Соратник Р. Кадырова пообещал "вырвать клыки" журналисту

08.01.2017 12:491797#Магомед_Даудов Григорий_Шведов "Кавказский_узел"

"Медиазона" сообщает о том, что спикер парламента Чечни Магомед Даудов, являющийся ближайшим соратником Рамзана Кадырова, заявил о том, что пора "укоротить язык" главному редактору издания "Кавказский узел" Григорию Шведову.

"Это очень странный пёс. Вид грозный, но трусоват. Беспородный, но нагловат. По кличке «Швед». Почему "Швед" не знаю, но шавка, явно, не местная. Морда британская, но по-русски чешет так, что даже наши «моськи» тушуются от греха... Своим прямым полезным делом, тявканьем на вороватых сорок или рычанием на непрошенных гостей, заниматься не хочет. Практикуется на разборках между собаками других пород. Например, особую слабость питает к кавказским овчаркам. Повадки у них самые подходящие. Очень прямые, вспыльчивые и чрезвычайно доверчивые они — эти защитники тучных отар. С длинным и петляющим, как змея, языком хитрого «Шведа» стравить между собой «кавказцев» с «алабаями» плёвое дело. Все зависит от харчей не всегда щедрого хозяина. Но если «Шведа» хорошенечко подкормить!!! Сначала он брюзжит, брызгая слюной, затем вываливает свой длинный язык, связывает его в опасный «кавказский узел» и начинает... Брехать! Да так брешет гибридная псина, что многие начинают верить в то, что самый мудрый осел — это козел, а самый кровожадный волк — это овца. Все перепуталось у нас тут, в общем, из-за «Шведа»! Пора ветеринара вызывать с большими щипцами, давно пора. А что? Вырвать «Шведу» пару клыков «мудрости», да язык укоротить до стандартных размеров. Глядишь, он нам про что-нибудь доброе или познавательное брехать начнёт. Кто знает, может и поверим когда-нибудь...", - написал угрожающий пост в Instagram Даудов.

Отметим, сам Григорий Шведов заявил, что советуется со своими юристами о том, как следует корректно отреагировать на эти угрозы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Венд08.01.2017 13:08
Я от части с этим согласен, этим журналюгам надо языки подрезать и зубки их молочные повырывать, несут всякую ерунду, много гонора у писак стало, все наши СМИ ориентированы на запад, а запад это гниль общемировая!
Ответить
2Смешинка08.01.2017 13:42
В том, что если некоторых журналистов хорошо кормить, так они не рыпнутся, он прав. Равно как и оппозицию))))
Ответить
3Учитель и Офицер08.01.2017 14:21
Политковская тоже много на Кадырова тявкала. А как она защищала того же Хаттаба и Басаева, называла их "героями". Сейчас ее басай по сковороде гоняет.
Ответить
4Смешинка08.01.2017 16:02
В ответ на сообщение № 3 от Учитель и Офицер: Представляю картинку.))))
Ответить
5Мишель-Мерседес08.01.2017 16:17
Корректно отреагировать, значит всерьез задуматься о том, что важнее - жизнь или кошелек. Бессмертие, как и Рай не купишь. Шел бы он лучше капусту выращивать, от греха подальше. Или ягоду, в которой витамин.
Ответить
6Железнова08.01.2017 18:35
В ответ на сообщение № 5 от Мишель-Мерседес: Это вы о чём? О том, что ради наживы можно даже собственного ребёнка бросить?
Ответить
7Солнышко08.01.2017 19:58
Кох о встрече Путина с "рыбаками": Все поддельное. Все - фейк, одни трупы и миллиардные состояния настоящие. Бывший вице-премьер России Альфред Кох считает, что все окружающее президента РФ Владимира Путина – фейк, и "рыбаки", и депутаты, и выборы Источник: ссылка. Рыбаки поддельные, прихожане в церкви - поддельные, невесты на Красной площади - поддельные. Да чего уж там. Бери выше: депутаты - поддельные, выборы поддельные, статистические данные - поддельные, диссертации - поддельные. Все поддельное. Все - фейк. Все? Нет. Трупы - настоящие. И состояния в миллиарды долларов - тоже", - написал Кох. Источник: ссылка
Ответить
8Солнышко 08.01.2017 20:22
Россию нужно отстранить от Олимпиады-2018, - глава Британского антидопингового агентства Кенворти. Глава Британского антидопингового агентства (UKAD) Дэвид Кенворти высказался за отстранение российской сборной от участия в зимних Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском.По его словам, Международному олимпийскому комитету (МОК) следовало отстранить российских спортсменов от участия в Играх 2016 в Рио-де-Жанейро, как это было сделано в случае с паралимпийской сборной России. "На мой взгляд, МОК все испортил, не отстранив сборную РФ. Это дело слишком политизировано, в этом была проблема", - заявил Кенворти. Комментируя вторую часть доклада комиссии WADA о применении допинга в российском спорте, Кенворти сказал, что он "ошеломлен". По его словам, описанная система допинга - "невероятней, чем роман о Джеймсе Бонде".
