Владимир Путин ответил на вопрос о возможном присоединении Донбасса

06.06.2015 11:551558

Президент России Владимир Путин дал интервью итальянскому изданию Corriere della Sera, рассказав о взаимоотношениях с Европой, НАТО и ситуацией на Донбассе.

Так, отвечая на вопрос о возможном присоединении Донбасса к России, российский лидер подчеркнул, что все зависит не от позиции России, а от позиции людей, которые ранее проголосовали за независимость. "Крымский сценарий связан не с позицией России, он связан с позицией людей, которые проживают в Крыму. Я думаю, добросовестный наблюдатель не может не видеть, что люди проголосовали почти единогласно за воссоединение с Россией", - добавил президент России, аргументировав присоединение Крыма.

Он также осудил некоторые страны, "которые спекулируют на страхе возможного нападения России на НАТО". Подобные опасения Владимир Путин счел "нездоровыми", отметив, что "некоторые хотят играть роль таких прифронтовых стран, которым за это нужно чем-то дополнительно помогать: или в военном плане, или в экономическом, финансовом, каком угодно другом".

Говоря об оппозиции, российский лидер отметил ее существенную либерализацию и подчеркнул, что "успех оппозиции зависит только от ее умения работать с избирателями", отказавшись считать ситуацию, в которой находится оппозиция, сложной.

"Что же сложного? Если оппозиция доказывает, что она может добиваться решения задач, которые стоят перед районом, регионом или страной, — думаю, что люди всегда это заметят", - резюмировал глава государства.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка06.06.2015 12:57
Cегодня в Киеве правосеки размазали по асфальту парад геев (именно размазали, потому, что дать серьезный отпор эти голубки вряд ли смогли)))). Очень надеюсь, что Свинота среди тех кто попал в больницу, может поумнеет. То, что она участница парада я даже не сомневаюсь.
Ответить
2Баканова Лера06.06.2015 13:05
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: То, что свинота участвовала в гей-параде, я нисколько не сомневаюсь - она здесь разводила бы свои сопли о том, какая у них демократия и как все замечательно, и гей-парад-тому подтверждение.)))) Я тоже надеюсь на то, что свиноматке сегодня досталось, как говорится, фейсом об асфальт. А вот на то, что она поумнеет, у никакой надежды нет))))
Ответить
3Свидомитка06.06.2015 13:08
1# Смешина, свинота это ты))))Я не хожу на подобные мероприятия.Просто потому, что мне не нужно внимание.У тебя явно солнечный удар, никого там не размазали.А вот то, что ты дикая имбицилка, так чем ты тут гордишься?))))Европа - это соблюдение прав человека.И майдан был за права человека.То, что в России у тебя и таких как ты никаких прав нет - тебя, рабыню своего примитивизма, даже не удивляет.А вата совковая есть даже в головах правосеков, которые хотели избить участников. Ехали бы кадыровцев мочить на Донбасс))
Ответить
4Свидомитка06.06.2015 13:11
Смешинка-а тебя, свинью, как часто твой муженек по асфальту размазывал. У вас туловища, которые именуют себя мужиками, любят женщин бить.
Ответить
5Свидомитка06.06.2015 13:15
После того, как путлер отрицал участие русских военных в аннексии Крыма и блокировке украинских военных баз в Крыму зелеными человечками из Московии.А потом с гордостью признал, что русские военные были в Крыму по его приказу, и он герой аннексии Крыма. (Как ему вообще можно верить?350 лет истории отношений Украины и Московии.И все это время Московия врала и продавала Украину.Даже имя Русь себе присвоила (.
Ответить
6Свидомитка06.06.2015 13:18
#2 Бакланова-свиномордая ты жлобиха!) ))Убейся об угол своей тупости))))Ты примитивная, как столица))Муж тебя сегодня ещё не бил?Хотя зачем, мозгов то у тебя, туловище нет).
Ответить
7Смешинка06.06.2015 13:25
Нет, Свиноте точно досталось, иначе откуда такой подъем сил))))) Парад за права человека, говоришь, какого человека - эти недочеловеки люди? Вы же даже защитить себя не в состоянии - вас полиция охраняла, хотя думаю им самим хотелось вас разодрать на кусочки))) А ты мужчин не любишь потому, что думаешь, что они все бьют жен? Ну, что ты, не все же они такие как ты)))
Ответить
8Свидомитка06.06.2015 13:32
#7 смешина, вообще-то я бисексуалка)))Все люди имеют права, кроме ущербов как ты и Бакланова.В России вас ваши кукловоды за людей не считают.А твоя гордость за твой примитивизм смешна.Именно из-за таких как ты, твой Кадыров и Бакланов, в мире войны и убийства.Ты, смешинка, изверг, ты не человек.
Ответить
9Свидомитка06.06.2015 13:39
Смешине-кто меня бить осмелится?)))Тот сам выгребет от меня. И нож себе получит туда чем думает)Свинота кадыровская - ты не человек.Ты раб своей тупости.А сама решают, кого мне любить.Любить, а не спать.Почему я должна любить только мужчин?Я же нормальная, а не ущербная как ты и Бакланова с железом.
Ответить
10Свидомитка06.06.2015 13:41
Смешинка, ты не любишь мужчин.Тебе нужен такой же раб, но только который будет о тебе заботиться и пилить тебе мозги которых нет. Примитивы как ты и Бакланова гордятся своей тупостью.
Ответить
11Свидомитка06.06.2015 13:42
У примитивных, вроде, баклановой и смешина седалище рвет.Мозгов то нет.Я бисексуалка.Это нормально!
Ответить
12Свидомитка06.06.2015 13:56
За присоединение Крыма к России проголосовали 120% крымчан.))))Вот это и есть нано технологии по-российски.)))При этом известно, что в выборах приняло участие 34% крымчан.)))Но для Московии это единогласно.)))))
Ответить
13Белоруска06.06.2015 14:09
Очень тяжело по этому вопросу писать, можно, почему не раньше, а сейчас? Можно сказать, зачем это нужно было? Теперь трудно это обьяснить!
Ответить
14Свидомитка06.06.2015 14:13
#7 смешина-покажи фото мужа)))Или он так уродлив, как и ты?)))Боишься зависти?))))Эх ты, ущербная свиноматка для приплода русского мира!) )))У России населения не хватает - вот и отдали Китаю в аренду часть территории.))
Ответить
15Свидомитка06.06.2015 14:16
#13 Белоруске-да не нужен Донбасс России!России нужно было разделить Украину.Вот раша и устроила войну на Донбассе.А Украина не разделилась.У России же денег на войну уже нет!И скоро ЧМ 2018 отберут.))))))
Ответить
16Антон06.06.2015 15:24
В ответ на сообщение № 5 от Свидомитка: А как вообще можно верить попрошенке? Уж сколько он рассказывал сказок, тут и наш президент отдыхает!
Ответить
17Свидомитка06.06.2015 15:56
#16 Антон - а причем тут Порошенко?)))Порошенко напал на Россию? Захватил Ростов?))Россия арестовала фабрику в Липецке - как её продать теперь?А что тебе не нравится в Порошенко?Мне например то, что русские террористы до сих пор на Донбассе.Хотя тут вина и Европы с США. Они же знают, что России нкднв страны бывшего СССР, а значит во Францию и Италию раша твоя не сунется. Пока, что (А ну, назови мне список твоих обидок на Петю шоколадная фабрика?)))
Ответить
18Смешинка06.06.2015 16:24
Фото мужа? Чтобы ты от зависти сдохла? Ну нет, над кем мы тогда веселиться будем? Хотя, назови я его фамилию ты смогла бы найти о нем много хорошего в инете. Он у меня очень знаменитый человек, очень порядочный, потому никогда не лез в политику, хотя предложений было много.
Ответить
19Смешинка06.06.2015 16:28
Слушай, Свинотень, а, что вообще делает Порошенко, когда не клянчит деньги у всего мира? Что делает ваша армия, если Донецк сам себя обстреливает, вы куда стреляете, в воробьев? Вы просто наблюдаете?Я слышала, что повестку вручили матери двоих малолетних детей. А где же повестка для тебя? Почему ты не на войне? Ну, ответь хоть на один вопрос.
