Анна Калашкникова пытается вернуть Прохора Шаляпина с помощью магов

17.07.2016 22:241415#Прохор_Шаляпин Анна_Калашникова волшебники маги

Светская львица Анна Калашникова решила обратиться к помощи чародеев для того, чтобы они вернули ей Прохора Шаляпина. Модель рассказала, что приняла одно из предложений магов, которые обещают ей вернуть певца в считанные дни.

"Я каждый день получаю десятки звонков от ясновидящих. Они где-то находят мои контакты, сами звонят и предлагают свои услуги. Говорят: «Анечка, давай я приеду к тебе, совершу обряд и помогу сделать так, чтобы у вас с Прохором все наладилось и вы вновь были вместе». Звонят маги не только из Москвы, но также из Череповца, из Якутии. Экстрасенсы пишут и в социальных сетях. Честно говоря, я настолько далека от таких людей, что старалась на их звонки не реагировать. Благодарила и вешала трубку", - сообщила она изданию Собеседник.

Однако на последнее предложение некой женщины Анна все-таки согласилась. Впрочем, с момента приворота прошло уже две недели, а Прохор Шаляпин никак на контакт не идет.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Алкаш18.07.2016 06:58
Мне что ли позвонить? Я тоже в некотором роде маг и волшебник.
Ответить
2Дарья18.07.2016 12:20
Никчемные людишки.Не знаем мы таких.Какие-то там "львицы", Что толку в них самих?А их "проблемы" такжеНе будут колыхать.Внимание такое?Начхать на них. Начхать.
Ответить
3Христ. психолог19.07.2016 08:00
Несчастные вдвойне те, кто обращается к чародеям. Если они и приворожат, а такое происходит, то это будет трагическая так называемая любовь, они будут тянутся друг к другу, но и терзаться, что может привести (и приводит) к самоубийству. А вообще связь с чародеями - великий грех и прямая дорога в ад. Я бы мог приводить примеры из жизни. Но лучше всего читайте Библию, в ней все сказано и на эту тему. Настоящую любовь дает Бог, а для этого надо верить в Него, молиться, принять Его в свою жизнь, раскаявшись в содеянных грехах.
Ответить
4Римма19.07.2016 08:34
Она, что "Конченная"! Как она вчера на канале оскорбила приглашенную гостью! Правильно сказала Рашель "Никто не знает ни ее ни откуда отвыползла" эта никчемная неумеха не понятно какой Манделью себя называющая! С такой физиономией да в какую-то там мандель - не смешите. Прохора пристегнула на вранье своем - хитросделанная та наша!Как еще пацану в голову пришло сделать ДНК а то так за дебила и держала бы его! Не нравится здесь у нас пусть звездует к себе в свой город и там "модельничает", тогда Прохор посмеется! Это надо докатиться, что Лариса Капенкина вчера назвала ее "ОНО"! Мало того, что страшная, да еще наглая и глупая! Вопрос а к нам в город только такие, что ли "покорительницы" прибывают или поприличнее кто есть???
Ответить
5Железнова19.07.2016 08:49
В ответ на сообщение № 4 от Римма: Да, в прежние времена её бы даже страшненькой считали.)))))))))) Ослиная челюсть, недонос как у мартышки, с вывернутыми ноздрями, непропорциональное лицо (слишком короткая средняя часть). Фу, фу, фу. Ещё и дура, но хитрая.)))))))
Ответить
6СЕМЬЯ19.07.2016 09:30
Ответ уважаемой железновой! Абсолютно согласны!Только откуда у нее залетной хитрость-то??? Была бы хотя бы хитрой, давно бы уже замуж вышла или за одного дядю, с которым, или за другого. Или третьего (если был или четвертого), а ведь видимо осталась-то у "РАЗБИТОГО КОРЫТА"??? Разве не так, ребят???А ведь действительно некрасивая женщина и безвкусная! Одета как мартышка на выданье! Кто-то, такое ощущение, видимо, смеется над ней, когда она выходит на сцену!
Ответить
7Железнова19.07.2016 11:42
В ответ на сообщение № 6 от СЕМЬЯ: Согласна, недохитрая, но с большими претензиями.))))))))))
Ответить
8Красавица она19.07.2016 13:28
Калашникова красивая женщина, стройная, с правильными чертами лица, миленькая женщина, изящная,женоподобная.
Ответить
9Железнова19.07.2016 14:08
В ответ на сообщение № 8 от Красавица она: По классическим канонам красоты, лицо делится на три равных части, лоб до бровей, от переносицы до кончика носа и нижняя часть, рот с подбородком. Так вот, средняя часть раза в полтора меньше лба и подбородка. Ослиная (или лошадиная, кому как нравится) выступающая нижняя челюсть. Маленькие глазки, раза в три меньше, чем рот. Идеальное соотношение, не больше полутора. К фигуре претензий нет. Лицо, если умыть, страшненькое.
Ответить
10Cвета19.07.2016 14:28
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Мне тоже эти полукавказские лица кажутся уж слишком постные.
Ответить
11Все равно красивая19.07.2016 14:29
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Знаем, надо кому-то женщинузащитить.Уродой она не считается.
Ответить
12Железнова19.07.2016 15:11
В ответ на сообщение № 11 от Все равно красивая: Женитесь на ней. Я смотрю с точки зрения художника.)))))))))
Ответить
13Она все равно красивая19.07.2016 15:37
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Ваш диплом художника давнонедействителен!
Ответить
14Христ. психолог19.07.2016 15:48
Вы смотрите на лицо, но не так смотрит Бог, а Он смотрит на сердце. В Библии дается определение красоты человека так: "Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Господом". Красота внешнего человека обманчива бывает, а вот внутренний человек (знаете ли вы о нем что-нибудь? Сомневаюсь) не стареет, не дряхлеет, если он живет по заповедям Божьим. Желаете узнать больше, читайте Слово Божье.
Ответить
15Семья19.07.2016 17:24
Ответ многоуважаемой Железновой! на № 9! В вашу пользу, как всегда 100;0. Впрочем действительно как всегда Вас бы в советники вэто так называемое шоупизд-е сообщество. Может наконец порядок будет! А достали эти двоечники от шоупизд-са!
Ответить
16Железнова19.07.2016 17:42
В ответ на сообщение № 13 от Она все равно красивая: Галь, ты, что ли его упразднила?)))))))) Знания остаются, даже если глаза не видят.)))))))) В гармоничном теле всё подчиняется определённым законам. Например, объём голени у женщины в идеале должен быть равен объёму шеи. Соотношение верха и низа у человека по правилу золотого сечения. Но, это касается идеальных лиц и фигур. Однако, все мы несовершенны.)))))))))
Ответить
17?19.07.2016 18:15
В ответ на сообщение № 14 от Христ. психолог: Вот фотография Матроны. Видно, что она не красавица и это еще мягко сказано. А теперь посмотрите на любую икону Матроны Московской. На всех иконах ее пытаются приукрасить. Зачем и для кого? Если Бог (верующие) не смотрит в лицо, а смотрит в сердце.
Ответить
18Белоруска19.07.2016 18:32
В ответ на сообщение № 17 от?: Эта бедолага нищая, из нее сделали икону, видно, что с отклонениями, почти как я.Но у нее выражены сильнее психические отклонения.
Ответить
19Белоруска19.07.2016 18:38
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: И наш психолог наполовину с отклонениями, с психикой у него не очень. Его показать психиатру, то диагноз поставят.Но без него скучно, мне некому про свои валенки написать.Когда у меня ноги мерзнут, то я о валенках думаю, приходит лето, я забываю о них.Вот и пожалуешься Христ. психологу.
Ответить
20Красавица она19.07.2016 18:43
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Мерь ты свои галоши, свои недостатки не показываешь, небось, еще тот лапоть.Любишь ты чужую жизнь лапать.
Ответить
21?19.07.2016 18:48
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: Ты сказала то, о чем другие даже подумать боятся. Вот еще одна фотография Матроны. Все видно и без психиатра.
Ответить
22Железнова19.07.2016 19:20
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Уточню, икры в самом широком месте и шея.))))))
