Владимир Путин погрузился на дно Черного моря с помощью батискафа

19.08.2015 00:011487

Президент России Владимир Путин в рамках своего запланированного визита в Крым погрузился в батискафе на дно Черного моря, где обнаружил византийское судно X-XI века с "большим количеством амфор". Погружение российского лидера произошло в составе экспедиции Русского географического общества, по случаю 170-летия организации. Глава государства подчеркнул, что юбилей Русского географического общества и его погружение на дно Черного моря являются не связанными друг с другом фактами.

"Это погружение - очень хороший повод еще раз убедиться в том, насколько глубоки наши исторические корни, насколько глубока наша история взаимоотношений со всем миром. Совпало так, конечно, что мы эту дату отмечаем сегодня здесь у побережья Крыма, да еще и имеем возможность, удовольствие и счастье присутствовать в мероприятиях, связанных с изучением старины, которая досталась нам в наследство еще от прежних веков, от прежних поколений. Русское географическое общество всегда занималось исследованиями, которые были крайне важны России", - заявил президент России.

Во время визита в Крым главу государства сопровождали премьер-министр Дмитрий Медведев, глава администрации президента Сергей Иванов, министр обороны Сергей Шойгу и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка19.08.2015 00:23
Что-то не стыкуется, судно обнаружено до погружения Путина. Надо давать точную информацию, это же не украинский сайт))
Ответить
2Русский шедевр инопланетных визитеров предупреждае19.08.2015 02:58
Надо обратить внимание на воды Черного моря, из сероводорода придется получать водород, когда люди сожгут нефть, газ, уголь. Воду на Земле придется ипользовать, извлекая из нее водород. Хотя прилетают так называемые "Тарелки" на Землю, они не интересуются водой и водородом. Из атмосферы Земли пришельцы получают кислород, надувая газообразным водородом емкости, которые и делают вид их аппарата вроде Цилиндра или Тарелки. Плавают они, как воздушные шары с газоообразным водородом, не опускаясь на Землю, в атмосфере Земли, пополняют запасы кислорода, затем закачивают водород в емкости для сжижения и улетают далее по своему маршруту. Так, что водородом эти странники пополняются на Юпитере. Предположительно, посылая на него челнок, который оснащен двигателем, только в атмосфере Земли работает двигатель, как наши самолеты, а в атмосфере Юпитера, засасывая водородный газ, впрыскивая кислород в камеру сгорания двигателя. Землянам надо научится извлекать водород из воды. Вода на Земле постоянно пополняется льдинами из космоса. Сжигая в водородных двигателях водород, земляне тем самым не дают накопиться воде на Земле. Но если еще и вздумают миллиарды людей брать водород с Юпитера и сжигать его на Земле, то через энное время вода на Земле зальет все равнины. А водородный двигатель оставлен Богом землянам. К вашим услугам, хоть сейчас. Кстати. В космическом пространстве Тарелки водородом пользуются только для маневра и торможения. Основное движение создается вот этим Божьим водородным двигателем, который может выполнять функцию двигателя с реактивной струей выхлопных газов. И функцию двигателя, о котором мечтал Виктор Шаубергер. Без выхлопа реактивной струи пара воды. Путину надо не нефтью и газом торговать, а найти альтернативу углеводородам. Это получение водорода из воды, что есть на Земле. До Юпитера и водородного двигателя - землянам еще рано думать. Надо свыкнуться с мыслью, что нельзя брать много водорода из Космоса, с Юпитера, и сжигать его на Земле. Вода покроет сушу. Масса Земли увеличится.
Ответить
3Демьян19.08.2015 09:33
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Тоже хотят элитку в Химках.)))))
Ответить
4Ясно как белый день19.08.2015 12:34
Про старикана уже противно читать, скоро янтарную комнату найдет на дне морском.
Ответить
5Железнова19.08.2015 19:11
18.08.2015 г.В телефонном разговоре с Обамой Порошенко признался, что Боинг сбили украинские ПВО, "а добивал Су-25".Перехват телефонного разговора Обамы с Порошенко.Вчера ночью один из сотрудников подразделения правительственной связи Украины за 1 млн. долларов продал корреспонденту одного из информагенств Германии запись телефонного разговора президентов США и Украины, состоявшийся 22 июля в 18.53-19.12 по-европейскому времени. Запись была передана в Берлин, о содержании ее тут же проинформировали Меркель. Она приказала "ни при каких условиях содержание этого разговора в СМИ не разглашать". Однако офицер одной их немецких спецслужб (предположительно, работающий на Польшу) сумел передать стенограмму разговора Порошенко-Обама в Варшаву, где она через агентурные каналы и стала известна российской разведке. Стенограмма очень длинная, потому привожу лишь один из фрагментов:"Порошенко: - Барак, меня удивляет и расстраивает ваша непоследовательность в сообщениях о причинах уничтожения Боинга. То вы указывате на сепаратистов, то на Москву, то вдруг объявляете, что доказательств о ее причастности к этому делу нет. Мы же с самого начала договаривались придерживаться одной позиции. Но, если вы и дальше будете делать такие заявления, нам трудно будет устоять перед Москвой.