Ответить
9Железнова08.01.2017 20:25
В ответ на сообщение № 7 от Солнышко: А я взяла, и поверила хохляцким новостям))))))))
Ответить
10Железнова08.01.2017 20:40
В ответ на сообщение № 8 от Солнышко: 08.01.17. Сообщение от военкоров. «Ясиноватский пост — Авдеевская промзона: продолжается бой, с применением стрелкового, минометов. Локальные перестрелки ближе к Васильевке, Крутой Балке — Верхнеторецкому. Светлодарск. В треугольнике Логвиново — Луганское — Лозовое (левый фланг Светлодарской дуги): на протяжении дня бой с применением к/к стрелкового, минометов. Бой в районе Коминтерново — Водяное, с применением стрелкового, вооружения БМП, минометов. Укронацисты с направления Сартаны обеспечивают поддержку тяжелой артиллерией (интенсивность обстрелов невысокая, мощные разрывы снарядов в районе позиций ВСН возле Коминтерново). Светлодарск. В треугольнике Калиновка — Луганское — Логвиново (ближе к Калиновке, в районе «Грязевских ставков») бой с применением минометов, стрелкового, бронетехники (танк, БМП). Горловка. Майорск — Зайцево: к/к стрелковое».
Ответить
11Железнова08.01.2017 20:45
В ответ на сообщение № 8 от Солнышко: 08.01.17 российский лыжник Сергей Устюгов стал победителем многодневки «Тур де Ски».Российский лыжник Сергей Устюгов заявил, что посвящает победу на престижной многодневке "Тур де Ски" партнерам по команде, отстраненным из-за подозрений в нарушении антидопинговых правил.
Ответить
12Смешинка08.01.2017 20:50
В ответ на сообщение № 8 от Солнышко: Если отстранят, то что? Их и отстраняют и разрешенные до сих пор препараты задним числом запрещают потому, что боятся. Американские спортсмены выглядят, как тот бык с картинки Железновой, но это никого из пиндосов не смущает. Все вранье скоро вылезет, запоют по новому.
Ответить
13Солнышко08.01.2017 22:11
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: ссылочка есть, открываем, смотрим фотодоказательства. А вирш духе гарный! (Укр. мова))))Ты иногда умничка))))
Ответить
14Солнышко08.01.2017 22:26
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: Экзорцисты утверждают:если из вашего президента изгнать дьявола, то от него ничего не останется.))))
Ответить
15Железнова09.01.2017 09:07
В ответ на сообщение № 13 от Солнышко: Да не открываем мы хохляцкие ссылочки. Ещё заразу какую подхватишь на комп.))) Оно нам надо? Достаточно ваших девочек в Европе))))
Ответить
16Железнова09.01.2017 09:47
В ответ на сообщение № 7 от Солнышко: Срочно: ВСУ совместно с СБУ вывезли более 20 мирных граждан к линии фронтаУкраинские военнослужащие совместно со службой безопасности Украины насильно вывезли более 20 мирных граждан оккупированного ВСУ города Курахово к линии соприкосновения в районе Марьинки, чтобы устроить провокацию и обвинить ВС ДНР в гибели мирных граждан. Об этом сообщил заместитель командующего оперативным командованием ДНР. «Нашей разведкой выявлен факт подготовки резонансной провокации со стороны украинских силовиков с возможными жертвами среди мирного населения в районе города Марьинка. В частности, украинскими карателями в течение ночи были насильно захвачены в городе Курахово более 20 гражданских лиц и транспортированы на автомобиле «Урал» к линии соприкосновения войск, в район Марьинки», — сказал он. По данным оборонного ведомства Республики, транспортировка мирных жителей осуществлялась в наручниках в сопровождении двух автомобилей «Урал» с личным составом 10-й горно-штурмовой бригады ВСУ, а также до 25 автомобилей американского производства «Хаммер» с личным составом спецподразделения «Альфа» СБУ. Командование ДНР призывает украинские власти остановиться и не совершать глупых, и необдуманных поступков, ведущих к новым жертвам, в том числе, среди мирного населения. «Все факты преступлений украинских силовиков против человечности будут зафиксированы и представлены мировой общественности», — сказал Басурин. Ранее военкоры с мест также сообщили о готовящейся провокации со стороны ВСУ.
Ответить
17Солнышко09.01.2017 11:31
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Вата новости, никому не интересны. Вы настолько лопоухие, что не можете уже отличить, где правда, а где ложь.
Ответить
18Смешинка09.01.2017 12:22
В ответ на сообщение № 17 от Солнышко: Даже боюсь спросить: А, что ты вообще здесь делаешь? Новости не интересные, врем мы много, да и вообще, запрещены мы у вас. Значит что-то да держит.
Ответить
19Смешинка09.01.2017 12:23
В ответ на сообщение № 14 от Солнышко: А из вашего выдавить грязь?))))
Ответить
20Трансформирование09.01.2017 13:02
В ответ на сообщение № 17: Мы знаем, что у вас есть такие, как ты, любители набить себе цену.)))) Но ты видимо там своими уже забит, тебе там слова не дают, так ты тут себе цену набиваешь?))))))) Так чего ты можешь сказать по существу?))))) Ничегошеньки! Дураками россиян считаешь, что можешь перед нами выпендриваться и подпитываться, бесовщиной своей похваляться?)))))) Так в России, у русских экзорцистов побольше и посильнее ваших, вытряхнут из тебя всех твоих мелких бесов.)))))) Что с тебя останется, шкурка и кости?
Ответить
21Железнова09.01.2017 13:07
В ответ на сообщение № 17 от Солнышко: Ути-пути маленький, ути-пути бедненький)))))
Ответить
22Смешинка09.01.2017 14:04
В ответ на сообщение № 19 от Смешинка: Ха-ха-ха, как смешно. Грязь, говорите? Я писала про кое-что похожее на шоколад, который выпускает Попрошенко. Ну, да ладно, и так сойдет.)))))))))))))))))
