В Хабаровске забили до смерти чемпиона мира по пауэрлифтингу

20.08.2017 12:001589#Андрей_Драчев

Чемпион мира по пауэрлифтингу Андрей Драчев убит в Хабаровске. DVNovosti сообщают о том, что мужчина повздорил в кафе с одним из посетителей, в результате чего был избит. Смерть чемпиона наступила от черепно-мозговой травмы.

Один из знакомых 20-летнего спортсмена рассказал, что его начали провоцировать на драку, на что Драчев предложил разобраться "на трезвую голову". Однако преступника это не устроило, вследствие чего он начал избиение чемпиона на месте. На видео видно, что люди, стоявшие вокруг, не принимали участие в драке - избивал Андрея Драчева один человек. Отмечается также, что прохожие снимали происходящее на мобильные телефоны, а охранники кафе просто наблюдали за происходящим.

"Около 7 часов утра 20 августа 2017 года на улице возле кафе, расположенного в центре Хабаровска, произошла драка между двумя посетителями заведения, в ходе которой мужчина (1992 г.р.) нанес несколько ударов мужчине (1985 г.р.). От полученных травм потерпевший скончался в больнице. По предварительным данным, причиной смерти стала черепно-мозговая травма", - заявили в СК РФ, не подтвердив информации о массовом избиении спортсмена.

Напомним, в июле в результате избиения группой лиц был убит 20-летний чемпион Европы по вольной борьбе Юрий Власко.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Солнышко20.08.2017 12:44
Для того и приходил Брюс Ли в этот мир. Чтобы разрушить шаблоны, рамки, в которые люди загоняют сами себя. Пауэрлифтеры обладают огромной физ. силой. Ему достаточно было схватить за любую часть тела, и окончание схватки предсказуемо. Для примера: мой друг чемпион по вольной борьбе, дрался в армиис противником на кулаках. Победил, но выхватил пару добрых тумаков. На мой вопрос зачем ты дрался, достаточно было поймать его на болевой? Он ответил, что так будет нечестно по отношению к сопернику, ведь тот не умеет бороться. P. S. Любой инструктор рукопашного боя скажет, что в бою все средства хороши. Все просто, в уличной драке или ты, или тебя.
Ответить
2Алкаш20.08.2017 13:24
У кого не спросишь - сидел, про кого не спросишь - погиб.
Ответить
3Натощак20.08.2017 15:50
Почему то пишут, что забил досмерти Андрея Драчёва хулиган. Но какой же это хулиган? Это настоящий убийца!
Ответить
4Дедушка20.08.2017 16:05
Все бывает, вон Кличко последних два боя тоже проиграл, возраст. Про себя скажу, что на меня в 57 напали два молодых парня, я был подвыпивший, закрылся правой, которая вся синяя была от ударов после. Два раза ударил левой одного, он на коленки упал. Хотел, как положено, правой добить, но он со страху убежал. Смотрю из-за угла еще 8 парней выходят, поулыбались, но не решились напасть. Хотя не учился боксу.
Ответить
5Нейтрино21.08.2017 08:10
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Согласна с тобой, в уличной драке не может быть правил.)) А все эти чемпионы, которые погибают в уличных драках, на самом деле научились побеждать только в "тепличных условиях", где есть рефери, который остановит бой при опасности жизни побеждённого, медики и целый штат, кто сразу же придёт на помощь.)) А в уличных драках -человек может надеяться только на себя. Все эти "силовые чемпионы", завышают собственную самооценку собственной силы и ведут себя зачастую с таким самомнением, что сами провоцируют драки. Ему же хочется самоутверждения не только на ринге, а и везде-а это уже спесь.))) И всегда найдутся охотники эту спесь сбить. Ну, и тем более в таких местах, где распивают спиртные напитки, алкоголь же дурманит мозги.))Если драка рано утром, то значит всю ночь и этот чемпион "гужбанил" всю ночь в клубе? То же самое, когда убили местные буряты, другого чемпиона, на отдыхе, на пляже, на Байкале. Раньше я думала, что спорт и алкоголь-несовместимы.))) А оказывается, что и алкоголь, и допинги, а может и наркотики -всё в ходу.))) Ну, что ж каждому своё. Чемпионам -их. Тем, кто употребляет алкоголь, наркотики, допинги - им их. Убийцам - их. Драчунам - их. Спесивым - их. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
6Солнышко21.08.2017 15:13
В ответ на сообщение № 5 от Нейтрино: насколько я знаю, некоторые "лифтеры" (пауэрлифтеры) за сутки до соревнований, принимают 150 гр. водки. Хорошо влияет на результат, но не полезно для сердца. Любой проф. спорт (кроме шахмат) без химии нереален.
