Минздрав: повышение пенсионного возраста полезно для здоровья

12.11.2015 15:312126

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова сообщила, что на текущий момент нет никаких противопоказаний для повышения пенсионного возраста.

"Я могу подтвердить положительные тенденции, которые есть в увеличении продолжительности жизни, в ответственности людей за свое здоровье и в том, какое внимание они уделяют в том числе здоровому образу жизни, правильному питанию и физической нагрузке", - заявила Скворцова.

Она также отметила, что такая инициатива даже полезна для здоровья, так как это позволит женщинам и мужчинам находиться в строю более длительный период времени.

Инициативу поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев. Он отметил, что это абсолютно нормальное решение так как во всем мире растет продолжительность жизни, соответственно, должен повышаться и пенсионный возраст. Глава кабинета министров отметил, что резких решений при этом приниматься не будет, а пенсионный возраст сначала поднимут для тех, кто к этому морально готов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людмила12.11.2015 16:04
Для того, чтобы находиться в строю более длительное время, надо жить в нормальных условиях, соответствующих внутреннему статусу человека. Если, работа, то она должна приносить не только пользу обществу, но и вызывать радость и удовлетворение плодами трудов. Самой В. Сковорцовой надо бы отчитаться о деятельности секретной лаборатории, где с успехом трудились врачи-изверги. Министр здравоохранения - пост, занимающий главное место в таблице о рангах из материалов "тайной доктрины". Медведеву Д.: В мире, возможно, и растет продолжительность жизни и население стареет, но в России демографическая катастрофа, которая должна обернуться исчезновением русского народа.
Ответить
2В12.11.2015 17:02
Жрите, расеянцы)) нравится?
Ответить
3Смешинка12.11.2015 17:08
Естественно, это все правильно. Кто же захочет умереть, не дожив до пенсии и не пошиковав на нее)))) Надо собрать митинг за то, чтобы пенсионный возраст повысили до ста лет, чего мелочиться, кто на митинг))))
Ответить
4Доброжелатель12.11.2015 17:22
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Хотеть не вредно - вредно не хотеть. Живи хоть сто, а хоть двести лет! Хорошим людям годов не жалко!
Ответить
5Наталия Михайловна12.11.2015 17:53
Вероника - свет Скворцова спустись на землю. Где Вы увидели развитую медицину, от которой так и попёрла продолжительность жизни? Районные бесплатные поликлиники загибаются. Грамотные врачи бегут, так как за 12 минут выделенных на приём можно успеть только бесконечную документацию оформить. Кто приходит? Врачи из "ближнего зарубежья" кое-как говорящие по-русски и неизвестно с какими дипломами. На платную медицину у КОРЕННОГО населения России, как правило, денег нет Не потому, что бездельники, а потому что не могут сдирать с ближнего последнюю рубаху за свой труд.
Ответить
6Королевство кривых зеркал12.11.2015 17:59
Депутаты госдумы получают ежемесячно 400 тысяч деревянных. Питаются в буфете, где коммунистические цены. Тем временем, моя мама получает пенсию 8 тыщ. Вот если поделить 400 на 8, то получится цифра 50. Во столько разнятся доходы. А это будет поболе четырёх лет ЖИЗНИ, столько надо для того, чтобы делапутам жилось припеваючи, а пенсионеры вынуждены копейки считать и экономить на самом необходимом и жизненно важном, то есть на всём.Поэтому и вымирают россияне. Я уже не говорю о том, что у депутатов льготы, и только ленивый депутат не делает дополнительные деньги для себя и своих родственников.В государстве есть перекосы. Власть имущие не стремятся их устранять.Реально у одних через край, а многим не хватает на самое необходимое.
Ответить
7Татьяна12.11.2015 18:04
В ответ на сообщение № 2 от В: А это тебя разве касается? Живи там, где живешь, на Украине, которая сейчас находится на грани дефолта и где, кстати, пенсионный возраст тоже будет увеличен на 5 лет.
