Чиновница за рулем не пропустила "скорую", из-за чего человек умер (видео)

13.01.2017 12:076938#"скорая_помощь\" Галина_Лобанова избирком

ИА "Камчатка" сообщает о том, что "скорой помощи" не удалось спасти жизнь человека из-за хамки, которая отказалась пропускать медиков. Узкую дорогу перегородило транспортное средство, водитель которого отказался уступать дорогу. Когда об этом попросили врачи, со стороны пассажирского места вышел мужчина, принявшийся кричать на врачей. Пассажир попытался броситься на капот "скорой помощи", после чего врачи были вынуждены вызвать ДПС. В итоге к больному они прибыли на десять минут позже - к этом моменту человек скончался.

Ura.ru сообщает, что автоледи работает на Камчатке на ответственной государственной должности. "Галина Лобанова работает членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в Петропавловске-Камчатском", - сообщает издание.

На ее работе отметили, что до вынесения каких-либо судебных актов, оснований для ее увольнения у них нет. Она может отделаться штрафом в размере 500 рублей по статье КоАП "непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами".

Случаем заинтересовалось региональное подразделение СК РФ, ведущее доследственную проверку.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка13.01.2017 12:29
Конечно, женщина хамка, ее надо судить. Но и врачи могли спокойно побежать к дому, оставив водителя разбираться. Ведь по телефону они знают, что случилось с больным. Все равно, они оборудование с собой не таскают. Видела разговор с водителем, слышала, что сказали врачи - типа, мы не могли пойти пешком, потому, что мало ли что. А женщину снять с должности и судить.
Ответить
2Корсакова Ирина Юрьевна13.01.2017 13:01
А потом спокойно на носилках нести больного до оставленной в машине аппаратуре? И, что автор "Смешинка" понимает под словами "спокойно побежать"? Спокойно бежать по снегу в зимней одежде, с медикаментами, носилками? Хотела бы посмотреть как Смешинка будет это делать.
Ответить
3Евгений13.01.2017 13:22
Я видел ролик, по моему мнению надо привлекать к ответственности водителя скорой, он спокойно мог проехать справа (даже по правилам).
Ответить
4Трансформирование13.01.2017 13:29
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Вот за, что тебя уважаю, так за то, что трезво мыслишь, прежде, чем нападать с возмущением и критиканством.)) Все, кто обсуждали этот сюжет, так же сказали: "Настоящие люди - эти медики, побежали бы с чемоданчиком своим, в первую очередь, спасать больного человека, а водитель и так остаётся в машине на вызовах всегда, пусть бы и разбирался до приезда ДПС! Если бы и надо было выносить на носилках больного, то к тому времени уже бы дорогу освободили. А тут, устроили "забастовку врачей сидячую в неотложке", прям в баре, подвезите в любых обстоятельствах к подъезде, иначе и помощь врачебную не получите! Хоть умрите вы все! А, при чрезвычайных обстоятельствах, когда им посерьёзнее обстоятельства будут препятствовать к проезду к тем, кому необходима неотложная помощь, они также будут сидеть в машине-неотложке и кочевряжиться? Пока им "дорогу не очистят" спецслужбы?))
Ответить
5Екатерина13.01.2017 13:32
Я считаю водитель скорой поступил не правильно. Она двигалась в своей полосе. Водитель скорой помощи должен был объехать ее. Может быть она растерялась. Да и потом мы не видели всей ситуации, как это происходило. Водители спец служб иногда включают свои мигалки в таких ситуациях, что не знаешь как им уступить дорогу! Врачи обязаны были держаться правее, тем более знали на какой вызов едут! А они видимо сами не очень торопились.
Ответить
6Трансформирование13.01.2017 13:50
В ответ на сообщение № 4 от Трансформирование: Модераторы, вы иногда читателей и комментаторов в ступор вгоняете, своими исправлениями! Я написала, что эти врачи - как "баре", типа того, что чувствуют себе, чуть ли не барынями (барами)! А вы "исправили- "как в баре"!.)))))))У вас, всё с ассоциациями сравнимо "барское" с посиделками в баре?)))Ха-ха!) )))
Ответить
7Смешинка13.01.2017 14:27
В ответ на сообщение № 2 от Корсакова Ирина Юрьевна: Да, нести если нужно. Тут просто было тупое разделение власти. Женщина, встретилась с такими же, как сама. Им все равно его нужно было подключать к аппаратуре в машине, они это все с собой не заносят. У нас тоже водители скорых возомнили себя небожителями, но один раз министр специально поехал за машиной с включенной мигалкой и сиреной, а тот ехал к себе домой. С тех пор не выделываются. Если на кону жизнь, то тут не до выяснений. А Вам желаю не попасть к таким врачам.
