В Санкт-Петербурге зарезана заслуженная артистка России

08.02.2016 21:336616

В Санкт-Петербурге зарезана актриса Александра Завьялова, сыгравшая роль в фильме "Тени исчезают в полдень". Правоохранительные органы уже задержали подозреваемого - 40-летнего сына актрисы Петра Завьялова.

Преступление произошло в доме №6 на Гаврской улице Санкт-Петербурга. По версии следствия, в ходе бытовой ссоры Петр Завьялов вонзил нож в родную мать находясь в состоянии алкогольного опьянения. Женщина скончалась сразу же. На следующий день она должна была праздновать свое 80-летие.

LifeNews сообщает, что сын и мать жили в бедности, а Петр Завьялов регулярно наносил побои своей матери.

Женщина снялась в нескольких картинах. Слава к ней пришла после исполнения роли Серафимы Клычковой в кинофильме "Тени исчезают в полдень". Фотоснимки актрисы публиковали даже в зарубежных журналах. После пика славы режиссеры перестали предлагать актрисе главные роли и Александра Завьялова впала в депрессию. Об этом рассказала ее дочь. Два года Александра Завьялова лежала в психиатрической больнице. Звание заслуженной артистки России было ей присвоено в 1994 году.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Христ. психолог09.02.2016 09:19
Закатилась звезда, улетела и слава, бедные люди, обманутые в жизни, сгорают и остается один лишь пепел. Горе людям без Бога.
Ответить
2Смешинка09.02.2016 10:18
К сожалению, у известных и чаще любимых зрителями людей в личной жизни не все гладко. Нина Сазонова тоже умерла, кажется, от руки сына. Валентина Толкунова страдала от того, что сын стал наркоманом. И объясняют эти горе-сыновья все это отсутствием внимания со стороны родителей. Им и деньги нужны и, чтобы мама дома сидела. У многих родители вкалывают так, что видятся с детьми редко, но не все вырастают наркоманами и недовольными. Это все от слабости характера.
Ответить
3Ольга Шеклунова09.02.2016 10:33
Царство небесное ее мученице! Пусть простит ее Господь Бог за великий грех ее сына. Все мы жертвы СССРовского режима до сих пор. Искренне жаль ее.
Ответить
4Татьяна09.02.2016 11:44
В ответ на сообщение № 3 от Ольга Шеклунова: "Все мы жертвы СССРовского режима до сих пор"? Никакая она не жертва "СССРовского режима". Во времена СССР она имела все: красоту, славу, успех. Тогда и пенсии были другими и безработных не было. Это сейчас государство платит Заслуженной артистке России Александре Завьяловой мизерную пенсию, а ее сын бездельничает. При СССР хотя бы были рычаги воздействия на алкоголиков и тунеядцев (парткомы, профкомы, вытрезвители и т. д.), а сейчас, пока алкаш и тунеядец не убьет кого-нибудь, то на него и не обратят внимания. Но и сына артистки можно понять, он жил как в дурдоме с душевнобольной матерью, испытание не для каждого.
Ответить
5Железнова09.02.2016 11:55
В ответ на сообщение № 3 от Ольга Шеклунова: За себя, пожалуйста, говорите. Считаете себя жертвой, считайте. Хотите на этом дивиденды получать - получайте. Однако, меня терзают смутные сомненья, счастливое детство вы где получили? А бесплатное образование? А нормальную медицинскую помощь? А жилплощадь бесплатную?)))))))))
Ответить
6Лара Баканова09.02.2016 12:26
Россия - криминальная страна! Здесь криминалу можно все! И даже ни за что, не несут ответственности! А мирные граждане, дети и женщины страдают от этого беспредела.
Ответить
7Ласка09.02.2016 13:07
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: Жертвы. Разве не СССРовский режим привел к "перестройке" и поставил чубайсят у власти? У людей отобрали веру их предков, веру в Бога, молитву и результатом стало засилье чубайсят, которые разворовали, разгребали страну и затоптали народ, превратив его в стадо баранов.
Ответить
8Татьяна09.02.2016 13:53
В ответ на сообщение № 7 от Ласка: Веру в Бога ни у кого нельзя отобрать! Если веру отобрали, значит, "вера" была такая, непрочная. У меня была тетя, которая при любой власти и во все времена не изменяла Богу и верила в него при любых обстоятельствах и лишениях жизни. Жила очень скромно, но всегда была всем довольная, никого в своих невзгодах не обвиняла, никому ничего не доказывала, все принимала достойно, без истерик и критики. Она для меня пример верующего человека. Что касается "СССРовского режима", то я себя ни в коей мере не отношу к "жертвам" режима. Я отношу себя к жертвам "перестройки".)))) "Перестройка", а точнее экономические реформы, были нужны, но другое дело, кто этим воспользовался и с какой целью. Думаю, никто не ожидал, к чему в конечном итоге может привести "перестройка". Хотели, как лучше, получилось, как всегда.