Ответить
23Железнова19.07.2016 19:22
В ответ на сообщение № 20 от Красавица она: Галь, я же не нимфоманка, как ты.))))))))) Совсем озверела, свою фотку в колготках выложить.)))))))))
Ответить
24Белоруска19.07.2016 19:42
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Нимфоманы — это те, которые любят молодых, я не люблю молодых, не вешай на меня свое грязное полотенце, это ты с молодыми спишь.А тоненькие легинсы сейчас все носят. Ну как я дома нахожусь, то одела колготки, так как я не люблю легинсы. Только брючки, но я не виновата, что ты не можешь носить узкие брючки. И чтобы укусить меня, ты перенесла сплетню с одной ветки на другую. Всех бы обговорила, обозвала бы. Что тебе показать нечего. Здесь пропускают эротику, я заметила, а остальное нельзя. Так, что не мучайся от моих красивых ног.
Ответить
25Белоруска19.07.2016 19:48
В ответ на сообщение № 21 от?: Ее почитают ей подобные с органическими изменениями мозга. Особенно у нищих это развито.Поэтому в церковь ходят нищие.
Ответить
26Избушкина19.07.2016 19:52
В ответ на сообщение № 21 от?: А сколько доброты в лице! Это и есть красота. Потому Матрону и ценят, поклоняются ей. Спаси Господи нас, грешных!
Ответить
27Железнова19.07.2016 19:53
В ответ на сообщение № 24 от Белоруска: Галя, я ношу исключительно узкие брючки.))))))))) Про нимфоманию: Иногда термин «нимфомания» употребляется в переносном смысле для обозначения форм сексуального поведения у женщин, не одобряемых обществом, или выражения отрицательного отношения морали к сексуальной активности женщин. Страдающих нимфоманией женщин называют нимфоманками. Нимфомания, как правило, связана с не достижением оргазма (нимфоманическая фригидность), поэтому половые контакты полного удовлетворения не приносят.
Ответить
28Белоруска19.07.2016 19:53
Уважаемая Калашникова, нужно ДНК сделать в медицинском учреждении, а не у. Малахова. ДНК проводят по крови. Слюна и кусочек волоса не может показать идеальное соответствие. Главный показатель — это кровь.
Ответить
29Белоруска19.07.2016 19:56
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Не переводи стрелки на научные высказывания.
Ответить
30Железнова19.07.2016 20:00
В ответ на сообщение № 24 от Белоруска: Тут ещё можно говорить об эксгибиционизме-тот, кто страдает эксгибиционизмом, стремится публично обнажать интимные части своего тела с целью самовозбуждения, получения сексуального удовлетворения. Тот, кто отличается эксгибиционизмом, имеет чрезмерную склонность к самолюбованию, саморекламе, самопредставлению.
Ответить
31Железнова19.07.2016 20:01
В ответ на сообщение № 29 от Белоруска: Так это ж очевидно.))))))) Вы с Лаской, два сапога пара, и оба на одну ногу. Та тоже только о блуде говорит, а ты всё заголиться стараешься.))))))))
Ответить
32Белоруска19.07.2016 20:45
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Покажи ты свои лапти 38 размера, давно тебе надо сновак доктору, и мне твои тупые высказывания неинтересны, гдеты в одно корыто смешала.Твоя Ласка вылитая Матрона.И нечего меня с ней сравнивать.А оргазм здесь вообще ни причем, и пошла бы ты к своемумолодому!
Ответить
33Белоруска19.07.2016 20:53
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Попей ты таблеточек со своейДорой Моисеевной!
Ответить
34Железнова19.07.2016 21:32
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Ты знаешь, у меня правая нога 36 размера, а левая - 35.) ))) И мне никогда в голову не придёт так неприлично фотографироваться.
Ответить
35!19.07.2016 21:55
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: Как интересно модератор изменил сообщение!
Ответить
36Белоруска19.07.2016 22:06
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: Ко мне только может приехать корреспондент, проверить, действительно ли я ничего не имею.А твои высказывания приличные, где ты всех бы обговорила, и указала бы, что им одевать.В прошлом году ты свою Ласку как защищала от меня, а теперь твоя Ласка стала для тебя врагом.Сколько бы не было здесь Ласок, Масок, Кисок, голые, одетые, лишь бы ты была золотая. Ты мне вообще, не нравишься, как я зашла на сайт, я поняла, что ты за птица.И когда я хотела Ласке посылать посылки, то она мне написала, на Железнову в интернет-кошелек, тогда вы были подружками, а сейчас нет.Вы мне обе, как собаке пятая нога.Вы здесь себя не уважаете, а еще кого будут воспитывать.Я тебя вообще не уважаю, ты неприятная особа.
Ответить
37Белоруска19.07.2016 22:18
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: И еще, я всю жизнь свою с молодых лет, с тех времен, хожув колготках. С тех пор, как онипоявились, и ни одна собака мнеслово не сказала.А какая-то москвичка, которая всех зовет нищебродами, будет мне здесь указывать, как мненосить мою одежду.Если пропустили, значит нет ничего зазорного.Спокойной ночи!
Ответить
38Ласка19.07.2016 23:32
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: Ты тролль? Я никого не отсылала к интернет-кошельку Железновой или еще кого. И никогда ничего на эту тему не писала. Более того, даже не знаю, что такое интернет-кошелек и не интересовалась, что это такое, за ненадобностью. А в жизни лицо Матроны было привлекательным. Вон у Железновой на фотографии одно лицо, на экране монитора другое, а в жизни третье. Старый Русский в жизни мне понравился, а на фотографиях никак. Любимый боксер Железновой на фотографиях вообще выглядит умственно отсталым и внешне уродливым. Некоторых известных киноактеров можно встретить на улице и не узнать. Так, что фотографии не всегда соответствуют реальности. Что касается пропорций лица и тела, то они зафиксированы чтобы учить технике рисования. Далеко не всегда, когда говорят "правильные черты лица" имеют ввиду, что это лицо красивое.
Ответить
39Железнова20.07.2016 07:12
В ответ на сообщение № 38 от Ласка: Старушка, можешь не отмазываться, смотрю, ты и моим интернет кошельком уже распорядилась.))))))) А, если бы ты не рассказала Белоруске о нём, откуда бы она знала, что он есть? Ну ты пройдоха.))))))))И, про внешность.)))))) И тут лягнуть постаралась.)))))))) Конечно же, в жизни я уродливая старуха, лет семидесяти, совсем не то, что на фотографии.)))))))))
Ответить
40Железнова20.07.2016 07:16
В ответ на сообщение № 35 от! : Ну, он подумал, что совершенно не надо предупреждать Б., что она фотографируется как в гробу, а с этим шутки плохи. И ведь это уже вторая подобная фотография, такая же композиция, в зеркале, как в рамке. Опять же, с зеркалом шутки очень плохи.
Ответить
41Железнова20.07.2016 07:22
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: Ты знаешь, меня мало интересуют твои мысли обо всём.))))))))) Я уже говорила, вы с Л. как сёстры близнецы, одно воспитание, один уровень образования, одни мысли, даже злоба ко всем неистребимая, одинакова. Единственная разница, что ты работала, а она всю жизнь на ком-то висла. А то, что ты плюёшься на меня, массовка всю жизнь плевала мне в спину.)))))))) Но, поскольку я иду, как правило, против ветра, все плевки сдувало назад.
Ответить
42Влад20.07.2016 09:47
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Еще дуга брови и край носа должны соответствовать эллипсу (например 2).
Ответить
43Железнова20.07.2016 12:48
В ответ на сообщение № 42 от Влад: Я не знаю, как учат рисовать современных художников, но нас учили всё строить. Тело, лицо, руки, дома, перспективы. Всё подчиняется определённым законам. В этом плане очень показательны рисунки Леонардо да Винчи. Что равняется чему. Зная это, даже не очень талантливый человек будет рисовать хорошо. Конечно, есть талантищи, но без знания законов, то перспектива вывернется, то освещение непонятно.
