В Москве зафиксирован рекордный снегопад

04.02.2018 14:311391#погода

Метеобюро столицы сообщает о том, что в Москве прошел рекордный снегопад.

"Нынешний снегопад принес максимальное количество осадков за всю историю метеонаблюдений. Прежний максимум зафиксирован в 1957 году, когда выпало 11,2 миллиметра осадков в эквиваленте воды", - цитирует синоптиков "Интерфакс".

В связи со снегопадом в столице упали деревья. Сообщается об одном смертельном случае. В метеобюро сообщили, что снегопад ослабнет только к утру понедельника.

"В результате аномальной погоды начинается обледенение деревьев. Необходимо быть осторожнее. Аварийные службы работают в усиленном режиме. Из-за снега и льда уже упали семь деревьев, и, похоже, это только начало", - написал в Твиттере Сергей Собянин.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1!04.02.2018 18:42
Красота! И ни одной снегоуборочной машины или таджиков с лопатами что-то не видно из окна. А на улицу страшно выходить, так можно и в травмпункт попасть.
Ответить
2Нейтрино04.02.2018 19:30
В ответ на сообщение № 1 от! : Махнёмся погодой?)))) У нас дожди льют. Ехала сегодня, как черепаха, видимость плохая за пеленой дождя. "Дворники", и на большой скорости, не успевали сгонять воду со стекла машины.))) Приехала, а в доме жара, духота. Пришлось убавлять газ в отопительном водогрейном котле. Котёл старый, без автоматики, и я страшно боюсь, газ в нём регулировать "вручную", соседей зову.)))) По всему двору, самосевом - взошла ромашка белая, полевая, местами зелёным ковром. Надеюсь, что морозов не будет и она не погибнет? Ведь растениям, тем более природным, лучше же знать, когда им всходить?
Ответить
3!04.02.2018 20:29
В ответ на сообщение № 2 от Нейтрино: В Москве давно не было такого снегопада. От МЧС за сутки получили уже второе предупреждение об ухудшении погоды. На улице очень красиво. Деревья в снегу, сугробы пока еще белоснежные, а не грязно-серого цвета. Машины стоят, меньше чадят, воздух стал чище. И что-то не хочется с вами меняться погодой.)))) А у вас рановато ромашки взошли. Только начало февраля. Разве не будет больше морозов? Не думаю, что ромашкам лучше знать, когда всходить. В конце прошлого года у нас тепло было и у сирени почки набухли, трава зазеленела, а потом и зима пришла, которую не ждали. Растения, как и люди, ошибаются!)))
Ответить
4Нейтрино04.02.2018 20:47
В ответ на сообщение № 3 от!: Жалко ромашку. ( ( ( ( Я думала, что у природных растений есть инстинкт для самовыживания, чем у "окультуренных" растений. В прошлом году она, ромашка, сама, самосевом (ветром, наверное, занесло семена) во дворе "поселилась", и сколько не обрывала цветы для того, чтобы насушить, она цвела и цвела до осени. Ну, ладно, если вымерзнет, поеду в поле летом и семян наберу, набросаю по двору.)))
Ответить
5!04.02.2018 20:54
В ответ на сообщение № 4 от Нейтрино: Дикиe растения живучие. Раньше времени не расстраивайся.
Ответить
6Кот05.02.2018 00:31
В Германии тоже рекордный снегопад, еще идет.
Ответить
7Уральский пельмень05.02.2018 21:35
В ответ на сообщение № 6 от Кот: Ромашки спрятались. А лютики поникли.В такой мороз и снег снежинки в дом проникли.Как только форточку откроешь - тут они!Зима на улице. Красиво в эти дни!
Ответить
8Кот05.02.2018 22:14
В ответ на сообщение № 7 от Уральский пельмень: Не говори вспомнилась Сибирь и потянулась рука к рюмке, отхожу. Как-раз у нас проходят карнавалы, дни дураков наступили, так что на поддатых полиция не обращает особо внимания.
Ответить
9Уральский пельмень05.02.2018 22:53
В ответ на сообщение № 8 от Кот: "Не пей, не пей", - всё в Гамлете твердили.Здоровье ведь одно. В Европах мы не жили.Бывали иногда, в Германии - давно.В Тюрингии на лыжах, как в кино.
Ответить
10Железнова06.02.2018 09:41
Снегопад, не снегопад, главное - плитку всё равно кладут.)))))) Плиточник всё навязывает нам услуги, которые мы не заказывали. А город уже тонет, то в воде, после дождя, то в снегу. Но! Главное - плитка.
Ответить
11Читатели06.02.2018 10:10
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Да, скользко с этой плиткой. Очень! Даже под снегом. Не ходим, а почти ползём, в растопырку преодолеваем.
Ответить
12Горожанин06.02.2018 12:21
В ответ на сообщение № 7 от Уральский пельмень: Такого снегопада, такого снегопадаДавно не помнят здешние места.А снег не знал и падал, а снег не знал и падал.Земля была прекрасна, прекрасна и чиста.Пели в ансамбле "Пламя". Кто автор, не знаю.Красиво.
Ответить
13Избушкина06.02.2018 13:39
В ответ на сообщение № 12 от Горожанин: Что там сейчас у Белоруски в деревне? Галка, ау!
Ответить
14Железнова06.02.2018 14:11
Дмитрий Гудковсегодня в 11:57Москва не откажется от реагентов, пообещал зам. мэра Бирюков, рассказав, какие они хорошие, как помогают людям не ломать ноги, и попутно напугав Нью-Йорком. Там, мол, при самом легком снегопаде – коллапс, а мы вон какие молодцы. Ну что ж, давайте по гамбургскому счету. Реагенты в большом городе – необходимость. Как минимум, без них не расчистить автомобильные дороги, это правда. Вот только в Скандинавии, в сходных условиях, тех же реагентов тратится в разы меньше. Думаю, не я один видел целые горки этих кристаллов, щедрой рукой дворника брошенные на газон, на асфальт или вообще куда придется. Тогда как по технологии этот самый асфальт нужно сначала очистить от снега и льда, а потом уже посыпать (умеренно!), чтобы не образовывался новый лед. Но зачем нам технология, если реагенты закупаются в заведомо большем, чем нужно по ней, количестве? Можно рассуждать о странных подрядах, интересных фирмах и т. д., однако главное не в этом: главное в том, что здесь, как и во всех прочих случаях, работы проводятся совершенно бездумно. Не для себя, а на отвяжись. Кладем плитку и не думаем о том, куда будет уходить вода. Перестраиваем улицы и забываем о ливневке. Украшаем город – пострашнее, чай, не свой дом. Сыплем реагенты – … И объяснение этому простое: что, Собянин ходит по московским улицам? Нет, его даже к Вечному огню доставляют на машине, не дай бог пройдет лишнюю сотню метров, как все москвичи. В том-то и проблема, что управляют городом люди, которым этот город не нужен. Кортеж проедет – и ладно, а эти, за окнами, перетопчутся, хватит с них и рассказа о том, как страшно жить зимой в Нью-Йорке. Не повезло американцам: ни Собянина, ни Бирюкова. Хотите перемен в Москве? Давайте вместе сформируем команду к выборам мэра. Регистрируйтесь наблюдать на президентских выборах, чтобы прийти подготовленными к мэрским: ссылка
Ответить
156806.02.2018 18:47
У нас в Германии есть, в избытке продают резиновые сандалии с шипами, одел на ботинки и никакой гололед не страшен. Работал почтальоном последнее время, очень полезная штука. Но они разные и по-качеству тоже. Уверен, что и в России есть они.