Ответить
9Ира09.02.2016 14:07
В ответ на сообщение № 3 от Ольга Шеклунова: Вы правы, удивляет, что и на сегодняшний день есть плееры фашизма вроде трех следующих комментаторов.
Ответить
10Ласка09.02.2016 14:13
В ответ на сообщение № 8 от Татьяна: "Перестройка" - закономерное явление СССРовского режима. Потому, как ни крути, вы тоже жертва этого режима.:)
Ответить
11Ласка09.02.2016 14:18
В ответ на сообщение № 8 от Татьяна: Минус СССРовского режима был только один: гонение на православную церковь и вдалбливание в головы детей, что Бога нет. И этот один минус разрушил многочисленные плюсы СССРовского режима.
Ответить
12Железнова09.02.2016 16:01
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: Да мне как-то это нигде не вдалбливали.))))))))) Ну, верующая я была, и верующая. Никто в душу не лез. А бабушка после революции иконы из костра вытаскивала, спасала. Тоже никто по рукам не бил. А храм был прям рядом в домом, в одном дворе.Видишь, на фотке жёлтый дом за храмом? Это наш дом.
Ответить
13Татьяна09.02.2016 16:03
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: На примере моей тети, настоящей верующей, могу точно сказать, что никто ей не мешал и в советское время ходить в церковь, молиться, соблюдать посты и т. д., что она и делала. Еще она никогда не спорила с нами атеистами, считая, что верующему негоже спорить с неверующими. Она была мудрой и не говорила при каждом удобном случае о Боге и о вере. Что касается "и этот минус разрушил многочисленные плюсы СССРовского режима", то я не согласна. Сейчас и церкви строят и гонений нет, даже РПЦ вмешивается в мирские дела, а жить лучше и нравственнее народ не стал, скорее наоборот. Если бы у меня был выбор время и государства, в котором бы я хотела жить, то выбрала бы доброе брежневское время и СССР.
Ответить
14Ласка09.02.2016 16:23
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Немолодому человеку, если не нужно было учиться в ВУЗе и продвигаться по службе, никто не мешал. Редкие одиночки вымолили и своих близких и страну. Россия должна была погибнуть в 90-х, но, пусть в руинах, но чудом уцелела. А церкви стали строить уже в разрушенной России. До сих пор Россия на грани уничтожения. До сих пор мало православных. Я не имею ввиду крещенных и у кого "бог в душе". Я имею ввиду стремящихся жить по Заповедям. На такую огромную страну слишком мало церквей и слишком мало молящихся в православных храмах. Без соборной церковной молитвы все строится на песке.
Ответить
15Ласка09.02.2016 17:11
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Кстати, в советское время все верующие были "мудрыми". За религиозные проповеди полагалась тюрьма или психушка.
Ответить
16Вера09.02.2016 17:25
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: Хотелось бы сказать по поводу жертв.))) И по большому счёту, и по малому - кто такие жертвы? Жертвы - это испытавшие над собой насилие, правильно? Кто может быть жертвой? Тот, кто слаб! Слабый -рассчитывает на жалость, снисхождение, понимание и рассчитывает на жалость других, на защиту их интересов. Жертвы взывают к справедливости, взывают к отмщению, взывают в защите их интересов. К кому взывают? Кто более справедлив, кто сильнее, кто защитит их интересы? Как удобно! Ах-ах, слабые накосячат нагло, их побьют за косяки более сильные, а потом они они жалуются, что они жертвы!) ))))))Это касается не только отдельных личностей, но и отдельных социальных пластов, в том числе и религиозных, и даже отдельных народов.)))) Например, как жертв всяких репрессий по национальному признаку.)))))))Моего, в том числе.)))))) Землякам сколько объясняю, что нечего ныть, что они жертвы сталинских репрессий, ради жалких нынешних 200 руб. проездных, что им платят, как репрессированным?)) Имейте гордость, что в том поколении наши предки не прогнулись, и шли против сталинизма, не нойте теперь. И вы, потомки, расплачиваетесь! Да бесполезно всё, многие тупо ноют, что они жертвы сталинизма.)))))))) Человек будет жертвой хоть сталинизма, хоть социализма, хоть капитализма, демократии при любой власти, если он сам ничто и жертва!) ))))
Ответить
17Миня09.02.2016 17:36
В ответ на сообщение 2: не очень ты любезна к отечественным артистам и их отпрыскам!
