В Сочи недовольная собранными на 8 марта деньгами педагог уволилась

11.03.2017 13:20955#учителя 8_марта поборы_в_школе

Радиостанция "Говорит Москва" сообщает о том, что учитель сочинской гимназии №8 Элла Александрович уволилась после общественного резонанса, вызванного ее постом в соцсети. Педагог возмутилась тем, что родители учеников слишком плохо ее поздравили на 8 марта, недостаточно сделав подарков и собрав малую сумму денег. Сама учитель сообщила, что остро отреагировала не на подарки и малое количество денег, а на нехватку внимания.

"Многоуважаемые родители!!!! Огромное спасибо за мое скромное (5000) поздравление на 8 марта! Честно очень хочу вернуть обратно! Это Ваша оценка моего отношения к нашим!!!!! детям! Да они мне роднее, чем Вадик! Но дети не виноваты ни в чем!!! Я так понимаю, что нужно сменить классного руководителя, чтобы понять, что и как! Или я переоцениваю свою роль в жизни ваших детей!!!! Видимо так!!! Я такого отношения конечно от всего класса никак не ожидала! Значит подыскивайте классного руководителя, а я помогу скорейшей замене!" - написала пост Элла Александрович (орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.).

В интервью изданию "Комсомольская правда в Краснодаре" коллеги Эллы Александрович рассказали, что она ранее успешно работала с детьми, добиваясь хороших результатов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Тётя Феня11.03.2017 14:04
Ну, наивная! Придёт другой педагог и всё пойдёт своим чередом. Даже, если она вкладывали свою душу и выкладывались по полной, а другой будет относиться к своей работе формально. Ну, её отношение к работе - это её потребность, другим до этого дела нет, как правило. Люди озабочены своими проблемами. Конечно, многие понимают и про хорошего педагога, и про хорошего врача. Возможно, будут вспоминать иногда добрым словом. Но обязывать с благодарностью, тем более, материальной, никого не стоит. И без неё жизнь в школе не остановится, и все выучатся, кто захочет. Самомнение зашкалило, что ли? Радовалась бы своим успехам педагогическим, если они были. Устала она, наверное, пора менять профессию или на пенсию уходить.
Ответить
2Гость11.03.2017 22:49
В ответ на сообщение № 1 от Тётя Феня: педагоги вынуждены уже чуть ли не попрошайничеством и выклянчивать деньги, но это не от хорошей жизни, поработайте на мрот - 7500 официальная зп учителя школы без стажа работы! Г. Волгоград.
Ответить
3Чиновник12.03.2017 00:26
Обидно конечно, 5 000 далеко не такая уж большая сумма, ученики могли бы и побольше скинуться. Но внимание, ключевой момент: они попросту не обязаны. Сбор средств на подарок - инициатива и личное дело каждого. Раз сделали, постарались - довольствуйся тем, что есть. Педагог неправа, утверждая, что ее обделили вниманием. Вышеназванная особа производит впечатление банальной карьеристки, чье поведение никак не вяжется с моральным обликом педагога. Мне кажется, исходя из обилия восклицательных знаков в ее посте, что заголовок статьи не совсем удачен: она не недовольна, она разочарована. Очевидно, разочарование вызвано завистью (возможно, ее коллег поздравили лучше).
Ответить
4Тётя Феня12.03.2017 09:01
Родители учеников (или их родственники, помогающие им выживать) сами еле сводят концы с концами. Как они могут обеспечивать достойный уровень зарплаты педагога? Это дело государства.
Ответить
5Елена Лару-Ворес12.03.2017 12:24
В ответ на сообщение № 2 от Гость: В нашей школе (регион: Северный Урал) не имеет значения стаж- у всех 7520 за ставку. Мой педагогический стаж-37 лет. Вынуждена работать в силу семейных обстоятельств, хотя морально очень устала. На качестве преподавания мой возраст не сказывается: дети сдают ЕГЭ с разбросом в баллах от 54 до 90. Самый лучший подарок - СМС от выпускников, не только последних лет, но и выпустившихся из школы 10-30 лет назад, с добрыми словами. А в этом году (учебном) до слёз порадовали выпускники 1992 года, вырвавшиеся со своих работ буквально на 15 минут в День учителя, чтобы выстроиться у моего кабинета и прочесть небольшое стихотворение! Что может быть дороже благодарности выросших "твоих" СОЛНЫШЕК!
Ответить
6Мишель-Мерседес12.03.2017 12:27
Подобная реакция свидетельствует только о профнепригодности. Ей надо сменить профессию. Или повысить свой уровень образования. А государство наше российское зависимо от заморских хозяев, которые всеми правдами и неправдами разваливают образование в России. НО. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если российский народ сам себе не поможет, не будет заставлять Правительство принимать нужные Законы и заставлять это Правительство выполнять эти нужные законы, то в недалеком будущем от России останутся рожки да ножки.