Ответить
16?!06.02.2018 19:54
В ответ на сообщение № 13 от Избушкина: По Галкиным "труселям" соскучилась?
Ответить
17Избушкина06.02.2018 21:12
В ответ на сообщение № 16 от?!: Галка не простушка (я скажу на ушко).
Ответить
18Нейтрино07.02.2018 01:01
В ответ на сообщение № 17 от Избушкина: А все вы, как и ты, -я вижу- вовсе "не простушки".))))) Каждая из вас, считает нас, а, -"вы все лохушки!"))))) Что же поделать? Что у тебя самой "на уме" -это всё тебе! А моё, как заведено по моей присказке, моё-это всё мне!
Ответить
19Кич Маро07.02.2018 01:17
Захватила "всё" себе? Надорвёшься при еде.Далеко не унесёшь, раньше времени помрёшь.
Ответить
20Нейтрино07.02.2018 07:20
В ответ на сообщение № 19 от Кич Маро: Нет! Твоё - всё тебе!
Ответить
21Бумеранг07.02.2018 10:10
Тут истерика случилась и Нейтрина удавилась.Верещит и верещит. И никто не защитит.
Ответить
22Железнова07.02.2018 10:13
В ответ на сообщение № 15 от 68: Да полно всяких приспособлений. Но, по мне, главное - обувь на хорошей, рифлёной, нескользящей подошве.
Ответить
23Железнова07.02.2018 10:16
В ответ на сообщение № 21 от Бумеранг: Бумеранги появились, Люди очень удивились.Всё не в склад и не в попад, Но, весьма собою рад.)))))
Ответить
24Бумеранг07.02.2018 10:38
Рифма есть. И смысл понятен.Кой-кому он неприятен?Не бросайтесь на гостей!Накидают вам костей.
Ответить
25Железнова07.02.2018 10:54
Илья Грушников, ГОРОД ОЧУМЕВШИХ ДВОРНИКОВ. Уже седьмой год у меня стойкое ощущение, что городом управляют дворники. Основная повестка дня крутится вокруг благоустройства территории. Удивлённым москвичам заезжие убантины (это их самоназвание) рассказывают, для чего нужно пилить деревья у них под окнами, зачем развешивать лампочки в парках и менять зимние бордюры на летние. Молодые продвинутые провинциалы в очках и без с умным видом доказывают московским лохам, что поливать дороги в ливень это мировой тренд. Мощный столичный IT – сектор развивает платформу «Активный гражданин», где любой озабоченный может проголосовать по наиболее важным вопросам жизнедеятельности столицы: в какой цвет покрасить лавочки, где поставить урну и какие лопухи посадить на соседнем пустыре, который теперь «Народный парк». Профессора из ВШЭ (факультет урбанистики) высчитывают KPI уборки общественных пространств, разрабатывают нормативы прометания гектаров свеже уложенной плитки, проводят конференции по колористическим решениям детских площадок и световому оформлению городских набережных. Миллиардеры из КБ «Стрелка» разрабатывают стратегии расстановки лавок во дворах и вычисляют соотношение детских качелей к парковочным местам. Городская дума принимает стандарты вывоза мусора и обосновывает количество мусорных контейнеров на душу населения. Мухоранские блогеры селфят своей родне миллионы лампочек за миллиарды с восторженными: «Москва-красавица!» В общем, местные жители постоянно с удивлением узнают от залётных когалымцев, насколько на самом деле важны вопросы, которыми раньше занимались обычные дворники, для крупнейшего мегаполиса Европы, и это всё благодаря сплоченной команде прогрессивного мэра. А потом в 2018-м году вдруг в начале февраля в Москве выпал снег, и все эти твари (нормативное слово) куда-то попрятались. WELCOME TO NEW KOGALYM.
Ответить
26Железнова07.02.2018 10:55
В ответ на сообщение № 24 от Бумеранг: Вот, вот именно, "костей", или навоза на вентилятор. А по-сути, есть что сказать?
Ответить
27Читатели07.02.2018 11:10
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Железнова, будь здорова!Ждём твои картинки снова.
Ответить
28Нейтрино07.02.2018 11:19
В ответ на сообщение № 21 от Бумеранг: Кто верещит, у кого истерика, кто удавился, и кому нужна защита-так ведь это каждому своё!))) Тебе твоё! Мне моё!
Ответить
29Железнова07.02.2018 16:57
В ответ на сообщение № 27 от Читатели:)))
Ответить
30Читатели07.02.2018 17:30
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Ой, тут котик появился!Хорошо, что он явился.
Ответить
31Железнова07.02.2018 20:53
В ответ на сообщение № 30 от Читатели: Не котик, но тоже забавный)))
Ответить
32Железнова07.02.2018 20:55
В ответ на сообщение № 30 от Читатели: А вот и котики)))
Ответить
33Железнова07.02.2018 20:57
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Туда же)))
Ответить
34Читатели07.02.2018 22:43
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Кот сказал ежу:" Ну вот.Так набьёшь ты свой живот, Что не сможешь отползти.Хватит жрать! Меня пусти".
Ответить
35Читатели07.02.2018 22:49
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Где сноровка у хозяев?Всё не могут мышь поймать!Мы, коты, её узнали!Бегать надо, не дремать!
Ответить
36Читатели07.02.2018 22:54
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Да, устал щеночек милый.Всё трепал игрушку он.Даже варежку хозяйкиПриволок с собою в сон.
Ответить
37Железнова08.02.2018 17:54
Пётр Шкуматовсегодня в 12:24Бурлит мой разум возмущенный. Варвара Грязнова и Юрий Иванов у меня брали интервью для проекта Московский активист на тему снегопада и что с ним делать. И после этого интервью мне написали какие-то странные люди, что я (мат) и ничего не понимаю в уборке снега. Что его надо вывозить и ничего с этим поделать нельзя.Одновременно зам. Собянина, мой тезка Петр Павлович Бирюков заявил что-то там про караван самосвалов, которые вывозили снег. Что ими можно опоясать экватор. Типа какая грандиозная задача и всё такое.Друзья! Не видитесь на это всё! Уже давно известно, что на вывозе снега пилится ОГРОМНОЕ бабло! Я бы сказал БАБЛИЩЕ! Почему? Несколько причин. Первая причина: вывоз снега - САМЫЙ ДОРОГОЙ способ его уборки! Подчеркиваю - самый! Во-вторых, это еще и самый сложный способ, так как предполагает задействование крупной техники, для которой нужен простор! Мелкая уборочная техника сразу становится не востребованной! В итоге, у коммунальных служб в качестве инструментария или лопата, или мегатрактор с мегасамосвалом, который на узкой улице или во дворе развернуться не может. Вывоз снега в ПЯТЬ раз дороже, чем использование мобильных снегоплавильных пунктов, которые устанавливаются прямо рядом с теми местами, которые надо убирать, интегрируются с ливневой канализацией и делают ненужным использование вереницы КАМАЗов длиной с экватор. Вы понимаете это? В ПЯТЬ раз! А сколько еще снега по бумагам вывозят, а на самом деле нет? Ведь это не проверить никак.Поэтому когда вам говорят, что вывезли с улиц Москвы 100500 кубов снега вереницей грузовиков длиной с экватор, знайте, что у кого-то яхта стала длиннее еще на пару метров. Давайте порадуемся за ребят из мэрии, хорошо же устроились! Красавцы!
