Рамзан Кадыров потребовал извинений у Геннадия Зюганова

06.11.2017 19:38978#Рамзан_Кадыров Геннадий_Зюганов

Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал лидера КПРФ Геннадия Зюганова извиниться. Ранее Зюганов раскритиковал Кадырова за высказывание желания захоронить тело Ленина.

"За все, что вы сказали вероятно сгоряча и не подумав, вам стоило бы извиниться перед теми людьми, чье мнение вы назвали болтовней. И перед теми, чьи семьи пострадали в революцию и в последующий советский период", - написал Рамзан Кадыров в Telegram-канале.

"Мы живем в России, также как и вы, Геннадий Андреевич. Перестаньте отделять Кавказ, спекулировать на этой теме. Вы говорите о кавказских традициях, предписывающих уважать могилы предков. Ни в одной религии мира не прописано то, что мертвого человека надо выставлять на всеобщее обозрение. И мы уважаем могилы предков, в отличие от советской власти, которая строила дороги из могильных плит. Мы уважаем и живых, и мертвых. Вам же этого не дано", - призвал Кадыров Зюганова не укорять в чем-то Кавказ.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Евгений06.11.2017 21:05
Кадыров, прав! У нас и так проблем выше головы, зачем ещё устраивать провокации и вбивать клинья!
Ответить
2Коммуняка06.11.2017 22:48
В ответ на сообщение № 1 от Евгений: Кадыров НЕ прав! Это он устраивает провокации и вбивает клинья! Ленин похоронен! И, если кому-то не нравиться его УСЫПАЛЬНИЦА, то это проблемы критикана, а вовсе не Российского народа!
Ответить
3Грушевицкий06.11.2017 22:57
Какое вообще право имеет Кадыров так бесцеремонно обращаться к Г. Зюганову - человеку вдвое старше его?! Или на Кавказе только своих отцов и дедов чтят?! А русских и в грош не ставят! Господин Зюганов высказал свое мнение не согласное с мнением Кадырова, и тот обрушился на него с грубыми и нелицеприятными выражениями! Понятно, что в республике Рамзана Ахматовича никто вякнуть против него не может! Но господин Зюганов не является жителем этой республики и не обязан "слушаться" Кадырова!
Ответить
4Жора07.11.2017 07:24
В ответ на сообщение № 3 от Грушевицкий: А что ты хочешь от двух не демократов. Один хвалит Сталина, другой не терпит оппозиции в Чечне.
Ответить
5Профессор07.11.2017 13:03
Тов. Зюганов - уважаемый человек, коммунист, имеет докторскую степень по философии. Называть такого человека глупым как-то язык не поворачивается. А теперь скажите мне, кто такой есть Кадыров? Неопрятно выглядящий, небритый представитель низших слоев общества, поднявшийся на нефтяном столбе и ничего не смыслящий ни в политике, ни в философии - типичная заготовка для плезирной трубки. Его гладко остругали, придали нужную форму, осталось только намылить, чтобы было сподручнее применять. Прошу, не надо купюр.
Ответить
6Смешинка07.11.2017 13:07
В ответ на сообщение № 2 от Коммуняка: На "похороненного" столько денег не тратят. Мавзолей слишком дорого обходится России. А Зюганов держится за него как утопающий за соломинку. Что хорошего делает компартия? Ничего. Так же проедает денежки, так же получает высокие зряплаты.
Ответить
7Чиновник07.11.2017 14:17
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: А взятки нам не дорого обходятся? А аборты недорого обходятся?А пенсии платить? И наконец, оплата лекарств для идиотов (т. е. для Вас) не высоко обходятся?
Ответить
8Татьяна07.11.2017 16:46
Мнeниe Путина по вопросу захоронeния Лeнина извeстно и оно расходится с мнeниeм Кадырова: "Нeльзя прeдпринимать никаких шагов, которыe раздeляли бы нашe общeство." А Кадыров, как и Собчак, пытаются взбаламутить общeство. Нe понимаю, Кадыров нe видит других проблeм в России и Чeчнe или за сeбя боится?
Ответить
9?07.11.2017 18:06
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: На Мавзолeй Ленина тратят примерно 13-15 млн рублей в год. Развe это много? Председатель Газпрома нам обходится намного дороже.)))