Ответить
20Ната06.06.2015 16:37
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка. Я тебя поддерживаю в ответе. Но ты имей в виду, что эта так называемая Лера Баканова совсем не женщина, не Лера и не Баканова. Так мужичонка криминальный, из так называемых органов РФ, который страдает по Ларе Бакановой так, что даже пол сменил и ее фамилию наволочил на себя. Имей это ввиду Свидимитка.
Ответить
21Смешинка06.06.2015 16:40
А я смотрю, Свинота интересуется только тем, что происходит в России. Почему тебя нет на митингах в Киеве, тебе безразлично, что будет с твоим городом?«Вон неспособную власть!»: в Киеве тысячи митингующих перекрыли Крещатик.Около трех тысяч человек вышли на антиправительственный митинг в центре Киева. Протестующие выступают за проведение в стране реформ и наведения порядка.На антиправительственном митинге в центре Киева требуют поднять пенсии и снизить тарифы на услуги ЖКХ.«Мы выступаем против беспорядка в стране, а также требуем проведения реформ», — заявил агентству один из демонстрантов.Люди держат флаги Украины, воздушные шары с украинской символикой и скандируют «Мы голодаем!», «Господи, сохрани нас от этой власти», «Вон неспособную власть!», «Поднимите пенсии».На некоторых плакатах содержатся требования убрать иностранцев и представителей ЛГБТ из украинского руководства. Также многие демонстранты выступили с осуждением состоявшегося сегодня гей-парада."
Ответить
22Свидомитка06.06.2015 16:42
#19 Смешинка, в Донецке ваши кадыровцы и русские обстреливают себя же.А, что так беспокоит, что я не на войне?Ты с утра про меня вспомнила.)))Значит не зря я вас троллю.Буду на войне, как только полезете еще, и я пойду убивать захватчиков из Московии.Ты думаешь, что с винтовкой с оптическим прицелом я буду менее опасна? Сколько твоих родственников, подельников Кадырова на Донбассе против Украины воюет за русские скрепы?Порошенко не клянчит деньги.))Сами дают. Потому что понимают, что Россия это такая же угроза как и гитлеровская Германия.Смешина, а чего ты дома сидишь? У России рабочих рук не хватает, землю Китаю в аренду отдает.Россия сама нормально жить не умеет и Украине мешает.Смешина-если я привожу в бешенство ущербов как ты, значит незря я пока, что в Киеве а не на Донбассе таких как ты истребляю
Ответить
23Свидомитка06.06.2015 16:47
#21 смешина - я не хожу и не интересуюсь проплаченными митингами из кармана России и бывших регионалов.Это так же как с митингами шахтеров, которые были с шахт Ахметова, который оплачивает сепаратистов на Донбассе.Самое примечательное то, что на подобные митинги быстрее всех приезжают русские журналисты))))))Пусть протестуют, смогут купить себе 100 яиц))))
Ответить
24Свидомитка06.06.2015 16:57
Смешина, а чего тебя ЛГБТ парад заинтересовал?)))
Ответить
25Свидомитка06.06.2015 17:20
#24 Смешина даже про Ляшко забыла)))А правосеки тебе чем интересны?Тем, что они не размазали твоих кадыровцев на Донбассе?В Киеве на параде пострадало 9 милиционеров.Чего ж ты не истеришь в защиту милиции как вы истерили в защиту Беркута? Про ранение участников парада не сообщают.Так ты правосек, столица или Кадыровка?
Ответить
26Смешинка06.06.2015 18:05
Ты троллишь? Ты клоун, кого ты можешь троллить или задеть, самой-то не смешно?))) Я и пишу-то тебе больше от скуки, детей дома нет, я в отпуске, а тут ты - курица ощипанная, с каре, сам Бог велел мне тебя гонять)))Вот как раз вопрос про обстрел. Что ваши делают, пока ополченцы себя обстреливают? И почему ваших солдат командиры в клетках держат, чтобы не перебежали? Почему повестки приходят женщинам с малолетними детьми? Почему люди в Киеве недовольны властью и требуют отставки правительства? Где вразумительные ответы на поставленные вопросы? Ты не оправдывай мои слова о твоей тупизне, а ответь по сути.Я не кадыровка и не правосек, я же не ты, мне не нужно примыкать к кому-то, чтобы иметь мнение, у меня есть свое и оно не в твою пользу.А вот и фото-СМИ: Украинский комбриг Мельник держит своих солдат в клетке.
Ответить
27Свидомитка06.06.2015 18:19
#26 смешина - пиши ещё, свинка для приплода)))Поток твоей тупости подтверждает твоё примитивное мышление, напичканое раша СМИ бредом! )))
Ответить
28Ржевский06.06.2015 18:45
У милиционеров, охранявших гейпарад в Киеве, пропало 17 резиновых дубинок, 12 перчаток 8 наручников, 3 фуражки и 3 противогаза.
Ответить
29Ржевский06.06.2015 18:59
В ответ на сообщение № 11 от Свидомитка: В семье бисексуалов родился ребёнок! Сенсация! Набежали журналисты, наперебой спрашивают:- Мальчик или девочка?- Вырастет, само решит кем быть!
Ответить
30Влад06.06.2015 19:02
Свидомитка, я понял, чем ты больна. Тебе бесов под зомбированием завели, вот и бесишься по запрограммированным темам типа голодомор, НКВД, Гитлер, Сталин, СССР, агрессия и далее всякие оскорбления по жаргону хулиганов подворотни. Сколько не говоришь, а все одно и тоже в разной комбинации, и тебе запрещено говорить про другое. Купи плетку и выбивай бесов пока не поумнеешь.И еще под этим ником может работать элементарный робот.Чтобы это отвергнуть напиши число по количеству символов в группах, тогда и продолжим, т. к. с роботом бесполезно. И так111_ 22222_ 8765432_ 1248421. Жду ответа.
Ответить
31Смешинка06.06.2015 19:49
Вот видишь, Свинота, ты и подтверждаешь свою тупость, ты не ответила ни на один вопрос. Тяжело, когда своих мозгов и мыслей нет, да?)))))))
Ответить
32Свидомитка06.06.2015 20:10
#30 Влад, болен как раз ты, туловище напротив телевизора раша ТВ!) ))Ты тупи примитивный, маразматик москальский!Не пиши мне, твой бред мне неинтересен.О чем с тобой говорить, если в России закрыли музей политрепрессированных и открыли там музей совковых вертухаев.Живи в глупости и лжи, Влад, ты это заслужил.
Ответить
33Свидомитка06.06.2015 20:12
#29 Ржевский, а ты уже определился, или у тебя в силу отсутствия фантазий и желаний, и выбора не было?)))Жизнь в России это не выбор - это карма за предыдущие грехи!
Ответить
34Свидомитка06.06.2015 20:17
#31 Смешина, я уже много раз, ещё год назад, ответила на твои вопросы.)))Ты просто тупая, как и все рашисты.Реагируешь только на клише и мемы радуга ТВ.Все, что выходит за привычные тебе рамки русской лжи о мире и Украине, тобой и такими, как ты не воспринимаются ватой в твоей голове.Доказывать таким, как ты очевидное, все равно, что жителю СССР рассказывать о жизни за пределами совка и опровергать бредни советского агитпрома, перешедшего за последние 10 лет в русский агитпром.