Ответить
44Глаша не простокваша20.07.2016 12:50
В ответ на сообщение № 24 от Белоруска: Ну тебе-то до канонов красоты пять километров плыть, критиканша! Чего сама-то выставляешься? Чурбан и то интересней. А уровень твой на уровне плинтуса. И головёнка маленькая у тебя, невыразительная, потому и лицо скрываешь, нечем похвастаться. Такие же и мозги.
Ответить
45Железнова20.07.2016 12:53
В ответ на сообщение № 42 от Влад: Кстати, не нашла ни одного фото Калашниковой в профиль. Думаю, так все недостатки вылезут наружу. Форма носа, сапожком, с вывернутыми ноздрями, рот судя по всему в профиль провалится, а вот нижняя челюсть вылезет. Этакая молодая Баба-Яга. Но, фотки только анфас и в три четверти. Самые выигрышные ракурсы.))))))))
Ответить
46Глаша не простокваша20.07.2016 13:00
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Её лошадиную челюсть даже в анфас заметно. А сама похожа на какую-то мелкую мышиную злобно-хитренькую пройду. Уж сидела бы тихо, не высовывалась.
Ответить
47Белоруска20.07.2016 14:10
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Сама страшилище, будет красивых женщин обсуждать.Твоя подруга, как отнекивается.С тебя художник никакой, и твои пропорции мне до моей тети Фени, а подруга твоя еще та!
Ответить
48Белоруска20.07.2016 14:15
В ответ на сообщение № 44 от Глаша не простокваша: Причем здесь каноны?Здесь показано, что одни бабки на помойке сидят, а другие любят свои ляжки. Вот ты непонятливая.А стоит только эту Железнову этим Изольдам против нее сказать, что-нибудь и попрет у нее против ветра.
Ответить
49Абассадзе20.07.2016 14:23
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Личико своё современное выложи, а то всё ляжки да трусы.
Ответить
50Глаша не простокваша20.07.2016 15:00
В ответ на сообщение № 48 от Белоруска:Дорогая, ты, конечно, самая красивая! Никто не сомневается, успокойся. Извини, если, что не так, погорячилась.
Ответить
51Ласка20.07.2016 15:26
В ответ на сообщение № 44 от Глаша не простокваша: Если бы Белоруска не соответствовала канонам красоты нашего времени, то не пользовалась бы популярностью у противоположного пола. Каноны красоты постоянно меняются.
Ответить
52Глаша не простокваша20.07.2016 15:53
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Ну и пусть их. А нам-то что? ("Кабачок 13 стульев").
Ответить
53!20.07.2016 16:00
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Мы знаем, что Б. пользуется популярностью у противоположного пола только с ее слов. Ты тоже утверждаешь, что являешься православной, но тебе мало кто верит!
Ответить
54Белоруска20.07.2016 16:03
В ответ на сообщение № 52 от Глаша не простокваша: Я живу без партнера очень уже много лет, примерно около десяти лет и не хочу никого, так как у меня появляются сразу соперницы, а одна сказала, а кому какое дело с кем я живу? А вот есть дело, моей соседке, ей то 45 а она не может никого найти, муж от пьянки умер в 30 лет. Вот и злоба ее берет, если кто ко мне клеится. Вы какие-то женщины не понимающие, все мои фото здесь со смыслом к теме были.И эта к теме, а не для красоты.
Ответить
55Белоруска20.07.2016 16:06
В ответ на сообщение № 53 от!: Уже не пользуюсь, все не выхожу из леса, и мужчины уже не интересуют. А здесь выкладываю по теме, и можно сказать от скуки, пишут руки. Работы здесь, хоть завались, но я то в возрасте.
Ответить
56Белоруска20.07.2016 16:11
В ответ на сообщение № 49 от Абассадзе: Личико старое, остались только трусы и ляжки.
Ответить
57Глаша не простокваша20.07.2016 16:25
В ответ на сообщение № 54 от Белоруска: Да это мы от зависти, конечно. Не переживай. Всё равно красивая. И умная.
Ответить
58!20.07.2016 16:35
В ответ на сообщение № 57 от Глаша не простокваша: Соглашусь, все от зависти к Белоруски придираемся, а она, молодец, научилась держать удар и не обижаться на дур.
Ответить
59!20.07.2016 16:40
В ответ на сообщение № 55 от Белоруска: Галя, ты, главное, помни и не обижайся на нас, мы тебя любим такой, какая ты есть, со всеми твоими морщинками, труселями и ляжками.
Ответить
60Ласка20.07.2016 16:44
В ответ на сообщение № 57 от Глаша не простокваша: Правильно пишешь. Лучше, пусть скрепя сердце, но сказать правду.
Ответить
61Вахтанг20.07.2016 16:53
Ответ вот этой вот? Тебе кто разрешал в суе ОБСУЖДАТЬ СВЯТУЮ МАТРОНУШКУ???
Ответить
62Христ. психолог20.07.2016 16:54
В ответ на сообщение № 17 от?: Иконы рисуют те, кто далек от БОГА, но по неведению своему и ради корысти. Бог против поклонения людям. Опять же читайте Библию, в ней все сказано.
Ответить
63Ласка20.07.2016 17:13
В ответ на сообщение № 53 от! : Я утверждала, что являюсь православной? Не помню такого. Это ты сама стала так утверждать. Ты сама пришла к такому выводу и зачем-то при этом говоришь, что мало кто мне верит. А эти "кто" - кто?
Ответить
64Ласка20.07.2016 17:15
В ответ на сообщение № 62 от Христ. психолог: Не придумывай ерунду или не повторяй за глупышками и глупышами. Сам разберись в этом вопросе.
Ответить
65Глаша не простокваша20.07.2016 17:22
В ответ на сообщение № 60 от Ласка:Чего это "скрепя"?И правда тут одна:Галина - как малина!Устал? Поспи, храпя.
Ответить
66?20.07.2016 17:36
В ответ на сообщение № 61 от Вахтанг: Вы против чего? Против того, чтобы приводить фото святой Матроны или против изображения Святой Матроны на иконах, на которых с трудом можно понять, кто на самом деле изображен? Для меня и многих, многих других Матрона обычный человек, который, кстати, была захоронена почти рядом с моей бабушкой и примерно в одно, и тоже время. Много лет, навещая могилу бабушки, мы наблюдали, весь этот процесс превращения обычного захоронения вместо паломничества православных. А вот на этом, пожалуй, остановлюсь, чтобы не вызвать гнев верующих.
Ответить
67!20.07.2016 18:08
В ответ на сообщение № 63 от Ласка: Конечно, не помнишь, старушка, память тебя стала подводить. Ну, вот и тебя маразм не обошел стороной. Тебя процитировать или как, сама в архиве найдешь, как твой выбор пал на православие?
Ответить
68Ласка20.07.2016 18:10
В ответ на сообщение № 66 от?: Не стоит размышлять о недоступном вашему пониманию.
Ответить
69Ласка20.07.2016 18:14
В ответ на сообщение № 67 от! : Рассказывала, как мой выбор пал на православие - это одно. Утверждала, что я православная - это другое.
Ответить
70?20.07.2016 18:24
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: Смотри сообщение № 14 от Христ. психолога, где он говорит об отношении Бога к красоте. Пример с Матроной очень показателен. "На лицо ужасная, добрая внутри". Так чего боятся иконописцы, приукрашивая ее облик, если сам Бог считает красоту не главной в человеке? Если ты все понимаешь, знаешь и во всем разбираешься, то поведай нам, "неразумным", почему слово божье расходится с делами тех, кто в него верит? Ждем-с.
Ответить
71Ласка20.07.2016 18:36
В ответ на сообщение № 70 от?: А тебе зачем это знать от меня? Есть более значимые и серьезные источники. К ним и обратись.От себя добавлю, что глупости пишешь. Твое видение красоты - видение зашоренного на привычном, заштампованного человечка. То, что ты привыкла видеть в зеркале, да фотографии в глянцевых журналах примитивных моделей - вот и все твои штампы, на которых зиждется твое представление о красоте. Матронушку не трож.На иконах она не приукрашена. Икона - не портрет. Остальную информацию ищи сама.
