Ксения Собчак облила водой Жириновского после серии оскорблений

28.02.2018 19:092937#Владимир_Жириновский Ксения_Собчак

Владимир Жириновский в ходе очередного выступления на шоу Владимира Соловьева устроил скандал. Лидер ЛДПР пытался прервать речь Сергея Бабурина, всячески его оскорбляя. Кандидат в президенты РФ Ксения Собчак попыталась урезонить лидера ЛДПР, в ответ на что он велел ей заткнуться.

— Чёрная мразь, отвратительная баба, *** последняя. Тупая, тупая, — с пеной у рта кричал Владимир Жириновский в адрес Ксении Собчак.

В ответ на ругательства Ксения Собчак плеснула в лицо Владимира Жириновского водой.

— Закройте её рот, пожалуйста. Я её не трогал вообще. Ты ***, отвратительная ***! Говно! Говно, — бушевал Жириновский.

— Ведите себя прилично, — в сотый раз потребовала Собчак. — Я пользуюсь вашими же методами.

"Уберите ее! Проститутка! Б*** последняя!"", - перешел на открытый мат Владимир Жириновский. Телеведущий Владимир Соловьев попытался призвать к гостей к тому, чтобы показывать "если не джентльменское, то хотя бы достойного отношение друг к другу".

На Дальнем Востоке сюжет показали в прямом эфире, однако в повторах передачи скандальную ситуацию "Россия-1" вырезала.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Цирк28.02.2018 20:12
Да ну, ничего нового. Клоуны на политической арене. Но Ксюха зря пожилого человека обижает. Жириновского, как родного, все знают и "у каждого свои недостатки".
Ответить
2Виктор Руденко01.03.2018 03:09
Я был о нём лучшего мнения и хотел отдать за него свой голос, но после вчерашней его выходке, я что-то передумал за него голосовать. России не нужен такой президент, который не может, держать себя в руках. Это ходячая беда (а у России её и так хватает) нет, нам этого не надо.
Ответить
3Виктор Руденко01.03.2018 03:16
Конечно К. Собчак многих раздражает, но вчерашняя выходка Жириновского не лезет ни в одни ворота.
Ответить
4Лара Баканова01.03.2018 05:08
Браво Ксюшенька! Вот молодчина! Поздравляю с достойным отпором! Методика взята у него! Я бы еще многое сказала, но придержу слова для международного суда. Брависсимо Ксения Собчак! Так держать! Совсем обнаглел это "Ендельштейн"!
Ответить
5Лара Баканова01.03.2018 05:35
На № 1 от Цирк. А меня женщину, мать похищенного можно значит обижать и даже преследовать твоему родному Жириновскому и его своре? Они здесь орут каждый день, что я по возрасту ровесница Путина. Что же они лезут ко мне? Почему им можно этим твоим родным, а мне тоже самое - нельзя? А я хочу не только плеснуть ему в лицо, а засадить его навеки c конфискацией всего имущества у его потомков! Поделом! Не будет лезть!
Ответить
6Лилия01.03.2018 05:44
У этого Жириновского порядочные женщины все непристойные, а на свою бабу он забыл посмотреть еще в 1970 году. Инфекция! Опасная и не только. Холодный душ принял - отлично. Впереди еще не только душ для него будет. Обнаглел от вседозволенности. Покажи патент на преступления!
Ответить
7Алкаш01.03.2018 06:01
Ксюша, ты молодчина! Плесени мне в морду боярышник, пожалуйста. Или пива, губы пересохли!
Ответить
8TВИКС01.03.2018 07:26
А ПОЧЕМУ психиатра не вызвали в студию? Когда там Жириновский, это нужно делать заранее.
Ответить
9Лилия01.03.2018 07:43
Где прячешь сына Лары Бакановой 13 лет? Вот никто меры не принимает, поэтому Жириновский рисуется на ТВ. Чем он особенный? Друг Саддама Хусейна. Прошу комментарий не убирать, не способствовать беспределу. Он все украл у матери похищенного, даже здоровье. Это правда! В отличие от его лжи.
Ответить
10Лиопольдина01.03.2018 07:48
А почему наш народ должен смотреть на подобные выходки этого рыжего? А почему ему столько позволяют? Давно пора его запретить и его партию. Кого он там "выкармливает"? Вы знаете?
Ответить
11Папа Карло01.03.2018 07:53
C пеной у рта он постоянно орет на Телевидении. Подобная пена лечится в психиатрии. Тяжелый пациент.
Ответить
12Железнова01.03.2018 08:00
В ответ на сообщение № 4 от Лара Баканова: Лоринда в своём репертуаре.)))))))) Ксюша ей нравится.)))
Ответить
13Смешинка01.03.2018 08:14
С каждым годом кандидаты все убогее. Грудинин тоже смылся с дебатов, видите ли, он не может собрать мозги в кучу, когда ему кричат с мест. Как же они страной управлять собираются? А Ксюша просто пиарится, отлично она знала что ее ждет на встрече с Жириновским. Наверняка, жест с водой перед зеркалом дома репетировала.
Ответить
14Леон01.03.2018 08:16
В ответ на сообщение № 12 от Железнова. Это ты еврейская прихлебательница еврейских преступников и оборотней.
Ответить
15Железнова01.03.2018 10:07
В ответ на сообщение № 14 от Леон: Лоринда, ты уже проснулась? Чё так рано?)))))
Ответить
16Учитель и офицер01.03.2018 10:22
Хуже Немцова эта Собчачка! Эта поклонница Бандеры, за доллар Родину продаст.
Ответить
17Гуляй поле01.03.2018 10:36
Правильно Жириновский ее опустил, "крысотку" (не испр.) ей надо было еще описаться, тогда точно ее бы сразу выбрали!) )))
Ответить
18Тучка01.03.2018 11:20
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: На этих дебатах, у Соловьева, Грудинин был.
Ответить
19Невропатолог01.03.2018 11:23
В ответ на сообщение № 16 от Учитель и офицер: Тебя с Жириком в шестую палату поместят.
Ответить
20Баканова Лера01.03.2018 11:30
В ответ на сообщения №№ 4-6, 8-11, 14 от TВИКС других ников калужской больной клоунессы: Ларик, когда ты на сайте, бригада психиатров всегда готова к срочному выезду по месту твоего нахождения))) Лечись, шизоид.)))
Ответить
21Солнышко01.03.2018 11:38
Анатольевна настоящий лидер, не боится никого. Имела она в виду всяких клоунов. Ксения Анатольевна придёт, порядок наведет! Лично я буду голосовать за Ксению, и мой кум, и сват и брат!
Ответить
22Смешинка01.03.2018 12:28
В ответ на сообщение № 21 от Солнышко: А ты с какого перепуга будешь голосовать? Вы уже выбрали себе, нам таких помощников не надо.)))))))))
