Владимир Путин предоставил Стивену Сигалу российское гражданство

03.11.2016 20:111411#Владимир_Путин Стивен_Сигал

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о предоставлении голливудскому киноактеру Стивену Сигалу российского гражданства. Представитель Пенсионного фонда России уже сообщил, что при достижении 65 лет Стивену Сигалу будет начисляться пенсия в размере 5 тысяч рублей. Он также пояснил, что к пенсии будет добавлена сумма, необходимая для достижения прожиточного минимума пенсионера в том регионе, где Стивен Сигал будет прописан. Его слова цитирует ТАСС.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил, что президент России предоставил актеру гражданство России после его нескольких настоятельных просьб.

"Я всегда чувствовал, что США и Россия должны быть лучшими друзьями и союзниками. Несмотря на неудачную пропаганду, происходящую вокруг нас, я по-прежнему придерживаюсь этой идеи и готов неустанно работать для достижения этой цел. Мой папа был русским, его семья главным образом из Владивостока. В то же время моя семья и из Сибири, Санкт-Петербурга и даже из Белоруссии. У меня огромное количество друзей и родственников в России и бывших советских республиках. Я питаю огромное уважение и любовь к России. Так же, как и к моей родной стране", - с радостью узнал новость актер.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Охотник04.11.2016 00:12
Еще одно Депардье на рисовалось).
Ответить
2Железнова04.11.2016 08:25
В ответ на сообщение № 1 от Охотник: У вас те же ошибки, что и у старого.)))) Второй раз в жизни вижу. Редкие ошибки, прямо скажем.))) Забавно.))))
Ответить
3Смешинка04.11.2016 09:57
Интересно, каков будет его пенсионный минимум? А еще нужно заехать к нам, получить квартиру-с (не испр.)))))))
Ответить
4Мерседес04.11.2016 11:11
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Сигал не такой оболтус как Депардье ))) Вполне могу поверить, что кто-то в роду и из Сибири. Внешне похож на некоторых представителей мужчин в семье моего отца, где намешались русские и японцы. А на фотографии, что на этой ветке - копия моего деда по отцовской линии, каким я его помню, только дед был поменьше ростом. Явно примесь сибирской крови )))
Ответить
5Трансформирование04.11.2016 13:52
Сейчас хохло немец завоет: американку бросил, на монголке женился и к монголам в Россию перебежал.))))) Где-то у меня фотка была С. Сигала, в Элисте. Он же буддизм принял.))))
Ответить
6Трансформирование04.11.2016 14:37
Вот фотка, кажется в 2010 году, есть ещё, лень искать. В папке с фотками надо порядок наводить, а то у меня бардак там.))))
Ответить
7Железнова04.11.2016 15:38
В ответ на сообщение № 4 от Мерседес: Это как понимать? Ты же у нас больше всех вопишь о чистоте твоей гнуссекой крови.))) Чистая дворняга?))))) Типа "дворянской" породы?
Ответить
8Трансформирование04.11.2016 16:00
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Да это она очередную легенду сочинила про японца, чтобы "покрасивше".)) Она сама не знает, от кого её мать родила. Как школу закончила, так мать с отчимом и выперли её из дома, мать даже деньги нашла на дорогу, подальше, в Москву.
Ответить
9Смешинка04.11.2016 16:17
В ответ на сообщение № 4 от Мерседес: А кто говорит «оболтус»? Оболтусам квартиры не дарят. Это я оболтус, всю жизнь пропахала, к старости бедная как церковная мышь пришла.)))))
Ответить
10Мерседес04.11.2016 16:28
В ответ на сообщение № 8 от Трансформирование: Почему про японца "покрасивше"? Если бы из малых народностей России, это было бы интересней, к тому же и родственники были бы, что тоже плюс. Но чего нет - того нет. Что ж мне специально врать, когда про национальность спрашивают, чтобы только таким как ты угодить? Никак не пойму почему есть разница между японцем, китайцем, монголом, бурятом, казахом, узбеком, таджиком, калмыком, якутом, если я не знала прадеда живым? То, что прадед был японцем, стало причиной того, что не знаю родственников японских. А бурятских, калмыкских или даже китайских знала бы. Ну и последствия в том, что мои дети, не зная про японского прапрадеда, в детстве увлекались японской культурой. Раньше я вообще молчала о том, что прадед был японцем, всегда отвечала, когда спрашивали про национальность, что по паспорту - русская. Это тут разговор об этом зашел, потому и сказала как есть. Если тебе хочется, чтобы было иначе, это твои проблемы. Но никак не пойму, почему японец - это "покрасивше".
Ответить
11Трансформирование04.11.2016 16:29
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка: А миллионы под матрацем?))) А бандитские чеченские деньги?))) Кто ж тебе поверит, что ты бедная?)))
Ответить
12Трансформирование04.11.2016 16:32
В ответ на сообщение № 10 от Мерседес: Потому что нет в тебе японской крови, кровь сама за себя говорит.))) По твоему менталитету, предки твои, мягко говоря, туповатые.
Ответить
13Трансформирование04.11.2016 16:57
В ответ на сообщение № 10 от Мерседес: Ты же азиатка на внешность, назваться своими предками национальностью боишься, узнают и прибьют тебя за все твои выкидоны. А на кого же сослаться?))) На японца, никто же не проверит, да и вроде к японцам нет такой неприязни, вроде бы и страна продвинута среди других азиатских, вот и придумала легенду себе покрасивше.)))) Только ты не знаешь кое-чего про японцев, они самозванцев наказывают жестоко, чтобы не позорили их нацию. Может пусть МИД Японии, пусть твою родословную "японского деда", его историю проверит, а заодно и тебя, с твоей брехнёй? У них каждый японец, даже их потомки японцев, с русско-японской войны на учёте.
Ответить
14Мерседес04.11.2016 17:51
В ответ на сообщение № 13 от Трансформирование: Какие выкидоны? Ты о чем? Рассказываешь о себе самой, как Железновская? Мне самой интересно, почему мой прадед в Сибири жить остался. Мне только известно ( от отца), что он был борцом, вся округа знала, никто победить его не мог. А другой дед моего отца был знаменитым кулачником, тоже со слов отца, непобедимым был. Отец очень гордился своими дедами, но я ни одного, ни другого в живых не застала. Скорее всего, так и было, как отец говорил, драчуны отменные были его деды, потому как отец не мог жить без спорта, бицепсы были выдающиеся, несмотря на то, что музыкантом был. Он ничем в жизни больше не занимался, кроме музыки и спорта.
Ответить
15Юрий Лоза04.11.2016 17:57
Да этот америкашка ни одной моей песни не знает!
Ответить
16Мерседес04.11.2016 18:05
В ответ на сообщение № 12 от Трансформирование: Не знаю, что в твоем представлении туповатые, но учеба мне в школе легко давалась. Класса до шестого я бежала из школы домой, чтобы делать уроки по математике, мне почему-то доставляло удовольствие задачки и примеры решать. И когда контрольные были, я решала все варианты для всего класса. В остальном, конечно, наверное, туповатая, но к наукам изначально способности были. Если изначально, значит, наследственно, только как и от кого не знаю. У меня в роду все хорошо учились. Почему ты решила, что японцы рождаются умными? Может, это следствие воспитания? Да и умные ли? Я слышала, что они наивные.
Ответить
17Трансформирование04.11.2016 18:28
В ответ на сообщение № 16 от Мерседес: Причём тут то, как ты в школе училась?)))) Вон Белоруска вообще 8 классов на пятёрки закончила. Причём тут вообще ум японский, если я пишу о твоём менталитете?)))) Может ты вообще казашка?Казахов и в Сибири, и на Урале? и в Астрахани навалом.))))) С одной переписываюсь, с Урала, так она про соседку-казашку рассказывает, точь в точь ты.)))))) Как лиса, хитрая, навязчивая, без мыла везде норовит влезть, и всех поиметь.)))Удивляюсь до сих пор, доброте и терпеливости Железновой.))))) Я бы тебя, в личном общении, в первый же день послала бы.
