Кадыров назвал "шайтаном" судью, запретившую исламскую книгу

10.09.2015 10:561330

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров пообещал разобраться с прокурором Татьяной Билобровец и судьей из Южно-Сахалинского округа Натальей Перченко из-за решения признать экстремистской религиозную исламскую книгу "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе". Также глава республики назвал прокурора и судью "шайтанами" и "национальными предателями".

"Требую строгого наказания для провокаторов, принявших данное судебное решение и пытающихся взорвать ситуацию в нашей стране", - заявил Кадыров. Между тем в Генеральной прокуратуре России отметили, что недопустимо оскорблять судей и прокуроров из-за решений, принимаемых ими в связи с осуществлением профессиональной деятельности.

Однако глава региона ответил жестко и на данную рекомендацию: "Я назвал шайтанами и провокаторами судью и прокурора, принявших решение о признании Корана экстремистским. Документ не имеет никакого отношения к их профессиональной деятельности. Вместо защиты закона и интересов России они глупыми решениями подрывают основы стабильности и безопасности. Не надо назначать шайтанов на должности прокуроров и судей, тогда никто их не будет так называть. Я же опять говорю, что они шайтаны и предатели".

Тем временем председатель Южно-Сахалинского суда Александр Чухрай заявил, что решение действительно могло быть ошибочным и посоветовал Рамзану Кадырову подать жалобу.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Гы-гы-гы10.09.2015 11:59
Текст заявления Кадырова неполный! Он пообещал, если не аннулируют решение суда, сам лично разберется с судьёй и прокурором! Весь интернет пестрит различными мнениями.Судья и прокурор - женщины. Правильно, "шайтанки"? Билобровец, Перченко -это же украинский след!)
Ответить
2Демьян10.09.2015 12:11
В ответ на сообщение № 1 от Гы-гы-гы: А ещё пишут, что Кадыров пригрозил выходом Чечни из состава России. Вот напугал.
Ответить
3Курносый10.09.2015 12:13
В ответ на сообщение № 1 от Гы-гы-гы: за угрозы прокурору до двух лет лишения свободы, за угрозы судье до трёх лет!
Ответить
4Малика10.09.2015 12:17
Нашего Рамзана все боятся и уважают! Уже и пред. суда Чухрай начал говорить про 20 % ошибочных решений Южно-Сахалинского суда. Не исключаю того, что и это решение признают ошибочным.
Ответить
5Гы-гы-гы10.09.2015 13:45
В ответ на сообщение № 4 от Малика: Про боятся и уважают, это пока он Путина боится и уважает.) А без него?Впрочем, судьи и прокуроры у нас разные бывают. Повернут закон, как дышло, чтобы куда им надо - туда и вышло.
Ответить
6Ума бы Кадырову,ведь все помрем10.09.2015 14:22
В ответ на сообщение № 5 от Гы-гы-гы: Пусть вертят куда хотят, надо судью и прокурора спасать. Вот помрет Рамзан Кадыров не сегодня - завтра, там Бог и предъявит ему все по полной, без апелляций. Там и встретит его настоящий шайтан. Что этот Кадыров присосался к исламу. Есть же христианство в России. Хотя разница существенная. Христианство не разрешает воровать, блудить, убивать. Видимо, Кадыров до этого не дорос.
Ответить
7Белоруска10.09.2015 14:34
В ответ на сообщение № 1 от Гы-гы-гы: Всем все равно, ваше мнение политиканам до лампочки, а тем более президентам до фонаря, на другой ветке вы также заявили об этом Реалисту, гы, гы, гы.
Ответить
8Гы-гы-гы10.09.2015 14:52
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: Это Малике ответ, чтобы зря не самообманывалась! На политиканов мне одинаково! Гы-гы-гы.
Ответить
9Швондер10.09.2015 15:13
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: Кому все до лампочки, потом будет ходить с фонариком под глазиком.
Ответить
10Потрошитель ваты10.09.2015 17:34
Мракобес Кадыров грозит расеянским чиновникам. Пуцька молчит. Поощряет, или насмехается с чеченского клоуна, прыгающего за Расею за кремлевские денежки!?
Ответить
11Потрошитель ваты10.09.2015 17:36
#2 Демьяну-да куда же он выйдет?) )) Карабас Барабас кремлевский накажет!) ))))
Ответить
12Демьян10.09.2015 17:42
В ответ на сообщение № 11 от Потрошитель ваты: Да и кто его так кормить станет, как кормит кремлёвский Аллах?