Ответить
8Резюме13.01.2017 14:35
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Конечно, жалко молодого парня, который не дождался помощи от медиков. Царствие ему Небесное! Сочувствие его родным и знакомым.Неизвестно, спасли бы его, но шанс был, если бы раньше удалось приехать Скорой. Нельзя мешать спецслужбам, когда каждая минута на счету! Эта, что, рулила, отделалась штрафом в 500 рублей.А у Скорой помощи, наверное, должностная инструкция имеется.Да и неизвестно ещё, какое там было расстояние. Тащить на себе тяжёлый ящик с медикаментами, дефибриллятор и прочее оборудование, носилки по заснеженной улице с метровыми сугробами и в мороз за грошовую зарплату? Можно, конечно, корона с головы не упадёт. Подвергаться нападению неадекватных (мужик-то из той машины аж на капот Скорой набрасывался и ещё чего-то орал)? Тоже бывало. Как и нападения на сотрудников Скорой из-за лекарств в заветном ящике (а там и сильнодействующие препараты, и спирт, и наркотики).Теперь стрелки на медиков перевести норовят. А те, кто действительно виноват, получат "общественное порицание". Ну и баба эта, ещё штраф 500 рублей, как сообщили, заплатит.Вот она, цена человеческой жизни!
Ответить
9?13.01.2017 14:51
В ответ на сообщение № 8 от Резюме: Ты никак врачиха, и своих "отмываешь", перечисляя все медицинские необходимые "прибамбасы"?У врачей-профессионалов, и один укол необходимый - спасает жизнь!
Ответить
10Смешинка13.01.2017 15:34
В ответ на сообщение № 8 от Резюме: А я не говорю, что то, что я говорю-догма. При желании врачи могли поступить по человечески, а не по законам. Им было плевать, этой женщине было начхать, вот и умер человек. Мало у нас разве людей умирает даже на улице от равнодушия прохожих.
Ответить
11Женщина и водитель13.01.2017 15:50
Это как два козла на мостике! Водитель скорой уперся рогом - ехать прямо, а те уперлись - ты должен взять правее, чтобы разъехаться. И как водитель скажу, что скорая прекрасно могла повернуть пол корпуса правее, и дама легковушки сделать точно такой же маневр, и не было смерти! Вопрос - кому это нужно было больше - врачам, которые ехали на помощь, или тем кто напротив? Но здесь, как в зеркале. Формально скорая права - ее должны были пропустить, но именно в данной ситуации, я считаю водитель скорой СПРОВОЦИРОВАЛ конфликт, а врачи халатно попустительствовали, ТЯНУЛИ ВРЕМЯ. То кто должен был быть умнее, профессиональней! А вот кто - врачи, водитель скорой, или "блондинка" за рулем? Не дай Бог таких профессионалов вызвать - дерево упадет, перекроет дорогу - а они будут МЧС вызывать, это в лучшем случае. ( ( ( (
Ответить
12Трансформирование13.01.2017 16:04
В ответ на сообщение № 11 от Женщина и водитель: Я бы, как водитель, как женщина, как человек-на автомате -уступила бы дорогу автомобилю "скорой помощи"!))) Даже, если бы пришлось на тротуар свернуть и нарушить все другие ПДД, если конечно, что не пришлось бы из-за "скорой" - кого-то других переехать и угробить.))))) Но, дело в том, что эти "скорые" сами себя уже дискредитировали в глазах населения! То они, за хорошие деньги, подрабатывают, как таксисты, со своей включённой мигалкой и сиреной, то кого-нибудь своего пьяного медицинского сотрудника из своей скорой бригады-привозят "никакого" к его подъезду, то на этой скорой "мотаются" по своим житейским делам, а так же по делам их родственников, друзей, начальников.)))))) А, народ-то всё подмечает, поэтому уже и нет такой веры и уважения к ним, что они "спешат на помощь".)))))
Ответить
13Татьяна13.01.2017 16:54
Ясное дело, что дорогу скорой надо уступать. Не поняла, как далеко находился больной от места конфликта. Если недалеко, то правильно написала Смешинка, врачи могли бы выйти из машины и направиться к нему, а не ждать у моря погоды.
Ответить
14Владимир13.01.2017 17:02
В любом случае - машина с сиреной и маячком, пропустить нужно однозначно. А потом уже думать кто там и зачем.
Ответить
15Ия13.01.2017 17:10
Какая это леди?
Ответить
16Трансформирование13.01.2017 17:23
Все эти "громкие дела" со скорыми (то их побили, то их не пропустили на дорогах), то ещё что-то, пишут, что провоцируются самими бригадами скорой помощи и выставляются в интернет для "общественного резонанса" и привлечения внимания к своим интересам.)) То ли им кто-то сверху такую команду дал, то ли есть какой "центр", что направляет их?)) Были предположения, что они добиваются кого-то статуса, как МЧС-ники, а это значит и зарплата выше, и всякие льготы, доплаты, и возможно какие-то оплаты выше при пенсионном стаже, квартиры, отпуска и т. д?))) Я в это не вникала, во все эти законы. В этом больше Железнова может вникнуть, и Смешинка, и понять, чего они добиваются?
Ответить
17Солнышко13.01.2017 18:33
В ответ на сообщение № 2 от Корсакова Ирина Юрьевна: Это тролль, она здесь на суп зарабатывает.)) Ее работа заключается в оправдании реалий Российской действительности. Такие как Галя Лобанова, её и подкармливают.)))