Ответить
18Мерседес04.11.2016 19:36
В ответ на сообщение № 17 от Трансформирование: Менталитет у меня русский, потому как воспитана русским прадедом казаком, русской литературой, росла и жила всегда только среди русских. За всю жизнь разговаривала только с одним казахом, студентом московского литературного института, но не более часа. Это единственный казах за всю мою жизнь, с которым я общалась. И вот чего нет во мне, так это хитрости. Поэтому Железнова и была так уверена, что меня можно подставить и крутить вертеть мной. Я не хитрила. Это она неправильно оценила меня.) ))) Вот у меня есть доказательства, что Железнова пыталась меня использовать в своих недостойных играх, - ее комментарий, опубликованный на этом сайте, с которого и началась наша с ней ссора. Ты же фантазируешь обо мне. Если верить психологам, то рассказываешь о себе, о своей сути, прикрываясь мной. Ты меня не знаешь? Не знаешь. Поэтому можешь рассказывать только о себе.
Ответить
19Железнова04.11.2016 20:16
В ответ на сообщение № 18 от Мерседес: Обоснуй))))) Доказательства предъяви. Заодно, не забудь доказательства моей "похотливости", а то у нас кто-то у гостинок всю молодость прокрутился, нигде не работал, по залёту замуж выходил (ветром видать надуло))))))))), а я похотливая, 30 лет с одним мужиком прожила. Давай, доказательства в студию))))) Или, как с грязью в квартире, у тебя помойка, а грязнуля почему-то я)))))? А ты только здесь помелом метёшь.
Ответить
20Баканова Лера04.11.2016 20:27
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Она же "святоша", ее слова и есть доказательства. Она, как и старичок, говорит только правду))) Кстати, интересно, старичок сегодня ездил в Люблино на марш?))) Думаю, вряд ли, он же трус, может только подстрекать и подзуживать из-за угла)))
Ответить
21Трансформирование04.11.2016 20:51
В ответ на сообщение № 18 от Мерседес: Ты или уж Богу верь, или психологам.))))) А то у тебя всё двуручное.))) А мусульманки, выгнанные роднёй, да ещё отрекшиеся от своей веры, за свои выкидоны прячутся по всей Москве, так как за это им секир-башка бывает. И они всегда мусульман хают, с их порядками и законами мусульманскими. Все признаки, что ты из мусульманок. А под русскую канаешь, да ещё под япошек, потому что знаешь, как москвичи не любят мусульманок. Вот старый попал!) ))))
Ответить
22Трансформирование04.11.2016 20:57
В ответ на сообщение № 18 от Мерседес: Захочу узнаю.))))) Хочешь?
Ответить
23Смешинка04.11.2016 21:01
В ответ на сообщение № 11 от Трансформирование: Мой миллион видать украли. Раз компетентные люди говорят, что был, значит был)))))) А бандитка я, типа Робин Гуда, у самой вошь на аркане в кармане)))))
Ответить
24Железнова04.11.2016 21:06
В ответ на сообщение № 20 от Баканова Лера: Да он сдристнул, небось, давно.)))))))) От греха))))))
Ответить
25Мерседес04.11.2016 21:07
Молодцы, бывшие мусульманки!) ))) Даже не знала, что есть такие. У меня есть друзья мусульмане, но они такие мусульмане, что не стали бы своих отрекшихся преследовать. Да и с христианами дружат. Но если бы я была бывшей мусульманкой, то не общалась бы здесь. Раз прятаться от своих надо. Да еще и лгать здесь про себя! Это ты вообще загнула, это по вере невозможно. Вот твоя вера допускает подобную ложь, раз в голову такое приходит. Плохо все у тебя.
Ответить
26Трансформирование04.11.2016 21:14
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Я то знаю, вот ты этим фантазёрам докажи, что рассказывают про награбленное добро.)))) В 90-ые, все народности и народы в республиках на выживании были хоть русские, хоть калмыки, хоть чечены. С конца 80-х были все уже ограбленные горбачёвским государством, а с началом 90-х так вообще чай, сахар, мыло и т. д. по талонам были. Всё, что можно было, продавали, лишь бы продукты купить. Что там можно было грабить, когда и так ничего у людей уже не было?)))))
Ответить
27Трансформирование04.11.2016 21:18
В ответ на сообщение № 25 от Мерседес: Я неверующая!) )))) Какая моя вера? Так что сбрызни со своими фарисейскими воплями.)))))
Ответить
28Железнова04.11.2016 21:18
В ответ на сообщение № 25 от Мерседес: Так ты и прячешься, как крыса, и про себя всё врёшь))))))))
Ответить
29Трансформирование04.11.2016 21:23
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Это у неё всё враньё про себя, покрасивше называется - "легендой".)))))
Ответить
30Мерседес04.11.2016 21:43
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Это ты про себя рассказываешь. Про меня не знаешь.
Ответить
31Мерседес04.11.2016 21:47
В ответ на сообщение № 27 от Трансформирование: Кого называют неверующими? Тех, кто верит в то, что Бога нет. Нет научных доказательств ни того, что Бог есть, ни того, что Бога нет. Можно только верить или в то, или в другое.
Ответить
32Мерседес04.11.2016 21:49
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Вранье несовместимо с православной верой.
Ответить
33Трансформирование04.11.2016 21:56
В ответ на сообщение № 31 от Мерседес: Опять свои дебильные нахватавшиеся верхушки втюхиваешь?)) Вешай лапшу другим на уши.))
Ответить
34Трансформирование04.11.2016 21:57
В ответ на сообщение № 32 от Мерседес: Тогда ты не православная.
Ответить
35Баканова Лера04.11.2016 22:07
В ответ на сообщение № 32 от Мерседес: Старушка, это все громкие слова, и не более того.
Ответить
36Смешинка04.11.2016 22:37
В ответ на сообщение № 26 от Трансформирование: Зачем доказывать дуракам? Хоть так буду бабкой-миллионщицей.))))
Ответить
37Баканова Лера04.11.2016 22:50
В ответ на сообщение № 26 от Трансформирование: Тогда еще анекдот такой был в моде. В гостях.- Вы руки с мылом будете мыть?- Да.- Тогда чай будет без сахара!)))
Ответить
38Сознательная05.11.2016 00:03
На днях известный французский актер кино Жерар Депардье, так прокомментировал свой отъезд из России Canal+: «Если я когда-нибудь соскучусь по такой жизни, я могу пару дней пожить в своем сарае». По его словам он больше никогда не собирается возвращаться в Россию, где у него осталась мордовская прописка. Также он продал свои российские квартиры. В настоящий момент актер большее время проводит в Бельгии, а также ухаживает за своими виноградниками на юге Франции.Жерар Депардье получил российский паспорт по личному распоряжению президента России Владимира Путина с формулировкой “за особый вклад в развитие кинематографа”.После этого актёру подарили две квартиры: в Саранске и Грозном. Стоимость последней оценили в 15 миллионов рублей.
Ответить
39Баканова Лера05.11.2016 00:11
На № 38. Свиноматка-грамотейка))). Едь, соскучусь.)))
Ответить
40105.11.2016 00:40
В ответ на сообщение № 14 от Мерседес: он в перерывах между музыкой, и спортом тебя делал, трудился не покладая бицепсов, и музыкального инструмента, а в итоге - целый мерседес вышел. Вот батя и офигел от счастья, первая в мире человек-автомобиль его дочурка.)))))
Ответить
41Стивен Сигал05.11.2016 00:44
В ответ на сообщение № 15 от Юрий Лоза: почему не знаю? Одну знаю! Но мой плот свитый из песен и слов на маленьком плоту, а как дальше напомните г-н Лоза.))))
Ответить
42Валерий Пташинский05.11.2016 00:52
В ответ на сообщение № 38 от Сознательная: ну, и ты ему помоги ухаживать за его виноградниками, ему срочно там нужна курица сознательная, которая будет удобрять его виноградники и паразитов клевать на них! Клюешь и тут же удобряешь не отходя далеко, озолотит тебя кучей евриков, может еще его сарай будешь сторожить, тогда вообще с рук кормить будет).
Ответить
43111105.11.2016 00:56
В ответ на сообщение № 39 от Баканова Лера: нет Лер, свиноматка никуда не поедет, ей сладко писать из своего загона, да и свинопас уже свинарник на замок закрыл! Ей милее из своего загона пукать, так безопаснее, а то, еще на мясо пустят москали всякие).
