значит и рабы, по сути, карму или судьбу, отрабатывают своей жизнью.( ( ( ( ( ( ( У мусульман, как у молодой религии, хоть полегче, у них хоть дети считаются безгрешными, ангелами во плоти. А у христиан дети рождаются в грехе, и считаются с рождения грешными, и ещё расплачиваются своей жизнью за грехи предков. У буддистов ещё хуже, при рождении - перевоплощении, расплачивается за свои грехи прошлой жизни, да ещё и за грехи предков этого рождения - воплощения. Но, тут хоть человек своими деяниями, мыслями, поступками - может хоть как-то улучшать, исправлять свою судьбу (то бишь карму), а у индусов, так вообще: кастовость. ( ( ( ( ( ( ( Если ты шудра по сущности своей, то хоть тысячи раз перерождайся, хоть день и ночь молись богам, шудрой ты и останешься вечно, и дети твои, с рождения шудры, и как ты не обеспечь их материально, как не образовывай, они останутся шудрами. Это их судьба. ( ( ( ( ( ( (У иудеев тоже свои заморочки. ( ( ( ( ( ( Тору почитай.))))))Так что и по карме, и по судьбе, и по касте - тоже каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
25Алкаш30.03.2018 16:23
В ответ на сообщение № 24 от Нейтрино: Спасибо за то что перевела это слово на могучий русский язык! Сразу вспомнил Высоцкого: "И баобабом будешь тыщу лет, пока помрёшь." Всё-таки я против разгильдяйства и безответственности. Сегодня найдут стрелочников, посадят, а всё останется так как было.Почитал в инете, а люди всё помнят. Подлодка "Курск", Буйнакск, подрывы жилых домов в Москве, Дубровка, "Хромая лошадь", дом престарелых, катастрофы самолётов, "Зимняя вишня" (дурацкое название) и другое. Может хватит гореть и взрываться? Может пора заставить соответствующие службы работать как положено?
Ответить
26Смешинка30.03.2018 16:30
В ответ на сообщение № 22 от Алкаш: Если бросите пить, разгоните голубых и розовых, может еще пронесет.
Ответить
27Алкаш30.03.2018 17:10
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Если разгоните жидовское правительство, у которого "нет дэнег", то может пронесёт. Кстати, недавно узнал, что сынок димона имеет американское гражданство.Переставайте ужо быть заложниками кармы и начинайте осознавать, что вы человеки, а не подпевалы и рабы хозяев.Вероятно, вы помните, когда на шахту "Распадская", на так называемые, спасательные работы был назначен старшим некий Дворкович, то шахту с живыми шахтёрами быстренько затопили.Вот всё жду, когда вы меня назовёте "бузотёром".
Ответить
28Железнова30.03.2018 17:18
В ответ на сообщение № 22 от Алкаш: Ты сам-то в Москве живёшь? Нет? А чего тогда?
Ответить
29Железнова30.03.2018 17:21
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: Провокатором, точнее. Считай назвали. Может вот это вспомним?
Ответить
30Железнова30.03.2018 17:23
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: Или это? Мы без войны живём.
Ответить
31Железнова30.03.2018 17:24
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: Это тоже тебе неведомо?
Ответить
32Железнова30.03.2018 17:32
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: А про это слышал?
Ответить
33Железнова30.03.2018 17:33
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: Так мыслишь?
Ответить
34Железнова30.03.2018 17:36
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: А ты ничем не отличаешься. Только за меньшие деньги продаёшься.
Ответить
35Смешинка30.03.2018 17:53
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: Между прочим, это я здесь написала о его гражданстве и о том, что он приехал в Россию за дипломом.
Ответить
36Смешинка30.03.2018 17:54
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Америка умеет изворачиваться как уж на сковородке. Одни их псаки чего стоят. Глупые до безобразия.
Ответить
37Федя30.03.2018 19:57
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: при любых голодах, кризисах в Стране в Москве всегда можно было купить красную икру. Чем это объяснить, наверное москвичи особый народ.
Ответить
38Железнова30.03.2018 20:01
В ответ на сообщение № 37 от Федя: Ну, мы под стенами Кремля живём. Вы бы сюда не притащились бунтовать, а мы можем.))) Задабривали.
Ответить
39Смешинка30.03.2018 21:47
Навральным весь сценарий подпортили. Бедный мужчина, лишившийся родных в этом пожаре заявил что он против митингов и тут же стал неинтересен тем кто, бросив мусорки, примчались как гиены, устраивать новые беспорядки. Неужели родным погибших сейчас до политики? Они же в таком шоке, что не дай Бог. Теперь их будут заманивать на разные шоу, сыпать соль на такие свежие раны. Жуть.
Ответить
40Салем30.03.2018 22:50
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Ты что, вообще что ли, идут разборки, чтоб в другом месте не повторилось такое. Вот дерево то.