Ответить
13Туповатый Демьян10.09.2015 17:49
Какой-то он горячий и сердитый. Чиновник такого ранга не имеет права угрожать государевым служащим! Не согласен с решением суда, поступай по закону государства, в котором живёшь. А свои пещерные законы гор применяй у себя в горах.
Ответить
14Ихс10.09.2015 19:56
Кадыров? Он не против замахнуться и на Кремль, что он говорит, что уважает Путина и прочее, то разве простак верит его словам. Само уже слово Уважает имеет подводное течение. Но Путину он теперь нужен и Рамзан это знает, а потому и действует так.
Ответить
15Ласка10.09.2015 20:33
Господа! Товарищи! Люди! Я не поняла, а какое дело чеченцу, Рамзану Кадырову, президенту Чечни, до острова Сахалин?! Кто его такими полномочиями одарил?! В сознании хоть кого-нибудь может соединиться Сахалин и Чечня?!Помню чудесную песню:"Ну, что тебе сказать про Сахалин? На острове — нормальная погода. Прибой меня, как воблу, просолил, И я живу у самого восхода.Припев:А почта с пересадкамиЛетит с материкаДо самой дальней гавани Союза, Где я бросаю камешкиС крутого бережкаДалёкого пролива Лаперуза.В краю, где спорят волны и ветра, Живут немногословные мужчины, И острова, как будто сейнера, В Россию возвращаются с путины.Над Сахалином низко облакам, Но я встаю над сопкой спозаранку, Показываю солнце рыбакам И шлю его к тебе, на Якиманку.Припев:А почта с пересадкамиЛетит с материкаДо самой дальней гавани Союза, Где я бросаю камешкиС крутого бережкаДалёкого пролива Лаперуза." (Слова: М. Танич)
Ответить
16Ласка10.09.2015 20:37
В ответ на сообщение № 4 от Малика: Где его боятся и уважают? В Южно-Сахалинске?
Ответить
17Ласка10.09.2015 20:43
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: Если политикан хочет долго жить и править, то мнения надо анализировать. Сначала Бог предупреждает по-хорошему.
Ответить
18Белоруска10.09.2015 22:06
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Я твою песню пропела, я тоже ее знаю. И все советские песни, хорошие песни были.
Ответить
19Белоруска10.09.2015 22:08
В ответ на сообщение № 9 от Швондер: Это мне что ли фонарик? Меняешь свои ники, многостаночник, так тебя здесь называют.
Ответить
20Бено.10.09.2015 22:56
Зачем старому волку этот заячий спектакль?Между тем «возмущение» Кадырова никак не вяжется с тем, что он делает в Чечне, где аяты Корана уже давно запрещены. Так, например, в Чечне преследуют тех, кто имеет в своей библиотеке брошюру «Крепость мусульманина», состоящая из молитв, взятых из Корана.21 февраля 2013 года кадыровский Суд Веденского района приговорил жительницу села Ведено к штрафу по Т. Н. «Ст. 20.29» (производство и распространение «экстремистских материалов») за продажу запрещенного русскими кафирами общеизвестного в мусульманском мире молитвенного сборника «Крепость мусульманина» исламского алима, шейха Аль-Кахтани.Рьяно Кадыров зачистил все исламские магазины в Чечне, изъяв переводы Корана, биографию и хадисы Пророка Мухаммеда (алейхи салату всалам), которые были объявлены «вахабистскими».Поэтому публичная грызня Кадырова с каким-то южно-сахалинским «судьей» - это всего лишь дешевый спектакль.
Ответить
21Смешинка10.09.2015 23:05
В ответ на сообщение № 20 от Бено.: Я всегда говорю, что не попади я сюда, новости бы не узнала. Никогда не слышала про такое. А из-за чего сыр-бор? Что в этой книге. Даже боюсь искать.))))
Ответить
22Бено.10.09.2015 23:25
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Нормальная книга. Много поучительных рассказов и наставлений на праведный путь. Но она не нужна язычникам-атеистам. Она им мешает потому, что полезна мусульманам.Ну теперь с интересом буду наблюдать, как Кадыров будет этих шайтанов в веру обращать. Ведь наверняка эти судья и прокурор прочитали книгу до конца и смогут правильно взмолиться.