Ответить
44Охотник05.11.2016 00:59
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: г-жа Железнова так и представляю вас в роли строгой училки по русскому, с указкой и в очках).
Ответить
45Трансформирование05.11.2016 01:01
В ответ на сообщение № 38 от Сознательная: Когда это на днях?)))) Ты чего в запое была и только из запоя вышла? Или из наркотической комы? Эту тему с Депардье, здесь уже давно обсудили, пережевали и выплюнули, а ты преподносишь тут, как новость.)))))
Ответить
46Железнова05.11.2016 07:56
В ответ на сообщение № 44 от Охотник: Я не училка, просто уважаю свой язык. Тут много псевдопатриотов надрывается о своей любви ко всему русскому. Так вот, ребята, если вы так это любите, начните с того, что выучите язык в совершенстве. Он же русский. И сделать это совсем не трудно, не надо даже правила учить. Просто читайте больше русскую классику, оно само придёт. Или, хотя бы включите редактор, «патриёты» (не испр.).
Ответить
47Трансформирование05.11.2016 09:48
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Железнова, а мне можно 50% скидки?)) Я же по честному, никогда не кричала, что я русская!))) К нацменьшинствам, Королеве сайта, надо быть снисходительней!)))) Хотя, не ко всем, вон Смешинка сама завучка, так, что ей никаких скидок, она сама кого хочешь поправит и за ошибки по ушам нахлопает!))))
Ответить
48Железнова05.11.2016 11:42
В ответ на сообщение № 47 от Трансформирование: Да я что-то у тебя ошибок и не вижу. Для меня ошибки, это когда глаз спотыкается. Поэтому старого читать не могу, предлоги с приставками путает (на рисовалось) и буквой "О" злоупотребляет (мОстак, кОбан). Такое впечатление, что вырос не в Москве, и какой-то местный говорок с собой притащил. И как на грех, писучий, зараза)))) Литератор.)))) По мне, так графоман обычный.
Ответить
49Трансформирование05.11.2016 12:37
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Напишу позднее выдержку из книги, я же всё ищу ответы на собственные проблемы у мудрецов, так как собственного ума не хватает доискаться причин.)) На такое наткнулась, что многое объясняет и про графоманство, ты поймёшь сразу всё.)))
Ответить
50Солнце05.11.2016 13:11
Молодец, мужик. Сам добился, видел его в очереди в паспортном столе, 138 по счету шел, с 4 утра занимал очередь, как и все.
Ответить
51Баканова Лера05.11.2016 14:20
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Ну, так потомок Куснировичей же.)))
Ответить
52Xpe05.11.2016 14:24
Депордье сравнил недавно Россию с сараем. Этот скоро тоже наверное выступит. Но что-то ему не спешат дарить квартиры и это правильно.
Ответить
53Трансформирование05.11.2016 16:30
В ответ на сообщение № 52 от Xpe: Депардье, как сам признавался, в своих гомосексуальных наклонностях, а такие продажные, как сам знаешь, их купить можно и они ничем не брезгают.)))) При его деньгах, мог бы и отказаться от дареных квартир или уезжая - вернуть дарителям или нуждающимся отдать, а не продавать.)) Да и кто он, даже по его ролям?))) Ну, надеюсь Сигал не такой, может посчитает ниже достоинства принимать от разного рода благодетелей, всякие подарки.)) На свои купит, что ему нужно? Да и по ролям, вроде играл только справедливых героев, не покупался на другие предложения.)) Хотя, кто его знает: он и гражданство Сербии получал, обещал вложить деньги, в восстановлении в Белграде буддистского храма, разрушенного в войну, в 1944 году. Не знаю, исполнил обещание или нет, поживём, увидим, какой человек на самом деле, а не в ролях.))
Ответить
54Каша05.11.2016 17:36
Пенсия у Сигала (он 1952 г. р.) будет невысокая, так как трудовой стаж в России у него небольшой, взносов он мало выплатил. Зато теперь в 2017 году Сигал сможет получить единовременную выплату пять тысяч рублей!
Ответить
55Трансформирование05.11.2016 17:58
В ответ на сообщение № 54 от Каша: Наши уехавшие из страны пенсионного возраста, за трудовой стаж здесь, мне кажется, получают и отсюда пенсию (где-то читала, надо поискать в инете). А он, что не будет получать американскую пенсию за свой "трудовой стаж" там?)))) Да уж, наверное, денег за свою жизнь, заработал и без пенсии обойдётся, какой-нибудь фонд откроет, или бизнес, например рекламный, в рекламе будет сниматься?))) А потом может у артистов, и гонорары идут пожизненно за прокат фильмов, в которых снялись, я не знаю.))))
Ответить
56Трансформирование05.11.2016 18:46
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Ты тут немного не права.)) Кто пишет мало, одной, двумя фразами, у тех и незаметно. Вот я много и длинно пишу, поэтому я замечаю, что программой автоматически исправляют предлоги и приставки.)) Возможно, те, кто писали эту программу, сами неучи в русском языке?))) У меня по русскому языку и литре были пятёрки, хотя и не заучивала правила правописания. Это так сказать, зрительная память. Когда с детства много читаешь книжек, зрительно запоминаешь, как литературно правильно пишется любое слово. Но замечаю, что написала так, а исправили этак, именно на взгляд вижу, что прилагательные и приставки написаны не так, как я написала первоначально. И это не исправления модераторов, а программы.))))Так может быть и в текстах Старого, с приставками и предлогами, исправляется на раздельно, то, что должно быть написано слитно.))))
Ответить
57Трансформирование05.11.2016 19:40
Железновой и остальным.)) Теперь про графоманов.)))) И меня, в том числе, поскольку и сама этим страдаю.))) Графоманов оказывается множество и самых разнообразных.)) И самое обидное для меня, что графоманство - это не плодотворный труд оказывается!)))) Все графоманы думают, что они несут какой-то свет знаний, а на самом деле-это трата энергии с низким коэффициентом действия!)))))) И это всего лишь неправильная работа центров организма!))))) Сбои, так сказать.)))) И графоманы-графоманам рознь!)) Они разнятся в том, какой центр в организме индивидуума - захватывает энергию и власть, и при этом подавляет и эксплуатирует другой центр.)) В отличии от вас всех, я не гуманитарий, а технарь: по сути, по образованию, по знаниям.)) И, по любым проблемам или ситуациям, мне противны лирическо-романтические размазывания "соплей с сахаром", мне, как технарю просто хочется найти "поломку" и исправить.)))) Любое техническое решение взаимосвязано с законами математики, физики и др, и с расчётами, цифрами.))) Меня саму удивляло, как же со всем этим "техническим мышлением, я впала в болтологию и в графоманство?))) А ларчик, оказывается просто открывается.))) Если в человеке один центр даёт сбой, другой центр - захватывает власть и энергию, и человек становится зависим уже от этого центра.))))) На моём примере: у меня был сбой двигательного центра.)) Поскольку энергия двигательного центра, была заблокирована, то власть захватил интеллектуальный центр, совместно с эмоциональным центром.)) Отсюда и эти длинные писанины графоманскике, так, что уж простите все, кому казалось, что я их лично давила интеллектуально или эмоционально.))) Это не намеренное желание всех подавить, а был просто несбалансированный выход энергии.)))) Смешинка пишет всегда "ничего личного".)))) Но она то, как и Железнова, добрая, человечная.)) Я же больше "механическая", и знаю, по всем расчётам, кроме ничего личного, ещё и ничего "лишнего".))) Потому, что в любом механизме-лишняя деталь, это непродуктивно.))))Главное найти причины, у меня такие.)) У других-другие, у каждого свои.)) Про графоманство Старого - так там блоки по круче моих. Такие блокировки, что мама не горюй.
Ответить
58Мерседес05.11.2016 19:54
В ответ на сообщение № 57 от Трансформирование: Старый Русский не страдает графоманством. Как ни крути, но у Старого Русского есть литературный дар, а у тебя нет.