Ответить
41Валёк-Пьяница30.03.2018 23:06
В ответ на сообщение № 9 от Алкаш: И не говори, дяденька. Это их испытанный способ промывки мозгов - топить народный ум в демагогии.
Ответить
42Железнова31.03.2018 08:07
В ответ на сообщение № 40 от Салем: Слышь ты, в Англию тоже писал, когда там жилой дом сгорел? Или только здесь указания раздаёшь? Салем, ведьмино место. Из Пиндосии пишешь?
Ответить
43Смешинка31.03.2018 08:28
В ответ на сообщение № 40 от Салем: Кто ведет разборки? Навальный? Это тот, который стоял со стаканчиком кофе, на котором написано - Кемерово, я с вами? Чтобы можно было спокойно стоять в толпе и отхлебывать кофейку, не утруждая себя? Да что ж вы все, сторонники начальных и собчак, такие тупые? А со свалкой они уже разобрались, повторения уже не будет? Ню-ню.
Ответить
44Смешинка31.03.2018 09:11
Бедный Востриков, кто за него только теперь не взялся. Нашла один ролик где мужик, с измененным голосом! (Не испр.), обвиняет его во всех грехах, типа, встал грудью за Путина, денежек немало получит, а детишек еще нарожает. Считает, сколько ему причитается денег. Это кого волнует? Сейчас кому дело до этих выплат? Кошмар, и эти люди обвиняют кавказцев в жестокости. У нас погорельцам собирают на новый дом люди, не ждут, пока государство выделит и не упрекают потом этими деньгами. Сейчас как никогда видно, кто есть кто. Кто ради чего выходит на митинг или понтуется в сетях. Эти собачьи оскалы не кавказские, а слОвянские (не испр.), как умеет писать Юлька. Вы же теперь поедом съедите тех, кто деньги получит, будь они неладны. Я в глубоком шоке, как умеют либерасты настроить людей на нужную волну. Когда падают самолеты, гибнут люди, во всем мире положено выплачивать компенсации, но такого ажиотажа еще не было ни при каком случае. Если бы вы в Америке такое позволили себе против власти, вас бы уже на свете и не было. Видно, потому и голоса изменяют, знают что рыльце в пушку. А вот сколько такие мерзавцы получают за свои мерзости, кто знает?
Ответить
45Железнова31.03.2018 09:13
В ответ на сообщение № 40 от Салем: А не помнишь, была такая страна Югославия, которую ваши "гуманитарии" в клочья разорвали под надуманным предлогом? Ты как, возмущался, когда её бомбили? Нет? А чё? Была такая страна Ливия. Возмущался? Нет? А Сирия? Ирак? А Кураина (не испр)? Чё так?
Ответить
46Железнова31.03.2018 09:16
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Очередной предлог для очередного визга наших либерастов.
Ответить
47Железнова31.03.2018 09:24
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Последняя их акция очень хорошо показала, кто есть кто.
Ответить
48Железнова31.03.2018 09:26
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: И ещё.
Ответить
49Железнова31.03.2018 09:33
В ответ на сообщение № 40 от Салем: Слышь ты, может это объяснишь?
Ответить
50Смешинка31.03.2018 11:47
В ответ на сообщение № 23 от Алкаш: Алкаш, если ты телевизор не пропил, посмотри мультик "Малыш и Карлсон", серию где за Малышом приехали именно пожарники. Так что, утрись. А насчет шахт. Кто же спорит, что люди гибнут там, где их можно спасти?
Ответить
51Ирина Петрова31.03.2018 13:49
В ответ на сообщение № 50 от Смешинка: Чем Карлсон отличается от Алкаша? Назовите пять отличий:)
Ответить
52Салем31.03.2018 15:41
В ответ на сообщение № 44 от Смешинка: Вас выручает, что вы отвечаете так длинно и нудно, что Гебельс или Соловьев позавидует, мне лень такое читать, из-за чего не отвечаю.
Ответить
53Смешинка31.03.2018 15:49
В ответ на сообщение № 52 от Салем: Мне нравится такое "вы", с маленькой буквы. Типа, вроде култур-мултур знаешь. Да и твое "выручает" тоже смешно. Не хочешь, не читай, мне абсолютно по барабану. Пишу не для средних умов.
Ответить
54Смешинка31.03.2018 15:57
В ответ на сообщение № 51 от Ирина Петрова: Алкашу до Карлсона лететь и лететь.
Ответить
55Железнова31.03.2018 16:40
В ответ на сообщение № 52 от Салем: У тебя просто мозги не приучены напрягаться. Тренируй.)
Ответить
56Зеев31.03.2018 20:15
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Очередная плоская шутка, запущенная тобой. Когда же ты свой мозг прочистишь?
Ответить
57Железнова31.03.2018 20:38
В ответ на сообщение № 56 от Зеев: Ты кто?
Ответить
58Смешинка01.04.2018 10:34
Многое в инете сейчас пишет один продажный блогер Павел Гоборев. Он даже похож на него. Востриков теперь просто инструмент для разжигания страстей, а самому ему вовсе не до митингов.