Ответить
18Россиянин (27 лет)09.02.2016 17:39
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: А я неверующий! И что хорошего дали мне продажные иерархи РПЦ во главе с Гундяевым?
Ответить
19Рома09.02.2016 17:45
В ответ на сообщение № 10: Перестройку затеял Запад для разлушения " Большой России" - СССР! В наше время они желают развалить и Российскую Федерацию. Если ты этого не знаешь, мне тебя жаль!
Ответить
20Валя09.02.2016 17:51
Хотелось бы выразить соболезнование родным покойной актрисы! Прекрасная, талантливая женщина! Снимать в кино ее перестали "за связь с иностранцем": американского возлюбленного Александры Семеновны обвинили в шпионаже и выслали из страны! А ее более не приглашали в кино.
Ответить
21Вера09.02.2016 17:59
В ответ на сообщение № 20 от Валя: Её личную историю не знаю, ну а по вашим словам, думаю так: "А нечего было играть из себя советскую женщину и связываться с иностранцем, дурить пропагандой советских женщин, а для себя желать иностранца".))))))))
Ответить
22Носов, 60 лет09.02.2016 18:05
Какие-то дикие Комментарии! СССР нет уже 25 лет! За это время все кардинально переменилось! Бессовестность стала нормой, а мерилом всего - деньги! У кого нет денег, тот считается глупцом!В СССР было не так! Любой человек (работающий) мог ходить хоть каждый день в кино, в театр, а летом ездить отдыхать "на море": в Крым, на Кавквз или в Советскую Прибалтику!
Ответить
23Наталья Геннадьевна09.02.2016 18:09
В ответ на сообщение № 22 от Носов, 60 лет: А детские садики были почти бесплатны ( какие-то копейки стоили!). И детей воспитывали на примерах добра и справедливости!
Ответить
24Ласка09.02.2016 18:18
В ответ на сообщение № 22 от Носов, 60 лет: Вы утверждаете, что СССР перестал существовать по мановению волшебной палочки? И по мановению этой же волшебной палочки вдруг бессовестность стала нормой? Все было так хорошо и вдруг, ни с того ни с сего, стало плохо?
Ответить
25После 6 вечера09.02.2016 18:20
В ответ на сообщение № 21 от Вера: Никого она не дурила! А с мужем, советским художником, развелась. Сейчас бы на роман актрисы с иностранцем и внимания бы не обратили!
Ответить
26Альберт09.02.2016 18:24
В ответ на сообщение № 24 от Ласка: Не прикидывайся дурочкой! Сама знаешь, как Горби разваливал Союз! Америкосы ему Нобелевскую премию дали!
Ответить
27Ласка09.02.2016 18:26
В ответ на сообщение № 23 от Наталья Геннадьевна: Тогда почему эти дети, воспитанные на примерах добра и справедливости, позволили разграбить и разрушить страну? И почему дети этих детей стали бессовестными, как утверждает тов. Носов?
Ответить
28Ласка09.02.2016 18:31
В ответ на сообщение № 26 от Альберт: Горбачев сделал русских пьяницами и помешанными на воровстве и разврате?
Ответить
29Дядя Слава09.02.2016 18:32
В ответ на сообщение № 24 от Ласка: Да, СССР прекратил существования по мановению волшебной (штатовской) палочки!Взмахнул Рейган палочкой, и СССР не стало!
Ответить
30Раскольников09.02.2016 18:36
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Русские пили и при царе Горохе! Горбачев же вырубил виноградники и молодежь перешла на клей!
Ответить
31Филя09.02.2016 18:38
В ответ на сообщение № 27 от Ласка: За консультацией обратись к Старому Русскому!
Ответить
32Вера Паршина09.02.2016 18:42
Кошмарно, что сын убил мать-старушку! Конечно, спьяну еще не то сделаешь!
Ответить
33Вера09.02.2016 18:44
В ответ на сообщение № 29 от Дядя Слава: ЛАСКА ПРАВА! Люди притворялись "хорошими", поскольку надо было выживать!) ))) Никакой волшебной палочки.))))))) Горбачёва можете ругать все, кому не лень, но он вскрыл нарыв, и гной потёк.))))))) Зато очищение. Узнаём, кто есть кто.)))))))
Ответить
34Вера09.02.2016 18:47
В ответ на сообщение № 32 от Вера Паршина: У мамашек тоже есть своя вина, если сын пьяница.))))))))