Ответить
59Трансформирование05.11.2016 20:23
В ответ на сообщение № 58 от Мерседес: Какой литературный дар, ты это о чём?)))) Речь же не о даре, а о болезнях, сбоях, блокировках, в человеческих организмах. ))))))А ты о каком -то даре.))))Тут разные проявления блоков, тут не до жиру, а быть бы живу. )))))Что ты понимаешь о колбасных обрезках?)))Про твои психические отклонения уж молчу.))))Ты там одному писала, что у каждого-своя стая.)) Так ты в одной стае со С. Р., поскольку подобна ему по блокам, психическим отстоям.))))) С небольшой разницей: он поклоняется болотным и лесным чертям, а ты якобы богу, но главное-веруете одинаково и неистово, в этом ваша похожесть.))))А все, кто не согласен с вами-вы тех предаёте анамефеме, брызгая слюной.)))) Может быть С. Р., и иже ты с ним, на литу, ну и флаг вам в руки, мне же этого и не надо. И неинтересно, поскольку я в состоянии и могу реализоваться плодотворно в чём-то другом. А графоманство - это неплодотворный труд, ведь в самом начале об этом написала в комменте.
Ответить
60Трансформирование05.11.2016 20:54
В ответ на сообщение № 58 от Мерседес: Ты, как всегда, хочешь поиметь вдвойне:и потрафить Старому, чтбы он заценил твою к нему, якобы "чувство почтительности" (он же падок на лесть, на признательность его значимости превосходства над другими, и ты это знаешь и играешь га этом, ).))Что для тебя Старый? Это очередной объект русского (?) москвича, которого можно использовать, как дурачка в своих целях.)))))Ты же уже не одного так объебала, а этот придурок для тебя, тьфу на раз.))))))И второй момент.)))))При твоём низком интеллекте, образовании, мышлении- ты так рьяно навязываешься в полемику, чтобы вызнать, вызнать, а потом перехватить, запомнить, заучить, присвоить чужие мысли, слова, себе, себе. )))))Чтобы потом, как-то, где-то "блеснуть", как собственным.. )))))Но без глубинного понимания того, о чём говорят, пишут другие, просто нахватавшись верхушек-ты и попадаешь впросак. И тебе никогда не перепрыгнуть через собственную голову, шею сломаешь. А, как Железновой, тебе никогда умной не быть.))))Так, что не пыжься с подхалимством к Старому.))))))Он так же играет с тобой, как и ты с ним, два сапога пара.
Ответить
61Мерседес06.11.2016 00:09
В ответ на сообщение № 60 от Трансформирование: Верка опять горячительного приняла.))))
Ответить
62Трансыормирование06.11.2016 00:38
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: В этом и проявляется всё твоё колхозное, сельское деревенское быдлячество.)))))))) (простите все нормальные и чистые настоящие колхозники сельские советские). По фарисейски обвинять других в каких-то грехах, и по подлянски приписывать обвинения по -"советски", хоть в чём-нибудь, хоть "в горячительном", если ни в чём другом обвинить невозможно.))))))) А как ты долго перечитывала мой текст, и ничего нового и не придумала, кроме того, чтобы грубо обратиться и "навесить горячительного"!)))))) Это и понятно, чего ещё можно ожидать от тебя, с твоим примитивным мышлением?))))
Ответить
63Трансформирование06.11.2016 00:59
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: Лално, я убедилась, в своём эксперименте, что твои шарики в мозгах будет долго крутиться (но не настолько же?!), чтобы что-то ответить.))))) Примитивность ответа -тоже соответствующая.)))))) Ты помолилась на ночь, Дездемона-Лска-Мередеска? Иди уже спать.)))
Ответить
64Трансформирование06.11.2016 01:45
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: Я тебе пыталась объяснить, на другой ветке, но ещё раз. У тебя, как и у Старого - блокировка сексуального центра, а при этом больше работает эмоциональный центр, и меньше интеллектуальный. При этом ещё и снижается мышление, переходя в фазу параноидальную, поскольку сексуальный центр имеет свойство удовлетворения от отрицательных эмоций: страдания, стресса, страхов, неуверенности в себе, ревности, зависти, затаённой злобы, желания реванша грязными путями, настолько же, насколько были сексуальные отношения индивидуума! У меня, у Железновой или у кого ещё при блокировке двигательного центра, работают больше или меньше интеллектуальные, или эмоциональные центры.)))) Поэтому, тут совершенно другой уровень.))) И многое в этом случае можно изменить, а у таких, как ты и С. Р. уже всё, кранты. Вот говорят, об неадекватных людях: "у них моча в голову бьёт", а у тебя и старого, и подобных тебе, ещё хуже. У вас энергия в голову ударяет настолько, что процесс уже необратим.
Ответить
65Александр Серебренников06.11.2016 03:22
А, что вы против него имеете: С. Сигал нормальный дядька, ни чета многим нашим: ссылка
Ответить
66Железнова06.11.2016 10:14
Стивен Сигал доказал, что он мужественный и волевой человек. Он выполнил все требования ФМС, получил разрешение на временное проживание, оформил патент и разрешение на работу, отстоял все многодневные очереди в УФМС, оформил ИНН и СНИЛС и в итоге получил вид на жительство. Затем он предоставил в УФМС: - Нотариально удостоверенную копию паспорта с переводом. - Нотариально удостоверенную копию свидетельства о рождении (либо справку об отсутствии в государстве прежнего проживания такового документа). - Нотариально удостоверенную копию свидетельства о заключении брака. - Документ, подтверждающий обращение с заявлением об отказе от имеющегося гражданства и квитанцию о заказном почтовом отправлении.- Документ о наличии законного источника средств к существованию (справка формы 2 НДФЛ или 3 НДФЛ, или сведения о доходах лица, на иждивении которого находится). - Документ, подтверждающий владение русским языком. - Квитанцию об оплате государственной пошлины 3500 руб. - Нотариально удостоверенную копию ИНН. - Копию трудовой книжки.- Подробную автобиографию на русском языке. Как видим, он действительно человек, достойный всяческого уважения. Например, наши ленивые русскоязычные соотечественники из бывшего СССР не могут этого сделать годами!
Ответить
67Xpe06.11.2016 10:30
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Хороший кандидат в сибиряки.
Ответить
68Yx!06.11.2016 10:47
В ответ на сообщение № 67 от Xпе: я не уверен, что так или иначе ему не поможет его известность и близость к правительству. Квартиру будут давать в лучшем месте, с элитной постройкой, очередь будет на нее быстро продвигаться и т. д. Как и положено у евреев. А может он тоже здесь из-за маленьких налогов, как и Депортье? Тогда ему Сибирь не грозит. Хороший кандидат в сибиряки.
Ответить
69Мерседес06.11.2016 12:16
В ответ на сообщение № 64 от Трансформирование: У меня, у тебя)))) Ты не фантазии свои излагай, а факты, доказательства. Раз делаешь какие-то выводы, значит должна подтвердить на основе чего. А так ты просто рассказываешь нам историю своей болезни.))))
Ответить
70СССССС06.11.2016 12:40
В ответ на сообщение № 69 от Мерседес: Не надо просить доказательств, а то начнется: "снова-здорова". По любым спорам заходи в архив и перечитывай себя. Можно начать с 2013 г.
Ответить
71Орел06.11.2016 12:52
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Молодец.
Ответить
72Мерседес06.11.2016 13:49
В ответ на сообщение № 70 от СССССС: Бред. Никаких доказательств в архиве нет. Выдаешь желаемое тобой за действительное. Подлая отговорка, чтобы настаивать на своих фантазиях. Это во-первых. А во-вторых, доказательства должен предъявлять обвинитель. Или это тогда клевета.
Ответить
73Мерседес06.11.2016 13:51
В ответ на сообщение № 70 от СССССС: И я ничего не прошу. Напоминаю об обязательствах)))) Предупреждаю об ответственности.
Ответить
74СССССС06.11.2016 14:17
В ответ на сообщение № 73 от Мерседес: Это ты должна доказать, что тебя оклеветали.
Ответить
75Железнова06.11.2016 14:39
В ответ на сообщение № 69 от Мерседес: Ну так давай, старуха, доказывай, в чём ты там меня обвиняешь)))) Факты в студию.))))) Или засунь своё жало сама знаешь, куда.)))))))
Ответить
76Мерседес06.11.2016 15:32
В ответ на сообщение № 74 от СССССС: Ничего я тебе не должна. Мое дело предупредить об ответственности, а отвечать тебе. И не я с тебя буду спрашивать.