Ответить
10Юлиана08.11.2017 02:30
В ответ на сообщение № 5 от Профессор: Удивительно, господин Профессор, как я согласна с вами! Кадыров выглядит неряшливо, ведет себя недопустимо для главы Субъекта Федерации! Его развязный тон отпугивает многих. Моя тетя (русская) вышла замуж за кавказца и уехала в республику, возглавляемую Кадыровым. Она мне пишет не приезжать к ним в гости. Лучше она сама приедет летом в Москву. Хотя муж моей тети прекрасный и гостеприимный человек. По-видимому, не нужно их семье афишировать приезд русских родственников туда к ним!
Ответить
11Брудершафт08.11.2017 02:20
В ответ на сообщение № 4 от Жора: Ты знаешь, я демократов страсть как не люблю! Все от 90-х никак наесться не могу!
Ответить
12Дима08.11.2017 02:34
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: А я и не знал о том что ты - антикоммунистка! Поздравляю!
Ответить
13Швондер08.11.2017 19:34
В ответ на сообщение № 8 от Татьяна: Татьяна, господин Зюганов присосался к идее Ленпотребсоюза и сосет и сосет оттуда соки пролетариата. Сына своего уже пристроил к кормушке и о себе не забывает. Побойтесь Бога, Татьяна! На чью мельницу Вы льете портвейн!?
Ответить
14Татьяна08.11.2017 20:32
В ответ на сообщение № 13 от Швондер: "На чью мельницу лью портвейн!? Только на свою.))) Хочу спокойной жизни, а с предложениями Кадырова живем как на вулкане. То ему то, а вдруг раз и это!) )) То у него голова болит о мусульманах в Мьянме, то о судействе в футболе и пр. Теперь ему приспичило захоронить Ленина. Думаю, надо уменьшить бюджетные дотации Чечне и предложения Кадырова наконец-то будут действительно полезными и конструктивными, и для его республики, и для всей России.)))
Ответить
15Не пенсионер08.11.2017 20:50
В ответ на сообщение № 13 от Швондер: Товарищи! Это тревожный синдром. Кадырову не хватило ума что ли? Для руководителя уважаемой страны, Чеченской республики, не солидно и совершенно неуместно демонстрировать свое мнение в обсуждениях, заведомо не однозначных. Кадыров не туда поперся.
Ответить
16??08.11.2017 21:52
Почему слышны только предложения и высказывания руководителя Чечни, а что же руководители других республик и других субъектов РФ молчат, как воды в рот набрали? Можeт, остальным руководителям просто некогда этим заниматься, они очень заняты, работают?
Ответить
17Василий-Иванович Ярема08.11.2017 21:55
Кадыров не прав. Он провоцирует народные недовольства.
Ответить
18Швондер09.11.2017 06:35
В ответ на сообщение № 17 от Василий-Иванович Ярема: Для удовольствия народа необходимы правдивые публикации о личности Ленина. Назвать все своими именами и этот идол тут же слетит с воздвигнутого ему обманутым народом пьедестала. Это же фанатик, помешанный на революции и мести за своего брата. Все остальное дело рук самого народа в стремлении к светлому будущему.
Ответить
19Заурбек Битимиров09.11.2017 06:38
В ответ на сообщение № 5 от Профессор: Вот ты труба.)) У каждого своя философия. Кадыров говорит правильно, верующий и даже любой цивилизованный здравомыслящий человек знает, что не нужно выставлять "сушеный труп" на показ. Ну, и у кого теперь философия дикарей и низших слоев? Мы сами себе врем и не видим правды. А врет тот, кто боится правды или не хочет правды. Поэтому народ России почти всегда живет плохо. Нужно уметь признавать и исправлять свои ошибки, а не продолжать обманывать себя и других.
Ответить
20Смешинка09.11.2017 11:03
В ответ на сообщение № 12 от Дима: Я не антикоммунистка, я антизюгановка. Ленин не был ангелом-бессребреником, за развал России ему крупно заплатила Германия. И об этом все знают. Только дальше пошло не так, как хотели германцы и Ленин. Судьба. А Зюганов держится за труп, как утопающий за соломинку.
Ответить
21Смешинка09.11.2017 11:04
В ответ на сообщение № 7 от Чиновник: Аборты обходятся для нас дорого? Не знала что их оплачивают из казны.)))))))
Ответить
22Ашот09.11.2017 21:24
Слишком много стал на себя брать командир Чечни???
Ответить
23Уголовник09.11.2017 22:13
В ответ на сообщение № 19 от Заурбек Битимиров: Этот человек смог поменять государственный строй. Назвав Вождя "сушеным трупом", ты фактически показал себя бестолковым существом. Возьми хотя бы учебник истории и прочитай, что Ленин сделал для России и почему он бессмертен.