Ответить
35Свидомитка06.06.2015 20:21
Президент Канады призвал Россию забрать свои войска с Донбасса.К этому же призывают Россию во всем мире.И только рашисткие имбецилы вроде Влада, Столицы-Смешинки и прочей ваты, верят только своим кукловодам и раша СМИ!) )))))
Ответить
36Смешинка06.06.2015 20:28
№ 35. Ну почему же, мы тебе верим, только не поймем, что ты хочешь сказать. А насчет ответов, может повторишь, а то я где-то пропустила твои комментарии))))
Ответить
37Свидомитка06.06.2015 20:40
#20 Ната, спасибки за поддержку.Но я то в Киеве.Так, что мне легче сем полит. несогласным с нынешними скрепами при власти в России.Хотя мне и тут угрожали не раз))))Смешные они, кремлеботы)
Ответить
38Железнова06.06.2015 20:43
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Во всяком случае, утром её не было)))))
Ответить
39Свидомитка06.06.2015 20:47
#35 смешинка, повтори вопрос.До сих пор у тебя вопросов не было.Одни утверждения.Хотя уверена в твоей неадекватности также, как это подтвердилось с Владом. Одни его бредни о плетке и бесах, чего только стоят.А вот за отрицание голокоста евреев и голодомора в Украине, вообще его судить нужно. Хотя его место в психушке.На днях во Львове раскопали захоронения жертв расстрелов НКВД. Среди них маленькие дети.Теперь понятно откуда миф раша ТВ распятом укропами мальчике - НКВД, КГБ, ФСБ. Традиции и фантазии одинаковые.
Ответить
40Свидомитка06.06.2015 20:52
#38 Железа, утром я спала))))Железа, сходила уже на проплаченный митинг русского мира?Что у вас за фантазии?Не зря я уверена в том, что Железа и Смешина изверги.Что, старость не радость?))))))Старость она такая, чем старше, тем глупее и злее.Жизнь в России не радость - это приговор весной глупости)))
Ответить
41Смешинка06.06.2015 21:55
№ 39. Повторю, с меня корона не упадет)))) "Что ваши делают, пока ополченцы себя обстреливают? И почему ваших солдат командиры в клетках держат, чтобы не перебежали? Почему повестки приходят женщинам с малолетними детьми? Почему люди в Киеве недовольны властью и требуют отставки правительства?".
Ответить
42Смешинка06.06.2015 21:56
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: До сих пор она до ночи просиживала и утречком зависала, а тут с митинга погнали и она - опа, прибежала, села за комп.))))))
Ответить
43ЁКЛМН07.06.2015 00:07
В ответ на сообщение № 35 от Свидомитка: В Канаде нет президента. Есть официальный представитель Королевы, генерал-губернатор. В настоящее время этот пост занимает женщина по имени Микаэль Жан. Эх ты, неуч.
Ответить
44Свидомитка07.06.2015 00:24
#18 Смешинка, чтобы я завидовала тебе за то, что у тебя ущербный муж.Ты примитивная, злобная недоучилка, и муж у тебя такой же дикий примитив.Уважаемый кем? Имбецилами, как ты?)))))Ты и правда дура раз думаешь, что я буду завидовать. Я плачу от смеха!) ))Нужно посмотреть Девушку с татуировкой дракона.Вот кому стоит завидовать, так это Лисбет Соландер.
Ответить
45Свидомитка07.06.2015 00:32
#41 Смешина, повторяю пока ваши обстреливают друг друга, наши военные отдыхают от провокаций и обстрелов русских террористов.Потому, что наши придерживаются перемирия.Про клетку - это бред раша ТВ.Так же как и придуманные тобой митинги.Оплаченные из кармана России и регионалов.У нас все могут протестовать.А, что заняли и как преподнесли ваши лживые СМИ я не знаю и мне это не интересно.А почему ТВ только о Киеве спрашиваешь?В Украине везде мир, кроме Донбасса, где ваши кадыровцы и русские военные бесятся от безделья. Они все, что можно уже ограбили.Теперь друг друга убивают.На здоровье!
Ответить
46Свидомитка07.06.2015 00:39
Смешина, а теперь ответь мне: "Зачем ваши солдаты стреляют в друг друга? Новость от 4 июня, Волгоградская область кажется?Почему в Чечне громят офис правозащитников, причём делают это родственники убитого наёмника Кадырова, которого возмутило то, что убили его человека полицаи из другого региона России.Почему Россия отгородилась от лнр и днр рвом?Боится, что её герои побегут в Россию с оружием?))И с чего ты взяла, примитивная, что Кадыров будет мэром Киева?)))Сама придумала или в Москве пообещали?
Ответить
47Влад07.06.2015 02:04
Свидомитка уже в агонии. Видите как она раздает направо и налево свои оскорбления. Еще бы она из высшей касты в пределах ее палаты вместе с соседней, где Наполеоны сидят, а мы вата. А почему тогда она здесь, что желает нас перевоспитать? Конечно нет, просто у этих личностей еще отмечается словесный понос на все, что ей указали после зомбирования. И ее метод -заставлять оправдываться на ее постоянные бредни, которые сыпет как из пулемета по многим веткам. На вопрос типа а докажи, один ответ, что все, во всем мире уже знают и видели и фотки есть. Ну а ВСУ заврались уже до того, что ополченцы начали массовый обстрел и мы мол вынуждены были начать применять тяжелую технику. Ну как с поджогом рейхстага в Германии, уже просто противно слушать это враньё. Сотни танков российских войск, тысячи солдат, применили уже атомную бомбу, держим фронт, защищая Европу от напора ВС РФ. Ну сколько можно, и дальше будут в том же духе вместе с подпевалами типа Свидомитки. В Европе уже репу чешут, не знают как эту чушь политиков Украины на тормозах спустить, а им всё нипочем, мелют и мелют всякую чушь. Уже не до смеха, т. к. это уже диагноз и название ему нацизм.
Ответить
48Железнова07.06.2015 08:49
В ответ на сообщение № 40 от Свидомитка: Стесняюсь спросить, а что ты делала ночью? План перевыполняла, по веткам скакала? Ути-пути, маленькая, старательная обезьянка.))))))))
Ответить
49Свидомитка07.06.2015 09:07
#47 Влад, это Россия в агонии!) )))Россия не в состоянии свои земли обеспечить уходом, людей не хватает.)))) Это потому, что расею гомосеки захватили?)Россия лезет в Европу, в Украине, а тем временем Китаю свои же земли в аренду сдает.)))Китай же, как и учит учение Конфуция, медленно и обдуманно заселяют Россию. Скоро потребуют свои земли назад. Будет вам, ватники и СССР, и русская империя!) ))
Ответить
50Свидомитка07.06.2015 09:12
#48 железа-если судить согласно твоим параметрам, то ты упоротая горилла, упорно и старательно копирующая продукт агитпрома раша ТВ.Что я делала в час ночи?)))Смотрела финал лиги чемпионов за компанию)А так как я на диете, пила зелёный чай. Не спалось.Тем более мне всегда есть, что сказать врагам Украины)))
Ответить
51Свидомитка07.06.2015 09:17
#48 Железа, это ты сзади, на картинке?Поп корн любишь? Фу, гадость!Или поп корн со вкусом сала и русских газет?))))Так сказать, лопаешь ложь раша СМИ неотходя от рабочего места и её же выкладываешь!) )Сама веришь в то, что копируешь?
Ответить
52Свидомитка07.06.2015 09:19
#48 Железа, спроси у Влада, что он делал в 2:04 ночи?Карвалолчику встал попить?))
Ответить
53Смешинка07.06.2015 10:57
Картинка с клеткой это не придумка. Я потом покопалась, узнала, что ваш командир (один попался не алкаш)) посадил солдат за пьянку, а раньше он двоих сбросил за пьянку же в яму. Одному сломал шею, с чем тебя и поздравляю. Ваши солдаты гибнут не доходя до линии фронта. Ответила на один вопрос (даже не ответила, а провизжала глупость)) и решила, что все? Нет, дорогуша, ответь на все вопросы. Чем закончился вчерашний митинг голодных и рабов, почему женщине с малолетними детьми пришла повестка, а тебе нет? У вас, что, воевать уже некому, а как же чиновники, их дети, почему они не отслужили положенный год в кирзушках?Вот я не говорю, что у нас все хорошо, а ты ведь вопишь о мире и порядке в Киеве. Так где он и в чем проявляется?Кадыров не станет мэром Киева? Не зарекайся. Как говорится, от тюрьмы и от сумы)))))
Ответить
54Смешинка07.06.2015 11:01
А еще, у Попрошенко белочка. Смотри, как он здоровается с невидимкой, такой няшка))))) А потом он хватает этого азиата и то ли трясет как грушу, то ли сесть на него хочет и проехать как тот священник. В общем, умора, а не президент, прямо цирк)))))))))))
Ответить
55Смешинка07.06.2015 11:03
Ааа, я поняла, он репетирует приветствие, как мистер Бин при встрече с королевой в отеле. Смотрела Бина? Посмотри, советую, это получше "Камеди вумен", на которых ты слюни пускаешь))))
Ответить
56Свидомитка07.06.2015 11:20
#53 Смешинка. Кадыров мэр Киева?)))Ты обезьянка страдаешь шизофренией)))Кадыров твой родственник или он это ты?)))Что вы в Киеве забыли?Мы вас дикари не звали.Ты похожа на фашистку бредящей Москвой.Москва тебе пенсию платит, поэтому ты на Киев переключилась.А Путин Кадырова в Киев отпустит?