Ответить
38Кот08.02.2018 23:05
А я думал, почему столько вдруг навалом комов всяких тут появилось? Ан воно-что, снегу в Москве навалило, не пройдешь, не проедешь.
Ответить
39Кот09.02.2018 02:15
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Тут я подумал, хорошая идея эта - снегоплавильники над люками в городе. Я уж даже подумал, что газовыми горелками можно и дорожки чистить, чтоб не сыпать химию, может быстро получится уборка, чем держать лишнего таджика, интересно.
Ответить
40Железнова09.02.2018 09:11
В ответ на сообщение № 39 от Кот: Так эта технология уже есть, и оборудование есть, но это же в пять раз дешевле! Сколько бабла не будет распилено Плиточником.))))))))
Ответить
41Железнова09.02.2018 10:39
В ответ на сообщение № 39 от Кот: Технологический процесс утилизации снега.Городские администрации в зимнее время организуют специальные пункты для утилизации снега. Начинается же работа по избавлению от снежных масс с уборки специальной техникой и усилиями рабочих. Далее происходит сбор выпавших осадков в приемных комплексах, которые могут быть и стационарными, и мобильными. В дальнейшем в работу вступает установка снегоплавильная, которая и производит утилизацию. Как правило, работа организуется в поточном режиме и задействует несколько единиц уборочной техники. Грузовики могут свозить снежные массы с улиц, дорог, площадей и дорожек, а затем вываливать их в специальные бункеры. Дальнейшая работа зависит от типа снегоплавильного комплекса.Наши обманщики оправдываются, что не используют эти комплексы из-за дорогого топлива. Ага, а колонна грузовиков, длиной с экватор, колесящая через весь город, потребляет "гораздо меньше")))))) И воздух не загрязняет. А мы взяли, и поверили.
Ответить
42Нейтрино09.02.2018 12:42
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Я как-то сказала, что Железнова обзывает своего мэра "оленеводом", на что мне ответили, что ты слишком примитивно его оцениваешь, что он скорее Альпочено из "Коза Ностры".)))))) Заранее извиняюсь, если неправильно написала, как восприняла на слух, так как не знаю, что за Альпочено и что за Козаностра.)))))))
Ответить
43Железнова09.02.2018 17:58
В ответ на сообщение № 42 от Нейтрино: Аль Капоне.))) Ну с таким определением я тоже согласна. Называя его оленеводом, я имела в виду общую неразвитость. Суженный туннель сознания. А вот как бабло пилить, тут он быстро соображает, кругозор не требуется. Наоборот, вся деятельность направлена в одном узком направлении. Кстати, у него новое погоняло, Плиточник. Задрал, летнюю плитку на зимнюю меняет и наоборот. Бордюры теперь тоже летние и зимние. В общем, покоя нет, город разрыт везде и всегда. Зато вечно тонем, то в снегу, то в грязи. Я вот себя осознанно помню года с 60-го, так вот, тогда ещё зимы были очень снежные, но всё было чисто, пройти можно было всегда. Хотя чистили только дворники, с лопатой и ломом. А сейчас даже с веничком трудолюбивого таджика увидеть можно. Изредка. Сейчас они и вовсе попрятались.
Ответить
44Ржунимагу09.02.2018 18:44
В ответ на сообщение № 1 от! : А зачем вам таджики, вы же палочка, пусть на вас оденут совок крепкий, и будет снегоуборочная лопата, вокруг своего дома реально почистить все!) )))) РЖУ!
Ответить
45Кот09.02.2018 19:19
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Не знаю, это легко подсчитать расходы. Сколько денег тратится для расплавки одной машины снега в установке (горючее, рабочие, эксплуатационные расходы) и сравнить с затратами вывоза машины снега за город, и добавить негативные явления, как загрязнение воздуха, пробки, износ дорог.
Ответить
46!09.02.2018 19:20
В ответ на сообщение № 44 от Ржунимагу: Без таджиков никак нельзя! (Ржу вместе с вами!). Без них Москва в одну большую помойку превратится. Только непонятно, куда всё-таки таджики пропали после снегопада? Может, весной появятся, как подснежники.)))
Ответить
47Железнова09.02.2018 19:58
В ответ на сообщение № 45 от Кот: Думаю, легче несколько снегоплавильных установок установить, чем таскать через весь город вереницы самосвалов. Мало того, как бывший транспортный диспетчер, могу сказать, что на обслуживание одной установки надо не больше 5 машин одновременно. Если больше, то, под погрузкой постой в очереди, перед разгрузкой. Зачем толкотня и бестолковщина? Надо просто рассчитать потребность в этих установках для города. Машины на базу, после окончания работы не гонять, бензин не жечь, просто меняются водители. Работа в 2 смены. У меня так в Метрострое самосвалы на щебёнке работали.))))
Ответить
48!09.02.2018 20:05
В ответ на сообщение № 44 от Ржунимагу: Почистить самой двор? Не, я ученая!) ))) Давно перестала заниматься активной деятельностью на благо жильцов нашего дома. Как-то посадила кусты шиповника около дома. Собачникам не понравилось, дескать, колются, травмируют собак, когда они задние лапы поднимают, чтобы удобрить московскую землю. Выдернули. Я обиделась. И чтобы я еще когда-нибудь и что-нибудь? Не дождетесь!
Ответить
49Железнова09.02.2018 20:10
Владимир Лосевсегодня в 15:12Что является предвестником сноса здания у чиновников из партии жуликов и воров? Правильно, комплексный ремонт."Если сделали ремонт - значит скоро снесут", народная примета такая.К сносу подготовлено здание детского реабилитационного центра в ВАО «Солнечный круг» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и расположенного по адресу: г. Москва, ул. 16-Парковая, влад. 12.Поздравляем господина мэра Собянина с очередным воровством и распилом бюджетных денег, так держать!Фото отремонтированного здания, подготовленного к сносу, опубликовала депутат района Измайлово Надежда Загордан.
Ответить
50Горожанин09.02.2018 20:12
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Ну зачем Вы так? Да, в детстве (или в молодости) снег белее, а трава зеленее. С. Собянин, всё-таки, заботится о городе и москвичах. Город стал красивый, таким никогда раньше не был. У метро "1905 года" площадь стала видна, как и у "Чистых прудов", например. Улица Мясницкая - вообще шедевр. Про Никольскую и весь центр тоже самое сказать можно. Посмотрим, что будет с "реновацией". Но наш мэр зря не скажет, всегда всё доделывает. Мы, москвичи, его уважаем.