Ответить
18Ветеран медицинского труда13.01.2017 18:58
Работа на Скорой - большой труд за маленькую зарплату. Медикам этим можно только посочувствовать. Бить-то их за что? А случаи всякие бывали, что из СМИ всем известно и ничего тут придумывать не надо. Какой-то "центр направляет"?Что за чушь и бред? Медиков пинают постоянно последнее время, как они ещё работают - не понимаю. Да пусть бы их льготами всякими обсыпали- ну и что? Они их вполне заслуживают. Также как и достойных зарплат.Раньше к медикам уважительно относились. За 40 лет работы врачом-специалистом таких случаев не припомню. Теперь 2 года на пенсии, а работа была по призванию. Сколько наблюдали сотрудников Скорой - и в больницу к нам привозили пациентов, и из поликлиники забирали для стационара - всегда они были на высоком профессиональном уровне и человечные. Хорошие люди на Скорой, как правило, работают!
Ответить
19Трансформирование13.01.2017 19:55
В ответ на сообщение № 18 от Ветеран медицинского труда: Да, помним-помним, какая ты хорошей врачихой была, и как хорошо жила, по курортам соц. стран ездила, и вещей на 300 руб. на всю родню накупала за рубежом.)))) Может хватит уже восхвалять со своей точки зрения медиков и свою работу? Ведь и у нас в то время близкие старшие болели, знаем какая была медицина и в советские времена, и какое имело значение блат, достать дефицитное лекарство, дать на "лапу" таким же врачихам, как ты? А после перестройки медики уже без зазрения совести наживались на больных. У меня старая тётя, моя нянька, моих детей, уже плохо ходила по квартире. При вызове скорой отказывались лишний раз приезжать, мол старая, зачем зря ездить? Только при моих мольбах, что я заплачу за бензин, за шприцы, за лекарство - соглашались приехать. Потому, что видимо и диспетчеру перепадало от наших несчастных рублишек, что мы отрывали от себя ради своих близких больных, чтобы эта скорая приехала. Так что не только я, а и многие вероятно помнят, по воспоминаниям старших и о нашей советской медицине, и о медицине 90-х и двухтысячных (у кого какие были случаи), и до настоящих времён. Так что, ветеранша, пусть будут слёзы наших больных на твоей совести и на вас, ветеранов медицинского труда.
Ответить
20Экономист13.01.2017 21:17
В ответ на сообщение № 9 от?: Уважаемая, есть в русском языке два слова: врач и доктор. Если есть такой "волшебный один укол", что ж все тогда все болеют. Хамство - у нас везде: врачиха, училка, воспиталка, все они должны. А что ты лично должна? Во-первых, все мы должны уступать беременным, пожилым место, уважительно относиться друг другу. И, естественно, уступить спец. бригаде, скорая это или пожарная, полиция, всем и обязательно.
Ответить
21Ветеран медицинского труда13.01.2017 21:18
У этой (этого) Трансы за душой ничего нет, кроме патологической злобы и беспредельной глупости. Отрабатываешь на сайте свои 30 сребреников за обливание помоями и грязью всего и вся? Ну-ну, бессовестная и никчемная, позорная шавка. Тебе по-хорошему давали совет отдохнуть за рубежом, если твои богатые дети, как ты уверяешь, предлагали оплатить твою путёвку. Мир посмотреть всегда интересно, если есть возможность. Рассказали, как было с этим раньше, в советские времена. На какой-то ветке, в декабре, наверное. Злобствуешь дальше на пустом месте? Белоруску без конца "пачкаешь". На Избушкину, которая её похвалила за хорошие качества ( искренность, нравственную чистоту, доброту и др.- на другой ветке), бессмысленно нападаешь. Про таких, как ты, раньше говорили: "Им порядочные люди руки не подадут". Если ты понимаешь, что это значит.Тебя в дальнейшем буду игнорировать, твои провокации смешны и нелепы. Ну а если больная на голову - лечись.С ответом можешь не затрудняться или сама (сам) себе пиши.
Ответить
22Трансформирование13.01.2017 21:32
В ответ на сообщение № 21 от Ветеран медицинского труда: Нашла мне примеры для подражания и авторитеты.)))))) Избушкина, может это ты сама, или такая же любительница слезливо лирику пустить в стишках?))))) Знаем мы вас, крокодильш, как вы жертв своих жрёте, а при этом умильно слезу пускаете.)))) А за мною миллионы больных с советских времён, и с перестроечных годов, которых медицинские работники, наплевав на все клятвы "гиппократские", загнали на тот свет, уже на том свете. А вы всё кичитесь своими "трудами", да свои ветеранские пенсии получаете, да льготы.)))))))
