Президент Турции извинился перед Путиным за сбитый Су-24

27.06.2016 17:041580#Эрдоган Владимир_Путин Дмитрий_Песков Су-24

Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков сообщил о том, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принес свои извинения Владимиру Путину по поводу сбитого Су-24.

«Президентом Российской Федерации Путиным получено послание президента Турции Эрдогана, в котором турецкий лидер выразил свою заинтересованность в урегулировании ситуации, связанной с гибелью российского военного самолета. Глава турецкого государства в послании выразил свое сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и сказал "извините"», - сообщил Песков.

Президент Турции заверил, что власти страны воспринимают семью погибшего российского пилота как своих родных и разделяют их скорбь. Также отмечается, что власти Турции инициировали судебное разбирательство в отношении лиц, причастных к гибели российского пилота.

Напомним, отношения между двумя странами сильно ухудшились после упомянутого инцидента.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Христ. психолог27.06.2016 18:59
У каждого человека есть совесть, составляющая часть его духа (духовная сторона человека). Когда Бог коснется Своей Благодатью совесть человека, она не даст ему покоя и если человек не упустит этот момент, благо ему. Но бывает, голос совести перестает говорить из-за ожесточения сердца, тогда совесть будет сожжена. У Эрдогана видно совесть еще беспокоит и это уже хороший признак.
Ответить
2Смешинка27.06.2016 19:38
В ответ на сообщение № 1 от Христ. психолог: Да шас (не испр.), олигархи его заставили. Турки не дураки, из-за этого олуха страдать. Совесть сразу бы заставила сделать это. Да еще и понял, что чернявый его кинул)))))
Ответить
3Вера27.06.2016 19:42
Пустые отели без русских и немецких туристов, безработица десятков тысяч ранее наживавшихся на обслуживании туристов.))))) Не закупаем их товары.)))) Овощи и фрукты у них гниют, склады затоварены произведёнными ими бытовой техникой, запчастями и тряпками.))))) Рынки у них пустуют.))))) Убытки у них, кругом убытки.)))) Непривычно, после двух десятка лет наживавшимся за счёт русских, трудно.))) Народ их зароптал на политику Эрдогана, с его горделивостью.))))Всё заявлял, что не понимает, каких извинений ждёт от него Россия, мол, что там из-за двоих пилотов он будет кланяться?))))))Да, убытки и ропот их народа, заставили его и покаяться и извиняться, хотя бы и притворно-протокольно.)))))) Но небось ещё затаил обиду и месть, что вынужден был извиняться?))))
Ответить
4Иван27.06.2016 20:11
Я бы на месте Путина не стал бы даже вскрывать конверт и отправил его обратно. У Эрдогана нет выбора, он понимает и экономический крах, и свою непопулярность в Европе, а ждать перевыборов в Штатах и переформатирования, и придания нового импульса антироссийскому единству, нет времени. Всё это семечки, главная сила, способная разорвать Турцию - это курды. Если им помочь они разорвут Турцию и изнутри, и снаружи. Пока каналы прямых поставок из России были заблокированы, Турция могла позволить себе общаться с Россией "через губу". Когда же, благодаря постоянному оттеснению ИГИЛ этот канал начал проявляться, в Турции поняли, пора вильнуть попой в сторону России.
Ответить
5Каша27.06.2016 20:57
Я тоже считаю, что русские должны и даже обязаны извиниться перед Эрдоганом. Прямо так и написать на ракетах, и бомбах: «Прости нас, Эрдоган».
Ответить
6Солнышко27.06.2016 23:40
Самая обычная восточная хитрость, так сказать турецкий гамбит.Вас все равно будут иметь как всегда. Зря вы уши развесили, глупые.И армия ваша на ладан дышит. Порты конечно великая сила, но не в вашем случае оккупанты клятые.
Ответить
7Иван28.06.2016 00:07
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: Ну да, голландцы тебя уже поимели. Хочешь поделиться приятными воспоминаниями? Не суетись под Европой и дядей Сэмом, этим парням не нужна твоя мечта, ты для них всего лишь портовая девка, которую они отбили у русского парня.
Ответить
8Белоруска28.06.2016 08:30
В ответ на сообщение № 5 от Каша: Недавно над нами летел такой низко, низко, гудел так. Я выбежала посмотреть, что за самолет летит так низко.Летел в сторону аэродрома.