Ответить
23Смешинка01.03.2018 12:30
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Картиночку не вставила.
Ответить
24Смешинка01.03.2018 12:50
В ответ на сообщение № 18 от Тучка: И что он говорил? Я не смотрю центральные каналы, мне хватает анонсов.
Ответить
25GRAF01.03.2018 13:39
В ответ на сообщение № 20 от Лера Баканова. Когда ты на сайте, а твои евреи шляются по чужим жизням в преступных целях, нужна бригада психиатров и каратели в особых погонах. Развели в стране черт знает что. И сидят с этим Жириновским борзеют от еврейской наглости и их преступлений. Заткни свою глотку шизо - куку!
Ответить
26Бомж01.03.2018 14:24
Что он ее за волосы не потаскал или воды не вылил как Немцову раньше, или уже старость не радость наступила. Не, с таким пиаром еврей не наберет и 10% процентов, как ни старайся.
Ответить
27Елена Смирнова01.03.2018 14:52
Жириновский обычный клоун. Клоунов нельзя выбирать в президенты, а Собчак молодец. Его бы еще из шланга под напором охладить.
Ответить
28Баканова Лера01.03.2018 14:59
В ответ на сообщение № 25 от GRAF: Слушай, старый, битый калужский графин, лечись, а то тебя уже пора в утиль на свалку сдавать.)))
Ответить
29Баканова Лера01.03.2018 15:03
В ответ на сообщение № 21 от Солнышко: Хохлик, ты что, уже переобулся?)))
Ответить
30Красотка01.03.2018 19:05
В ответ на сообщение № 28 от Лера Биканова. Слушай ты старая, дурная вобла! Опять на сайте твою крышу постоянно сносит. Язык свой дебильный держи за трухлявыми, своими протезами. Так будет лучше. И мозги лечи. Вся оскотинилась. Твоего еврея обсуждают, А она все за Ларой бегает. Лечись!
Ответить
31Баканова Лера01.03.2018 19:23
В ответ на сообщение № 30 от Красотка: Ларик, ты от скромности не умрешь.))) Глядя на твое фото сразу вспоминается: "То ли лошадь, то ли бык, то ли баба, то ль мужик"))) И еще: "Эй, красавица! Да не ты, корявая!")))
Ответить
32Рысь01.03.2018 19:23
В ответ на сообщение № 28 от Баканова Лера. Того еврея, что пеной изошелся, пора с тобой старухой сдавать на свалку. Ну, сколько можно трухой трясти и криминалом рядом с людьми? Пенек ты не допиленный.
Ответить
33Баканова Лера01.03.2018 19:43
В ответ на сообщение № 32 от Рысь: Слушай, Ларик, неграмотная калужская рысь, ты вместо того, чтобы пить лекарства и лечиться, сидишь звездячишь свои буйные глупости на компьютере.))) Я прекрасно понимаю твоего сына. Мне его жаль по-человечески. Имея такую мамашу, никаких врагов не надо.))) Лечись, больная.)))
Ответить
34Красотка01.03.2018 19:57
В ответ на сообщение № 31 от Баканова Лера. С ума сошла ты? В других видишь Лару. Лечи свои глюки. Ты на посылках у еврея Жириновского. Очень текст похож. На старперов работаешь, труха.
Ответить
35Учитель и офицер01.03.2018 20:03
В ответ на сообщение № 19 от Невропатолог: Зачем? У меня с нервами и благосостоянием все в полном порядке.Имею квартиру от Президента близ Москвы стоимостью не менее 5 000 000 рублей (элитка). Зарабатываю от 150000 до 1 000 000 в месяц. К слову, молодой невропатолог в провинции 16 тыр. месяц. Вот и лечи свои нервы от такой зряплаты (не исправлять) и от жуткой зависти к тем, кто выше тебя в разы по статусу и доходам.
Ответить
36Лилия01.03.2018 20:21
У них тут еврейский, давний промысел. Сначала печатку брачную стряпают, потом как в секте закармливают добавками, чтобы психика нарушалась. Затем внушают какие ''плохие'' у похищенных родители, а там и все остальное. Гнилушки еврейские позабыли, что эти родители вырастили, выкормили и еще рожали. На готовенькое все стадом садятся, на чужое и чужих деток! А зачем криминальным стадом бегаете за матерью похищенного c вирусами и за ее имуществом? Оно ведь принадлежит ей и наследнику, которому вы здоровье перепортили из преступной корысти? Вот он еврей после душа! Жаба и то лучше его.
Ответить
37Гульнара01.03.2018 20:46
Жириновский, так держать. Выкидывай всех таких как Собчак. Развели притон там. Совсем обнаглели.
Ответить
38Лилия01.03.2018 21:01
В ответ на сообщение № 33 от Баканова Лера. Ты специально фамилию Баканова нацепила? Всего заложника окружили криминальной, липовой сворой. Вместо родного отца подсунули названного, теперь орут гадости про мать. Значит присобачилась вместо родной матери к чужому сыну, раз льешь здесь гадости и клевету на его мать, и даже фамилию себе чужую пристегнула. Так удобнее колпачить чужих детей. И жены ваши тоже фиктивные. Все для прикрытия и маскарада. Саддам Хусейн уже отдыхает от подобного. Но похоже, что ты ''мать с усами'' и портками.
Ответить
39Чирик01.03.2018 21:09
В ответ на сообщение № 37 от Гульнара. Жириновский развел там и притон, и банду! Когда пижаму в полосочку дадут ему, скажут; Так держать!
Ответить
40Баканова Лера02.03.2018 00:17
В ответ на сообщение № 38 от Лилия: Ларик, это ты свою фамилию нацепила, как кличку собачью и прикрываешься ею, что ты "гусская" с огромным семитским шнобелем))) Впрочем, ты и есть бешеная калужская собака.)))
Ответить
41Баканова Лера02.03.2018 00:22
В ответ на сообщение № 38 от Лилия: Ларик, ты "мать" (ядрёна мать) с усами и без портков.)))
Ответить
42Ирина Петрова02.03.2018 00:56
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: Не только Ксюша репетировала, но и Жириновский. Смотрела я эту сцену. Очень сложно не заметить, что у Жириновского с Ксюшей сценарий прописан. Жириновский должен был поднять рейтинг Ксюши в глазах простого народа и, судя по откликам, ему это удалось. У них свои договоренности.
Ответить
43Невропатолог02.03.2018 08:12
В ответ на сообщение № 35 от Учитель и офицер: Если бы ты был нормальным, то не копался бы в могилах. Об умерших или хорошо, или ничего! А то, что у нас, медработников, зарплата низкая ты прав. Ты знаешь, что на Кубе средняя продолжительность жизни 80 лет! А знаешь почему? Я тебе объясню. Это потому что Фидель тратил на медицину 17% бюджета, так же как и США. А Путин вчера сказал, что собирается увеличить расходы на здравоохранение до четырёх процентов.