Ответить
23Трансформирование13.01.2017 22:14
В ответ на сообщение № 21 от Ветеран медицинского труда: Вот я неверующая, хотя и изучила всё, что можно, на счёт религиозных верований. И, как тут все пытаются манипулировать Судным Днём, и Воскрешением всех усопших! И действительно, мне даже хотелось бы, чтобы этот Судный День настал бы хоть завтра! Чтобы со всех спросили за каждое его слово, и за каждый его поступок! И чтобы Воскресли все умершие! И спросили бы за деяния со всех на нынешних живых! Спросили бы со всех вас ваши умершие деды-бабки, матери и отцы, рано умершие или абортированные сыновья и дочери, насколько вы тут наврали, и их позорили, как вы всех губили и в могилу сгоняли - ведь они то с того света всё видели и понимали! И безжалостно со всех с вас спросят! Пусть будет по всем религиозным верованиям, по всем Канонам - этот Судный День! Только знайте, что восстанут из гробов и те, кто прямо или косвенно умер по вашей вине! Они тоже жаждут спросить с вас, за годы своего забвения, пока вы тут упивались "своей жизнью и своим самомнением", погубив их!Так, что лучше быстренько все заткнитесь и умрите, чем кичиться своими "качествами и достижениями".)) И не смешите меня о собственной значимости.)))))
Ответить
24Медики13.01.2017 22:22
Всех здоровых на голову поздравляем со Старым Новым Годом! Живите долго и счастливо!
Ответить
25Трансформирование14.01.2017 00:02
В ответ на сообщение № 24 от Медики: Ну, ветераншы, ветераны, пенсионеры и пенсионерки, медики и прочие с Наступившим вас! Пусть всем вам будет то, что истинно заслужили!
Ответить
26Мишель-Мерседес14.01.2017 11:24
В ответ на сообщение № 25 от Трансформирование: Уже в этой жизни люди получают то, что заслужили. Если ты человек добрый и бескорыстный, то обязательно к тебе на помощь приедут добрые и бескорыстные медики. Или те, которые могут быть и такими и такими. В общении с тобой, доброй, бескорыстной и добросовестной, будут вести себя также. Во взаимодействии со злыднями будут соответствовать этим злыдням. Каждый получает, что заслужил. Перевидала много хороших медиков на своем веку, которые терпели от больных и их родственников. Общение с непорядочными больными укрепило их дух. А вот эти непорядочные больные и их родственники в будущем уже попадали только в руки корыстных медиков. Жизнь она такая. Проявив неблагодарность к Богу, который дал хороших медиков, и к самим медикам за их добросовестный труд, неблагодарным людям Бог больше не дает помощь от хороших медиков. В данном случае уступить место скорой нужно было обязательно. Плохо для нарушительницы, что отделалась наказанием в 500 руб. Значит, суровое наказание ее ждет с Небес.
Ответить
27?14.01.2017 12:05
Ну 500 рублями она не отделается, если докажут, что нарушение повлекшее к смерти человека. В любом случае скорая здесь не виновата, ей должны предоставить беспрепятственный проезд.
Ответить
28Железнова14.01.2017 18:28
В ответ на сообщение № 26 от Мишель-Мерседес: Бред))))) Шняга шняжная.
Ответить
29Местный14.01.2017 19:54
Заболеет, к ней врача не вызывать, и все, таким как она надо делать стерилизацию!
Ответить
30Семенихин Александр14.01.2017 23:48
В ответ на сообщение № 9 от?: Я не врач, но я бы не хотел бы видеть ваше лицо или лицо вашей жены, если бы умирал ваш ребенок, а какая-нибудь машина не давала проехать скорой помощи. Я думаю, вы бы на руках эту машину отнесли в сторону.
Ответить
31Лада15.01.2017 06:29
В ответ на сообщение № 19 от Трансформирование: Не надо быть такими злыми, зло порождает зло, в любые времена есть понятие чести, совести, человечности, врачи дают клятву Гиппократа, только кто как потом ее выполняет, это вопрос. Каждому надо ставить себя на место просящего о помощи, в. ч. и так называемой леди.
Ответить
32Светлана15.01.2017 08:14
Пусть она теперь вечно с этим живет! И когда будет улыбаться и радоваться жизни!
Ответить
33Михаил15.01.2017 13:44
В ответ на сообщение № 5 от Екатерина: Вы не знаете ПДД.
Ответить
34Михаил15.01.2017 13:46
В ответ на сообщение № 2 от Корсакова Ирина Юрьевна: Вы правы на 100%.
Ответить
35Михаил15.01.2017 13:53
Согласно ПДД горе-водитель должна была уступить дорогу скорой с лестковыми и звуковыми сигналами, вплоть до остановки своей машины. Иного не дано.
Ответить
36Железнова15.01.2017 16:15
Сейчас идут разговоры о том, что скорым разрешат таранить нарушителей.
Ответить
37Андрей15.01.2017 18:49
Я проработал на скорой почти 20 лет. Видел море подобных ситуаций. Женщина однозначно не права, но и медики хороши! Если вы знаете, что вас ждет умирающий больной, то какого хрена вы вступаете в перепалку с какими-то придурками? В данной ситуации нужно было просто объехать справа-тем более, что вы все писали на камеру, а уже после оказания помощи можно было вызвать ДПС и предъявить им запись!
Ответить
38Кимирсен15.01.2017 18:58
Цепи на колеса и по на катанной, или дуги на бамперы и давить давить парнокопытных.
