На федеральных каналах Грудинин оказался лидером негативных сюжетов

03.02.2018 14:401936#выборы_президента_России Владимир_Путин Павел_Грудинин

Коммунист Павел Грудинин оказался самым критикуемым кандидатом в президенты на федеральных каналах. К такому выводу пришли в общественной организации по защите прав избирателей "Голос". Эксперты проанализировали сюжеты на Первом канале, "России 1", НТВ, РЕН, "Пятом канале". Более того, Павел

Грудинин оказался лидером по числу упоминаний на ТВ (20%). За ним следуют лидер ЛДПР Владимир Жириновский (18%) и действующий президент РФ Владимир Путин (7%). При этом большинство упоминаний про Павла Грудинина носит исключительно негативный характер (77%). О президенте России Владимире Путине на федеральных каналах больше всего положительных упоминаний.

Во многих сюжетах намеренно упоминалось, что доверенным лицом Павла Грудинина является уголовник Сергей Удальцов, "отбывший срок в колонии по организации массовых беспорядков".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Что за беспредел03.02.2018 15:13
Почему коммунист? Если он коммунист, то почему Коммунистической партии запрещают проводить агитацию в поддержку Грудинина? Другой аспект. Как не включишь ТВ там Путин во всех каналах. Других показывают редко и в негативе. Это честные выборы? Грудинину надо ещё февраль попиариться на ТВ, насколько возможно, потом снять свою кандидатуру, объявив выборы политическим фарсом, объявить, что не пойдёт голосовать, а март посвятить агитации своих сторонников сделать то же самое. Тогда он получит реальную поддержку от народа, разовьёт её к следующим выборам. Будем выбирать президентом или Грудинина, или Навального.
Ответить
2Ирина Петрова03.02.2018 18:11
В ответ на сообщение № 1 от Что за беспредел: Зачем мы будем выбирать Грудинина или Навального? Чтобы воткнуть дощечку на могильном холмике с надписью "Россия"?
Ответить
3Ирина Петрова03.02.2018 18:21
Любой здравомыслящий человек воспринимает Грудинина, как болтуна. Его программа никак не укладывается в президентские сроки, нужно лет 20 для ее выполнения. Если выполнять, что еще не факт. Грудинин продемонстрировал скудное образование и еще более скудную осведомленность в существующих вопросах управления Россией. Его симпатии к Норвежскому социализму серьезно настораживают.
Ответить
412303.02.2018 18:40
В ответ на сообщение № 1 от Что за беспредел: С детсадовского возраста давно вышел? Ты действительно веришь в "выборы"? В России? При нынешней власти?
Ответить
5Нейтрино03.02.2018 20:38
В ответ на сообщение № 2 от Ирина Петрова: Ты уже Россию похоронила и могильный холмик насыпала?
Ответить
6Ирина Петрова03.02.2018 22:24
В ответ на сообщение № 5 от Нейтрино: Я не буду голосовать ни за Навального, ни за Грудинина, ни за Собчак, ни за Жириновского.
Ответить
7Молчун03.02.2018 22:35
В ответ на сообщение № 3 от Ирина Петрова: Расскажите о программе кандидата Путина или подскажите, где её найти. Вот, это болтун, так болтун! Остальное дописать цензура не позволит.
Ответить
8Шекспир04.02.2018 12:24
В ответ на сообщение № 3 от Ирина Петрова: Грехи других судитьВы все усердно рветесьНачните со своихИ до чужих не доберетесь.
Ответить
9Алкаш04.02.2018 12:27
В ответ на сообщение № 6 от Ирина Петрова: Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна, А всякого словами разобидишь; А у себя не видишь и бревна! («От всенощной вечор.»)
Ответить
10Ирина Петрова04.02.2018 13:00
В ответ на сообщение № 9 от Алкаш: Это что за обижонки? Ты за кого обиделся, за Навального или за Жириновского? Или за Грудинина скорбишь? Это ты писал ему предвыборную программу?
Ответить
11Народная примета04.02.2018 13:02
Ой, Ирина Петрова появилась!))) Значит, Старый Русский где-то рядом.
Ответить
12!04.02.2018 13:06
Люблю клубнику. Буду голосовать за Грудинина.
Ответить
13Ирина Петрова04.02.2018 13:08
В ответ на сообщение № 7 от Молчун: Как можно назвать болтуном того, кто не предал гласности свою программу? По крайней мере, в полном объеме. Но, в общем, президент говорил о своей программе. Не болтун. Ничего такого невыполнимого, как у Грудинина. А у Навального программа написана для недоразвитых мозгов, четко видно, что ориентирована на не очень умственно и духовно развитых подростков.
Ответить
14Ирина Петрова04.02.2018 13:11
В ответ на сообщение № 12 от! : Турецкую клубнику любишь? Или ты умеешь различать, когда Грудинин торгует своей клубникой, а когда турецкой или какой еще?
Ответить
15?04.02.2018 13:12
В ответ на сообщение № 3 от Ирина Петрова: У Грудинина "скудное образование"? А у тебя какое образование, мадам?
Ответить
16Алкаш04.02.2018 13:23
В ответ на сообщение № 10 от Ирина Петрова: Ты прочитай все это стихотворение А. С. Пушкина. И вынь бревно из себя. Легче станет.