Ответить
72?20.07.2016 18:40
В ответ на сообщение № 69 от Ласка: Что и требовалось доказать!) ))
Ответить
73Ласка20.07.2016 18:46
В ответ на сообщение № 66 от?: Ладно, жалко мне тебя, попробую хоть немножко объяснить про паломников. Их не было бы, если бы святая Матрона действительно бы не помогала.
Ответить
74Железнова20.07.2016 18:48
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому, что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров. ~ Ганс Христиан Андерсен.
Ответить
75Железнова20.07.2016 18:51
В ответ на сообщение № 70 от?: Осторожно. Я уже прошла её болтологию. Заболтает напрочь, из всего вывернется.)))))))))
Ответить
76?20.07.2016 19:03
В ответ на сообщение № 71 от Ласка: Нет, это ты глупости пишешь, если думаешь, что все слепые, одна ты зрячая. И ответила ты так, как будто бы от мухи отмахнулась. Белоруска, Христ. психолог умнее тебя оказались. "Икона - не портрет"! Вот и весь твой ответ, только на это тебя и хватило. А то мы этого не знаем, молодец.))))
Ответить
77Ласка20.07.2016 19:10
В ответ на сообщение № 76 от?: Если бы знала, то глупые вопросы бы не задавала. Это во-первых. Во-вторых, ты Матронушку в жизни видела, чтобы рассуждать о ее внешности?
Ответить
78Ласка20.07.2016 19:22
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Совершенно верно. Не хочешь посмотреть на себя и признать, что ты верующая лицемерка? Утверждаешь, что верующая, а Заповеди Божьи выполнять не желаешь. Вот такие и называются верующими лицемерами, которые думают, что им (непонятно только почему) позволено то, что не дозволяется другим смертным. Потому, что у них Бог в душе? А с чего они взяли, что у них Бог в душе? Только потому, что им самим так хочется думать? Если человек противится выполнять хотя бы одну из Заповедей Божьих, то Бога в душе у него нет. Верующий лицемер.
Ответить
79Брошкина20.07.2016 19:31
У нее душа кошкина, а я такая, разтакая, мадам Брошкина.
Ответить
80?20.07.2016 19:33
В ответ на сообщение № 77 от Ласка: А ты ее видела, чтобы рассуждать о ее красоте? Так чем ты умнее меня?
Ответить
81!20.07.2016 19:35
В ответ на сообщение № 78 от Ласка: Как ты правильно написала про себя: "Верующий лицемер"!
Ответить
82Железнова20.07.2016 20:11
В ответ на сообщение № 78 от Ласка: Ты опять о блуде?))))))) Так Господь создал мужчину и женщину друг для друга. И благословил их любить друг друга.))))))))) Любовь возвышает))))))) Вдохновляет.))))) Не знала? Или ты против Господа прёшь со своей гордыней. Лучше него знаешь? На самом деле в тебе говорит злоба и зависть. Помню, у тебя аж дух захватило от моего гороскопа. Аж голос сел. Сипела, как змея))))))))))Упаси Бог от таких верующих.))))))
Ответить
83Ласка20.07.2016 20:54
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: От какого гороскопа? Железнова, ты опять бредишь? Ты вообще о чем? С тобой все в порядке?
Ответить
84Зеркало - отражение нашей жизни20.07.2016 20:56
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: Ты тоже нагадала гроб в зеркале, Ласку гнобишь, а сама кому-топредсказываешь смерть.Всем вам здесь сто лет в обед.Всех вас ждет также в скоромбудущем оле, оп и в гроб.Как сказала Раневская — жизньэто прыжок из утробы в гроб.
Ответить
85Железнова20.07.2016 20:58
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Говорю же, память, как у рыбки, 5 сек. Прощаю, я твою чепуху тоже не запоминаю.)))Хотя, ложь, говоришь, не входит в список смертных грехов, что ты лжёшь даже там, где не требуется?)))
Ответить
86Железнова20.07.2016 21:00
В ответ на сообщение № 84 от Зеркало — отражение нашей жизни: Галя, это ж ты делаешь такие фотки, на себя и обижайся.))) А умрём все, здесь ещё никто не остался)))
Ответить
87Дамское общество20.07.2016 22:23
В ответ на сообщение № 84 от Зеркало - отражение нашей жизни: Галь, чего тебе не так?Облизали? Это смак!Фотография не та?Ты прислала. Всё пустяк.Проживёшь ещё сто лет!Не забудь и про обед:Кто питается как надо, Будет вечно молодым.С ипохондрией расстанься, Спой чего-нибудь, не парься.Всё путём, не сомневайся!Улыбайся и гордись, Если надо - потрудись:То есть сшей костюмчик новый, В нём нам здесь и покажись.
Ответить
88Влад20.07.2016 22:34
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Это точно. Атеист делает добро от сердца, а верующий из-за страха оказаться в аду.
Ответить
89Белоруска20.07.2016 23:19
В ответ на сообщение № 58 от! : Ну так пишет только мужчина, женщина не будет себя дурой называть.Мне это уже все равно, я одна живу, мне где-то надо снять напряжение, вот и радую ваш глаз.Никто не хочет себя показать, главное других лихолетить. Я люблю некоторых вводить в ступор.
Ответить
90Белоруска20.07.2016 23:21
В ответ на сообщение № 87 от Дамское общество: Сшила уже ситцевый, но идут дожди, все лето, только 4 дня было тепло в июне. Сегодня льет целый день.
Ответить
91Белоруска20.07.2016 23:25
В ответ на сообщение № 38 от Ласка: Забываешь ты, просмотри архив за прошлый год.Где я тебе номер телефона высылала и т. д.Может, найдешь?!
Ответить
92Ласка21.07.2016 00:13
В ответ на сообщение № 88 от Влад: Невежа, ад положен за нарушение Заповедей, причем всем, даже тем, кто о них не знает. Атеист может думать, что делает добро, а на самом деле это может быть злом. Атеисты плоховато ориентируются в том, что хорошо, а, что плохо. Их легко обмануть и заставить делать зло под маской добра. К тому же, часто атеист делает добро только из тщеславия или гордыни. А верующий знает, что то, что не от сердца, то добром и не может считаться.
Ответить
93Железнова21.07.2016 07:42
В ответ на сообщение № 92 от Ласка: Как же ты надоела со своим фарисейством. Ладно бы писала интересно, а ведь, до кучи, бесконечно скучна. Как я тебя терпела все эти годы? Как слушала? Вот дура, сколько времени и нервов (и не только своих) на тебя потратила.))))))))))
Ответить
94Ласка21.07.2016 09:43
В ответ на сообщение № 91 от Белоруска: Я предлагала воспользоваться почтой Железновой, если ты не хотела адрес своей почты выкладывать. Железнова тут свой адрес выкладывала. Ты могла ей написать, а она бы тебе дала мой адрес. Именно, это я имела в виду. А с интернет-кошельками я никогда дел не имела.
Ответить
95!21.07.2016 10:20
В ответ на сообщение № 94 от Ласка: Какая ты "добрая"!
Ответить
96Железнова21.07.2016 10:39
В ответ на сообщение № 94 от Ласка: А меня предварительно спросить не судьба была? Ты всё сама за меня решала. Адрес, пожалуйста, под моим ником писать - да не вопрос, электронным кошельком распорядиться, вообще без вопросов.))))))))))))) Жизнь порушить, да как два пальца об асфальт.))))))))
Ответить
97Железнова21.07.2016 11:24
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Модерация, а вы зачем тире убрали? Лучше меня русский язык знаете, или тоже за меня решаете? Ведь каждое действие должно иметь какую-то цель. Вот сейчас вы превратили всё в бессмысленную абракадабру. В этом цель?Возвращаю смысл: Адрес - пожалуйста, электронным кошельком распорядиться - вообще, без вопросов.И кончайте идиотничать, меня править не надо, это я московские олимпиады по русскому языку выигрывала, а не вы. Не надо изображать из себя всякое огородное растение, которое всё знает.Скопирую.))))))))
Ответить
98Белоруска21.07.2016 13:59
В ответ на сообщение № 92 от Ласка: А где находится ад?Что то я не видела, сколько похоронила родственников!Только видела мертвое тело и семь досок и яма глубиной в два метра. Наверное, это и есть ад?