Ответить
51Железнова09.02.2018 20:13
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: А я неплохо знаю это здание. Лет десять назад там МЧСники обитали. До этого детсад был.
Ответить
52Горожанин09.02.2018 20:15
В ответ на сообщение № 48 от! : Ой, как я шиповник люблю! Особенно розовый. Это чудо, а не кусты. Жаль, что у вас такие жильцы.
Ответить
53Железнова09.02.2018 20:17
В ответ на сообщение № 50 от Горожанин: Потёмкинские деревни. Мясницкая, по которой ходить нельзя из-за скользкой плитки. Кому она нужна?
Ответить
54Железнова09.02.2018 20:20
В ответ на сообщение № 48 от! : А я елочку в горшке до весны держу, чтобы потом на улице высадить. Боюсь, посадишь, а дворники скосят, как траву. Она же маленькая ещё. Надо огораживать.
Ответить
55Оф09.02.2018 20:40
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Справа академия художников им. И. Глазунова? Моя любовь!
Ответить
56!09.02.2018 21:05
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: А как же, обязательно надо огораживать! Лучше двухметровым забором и колючей проволокой.
Ответить
57Знаем09.02.2018 22:06
В ответ на сообщение № 56 от! : Размечталась! Сталинское прошлое покоя не даёт?
Ответить
58Против железки я старичок09.02.2018 22:36
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Вы говорили, что в отделе кадров убирались, а вы значит, еще транспортный диспетчер, ну вы даете!)))
Ответить
59Салем10.02.2018 00:06
Что-то Леры нет здесь, видно со снегом борются, как дворник из Таджикистана.
Ответить
60Железнова10.02.2018 09:22
В ответ на сообщение № 58 от Против железки я старичок: У меня несколько профессий, и каждую я знаю досконально.)))))) И не раз об этом писала.)))))))) Так что, старички и старушки, два бездельника, рот закройте.)))))))))
Ответить
61Против железки я старичок10.02.2018 13:34
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Я лично не знаю никаких стариков и старух, вот лично я точно таких не припомню в своих знакомцах, только вот старушка это вы по сравнению со мной, по возрасту я имею ввиду!)
Ответить
62Железнова10.02.2018 15:41
В ответ на сообщение № 61 от Против железки я старичок: И что?))) Молодость - вещь скоропортящаяся. А если ты смолоду импотент, то и молодость не поможет.)))
Ответить
63Против железки я старичок10.02.2018 20:27
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: А ты лично у меня проверяла?))))) Если ты у СР проверяла, то это ваши дела, а я к Старому Русскому вообще не имею отношения, я точно не он, и тебя, и его никогда не видел в глаза!) )))
Ответить
64Железнова10.02.2018 20:36
В ответ на сообщение № 63 от Против железки я старичок: Ну, да мои муж и сын по мужской линии слабы, жена от сына ушла из-за этого, внук не знаю, он еще мал для таких проверок.(
Ответить
65Железнова10.02.2018 21:14
В ответ на сообщение № 64 от как бы Железнова: Что там с твоим "мужем и сыном"? Слабы? Ну так от осинки не родятся апельсинки. Вот у тебя, старичок, вообще никто не родился. И, насколько знаю, не только у тебя.)))) Стерильные?)))) Род закончился. Печально. Хотя, мне всё равно, это ты перед своим родом отвечаешь.))) А внук у меня не мал, 18 лет только исполнилось.))))) Мальчик правильно воспитан, на всё, что шевелится, не бросается. Хочет найти такую, как мама или бабушка. Вздыхает "Где ж вас, таких найдёшь?". А пока, на первом месте, учёба.
Ответить
66Железнова10.02.2018 21:16
В ответ на сообщение № 63 от Против железки я старичок: Отпираться всегда, от всего.)))))) Как в молодости, на панели.))))) Типа, маме позвонить зашла.)))))))
Ответить
67Железнова10.02.2018 21:17
В ответ на сообщение № 61 от Против железки я старичок: Да, "в виду", в данном случае, пишется раздельно.)))))
Ответить
68Против железки я старичок10.02.2018 22:50
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Вот если он найдет такую как ты или его мать, то пацан горя нахлебается, ой что будет, его же такая горгона замучает, и будет он как Старый русский, она его еще правописанием умертвит, ты ведь его "рюсским язиком" калечишь, пусть бросается на всех девок, что нравятся ему. Импотенция с такой как ты будет страшнее, чем у старичка твоего ненаглядного, если конечно это не твои фантазии! (Жалко парня, когда его "бабушка" пишет такие вещи про человека с которым не спала, и про другие" центральные телеграфы", ты лучше его сразу на себе жени чтобы долго не мучился, у тебя "бабушка" не хватает ума даже понять, что ты сейчас катишься не со старым русским, хотя наверное этот чел сказал тебе правду-матку про тебя, раз ты его так хорошо знаешь и так ненавидишь, если в ближайшие годы внук от тебя не свалит, то он будет еще хуже. Если он такой плохой, как ты тут о нем распинаешься! ( ( ( ( Ты писала, что просишь у бога справедливости, но приписываешь чужие "грехи" совершенно чужим людям, которые не имеют к тебе никакого отношения, обвиняешь, клевещешь, осуждаешь, высмеиваешь. Это справедливо? Вот например я никогда тебя не знал, не видел, и не соприкасался с тобой, но ты приписав мне личину постороннего мужика обвиняешь меня в его грехах, да ты сумасшедшая (не исправлять пожалуйста)! Все, что в твоей жизни происходит, и происходило плохого или не очень, или очень. В общем, разумей сама - вот это твоя справедливость, другой ты не заслуживаешь!
Ответить
69Железнова11.02.2018 08:19
В ответ на сообщение № 68 от Против железки я старичок: Вангуешь? Бесишься.))))))) Ну бесись, бесись, старый.)))))))) Ты русского языка не знаешь, а я виновата? Детей не завёл, тоже я.)))))) В семье плохо - опять я.)))))) Перекладывание ответственности - старый еврейский приём.))))))))))Ну, а, если ты не старый, какого хека ты в чужую дискуссию влез?))) К людям, которых лично не знаешь?)))))) От большого ума? Не думаю.) ))))))) Я, заметь, своих собеседников знаю.)))))))))
Ответить
70Железнова11.02.2018 08:33
В ответ на сообщение № 68 от Против железки я старичок: Да, и по поводу неуважения к родному (или он для тебя не родной?) языку.
Ответить
71Коты11.02.2018 09:15
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Ну, Железнова! Ну насмешила своей картинкой! Сразу аппетит прорезался. Пойти позавтракать, что ли.Доброго утра всем. Железнова - чудо!Железнова - наша Муза, хоть другого профсоюза.
Ответить
72Против железки я старичок11.02.2018 09:28
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Лично я плевать (не испр.) на тебя хотел, собеседуйся с собеседниками своими которых знаешь, "бесишьcя" - не дождетесь. Кто ты такая, чтобы из-за тебя беситься, да задавись (не испр.) на здоровье себе, удачно не подавиться тебе каклеткой (не испр.)!