Ответить
7Алкаш12.03.2017 13:56
В ответ на сообщение № 4 от Тётя Феня: А ты по Фене ботаешь?
Ответить
8Тётя Феня12.03.2017 16:58
В ответ на сообщение № 7 от Алкаш: Ждун сказал: "Ты, парень, лох! Хоть местами и неплох.Пей поменьше, закуси - будет счастье впереди".
Ответить
9Семен Игоревич12.03.2017 18:20
Может ей на исторической Родине могут дать больше, поэтому она возмутилась! Но это наверное неправильно! Это хорошо, что ей еще вымогательство не прикололи, а то и за такие штуки можно и в ЗОНУ загреметь??? Наверное????
Ответить
10Белоруска13.03.2017 12:14
Пусть несёт в ломбард золото своё, думаю, что оно у неё имеется.Или на худой конец телефон.Я вот по глупости написала тоже свой адрес. Офицер-учитель, сказал, пусть пришлет, а потом вижу на сайте в одном комментарии фигурку мою вспоминает.Нет! И снова, скажу тебе я в ответ, синеглазою куклою не буду я для тебя, не кукла я!А учительница тоже без мозгов.
Ответить
11Белоруска13.03.2017 12:28
В ответ на сообщение № 4 от Тётя Феня: Больше денег, больше расходов, жадность человеческая мучит людей.Меня вон, мой смартфон кормит, и так смачно!Надо ещё пять штук купить. Денег больше будет. Отдал, выкупил, опять сдал и т. д.Деньги на апельсины, на мандарины, на колбасу, кстати, мясо в колбасе есть, на котах проверяла.И даже на мясо кг.И, некоторую недорогую ткань.Ведь, то, что я хочу носить, не купишь на базаре.Вон, Верка сокрушалась, что я купить не могу, поэтому шью.Нет! Из за нелепых фасонов. И мне, допустить со стоечкой платье иликофточка нужна, шовчик от операции на шее прятать, а на базаре и в магазинах таких фасонов нет, да и дешевле, намного. А секонд-хенд я не ношу, гепатит поймать можно и чужие вещи, которые мне дарят, я бросаю в печку. Энергия чужая вредит телу, ношенные. Концы с концами можно и не сводить найти выход всегда можно.Зачем пенсионерам богатство? А молодые ездят в Москву, в Питер, за границу.
Ответить
12Мишель-Мерседес13.03.2017 13:54
В ответ на сообщение № 11 от Белоруска: Я вот в Instagram все выглядываю портниху, которой могла бы заказать. Пока не нашла. Вязальщиц много, выбираю. Может, ты себе клиенток там найдешь? Все-таки, копеечка. Instagram рукодельницы вовсю используют.
Ответить
13Белоруска13.03.2017 16:16
В ответ на сообщение № 12 от Мишель-Мерседес: Я уже слепая, нужно зрение хорошее.И, я не имею хорошей машины швейной. Я на своей старой, неделю или даже месяц сижу и потихоньку строчку.Это ты проси молодую. Да я на людей никогда не шила.Одна моя соседка в городе любила мои изделия, и то это было в восьмидесятых. Я шью себе по выкройке. Метки с себя сложно снятьА выкройкой можно манипулировать любые фасоны.Так кроили в советское время закройщики, прикладывали лекала, снявши метки у заказчиков. Разрешено было тогда лабораторией.Я ведь ещё немного и в ателье работала в молодости за швейной машиной. Очень тогда нравилась работа, но с работы поздно страшнобыло ходить со второй смены, вот я и уволилась. Это был 1978 год.Да больших навыков у меня для людей нет. А ателье давно позакрывали. У нас их и в помине нет. Два магазина с тканями.Сейчас в моде ткани пятидесятых, это габардин, кашемир, бостон.А так базары с готовыми тряпками, магазинов пруд пруди с привозными вещами, закупы у них дорогие и цены немыслимые, пустьносят молодые, и я посмотрела пошив всех дорогих вещей, подкладка у некоторых не пришита, такое ощущение из отходов сшито.Я купила две подушки синтепоновые, чтобы постирать их наволочки, пришлось распороть, а там отходы синтепона, ой, лучше бы я на этиденьги купила 12 метров синтепона и сама сшила, получилось четыре подушки, так и с одеялами случилось.Дурят нашего брата, красота только сверху на заводских машинах сшито.На бытовой так не сошьешь.