Обама: - Спокойно, Петр. Ты, видимо, неправильно понял суть наших заявлений. Мы говорим "пока нет". Но много работаем над этим. Но тебе придется сейчас поработать куда больше, чтобы, чтобы, чтобы все это выглядело, как можно правдоподобней. Вы совершили большую ошибку, выслав этот самый боевой самолет. Русские засекли его. А теперь и вам, и нам будет очень трудно объяснить миру зачем это было нужно.Порошенко: - У нас не было уверенности, что с земли у нас все получится. Надо было проконтролировать. И подстраховаться.Обама: - Я понимаю, я понимаю. Но это никак не входило в наши представления о схеме событий. И теперь русские имеют на руках еще один козырь.Порошенко: - Получилось так, как получилось.Обама: - Петр, согласись, что получилось плохо. Это. Я имею ввиду этот ваш самолет, что летел следом. Это добавляет нам много хлопот.Порошенко: - Мы, как отрицали все, так и будем отрицать. Главное, чтобы вы нам не подставляли этими своими странными заявлениями о непричастности русских. Мы с вами не должны расходиться в этом. Иначе нам будет трудно.Обама: - Мы будем во всем поддерживать вас. Мы плывем в одной лодке. Не сомневайтесь. Хотя вы выполнили наш общий план с промедлением. Это должно было случиться чуть раньше.Порошенко: - Но вам же хорошо известен уровень подготовки наших специалистов.Обама: - Меня беспокоит, чтобы кто-то из этих самых специалистов не проболтался. Русские наверняка уже охотятся за ними. Постарайтесь уберечь этих своих людей. Если они откроют рот.Порошенко: - Я понимаю. Мы сделаем так, что они никогда не откроют уже рот.Обама: - Вам надо жестко контролировать все свидельства и свидетелей. Это может испортить всю нашу партию.Порошенко: - А, что там с черными ящиками?. Я послал в Англию своих специалистов. Чтобы они поработали в контакте с англичанами. Но русские тоже требуют доступа к этим магнитофонам или как там. Это очень опасно и для нас, для вас. Русских там и близко не должно быть. Иначе.Обама: - Я уже переговорил на этот счет с Кемероном. Там все будет окей. Его люди сделают все, как надо".
Ответить
6Т19.08.2015 20:36
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: А все здравомыслящие сразу не сомневались в этой правде. Теперь вот и доказательства появились.
Ответить
7Учитель и Офицер19.08.2015 20:58
Даже сравнивать глупо. Владимирович даже внешне в разы приятней, чем его т. н. оппоненты. Наш и на истребителе, и со стерхами, и в батискафе, и с тиграми, и в рыбалке первый. А эти только мирных людей убивать тысячами могут.
Ответить
8Демьян20.08.2015 08:20
В ответ на сообщение № 7 от Учитель и Офицер: На 1 января 2015 года население России составило 146 миллионов человек. По прогнозам ООН к 2030-му году россиян останется всего 115 млн. человек! Причём быстрее всех вымирают русские! Может прокомментируешь этот факт? Почему россияне вымирают, как во время войны?
Ответить
9Учитель и Офицер20.08.2015 10:04
Население России составляет более 147 млн. человек плюс около 35 млн. постоянно или с завидной регулярностью живут и работают в России - это так называемые гастарбайтеры. В России последние пять фиксируется естественный прирост населения. То есть рождаемость превышает смертность.
Ответить
10Ласка20.08.2015 10:10
В ответ на сообщение № 8 от Демьян: А почему у немцев идет в минус? Войны нет и материально, вроде бы, все в порядке.
Ответить
11Демьян20.08.2015 10:48
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: Средняя плотность населения Германии с 230 человек на квадратный километр за последние годы увеличилась до 245 чел. на кв. километр. Средняя плотность населения России составляет всего 8, 7 чел./км. кв. Германия явно перенаселена. Небольшая убыль населения в Германии при такой плотности населения не грозит этой стране абсолютно ничем! А вот нашей стране, при такой ситуации, угрожает демографическая катастрофа.
Ответить
12Демьян20.08.2015 10:53
В ответ на сообщение № 11 от Демьян: Небольшая неточность. Плотность населения России составляет 8,55 чел. на квадратный км.
Ответить
13Демьян20.08.2015 11:05
В ответ на сообщение № 9 от Учитель и Офицер: На 1 января 2015 года население России составило 146267288 человек. За первое полугодие 2015 года снижение рождаемости произошло в 51 субъекте, а увеличение смертности наблюдалось в 67 субъектах РФ. Пока выезжаем за счёт наплыва мигрантов, часть которых получает гражданство, и, за счёт высокой рождаемости в Чечне.
Ответить
14Другая Галина20.08.2015 12:15
Чтобы рассуждать о количестве умерших нужно точно знать много факторов, составляющих эту цифру и не забывать, что среди умерших есть и погибшие, в частности в ДТП. Я не говорю о смертности от наркотиков, алкоголя, онкологии, т. к. это отдельная большая тема и она касается не только нашей страны. Экология, образ жизни (имею в виду не тунеядство-бродяжничество, а работу в полную силу - буквально до упаду, когда спишь несколько часов в неделю), положение дел в нашей продажной-бесплатной медицине, психологическая, эмоциональная нагрузка, исключающая радость от заработанного своим трудом, отсутствие похвалы-поощрения за сделанное со стороны руководства, что не маловажно для собственного удовлетворения самим собой и т. д., и т. п. Учитывать нужно многое, рассуждая о смертности и рождаемости в нашей огромной стране, где на каждом километре чиновников и представителей офисов больше, чем работяг, о труде которых они вспоминают лишь тогда, когда видят грязь в подъезде или из крана перестаёт течь вода.:) Кто-то умирает от пьянки, а кто-то от обжорства, кто-то от хронической неизлечимой болезни, и только единицы умирают от старости.
