В Дагестане родственники школьного хулигана избили учительницу

24.05.2016 16:341387#Дагестан Гаджи_Магомедов избиение_учительницы

Издание Life сообщает о том, что родственники школьного хулигана, обучающегося в одной из школ Махачкалы, избили учительницу. Педагог попыталась указать восьмикласснику на то, что его поведение является недопустимым. Мальчик занял место одноклассника за партой, в результате чего тот вынужден был стоять.

Учительница попыталась выставить задиру из класса, однако тот стал сопротивляться и нецензурно выражаться. Об этом сообщает директор школы Гаджи Магомедов. "Расстроенный" подросток пошел жаловаться своим ближайшим родственникам на поведение учительницы. В ближайшее время в школу пришли старшая сестра хулигана и его мать. Женщины напали на педагога и избили ее. От агрессивных родственников ученика учительницу с трудом спасли ее коллеги.

Однако в результате педагога все равно пришлось госпитализировать. Женщина написала заявление в полицию, начата доследственная проверка фактов.

Напомним, в феврале текущего года учащийся 4 класса одной из школ на юго-востоке Москвы также избил учительницу. Он напал на нее в коридоре после урока. Ранее мальчик неоднократно избивал своих одноклассников.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Я24.05.2016 17:23
Они там дикие, совсем дикие, зачем им вообще образование.
Ответить
2Белоруска24.05.2016 18:47
Мне этот кулак прислал Алкаш в прошлом году, я думала это его кулак, оказывается это кулак из Дагестана.
Ответить
3Доктор Пилюлькин24.05.2016 18:49
В ответ на сообщение № 1 от Я: Вот я тоже так думаю. Вставляли бы им при рождении спутниковые датчики и отпускали, а потом следили и рассказывали по телевизору, что они жрут, как размножаются, как ухаживают за женщинами - одним словом как в мире животных.
Ответить
4Хабиб24.05.2016 19:08
В этой статье описывают, как сестра и мать побили учительницу, а в Москве вообще ученик 4-го класса, и мы дикие после этого.
Ответить
5Алкаш24.05.2016 19:20
В ответ на сообщение № 2 от Белоруска: Я кулаком занюхиваю! А ты, что подумала? Погружайся в свои мысли, тогда станешь дайвером. Жизнь прекрасна!
Ответить
6Факт24.05.2016 19:58
В ответ на сообщение № 1 от Я: Да, цыганам хватает 3-4 класса образования.
Ответить
7Белоруска24.05.2016 20:23
В ответ на сообщение № 5 от Алкаш: Дай нам боже, чтоб побольше счастья, добра и друзей хорошихтоже, чтоб не подвели. Лунной ночью настежь окна, отворю и помолюсь, улыбнуться с неба звезды и исчезнет грусть.
Ответить
8Миру-мир24.05.2016 22:22
В Дагестане дикие, а в Москве просто маленький хулиган порезвился))) Но я верю, что мать может сегодня прийти с упреком на то, что ее "ребенка"обижают. Я помню времена, когда родители боготворили учителей, а уж дети подавно. Потому и растет поколение дураков. Жаль.
Ответить
9Алкаш24.05.2016 22:27
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: мне мешают печатать, но отвечу. В данном случае слово улыбнутся пишется без мягкого знака, Что сделают - улыбнутся звёзды. На этом заканчиваю. Приятно было с тобой общаться!
Ответить
10Добро25.05.2016 12:18
Согласна с тобой, Хабиб. Я, Пилюлькин и Белоруска, обращаюсь к вам ".". Вы, кто такие, чтобы говорить обо всем дагестанском народе, что мы дикие или еще. Вы, прежде всего, показываете всем свою невоспитанность. Нельзя судить обо всем народе по единичному случаю. И в Дагестане такое бывает ооочеееень редко.
Ответить
11Добро25.05.2016 12:26
Сколько хорошего сделал дагестанский народ. Об это никто не говорит. Герои ВОВ и не только, в клиниках России лучшие врачи, а также глав. врачи, сильнейшие спортсмены, поэты и писатели и т. д. - выходцы из ДАГЕСТАНА.
Ответить
12Добро25.05.2016 12:31
У нас школьники не курят и не пьют, и не ходят по ночным клубам. По крайней мере, у нас нет случаев, когда свекровь может переспать с зятем, или свекор с невесткой. Это безнравственно. И еще, лучше быть безграмотным человеком, чем образованным животным.
Ответить
13?25.05.2016 12:42
В ответ на сообщение № 11 от Добро: A что они прут все из вашей страны?
Ответить
14Добро25.05.2016 12:59
Ну, а если мы танцуем "Лезгинку" в центре города, то почему бы и нет. Кто-то напился и поет, танцует "Калинку" на площади - это нормально, а если "Лезгинку", то это плохо? Мы - граждане России.
Ответить
15Добро25.05.2016 13:06