Ответить
23Железнова09.01.2017 14:46
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Ага, шоколад)))) А принюхаешься, нет, не шоколад))))))
Ответить
24Солнышко09.01.2017 14:49
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Виктория не страдает как вы, тролли проплаченные. Она пишет правдивые новости, по мере возможностей конечно же. Ваш скрежет зубами тому подтверждение.А говорил я про лже "новости" Железновой и ей подобных меркантильных КУ.)))
Ответить
25Трансформирование09.01.2017 14:54
Как я свяжусь с этим редактором "Шведом", который, по разным источникам либераст, или он со мной свяжется, так этот Даудов, который всё меряет по собачьим меркам, сразу заскулит! У кого интернет хорошо тянет, посмотрите карту России и "характеристики народов" по месту проживания.)))))) Поскольку нахожусь в глубинке, интернет тянет слабо, поэтому могу чаще ориентироваться на то, что уже готовое мне сбрасывают на почту.)) Этот Даудов только подтвердил, что у них мышление на уровне собак, кавказских овчарок, алабамов и прочих.)))))))) Поэтому и такие у него ассоциации, рассчитанные на трусов, которых могут якобы порвать кавказские овчарки.)))))) А мы, люди, должны быть выше собак, мы их дрессируем.
Ответить
26Смешинка09.01.2017 15:19
В ответ на сообщение № 25 от Трансформирование: Громкие слова не обозначают глубокий ум)))))) Придержи коней. У нас пол Чечни выселено за критику.))))
Ответить
27Белоруска09.01.2017 15:33
В ответ на сообщение № 20 от Трансформирование: Ну вот калмычка стала русской. Никакой здесь калмычки нет. Пишет это Железнова или Смешинка. Да здравствует разоблачение!
Ответить
28Белоруска09.01.2017 15:34
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: Скорее всего трансформатор здесь Железнова.
Ответить
29Трансформирование09.01.2017 16:02
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Так я же калмычка и в Калмыкии, кто ж меня выселит?))))) Это вы все боитесь своего Кадырова, и его "кавказских овчарок", типа Даудова. если на то пошло, по породам собак, так у нас есть монгольские бархары, и волков, волкодавов, и всяких овчарок и шавок давят запросто. Чего ты меня запугиваешь?)))))) Ведь все наши емл. адреса известны, и по ним легко определить местонахождение любого комментатора, и моё в том числе.))))))))))))Так ты думаешь, что кадыровские овчарки-прихвостни заявятся ко мне с разборками?)))))Они ж недурные совсем? А вдруг засада тут?)))))
Ответить
30Куни-ли09.01.2017 16:05
В ответ на сообщение № 28 от Белоруска: Очень смахивает на Лерку Бакланову. Железнову можно узнать по глупым рисункам и чужим текстам.))
Ответить
31Мишель-Мерседес09.01.2017 16:06
В ответ на сообщение № 28 от Белоруска: Не похоже. У Трансформатора мозги бывают.
Ответить
32Трансформирование09.01.2017 16:25
В ответ на сообщение № 24: Тю, дурной, ещё и за спину Виктории прячешься, по своей еврейско-хохляцкой привычке, бабу вперёд себя подставляешь!) )))))Может быть эта твоя Уиктория, в конце концов, по честному подтвердит, что и, -у неё зарплату и у других не получаю?))))Если, кто-то кому-то платит, то на том сайте всегда отражается счётчик, где фиксируются количество комментариев.)))))
Ответить
33Солнышко жгучее, колючки колючие09.01.2017 17:04
Заместитель генерального директора телеканала ATR Айдер Муждабаев прокомментировал новость о том, что на панихиду по погибшим артистам ансамбля Александрова пришло 50 человек."Страна, в которой живут самые лицемерные люди. То есть правила в обществе такие, и приходится соответствовать. Я-то думал, храм будет под крышу забит, по крайней мере, представителями либеральной общественности. Они же должны были показать бесчеловечным украинцам, как надо по-настоящему скорбеть. Чего не пришли-то? Тогда и морозов не было. Украинцы вам помешали?", – отметил Муждабаев.В блоге на "Эхе Москвы" Молин рассказал, что в Елоховском соборе на панихиду на девятый день после крушения Ту-154 пришли только близкие, родные и друзья."Никого в лампасах не было. Даже коллеги не пришли – по коллективу и по цеху", – подчеркнул журналист.
Ответить
34Белоруска09.01.2017 17:53
В ответ на сообщение № 31 от Мишель-Мерседес: В 20 комментарии есть слова такие:'Дураками россиян считаешь'. Вот здесь человек себя выдал, пишет русский человек. По болезням вся Железнова. Платные услуги в России в больницах. Я обращалась в Москве в больницу. Там все платное. Да! Вот и понятно.
Ответить
35Белоруска09.01.2017 17:59
В ответ на сообщение № 30 от Куни-ли: Если Бакланова, то она наверноеобрусевшая калмычка. Живет давно в Москве. Да, я считаю, что Бакланова также Железнова. На одной ветке, уже не помню, выскочил один комментарий за Железновой следом, где одинаковый текст был. А фамилия взята от Лары Бакановой.