Ответить
59Алкаш01.04.2018 13:13
В ответ на сообщение № 41 от Валёк-Пьяница: Дружище, извини за отсутствие. Ну сам понимаешь причины. Я хотел ржавую спровоцировать на борьбу с коррупционерами, но она видно с ними заодно. Вот опять обозвала меня продажным. А мне страшно за неё. Как бы она, страдалица, не перебдела за пухлые карманы "друзей".
Ответить
60Железнова01.04.2018 15:22
В ответ на сообщение № 59 от Алкаш: Ты, главное, сам не пострадай.)))))) А то весь измучился за чужой карман, звездострадалец.
Ответить
61Алкаш02.04.2018 09:32
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: У меня карманы дырявые. Раньше нас, алкашей, хотя бы пытались лечить! Ты же знаешь, что зависимость от алкоголя это болезнь. А теперь у упырей денег нет. Типа мы сами сдохнем. Им же интересней тратить бабло на яхты, забугорные виллы, на Настей Рыбок, на своих отпрысков - бездельников, и т. д. "Где деньги, Зин?"
Ответить
62Ватник Вася02.04.2018 12:24
В ответ на сообщение № 59 от Алкаш: Что ты понимаешь в свиных огрызках. Ржавая своей выгоды не упустит. Если против оппозиционеров, значит, такая ее выгода на сегодняшний день.
Ответить
63Алкаш02.04.2018 14:15
В ответ на сообщение № 62 от Ватник Вася: Я тоже заметил. Сайт для того, что бы "мочить" "подлого Подвального", миллионера Грудинина и им подобных. Да и чего я тут расхныкался про свои болячки, если даже детям на лечение и операции средства собирают всем миром. Бывает, пока деньги соберут, ребёнок уже умер. Это уже не жуки-пожарники, это жуки-могильщики.
Ответить
64Железнова02.04.2018 14:32
В ответ на сообщение № 63 от Алкаш: Вот скажи мне, ты ведь считаешь себя нормальным человеком? Зачем здесь "мучиться" Подвальному и миллионеру Грудинину. Грудинин может спокойно свалить за кордон со своими миллионами, но нет. Ещё не всё украл. Ну, про Сисяна ещё проще, он там никому не нужен, если только, как Скрипаль, у которого газ теперь в гречке был. Маразм крепчает. И оба-совершенно непроходные фигуры у нас. Так, мешок дрожжей в школьном сортире. Это их электорат. А мы уже пожили при двух таких дураках. Спасибо, больше не надо. И Ксюшадь непонятно что здесь держит. Могла бы давно сдёрнуть с мамиными миллионами. Чего ждут? Хохлушки, на мост прогуляться? Так на нас это не действует, сдохнут-похоронят. Никто не заплачет.
Ответить
65Смешинка02.04.2018 14:47
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Ксюша подалась в губернаторы. Эти люди не дураки, их работу оплачивают пока они здесь гадят, а кто ж им даст гадить и зарабатывать на Западе или в Европе?Тем более, что (читайте дальше)))))"Стали известны имена детей российских миллиардеров, которых могут отчислить из британских вузовВ их числе сын банкира Олега Тинькова Павел, дочь Романа Абрамовича Софья, а также Евгений Шувалов – сын действующего вице-премьера РФНовость о том, что Британия может начать исключение из числа студентов Кембриджа и Оксфорда детей российских олигархов, сейчас активно обсуждается пользователями социальных сетей. В частности, телеграмм-канал «Кролик с Неглинной» опубликовал весьма интересный пост на тему того, что вскоре наследникам отечественных олигархов придется поменять свои заграничные учебные заведения на старый добрый МГУ.Как следует из источника, до сих пор на количество россиян (как вы понимаете – далеко не самых бедных – ред.) в элитных английских колледжах не влияло ничего: ни экономический кризис в РФ, ни падение курса рубля, ни даже международные санкции. В 2017-м году дети олигархов из России занимали пятую позицию рейтинга иностранных учеников британских школ.Здесь следовало бы отметить тот факт, что стоимость обучения в английской школе составляет в среднем 10 тыс. фунтов, что в пересчете на рубли равно 800 тысячам, а общее количество россиян, учащихся в колледжах Великой Британии, уже достигло 3 тыс. человек.«Кролик с Неглинной» приводит поименный, однако далеко не полный список людей, у которых вскоре могут отобрать студенческий билет:Александр Ожельский, ученик Kent School – сын М. Фридмана, совладельца «Альфа Групп».Паша Тиньков. Учится в этой же школе и даже дружит с Сашей Ольжанским. Мальчик, как можно догадаться, – сын известного российского миллиардера О. Тинькова.Элеонора и Ева Хан – дочки еще одного совладельца «Альфа Групп» Г. Хана. Старшая из девочек (Ева – ред.) после окончания лондонского колледжа Saint Martins учится в Courtauld Institute of Art. В свое время студентом этого же института был Евгений Шувалов – сын действующего вице-премьера РФ.