Суд освободил из-под ареста врача-гематолога Елену Мисюрину

05.02.2018 22:031124#Елена_Мисюрина суд

Московский городской суд освободил из-под ареста врача Елену Мисюрину, которая была приговорена к двум годам колонии за смерть пациента. От гематолога получили подписку о невыезде. Об этом сообщает Lenta.ru.

Было установлено, что арест Елены Мисюриной был произведен без должных на то оснований. За период осуществления следственных действий она не нарушала условий подписки о невыезде. Также суд полагает, что в материалах дела множество противоречивых судебно-медицинских экспертиз, что не позволяет формировать точных выводов о вине врача.

Напомним, следствие полагало, что во время биопсии костного мозга Елена Мисюрина повредила пациенту кровеносные сосуды, вследствие чего спустя несколько дней мужчина скончался в другой клинике. Сама Елена Мисюрина утверждала, что этого не могло произойти и пациент умер по другой причине.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людоед06.02.2018 00:17
Вообще, врача тяжело осудить. Это надо подключить честных опытных врачей, но где их возьмешь и они своих не продают, потому что могут тоже ошибиться.
Ответить
2Пенсионер06.02.2018 09:52
Она хороший специалист, и семья её хорошая. Но и пациента жалко. Вчера на ТВ "у Малахова" дочек пациента показывали - тоже очень хорошая семья. Все переживают. Вот ведь как получилось. Сочувствуем. Но, как сказали дочки, пункция эта была "не информативна" по заключению. То есть вообще бесполезная, пунктвата там было мало. Получается, зря мужчина пострадал. Да ещё за свои деньги, поскольку делали эту манипуляцию в частном центре, а не в больнице города. Вот она, платная медицина! Да и старшая медсестра больницы (откуда сама врач), которая подрабатывала в этом же "медцентре", что-то там не так оформила по информативному согласию пациента. Дочки пациента рассказывали в этой передаче, что "СК", при проверке этого медцентра, много недостатков выявил. А уж про клинику "Медси" (тоже платную), куда пациента потом положили, даже говорить не хочется. И плазму там не переливали и гематолога (хоть какого) не приглашали, чтобы разобраться. Тупо сосуд искали (при тотальном не свёртывании крови от острого лейкоза!). Да, не повезло мужику с этой платной медициной. Если бы потом, по Скорой, привезли его в 52 ГКБ, откуда сама врач, или в другую гор. больницу, может быть, спасли бы. Мир его праху! P. S. По городским больницам Москвы (бесплатным) специалисты сейчас грамотнее и ответственнее. Но вообще, в медицине, как повезёт. Не болейте!
Ответить
3Пенсионер06.02.2018 10:17
В ответ на сообщение № 2 от Пенсионер: Модераторы: "несвёртывании" было написано грамотно, вместе, а не отдельно. Поправьте, пожалуйста.
Ответить
4Пенсионер06.02.2018 10:20
В ответ на сообщение № 3 от Пенсионер: Модератора: Да что ж такое! "Неинформативна" - было написано правильно, вместе. Поправьте, пожалуйста. "Пунктата", а не "пунктвата" было написано. Тоже поправьте, пожалуйста.
Ответить
5Швондер06.02.2018 16:08
В ответ на сообщение № 1 от Людоед: У нас сейчас только глаза покойникам закрывают бесплатно. У меня всех родственников умертвили вот такие "специалисты". То там не обнаружили, то там не выявили, то там ошиблись, а людей нет! Всю родню покосили. Надо им давать сроки, иначе мы сами будем вершить правосудие. А на кого надеяться? Жиды со времен Александра Невского проникли в медицину и оборзели. Все равно мы буем их судить своим судом.
Ответить
6Дежурный врач-психиатр06.02.2018 20:32
В ответ на сообщение № 5 от Швондер: Швондер, думаешь само пройдёт? Ты лечись давай!
Ответить
7Ппп06.02.2018 20:59
Пора бы поменять белые халаты на черные, будет логичнее!Придет время и все ответят за своё! Не сомневайтесь!
Ответить
86806.02.2018 21:42
В ответ на сообщение № 5 от Швондер: Врачи в Германии очень подготовленные и опытные, я уверен, что они бы все вылечили как у меня и многих других, но есть, здесь експрементируют на больных и делают ради денег ненужные операции. В отношение протезов зубных в Польше в Венгрии и Чехословакии делают дешевле и во многих случаях лучше.
Ответить
9Смешинка07.02.2018 09:59
В ответ на сообщение № 5 от Швондер: Согласна, врачей нужно судить. Мою сестру убили врачи, вторую тоже чуть не убили, но она вовремя поехала в соседнюю Осетию. Успели спасти. Чтобы перепутать лопнувший сосуд в брюшной полости с остеохондрозом, нужно быть каким доктором.
Ответить
106807.02.2018 17:50