Ответить
57Смешинка07.06.2015 11:40
Ой, одни изрыгания, слов не осталось что-ли? Я ведь тебе как другу помочь хочу, Кадыров тебе не Попрошенко, он порядок наведет, уж тебя точно в паранджу оденет, вякать уже не будешь. Замуж точно выдаст, а то, вишь, как без мужика распоясалась, это тебе не укроп, которого можно под каблук посадить)))))))))))))))))))))Мда, скучно с тобой, одно и то же пишешь, толкового ничего, ответов видать не дождусь. Ты как еврей-вопросом на вопрос отвечаешь, подожду пока ответишь.
Ответить
58Влад07.06.2015 11:41
А скажи-ка, Свидомитка. По нашим каналам показывали как у вас несогласных депутатов в мусорные бачки заталкивали. Думаю по европейской демократии, к которой вы стремитесь, это не позволено. Дак это правда или нет? Только не надо опять переводить стрелки типа "а у вас". Наше видео правдиво с вашими мусорными бачками?
Ответить
59Влад07.06.2015 11:43
В ответ на сообщение № 52 от Свидомитка: Работаю в дежурном режиме, а что?
Ответить
60Свидомитка07.06.2015 12:06
#58 Влад, заталкивают, показывают.Причём не факт, что это за бесплатно - пиар для депутата.А это правда, что у вас депутаты и чиновники призывают жить народ в России, а сами покупают виллы и замки в ЕС, США и отправляют туда своих детей жить и учиться.При этом в лучших традициях совка, пугают расею загнивающим западом?))
Ответить
61Свидомитка07.06.2015 12:09
#57 смешина, ну ты и тупая!Какие же вы дикие! Украина это Европа, а не примитивный, отсталый кадыростан.Кадыров просто босяк. А ты пенсионерка.Да ещё и обкуренная!) ))
Ответить
62Влад07.06.2015 12:14
В ответ на сообщение № 60 от Свидомитка:Ну и как в этом случае у вас с оппозицией, которой не дают слова сказать по критике и сразу в бачок?
Ответить
63Влад07.06.2015 12:22
Свидомитка, вы запретили коммунистическую идеологию, а в чем она плоха когда еще Маркс ее двигал и СССР еще не было, а в России правил царь. Что плохого в идее от каждого по способностям и далее?Получается, что движение к идеальному обществу-коммунизму пусть и утопическому у вас запрещено?
Ответить
64Свидомитка07.06.2015 12:24
#62 Влад, какая это оппозиция? (Бывшие регионалы привели в Украину русских военных.Ахметов помогает сепарам.Заберите себе такую оппозицию, как и примитива Царёва забрали)))
Ответить
65Свидомитка07.06.2015 12:30
#63 Влад, погугли почему запретили комуняк в Украине.Коротко-потому, что организовывали сепаратистские митинги и агитировали за расею.И их пока ещё не совсем запретили-суд отложили.Влад, ты или не владеешь информацией, или думаешь, что я такая же тупая как ты.Я в Украине живу, мне лучше знать.А тебе тяжело хотя бы в Гугл запрос сделать о причине запрета комуняк в Украине? ( (Или тебе интернет дали глупости писать?
Ответить
66Свидомитка07.06.2015 12:33
Интересно, если бы коммунисты России агиттроапли за присоединение к Китаю, во имя мировой победы коммунизма, их бы запретили как сепаратистов? Или просто посадили бы в тюрьму?В России имбицилы русского мира тупо уверены сто только Россия должна быть целостной и раше позволено откусывать куски у Украины, Грузии, Молдовы и Азербайджана.
Ответить
67Влад07.06.2015 13:03
Что ты мне тут мажешь одной чушью, светлое будущее всего человечества - безвинную, свободную идеологию коммунизма и социализм в СССР. Ну и запрещайте тогда идеологию социализма, а не коммунизм.
Ответить
68Свидомитка07.06.2015 13:09
#67 Влад, причем тут социализм, дурик?))Я написала, что комкняки в Украине за собщ. с Россией ратовали!За это их и запрещают как сепаратистов.Ты что, пьян уже, умалишённых?!) Причем тут идеология социализма?))Мажут тебе в раша новостях, ведь поганки и галлюциногены это спонсоры русских новостей!
Ответить
69Свидомитка07.06.2015 13:25
Влад - а почему задержанные на Донбассе ГРУ-шники, до сих пор не могут связаться со своими родственниками а России, где их номера телефонов недоступны.Это родственники пленных военных РФ отказались от них, или сама Россия, отрицающая, что они на момент задержания были военными РФ, пребывающими в Украине незаконно, как сама власть РФ незаконно существует?!)
Ответить
70Свидомитка07.06.2015 13:27
#68, что за. ( ( (Я написала, что комуняки в Украине за союз с Россией ратовали.Никаких сокращений и точек я не делала и не ставила!
Ответить
71Свидомитка07.06.2015 13:51
Оккупационные власти Крыма заявили о том, что из библиотек полуострова будет изъято и уничтожено 2442 наименований запрещенной а России литературы.Очень похоже на инквизицию и фашистские замашки, когда так же сжигали неугодную литературу.Что там в Крыму?))Студенты строят керченский мост.Где украинские туристы, которых приезжало 70% от всего количества.Зачем России туристы?России нужны военные базы и зелёные человечки для будущей 3 мировой войны, начать которую готова Россия.Вот только танк Армада не ездит, бомбардировщики падают, а русские солдаты в друг друга стреляют!) ))))
Ответить
72Смешинка07.06.2015 15:13
Полчаса валялась под столом после слов Свиноматки, что Украина - это Европа.)))) Ну нельзя же так шутить, лопнет у меня пузырь смеха, кто с тобой еще связываться будет. Ой, уморила, правда. А Европа знает, что вы это она? Или сюрприз будет?)))))) Вот они обрадуются, как бы не померли от счастья!
Ответить
73PACTyX07.06.2015 15:28
Чечня две войны провела с Россией, чтобы к ней присоединиться, а тут даже ни одного выстрела зеленые человечки не произвели. А серьезно, он своими словами о юго-востоке раздувает опять пожар войны там, намекая их лидерам о возможности крымского сценария. Короче, что это безответственность или чикатилова болезнь.
Ответить
74Железнова07.06.2015 16:37
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Украинские туристы? Не слышала))))))))) Проститутки, правда, ломятся, но, после их лозунга "Не дай русскому"))))))), у русских появился слоган "Не дай денег украинской проститутке")))))))) Гастеры? Ну да, ну да. Скоро их таджикские дворники нанимать будут)))))))))) Есть ещё один вид украинских "туристов"))))))
Ответить
75Влад07.06.2015 17:14
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: А почему у вас идея за Россию и дружбу с ней сразу берется в штыки? Почему ваша позиция раздора с Россией считается верной?Почему вы для начала не рассмотрели все проблемы за и против, как предлагала оппозиция, а сразу объявили оппозицию врагом. Вы, что решили, что непогрешимы и вам всё дозволено и нейтрализовать депутатов, которые имеют другую т. зрения. Конечно помахать перед депутатами автоматом ума много не надо, чтобы их запугать и сделать их послушными.