Ответить
99Белоруска21.07.2016 14:10
В ответ на сообщение № 44 от Глаша не простокваша: Почему, я работала в ателье, сколько женщин в советское время носили одежду сделанными нашими руками в бригаде, я то сидела за швейной машиной, и сшивала изделие, пришивала рукава, воротнички, если платье отрезное, то и на талии приходилось делать красивые швы, и отстрочка на лицевой стороне в три, четыре, шелковых нитей, и так нужно ровненько, чтобы глаз радовал, и на закруточной машине закрутку делала на рюшах, жабо, всякие оборочки, а сколько опликаций нужно было пришить.И петли красивые сделать на петельной машине. Всякие рулики вывернуть и поясочки.Я радовалась, когда женщины носили изделие сшитое моей рукой.Тебя тупую туда посадят, так ты пальцы себе пришьешь, а я имела первый разряд.Что то вы меня разочаровали.Больше ни одной не отвечаю.Если буду писать только по теме.
Ответить
100Ласка21.07.2016 14:27
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Разговор у нас с Белоруской о том, что было очень давно. Это, во-первых. Во-вторых, под твоим ником я никогда не писала и говорила тебе уже об этом много раз. Только один раз под твоим ником выкладывала продолжение статьи, которую ты уже выкладывала, и ты об этом знаешь. Но продолжаешь клеветать на меня. В-третьих, про кошельки я уже объяснила, болезная. Повторяю, старческий маразм - неизбежное последствие блудной жизни. Так, что старайся усиленно принимать меры, чтобы не крепчал.
Ответить
101Ласка21.07.2016 15:02
В ответ на сообщение № 98 от Белоруска: Зачем тебе ад? Лучше сюда.
Ответить
102Ласка21.07.2016 15:08
В ответ на сообщение № 98 от Белоруска: моя дочь, когда была маленькая, увидев эту вывеску, спросила: "А как они объединяются, эти карточки?" Компания до сих пор здравствует :)
Ответить
103!21.07.2016 15:08
В ответ на сообщение № 98 от Белоруска: Это не факт, что есть Бог, ад или рай. Это вопрос веры. Кроме христиан, православных есть и другие религии. А куда тогда попадут после смерти те, кто исповедует ислам, буддизм и т. д.? Ведь, у них свои религиозные правила поведения и понятия греха, ада. Есть темы для обсуждения, которые желательно избегать, ибо они ведут к конфликту и скандалу - это религия, политика и здоровье. Даже на этом сайте есть люди разной веры и атеисты и, когда Ласка с завидным упорством начинает всем проповедовать одну, ею выбранную религию, она не ведает, что творит, т. к. оскорбляет и атеистов, и чувства верующих других конфессий.
Ответить
104Ласка21.07.2016 15:09
В ответ на сообщение № 102 от Ласка: Забыла фотографию.
Ответить
105Ласка21.07.2016 15:11
В ответ на сообщение № 103 от! : А тебе сюда )))
Ответить
106Железнова21.07.2016 15:13
В ответ на сообщение № 103 от! : Вот именно, тут существует некая коллизия. За время своего существования человечество придумало себе тысячи богов, и по-любому, тот, кто верит только в одного, на 99,99% является атеистом))) Ласка несколько туповата, поэтому этого не понимает)))
Ответить
107Железнова21.07.2016 15:17
В ответ на сообщение № 100 от Ласка: Дорогуша, ты писала под моим ником не раз, а потом ставила меня в известность, типа "Ничего, что я написала? А то на мои писания никто внимания не обратит". Это было, когда тебя ещё гоняли под ником Мишель. Я морщилась, но терпела. Подруга же.)))))) Хватит врать, на тебе и так грехов, как на собаке блох.
Ответить
108Ласка21.07.2016 15:18
В ответ на сообщение № 103 от!: Любишь ты свои ники демонстрировать, атеистка. А доказательства где?
Ответить
109Железнова21.07.2016 15:22
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: Старушка картинки научилась прикреплять.)))))) Ну, держись народ, теперь своим тупизмом ещё больше замучает.)))))))
Ответить
110!21.07.2016 15:24
В ответ на сообщение № 100 от Ласка: Опять про связь блуда и старческого маразма талдычишь?))) Хотя бы заглянула в спец. литературу. Могу точно сказать, что ты по деменции стоишь в группе риска, раз работала с алюминиевой пылью. Да и твой религиозный фанатизм ("бзик", как сказал бы твой друг Старый Русский) до добра не доведет.)))
Ответить
111Ласка21.07.2016 15:25
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Ну тогда твой маразм серьезней, чем я думала. Тут только врачи. Или это надежда на супер-жидовскую наглость? Тогда требую, чтобы ты хотя бы один комментарий привела в доказательство. Или ты опять сказанное Шейлой выдаешь за мной сказанное? Только вот сознательно или по причине старческого слабоумия?
Ответить
112!21.07.2016 15:26
В ответ на сообщение № 105 от Ласка: Глупо!
Ответить
113Железнова21.07.2016 15:27
В ответ на сообщение № 100 от Ласка: Старушка, я наоборот хочу, чтобы ОН крепчал)))Тебя мы уже наслушались))) От твоих умничаний, конечно, упадёт всё)))
Ответить
114Железнова21.07.2016 15:32
В ответ на сообщение № 111 от Ласка: Старушка, напомни, кто у нас получился от случки еврейки, сбежавшей из Польши от фашистов, аж в Сибирь, и как бы японца (бурята, якута, манси, чукчи)?))))))))Напомни, кто у нас является продуктом метисации?)))))))) Метисация — физическое смешение (половые контакты с последующим появлением генетически смешанного потомства) разных популяций людей, принадлежащих как к близким, так и к разным, особенно удалённым друг от друга этносам и расам.
Ответить
115Ласка21.07.2016 15:34
В ответ на сообщение № 110 от!: Связь блуда со старческим слабоумием - это как раз серьезные научные исследования. Но подобные знания стараются не допускать до народа. Сильные мира сего заинтересованы в обратном - как можно быстрей привести народы к слабоумию. Мудрых здравомыслящих стариков сильные мира сего боятся.
Ответить
116Железнова21.07.2016 15:36
В ответ на сообщение № 114 от Железнова: Старушка, думаю, тебе не надо удивляться тому, что у тебя произошёл сбой. Это результат метисации.
Ответить
117Вежливая21.07.2016 15:37
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Ой, какая киска тут!Строгая, красивая!Если сильно разозлится, Будет яростно браниться.Ты её не доводи, Прочь с дороги уходи.(А по шерсти лучше гладить-С женщиной всем надо ладить.)
Ответить
118!21.07.2016 15:40
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: Доказательства чего тебе предоставить? Что ты туповатая и недалекая? Так они налицо! Перечитай свои комментарии и посмотри на тобою прикрепленные ни к селу ни к городу картинки, вот тебе и доказательства.
Ответить
119Железнова21.07.2016 15:42
В ответ на сообщение № 117 от Вежливая: Нет уж, на хороших кисок мы лучше в другом месте поглядим.)))))) Сегодня.))))))
Ответить
120Вежливая21.07.2016 15:42
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Это кто же на картинке?Зебра или кенгуру?Может, козлик роговитый?Ты - метис? И наяву?
Ответить
121Железнова21.07.2016 15:44
В ответ на сообщение № 120 от Вежливая: Это самая "чистокровная русская" не поймёшь кто.)))))))))
Ответить
122!21.07.2016 15:52
Как вовремя Вежливая нас вежливо остановила! Молодец!