Ответить
35Вера09.02.2016 18:51
В ответ на сообщение № 25 от После 6 вечера: Ха! Сравнила!) ))))) Сейчас бы и она не играла на публику, что она вся такая советская и правильная страдалица!) )))))))
Ответить
36Ласка09.02.2016 19:09
В ответ на сообщение № 33 от Вера: Не сочиняй, я не говорила о том, что люди притворялись.
Ответить
37Татьяна09.02.2016 19:43
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Что вам (верующим) сейчас мешает быть "мудрыми" и уважать мнение неверующих? Почему церковь постоянно вмешивается в мирские дела, нарушая Конституцию РФ? Почему навязываете свою веру и поучаете других с позиции ментора?
Ответить
38Вера09.02.2016 20:17
В ответ на сообщение № 36 от Ласка: Это я сказала, а не ты!)) Люди, "большинство", подстраивались под мерки "советского строя" притворялись "хорошими".)) А сами были подлыми, вонючими.)))Они и сейчас воняют, но хотят выглядеть "хорошими" по советским человеческим меркам.) ) Двуличные!)))
Ответить
39Вера09.02.2016 20:23
В ответ на сообщение № 37 от Татьяна: В моём бывшем окружении много таких, "уверовавших в Бога".))) Как правило, это самые плохие люди, которые при новом веяниии хотят себя считать "привилегированными" от божьего имени, как приближённые к святости, и поучать других.)) Реванш в самомнении.)) Нагуляются, а потом "святые Магдалины".))
Ответить
40DOKTOP09.02.2016 20:46
Это явно ее ошибка, она его привязала к себе и не приучила к самостоятельности. Он не мог жениться и она не помогла.
Ответить
41Ласка09.02.2016 21:09
В ответ на сообщение № 37 от Татьяна: Я не заметила, чтобы церковь вмешивалась в мирские дела. Приведите пример.Кто вам навязывает веру? А говорить о том, что хорошо и, что плохо - долг церкви. Имеющий уши услышит и спасется. У всех свобода выбора. Все можно, но не все полезно.
Ответить
42Баканова Лера09.02.2016 21:27
В ответ на сообщение № 6 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, перестань нести чушь, "страдалица" ты наша оглашенная.))) Все носишься тут по сайту, тряся соплями.))) Перестань позорить фамилию и попей таблеточек.)))
Ответить
43Татьяна09.02.2016 21:49
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Пожалуйста, совсем недавно, РПЦ пыталась вмешаться в топонимику Москвы и была одним из инициаторов в переименовании станции метро Войковская. Помнится по желанию церкви отменили даже автобус №666. Церковь постоянно комментирует светские события: кризис, рост тарифов, выступает экспертом в экономике и т. д. (см. архив СПР). Примеров очень много, даже слишком много, но у меня нет времени все перечислить, режим, пора спать. Спокойной ночи!) ))
Ответить
44Ласка10.02.2016 00:46
В ответ на сообщение № 43 от Татьяна: это не мирские дела. Станция названа в честь организатора убийства царской семьи. Три шестерки тоже не относятся к мирскому. Вы забываете, что церковь - это люди. Православные люди. Даже если бы я не ходила в церковь, мне все-равно было бы противно, что станция метро названа в честь убийцы. И я бы не стала ездить на машине с таким номером, зная, что означают эти три шестерки. Даже если бы не ходила в церковь. Вот так и многие-многие другие.
Ответить
45Ласка10.02.2016 00:49
В ответ на сообщение № 43 от Татьяна: Что касается комментариев, то и это никак нельзя назвать вмешательством в мирские дела.
Ответить
46Гражданин10.02.2016 08:40
Народу лучше жилось не в Брежневское время (сплошная деградация общества и страны), а в Хрущевское. Про Горбачёвское, Ельцинское и так всё понятно: сползли в болото. "Достижения" только со знаком минус.
Ответить
47Ласка10.02.2016 09:13
В ответ на сообщение № 46 от Гражданин: В хрущевское время слизывали сталинские сливки.
Ответить
48Наталья Саввун10.02.2016 09:16
Собрались все не любящие РФ. Так съездите и посмотрите на бомжей и нищету и криминал в США. И на сколько там дебильная нация. Прежде чем, что то сказать в адрес РФ, по миру покатайтесь.))))Везде есть и наркоманы, и убийцы. Вам 20 лет внушали, а то и больше как хорошо там за бугром, а что там хорошего?))) Живите фантазиями. Нет лучше Великой России.