Ответить
36Смешинка09.01.2017 19:29
В ответ на сообщение № 29 от Трансформирование: Боимся? Да. Чего скрывать. У нас из республики выгнали весь мужской род того, кто по пьяни устроил ДТП. Жестоко. Родственники боевиков (якобы), уволены с работы, а семью выгнали из села. Человек пожаловавшийся Путину, до сих пор в бегах. Хочешь меня пристыдить моим страхом? Так милости просим, приезжай сюда и распуши свой хвост, я на тебя посмотрю. Каждый боится за своих детей. Я смотрю все смелые, только кто в Калмыкии верещит, кто в Европе нас стыдит. Волкодавы огороднорастениевые. Кстати, о речи Даудова. Написано хорошо, я бы этих журналюг вообще выгнала взашей. У некоторых горе, а они со своими вопросами под нос лезут, перевирают комментарии, разворачивая их для большего рейтинга.
Ответить
37Железнова09.01.2017 20:00
В ответ на сообщение № 34 от Белоруска: Не, Галь, я бы написала "Дураками русских считаешь?". Это у нас Мишель россиянка))))))))
Ответить
38Трансформирование09.01.2017 21:25
В ответ на сообщение № 36 от Смешинка: Да, он у вас выгонит неугодных, и куда они едут? Не все же могут уехать в Европу? Сколько таких чеченских семей по России, в Москве? Про Калмыкию молчу, самые бедные только и могут доехать до нас, мы же рядом, тут и оседают. А работы, сколько ищут в Калмыкии чеченов? Если Кадыров такой у вас хороший, чего же людей гонит из республики, с родной земли? Чего они мыкаются, безработные?
Ответить
39Трансформирование09.01.2017 21:43
В ответ на сообщение № 38 от Трансформирование: Даудову значит можно про журналиста писать? А мне нельзя писать, что своих людей, которых выгоняют из Чечни?) ))
Ответить
40Смешинка09.01.2017 21:47
В ответ на сообщение № 39 от Трансформирование: Знаешь притчу об орле, который мог себе все позволить, потому что высоко сидел?Видно не знаешь.
Ответить
41Смешинка09.01.2017 21:49
В ответ на сообщение № 38 от Трансформирование: Об этом ты сама можешь спросить Кадырова, напиши ему в инстаграмм, он ответит. Меня еле отговорили обратиться к нему по некоторым таким проблемам. Всякому овощу свое время.
Ответить
42Трансформирование09.01.2017 21:59
Мы пойдём другим путём!)))))
Ответить
43Учитель и Офицер09.01.2017 22:27
Интересный Кадыров: Родственников террористов изгоняет из Республики, а нам, в других регионах России они на кой???
Ответить
44Трансформирование09.01.2017 22:36
В ответ на сообщение № 43 от Учитель и Офицер: Всё равно людей жалко! Он там из себя Сталина у себя в республике изображает, а люди горе мыкают, по чужим краям, да ещё их ненавидят всякие националисты, поэтому нигде не могут пристроиться. Поэтому к нам в Калмыкию и едут, потому, что тут к ним относятся нормально. И почему в мирное время, могут быть в стране выгнаны люди из своих земель родных? В Дагестане тоже террористы временами бузят, так ведь их родственников не выгоняют же? Этому редактору надо приехать к нам и все истории чеченские записать, да правду рассказать!
Ответить
45Учитель и Офицер09.01.2017 22:49
Так, если они этим шайтанам пособничали, он должен их в тюрьму упаковывать на долгие годы. Это по закону. А так можно лишать гражданства и изгонять из страны, к примеру в Грузию или фашистскую окраину, или Литву.
Ответить
46Трансформирование09.01.2017 22:51
У нас, в Калмыкии, даже родственникам-террористов компенсируют стоимость разрушенного дома, а не то, чтобы их выгонять.)))Двое дагестанских террористов, прибыли в калмыцкое село, и скрывались в доме пенсионерки-дагестанки. На это время она в больнице лежала (может специально легла?). Ну, и когда этих террористов задерживали, то те отстреливались, и гранатами кое-где дом порушили бабкин.))Так МВД Калмыкии должен был компенсировать этой пенсионерке-дагестанке (жительнице нашей республики)- 800 тысяч рублей.)))) Вот так!
Ответить
47Солнышко09.01.2017 23:04
В ответ на сообщение № 46 от Трансформирование: Верунчик ты ли, ты ли это, спешу тебя спросить? Зачем тебе такой нелепый позывной?Грибов что ли наелась? Хотя Верка была злобная, от неё у некоторых даже комп дымил. Её наверное нет уже, Старый Русский её доканал по технике.Его даже сама Железнова боится.
Ответить
48Трансформирование09.01.2017 23:14
В ответ на сообщение № 47: Ну, так специально, чтобы ты голову поломал, что у меня за ник, и зачем я его придумала. Балуюсь. )))
Ответить
49Смешинка09.01.2017 23:26
В ответ на сообщение № 44 от Трансформирование: Насмешила, дагестанцы ненавидят Абдулатиповаова, хотя он не применяет таких жестоких мер. Евкурова не любят ингуши, хоть у них все спокойно.
Ответить
50Смешинка10.01.2017 00:06
В ответ на сообщение № 49 от Смешинка: То, что не надо вы исправляете, а тут известную фамилию лень подправить. Ужас.)))))
Ответить
51Смешинка10.01.2017 00:34
В ответ на сообщение № 47 от Солнышко: Точно. Именно чтобы не пугать Железнову и дальше Старый черт сбежал отсюда. Жентельмен (не испр.))))))))