Ответить
9Железнова28.06.2016 08:43
Эрдоган, Эрдоган, представьте себе, извинился за сбитый российский военный самолёт! Сенсация!Извинением своим, промямленным в личном письме президенту России, Эрдоган, таким образом, приблизился к России.Умные люди говорят, что Эрдоган промямлил своё извинение, чтобы привлечь к себе внимание Соединённых Штатов. Турок рассуждал так: пройдусь ка я за ручку с новой невестой (РФ) на виду у старой и любимой (США), авось приревнует.А то США совсем Турцию оставили и гуляют с непутёвыми курдами (“Я кучу напропалую, с самой ветреной из женщин! Я давно хотел такую, и не больше и не меньше!”)Надсмехаюсь я, да, но суть я уловил верно. Приближением к России Эрдоган хочет вызвать ревность Соединённых Штатов.Турок, он и в Африке турок. Упёртый Эрдоган, не забыл в день извинения отдать приказ о выпуске из СИЗО “серого волка” Чилика, того самого, который убил русского пилота, спускавшегося на парашюте из сбитого турками самолёта.Эдуард Лимонов.
Ответить
10Солнышко28.06.2016 11:43
В ответ на сообщение № 7 от Иван: я и говорю, даже девок портовых от вас тошнит. Поверь, Ваня, лучше порт, чем помойка.
Ответить
11Смешинка28.06.2016 11:52
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: Иметь будут вас, уже имеют. Имели нас, тот же Запад, сгублено много жизней, у вас до сих пор губят. Туркам не верю ни на грош. Я предсказывала, что Эрдоган извинится и компенсацию семье летчика выплатит, так все и будет, но надолго ли. Он и извинился только из-за референдума в Великобритании. Выход их из ЕС ничего хорошего ЕС не сулит, денежные потоки в Турцию прекратятся. Эрдоган подлый, но не глупый. И Путин все это знает и не думаю, что верит в крокодильи слезы.)))
Ответить
12Солнышко28.06.2016 12:21
Ха-ха-ха, ватники лопоухие кому вы поверили!?)))Вас как всегда развели, они и ухи развесили. Турция официально отрицает, что извинялась.Вы слышали? Эрдоган не ИЗВИНЯЛСЯ. Свои мечты выдаёте за реальность. Смешинка ты как всегда обложалась.))))
Ответить
13Смешинка28.06.2016 13:09
В ответ на сообщение № 12 от Солнышко: Смейся. смех продлевает жизнь. Эрдоган не дурак, он не только извинился (но как истинный террорист, оставив путь для отхода если Обманка ему поможет))), но и выплатит компенсацию за сбитый самолет, а еще и семье компенсацию выплатит. Но об этом мы может узнает намного позже. Так что, смейся, мой тебе совет, дальше. Ваш Потрошенко тоже, надеюсь, призадумался. Ведь ЕС теперь не даст ему денежек, у них своих проблем полно. Кстати, выделить надо было "НЕ" в твоем комментарии, а ты выделил именно то, что надо. Теперь хохочи.))))))))))))))
Ответить
14Солнышко28.06.2016 13:50
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: Наверное, для тебя это новость, но семья погибшего получила уже компенсацию. Но не от Турции, а от России.))) Твои прогнозы латышская пустышка.)))))
Ответить
15Смешинка28.06.2016 14:07
В ответ на сообщение № 14 от Солнышко: Ты назвал латышей пустышками??? Да ты что, ведь они ваши братья по ЕС. Ну, почти братья.))))))))))))Подожди, еще не вечер. Россия обязана была компенсировать (хотя, не всегда выполняет свои обязанности)) Турция уже передумала платить за СУ. Но я ведь и говорила - как террорист, Эрдоган оставит путь к отступлению. Он еще надеется, что Обманка испугается его союза с Россией и переманит его к себе. Но пока не слышно отзывов из Америки. Будем подождать (не испр.).
Ответить
16Солнышко28.06.2016 15:38
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: ты с дуба рухнула? Повторяю для тебя - вас все имеют ввиду, зрозумила?И латышские пустышки, это и есть соски, которые латыши для вас выпускают. А ты, наверное, старая уже, тормозишь конкретно.