Ответить
76Влад07.06.2015 17:27
В ответ на сообщение № 68 от Свидомитка:Слушай еще раз. Если ваши коммунисты хотели связей с Россией, так для начала вам надо было пообщаться с ними на ток-шоу и доказать, чем это плохо для Украины, но для вас нацистов проще всё закрыть.Найди еще хотя бы одну в Европе страну, где коммунистов запретили. Видно вы боялись, что народ Украины начнет понимать кто пришел к власти, потому и убрали всю оппозицию. А так для вас лучше, втюхивать через СМИ народу Украины главного врага Россию, как агрессора и все дела.
Ответить
77Свидомитка07.06.2015 17:33
#74 железа-программа? Программа? Программа?Шо, желе, выложила очередной бред подготовленный кураторами?Проститутки с Донбасса?) Так они же ваши! Их предков Сталин переселил на Донбассе, ублажать русских зеков, присланных уголь рубить. Вот поэтому они за рашу и русский мир!
Ответить
78Свидомитка07.06.2015 17:37
#76 Влад-программа? Программа?Влад ты дурак - они кормились Россией, так же как Россия оплачивала выборы мари ли пен во Франции!Ты реально умственно неполноценный, Влад!На ютуб полно таких ток шоу с участием Семоненина))Ты их посмотри сначала, прежде чем веселить меня своей тупостью!
Ответить
79Смешинка07.06.2015 18:00
В ответ на сообщение № 73 от PACTyX: Что ты, ноль без палочки, знаешь о войне, то, что тебе Свиноматка рассказывает, якобы, ей друзья с фронта пишут? А тем друзьям (если они есть) не приходит в голову, что они дураки пошли воевать, а Свинота сидит на диване и хвастается тем, что она их умнее? Надо донести до них какого мнения она о них)) Ты знаешь, что такое независимость при гнилом правительстве? Ты сидел голодный и холодный в подвале, в ночь на Новый год? Ты знаешь, что такое жить без работы и зарплаты и пенсий? Что такое независимость?Например, у меня от этого слова подступает страх от безысходности, потому, что я не увидела в ней ничего хорошего для простого человека. Для воров и преступников-да, это было золотое время. Так же как сегодня для тех кто сидит в Раде и гребет деньги на крови мальчишек, среди которых нет ни одного сына чиновников. Тоже мне, умник диванный.
Ответить
80Баканова Лера07.06.2015 18:26
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Точно, свиноматке надавали мощнейших звездюлей на "параде". А иначе, как можно объяснить то, что она считает, что бисексуализм - это нормально?)))))
Ответить
81Свидомитка07.06.2015 18:36
#80 Бакланова, ты же трансвестит.))Как же ты, дядя, под женским именем, смеешь осуждать меня за бисексуализм?))Да, я изначально сказала, что я нормальная, в отличие от вас, ущербных роботов для приплода!) ))Я специально, в этом призналась, теперь наблюдаю как вы беситесь, дикари!
Ответить
82Свидомитка07.06.2015 18:41
#79 Смешинка, по-твоему солдаты, защищавшие СССР от фашистов тоже дураки? ( (Ты сама дура!Украинцы защищают свою страну от таких, как ты извергов и дикарей, которые хуже фашистов!В чем разница между украинцами, воевавших с фашистами и украинцами, воюющих сейчас с рашистами?Тебе Россия хороша тем, что пенсию тебе платит, а ты, продажная бабулька этому рада. Для тебя рабство благодать.
Ответить
83Свидомитка07.06.2015 18:51
Смешинка, ты реально дура!Получается, что все чеченцы которые боролись за свободу своего народа все они дураки?Нужно было покориться монголам, туркам?Да?Хорошее же у тебя оправдание твоего предательства для рабыни как ты в самый раз!
Ответить
84Веселый каратель07.06.2015 19:10
Влад, ты слеп или недоумок?Непонятно тебе, что на Донбассе русские войска?Ты был там? Так езжай, посмотри!А то сидишь перед ящиком, лапшу втягиваешь из кацапского бреда расеянского.Тюфяки!
Ответить
85Влад07.06.2015 19:12
В ответ на сообщение № 83 от Свидомитка: За "свободу" Чечни воевали пришлые банды, то и сидели в горах и тоже морочили населению головы про эту "свободу".Сейчас народ Чечни понял куда тянули его радикалы, пора и вам понять куда катитесь с вашим нацизмом. Но к сожалению вы этого не понимаете, потому народ Украины сам сметет вас как ненавистную для него власть и сделает Украину нормальным процветающим государством.
Ответить
86Веселый каратель07.06.2015 19:17
Смешинка - ты чеченка? Кадыровка, что ли?Тебе фото убитых на Донбассе кадыровцев прислать?Может тогда до тебя дойдёт, овца безправная?
Ответить
87Свидомитка07.06.2015 19:22
#85 влад - за свободу СССР тоже воевали пришлые бандиты?За свободу Владимира, Рязани, против монголов тоже воевали пришлые бандиты?Им нужно было покориться, что бы сохранить свои жизни?Так ты думаешь теперь перед телевизором в 21 веке?Украина воюет против России за свою свободу.Для нас нет разницы между вами и фашистам.А ты реально тупой! ( ( ( ( (
Ответить
88Свидомитка07.06.2015 19:24
#85 Влад)))Какой отборный бред!Я и есть народ Украины! И родственники мои, и друзья все за свободную Украину без гнили рашисткой, без бесноватых, как ты москалей!
Ответить
89Влад07.06.2015 19:26
В ответ на сообщение № 84 от Веселый каратель: А ты там был?Мелете одно и тоже как попугаи. Неужели до ваших мозгов еще не дошло, что мир живет в космическом веке и потому современной космической разведке заметить ВС РФ, а тем более технику проще пареной репы. Но молчит самая мощная космическая разведка США. Да если бы что-то засекли, то истерия была бы круглосуточная во всех западных СМИ с фирменными фотками. Даже вашему высокопоставленному военному не верите, который официально заявил, что нет на Украине РВ. Так, что ваши доказательства о том, что где-то, что-то виделось для вас "соломинка", но которая вас уже не спасет, вы тонете, а ваша ложь это не спасительный плот вашего поражения.
Ответить
90Веселый каратель07.06.2015 19:28
Смешинке - твои кадыровцы такие дауны!Кричали нам: русские, сдавайтесь!Для них, что украинцев убивать, что русских - одна врожденная привычка.А ты значит за Россию пишешь?Тоже профессиональная наемница как и твои головорезы?
Ответить
91Влад07.06.2015 19:29
В ответ на сообщение № 88 от Свидомитка: Ты не народ Украины, ты его разрушитель.
Ответить
92Железнова07.06.2015 19:30
В ответ на сообщение № 88 от Свидомитка: Поймали Путин и Порошенко золотую рыбку. Ну там им говорит: исполню три ваших желания. Пораш завозмущался: у вас и так все есть, а мы бедная страна, денег нет, газа нет. Давай мне 2 желания, а тебе одно! Ну Путин согласился. В общем, Петруха говорит: "первое желание, чтобы в Украине не было ни одного москаля. А второе, чтобы вокруг щеневмерлы была стена 30 метровая, железобетонная, 8 метров толщиной!" Ну рыбка бац, исполнила. Тут Путин у рыбки спрашивает: "Точно в щеневмерле москалей нет ни одного? " "Точно" - говорит рыбка. " А стена возведена?" " Возведена!" Тогда 3 желание - "залей это все бетоном!"
Ответить
93Веселый каратель07.06.2015 19:31
Владу на 89 - а по оружию, по форме, по говору кацапетовскому и так понятно что это русские военные. По выучке.Ты поедь, посмотри.
Ответить
94Свидомитка07.06.2015 19:33
#92 желе-программа? Программа? Программа?))))Ты научилась инфу искать про своих этрусков?Зачем мне бред который ты копируешь не читая?Ты тупая совсем?
