Семьи протестующих дальнобойщиков начали выселять из мун. жилья

18.12.2015 12:241549

Дальнобойщик Андрей Бажутин сообщил корреспонденту "Росбалта" о том, что после того, как к их протестному лагерю в Химках явилась полиция и переписала личные данные протестующих, их семьи начали выселять из муниципального жилья.

Сразу после этого водители двух грузовиков, проживающие в архангельском городе Шенкурск, покинули место забастовки.

Сам Андрей Бажутин заявил, что стоит в очереди на получение муниципального жилья и выразил опасение, что будет снят с очереди. Однако даже несмотря на это он отметил, что от акции протеста отказываться не собирается. Также следует отметить, что один из дальнобойщиков заявил о том, что после прослушивания пресс-конференции президента у него возникло желание повеситься.

Напомним, водители из химкинского лагеря намеревались заблокировать Московскую кольцевую автодорогу, однако сотрудники правоохранительных органов не позволили этого сделать.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова18.12.2015 13:50
Кого конкретно выселили и откуда?
Ответить
2Ласка18.12.2015 14:37
Эти дальнобойщики как майданутые. Разобрались бы сначала кому их дурь нужна. И хотят ли жители Москвы и Подмосковья, чтобы дальнобойщики им ад устроили. Эти протестующие дальнобойщики удавятся за 5 копеек, а простые люди тут при чем? Драть этих бастующих как сидоров коз.
Ответить
3Кузенкова Надежда18.12.2015 15:26
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: Но ведь дальнобойщики правы? Плата за езду по дорогам - абсурд!Тем более, насколько мне известно, Каждый кто имеет машину платят налог за дороги.
Ответить
4Демьян18.12.2015 15:38
В ответ на сообщение № 3 от Кузенкова Надежда: С начала 2016 года пообещали отменить транспортный (дорожный) налог. Половина автовладельцев этот налог не платит. В цивилизованных странах денежные средства на ремонт и строительство автодорог берут с продажи горючего. Это логично и правильно. Чем больше пользователь покупает горючего, тем больше он амортизирует дороги. Соответственно увеличиваются отчисления. Схема очень простая и понятная всем.
Ответить
5Реалист18.12.2015 15:54
Да, фашистские пропагандисты копеечные сейчас изворачиваются, чтобы оправдать каждый налог и поднятие тарифов. Я понимаю, что жизнь тяжелая, но не продавать свои интересы по 10 рублей за комментарий. Вроде Ласки, Железновой и т. п. Пенсии не хватает, что ли старухам?
Ответить
6Железнова18.12.2015 15:57
В ответ на сообщение № 3 от Кузенкова Надежда: Хорошо, вот простой пример. Допустим польская фура въезжает в Россию и едет транзитом в Финляндию. При этом, ни дорожный, никакой прочий налог здесь не платит. Но, дороги разбивает. А по ним, разбитым, ездят наши машины. И таких транзитов - море. Четверть перевозок - наверняка.
Ответить
7Железнова18.12.2015 16:01
В ответ на сообщение № 5 от Реалист: Слышь ты, "реялист" (не испр), чем реально недоволен. Или ты нас, старух, обсудить пришёл?)))))))) Ась?))))))))
Ответить
8Витолс18.12.2015 16:06
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: А Вы, что не понимаете, что от этих поборов с дальнобоев повысится цена на перевозки продуктов и как следствие цена на продукты.
Ответить
9Железнова18.12.2015 16:08
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: Ты знаешь, у нас стоянка дальнобойщиков почти под окном. На участке, выделенном под детский стадион. Пока не началось строительство, они там стоят. А строительство не начинают под предлогом, что там стоят дальнобойщики. По ночам молотят движки во всю дурь, водители греются. Только в самые жаркие ночи они не включаются. Пару месяцев в году. Сейчас молотят днём и ночью. Дышать невозможно. И вот, что интересно, копеечного налога им жалко, а бензин переводить в таких количествах-нет. И в гостиницы придорожные не идут, хотя, предполагаю, порядок цен там сопоставим с переводом горючки. Правда там безобразничать нельзя.