Ответить
44Смешинка02.03.2018 10:46
В ответ на сообщение № 42 от Ирина Петрова: Видно, я не из простого народа - к Ксюше симпатия не появилась)))
Ответить
45Против железки я старичок02.03.2018 15:09
В ответ на сообщение № 40 от Бакланова Лера: Бакланша бакланить любила, но клювом била иногда, разок не рассчитав удар-бакланчик умер навсегда!(((( Когда Баклан домой вернулся, он ужаснулся и огрызнулся, и сразу после похорон он лерку выгнал с хаты вон!)))
Ответить
46Против железки я старичок02.03.2018 15:31
В ответ на сообщение № 31 от Бакланова Лепра: Красавицей была Лерок и клювик, крылья, хохолок ну так она сама считала - пока в воде себя не увидала! Узрев в волнах свой гнусный вид, бакланша плакала навзрыд и прыгнув с высоты скалы, Лерок разбилась, увы! (((( (Тут злые чайки прилетали и Леркин трупик весь склевали!) ))) А старый, злобный старичок об этом сочинил стишок!) )))
Ответить
47Бомжи с Казанского вокзала02.03.2018 16:34
В ответ на сообщение № 28 от Лера Баканова. Тебя с Жириновским давно надо сдать в утиль. А то много орешь здесь. Не корячься.
Ответить
48Чеснок02.03.2018 16:49
В ответ на сообщение № 43 от Невропатолог. На Кубе потому продолжительность жизни 80 лет в среднем, потому что там не бегают Жириновские с вирусами. И чужим потомкам вред специально не наносят, как здесь. И на улицу из хат единственных судьями не выселяют, даже детей. Вот там поэтому страна. А здесь что?
Ответить
49Папа Карло02.03.2018 16:55
В ответ на сообщение № 42 от Ирина Петрова. Непонятно, зачем по твоему Жириновскому чей-то рейтинг поднимать, а свой ниже плинтуса опускать? Он не будет это делать даже за деньги.
Ответить
50Нейтрино02.03.2018 17:11
Жириновскому надо было запатентовать своё "обливание из стакана водой" своих оппонентов.))) А то теперь возмущения, что все используют "его коронный номер" в полемиках, а это -"исторический плагиат".)))) Кто кого обливает водой, и кто на чью "мельницу воду льёт" ради "голосов избирателей" - так каждому своё.))) Собчак - её. Жириновскому-его. Мне-моё!
Ответить
51Железнова02.03.2018 17:32
В ответ на сообщение № 45 от Против железки я старичок: Ну, ты хоть размер соблюдай, рифму там. Про АшиПки даже не говорю. Не стих-спотыкач.
Ответить
52Железнова02.03.2018 17:40
В ответ на сообщение № 45 от Против железки я старичок: Ты поэтому и пишешь всё в строчку, чтобы непонятно сразу было. Удар-навсегда, что за рифма? И вот эта длиннота "домой вернулся, он ужаснулся и огрызнулся"-огрызнулся лишнее. Идём дальше-"и прыгнув с высоты скалы, Лерок разбилась, увы! ( ( ( ( (" Тут просится "разбилася". В общем, до огородного растения надо работать тебе, графоман.)))))) А пока рано народу на уши приседать.))))))
Ответить
53Дядя Федя02.03.2018 18:22
В ответ на сообщение № 51 и № 52 от Железнова. Ты на свои вопли здесь посмотри. Читать противно. Одна грязь и ложь. И плагиат.
Ответить
54Татьяна02.03.2018 18:32
Жириновского оскорбило обвинение Бабурина. Естественно, Владимир Вольфович стал возмущаться, а Собчак зачем-то вмешалась в спор двух мужчин. Соловьев, как ведущий, мог бы прекратить перепалку, но не Собчак, которая, видимо, дебаты перепутала с лобным местом Дома 2. Речь шла о расстреле парламента в 1993 году, когда Собчак было всего 12 лет. Лучше бы послушала очевидцев событий и не затыкала рот опытному политику Жириновскому, годящемуся ей в отцы. Стареет Жириновский, всего лишь матом обложил бабу, не то что раньше, мог бы и в драку полезть.))) Что-то Виторган, будущая "первая леди", не научил супругу знать свое место, когда мужики спорят.(((
Ответить
55Нейтрино02.03.2018 19:14
В ответ на сообщение № 54 от Татьяна: Я не могу со всеми вами спорить на равных, поскольку "выпадала из жизни на некоторые периоды".))) Но, извините, могу понять Собчак в 12 лет! В 12 лет, у детей самые чистые и обострённые чувства человеческих понятий. В 12 лет она же зависела от понятий родителей - матери, отца и их окружения?! Ещё не было и нет никаких гормональных, сексуальных, половых игр! Так что каждому своё! Родителям и окружению Ксении Собчак-её! Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
56Петя02.03.2018 20:37
В ответ на сообщение № 54 от Татьяна. Вмешалась Ксюша и правильно сделала. Вот из-за таких обывателей как ты, которым все и все по барабану, лишь бы не вмешиваться никуда, в стране черт знает, что. Помолчала бы. ''Политик'', да еще ''опытный''. Бред. Еврейка сама что-ли?
Ответить
57Баканова Лера02.03.2018 20:41
В ответ на сообщение № 46 от Против железки я старичок: Старичок, стишки твои-так себе, как говорится, уровня ниже плинтуса.))) Ты возомнил себя поэтом, а на самом деле ты-щелкопёр и бумагомарака плешивый.)))
Ответить
58Баканова Лера02.03.2018 20:44
В ответ на сообщение № 46 от Против железки я старичок: Старичок, у Незнайки стишки получались гораздо лучше, чем у тебя.)))
Ответить
59GOCHA02.03.2018 20:48
Да кто обязан терпеть и слушать еще этого рыжего "политика"? Это точно в его делишках. Напасть на женщину, а не только орать при всех непристойщину. Решил еврей, что ему все можно, раз есть группировка названная партией. Ему давно другое место нужно. Уже ранее сказано. Разошелся старпер. Узы ему еще не повязали. А пора.
Ответить
60Кимоно02.03.2018 21:07
В ответ на сообщение № 46 от Против железки я старичок. Стишки, что надо! Пора уже эту агрессивную cтаруху ставить на место. По теме всегда ноль. Зато облаять всех успевает на сайте, кого хочет. Брехливая, злобная собачонка под ником Лера.
Ответить
61Баканова Лера02.03.2018 23:39
В ответ на сообщение № 60 от Кимоно: Калужская "япономать", пасть свою прикрой, язык прищеми и беги к доктору лечиться, больная клоунесса.)))