Ответить
14Мишель-Мерседес13.03.2017 19:22
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Есть любительницы индпошива, а не ширпотреба. Не раз встречала в «Instagram» рукодельниц из Белоруссии. На портних пока не попадала. Можно ведь шить что-то простое из натуральных тканей. Есть у некоторых потребность в изделиях именно из натуральных тканей. Например, домашняя одежда или ночные рубашки. Самое удобное, когда заказчик недалеко живет. На барахолках и в магазинах всего много, но что-то путное многим не по карману, а дешевые изделия некрасивые и некачественные. Себестоимость изделий в магазине по любому выше, если принять во внимание аренду помещения, оплату труда продавцов. А в себестоимость твоего изделия входит, кроме расходов на ткань и тому подобное, твое время, твой труд. Кто знает, может, пообщавшись в «Instagram», у тебя найдутся клиентки из местных. Скажем так, случайно найдутся, без напряжений. Одно изделие в месяц - заметная прибавка к пенсии. Но это я не уговариваю тебя, только размышляю. Если бы я умела профессионально шить, то во всю развернулась бы на этом поприще, здесь идей может быть - море. Мне кажется, тебе интересно будет почитать в интернете про цветотипы, про типажи по Дэвиду Кибби и про типажи по Двин Ларсон.
Ответить
15Белоруска14.03.2017 07:41
Я шью по выкройке себе, а людям не шила никогда, тем более под старость.Зачем мне это нужно? Пенсии и этой хватит. Вон мобильником подъедаю. Сидеть в интернете сутками, я отдыхаю от него, и тем более ещё по смартфоны. Ноутбук мне не нужен, дорогие тряпки также не люблю. Они носятся долго. Джинсы тоже не люблю (шаркают).Хотя мальвины в девяностых сносила. Люблю с молодости ткани, например трико, шерсть, ситец, фланель, сатин, штапель, и т. д.Синтетику не люблю. Вот три года назад купила костюм, тонкий трикотаж, китайский, летний, синтетика, летом жарко в нем, а зимой холодно, так и валяется.Да много было не нужных вещей. Дорогие вещи мне не идут. А вот в дешёвых я смотрюсь, особенно собственного покроя. Всю жизнь я люблю выделяться в обществе своей одеждой. В общем, в толпе так скажем.Я могу носить платье и брюки одного цвета, очень красиво, так никто не носит. Я люблю под юбку надеть брюки, но сочетание цветов необходимо. Я среди женщин выделяюсь своей одеждой.Люблю шляпы, вот одну хочу прислать показать. Хожу в карточках, четыре сносила, раньше в пальто из ателье носила иискусственные шубки. Натуральные дорогие и сшиты с кусков, такое впечатление, что эту шубу драли собаки.Вот никого не слушаю, и ношу свои тряпочки и в молодости всех девок превосходила своих знакомых.Даже ещё и сейчас. Но мне уже не интересно. Так что шить в интернете неинтересно, да и не нужно.Я уже редко себе шью, только, когда хочется обновиться.
Ответить
16Мисс Разочарование14.03.2017 10:49
В ответ на сообщение № 11 от Белоруска: А что, гепатит переходит от вещей? Не знала. Теперь перед тем как надеть купленную вещь, продезинфицирую ее. ))))))))))))))))))
Ответить
17Белоруска14.03.2017 10:51
В ответ на сообщение № 7 от Алкаш: А ты, нюхаешь цветы? Интересно, всех хочешь, но не знаешь кого? Я тоже, хотела кого-то? Но, не знала кого?
Ответить
18Белоруска14.03.2017 18:47
В ответ на сообщение № 16 от Мисс Разочарование: Когда писала комментарий алкашу вашего комментария не было.А гепатит, он имеет разновидность имеет. Врачи нам сказали, желательно не носить секонд-хенд. Любую даже новую вещь нужно проутюжить изнутри. Ведь везут издалека.
Ответить
19Искатель15.03.2017 11:14
Вообще учителей особенно на периферии опустили ниже плинтуса, и если бы большая часть педагогов плюнула и ушла бы из сферы образования, тогда возможно правительство задумалось бы, а пока у учителя з/п 7800 в мес., и он терпит, то гос-во его кидает, как хочет! И родители могли бы подарки подарить и подороже, чай не 100 тыс. у нее з/п!
Ответить
20Мишель-Мерседес15.03.2017 11:59
В ответ на сообщение № 19 от Искатель: У правительства как раз задание от заокеанских хозяев избавиться от хороших педагогов, поэтому их и выживают, зарплатой в том числе. Российский народ можно уничтожить, только если превратить его в плохо образованную, дурно воспитанную массу. А для воспитания человекоподобных животных хорошие педагоги не нужны.
