Жерар Депардье сравнил Россию со своим сараем

13.03.2016 12:4221098

Актер Жерар Депардье дал интервью французскому телеканалу "Canal+", в котором нелестно отозвался о России. Артист заявил, что Россия ему напоминает большой сарай. "А если я когда-нибудь соскучусь по такой жизни, я могу пару дней пожить в своем сарае", - рассказал актер.

Он рассказал, что не планирует возвращаться в Россию, где у него осталась прописка в Мордовии. Все свои квартиры он распродал и постоянно проживает в Бельгии, а также ездит на юг Франции, где ухаживает за своими виноградниками.

Напомним, Жерару Депардье было присвоено российское гражданство указом президента Российской Федерации Владимира Путина. Гражданство было предоставлено "за особый вклад в развитие кинематографа". Также актеру были подарены две большие квартиры - одна в центре Саранска, вторая в Грозном. Стоимость квартиры в Грозном оценивалась более чем в 15 миллионов рублей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мария13.03.2016 14:44
Я с ним полностью согласна! Сарай - это еще мягко сказано.
Ответить
2Марина13.03.2016 15:25
Более нелепого графа Монте Кристо, чем Департье, я не представляю. Игра этого актера не увлекает, его тяжеловесная "грация" скорее жалкая, чем смешная. Судя по всему, он ещё и относится к тем "культурным" людям, которые нажрутся в гостях и нагадят в благодарность добрым хозяевам.А вы Мария, знайте, что каждый человек создает тот мир, которого достоин сам. Я была во Франции не в качестве туриста, а работала стажером 3 года. Поверьте мне и там хватает "сараев", если у вас не так много денег. В нашем общежитии были тараканы и не было горячей воды. А район был рядом с центром. А если у меня сейчас есть возможность, то и здесь в России я живу без "сараев" в семье, на работе и в дружбе. Но это я создала сама и в любой стране все происходит только так.
Ответить
3Белоруска13.03.2016 15:41
Чего приперся? Сидел бы в своей "сранции".
Ответить
4Смешинка13.03.2016 16:22
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Вот из-за таких как ты, он и составил свое мнение.
Ответить
5Смешинка13.03.2016 16:23
Сноуден тоже изъявил желание вернуться в Америку. Свою шпионскую миссию он выполнил.
Ответить
6Илья13.03.2016 18:18
Вспоминаются слова действительно великого актера Валентина Гавта: "Помни, Жерарчик!". Ровно двести лет назад, Когда пылал в Москве пожарчик, Мы гнали вас метлой под зад!Гнать его отсюда надо было. Сразу. Актер он плохонький и правда, к тому же порнушкой не брезговал. А у нас нуждающихся в жилье навалом, чтоб таким поганцам его раздавать. Человек красит место, а не наоборот. Поэтому вокруг него всегда будет сарай, где бы он ни был.
Ответить
7Швондер13.03.2016 18:39
Французы, те же евреи. Им нельзя верить. У них нет привязанности, одним словом петушиная нация. Но он неплохо обо всем отозвался. Могло быть и хуже.
Ответить
8Алкаш13.03.2016 18:48
Вы все хотели бы, что бы он вернулся из России ни с чем?
Ответить
9Свидомая13.03.2016 18:59
В 2014 году тогдашний и. о. президента Украины Александр Турчинов планировал лично посетить Крым, однако представители РФ дали ему понять, что "до Симферополя он не долетит".Об этом в интервью российскому телеканалу "НТВ" заявил член Совета безопасности РФ, полномочный представитель президента РФ в "Крымском федеральном округе" Олег Белавенцев.По его словам, Турчинов планировал лететь в Крым со спецназом."Он собирался вылететь сюда (в Крым) двумя бортами: на одном сам, на другом – подготовленная группа спецназа. Но здесь мы, когда принимали решение, нам никто не мешал – сообщили: если пересечет границу, мы его собьем", – заявил Белавенцев.Также он заявил, что Турчинов "направлял на полуостров эмиссаров, которые пытались склонить руководителей Крыма, в том числе главу Верховного совета, к невыполнению своих обязанностей, депутатам рассылали СМС с угрозами".
Ответить
10Татьяна13.03.2016 19:05
Крысы бегут с корабля?))) Депардье отказался от французского гражданства в 2013 году из-за нового огромного налога на богатых во Франции, т. е. пытался уйти от налогов. Актер получил российское гражданство не из-за огромной любви к России, а из-за своих корыстных интересов связанных с бизнесом. Сейчас у нас кризис, время санкций, поэтому, нет ничего удивительного в том, что он долго не задержался в российском "сарае". Жерар, скатертью дорога.