Ответить
49§10.02.2016 10:13
В ответ на сообщение № 46 от Гражданин: при гласности и перестройке начали о недостатках говорить, хотя они были и до Горбачева. Из-за этого к этому времени такое негативное отношение, но там заложены основы нынешней экономики, просто Путин, как кгбшник, взялся за дисциплину. Сейчас опять начинают сглаживать недостатки и ошибки.
Ответить
50Швондер10.02.2016 10:24
В ответ на сообщение № 46 от Гражданин: Мне, как и многим было все равно при каком времени живем, потому, что четко знали, что существуют они и мы и эти толпы не смешиваются и ничем по доброй воле не делятся. Им нужны были хорошие условия для жизни, а нам хорошие условия для труда. И так при любом режиме Сталинском, Хрущевском, Брежневском, сейчас Путинском.
Ответить
51Алена10.02.2016 11:32
Не приведи Господь, получить смерть от родного сына! Царствия небесного красивой женщине и талантливой актрисе! Искренние соболезнования родным и близким!
Ответить
52Антон10.02.2016 11:52
В ответ на сообщение № 33 от Вера: Кто is who? - это САМ Горбачев! Кого он только не предал?! 18 миллионов членов компартии - предал! 50 миллионов русских, оставшихся после развала СССР за приделами России - предал! ГДРовских немцев предал и продал! Страны Варшавского договора - просто "слил"! Прекрасный человек! Великое государство разрушил! Виват Горбачеву!
Ответить
53О. Федор10.02.2016 11:55
В ответ на сообщение № 34 от Вера: Сын-пьяница может быть и у трезвенников! На все воля Божия!
Ответить
54Татьяна10.02.2016 12:01
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: То, что не относится к духовной жизни, является мирской жизнью. Топонимика города, как и номера автобусов, экономика страны и т. д. это не духовная жизнь, а мирская и не находятся в компетенции РПЦ. Как бы не была названа станция метро 50 лет назад, большинство людей это устраивает (так показал опрос), а если церковь предлагает что-то переименовать, то пусть несет и все расходы, связанные с этим переименованием. Три шестерки для нормальных людей -это просто цифра. Патриарх комментирует курс доллара!? Для вас это тоже в порядке вещей? Ему больше заняться нечем? Верующие, будьте мудрыми.)))
Ответить
55Макс Кусенков10.02.2016 12:02
В ответ на сообщение № 35 от Вера: Ничего она не играла на публику, а жила как умела! Умела плохо? Карьеру не построила, народной артисткой не стала?! Так это пробивной силы не хватило! Сделать карьеру в искусстве - нужна недюжинная пробивная сила! А талант (у нее он, кстати, был!) - дело десятое, главное напор!
Ответить
56Пименов10.02.2016 12:39
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Нет уже! Диктат РПЦ налицо! Ничего "добровольного" в вопросах веры (в Бога) - не осталось! Гундяев и его подчиненные ДАВЯТ, давит на паству! Гундяеву мало быть САМЫМ богатым главой РПЦ за последние 80 лет! Он лезет в государственные деятели! Был ли Войков тем, кто велел расстрелять семьюпоследнего русского царя - это не доподлинно известно! И дело, собственно, не в личности Войкова!
Ответить
57Пименов10.02.2016 12:48
В ответ на сообщение № 56 от Пименов: И дело не в личности Войкова - За какие прегрешения отобрали станцию метро и одноименную улицу у. М. Горького?!, кому помешал классик советской русской литературы?! Да таких примеров тьма! Так что сам Войков - тут не играет главенствующей роли - зачем-то надо возбудить общественность в нужную Гундяеву сторону! Наверное, чтобы люди поменьше возмущались на результаты кризиса в своих кошельках! Что касается автобуса "три шестерки"- то это дело моск. властей: нашли в какой номер переименовать маршрут? Ну и слава Богу! Все довольны.
Ответить
58Гоша10.02.2016 12:55
В ответ на сообщение № 40 от DOKTOP: Сын актрисы Петр был женат (проживали тут же - в квартире матери), имеет ребенка. Но развелся, и жена с сыном ушла. Сейчас на Петра всех "собак понавешают"!, но по отзывам племянницы Петр и его мать очень любили друг друга и не хотели жить отдельно.
Ответить
59Роксана10.02.2016 13:04
Жаль талантливую и красивую женщину! Ужасающая страшная смерть! Пусть земля ей будет пухом!Соболезнование всем родным и близким покойной Александры Семеновны!