Ответить
17!04.02.2018 13:23
В ответ на сообщение № 15 от?: Вот-вот, нет бы о своем образовании подумать, а она чужое критикует, "святая и непорочная".
Ответить
18Баканова Лера04.02.2018 14:25
В ответ на сообщение № 11 от Народная примета: Ну да, подслеповатое плешивое мурло рядом с ней ошивается.)))
Ответить
19Старичелло04.02.2018 15:47
Вот как боятся некоторые настоящего русского мужика!
Ответить
20Ирина Петрова04.02.2018 16:09
В ответ на сообщение № 15 от?: Зачем тебе мое образование? Разве я баллотируюсь в президенты?
Ответить
21Ирина Петрова04.02.2018 16:23
В ответ на сообщение № 16 от Алкаш: Прочитала стих. Ну и? Я то тут с какого боку? Я тебе не сотоварищ в твоих делишках. И даже не сочувствующая.
Ответить
22Общественность04.02.2018 16:30
В ответ на сообщение № 7 от Молчун: Зачем нам программа Путина? Мы его знаем уже много-много лет и судим eго по делам, а не по программе. Людям нужна стабильность! Поэтому мы за него.
Ответить
23?04.02.2018 16:40
В ответ на сообщение № 20 от Ирина Петрова: Ты сама никакого образования не имеешь, а смеешь судить об образованности других! Поэтому тебя и спросили, чтобы все видели, кто здесь рассуждает о политике и оценивает образование кандидатов в президенты. Эксперт из огородного растения.)))
Ответить
24?04.02.2018 16:44
В ответ на сообщение № 21 от Ирина Петрова: Пушкин о тебе стихотворение написал, а ты не довольна.)))
Ответить
25П04.02.2018 18:26
В ответ на сообщение № 6 от Ирина Петрова: Правильно. Это совершенно излишне, я давно уже полёживаю на мнении избирателей. Более того, если провести массовый опрос кто за кого голосовал, с целью проверки легитимности, всплывут весьма интересные подробности.
Ответить
26Лара Баканова04.02.2018 20:15
На № 22 от Общественность. Вам нужна особая криминальная стабильность? Значит вы из тех самых кому это выгодно. А как пишут нелюди про Удальцова Сергея - ''уголовник!''. А про тех, кто у них в креслах 'депутат' и ''прокурор''. Снимите кривые очки и полечите свои глаза, если ничего дальше своего носа уже не видите.
Ответить
27Железнова04.02.2018 20:57
В ответ на сообщение № 26 от Лара Баканова: Лоринда, ты как цепная собака, на все кидаешься.))))))) Смешно.)))))
Ответить
28Железнова04.02.2018 21:04
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Дополню. Термин "Цепная собака" есть и в психологии.Кто такая Цепная Собака? Это такой член антилидерской группировки (в данном случае Лориндины тараканы), который первый лает на вновь прибывшего или даже на руководителя, иногда считая себя лидером группы. В фильме "Место встречи изменить нельзя" – это Промокашка, который первым подошел к Шарапову, внедрившемуся в уголовную группировку. А теперь случай из клинической практики.Лечилась у нас в клинике молодая учительница средней школы. Заболела она после того, как была уволена по статье. Обидно ей было, что никто из учителей за нее не вступился, тогда как она чувствовала себя в коллективу лидером, "защитницей всех обездоленных и угнетенных". Когда я ее спросил, для чего она вступала в борьбу с руководством, почему именно она шла ругаться с директором, а не кто-нибудь другой, она ответила: "Учителя мне говорили: "Иди ты, ты можешь с ними разговаривать!". Не надо вам объяснять, кто там был лидером, а кто – Цепной Собакой.Итак, два признака Цепной Собаки. Первый – лает на вновь прибывших в группу, второй – идет выполнять ту работу, которую в принципе нельзя выполнить успешно. Цепная Собака мечтает стать лидером. Поэтому она всегда пытается стать лидером во вновь создаваемых группах, но поскольку лидерство – состояние души, личностная компетентность, ей это не удается.
Ответить
29Лара Баканова04.02.2018 21:25
На № 27 от Железнова. Уймись, сторожевая дворняга еврейского криминала! Бросаетесь вы везде на меня! Пора на вас одевать в намордники и в клетку, как особо опасных животных. Не ходи в чужую жизнь с бандюгами и не лезь на женщин с детьми. А шайкам вашим место на помойке. Избегалась прямо вся за мной, на сайте! На колбасу себе зарабатывает.
Ответить
30Дедушка04.02.2018 23:40
Про Путина большинство положительных отзывов, потому что даже здесь фильтруют плохие отзывы об нем.
Ответить
31Баканова Лера05.02.2018 01:28
В ответ на сообщение № 29 от Лара Баканова: Ларик, ты на сайте уже много лет орешь одни и те же буйные, бестолковые глупости.))) И сидишь на сайте с протянутой рукой, и ждешь легких денег, т. е. ведешь себя, как настоящая хохляцкая еврейка.)))
Ответить
32Михась05.02.2018 03:32
В ответ на сообщение № 31 от Баканова Лера. Это ты зарабатываешь на Ларе и имеешь легкие деньги на ней. Тебя гнать надо. Чужие слезы ты еще не подсчитал, а только деньги считает. У вас долги большие перед ней. Пора отдавать, сиди заливай дальше. Сидишь на сайте орешь годами не по теме.