Ответить
73Железнова11.02.2018 10:37
В ответ на сообщение № 72 от Против железки я старичок: Ну и успокойся.))))) Мне на тебя даже слюней жалко, выскочка.)))
Ответить
74Железнова11.02.2018 10:38
В ответ на сообщение № 71 от Коты: Ну вот Вам ещё картинок.))))))
Ответить
75Железнова11.02.2018 10:41
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: И ещё.))))
Ответить
76Железнова11.02.2018 10:43
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Это тоже.))))
Ответить
77Железнова11.02.2018 10:44
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Ну и это.)))))))
Ответить
78Вован11.02.2018 11:45
Вот хорошо сидеть и обсуждать снег за окном. А у меня на даче все сосны переломало. Неделю уже пурхаюсь в буреломе из обломанных веток.
Ответить
79Кот11.02.2018 16:21
В ответ на сообщение № 78 от Вован: Ужас, у нас в Германии снег идет и идет, так красиво. Пошел, да и взял чекушку, как это было в Сибири. Немцы тут тоже пьют со своими карнавалами.
Ответить
80Определитель обрезанных11.02.2018 17:18
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Это нормальная реакция хищника, когда так нагло ведет себя жертва, не убегает. К примеру ты партизан с автоматом у двери, чтоб взять у простой жительницы Белоруссии кусок сала, а она на тебя идет с вилами, зная что коммунисты ее не пощадят, что ни одного полицейского нет рядом.
Ответить
81Вован11.02.2018 19:13
В ответ на сообщение № 79 от Кот: А что чекушку? Мне чекушка как слону дробина. Меня водку научили пить ещё в студенчестве. Главное после первых 50 гр. сделать паузу, примерно 30 мин. и хорошо закусить. После можно пить до бесконечности, организм уже адаптировался и печень выработала достаточно ферментов, чтобы не окосеть. Быстрое опьянение, это на самом деле всего лишь отравление при отсутствии ферментов по расщеплению алкоголя. Не выношу запоев, опохмелок и этих "давай бухнём". Пить надо красиво. Чтобы не старел мозг обязательно при выпивке должны присутствовать в изобилии мощные окислители, типа цитрусовых и соков, квашеная капуста и т. д. Это позволит избежать сгущения крови и нелепой смерти от инфаркта сосудов сердца или мозга.
Ответить
82Котя11.02.2018 20:09
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Вот так мою я посуду.Приглашайте чаще. Буду.
Ответить
83Котя11.02.2018 20:12
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Любознательность - стезя.Если что - спасут друзья.
Ответить
84Котя11.02.2018 20:20
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: А ты думал: "Я шучу"?Наблюдаю и молчу.Если коготь покажу, То потом чего-то ржу.
Ответить
85Коты11.02.2018 20:28
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Познавали мир котята, Очень славные ребята.Мир прекрасен добротой.Железнова, мы с тобой!
Ответить
86Белинский11.02.2018 22:18
В ответ на сообщение № 82-86 от Котя: Ты уж лучше мой посуду, чем кропать свои стишки.В раже к творческому блудумой из-под себя горшки.
Ответить
87Гы11.02.2018 22:51
В ответ на сообщение № 86 от Белинский: Долго думал, гадкий "Б"?Напоганил сам себе.
Ответить
88Белинский12.02.2018 00:35
В ответ на сообщение № 87 от Гы: Долго думать много честиты уже в горшке, на месте?
Ответить
89Гы12.02.2018 00:56
В ответ на сообщение № 88 от Белинский: Гадкий "Б", о чём трубишь?Утонул в горшке, Плохиш?
Ответить
90Железнова12.02.2018 08:39
В ответ на сообщение № 86 от Белинский: Сколько злобы, старичок.)))))Ты не тот куснул бочок.)))))
Ответить
91Ар12.02.2018 09:41
В ответ на сообщение № 90 от Железнова: Кто бы ни был тот "горшок", У него как-будто шок.Бесится и так нудит, Что понятно - "Б" мутит.Есть слова другие, ноИх печатать не дано.
Ответить
92!!!!!12.02.2018 09:55
В ответ на сообщение № 86 от Белинский: Всё советы раздаёшь?В голове прошёлся ёрш?А потом и вниз спустился, Вот твой мозг и отключился.Кроме грязи - ничего.Ясно всё с тобой давно.
Ответить
93Ха12.02.2018 10:24
В ответ на сообщение № 92 от!: Говорят, что снег опятьБудет город засыпать.Вот и снова везде чистоИ красиво, и пушисто.А отбросы, в виде "Б", Пусть "горшок" возьмёт себе.То есть сам себе поможет.Свою гадость сам и сгложет.
Ответить
94!12.02.2018 13:17
На всех ветках кошки и их почитатели. С собачкой негде погулять. Гав-гав!
Ответить
95Железнова12.02.2018 13:26
В ответ на сообщение № 94 от! : Ооооо, как я хотела эту собачку выложить)))
Ответить
96Ремарка12.02.2018 14:05
В ответ на сообщение № 94 от! : Тут собачка! Как сурово.Разогнали кошек снова.Если выйдет погулять, То начнёт на всех брехать.
Ответить
97Кашалот12.02.2018 14:15
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Это что за паникёр?Да, товарищ - не бобёр, Выпучил свои глаза.Ну а море - как слеза.
Ответить
98Отшельник13.02.2018 02:28
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Откуда тебе знать, что делает Старый Русский? Что ты делаешь, все знают. Сидишь на диване и пыхтишь завистью на всех, клавиатуру мучаешь целыми годами. Тебе ли с твоим языком судить о знании русского языка Старым Русским? Мы тебя, Железо, через пень колоду читаем с отвращением, а Старого Русского читали, читаем, читать будем, хорошо пишет, по-русски, так что сравнение имеем. Также, откуда тебе знать, что в семье у Старого Русского? Ты у него в гостях была? Ты его близкая подруга? Ты никто ему и звать никак. А он у тебя дома был. Ему и вера во всём. Сама виновата, что он о тебя ноги вытер, как о половую тряпку. Чего заслуживаешь, то и получила, и поделом. А командовать своему дивану со вшами будешь, кому и куда влезать можно или нельзя.
Ответить
99Железнова13.02.2018 09:17
В ответ на сообщение № 98 от Отшельник: Да тут и знать нечего. "Что делает СР?" Тоже мне, бином Ньютона.)))))) Комментарий этот строчит.)))))) На часы посмотри, вампир облезлый.)))) Палишься.)))
Ответить
100Горожанин13.02.2018 12:22
Тут собакам всем простор?На газонах - перебор, Много всякого "добра"Скоро убирать пора.Жёлтые следы в снегахОт собачек на углах.Кто гуляет с ними там, Пусть забрасывает сам.
Ответить
101Железнова13.02.2018 14:45
В ответ на сообщение № 100 от Горожанин: Мда, весна придёт и покажет, кто, где нагадил.))))))