Ответить
23Бено.10.09.2015 23:37
"Я назвал шайтанами и провокаторами судью и прокурора, принявших решения о признании Корана "экстремистским". Документ не имеет никакого отношения к их профессиональной деятельности. Вместо защиты закона и интересов России, они глупыми решениями подрывают основы стабильности и безопасности", — написал Кадыров.Глава Чечни нашёл оскорбления в решении суда. "Когда Перченко и Билобровец (судья и прокурор) публично оскорбляют их (мусульман) чувства, это нормально, когда я заслуженно называю т. н. судью и прокурора шайтанами и провокаторами, то это "недопустимо". Не надо назначать шайтанов на должности прокуроров и судей, тогда никто их не будет так называть. Я же опять говорю, что они шайтаны и предатели", — пишет Кадыров.Глава Чечни также сообщил, что "судья и прокурор могли прямо или косвенно действовать в угоду враждебным силам внутри страны или за рубежом". По его мнению, это могло быть "попыткой вызвать в нашей стране акции протеста, беспорядки, стравить между собой мусульман и представителей других конфессий".По словам Р. Кадырова следующим шагом после обжалования вердикта суда будет "требование о признании этого решения, носящим экстремистский характер, умышленно направленным на подрыв стабильности в России". "Я требую строгого наказания для провокаторов, принявших данное судебное решение и, пытающихся взорвать ситуацию в нашей стране. Если же должным законным образом с ними не разберутся, то в первую очередь из меня сделают преступника. Я лично призову их к ответу, ибо для меня в этой жизни нет ничего выше Корана. И я готов защищать его до конца", — написал Кадыров.Меня несколько забавляет этот пафос и поза которую принял так называемый глава Чечни. Он, что не знал с кем связался?В смысле когда он признавал власть русских в Чечне. Теперь сказав "А" скажи и "Бе".
Ответить
24Гы-гы-гы11.09.2015 07:51
В ответ на сообщение № 23 от Бено.: В этом может быть и вся фишка, в его заявлении против решения Сахалинских судей и прокурора?) Наломал дров у себя в республике, надо же реабилитироваться в глазах мусульман всей страны? Их защитником? Рейтинг повысить свой, так сказать.) Путин, Путиным, он то ему дал карт-бланш. Но и недовольных методами руководства Кадыровым, мусульман немало.) Как чеченских, так и ингушских, где есть переплетения родственных связей. Да и с Евкуровым часто "разночтения".) Того, ингушские оппозиционеры попрекают тоже. На фоне всего этого, решил Кадыров сделать себе пиар защитника мусульман всея Руси?)Чтобы заработать авторитету, на случай, если власть переменится?
Ответить
25Демьян11.09.2015 10:51
Кадыров перевоплощается в радикального исламиста.
Ответить
26Белоруска11.09.2015 10:53
А для кого-то в этой жизни нет ничего выше бога Кузи. Поди пойми этих верующих.
Ответить
27Христианин11.09.2015 11:07
26-му Белоруска. Именно ЭТИХ "верующих". Не всех, а ЭТИХ - безбожных сумасбродных калек, возомнивших быть в законе.
Ответить
28Смешинка11.09.2015 12:22
Честно говоря, я бы запретила так выпячивать любую религию. Веришь?Молишься? Молодец. В советские времена тот кто хотел молиться не боялся никаких запретов, потому, что Вера была в душе. Сегодня каждый бандит сделав черное дело бежит в мечеть или церковь и молится. Показуха до добра не доведет. А Рамзан по каждому поводу вместо того, чтобы просто разъяснить, даже этим судьям, что правильно, а, что нет, рвется им угрожать. Ведь есть другие пути для дискуссий. Нарываемся.НО, Бено, ты не прав. Власть русских? А ты помнишь власть наших? Помнишь, знаю. Даже углубляться не буду, а то не остановлюсь.)))))
Ответить
29Гы-гы-гы11.09.2015 12:33
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: Бено насмешил: какая там власть русских у вас? Если русских-то почти нет в республике. На ключевых постах, тем более.) Естественно, Бено имел ввиду, что Чечня осталась по многим причинам в РФ, а не "билась до смерти". В таком случае, почему у него нет претензий таких же, к Евкурову, ингушам? Ведь Бено сам ингуш?У него личная ненависть к Кадырову и чеченам?