Ответить
52?10.01.2017 02:18
В ответ на сообщение № 46 от Трансформирование: Ну у вас же Будизм, а у них Мусульманство. А так согласен с тобой, по-разговору он просто настоящий козел без интеллекта, без уважения к людям.
Ответить
53Трансформирование10.01.2017 10:36
В ответ на сообщение № 52 от?: А с другой стороны, может, Смешинка и права? Может, у них, с ними по другому нельзя, ей же лучше знать свой народ? Может, у них дома, там начинает злоба и ненависть друг на друга кипеть? Я уже и про это думала. Ведь у нас живут чеченцы, так занимаются своими семьями, хозяйством, нормальные мирные жители. И поэтому удивляюсь, чего их было гнать из родной республики? Чего они бегут из родного дома? Вот и думаю, что типа таких, как этот Даудов, их запугивают! А это насилие над людьми!
Ответить
54Смешинка10.01.2017 11:05
В ответ на сообщение № 53 от Трансформирование: Никто из чеченцев (нормальных) сам не сбежит из дома. Например, я только и прошу у Бога дать дожить среди своих. Про ненависть и страх, ты точно сказала. Времена у нас аховые, но жить надо, работать надо, детей поднимать надо. Так что-закроем рты, закроем глаза и пашем, пашем))))) А, что делать). Если честно, то без страха наши совсем поедут)) Я помню, что творилось до того, как Рамзан не затянул поводья. Но разворачивать эту тему не буду, кто надо тот поймет)))) Но это не в коей мере не говорит, что я за те меры, что он предпринял. Но, что я могу изменить. Конечно, родственники этих боевиков не бандиты, естественно, что их родители никогда не хотели, чтобы они ими стали. Те 18 человек - родственники парня, который совершил аварию, очень порядочные люди, уважаемые в своем селе. И они не должны были отвечать за одного глупца, который ко всему еще и умер сам. Но при всей несправедливости этого приговора, может другой задумается пить или не пить. У нас нет пьяных, у нас даже на улице не принято курить. Но у нас много других пороков открылось. Продолжать не буду.)))
Ответить
55Смешинка10.01.2017 11:06
В ответ на сообщение № 53 от Трансформирование: Кстати, я всегда права. Только высказать все не могу, как та умная собака.)))))))
Ответить
56Трансформирование10.01.2017 11:31
В ответ на сообщение № 54 от Смешинка: В Китае, при каком-то жестоком императоре, народ был совсем запуган и задавлен, и в то время в каждом почти доме стояла скульптурки из трёх обезьянок, как напоминание хозяевам дома, как вести себя, чтобы не стать казнёнными, или попасть в немилость императорским надзирателям. Одна обезьянка закрывала уши, другая рот, третья глаза. Обозначало: "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу". Эхти, и в 21 веке, и это в нашей стране, то же самое, что и в древние века у китайцев. )))
Ответить
57Смешинка10.01.2017 12:35
В ответ на сообщение № 56 от Трансформирование: Да, бывают и такие времена. Хотя, у нас они и не проходили.))) Если честно, то эти обезьянки символизируют весь мир. Нигде нет справедливости, просто есть те кто согласен жить с этим.)))
Ответить
58Владимир10.01.2017 12:42
Вокруг Путина и Россия поддельная, всё сам себе создал. Вот за Штаты принялся: скоро все узнают, что и они поддельные, чтоб успокоить Коха.
Ответить
59Владимир10.01.2017 12:46
В ответ на сообщение № 17 от Солнышко: Вы настолько лопоухие, что не можете уже отличить, где правда, а где ложь. Это лопоухое солнышко меня просто насмешило.
Ответить
60Трансформирование10.01.2017 13:55
В ответ на сообщение № 57 от Смешинка: Да, после сталинских репрессий, и наш народ обмельчал: и количественно, и качественно. Выезжаем только на том, что есть основной костяк мужской, характер и дух калмыков, которые держат ситуацию под контролем, чтобы была справедливость. А остальные ни рыба, ни мясо, только ноют, да за спину других прячутся, чтобы их вопросы кто им бы порешал. Кивал, ради должности тоже хватает. Да и те, что в буддизм впали, так те вообще пальцем не пошевелят, им Будда всё преподнесёт, за то, что они молятся за мир во всём мире.)))))) Этим, боговеркам, так все кругом должны, они же своими молитвами мир спасают.))))) Да притворство всё это, их боговерство, ради их собственной шкуры, и от Бога откажутся, если жареным запахнет по-настоящему. Проверила одну, с её боговерскими понтами, правда жестоко. Но рыдала она, и слезами и соплями исходила, умоляла меня, и тряслась от страха до упаду.)) А всего лишь, на все её высокопарные понты, что Бог заведует судьбами и жизнями, и она промыслом божьим охраняема, а ты (то есть я) всего лишь веришь в человеческие качества, и, мол, поэтому не понимаешь, насколько человеческая жизнь ничтожна.)) Ну, меня и азарт взял: а давай посмотрим, спасёт тебя Бог, твою жизнь? И спасу ли я свою жизнь, благодаря собственным человеческим качествам: стойкости, выдержки, умениям?)) Спорим на жизнь, пусть будет по справедливости, может действительно Бог существует, и ты действительно веришь настолько, что за твои молитвы и веру он тебе сохранит жизнь? А я, без всякого бога ставлю свою жизнь, на собственные человеческие качества!) ))) И она, так уверенно мне говорит, а давай! У неё то в мыслях иллюзии, её какие-то иллюзорные