Ответить
11SergTuapse Gritsenko13.03.2016 19:06
А наш тоже хорош. И гражданство, и квартиры тебе. Осмотрительней надо быть в выборе "друзей". Должность обязывает.А нам не лаяться нужно между собой, а искать пути к единству для отпора.
Ответить
12Сергей Тюляков13.03.2016 19:17
Желательно получить ссылку на надежный источник, что он это говорил. Похоже на низкопробную трепологию. Ждёмс.
Ответить
13Свидомая13.03.2016 19:17
4 Смешина, а причем тут Мария? У Депардье квартира в Грозном была. Он пообщался с такими вот как ты и понял, что лучше в Ес в своем сарае, чем в роскошной квартире посреди сарая.
Ответить
14Свидомая13.03.2016 19:20
11, да, с Россией даже за деньги дружить не хотят! Может задумаетесь, москалопитеки? Может дело в вас самих, а не в Депардье, Грузии, Украине?Может новые санкции против России и Путина вам помогут думать?
Ответить
15SergTuapse Gritsenko13.03.2016 19:24
И гражданство, и квартиры тебе. По-осмотрительней надо быть в выборе "друзей". Должность обязывает. А нам не лаяться нужно между собой, а искать пути к единству для отпора.
Ответить
16Татьяна13.03.2016 19:51
В ответ на сообщение № 14 от Свидомая: Очень хорошо, что такие люди, как Депардье, уезжают. Таким образом Россия очищается от ненужных, ненадежных людей, которые в трудную минуту могут ее подвести. Если Высоцкий говорил, что мы в Париже нужны, как в русской бане лыжи, то о Депардье можно сказать, что он в России ни к селу, ни к городу.))))
Ответить
17Смешинка13.03.2016 20:16
Свиномуть, если бы Депардье пообщался с такими как я, его бы не выгнать было бы. К сожалению, у нас есть такие, как ты. Да, почему не отвечаешь насчет Зеленского, нет слов, одни слюни?)))
Ответить
18Баканова Лера13.03.2016 21:16
Свиноматке.Порошенко:- Состояние у тебя истерическое, Скушай, Наденька, яйцо диетическое, Или, может, обратимся к врачу?Савченко:- Я вареников хочу!Покупаю Хавчика и думаю, как там Надя Савченко?)))
Ответить
19Баканова Лера13.03.2016 21:18
На №№ 13, 14. Свиноматке. Порошенко и Эрдоган пообещали друг-другу вернуть Крым)))
Ответить
20Баканова Лера13.03.2016 21:27
На № 9. Свиноматке. Начальник милиции Одессы Лордкипанидзе доложил замминистру внутренних дел Украины Згуладзе о встрече с губернатором Одесской области Саакашвили и прокурором Одесской области Адеишвили. На встрече присутствовали министра здравоохранения Украины Квиташвили и руководитель Государственной регистрационной службы Эбаноидзе)))))
Ответить
21Алкаш13.03.2016 21:47
В ответ на сообщение № 12 от Сергей Тюляков: Вот это правильно. В таких делах главное выдержка.
Ответить
22Владислав13.03.2016 22:31
Не пора ли прекратить метать бисер?! Тем более перед таким, как он. У них там, в Париже скоро пора будет всё обнести забором, чтобы получился вольер, потому, что количество афро-арабского уже превалирует над белым населением, некогда образцовой Франции. А когда они с дикими криками начнут выступать, то они будут мечтать попасть из своего обезьянника в наш сарай.
Ответить
23Избушкина13.03.2016 22:41
В ответ на сообщение № 3 от Белоруска: Ой, молодец, как всегда! Браво!
Ответить
24Избушкина13.03.2016 22:44
В ответ на сообщение № 2 от Марина: Правильно пишите, абсолютно согласна! Даже не вспомню, где бы в фильмах он вызывал симпатию, а в жизни - тем более.
Ответить
25Избушкина13.03.2016 22:48
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Да, добрые мы, всех жалеем. А в ответ - как бы, "мягко говоря, но сильно выражаясь", по Райкину, другое отношение. Что же за психология у людей такая, без благодарности даже в мыслях?
Ответить
26Баканова Лера13.03.2016 23:24
Свиноматке и прочим селюкам.По словам советника министра внутренних дел Украины Шкиряка, в составе ЛНР и ДНР воюет с оружием в руках около 36000 человек. Это что же получается? Габоно-армию в которой около 200000 отборных селюков, лупят 36000 шахтёров??? Зачёт!
Ответить
27Лианушка14.03.2016 07:34
Как же наши власти любят иностранцев, потчуют их нашими бюджетными деньгами. Старых ловеласов, которые уже у себя не нужны.