Ответить
39Ваня15.01.2017 19:58
Скорой попробовать объехать надо было, а распальцованную блондинку с большой должностью закрыть по полной.
Ответить
40Патриарх Василий Преображенский15.01.2017 20:27
Правильней будет чиновницу наказать, в аду для таких особей специальное место уготовлено, ее уже ждут!
Ответить
41Смешинка15.01.2017 21:23
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Водители легкового автомобиля и скорой помощи подрались после автоаварии на северо-востоке Москвы, сообщили РИА Новости в © РИА Новости. Виталий БелоусовСнегопад в Москве может привести к осложнениям на дорогах."Около 17.00 на пересечении Третьей Мытищинской и Новоалексеевской улиц произошло ДТП без пострадавших. Столкнулись Lada и Mitsubishi", — сказал дежурный офицер.По его словам, после аварии один из участников ДТП обвинил в произошедшем водителя скорой помощи, в результате между ними произошел конфликт.На место вызвали сотрудников полиции, обоих водителей доставили в отделение. Как сообщили в МВД, участники конфликта намерены подать в полицию заявления.Источник в правоохранительных органах уточнил РИА Новости, что участники драки не получили серьезных травм.
Ответить
42Смешинка15.01.2017 21:25
В ответ на сообщение № 37 от Андрей: Согласна на все 100. О больном не думал никто.
Ответить
43Татьяна15.01.2017 21:33
В ответ на сообщение № 37 от Андрей: Да, согласна, медики тоже не без греха. Тем более, что вызов был экстренный, остановка дыхания. Скорая через 3 минуты после звонка оказались в начале дома, а вызов был к одному из последних подъездов. Конфликт произошел рядом с домом. 10 минут врачи скорой помощи ждали пока пропустят машину, а до умирающего парня почти рукой подать. Хотя бы без оборудования могли рвануть спасать парня. Дом длинный, приблизительно длиной 200-300 м. Скорость пешехода 5 км/ час. 250 метров пешеход в среднем проходит за 3 минуты, если я правильно подсчитала, сидя на диване. Но истину должен установить суд, взвесив все "за" и "против". Может быть, и у врачей была возможность добраться и оказать помощь раньше (пусть даже без реанимационного оборудования), чем когда они подъехали на машине.
Ответить
44Ольга15.01.2017 23:18
Уважаемые друзья! Почему вы обсуждаете действия врачей Скорой помощи? Люди едут СПАСАТЬ НАШИ ЖИЗНИ, дорога каждая секунда. А вы устраиваете дебаты, даёте им советы - идти медикам пешком и как объезжать стоящий на пути автомобиль и т. д. А в это время больной лишается самого главного - ЖИЗНИ. Такая ситуация может случиться с любым из нас и нашими близкими и родными людьми. Водителю встречной машины необходимо было без всяких обсуждений, мгновенно уступить дорогу Скорой помощи, даже если в чём-то водитель Скорой был не прав. Считаю глубоко безнравственным поступок людей во встречном а/м, не уступивших дорогу Скорой по первому требованию. Необходимо было сделать ЭТО без всяких рассуждений, кто прав, кто виноват. Ушёл из жизни человек, а это мог быть ваш отец или мама. Это жестоко и не по-человечески. Надо наказывать людей, совершивших этот безнравственный поступок и быть всем нам человечнее и добрее, чтобы не случалось таких нелепых ситуаций.
Ответить
45Железнова16.01.2017 09:12
В ответ на сообщение № 39 от Ваня: Да нет там особой должности. Кадровик какой-то конторы, кажется. Но, член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в Петропавловске-Камчатском". Центропупс с короной.
Ответить
46Татьяна16.01.2017 12:11
В ответ на сообщение № 44 от Ольга: Кто спорит, что скорой не надо уступать дорогу? Это не обсуждается, это закон жизни, закон ПДД. А если в этом же месте, где произошел инцидент со скорой, например, прорвало бы трубу с горячим водоснабжением и провалилось дорожное полотно? Как в этом случае поведут себя медики в скорой? До умирающего 3 минуты ходьбы, а чтобы добраться на машине потребуется намного больше, 10-15 минут? Правильно написала Смешинка, "о больном не думал никто".
Ответить
47Даниил Малеженков16.01.2017 13:18
В ответ на сообщение № 4 от Трансформирование: Кочевряжишься здесь ты в теплом кресле, выделываешься, не зная, о чем пишешь! Кто ты такой, чтобы претензии и требования такие врачам предъявлять?! Что ты сам для людей сделал, чтобы так высказываться?! От других все шустрые требовать, наверное, сам за рулем всем хамишь, вот и строчишь, не зная, что такое по жаре 30 градусов или на морозе в -30 носиться в железной коробке, по 20 вызовов тяжелых бегать, а потом отчитываться перед нашими чиновниками-уродами, куча бумажек бестолковых. И тут ты со своим выпендрежем вылезаешь, высказался! О ком ты сам когда-нибудь побеспокоился, кого спас?? Только угробил, видимо, вот и валишь теперь на врачей не зная что!