Ответить
10Ласка18.12.2015 16:09
В ответ на сообщение № 5 от Реалист: Чтобы разобраться, что происходит с этими налогами и дальнобойщиками я, извиняюсь за выражение, полазила по интернету. Это выражение, чтобы тебе понятней было о чем я. Посмотри видио Артема Войтенкова (Познавательное ТВ) "Дальнобойное разводилово". Если не хочешь быть лохом.
Ответить
11Ласка18.12.2015 16:12
В ответ на сообщение № 8 от Витолс: Я как раз понимаю, что от этого налога продукты не должны заметно подорожать. Посмотрите и вы видио "Дальнобойное разводилово".
Ответить
12Железнова18.12.2015 16:13
В ответ на сообщение № 8 от Витолс: Да всё мы понимаем, я даже давала расчёты, на сколько повысится стоимость килограмма груза с 12 тонника. Примерно 8 коп. на 600 км. Если грузоподъёмность больше - повышение ещё меньше. На 14 тонник - 6,5 коп. с килограмма. Вопрос, на сколько повысят цены "честнейшие" бизнесмены, которые вечно всем недовольны?Для информации, в Белоруссии этот налог, насколько мне известно - 10 руб. с км. У нас - 1,53 руб.
Ответить
13Ласка18.12.2015 16:15
В ответ на сообщение № 3 от Кузенкова Надежда: И вам в помощь "Дальнобойное разводилово" (Артем Войтенков. Познавательное ТВ)
Ответить
14Маня18.12.2015 18:49
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Что в Израиле по этому поводу говорят?
Ответить
15Я 18.12.2015 18:51
В ответ на сообщение № 13 от Ласка: Вот если бы не воровали миллиардами, тогда бы всё понятней было. Где ворованные деньги? Скажи, когда перестанут воровать? Когда воры будут возвращать наворованное в казну?
Ответить
16Кузенкова Надежда18.12.2015 19:03
В ответ на сообщение № 4 от Демьян:Не надо смотреть на другие страны? У нас всё у самих есть: и ум, разум и трудолюбие, чтоб жить лучше других стран. Для этого надо, чтоб каждое министерство, курирующее поступление налогов в его ведомство, тратило деньги по назначению.:
Ответить
17Демьян18.12.2015 19:31
В ответ на сообщение № 16: Ну да. "НАДО"!
Ответить
18Железнова18.12.2015 19:54
Ещё один момент, по поводу транзитов. Въезжают, скажем, через Украину фуры с санкционными продуктами из Европы. Якобы транзитом в Казахстан. То есть, через полстраны их надо протащить. Даже не буду говорить, что это делалось бесплатно, бились наши дороги. И, о чудо, по пути машины забывали, что им надо в Казахстан, И возвращались с полдороги. И, чудесным образом, пустыми. И где они груз потеряли, сказать не могли. Ну заблудились они. Понимаете, да? Так, что же, таким образом, получается? Санкционные продукты так же на прилавке, только с липовыми документами. Это как бы, неплохо, но почему тогда так выросли цены? Мало того, сертификаты тоже поддельные, и какую диоксиновую дрянь мы съедим, нам неизвестно. Ведь тот же эйджент орандж, которым пиндосы травили вьетнамцев, задумывался изначально, как удобрение. Про генно-модифицированную дрянь вообще не говорю. Так вот, теперь появилась возможность эти серые схемы отслеживать. Поэтому перевозчики и всколыхнулись. Не говорю о простых водилах, они марионетки.
Ответить
19Koco18.12.2015 20:32
В Германии, кажется, никто не платит даже иностранцы. Но некоторые хотят, чтоб платили.
Ответить
20Железнова18.12.2015 20:55
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Пардон, неточность, эйджент орандж предназначался для борьбы с сельскохозяйственными вредителями. Кстати, его до сих пор щедро рассыпают на полях Турции и Ближнего Востока. А арахис, например, его очень хорошо накапливает в орешках.
Ответить
21Алкаш18.12.2015 21:10
В ответ на сообщение № 16 от Кузенкова Надежда: Кузнецова, ты все хвалишь и ласкаешь, как Железнова, наверно, все знаешь. А скажи куда деньги от штрафов идут, кроме банкетов, премий и обустройство кабинетов начальников? Есть такая статья в бюджете?