Ответить
28Anonomo14.03.2016 07:50
2013 г. - ЖЕРАР ГЕРОЙ! Понял что Европка загнивает. Наш ватник! Накатим за Путина и дедов!2016 - НА КОЛ ПОСАДИТЬ! Расеюшку обидел! Вот и езжай в свою Пендосию! Нацпредатель! Сделаю кучу картинок с тобой в пойнте!
Ответить
29Зритель14.03.2016 12:36
Не, люди, ну это как? Прописка, квартиры, приёмы, а он - продал имущество подаренное, обогатился на много миллиончиков ("умнее всех" оказался, без комплексов?). Да и был таков! Ну, ещё страну осуждает, мелочи, конечно. Вот как на "добро" отвечают-то! Это же "в какие ворота лезет"?
Ответить
30Юрий14.03.2016 12:53
Депардье по пьянке все перепутал. Он увидел не Россию, а Францию, которую Олланд с мигрантами превратили в сарай. В такой же сарай превратилась и Германия.
Ответить
31Свидомая14.03.2016 15:43
Москалопитеки так радовались Депардье!) )) И паспорт ему российский, и квартиры в российских Мухосрансках!) ))))А он возьми, да и пошли всю "Великую" Россию одной емкой фразой!
Ответить
32Свидомая14.03.2016 15:44
Баканова, у тебя истерика!) ))) Жалуйся в Кремль!) ) И воду спускай!) ))
Ответить
33Белоруска14.03.2016 15:54
В ответ на сообщение № 8 от Алкаш: Это у него такой? Ну это какая кобыла терпит?
Ответить
34Свидомая14.03.2016 16:41
Не беситесь, москалики, не беситесь! Так было, есть и будет! Проблема не в Депардье, проблема в вас самих, расеяне! Вы как были монгольским Сараем, с 13 века, так ими и остались! )))
Ответить
35Свидомая14.03.2016 16:49
#30 Юрий, именно поэтому дети российских депутатов, идеологов российского мира, живут в Европе, Франции. А Россию не любят даже такие жадные и меркантильные меркиты как Депардье, и такие как он, даже за деньги, на которые не скупится нищая Россия.
Ответить
36Свидомая14.03.2016 16:55
#17 Смешина, и чем бы ты заинтересовала Депардье? Отсутствием у тебя мозга? Глупостью, присущей всей России, которой ты оправдываешь разруху и нищету России, на фоне ее агрессивности?Кстати, Депардье бисексуал, его дочь лесби.А в тебе Смешина, нет ничего, кроме российской шизоидности старческо-религиозного маразма.
Ответить
37Железнова14.03.2016 17:15
В ответ на сообщение № 36 от Свидомая: А ей надо его заинтересовать? Решение самое простое, выставить бухло и эта свинья сразу почувствует себя в сарае. Он здесь-то просыхал, или всё время в зюзю был?
Ответить
38Белоруска14.03.2016 17:15
В ответ на сообщение № 33 от Белоруска: Ой, это наверное алкаш свой подрисовал, ну прямо подделка.
Ответить
39Отсталый14.03.2016 17:17
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Сама сочинила?
Ответить
40114.03.2016 17:19
В ответ на сообщение № 1 от Мария: ты тоже можешь свалить. Будешь на его виноградниках пометом своим землю удобрять, а он тебе зернышек виноградных отсыпет, наверное!
Ответить
41Белоруска14.03.2016 17:34
В ответ на сообщение № 24 от Избушкина: Мне нравится фильм " Соседка", так он там молодой был и сыграл хорошо, и эта актриса французская недавно, в 2015 приезжала к вам в Россию и к нам в Белоруссию, но вот забыла, как ее фамилия и имя. Ну такая красивая брюнетка.
Ответить
42Ю14.03.2016 18:07
Н-да, ну, что же - неблагодарный французский хряк. Посади свинью за стол - она и ноги на стол. А наши-то, наши начальнички - расстарались перед ним кланяться, да угождать. Хоть бы посмотрели, КОМУ квартиры раздаривают и ЗА ЧТО. Лишь бы полебезит перед кем. Смешно это всё было наблюдать с самого начала.