Ответить
48Даниил Малеженков16.01.2017 13:22
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Смешинка. Ты сама пробовала тащить по сугробам носилки с больным и реанимационное оборудование под угрозой получить по голове монтировкой от автохама? Когда попробуешь - перестанешь смеяться, сразу Слезинкой станешь и завизжишь на весь свет, как тебя обидели! А пока сиди и молчи со своим показным человеколюбием!
Ответить
49Даниил Малеженков16.01.2017 13:29
В ответ на сообщение № 3 от Евгений: Ты по роликам-то не суди, ты иди поезди сутки по задыхающимся детям, стонущим старикам и, кстати, наглецам, что зовут "Скорую" на насморк, ленясь идти по морозу в поликлинику (ты, может, из этих, тебе все должны?), толкай машину многотонную из сугроба, объезжая заставивших дворы, а потом на тебя наорут, пригрозят - ты вдруг вспомнишь, что у тебя дома тоже сын, дочка ждут тебя, и если тебя покалечат - кто их кормить будет? Тогда и суди, а не сидя в кресле, развлекаясь просмотрами!
Ответить
50Даниил Малеженков16.01.2017 13:44
В ответ на сообщение № 27 от?: К сожалению, отделается, у нас по закону нарушение ПДД никак не привяжешь к смерти от сердечного приступа. Еще на врачей все скинут без стыда и совести!
Ответить
51Даниил Малеженков16.01.2017 14:26
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: Смешинка, ты пока еще продолжаешь смеяться, не довелось тебе еще в бреду сквозь туман видеть сосредоточенное лицо врача и молиться на него, как на икону! А он обычный человек и может, еле ноги передвигает к концу смены, а ты, такая распрекрасная сидишь в тепле и распоряжаешься, куда ему идти и, что нести. А для этого есть наши чиновники, которые устанавливают немыслимые нормативы и, кстати, дорогое реанимационное оборудование в такой ситуации запрещают в машине оставлять, доктор за него отвечает!А на машине с мигалкой домой врачи никак не могли ехать, они после смены на своих топают, это, видимо, водитель был, а ты все в одну кучу лепишь, не разбираясь. Умные все, и сердечные, чужими руками.
Ответить
52Смешинка16.01.2017 14:27
В ответ на сообщение № 48 от Даниил Малеженков: Я не говорю, что они по закону обязаны. По-человечески должны были. Посмотреть, что с человеком, хотя бы. Ничего страшного в том, что они с чемоданчиком побегут по дорожке, по которой сотни людей идут к дому. Потом можно было и судиться-рядиться. Может, больному только укол нужен был? А реанимационное оборудование они и так в квартиру не заносят, носилки могли занести и вынести родные, и соседи больного. Там много нюансов, но все видят только спор водителей. Позвони врачи и скажи о ситуации, люди высыпали бы на улицу, может сами вынесли бы больного на руках.А то, что этой грубиянке ничего не будет, всем ясно.
Ответить
53Смешинка16.01.2017 14:28
В ответ на сообщение № 51 от Даниил Малеженков: Такова их работа, не я их туда посылаю. И чиновникам я не указ. Только человека уже нет.
Ответить
54Даниил Малеженков16.01.2017 14:36
В ответ на сообщение № 11 от Женщина и водитель: Из твоего ника уже ясно, что это и ТЫ могла быть за рулем! Как мы здесь все человеколюбивы, сидя за компьютером. А ты попробуй в стрессовой ситуации разрулить, зная о своей ответственности за машину ("Мерс" скоропомощной с оборудованием 5 лимонов стоит!), и об умирающем думать, как быстрей добраться, пешком с носилками и ящиком те же 10-15 минут. О чем тут все рассуждают? А он уже и готов, а у тебя тоже руки-ноги гудят, упадешь рядом с больным и отдашь концы!Что вы все, диванные жалельщики, тут понимаете в реальной жизни, раз так пишете! Сиди, женщина, за рулем, и уступи "Скорой", глядишь, еще пригодится.
Ответить
55Даниил Малеженков16.01.2017 14:43
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Там все видно, бежит брат умирающего и кричит, что человек умирает, умоляет уступить дорогу! Врачи прекрасно видят, что нужна реанимация, и хотят сэкономить такое дорогое время! Всем все ясно, кроме диванных вояк, которые в руках ничего тяжелее ложки не держали, о чемоданчиках рассуждать и об "одном уколе", которым "все проблемы разрешишь! Есть такой - цианистый калий, некто Трансформирование пусть для себя прибережет, и врачей не вызывает! "Профессионал".
Ответить
56Смешинка16.01.2017 18:05
В ответ на сообщение № 55 от Даниил Малеженков: Я не видела все видео, с телефона трудно, что то видеть. К сожалению, сегодня хамство не наказывается.