Ответить
62Баканова Лера02.03.2018 23:43
В ответ на сообщение № 59 от GOCHA: Ларик, ты до сих пор хочешь пристроиться к Жирику))) Да он тебя одним своим плевком утопит))) И правильно сделает.)))
Ответить
63Томагочи02.03.2018 23:49
В ответ на сообщение № 60 от Кимоно: Лара-сан, сэнсэй! Ты больная-сан, лечись!
Ответить
64Зонтик03.03.2018 00:06
В ответ на № 63 от Томагочи. Жириновский сан, ты больной! Лечись!
Ответить
65Кимоно03.03.2018 00:11
В ответ на сообщение № 61 от Баканова Лера. Пасть свою закрой, язык прикуси и беги срочно к психиатру на лечение. Группой.
Ответить
66Шутиков03.03.2018 00:16
В ответ на сообщение № 62 от Баканова Лера. Это Жириновский пристроился к Ларе и ее сыну. Бесплатное все любит. А насчет плевка, я бы ему плюнул на лысину. А тебя послать лечиться надо. Больная ты!
Ответить
67Плащ03.03.2018 00:30
В ответ на сообщение № 60 от Кимоно. Злобная, брехливая и криминальная эта Лера Бакланова. Значит хуже собачонки. У нее никого не украли и не крадут пока. Она сама крадет и потом на других бросается. Лечись больная!
Ответить
68Баканова Лера03.03.2018 00:33
В ответ на сообщение № 64-66 от полоумного бешеного калужского Зонтика и других клонов великовозрастной дубины стоеросовой: Ларик, заткни свой старый патефон и не греми костями!)))
Ответить
69Елезнова03.03.2018 01:42
В ответ на № 68 от Лера Баканова. Великовозрастная дубина стоеросовая, бешеная, полоумная подмосковная! Заткни свой старый патефон и не греми костями.
Ответить
70Против железки я старичок03.03.2018 08:08
В ответ на сообщение № 57 от Баканова Лера: Бакланиха, тупая птица все веселится, все веселится, ведь зиму снежную пропела ну, а весною околела (не испр.)! ))) Уже вот март на двор ступил и солнцем землю осветил, придет костлявая с косой за Леркой этою весной! А старый, страшный старичок придумает о ней стишок, напишет на плите надгробной, о смерти птицы низкопробной - жила как сорная трава, писала кляузы на всех, в аду Леруню ждет успех! ))) И каждый кто проходит мимо, лишь плюнет на плиту брезгливо! (
Ответить
71Горит, горит село родное. Горит вся Родина моя03.03.2018 10:19
Подсуетились, канальи. До выборов осталось две недели, а в славянских странах России и Украине нет ни одной славянской партии. Хотя русских в России 82%, православных славян в Украине-99%. Картина маслом, как во времена Некрасова в царской России. Топчемся у Парадного подъезда. Хотя у русских есть технология, опережающая железки современности на тысячи лет. Вот и Некрасов о том же. "Раз я видел, сюда мужики подошли, деревенские русские люди. Поклонились на церковь и стали вдали, свесив русые головы к груди. Показался швейцар."
Ответить
72Вал03.03.2018 11:39
В ответ на сообщение № 71 от Горит, горит село родное. Горит вся Родина моя: У меня все знакомые за Грудинина будут голосовать и вам всем советую! Надо утереть нос зажравшимся олигархам и бандюкам!
Ответить
73Кувалда03.03.2018 13:32
В ответ на сообщение № 71 от Горит, горит село родное. Горит вся Родина моя. Все партии забиты евреями, как и Думы. А СЛАВЯН затерли, зашукали, затравили, оттеснили, объегорили, обманули, заплевали, преследуют, придавили т. д. Что здесь Израиль?
Ответить
74Лара Баканова03.03.2018 13:59
Меня, этот рыжий еврей преследует везде со своей шайкой. Одни и те же методы по всем местам проживания. А с сыном моим, что сделали?! Еще он законы пишет под свою деятельность. Нас еще в 2006 году обязан был защитить ЕСПЧ! В 2009 году обязана была защитить ООН! Где эта защита и их обязанности? Их нет из-за них! А почему я должна страдать и мой сын страдать рабом, подопытным у евреев? Я потребую компенсацию с этих инстанций за мои нечеловеческие, длительные муки и страдания, а также заложника. А потом всем расскажу, что происходит! Еврейство не будет воевать армией с одной женщиной, безнаказанно. Ужасы ваши групповые мне на дух не нужны! Не срезать! Меня вытравливают из единственного жилья всеми, еврейскими приемами. Домик мой с земелькой опять хотят! Хотение еврейское, подобное пора определить под замок.
Ответить
75Баканова Лера03.03.2018 14:02
В ответ на сообщение № 70 от Против железки я старичок: Старичок, все твои "поэтические" потуги на уровне ниже плинтуса. Ты, наверное, смеешься от того, что тебе указательный пальчик показывают))) Это твой уровень развития, щелкопёр плешивый)))
Ответить
76Лилия03.03.2018 14:12
Ведут эти евреи себя так, словно они одни гомосапиенс, а другие совсем ''не люди''. Вот почему они даже новорожденных, красивых и прелестных, считают ''не людьми'', с этим будем разбираться!
Ответить
77Ористотель03.03.2018 14:19
В ответ на сообщение № 70 от против железки я старичок. Супер стихи! Как нарисовал облик этой злобной неврастенички Леры. Она уже всех лающих собак переплюнула. Все плюется и гадит.
Ответить
78Баканова Лера03.03.2018 14:34
В ответ на сообщение № 77 от Ористотель: Я, не неврастеничка, я давно вылечилась! Да, сейчас у меня есть проблемы с алкоголем, и наркотиками, но все в пределах разумного, с детьми я вижусь мне разрешают, больше не колюсь, только иногда курю и легкие таблетки прием которых контролирую. Это вы тут все наркоманы-неврастеники, а я почти вылечилась, и "Аристотель" пишется через "а", писать научись, умник!) ))))
Ответить
79Против железки я старичок03.03.2018 14:43
В ответ на сообщение № 75 от Баканова Лера: Лерок, у тебя нет чувства юмора!) И я не старичок!
Ответить
80Лера Бакланова03.03.2018 18:13
В Кащенко ищется системный администратор! Срочно!Постоянно слетает вай-фай, так что я не могу комментировать!
Ответить
81Железнова03.03.2018 18:56
В ответ на сообщение № 70 от Против железки я старичок: Старичок, ты всегда там, где тебе словарного запаса не хватает, вставляешь "ведь" или "вот"? Какую смысловую нагрузку это несёт в данном контексте? Старый, а что ты знаешь о бакланах? Как они поют?)) И когда их пение можно послушать? Зимой? И что, правда поют? Я думала, они только кричать умеют.))) Полная бессмыслица. Старик, ты аффтор ещё тот, Плешивый вор и идиот.Хотя твой пафос так и прёт, Закономерно, что всплывёт.)))Старичок, так баклан-птица певчая? Я думала - хищная.))) Орнитолог ты наш, светлая голова. В смысле - блестящая.)))