Ответить
21Смешинка15.03.2017 23:38
В ответ на сообщение № 19 от Искатель: А разве вина родителей в том, что зарплата у учителей маленькая? И эти родители тоже получают копейки. Откуда им брать на подарки?
Ответить
22Белоруска16.03.2017 11:34
В ответ на сообщение № 20 от Мишель-Мерседес: Я во многом могу согласиться с тобой, нов некоторых случаях не согласна.Вымогательство учителями денег и воспитателями детсадов было и при СССР.Вот был случай со мной, я работала в детском садике нянечкой, когда мой сынбыл маленький, при мне был, в соседнейгруппе.Устроилась я туда самостоятельно, садикбыл от телезавода.И, все собирали родители на подарки воспитателями, нянечкам, заведующей, методисту и даже медсестре.И, однажды пришла с проверкой комиссияпо хозяйственной части.А в комиссии в этой был мой двоюродныйбрат. Он был зам. директором хоз. части.Ну, заходят к нам в группу, заведующая и ее захребетники.А я одевала своего ребёнка, это время к дому.Он меня увидел и говорит, а ты чего здесьделаешь? Я говорю, работаю.Что делалось с заведующей, видеть нужнобыло. Брат то мой был её начальником, похоз. части. Районо её отдельно проверяло.Она и краснела и белела и руки тепла, ии, что то бормотала.Брат близкий родственник был, его матьи моя мать - родные сёстры.Когда комиссия ушла она позвала меня в кабинет. Он, что твой брат? Да? Можете запрос в роддом и в ЗАГС запросить.Вам за энную сумму покажут родственныесвязи.Она молчала, я и пошла с кабинетаПодошло 8 е Марта, мы всем коллективомпонесли ей подарок, а отказываться начала.Мол, я брать не буду, здесь Галя.Людям этим невдомек, причём здесь этаГаля?А я не долго думая ляпнула, я тоже тройкусдавала, все га, га, га.Потом узнали, и решили, что я в речевойгруппе по блату, там всегда было 15 человек детей с логопедом.Начали козни строить и заведующейя стала не нравиться.И я уволилась, только этим бабам шилаплатья, юбки. А заведующая, я бы тебя сама уволила бы, это твоё счастье, что тысама пошла.Вот так предают хороших работниковза подарки, денежные взятки и т. д.А на работу она меня взяла из за документа в речевую группу., у меня с отличием училище, с одной четверкой, училась за золотую медаль, невышло.И когда я её встретила, когда мой брат погиб трагически, шла со своей подхалимкой, то остановила меня. И спросила, ну как твоя жизнь?А подхалимка, жизнь у человека, какон выглядит.Посмотри, как она выглядит хорошоХотела я их послать, но содержалась, Думаю, сами сдохнете, что и произошло.Старые были тогда уже они. 1980 год.
Ответить
23Белоруска16.03.2017 11:49
В ответ на сообщение № 20 от Мишель-Мерседес: И ещё мне не нравится, что ты приписываешь здесь американцев. Ну, они здесь совсем ни причём. И Вашингтон также ни причем. Я, часто слушаю радио юмор FM. Там пародируют Путина, так похоже, что мол набирает по скайпу Путин Барака Обаму, и говорит: "Я, когда хочу поговорить с Бараком Обамой по интернету, то совсем его не вижу, у нас день, а у них ночь. Не люблю интернет, меня приглашали. в ФСБук, но я отказался, так как у меня в своём кабинете есть ФСБук, позвонил ичеловек явился." Вот так и ты пишешь, и не видишь и не знаешь. Глупость это все, что ты здесь написала.
Ответить
24Мишель-Мерседес16.03.2017 12:44
В ответ на сообщение № 23 от Белоруска: Ты думай как тебе хочется. В том числе и про американцев. Ты же написала, что они ни при чем? Написала. Я тоже пишу, что считаю нужным. Кстати, американский народ действительно ни при чем. Я всегда пишу только про заокеанских хозяев, про американскую элиту и не только американскую. Эти еще как при чем! Но ты вольна думать как тебе хочется, я не убеждаю тебя думать как я.
Ответить
25Мишель-Мерседес16.03.2017 12:47
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Согласна, вымогательство было и при СССР, но как исключение и вымогатели очень даже боялись.
Ответить
26Искатель21.03.2017 12:45
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Не все родители получают копейки, многие бизнесом занимаются, страшно, что учителей превратили в обслугу, я, думаю, лично, что молодежи вообще надо уходить из сферы образования, а пожилым создать условия, соответствующие для работы!
Ответить

Добавить комментарий

98483 72032 23963