Ответить
95Свидомитка07.06.2015 19:35
Смешинка - это ты отравила режиссёра фильма о Кадырове?За правду о семье Кадырова мстишь, лавка в парандже? ( ( (
Ответить
96Влад07.06.2015 19:39
В ответ на сообщение № 87 от Свидомитка: Ну понесло. Чем больше правды вам говорят тем дальше в историю лезете. Давай уж с каменного века начинай. А я по-простому. Жили в СССР как у Христа за пазухой, так ничему после развала и вашей самостоятельности не научились только жуликов развели, которые и довели страну до ручки. А сейчас оказывается "маменька" виновата, что ее птенчик оказался попрыгуньей стрекозой.
Ответить
97Железнова07.06.2015 19:51
В ответ на сообщение № 94 от Свидомитка: Дорогуша, я по щелчку твоему скакать не буду. Ты поищи кого-нибудь своего уровня, а мне указания не раздавай.)))))
Ответить
98Свидомитка07.06.2015 19:52
#96 Влад, так СССР сама же Россия и разрушила.Если бы не русификация Украины СССР, вам вообще не было чего в Украине ловить!) ))Россия кричала, что она всех кормит, нефть, газ. )))Влад, давайте жить дружно, но по отдельности.Или тебе империю -СССР хочется?Ну иди, поиграй в солдатики, император!) ))
Ответить
99Свидомитка07.06.2015 19:55
#97 желе - зря, может быть хоть бы поумнела немного!) )Да, до моего уровня тебе как до солнца.Все, что ты можешь - это копировать чужие речи и фотожабы.Копируй дальше, этруска! )))
Ответить
100Свидомитка07.06.2015 19:58
#97 Железа, вообще-то три поросёнка смотрелись бы лучше. )))Я о картинке. )Вы настолько туры, что вместо третьего поросёнка нарисовали корову. ))Вот видишь, к сему глупость ваших агипромовцев приводит, испортили русскую фантазию о трёх поросятах!) )))Москали тупые!) ))
Ответить
101Свидомитка07.06.2015 20:04
Владу - Кадыров и его банда, это и есть те, кто воевал против России!) ))Кадыров берет половину бюджета Чечни, которую Россия платит ему за лояльность.Посмотри фильм "Семья" о Кадырове.)Или все, что противоречит бреду раша СМИ для тебя неправда и клевета твоей большой, но недалекой России?Тогда к чему ты споришь со мной, зомби примитивное?)))
Ответить
102Влад07.06.2015 20:16
В ответ на сообщение № 93 от Веселый каратель: И как там РВ общаются флагами с башен танков? Так вот для недоучки. Есть военные рации, которые работают в режиме кодирования, при обычном прослушивании во время передачи идет сплошной шум на частоте. Если есть войска есть и рации. НО молчит эфир для служб радиоперехвата ВСУ, т. е. нет станций, значит нет и ВС РФ. А то, что якобы кто-то, что-то слышал по сотовому какие-то разговоры с подробностями дак это всё для технически неграмотных.
Ответить
103Влад07.06.2015 20:27
В ответ на сообщение № 101 от Свидомитка: Вот когда и вы опомнитесь, что натворили и раскаетесь, может тогда и будет мир и покой на Украине. Но пока вы еще в нацистких бреднях с реваншем за события с каменного века. К примеру Германия, отвергла нацизм, покаялась перед своим народом за преступления Гитлера и живет себе дружно со всеми. Вам итог хода пока еще не доступен.
Ответить
104Веселый каратель07.06.2015 20:28
Владу - ну ты клоун!Ловишь частоту сепаров и слушаешь.А сколько записей переговоров ваших сказочных недовояк записали!Поищи в интернете.Все ваши волны прослушиваются. Но если ты тролль при кремлевской кормушке, тебе в это верить необязательно. Вас только пуля в голове образумит.
Ответить
105Веселый каратель07.06.2015 20:32
Влад, у России тоже ещё есть время покаяться перед Украиной и её народом за войну на Донбассе, отобранный Крым и ложь про Украину таким вот как ты, у которых каша в голове.А то будет поздно и тогда Россия твоя будет перед всем миром кается за преступления против человечества.
Ответить
106Влад07.06.2015 20:45
В ответ на сообщение № 98 от Свидомитка: Когда СССР развалился Россия, то выжила и слава Богу за 20 лет восстанавливается как мощное государство. А вот вы после развала СССР со своей самостийностью и жульем и оказались на краю экономической пропасти и ходите по миру с шапкой в качестве защитника Европы от российской угрозы. Но Запад уже понял с кем имеет дело, только вы еще не осознали, что в реале вас ждет. Мы на текущий момент мирная страна и желаем жить в мире со всеми особенно с соседями. Так, что не придумывайте того чего нет. Ну а истерия Запада про нашу агрессию нужна только НАТО, чтобы еще больше надавить на европейские страны, держа их в страхе перед русским медведем. Это уже и ежу понятно.
Ответить
107Смешинка07.06.2015 20:45
Веселый каратель, сидящий на диване и вопящий о смелости, ты дурак, батенька. Желать жить хорошо, это не предательство, предательство то, что ты со Свинотой сегодня делаете, пропагандируя войну как освобождение. Такие как вы имеют прибыль с этих беспорядков, я знаю вас всех. Знаю чем вы зарабатываете. У вас нет Родины, не идеи, нет ни одной своей мысли, у вас есть умение и желание срубить бабло, а остальные пусть все помрут. Это ваша задача - посылать людей на войну. Убитые? Так на то и развязали вы эти войны. Но скоро придет черед сексотов вроде вас. Шавки никогда не доживают до старости, их обычно как собак выбрасывают на обочину.
Ответить
108Смешинка07.06.2015 20:48
№95. А его отравили? А может это ты подлила пургена? Я знаю, вы, украинки и Немцова довели туда где его спокойно убили. Ах вы, коварные.)Фильмы снимать мало, надо действовать. А вопить, что все неправильно, при том сидя под плинтусом, глупо.
Ответить
109Влад07.06.2015 20:58
В ответ на сообщение № 104 от Веселый каратель: Еще раз неучу. ВС РФ открытым текстом не работают. Ваши пеленгаторы ВСУ еще не засекли работу именно военных станций на территории Украины. А якобы кто-то что-то прослушал и выложил в интернет это только для втирания мозгов безграмотным, т. к. речь военных еще никто не раскодировал и не раскодирует, нет еще таких мощных компов. Понял, нет, школьный двоечник?
Ответить
110Смешинка07.06.2015 21:09
В ответ на сообщение № 109 от Влад: Ты кому, что объясняешь. Сидит такой сопливый доходяга за компом и строчит под диктовку)) Одно то, что в центре Киева открыли палаточные городки и устроили новый майдан, а эти хмыри восседают на диване и размазывают сопли по монитору, говорит о том, что им плевать на все, на Киев, на Украину. Не удивлюсь если они и работают из-за бугра. Тьфу на них, позорники, прихвостни американские.
Ответить
111PACTyX07.06.2015 21:33
В ответ на сообщение № 79 от Смешинка: Чечне было намного сложнее быть самостоятельной, как, к примеру, Казахстану, где СССР понастроила много перерабатывающих заводов, где много пахотной земли. природных ресурсов и нефти. В этом я вижу провал самостоятельности Чечни, да и радикальных мусульмане сыграли отрицательную роль.
Ответить
112Смешинка07.06.2015 23:30
В ответ на сообщение № 111 от PACTyX: Общество, не умеющее распоряжаться ресурсами и думающее только как быстрее распихать деньги по карманам, никогда не установит независимость. Да и мала наша республика для того, чтобы не зависеть от территории, внутри которой находится. Зачем независимость, от кого, от чего? Кому мы нужны, американцам, англичанам, французам. Может о нас позаботились наши братья-мусульмане из других стран? Богатых они забрали с удовольствием к себе, а такие как я остались поднимать республику из руин. Я не верю никому, надеюсь только на себя, и если Путин и Кадыров не затеят войнушку, то я буду на них молиться. Мне все равно на вашу политику, я хочу жить в своем доме и спать в своей постели, а не в ванной или в подвале. У меня растут внучки, я не хочу видеть их страх и слезы. Вы всего этого не видели, а кричите - продалась, предала. Поставь на место тех, кого убивают себя. Посмотрим, как ты заговоришь. Свиноматка сидит целыми днями дома, не выходит на митинги, но призывает убивать инакомыслящих, хвастается подружкой, ушедшей воевать, а сама не собирается. Нельзя быть глупой и злой, это плохо заканчивается.