Ответить
8Ким12.11.2015 19:00
Заявление Вероники Скворцовой - обычная пропагандистская риторика времен бывшего СССР, а так же Китая, Сев Кореи и т. д. Кремль дал распоряжение всем властным структурам найти деньги. Вот и обдирают народ, продукты уничтожают, жизненный уровень понижают, повышают пенсионный возраст - народ будет крепчать идеей кремлевской пропаганды.
Ответить
9Другая Галина12.11.2015 22:09
Денег на выплату пенсий народу у нашей страны нет, вот и думают, головы ломают, как нам не выдать положенное, ведь мы "безобразники", стонем, что денег нам мало и, как проклятые работаем до последнего вздоха. Вот и сделали они вывод, что раз работаем, а не сидим дома, то значит здоровые и всем довольные, значит и надо узаконить более продолжительный трудовой стаж. Они при этом тоже выигрывают, т. к. будут дольше пользоваться благами на своих постах.
Ответить
10Машка12.11.2015 22:20
Дибилизм, полнейший дибилизм.
Ответить
11Татьяна12.11.2015 23:57
В ответ № 8. Прежде, чем бросаться словами по поводу обычной пропагандистской теории таких-то времён и государств, надо бы поинтересоваться имевшимися в них тенденциями и реальным уровнем жизни, чтоб самому не впасть в безграмотную и пустышно-злобную риторику. А, что касается пользы для здоровья увеличения пенсионного возраста, то, конечно, интересно, что сидение по 8 рабочих часов за компьютером, просто за столом, в рабочем кабинете сочли полезным при возрастных изменениях в организме, от которых не всегда уйдёшь. Видно, общение с внуками, прогулки на свежем воздухе, возможность (если она есть) попутешествовать, и просто высыпаться и посвятить время наконец-то себе сочтены более вредными для здоровья.
Ответить
12Целитель13.11.2015 00:06
В ответ на сообщение № 6 от Королевство кривых зеркал: А средняя зарплата врача, по сравнению с главным врачом, не менее, чем в 100 раз отличается, конечно, в меньшую сторону (а ведь ещё замы имеются и прочие "экономисты" прикормленные). Про медсестер и санитарок, да ещё не в Москве уж и не говорю, за очень малые деньги трудятся. Чиновники от медицины медиков постоянно унижают, обнаглели от своей безнаказанности и вседозволенности. Таково положение вещей, потому и медицина теперь в загоне, все бегут из профессии, кого сократить не успели.
Ответить
13Раша13.11.2015 01:04
Кто знает, какой пенсионный возраст в странах евросоюза? Когда его повышали, как им это нравилось и как они это жрали?
Ответить
14Доброжелатель13.11.2015 09:12
Скворцовой необходимо срочно обратиться к врачу.
Ответить
15Вера13.11.2015 09:27
Продлевают пенсионный возвраст, что бы самим в креслах подольше сидеть, при огромных окладах, для этого надо законное основание же.))))А потом ещё уходя на пенсию, получают пособие за выслугу лет, "трудовой стаж", в размерах 5 своих окладов.)) Мэры, губернаторы и т. д. - уходя на пенсию получают это пособие по 20-35 миллионов руб, это же какие у них оклады с надбавками?))))))))
Ответить
16Влад13.11.2015 10:06
Если ср. продолжительность жизни мужчин на 2014 г. составляет 59 лет, то до этого срока по статистике с учетом симметрии половина мужчин умрет. Т. е. пенсия уже будет выплачена не всем потенциальным пенсионерам. А если еще передвинуть планку на 65 лет, то получим значительную дополнительную экономию по расходу на пенсии.В Германии на 2014 г. ср. продолжительность мужчин 76 лет. Или при выходе на пенсию в 67 лет, пенсией будет охвачена большая часть мужчин, т. к. до средней планки в 76 лет они могут получать пенсию еще 9 лет. В переходе координат с России на Германию пенсию в Германии нужно давать в 76 + (65-59) только с 81 года.Вот в этом и весь вопрос у нас - в первую очередь только экономия.