Когда мне гланды вырезали в Барнауле в 1967, использовали иглу для замораживания 2000 мм длинной и где-то 3 мм толщиной. Первый раз проткнула гланды и вылила наркотик в желудок второй видно тоже не особо удачно, боль была страшная. Тут я тоже делал разные три операции. Иголки такие тонкие, что почти не чувствовал укола. Наркотик действует прекрасно, неслышно просто как оперируют и отходил прекрасно. Только один раз была страшная боль при отходе, я попросил таблетку и быстро все успокоилось. Они тут очень любят оперировать, потому что большие деньги за это получают. Некоторые даже ненужные операции делают, это 40%, по ТВ говорили.
Ответить
11Швондер07.02.2018 18:59
В ответ на сообщение № 6 от Дежурный врач-психиатр: Послушай меня! Тут как-то по ТВ прозвучал вопрос: "Почему так часто стали избивать врачей?" Да все потому, о чем я написал. Даже если всех "Народных мстителей" начнут отправлять в психушку это нашей отсталой медицине не поможет. Не приведет это и к усилению добросовестного отношения к своим профессиональным обязанностям со стороны медработников. В этих "ошибках" кроется что-то большее. Что-то похожее на преступление в отношении малоимущего населения, на геноцид. Поэтому врачей бью и будут бить, и сажать за дело. Народ не позволит превращать его с скотину с соответствующим этому статусу лечением.
Ответить
126808.02.2018 02:40
Ну я считаю, что мне их вырезали. Я чувствовал, что мне в горло льется жидкость, но я ничего не мог сказать. Я первый раз делал операцию и у меня нога тряслась от напряжения, видно ей это мешало. Она даже сказала, что первый раз имеет с таким дело. Другие в палате, моложе даже, быстро восстанавливались. Мне даже какой то горячий укол поставили, не предупредив, что будет жарко. А что вы специалист?
Ответить
13Алкаш-баламут07.02.2018 21:47
Как Путин говорил, что если всех жуликов садить, то и не с кем было бы работать, так и с врачами выходит.
Ответить
14Пациенты07.02.2018 23:13
В ответ на сообщение № 11 от Швондер: Нашёл крайних? Ну и молодец! Теперь мы за медицину спокойны.
Ответить
15Объективности ради07.02.2018 23:57
В ответ на сообщение № 10 от 68: Если тебе гланды "крио" оперировали, то их не "вырезают", а прижигают жидким азотом, "вымораживают". Но это сейчас считается неэффективным, старая методика. Остаются спайки и рубцы, заживает всё долго и болезненно, а оставшаяся ткань миндалин всё так же хронически воспалена.Лучше гланды удалять полностью, если есть соответствующие показания (хр. тонзиллит на фоне хр. пиелонефрита, например. Или ревматизма. Или миокардита и т. д.). При местной анестезии не должно быть больно! Что-то было не так с врачом-грачом."Наркотики" не используют, это ты зря. "В желудок вылила"? Вряд ли. Это ты анестетик сглотнул, как слюну глотают. Когда обкалывают ткани вокруг миндалин, часть раствора может просачиваться обратно. Игла длинная, да. А как же по-другому достать нёбные дужки, в которых миндалина находится? Мне тоже удаляли гланды. Плавали, знаем. Потом долго заживает, потому что раневая поверхность. Но некоторые уже на другой день сметану банками ели (в другой палате видели такого мужика). В 80-м году такие операции делали бесплатно в Союзе. И, как правило, хорошо (если врач хороший и руки откуда надо у него растут). В медицине всегда всё было, есть и будет индивидуально (а не по дурацким "стандартам", как теперь навязывают). Потому что у каждого "своя болезнь", даже если диагнозы одинаковые. Каждый организм единственный и неповторимый. А врачевание - это не только наука, но и искусство, как считали древние. И на больного нельзя отводить 5-10-15 минут, как сейчас требуют от медиков. А разбираться с ним надо столько, сколько требуется по его состоянию. И ещё очень много "надо" всякого существует. Так что не всё от медиков-лечебников зависит. Такие теперь условия для работы медиков созданы, что работать, по-моему, просто в медицине невозможно. А Швондер всё бьёт медиков и бьёт, последних добивает. Не бей их, Швондер, козлёночком станешь!
Ответить
16Швондер08.02.2018 09:33
В ответ на сообщение № 15 от Объективности ради: У евреев при обрезании часто возникает стресс, который впоследствии сильно влияет на их характер. После этой экзекуции человек приобретает садистские наклонности. Главное в садистских наклонностях — это стремление к абсолютной власти. Будучи врачами, способ достижения абсолютной власти очевиден - причинять другим людям страдания и смотреть, как они мучаются. Многие пациенты реагируют на это избиением врачей. Это естественная защитная реакция. Чтобы этого не было нужно принимать в мед Вузы побольше русских. А садистов однозначно судить! Вот и всё. В чем проблема?
Ответить
17Киото08.02.2018 09:59