представления, что, мол, жизнь где-то там, когда-то кому-то, что-то покажет.))) А возможно ещё дальше. Ведь боговерки любят порассуждать о загробной жизни, мол там все получат по заслугам, рай или ад.)) Но, хотя, мы общались много лет, она никак не может с тем согласиться, что я продолжаю жить по-прежнему, без всех их иллюзий, где им так сладко. А ведь я действительно живу в моменте "здесь и сейчас", а не в том времени, что было когда-то, или будет когда-то. Исходя из моего понимания и её понимания, времени и обстоятельств, и произошла абсурдная ситуация. Она же думала, что я буду играть по её правилам игры, когда там нас её Бог станет проверять, на вшивость: кому из нас стоит жить или не стоит.))))) А, я, как человек, по своим человеческим понятиям, вовсе не собиралась зависеть, а сама проверить.))) А поскольку ехали мы в машине моей (я её забирала после какого-то их многочасового буддийского молебна), и видимо их там так накачивают зомбированием "святости", что она под своим впечатлением и начала меня "обрабатывать", что и дошло у на до этого спора.))Так вот, я ей говорю: "Сейчас посмотрим, как ты заслужила перед своим Богом свою жизнь, и как он тебя защитит и спасёт. Я разгоняю скорость до предела, и врезаюсь в дерево покрупнее.)) Учти, ты сидишь на пассажирском сиденье, поэтому, естественно, буду метить, чтобы врезаться в это дерево пассажирским местом.)) К тому же, я не совсем уверена, что сработает подушка безопасности, поскольку электроника "звездит". "Так, что давай, начинай молиться к своему Богу, а я буду выбираться на загородную трассу".)) И при этом закрыла все двери, все двери закрываются автоматически, при нажиме соответствующей кнопки. )))))) Короче, никуда не деться, не сбрызнуть из машины, если у неё такие намерения и возникли от страха. ))))) И куда делась эта самоуверенность, в своей "непогрешимости" у этой боговерки?))) Чем дальше отъезжали на трассу, тем меньше было высоких слов о заповедях, о божеских промыслах, и о людях-грешниках. А с набором за городом, скорости, начались и поскуливания, что так нельзя, что я не по-человески издеваюсь над её верой (а, значит им "по-человечески можно издеваться" над неверущими", они себя считают себя выше?))) Я же просто человек, я не надеюсь ни на бога и не на чёрта, а верю только в собственные человеческие качества и возможности, и разгоняю машину до предела. А она уже скулит, воет, просит прощения и умоляет остановиться. Тьфу на вас всех, боговерущих, проверить вас тут каждого, что Христпсихолога, что Мерседесиху, по полной программе, так вы вообще будете ползать и завывать от страха, и про Бога своего забудете, на тот момент, что он ваш Спаситель.)) Вот так вас Бог и проверяет на вашу истинность веры, как эту боговерку, через меня. Ну, проверяльщики у вас свои будут, как говорится, у христиан: Бог не даёт креста тяжелее, чем вы сами вынесете. А эта боговерка-буддистка себя считала очень сильной, вот видимо Бог и послал ей на проверку меня, что тоже неслабо вышло, протрясло её насквозь, чтобы не мнила себя святошей избранной.)))))
Ответить
61Смешинка10.01.2017 15:03
В ответ на сообщение № 60 от Трансформирование: У нас на это есть хороший анекдот. Отец сыну говорит: не гоняй на машине, тот отвечает: будет, так как Бог написал. На, что отец сказал: А ты не бегай за Ним с листком и ручкой. Я скомкала анекдот, но суть понятна. Бог не водит каждого за ручку, он хочет, чтобы человек ко всему приходил сам. Но многие поняли его как ты. Думаешь, многие Бога боятся? Не, большинство понтуются. Нельзя сидя день и ночь в мечети смыть грех жадности, спеси. У нас таких называют - днем мулла, ночью пьяница. Я не перед кем не понтуюсь, на работе на показ не молюсь, свою глупую голову в хиджаб не закутываю, потому, что это предполагает большую ответственность. Например, если ты совершил Хадж, то ты обязан стать совсем другим человеком - честным, справедливым. Перед Хаджем надо раздать все долги, попросить у всех прощения, простить самому. Таких тоже мало, да и после него остаются такими как были. Как у нас говорят: чеснок, даже после Мекки остается чесноком.)))) Так что, не заморачивайся. Но и не злись, Бог сам рассудит.
Ответить
62Трансформирование10.01.2017 15:36
В ответ на сообщение № 61 от Смешинка: Опять спасибо тебе! Вот ты мне и объяснила, что во мне так раздражает в боговерках и чиновниках!) ) Ты написала: "Спесь"! Вот именно, я не понимала, чего так меня ни с того, ни с сего, вроде бы и не наглеют. А мне хочется их просто размазать, вроде бы и не за что? А вот это ты слово ты и определила - подспудно у них, у тех и других - спесь!) ) Возможно, интуитивно я это чувствую, как бы они не скрывали, и поэтому начинаю их всех "долбать" по полной программе?))))) У меня соседка, как я тут прописалась и ходила на учёт везде вставать (налоговая, сельсовет и т. д.). Говорила, что мною уже интересуются, кто я такая и откуда заявилась?))))
Ответить
63Смешинка10.01.2017 18:00
В ответ на сообщение № 62 от Трансформирование: Ну это не страшно. Я тоже иду к новым соседям познакомиться. Пойду раз-два, но если после ко мне не идут, все, больше не хожу.