Ответить
102Розалия13.02.2018 22:47
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Всё-таки, "котикам лайки ставить" приятнее, чем собачкам. Да здравствует "коты"! И Железнова! Потому что.
Ответить
103Объективности ради13.02.2018 22:57
В ответ на сообщение № 94 от! : Ну, насмешили! Можете, когда захотите.
Ответить
104Железнова15.02.2018 09:49
В ответ на сообщение № 102 от Розалия: А это кот или не кот?)))))))
Ответить
105Железнова15.02.2018 09:52
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: И, о погоде.)))))
Ответить
106Железнова15.02.2018 09:53
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: И, об охоте.)))))
Ответить
107Железнова15.02.2018 09:55
В ответ на сообщение № 106 от Железнова: О хорошем воспитании.))))
Ответить
108Железнова15.02.2018 10:15
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Напугали.))))))
Ответить
109Лукерья15.02.2018 14:25
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: Если хочешь - это кот.В Заполярье он живёт.Говоришь, похож на Мишку?Потому что веса лишку.Говоришь, что он большой?"Дык", там климат непростой (пишется вместе).
Ответить
110Лукерья15.02.2018 14:31
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: Я котик аккуратный, закапывать привык.Конечно, снега много, но запах - он проник.Не каждый разберётся, что спрятано в снегу.Тут личное зарыто. Сказать? Нет, не смогу.
Ответить
111Лукерья15.02.2018 14:45
В ответ на сообщение № 106 от Железнова: Кот - Победитель! Полюбуйтесь!Портрет, как для Почёта весь.Принёс хозяину добычуНе надкусить, а всю доесть (пишется вместе).
Ответить
112Лукерья15.02.2018 14:57
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Тут пробу надо мне снимать!Нет времени на "отдыхать"Хозяева сейчас придутИ скажут: "Вася, ты не плут".
Ответить
113Лукерья15.02.2018 15:14
В ответ на сообщение № 108 от Железнова: Ну, хозяйка, ты даёшь!У тебя на спинке - вошь!Говоришь, моя блоха?Да, спортсменка неплоха (пишется вместе).
Ответить
114Как вспомнишь19.02.2018 14:31
В ответ на сообщение № 101 от Железнова: Не говори, когда таяло весной на севере, около бараков вербованных я собирал монетки в детстве, они были часто пьяные и теряли их. При Хрущове они были дорогие.
Ответить
115Коты20.02.2018 11:48
Снегопад, снегопад, не мети нам на уши.А метель, хоть красива, не засыпь нас совсем.Тут сугробы убрали, подмели тротуары.Но тропинки остались. Для котов - насовсем (пишется вместе). Снег глубокий, холодный. Пробираемся молча.Это тропы, которые нам так нужны.Потому что надежда, что пока ещё с нами, Нас ведёт куда надо. Идеалы важны.
Ответить
116Коты ржут20.02.2018 12:50
Ну, Железяка и дура. Стоит ей пальчик показать, как она высунув язык на задние булки встаёт, передними помахивает! Умора!)))))))))
Ответить
117Читатели20.02.2018 16:44
В ответ на сообщение № 116 от Коты ржут: А ты, "умора", ржёшь и ржи.Погрязла в омуте - во лжи.На Железнову твой поклёпНе действует. Не лги "взахлёб" (пишется вместе).Ты думаешь, что ей внушаешь?Себя, тем самым, возвышаешь?С чего решила, что онаНа поводу твоём пошла?Сама она решает, Что и кому мешает.
Ответить
118От клопа слышим20.02.2018 16:50
В ответ на сообщение № 116 от Коты ржут: Какую пошлость написал!Не текст, а просто "идеал".И к Железновой не цепляйся.В пуху, чай, рыльце твоё? Кайся!
Ответить
119Эрнст20.02.2018 16:54
В ответ на сообщение № 115 от Коты: Вот "коты" какие надо!Их читать - нам всем отрада.Философские заметки, Но поймут их даже детки.
Ответить
120Железнова20.02.2018 17:40
В ответ на сообщение № 116 от Коты ржут: Ах ты котик, обормотик, Ты зачем открыл свой ротик?Лучше ты нас рассмеши, Да про яйца расскажи.Как в Сибири отморозил, Зря в сугробах ты елозил.)))
Ответить
121Публика20.02.2018 17:58
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Железнова - всем отрада, Публика всегда ей рада.Так ответит, что держись!Утепляйся, "кот", лечись.
Ответить
122Ваня20.02.2018 23:38
В ответ на сообщение № 114 от Как вспомнишь: Проезд на трамвае в Москве стоил 3 копейки, на троллейбусе - 4 коп, на автобусе и метро - 5 копеек (после 1961 г, когда была "реформа" денег). Да, 10 копеек - это были деньги. А уж 1 рубль - тем более. Ещё помнится, что батон качественного белого хлеба стоил 13 копеек, а булки "городские" - по 7 коп. А мороженое! Фруктово-ягодное, стаканчик - 7 коп, эскимо - 11 коп (качественное). Вода-газировка -по 1 коп. за стакан, а с сиропом - 4 коп. Мы с ребятами в детстве на 5 копеек многое могли себе позволить (на сдачу от посещения продовольственного магазина).
Ответить
123Как вспомниш21.02.2018 12:14
В ответ на сообщение № 122 от Ваня: Не говори. Мать куда то уехала тогда на неделю и оставила соседке деньги, чтоб она мне выдавала три раза в день, каждый раз по 45 коп. Я проедал всего 15 коп. в столовой, а остальные копил на лыжи и после купил их, тогда не у каждого были они, но к сожалению сломал их быстро, катаясь с ребятами с горки.
Ответить
124121.02.2018 17:38
В ответ на сообщение № 121 от Публика: Нет -лишь Смешинка всем отрада лишь все ей на сайте рады, а Железка, нууууу зануда все толдычит об одном - как ей быть со стариком, этим старым судаком (рыба такая) и убогим борцуном, ну, а сказки про старушку - плесневелые ватрушки! Все, Желе смени пластинку, и зови сюда Смешинку! )))
Ответить
125Железнова21.02.2018 19:36
В ответ на сообщение № 124 от 1: Готов пойти, куда не ждёшь?)))Советы лихо раздаёшь.Ты только руку протяни, И адрес нужный разогни.)))Потом уж быстро не гони, И сильно шкуру не тяни.)))
Ответить
126Марь Иванна21.02.2018 20:14
В ответ на сообщение № 123 от Как вспомниш: Какой ты серьёзный был и целеустремлённый. Наверное, рано повзрослел. Помнится, в Азове были летом у родственников, там босиком иногда по улице бегали, тем более, после дождя (лужи были большие, интересно). И по пыльным дорогам босиком ходили, тепло было и мягко. Сколько же тебе лет было, когда ты на лыжи начал копить? А теперешним детям всё так достается, без усилий с их стороны.