Софья Абрамович – студентка Royal Holloway University of London, стоимость обучения менеджмента в котором составляет 17, 5 тыс. фунтов, что в рублевом эквиваленте составляет больше полутора миллиона. Чья это дочь, думается, не стоит – и так ясно.В числе тех, в чьем кармане уже есть дипломы престижных ВУЗов Соединенного Королевства, по данным источника, значатся:Сын собственника «Роснефти» Саил Гуцериев, окончивший Оксфорд. Учился на факультете археологии и геологии.Дарья Тинькова – старшая дочь уже упомянутого выше миллиардера О. Тинькова, училась там же, где и Гуцериев.Наталья Тимченко – «коллега по ВУЗу» Дарьи и Саила, старшая дочь миллиардера Г. Тимченко, собственника инвестгруппы Volga Group.Екатерина Федун, дочь вице-президента «Лукойла», окончила Regent’s University of London, а ее брат Антон успешно отучился в University of Surrey.Говорить о каких-то высоких профессиональных достижениях кого-либо из приведенных выше списков или же о сделанных ими важнейших научных открытиях не имеет смысла – пока все эти детки отличаются разве что красочными и весьма красноречивыми фото в Instagram. Да им другого, в принципе, и не надо, ведь отцы их наворовали столько, что хватит не только им, но и еще нескольким следующим поколениям их известных на весь мир семейств."
Ответить
66Еще один ватник02.04.2018 15:29
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Я тоже считаю себя нормальным человеком. И мне все равно, где будут мучиться Повальный и Грудинин. Лишь бы над детьми нашими не издевались, над матерями, отцами, бабушками, дедушками, не превращали в скотов, не убивали, не насиловали и не втаптывали в грязь. Хочу, чтобы достойно народ российский жил, а не только грубые пройдохи бабки-пенсионерки.
Ответить
67Алкаш02.04.2018 16:55
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Ты опять на своей волне. Типа не хочешь жить, не живи, или вали отсель. А между тем некоторые приближённые дербанят природные ресурсы страны. Хотя, по прежней Конституции природные богатства принадлежали народу. А такие, как Навальный, не боятся и обличают димонов и других членов шайки, но никто на это не обращает внимания. Медведев должен был объяснить народу, откуда у него эти яхты, заграничная недвижимость, особняки в стране и прочее барахло. А Медведев просто обозвал Навального политическим проходимцем. Это ли не хамство? Ты сама уповаешь на заграницу, а не пора ли самим что-то делать, что бы изменить ситуацию в лучшую сторону? Меня, алкаша, никто не послушает, но ты то авторитетная. По крайней мере пишешь грамотно и иногда со смыслом. Не надо в штыки встречать то, о чём говорят "инакомыслящие". Может к ним надо прислушиваться? А проблемы есть. Сам Путин сказал, что миллионы сограждан вынуждены пить воду, которая не соответствует ГОСТу питьевой воды. Бензин низкого качества. Весна, и дороги опять разбиты. Про медицину говорить? В стоимость бензина входит транспортный налог, но его почему-то взимают с автовладельцев. Цены на бензин, как а Америке, хотя они у нас покупают нефть, а не мы у них. Ну и т. д.
Ответить
68Алкаш02.04.2018 17:06
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Мужчин у же с 30-ти лет надо принудительно обследовать и лечить. Мрут, как мухи.
Ответить
69Железнова02.04.2018 20:55
В ответ на сообщение № 65 от Смешинка: Так вот и я говорю, что всей этой шантрапе платят, пока они здесь дрожжами работают. А народу они вовсе не нужны. Достал уже их марлезонский балет. Хорошо хоть хозяева поняли, что прогуливать их на мосту с хохлушками - полнейшая бессмыслица. Народу на них плевать, одним больше, одним меньше, никакой реакции. Кстати)))
Ответить
70Железнова02.04.2018 20:58
В ответ на сообщение № 67 от Алкаш: Ты спрашиваешь, что лично я делаю?)))) Вот это я на фото. В одиночном пикете. А что делаешь ты?
Ответить
71Железнова02.04.2018 21:06
В ответ на сообщение № 66 от Еще один ватник: Вы в таком беспросветном ужасе живёте? Или просто гумно палкой мешаете, чтобы амбре насладиться лишний раз? Народ вздрючить? А зачем вы вообще живёте, если "Лишь бы над детьми нашими не издевались, над матерями, отцами, бабушками, дедушками, не превращали в скотов, не убивали, не насиловали и не втаптывали в грязь." Над кем конкретно издеваются, и чем? А двадцать лет назад вам лучше жилось? Да? А потом пришёл Путин, и всё испортил.)))))) А сами не пробовали что-то сделать, ну так, чисто для себя? Для бабушек и дедушек, своих, разумеется?