Ответить
22Смешинка18.12.2015 23:02
В ответ на сообщение № 5 от Реалист: А ты откуда тарифы знаешь, сам подрабатываешь?
Ответить
23Кузенкова Надежда18.12.2015 23:39
В ответ на сообщение № 21 от Алкаш: Ничего я не знаю? Если бы я что-то знала, то в Думе бы или в правительстве сидела. Меня даже с пенсией обманывают, недоплачивают и я ничего не могу добиться.
Ответить
24Алкаш19.12.2015 10:33
В ответ на сообщение № 23 от Кузенкова Надежда: Иди прямиком в районную прокуратуру. Я тебе серьезно говорю. Вот тебе начало твоего заявления: "В порядке прокурорского надзора прошу Вас проверить правильность начисления мне пенсии и т. д." После проверки они тебе свои пенсии отдадут лишь бы не посадили. Если этого не произойдет, то примкнем к дальнобойщикам. Так из малых ручейков сложится полноводный Майдан. Одни фотографом не довольны, другие своих детей начали опасаться, третьим на бутылку не хватает во так и пойдет и поедет.
Ответить
25Железнова19.12.2015 12:35
Так всё-таки, кого и откуда выселили?
Ответить
26Кузенкова Надежда19.12.2015 12:53
В ответ на сообщение № 24 от Алкаш:Какой же ты умница!? Может согласишься помочь мне написать в прокуратуру? Тебе, видимо, известно, " прокурор о чём хлопочет" Так вот, дорогой: "Нам остаётся выпить по стаканчику и на покой".
Ответить
27Алкаш19.12.2015 13:01
В ответ на сообщение № 26 от Кузенкова Надежда: Ты яснее пиши, но не о стаканчике, а по существу "прокурор о чём хлопочет".
Ответить
28Кузенкова Надежда19.12.2015 13:29
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: Хорошо, не хочешь пить и не надо?Это тоже твоё право. У всех у нас есть своё право. Только иногда, оно у нас бывает - лукаво!
Ответить
29Евгений Котенко19.12.2015 17:18
Ну выселяют и правильно делают. Мало того, что им жилье на шару дают, так они напоминают собак неблагодарных. Их не только выселять с казенного жилья надо, но и осуществить проверку ОБЭПом и Прокуратурой их законной деятельности в отношении грузоперевозок.
Ответить
30Кузенкова Надежда19.12.2015 17:57
В ответ на сообщение № 29 от Евгений Котенко:Ворон кричит всегда, когда видит дурочка.А дурак отвечает, я, мол, дурак и в науках не знатен. Как дураку, закон мне понятен. Ваше дело исполнять и со мной не воевать.
Ответить
31Захар20.12.2015 09:38
Я видел злобный взгляд президента, во время выступления для народа России, взвинчиванием налогов не обойдется.
Ответить
32Простак20.12.2015 10:01
Захар, а лицо - это зеркало души.
Ответить
33Кузенкова Надежда20.12.2015 13:14
В ответ на сообщение № 32 от Простак: Лицо - это не душа, а человека - суета!То пляшем, то танцуем, то друг с другом воюем?Нет капли на лице любви, одни законы идут впереди!
Ответить
34Смешинка20.12.2015 13:18
Кто-то не верит, что из домов могут выселять? Приезжайте в Чечню))))))))))))))))))
Ответить
35Эдуард20.12.2015 22:26
Что самое обидное, что эти налоги придется оплачивать нам, простым людям - с нового года благодаря этому жесту правительства поднимутся цены на многие товары! А транзитные фуры как ездили, так и будут ездить. Это их бизнес, а оплачивать за все будет как всегда народ. По поводу других стран, что налоги дорожные добавляют в бензин, у нас бензин и так самый дорогой, а нефть упала в три раза, а бензин все дорожает и дорожает. И туда уже нечего добавлять, правительство и так уже добавило по самое не хочу! Правительство добавило бремя дополнительного налога, через простых и частных водителей оплачивают кризис и соц. программы, иначе так долго мы бы не протянули! Вот теперь еще и новый налог!
Ответить
36Старый Русский22.12.2015 10:23