Ответить
17Смешинка28.06.2016 17:04
В ответ на сообщение № 16 от Солнышко: Я понимаю твои обиды, не переживай так сильно)))))
Ответить
18Железнова28.06.2016 17:32
В ответ на сообщение № 16 от Солнышко: Я чего-то не поняла, чему ты радуешься? Эрдоган нас обманул? И что? Пусть смотрит на свои пустые пляжи, жрёт фрукты и овощи тоннами, обматывается тканями, носит по 10 пар обуви сразу, сошьет себе палатку из натуральной кожи, да много всего))))))))) Открыл нам дорогу для снабжения курдов со стороны Сирии.))))))))) Совершенно плевать ему на плешь.)))))))))) Он нас обманул))))))))) Ха!) ))))) Назло клопам сожгу избу.)))))))))))))
Ответить
19Железнова28.06.2016 19:19
Понравился пост от серба Неманьи Миливоевича."Пап, а правда султан никому не извиняется?Нууу, почти сынок, почти. Никому, кроме царя))))"
Ответить
20Железнова28.06.2016 20:00
На Эрдогана в ФРГ подали в суд по подозрению в военных преступлениях.Ряд немецких политиков, правозащитников и знаменитостей подали иск против Эрдогана и других турецких чиновников. Их подозревают в военных преступлениях и преступлениях против человечности.Запад объявляет Эрдогану войну.Иск в суд на турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана, бывшего премьер-министра Ахмета Давутоглу и других госчиновников Турции подали от имени ряда немецких политиков, правозащитников, юристов и знаменитостей гамбургские адвокаты Бритта Эдер (Britta Eder) и Петра Дервишай (Petra Dervishaj). Кроме того, они представляют интересы родственников двоих убитых курдов и одного депутата турецкого парламента от прокурдской Демократической партии народов.Турецких официальных лиц подозревают в военных преступлениях и преступлениях против человечности. Текст иска, изложенный более чем на 200 страницах, был представлен в понедельник, 27 июня, в Берлине и подан в Генпрокуратуру при Верховном суде Германии. Речь в документе идет, в первую очередь, о военных операциях турецкой армии в районах, населенных курдами, на юго-востоке Турции. В частности, в городе Джизре, где в результате боев между турецкой армией и курдскими формированиями погибли десятки людей и еще десятки тысяч были вынуждены бежать.178 обгоревших тел.В одном конкретном случае 178 человек пытались спастись от нападения турецких военных в подвалах зданий, однако впоследствии там были обнаружены их обгоревшие тела. Существует подозрение, что силовики подожгли подвалы, предварительно полив их бензином, либо убили находившихся в убежище и сожгли трупы, сообщили Эдер и Дервишай. Предполагаемые военные преступления, по словам юристов, тщательно задокументированы очевидцами.Адвокаты заявили, что их клиенты чувствовали свой этический долг довести до немецкого суда «систематические военные преступления Турции» как нарушение международного уголовного права.Депутат от Левой партии Улла Ельпке (Ulla Jelpke), которая входит в число истцов, не исключила, что германский суд не захочет рассматривать это дело. «Велика опасность того, что немецкое правосудие, как и в случае с подобным иском в отношении Эрдогана в 2011 году, снимет с себя ответственность за его рассмотрение», – заявила она.Ксения Польская, DW.
Ответить
21Смешинка28.06.2016 20:11
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Где были эти *доброхоты*, когда курдов сжигали целыми деревнями? Теперь понятны извинения Эрдогана, хочет чтобы Путин его как Асада защитил. Я то голову ломаю, не заболел ли))))))
Ответить
22Смешинка28.06.2016 20:17
Кстати, Солнышко, утрись, турецкие власти заявили, что если семья летчика обратится с требованием, то компенсация будет выплачена. Что ты там говорил о гордости Турции и Европы? И Америки. Америка поимела Эрдогана и он это понял, хоть на это ума хватило. Но Эрдоган неплохой стратег, просто доходит до него как до жирафа, куда надо идти))))) Я за мир со всеми, кому нужна война.
Ответить
23Железнова28.06.2016 20:33
В ответ на сообщение № 12 от Солнышко: Итак, в письме было написано "I apologise to them". Перевод - "Я извиняюсь перед ним". В русском языке нет разницы между этим и "Excuse us". Что в лоб, что по лбу.)))) Он извинился.
Ответить
24Железнова28.06.2016 20:37
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Тут даже не от Асада, а от курдов, которые теперь имеют опыт боёв, обучены и вооружены до зубов.))))