Ответить
24Смешинка10.11.2017 10:26
В ответ на сообщение № 23 от Уголовник: А что он сделал? Привел быдло к власти. Помнишь "Собачье сердце"? Вот такие Швондеры тащили Шариковых во власть. Не культуры, не порядочности. Разруха. голод. Что Ленин дал России?Хорошо что потом хоть наладилось. Но уже без Ленина, правда.
Ответить
25?10.11.2017 13:18
В ответ на сообщение № 24 от Смешинка: Нe знаeшь, что Лeнин дал России, всeму миру и тeбe в том числe? Память плохая? Ладно молодняк ничeго нe знаeт о Лeнинe, но ты, вродe бы, зрeлая жeнщина, должна знать. Срамота!)
Ответить
26Смешинка10.11.2017 13:49
В ответ на сообщение № 25 от?: А что он мне дал? Он вообще-то хотел развалить Россию, но у него не получилось. И все ваши сказки и легенды про его любовь к российскому народу, оставь себе. Мои родители тоже мне много чего дали, но их похоронили. Ленин тоже должен быть предан земле, а не лежать как сухостой.
Ответить
27Николай II10.11.2017 14:10
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Если бы меня не расстреляли приспешники этого французо-еврея, показал бы я вам. Ну, не я, а мои потомки. Посидела бы ты у меня в интернете, посидела. В остроге, на хлебе и воде.
Ответить
28?10.11.2017 15:26
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Вам только "cухостой" Ленина покоя не дает или у вас с Кадыровым есть огромное желание все мумифицированные тела в мире захоронить по мусульманским обычаям?))) А мумифицированный, например, Пирогов вас нe волнует? Кстати, он покоится нигде-нибудь, а в церкви. На его "сухостой" тоже "глазеют" и никто нe возмущаетcя. Вам, видимо, начхать и на то, что народ РФ считает самыми выдающимися людьми державы Ленина и Сталина, а не Кадырова? Слава Богу, Госдума оказалась мудрой и в этом году не стала принимать поправки к закону о погребении, в которых оговаривался порядок перезахоронения Ленина. Страна находится в состоянии кризиса, под санкциями. Самоe время всем объединяться и сплачиваться на благо Родины, а не создавать раздрай. И правильно Зюганов рекомендовал людям, живущим на Кавказе, уважать традиции отцов и дедов, которые решили увековечить память лидера большевиков.)))
Ответить
29Смешинка10.11.2017 21:26
В ответ на сообщение № 28 от?: А чего ты Бога приплел? Насколько я помню, Ленин был ярым атеистом и развалил церкви.
Ответить
30Смешинка10.11.2017 21:27
В ответ на сообщение № 27 от Николай II: Свои претензии предъяви Ленину, вы наверняка там вместе)))).
Ответить
31Теле-видение10.11.2017 22:06
В ответ на сообщение № 13 от Швондер: Чем Зюганов не нравится тебе, дядя еврей Швондер?! Не тем ли что он выражает истинные интересы Русского народа!?!
Ответить
32Марксист-ленинист10.11.2017 22:11
В ответ на сообщение № 18 от Швондер: Мда! (не испр.) Умственные способности к осени у тебя сильно ужались! Ты спиртное пьешь? (не испр. литературное!)
Ответить
33Доцент10.11.2017 22:18
В ответ на сообщение № 19 от Заурбек Битимиров: Ты вообще сам-то откуда?! Ты россиянин хоть? Я уроженец Ульяновска (Симбирска). У нас в городе прекрасно относятся к Ленину (но парадокс: неплохо относятся и к Керенскому - тоже местному уроженцу). Но, т. к. ты не христианин, то твои бредни по вопросу Мавзолея и Ленина совершенно не в теме!
Ответить
34Семенников10.11.2017 22:28
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Нет, ты как раз антикоммунистка - повторяешь бред из сериала "Демон революции"! Зюганов неплохой человек. Но он привержен аппаратному методу работы, а этот метод, в общем, и разложил КПСС, ВЦСПС, Комсомол, пионерию. Будь Ленин жив сейчас, не думаю, что он вступил бы в КПРФ. Но ты, Смешинка, похоже готова запретить коммунизм, как в Украине?!