Ответить
17Свидомитка13.11.2015 12:49
Гы гы!) ))))Жрите угрофины прихоти вашей власти!Вашего солнцеликого ругать нельзя, а ведь это именно его идея, никак иначе.И где ваши богатства Великой Московии?Зато на днях очередной гумкоевой повез в Расеи тела ваших военных с Украины! Маршрут - Москва-Донецк-Псков.Гы гы!) )))
Ответить
18Свидомитка13.11.2015 12:52
Московиты, а, что вы на Скворцову лаете?Она тут причём? Она озвучивает политику Путина. Вот его и ругайте.Ах да, Путина нельзя критиковать!) )))Хи хи хи.)))
Ответить
19Свидомитка13.11.2015 12:54
#16 Влад, Германия покупает газ у России? Покупает!Где деньги Билли? Где деньги?)))))
Ответить
20Док13.11.2015 12:55
В ответ на сообщение № 14 от Доброжелатель: Бессовестным врач не поможет.
Ответить
21Вера13.11.2015 13:25
В ответ на сообщение № 16 от Влад: Обманка, а не экономия.))))Сейчас, пенсионный выдаёт якобы, из пенсионных накоплений, в случае смерти до пенсионного возраста- наследникам. У наших знакомых, в Новочеркасске, умер муж и отец, не дожив чуть-чуть до 60-лет.)) Всю жизнь, почти сорок лет, он работал на одном и том-же заводе. За все эти годы -с него вычитались налоги в пенсионный. И пенсией он так и не попользовался, а детям пенсионный фонд выплатил аж 7 тысяч рублей, 3 копейки!Особенно их эти три копейки возмутили, чего же так прикидываться честными, что до копеечки якобы всё честно подсчитал этот пенсионный?)))) А если поднять всю бухгалтерию, сколько их отец за всю жизнь выплатил налоги пенсионному?Уж явно, не 7 тысяч.)))))))))Кто не перетруждается, в руководящих креслах, они и до 80 лет будут сидеть в них, а работяги - массово и до пенсионного возраста не дотянут, перемрут, а зато пенсионный фонд будут пополнять.))))))))
Ответить
22Правдоруб13.11.2015 13:46
В ответ на сообщение № 15 от Вера: В Норвегии минимальная пенсия - 2, 2 тыс. долларов (а ежемесячные пособия по безработице- 1, 5 тыс. долларов). У нас - пенсии другие, поэтому возрастные вынуждены подрабатывать (и не столько для себя, сколько для детей и внуков). А предпенсионеров и пенсионеров на рынке труда, как правило, не хотят. Пенсионный возраст увеличат, а пенсию придётся ждать ещё 15 лет (до 65). И как людям выживать тогда? См. "МК" от 12.11.2015 г.
Ответить
23Швондер13.11.2015 13:50
Что Вы стонете и негодуете. Вот так пообедав и позавтракав Вы доживете до 100 лет.
Ответить
24Швондер13.11.2015 14:02
В ответ на сообщение № 18 от Свидомитка: Ты права, любовь моя. Так уж у нас заведено - царя не ругают. Облаивают всех, кто ниже рангом, да и то из-за угла. Что-то крикнет и скорее бежать. Прибегают домой, обессилив падают на пол, отдышатся и хвастают - вот мол я какой. А еврейского патриота Макаревича патриоты русского желудка в поезде обокрали. Хе-хе-хе.
Ответить
25Вера13.11.2015 15:09
В ответ на сообщение № 22 от Правдоруб: Не берут на работу предпенсионного возраста, или берут без оформления трудового договора, чтобы и следующему поколению пенсионеров (дожившим до пенсионного возраста), чтобы меньше государству платить, а только эти минимальные пенсии по старости (полного трудового стажа опять не будет хватать, и начислять будут всего за 5 лет).)) Чем меньше будут платить пенсионерам, тем быстрее будут вымирать, от не хваток на еду, лекарства, от огорчений. Экономия государству.))
Ответить
26Вера13.11.2015 15:12
В ответ на сообщение № 24 от Швондер: Макаревича обокрали украинские поклонники в поезде Львов-Могилёв.))))))))
Ответить
27Швондер13.11.2015 16:33
В ответ на сообщение № 26 от Вера: Я думаю это правильно. Евреев надо приземлять. Пусть живут как все, а кто их будет грабить не все ли равно? Будем считать, что это месть за подлость.