Ответить
127121.02.2018 21:43
В ответ на сообщение № 125 от Железнова: Какое низкое коварство, что сидя дома от сохи (плуг) приписывать чужим свои грехи!) )))Ты, Ирочка, себе не ври, не отпирайся, не юли. Пойми же, что в 65 уже свой поезд поздно ждать, с болячками ты не шути, к врачу с утра милок сходи!) )))Твои все шкурки уж отсохли, не нужно, Ир, ронять тут сопли! (
Ответить
128Железнова22.02.2018 09:40
В ответ на сообщение № 127 от 1: Ах, старичелло, дорогой, Ты посмотри на домик СВОЙ.Кого лечить, кого учить, Уж точно не тебе решить.Живёшь в гумне, на фото видно, Завалено всё и везде, Тебе же даже не обидно, В звезде? Ну и пускай в звезде.)))))Зато давать советы-мастер, На случай на любой найдёшь, Ну прямо "добрый" архипастырь, Но где, что сможешь-украдёшь.)))))
Ответить
129Железнова22.02.2018 09:42
В ответ на сообщение № 127 от 1: Старичок, главное, с лысым не переусердствуй.)))) Сильно не гоняй, отвалится.)))))
Ответить
130122.02.2018 12:21
В ответ на сообщение № 129 от Железнова: Стара ты, чтобы ср, и тем более я на тебя гоняли, не знаю как он, а я побрезговал бы даже думать о старухе 65 лет в таком ключе, пусть твой внук на тебя гоняет, ему это видать привычно!
Ответить
131Железнова22.02.2018 12:42
В ответ на сообщение № 130 от 1: Старичок, так я никогда и не претендовала.)))))) Попы толстые у мужиков не люблю. Да и на дворника ты больно похож, страшный, неухоженный. Срамота да и только.)))))))))
Ответить
132122.02.2018 13:22
В ответ на сообщение № 131 от Железнова: Иди больная ищи старика дальше, красавица списанная, что еще нового скажешь, скоро 70 лет, а умишка нет! Давай позови старушку, поклевещи, насчет попы, так твоя-то модельная сто пудов. Меня просто смех сквозь хохот разбирает, ты так любишь СР, что даже не можешь понять, что я не он! А ведь он тебе не безразличен, ой, кури бамбук в общем, засоряешь сайт ерундой всякой, но болезнь взяла над тобой верх!Искренне желаю здоровья!
Ответить
133Железнова22.02.2018 13:36
В ответ на сообщение № 132 от 1: Эк "тябя корячит", старичок. Смотрю, ты и страницу мою всю облазил.))))))) «Чота» ржу.)))))))
Ответить
134122.02.2018 13:53
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Твою страницу, я?)))))) Да я вообще не знаю где твоя страница есть, не имени твоего ничего, я понятия не имею о твоей странице. Я вот лично даже ниже себя считаю смотреть старческие страницы! А это на картинке твой муж, сын или внук?)))
Ответить
135Железнова22.02.2018 14:08
В ответ на сообщение № 134 от 1: У меня нет знакомых Ген. Ну, кроме тебя.)))))))))) Злишься?)))))))
Ответить
136122.02.2018 15:54
В ответ на сообщение № 135 от Железнова: Во-первых я не Гена! И у меня нет странички в соц сетях вообще!
Ответить
137Железнова22.02.2018 17:40
В ответ на сообщение № 136 от 1: Да мне до лампады)))))
Ответить
138Невиноватая я22.02.2018 23:24
В ответ на сообщение № 24 от Бумеранг: Не зря, у Железновой и Нетринки нет мужей, ох не зря.
Ответить
139Лукерья23.02.2018 08:08
В ответ на сообщение № 138 от Невиноватая я: Где найдёшь хорошего?А плохой - не нужен.Трудности у женщин?Ничего, мы сдюжим.
Ответить
140Железнова23.02.2018 10:17
В ответ на сообщение № 138 от Невиноватая я: А почему не зря?)))) А вам от этого хорошо? Или плохо? А, если я вам скажу, что у меня в этом плане всё нормально, как раз так, как я хочу, вы расстроитесь?)) Ну, тогда начинайте расстраиваться.)))
Ответить
141Шоу тайм23.02.2018 11:08
В ответ на сообщение № 139 от Лукерья: Да, бабоньки вы сдюжите это к бабке не ходи, вот европейские дамы нашли выход, нашли друг друга, а вы чем хуже!?)))))))
Ответить
142Лукерья23.02.2018 11:26
В ответ на сообщение № 141 от Шоу тайм: Такие мысли посетили?Ну, ты и фрукт! И много пили?
Ответить
143Медики23.02.2018 20:35
В ответ на сообщение № 143 от Железнова: Патология такая? Всех поймать и усыпить!Их не вылечить, конечно. Гены надо погубить.
Ответить
144Железнова24.02.2018 07:35
В ответ на сообщение № 141 от Шоу тайм: Вишь как оно.)))) Ты намекаешь на лесбиянстао, тебя оставили. А я вот написала, что кто-то (без имён) около чужих мальчиков трётся постоянно, испугались.)))) Хотя даже здесь есть такая тема. Защита педофилов в действии.))))
Ответить
145Медики аплодируют стоя24.02.2018 08:59
В ответ на сообщение № 144 от Железнова: Наш ответ на эту тему не "портит нервную систему"?
Ответить
146Железнова24.02.2018 10:48
В ответ на сообщение № 145 от Медики аплодируют стоя: Мне? Нервную систему? А она у меня есть? Всё уже разорвано в клочья.))) (((
Ответить
147Коты24.02.2018 13:27
В ответ на сообщение № 146 от Железнова: А мы тебя побережём, котов на помощь позовём.Такое есть лекарство, что действует прекрасно.
Ответить
148125.02.2018 13:55
В ответ на сообщение № 137 от Железнова: "Да мне до лампады))))". Ничего, милая, ничего и тебе лампадку зажгут, только тебе уже будет не до нее! (А на фото твой сын, муж или внук? Красавец, весь в вас!
Ответить
149Железнова25.02.2018 14:33
В ответ на сообщение № 148 от 1: Да ты понимаешь, в чём дело, это вполне совпадает с моими желаниями, так что, всё норм. Этим ты меня не напугаешь.)))) А на фотке - вы, ваша облезлость))) И злобность.
Ответить
150Коты25.02.2018 16:11
В ответ на сообщение № 149 от Железнова: Кот Матроскин, как всегда, Мудрый и народный.Зря не скажет. ПотомуЧтим сей ум природный.
Ответить
151125.02.2018 19:09
В ответ на сообщение № 149 от Железнова: Злобность?))) О, нет, я не испытываю злобы к пожилым тетям заигравшимся в борьбу, это вы всех ненавидите, и стараетесь унизить придумывая, что я или еще кто вам жить мешают. Злобу, ее еще надо заслужить, а к вам у меня лишь равнодушие, я не воюю с пожилыми людьми не в сети, не в реале!
Ответить
152Железнова25.02.2018 20:04
В ответ на сообщение № 151 от 1: Я в жизни ненавидела только одного человека, лет сорок назад. Доктора, уморившего моего папочку. Выписывавшего обезболивающие лекарства на него, и продававшего их, в то время, как человек умирал от боли. Я всё время обдумывала варианты его убийства. Но, на руках был совсем маленький ребёнок, я не могла себе позволить оставить его. Доктор Волков. Сдох давно. Вот и вся моя ненависть.))))))) Осталось равнодушие к идиотам. Вон, старухе объясняла, я даже простить не могу, если что. Потому, что безразлично. А на своих, опять же, вообще не обижаюсь, они же не нарочно.)))
