В Госдуме предложили запретить сниматься в кино актерам-русофобам

27.02.2018 01:112679#Алексей_Серебряков кино Госдума

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества Иван Сухарев направил запрос министру культуры Владимиру Мединскому, в котором призывает запретить сниматься в кино актеров, проповедывающих русофобские взгляды.

"Получается странная ситуация, когда некоторые деятели культуры, мало того что поливают грязью русских, но делают это за счёт их налогоплательщиков. Конечно, запрещать ничего не надо, но обратить внимание на эту ситуацию следует", - пишет депутат.

Вероятнее всего, депутат представил такую инициативу после того, как в СМИ получили распространение слова народного артиста Алексея Серебрякова о том, что национальная идея России построена на хамстве и наглости.

"У меня кроме сочувствия к Алеше ничего нет. Надеюсь, он по-прежнему будет сниматься в России, чтобы жить, потому что там он вряд ли кому-то нужен", - прокомментировал слова актера режиссер Андрей Кончаловский. При этом с Серебряковым согласились Лия Ахеджакова, Ефим Шифрин, и Виктор Шендерович.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лошматый27.02.2018 11:34
Запретить уж сразу всех оппозиционеров или всего лучше запретить РФ. Запрещать так, запрещать, что мараться каким-то актерышком.
Ответить
2?27.02.2018 13:18
Конечно, трудно представить ситуацию, когда кого-то кормят, чтобы он и его семья не умерли с голоду в чужой стране, а он на своих кормильцев льет помои. Если этот человек сам не понимает своего хамства по отношению к его кормильцам, почему бы ему на это и не указать?
Ответить
3Железнова27.02.2018 14:36
Актёр Серебряков как пропагандист и воспитатель хамства, наглости и агрессии.27.02.2018 12:45Серебряков в ответе за то, что постсоветский кинематограф 90-х и начала "нулевых" воспитывал восхищение к образам бандитов, предателей, самогонщиков и прочих моральных чудовищ. Он ни разу не отказался от роли.Хороший пример для общества, правда?Схлынули уже и первая, и вторая волны хайпа от очередного скандального высказывания актёра-эмигранта Алексея Серебрякова про «наглость, хамство и силу» как якобы «национальную идею россиян». Большинство с Серебряковым, уже давно и прочно закрепившим за собой репутацию русофоба, спорили, кто-то – соглашался, кто-то – восторженно тиражировал его точку зрения (это, конечно, касается преимущественно медиасферы одной соседней страны). Но за всем этим кипением страстей забылась простая, даже очевидная, вещь. О ней и поговорим.Напомним, что в 2012 году актёр переехал в Канаду, причём не столько из прагматических, сколько из «идейных» соображений: «Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил». Наш сайт уже писал на эту тему пару лет назад, соболезнуя тонкой психике Серебрякова, который хоть и сменил Родину, но почему-то зарабатывать вынужден по-прежнему в стране «грубости, агрессии и наглости». Бедняга!Вопрос, однако, в другом. А именно: хорошо, допустим, что актёр Алексей Серебряков прав и в самом деле в нашем обществе достаточно явно присутствует эта атмосфера агрессии, грубости и наглости. Но кто воспитывал общество в таком духе?Да, сам Серебряков и воспитывал!Вспомним все главные роли этого деятеля кинематографа. Вам приходит на ум хоть один положительный образ, который был им воплощён на экране? Всю свою жизнь Серебряков старательно, с огоньком выводил на свет образы мерзавцев, уголовников, предателей, разного рода типажей, для которых именно агрессия, хамство и сила была стилем жизни, главными ценностями и персональной идеей. Это амплуа для Серебрякова стало настолько безальтернативным, что превратилось буквально во «вторую кожу». Половину жизни Алексей провёл на съёмочной площадке в шкуре тех, кого он теперь почему-то критикует. А что ж так? Может быть, нечего на зеркало теперь пенять, в котором кривые рожи твоих героев отражаются миллионами реальных россиян?