Ответить
15Демьян20.08.2015 12:26
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: Дополню. Средняя продолжительность жизни в России 70,3 лет, а средняя продолжительность жизни в Германии 79,26 лет. На сколько отличается качество жизни немцев от нашего давай лучше помолчим, а то Учитель покраснеет от стыда!
Ответить
16Ласка20.08.2015 12:53
В ответ на сообщение № 13 от Демьян: В нашей стране рождается много инвалидов. Повальное увлечение алкоголем и курением не прошло даром. По закону родители ребенка-инвалида могут еще в роддоме отказаться от больного малыша и им выдадут справку, что ребенок умер при родах. Очень интересно, куда статистика определяет этих детей, в умершие или живые?
Ответить
17Демьян20.08.2015 14:28
В ответ на сообщение № 16 от Ласка: Качество медуслуг в нашей стране, ну если мягко сказать, оставляет желать лучшего. Очень много ошибочных диагнозов! Из-за этого люди, болеющие различными болезнями, предпочитают обращаться к врачам, когда уже совсем прижмёт! Очень много народу заражены ИППП. Отсюда много выкидышей и много рождается инвалидов. Мигранты усугубляют ситуацию. И всем начхать!
Ответить
18Учитель и офицер20.08.2015 14:35
Не нужно говорить о несчастной Германии. В этом т. н государстве более 3.000.000 бездомных и около 1.000.000 беженцев, которые гадят на каждом шагу. Более 55.000.000 жителей Германии не имеют своего собственного жилья. По покупательной способности считаю, что 1 евро должен стоить не более 30 рублей. Курс завышен в 2, 5 раза. О медицине молчу. Если у тебя нет страховки, то в Германии тебя не пустят и на порог больницы. Для 85.000.000 населения Германии действительно мало жизненного пространства. Ну, я бы сравнил жителей Германии, с птичками в золотой клетке. По продуктам: 1. Батон хлеба из муки вс 380 грамм. В России 0, 14 евро, в Германии 2, 5 - 3 евро (в 20 раз дороже при одинаковом качестве).2. Яйца куриные. В России 0, 7 евро, в Германии 3, 5 евро.3. Икра красная 1 сорта 140 грамм. В России менее 2 евро, в Германии 10 евро. Ну, где лучше и дешевле жить Вы уже поняли.
Ответить
19Kycka20.08.2015 18:16
В ответ на сообщение № 18 от Учитель и офицер: Ты в одном прав, что кто-то специально распространяет ложь по всему миру, что Европа, особенно Германия, это второй Клондайк, где на деревьях деньги растут. О чем и говорят первые турецкие переселенцы, но сколько они пережили, что б разрушить свое представление о рае на земле, это уму не постижимо. Ведь из этой среды набирают вояк "Исламское государство". Тут нет пространства для жилья как на заводе все.
Ответить
20Лара Баканова20.08.2015 19:14
В ответ на сообщение № 7 от Учитель. Иди поцелуй этого Владимировича, раз он такой тебе приятный. А я на него и его жидов в суд международный подала! Так снова шайка, судебный иск мой по дороге украла. Ничего - есть другие способы для особо неприятных.
Ответить
21Лара Баканова20.08.2015 19:21
В ответ на сообщение № 18 от Учитель. Говоришь в Германии бездомных полно и людей без своего жилья? НЕ ВЕРЮ! У меня отец работал в Германии и рассказывал, какой там ШИК И ПОРЯДОК! Зато, как здесь в РФ, выкидывают из единственного, да еще купленного жилья женщин с детьми НА УЛИЦУ, знаю отлично! Жиды, депутатики, судьи, прокуроры, менты и разная нечисть, включая купленных соседей - все зарабатывают на чужом горе, уничтожении людей и даже детей! Проспал ты Учитель такие важные факты ГЕНОЦИДА В РФ!
Ответить
22Лара Баканова20.08.2015 19:32
В ответ на сообщение № 19 от Куска. Недавно разговаривала с женщиной, которая рассказывала какие пенсии в Германии у пенсионеров. Там на них люди не только живут прекрасно, а еще путешествуют по миру, чуть ли не круглогодично. И не жалуются на жизнь. А здесь у пенсионеров на еду и лекарства необходимые - пенсии не хватает. Вон, многие рыскают даже по помойкам! Это только в РФ такое. Живут те, кому дети помогают, или сами еще работают, или торгуют молоком, яйцами, овощами, фруктами на селе. А те кто без этого - голодают на эту пенсию! А эти дармоеды опять грозят цены поднять на продукты. Точно сдурели от великой зарплаты не по уму.
Ответить
23Демьян20.08.2015 19:34
В ответ на сообщение № 18 от Учитель и офицер: тем не менее наши толстосумы едут лечиться в Германию. Ты ещё сравни доходы среднего немца и среднего россиянина. Сравни разницу в доходах бедных и богатых в Германии и в России. Сравни отношение чиновников к своим обязанностям и к своим гражданам. Сравни состояние дорог, а также чистоту и порядок. Конечно на Родине жить лучше, только почему-то большое количество россиян уезжают из страны на ПМЖ в другие страны! Почему уезжают? Ты упорно не желаешь чтобы россияне жили лучше!