Ответить
33Костя05.02.2018 03:36
В ответ на сообщение № 27 от Железнова. Так это ты Железнова на картинке. Точь в точь, только и еще на цепи. Смех.
Ответить
34Леон05.02.2018 03:39
В ответ на сообщение № 30 от Дедушка. Именно так фильтруют. Их убирают. И поэтому здесь Путин лишь во всей красе.
Ответить
35Смешинка05.02.2018 09:58
Покажите хоть кто-нибудь этого Грудинина до декабря 2017 года. Почему такая двоякая информация о нем? Почему жители этого совхоза на видео сидят, как деревянные и говорят как роботы? Почему бы не сделать большой репортаж об этом совхозе, где господствует коммунизм и все живут как в раю? Вообще, я предлагаю в президенты выбрать Шнурова. Он хоть и матерщинник, но бабке квартиру подарил, а значит если у него будет возможность, еще многим подарит.)))))
Ответить
36Смешинка05.02.2018 10:18
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Склероз, будь он не ладен. Забыла картинку.)))))))))))))
Ответить
37Сестра05.02.2018 10:31
В ответ на сообщение № 13 от Ирина Петрова: Подскажите, я так понимаю, вам никто не угоден кроме Путина, президента который у власти более десятка лет и что хорошего у нас сейчас при нем? Все растащено и разворовано, воруют так что не стесняются уже. Добавил пособие, самая настоящая замазка глаз. Получать их будут только те у кого заработная плата меньше прожиточного минимума (т. е. 8 тыс. руб.), при нашей инфляции такой вообще не должно быть. Как вы думаете много таких? Зато отменили социальные пособия по другим пособиям. Так за кого вы агитируете, того кто контролирует все Федеральные каналы и без конца себя нахваливает? Вот уже где противно то.
Ответить
38Козлов05.02.2018 11:14
Ну, ФСБ, как преемница КГБ, знает, как создать негативный или положительный образ человека через прессу. Такие их работники, как Ирина Петровна или Железнова, здесь пример.
Ответить
39Объектив05.02.2018 12:02
Чем меньше времени до выборов, тем больше грязи выливают на Грудина. Разве это "честные" выборы? У меня Грудинин ассоциируется с Гагариным.
Ответить
40?05.02.2018 12:06
В ответ на сообщение № 38 от Козлов: У вас есть доказательства в причастности их к ФСБ или вы их руководитель?
Ответить
41Швондер05.02.2018 12:18
В ответ на сообщение № 39 от Объектив: Грудинин победит!
Ответить
42Объектив05.02.2018 13:33
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Не важно, как проголосуют, важно как посчитают.
Ответить
43Баканова Лера05.02.2018 15:02
В ответ на сообщение № 32 от Михась: Ларик, у тебя, как у любой хохляцкой еврейки, все разговоры только о деньгах))). Я тебе посылаю дырку от бублика и от мертвого осла уши)))
Ответить
44Жирар де Пордье05.02.2018 17:34
В ответ на сообщение № 2 от Ирина Петрова: Тетя Ира вы посмотрите, как поднял Грудинин свой колхоз. Там фермеры получают по 50 т. р. о какой "доске" ты говоришь???
Ответить
45Желала Депардье05.02.2018 19:02
В ответ на сообщение № 44 от Жирар де Пордье: Мне нравится Грудинин. Главное, его не перепутать с Родченковым.
Ответить
46Козлов05.02.2018 22:29
В ответ на сообщение № 40 от?: Ты что в СССР не жила и кого все-время хвалили и кого проклинали в прессе не слышала и кого сажали?
Ответить
47Избиратель05.02.2018 22:50
Не партии стремятся к власти, а все их лидеры. И, победив, они с собой заберут, только нужных овец. И продолжится все по имеющемуся уже сценарию. Ну сколько можно вас нас учить!? Эх, народ!
Ответить
48Лара Баканова05.02.2018 23:33
Зачем вырезать обычные слова из моего комментария № 26? ''А про тех, кто у них в креслах преступлениями занимается, называют '' депутат'' и ''прокурор''. Фамилии даже не написала и взяли срезали. А что можно преступлениями с кресел промышлять? Кого здесь защищают? Евреев? А кто меня русскую России будет защищать?! Преступники не нуждаются в защите. И вот развели криминал за счет прикрывательств. Это я так не оставлю.
Ответить
49Лара Баканова05.02.2018 23:46
В ответ на сообщение № 43 от Лера содержанка террористов. У тебя, как у чистокровной еврейки все разговоры, только о деньгах. Но здесь, деньги на ветках не висят на сайте. А таких как ты дармоедов, конечно проплачивают. Я тебе, содержанка террористов, посылаю дырку от буквы О и хвост от мертвого осла. Деньги, которые ты на мне здесь зарабатываешь, тебе выйдут боком.
Ответить
50Баканова Лера06.02.2018 00:54
В ответ на сообщение № 49 от Лара Баканова: Ларик-Дорик, склеротические проявления-это тоже признаки шизофрении))) Ты на сайте побираешься, клянчишь деньги, выкладываешь номера своих счетов "для борьбы с бандитами" и насильниками, которые тебя всю жизнь насилуют, а обвиняешь в этом меня))) Это называется перекладывать с больной головы на здоровую))) Мне ничего посылать не надо потому что я ничего не прошу и клянчу, в отличие от тебя. Это ты раскрыла свой огромный еврейский хавальник и ждешь халявы))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
51Михайлиди06.02.2018 03:16
Ещё одного глупого хотят посадить нам на шею.