Ответить
30Ласка11.09.2015 12:50
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: В советское время из русских почти никто не молился. Бабушки ночью тайком открывали шкафчик, где иконки стояли, молились, чтобы никто не видел. А пионеров, комсомольцев и коммунистов лишали всяких званий и регалий, премий, повышений по службе, если узнавали, что верующий. Мусульманам было легче, на них не слишком обращали внимание. Православных прессовали по полной. К началу перестройки христиан в России почти не осталось. Я впервые прочитала Евангелие в 1997 году. Это была брошюрка, которую я получила на улице от протестантских активистов:) Читая эту брошюру, я думала, что ничего более гениального мне в моей жизни не приходилось читать. А читала я много, начиная с 6 лет, и в транспорте, и в очередях, и на ходу, гуляя, и на вечеринках, чем обижала друзей.
Ответить
31Ласка11.09.2015 13:03
В ответ на сообщение № 29 от Гы-гы-гы: Если бы Чечня не осталась в РФ, то сейчас там были бы только горы и НАТОвские базы. Я уже давно не против московской улицы в честь героя Кадырова. Он спас не только чеченцев, но и помог России избавиться на юге от НАТО. Лучше соседи чеченцы-мусульмане, чем тупые американские военные. Но при чем тут Южно-Сахалинск?! Какая связь?
Ответить
32Алкаш11.09.2015 13:08
В ответ на сообщение № 30 от Ласка: Я тоже любил читать на ходу. Другого времени не было. Руки все время были заняты: в одной руке бутылка, в другой стакан, а книжки только на папироски шли. Мой друг пристрастился в туалете читать всякого рода литературу, одним словом, какая попадется. Во однажды он со мной и поделился крамольной сектантской литературой. Оттуда я узнал, что есть такая секта под названием "Трясуны". Вот Вы достопочтенная Ласка или Ласкарь, точно не знаю, слышали что-нибудь об этой секте и каковы нравы их адептов?
Ответить
33Смешинка11.09.2015 14:48
В ответ на сообщение № 30 от Ласка: Я отказалась вступать в комсомол, в те годы, потому, что один из главных вопросов при принятии туда был-верите ли вы в Бога. Я не помню почему и, что говорили другие, но я осталась одна. Потом меня отдельно возили на автобусе в город и вопросов мне не задавали, просто сделали собрание, типа-приняли. Очень поздно я поняла почему эти коммунисты так хорошо приспособились в жизни-они были гибкими, я так и не научилась этому. У нас всегда так и говорят-он бывший партработник. Есть приспособленцы, которые при всякой власти на коне, я думаю именно из-за того, что они умеют приспособиться, русские придут, они крестятся, мусульмане придут, они в мечетях днюют и ночуют.)))))) Зря власть позволила из религии делать культ, до добра это не доведет. Крестоносцы навязывали свою Веру, теперь другие занимаются тем же. Никто не хочет тихо и скромно себя вести, нужен фурор. Может во времена СССР было все не так уж и зря? Я уже много раз говорила, тот кто верит, не нуждается в мечетях на каждом шагу и ему не надо пять раз в день напоминать о намазе. И заставлять держать Уразу тоже. Все должно быть добровольно и скромно.
Ответить
34Ласка11.09.2015 16:01
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: У нас в России Православие никто не навязывает. Наоборот, православным приходится защищаться даже на территории храмов. Это только мусульмане навязывают свое. Если православный уйдет в другую веру - пожалеют и все. Мусульмане же сама знаешь, чем угрожают за переход в другую веру. Правильно сказал мне один молодой человек, что ислам это не религия, а способ управления людьми. То же самое всякие масоны и рыцарские Ордена, особенно иезуиты, это система управления людьми. В православной же вере человек свободен. Только человек и Бог. Поэтому и была Русь святой. Никто на Руси, в царской России не наказывал за нехождение в церковь и нежелание креститься. А в советской России наказывали за хождение в церковь.
Ответить
35Христианин11.09.2015 17:51
Кадыров сам употребляет слова, унижающие достоинство человека, обзывая обыкновенных людей шайтанами, т. е. дьяволами, сатаной. Тому учит их каран не только обзывать, но и истреблять "неверных". Вы еще увидите "меч ислама" и в России. Да он уже и проявил себя, и тот же Кадыров угрожает в своем выступлении.
Ответить
36Пророк11.09.2015 23:25
В ответ на сообщение № 35 от Христианин: Толи ещё будет! Ой-ёй-ёй!