Ответить
24Учитель энд Офицер20.08.2015 20:26
Заткнись и утрись. Я сам долгое время после службы работал на Федеральных трассах. И знаю, что дороги вполне добротные. Тысячи наших пенсионеров с Дальнего Востока, Прибайкалья и Забайкалья давно продали свои квартиры в России и переехали на ПМЖ в Китай и считаются там богатыми людьми. А немцы, лишь максимум раз в год отдыхают в Египте, Турции (отдых для нищих). Я живу в ближайшем Подмосковье и судя по картинкам из вики, Германия в разы более загажена, чем Московская область. О ценах на продукты и говорить нечего. У нас в 7-10 раз дешевле буквально все: хлеб, яйца, макароны, курятина, сардельки. Учитывай тот ФАКТ, что более 70% населения Германии по сути являются без квартирными и снимают свой угол (читай бомжи). А это, без малого 60.000.000 миллионов! Читай бомжей.
Ответить
25Kycka20.08.2015 20:43
В ответ на сообщение № 23 от Лара Баканова: Ты права, что если экономно жить, не пить и не курить и дешевую клетку иметь, то даже можно и откладывать пенсионеру где-то до 150 евр. в месяц. Но я не об этом. Тут оккупационные международные власти не думают о местных, они думают только о своих больших доходах. Им дешевле взять иностранцев, чем инвестировать в рождаемость местных. Германия занимает самое последнее место по рождаемости и самое первое по приему эмигрантов, то есть настоящий капут Германии. Тут Курице положена клетка 0,5м на 0,5м. А для человека сколько, все загазовано, зашумлено, заполонено людьми абсолютно чужими, со всего мира. Скажу, что не в одних деньгах счастье.
Ответить
26Учитель энд офицер20.08.2015 21:13
Кстати Ваша Ангела Меркель сама не имеет собственного жилья (она даже на вид, как бездомная)) и снимает. Что со мной сравнивать! У меня в собственности элитка за 70000 ЕВРО.
Ответить
27Kycka20.08.2015 21:33
В ответ на сообщение № 26 от Учитель энд офицер: Причем тут собственное жилье, тут выгодней иметь съемное. Как раз это и доказывает на примере Меркель. Она то уж не страдает от нехватки денег на собственное жилье. Я тоже могла купить, но не купила. Пиши, к кому ты обращаться, ты же учитель и офицер.
Ответить
28Учитель энд офицер20.08.2015 21:41
Ну, уж не ври! Я за свою элитку в Химках плачу 3500 в месяц, при кубатуре 47 кв. метров. Снять такую стоит минимум 23000 рублей. Ну и где выгода? Не думаю, что в Германии наоборот. Мне жалко Меркель.
Ответить
29Kycka20.08.2015 22:52
В ответ на сообщение № 28 от Учитель энд офицер: Не знаю про Меркель, но для меня очень выгодно, потому что если я не работаю, за все платит государство. А за свой дом, мне кажется, платят.
Ответить
30Учитель энд офицер20.08.2015 23:18
Ты что годами не работаешь? Дай калькуляцию. Иначе ты просто лжешь. У тебя нет даже сортира в собственности. Мне жалко тебя.
Ответить
31Kycka20.08.2015 23:44
В ответ на сообщение № 30 от Учитель энд офицер: А у тебя есть что, за тебя все государство платит, ты же не работаешь и накоплений нет. Как подарили, так могут и отобрать.
Ответить
32Учитель энд офицер20.08.2015 23:57
Отобрать не могут. Ибо есть у меня Свидетельство о праве собственности. Я работаю и государство мне за это всегда платило и будет платить. Я свою квартиру могу продать, хоть сегодня. И купить на эти деньги две квартиры, к примеру, в Иркутске. Так что, не надо ля-ля. Я заработал. А за тебя мне тревожно. Ибо сегодня, в нашем государстве свою квартиру могут иметь либо олигархи, либо воры (синонимы), либо силовики. Или в ипотеку на десятки лет. Пятого не дано.
Ответить
33Демьян21.08.2015 00:00
В ответ на сообщение № 28 от Учитель энд офицер: Кубатура и площадь жилища ни одно и тоже. С каких это пор кубатура измеряется в квадратных метрах? Грамотей, геометрию в школе прогуливал? Или у тебя в одно ухо влетало, а из другого тут же вылетало, потому что зацепиться было не за что.
Ответить
34Учитель энд офицер21.08.2015 00:02
А Меркель реально на бездомную похожа. Пугачева старше, а выглядит в разы лучше. Я уже не говорю про покойную Марковну, Царствие ей небесное.
Ответить
35Учитель энд офицер21.08.2015 00:07
"Демьян"! Мне, без разницы. У меня элитка 47 квадратных метров. 47 умножай на 120000 рублей = 5.640.000 рублей. Это минимальная стоимость моей квартиры. Остальное мне безразлично.
Ответить
36Учитель энд офицер21.08.2015 00:18
Бакланова! И почему же ты до сих пор не в Германии? Кастинг в бордель (или у Вудмана) не прошла? Ну, так 90 % наших соотечественников там (в Германии) либо под спонсором вертятся, либо в борделе (под клиентами), либо сортиры моют за 300 евро в месяц.
Ответить
37Учитель энд офицер21.08.2015 00:43
Вот твоя Германия и Меркель в Дюссельдорфе в марте 2014-го.