Ответить
72Ватник02.04.2018 23:08
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Ржавая, не надо нам доказывать, что все в стране творит один Путин. Ты уже столько вывалила на президента, тебя пора в каталажку. Бабуля, ты из своей берлоги выглядываешь на свет божий?
Ответить
73Смешинка02.04.2018 23:13
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Ну ты сказанула. Зачем им бабушками заниматься, подъезды мыть, это работа Путина, он за это деньги получает. А такие как этот бабушек в дом престарелых сдадут (в лучшем случае), в подъезде нагадят, мусор мимо урны бросят и ну вопить-жизни нет, условий ноль, кругом нищета и грязь. И ведь все им кто то виноват, вечно недовольны.
Ответить
74Железнова03.04.2018 08:17
В ответ на сообщение № 72 от Ватник: Ты стрелки-то не переводи. Это тебя бесконечно насилуют, грабят и обижают. И твоих дедушек и бабушек, а так же детей. А у нас всё нормально. У нормальных людей. У отбросов, думаю, всё плохо в большинстве. У тех, кто не работает, ханку жрёт, колется, у дедов своих пенсию на это дело отнимает. Кто даже свой собствённый писюлек в туалете встряхнуть не может, чтобы своей ссаниной на пол не накапать.)))))))
Ответить
75Ватник03.04.2018 09:12
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Опять Путина мараешь, бездарная бабуля. Тебя трясет от страха остаться одной и без социальных пособий, вот и крутишься в социальных сетях, выжимаешь из своего старческого протухшего мозга чепуху. Пользу приносить людям и своей стране не пробовала? Не пузыри пускать, а пользу приносить. Еще раз. ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ.
Ответить
76Ватник03.04.2018 09:20
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Чтоб ты знала, курица, гадят в подъездах и везде, от стариков отказываются те, которых все устраивает. Которым все хорошо. Грязь, нищета - все хорошо. У власти воры и подпиндосники - все хорошо. Ненавистники русских и России в Кремле - какие лапочки!
Ответить
77Смешинка03.04.2018 09:35
В ответ на сообщение № 76 от Ватник: Запомни, у меня все хорошо. А вот у тебя - как заслужил. У нас всюду чисто, домов престарелых нет, детдомов нет, нищих нет. А вокруг тебя одна нищета, грязь и вонь. Может ты муха, оглядись?
Ответить
78Железнова03.04.2018 10:37
В ответ на сообщение № 75 от Ватник: Опять стрелки переводишь? Старая еврейская уловка.))))
Ответить
79Железнова03.04.2018 10:43
В ответ на сообщение № 75 от Ватник: Ты, кстати, какую пользу приносишь, моралист хеков? Это тебе всё плохо, а мне нормально. И я вообще ничего не боюсь, это так, для сведения.))))
Ответить
80Железнова03.04.2018 10:46
В ответ на сообщение № 76 от Ватник: ПОЛЬЗУ КАКУЮ ПРИНОСИШЬ? Конкретно?
Ответить
81Железнова03.04.2018 11:03
В ответ на сообщение № 77 от Смешинка: Да жук он навозный, и окружение у него соответствующее. Вот и катает свой шарик из фекалий.))))))
Ответить
82Ватник03.04.2018 11:36
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Бабуля, высунь свой нос из московской квартиры! Тогда окружение твое поменяется. Поноси на руках грудничков в доме малютки! Покорми бомжей! Поработай волонтером в больницах, в домах престарелых, в бомжатниках, в приютах. Помоги многодетным семьям в российских глубинках и одиноким старикам! Поезди по России, бабуля! Спасай миллионную армию смертельно больных младенцев!
Ответить
83Ватник03.04.2018 11:43
В ответ на сообщение № 77 от Смешинка: А если не запомню? Нож в спину? Или смотри и видь как велю и хочу. Смешная, так тебе кто-то и поверил. Видишь то, что приказано. Отличница. И если у вас нищих нет и всюду чисто, то за чей счет банкет, Маруся? Куда вы своих нищих дели? Закопали?
Ответить
84Железнова03.04.2018 13:50
В ответ на сообщение № 83 от Ватник: Ты сам что, конкретно, делаешь?))) Как с системой борешься, балабол плешивый?))))))
Ответить
85Смешинка03.04.2018 13:53
В ответ на сообщение № 83 от Ватник: Дааа, мелко мыслишь. Мы своим нищим собрали денег и купили дома. Сами, не ждали пока власть про них вспомнит. А чисто, потому что не мусорим. Мы же не ты.
Ответить
86Железнова03.04.2018 13:56
В ответ на сообщение № 83 от Ватник: "Видь"- такого слова нет в русском языке, так же, как и "едь". Ты даже не напрягаешься, чтобы русский язык выучить, но зато напрягаешь других на какие-то бессмысленные действия. Чего надо-то? Только без пустого балабольства?