Ответить
52Владимир06.02.2018 05:34
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Предостаточно фильмов о совхозе, но они все в интернете, по ТВ такое не покажут! Сами понимаете почему.
Ответить
53Баканова Лера06.02.2018 07:29
В ответ на сообщение № 50 от Баканова Лера: "Не клянчу", разумеется)))
Ответить
54Вор06.02.2018 18:56
В ответ на сообщение № 51 от Михайлиди: Одним больше, другим меньше - все делают вид, что работают, а в действительности воруют.
Ответить
55Галина06.02.2018 21:05
В ответ на сообщение № 2 от Ирина Петрова: Кто болтун, вопрос спорный?
Ответить
56Наталья07.02.2018 03:46
В ответ на сообщение № 13 от Ирина Петрова: За Путина уже всё предрешено, все чиновники за него, т. к. воруют свободно и заработной платой не обижены. Рапортуют, что всё хорошо, а ни промышленность, ни сельское хозяйство нормально не развиты.Может в Москве и хорошо, а в глубинках поразваливали всё, медицина и образование платное, деньги надо с детства откладывать на образование, даже в училища уже надо платить. За него однозначно не голосую, перемен к лучшему как не было, так и не вижу.
Ответить
57Наталья07.02.2018 03:52
В ответ на сообщение № 7 от Молчун: Согласна с Вами. Никаких перемен для простого народа, прибавки мизерные кидают, а у чиновников заработная плата в 50 раз больше, чем у уборщицы. Промышленность и сельское хозяйство развалено в глубинках, одни АОО и ООО.
Ответить
58Смешинка07.02.2018 10:11
В ответ на сообщение № 52 от Владимир: Ну, почему же? Журналисты сегодня не те, что в советское время, всюду шныряют и скандальные репортажи ведут. А совхоз как будто в космосе находится. В интернете я могу себя представить царицей Савской, это не трудно.
Ответить
59Старичелло07.02.2018 15:30
В ответ на сообщение № 44 от Жирар де Пордье: Средняя зарплата в хозяйстве 72 тысячи! Красивейший детский садик! Самая лучшая школа в Европе! С тёплым туалетом! Пенсионерам, из совхозной кассы доплачивает по четыре тысячи рублей! Этот мужик человек дела. А на что способны Мендели? Денег нет, умирайте, как хотите!
Ответить
60Ирина Петрова07.02.2018 17:31
В ответ на сообщение № 59 от Старичелло: Всемирный банк рассказал, что с Израилем все грустно, спадают темпы развития. Причина в том, что учителя, выпускники советских вузов, ушли на пенсию. Пришли другие учителя, они не воспитывают ту элиту, в которой нуждается Израиль. Так что без советского образования, которое создали в СССР кадры из царской России, не только Мендели, но и русские Иваны активно деградируют и драпают из России в комфортные сытые страны.
Ответить
61Ирина Петрова07.02.2018 17:46
В ответ на сообщение № 57 от Наталья: Вы хотите перемен к лучшему? Если так, то забудьте об этом. Пока ЦБ России, который контролирует более 70% финансов России, управляется МВФ, перемены могут быть только к худшему.
Ответить
62Ирина Петрова07.02.2018 17:54
В ответ на сообщение № 56 от Наталья: Загубил образование в России Кузьминов Ярослав Иванович, супруг Эльвиры Сазипзадовны Набиуллиной, председателя ЦБ России. Оба получили и получают за это свои плюшки.
Ответить
63Ирина Петрова07.02.2018 18:04
В ответ на сообщение № 56 от Наталья: Обо всех необходимых переменах для вас и для нас побеспокоились Чубайс, ныне здравствующий, и Гайдар, ныне покойный. Развивается страна по стратегии Кудрина Алексея Леонидовича. Шувалов, Греф, Поздышев (родственник Грефа), Силуанов, Орешкин - вот неполный список реальных делателей благосостояния российского народа.
Ответить
64Старичелло07.02.2018 18:09
В ответ на сообщение № 60 от Ирина Петрова: Я не знаю, как там у вас в Израиле. Был всего лишь один раз в жизни, в Иерусалиме. Знаете, почему в Израиле не строят небоскрёбов? Не знаете? В следующий раз объясню. А знаете, почему ортодоксальные евреи не сбривают свои завитушки на висках?Даже объяснять не стану.Я знаю, что население страны, нашей страны, сознательно и планомерно, бросили в пропасть нищеты. Даже Греф об этом проговорился. Наше население, оказывается, должно государству 24 миллиарда. Это факт.Где деньги, Зин?
Ответить
65?07.02.2018 19:25
В ответ на сообщение № 64 от Старичелло: Население должно государству 24 млрд. (руб или долларов? Почему не написали)? Читала, что долги россиян перед банками превысили 12 трлн. рублей. А государство простит россиянам более 150 млрд. руб. долгов по налогам.
Ответить
66Пехотинец08.02.2018 07:08
В ответ на сообщение № 10 от Ирина Петрова: Кроме сплетен про якобы турецкую клубнику на Грудинина что-нибудь есть??