«Бандитский Петербург -2» — Серебряков играет главаря бандитской группировки Званцева. Играет красиво, от души, романтизируя образ человека, для которого сила и агрессия заменили все прочие нравственные принципы. Сериал стал безоговорочным хитом, им восхищались миллионы молодых людей, чтобы, как и с героев «Бригады», «делать жизнь». Задавал ли Серебряков вопрос себе о том, кого он воспитывает – лично он, персонально и непосредственно?«Штрафбат» — сам фильм по мерзостности вполне достоин стать в ряду весьма немногих «антишедевров», — скажем, «Сволочей» и «Утомлённых солнцем». Но тонкую душу Серебрякова это не смущает! Он охотно берётся за одну из ведущих ролей в нём, как обычно – корчит гримасы исподлобья, коими исчерпывается весь арсенал его художественных приёмов, и опять же – он свой среди уголовников, людей, для которых… см. выше.Весьма скоро за Серебряковым прочно закрепилась слава актёра чисто «негативного» — в отличие, скажем, от Дмитрия Дюжева или Владимира Вдовиченкова, не говоря уже о Хабенском, Машкове или Гармаше – актёров сложных, универсальных, разноплановых. Нужен выразительный негодяй – все знают, к кому идти. И Серебряков раз за разом подтверждал «профпригодность»: в балабановских «Жмурках» и «Грузе 200» он играл то наркохимика, то самогонщика. Это просто карма какая-то!Но «звёздным часом» Серебрякова стал, конечно, «Левиафан» — своего рода «икона стиля», концептуальное творение «параллельной России» — такой, где и в самом деле царствуют все негативные качества. В этой «Антироссии» творятся чудовищные и отвратительные вещи, и этот «мир наизнанку» вкладывается в головы зрителей. Серебряков стал главным действующим лицом этой аморальной и попросту гнусной подмены, которая исподволь развратила неизвестно даже сколько умов, выдавая себя за «правду». И теперь он хочет, чтобы люди, которых он учил ненавидеть и презирать собственную страну, общество и сограждан будут добрыми, вежливыми и умильными? Нет, правда?!
Ответить
4Железнова27.02.2018 14:37
И, как это всегда бывает в жизни, пришло «время собирать камни». Не то, чтобы Серебряков лично испортил всё население России, не велик махатма. Но за то, что всё-таки у многих из нас с детства кинематограф, прочно вытеснивший литературу с места «школы жизни», воспитывал восхищение к образам бандитов, предателей, самогонщиков и прочих моральных уродов – Серебряков в ответе. Уж чья бы корова мычала, а его бы – молчала. Будь на его месте Евгений Леонов или Юрий Никулин, создавшие десятки запоминающихся добрых, светлых и возвышенных образов – они бы имели полное право сказать: ребята, да откуда в ваших душах столько зла, мы же вас с экрана не этому учили! А вот Лёша Серебряков – как раз таки этому самому!Теперь пусть не жалуется. Он и дальше продолжает свой накатанный путь вниз, «игру на понижение»: одна из последних его ролей 2017 года… кто бы вы думали? Правильно, бандит Лёха Штырь. Карма есть карма.Начни с себя, Серебряков. Эти слова уместны тут как нельзя более.Григорий Игнатов.
Ответить
5Железнова27.02.2018 14:44
А это несколько штрихов к канадскому образованию.) ))))"О некоторых особенностях зарубежного образования несовершеннолетних россиян Об этом не предупреждают продавцы программ обучения иностранному языку, например, в Университете Торонто. Родителям, вознамерившимся отправить ребенка отдохнуть, расширить кругозор, и заодно подучить, к примеру, английский - читать и смотреть, как говорят медики, показано. Ведь это не мелочи вроде зажатого питания в день прилета, которое было специально дополнительно оплачено, или отсутствие обещанного телефона / интернета в номере. В конце концов, кто из русских не привык к обману заграницей? Важно иное. Дело в том, что они деятельно не желают, чтобы из русских мальчишек вырастали мужчины и патриоты, а из девчонок - жены и матери. Так вот, сообщаю, почему больше не отправлю ребенка на летние курсы в Университет Торонто. Во-первых, уже отправлял. Во-вторых, не понравились особенности детского образования. У них, конечно, не всегда получается, обучая языку, попутно растлевать сознание несовершеннолетних. Только разве это значит, что нападки на здоровую детскую психику полезны? Не обрадовался .