Ответить
60Ласка10.02.2016 13:29
В ответ на сообщение № 54 от Татьяна: будет ли станция метро носить имя убийцы - относится к духовной жизни, к нравственной жизни народа страны."Как корабль назовешь, так он и поплывет", "Если поросенком вслух с пеленок Обзывают, баюшки-баю, - Даже самый смирненький ребенок Превратится в будущем - в свинью!"Верхушка РПЦ вряд ли пользуется общественным транспортом. Это люди не хотят позорных названий. И ваши призывы быть "мудрыми" дебилами вряд ли возымеют воздействие на верующих) )) Опрос никогда не бывает объективным. Кого опрашивали? А если глупцы и дегенераты победят, то России не будет. Россию создавали люди верующие, православные. И РПЦ обязана комментировать, давать оценку происходящему с точки зрения христианской нравственности и морали. Это относится к духовной жизни. У вас путаница понятий.
Ответить
61Ласка10.02.2016 13:35
В ответ на сообщение № 57 от Пименов: А патриарх тут при чем? Что жители Москвы хотят, то и устраивают в своем городе.
Ответить
62Ласка10.02.2016 13:38
В ответ на сообщение № 56 от Пименов: Если Гундяев и "давит" на кого-то, то только на подчиненных. При чем тут паства? Какие-то кузнечики прыгают в вашей голове.) ))
Ответить
63Татьяна10.02.2016 14:51
В ответ на сообщение № 60 от Ласка: "Как корабль назовешь, так он и поплывет"? В том-то и дело, что "корабль" старый, был назван 50-лет назад, благополучно плавал, никому не мешал до тех пор, пока церковь вдруг не вспомнила о последнем царе, который отрекся от власти. РПЦ предложила поменять название, но совсем не подумала о последствиях, о нарушении хрупкого равновесия и согласия в обществе и о расходах, связанных с переименованием. Опрос считаю был объективным, кто хотел, тот участвовал и на станции метро, и в интернете. "РПЦ обязана комментировать"? У нас кроме "РПЦ" есть и другие религиозные объединения и конфессии, которые по Конституции РФ равны в правах, но почему-то только "РПЦ обязана" и только ее и слышно.)))) Уймитесь!
Ответить
64Железнова10.02.2016 15:43
В ответ на сообщение № 57 от Пименов: А Лермонтов? Лермонтовская-Красные Ворота. Измайловский парк-Партизанская. Зачем?
Ответить
65Железнова10.02.2016 15:49
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: А как ты прокомментируешь наличие трёх шестёрок в ХХС? Причём везде. Если не знаешь расшифровку, я подскажу. Шесть сторон. Шесть углов. Шесть вершин.
Ответить
66Железнова10.02.2016 15:51
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Ещё фото.
Ответить
67Ласка10.02.2016 16:47
В ответ на сообщение № 63 от Татьяна: Повторяю. Если вам дорога Россия, то надо беречь тот фундамент, на котором Россия была построена. В советские годы попытались оторвать народ от его корней и результатом стало поголовное пьянство, вымирание, засилье инородцев. И настоящая Конституция РФ, которую писали наши заморские хозяева, фактически лишила Россию суверенитета и превратила ее в сырьевой придаток западных стран. В московское метро наши хозяева тоже сунули свой нос. Уже происшедшие нелепые трагедии в метро - первые ласточки. Вполне реально устроить так, чтобы московское метро стало могилой миллионов людей. Так, что лучше не каркать, а задуматься. Честно говоря, я от вас впервые слышу о переименовании станции и биографию Войкова не знаю. Но если люди подняли этот вопрос, то надо разобраться и остальным.
Ответить
68Ласка10.02.2016 16:58
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: ХХС - достопримечательность Москвы, а не РПЦ. Тут надо копаться кто строил, кто платил, кто заказывал и тому подобное. Я не разбираюсь в символах, но сама по себе звезда Давида в чем провинилась? А если считать по люстре, то и в количестве шести можно насчитать больше чем по три и сторон, например, двенадцать, еще можно много чего насчитать. А число зверя, конкретно, три шестерки и отсутствие других цифр.
Ответить
69Швондер10.02.2016 17:33
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: Как ловко Вы уходите от прямого ответа на вопрос. Просто эквилибристика какая-то. Талант! И тот и этот не причем и звезда Давида не виновата. Ох, и ловкая же Вы.
Ответить
70Железнова10.02.2016 17:35
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: Тогда, немного истории. В классической звезде Давида треугольники не прорисовывались. Мало того, она вся заливалась жёлтым. Собственно говоря, именно эти звёзды положено было носить евреям во время войны. Это две шестёрки. Прорисовывать треугольники евреи стали после того, как снова появилось государство Израиль. Совпадение? Не думаю.Классическая звезда выглядит примерно так, но полностью в жёлтом. Там ещё лучи немного под другим углом. В треугольники бы не уложились.