Ответить
67Железнова08.02.2018 08:00
В ответ на сообщение № 66 от Пехотинец: Ну почему же, есть. Зарубежные счета, например, теперь как бы закрытые.)))))))) Откуда, Зин?
Ответить
68Пехотинец08.02.2018 09:21
Жириновский сокрушается:- Счета закрыты, а деньги где.Ты тоже старая сплетница. Ты же любишь выставлять на сайт картинки. Вот и опубликуй номера счетов. Ну хотя бы бывших. Да, Грудинин не бедный. Он умеет зарабатывать. И не только для себя. В отличие от некоторых. А тебе нужен нищий президент?
Ответить
69Наталья08.02.2018 09:44
В ответ на сообщение № 62 от Ирина Петрова: Кто его назначил? Путин и его команда и всех остальных чиновников. Воруют, их заменяют и всё по кругу снова идёт Везде развал, одно радует, что войны хоть нет.
Ответить
70Пехотинец08.02.2018 10:34
В ответ на сообщение № 69 от Наталья: Войны нет? А в Сирии гибнут лучшие мужчины страны. На Донбассе укро фашисты обстреливают детские садики, школы и поликлиники, т. е. русскоязычное население. На дорогах и предприятиях ежедневно гибнут, или становятся инвалидами, десятки и сотни живых людей. В коридорах больниц умирают беременные молодые женщины. Также умирают люди, которым на "скорой" советуют "примите аспирин". Я один раз позвонил в "скорую". У меня спросили адрес. И мне сказали, что по этому адресу скорая не будет приезжать. Потом, правда два раза приезжали оказывали медпомощь. Предлагали госпитализацию. Но почему сразу не слушают утопающих на Семозере?
Ответить
71Железнова08.02.2018 10:55
В ответ на сообщение № 68 от Пехотинец: А зачем? Грудинин сам заявлял, что были, запутался прилюдно в избиркоме, какие закрыл, какие-нет.)))) Зачем же мне знать больше него? Вот ты и опровергни, и докажи, что счетов не было.))))))
Ответить
72Железнова08.02.2018 10:57
В ответ на сообщение № 68 от Пехотинец: Я вообще-то считаю, что Грудинин мог бы быть неплохим мэром Москвы, вместо Плиточника. Вот это его уровень.
Ответить
73Баканова Лера08.02.2018 12:28
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Человек, который не помнит, есть ли у него счета в иностранных банках и сколько их, мог бы быть неплохим мэром Москвы?))) Сразу вспоминается незабвенная фраза из "Джентльменов удачи": "Тут-помню, тут-не помню".)))
Ответить
74Пехотинец08.02.2018 12:43
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Были, да сплыли. Доказательства в студию. Ты обиделась за старую сплетницу?А кто ты есть? Вот по мне, даже если и были, ни о чём не говорит.Вы проверьте свои счета в офшорах.
Ответить
75Пехотинец08.02.2018 13:05
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: А я считаю, что он бы стал отличным президентом и разогнал бы всю вороватую братию.Ещё раз повторяю. Человек, который добился выдающихся результатов и для себя, и для своих работников, достоин стать президентом.
Ответить
76Смешинка08.02.2018 14:34
В ответ на сообщение № 75 от Пехотинец: Твои бы слова, да Богу в уши. Но я не верю этим коммунистам. Боюсь, будет еще хуже.
Ответить
77Баканова Лера08.02.2018 20:15
В ответ на сообщение № 75 от Пехотинец: Блажен, кто верует)))
Ответить
78Железнова08.02.2018 20:30
В ответ на сообщение № 74 от Пехотинец: Старичок, ты у нас мент, вот и доказывай, что счетов не было. Заодно, не забудь, на чём денежки были сделаны.))))) Подмосковной земельки вокруг трасс, для продажи, уже не осталось.)))))) Ну, доля в ТЦ, построенных на землях совхоза, есть, конечно. Заодно, поинтересуйся, сколько стоит месяц пребывания в чудесном детском садике, для одного малыша.)))))) В последнее время Павел Грудинин стал активно пиарить два собственных детских сада, которые были построены на территории агрохолдинга. Казалось бы, олигарх занялся социальными проектами, детям помогает. Но даже здесь миллиардер не упускает свою выгоду от государства.Дело в том, что одно место в саду Грудинина стоит 22 тыс рублей. Не из дешевых. Конечно же, не каждый родитель способен платить такую сумму, чтобы его ребенок ходил в «элитный» садик. Поэтому государство выкупило 98 мест из 120 и ежегодно отчисляет олигарху около 25 млн. рублей за содержание детей. Хотя, скажу тебе по секрету, детский садик-частный. А простые дети ходят в простые сады. Квартиры работников совхоза? Как раньше, у дворников-лимитчиков были, пока работаешь-живёшь. Нет-выселяют. И так, куда не копни. Да и сам Грудинин, совсем как ты, то он в Едим Россию, то он сокол Жириновского, теперь вот-коммунист как бы. Родственная для тебя душа. Вы оба извертелись все.)))))
Ответить
79Баканова Лера09.02.2018 00:29
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Слушай, это ухохотайка))) Старичок совсем недавно визжал за Наваляльного, а теперь агитирует за клубничного Пашу))) Такой принципиальный))) Ой, чё деется-то.))