Ответить
82Баканова Лера03.03.2018 19:01
В ответ на сообщение № 79 от Против железки я старичок: Старичок плешивый, ты от Лоринды заразился? Она периодически открещивается от своих же клонов)))
Ответить
83Баканова Лера03.03.2018 19:10
В ответ на сообщение № 78 от "Баканова Лера": Старичок, для того, чтобы писать глупости под чужим именем, большого ума не надо)))
Ответить
84Против железки я старичок03.03.2018 19:37
В ответ на сообщение № 83 от Балканова Лера: Железниха да бакланка - две "крутые" лесбиянки, сами же уже старушки две стыдобные лесбушки, только встретятся и нать - вместе мыться и в кровать! Они в баню ходят смело, занимаются там делом, вместе жили - не тужили, замуж вышли загрустили. Если вдруг мужья узнают, то с балконов побросают, вот и маются они в жажде розовой любви))) Только же узнают люди о лесбийском, старом блуде двух фемин немолодых, лишь плевать будут на них, фотки оскверняя их, ведь не фото, а помойка - целюллитки рядом в койке, и без нижнего белья. Прямо аж тошнит, друзья! )))
Ответить
85Против железки я старичок03.03.2018 19:55
В ответ на сообщение № 83 от Баканова Лера: Ага, сама накрапала отзыв, пришелся не по душе, так ср виноват. Забавно, может, этот ваш старик и пишет за вас, но я за него сказать ничего не могу, т. к. я не он! Но, вам же все одним цветом, он, не он вам, лишь бы кого обгадить и чужую личину приписать, а ник мой чисто ради хохмы! )))
Ответить
86Против железки я старичок03.03.2018 19:58
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Птица певчая Лерок, только вот одно - только она клюв разинет тут же потечет г-о! )))
Ответить
87!?03.03.2018 20:27
Комментаторы превратили ветку в базар! А виноваты политики, Жириновский и Собчак, дурной пример показали!?
Ответить
88Против железки я старичок03.03.2018 20:34
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: За "вора" можно и ответить, на этом и грядущем свете! ( Умом не блещешь ты сама, в дурье виня лишь "старичка".
Ответить
89Железнова03.03.2018 20:37
В ответ на сообщение № 84 от Против железки я старичок: Ох и грязные мыслишки, На свободу просятся.Ты в свои залезь трусишки, Фаберже износятся.Если сильно их тереть, Можно даже умереть.Старче, успокойся, И иди, помойся.Сопли подберите, И на хек идите.))))
Ответить
90Железнова03.03.2018 20:39
В ответ на сообщение № 88 от Против железки я старичок: Против плешивого, значит, не возражаешь, старичок?))) Ты куснул не тот бочок.)))
Ответить
91Зазеркалье 03.03.2018 21:32
В ответ на сообщение № 75 от Лера Баканова. Свою плешь ты забыла разглядеть. Возьми двойное зеркало. Твоя плешина хоть куда.
Ответить
92Кekc03.03.2018 21:47
В ответ на сообщение № 81 от Железнова. Вы хоть сами поняли о чем написали? Набор слов. Под вашим ником Лера Баканова словесный мусор. У вас такой же в мозгах.
Ответить
93Кekc03.03.2018 21:51
В ответ на сообщение № 89 от Железнова. Трусишки никак к Фаберже не могут относиться. Вы еще и профанка. Лютовать меньше надо по другим людям. И изрыгать свои гадости.
Ответить
94Баканова Лера03.03.2018 22:07
В ответ на сообщение № 84 от Против железки я старичок: Старичок, как всегда, много букв - мало смысла))) Все глубже и глубже прошибаешь дно)))
Ответить
95Баканова Лера03.03.2018 22:12
В ответ на сообщение № 91 от Зазеркалье: Ларик, у тебя в башке действительно зазеркалье и полный форшмак))) Так куда ты дела сына Вольдемара, а? Признавайся!) ))
Ответить
96Лара Баканова04.03.2018 01:03
На № 95 от Железнова - Лера. У тебя в башке твоей полоумной все перемешалось. У тебя Железновой писала - один сын. У ее же Леры - два сына. Вот и ищи второго сына от своего любовника Вольдемара, которым сама ты являешься. Слабоумная еврейка! Уже надоела пантомиму тут играть. Доиграешься! Иди на подворье к Жириновскому, там поиграй в подобные игры. Он любит такой винегрет, раз сам заказывает тебе. Играйте друг с другом. Интеллект у вас одинаковый.
Ответить
97Железнова04.03.2018 07:00
В ответ на сообщение № 93 от Кekc: К Фаберже - нет, а к фаберже - запросто, тугодумка.)))
Ответить
98Железнова04.03.2018 08:23
В ответ на сообщение № 96 от Лара Баканова: Лоринда, у тебя в справке из роддома написано: роды - вторые. Что не ясно-то? Забыла? Про промискуитеты групповые помнишь, а про роды - нет? Неприятное воспоминание?)))
Ответить
99Железнова04.03.2018 09:11
В ответ на сообщение № 96 от Лара Баканова: Я вот про все свои промискуитеты с девушками помню, в молодости часто были, с мужчинами реже, но знаю одно-роды были одни у меня, и сын только один! А ты даже забыла сколько у тебя детей, и сколько раз рожала, эх ты, калужская склеротичка!(
Ответить
100Вовко04.03.2018 09:24
Жириновский исполняет, как положено, желание Бывалого, не подпускать к нему соперников за власть.
Ответить
101Вера Красильникова04.03.2018 11:20
Это страшное отродье, Собчак надо в клетку посадить и за деньги всем показывать. Развела проституцию в виде Дома-2. Так же и в стране развела бы - только выпусти козла в огород.
Ответить
102Железнова04.03.2018 11:38
В ответ на сообщение № 99 от какбыЖелезнова: За себя пиши, А за меня не надо.))) Больше никак нагадить не можешь?)))))) Ума не хватает? Но то, что у тебя, старичок, контакты с мужчинами были, никто не сомневался.))) Так же, как и в том, что они были пассивными.))))))
Ответить
103Баканова Лера04.03.2018 11:58
В ответ на сообщение № 96 от Лара Баканова: Ларик, ты бы тогда перед тем как справку опубликовывать на всеобщее обозрение посмотрела, что в ней написано, чтобы потом вопросов не возникало.))) А там черным по белому было написано "вторые роды". Так куда ты дела сына Зильбертруда?)))