Ничего не "прут". Если бы было "все прут", здесь бы никого не было. И еще, это не страна, а республика России. И все имеют право жить по всей России.
Ответить
16Добро25.05.2016 13:07
В ответ на сообщение № 13 от?: Я ответила тебе в сообщении №15.
Ответить
17Белоруска25.05.2016 14:07
В ответ на сообщение № 10 от Добро: Я Алкашу писала, а не вам.А вот вам пишу, что в Дагестане я никого не знаю, кроме одного человека Расула Гамзатова.
Ответить
18Ka25.05.2016 16:37
В ответ на сообщение № 10 от Добро: Ну у тебя и ник как у одного тут русского. Только садисты могут себя называть Добро. Ты позоришь присутствующих, что все тут дураки и будут верить в твой ник.
Ответить
19Соня25.05.2016 17:25
Что же творится на моей Родине? Во, что превратилось общество?
Ответить
20Добро25.05.2016 17:37
В ответ на сообщение № 18 от Ka: ты сам понял, что написал? Причем здесь ник, ты на свой посмотри. Тема совсем другая.
Ответить
21Добро25.05.2016 17:49
В ответ на сообщение № 17 от Белоруска: Почитайте в интернете информацию (благотворительность, чемпионы-спортсмены, народный промысел, научные работники, танцевальные ансамбли и т. д.). Я уверена, ваше мнение поменяется. Возможно, вы найдете много негатива, но этого хватает не только о нас.
Ответить
22Москвичка25.05.2016 19:28
В ответ на сообщение № 21 от Добро: Дагестанцы отличились в Москве только свадьбами со стрельбой в центре города.
Ответить
23Смешинка25.05.2016 19:51
В ответ на сообщение № 22 от Москвичка: Волнуюсь за тебя, не приведи Господи избыток твоего ума из одного места как тесто перебродившее поползет)))
Ответить
24Белоруска25.05.2016 19:55
Я ела вкусный сыр, только он назывался адыгейский, это не из Дагестана? Я вот забыла сейчас, это разные Республики?
Ответить
25Москвичка25.05.2016 20:27
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Какой нужно иметь интеллект, чтобы стрелять на улицах многомиллионной столицы? Дикие кавказцы.)))
Ответить
26Добро25.05.2016 21:22
В ответ на сообщение № 25 от Москвичка: Если вы про Дагестан кроме этого ничего не знаете, это говорит о вашем интеллекте)) Понятия не имеете о том, что такое интеллект. Я не буду опускаться на ваш уровень (уровня вообще никакого нет), спорить с вами и что-либо доказывать. Ваше сообщение говорит и о вашем интеллекте, и о воспитании.
Ответить
27Москвичка25.05.2016 21:46
В ответ на сообщение № 26 от Добро: О Дагестане сужу по дагестанским гостям столицы. Какие гости, такие и выводы делаю. ))) Воспитана я намного лучше, чем гости из Дагестана, ибо никогда не буду вести в гостях, как у себя дома, знаю свое место.
Ответить
28O_O25.05.2016 21:51
В ответ на сообщение № 26 от Добро: Ты о каком интеллекте, который у вас поднимается и опускается, но и он у вас никогда выше плинтуса не находился. Ну, насчет врать, это у вас не отнимешь.
Ответить
29Хр.психолог26.05.2016 05:57
После войны я пошел в 1-й класс и для меня первая учительница была святой личностью. Помню как из-за большого числа одноклашек наш класс раздели на два и я попал к другой учительнице, так я шел домой и всю дорогу плакал. И это известно стало первой и она забрала меня снова к себе. А теперь?)))
Ответить
30Вера26.05.2016 10:10
В ответ на сообщение № 29 от Хр. психолог: Ну, возможно, в твоё время и учительницы были другие, как святые личности.))))))Посмотри ролики, которые снимают дети, про своих училок.))))))) Психованные, неуравновешенные садистки, особенно в школах отдалённых глубинок, где они чувствуют себя авторитетами, безнаказанными хозяйками над детьми.))))))) По этим роликам теперь ведут расследования, чтобы избавлять детей от словесных и физических издевательств, унижений.А у нас, и у кавказских людей, даже мать родная не имеет права бить мальчика, а не то, что какая-то чужая тётка, учительница она или соседка.)))))))
Ответить
31*26.05.2016 10:53
В ответ на сообщение № 29 от Хр. психолог: Молодец, а я попал к очень политизированной учительнице на месте (2 кл.), которая меня стала одного на первом уроке позорить перед классом. Возможно потому, что я один был из класса по национальности немец. на перемене меня избивали одноклассники лежачего. Приходящая эта учительница улыбалась, глядя на меня. Я думал, что как положено, она разминать будет, это меня очень убедило. Она же меня и на второй год оставила. Но для меня тоже учителя были святые и остались.