Ответить
123Железнова21.07.2016 15:53
Метисация уничтожит цивилизацию на Земле (антропологическо-политическое исследование).«Бог создал белого, Бог создал чёрного, а Дьявол создал метиса», – арабская поговорка.Проблемы метисации.Из медицинской генетики известно, что, чем дальше отстоят генетически партнёры, тем большие негативные последствия будет иметь их попытка спаривания. Любая метисация с точки зрения природы является противоправным действом. В дикой природе вы практически не найдёте метисных особей. Здесь соблюдение чистоты вида является первым требованием здоровья и целостности популяции.Природа выработала механизмы борьбы с метисацией. Первый метод заключён в правиле Холдейна, которое фиксирует: чем больше генетическое расстояние между партнёрами по браку, тем меньше репродуктивная способность их совместных детей, причём у детей мужского пола репродуктивная способность исчезает первой. Второй метод известен под названием вычищение гибридов. Он делает то же – чем больше генетическое расстояние между индивидами, тем быстрее вымирают их совместные метисы.Одним из побочных проявлений метисации является гомосексуализм. Эта болезнь психического плана, когда человек не воспринимает себя, как единое целое, уникальное, здоровое существо.
Ответить
124Глаша не простокваша21.07.2016 15:55
В ответ на сообщение № 99 от Белоруска: Галя! Солнце! Ты такая, Что и слов не подобрать!И в профессии умеешьВсё, как нужно, оформлять!Молодчина! Кто же спорит?День вчерашний ведь прошёл.И забудь ты про обиды -Новый день уже пришёл.Улыбнись! Прощенья просим, Если мало их тебе.Я писала, между прочим, Что держу себя в узде.
Ответить
125Ласка21.07.2016 15:55
В ответ на сообщение № 114 от Железнова: Напоминаю. Моя прабабушка польская еврейка, 1897 года рождения, вышла замуж за казака Таманского войска, 1888 года рождения. Их пятеро детей, в том числе и моя бабушка, родились и выросли в Сибири. Моя мама, дочь моей бабушки, внучка моей прабабушки польской еврейки и моего прадедушки казака таманского войска, родилась в годы ВОВ в военном городке. Мой дедушка, отец моей матери, был военным и погиб, когда маме было семь лет.Моя мама родилась и выросла в военном городке. В этом же военном городке жил и учился мой отец. Вот по отцу мой прадед был японцем, а прабабушка русской.
Ответить
126Вежливая21.07.2016 16:02
В ответ на сообщение № 122 от! : Мяу-мяу! Вот зашла я на сайт случайно.Рада, если всё путём. Кто ты? Это- тайна?Впрочем, отлучусь сейчас, по делам, конечно.Буду вечером читать. Мне всё интересно.
Ответить
127Ласка21.07.2016 16:03
В ответ на сообщение № 123 от Железнова: А почему ты так часто именно "утки" различного рода находишь? Почему так редко находишь достоверную информацию? Везде ложь, и в твоих собственных высказываниях и в информации, которой загрязняешь сайт.Почему не указала автора этой галиматьи? Или автор ты?
Ответить
128Железнова21.07.2016 16:05
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: Да не нужны мне твои напоминания))) Вообще не интересны))) Продукт метисации? Продукт!Но, не суть.))) Твои проблемы)))Мне гораздо интересней смотреть, как тебя корячит от того, что люди любят друг друга. Не знала, что так бывает?))) Хотя, ты ж никого не любила никогда))) А к старенькому тоже чувств не осталось?)))
Ответить
129Железнова21.07.2016 16:08
В ответ на сообщение № 127 от Ласка: Ничего себе "утка".))))))) Академиком написана. Андрей Александрович Тюняев, президент АФН. Не чета тебе, колхознице.))))))) Хоть бы первоисточник нашла.)))))))
Ответить
130Железнова21.07.2016 16:10
В ответ на сообщение № 127 от Ласка: Кстати, о твоём старичке. Откуда его предки пришли сюда.))))))) С Алтая.Антропологические остатки, найденные в культурном слое начальной стадии верхнего палеолита (50–40 тыс. лет назад) в Денисовой пещере, принадлежали гоминину, существенно отличавшемуся по типу митохондриальной и ядерной ДНК от неандертальца и от человека современного физического вида. Новая популяция гомининов, обозначенная как «денисовцы», сосуществовала на этой территории вместе с наиболее восточной группой неандертальцев, установленной по данным анализа мтДНК останков ископаемого человека из пещер Окладникова и Чагырской.
Ответить
131Ласка21.07.2016 16:23
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Мне без разницы, что тебе нужно или не нужно. Ты попросила напомнить (ком. 114) я и напомнила. Ты и свою "память как у рыбки" все пытаешься на меня повесить.
Ответить
132Ласка21.07.2016 16:27
В ответ на сообщение № 129 от Железнова: Проверять твою информацию нет ни желания, ни времени, потому как я уже не раз убеждалась, что ты выкладываешь частенько "липу". Но будет время - проверю. Сейчас и академиков полно заказных и тех, кто подписывая лжестатейки, может обозвать себя кем угодно. Тут и источники проверять надо.
Ответить
133!21.07.2016 16:27
В ответ на сообщение № 126 от Вежливая: Если сравнивать с тобой, То я - никто, пожалуй.У тебя огромный Дар, Ну, а я бездарность.
Ответить
134Железнова21.07.2016 16:29
В ответ на сообщение № 131 от Ласка: Я просила напомнить, кто у нас не мышонок, ни лягушка, а неведома зверюшка с большой примесью еврейской крови. А не тыкать мне твоей родословной))) Вот уж, что меня никак не интересует. Но, похоже еврейская кровь преобладает, ты классический пример еврейской хуцпы (наглости).
Ответить
135Железнова21.07.2016 16:30
В ответ на сообщение № 132 от Ласка: Конечно, конечно, каждый неуч будет рассказывать о "купленных" чужих знаниях)))
Ответить
136Ласка21.07.2016 16:33
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Не напрягайся, ты давно себя дисквалифицировала. Думаю, что не только я, но и многие другие давно не читают твои выкладки. Я задолго до нашей ссоры пыталась уговорить тебя разными намеками на самообразование, уж больно много глупого и пустого ты выкладывала.
Ответить
137Ласка21.07.2016 16:34
В ответ на сообщение № 135 от Железнова: Я не о купленных знаниях, а о заказных статьях.
Ответить
138Железнова21.07.2016 16:36
В ответ на сообщение № 132 от Ласка: Это тебе ещё информация для размышления. )))Межрасовые метисы. На пользу каким расам идёт метизация?"Улучшение" некоторых признаков чистого вида после его метисации называется имбридингом и действует только в первом поколении метисов, в последующих поколениях оно сменяется резким ухудшением "улучшаемого" признака. Всесторонняя деградация современного цивилизованного человечества обусловлена не только его духовным растлением, но и биологическим вырождением.При межрасовой метисации (а в абсолютном смысле любая метисация - межрасовая) прилив инорасовых генов влечёт изменение не только физического, но и энергетического, вплоть до духовного, облика потомства расово чистого родителя. В чистые, цельные и предельно функциональные расовые архетипы происходит вторжение чуждых, конфликтующих инорасовых элементов. Они являются залогом выживания и преуспевания чужой расы, обитающей в других условиях и исповедующей иные идеалы, но никак не той, во внутренний мир которой они вторгаются.И наоборот: родители чистокровного потомства с гораздо большей вероятностью обладают большим уровнем совершенства, неизбежно передавая его детям.
Ответить
139Белоруска21.07.2016 16:39
В ответ на сообщение № 101 от Ласка: Отвечу одной Ласке, у меня три профессии, эта была самая любимая. Я не выходила из ателье, сидела допоздна. Работы тогда много было, сын иногда со мной был.Но потом не разрешили, пришлось увольняться, да и вторая смена была, страшно ходить домой, отец умер до рождения ребенка.А муж был наглый, потому что худграф закончил и имел виды на мою квартиру.Вот поэтому я и распрощалась с этой профессией.
Ответить
140Ласка21.07.2016 16:40
В ответ на сообщение № 118 от! : То, в чем обвиняла меня, к тому и доказательства прикладывай.Мои картинки к селу и к городу. Это моя дочь фотографировала. А не понимаешь моих подписей - ну и ладно, не всем дано )))
Ответить
141Железнова21.07.2016 16:40
В ответ на сообщение № 136 от Ласка: Это ты мне говорила о самообразовании? Девка-чернавка, неизвестной породы?))) Неграмотная, болтливая бездельница))) Которая своих чертей по углам гоняет, чтобы не шептались?))) Уй, как интересно.)))