Ответить
104Баканова Лера04.03.2018 11:59
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: Ты хочешь сказать, что не он натягивал, а его натягивали.)))
Ответить
105Железнова04.03.2018 12:24
В ответ на сообщение № 104 от Баканова Лера: Ну да, прямым текстом.)))
Ответить
106Против железки я старичок04.03.2018 16:31
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: И это говорит про старичка женщина, которая бегает за мерседеской по сайту, из кожи вон вылезая, только бы обратить на себя ее внимание. Хм, а не послужил ли отказ мерседески в лесбийской близости железке причиной столь серьезной обиды?))) Ведь, если верить отзывам еще от зимы 16 года, то мерседес приезжала к железе домой и привозила ей что-то, и Ж ей комплименты говорила, даже по волосам пыталась гладить. Если есть сомнения, то можно перечитать комменты от января 16 года! ))) А Желе прямо исплакалась вся, когда фантазировала как ср натягивают мужики, а ее никто уже давно в упор не видит, так и сидят с Лерой Б. за компами обмениваясь розовыми, извращенными фантазиями, про старика и друг про друга, Фу! )))
Ответить
107Лара Баканова04.03.2018 16:41
На № 103 от Железнова - лера. Дура ты слабоумная! Линзы воткни себе. Написано в справке - РОДЫ СВОЕВРЕМЕННЫЕ! В справке не могут указывать про вторые роды, которые по твоим подсчетам должны были состояться только через 5 лет после рождения моего сына Милоша. Тебя привлекать надо.
Ответить
108Железнова04.03.2018 17:59
В ответ на сообщение № 106 от Против железки я старичок: Старче, с какого это перепугу мне твою подругу по грязной голове гладить?)))))) Вот про мытьё спрашивала, как часто? А погладить бы побрезговала. ) ))))) Это вы там друг друга гладьте, может она твоего мертвеца поднимет?)))) Ой, не могу, а нафантазировал, что его с работы выкинули из-за того, что не добились. А на деле, тупо вора за руку поймали. И, вспомнив твой мешок стекляшек, совсем не удивляюсь. А про своего лысого даже тему не поднимай, он не работал никогда, похоже.))))))))
Ответить
109Железнова04.03.2018 19:00
В ответ на сообщение № 106 от Против железки я старичок: Старче, тут тебя сфоткали, такой смешной момент поймали.))) Ты смотри, запоминай получше, а то опрофанишься.)))))
Ответить
110Баканова Лера04.03.2018 19:31
В ответ на сообщение № 107 от Лара Баканова: Ларик, мне-то по барабану, это ты с Вольдемаром разбирайся. Меня твоя "Санта-Барбара" уже достала))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
111Баканова Лера04.03.2018 19:41
В ответ на сообщение № 106 от Против железки я старичок: Тебе уже миллион раз говорили, что мы с Железновой не знакомы. Но что-то говорить бесполезно.))) Ты пытаешься напакостить Железновой, но все твои усилия не достигают результата. Старичок, ты выглядишь уныло, убого и смешно.))
Ответить
112Лара Баканова04.03.2018 21:32
На № 110 от Лера - Железнова - Вольдемар. То что ты маньячка - это уже понятно. С Вольдемаром твоим разбираться мне незачем. А вот с евреями на которых ты работаешь, я не только буду разбираться. Лечись, больная, кидающаяся на нормальных людей, аж, в трех никах сразу. И это не предел. Я иду сюда на сайт в перерывах между попытками выйти в свою почту, которую блокируют евреи, на что права не имеют, как и на блокировку чужой жизни. А ты тут живешь постоянно.
Ответить
113Суслик04.03.2018 23:46
В ответ на сообщение № 101 от Вера Красильникова: Верчонок, а ты ничего, в моем вкусе.
Ответить
114Баканова Лера05.03.2018 09:47
В ответ на сообщение № 112 от Лара Баканова: Ларик, ты сначала со своей больной головой разберись, а то бросаешься на всех и брызгаешь слюнями, бешеная полоумная калужская корова))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
115Против железки я старичок05.03.2018 12:25
В ответ на сообщение № 111 от Баканова Лера: А я тебе уже миллион раз говорил, что я не "старичок", не СР, ник этот ради хохмы, пакостить Ж, да зачем она мне сдалась, и ты тоже! ))) Я тоже с ней не знаком, и тебя не знаю, мне вообще до вас фиолетово, шутки юмора не более! )))
Ответить
116Баканова Лера05.03.2018 12:37
В ответ на сообщение № 115 от Против железки я старичок: Плешивый, ты уже дошел до того, что запел в одну дуду с Лориндой, у которой тоже куча ников)))
Ответить
117Против железки я старичок05.03.2018 15:11
В ответ на сообщение № 116 от Баканова Лера: Отстань, чего привязалась?)))) Иди найди себе по возрасту собеседников, пионерка престарелая, "повиртуй" с железкой, или с Нейтринкой по скайпу, напиши Старому русскому своему ненавидимому, если бы тебе был СР противен, то ты бы не искала его в каждом нике!) )))))) Ты скучная, зануда чувства юмора нет, короче отстань от меня нечистая сила, тьфу, тьфу, тьфу!) )))) Старому русскому привет.) )))
Ответить
118Железнова05.03.2018 19:26
В ответ на сообщение № 117 от Против железки я старичок: Ну да, ну да.)))))) Вписался за него, значит отвечай.))))) Только что-то слог твой больно на него похож, и АшиПки те же.))) Клон? Однояйцевый?))) Все-то его хотят, все-то ищут.))) А он тихонько в чужом кошельке роется.)))
Ответить
119Против железки я старичок05.03.2018 21:05
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Старая женщина, а все в войнушку играетесь, что вы, что Лера-кому вы сдались!?)))) У вас обеих ум 10 летних девчушек!) Отвечать?! Перед кем?!))) Идиотина (не исправлять пожалуйста), ты в себя приди, сумасшедшая (не испр) мозг у тебя, и твоих сотоварок однояйцевый (не испр)!(((( Дааааа, повезло вашим с Лерой близким, отзывы на сайтах отражают свойства личности в реальности, внука хоть пожалей, хотя взывать к здравому смыслу уже поздно!(
Ответить
120Баканова Лера05.03.2018 23:24
В ответ на сообщение № 119 от Против железки я старичок: Старче, Железновой есть кого жалеть-сына и внука, у меня двое детей. А у тебя, судя по всему, сперматозоиды обленились, а шланг скурвился и засох.)))