В ответ на сообщение № 34 от Смешинка: Зови Вассу! А то, у неё давно началась "звёздная болезнь" затмевающая разум. На подумать времени ей не хватает. И Верка-то, оказывается, какая заразная! Передушила в злобе "мамку" со щенками до смерти, у Вассы по лицу "рожой" с оскалом пошла, в голове её пургу из пыли придорожной взбаламутила. Горе-то какое на наши головы. Как обратно в разум бабу возвернуть?:))))
Ответить
37??24.12.2015 09:09
В ответ на сообщение № 34 от Смешинка: Сколько наболтала здесь на Кадырова и на власти, что-то за тобой не приезжают, не выкидывают из дома? Или врёшь всё, или не в Чечне живёшь?
Ответить
38Лара Баканова26.12.2015 15:33
Когда меня с ребенком выселяли, эти так называемые судьи, и еще ко всему держали 12 лет без прописки вообще, чтобы я даже на молоко и еду ребенку зарабатывать не могла, мне эта самая милиция отказывала с малолетним сыном, даже во временной прописке - регистрации! И это при том, что мы жили уже давно в своей полностью купленной мной квартире ЖСК. Так вот в это время, один мужчина повесился из-за того, что его держали с семьей без прописки, и он не мог работать. Он написал, что уходит в тот мир, где ваша поганая прописка ему уже не нужна. Вот она, ваша власть!
Ответить
39Лара Баканова26.12.2015 15:37
Вообще когда власть плюет на протесты и требования народа, это уже не власть, а УЗУРПАТОРЫ!
Ответить
40Кузьма04.01.2016 14:07
Власти прибегают к репрессиям - это привычное дело для совков. То ли еще будет? Политика агрессии требует денег, вот и берут и будут брать, ведь экономика трещит, а на вооружение львиная доля бюджета идет. Поднимайте еще больше рейтинг верховнокомандующего на свои головы.
Ответить
41Смешинка09.01.2016 22:07
В ответ на сообщение № 37 от??: Ах, я такая непредсказуемая))) А не подскажешь мой хоть один такой комментарий. На Кадырова особенно. Хотя, имею право высказать свое мнение, а ты мечтаешь, чтобы меня казнили? Какой ты кровожадный. Это тебе к Вере, она тоже мечтает меня спровоцировать. Только мне не 15, я свое место знаю. Оно на троне, только пока занято)))))
Ответить
42Юра14.01.2016 23:15
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Про транзит - согласен. Но наши-то за что платят?! Бред, да и только! Дальнобойщики - люди подневольные! Платить должны владельцы грузов.
Ответить
43Вадик14.01.2016 23:22
В ответ на сообщение № 35 от Эдуард: Молодец! Согласен с тобой! Скоро еще введут налог "на электросети"! И тоже очередной побор с нищего народа! Наше электричество и так самое дорогое в мире!
Ответить
44Черемухин14.01.2016 23:26
В ответ на сообщение № 34 от Смешинка: Я верю. У меня отца выселили за то, что поругался с управляющей компанией. 2 года уже по судам бегает.
Ответить
45Долиманов Павел14.01.2016 23:30
В ответ на сообщение № 31 от Захар: Злобного взгляда я не видел, а видел (и слышал!) стремление президента "опрадать" все налоги, поборы и все, что направлено правительством против людей!
Ответить
46Роман14.01.2016 23:37
В ответ на сообщение № 15 от Я: Никогда!
Ответить
47Иван14.01.2016 23:42
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Ты красиво все написала, но цены ПОВЫСЯТ не в соответствии с твоими расчетами, а гораздо больше - помяни мое слово!
Ответить
48Санта Клаус15.01.2016 00:03
Мне не по нутру налог с дальнобойщиков. Сам я не дальнобойщик, но мой дед, (ныне покойный) оттрубил дпльнобойщиком 30 лет (без малого)! Работка, скажем, не сахар! Маленький я пару раз ездил с дедом - тяжелы хлеб, что и говори! Да и поборы (на трассе!) сплошные. Зачем же правительство более ухудшает жизнь дальнобойщикам?!Министров бы посадить на фуры! А то в кабинетах сидят и изобретают новые налоги!
Ответить
49Идрисов, кандидат экономических наук15.01.2016 00:07
В ответ на сообщение № 42 от Юра: Платить будем все мы - это вид косвенного обложения покупателя ввозимых товаров!
Ответить

Добавить комментарий

98486 72035 23963