Ответить
38Учитель и Офицер21.08.2015 00:56
Ой! А, что эту Меркель удалило? 888888888888888888888888888888
Ответить
39Железнова21.08.2015 07:29
В ответ на сообщение № 25 от Kycka: Американцы организовали вторжение в Европу?Как пишет австрийская газета Info-Direkt со ссылкой на утечки из спецслужб, американцы платят проводникам, которые везут мигрантов в Европу через Средиземное море. Нам известно, что все эти проводники, как и агенты арабской весны, прекрасно экипированы в технологическом плане и пользуются поддержкой Facebook, Twitter и Skype.Потому, что эсхатология рифмуется с технологией.Напомним, что именно с подачи НАТО в Ливии началась война, ее армия была уничтожена, ее лидера линчевали, а в стране возник такой хаос, что миллионы людей стали искать спасения на нашей земле. Под смешным предлогом арабской весны была устроена гражданская война в Сирии, которая уже унесла жизни миллиона сирийцев и вынудила миллионы других бежать за границу.Сами американцы за 15 лет убили или депортировали 4 миллиона афганцев и несколько миллионов иракцев. Всем этим беженцам нужно куда-то идти. То есть, идти к нам.Приходит на ум устроенный американцами во время Олимпиады в Сочи переворот в Украине с летавшими над Киевом дронами CNN и толпами с полными карманами долларов. Вспоминаются и явившиеся непонятно откуда снайперы, которые принялись стрелять по толпе, чтобы показать ее жертвой «кровавого тирана».Со времен Вильсона (при поддержке Франции брата Клемансо и Англии) Америка без конца устраивает вмешательства, опираясь на свое агрессивное мессианство и резервную валюту. Это прекрасно видно на фоне падения золота, обвала сырья и энергоносителей: на долларе и биржевом индексе это никак не сказалось.Пока остается лишь с восхищением признать, что американским фокусникам по-прежнему удается выйти сухими из воды, пусть даже их сталелитейное производство сейчас в восемь раз меньше китайского.Год назад Обама упрекнул Россию в недостаточной привлекательности для иммигрантов. Какой ужас! Сами США с 2000 года пустили на свою территорию 20 миллионов. Они не спускают взгляда с российско-украинской границы, но плевали на собственную. А выступающее с критикой меньшинство местных патриотов сразу же клеймят расистами и конспирологами.Устроив хаос в Африке и вторжение в Европу с помощью верных им политиканов вроде Ренци, Олланда и Меркель, американцы применяют на практике неомакиавеллевские принципы Лео Штрауса и стратегов в стиле Вулфовица. Эти несостоявшиеся троцкисты хотят управлять с помощью хаоса в странах, лишенных людских и исторических реалий, которые превращаются в базы, пустые земли, наркопритоны и центры размещения беженцев.В. Л.
Ответить
40Ласка21.08.2015 08:07
В ответ на сообщение № 34 от Учитель энд офицер: Ну и вкусы у тебя! Ты, наверное, привык общаться только с резиновыми куклами и шлюхами. Меркель выглядит намного лучше Пугачевой и покойной Марковны. Даже по телевизору. Ну, а о том, что Меркель умнее их обеих вместе взятых, я думаю, даже можно и не говорить. Это любому понятно.
Ответить
41Демьян21.08.2015 08:21
В ответ на сообщение № 35 от Учитель энд офицер: А мне по барабану стоимость твоей халупы в загазованном городе Химки, где криминал на каждом шагу. К тому же самолёты, летающие над городом, сжигают огромное количество кислорода! А некоторые перед посадкой кружат вокруг, чтобы сжечь неизрасходованное топливо. Бахвалишься, как сопливый пацан, а хвалиться нечем.Сравни инфляцию в Германии и в России, стань честным и не позорь мундир офицера. Во сколько раз рубль обесценился за последние 20 лет по отношению к доллару? А много ли наших пенсионеров летают отдыхать в Египет?Ты ярый русофоб! Почему ты так ненавидишь россиян? Может быть тебе приплачивают ненасытные упыри, которые бессовестно обирают народ?И прекрати насаждать свои армейские привычки! Привык в армии подчинённым рот затыкать. Тут тебе не там, понимаешь!Надо уважать Основной закон страны в которой ты живёшь! Надо любить и уважать свой народ, который тебя обеспечил жильём и пенсией! За, что тебе дали квартиру? За то, что ты с гарнизонными лядями якшался и над солдатами издевался, что является грубейшим нарушением Устава.Ах, да! Ты же ещё подсидел трёх командиров. Сдал их кому надо. Не боишься, что припомнят и отблагодарят?
Ответить
42Kycka21.08.2015 08:50
В ответ на сообщение № 38 от Учитель и Офицер: Хочу добавить, что Меркель не особенно трудно управлять Германией, потому что ею фактически управляют из-за океана.
Ответить
43Kycka21.08.2015 08:58
В ответ на сообщение № 42 от Kycka: Кто-то говорит, что ее телефон подслушивали американские шпионы, чепуха, она просто с ними советовалась или слушала ихнее очередное указание.
Ответить
44Сергей21.08.2015 12:45
На 22 и 23.По пенсии в Германии. А это ничего, что пенсионный возраст в Германии общий для мужчин и женщин 65 лет, а в период с 2012 до 2030 г. г. пенсионный возраст в Германии будет увеличен до 67 лет?. Про дороги в Германии. С сайта автотуристов за 2013 год:"Трассы в Западной Германии хуже, чем в Восточной! Впрочем, причина, оказывается, лежит на поверхности. После объединения страны все силы и средства были брошены на восстановление и замену дорожного покрытия бывшей ГДР. А вот для западных немцев денег уже не хватает. В результате здесь часто на дорогах, как и в России, можно видеть заплаты и "ямочный" ремонт".