Ответить
32Смешинка26.05.2016 11:15
В ответ на сообщение № 30 от Вера: Вера, ты права, раньше учительница была эталоном красоты, моды и морали. Я не помню, чтобы я видела своих учителей в грязном халате, в затасканных шлепанцах, топающих в магазин. А сегодня учителя не подают пример и им не в чем подражать. А то, что детей не бьют ты немного не права, у меня хворостинка для девочек на видном месте, нет-нет, да шлепнешь))))
Ответить
33Вера26.05.2016 11:50
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: Так ты бабушка, то девочки у тебя!) )))))Я же русским языком написала: мальчиков бить нельзя, даже матерям!) )))) Считается, что мать может унизить мужской дух сына, и он не будет тогда воином, полноценным мужчиной, и каждая баба (женщина, девушка) сможет и будет вертеть им, как хотеть.)))))) Не знаю, как у вас, а у нас такие правила, и законы, запрещающие бить мальчиков, даже матерям.))))))) А бабушки, само собой уже, никогда не бившие своих сыновей, такого не позволят своим снохам или дочерям.))))) А тётки мальчиков, по отцу (сёстры отца мальчиков). Так те со света сживут хоть сноху, хоть учительницу, хоть любую другую женщину, кто посмели руку поднять на их малолетних племянников.)))Зато, когда пацаны вырастают, ни матери, ни тётки, ни бабушки - не влезают в мужские разборки. ))))) Русских в Калмыкии всегда изумляет, что если мужчины, даже из-за пировавшего стола выходят на улицу на разборки, ни одна калмыцкая женщина, будь она старуха или мать, или жена не выскочит и не побежит разнимать дерущихся, даже если с поножовщиной.)))))) У нас таких скандальных разборок не бывает, с женскими криками, разборками.)))))) Если даже пошли мужчины с разборками, драками, и даже поножовщиной - это их дело, мужское, а вовсе не женское, бабское.)))) Это воспитывает и самих мужчин, они сами лишнего не будут языком трепать не по делу, так как мужчине приходится отвечать за каждое слово.)))))))) Поэтому у нас мало болтунов и трепачей.)))))))) За каждое слово приходится отвечать самим, а не надеяться, что за них станут заступаться матери, жёны, любовницы, сёстры, подруги и т. д.))))))
Ответить
34Вера26.05.2016 12:14
В ответ на сообщение № 33 от Вера: В этом небольшая разница с кавкаскими мужчинами.))))))Они в случае разборок выставляют вперёд женщин, детей.))))Это, как я понимаю, и возмущает мужчин-калмыков.)))))Натворит чего-нибудь мусульманский мужчина, придут к нему разбираться, а он смоется из дома или спрячется, а мать и жена, сёстры, дети грудью будут отстаивать свои калитки, двор, дом, только бы не нашли их "героя" семьи и не разобрались бы с ним.)))))))
Ответить
35Христ. психолог26.05.2016 13:03
В ответ на сообщение № 30 от Вера: и 31 номеру. Да, вы правы, что развратились все, вернее и взрослые и дети, где нет страха Божья в семьях, не учат детей поступать по Святым Заповедям, да и сами родители далеки от Бога. А то, что родителям запрещают применять розги для исправления, то в этом беда. Конечно, тут тоже имеется опасность кто как будет применять. А что учительница издевалась по национальности, то понятно, что тут война сыграла роль и пропаганда СССР. Дети при чем тут?
Ответить
36Вера26.05.2016 13:22
В ответ на сообщение № 35 от Христ. психолог: В каждой нации и расе воспитывают по своему, в "каждой избушке свои погремушки", что с эти поделаешь?)))))Если буддисты, даже букашку пожалеют, то ребёнка тем более.))))))И никакие твои христианские проповеди, не заставят их бить, тем более розгами.))))))Бить беззащитных и слабых детей - это насилие, не только физическое, а и надругательство над их духом и личностью.)))))) По крайней мере, так у калмыков считается.))))) Особенно мальчиков это касается, а уж девочек как можно бить, это же нежные цветы жизни?))))))А вот замужних женщин мужья могут и поколачивать, если, что не так.))))))))
Ответить
37Смешинка26.05.2016 16:53
В ответ на сообщение № 34 от Вера: Никогда не слышала, что наши мужчины выставляют вперед женщин. Сама придумала или помог кто?))))Например, я вообще боюсь ругаться - это, во-первых, мои мужики должны влезть в это, а во-вторых, мне потом и попадет, не любят мои когда ругаются. Перед людьми они за меня горой, а дома нет, могу схлопотать.)) Неправду ты говоришь, тебе зачем? Думаю, эти дурехи пошли драться не с согласия своих мужчин. Пацану, наверняка досталось от отца, если он у него есть.