Ответить
77Мерседес06.11.2016 15:36
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Ты о чем, молодуха? В чем я тебя обвиняю? Ты меня вообще никак не интересуешь. Всё наше общение давно закончилось и возобновлять общение с тобой я не хочу.
Ответить
78Железнова06.11.2016 15:51
В ответ на сообщение № 77 от Мерседес: Ну так извинись за тот театр, что ты здесь устроила, и я тебя отпущу.))))))))
Ответить
79Мерседес06.11.2016 16:29
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Про театр, устроенный мной, я не в курсе. А если ты про свое разоблачение, так это устроили ты и твоя подружка под??, зловредной Татьяной ясновидящей и др. троллинскими никами. Перечитай ветку про Евпаторий и мать-одиночку, там начало твоей собственной разоблачительной деятельности и "Татьяны". А за то, что приятельствовала с тобой, прости. За то, что Старого Русского подбивала в гости к тебе съездить, прости. За то, что первая написала тебе в личку и спросила, не знаешь ли ты как найти надомную работу, прости. За то, что общалась с тобой, прости. И спасибо за огромный опыт и за Старого Русского, который уже ни имеет таких иллюзий в отношении женщин, какие имел раньше, до всей этой истории с тобой.
Ответить
80Мерседес06.11.2016 16:34
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: А про отпущу смешно. Мне бывает интересно тут комментировать некоторые темы. Ты никак. Вообще не замечать твои комментарии легко. Скорее, приходится делать усилие, чтобы прочесть некоторые твои комментарии. Практически ничего подписанного тобой не читаю.
Ответить
81Татьяна06.11.2016 18:04
В ответ на сообщение № 79 от Мерседес: Опять бредишь? Забыла, как чужой долг на сайте выбивала из Железновой? Тебя кто-то заставлял это делать? Нет! Сама и только сама приняла решение и "поставила спектакль", а теперь обвиняешь "зрителей" в том, что им твой театр и твоя роль не понравилась? А ты, что ждала?
Ответить
82СССССС06.11.2016 18:29
В ответ на сообщение № 76 от Мерседес: Твои вопли меня не тронули.
Ответить
83Мерседес06.11.2016 19:26
В ответ на сообщение № 81 от Татьяна: Если бы не ты, Железнова сама отдала бы долг и не опозорилась бы так. А ты себя и ее выставила чучелом.
Ответить
84Мерседес06.11.2016 19:29
В ответ на сообщение № 82 от СССССС: Вот, что значит твое сссссс? Если не можешь как все нормальные люди, тогда памперсами запасись, а то всё сссссс да сссссссссс.
Ответить
85СССССС06.11.2016 19:32
В ответ на сообщение № 84 от Мерседес: Что, тяжело? А ты смирись.
Ответить
86Железнова06.11.2016 19:33
В ответ на сообщение № 80 от Мерседес: Старуха, конечно же легко))))) Именно поэтому ты написала мне и стала навязываться в подруги. Не я тебе, а ты мне))))))) Чё надо было?)))))) Назови хоть одну причину, в которую бы я поверила.)))) Впрочем, не хочешь, не надо, позорься дальше)))))
Ответить
87Мерседес06.11.2016 19:42
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Это ты про прошлое? Тогда вспомни, что именно ты написала мне в личку и вопрошала куда я исчезла и что ты волнуешься. Нечего было меня искать. И нечего было звонить мне, когда я долго не звонила и убеждать, чтобы я обязательно тебе звонила. Вот ты бабка уже великовозрастная, а все в какие-то детсадовские игры играешь. Не надоело? Прощай. Пиши по теме.
Ответить
88Мерседес06.11.2016 19:44
Татьяна, сссссс и Железновская, если нет ко мне вопросов по теме, не беспокоить!
Ответить
89СССССС06.11.2016 20:08
В ответ на сообщение № 88 от Мерседес: А ты кто?
Ответить
90!06.11.2016 20:23
В ответ на сообщение № 89 от СССССС: Чучело!
Ответить
91Железнова06.11.2016 20:53
В ответ на сообщение № 89 от СССССС: Чёрт с рогами и копытами))))))
Ответить
92Железнова06.11.2016 20:56
В ответ на сообщение № 87 от Мерседес: Так ты же бедняжка, как бы чахоточная, всё сироткой прикидывалась, конечно же жалко было. Но, мыслей тебе жилплощадь отписать, никогда не было. Зря напрягалась, старуха))))))
Ответить
93Мерседес06.11.2016 21:37
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: А я тебя не просила мне жилплощадь отписать. Это вы с подружкой оклеветали меня, чтобы оправдать свои подлости. Фантазии у вас какие-то однообразные, скудные. Оно и понятно, ваш личный опыт, ваша личная жизнь, ваши отжимания квартир. Жизнь у вас убогая была, противная. Не завидую.
Ответить
94Мерседес06.11.2016 21:59
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: У меня вся переписка сохранилась. И здесь на сайте сохранены комментарии. И по этим комментариям можно очень хорошо проследить, что на жалость ты набивалась, а не я. Февраль 2012 по апрель 2012. В конце апреля ты мне позвонила. Первая.Может хватит позориться? Если найду время, то ведь откопаю из архива доказательства и из почты. Оно тебе надо? Было и прошло. Остался опыт. Отрицательный результат тоже результат. Победителей в устроенной тут заварушке нет и не может быть. На поверхность вылезли слабости всех участников переписки. Всех. Значит, была в этом необходимость. Там, где присутствует ложь, обязательно рано или поздно что-то происходит, чтобы тайное стало явным. Это Бог сказал, что тайное всегда станет явным. А ты и твоя подружка все меня пытаетесь обвинить в устроенном балагане. Нет. Это вы с подружкой почему-то считали, что можете бесконечно лгать и вам за это ничего не будет. Но Бог сказал, что тайное всегда станет явным. Рано или поздно. Но обязательно тайное станет явным.
Ответить
95Ох07.11.2016 10:40
В ответ на сообщение № 94 от Мерседес: Чем дальше в лес, тем больше дров. Тайное становится явным. Оказывается, ты даже хуже, чем кажешься на первый взгляд. Ну, а Бог сам разберется в грехах и без твоих слёз, оправданий и архива СПР. Железнову можно только поздравить. Ей улыбнулась удача, теперь ты далеко от нее.
Ответить
96СССССС07.11.2016 10:44
В ответ на сообщение № 94 от Мерседес: Начиная с 2012 г. любой, кто тебя не поддерживал и противоречил тебе - был оскорблён. Не позорься, не втягивай людей в архив, иначе у многих может измениться о тебе мнение в худшую сторону.
Ответить
97Kapa07.11.2016 10:54
В ответ на сообщение № 94 от Мерседес: Не надо им доказывать, монголы это воспринимают как слабость. С ними повеселее будь, как к примеру с шавками или обезьянами в ЗОО парке. Кстати, они им соответствуют.
Ответить
98!07.11.2016 11:23
В ответ на сообщение № 97 от Kapa: Ха! Ты попал в точку! Откуда знаешь, что Мерседес монголка?))) Внешне она совсем не похожа на русскую. Она говорит, что в ней течет японская кровь.))) Но ты прав, в ней течет монгольская кровь!) ))
Ответить
99Железнова07.11.2016 11:47
В ответ на сообщение № 94 от Мерседес: Давай, откапывай. Заодно припомни, откуда у меня появился твой телефон.))))) Черти прислали, не иначе.)))))) Сигнал из космоса))))) Вот тебе телефон Мишель, позвони.))))))
Ответить
100Железнова07.11.2016 12:17
В ответ на сообщение № 93 от Мерседес: Хочу, чтобы у тех, кто суёт свой нос в чужую жизнь. Вот такой ШНОБЕЛЬ вырос.)))
Ответить
101&07.11.2016 12:20
В ответ на сообщение № 97 от Kapa: А как ты это определил? Судя по всему, после того, как посмотрел на себя в зеркало.
Ответить
102Баканова Лера07.11.2016 12:22
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: У Старичка такой же нос?)))
Ответить
103Баканова Лера07.11.2016 12:23
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: А губищи у него тоже такие?)))
Ответить
104Железнова07.11.2016 14:02
В ответ на сообщение № 102 от Баканова Лера: Нет, нос и губы у него другие. Это пожелание Мишель-Ласке-Запердону и старому.))))))) Не надо лезть в чужую жизнь. И в холодильник- тоже.))))