Ответить
45Сергей21.08.2015 12:49
И ещё про дороги в Германии. "Профессор Вуппертальского университета Хартмут Беккедаль (Hartmut Beckedahl) занимается проектированием и строительством дорог. «Если мы в ближайшее время коренным образом не переломим ситуацию с ремонтом дорог, через 20 лет упадок экономики нам гарантирован», - предостерегает профессор Беккедаль в интервью DW. Но дорог в Германии много, только протяженность одних автобанов - 12800 километров. Федеральных дорог - 39700 километров. А еще - сотни тысяч километров дорог местного значения. Всего около 600 тысяч километров. Хуже всего состояние улиц в городах и селах. Во многих местах заплата на заплате. Чинить их - себе дороже, давно пора менять все покрытие, говорят эксперты. «Но до сих пор в Германии дороги явно не настолько плохи, чтобы что-то в корне изменилось», - сетует профессор Беккедаль. С новой силой дискуссия о том, кто должен платить за ремонт дорог, вспыхнула после того, как премьер-министр федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн Торстен Альбиг (Torsten Albig) выступил с инициативой: раз водители так жалуются на дороги, пусть, мол, сами скидываются каждый год по 100 евро. Вот и появятся деньги на ремонт. Комментаторы газет тут же объявили это предложение грубым рекламным трюком". И ещё.Как русская зима убила западные дороги04.04.2014Все-таки наши дороги такие плохие из-за тяжелого климата. Небольшой период аналогичной погоды на Западе это с очевидностью доказалВ Западной Европе и США за сотню лет привыкли быстро ездить по хорошим дорогам, долго сохраняющим свой первозданный вид. В зимней резине во многих странах вообще нужды нет. С другой стороны, над российскими дорогами кто только не издевался. Однако возникшая в последние несколько лет глобальная неустойчивость климата заставляет глянуть на ситуацию совсем иначе. Когда нынешней зимой в Европе и США ударили морозы со снегопадами, дороги там посыпались не хуже наших. К тому же у большинства европейцев и американцев начисто отсутствует умение ездить по разбитым дорогам, льду и снегу.Массивные снегопады и плохая работа экстренных служб превратили дороги Большого Яблока в неровное размытое месиво из песка, асфальта, земли, снега, льда и воды. Только в этом году департамент транспорта (DOT) «залатал» 84 тыс. выбоин в 5 городских районах. Это абсолютный рекорд за всю историю ведения дорожных ремонтов в Нью-Йорке.Самой поврежденной трассой оказался хайвэй FDR Drive в Манхэттене. Популярную дорогу пришлось перекрыть почти на сутки, чтобы залить дыры асфальтом и жидким цементом. Однако уже через несколько часов после ремонта выбоины появились вновь.«Такие плохие дороги я видел в своей жизни только в двух странах: Никарагуа и Коста-Рике, — говорит Мэтью, житель Манхэттена. — Я думаю, что нью-йоркские водители должны составить иск к городу. Десятки тысяч людей теперь должны оплачивать дорогие ремонты из-за несогласованности городских ведомств». Кэтрин, жительница Бруклина, проехала на купленном в кредит автомобиле всего 5 миль. Твердым и неровным льдом машине разорвало две шины.«Больше всего меня поразили не плохие дороги, а отношение полиции к водителям, — жалуется девушка. — Я дожидалась помощи почти 7 часов. В итоге полицейские накричали на меня и посоветовали лучше учить правила дорожного движения».ГЕРМАНИЯТаких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт. Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее 3 млрд. евро.Schlagloch — запомните это слово! Оно может стать «словом года» в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители — и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом — должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тыс. выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30 - 40% всего дорожного покрытия.
Ответить
46Демьян21.08.2015 13:05
В ответ на сообщение № 44 от Сергей: Серёжа, а ничего, что средняя продолжительность жизни немцев почти на ДЕВЯТЬ лет больше чем у россиян!Кстати, когда был в Германии, то удивлялся не только чистоте и порядку, но и тому обстоятельству, что в Берлине живут много русских.
Ответить
47Kycka21.08.2015 13:23
В ответ на сообщение № 46 от Демьян: Твое впечатление - это впечатление 5-и летнего пребывания Путина в Германии, но я живу уже 20-ть лет и меня уже ничего не удивляет, только многое настораживает.
Ответить
48Учитель энд Офицер21.08.2015 14:20
В Германию из России бегут только лузеры, которые в своей стране, как были никем, так никем и останутся до гробовой доски. Их страна растила и учила, а они получив образование уехали к немцам работать отнюдь не по специальности, а сортиры за ними мыть, ну или перед клиентами (спонсорами) ноги раздвигать. Мне жалко этих опустившихся ниже нижнего людей.
Ответить
49Демьян21.08.2015 14:25
В ответ на сообщение № 48 от Учитель энд Офицер: Тогда надо делать так, чтобы наши соотечественники не уезжали искать лучшей доли в других странах, а жили и приносили пользу своей Родине!
Ответить
50Демьян21.08.2015 14:38
В ответ на сообщение № 47 от Kycka: Киска, ты привыкла к хорошей, сытой, размеренной жизни. Тебе не надо бороться с чиновниками. Тебе не надо доказывать врачу, что ты гражданин этой страны имеешь право на получение медпомощи. Со мной несколько раз такое было при наличии медстраховки. Ты уверена в завтрашнем дне. Ты уверена в качестве продуктов и лекарств, которые ты покупаешь, потому, что немцы уважают свой труд и ценят имидж своей страны! Они не могут делать плохие товары даже на экспорт!Будь счастлива в этой жизни, потому, что другой жизни скорее всего не будет!