Не обрадовался, когда ребенок сообщил, что руководитель летних курсов в Университете Торонто убежденный гей. Весь такой в цветах радуги, с вихляющей походкой. В резиденции проживания, у столовой, повсюду в общественных местах Университета Торонто вниманию обучающихся представлена активная антироссийская пропаганда с гей уклоном. Также там раздают журналы детям - на фото один из них. Описание статьи "Сбежал из "ужасной" России? Не мужчина и не женщина? Это в Канаде - точно "успех"! Получил канадское гражданство, порвал российский паспорт, ненавидит Россию, клянет Путина. Нужен такой пример детям? А родителей в Университете Торонто - не спрашивают. Но ведь можно отвернуться? От пропаганды, от рекламы и от - извините за мой французкий - вихляющего (или правильнее - виляющего?) своей немужской частью тела педагога. Так и решили - отвернуться, занявшись учебой. Удивился Удивился, что за отказ сидеть с гомосексуалистами за одним столом в столовой администрация грозила депортацией. Сказал, что правильно не сидеть рядом, а за депортацию - ответят - если не канадцы, так продавцы их гейориентированных курсов в Москве. Расстроился. Расстроился, когда стали звонить из офиса продаж языковых туров, пенять на многие нарушения дисциплины, угрожать депортацией, требовать так повоздействовать на ребенка, чтобы вёл он себя "тише воды ниже травы". Как такое требовать? Считаю, что вести себя надо не тихо и низко, а достойно. Обошлось. Несколькими мазками обрисовал лихим московским менеджерам перспективы бизнеса в Москве по организации гей образования зарубежом: если будут проблемы у меня и ребенка, они должны быть и у тех, кто мне их продал. Стало понятно, что обошлось, когда ребенок сам прилетел по окончании обучения. Собственно, чисто по занятиям языком - только восторженные отзывы, но проживание и администрация летней языковой школы - стали испытанием на зрелость. Такое зарубежное образование в Университете Торонто, в частности, не рекомендую. Если вдруг не стоит задача испытать психику ребенка нападками и придирками воинствующей педерастии, разнузданной рекламой алкоголя и яростной пропагандой русофобии. По материалам: ссылка
Ответить
6Ирина Петрова27.02.2018 14:44
А с чего взяли, что актер - русофоб? Артист, всего лишь, не разбирается в политике, психологии, плохо знает историю, чего-то не понимает и недопонимает. Несчастный человек, как и многие-многие русские, которых обманули и предали те, которым доверяли, которые стояли у власти, которые продали Россию и разграбили, опустили искусство и культуру, в том числе, и кинематографию. Нет в России национальной идеи. Нет и не может быть. Конституция запрещает.
Ответить
7Бомж27.02.2018 15:09
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Не трогай Серебрякова, видно по картинке, что наш парень.
Ответить
8Артем27.02.2018 15:16
Актер грубиян, вякал бы в России - претензий нет.
Ответить
9Бомж27.02.2018 15:17
В ответ на сообщение № 6 от Ирина Петрова: На счет, что не разбирается, ты неправа. Человек точно определил философию нынешней России, не зря так всполошились присосавшиеся жулики.
Ответить
10Ирина Петрова27.02.2018 15:53
В ответ на сообщение № 9 от Бомж: Вполне может быть, что это философия его окружения и твоего. Недаром же он без родного дома, как и ты.
Ответить
11Ян27.02.2018 21:00
В ответ на сообщение № 6 от Ирина Петрова: А кто ворует, не Гоголь центр и всякие деятели культуры, у него з. п. примерно 10 зелени в съёмочный день, отчасти мин. культуры наших денег, так что, подождём. То и запели, что на хвост встали культурной богеме отмывающих наши деньги. Так что пусть не вякает про наш ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ люд.
Ответить
12ЗаДумчивый27.02.2018 23:28
А давайте пойдём радикальным путём и запретим телевидение? Хотя нет, тогда мы не сможем эффективно промывать народу мозги.
Ответить
13Пожилой еврей в чёрной широкополой шляпе27.02.2018 23:33
Лия Ахеджакова, Ефим Шифрин и Виктор Шендерович.Ба! Да тут все свои! Шалом!