Ответить
28Свидомитка13.11.2015 18:55
#27 Швондеру - отправь посылочку точкой фармы в Кремль, и побольше.Про Железнову не забудь!) ))В Олимпийский комитет России не отправляй - у них иммунитет после стимуляторов.Факт - без опеки Путина, олимпийцами, не обошлось, да и Блаттер ляпнул - Россия про спонсировала его Фифу, он и дал России ЧМ по ногомячу!) ))
Ответить
29Алекс14.11.2015 08:17
По некоторым данным в стране после 2007 года ежегодно погибает на производстве более трёх тысяч человек! По данным Международной организации труда (МОТ) эта цифра составляет 15 тысяч человек! Смерть на рабочем месте как правило ужасная! Кроме этого 180 тысяч человек с рабочих мест отправляются на инвалидность! Многие из которых в последствии умирают от приобретённых проф. заболевани и травм! Сколько погибших и инвалидов прибавится за добавленные годы рабочего стажа? Об этом бы хотелось спросить В. Скворцову. Ведь с годами снижается внимание, накапливается усталость в организме и слабеет здоровье работающих людей. Государство в лице чинуш и работодателей занимается нещадной эксплуатацией трудового народа. Тотальная жадность чиновников и бизнесменов до добра не доведёт.
Ответить
30Кирил14.11.2015 17:15
"По мшистым топким болотам виднеют избы тут и та - приют убогого ЧУХОНЦА и лес, не ведомый лучам в тумане спрятанного солнца кругом шумел.. Вот и Пушкин называл наших предков чухонцами. Так почему же злиться русским?????
Ответить
31Вера14.11.2015 18:03
В ответ на сообщение № 30 от Кирил: А ты чей это "наш", с чухонскими предками?)))))) Всё так и норовите от имени русских или россиян обхаять историю и жизнь России.Чухонцев и жило-то, во времена Пушкина, несколько деревень под Петербургом, о них он и написал.)))))) А так как они, в отличии от русских, жили бедно и грязно, то и всех неряшливых стали называть ругательно -"чухонцами".))))))
Ответить
32Ку-Ку14.11.2015 18:58
Дамочка на фото явно неадекватная. Могла бы подтвердить свои умозаключения хотя бы единичными примерами из жизни вечно работающих. Со статистикой явно не знакома.
Ответить
33Андрей14.11.2015 21:07
Свидомитке (каков жаргон, такова и подпись, гражданин прячущийся). Россия стояла и стоять будет. Украина же, как показывает история, всегда около России грелась и за счёт российских военных во все времена спасалась, кровью русских воинов свою независимость и благоденствие отстаивала. И только рядом с Россией и благодаря России жила прекрасно. А "гыкать" по поводу гибели кого-бы ни было только духовно недоразвитый может. Ты, видно, и по поводу погибших в с Одессе гыкаешь. Ну, потешь, себя, тебе для этого немного надо, ведь защищать ридну Украину от кого-бы то ни было явно не пойдёшь, а когда ж тогда "так умно и саркастически" брызгать слюной, сидя за компьютером. А вообще почитай, к примеру, Тараса Шевченко, может облагородишь речь - подправишь душу. А то читать твои реплики не интересно - злоба есть, а разумения нет. Впрочем, здравомыслящий и не впадёт в злобу. Прощай, свидомитка, россияне тебе не союзники и слюна твоя под твоей губой высохла, никакой роли не сыграла.
Ответить
34Кирил14.11.2015 21:26
На 31 от Веры: Случилось мне в советское время побывать в Латвии в сельском поселке в одной семье. Какой у них ухоженный участок земельный, каких только не росло цветов? Парники, теплицы и на открытом грунте. Разговорились и она сказала, что ее сын служит в Белоруссии и она ездила к нему. Какая там грязь, какое бескультурье, какие они ленивые, подытожила она. А я и говорю: "Нет, они не ленивые, но они не видели жизни настоящей, им не до культуры, они борятся, чтобы выжить." Я защищал и она замолчала. Я не вижу позора ни в чухонцах, ни в славянах, ни в скифах. О чем спор-то?