Ответить
25Железнова28.06.2016 21:22
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Добавлю, раньше дорогу в Турцию курдам перекрывали игиловцы, теперь это препятствие устранено)))))))))) Дорога из Сирии в Турцию открыта)))))))
Ответить
26Смешинка28.06.2016 21:52
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Он одно не хочет понять - Эрдоган бы вообще не начинал эту тему, если бы не его щекотливое сегодня положение, какой был тон тогда, а какой сегодня, потом его обращение с поздравлением Путина с Днем России. Кто бы его осудил, если бы он промолчал? Эрдоган слишком умен, чтобы не понять, что его ждет участь Саддама и Каддафи, если он не найдет защиту. Это же самое сделал и Асад и не прогадал. В любом случае, лучше худой мир.
Ответить
27Икс29.06.2016 08:16
Вообще-то России нечего было лезть в Сирию, и не было бы беды - не гибли люди. Надо Кремлю заботиться о своем народе, а не гнать в разные страны.
Ответить
28Железнова29.06.2016 08:25
В ответ на сообщение № 27 от Икс: Один мой приятель с большим опытом боевых действий, и за границей тоже, недавно проходил медкомиссию в военкомате. К здоровью претензий нет. Надеялся, что пошлют в Сирию, думал, за этим и вызывали. "Неа", не погнали.
Ответить
29Мы все29.06.2016 11:29
В ответ на сообщение № 27 от Икс:Когда Америка бомбила Югославию, Россия не вмешалась и там по сей день, нет покоя и мира. Тогда у власти был Ельцин, и он решил бомбить Чечню. Вмешательство в Сирию остановило боевиков ИГИЛ. Там и без России жгли детей, теперь все реже. Я понимаю, вас некоторых не устраивает, что там скоро, дай Бог будет мир, но ваше время прошло
Ответить
30Икс29.06.2016 21:20
В ответ на сообщение № 29 от Мы все: ошибаешься в мыслях и словах, тут речь о ценности человека, народа. Кто бы не убивал и не посылал на убой - все не ценят жизнь других. Своих-то чад не посылают воевать. А номер 28 от Железнова НЕ УБЕДИТЕЛЬНО написала.
Ответить
31Старый Русский29.06.2016 21:39
Смотрю передачу. Ведущая с ведущим:- Эрдогана Путин нагнул! - примерно так в эйфории, с повизгиванием, - Он извинился перед Путиным!Один из участников полемики:- В письме Эрдоган извинился перед семьёй лётчика, а не конкретно перед Путиным - и чуть-чуть развернул тему письма, на сколько успел.Ведущая его обрывает:- Ну, мы же не читали всё письмо. Мы же не можем точно знать, что там было написано - добавила сконфуженно.Дятлы и дятлихи могут не париться над тем, что я озвучил, естественно не дословно озвучил, но смысл полемики именно такой, пересказ близок к оригиналу.Умные же, думаю, всё сами поняли, если не с первого, то со второго раза точно. Какие "не предвзятые" и "свободные" у нас СМИ, и, какие "честные" и "порядочные" там работают журналисты, ведущие.:))))
Ответить
32Старый Русский29.06.2016 21:43
Кстати, никого не интересует, что в нашей стране делается? И, кто, что знает о президенте РФ. Чем живёт, чем дышит, чем кормится, с кем спит, где дети живут и далее по списку, который обычно наши СМИ озвучивают о президентах других стран?:))))
Ответить
33Старый Русский29.06.2016 21:47
Чего напряглись-то? Я не к тому, чтобы этого, а к тому, чтобы того (многоточие).:))))
Ответить
34Гера Мумукин29.06.2016 23:36
В ответ на сообщение № от 33 богатыря: Сейчас тебя (Вас) начнут с потрохами употреблять в пищу.
Ответить
35Гера Мумукин29.06.2016 23:38
В ответ на сообщение № 30 от Икс: Насколько мне известно, евреи ценят жизнь других евреев.
Ответить
36Железнова30.06.2016 06:56
В ответ на сообщение № 30 от Икс: Я не стремлюсь вас убедить. Я пишу то, что есть)))
Ответить
37Железнова30.06.2016 06:58
В ответ на сообщение № 31 от Старый Русский: Главному ящеру не нравятся дятлы))) А йожики (не испр.) вам нравятся?
Ответить
38Железнова30.06.2016 07:09
В ответ на сообщение № 35 от Гера Мумукин: Сразу вижу евреюшку герыча, который не знает, что евреев в большим опытом боевых действий не бывает. Сидит такой герыч в компе, в танчики играет, вот и весь его боевой опыт)))
Ответить
39Гера Мумукин30.06.2016 07:35
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: И я о том же.