Ответить
71Ласка10.02.2016 18:05
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: уже можно предположить, что ХХС строили евреи. Но евреи есть и христиане, причем хорошие, настоящие христиане. А вот евреи - иудеи, насколько мне известно, каждый день обязаны читать молитву о проклятии христиан. Это, конечно, иудеи, находящиеся на более высоких уровнях "посвящения", вряд ли простые евреи-иудеи об этом знают. Впрочем, "волки в овечьих шкурах" тоже есть.
Ответить
72Татьяна10.02.2016 18:06
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: Разве, ХХС не главный собор в Москве, где совершают богослужения? Почему тогда в церковные праздники всей стране по ТВ показывают, именно, службу Патриарха в храме Христа Спасителя?)))) Ласка, ХХС - кафедральный собор РПЦ!
Ответить
73Ласка10.02.2016 18:08
В ответ на сообщение № 72 от Татьяна: И все же, ХХС принадлежит Москве, а не РПЦ.
Ответить
74Ласка10.02.2016 18:12
В ответ на сообщение № 69 от Швондер: Вы несправедливы.) )) Я конкретно ответила на вопрос. Прокомментировала:)
Ответить
75Артем Васин10.02.2016 18:41
В ответ на сообщение № 60 от Ласка: А твой Николай 2 не убийца?! Не по его приказу расстреляли МИРНУЮ демонстрацию 9 января 1905 года?! Люди шли с хоругвями с детьми! А к ним не только не вышел никто из царского правительства, но и (войска) открыли огонь на поражение! А японская война! Зачем император ввязался в нее?! Продул и на суше, и на море! Еще нужны примеры "святости" этого ограниченного человека, вместо которого управлял Распутин (темный и наглый бандит, щелкавший женщин как семечки!). И это после Петра 1 и Ивана Грозного! Как выродилась русская монархическая власть!Самое позорное царствование! И между прочим в венах Николая 2 было только 1/128 русской крови! Благодаря привычке царей жениться на иностранках! А теперь его объявил "святым", откопали его кости (вообще бред!).
Ответить
76Александр И.10.02.2016 18:55
В ответ на сообщение № 67 от Ласка: Поголовное пьянство, к вашему сведению, было среди простого народа ДО революции! Когда и попы промывали мозги людям, и капиталисты с помещиками "развивали" царскую Россию! В СССР попытались отвлечь! Народ от вожки с помощью бесплатных кружков, спортивных секций, комсомола и т. д., и т. п. - это не совсем получилось. Надо признать, но такого алкоголизма среди женщин, как сейчас, не было! Сейчас каждая 3-я женщина пьет! А где же ваша церковь?! Что она не борется с алкоголизмом? Кого же родят пьющие девушки?! А у скольких матерей пьяниц отобрали детей в детские дома! Это национальное бедствие и нечего тут лить клей!
Ответить
77Ласка10.02.2016 20:44
В ответ на сообщение № 75 от Артем Васин: Нет, не по приказу царя. В правительстве каждый отвечает за свой участок работы. Сколько вам лет? Это в советское время так "пела" антирелигиозная пропаганда. Все это было придумано исключительно в целях борьбы за "новое светлое будущее". Я имею ввиду трактовку происходивших событий, перевирание, а то и откровенное вранье.
Ответить
78Ласка10.02.2016 20:47
В ответ на сообщение № 76 от Александр И.: Не было поголовного пьянства среди простого народа до революции. Это миф. И это доказано.
Ответить
79Железнова10.02.2016 20:58
Незадолго до отмены крепост­ного права, в 1858 г., в 12 губерниях Российской империи, от Ровно до Саратова, разразилась война. С пушечными залпами, атаками, пленными. Причиной всему - водка.Те, кто решил, что народ поднялся против очередного сухого закона, сильно ошибаются. Всё было с точностью до наоборот.Статья по теме.Полусухой закон. К чему приводили запреты на алкоголь в России.Каждый взрослый мужик был в те времена приписан к кабаку, и его обязывали выпить определённую норму водки. Если же норма не выпивалась, то её цену взыскивали с помощью кнута - от торговли спиртным зависел государственный бюджет. Но кабатчики взвинтили цены. Вместо 3 руб. за ведро сивухи стали запрашивать 10. И тогда русские крестьяне решили вообще отказаться от алкоголя. «Не пьём!» - был их девиз. Кабатчики струхнули и стали давать водку даром. Но русского мужика перешибить не смогли. «Не пьём», и всё тут! Мужиков поддержали мещане, дворяне и священники. Стали стихийно возникать общества трезвости. При их поддержке разбивали винные лавки и кабаки. Водку выливали в реки. Особенный размах это приобрело в Саратовской губернии.И власти испугались. Дошло до того, что на расправу с трезвенниками отправили войска, которые разгоняли народ артиллерией. А в Петербурге специально издали серию указов, которые запрещали организацию обществ трезвости, а «существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать».Стоит ли говорить, что этот бунт окончился неудачей. Из 12 губерний на каторгу и в тюрьму отправились 11 тысяч человек. С тех пор против водки у нас не бунтуют.