Ответить
35Ярослав Мудрый10.11.2017 22:41
В ответ на сообщение № 24 от Смешинка: Причем роман М. А. Булгакова "Собачье сердце"? Это исторический документ?Булгаков как раз был АНТИКОММУНИСТОМ ("Белая гвардия"). Ты сама-то, что, дворянских кровей? Графиня что ли?Сомнительно, однако, что твои предки были камергерами высочайшего двора, нет? Откуда тогда такая спесь к "быдлу", т. е. к народу? Не знаю, знаешь ли ты, что до Октябрьской революции в России было 90% неграмотного населения? А в 1935 г. (через 18 лет!) это была САМАЯ читающая страна в мире?! Но я вижу, что твой кумир Кадыров милее тебе всех людей на свете!
Ответить
36Самвел10.11.2017 22:47
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Извини, Женщина, но сухостой это ты! Таким мозгам место где-нибудь в Кунст-камере! Хотя я не уверен, что Кунст-камера заинтересуется тобой, даже после твоей надеюсь нескорой смерти!
Ответить
37Родрегес10.11.2017 23:03
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: Ленин никогда не был "ярым" атеистом. А до определенного возраста и он был верующим (он вырос в верующей семье). Но занявшись Теорией марксизма Ленин пересмотрел свои убеждения в пользу материалистического учения, и, вскоре стал атеистом. Церкви же рушили в основном при Сталине (в 1923 году Ленин заболел и отошел от управления). Не знаю уж, почему Сталин давал распоряжения рушить церкви, он был недоучившийся семинарист (выгнан за революционную агитацию), и всю жизнь любил (и пел) церковные песнопения. У Сталина был довольно красивый (певческий) голос.
Ответить
38Смешинка11.11.2017 01:35
Всё дело в том, что мы с ним вместе спим. Рамазанчик такой весь, шалунишка, щекочет мне талию бородкой.
Ответить
39Вагран11.11.2017 11:07
И Рамзана понесло???
Ответить
40Татьяна11.11.2017 14:02
Пусть Лeнин вечно покоится на главной площади страны, как напоминание властям о том, что народ обижать нельзя. А народ пусть не забывает бесценный опыт предков в борьбе за свои права и свободу.
Ответить
41Смешинка11.11.2017 18:03
В ответ на сообщение № 36 от Самвел: Пусть эти кунсткамера заинтересуются тобой, мной не надо. Вспомните коллективизацию и раскулачивание. Люди, которые трудились в поте лица, были названы кулаками и высланы в Сибирь, а бездельники, которые только и делали, что пили и бездельничали, стали хозяевами всего. В общем, тут можно спорить бесконечно. У меня свое мнение. Прошу с ним не спорить.)))))
Ответить
42!11.11.2017 18:46
В ответ на сообщение № 41 от Смешинка: Кулаки не "трудились в поте лица". В поте лица за них трудились "бездельники", т. е. те, которых они нанимали или у которых они скупали товар для продажи.
Ответить
43Смешинка11.11.2017 23:29
В ответ на сообщение № 42 от! : На счет того кто бездельник, у меня тоже свое мнение. У того кто пахал в начале сам, потихоньку расширялось хозяйство, он уже имел возможность не трудиться самому, а нанимать рабочих и платил им за это. А коллективизация многих лодырей от голода спасла. Ведь работали кто как, а получали все одинаково.
Ответить
44!12.11.2017 15:45
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Думать так никому не запретишь.))) Сейчас много сказочников рассказывают, что, если бы не революция и Ленин, Россия была бы самой-самой процветающей и богатой страной, а народ жил как в раю. Сытые голодных не разумеют!) )) А можeт и забыли, что народ - "лодырь" вел полуголодное существование и революция в феврале 1917 началась с погромов хлебных лавок голодной толпой. "Хлeба!", "Долой войну!", " Долой самодержавие!" -это были главные лозунги "лодырей" - рабочих, работающих по 10 часов в дeнь. Какая жe у многих короткая память! А считать вы можете, как угодно. Только факты упрямая вeщь.))
Ответить
45Смешинка12.11.2017 16:22
В ответ на сообщение № 44 от!: А после? Или сразу пришел расцвет для народа? Голод, разруха, безработица, война. Кажется после смерти Ленина только и прекратилось все это.
Ответить
46!12.11.2017 17:31
В ответ на сообщение № 45 от Смешинка: Боюсь судить о том врeмeни cвысока. Одно точно знаю, что наши предки не были дураками. "Голод, разруха, безработица, война" - это спутники любой революции. В 90-е было то же самое.