Ответить
142Белоруска21.07.2016 16:44
В ответ на сообщение № 139 от Белоруска: Сейчас ничего не производят.Один Китай всех обшивает.Поэтому люди простые мучаются от безработицы, а умные выезжают в другие страны.
Ответить
143Абассадзе21.07.2016 16:48
В ответ на сообщение № 132 от Ласка: Каждый человек должен думать о своих детях, а на их судьбу влияет совместимость генов (а это большая и очень скрываемая проблема). Люди на самом деле очень разные даже на уровне биохимии, в частности, нейромедиаторы и их влияние на них у людей разных национальностей разные (в количественном и качественном плане). Например, при операциях при наркозе обязателен учет национальности, обычный наркоз для одних, смертелен для других, а это говорит об очень серьезных различиях в генетике. Соответственно, идет рассогласование биохимии в гибридах, поэтому у животных гибриды не выживают. У людей выживают, как и сиамские близнецы. С человеком накручено политкоректностей и гибридов много их сознание не позволяет смотреть правде в глаза. Это конечно упрощение, но в целом это так.
Ответить
144Ласка21.07.2016 16:49
В ответ на сообщение № 139 от Белоруска: мне понравилась твоя фотография с зеркалом. Только я не хотела об этом говорить, боялась вызвать новый всплеск высказываний "художницы " Железновой. Вот у нее да, штамп на штампе и штампом погоняет.Железнова, не тебе писала, увянь со своим мнением, мы его уже прошли) ))
Ответить
145Ласка21.07.2016 16:52
В ответ на сообщение № 143 от Абассадзе: Железнова, надо вовремя посещать специально отведенные для этих целей места.
Ответить
146Железнова21.07.2016 16:54
В ответ на сообщение № 144 от Ласка: Я ж говорю, два сапога пара и оба на одну ногу. Происхождение, воспитание, образование. Только Белоруска всю жизнь работала, молодец.Кстати, а как ТЫ относишься к чужому мнению? Так и к твоему относятся. Оно никого не волнует)))))))))))
Ответить
147Ласка21.07.2016 16:55
Всем спасибо! Убегаю. Некогда) ))
Ответить
148Железнова21.07.2016 16:59
Что, на работу побежала? ))) Ну да, в потёмках не разглядишь, сзади вроде пионерка)))
Ответить
149?21.07.2016 20:18
В ответ на сообщение № 140 от Ласка: Я так понимаю, что дочь твоя не прошла по конкурсу в МГУ.
Ответить
150?21.07.2016 21:04
В ответ на сообщение № 144 от Ласка: Похоже, что это сообщение писала не ты, а дочь. Помню, когда у тебя еще был ник "Мишель", за тебя иногда писала дочь.
Ответить
151Вежливая21.07.2016 21:34
В ответ на сообщение № 133 от! : Скромность украшает, Наглости лишает.Я - любитель, не поэт.Вирши появляются, Если что-то зацепляет-Тут мозги включаются.Есть у каждого своё, Что-то да находится.Рада, если удалось.И тогда всё сходится.
Ответить
152Ласка21.07.2016 21:42
В ответ на сообщение № 150 от?: Нет, моя дочь никогда за меня не писала. Пару раз она здесь была, но своим ником подписывалась. Сама она тут ничего не читает, только я могу ей что-то зачитать, если считаю нужным. Она знает, что я здесь развлекаюсь, но сама интереса к этому сайту никогда не проявляла.
Ответить
153Ласка21.07.2016 21:44
В ответ на сообщение № 149 от?: Почему в МГУ?
Ответить
154Белоруска21.07.2016 22:15
В ответ на сообщение № 151 от Вежливая: Ты Кузенкова или Вера?
Ответить
155Вежливая21.07.2016 23:30
В ответ на сообщение № 154 от Белоруска: Разве мы похожи?Ведь совсем не схожи.
Ответить
156Железнова22.07.2016 07:35
В ответ на сообщение № 149 от?: В пылу молитв за чужих мужчин, старушка как-то подзабыла помолиться за собственную дочь.))) Хотя, печально. Сценарий повторяется.
Ответить
157Ласка22.07.2016 11:14
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Какой сценарий? Опять бредишь?
Ответить
158Ласка22.07.2016 11:21
В ответ на сообщение № 154 от Белоруска: Вера на Глашу не простоквашу похожа, хотя не утверждаю, что это она, говорю, что всего лишь похожа. А на Вежливую Вера совсем не похожа. И на Кузенкову Вежливая не похожа. Стиль, рифма, мышление - разное.
Ответить
159Ласка22.07.2016 12:20
В ответ на сообщение № 129 от Железнова: Ты хоть смотри, каких авторов выкладываешь. "Андрей Александрович Тюняев (род. 11 февраля 1966 года, Тула, СССР) — российский журналист, главный редактор общественно-политической газеты «Президент». Основал некоммерческую организацию «Академия фундаментальных наук „Организмика“». Деятельность Тюняева критикуется как лженаучная. Выпускник кафедры «Ракетные двигатели» Тульского политехнического института" (Википедия).Сам основал АФН, сам себя академиком сделал. Журналист и писатель.
Ответить
160Железнова22.07.2016 12:33
В ответ на сообщение № 159 от Ласка: То есть, ты считаешь, что человек, разбирающийся в ракетных двигателях, глупее тебя?) )))))) Смело))))))) Из угла черти нашептали? Уберись, это пыль))))))))
Ответить
161Железнова22.07.2016 12:41
В ответ на сообщение № 159 от Ласка: Добавлю про Тюняева: Действительный член Российской академии естественных наук. Лауреат Первых премий фонда «Русская культура» за лучшие серии книг для детей дошкольного возраста, лауреат Литературной премии имени А. П. Чехова, награждён медалью имени А. П. Чехова, член Союза писателей России, член Союза журналистов России, создатель и один из авторов «Самой большой в мире книги для малышей» в соавторстве с Сергеем Еремеевым, Сергеем Михалковым и Владимиром Степановым (2004 г, Москва)Книги ( вики-текст]Тюняев А. А., Книга Ра: происхождение букв, цифр и символов. — М.: Белые Альвы. — 2014.Тюняев А. А., Русский Китай: экспорт цивилизации. — М.: Белые Альвы. 2014.Тюняев А. А., Дикусар В. В., Вакуум: концепция, строение, свойства // Отв. ред. чл.-корр. РАН Ю. А. Флёров. — М.: Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН. — 2013.Тюняев А. А., Москва — чертоги Мокоши. — М.: Белые Альвы. — 2011.Тюняев А. А., Древнейшая Русь. Сварог и сварожьи внуки. — М.: Белые Альвы. 2010.Клёсов А. А. и Тюняев А. А., Происхождение человека (по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии). — М.: Белые Альвы. 2010.Праязык: Опыт реконструкции. (Колл. авт.). — М.: Белые Альвы. Т. 1. 2009.Тюняев А. А. Периодическая система элементарных частиц // Организмика — фундаментальная основа всех наук. Том III, Физика /Под ред. д. ф.-м. н., профессора О. А. Хачатуряна. — М.: Спутник+, 2009.Тюняев А. А. Синдром гомеологическо-хромосомного иммунодефицита // Организмика — фундаментальная основа всех наук. Том III, Медицина / Под ред. д. б. н., профессора О. Д. Дорониной. — М.: Спутник+, 2009.Тюняев А. А. История возникновения мировой цивилизации (системный анализ). — М.: 2006—2009.Эволюционная экономика: инновации, инвестиции, институты, интеллектуальный капитал: Коллективная монография". Под научной редакцией Н. А. Шайденко и М. П. Переверзева. — Тула: Изд-во Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, 2008. — 460 С, раздел 1, п. 1.5., с. 104—113.Тюняев А. А. Языки мира (учебное пособие). — М.: Ин, 2007—2008.Тюняев А. А. Организмика — фундаментальная основа всех наук. Том I. — М.: Ин, 2004, 368 с.Тюняев А. А. Организмика — новая фундаментальная наука. Начала. — М.: Ин, 2003, 80 с.Конечно, он не выдерживает никакого сравнения с тобой, бездельницей) )))))))) Ты даже адрес себе завести не в состоянии. Моим пользоваться собиралась))))))
Ответить
162Ласка22.07.2016 13:40
В ответ на сообщение № 160 от Железнова: Таких академиков, профессоров, ученых после Перестройки развелось как собак не резанных. Читай внимательно, по буквам: "Выпускник кафедры «Ракетные двигатели» Тульского политехнического института". Можно быть инженером и хорошо болтать и писать. Но невозможно заниматься научной деятельностью там, где ты ни бум-бум, где ты не получил никакого образования. Лажу ты выложила. И такого барахла пруд пруди в интернете. На трудах этих писателей, лжеисториков и лжеученых вон какие майданы в Украине выросли) ))
Ответить
163Железнова22.07.2016 14:49
В ответ на сообщение № 162 от Ласка: Ну, то есть, он глупее тебя. Ты же нигде не училась, заранее всё знала, "талантливый" результат метисации)))))))))) И хуцпы))))))))))Тебе даже лень было хотя бы таким академиком стать))))) Хотя, я этого человека уже уважаю за трудолюбие. Столько книг написать.Но ты луДшеЙ (не испр.))))))))))))