Ответить
64Трансформирование10.01.2017 21:50
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Ты меня не поняла.))) Или я плохо объяснила.)) Они тут привыкли, к чинопочитанию, (как ты выразилась - они спесивые), а я по кабинетам не расшаркиваюсь, что их очень бесит, а мне весело. Теперь у соседки выспрашивают, какого высокого шишки я родня?
Ответить
65Смешинка11.01.2017 09:38
В ответ на сообщение № 64 от Трансформирование: Я поняла. Просто хочу сказать, что интерес новым человеком, особенно в селе огромен.))) У нас, например, чужие люди в село не переезжают, только свои. У каждого есть свое родовое село и чужак вызывает подозрение.)) Ну и интерес, конечно.)))
Ответить
66Трансформирование11.01.2017 10:03
В ответ на сообщение № 65 от Смешинка: А, вот оно что!) ) А я-то думаю, чего они за мной все следят: когда уехала, когда приехала, кто ко мне приезжает.))) И как им интерес отбить?))
Ответить
67Смешинка11.01.2017 11:04
В ответ на сообщение № 66 от Трансформирование: Да никак. Просто жалуйся на жизнь, расскажи как тебе трудно. Заведи подружек. Всё, ты принята в их стаю)))))) Отбить интерес у женщин это все равно, что вырвать им ноги.)))))
Ответить
68Трансформирование11.01.2017 11:26
В ответ на сообщение № 67 от Смешинка: Милая моя Смешинка! Боюсь у меня не получится. Жаловаться не умею, к выбору подруг у меня тоже проблемы, абы с кем не смогу подружиться даже ради выгоды.)) А притворяться тоже не умею, чтобы с кем-то подружиться. Да и в их стаю мне нет желания. У меня тут уже идея вызрела. Может мне "коммуну" организовать из тех, кто хочет переехать в сельскую жизнь, кому надо на ноги как-то встать, молодым семьям без жилья? Скупить все пустующие тут дома? Плюс тут была школа-интернат (для детей чабанов с точек), сейчас пустует, хорошее 2 этажное здание разрушается, разворовывается. А ведь к нему подведены были газ, вода, все коммуникации. Отремонтировать всё и поселить молодые семьи, которые мыкаются без жилья? А уже с ними создать артели, для их заработка на жизнь? Идей, как начать с нуля и получать прибыль, вагон и маленькая тележка.))) А без какой-либо деятельности-тут скучно! Общаться и сплетничать на лавочках - это же скучно, и нерентабельно!))))
Ответить
69Смешинка11.01.2017 12:35
В ответ на сообщение № 68 от Трансформирование: Я тоже раньше не умела. Сегодня время прислужников, врунов, приспособленцев. Я не вступаю в споры, не лезу на рожон, хотя, иногда хочется просто плюнуть в лицо, настолько все заврались. То, что ты придумала очень хорошее дело. Я года два назад уже подумывала уехать куда-нибудь в область. Дома там недорогие, можно держать хозяйство. Но не думаю, что мое здоровье позволит.
Ответить
70?11.01.2017 12:37
В ответ на сообщение № 45 от Учитель и Офицер: А тебя куда, как еврея, в Холокост обратно что ли?
Ответить
71Трансформирование11.01.2017 12:58
В ответ на сообщение № 69 от Смешинка: Физически, пока я не закалилась, я тоже мало приспособлена к физическому труду.:о зато ведь с моим умом, опытом и характером я могу помочь организоваться молодым и защитить их от любого произвола, даже местного, чиновьечего?))Мои -то дети, не нуждаются в моей заботе, так я может смогу принести пользу детям, молодым, тем кто становится на ноги без поддержки?))Стариков уже презираю за их хитрость, нытьё и жалобы, сволочность подлую, поэтому буду делать ставку на будущие поколение?Объездила ближайшие сёла, приценилась к стоимости домов, всё просчитаю, останется изыскивать средства на покупку.
Ответить
72Атас11.01.2017 13:56
Сперва надо чеченских шакалов перестать кормить халявой из русской тарелки и выгнать жить в их родные родовые норы в Высокогорье, где они жили до прихода русских на Кавказ, тихуясь от других таких же кавказских стай. Слишком уж они бравировать стали - дали обезьянам в руки гранату, так они себя за людей посчитали:) )
Ответить
73Атас11.01.2017 14:02
В ответ на сообщение № 54 от Смешинка: Ха! Типо это не ваше чечено-кавказское общество молча "где надо" вырастило чеченских упырей, развязавших джихад?! Ню-ню:) )
Ответить
74Атас11.01.2017 14:16
В ответ на сообщение № 60 от Трансформирование: Как раз неделю назад, читал у кого-то в ЖЖ исследование на тему "Как калмыков в буддистов обращали" со сканами печатных материалов первоисточников начала ХХ века. Вам бы этот материал для своих знакомых необуддистов найти и показать - вот бы их мордой в грязь макнули! Блогер там возмущается, что людей религиозным промыванием мозгов разделяли по религиозному принципу. Я так же считаю, что религия придумана и внедрена дьяволом для распрей и войн людских - это увод человечества от совести в область кровавых раздоров. Как атеист приветствую в Вас атеистку, ибо именно среди атеистов встречаю порядочных людей.