Ответить
43Свидомая14.03.2016 18:34
Смешине, вдогонку. Путин и Кадыров не заинтересовали Депардье. Он из России бежал. Но Смешина думает, что она интереснее, чем Путин и Кадыров! )))Смешина, ты поосторожнее, ты думаешь, что ты важнее Путин. В Расии это опасно! У вас в Москве даже антивоенную выставку разогнали, за противоречие амбициям Московии! А ты себя считаешь мудрее Путина!) ))
Ответить
44Баканова Лера14.03.2016 18:35
На № 32. Свиноматка, ты в очередной раз хрюкнула, чтобы денежку заработать, а смысл сообщения вовсе неважен)))
Ответить
45Свидомая14.03.2016 18:39
#37 Желе, да мне всеравно! ))) Смешина заявила, что если бы Депардье познал ее внутренний мир ))), то он бы остался в России. Ну пил он. И что? Его дело. Он же на свои пил! Но даже будучи пьяным, Депардье так и не полюбил Россию, даже из вежливости. Задумайся над этим)
Ответить
46Свидомая14.03.2016 18:44
# 44 Бакланова, ты свои деньги зарабатывай!) )) Это твои предки против фашизма за деньги воевали, чтобы ты рашисткой стала. Я против подобных тебе воюю безвозмездно.Думаешь, если бы я на Донбассе по таким как ты сейчас стреляла, было бы лучше? Я тоже так думаю!
Ответить
47Железнова14.03.2016 19:47
В ответ на сообщение № 39 от Отсталый: А что, ты?)))
Ответить
48Железнова14.03.2016 19:53
В ответ на сообщение № 45 от Свидомая: Да ты что, на свои))) Наливали, а он не отказывался))) Дают - бери, а бьют - беги))) Халява, плиз )))
Ответить
49??14.03.2016 23:12
А, что ему тут делать, престарелому гею? И дочке его лесбиянке? Понял, что тут к нему не будет уважения от народа, вот и сбежал, поживившись чем мог?
Ответить
50Смешинка15.03.2016 09:55
Свиномуть, то, что этот алкаш не полюбил Россию не вижу ничего страшного, значит это не его страна, пусть напивается дома. У вас Ссыкашвили и остальные грузины, немцы. евреи прижились пока можно денег с вас срубить, а закончатся бабки тоже сбегут, только вы их и видели. Не печалься ты так. приедет эта алкашня и к вам)))))))))))
Ответить
51Наталья15.03.2016 10:51
Слава богу, пусть со своими развратными поступками едет туда откуда приехал. И гражданства его лишить!
Ответить
52Рус-Иван15.03.2016 12:57
Все высказывания сводятся к вражде, ненависти и противостоянию. Слова имеют и совершенные действия, а это война востока и запада. Америке достанется, а России по полной программе. Не пора ли остановиться Кремлю бряцать оружием, угрожать и захватывать чужие территории и разрушать страны?
Ответить
53Справедливый15.03.2016 14:44
В ответ на сообщение № 52 от Рус-Иван: Чушь какую-то написал. "Кто о чём, а вшивый всё о бане". Проплаченный, да? Сеешь вражду? "Кто сеет ветер, пожнёт бурю". И, вообще, грех это, с твоей стороны, покайся, "оракул".
Ответить
54Баканова Лера15.03.2016 15:58
На № 46. Свиноматка, а ты на Донбасс на диване ездила?))) Ну и стреляла ты, это ты умеешь.)))
Ответить
55Баканова Лера15.03.2016 16:17
В ответ на сообщение № 54 от Баканова Лера: Стреляла свиноматка из своей пятой точки)))
Ответить
56Hadis15.03.2016 22:21
Нам, россиянам, лучшую страну никто не даст. Только у себя на Родине лучше быть и богатым, и бедным, и счастливым, и несчастным. А француз обидел себя своим дешёвым поступком.
Ответить
5712315.03.2016 22:37
В ответ на сообщение № 2 от Марина: Вы, наверняка из тех, кто умилялся этому Жорику. А сейчас, когда он всю Россию обгадил, Вам и его актёрство разонравилось. Будьте последовательны. Хотя, о чём это я? Многие им восхищались. Ну и получайте.
Ответить
58Швондер15.03.2016 22:54
В ответ на сообщение № 57 от 123: Это первая реакция на поступок человека. Она обычно самая яростная и несправедливая. А вообще все нормально. Сказал он все правильно. Вы посмотрите на заголовки газетных статей, которые мы комментируем. Это же ужас. И мы хотим, чтобы нашей Родиной восхищались. Мы же убогие и сирые и Родину нашу всякие Кохи и Ходорковские обокрали и покрасили в один серый цвет.
Ответить
59Любаня16.03.2016 00:58
В ответ на сообщение № 58 от Швондер: Мнение иметь каждый может, хорошо бы и порядочность. А "заголовки" новостей - ну отдыхают люди, прикалываются своими "комментами", бывает. Не расстраивайся ты так.
Ответить
60Иван16.03.2016 07:14
Россия - это помойка, которую мы делаем сами, на выборах плохих выбираем, на работе тащим, дома гадим, разруха в голове, вот и живем так.