Ответить
87Ватник03.04.2018 14:51
В ответ на сообщение № 85 от Смешинка: Да ядрёна вошь, тётя! На какой золотой жиле ваши поселения?! Больше половины населения России живет за чертой бедности. За чертой, тётя! У них не хватает даже на человеческую еду. Большинство - просто бедные, они на собственный дом не могут накопить. Таких - свыше 100 миллионов по всей стране. Тётя, карту России посмотри. А истошные стоны по всей стране - спасите, люди добрые, соберите деньги на лечение!Это какой у тебя и твоего окружения доход, что вы можете милостыньку давать таких размеров? Или вы всем своим нищим на гробы собрали?
Ответить
88Железнова03.04.2018 16:57
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: Я уже писала про стоны на лечение. Как раз сегодня был один. На пересадку костного мозга ребёнку надо 24 миллиона рублей. Шесть однокомнатных квартир в Москве! А вы случАем рыбного супчика не поели, ребята? 207 тыс. долларов. Проходимся по примерным ценам. Ориентировочная цена на пересадку костного мозга в Германии — 120 000 - 310 000 €. Стоимость зависит от вида трансплантации костного мозга и клиники. Для сравнения, цена на процедуру в Израиле — 70 000 - 190 000 $, в Турции — 37 000 - 105 000 $.Стоимость пересадки костного мозга в Москве начинается от 1 млн. рублей.Цена пересадки костного мозга в Санкт-Петербурге начинается от 2 млн. рублей.В эти суммы входят:поиски доноров, предоставление медикаментовпредоставление необходимого оборудования.Дядя, все эти сборы-просто бизнес. Откуда 24 ляма?И так, куда не ткнись. Просто бедные, которые у соседей кур тащат - обычные алкаши и алкашки, давно пропившие детские пособия. Уже писала про семейку из нашего подъезда. Мамаша нарожала 7 или 8 детей. Все инвалиды по голове. Теперь дочь плодится. Троих уже забрала опека. Все инвалиды. И эта овца опять беременна на пятом месяце. Мать просит докторов перевязать ей трубы, врачи говорят не имеем права. И таких всё больше. Вот откуда бедность. Никто работать не хочет и не может. И таких маргиналов уже больше половины населения. Кто виноват? Путин? Ну да, это он моей соседке детей делает)))) Ага.)))))
Ответить
89Железнова03.04.2018 17:11
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: С просторов интернета. И это не частный случай."Было у нас недавно общедомовое собрание. На повестке дня стоял вопрос об утеплении фасада дома за счет денег, собранных на капремонт. В этом году планировалось начать с первых этажей и торцов здания, и далее постепенно утеплить весь дом.Казалось бы, вот наконец-то можно воспользоваться этими самыми деньгами, собранными на этот, так всеми не любимый кап ремонт, только приди и поставь подпись!Собралось меньше половины жильцов дома, старший по дому вяло огласил повестку дня. Кто-то был равнодушен, кто-то был за (я в том числе), а кто-то агрессивно кричал и матерился, и ничего не хотел подписывать (в основном это были пенсионеры).Те, кто был против не стали дожидаться окончания собрания и быстро ретировались. Остальные все обсудили, расписались, и разошлись. И через несколько дней появляется объявление, мол народу на собрание было мало, работы производиться не будут!Делать нечего, собрали инициативную группу и пошли собирать подписи с остальных прогульщиков. Не завидую тем, кому каждый день приходится работать с людьми. Такого количества словесного гумна в свой адрес я давненько не слышал! Самое смешное, что материли нас бабушки и дедушки. Пытаешься с ними вести диалог, вообще ничего не хотят понимать и слышать. Один мат и жалобы, что коммуналка стала слишком дорогой. У нескольких человек была позиция, мол у меня тепло, идите все на (в основном люди пред пенсионного возраста). Были и те, кто по уважительным причинам прогулял собрание, но после разъяснений были «За» (в основном молодежь и молодые семьи).После всех этих походов всерьез задумался о частном доме…
Ответить
90Р03.04.2018 17:48
В ответ на сообщение № 83 от Ватник: Кадыров отправил всех неугодных, т. е. больных, гомосексуалистов, бездельников, маленьких, некрасивых, криминальных в основном в Германию, оформив им Сирийские паспорта через сирийские власти или просто без документов. Хотя я слышу проходя, что они на русском разговаривают. Спрашиваю откуда, молчат или говорят из Сирии. Спрашиваю, точно с Сирии, молчат или улыбаются. Эти демократы уже надоели своим враньем.
Ответить
91Смешинка03.04.2018 18:15
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: Работать надо, а не по мусоркам лазить. Да, мы собрали двум семьям на дома. Просто народ собрал. Одним взяли за два миллиона, второй семье тоже почти такой же. Но чаще фонд Кадырова о устраивает таких людей. На лечение тоже собираем и не только для своих. По телеку почти каждую неделю показывают детей, которым требуется дорогостоящее лечение, с удовольствием отправляю сколько могу. Ведь нас, простых людей миллионы, мы добрее. А ты сиди и злись на меня, может что высидишь.