Ответить
80Ласка10.02.2016 21:44
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: То, что были приписаны и обязаны пить, это фантазии. Росло число кабаков и питейных заведений и люди видели, в кого превращались их односельчане, которые пристрастились к выпивке. Громили питейные заведения, поэтому и бросали в тюрьмы, и ссылали на каторгу. В основном это были государственные крестьяне. А вообще-то это интересно поподробней изучить. Правительство не могло устоять перед тем, чтобы услужить хозяевам питейных заведений, как сейчас бы сказали, это были западные предприниматели.
Ответить
81#10.02.2016 23:12
В ответ на сообщение № 80 от Ласка: Петр Первый способствовал постройке кабаков в России, видно на Западе, когда учился, перенял и сам может пил.
Ответить
82Речь идет о еврейских разборках между собой11.02.2016 11:15
В ответ на сообщение № 71 от Ласка: После первой иудейской войны евреи-ортодоксы прокляли как предателей тройным проклятием евреев-христиан (назарян) за их неучастие в войне. Это проклятие вошло в молитвы иудеев и произносилось в синагогах утром, днем и вечером.
Ответить
83Ласка11.02.2016 13:05
В ответ на сообщение № 82 от Речь идет о еврейских разборках между собой: Но ведь проклятья - это молитвы в сатанинских церквях. Хотя, в Евангелии есть слова Иисуса Христа о духовных лидерах иудеев, что их отец дьявол.
Ответить
84Историк11.02.2016 21:32
В ответ на сообщение № 81 от #: Кабаки на Руси были задолго до Петра 1 - и при Алексее Михайловиче, и при Иване Грозном, и при Василии 4. В те времена кабак - был вроде народного клуба - в кабаке можно было пообедать за пол-копейки и обсудить новости.
Ответить
85Сеня Ровенков11.02.2016 21:39
В ответ на сообщение № 78 от Ласка: Было повальное пьянство (до революции) и среди купцов, и среди небогатого чиновничества; рабочий пил по выходным - иначе хозяин выгонит (потеряешь работу). Но были пропойцы-мастеровые (артельщики); неделю пьянствовали, месяц - работали, но и они, бывало, спивались и шли по миру.
Ответить
86Выжелев И.В.11.02.2016 21:48
В ответ на сообщение № 77 от Ласка: Не знаю, где вы изучали историю, возможно в каких-то сектах, поклонников Николая Второго?! В наше время таких организаций (легальных и нелегальных) немало существует. Не вижу ничего особенно выдающегося в деятельности этого царя Всея Руси. Человек не соответствовал своей должности, вот и подал в отставку.
Ответить
87Ласка11.02.2016 22:53
В ответ на сообщение № 86 от Выжелев И. В.: Доказательств об отречении нет:)
Ответить
88§11.02.2016 23:15
В ответ на сообщение № 85 от Сеня Ровенков: Не зря они очень мало жили, ведь надо и работать физически, чтобы кормить многодетную семью.
Ответить
89Сергей12.02.2016 07:45
Ласка, ты не ласка! Из-за таких и гибнет Россия!
Ответить
90Белоруска14.02.2016 12:18
У нее и другие роли в кино, просто этот фильм талантливых двух режиссеров, и они сейчас процветают, ну почему не брать снова на съемки других сериалов тех же артистов, которые сыграли хорошо свою роль. Не было нищеты у артистов, они бы снимались в их сериалах, и не знали бы горя. Организация труда неправильная и общество гнилое, где один дрова ворует, а другой покупает. Жаль актрису, красивая женщина была. Меня такое обошло, сын у меня тоже всякий был. Все ее горе понимаю.
Ответить
91Астробиоология21.02.2016 23:34
Актриса Александра Завьялова замечательная актриса, которая играла в театре и в кино хорошо и плохих людей, и хороших людей. Актриса Александра Завьялова верила в Бога и она выросла в религиозной семье. Ну а в жизни актриса Александра Завьялова была человеком сложным, но добрым и милосердным. Жалко то, что убили актрису Александру Завьялову. Светлая память ей.
Ответить

Добавить комментарий

98383 71947 23948