Ответить
7Алкаш21.08.2017 15:28
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: Дружище, вот мне, например 150 грамм водки очень полезно для моего сердца. Сосуды расширяются. Мысли приходят в соответствие с положениями кодекса строителя коммунизма, да и ваще, карма улучшается. После принятия на грудь, каждая клеточка моего организма начинает жить в согласии с природой, Матерью нашей.
Ответить
8Нейтрино21.08.2017 15:52
Ну, и большинство деятелей "культуры и искусства", шоу-бизнес, музыканты, и прочие "творческие люди ", тоже погрязли в психоделиках и алкоголе.))) Уже и журналисты, ведущие всякие щоу-программы - в эфир выходят "под кайфом".))))) Случайно узнала, мы же простые люди, не разбираемся в их симптомах.)))) Лечилась в клинике, а там в палатах -напротив койки, на стенах висят плоские телевизоры, чтобы лежачим больным было удобно смотреть. Смотрю новости, какой-то репортаж и наш журналист увлечённо так рассказывает "с места события" из-за рубежа. В это время мне медсестра капельницу ставила, ну я вслух и говорю: "фу, как раздражает этими постоянными подёргиваниями локтями, нервный, что ли?". А медсестра смеётся, говорит, так он под "дозой", лёгкой, и эти подёргивания локтями-непроизвольные.))) Ну и ещё про несколько симптомов рассказала, про "употребляющих", так теперь я, по телевизору кого смотрю-определяю кто под каким "кайфом" выступает.))))Если в спорте (на трезвую голову) -только шахматы остались, то видимо в культуре и искусстве- только опера, балет и симфонические оркестры.)))) Но каждому своё, что употреблять, что смотреть, что слушать.))))). Им всем-их. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
9Нейтрино21.08.2017 16:21
В ответ на сообщение № 8 от Нейтрино: коммент № 8 адресован в ответ на коммент № 6, Солнышко.)))
Ответить
10Сибиряк в отставке21.08.2017 17:49
В ответ на сообщение № 7 от Алкаш: Счастливый, а я уже так не могу, больной стал. Если хоть глоток выпью, все, минимум 3 дня пью. Затем три дня лежу, затем 3 дня подкреплялись, убираюсь, рыбачу, затем только приходят мысли, начинаю работать и только через 14 дней полностью восстанавливаюсь. Нос не забит, дышать становится легко, становлюсь живым и разговорчивым.
Ответить
11Алекс21.08.2017 18:17
Кто же мог убить великого чемпиона? Почему не сообщают его имя и то, откуда он родом?
Ответить
12Нейтрино21.08.2017 18:36
В ответ на сообщение № 11 от Алекс: По ТВ показали "бой", очевидцы снимали, бой был на спор, поэтому никто и не вмешивался. Тот который убил чемпиона, -они раньше тренировались в одном клубе и даже с детства (?), у одного тренера. Так, что, и в боях на чемпионство, или на спор-каждому своё. Кому медаль, кому смерть, кому тюрьма-каждому своё. Тебе твоё. Мне-моё.
Ответить
13Железнова21.08.2017 19:10
В ответ на сообщение № 12 от Нейтрино: Хабаровский сайт пишет: Убийство неоднократного призера чемпионатов мира и Европы по пауэрлифтингу Андрея Драчёва вызывает довольно резкие суждения и оценки. – Близко не был знаком с Андреем, но мы нередко пересекались в зале, бывал я и на соревнованиях с участием Драчёва, – рассказал председатель спортивного клуба «Тайгер», мастер боевых искусств Станислав Винокуров. – Хороший спортсмен, всегда приветливый. По мнению Станислава Винокурова, драки между спортсменами время от времени случаются. Но в данном случае эта была не драка, а просто убийство. Особенно, если верить очевидцам, которые говорят, что на видео попала только последняя серия конфликта, а все началось еще внутри кафе, когда Андрея били толпой. – Мне это напомнило то, что происходило во время чеченской войны, - продолжает Станислав Винокуров. – Так боевики отрабатывали приёмы на наших пленных воинах. Нападали толпой и избивали. Затем обливали человека водой, тот приходил в чувства. И уже потом шла драка один на один. Причем на этот «спарринг», как правило, выходил далеко не самый сильный боевик. Но выжить в такой схватке у парня шансов практически уже не оставалось. Его просто добивали. Примерно так же, считает Станислав Винокуров, и произошло с Андреем Драчёвым. По мнению источника в силовых структурах, кто-то вбрасывает в соц.сети и информационное пространство видео о драке с целью показать, что все было честно, "один на один", а также дезинформацию о ходе конфликта, утаивая ключевые моменты.