В ответ на сообщение № 16 от Швондер: Ты думай сначала, кого бить. А то получится, что не тех и не за то. И где тогда справедливость? Заведи себе чучело типа "груши" и радуйся. Кто мешает? Вот в Японии, говорят, специально для псих. разгрузки, подчинённым ставят чучело начальника для битья. Результат - японцы вежливые, культурные и улыбаются (не только своим начальникам).
Ответить
18Швондер08.02.2018 10:58
В ответ на сообщение № 17 от Киото: Безусловно подумаю. Я в начале с ним в баню схожу. Посмотрю что к чему, а уж потом изобью. Ты уж не печалься.
Ответить
19Нейтрино08.02.2018 12:51
В ответ на сообщение № 16 от Швондер: Слушай, а может ты прав?)))) Это же глубокая мысль? Пройдя в детстве экзекуцию через обрезание, чтобы никто больше не смел над ними "властвовать, довлеть", поэтому они и стремятся к власти над другими, неважно, через деньги, должности, музыку, культуру, юмор-без разницы, лишь бы властвовать толпой?))))))У моего сына, в 8 лет обнаружили фимоз (если правильно написала диагноз, в общем по простому-искривление кончика писюна), и ему сделали в детстве операцию, чтобы не было последствий в более взрослом мужском возрасте.))))) По еврейским обычаям его не "обрезали", как положено у них в подростковом возрасте, но как он сам смеялся, что из-за операции перенесённой им в детстве, на пол. члене - в дружеских компаниях, в банях-саунах: евреи, мусульмане- его принимают "за своего", как "обрезанного".))))) Так ему и говорят: "По виду ты русский, а оказывается-наш!"
Ответить
20Хе08.02.2018 14:54
В ответ на сообщение № 16 от Швондер: Хе, согласен. У мусульман тоже та же проблема с обрезанием. Говорят, что и у женщины из-за ревности они что-то вырезают, может что-то на голове, что они все в платках ходят.
Ответить
21Швондер08.02.2018 17:01
В ответ на сообщение № 20 от Хе: Не стоит ёрничать.
Ответить
22Крыша поехала08.02.2018 17:40
Что "деется" (не исправл.), граждане? Что "деется" (не исправл.)! Маньяков, вместо "высшей меры", отпускают. А уважаемых спецов-медиков на их место определяют. Это, чтобы помещение не простаивало? В сегодняшней МК написано про этого "деятеля". В Москву припёрся, отсидев "пожизненное" в 25 лет. По амнистии. Вот так у нас.
Ответить
23Швондер08.02.2018 18:50
В ответ на сообщение № 22 от Крыша поехала: Видно тюрьмы переполнены или на корм заключенных нет денег. Все разворовали. Жулик жулика стережет. Потеха! Вот дожили. Да здравствует ВВП в ермолке! Но голосуй за Грудинина! Он в облаках не летает. Он крепко стоит на Российской земле. Недаром его жиды атакуют.
Ответить
24Пенсионеры08.02.2018 20:52
В ответ на сообщение № 23 от Швондер:Грудинин, конечно, у себя, в отдельно взятом хозяйстве, хорошие показатели имеет и о людях заботится. Успехи налицо ( пишется вместе). Но для политика вяловат. Не его это стезя. Зря он впрягся. Да и по ТВ даже понятно, что устал. Но человек порядочный, что уже радует. Уважаем. А голосовать будем за Путина, уж не обессудьте.
Ответить
25Общественность08.02.2018 21:04
В ответ на сообщение № 24 от Пенсионеры: Правильно, политик должен уметь врать, а у Грудинина это плохо получается.
Ответить
26Дедушка08.02.2018 22:09
Театр. Все стараются, чтоб все осталось по-старому, как при выборах Ельцина.
Ответить
27Швондер08.02.2018 23:56
В ответ на сообщение № 26 от Дедушка: С Б. Н. Ельциным так вот плохо надели ему мешок на голову, когда после его пьяных похождений по деревенским бабам, кинули его с моста местные мужики. Позор для Ельцин центра! Мраморный памятник ему надо собачкам обгадить, задрав ногу повыше.
Ответить
28Революционер09.02.2018 15:45
В ответ на сообщение № 27 от Швондер: неблагодарный ты, он же революцию сделал капиталистическую. Надо его рядом с Лениным положить, который ее уничтожил. Но все-равно оба на нас старались.
Ответить
29Швондер10.02.2018 20:14
В ответ на сообщение № 28 от Революционер: Я вот так и не понял, за что его благодарить. Лично мне стало жить тяжелее, да и порядка стало меньше. А ВВП его приемник. Что можно от него ожидать простому труженику в России. Пенсию ведь не подняли. А сколько трескотни было!
Ответить
30Р13.02.2018 14:56
У нас тут один санитар угрохал 300 старушек. Суд идет.
Ответить
316819.02.2018 13:01
В ответ на сообщение № 30 от Р: Тут в Германии есть люди от медицины, которые умерщвляют старых людей, по их желанию или по просьбе медперсонала домов престарелых, за их плохое поведение. Они мою мать так умертвили, за то что она оскорбляла и кидала подушками на санитаров. Потому что у ней нервы были не в порядке, она отсидела 8 лет в сталинской тюрьме ни за что и ее сбила машина. Мне одна намекнула на это и хотела еще деньги.
Ответить

Добавить комментарий

98443 71996 23959