Ответить
61Железнова16.03.2016 08:03
В ответ на сообщение № 57 от 123: Людям свойственно ошибаться. И восхищаться чьим-то поступком гораздо лучше, чем постоянно гундеть. Но, за вас я спокойна, сразу видно, что вы никогда не ошибаетесь.)))
Ответить
62Железнова16.03.2016 08:08
В ответ на сообщение № 60 от Иван: Воспитатели. Ему за 30, он успешный бизнесмен, у него крутая машина и он паркуется, где и как хочет. Ему наплевать на остальных, тротуары и газоны - для него, а не для вас. Ей 22, она вкалывает на двух работах, купила старенький опель. Паркуется, где и как хочет. Хоть она и из простых, не мажоров, но ей так же плевать на окружающих. Ему 24, обычный студент, катается на велосипеде, но правил ПДД не знает, ему должны уступать все, на пешеходном переходе, на тротуаре, на дороге. Ему плевать на других. Ей 19, студенка, скромная и тихая, и вроде бы должна что-то понимать, но. На эскалаторе в метро она лезет сбоку, вклиниваясь в толпу, встает слева и возмущается на "бегунов", а в общественный транспорт лезет напролом, наплевав на то, что сначала выходят, а потом заходят. Ей плевать на других. Ей 32, есть двое малышей, на прогулке она болтает по телефону с подружкой, за детьми не следит, они бегают по велодорожкам, пугая велосипедистов, выскакивают на проезжую часть. Воспитывать детей? Обязанности? Правила поведения на дороге? Мамаша об этом не слышала. Ей плевать на окружающих. И детям её тоже плевать, уже с раннего возраста они привыкают к вседозволенности. Ему 65, пенсионер, вроде бы тихий дедуля, любит покурить на балконе и подумать о жизни. А потом запустить окурок вниз, прямо на газон. Ему тоже наплевать. Это лишь малая часть примеров. Ничтожно малая. Я не говорю об уважении. Уважать нужно тех, кто заслужил. Но я говорю о простом воспитании, о понятии того факта, что ты тут живёшь не один, что есть окружающие. Но. Равнодушие и эгоизм людей чаще всего не предусматривает мыслей об окружающих. Вклиниться в толпу, влезть первым, встать так, как хочется тебе и загородить проход, припарковать своё корыто поближе, поболтать с тупой подружкой или, попивая пивко, посмотреть футбольчик, вместо того, чтобы потратить час времени и объяснить ребёнку, что тротуары и дороги - не место для игр, что там ходят другие люди и ездят машины, что надо быть осторожнее. Равнодушие повсюду. Большинству людей давным-давно наплевать друг на друга. Но стоит какому-нибудь Брейвику начать своё шоу, как эта толпа объединяется и начинает кукарекать о морали, о ценности человеческой жизни. А заслужили ли вы эту мораль? Как вы можете о ней говорить, если её у вас нет и вам всё это время было наплевать на окружающих? Или мораль ваша проявляется только под дулом пистолета и страхом потерять свою жизнь? Тогда вы лицемеры, господа. Такие лицемеры, которым позавидует даже хитрый сатана, потому, что он - открытое зло, а вы - зло, прикрытое ложной моралью. И знаете, это общество заслуживает больше Брейвиков. Припарковался на газоне, лезешь напролом вне очереди, бросаешь мусор на улице, получи пулю в лоб, потому что ты её заслуживаешь, ты такой же мусор, как и тот окурок, что ты только, что кинул под ноги остальным прохожим. Только так научатся думать не только о себе. Только через страх. Потому, что пропаганда, плакаты за чистоту, призывы к вежливости и прочие вежливые попытки вразумления не работают с ними. Человек культурный и воспитанный всегда подумает о других, и сделает как лучше для всех. Они же, пока у него есть свобода выбора, всегда будет выбирать вариант наилучший для себя, и только под страхом наказания начнёт вести себя культурно. А кто ты? Выбор за тобой. Автор неизвестен.
Ответить
63Швондер16.03.2016 10:27
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: Во всех приведенных примерах отсутствует уважение к окружающим, нет авторитетов. Слово уважать заимствовано в XVII в. из польск. яз., где «быть внимательным, проявлять внимание».
Ответить
64Смешинка16.03.2016 11:36
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: ВК у тебя замечательная заметка, может скопируешь ее сюда, она тоже из этой же серии.
Ответить
65Иван Лазарев16.03.2016 14:30
Хотел бы увидеть конкретно комментарий от Депардье, что-то мне не верится, что он так поступил. А бездоказательно швыряться ложью у нас пол планеты.
Ответить
66Мы16.03.2016 15:25
В ответ на сообщение № 65 от Иван Лазарев: Вот уж сказал, так сказал! Может, ещё на "товарищеский суд" его позвать? Кому нужны его объяснения? "Дело" и так ясное. А ему, тем более, наплевать на всех! Поступки сами за себя говорят.