Ответить
35Вера15.11.2015 00:07
В ответ на сообщение № 34 от Кирил: Были всякие нации, но и русские тоже были.)) Так что, в угоду украинской пропаганде, русским теперь отречься от собственной национальности и называть себя чухонцами, угро-финами и прочими, по твоему так что ли выходит?)))))Попробовали бы вы любую другую национальность, хотя бы татар, дагестанцев, чеченцев и других отказываться от своей национальности и следовать вашим "версиям"?)))))))))А с русскими значит вам можно так обращаться, и такую "пургу" гнать?)))))
Ответить
36Христианин15.11.2015 09:45
35 от Веры. Хочешь знать кто я по национальности? Русский, уважаемая! Русский Христианин. Паспорт показать? Не только русский, но и гражданин РФ и никогда не менял национальность. Но самая Высшая национальность Гражданина Небесного Царства - Это ХРИСТИАНИН. Ясно или нет????
Ответить
37Вера15.11.2015 10:03
В ответ на сообщение № 36 от Христианин: Мне до этого дела нет!) ))))))) Ты мусульманам - так погордись, что ты перед ними с "высшим религиозным гражданским званием", а я в в сторонке постою, посмотрю, чем дело твоё закончится!) )))))Когда человек ущербен и несамодостаточен, тогда он подымает флаг национализма или религиозного превосходства, чтобы скрыть собственную никчёмность!) ))))))))
Ответить
38Вра15.11.2015 10:05
В ответ на сообщение № 36 от Христианин: Не бреши, у нас в паспорте национальность не указывается!) )))))))) И вообще!) ))))))))) Бьют не по паспорту, а по морде.))))))))))
Ответить
39Христианин15.11.2015 10:16
Это ваше дело и право думать, говорить. Христианин имеет действительно Превосходство, но не мирское. Нас всегда ненавидели, преследовали, поносили всяческими непристойными словами, миллионами уничтожали, распинали по примеру Христа и т. д. А, что тебе дела нет до христиан - это твой выбор. И еще: говорите в ваших паспортах нет национальности, а в моем вот имеется, так кто выходит русский?????
Ответить
40Вера15.11.2015 12:44
В ответ на сообщение № 39 от Христианин: Тогда ты гражданин другой страны, если у тебя в паспорте национальность указана, а не России, вот там и миссионерствуй.)))))))А русские-православные христиане, а ты нет!))))))
Ответить
41Вера15.11.2015 12:55
Кирилл № 30.Я тебе тоже Пушкина приведу в пример, отрывок.))))))))))))) "Клеветникам России". Вы грозны на словах — попробуйте на деле! Иль старый богатырь, покойный на постели, Не в силах завинтить свой измаильский штык? Иль русского царя уже бессильно слово? Иль нам с Европой спорить ново? Иль русский от побед отвык? Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды, От финских хладных скал до пламенной Колхиды, От потрясенного Кремля До стен недвижного Китая, Стальной щетиною сверкая, Не встанет русская земля?. Так высылайте ж к нам, витии, Своих озлобленных сынов: Есть место им в полях России, Среди не чуждых им гробов. А. Пушкин.
Ответить
42Христианин15.11.2015 14:31
40 от Веры я же сказал, что никогда не менял гражданства, а ты опять ля ля ля. Да меня не волнует любое гражданство и Бога тоже, а вот Личность Человека - вот главное А, что русские Православные * - не заблуждайся, русские всякие: и атеисты, и анархисты, и националисты, и фашисты ииииииии иииииии.
Ответить
43Христианин15.11.2015 14:37
Одно высказывание Пушкина - исторические корни, а другое в стихе - это совсем другое. Но ведь и Пушкин то сам не русский, хотя я уже высказывался насчет национальности. А знаешь, где сейчас Пушкин. Бедняга мучается в загробном мире, его дух вызывают спиритисты и даже иные школьники. И он читает их стихи и материт за то, что его беспокоят.