Ответить
121Против железки я старичок06.03.2018 07:32
В ответ на сообщение № 120 от Баканова Лера: Да, сына и внука Ж действительно надо пожалеть, что у них такая бабушка, и мама. ( ( ( ( (Своих птенцов сдай на органы Лерок, хоть будет польза от них, а то так и испортятся в твоем гнезде, держу пари, что они тебя ненавидят, скоро ты это почувствуешь на себе!) ))))
Ответить
122Железнова06.03.2018 08:38
В ответ на сообщение № 121 от Против железки я старичок: Старче, ненависть так и прёт.)))))))) Значит всё в точку.)))))))
Ответить
123Против железки я старичок06.03.2018 10:27
В ответ на сообщение № 122 от Железнова: Да, маразм крепчал в башке (не испр.)" девичьей", умишко куцый прямо птичий, сама давно уже старушка ведешь себя ты как Петрушка! ))) Везде ты видишь старичка, где нет его, и быть не может - лишь медицина тут поможет! )))
Ответить
124Баканова Лера06.03.2018 11:34
В ответ на сообщение № 121 от Против железки я старичок: Ты сначала своих заведи, а потом уже советы давай, советчик плешивый)))
Ответить
125!06.03.2018 11:36
В ответ на сообщение № 123 от Против железки я старичок: Какой вы странный! Сами же женщин провоцируете, пишете как Старый Русский, оскорбляете и удивляетесь их реакции. Обида на Старого не прошла. Простить его, видимо, очень трудно, т. к. оскорбления были нанесены серьезные, несправедливые, публичные. Война продолжается, а вы только масло в огонь подбрасываете.)))
Ответить
126Против железки я старичок06.03.2018 13:00
В ответ на сообщение № 125 от!: А я причом тут? Если их старый обидел, так пусть на него и обижаются, а я лишь юморю, это их мой шутливый ник задевает! ))) "Война продолжается" - какая война, две курицы-маразматички (не испр.), не знакомые лично обиделись на шелудивого, старого петуха, и обвиняют его во всех смертных грехах - ХА, ХА, ХА)))) Мы с друзьями смеялись до боли когда это читали, если вам не смешна сия перебранка, то у вас милая отсутствует чувство юмора напрочь, и поддержка вами этих двоих кукол ставит вас в один ряд с Ж и Лерой, не уподобляйтесь клоунессам! )))
Ответить
127Против железки я старичок06.03.2018 13:09
В ответ на сообщение № 124 от Баканова Лера: Очень надо мне тебе советы давать, амлетчица (не испр) волосатая! ))) Судя по тебt, понятно какие у тебя детишки, сочувствую! (
Ответить
128Железнова06.03.2018 14:58
В ответ на сообщение № 126 от Против железки я старичок: "При чём", в данном случае, пишется раздельно. Но, ваше сиятельство плешь, ухитрилось сделать две АшиПки, в одном как бы слове.))) Шедеврально, старичок)))
Ответить
129Железнова06.03.2018 15:12
В ответ на сообщение № 127 от Против железки я старичок: Старичок, о себе думай побольше.))) О том, что жизнь бесполезно прожил, гнилую память оставил.)))
Ответить
130Против железки я старичок06.03.2018 15:23
В ответ на сообщение № 129 от Железнова: У вас "девушка" унитаз потек, а вы тут за компом бредите, вызывай сантехников, наседка))) Или собой заткни что ли! )))
Ответить
131?06.03.2018 17:42
В ответ на сообщение № 126 от Против железки я старичок: Где юмор, не вижу? Обкурился что ли?
Ответить
132Против железки я старичок06.03.2018 18:49
В ответ на сообщение № 131 от?: Юмор везде на этом сайте, везде абсолютно!)))) Глаза разуй рыболовный крючок!)))) В отличии от вас я не курю от слова "вообще".)))
Ответить
133!06.03.2018 19:23
В ответ на сообщение № 132 от Против железки я старичок: У вас неадекватное восприятие окружающей действительности.
Ответить
134Против железки я старичок07.03.2018 00:05
В ответ на сообщение № 133 от!: Палка, танцующая под Чакка Берри, ненавидящая котов и решившая поиграть в психолога -идет на хутор бабочек ловить.
Ответить
135Баканова Лера07.03.2018 13:49
В ответ на сообщение № 127 от Против железки я старичок: Плешивый, у тебя огурец и баламбончики скурвились и засохли, а ты тут про детей рассуждаешь.)))
Ответить
136Железнова07.03.2018 14:31
В ответ на сообщение № 130 от Против железки я старичок :)))
Ответить
137Бакланова Лепра08.03.2018 04:34
В ответ на сообщение № 136 от Железнова: Не волнуйся Ир - похороним!) )))
Ответить
138Баканова Лера08.03.2018 11:55
В ответ на сообщение № 137 от Бакланова Лепра: Старичок, согласна. "И никто не узнает, где могилка твоя!"))
Ответить
139Против железки я старичок08.03.2018 15:27
В ответ на сообщение № 138 от Баканова Лера: Старичок когда помирать будет, то вам адрес сбросит смской, номер могилы, и название кладбища! Расслабьтесь, успеете старому за упокой поставить свечку!
Ответить
140Баканова Лера08.03.2018 21:54
В ответ на сообщение № 139 от Против железки я старичок: Плешивый, эти вопросы - к Мерседеске Вермишелевне Чукче-Петровой, пусть она ставит свечку за твой упокой, а мне это как-то до фонаря))) На фиг ты мне сдался, черт плешивый)))
Ответить
141Железнова09.03.2018 16:05
В ответ на сообщение № 139 от Против железки я старичок: А надо? ))) Нам до лампады.)))
Ответить
142Груша09.03.2018 22:26
В ответ на сообщение № 108 от Железнова. Как смешно! Исповторялась вся Железнова. И все за Ларой повторяет. Лара написала ранее, что ''брезгливо отвернулась'', так и эта грязнуля ворчит, что ''брезгует''. Ее Смешинка тоже потом вторила про ''брезгливость''. До этого они не брезговали ничем. А жирные пятна от грязных, сальных рук на дверце мебельной у Железновой характеризует, как она ходит с грязью в обнимку и любит ее. Даже метки ставит от любви. И не брезгует.
Ответить
143Стелbot09.03.2018 22:55
В ответ на сообщение № 86 от против железки я старичок. Ох как метко сказал! Супер пупер! Я и все мои друзья тоже как ты думаем. Отлично.
Ответить
144Стелbot09.03.2018 23:10
В ответ на сообщения № 125-131 от! Вы что, из компании этих колотушек? Какие они женщины? Оскорбляют, провоцируют нормальных людей и женщин. Клевещут еще лучше. Разве по написанию таких оскорбительных текстов их можно считать женщинами? Блефовать не надо. Омерзительные угрозы и выпады, оскорбления, льются из их расщелин постоянно. Провоцируют нормальных людей к достойным ответам и пышут злобой и агрессией эти две, старые, общипанные выдры. Вы не тех защищаете. Эти не нуждаются в защите. Они жрут сами всех, кого хотят. Таким нужно отвечать соответственно.