Ответить
67Железнова16.03.2016 15:30
В ответ на сообщение № 64 от Смешинка: Сделаю)))))))Бросил машину на проезжей части и пошёл покупать себе гамбургер. Почему?— А где мне её ставить? Иди в администрацию, скажи им, чтоб делали парковочные места!Допил воду, бросил пластиковую бутылку на тротуар. Почему?— А куда её девать? Пусть это долбаное правительство больше урн поставит!Вывел выгуливать собаку без поводка на детскую площадку. Почему?— Так там же всё равно сейчас детей нет, а говно должно ЖКХ убрать, за, что я деньги плачу?Притащил из офиса домой новую пачку бумаги. Зачем?— Ты лучше у этих идиотов чиновников спроси, зачем они страну разворовали!Тот же самый персонаж прилетает, скажем, в Дубай. Мусорит, пытается стащить из отеля полотенце, хамит, ни на секунду не задумывается о том, что своими действиями может кому-то причинять неудобства. Почему же это происходит? Неужто и здесь во всем виноват Чубайс? Да нет, дружище, не во всём. Ты являешься чмом не потому, что чиновники наши такие плохие, не потому, что Ленин империю развалил и парковки с урнами не сделал. Ты чмо, потому, что ты чмо. А гадить людям ты перестаёшь, только когда штрафом или другими возможными для тебя неприятностями запахнет. Будь честен хотя бы перед собой.Автор неизвестен.
Ответить
68Ласка16.03.2016 17:19
В ответ на сообщение № 63 от Швондер: Да, на Западе благодаря штрафам и наказаниям внешне все чистенько опрятно и культурно. Внешне. А в России бесконечная борьба порядочных людей с хамами. Порядочные люди воспитывают хамов. Хамы гадят порядочным, всем и самим себе в том числе. Потому как хамам все вернется назад. Рано или поздно. Хотя бы через их собственных детей. Или через других хамов, еще более худших, чем они. Нейтралитет долго держать не получится - прилетит дрянной кусок от хама и придется выбирать, начать другим гадить также или сплотиться с порядочными. Но, почему-то, хамы размножаются, как правило, из людей, в крови которых много иудейской или кавказской наглости. Сужу по Москве. Если человеку с русской внешностью сделать замечание, то он извинится. С такими соседями всегда можно договориться и они поменяют свои привычки на более культурные. Но если глаза круглые иудейские, то очень сложно договариваться с такими. Такие ведут себя приличнее, если убеждены, что это им выгодно или из страха наказания.Депардье еще на уровне малыша. Из плохой семьи. С плохим воспитанием. Кто его тут в России окружал? Он еще слишком не зрел, чтобы жить в России.
Ответить
69Железнова16.03.2016 18:09
Случай, из жизни. Сажусь в метро. И к этому же месту, на которое я села, бежит какая-то узкоглазая не пойми кто. Подлетает ко мне, и говорит: "Уступите мне". Я вообще не поняла, я даже по возрасту явно старше. Естественно говорю: "С какой стати?", а она мне в ответ: "Задрали приезжие". Тут народ начинает тихонько подхихикивать. Я тоже смеюсь, говорю: "А как вы приезжих узнаёте?". И тут это узкоглазое отвечает: "По глазам". Я: "А, ну если по глазам, то да". Ржал весь вагон. В голос.))))))))))))
Ответить
70Железнова16.03.2016 18:58
Помнится, последние года три кому-то Господь не разрешал выходить в интернет в Великий Пост. Можно даже в архиве поинтересоваться.))))))))) Не было человека. В этом году, смотрю, дрессированный карманный божок разрешил.)))))))) Ну, и ещё, сдаётся мне, кто-то приехал, вот его-то и караулит эта "святая" женщина.))))))))))))
Ответить
71Железнова16.03.2016 19:14
Как известно, гордыня в христианстве — это грех, приведший к падению Люцифера, ставшего затем Сатаной. Гордыня обычно понимается как высокомерие, надменность, свойство человека ставить себя выше всех и признавать правомерность только своей позиции. Согласно вышеупомянутой религии, это самый тяжкий из семи смертных грехов, повлекший за собой все остальные.Никто не забыл про это? А, ваше святейшество?