Ответить
37Смертная12.09.2015 12:40
Только казнь, только казнь.
Ответить
38Православный12.09.2015 13:33
В ответ на сообщение № 35 от Христианин: Вы не правы. Ислам - это мирная религия, как и христианство, только террористы прикрываются исламом. Кадыров не прав. Речь идет не о Коране, а о хадисе одного из исламских проповедников из Сирии под названием "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе". Поэтому претензии не обоснованны к судье. Таких монографий очень много и если там есть призывы к экстремизму, о такие научно-религиозные труды признаются судом вне закона. Про слова Кадырова кроме как на данном сайте, я больше нигде не нашел информации. Странно!
Ответить
39Православный12.09.2015 13:38
В ответ на сообщение № 35 от Христианин: Сгущают краски. Кадыров не мог так выразиться! Не надо напрягать обстановку. Вранье! Кадыров очень грамотный человек.
Ответить
40Православный человек12.09.2015 13:43
В ответ на сообщение № 35 от Христианин: Я лично присутствовал на встрече Путина и Кадырова, когда открывали на территории ВДНХ - ВВЦ павильон Чеченской Республики. Рамзан общался с Путиным как с отцом, уважительно, деликатно, послушно, как младший с старшим, как сын с отцом, как младший брат со старшим. Я проникся с уважением к Рамзану Ахматовичу.
Ответить
41Арий12.09.2015 14:50
Православному. Знаешь ли ты ислам? Историю ислама? КАДЫРОВА ЗНАЕШЬ? Только одно выражение кадырова "Немцова убили Украинцы, его убили Американцы. И это порядочный кадыров? Помолчи хоть.
Ответить
42Православный человек12.09.2015 15:00
В ответ на сообщение № 41 от Арий: Эта книга (нашел в интернете) представляет собой толкование отдельных сур Корана. Не сами суры, а достаточно широкое их толкование, по-видимому, и вызвало недовольство прокуратуры.
Ответить
43Православный человек12.09.2015 15:10
В ответ на сообщение № 41 от Арий: А я думаю, что прежде всего нужно хорошенько проверить и ту судью, и ту прокуроршу, да выяснить, кто их надоумил разжечь очередной конфликт на религиозной почве? И не получали ли они за это каких-либо "грантов"?
Ответить
44Не гы-гы-гы12.09.2015 15:48
В ответ на сообщение № 43 от Православный человек: Вообще-то государственные служащие гранты не получают. Подозреваете, что продались Западу?
Ответить
45Православный человек12.09.2015 16:22
В ответ на сообщение № 44 от Не гы-гы-гы: Рамзан Кадыров у нас постоянно делает громкие заявления. Но его можно понять: он кавказец — человек горячий и глубоко верующий.Я понимаю его как политика, руководителя и патриота России. Он уважает свою религию и свой народ.
Ответить
46Не гы-гы-гы12.09.2015 18:43
В ответ на сообщение № 45 от Православный человек: Ты не юли. По-твоему, считаешь, судья и прокурор продались? Клевещешь огульно?А про горячих кавказских парней и без тебя наслышаны. Гы-гы-гы.
Ответить
47Православный12.09.2015 18:53
В ответ на сообщение № 46 от Не гы-гы-гы: Но это уже абсурд, когда тексты Корана или Библии признаются судом экстремистскими! Кто судья - Бог или Человек в мантии?
Ответить
48Не гы-гы-гы12.09.2015 20:39
В ответ на сообщение № 47 от Православный:Когда на тот свет попадёшь, там и предстанешь перед Судом Божьим. А пока мы на земле, плохо ли - хорошо ли, земные суды решают!) Так что, пустопорожней казуистикой тут не прикрывайся.
Ответить
49Христианин12.09.2015 20:56
Прав ты-гы-гы. Не верю, что Православный христианин скорее политик. Ты, дорогой, знаешь, что мусульмане убивают тех, кто принимает Христа? Так что.
Ответить
50Не гы-гы-гы12.09.2015 21:23
В ответ на сообщение № 49 от Христианин:Я много чего знаю.) И про то, сколько сект западных развелось в России, где все себя величают "христианами".)Свои "православные христиане", со своими богами, типа Кузи тоже развелось немало.) А ты адвентист, евангелист, баптист или ещё кто?