Ответить
14Украинец гордый28.02.2018 11:27
В разврате этого Деятеля виноваты наши те же деятели, которые платят нашими же бюджетными деньгами (миллионами) этим же русофобам. И в этом безобразии уже предлагают разобраться прокуратуре и следственному комитету. Непонятно за какие такие заслуги предводителю Гоголь центра давали непонятно на что 230 млн. руб., непонятно почему Додину давали 100 млн.? Непонятно на что Джигарханяну давали 100 млн, из которых непонятно куда ушло 80 млн. Непонятно как у Табакова на счете видимо так же оказалось 650 млн. руб. У нас что, эти деятели обнаглели?? Или специально такого вот "Серебрякова" взращивают и пихают ему "бабла" во все дыры, чтобы он вот это вот нес и вносил вредительскую русофобскую смуту в нашу и без того непонятную молодежь. Причем он всех растравит и стравит, а сам в Канаду, где уже гражданство за наши же бюджетные деньги и прикупил! Когда прекратится этот бюджетно-финансовый разврат в этой в общем бедной стране. За сколько его купили враги России, за 30 "сребреников" что ли? ПОЗОР! Чтоб он позорил страну, которая его конченного кормит?
Ответить
15Людмила Незнамова (Боловина)28.02.2018 12:32
Не плюй в колодец, из которого пьешь воду. Абсолютно разочарована в Серебрякове, как в человеке.
Ответить
16Ирина28.02.2018 15:42
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Кто это писал? Автор, не завидуйте! Серебряков гениальный актер, а то, что вы разочарованы,)))) никому не интересно.)
Ответить
17Иосиф28.02.2018 17:26
Мы, конечно же, поддерживаем депутата в его справедливой реакции вот на ЭТО.
Ответить
18Он один что ли осуждает страну28.02.2018 18:13
"Государственное информационное агентство РИА Новости составило список российских актеров, открыто критикующих страну. В материале говорится, что эти артисты зарабатывают в России, но нелестно отзывающиеся о ней и ее населении.Поводом для составления списка послужило высказывание актера Алексея Серебрякова, сказавшего в интервью журналисту Юрию Дудю, что в России национальной идеей являются сила, наглость и хамство.На первом месте в списке РИА Новости стоит Алексей Серебряков. Далее указаны Анатолий Пашинин, Дмитрий Дюжев и Константин Райкин.
Ответить
19Железнова28.02.2018 19:12
В ответ на сообщение № 18 от Он один что ли осуждает страну: Я просто оставлю это здесь.
Ответить
20Железнова28.02.2018 21:03
Сухоруков ответил Серебрякову: Русская черта - это терпение, а не агрессия.Известный российский актер Виктор Сухоруков рассказал о своем видении особенностей русского менталитета. Популярный российский актер театра и кино Виктор Сухоруков дал интервью одному из зарубежных изданий, в котором рассказал о своем видении типичных для русского человека ментальных качеств. Он рассказал, что считает русских людей, прежде всего, терпеливыми, а отнюдь не склонными к агрессии. А в тех случаях, когда все же дело доходит до агрессии, – это защитная реакция на вызовы окружающего мира. Терпение в надежде на лучшую долю, описанное Сухоруковым, очень напоминает христианское понятие смирения. Таким образом, популярный артист ответил своему коллеге Алексею Серебрякову, который не так давно заявил, что российская национальная идея заключена «в силе, наглости и хамстве». "И это не голые слова. Что такое терпение? Это ожидание, сносность, понимание того, что все проходит, как говорил еще царь Соломон давным-давно. Даже когда русский человек ввяжется в драку, умрет и воскреснет — он снова будет терпеть в надежде на лучшую долю. И когда я слышу, что русский человек агрессивен — это неправда. Таким образом он пытается защититься. Если он агрессивен, значит мир таков", — сказал Сухоруков.
Ответить
21Железнова01.03.2018 07:50
Вот это - ЛЮДИ! А без всяких таких вот продажных актёришек мы, как-нибудь, обойдёмся.
Ответить
22Журн-т01.03.2018 12:31
Не нравится -пусть валят туда куда хотят. Без них воздух чище станет. А то все уже прямо тошнит. Дюжев лоснящийся и жирный от гонораров не мыслимых. Сильно переоцененный и тот туда же. Может талантливые наконец появятся, а не эта сильно жрущая мерзость? Причем журналист Шахназаров, так и сказал, что Серебряков был нетрезв. Может бухать уже надо завязывать!??? Тогда и страна покажется другой без алкогольной Абстиненции???