Ответить
80Железнова09.02.2018 09:02
В ответ на сообщение № 79 от Баканова Лера: А ещё за Мальцева, а до этого настаивал, чтобы я голосовала только за КПРФ. Десять раз переметнулся, перевёртыш. Всё надеется продаться за деньги, а не за пустые обещания.))))))
Ответить
81Баканова Лера09.02.2018 10:59
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Выражение "Политическая проститутка" - это про Старичка.))) "Вовремя предать - это не предать, а предвидеть" - это тоже про него.)))
Ответить
82Читатели09.02.2018 13:17
В ответ на сообщение № 80 от Железнова:Железка, отвечу тебе словами из твоей любимой песни.Это школа Соломона Пляра, Школа бальных танцев, вам говорят.Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперед и два назад.Кавалеры приглашают дамов, Там, где брошки, там перёд.Две шаги налево, две шаги направо, Шаг назад и две вперед.Дамы, не сморкайтесь в занавески, Это неприлично, вам говорят!Это неприлично, негигиенично, И несимпатично, вам говорят.Дамы, приглашайте кавалеров, Там, где галстук, там перёд!Две шаги налево, две шаги направо, Шаг назад и две вперед.Фима, Соня, бросьте разговоры, Что за балаболки, вам говорят!Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперед и две назад.Дамы, дамы, помогите Боре, Помогите Боре, вам говорят!Он наделал лужу в коридоре…Шаг вперед и две назад!Алик Рабинович, я имею выйти, Я имею выйти, вам говорят!Алик Рабинович, вы мне замените, шаг вперед и две назад.Это школа Соломона Пляра, Школа бальных танцев, вам говорят!Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперед и две назад.
Ответить
83Железнова09.02.2018 14:49
В ответ на сообщение № 82 от Читатели: А кто сказал, что это МОЯ любимая песня? Ты? Значит и любимая ТВОЯ, раз на ум ТЕБЕ пришла.)))
Ответить
84Пехотинец09.02.2018 15:38
В ответ на сообщение № 78 от Железнова Чё то у тебя с памятью, старушка. В восьмидесятые дворникам давали квартиры после двух лет работы. Навсегда.
Ответить
85Артиллеристы, Сталин дал приказ09.02.2018 15:50
В ответ на сообщение № 84 от Пехотинец: А ты что, в Москве квартиру таким способом получил?
Ответить
86Железнова09.02.2018 18:02
В ответ на сообщение № 84 от Пехотинец: Не знаю, дворником не работала. Но, думаю, что у тебя всё слишком легко. Скорей поверю, что после 10 лет работы. А у Грудинина не навсегда. Ещё на слуху его суды с выселением работников.
Ответить
87Пехотинец10.02.2018 08:48
Смешинке. Грудинин не коммунист. Он, скорее талантливый капиталист!Железновой. Грудинин никогда не утверждал, что не имел счетов в иностранных банках. Не надо ля-ля. А как ты думаешь, сколько стоит здание садика, оборудование, мебель и содержание?Моя родственница очень любит детей. Несколько лет снимала капитальное здание в Подмосковье площадью 200 кв. метров. Ей по госпрограмме несколько раз предлагали взять субсидии на развитие бизнеса. Она всегда отказывалась, потому что для этого надо собрать пакет документов. Все необходимые документы были. Но надо было отчитываться за каждый потраченный рубль. Это такая морока! Собирать каждый чек. А чеки не всегда были. Например, гастарбайтеры, живущие по близости, постоянно забивали канализацию тряпками. Приходилось вызывать дежурных сантехников, естественно им платила. Но это мелочи. Для детишек построила во дворе садика красивую веранду. Это обязательное условие. Дети постоянно ломали игрушки и мебель. С игрушками иногда помогали родители. Но основную часть приобретала на личные средства. Часто ломалось оборудование. То водопровод прорвёт, то электроплиты надо срочно поменять. Работала даже по ночам. Каждую зиму строила ледяную горку. Детей мёдом не корми. Им покататься с горки интересно и весело. Благо, что снег и мороз в Подмосковье бесплатные. Теперь немного посчитаем. Ежемесячная плата за аренду здания 200 тысяч руб. Плюс примерно столько же уходило на зарплату, плюс налоги. Иногда бывали штрафы. Это надо было содержать не менее двадцати детей только для того чтобы работать по нулям. А летом количество детей неумолимо сокращалось, (сезон отпусков), до 13-15 детей. Приходилось работать в убыток. Труд, прямо скажем, нелёгкий. Так что не надо выставлять Грудинина жадным. А плата за место в саду 22 тысячи, при средней зарплате 72 тысячи вполне подходящая. Зато ребёнок всегда будет сыт и под присмотром воспитателей. С ним будут заниматься. Его будут готовить к школе. Он будет развиваться.Читал несколько заказных статей, с целью бросить тень на плесень на Грудинина. Всё выставлено из пальца. Так же читал отзывы на эти пасквили. Люди понимают, что на него пытаются наговаривать. Кое-кто почувствовал сильного соперника. Грудинин очень умный, с большим опытом. Это руководитель с неординарными способностями. И ваши потуги его опорочить, просто смешны. Но вы продолжайте. Мне даже прикольно.Вот вернётся на сайт Старый Русский. Он вам ещё отпишет пряников, а то вы соскучились.