Ответить
51Kycka21.08.2015 14:57
В ответ на сообщение № 48 от Учитель энд Офицер: Ты не прав, в основном бежали русские немцы, которых вы обобрали до нитки и душевно, и материально после войны. Да и русские, которые с ними породнились, да и русские алкоголики, которые тут находят себе землю обетованную в виде пепла в горшке на немецкой земле. Но повторяю, что у каждого своя судьба.
Ответить
52Учитель и Офицер21.08.2015 15:11
То ты из Чечни, то из Германии, то из Мценска. Противно читать опусы лживой проходимки.Тебе уже сказали, что Германия это шестерка, оккупированная США. 379 (триста семьдесят девять военных баз) в стране-карлике, в 9 раз меньше одного российского региона (Якутии). На мой взгляд, Германия вообще не страна и больше похожа на захудалый район с порванными дорогами.
Ответить
53Железнова21.08.2015 17:08
В ответ на сообщение № 48 от Учитель энд Офицер: Как высокомерно. Вообще-то так пафосно выражаются исключительно селюки, осевшие в Москве. Неважно, в квартире, или в подвале. И рассказывают и рассказывают, что они круче поросячьего хвоста. Ты народ, я так понимаю, спецом накручиваешь против армии и офицеров. Заодно, тупо против власти. Ведь народ реагирует на тебя от противного. Чем больше чванливости, тем тобой больше брезгуют.
Ответить
54Учитель и Офицер21.08.2015 17:20
Напротив. Увидев успех молодого офицера, долгие годы с честью служившего Народу и Отечеству многие молодые люди также захотят добиться этого. За свою праведную и богоугодную жизнь я спас сотни людей. За всю свою жизнь я не украл ни одного рубля, помогал всем людям, кто ко мне обращался. Не нужно путать человека Праведного, с чванливым (читай лживым). Кто сумеет распознать его, тот будет жить вечно.
Ответить
55Баканова Лера21.08.2015 17:25
В ответ на сообщения № 20-22 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, опять ты тут ошиваешься со своими глупостями и бредом))))) Попей таблеточек, юродивая))))
Ответить
56Учитель и Офицер21.08.2015 17:34
Я обращаюсь к молодым людям. Вступайте в ряды Российской Армии! Понятно, что 99% из Вас идет в Армию из-за денег. Я Вас в этом не виню. Когда же я пришел в Армию, то никаких денег более трех лет я не получал, не считая 10 рублей, которые мне выдавали раз в месяц. На эти деньги я мог купить лишь два пирожка с ливером и стакан чая без сахара. Вот так, мои дорогие. Мы не думали о деньгах, а думали о Родине, о Президенте, о любимой России! Сейчас даже младший офицер получает не менее 70000 рублей в месяц. Я же став офицером получал не более 2200 рублей в месяц. В это время паршивый охламон-охранник в спекулятивной забегаловки получал не меньше 10000 рублей. И поэтому да, квартира в Химках данная мне Путиным - это компенсация за, по сути бесплатную многолетнюю службу Родине. Вы же идете служить исключительно из-за денег. Скажите мне дорогие, если бы Ваша зарплата в Армии составляла, ну пусть не 10 (пусть, с учетом инфляции) 50 рублей, Вы бы пошли служить? Ну, вот только поэтому Вам следует заткнутся и сопеть в тряпочку.
Ответить
57Учитель и Офицер21.08.2015 18:00
Ну, Железо, ты и показало проблемы Барака Хуссейна Обамы. Вот уж действительно идиоты самоуверенные. Думают, что разжигание войн по всему миру им с рук не сойдет. Они бы уже во вторую мировую огреблись бы от Гитлера вместе со своим разъединенным недокоролевством. СССР их тогда спас. Сейчас СССР уже нет, а Россия уже не будет спасать пиндосов. Известный советский поэт еще в 60-х написал пророческие строки: "Но только, где Вы господа, Застраховали Ваши небоскребы?". Сбылось спустя 40 лет.
Ответить
58Шейла21.08.2015 19:29
В ответ на сообщение № 19 от Kycka: Странное мнение. Вы жили в Германии??? Я думаю, нет. Я жила в Германии, и очень скучаю по этой жизни. Мы так никогда жить не будем. Я постоянно задаюсь вопросом, кто выиграл ВОВ, опять наши историки наврали, что мы выиграли войну.
Ответить
59Kycka21.08.2015 20:11
В ответ на сообщение № 58 от Шейла: Я оказалась в цыганском квартале в Германии, где на руководящих постах цыгане. Рассказать просто ужас, никому не пожалуешься. Короче, во сне не могла представить такую Германию. Начиная с того, что никто здесь не работает, только детей штампует.
Ответить
60Белоруска21.08.2015 21:30
В ответ на сообщение № 58 от Шейла: Выиграл войну Советский Союз, у меня отец воевал, в медалях пришел, можете не сомневаться, даже был в Берлине, история у меня в семье, а в бабкином. Доме сохранились до сих пор ящики от немецких патронов, так, что гнали их до самого Берлина.
Ответить
61Шейла21.08.2015 21:56
В ответ на сообщение № 60 от Белоруска: Но если сравнивать, как живут немцы и как живем мы - победители, сравнение не в нашу пользу.