Ответить
23Шекспир01.03.2018 18:26
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Молодец Вы товарищ Железнова. Я Вас люблю!
Ответить
24Алкаш с большой дороги01.03.2018 20:38
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Он еще молод и не опытен. Его можно простить. Вот я уже со стажем!
Ответить
25Бутерброд03.03.2018 02:33
В ответ на № 23 от Шекспир. Железнова, вы уже и Шекспир? Это вам свойственно себя саму хвалить.
Ответить
26Железнова03.03.2018 09:51
В ответ на сообщение № 25 от Бутерброд: Лоринда, это ты имеешь привычку вести беседы со своими тараканами.)))) Ко мне не относится.))))))))
Ответить
27Андрей03.03.2018 10:01
В ответ на сообщение № 15 от Людмила Незнамова (Боловина): Я бы посмотрел на ваше разочарование в нашем правительстве? если бы отъехали хотя бы сто км от Москвы. Серебряков прав. А может вы в Черкесске живёте как в Эмиратах?
Ответить
28Рыболов03.03.2018 12:53
В ответ на сообщение № 23 от Железнова. Батюшки, Железякина сама себе в любви призналась. Еврейская особенность. Хвалить себя.
Ответить
29Кузя03.03.2018 12:58
В ответ на сообщение № 26 от Железнова. Вы уже всем показали не только свои тараканы в голове, а также постоянно грязные, липкие, жиром испачканные ваши руки. Поэтому к другим, чистым людям прошу не приближаться!
Ответить
30Алексей03.03.2018 18:22
Сколько злопыхательных комментариев волей-неволей заставляют признать, что Серебрчков прав. Добавлю, что те, кто не помнит своих предков - добрых справедливых Православных, не кичливых, не борзых, которых всегда Европа встречала как освободителей, а не быдло - ждет нищая и униженная старость. Ваши потомки пойдут дальше вас и будут еще более озлобленные и легче поддаваться манипулированию из СМИ. Здесь многие "великие" решили высказать свои аналитические опусы по поводу тех героев, что играет "актеришко". согласен неприятно смотреть в свое отражение, задумываться не о том какие мы молодцы (только от того что наши предки были героями), а о том что наши пороки показали в настоящем виде. Все брюзжание от нежелания улучшаться изнутри.
Ответить
31Ку-ку03.03.2018 21:58
В ответ на сообщение № 30 от Алексей: Как же он прав?))) Серебряков переехал в Канаду несколько лет назад. Перед отъездом дал интервью, которое почти ничем не отличается от его последнего, с критикой России. Ему не нравится жить на Родине, в России. Бывает. Его все услышали, зачем опять повторяться, ради чего или ради кого? Может, себя уговаривает в правильности решения, отъезда в Канаду. Живет в Канаде, а деньги зарабатывает в России, на которую льет грязь. Разве, это порядочно? Плюет в колодец, из которого воду пьет? Или считает, что деньги не пахнут?
Ответить
32Железнова04.03.2018 08:44
В ответ на сообщение № 29 от Кузя: Лоринда, это ты что ли "чистая"? С твоими влажными мечтами о групповых изнасилованиях?) ))))))) Вот чудИла.)))))))))
Ответить
33Николай Ларичев04.03.2018 18:04
В ответ на сообщение № 15 от Людмила Незнамова (Боловина): Очень верно.
Ответить
34Эскандер05.03.2018 14:16
Только странно почему этого ДЕЯТЕЛЯ будут продолжать СНИМАТЬ в этом очередном телевизионном ОТСТОЕ? И получать за это миллионы, которые они отмывают на том поприще. Причем бюджеты осваивают эти халуи от киношки?
Ответить
35Задумчивый05.03.2018 21:55
Если бы он не пил, то и правду не рассказал. Выходит, что в России без водки не было бы и свободы слова.
Ответить
36Бойкот обещанкину!08.03.2018 09:34
В ответ на сообщение № 30 от Алексей: Вы совершенно правы. А холуи те, кто сейчас крысиными стайками потянется "избирать" назначенного обещанкина обещать обещанное.
Ответить

Добавить комментарий

98377 71941 23948