Ответить
105Железнова07.11.2016 14:02
В ответ на сообщение № 96 от СССССС: Такую хабалку, как она, ещё поискать.))))
Ответить
106Смешинка07.11.2016 15:05
Да ладно вам, все мы не без греха. Не наскучило вам одно и то же? Например, мне Мишель написала первая, с просьбой не мучить Вассу, т. е. попросить одного человека не писать ей гадости, а то она больная. Это ли не доказательство того, что она относилась к ней с уважением и добротой? Тогда она просила не говорить никому об этом, но сегодня, думаю, это не так секретно))) Васса тогда тоже была горой за Мишель и СР. Всё бывает в жизни, даже в родной семье бывает недопонимание, а тут чужие люди. Сошлись пути и так же разошлись.
Ответить
107Трансформирование07.11.2016 15:32
В ответ на сообщение № 106 от Смешинка: Да сама эта Мерседеска нас уже убедила, что у неё на всё свои цели.))) Это мы такие бесцельные, принимаем всё за чистую монету.)) Откуда я знаю, что и тебя она убеждала, не по доброте душевной, а с дальнейшей целью и намерением в отношении Железновой? Так сказать, это её пиар-ход, чтобы набить себе цену добренькой?)))) И потом, она сама же утверждала, что Старого убедила и помочь деньгами, а потом убедила и требовать возвращения долга.)))))) "Решалово", короче, манипуляторша, ради своих целей.)))))) Пока послушна Ж. - помогу, а нет - так растопчу?)))))) Естественно, мусолить эту тему надоело, но и не надо рассказывать о ваших "секретных" добродетельных поступках, ещё тошнее становится слушать.))))
Ответить
108Мерседес07.11.2016 15:57
В ответ на сообщение № 107 от Трансформирование: Э, не придумывай, я не убеждала Старого Русского помочь Железновской деньгами. Не было такого. И не убеждала его требовать возвращение долга, а поддержала. Мои цели никак не были связаны с Железновой.
Ответить
109Трансформирование07.11.2016 16:05
В ответ на сообщение № 108 от Мерседес: Бэ-э-э, отпираешься теперь?))) А хвасталась этим!) ))) Память у тебя дырявая, оттого и в архив таскаешься каждый раз, чтобы посмотреть, кто чего писал. Куда тебе чужие вспомнить, как про розу спорила со мной, когда даже своих комментариев не помнишь.
Ответить
110Мерседес07.11.2016 16:06
В ответ на сообщение № 96 от СССССС: Вечно обиженная ты наша, лучше вспомни, что сама начинала первая оскорблять, за не имением аргументов. Но получив тем же самым и по тому же месту, ты закатывалась в свои обиженки и начинала плакать, что тебя оскорбили. Как говорится, чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.
Ответить
111Мерседес07.11.2016 16:09
В ответ на сообщение № 109 от Трансформирование: Ну, память-то у тебя дырявая. Я писала о том, что было мое влияние на то, чтобы Старый Русский пришел в гости к Железновой. Я-то знала, что она очень этому обрадуется.
Ответить
112Мерседес07.11.2016 16:12
В ответ на сообщение № 109 от Трансформирование: Про какую розу я с тобой спорила? Ты это о чем?
Ответить
113Трансформирование07.11.2016 16:19
В ответ на сообщение № 112 от Мерседес: Вот-вот, ещё одно подтверждение твоей дырявой памяти. И не надейся, что буду напоминать, тащись в архив!
Ответить
114Трансформирование07.11.2016 16:22
В ответ на сообщение № 111 от Мерседес: Да я о других твоих комментариях, более давних, а не о том, что ты теперь пишешь, "переврамши", с поправочками, чтобы выставить себя невинной.)))) Так, что с памятью, у тебя проблемы.
Ответить
115Железнова07.11.2016 16:56
В ответ на сообщение № 111 от Мерседес: Кто сказал, что я ОЧЕНЬ обрадуюсь? Ко мне вообще-то Шейла собиралась, а он на хвост присел. Ну пришёл и пришёл. Под столом полазил, ложку себе поискал. Холодильник проверил))))))) Чему радоваться-то. Это тебе за счастье))))))
Ответить
116СССССС07.11.2016 16:57
В ответ на сообщение № 110 от Мерседес: Да, жизнь тебя на самом деле потрепала (если что, лезь в архив), особенно голову!
Ответить
117Железнова07.11.2016 16:58
В ответ на сообщение № 110 от Мерседес: Старуха, смотрю, твой словарный запас сильно пополнился за мой счёт))))) А своих фразочек нет?))))))
Ответить
118Мерседес07.11.2016 17:00
В ответ на сообщение № 117 от Железнова: Ты о чем?
Ответить
119Мерседес07.11.2016 17:03
В ответ на сообщение № 116 от СССССС: Чтобы не быть голословной, я уже давно посмотрела в архиве мой спор с тетей под таким забавным ником. Я помню тему. Так вот, я убедилась, что первой оскорблять стала сссссссссссссс, а не я.
Ответить
120Железнова07.11.2016 17:03
В ответ на сообщение № 118 от Мерседес: А ты типа не понимаешь?))))))))
Ответить
121Трансформирование07.11.2016 17:09
В ответ на сообщение № 117 от Железнова: Да она, как сорока-воровка, тащит все слова, выражения, предложения от всех, что приглянулись ей.)))) Это называется "подражанием", компиляцией, копировкой.))))))) Простим уж её, учиться ей некогда было, так хоть здесь понахватается верхушек, да ещё в Википендии.))))) Глядишь, так где-то и сойдёт за "умную".)))))
Ответить
122СССССС07.11.2016 17:16
В ответ на сообщение № 121 от Трансформирование: Попытается сойти за умную.
Ответить
123Трансформирование07.11.2016 17:16
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Раньше я то же думала, что во многом она прикидывается "дурочкой", притворяется. Какие-то болезни в ней прогрессируют, состояние ухудшается всё резче, поэтому от неё и бесполезно что-то вразумительное добиться. Зачем мы с ней спорим, надо её оставить в покое.
Ответить
124Мерседес07.11.2016 17:17
В ответ на сообщение № 115 от Железнова: Я о первом визите к тебе С. Р. Если бы не было этого первого визита, не было бы и визита с Шейлой) )))
Ответить
125Мерседес07.11.2016 17:18
В ответ на сообщение № 123 от Трансформирование: Ну наконец-то, хоть одна здравая мысль) ))))
Ответить
126Трансформирование07.11.2016 17:19
В ответ на сообщение № 122 от СССССС: Ну да, с её-то апломбом, поучать будет кого-то.))
Ответить
127Трансформирование07.11.2016 17:20
В ответ на сообщение № 124 от Мерседес: Ну да, без тебя бы и земной шарик не завертелся бы.))))
Ответить
128Мерседес07.11.2016 17:21
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Не помню, чтобы мы с Веркой разговаривали о розах. Даже не могу представить, о чем могла быть тема. Напомни, как называется.
Ответить
129СССССС07.11.2016 17:24
В ответ на сообщение № 119 от Мерседес: напрашивается вопрос о твоей психической адекватности, но тут явная аномалия в развитии. Это не лечится.
Ответить
130Железнова07.11.2016 17:24
В ответ на сообщение № 124 от Мерседес: Ой, я тебя умоляю)))))) Ты уже совсем заблудилась.)))) Он с тобой тогда вообще лично не общался. Только кидался на тебя, а я просила его быть с тобой помягче))))))) Старуха, ты себе новый сценарий придумала, что ты за ниточки всех дёргала и тебе все подчинялись, как марионетки))))))))
Ответить
131Железнова07.11.2016 17:26
В ответ на сообщение № 128 от Мерседес: Тут помню, тут не помню)))))) Эклер (склероз) однако))))))
Ответить
132Мерседес07.11.2016 17:42
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Я щадила твое самолюбие и Шейлы (знала ведь, что поделишься) и не рассказывала о наших со Старым Русским постоянных общениях по телефону (скайпу без видео). Он мне во многом помогал конкретными советами. Благодаря ему я справилась со многими своими проблемами. Кстати, именно он убедил меня переехать в квартиру, а не ты. Потому я и удивилась, когда ты стала вдруг рассказывать о значимости твоих советов, поскольку никаким разговорам с тобой я не придавала значения. Ты хотела, чтобы тебе сострадали, постоянно жаловалась. Я и сострадала. Это единственная причина нашего с тобой общения. Личное общение и переписка здесь на сайте - это разное. Старый Русский просил не путать, я и не путала. Мне было важно высказывать свое, независимое ни от кого мнение здесь на сайте. И Старый Русский предпочитал делать тоже самое. А в реальной жизни важны другие темы.