Ответить
57Трансформирование16.01.2017 18:08
В ответ на сообщение № 55 от Даниил Малеженков: А ты уже многим, на кого у тебя зло кипит, вколол этот цианистый калий? ))) Ладно мы не врачи, да и не дай Бог такого врача, как ты, весь на нервах.))) Так ты же за свои интересы "врачебные" всех порвёшь, и больных с насморком, которые посмели тебя вызвать на дом.))) Тебя насильно заставляют работать на "скорой", и аж падаешь к концу смены? Боишься, что тебя искалечат, а дома - жена, дети? Так брось работу на "скорой", чем так психовать! Надо же так убиваться тебе? Сиди тоже дома на диване, и по клавишам стучи. ))) Вон сколько настрочил, тоже умаялся поди? Может, припас себе тоже уже "укольчик" с цианистым калием? Что ж такую тяжёлую долю на себя взял, когда тебе по барски хочется пожить, а не бегать по подъездам по больным?
Ответить
58Трансформирование16.01.2017 18:18
Вчера в Москве, после аварии, опять подрались водитель легковой машины с водителем "скорой". Так что, инциденты противостояний со "скорыми" участились. Думаю неспроста. Так просто ничего не бывает.))))
Ответить
59?17.01.2017 08:16
В ответ на сообщение № 58 от Трансформирование: Наверное, опять какая-нибудь шишка или кавказец.
Ответить
60Дирижабль17.01.2017 17:29
В ответ на сообщение № 59 от?: Сегодня по ТВ в "Вестях" был сюжет: из Мерса какой-то псих на водителя Скорой на улице с ножом напал в Санкт-Петербурге. Вроде бы его оцарапали. Но мужики из Скорой сами скрутили "деятеля" и прибывшей полиции сдали. "Чё деется!" (не исправл.)
Ответить
61Марина17.01.2017 19:29
Слушайте, на МКАДе, на дорогах, на шоссе все всегда уступают скорой помощи с включенными мигалками, даже в жутких пробках, так чем же господа двор отличился от всего остального? Скорой дали неверный адрес, когда они позвонили в квартиру, оказалось, что не никто не вызывал, куда они должны были дальше бежать? Водитель пытался убрать легковой автомобиль с пути, а фельдшер выяснял точный адрес, после чего, когда выбежал брат к скорой, врачи непосредственно пошли к умирающему человеку. Да, была потасовка, но она была 20 секундной. Не надо винить скорую. Будь это ваш родственник, друг, знакомый - вы бы набили морду тому, кто не уступал.
Ответить
62Марина17.01.2017 19:53
Да! И ЕЩЕ! По правилам дорожного движения Легковая должна пропустить, даже если бы там скорая не стояла! На подъем никто не уступает!
Ответить
63Марина17.01.2017 19:54
В ответ на сообщение № 5 от Екатерина: в смысле она двигалась по своей полосе??? А скорая по какой полосе двигалась, стесняюсь спросить???
Ответить
64Смешинка17.01.2017 20:46
В ответ на сообщение № 59 от?: Представляешь, не кавказец, а истинный ариец)))))) Думаю, скорую даже кавказцы пропускают, а вы нет.
Ответить
65!17.01.2017 21:17
В ответ на сообщение № 61 от Марина: Перепалка длилась 10 минут, а не 20 секунд, как вы написали.
Ответить
66Наиля17.01.2017 23:05
Её ждет еще худшее! Скорее всего под забором может "сдохнуть". Тогда тоже к ней никто не подойдет не то, что скорая не приедет. Потому, что эта "....." не заслужила! Её бы к девчатам в Зону, ее научили бы там Родину любить"!
Ответить
67Смешинка18.01.2017 09:34
В ответ на сообщение № 66 от Наиля: За ее деньги эта же бригада скорой ее оближет с ног до головы. То, что не могут сделать деньги, сделают большие деньги.
Ответить
68Георгий Иванов18.01.2017 09:46
Уволить со всех должностей эту зажравшуюся избиркомовскую. С Камчаткой у меня как и у многих россиян ассоциируется одна, отвратительная тётка, ныне обитающая на Охотном Ряду. Там таких тёток зажравшихся видимо пруд пруди?
Ответить
69Георгий Иванов18.01.2017 09:50
В ответ на сообщение № 66 от Наиля: Весьма надеюсь, что мир не без добрых людей и эта семейка поплатится за своё ослиное упрямство?
Ответить
70!18.01.2017 12:07
В ответ на сообщение № 68 от Георгий Иванов: Товарищ, не берите на себя функции судебных органов. Возбуждено уголовное дело. Как наказать чиновницу решит суд.
Ответить
71Смешинка18.01.2017 12:56
В ответ на сообщение № 70 от! : Не смеши меня, а то шов от операции разойдется. )))))))
Ответить
72!18.01.2017 14:01
В ответ на сообщение № 71 от Смешинка: А тут не знаешь, плакать или смеяться. "Синие ведерки" оправдали водителя, заблокировавшего на Камчатке машину "Скорой помощи". (Автовзгляд). Якобы, конфликт разгорелся вообще в 20 метрах от подъезда умирающего парня. Понимаю вашу иронию, подождем решения суда, ну а потом, будем плакать или смеяться.
Ответить
73Алкаш18.01.2017 17:30
Ну ка быстро поменяли СНИПы. Чтобы во дворах было достаточно ширины дороги для беспрепятственного движения автомобильного транспорта в обе стороны!