Ответить
145!10.03.2018 01:17
В ответ на сообщение № 142 от Груша: Тетя Лара, не ври, в Калуге груши не растут!
Ответить
146Баканова Лера10.03.2018 12:14
В ответ на сообщение № 144 от тупой калужский Стелbot: Ларик, себя ты, разумеется, считаешь, "умной и изысканной"))) На самом деле ты назойливая калужская муха, фонтанирующая бешеными глупостями уже который год, которые никому не интересны. Ларик, "новости" про твоего "похищенного" сына здесь никому не интересны!))) Да и на самом деле его никто не похищал, он просто послал тебя по известному адресу, потому что не хочет с тобой общаться из-за твоих буйно помешанных скачек в интернете, о чем он сам тебе написал и посоветовал тебе лечиться. И я с ним согласна. лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
147Баканова Лера10.03.2018 12:20
В ответ на сообщение № 143 от дубинноголового великовозрастного калужского Стелbotа: Ларик, ты перепутала, не все твои друзья, а все твои клоны.)))
Ответить
148Мэри10.03.2018 13:30
В ответ на сообщение № 146 от Лера Баканова. Работорговцы переполошились! Вы то откуда знаете, что сын якобы не хочет общаться с родной мамой? Вы что, совмещаете с сообщниками его насильственное удержание уже 13 лет? Поэтому здесь кривляетесь и клевещете на его мать?
Ответить
149Мэри10.03.2018 13:42
В ответ на сообщение № 146 от Лера Баканова. Учитывая то обстоятельство, что вы постоянно здесь клевещете и гнусно оскорбляете мать похищенного заложника, как особо заинтересованное, психопатическое, криминальное лицо делаю вывод, что вы сообщничаете тем, кто похитил и удерживает насильно сына Лары. А записки в интернете могут сделать сами преступники за похищенного, как и показания липовых проверок все годы. Сами похищают, сами отписываются и пишут за заложника. Совсем нетрудно при такой вашей, бурной деятельности с женщинами и их детьми.
Ответить
150Вероника10.03.2018 14:00
В ответ на сообщение № 146 и № 147 от Лера Баканова. Дубиноголовая, великовозрастная, фонтанирующая бешеными вирусами и глупостями московская, назойливая муха! Ваш гремучий, бандитский криминал и вопли по затыканию рта пострадавшим, только доказывают в какой огромной опасности и среди каких больных преступников находится похищенный. Вы тут зудите свои внушаемые всем вопли который год, совместно с угрозами, клеветой и сообщниками. Зачем вам это? Вы хорошо заработали на похищенном, вот и хотите дальше втихаря промышлять своей ''работкой.'' Не вопите вы! Ваш фонтан никому не нужен и не интересен. Интересно, что вы сделали с заложником и где он! Еще интереснее, почему вас до сих пор не повязали всех!
Ответить
151Лара Баканова10.03.2018 14:57
На № 146 от содержанка террористов Лера Баканова. У тебя в твоей больной голове полный криминальный хаос. Говоришь, что якобы мой изолированный сын не хочет общаться с мамой из-за того, что я пишу в интернете. Я на розыск сына подала в вашу милицию еще в 2004 году, когда его прятали от меня даже тогда, когда я целый день оплачивала такси, в котором сидела в мороз около угрозыска СВАО Москвы, где меня морочили, о якобы встрече с сыном которую отменили. И когда я договаривалась о встречах с сыном по сотовику - его тут же отключали у него и вывозили на годы неизвестно куда. А в интернет я вышла в конце 2013 года, набегавшись по вашим инстанциям уже 10 лет! Его прячут насильственно твои сообщники, под вранье и набор приемов. А ты на них работаешь. Деньги на нас зарабатываешь. Не морочь людям головы.
Ответить
152Баканова Лера10.03.2018 18:45
В ответ на сообщение № 151 от Лара Баканова и некоторых других клонов великовозрастной калужской дубины стоеросовой: Ларик, опять скопом вывалилась на сайт со своими клонами и завела свою безумную полоумную шарманку))) Тебе надо было в свое время не путешествовать по стране в машинах дальнобойщиков и раздвигать перед ними ноги в качестве оплаты за проезд, а заниматься воспитанием сына, который теперь не хочет с тобой общаться. Я не удивлюсь тому, что Зильбертруд окажется прав.
Ответить
153Костя дальнобойщик12.03.2018 04:06
В ответ на сообщение 152 от Лера Баканова. Ты себя спутала Лерка с другой.
Ответить
154Железнова14.03.2018 20:23
В ответ на сообщение № 146 от Баканова Лера: Изысканная))) Лимонадный Джо в ковбойке с мелкашкой из тира)))) И с игрушечным зайцем за спиной. И дырявой крышей. Бомжиха.))))
Ответить
155Железнова14.03.2018 20:25
В ответ на сообщение № 153 от Костя дальнобойщик: Ты главное, с Ларой не промахнись. С кожаным ремешком.))))
Ответить
156Титр19.03.2018 08:20
В ответ на сообщение № 150 от Вероника. Их не повязали потому, что у них богатый опыт. И разные Железновы есть на подхвате, греметь враньем, и деньги на взятки сообщникам, покрывателям есть. Его вон даже субсидируют из Израиля. Поэтому рот затыкают родителям похищенных.
Ответить
157K. люкс19.03.2018 08:47
В ответ № 154 от Железнова. Ты у себя сначала шкафы помой и руки не забудь обмыть шампунем, а то сильно воняешь на весь сайт.
Ответить
158Мамочка19.03.2018 08:58
А Жириновский так всегда преследует родителей чужих детей, когда наследников прячут от мамочек?
Ответить
159Железнова20.03.2018 18:20
В ответ на сообщение № 157 от K. люкс: Лоринда, это ты люкс?))) Ты себя в зеркало видела? Ну и как, ты себе нравишься?)))) Фотку комнатки своей выложи, хоть полюбуемся.))) Как стены мягкие? И в пятнах? Так сколько народу до тебя там какашки по стенам размазывали?)))) А мягкие, чтобы не убилась.)))
Ответить
160Лара Баканова06.04.2018 02:10
На № 159 от Железнова. Ты, железяка, сама-то хоть поняла, что ты нацарапала здесь? "Стены мягкие" "ка----шки размазывали" и так далее. Это у тебя значит мягкие стены, чтобы ты не убилась? Ну, естественно, с твоей злобной агрессией можешь и сама убиться. Запросто! А кто там у тебя навоз по стенам размазывает? Я таких людей еще не встречала, разве только тебя на сайте. А в зеркало ты почаще смотри на себя. Может, углядишь свои недостатки и перестанешь считать их у других. В общем, ты договорилась.
Ответить

Добавить комментарий

98466 72015 23963