Ответить
47Смешинка12.11.2017 22:51
В ответ на сообщение № 46 от! : Вот, к чему мы и пришли. Я не хочу снова пережить 90-ые. Не хочу революций, даже если после них, лет через. дцать (не испр.), придет благоденствие. Ленин пусть лежит в земле, а с ним Пирогов и кто там еще выставлен на вечное обозрение.
Ответить
48Студенты с филфака13.11.2017 17:21
У себя порядок наведи! А потом уже лезь к уважаемому человеку.С ДЖАБРАИЛОВЫМ разберись, который сидя в белом порошке, стрелял по гостиничному номеру!
Ответить
49Смешинка14.11.2017 14:20
В ответ на сообщение № 48 от Студенты с филфака: Это ты мне? Так иди и разберись с Джабраиловым. Он же в Москве стрелял в белом порошке, а не у меня дома.))))))))
Ответить
50Толя15.11.2017 23:43
Конечно, Ленина похоронил на К. Площади, вопреки желанию тогдашнего народа, да и кого это тогда интересовало, что делают эти разбойники. Зюганов даже не знает ту обстановку, как он оказался на К. Площади. Большевикам необходима кого-то в непогрешимые идолы произвести. Но то, что все привыкли к этому за столько лет, что стало проблемой его захоронить по-божески.
Ответить
51Тучка16.11.2017 07:32
В ответ на сообщение № 50 от Толя: "Захоронить по-божески"? Это как? У нас есть закон "О погребении и похоронном деле". Захоронение Ленина в Мавзолее не противоречит этому закону. Чтобы перезахоронить Ленина, надо внести изменения в закон, поправки о порядке перезахоронения. Весной этого года некоторые депутаты попытались это сделать, но, по понятным причинам, предложение отклонили. О том, почему Ленин был захоронен так, а не иначе, смотрите исторические документы и документальные фильмы. У вас явный пробел в знаниях и заблуждение о "тогдашнем народе".
Ответить
52Толя16.11.2017 13:23
В ответ на сообщение № 51 от Тучка: Что это было, не о чем что ли, точно как о теории коммунизма, чем был больной Ленин.
Ответить
53?16.11.2017 14:44
В ответ на сообщение № 52 от Толя: "Что было, что было"? Объясни, как нужно перезахоронить Ленина, чтобы было "по-божески"? Он был захоронен почти 100 лет назад, а ты собираешься потревожить его прах. По-моему, любое перезахоронение не по-божески. "Ферштейн?"
Ответить
54Толя16.11.2017 19:49
В ответ на сообщение № 53 от?: Как как? Как захоронили останки семьи царя и его самого. Кстати, по его приказу расстрелянных.
Ответить
55?17.11.2017 11:12
В ответ на сообщение № 54 от Толя: Как можно сравнивать захоронение останков царя Николая II (которые, кстати, церковь до сих пор не признала) с пeрeзахоронением Ленина из Мавзолея?))) Ленин был похоронен достойно, с почестями и как того желал народ. Царь же был расстрелян и даже для многих неизвестно гдe. В 90-х годах расследовали обстоятельства убийства царской семьи. Расследование показало, что Ленин и Свердлов не отдавали приказ расстрелять. Зачeм фантазируешь?
Ответить
56Толя17.11.2017 16:20
В ответ на сообщение № 55 от?: Не смеши, Ленин постоянно добивался перед парламентом и большевиками расстрела царя, обвиняя его во всех бедах, хотя при правлении Ленина, россияне никогда нежили так плохо как при Ленине, кто мог тот и уехал тогда из России. Керенский его защищал как мог, но при захвате власти большевиками он сразу написал приказ о расстреле. Вот такой ангелочек. Смотрел документальный фильм.
Ответить
57?17.11.2017 17:22
В ответ на сообщение № 56 от Толя: Мы с тобой, Толя, разное кино смотрим.))) Признайся уж, что ты прикалываешься. И хватит огорчать старушку (бывшую пионерку, комсомолку и т. д.) своими знаниями истории.))) P. S. Бедная матушка-Расея, на кого же мы тебя оставили!
Ответить
586806.12.2017 00:16
В ответ на сообщение № 57 от?: ты права, мы по-разному и жили в СССР. Я, как сын предательницы Родины, хотя никого она не предавала, была простая женщина, только немка.
Ответить

Добавить комментарий

98485 72034 23963