Ответить
38Вера26.05.2016 17:41
В ответ на сообщение № 37 от Смешинка: Ну у нас разные кавказцы есть, мусульмане в том числе, турок тоже много, разве я написала, что обязательно чеченцы?))) А вот, когда разборы идут, в сёлах особенно из-за воровства скота, так мужчин-мусульман как водой смывает, а их бабы такой крик и визг поднимают, как-будто их убивать пришли.)))Да, и когда калмыка в Астраханской области чечены убили, поехали из Калмыкии разбираться, все герои мужья-сыновья попрятались, а жёны, матери и дети - кидались с криками на калмыков. ((( ( А потом заявления понаписали в милицию скопом, как понаехали калмыки, избивали женщин и детей, сжигали чеченские дома и т. д.)) Слышала эту историю?))) По их заявлениям, несколько калмыков посадили, что ещё хорошего?)) Выдали бы убийцу сразу, а не прятали - не было бы такого.)))
Ответить
39Вера26.05.2016 17:55
В ответ на сообщение № 38 от Вера: Я, почему уточнила, про кавказцев-мусульман, это потому, что у нас есть кавказцы-христиане, очень много армянских семей, грузинских.)) Разница в поведении есть, во всяких кавказцах.)))
Ответить
40Старый Русский27.05.2016 10:05
В ответ на сообщение № 38 от Вера: Вера! Ты прозрела?! Описала типичное поведение кавказцев-мусульман, не исключая чеченцев. Именно так они себя вели и ведут. Они "воины" только тогда, когда чувствуют явное своё превосходство в силе или знают, что ответки не будет, не важно по каким причинам, видео наблюдение, например, народ кругом. Ведь русскому, если ответит, на нападки кавказца, азиата, сразу ст. 282 шить начнут, а кавказцу максимум хулиганку на бытовой основе с минимальным штрафчиком, а то и без него. Дай Бог здоровья калмыкам, их семьям, всему народу. Есть за что уважать. Почитал историю. Всегда все тяготы и лишения с русскими делили и, когда за спиной, оборачиваться на них не надо, не продадут. Ты, разве, исключение из правила. Но, как говорится, в семье не без и т. д. :))))
Ответить
41Смешинка27.05.2016 12:25
В ответ на сообщение № 38 от Вера: У вас живут "неправильные" чеченцы. А может просто перестали ими быть за пределами. Не слышала эту историю, может просто потому, что их слишком много)) А у вас вообще нет насильников, воров, убийц и калмыки вообще в тюрьмах не сидят? Тогда хвала вам))) Знаешь, Вера, если кое-кому надо будет, то и вы станете врагами всей России, поверь.
Ответить
42ДОБРО27.05.2016 13:28
В ответ на сообщение № 13 от?: Я ответила тебе в сообщении №15.
Ответить
43Вера27.05.2016 13:29
В ответ на сообщение № 41 от Смешинка: У нас, как раз, живут самые правильные чеченцы.))) А дело было в Астраханской области, где чеченцы местных давят, и молодые же не понимают разницы, между калмыками и терпячими казахами, вот и приняли калмыка за казаха, и били толпой, а поскольку тот дрался до последнего, то им пришлось стрелять в него, только так смогли остановить, убив. Херои толпой на одного.)))А у нас нормальные чеченцы живут, потому что не хотят в Чечню переезжать, поднадзорными жить, и среди русских не хотят жить, чтобы не испытывать ненависть к себе.)) Ты за наших чеченов не переживай, самые нормальные они.)))
Ответить
44Вера27.05.2016 15:59
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Старикашка - безусый таракашка, чего тебя так к калмыкам тянет? Даже ещё и меня тут "воспитываешь", как "неправильную калмычку"?))) Как будто ты знаешь, какими обязаны быть калмычки?)))Вот, видимо, какая-то пра-пра-пра-прабабка, или пра-пра-пра-прадед, были у тебя из калмыков, из чингизидовой орды!) )))Недаром, по своим выходкам, ты нашего "деспота-домостроевца" папку мне напоминаешь, который только себя правым считает.
Ответить
45Доктор Пилюлькин29.05.2016 19:04
В ответ на сообщение № 14 от Добро: Я думаю так. Если бы они наливали зрителям и приглашали в круг, то все было бы в порядке. А то как жлобы сами нажрутся, а народу-кормильцу шиш.
Ответить
46O_#01.06.2016 12:36
В ответ на сообщение № 34 от Вера: Насчет детей ты права, Беслан - пример, но и женщин тоже, Норд-ост - пример.
Ответить
47О!01.06.2016 15:16
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Наконец и вы прозрели!) ) Поняли, что Верочка умная "девочка"!) )) А то гнобили ее и прогоняли, как чумную.)))
Ответить

Добавить комментарий

98480 72029 23963