Ответить
153Док25.02.2018 21:43
В ответ на сообщение № 152 от Железнова: О, вспомнила и я про одну такую докторшу. Ещё в 80-х как-то приковылял папаша, инвалид ВОВ, из районной поликлиники (с палочкой передвигался). А карту с собой принёс, случайно отдали. Я в карту заглянула, а там - лекарства (бесплатные) прописаны из "другой оперы", то есть не по его диагнозам. Причём ему никаких рецептов вообще не дали. Поскольку сама врач, удивилась, и пошла в пол-ку к этой докторше. Она пожилая была, шустрая, и бессовестная, как потом выяснилось. Глазом не моргнув заявила, что такого не может быть и рецепты он где-то потерял. Когда я сказала, что сама врач и лекарства в карте не соответствуют его болезням, засуетилась и выписала один бесплатный рецепт по делу. Я не стала скандалить, просто брезгливо ушла, так противно было, что такие "докторши" попадаются. На инвалидах, хоть в мелочах, да наживаются. Так что во все времена всё от человека зависит.
Ответить
154Железнова26.02.2018 08:05
В ответ на сообщение № 153 от Док: Ну да, обычная история. Сейчас к ней добавились ещё и покупные дипломы.
Ответить
155Док26.02.2018 11:23
В ответ на сообщение № 154 от Железнова: А Закон что говорит по этому поводу?
Ответить
156Железнова26.02.2018 12:08
В ответ на сообщение № 155 от Док: А Закон понимает, что если сейчас начать проверять дипломы, то мы останемся без медицины.
Ответить
157Кот26.02.2018 12:34
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Только в России без подготовки и диплома можно работать токарем, фрезеровщиком, сващиком и другими профессиями. Тут в Германии надо учится этому.
Ответить
158127.02.2018 17:13
В ответ на сообщение № 152 от Железнова: Вот в этом я согласен, людей виновных в смерти близких нельзя щадить, кинувших тень на честь семьи, и твою тоже. Если чел. сам не восстановит свою личную справедливость, то никому кроме него это не нужно! Я бы не остановился даже ради ребенка, общество нам навязывает правила поведения, а иные людишки пользуются этим, чтобы творить себе выгоду за счет других, и наших близких тоже! (Закон - иллюзия, которую нам навязывают, как истину!
Ответить
159Ювеналий27.02.2018 22:15
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Какое отношение к медицине имеют "купленные дипломы"?
Ответить
160Медики28.02.2018 01:08
В ответ на сообщение № 159 от Ювеналий: Снег пройдёт, потом растает.Медицина не обманет.Тут наука - будь здоров!Берегите докторов.
Ответить
161128.02.2018 07:13
В ответ на сообщение № 160 от Медики: Если хочешь быть здоров - убегай от докторов!) ))
Ответить
162Док28.02.2018 08:17
В ответ на сообщение № 161 от 1: Белка в колесе бежала, но проблемы не решала.
Ответить
163Железнова28.02.2018 08:38
В ответ на сообщение № 159 от Ювеналий: Вот именно, какое. Однако люди по ним работают докторами, медсёстрами и сиделками. Знаете, сколько стоит сиделка с медобразованием в сутки? Три тысячи. А диплом, со всеми прибамбасами, категориями ещё чем - 35, примерно. Отбивается за полмесяца. Поэтому, не боюсь докторов молодых, их дипломы проверить можно в единой базе. Не боюсь докторов старых, они тоже учились по-настоящему. Ведь, если заглянуть в трудовую, не может человек быть полжизни поваром, а потом вдруг устроиться доктором, даже имея на руках как бы диплом. Боюсь детей перестройки, 1975-1990 гг. рождения. Которым сейчас от 30 до 45 лет. Вот эта прослойка на 50 % не училась. И, с большой долей вероятности сделает вам хуже, чем было, хотя лекарства выпишет дорогие. Кстати, туда же провизоров, такая же ерунда, процент даже побольше, поэтому народ знает, что спрашивать о чём-то в аптеках практически бесполезно.А, да, маленькая заметочка, докторов с купленными дипломами очень мало в больницах, где реально нужны знания, зато медсестёр в достатке. А подобные "специялисты" в поликлиниках и медцентрах.
Ответить
164Железнова28.02.2018 08:40
В ответ на сообщение № 163 от Железнова: Картиночку забыла.)))))
Ответить
165Пенсионер28.02.2018 10:03
В ответ на сообщение № 163 от Железнова: А как же "кадры"? Их отделы в бюджетных учреждениях целы. Кто что нарушил - говорят. Или напрасно хлеб едят?
Ответить
166Караганда28.02.2018 10:17
В ответ на сообщение № 163 от Железнова: Да, набрали сплошь и рядом в поликлиники таких.И фамилии "не наши", и учились там, "у них".
Ответить
167Коты28.02.2018 10:21
В ответ на сообщение № 164 от Железнова: Хорошая табличка. Приветлива вполне.Коты не прочитают. Но знают это все.
Ответить
168Железнова28.02.2018 10:40
В ответ на сообщение № 165 от Пенсионер: К сожалению, кадры не обязаны этим заниматься. Чтобы подтвердить подлинность диплома, ещё не внесённого в единую базу, надо отправлять запрос в учебное заведение. Как с дипломами судьи Хахалевой было. Архив сгорел, ничего подтвердить нельзя. Я вот пыталась проверить диплом коновала Мамадаева, так он, как бы, закончил военно-медицинскую академию. Тут вообще тупик, типа, всё засекречено.
Ответить
169Железнова28.02.2018 10:43
В ответ на сообщение № 166 от Караганда: Вот-вот. В нашей поликлинике всё именно так и обстоит. Был пару лет назад новый, молодой главврач, который стал эту шушеру чистить активно, так год не проработал, уволили. И за что? За шовинизм. Жесть.
Ответить
170Знаю28.02.2018 16:44
В ответ на сообщение № 168 от Железнова: Там не так просто с проверкой дипломов. По документам все верно будет и учился, и сдавал. Можно только установить, спросив у учеников этого учреждения, учился такой или нет. У нас пятеро вдруг появились на дипломной сдаче.
Ответить
171Железнова28.02.2018 19:01
В ответ на сообщение № 170 от Знаю: Ну, это несколько другое. Люди были в институте, хоть и блатные. А есть тупо, покупные дипломы. Напечатанные на бланке государственного образца, под заказ. Там номера надо проверять, выдавался ли такой и кому?
Ответить
172Кот03.03.2018 13:37
В ответ на сообщение № 171 от Железнова: наверное начальнику наплевать на здоровье граждан, он и не будет проверять его, главное чтоб место было занято. Кстати тут в Германии разоблачили таково хирурга, кажется, но что удивительно на него никаких нареканий со стороны пациентов не было.
Ответить

Добавить комментарий

98464 72013 23963