Ответить
92Железнова06.04.2018 10:05
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: Так почему же так плохо таким, как ты, халявщикам?))) Опять с просторов интернета."У супруги умер дед 3 года назад. Просто пришло время. Царство ему небесное, голубятню держал, добрый был, жил не тужил и маразмом не страдал. Любил с мужиками в домино рубиться, папиросочку смолить да Сталина вспоминать. И осталась бабушка одна жить, экономить дело привычное, сама много не кушает, внуков балует как положено. Тоже душевный человек, дай Бог ей здоровья. И на днях выслушал от неё жалобу - платит много за гаражное электричество. Хотя всего лишь в погреб лазить, за соленьями. Пришёл проверяющий, просил поменять дисковый счётчик на электронный. Услуга платная, думаю нефиг, сам. Я в этих делах смыслю, на всякий случай повторил знаком Ома, закупил инструмент (мой в другом городе), оборудование, назначил день. Зашёл в гараж, передо мной старый щит и куча непонятной "лапши". Задача, думаю, простая: думать как электрон пойдёт по цепи и начинаю лишнее резать. Концентрация была максимальной, так как в гараж на счётчик провод шёл напрямую со столба, без всякой защиты от короткого замыкания. Ну и работать пришлось под напряжением. Вытирая пот со лба, ставлю устройство защиты, за ним счётчик, розетки, свет, как не могу разобрать последний "кусочек пазла". Так как гараж был в боксе гаражей, естественно, все они подключались параллельно первому, там где я работал. В итоге они втерлись в доверие к деду и кинули перемычку через его счётчик. А что, кто будет разбираться? Естественно, провод я откинул в сторону, пусть вызывают мастера, он подключает их сам. Видно, что колхозный монтаж, и пахнет тут нечистью.На следующий день выслушивали кучу оскорблений, по типу: "Да кто ты такой, ты в электричестве не бум-бум", "где наше электричество?" и т. п. Пришёл поверитель, проверил правильность соединений, сам ещё раз протянул болты и поставил пломбу, попросил остальных (кто был там на тот момент) собственников показать показания их счётчиков. На удивление, у них их даже не было. Во делов, думаю, натворил. Но справедливость восторжествовала! Будьте внимательны, особенно в покупке вторичного жилья и гаражей. А сосед соседу рознь.
Ответить
93Железнова06.04.2018 10:09
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: Оттуда же:)))"Тогда я съехала от родителей. Собственно жила себе тихо спокойно, но стала замечать, что через полгода моего проживания перед моей дверью стал появляться мешок с мусором. Сначала меня удивляло. Выходишь из дома - стоит пакет. Воняет. Меня не обламывало его выносить на улицу в баки. Иногда таких пакетов было два. Иногда они появлялись вечером, когда я возвращалась. И что самое удивительное - стояли всегда перед моей дверью.Озадачилась. Кто ж такой свинтус. Однажды поймала соседку по площадке, которая заботливо эти пакеты мне подставила. На мой изумленный вопрос: "Какого вы пакеты с мусором вы мне под дверь складируете?!" Получила ответ:- Это же ваш мусор!- С чего вы взяли? Вы хотя бы раз видели, чтобы я мусор выставляла в коридор?- Нет. Но я посчитала, что это можете быть только вы.- Женщина, это не мой мусор, я свой всегда сразу выношу в баки. И попрошу вас больше мне пакеты под дверь не насовывать.Вроде разошлись нормально. Та даже извинилась. Некоторое время было тихо. Потом опять пакет появился у моей двери. Я уже скрипя сердцем, но опять вынесла. А в очередной раз поднимаюсь к себе на этаж и слышу, что соседка так дверью хлоп, и мусор опять у моей двери стоит. Как дала по пакету ногой. Все полетело по всей площадке. Стучусь к соседке. Та из-за двери:- Кто?- Еще раз мусор к моей двери поставите - у вас в квартире так будет.За дверью тишина. Через минут 15 выглядываю - все собрано и вынесено. И больше ни разу мусорных пакетов я на площадке не видела.