Ответить
75Трансформирование11.01.2017 15:05
В ответ на сообщение № 74 от Атас: Я уже отошла в сторону от баталий на религиозную тему. Многие не понимают, что любая религия служит власть имущим, для политических целей управления.))) Но, я согласна, с тем, что на данном этапе человечества религии ещё не исчерпали свои возможности. Эволюция человечества медленна, поэтому резкий скачок возможен только при глобальных катаклизмах, ядерной войне. Религии, их "священнослужители" уводят массы в обман, именно для того, чтобы массы были погружены в обман иллюзий загробного мира. Тогда они не будут готовы к собственному спасению своими человеческими силами и спасению, в тяжёлых пост катастрофических условиях. И будут массово погибать. Они же будут верить в своих богов, в спасение.)))))) А эти самые "верхушки" (правителей и священнослужителей), надеются преспокойно отсидеться в подготовленных бункерах. А верующие? Ну, что же, на то они и веровали, чтобы попасть в рай (или в ад?), поэтому это их судьба (карма) такая.)))) Зато пока они сейчас веруют, так они хотя бы управляемое стадо, ихними пастырями. Меньше с ними проблем, пусть молятся, а если что, то их можно легко направить на какую-нибудь религиозную борьбу.
Ответить
76Смешинка11.01.2017 15:22
В ответ на сообщение № 73 от Атас: А, что такое джихад?Я не понимаю. Если тупо убийство по религиозным противоречиям, то глупо. Чужую веру надо уважать. То, что творилось тут было обычным отмыванием денег, так же как и то, что творится во всем мире. Если бы было нужно то США и Россия за неделю покончили бы с террористами. Но это не выгодно. А упырь-это ты. Среди маньяков и педофилов сплошь атеисты))) Вера не причина преступлений.
Ответить
77Трансформирование11.01.2017 17:23
В ответ на сообщение № 76 от Смешинка: Мне тут на почту ещё одну идею подкинули.))))Будут мне присылать высоко возрастных балбесов-мажоров на перевоспитание, пусть поживут в сельских условиях, хотя бы поймут что-почём.)))))Даже деньги родители готовы платить, чтобы их дети образумились.)))))Хе-хе.)))))Нашли мне тоже воспитательницу!) ))))))Меня саму надо воспитывать при моей дурашливости.)))))Я то, и своих детей не воспитывала, они сами самостоятельными выросли при мне, не от мира сего- мамаше.))))А они, деловые, думают, что я с ними справлюсь, с их избалованными детками-мажориками. ))Так они не понимают, что вместе со мной они ещё больше начудят.))))
Ответить
78Трансформирование11.01.2017 17:56
В ответ на сообщение № 77 от Трансформирование: Модераторы!) ))) Не "высококовозрастными", а "великовозрастными" балбесами и балбесками, то есть с совершеннолетними избалованными мажориками!) ))))))
Ответить
79Улет11.01.2017 18:03
В ответ на сообщение № 78 от Трансформирование: Ты на работуне ходишь тунеядка, хвасталась здесь всем. Работает, сидит целыйдень за компьютером.
Ответить
80Трансформирование11.01.2017 18:28
В ответ на сообщение № 79 от Улет: Белоруска, я по честному писала, что лежала в больнице.))) Поеду в Украину в гости, затем в пансионат подлечиться, потом в турпоездку за границу. Может каким -нибудь бизнесом займусь, а может быть война будет, и никому пенсии платить не будут?)))))Чего мне раньше времени о пенсии переживать?))))Возьму автомат в руки-и пойду воевать.))))Вот купила электросчётчик, со всеми прибамбасами, с кожухом, с проводом повышенной какой-то защитой, чтобы установить на доме, снаружи (чтобы проверяльщики электросчётчиков сами смотрели показания, сколько там намотало квт), а за установку надо платить дороже-чем всё это оборудование стоит.))))) А подруга и говорит, и зачем ты деньги тратишь?Кому эти счётчики нужны будут, если война будет?))))) Вот. А то, что я не работаю, так я на шее государства не сижу, пенсию по инвалидности, не получаю, и всякие дотации-пособия.))))) Так что годик отдохну, никому ущерба не будет.))) Дети богатые, обеспечат. )))))
Ответить
81Смешинка11.01.2017 21:59
В ответ на сообщение № 77 от Трансформирование: Не знаю как ты, а я бы не взялась. Это большая ответственность, да еще и за чужих детей. Но, если возьмешься, то удачи.
Ответить
82Венд11.01.2017 23:36
В ответ на сообщение № 14 от Солнышко: А скажи милок если тебе трепанацию черепа сделать, что от тебя останется? Шмоток сальца! Или овощ в горшке, или нечто среднее между сальцом и овощем?!)
Ответить
83Петербуржец13.01.2017 12:38
Весь интернет уже лет 25 орет, что вся Чечня это Ленинградская область! Ну неужели нельзя навести наконец там порядок! Москвичи вопят, что они устали от них Московская область вся на дыбах от их беспредельства, наглости воровства, рейдерства! Как это так подселять к кормящей матери 8 их, чтобы они выдавили ее, с ее же квартиры. Они занимаются рейдерством и беспредельством! Почему наши правоохранители не наведут порядок. Когда им уже наши деятели от правительства дадут команду на наведение порядка в стране????????????
Ответить
84?13.01.2017 12:51
В ответ на сообщение № 83 от Петербуржец: Moжно организовать отряды самообороны.
Ответить
85Смешинка13.01.2017 15:31
В ответ на сообщение № 84 от?: Тогда их пересажают.))))
Ответить

Добавить комментарий

98450 72002 23960