Ответить
88Пехотинец10.02.2018 08:57
В ответ на сообщение № 85 от Артиллеристы, Сталин дал приказ: Не я. Мои соседи получили. Потом развелись. Ему дали ещё одну однушку. Потом они две однушки обменяли на двушку. Таким образом решили свой жилищный вопрос. Москвичи люди хорошие, но квартирный вопрос их испортил!
Ответить
89Пехотинец10.02.2018 09:05
В ответ на сообщение № 88 от Пехотинец: Модераторы, предпоследний абзац, "тень на плетень". Спасибо.
Ответить
90Пехотинец10.02.2018 09:08
В ответ на сообщение № 87 от Пехотинец: Даже электронику настроили против Грудинина!
Ответить
91Железнова10.02.2018 09:17
В ответ на сообщение № 87 от Пехотинец: Старичок, меня это совсем не интересует. Зря ты опять начал простынки писать.))))) И сказочки рассказывать, "когда вернётся СР".)))))) А ты и не уходил. Ваши уши везде торчат.))))) Хватит уже народу мозг выедать. Мальцев, Провальный, Грудинин, КПРФ. К кому ещё переметнёшься? И прекрати графоманить. Краткость - сестра таланта.)))))) А не вот это твоё распузыривание.
Ответить
92Пехотинец10.02.2018 09:27
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: Ты один раз развернулась на 180 градусов и с тобой сразу стало всё понятно. Как правильно говорят "предавший один раз - предаст ещё не один раз".
Ответить
93Железнова10.02.2018 09:49
В ответ на сообщение № 92 от Пехотинец: С тобой что ли развернулась?)))) А ты думал, что за пятёрку командовать мной будешь всю жизнь?)))))) Как же, как же.)))))))
Ответить
94Баканова Лера10.02.2018 13:44
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: У него, наверное, насморк, поэтому он свои сопли на сайт вывешивает.)))
Ответить
95Баканова Лера10.02.2018 14:30
В ответ на сообщение № 94 от Баканова Лера: Добавлю. А рядом стоит Старушка и лапшу варит)))
Ответить
96Баканова Лера10.02.2018 14:35
В ответ на сообщение № 92 от Пехотинец: Старичок, фраза из фильма "Гараж" про тебя: "Вовремя предать - это не предать, а предвидеть"))) Вот ты и вертишься, как черт на сковородке)))
Ответить
97Пехотинец10.02.2018 14:58
В ответ на сообщение № 96 от Баканова Лера: Мне не нужно вертеться. Грудинин сказал: "Не надо врать, что денег нет. Только у "золотого" полковника изъяли девять миллиардов".А он один такой? Вот вы и боитесь того, что вас и ваших хозяев немножко потрясут. И отрабатываете свои тридцать сребреников.Помогла бы лучше Ларе найти сына. Бегаешь за ней по веткам сайта, как прокажённая.
Ответить
98Железнова10.02.2018 15:38
В ответ на сообщение № 97 от Пехотинец: А был ли мальчик?))))
Ответить
99Железнова10.02.2018 15:47
В ответ на сообщение № 92 от Пехотинец: Старичок, вот где собака порылась.)))
Ответить
100Баканова Лера10.02.2018 16:06
В ответ на сообщение № 97 от Пехотинец: Старичок, опять ты про себя пишешь в плане того, что тридцать сребреников отрабатываешь))) А по поводу сына Лоринды: Старичок, ты же мент, вот и помог бы ей.)))
Ответить
101Баканова Лера10.02.2018 16:15
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: А для тебя это новость? Для меня - нет. Московский горком КПРФ, который возглавляет Рашкин, депутат Госдумы, примерно 3 года сотрудничает с «Наваляльным». Разумеется, они пытались это скрыть, но это раскопали некоторые СМИ и журналисты, в том числе и Караулов. Вот такие принципиальные коммунисты.)))
Ответить
102Баканова Лера10.02.2018 16:21
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: А про "принципиальность" Старичка нам все известно.)))