Ответить
133Трансформирование07.11.2016 17:42
В ответ на сообщение № 128 от Мерседес: Чего это она должна тебе напоминать?)))) Она что-ли твой личный секретарь?)))))) Давай мозгами шевели сама, халявщица. Спорить могла, так вспоминай сама.)))) Или тащись опять в архив.))))) Там наткнёшься ещё на чьи-то мысли, слова, которые тебе понравятся, и ты их опять присвоив притащишь, как собственные "свежие мысли".))))) Ну и посмешишь нас ещё разок.))))
Ответить
134Мерседес07.11.2016 17:45
В ответ на сообщение № 131 от Железнова: Если ты не можешь напомнить, значит я права и мы с Веркой ни о каких розах не разговаривали.
Ответить
135Трансформирование07.11.2016 17:47
В ответ на сообщение № 132 от Мерседес: А, что за тайны такие мадридского двора, что нельзя было в открытую общаться и Шейле рассказать?)))))) А как ты вышла на телефон Старого, или он на твой, на Прозу ему писала?))))
Ответить
136Трансформирование07.11.2016 17:53
В ответ на сообщение № 132 от Мерседес: Да твои уловки бестолковые, шантажистка.))))) Что написано пером, не вырубишь и топором. Об этом слыхала?)))) Так что в мозгах твоих-может ничего не остаётся, но это не значит, что если Железнова или другие не подтвердят, то и спора не было.))))) Как у тебя всё запущено оказывается! Ну, тащись в архив всё-таки, а не мучайся.))))) Ты раньше не запивала, наркотики не принимала? А то частичная амнезия, атрофияпамяти, может быть от алкоголизма, особенного у женщин. Или у тебя уже старческое, как там, Альцгеймер, кажется?
Ответить
137Мерседес07.11.2016 18:30
В ответ на сообщение № 133 от Трансформирование: Я только что перебирала свои бумаги и наткнулась на тетрадь (дневник), которую я исписала за два летних месяца школьных каникул. Один месяц провела в пионерском лагере. Толстая тетрадь. Самый первый дневник в моей жизни. 14 лет. Вполне уже сформировавшаяся личность. Помню, что в то лето мальчишки постоянно дежурили возле моего дома. А я записывала чужие мысли:) На первой странице: "Самое дорогое в жизни - быть бойцом, а не плестись сзади" (Н. А. Островский)"Жить - разве это не значит питать несокрушимую веру в победу? (Ф. Э. Дзержинский)"Живите так, чтобы каждый день казался новым" (С. Т Коненков)"Герой - это тот, кто творит жизнь вопреки смерти, кто побеждает смерть". (М. Горький)На второй странице:"Счастье завоевывается и вырабатывается. И самая трудная часть задачи состоит именно в том, чтобы составить себе понятие о счастье и отыскать себе ту дорогу, которая должна к нему привести. Когда жизненная борьба уже превратилась в сознательное стремление к определенной цели, тогда человек может уже считать себя счастливым." (Д. И. Писарев)На третьей странице:"Не позволяй душе лениться!Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудитьсяИ день и ночь, и день и ночь!Гони ее от дома к дому, Тащи с этапа на этап, По пустырю, по буреломуЧерез сугроб, через ухаб!Не разрешай ей спать в постелиПри свете утренней звезды, Держи лентяйку в черном телеИ не снимай с нее узды!" (Н. Заболоцкий)На четвертой странице:"Искусство - дорогое достояние и гордость народа, высший предел развития его умственных и нравственных сил." (Ц. Кюи)"Покуда есть на свете человечество, до тех пор будет и искусство" В. В. Стасов"Простота, правда и естественность - вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства" (К. Глюк)На пятой странице:"В юности мы спрашивали часто:На какой тропе искать нам счастья?И постигли, побродив по свету, Что особых троп у счастья нету.Где б ни шли мы — счастье с нами рядом, Только надо видеть зорким взглядом, Только слышать чутким ухом надо, Чтоб узнать его, моя отрада.Счастье — непредвиденный заранееОгонёк, мерцающий в тумане, В знойный полдень родничок студёный, Путь далекий, до конца пройдённыйСладкий вздох перегоревшей муки, Верность, сохраненная в разлуке, Встреча у отцовского порога, А наутро — новая дорога.Новые тревоги и заботы, Новых троп крутые повороты, Что всегда ведут к родному краю, А иного счастья я не знаю." (Николай Рыленков)На шестой странице:"Если глаза прекрасны, то любое лицо, даже с неправильными чертами, становится интересным и привлекательным.А прекрасными могут быть любые глаза - широко распахнутые и прорезанные узко, черные и серые, синие и коричневые. Ни форма глаз, ни их цвет не имеют решающего значения, ибо главная красота глаз - в излучаемой ими мысли, в богатстве души, отраженной в их глубинах. И чем смелее, чем вдохновеннее мысль человека, чем глубже и благороднее чувства, тем ярче и чище сияют его глаза." (Л. Татьяничева)
Ответить
138Мерседес07.11.2016 18:53
Продолжение. На седьмой странице:"Время - это ткань, из которой соткана жизнь"."Гору украшает камень, а человека - голова"."Самое трудное для человека - узнать себя"."Трудно не значит непреодолимо"."Все победы начинаются с победы над самим собой".А далее, конечно же, о любви:"Рыбы уходят спать на деревья — верю.Зайцы купаются до одуренья — верю.Лошадь читает по-итальянски — верю.Юный петух уличен в постоянстве — верю.Пудрой не пахнет в дамском салоне — верю.Пляж в Антарктиде, снег — на Цейлоне — верю.В льва, перешедшего с мяса на травку, верю.В труса, готового ринуться в драку, верю.В нищего, с хохотом жгущего деньги, верю.И в непорочность гулящей девки верю.В то, что убийца плачет, раскаясь, верю.Ты говоришь мне: «Люблю!Усмехаюсь.Не верю." (Р. Рождественский)И далее:"Есть превосходная должность на земле - быть человеком" (М. Горький)"Я верю, что жизнь начинается словом "ЛЮБОВЬ" (Мирей Матье)
Ответить
139Мерседес07.11.2016 18:58
Последняя запись в толстой тетради, исписанной чужими стихами и чужими мыслями за летние каникулы после седьмого класса:) "Когда мне ВСТРЕЧАЕТСЯ в ЛЮДЯХ ДУРНОЕ.Когда мне встречается в людях дурное, То долгое время я верить стараюсь, Что это скорее всего напускное, Что это случайность. И я ошибаюсь.И, мыслям подобным ища подтвержденья, Стремлюсь я поверить, забыв про укор, Что лжец, может, просто большой фантазер, А хам, он, наверно, такой от смущенья.Что сплетник, шагнувший ко мне на порог, Возможно, по глупости разболтался, А друг, что однажды в беде не помог, Не предал, а просто тогда растерялся.Я вовсе не прячусь от бед под крыло.Иными тут мерками следует мерить.Ужасно не хочется верить во зло, И в подлость ужасно не хочется верить!Поэтому, встретив нечестных и злых, Нередко стараешься волей-неволейВ душе своей словно бы выправить ихИ попросту "отредактировать", что ли!Но факты и время отнюдь не пустяк.И сколько порой ни насилуешь душу, А гниль все равно невозможно никакНи спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.Ведь злого, признаться, мне в жизни моейНе так уж и мало встречать доводилось.И сколько хороших надежд поразбилось, И сколько вот так потерял я друзей!И все же, и все же я верить не брошу, Что надо в начале любого путиС хорошей, с хорошей и только с хорошей, С доверчивой меркою к людям идти!Пусть будут ошибки (такое не просто), Но как же ты будешь безудержно рад, Когда эта мерка придется по ростуТому, с кем ты станешь богаче стократ!Пусть циники жалко бормочут, как дети, Что, дескать, непрочная штука - сердца.Не верю! Живут, существуют на светеИ дружба навек, и любовь до конца!И сердце твердит мне: ищи же и действуй.Но только одно не забудь наперед:Ты сам своей мерке большой соответствуй, И все остальное, увидишь - придет! (Эдуард Асадов)
Ответить
140Мерседес07.11.2016 19:01
В ответ на сообщение № 135 от Трансформирование: Я ему написала в "Моем мире" и мы обменялись адресами.