Ответить
44Вера15.11.2015 14:48
В ответ на сообщение № 43 от Христианин: Засохни и отвянь. ) ))) Вот прицепился, пиявка-кровосос, опиум народа. )))))))))
Ответить
45Паспортный стол15.11.2015 15:03
В ответ на сообщение № 44 от Вера: У него, наверное, ещё совдеповский паспорт сохранился вместе с партбилетом.
Ответить
46Христианин15.11.2015 15:49
Вера, мне жаль тебя. Ты, не сознавая проклинаешь себя сама. Написано в Святой Библии: "Проклинающий вас проклят будет, а благословляющий благословлен. Я же тебя благословляю во имя Иисуса Христа. А, что верующие со дней Апостолов назывались Христианами". (Деян. Апостолов, 11 гл., 26 стих). И еще написано: "Подвизайтесь единодушно за Веру ЕВАНГЕЛЬСКУЮ" (Ап. Павел в послании к Филипийцам, 1, стих 27). На этом я прощаюсь. Желаю добра.
Ответить
47Вера15.11.2015 17:59
Христианин: Сам ты уже трижды проклятый, и твоя лживая жалость и благословения мне по фигу!) )))))) Ненависть к инакомыслящим людям, у тебя уже твою душонку гнилую, - наизнанку вывернула, смердишь.)) "Благостным" прикидываешься, от страха за свою лицемерную жизнь.
Ответить
48Христианин15.11.2015 21:52
Если бы ты знала кто глаголит твоими устами, то ужаснулась бы. Мне приходилось иметь дело с такими, которых терзали бесы. Божьи люди живут по божьим заповедям, а враг людей изрыгает зло, так сказал Христос: Из злого сердца человека исходит. Можешь поинтересоваться сама, какие мерзкие слова. Покайся пред Богом, чтобы не погибнуть тебе. Это серьезное предупреждение.
Ответить
49Вера16.11.2015 04:00
В ответ на сообщение № 48 от Христианин: Утю-тю, иж как взвился, аж пена у рта.)))))) Правда глаза колет, за бога прячешься?)))) Ты никто и звать тебя никак, раб божий, смирись со своей участью, боженька тебя твой накажет, что "пророком" тут себя мнишь, других во зле обвиняешь и бесами тут предупреждаешь.)))))))) Бесов везде видишь и плодишь?)))))) Так они тебя сами жрут, кочерыжка ты, гнилая, так ещё других ими пугаешь?)))))) Накаркаешь себе ещё проклятий.))))))))Гнилушка трухлявая, ты и вправду возомнил себя светочем божьим?)))))))) Счас как плюну-дуну, растопчу подошвой, так совсем потухнешь и рассыпишься!) )))))))Предупреждала же - отвянь по хорошему!) )))))))
Ответить
50Вера16.11.2015 06:09
В ответ на сообщение № 45 от Паспортный стол: Возможно, сохранил советский паспорт?))) По всяким сектантским и католическим, каким-то версиям, нынешний российский паспорт им противопоказан.)))) Но ведь утверждал, что гражданин РФ (значит и российский паспорт есть), и пенсию российскую по нему получает, не подавится, будет вопить, что заработал "самоотверженным" трудом?.)))))))) Или инвалидскую получает, за грешки свои инвалидом стал?)))))) Святошу из себя строит, безгрешного.)))))) Вот двуличный гад, темнит с паспортом, гражданством, к христианам подался, чтобы себя обелить.)))))) Хе-хе.