Ответить
94Железнова06.04.2018 10:16
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: О "бедных" людях: "5 лет назад ждали мы в гости дядюшку. Уже стелили красную дорожку, но выяснилось, что на поезд он не сел. Барсетку с документами и деньгами оставил в такси, которое везло его на вокзал. Водитель как в воду канул. Директор такси старался найти водителя, но не смог. Обмолвился только, что пропавший крупный долг отдал кому-то из коллег в день исчезновения. Дядя ездил к водителю домой, но мать тоже не знала, где он. В общем, заявление было написано и водитель найден через некоторое время, но шел в дикую несознанку. Дескать, устал после вызова и поехал в запой. Вынырнул не сразу.Дядя наш не попал в гости, долго восстанавливал документы (паспорт, права, карты). Осадочек был глобальный. Потери в деньгах тоже, так как ехал он на свадьбу.Было ощущение, что никто ничего не докажет - свидетелей-то нет, водитель говорит, что ничего не видел и не брал.Но не перевелись еще дураки! Через пару месяцев дяде начали звонить из банка и выяснилось, что этот клоун-водитель взял кредит в каком-то мутном банке по украденному паспорту! Его опознали. В общем, присел товарищ надолго. Такие дела)"
Ответить
95Железнова06.04.2018 10:25
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: О тупых, которых немеряно)))"Бригада рабочих выиграла тендер по покраске парохода.Приходят в городское пароходство, подписывают договор, им оплачивают аванс и они уходят. Приходят через неделю показывают работу. Ну, вроде все сделано как надо - пароход весь белый и красивый. Подписали Акт выполненных работ, оплатили им оставшуюся сумму, после чего работники благополучно ушли. Спустя некоторое время, пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а там – вся сторона ржавая, черная и без единого белого пятна.Заказчик в шоке, технадзор в панике, нашли бригадира, привели к пароходу и говорят ему:- Так что за дела, почему половину работы не сделали?!- Что вы такое говорите? У нас всё по договору!Стали читать договор.- Вот, здесь же написано: "Бригада рабочих", с одной стороны, и городское пароходство, с другой стороны, договорились покрасить пароход.
Ответить
96Смешинка06.04.2018 10:51
Информация к размышлению. Кстати, не верить не вижу причин.
Ответить
97Железнова07.04.2018 08:35
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: Ещё рассказик, про "плохого Путина, который во всём виноват".)))"Сдавала я как-то квартиру, и вот квартирантка мне и говорит, что с потреблённым электричеством (она его сама оплачивала) какая-то беда, ей кажется, что кто-то ей на счетчик его наматывает. Как это возможно технически ни ей, ни мне непонятно, но ложится она спать - одни цифры, а за ночь раз - и скачек хороший такой, хотя она проводила эксперименты (вроде выключения на ночь всех электроприборов вплоть до холодильника, и все равно за ночь прилично набегало). Щиток со счетчиками (современного образца) в тамбуре на две квартиры. Соседи люди вроде б приличные - семья: отец, мать и дочь. Отец, правда, работает в одной компании энергопроизводящей (не путать с энергопродающей), начальником. Решила я его на понт взять, звоню, говорю: так и так, нужен ключ от щитка (я свой потеряла), а то придет проверяющий от энергопоставщика, я заявление написала, что мне на счетчик кто-то накидывает электроэнергию, проверять придут, искать кто. А квартирантка в глазок пасёт. После моего звонка вылетает отец семейства с матами и начинает в щитке что-то шуровать. А на следующий день к нему с утра мужик какой-то прискакал, и они снова в щитке шуровали. Я понятия не имею, что они там нашаманили, но после этого больше не повторялись намотки на мой счетчик. А вскоре я квартиру продала. Вот такая история. Всем добра.
Ответить
98Железнова07.04.2018 13:18
В ответ на сообщение № 96 от Смешинка: Да уже пошли рассказы от "выживших". Гондурасик глазки строит, текст забывает, кто-то у него на лестнице повис, то ли на третьем, то ли на четвёртом, задохнулся и вниз сорвался. Он эти лестницы видел? Где там висеть? Куда там срываться? То видео более 150 могил. Ага, а в комментариях, что это кладбище хероев АТО показывают.
Ответить
99Железнова07.04.2018 19:10
В ответ на сообщение № 87 от Ватник: И снова про Путина, который "всё испортил")))"Из рассказов тестя:Тесть живет в доме в поселке, все соседи друг друга знают и общаются, по-соседски. Заказал он себе гравия пару-тройку кубов, ну привезли, высыпали у дома. Сосед увидел, прибегает.Сосед: Соседушка, тебе зачем столько?Тесть: Ямы позасыпать, ну и так лишним не будет, когда-нибудь пригодится.Сосед: Слушай, мне тут как раз чутка не хватает, поделишься?Тесть: Да не вопрос, бери если нужно.И уехали тесть с тещей, в тот же день, на выходные отдыхать на море (300 км от дома). Приезжают - картина маслом - от кучи гравия осталось, навскидку, с десяток ведер.Ну тесть к соседу.Тесть: Это ты гравий опустошил?Сосед: Да, решил себе под навесом бетон залить, с гравием-то по-прочнее, чем просто с песком.Тесть (доброй души человек): А ты ухи не поел ли часом?Сосед: Так ты же мне сам разрешил брать.На попытки извлечь из соседа хоть крупицы здравого смысла, получил только отсыл к третей ноге и вражду по сей день.Занавес."Что, не Путин? А кто же это сделал?)))
Ответить

Добавить комментарий

98458 72008 23962