Ответить
113Свидомитка07.06.2015 23:30
Вот санитар-надсмотрщик за нашей палатой заснул, решила снова в инете пошарить. Весёлый каратель в смирительной рубашке после уколов дрыхнет. Он пытался интернет-кабель перекусить, а перекусил высоковольтный, так его шарахнуло. Фейерверк был, доложу я вам!
Ответить
114Баканова Лера08.06.2015 00:31
Свинота опять затараторила очередью свой бред. Гривнюшки зарабатывает, хероиня-патриётка)))))
Ответить
115Свидомитка08.06.2015 07:36
#114-бакланов, за деньги родину любят только кремлеботы как ты.Иди на красную площадь славить царя рашистов, на русские скрепы заработай.
Ответить
116Свидомитка08.06.2015 07:40
#113 Бакланов, ты уже свидомиткой нарядился, трансвистит на кремлевской елке?)))))Показывай смешине и желе свои уши, имбицил кремлеботовский))))
Ответить
117Свидомитка08.06.2015 07:42
#113-114, бакланов, ты эпический имбицил с замашками трансвистита!) ))Про гвозди от имени железа не ты писал, Лера?)))))
Ответить
118Свидомитка08.06.2015 08:17
#110 смешина, ты по себе судишь?)))Паранджу сними, проветри голову, таракан кадыровский!) Веселый каратель привык стрелять в москалей и кадыроровскую сволочь. Общаться с вами, все равно, что в грязь вступить.
Ответить
119Смешинка08.06.2015 10:01
Да, что же ты так грязь любишь? Зачем общаешься? Веселый каратель любит стрелять в людей? А он стреляет так же, как и ты с дивана? У вас на улицах Киева идут беспорядки, вы туда носа высунуть боитесь, какие же из вас солдаты? Тьфу на вас в сотый раз. Посмотри программу "Шустер-лайф", где вас втоптали в грязь, назвав в прямом эфире идиотами и послав по известному адресу Шустера (где ему самое место вместе с вами.))) Где у вас демократия, оппозиция? Вы же запрещаете российские песни и фильмы. Какая свобода слова у вас? Где ваша оппозиция? Вы поколение идиотов. Вы лижете попу Америке, в надежде, что она даст вам денег и впустит в Европу, а для этого вам нужно только хаять Россию (это вы так думаете.)) Такие, как вы, не нужны никому, а тем кому вы были нужны, вы так нагадили в душу, что еще долго вам в след будут плевать. Поверь, это я знаю по событиям здесь. Тьфу, тьфу, тьфу на вас.)))
Ответить
120Свидомитка08.06.2015 12:25
#119 Смешина, что ты там пыхтела о недовольных на майдане в выходные?) 30 человек. Сегодня 20.Я тоже недовольна нынешней властью, писала уже. Особенно Турчиновым и Яценюком, которые сдали Крым России без боя, хотя войска Украины были готовы воевать с рашей.По поводу Мельничука, командира Айдара, претензии к Айдару за превышение власти на более, чем 12 страницах.В том числе наличие военных, которые получили оружие, но были не оформлены в Айдаре.Ну, что такое. Так, а, что не так?В Украине будет суд, если ком. Айдара виноват, ответит.
Ответить
121Свидомитка08.06.2015 12:30
#119 Смешина, я же археолог, историк, приходится в грязи ковыряться.Веселый каратель не стреляет в людей, только в русских террористов колорадов. Ты же не считаешь, что советские военные, защищая свою Родину, убивали людей, а не фашистов. Для украинцев, сегодня, что рашисты, что фашисты, одно и то же.
Ответить
122Свидомитка08.06.2015 12:39
#119 Смешина, а разве в СССР во время войны с фашистами, смотрели гитлеровскую пропаганду и слушали фашисткие песни? Во-первых про песни я не знаю, а в самой России запрещены многие песни и группы, например Ляпис Трубецкой, поддержавшие майдан.Во-вторых, на этом сайте недавно обсуждали запрет в России фильма, который, якобы, искажает историю СССР-России.
Ответить
123Смешинка08.06.2015 13:09
№ 120. А, что вам сегодня мешает взять Крым? Ведь там те же рос. войска, почему же вы нападаете не там? Страшно? Особенно тебе с карателем, аж диван под вами трясется))))) Так каратель-убийца? Компания у тебя собралась хорошая, под стать тебе))))
Ответить
124Свидомитка08.06.2015 13:38
#124 смешина, ну мы же в Украине не дикие, как вы в раше) Подождем, пока россиян развалится.Ты бомжевать будешь.Кадыровцы грабить население России - Донбасс они уже ограбили, а дальше их не пустят.Вот тогда Украина Крым вернет.Россия планировала аннексию Крыма 20 лет.Война между Украиной и Россией только началась. Всего лишь год и три месяца идет.А пока, расея, жди новых санкций))
Ответить
125Свидомитка08.06.2015 13:44
#123 смешина, значит по-твоему советские военные, воевавшие против фашистов и их пособников, русской роа, это были каратели?Мы, в отличии от рашистов и кадыровцев, во главе которых граждане России, возглавляющие ЛНР и ДНР, на своей земле.А Россию и ее шавок кадыровцев в Украину никто не звал.Их Москва прислала. У нее ее пушечного мяса полно, шлют от нечего делать.
Ответить
126Влад08.06.2015 17:15
В ответ на сообщение № 124 от Свидомитка: Пора тебе поучиться безграмотная. Всё время бормочешь про аннексию Крыма. Так вотАннексия (лат. annexio, от лат. annexus — присоединённый) — насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке.Переведу для тупых. Насильственное присоединение. Далее Приведи пример в истории насильственного присоединения без единого выстрела. А если в Крыму не было ни одного выстрела, то насилием там и не пахло. Или по другому никакой аннексии там не было. Логику то включи если часть мозгов еще осталась от зомбирования.
Ответить
127Смешинка08.06.2015 18:56
Вот Свинота умная, никто не может доказать, что рос. войска есть в Донецке (допускаю), а Америка, которой так необходимо это доказательство, никак не может. Прям не голова у тебя, а Дом советов, правда, с пустыми кабинетами.
Ответить
128PACTyХ08.06.2015 19:14
В ответ на сообщение № 127 от Смешинка: Ну в Крыме тоже не было вначале никаких войск. Пока солнышко сам не признался.
Ответить
129Влад08.06.2015 19:26
В ответ на сообщение № 123 от Смешинка: Действительно, почему? Да потому что еще бандеровцы могли воевать только с мирным населением, сжигая их дома, безнаказанно уничтожая беспомощных. А как себя ведут ВСУ, они как шакалы ведут войну только на расстоянии, а в "рукопашную" трусят, если шахтеры со старой армейской закалкой в молодости дают им так, что ВСУ уже боятся в открытую воевать. А тут Крым, да для них это вообще будет полный аут. И остается только одно - тявкать и тявкать, да подленько факты передергивать, якобы, ополченцы первые начинают. А подлость ВСУ в том, что сначала предупреждают мировые организации, что ополченцы напали, а потом реально первые начинают обстрелы. Принцип держи вора - основное в их поведении.
Ответить
130Ö08.06.2015 20:24
В ответ на сообщение № 129 от Влад: Гав-гав, только и всего. Как Бисмарк гутарил, что без Украины России и ни туды, и ни сюды, только обратно в Монголию.
Ответить
131Смешинка08.06.2015 20:25
В ответ на сообщение № 128 от PACTyХ: А вот и врешь, с советских времен и до сих пор был контракт о присутствии там Черноморского флота России. И присутствовало там, кажется, до 20000 рос. войск. Они там были, есть и будут. Это ты Свидомой расскажи, что войска появились там только с прошлого года, она верит в байки.))))