Ответить
14Нейтрино21.08.2017 19:22
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Естественно, на любое событие, есть мнение разных сторон (минимум два противоположных мнения, дуализм). Как и здесь на сайте, часто бывает.)) И кто, какой информации придерживается, и какую инфу считают нужным выдавать очевидцы - каждому своё. Так что и всем СМИ, ТВ и комментаторам, и очевидцам, кто как преподносит инфу - каждому своё. Станиславу Винокурову - его. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
15Татьяна21.08.2017 19:27
Убитый чeмпион мира по пауэрлифтингу (иными словами: штангист, силовик) дрался с азeром, борцом ММА (борьба бeз правил), eсли я правильно поняла. Кто лучшe знал, как наносить опасныe удары, тот и одeржал "побeду".
Ответить
16Нейтрино21.08.2017 21:04
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Ну, вот-убийца "азер" оказывается, сейчас понесутся крики в инете, "чурки русских убивают". А этот Андрей Драчов, на внешность такой же русский, как и "русская Мишель-Мерска", с тех же краёв (кто там нанайцы, буряты, монголы, корейцы, и какие ещё "гонористые" полукровки?), и возможно с такими же амбициями? Как хочешь, но каждому своё. И азеру-бойцу, и чемпиону, и националистам, и всем их друзьям по клубняку, с обеих сторон! Им - их! Тебе, Татьяна, твоё. Мне - моё.
Ответить
17Татьяна21.08.2017 21:16
В ответ на сообщение № 16 от Нейтрино: Да ладно, шум-то поднимать.))) До чeго ты умная, просто диву даюсь. Никто бы и нeзамeтил, что я, старая дура, написала, eсли бы нe ты, дотошная, как вошь партошная.)))
Ответить
18Нейтрино21.08.2017 21:36
В ответ на сообщение № 17 от Татьяна: Ух ты, какую поговорку знаешь, в первый раз читаю такую, надо посмотреть смысл поговорки.))) А насчёт "дотошности", это я прохожу обучение системы "вникание в ситуацию".))) А где я могу обучаться ещё, если не в инете?))) Так что терпите, было бы хуже, если мы все на сайте были бы в живую "коллективом", вот бы некоторые не отмолчались от ответов.)) А тут-то вам со мной полегче.))) Вон Мишелька, навыпендривается, а потом сбежит безответно.))) А в жизни я бы её "уложила".))) Как этот "азер" чемпиона, словесно конечно.)) Кстати, этот "азер" уроженец г. Амурска Хабаровского края, там родился, там и вырос, возможно и в Азербайджане-то никогда и не был.))) Так что россиянин.)). Ладно, Татьяна, не обижайся, что достаю вас всех, эксперимент я уже заканчиваю, уже выводы сделала.)) Спасибо этому дому, пойду к другому.)) Но вам будет скучно без меня, со временем поймёте.))) Ну, напоследок всё же - каждому своё всем на этом сайте! И тебе - твоё. Мне - моё!) )))
Ответить
19Татьяна21.08.2017 21:58
В ответ на сообщение № 18 от Нейтрино: Ну, вот видишь, как хорошо, "азeр" оказался российским "азeром", значит свой, а ты пeрeживала.))) А куда собралась-то, дeвонька, eсли нe сeкрeт? На кого жe нас оставляeшь? Только ты нас в тонусe и дeржала. Как жe мы бeз тeбя?)))
Ответить
20Нейтрино21.08.2017 22:05
В ответ на сообщение № 19 от Татьяна: Да ладно причитать.)) Уж мы то с тобой знаем, как многие тут с облегчённо перекрестятся, в связи с моим уходом, и с моими обучалками и экспериментами. ))) Будут радоваться, что никто их не достаёт, можно без оглядки писать, что в голову взбредёт.)))Перехожу в следующий класс, на другой уровень обучения.))
Ответить
21Татьяна21.08.2017 22:12
В ответ на сообщение № 20 от Нейтрино: Жаль, стала как родная, буду скучать. ( ( (
Ответить
22Укропоклонник21.08.2017 22:50
В ответ на сообщение № 20 от Нейтрино: Так и знал, что ты влипла в секту или партию. Тоже буду скучать, хоть ты и вредная калмыцкая немка. Многие интересные люди тут были, и к сожалению перешли на другой уровень. Прощай Верунчик, мы будем помнить тебя.