Ответить
164Ласка22.07.2016 15:06
В ответ на сообщение № 163 от Железнова: Запросто он может оказаться глупее меня. Я таких академиков много перевидала в жизни. Что ты в трудолюбие уперлась. Белка в колесе тоже трудолюбива. И те, кто воду в решете носит. И те, кто сук рубят, на котором сидят. Ладно. Все. Убегаю. Счастливо оставаться!
Ответить
165Христ. психолог22.07.2016 16:02
В ответ на сообщение № 64 от Ласка: отлично разобрался. Прочитай для начала хотя бы 20 гл. Исход. Не делай себе никакого изображения.. и не поклоняйся им."
Ответить
166Железнова22.07.2016 17:09
В ответ на сообщение № 164 от Ласка: Да, все глупее тебя.)))))))) Такую аферистку ещё поискать.)))))) Уборщицей опять пристроилась? Да неужели?))))))) Запинали бедную.))))))
Ответить
167Белоруска23.07.2016 13:42
В ответ на сообщение № 146 от Железнова: Ты умница—разумица, а чего ты сидишь здесь и лаешься, как дворняжка, умные сидят в кабинетах. А ты занимаешься всякими интригами на сайте.
Ответить
168Железнова23.07.2016 15:42
В ответ на сообщение № 167 от Белоруска: Ничего, что я на пенсии?))))))) Можно, да?)))))) А если бы я дружила с транспортом, да, сидела бы в кабинете.)))))))) Лаетесь же, исключительно вы с Лаской.))))))) Две дворняжки.))))))) Вас нет, и всё тихо.))))))))
Ответить
169Белоруска23.07.2016 15:59
В ответ на сообщение № 168 от Железнова: Все тихи, когда нас нет, и тебе писать некому!
Ответить
170Железнова23.07.2016 16:45
В ответ на сообщение № 169 от Белоруска: Одна ты всем пишешь. И фотки с труселями и ляжками выкладываешь.)))))))) Надеешься мужика найти.)))))) Как и твоя близняшка Ласка.)))))))) Вроде взрослые тётки.))))))
Ответить
171Белоруска23.07.2016 17:37
В ответ на сообщение № 170 от Железнова: Зачем мне мужики? Делить моюжилплощадь? Учи своих детей! А нечего учитьжить, а помоги материально!
Ответить
172Железнова23.07.2016 18:35
В ответ на сообщение № 171 от Белоруска: А я тебя не учу. Старую собаку новым фокусам не научишь.))))))))) Но ведь тебя родители должны были научить, как себя ведёт приличная женщина. Так что, все претензии к родителям. Охота тебе их срамить?
Ответить
173Эксперт23.07.2016 18:49
В ответ на сообщение № 172 от Железнова: Неприличная Железяка попыхтелка, посмотри на себя, лера-холера, Белоруска симпатичная и веселая, ты же ржака завистливая.Прошу с Белоруской меня не путать.
Ответить
174Железнова23.07.2016 20:26
В ответ на сообщение № 173 от Эксперт: Галь, тебе осталось только на шпагат сесть, как Волочкова, грязью ты уже вымазалась)))Формат измени, чтобы тебя узнать нельзя было))) Действительно, ржака))))
Ответить
175Белоруска23.07.2016 23:52
В ответ на сообщение № 172 от Железнова: Ты в маразм впала? Родители мои мной гордились, я была отличница, да и так умела красиво шить, прибыль была от меня моим родителям. Я обшивала, подруг, соседей, и себя с родителями. Смотри, придут к тебе и приберут тебя. Они то умерли давно. Ласки нет меня смурыжить начала. Ты мне неинтересна. И вообще, любишь лапать чужую. жизнь, лапоть лыковый. Смотри своих недоумков.
Ответить
176Белоруска23.07.2016 23:59
В ответ на сообщение № 175 от Белоруска: Дополню, я на доске почета висела в семидесятых в городе Витебске, раньше было заведено, передовиков производства на все обозрение вывешивали портреты большие, висели в центре города. И сейчас есть, только другие люди на портретах. И вообще, у таких художников, малость с головой плохо. У меня был бывший художник С Худграва, от слова худо! Вот художники, музыканты и им подобные немного не от мира сего. Голова под старость поворачивается не в ту сторону.
Ответить
177Белоруска24.07.2016 00:02
В ответ на сообщение № 174 от Железнова: Ты с ума сошла, и вообще мне про тебя сон приснился. Вотсон предупредил, спасибо.
Ответить
178Железнова24.07.2016 08:03
В ответ на сообщение № 175 от Белоруска: Везде-то ты висела, вот только не научили тебя вести себя прилично.))))))))) А может, как корону нацепила, так и снять не можешь. Она у тебя вне моды, как причесон.)))))))) К нему даже названия не подберёшь. За всю жизнь ни разу не изменился.)))))))) Как гвоздями прибили.
Ответить
179Железнова24.07.2016 08:25
В ответ на сообщение № 177 от Белоруска: В любом безумии таится своё ужасное веселье.Стивен Кинг
Ответить
180Белоруска24.07.2016 10:44
В ответ на сообщение № 178 от Железнова: Как постригли в детстве, так и ношу.А прическа под названием "освенциум" мне не нравится, или стрижка после микроспории. Это у тебя такая стрижка, и я экономлю деньги, зачем носитьв парикмахерскую деньги. Что я, богачка, я в долги не лезу.Мне твои формальности о внешности не интересуют.А твоя особенно! Сегодня последний день я на сайте, уходит мой телефон в отпуск.
Ответить
181Белоруска24.07.2016 10:48
В ответ на сообщение № 179 от Железнова: От безумной читаю, у меня точнотакой был в квартире художник, пока не сделали его врачи инвалидам, тоже лез на рожон.Худграф недоделанный!
Ответить
182Железнова24.07.2016 14:15
В ответ на сообщение № 180 от Белоруска: Меня терзают смутные сомненья. Как-то вы почти одновременно всегда с Лаской уходите и приходите))) И мысли одни и те же, и образ жизни, и мировоззрение. Есть в этом некая странность.))) В чём подвох?)))
Ответить
183Белоруска24.07.2016 20:14
В ответ на сообщение № 182 от Железнова: Я тебе написала — это паранойя.Страшная болезнь, не лечится.Даже можешь проверять, и когонапрягать, чтобы проверили.Ой! Куда тебя уже занесло.Открою секрет, чтобы по возмущалась, я сдаю телефонкаждый месяц в ломбард.Безденежье, когда наступает, выручает телефон.А у Ласки мне неизвестно, я живу от вас далеко, км наверное 400.Это от Москвы до Минска 600 км, а Витебск ближе.Так что, мне не видно, куда ходитЛаска.Вот так и отдыхаю от интернета и от ненужных слов. Если бы у меня был компьютер, то я бы совсем ошалела от него, я курсы закончила, у меня есть корочка, но компьютер мне и даром не нужен. Ласку ищи сама, скучаешь по ней?
Ответить

Добавить комментарий

98470 72019 23963