Ответить
72Ласка16.03.2016 20:36
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: То на узкоглазых клевещешь, сочиняешь небылицы, то на господа Бога. Уймись. Обиделась на круглые иудейские глаза? Признаешь за свои? Так тебе они нравятся, этого достаточно. Страшная беда у людей с не православными генами, которые крестятся без предварительного изучения христианского учения. Интуиция у них молчит, нет в генах информации, и ведут себя по правилам, например, Торы, заложенной в генах. А ведь Заповедь четко гласит."Не клевещи". И Заповедь эта - смертная.Выходить в пост в интернет или не выходить - личное дело каждого. И если я сегодня решила посмотреть некоторые новости - это мое дело. Как и то, когда я не считаю нужным или мне некогда просматривать новости. Если что-то понимаешь извращенно - твоя проблема."Кто-то" планировал приехать числа 20-го. Делюсь информацией.) ))
Ответить
73Ласка16.03.2016 20:48
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Тебе на посошок. Завтра и послезавтра у меня точно не будет времени слать тебе письмена.Вспомни святого Макария, который рассказал, что в глубинах ада находятся не язычники, а те, которые познали имя Божие, но отверглись его и заповедей его не соблюдали.
Ответить
74Швондер16.03.2016 20:54
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: И не только борьба между хамами и порядочными людьми. Порой усматривается в этой возне более опасные признаки - признаки тихого отъема у русского народа его государства. Этот процесс начал ускоряться с момента создания еврейского правительства во главе с евреем Медведевым. Радио, телевидение, банки, музеи, консерватории, театры, кино, медицина, можно перечислять и перечислять - сплошь евреи. А, что там все хорошо? Напротив - бардак, коррупция и разруха. Теперь вот в министерстве культуры засветились эти гуманоиды. Придумали воровскую схему, позволяющую и карманы набивать и последовательно уничтожать памятники русской истории. Может пройти много времени и русским придется доказывать, что они когда-то жили на этой земле и защищали ее от набегов врагов. Со временем на каком-нибудь заседании ученого совета встанет горбоносый еврей и заявит, что русских здесь никогда не было, а жили здесь всегда только евреи. Ведь доказательства уничтожены. Вот о чем надо думать. А мы в собачьем дерьме зарываемся и отвлекаемся на это, не видя настоящей опасности.
Ответить
75Железнова16.03.2016 21:56
В ответ на сообщение № 72 от Ласка: Не только узкоглазые, нанайская ты наша девочка.))))))))) Немножко польские евреи подмешались, ну не без этого у тебя, лживая ты наша актриска.))))))))) Советам твоим, извини, больше следовать не собираюсь))))))))) Еле отвязалась)))))))) Насчёт 20-го, мне в сущности, по барабану.Любой грех, который мы видим в нашем ближнем, есть в нас самих, потому что, если бы в нас его не было, то мы и в других бы его не видели. © Архимандрит Тихон Шевкунов.
Ответить
76Железнова16.03.2016 22:06
В ответ на сообщение № 72 от Ласка:На балконе вы психологи.На кухне вы политики.В сети вы философы.И лишь в жизни, как были дураками, так и остались.
Ответить
77Железнова17.03.2016 07:43
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Оооооо! Идиотов на дураков изменили))))))))) Шедеврально))))))))))Действительно, зачем вам Достоевский? Он же по-русски не в зуб ногой))))))))
Ответить
78Жамшут17.03.2016 17:28
Свидомая, Вы помните, как звали ваших родителей?
Ответить
79Свидомая17.03.2016 18:54
В ответ на сообщение № 78 от Жамшут: Папу - хохлосвин, а маму - хохлосвиняра.
Ответить
80Смешинка17.03.2016 20:57
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Тебя тоже подправили? У меня слово"дерьмо"на "какашки"заменили. И смех и грех. )))))Огласите весь список, пожалуйста. ))))
Ответить
81Железнова17.03.2016 21:58
В ответ на сообщение № 80 от Смешинка: У меня даже "ни в зуб ногой" поправили на "нЕ в зуб".))) Я валяюсь в этом зоопарке. Главное, с таким апломбом.))) Типа, носители языка.
Ответить
82Смешинка18.03.2016 09:13
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Да уж. По тем шапкам на ветках можно узнать, как они учились в школе.))))
Ответить
83Hrek21.03.2016 14:00
Сталин бы его нашел и под землей, за эти слова.
Ответить
84И по морде ему старыми тапками25.03.2016 21:20
Это Жора Депардьёв причастен к терактам в Бельгии! Сдать властям этот старый шифоньер!