Ответить
23Андрей22.08.2017 10:59
Если поединок на спор, то финал слишком жесток. Человек занимающийся единоборствами должен контролировать свою силу. Стрессовой ситуации там в помине не было, посмотрите видео. Было жесткое добивание человека лежащего без сознания. Гопота в чистом виде.
Ответить
24Натощак22.08.2017 15:45
В ответ на сообщение № 22 от Укропоклонник: Получается, что Веркин дед прислуживал ещё Гитлеру? А может он эсэсовцем служил? А я то думаю, зачем калмычке оправдывать фашистское отребье? А на всех, кто с нею не согласен, срываться, ну прям как немецкая овчарка, или настучать "куда надо"))).
Ответить
25Пенсионер22.08.2017 20:52
В ответ на сообщение № 24 от Натощак: Не говори, уйдёт, наговоришься.
Ответить
26Натощак23.08.2017 07:46
В ответ на сообщение № 25 от Пенсионер: На колкости уже не отвечает. Вероятно срочно умчалась в астрал, точнее в созвездие "Гончих псов", которое находится в Галлактике "Аль де баран".)))) Ну, как, очень правильно, написала Беларуска, "У каждого своё кино"! Пёрышко для лёгкого полёта! Верунь, возвращайся скорее, у меня к тебе возник вопрос: "Что такое ничего, и как из него что-либо сделать?"
Ответить
27Объектив23.08.2017 07:51
Тут кто-то писал, что полиция приезжает очень быстро. До сих пор непонятно, задержали убийцу, или ещё ищут?
Ответить
28Алекс23.08.2017 08:12
В ответ на сообщение № 23 от Андрей: Да, ты прав! Андрея кавказцы уже избили толпой, они только так могут, (так рассказывают очевидцы) сломали нос, и всё равно он не струсил. А вот этот урод цинично добивал раненого человека, который не только не нападал, а у него даже не было сил сопротивляться! Верка, давай визжи, что я чего то возбуждаю.
Ответить
29Алекс23.08.2017 08:18
Мирзаев убил Ивана Агафонова непреднамеренно. Это понятно. Тут умышленное убийство непревзойдённого Чемпиона! У убийцы комплекс неполноценности!
Ответить
30Железнова23.08.2017 08:50
А у нас бывший чемпион России по пауэрлифтингу (среди юниоров), в депутаты избирается. И мы его неплохо знаем. Правильной дорогой идёт.
Ответить
31Смешинка23.08.2017 10:11
В ответ на сообщение № 28 от Алекс: Нет Верки, ушла в монастырь, обиделась.)) Убийцу наказать, но вместе с ним тех кто стоял и смотрел на избиение и не предпринял меры. Испугались? Чего или кого? Трусость к хорошему не приводит. Завтра будут бить их и никто не заступится.
Ответить
32Алекс23.08.2017 10:47
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Ты на паралельной ветке, сама удивилась тому, что радикальных мусульман пускают жить к людям. Ты права, пока они не усвоят заповедь Иисуса: "Не убий", их нельзя принимать в нормальное общество.
Ответить
33Алек923.08.2017 10:54
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: И ещё, задумайся, что есть первичное, то есть воспитание, а, что есть вторичное, то есть звериное, животное поведение.
Ответить
34Алекс23.08.2017 10:59
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Добавлю. И Я, и ты, и Верка уйдём в небытие. Но вот вопрос. Что мы после себя оставим?
Ответить
35Пенсионер23.08.2017 20:16
В ответ на сообщение № 34 от Алекс: Кучу Верок.
Ответить
36Весёлый молочник25.08.2017 12:37
В ответ на сообщение № 35 от Пенсионер: Свят! Свят! Свят! Одна заманала! Её молитва, типа каждому своё, читается примерно так: хоть и не своё, но огребёте по полной! Так, что хватит нам одной!
Ответить
37Пенсионер25.08.2017 12:46
Когда я был молодым, нам прививали мысль, что лежачих бить подло. И что настоящий, уважающий себя мужчина, никогда не ударит упавшего. Рассказывали про кулачные бои, которые проводились на Руси каждую зиму. Сначала шли пацаны, стенка на стенку, а затем взрослые. Если замечали, что кто-то ударил сбитого с ног, то "учили" этого недоросля и свои, и чужие.