Ответить
103Железнова11.02.2018 20:14
«МЫ ВАС ВСЕ РАВНО ВЫСЕЛИМ»: БЫВШАЯ РАБОТНИЦА СОВХОЗА ИМЕНИ ЛЕНИНА РАССКАЗАЛА, ПОЧЕМУ РЕШИЛАСЬ НА САМОСОЖЖЕНИЕ.Олег Городничий, Лидия Филькина проработала в совхозе имени Ленина, возглавляемом Павлом Грудининым, более 10 лет. Семье дали жилье, за которое они исправно выплачивали взносы. Но потом из-за личного конфликта с руководством их оставили без единственной квартиры. В феврале 2014-го Филькина решилась на отчаянный шаг и совершила самосожжение, чтобы обратить внимание на свою проблему.«Мы вас все равно выселим»: бывшая работница совхоза имени Ленина рассказала, почему решилась на самосожжение.Родители Александра приехали в Москву на заработки в 1997 году и начали работать в совхозе. С семьей подписали договор коммерческого найма. Подразумевалось, что через 10 лет квартира, в которой они жили и платили взносы, станет их собственной. Часть денег за жилье ежемесячно вычитали из зарплаты, часть засчитывалась отработанными годами.Но за два года до выхода на пенсию руководство приняло внезапное решение об увольнении и попросило покинуть квартиру. На улице оказалась целая семья с детьми и грудным внуком на руках. По словам Филькиной, глава совхоза, олигарх Павел Грудинин об этой ситуации знал.Выступая перед избирателями, кандидат в президенты от КПРФ не раз заявлял, что жизнь в его совхозе налажена идеально: все люди довольны, зарплаты достойные, условия жизни тоже. Но история Филькиных не вписывается в эту картину. Члены семьи до сих пор уверены, что причиной увольнения и выселения, стал личный конфликт олигарха с их сыном.Павел Николаевич прекрасно об этом знает, мы думали, мы за нее отработаем, мы отработали по 13 лет, у нас на 10 лет квартира была. Полностью выплатили по этому договору коммерческого найма. Он мне сказал — мы вас все равно выселим, пока зима — живите в общежитии, там койко-место.Семья обратилась в полицию, дело передали в суд, но отстоять право жить в квартире Филькиным так и не удалось. По словам Лидии, позже они узнали, что совхоз уже продал жилье.Сразу после выселения у главы семьи, Александра Филькина случился инсульт. С тех пор его здоровье так и не восстановилось.«Он после инсульта. Когда нас поставили перед вопросом, что нас будут выселять, в этот же день с ним случился инсульт. Затем еще два, и вот недавно четвертый. Состояние, конечно, тяжелое», — рассказала Филькина.Пострадала и сама Лидия. В 2014 году, пытаясь привлечь внимание к выселению своей семьи из единственного жилья, она совершила самосожжение. Шрамы от ожогов по всему телу у женщины остались до сих пор. Уже несколько лет семья пытается вернуть жилье — были и адвокаты, и обращения в полицию о незаконном выселении, и иски в суд. Записывались Филькины и на прием к директору совхоза Павлу Грудинину, но решить вопрос по-хорошему не получилось. Но и сейчас они не теряют надежды на справедливость, и вместе с обманутыми пайщиками совхоза обратились за помощью к депутатам Мособлдумы. С пайщиками ситуация такова, они требуют вернуть свои земельные паи, которые были переданы ими Грудинину. А земелька в ближнем Подмосковье ох, как дорога.
Ответить
104Юля11.02.2018 22:18
В ответ на сообщение № 97 от Пехотинец: Я Вас всегда поддерживаю за то, что вы такой.
Ответить
105Железнова12.02.2018 08:28
В ответ на сообщение № 158 от Противник режима: Эй, противник! Лучше бы дома убрался. Небось заросло всё грязью.))))))) Куда не глянешь - да, бардак!) )))))))
Ответить
106Железнова12.02.2018 17:52
В ответ на сообщение № 140 от какбыЖелезнова: Ты за себя пиши.))) Меня твоё мнение вообще не интересует. Ты же железный.))))))
Ответить
107Пехотинец14.02.2018 14:03
В ответ на сообщение № 104 от Юля: Спасибо, Юлечка! Эти "друзья" уже обнаглели до того, что дают приходькам взятки проститутками. Вы можете представить такое, например, в Китае?
Ответить
108Читатели18.02.2018 10:09
В ответ на сообщение № 82 от лже-Читатели: Под чужой ник работаешь? А чё так? Песня, может, и хорошая, только не по делу.
Ответить
109Читатели Читателям20.02.2018 11:03
В ответ на сообщение № 108 от не лже-Читатели: А мы не лже-читатели, мы натуральные Читатели. Мы много чего читаем. И Старого Русского читаем, и других классиков русской словесности. Его "Старуха-Жаба" читали? Наипервейшая вещь в определении негодяев! А читали "Как воспитать человека?" Только скажите, что эта вещь не прекрасна! Водка должна быть в сорок градусов, а не в тридцать! Старый Русский готовит по старым рецептам, без химии, без заменителей, всё в натуральном, качественном виде. Скажите нам, Читателям, если мы не правы. - Не скажите, Филипп Филиппович все утверждают, что новая очень приличная, 30 градусов.- А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это во-первых. А во-вторых, Бог знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придёт в голову?- Всё что угодно.- Заметьте, Иван Арнольдович, холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими.- Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть надо уметь. А представьте себе, что большинство людей есть вовсе не умеют. Нужно не только знать, что есть, но и когда, как, и что при этом говорить. А если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет:.. не говорите за обедом о большевизме и о медицине.- И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.- Да ведь других нет.- Вот никаких и не читайте. Я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Те мои пациенты, которых я заставлял читать "Правду", теряли в весе. Мало этого, пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит и угнетённое состояние духа. Да." Булгаков М. А.
Ответить
110Железнова20.02.2018 14:13
В ответ на сообщение № 109 от Читатели Читателям: Ой, старичелло, ну как же себя не похвалить, и на одну доску с Булгаковым не поставить?))))) Куды же без этого? Маслица себе подливаешь? Ну, подливай, подливай, "склезить" (не испр.) будет легче.)))))))
Ответить
111Железнова20.02.2018 14:16
В ответ на сообщение № 109 от Читатели Читателям: Подумай над этим. Ну, если сможешь, конечно.))))))00
Ответить
112Железнова21.02.2018 20:18
Подождите, как это Агаларов??? Детский сад, школу, стадион и ясли построил в совхозе Грудинина.
Ответить

Добавить комментарий

98450 72002 23960