Ответить
62Учитель и Офицер21.08.2015 22:30
Немцы живут в разы хуже многих россиян. Не зря там в 80-х закрыли угольные шахты, как в Великобритании, где у людей стали выпадать зубы и волосы из-за плохой экологии. 60% мужчин в Германии и Великобритании к 30-ти годам становятся полностью или частично лысыми. Слава Богу, я у себя в Химках на четвертом десятке имею весьма пышную шевелюру. Я уже молчу о мужиках, живущих в Сибири. Там экология с немецкой не сравнится. По уровню цен я уже говорил. В Германии батон стоит 3 евро, а у нас в Химках 11 рублей, т. е. 0,15 евро (разница в двадцать раз!), при одинаковом качестве. Германия по размерам меньше одного района, в одном из 86-ти субъектов России, к примеру Якутии. Микроб на карте мира.
Ответить
63Kycka21.08.2015 23:46
В ответ на сообщение № 62 от Учитель и Офицер: Ты видно умный парень, но насчет жен ты перегибаешь, притом значительно.
Ответить
64Kycka22.08.2015 07:05
В ответ на сообщение № 63 от Kycka: Не жен, а цен.
Ответить
65Kycka22.08.2015 09:34
В ответ на сообщение № 52 от Учитель и Офицер: Тут находится только одна из УСА база в Швайнфурте. Где ты их столько нашел?
Ответить
66*22.08.2015 09:50
В ответ на сообщение № 44 от Сергей: Да, если бы не беженцы, да если бы не эта Греция, да если бы не Европа южная, да если бы не Исламское государство, короче немцев воткнул носом в проблемы, которые она не совершала.
Ответить
67Ласка22.08.2015 10:06
В ответ на сообщение № 61 от Шейла: Победили при Сталине. И жили хорошо. И страну отстроили. Но после смерти Сталина Правительство взяло прежний троцкистский курс на принесение России в жертву новому всемирному порядку, на укрепление закулисного мирового правительства. Просто понадобилось 40 лет, чтобы споить народ, превратить его в быдло и сдать мировому жандарму (США) для полного управления. Как мы можем жить хорошо, если из России выкачивают деньги на содержание Америки и ее вассалов.
Ответить
68Учитель и Офицер22.08.2015 12:21
Я еще раз повторяю, что Германия оккупирована с 1945 г. Соединенными штатами (западная часть), с 1990 полностью. На территории Германии 379 оккупационных баз США (для сравнения в оккупированной Бельгии их всего 18. Конечно, же Бельгия в 22 раза меньше Германии по площади. И все же.
Ответить
69Учитель и Офицер22.08.2015 12:25
Пардон. Бельгия меньше всего в 12 раз. Я просто считал Фландрию отдельно.
Ответить
70Демьян22.08.2015 15:40
Скоро Сибирь до Урала заселят китайцы, а остальную часть РФ заселят выходцы из Средней Азии и с Кавказа. В Подмосковье и в самой Москве уже каждый четвёртый, если не каждый третий, мигрант. 30 миллионов мигрантов в стране это ненормально, потому, что далеко не все из них работают, а из работающих далеко не все работают честно. Они только усугубляют криминогенную ситуацию и создают много других проблем.
Ответить
71Железнова22.08.2015 16:11
В ответ на сообщение № 70 от Демьян: Ну, вот теперь стало явно, что ты в России не живёшь.) )))))) Значица так, обвал рубля вызвал огромный отток мигрантов из Средней Азии. Курсы доллара у нас и у них сравнялись. Так на фига им жить здесь, в скотских условиях, если они могут жить дома за те же деньги? Недавно узнала, что один знакомый нанимал на строительство дома не таджиков, или узбеков, а пакистанцев. Экзотика. Работали очень хорошо, без проблем. Ни борзости, ни воровства, ни пьянства. И дешевле обошлось. В общем, он остался доволен.
Ответить
72*22.08.2015 20:27
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Ежай-ка ты в Пакистан или еще дальше, не русская, командуй там.
Ответить
73Демьян22.08.2015 21:04
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Ну ты-то не тупая, чтобы не знать что, например, в Киргизии вообще работы нет.Сама говорила, что их отсюда не выгонишь!
Ответить
74Железнова23.08.2015 11:05
В ответ на сообщение № 72 от *: Чё, испугался, что для хохлов работы не останется? Вы майданьте подольше. А пакистанцы эти уже уехали. Пока.))))))
Ответить
75Железнова23.08.2015 11:10
В ответ на сообщение № 73 от Демьян: Я вижу, что происходит на улицах. Этих морд стало на порядок меньше. Хотя, не могу не отметить, что те, кто остались, промышляют в основном уже открытым разбоем и наркоторговлей, потихоньку вытесняя из этой сферы кавказцев. Как сказал один знакомый дагестанец, работающий в автосервисе "Когда я вечером иду и вижу компанию азиатов, напрягаюсь". Но, не всё же коту масленица))))))))
Ответить
76Железнова23.08.2015 12:31
Ваня Воронов, раненый в Донбассе, получил российское гражданство: указ Путина.Соответствующее распоряжение подписал президент РФ В. Путин. Кроме Вани и его мамы сегодня гражданство получили еще несколько украинцев.Как говорилось, 10-летний Ваня Воронов из Донецка получил тяжелые травмы во время обстрела и проходил лечение в московском Научно-исследовательском университете неотложной детской хирургии, и травматологии.Владимир Путин распорядился предоставить российское гражданство известному Ване Воронову, чуть не погибшему при попадании во двор его дома в Донбассе украинского снаряда. Его младший брат умер.
Ответить

Добавить комментарий

98486 72035 23963