Ответить
141Мерседес07.11.2016 19:04
В ответ на сообщение № 135 от Трансформирование: Мы обсуждали мои проблемы.
Ответить
142Трансформирование07.11.2016 19:05
В ответ на сообщение № 139 от Мерседес: Уже писала же! Меня "сопли с сахаром" только вызывают раздражение. ))))) Это пустопорожнее занятие. Тем более, с каких-то детско-юношеских пор, даже читать не стала, уж извини.
Ответить
143Мерседес07.11.2016 19:06
В ответ на сообщение № 136 от Трансформирование: Я уверена, что о розах мы с тобой не спорили) ))
Ответить
144Мерседес07.11.2016 19:07
В ответ на сообщение № 142 от Трансформирование: И ты меня извини, я как то о тебе не вспомнила, когда выдержки из тетради копировал) )))
Ответить
145??07.11.2016 19:16
В ответ на сообщение № 144 от Мерседес: Как не вспомнила о ней? Ты же все выдержки из тетради привела в ответ на сообщение №133 от Трансформирование. Что у тебя с памятью?
Ответить
146Мерседес07.11.2016 19:20
В ответ на сообщение № 145 от??: Да, это было ответом на сообщение. Но конкретно о личности Трансформатора не вспомнила. Я же реагирую на текст, а не на личность писавшего:)
Ответить
147Баканова Лера07.11.2016 19:21
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: Такие, такие.))) Ты что, забыла, что он потомок Куснировичей?)))
Ответить
148Железнова07.11.2016 19:25
В ответ на сообщение № 132 от Мерседес: Старуха, очередная фантазия?)))))) Они меня больше не интересуют))))
Ответить
149Трансформирование07.11.2016 19:28
В ответ на сообщение № 143 от Мерседес: Ну, раз ты уверена, так уверена.))) Значит и вся твоя остальная уверенность, в твоей правоте во всём такая же.)))))
Ответить
150Трансформирование07.11.2016 19:31
В ответ на сообщение № 145 от??: Это у неё обидки, что я не стала читать, и ответная реакция с грубостями сразу.)))) Заторможенность в развитии мышления и реакций, на подростковом уровне.
Ответить
151Железнова07.11.2016 19:33
В ответ на сообщение № 134 от Мерседес: А почему я должна помнить о том, как ты грубила людям? Были вещи, которые я даже не читала, настолько ты была в них неприятна. Вообще, надо повнимательней относиться к своим ощущениям. Ведь мне было плохо после разговоров с тобой. Слушала мантры, чтобы успокоиться. А иногда меня мог успокоить только Раммштайн, "Ich will". Если ты послушаешь, поймёшь, какие чувства ты во мне вызывала, если даже такая агрессивная вещь успокаивала после общения с тобой. Всё-таки, подсознание определяет людей гораздо точнее. Ведь оно мне просто кричало. Не зря, старуха, ты занималась эзотерикой, если могла усыпить инстинкт самосохранения.))) Чертовка.)))))
Ответить
152Железнова07.11.2016 19:36
В ответ на сообщение № 136 от Трансформирование: Алюминиевые мозги, результат долгого общения с алюминиевой пылью. Плюс всё, что сопутствует тяжёлой жизни интердевочки, алкоголь, курение, не исключаю колёса.))))))
Ответить
153Железнова07.11.2016 19:39
В ответ на сообщение № 144 от Мерседес: Да ты как-то ни о ком не подумала.))))) В назидание нам, что ли выложила?
Ответить
154Железнова07.11.2016 19:46
Я просто оставлю это здесь)))))Жириновский В. В.- Когда я слышу, что украинцы ругают Путина и желают дворцового переворота в Кремле, мне становится смешно!Не дай Бог дворцовый переворот. Вы думаете, к власти придёт какая-то гнида, вроде Ходорковского или Навального? Нет. Из недр системы появится злой военный и начнет наводить порядок железной рукой при полной поддержке населения.Объективно Россия находится в состоянии гибридной войны чуть ли не со всем западным миром. И спасти её может не только византийская хитрость с геополитическим дзюдо, но и быстрое накачивание мускулов, и стремительное битьё всех обидчиков.Первыми под нож пойдут лейбористы вместе с "Эхом Москвы" и прочими сочувствующими. Для этого будет воссоздана хорошо зарекомендовавшая себя система государственных трудовых лагерей. Вслед за сочувствующими белоленточниками туда отправятся наглые гастарбайтеры со всех бывших республик Советского Союза. Больше всего будет потомков гордых укров, называемых себя заробитчанами. Они приехали поработать? Им будет предоставлена такая возможность.Все олигархи автоматически превращаются в директоров на зарплате. Недовольные, если не успеют смыться, отправляются в лагеря. Там тоже будут руководящие вакансии.Украина объявляется угрозой национальных интересов России и оккупируется за несколько часов. После чего идёт большая чистка на предмет избавления общества от майданутых. Базы у ФСБ по всем соцсетям уже есть. Поэтому любой, лайкнувший пост про жаренных колорадов, отправляется в Сибирь валить лес, строить новые города и асфальтировать дороги между оными.Турки получают трехдневный ультиматум: убраться из Сирии от слова совсем!В противном случае уничтожаются все их войска/люди/техника на территории Сирии. Турция накрывается панцирем и делается в ней бесполетная зона! Если Эрдоган начнёт шевелить своими катерами и подлодками, то в Черном море взрывается тактический ядерный заряд, в результате чего гигантское цунами выносит весь турецкий флот прямиком к президентскому дворцу. Оказавшиеся на территории РФ турки с песнями едут в построенные лагеря.США. Ставится на место аналогичным образом. Размещаются ракеты на Кубе, Северной Корее и Венесуэле.Много не надо. Открою секрет: на всю Америку достаточно 8 боеголовок, по одной на каждую крупную электростанцию. В результате чего континент деэлектрифицируется, и тамошние элиты позабудут про идеи мирового господства на ближайшие лет 100.Как-то так.А посему весь мир должен молиться на ВВП, потому, что только он может изящно распутать весь этот грёбаный клубок проблем, который породила кучка вырожденцев, которых ошибочно называют финансовыми элитами.
Ответить
155Трансформирование07.11.2016 20:09
В ответ на сообщение № 154 от Железнова: А ведь я уговаривала сайтовских всех: думайте чего вы пишите, и на, что напрашиваетесь со своими криками, с разбрызгиванием слюней.)) Напросятся на военную диктатуру власти, так о Путине будут вспоминать, как о временах свободы слова, так меня ещё и обзывали, что я их тут запугиваю.))))) Даже, если архив совсем уберут с сайта, так всё равно все на карандаше.)))) Во, а хохлы-то наши думали, что они облаивать могут нашу власть, безнаказанно.)) И, кто примерно, к власти придёт, если не секрет?)))))
Ответить
156Железнова07.11.2016 20:47
В ответ на сообщение № 155 от Трансформирование: Ну, например, губернатор Тульской области))))))
Ответить
157Смешинка07.11.2016 21:14
А как Сигал лезгинку станцевал, красава.)))
Ответить
158Трансформирование07.11.2016 21:39
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Сейчас зайду в Яндекс, почитаю, кто таков. Сама знаешь, я плохо ориентируюсь в политиках.))
Ответить
159Cвета08.11.2016 15:18
В ответ на сообщение № 157 от Смешинка: А что он чурка?
Ответить
160Смешинка08.11.2016 16:09
В ответ на сообщение № 159 от Cвета: Чурка не чурка, а жить будет лучше тебя. Но ведь ты не из зависти говоришь? А то, кто знает.
Ответить

Добавить комментарий

98474 72023 23963