Ответить
85Старый Русский28.03.2016 03:37
"Представители нынешнего ельцинско-путинского периода любят заявлять с экранов телевизора об успехах в борьбе с бедностью. Уместно вспомнить перестроечный лозунг: "Большевики боролись с богатыми, а мы будем с бедными бороться!" И правда, более 20 лет борются, но бедные у них никак не передохнут.А придворные пропагандисты и их паства частенько надувают щеки, что Путин-де, настолько крут, что всех плохих олигархов победил, и теперь-то мы наконец здорово живем! На справедливое замечание, что вообще-то именно при Путине долларовых миллиардеров стало в 12 раз больше, обычно следует ответ: "Нечего завидовать успешным людям!""Что касается Депардье и прочего. Сказал, что увидел. Молодец. Смотрите сайт "Жерар Депардье: Россия - это сарай". Много интересного.:))))
Ответить
86Аркадий Федорец31.03.2016 22:06
А чего сам уехал?А почему Путина с собой не взял?P.S.А на счёт сарая, он прав! Сарай, ещё тот сарай! Прошу не путать с турецким словом "сарай" (дворец).
Ответить
87Я02.04.2016 02:26
Когда он типа поддерживал Путина, все вы хлопали в ладоши и писали красивые, восторженные комментарии о Депардье, как только он сказал плохо, так сразу крыса. Да как вы не поймете, что добровольно никто не возьмет гражданство сарая.))). Интересно сколько ему отвалили денег за это?
Ответить
88Владимир25.04.2016 01:26
В ответ на сообщение № 79 от Свидомая: Вы настолько ненавидите Россию, что не можете без Российских сайтов. Желчью захлебнетесь.
Ответить
89Лев02.05.2016 11:08
Да, действительно, вы правы. Время показухи кончилось, Депортье уехал восвояси.
Ответить
90Галина04.11.2016 17:43
Нашёл козёл свой сарай.
Ответить
91Татьяна06.11.2016 11:50
Спившаяся свинья вокруг себя кроме сарая ничего никогда не увидит!))
Ответить
92Света09.11.2016 06:27
Да пусть уезжает, скатертью дорога. А к вам всем вопрос, чего грызетесь?
Ответить
93Doomer23.11.2016 00:26
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Так, что Вы тогда живете здесь?Езжайте в США.
Ответить
94Там26.11.2016 17:18
В ответ на сообщение № 34 от Свидомая: Сарай по монгольски - дворец.) )))
Ответить
95Мария18.12.2016 20:17
В ответ на сообщение № 2 от Марина: Согласна с Вами, Марина. Мне нравится Депардье, у него много отличных фильмов, но это, к сожалению, не делает его хорошим человеком. О том, что он уехал из России, узнала буквально только, что благодаря этой странице. Про личность актера читала как-то статью в "Караване историй" и мне было грустно узнать, какой это неприятный человек. Сегодня еще раз убедилась в этом.
Ответить
96Арман31.12.2016 20:10
Он же пидарок. Всё этим сказано.
Ответить
97Виктория11.01.2017 23:34
В ответ на сообщение № 14 от Свидомая: Владимир Владимирович, ведь на самом деле Россия для русских!
Ответить
98Зинаида26.01.2017 19:15
Он покинул страну, где родился, жил и разбогател, чтобы не платить налогов. Предельно ясно, понятно. С чего вдруг его приняли так восторженно, не могла никак понять. Было, мягко говоря, неловко за себя от этого. Не меньшая глупость - сейчас возмущаться его отъездом и высказываниями. Меня совершенно не удивил такой поворот событий и не добавил новых штрихов к его портрету - он остался тем, кем был. Ни воспитания, ни морали. Продал подаренное в порыве подобострастия? Так имел право - его собственность! Будь он обременен совестью и скромностью, он и не заимел бы этого.
Ответить
99Slawa26.11.2017 17:09
Вот что странно! Как только припрет и плохо, прутся в Россию, и прикидываются "мягкими" и "пушистыми", и готовы навоз "есть", чтобы выразить любовь к России! Как угроза минует или события изменятся и сразу оклеветать.А может таких и не пускать вообще, и не принимать? Проблемы у себя на родине, ну и отвечай!А то мы сердобольные, хлебосольные какие-то! Надо с этим кончать!Нам "санкции", то есть нормальным языком экономическую войну объявили, помои ведрами льют, а мы, а у нас все равно двери открыты!А может опять за занавес?? Хватит играть в "демократию" и нам спокойней, да и грубить меньше станут!Да, а последняя фотография, ну, чудеса! Извините граждане - это не грубость, не неуважение и не насмешка!Ну, это прямо перебор, это даже не жадность (!) в руках Российский паспорт, в национальной укрвышиванке, да, еще с личиком француза, ну, это явный перебор! Извините, но это уже прямо!А что Вы от него хотите?Вы посмотрите на фото! Ох, уж, это "русское всегда делать добро"!Не добили фашистов, до конца получили! Протянули руку западу - получили огромную кучу грязи "полные руки"!А теперь вот "войнушка на пороге".
Ответить

Добавить комментарий

98474 72023 23963