Ответить
38Типа нейтринки25.08.2017 15:12
В ответ на сообщение № 36 от Весёлый молочник: Взывать, призывать: свят, свят, свят-сам должен жить свято, или тебя заставят жить свято! Жрать и пить, курить, и баб и деньги -иметь откажешься ради своей святости, сам! У Верки честность: каждому своё: кто чего заслужил-то и огрёб по жизни! Или потомки расхлёбывают за грехи предков, если предки сами не расплатились! Мы повторяем, вслед за Нейтрино, все: каждом своё! Все имеют своё, на этом и том свете!Твоё-это твоё! Нейтрино-то её! Нам-наше!
Ответить
39Как бы нейтринка25.08.2017 16:35
В ответ на сообщение № 37 от Пенсионер: Тебя хитрые и слабые на сдачу, евреи так учили с детства?
Ответить
40Типа нейтринки, но злее25.08.2017 17:05
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: И чем гордишься? Что очередной "спортсмен" Ютипа Валуева, будет в депутатах? Мало их, "спортсменов и артистов, певцов" в госдуме кивал ради своего имиджа и депутатских льгот?? И те, кто этих по башке тупых продвигает и проплачивает-их и будет заставлять голосовать в собственных интересах, лоббировать их интересы! Чем гордишься-то, недалёкостью своей?
Ответить
41Типа Нейтринки, но злее25.08.2017 17:13
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Нейтрино может и наивная, что тебя и Железнову превозносила. Верка-то всегда писала против всяких религий! Так, что про монастырь - это твои измышления тебе самой и придётся отвечать! Как Нейтринка писала - каждому своё! Тебе - твоё!
Ответить
42Весёлый молочник26.08.2017 08:28
В ответ на сообщение № 38 от Типа нейтринки: Перед тобой надо покаяться? А ты кто есть? Может поп - толоконный лоб? Принцип "Каждому своё" может быть выполнен в государстве, где правит Закон, а не там, где чиновники живут по принципу "Закон, что дышло". Где судьи покупают дипломы, где депутаты сами себе увеличивают в два раза зарплату и т. д. Примеров достаточно. Вот автобус с людьми упал в воду. По чьей вине погибли ни в чём неповинные люди? Если даже и кого-то накажут, то людей уже не вернёшь. Великого спортсмена убили в Хабаровске! Врачи сколько ошибок делают! Люди расплачиваются не за свои ошибки, а за чужие! Любое разгильдяйство и нарушение Закона можно оправдать этим умозаключением Нитше. Типа у людей карма испорчена.Кстати, я не курю.
Ответить
43Типа нейтринк26.08.2017 08:36
В ответ на сообщение № 42 от Весёлый молочник: Весь смысл в том, чтобы все отвечали за "своё"-каждому своё! И тебе твоё тоже!
Ответить
44Вася26.08.2017 19:00
Он не боксёр и естественно, плохо держал удары. Пропустил пару ударов от дятла и вот результат.
Ответить
45Смешинка27.08.2017 09:17
В ответ на сообщение № 34 от Алекс: Мы после себя ничего хорошего оставить не можем, потому, что система сильнее нас. Мы не изменим этот продажный мир, мы не заставим покупных судей раскаяться, депутатов не заставим снизить себе зряплаты, чиновникам не внушим сострадание к народу. Мы можем только научить своих детей быть нормальными людьми. Да и то, мне уже жалко своих внучек, потому, что им уже сейчас тяжело жить. Они приходят и плачут от того, что другие дети могут сделать больно котенку. Как то я пошла к родителям таких детей сказать, что они сделали инвалидом нашего котенка, так меня еще и облаяли. А котенка пришлось усыпить. Вчера, в три часа ночи за окнами ор, проснулась, вскочила, думала, что-то случилось. Нет, ничего, идут по улице парнишки, просто разговаривают. Мат, крики, смех. Не выдержала, одернула их. И что? Тетка, че не спишь, типа, шутят. А возле своих домов это мальчики-паиньки. Это я общую картинку обрисовала будущего.))))
Ответить
46Железнова27.08.2017 15:39
В ответ на сообщение № 40 от Типа нейтринки, но злее: То есть, спортсмены - это вообще не люди? Пьянтосы из песочницы лучше? Или опять не то? Вы критерии свои озвучьте.))) Списком.))) Кто подходит, кто нет. А мы своих знаете ли, знаем. И знаем, кто из наших бывших делапутов готов весь наш район продать. И считаем, что их время прошло.)))
Ответить
47Товарищ Коба30.08.2017 17:01
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Продадут и твой район. Не будь наивной.
Ответить
48Товарищ Коба30.08.2017 17:03
В ответ на сообщение № 41 от Типа Нейтринки, но злее: Товарищ, будьте добрее, и люди к Вам потянутся.
Ответить

Добавить комментарий

98476 72025 23963