Ответить
51Не гы-гы-гы12.09.2015 21:34
И вообще, два христианина, не морочьте людям головы, разберитесь между собой!) А то один оправдывает горячего кавказца, глубоко верующего мусульманина, а другой вещает о том, что мусульмане убивают тех, кто принимает Христа.) Гы-гы-гы.
Ответить
52Alinashaki@yandex.ru12.09.2015 23:33
Безусловно, судья не прав, не следует разжигать между конфессиями Россиян рознь из-за священных писаний - снять невежд с работы.
Ответить
53Христианин13.09.2015 14:33
Гы-гы-гы, ты не понял меня потому, что опечатка с моей стороны. Я имел в виды "православного", что он политик скорее, а не христианин. С Путиным и Кадыровым вместе? Ну это только Гундяеву под стать или его окружению.
Ответить
54Ласка14.09.2015 07:34
"Православный" и "христианин", надо выбирать другие ники. Если бы вы, действительно, были христианами, то не подписывались бы за всех христиан, православных и не православных. С огнем играете! Включите разум.
Ответить
55Xpe15.09.2015 11:25
В Германии мусульмане и мульти-культи добились, чтобы в школах не преподавали христианское учение и убрали кресты в классах, хотя финансируется все их учение христианами. Предки турок прискакали из монголии и монгольское чувствуется у мусульман.
Ответить
56Пенсинер16.09.2015 11:49
Не понятно вообще, кого взращиваем на Кавказе! Не надоело воевать-то за собственное освобождение???Это вседозволенность и ненаказуемость уже шкалит. И воруют наши бюджетные бабки, когда наши бабки по помойкам лазят в поисках куска и их же проклинают за такую нищую жизнь! А это все жрет, жрет, никак не нажрется.
Ответить
57Бено19.09.2015 16:25
Верховный суд Чечни велел возбудить дело против ставропольских полицейских. Верховный суд Чеченской Республики вслед за районным признал незаконным отказ Следственного комитета РФ в возбуждении уголовного дела по поводу спецоперации ставропольских полицейских в Грозном, в результате которой погиб Джамбулат Дадаев.После этой операции глава Чечни Рамзан Кадыров приказал своим силовикам открывать огонь на поражение по сотрудникам правоохранительных органов, действующим в Республике без согласования с ними19 апреля в Грозном сотрудники Ставропольского УВД проводили спецоперацию по задержанию Дадаева, который находился в федеральном розыске. Он был убит при попытке протаранить на легковом автомобиле служебную машину полицейских.Верховный суд Чеченской республики вслед за районным признал незаконным отказ Следственного комитета РФ в возбуждении уголовного дела по поводу спецоперации ставропольских полицейских в Грозном, в результате которой погиб Джамбулат Дадаев. После этой операции глава Чечни Рамзан Кадыров приказал своим силовикам открывать огонь на поражение по сотрудникам правоохранительных органов, действующим в Республике без согласования с ними, напоминает "Коммерсант".Верховный суд Чечни в минувший четверг придал законную силу решению Ленинского райсуда Грозного, принятому еще 7 августа. Тогда суд удовлетворил жалобу адвоката Заурбека Садаханова, представляющего интересы родственников погибшего в апрельской спецоперации Дадаева. Жалоба управления Генпрокуратуры по СКФО была отклонена Верховным судом Чечни, сообщает газета.Садаханов в Верховном суде Чечни доказывал, что ставропольские полицейские в ходе спецоперации превысили свои должностные полномочия. Они не поставили в известность о проведении операции чеченских коллег, а в момент задержания Дадаева не предупредили его о намерении применить оружие.19 апреля в Грозном сотрудники Ставропольского УВД проводили спецоперацию по задержанию Дадаева, который находился в федеральном розыске. Он был убит при попытке протаранить на легковом автомобиле служебную машину полицейских. По результатам доследственной проверки стрельбу признали вынужденной мерой, в возбуждении дела отказали.Инцидент послужил поводом для резких высказываний главы Чечни Рамзана Кадырова, который заявил, что ставропольских полицейских использовали в бытовом конфликте между жителями Чечни и Дагестана.В связи с убийством СУ СКР по Чеченской Республике возбудило дело по факту превышения сотрудниками правоохранительных органов, проводивших спецоперацию, должностных обязанностей. Однако, как напоминает "Интерфакс", глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин отменил постановление.
Ответить

Добавить комментарий

98489 72038 23963