Ответить
51Служивый16.11.2015 08:22
В ответ на сообщение № 50 от Вера: Когда я служил в Армии, в нашей роте оказался новобранец-призывник, который состоял в какой-то секте. Худющий и бледный, как поганка. Передвигался макаронной походкой. Вот командиры с ним намучились! Он не желал принимать присягу, потому что присягу надо принимать с оружием в руках, а его боженька запрещал своим рабам брать в руки оружие.Командир поставил его перед строем и спрашивает:- А вот если враги будут захватывать твою страну, твою землю, ты не станешь защищать?- Нет, мне уготовано царствие небесное!- А вот если враги будут тебя убивать, ты будешь защищаться?- Нет, меня Бог защитит!- А вот если враги будут насиловать твою мать или сестру, ты их будешь защищать?- Нас всех господь защитит.- А вот когда ты женишься и у тебя родятся дети, а враги станут над ними измываться, ты своих детей станешь защищать?Тут он призадумался.В общем мы принимали присягу на Мамаевом Кургане, под величавой статуей Родины-Матери, с оружием в руках и с гордостью за свою великую Родину! А до этого сектанта потом дошло, что защищать свою землю, родных, близких и соотечественников от наглых и жадных захватчиков, это не только почётная обязанность, но и необходимость в условиях сложившегося противостояния.Через пару дней сектант созрел и принял присягу перед строем на плацу.
Ответить
52Антошенька16.11.2015 16:48
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Аминь!
Ответить
53Солнышко16.11.2015 17:10
Пресс-секретарь главы российского правительства Наталья Тимакова приобрела в латвийском городе Юрмала шикарный особняк за 1, 3 миллиона евро. Об этом сообщает телеканал TV3. Тимакова и ее муж Александр Будберг приобрели элитную виллу у внуков первого президента Латвии Яниса Чаксте. Дом расположен на земельном участке площади в 2700 квадратных метров в дюнной зоне на берегу Рижского залива. По данным телеканала, операция была осуществлена еще в 2013 году, а Будберг получил в Латвии временный вид на жительство, пишет delfi. Журналисты уточняют, что на момент покупки на участке начались строительные работы. Согласно проекту, в здании должно быть было обустроено несколько спален и лифт.
Ответить
54Солнышко16.11.2015 19:16
В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Вероника Скворцова очень даже красивая женщина.)) А главное умная, заботится о Россиянах.))) Вы не просто неблагодарная, вы завистливая, сварливая баба.))))
Ответить
55Сергий16.11.2015 23:26
В отвеат на сообщение № 10 от Машка: а чего вы ещё от них хотите? У них мозги жиром заплыли. Мы живём в стране "идиотия", и из нас делают идиотов.
Ответить
56Старший помощник младшего конюха17.11.2015 09:28
Самый большой стаж у кобылы Маньки. Её ещё называют министершей, потому, что она часто гривой трясёт. Всю жизнь пахала, но здоровей не стала.
Ответить
57Баба Маня17.11.2015 09:43
А мне всегда восемнадцать! Остальное рабочий стаж.
Ответить
58Надежда19.11.2015 15:10
Yо, что тут скажешь? Кому война, кому мать родна!Но а насчёт нашей медицины - "министерство захоронения" её называет профессор И. Неумывакин и я с ним полностью согласна!А кто "ЗА" про пенсионный возраст? правильно, только те, кто в верхах сидят, да, СИДЯТ, им нужен этот возраст, чтобы и дальше там сидеть! А почему "сидят"? Да потому, что всё, как они работают, а мы живём - результат их так называемой "работы".
Ответить
59Олег23.11.2015 15:10
На № 54 так величаемому "Солнышко". Даже заинтересовался, что же написала Татьяна, которой так высококультурно дан отпор. Солнышко, протирай глазки, когда читаешь тексты, на которые отвечаешь. Человек, никак не затронув внешние данные и личность Скворцовой. Пишет, что государство должно действительно позаботиться о здоровье и отдыхе пенсионеров, немало для него потрудившихся, а ты отвечаешь "Скворцова красивая женщина, а Вы - баба". Солнышко, если можешь не писать - не пиши.
Ответить
60Швондер27.11.2015 11:01
В ответ на сообщение № 28 от Свидомитка: Я в отличии от тебя не террорист (надул щеки, хлопнул дверью и вышел вон в Америку).
Ответить
61Алекс10.05.2017 23:55
Отец умер в 64 года, дед по линии отца в 48 (1960 г. последствия ранения спины от взрыва гранаты), тесть в 51 год (оторвался тромб, полгода ездил по врачам, нашли причину после смерти), теща рак желудка - 56 лет. Вопрос: кому плачу в пенсионный фонд?
Ответить

Добавить комментарий

98476 72025 23963