Ответить
40Старый Русский30.06.2016 10:06
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Ах-ха-ха! "евреев в большим опытом боевых действий не бывает" - какая "грамотная", зато других грамоте учит. С чем согласен, так с тем, что евреев с большим опытом боевых действий не бывает. Зато у них огромный опыт провокаторов, интриганов, ростовщиков, изощрённых не в боевых действиях, а в криминальных, преступных. Живой пример ты, Железнова. Куда уже примернее пример!:))))
Ответить
41Мы все30.06.2016 10:11
В ответ на сообщение № 30 от Икс: Сегодня, воевать добровольно, за так? Не смешно. Давным-давно война превратилась в способ обогащения как тех кто посылает, так и тех кто идет. А если есть добровольцы, то это те кто надеется банально нажиться - кто большими зарплатами, кто так, поискать.)))) Я не знаю какие зарплаты у тех, кто воюет за Донбасс, но у укропов зарплаты освещал сам Потрошенко, хотя и не выплатил. Вот такие сегодня войны и не надо лохматить бабушку )))))) Тем кто гнет свою, противороссийскую, линию. Эрдоган мог бы и дальше молчать и не навязываться с соболезнованиями, кто его уговаривал?Знамо кто-бизнесмены Турции, а это серьезные люди и могут не только пальчиком погрозить, а и турнуть с места.
Ответить
42Старый Русский30.06.2016 10:18
Вячеслав Мальцев, которого невзлюбила Железнова (видимо он тоже отказал ей в интиме и деньгах), как и я, пограничник и милиционер. Отсюда, наверное, и у него такое же повышенное чувство справедливости. Для дятлов разворачивать указанные мной темы, желания нет, а умные итак поняли или поймут, немного подумав, над вложенным смыслом в слова пограничник и милиционер. Смотрите "Артподготовка. Вячеслав Мальцев".Можете посмотреть "Все фильмы Девида Дюка". Там очень много, если не всё о Железновой. Как, в итоге, оказалось.:))))
Ответить
43Железнова30.06.2016 12:50
В ответ на сообщение № 42 от Старый Русский: Опять навязываешь своё мнение?)))))))) А о чём-нибудь, кроме меня, говорить можешь? Или рептилоид исписался? Ударение поставь, где хочешь.)))))
Ответить
44Железнова30.06.2016 12:57
В ответ на сообщение № 42 от Старый Русский: Старичок, а в каком интиме ты мне отказал? Когда? По-телефону, в скайпе или лично? Вроде не пью, но не помню, хоть убей. Я, старичок, люблю мужчин, которые носят разный размер сверху и снизу. Курточку 54, а брюки 50. Которым костюм купить сложно.)))))))) Или дрищей, невысокого роста. Не глистов. Знаю, мелкая блоха больней кусает. А ты вроде, ни к той, ни к другой категории не относишься.))))))) Сразу видно, чушок ленивый. Причём, везде.))))))))) Так в каком же сне ты мне отказал? Рептилоиды сны видят?))))))))
Ответить
45Солнышко30.06.2016 17:24
Ой не могу смесь, хохочу - ухахатываюсь. Это, конечно, не моё дело, я прошу прощения. Ты не поверишь Железнова, я именно такой тебя и представлял. И это только верхняя часть айсберга. А если прибавить твоих скелетов из сундука. То ты, получается, страшна людына (не испр.)
Ответить
46Старый Русский30.06.2016 20:18
В ответ на сообщение № 45 от Солнышко: А, как я ухахатываюсь! Железнова размерчик-то мой написала, моего костюмчика. А рост метр восемьдесят. Ха-ха! Она снизу вверх на меня смотрит, ей-ей, маленькой, но очень жирной и злой блохой, а по подбородку слюни вожделения текут, капая на её "ушищи спаниеля", волочащиеся картофельными мешками за ней по полу, взламывая паркет. Мужикам-соседям по коммуналке пришлось новый постелить.:))))
Ответить
47Старый Русский30.06.2016 20:20
Смотрите "Артподготовка. Вячеслав Мальцев". Можете посмотреть "Все фильмы Девида Дюка". Там очень много, если не всё о Железновой. Как, в итоге, оказалось.:))))
Ответить

Добавить комментарий

98375 71939 23948