Ответить
74Татьяна18.01.2017 20:29
В ответ на сообщение № 73 от Алкаш: Не поможет. У нас в районе расширили дороги во дворах, увеличили количество парковочных мест. Толку-то. Ничего не изменилось. Машин стало еще больше. Скорая, как останавливалась далеко от подъезда дома, так и останавливается. Место, предназначенное для аварийных служб, всегда занято автолюбителями. Людей надо воспитывать и наказывать за хамство и нарушение законов.
Ответить
75Татьяна18.01.2017 20:55
В ответ на сообщение № 63 от Марина: Так у нас, вроде бы, правостороннее движение или уже нет?
Ответить
76Смешинка19.01.2017 09:53
В ответ на сообщение № 72 от! : Потому как мы ничего изменить не в силах, будем смеяться пока сами не умрем из-за не приехавшей вовремя скорой )))
Ответить
77Алкаш22.01.2017 13:35
В ответ на сообщение № 74 от Татьяна: Сначала поменяй и посмотри, а потом говори, что не поможет. Так же пора и во дворах ставить знаки "направление движения". Я давно заметил, что ты как и трансформатор зализываешь пятую точку денежным мешкам.
Ответить
78Татьяна23.01.2017 21:24
В ответ на сообщение № 77 от Алкаш: За счет какой придомовой территории будут расширять дороги во дворах (не новостройках), после принятия новых СНиПов? Только за счет газонов, детских и спортивных площадок. Других вариантов нет. Я против.
Ответить
79Алкаш24.01.2017 13:49
В ответ на сообщение № 78 от Татьяна: А я против того, что гибнут люди. Это в России территории не хватает? Завязывайте со своей (Лужковской) практикой точечной застройки. Начинайте строить города, пригодные для нормальной жизни. Не давно Валентина Матвиенко сравнила город Липецк с Шанхаем. Не стыдно?
Ответить
80Татьяна24.01.2017 15:24
В ответ на сообщение № 79 от Алкаш: По-вашему, я за то, чтобы гибли люди? Не возражаю, если новые города будут строить по новым СНиПам. А, что делать, например, с Москвой? Вы хотя бы на одном, конкретном примере, взяв старый московский дворик, покажите за счет чего там можно увеличить ширину дороги согласно этим новым СНиПам. В большинстве московских дворов нет такой возможности! В чистом поле (в новостройках) - есть, а в старых дворах нет. Там, как есть, так и останется, ничего не изменится и что? Из-за этого там будут гибнуть люди?
Ответить
81Алкаш24.01.2017 17:03
В ответ на сообщение № 80 от Татьяна: Что Вам дороже, лужайка перед многоквартирным домом, где гуляют и какают собачки всяких пород или жизнь человека? А если загорится целый подъезд, окажутся в смертельной ловушке не один, а несколько (десятков)человек, тогда что? Вы станете воспитывать эту овцу, которая третий раз в жизни села за руль автомобиля? А если у неё автомобиль сломается, или закончится топливо??? Для начала выставьте знаки приоритетного проезда во дворах. Далее, расширяйте улицы и дворовые проезды. Вы знаете сколько стояночных автомобильных мест сейчас закладывают в проект? Если не изменяет память 33% от количества квартир в строящемся доме. Дураку понятно, что такого количества машиномест недостаточно. Вот я и говорю, срочно меняйте СНиПы. А если в настоящее время машине скорой помощи нет возможности проехать беспрепятственно к подъезду, то сносите такие дома и стройное жильё там, где достаточно места. Только сначала постройте, а потом сносите, а то получится как с дольщиками, которых постоянно обманывают.
Ответить
82Татьяна24.01.2017 18:47
В ответ на сообщение № 81 от Алкаш: Вообще-то, я и за газоны, и за детские, и спортивные площадки во дворах, и за строительство подземных гаражей. Вы предлагаете изменить СНиПы, чтобы за счет газонов и детских площадок расширить дороги, а я предлагаю строить подземные гаражи, тем самым убрав автомобили с газонов и обочин дорог во дворах, а ширину дорог можно и не увеличивать. "Если загорится целый подъезд"? Для этого предусмотрены специальные места для аварийных служб. У нас есть во дворе такие места, причем около каждого дома, и знаки стоят (см. картинку), но их же занимают автолюбители и кто в этом виноват? Или опять, виноваты СНиПы? Люди виноваты!
Ответить
83Алкаш25.01.2017 09:14
В ответ на сообщение № 82 от Татьяна: Кто же против строительства подземных гаражей? Но всё равно не хватает мест для автомашин. Эта проблема. Но решать эту проблему никто не спешит.
Ответить
84Василий26.01.2017 19:10
Прикольно читать сообщения от девушек, которые скорее всего не давно сдали на права "водитель скорой по правилам не прав, потому что бла-бла-бла". Девушки, милые, если бы, не дай бог на месте этого парня находился ваш родственник, я даю голову на отсечение, что вы бы про правила даже и ни вспомнили, а тягали бы эту дуру за волосы по земле и слюной брызгали бы в соответствующих инстанциях, доказывая, что виновата во всем она.
Ответить

Добавить комментарий

98389 71953 23948