Ответить
132Смешинка08.06.2015 20:28
В ответ на сообщение № 130 от Ö: Вот я не пойму, что дает сегодняшняя Украина России, может просветишь? Какая польза ушла от России в связи с сегодняшними событиями? Вот Украине без России. Да, тяжело придется, поверь, я знаю, Америка скоро бросит Киев умирать одних, хорошо если Попрошенко дадут сбежать. А вообще, одна бабушка сказала, что к середине лета Попрошенко уже не будет, посмотрим. ))))
Ответить
133Смешинка08.06.2015 20:32
Америка демократичная страна, говорите? А, что они творят в Гуантанамо с заключенными? А зачем было убивать Саддама Хусейна? А вот как жили люди при Каддафи, за, что его было так унизительно убивать? Если это демократия, то я в гробу ее видала.Только при Муаммаре негры юга Ливии обрели человеческие права.За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза.Детская смертность уменьшилась в 9 раз.Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51, 5 до 74, 5 лет.Кадаффи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран. Вот за эти "грехи" убили Кадаффи:1. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0, 14 $2. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.3. Образование и медицина полностью бесплатные.4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.5. Пособие по безработице — 730 $.6. Закрыл военные базы НАТО.7. Зарплата медсестры — 1 000 $.8. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.10. Крупные налоги и поборы запрещены.11. ВВП на душу населения — 14 192 $12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.16. За подделку лекарств — смертная казнь.17. Квартирная плата — отсутствует.18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует.19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.21. Риэлторские услуги запрещены.22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.23. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации.
Ответить
134Ka08.06.2015 21:06
В ответ на сообщение № 133 от Смешинка: А кто вам мешает так жить?
Ответить
135Смешинка08.06.2015 21:46
В ответ на сообщение № 134 от Ka: Завистники вроде тебя.)))) Если серьезно, никакая власть не хочет, чтобы люди жили хорошо.
Ответить
136Ka08.06.2015 22:09
В ответ на сообщение № 135 от Смешинка: Монголы никогда не допустят, чтоб так расточительно жили их солдатушки.
Ответить
137Смешинка08.06.2015 22:39
В ответ на сообщение № 136 от Ka: Вообще-то разговор был о том, что Америке не понравилось, что Каддафи устроил жизнь людей.
Ответить
138Влад08.06.2015 23:11
В ответ на сообщение № 128 от PACTyХ: Ты вообще-то должен знать, что в Крыму по договору с Украиной был постоянный контингент российских войск, прежде чем очередную дезу писать.
Ответить
139Влад08.06.2015 23:20
В ответ на сообщение № 130 от Ö: Больше нечего сказать против фактов.
Ответить
140Ka09.06.2015 00:39
В ответ на сообщение № 138 от Влад: Но ее Украина не уполномачивала контролировать аннексию Крыма Россией.
Ответить
141Ka09.06.2015 00:54
В ответ на сообщение № 140 от Ka: Добавлю, что Путин сначала не признавал в зеленых человечках русских солдат, а говорили о повстанцах.
Ответить
142Влад09.06.2015 01:16
В ответ на сообщение № 140 от Ka: Что значит контролировать аннексию????Вы хоть сами поняли, что написали? По вашей логике постоянные войска РФ в Крыму миротворцы и они контролировали насильственный захват своими же ВС РФ Крыма.Еще раз. Войска в Крыму обеспечивали только безопасность проведения референдума и договорились с ВСУ, находящихся тоже в Крыму не вмешиваться в референдум, т. к. командиры этих двух соединений РФ и ВСУ были умнее, чем украинская власть, и просто не допустили по международным правилам применения армии к гражданскому (подчеркну еще украинскому) населению Крыма.После чего, имея воинскую честь, мирно разошлись, кто остался в Крыму, с принципом народ и армия едины, а кто не желал уехал.
Ответить
143Влад09.06.2015 01:47
В ответ на сообщение № 141 от Ka: Про зеленых человечков, как о постоянном наличии группы ВС РФ в Крыму весь мир знал и они были по договору и потому Путин про них и не говорил. Путин объяснял, что не было аннексии или по другому он выразил мысль, что армия не участвовала в насильственном захвате территории другого государства, что обычно сопровождалось бы применением десантных кораблей, массовом десантирования ВДВ и наполнения Крыма танками. Вот в чем суть.Потому, о постоянных зеленых человечках, которые только обеспечивали мирный порядок, и речи не было.
Ответить
144Ка09.06.2015 02:54
Мы евреи хахляцкие - самые трепливые в мире! Вчерась нам газ привезли - посол белого дома пукнул за ужином.
Ответить
145Смешинка09.06.2015 09:27
В ответ на сообщение № 142 от Влад: Ты ему на пальцах объясни, им так привычнее.)))) Стоит ли так серьезно ему вдалбливать, он же укроп, а это растение даже не корневое, он прочитал комментарий и тут же забыл.)))) И остальные такие же.)
Ответить
146Ka09.06.2015 11:14
В ответ на сообщение № 142 от Влад: От кого безопасность, от честных выборов, как в Шотландии были, которые 3 месяца дискутировали "за" и "против" перед выборами? Если не было ни одного протестующего, что это за выборы? И ни одним словом не обмолвились с хозяином Крыма-Украиной и Крымскими татарами. Не надо из себя монгольского наивного мальчика строить. Это аннексия, из-за чего и идет война.
Ответить
147Ka09.06.2015 11:25
В ответ на сообщение № 145 от Смешинка: Не думай, что если ты лезешь своими пальчиками в карманы русских и в свой от брезгливости к тебе даже ослов, то все такие.
Ответить
148Джорж09.06.2015 14:51
Все ждем, когда он наконец начнет порядок в стране наводить. Уже все СМИ орать устали от засилия мигрантов, бандитов, рейдеро-рекетиров. В стране после 21.00 часов мы уже не можем передвигаться. Толпы обдолбанных кавказцев шляется по стране в поисках жертвы. Хороним молодежь, до чего мы дожили в собственной стране? Работаем на кого, на кавказцев, которые незаконно завладели всеми точками общепита и торговли, рынками, Службами быта, всеми ДЭЗАми, ТСЖ и все нечестно, по-воровски исподтишка. Они проползли уже в правительство Москвы, где, вообще, процветает КУМОВСТВО и Землячество. Ни профессионалов, ни нормальных работников. И началась криминальная вакханалия. Азиаты уже прибывают целыми эщелонами в НИКУДА. Опять резиновые квартиры, мародерство, воровство, изнасилования, убийства, грабежи и конечно, же МАДЖАХЕДСТВО с его пышным цветом. А потом будут удивляться, что погибает генофонд России. Похороны от их убийств почти каждый день. Вот этим занялись бы или хотя бы ради приличия посмотрели бы программу ПЕТРОВКА, 38. Может тогда начнете, что-то предпринимать, а то окружили себя не пойми кем???
Ответить
149Влад09.06.2015 15:29
В ответ на сообщение № 146 от Ka: При случае еще раз посмотри наш фильм про Крым. Обеспечение безопасности от новых неонацистов, которые рвались в Крым с целью проведения беспорядков и срыва выборов, как на своем майдане. Ну, а за честностью выборов следила целая "армия" иностранных наблюдателей, и ничего, так, что не надо повторять стандартные заготовки Киева, а думайте своим умом.
Ответить
150Ka09.06.2015 16:42
В ответ на сообщение № 149 от Влад: Они все в основном почему-то понимали русский.
Ответить
151Смешинка09.06.2015 19:38
В ответ на сообщение № 147 от Ka: Про карман можно подробнее? Аж самой интересно. Со времен СССР честно заработанные пенсии никто не отменял. Но ты пиши, тебе ведь все равно пенсия не полагается. Некрасиво завидовать.
Ответить
152БардакАбама13.06.2015 15:44
В ответ на сообщение № 33 от Свидомитка: шизофреничка.
Ответить

Добавить комментарий

98556 72099 23969