Супруг Жанны Фриске объяснил, почему отсутствовал на панихиде

18.06.2015 22:2010664

Супруг скончавшейся Жанны Фриске Дмитрий Шепелев, не присутствовавший не церемонии прощания с певицей, объяснил причины своего отсутствия.

Дмитрий Шепелев подчеркнул, что билеты и визы в Болгарию были приобретены еще заранее и отпуск отменять было бы неправильно. Он также подчеркнул, что о критическом состоянии его супруги было известно, однако никто не мог назвать точной даты ее смерти: "Но никто из врачей ни в России, ни в Германии, ни в Америке, из тех, с которыми я консультировался, не мог сказать, когда может произойти беда".

Дмитрий Шепелев отметил, что все в семье едины во мнении о том, что ребенок не должен страдать, так как у него полноценное лето и отдых должен был быть в любом случае.

В болгарский Бургас Дмитрий Шепелев улетел в воскресенье, тогда как Жанна Фриске скончалась на следующий день: "Конечно, если бы у меня был выбор, я хотел бы быть в эти минуты вместе с ней. То, что это произошло в течение суток после нашего отъезда с ребенком - это не иначе, как стечение обстоятельств. С другой стороны я спокоен за сына и очень рад, что все эти трагические события обходят его стороной. Я не считаю правильным ему присутствовать при этом", - добавил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1K.18.06.2015 23:47
Слышали звон, да не знают где он.
Ответить
2Елена19.06.2015 09:21
Жена на смертном одре, а он ОТДЫХАТЬ поехал. БОГ тебе судья.
Ответить
3Смешинка19.06.2015 09:50
Интересная жизнь у этих людей. Например, Дмитрий Нагиев сказал в интервью, что с Жанной перезванивался до последнего, а это за две недели, как она впала в кому, значит муженек знал, что она может умереть, что она в коме, но все таки уехал. Может даже то, что он собирается уехать и ускорило кончину Жанны? Представьте, она умирает, а муж покупает путевки и готовится в отпуск. Какой стресс для ребенка? Разве с малых лет другие дети не видят, что мама умерла, что ее хоронят и к ней теперь можно прийти на кладбище? Чувствую, мы еще немало услышим об этом муженьке)))))
Ответить
4Белоруска19.06.2015 11:11
Вот я была права на ветке, где Жанна Фриске, супруг —э то друг и муж, который и в беде, и в радости, и на смертном одре. А так он обыкновенный сожитель, можно всяк его назвать.
Ответить
5Белоруска19.06.2015 11:19
Ребеночку их можно было на это время няню подыскать, даже можно было в детский садик устроить и много всяких выходов есть, люди они денежные, а не отнекиваться ребенком. Ой! Люди! Я на маленькой пенсии живу и выхожу с любого тяжелого положения, а они по курортам ездят. Денег у него много, мог бы и остаться. Ну, как будут меня допрашивать, какое мне до Фриске, я мизинца ее не стою, так как я ее на двадцать лет старше и мудрее.
Ответить
6Лилия19.06.2015 13:33
Да, все можно было, но вы оказывались в данной ситуации и не знаете, что он пережил в свои 30 с небольшим лет - остаться вдовцом с маленьким ребенком на руках без любимой женщины, для которой он много сделал в период ее болезни. Так, что не судите - несудимы будете.
Ответить
7Смешинка19.06.2015 13:52
В ответ на сообщение № 6 от Лилия: Мы не судим, мы просто обсуждаем новость, которую нам предложили. А роль заботливого мужа он до конца пронести не сумел)))
Ответить
8Демьян19.06.2015 14:37
Когда-то слышал от бывалых, что ребёнку нужно показать умершего родителя в гробу и позволить проститься с усопшей мамой или с усопшим папой. Говорят, что так лучше для психики ребёнка.
Ответить
9Белоруска19.06.2015 14:39
В ответ на сообщение № 6 от Лилия: Не надо его защищать, он не удосужился на ней жениться. Мужчина, когда любит женщину, он ведет ее в загс. А что он сделал для нее? Мы уже знаем, что именно, была ли она им любима, он моложе ее. И может какие меркантильные интересы у него были, очень молодые мужчины живут с женщинами старше себя не расписываясь, а они думают, что их любят, любовь заставляет пару соединиться не только через половые признаки, но и к законному браку. А гражданский брак равносильно, как мошенничество, хочу живу, хочу нет.
Ответить
10Белоруска19.06.2015 14:44
В ответ на сообщение № 6 от Лилия: Вдовец он неформальный, и не одна организация не признает, что он отец, документов нет, на права отца и вдовца, до чего вы все глупые, потому что молодые, есть шанс ему сделать ДНК, стать настоящим отцом, но это признают только в России, а не за границей, и он смоется навсегда за кордон. Вот и вся ваша ситуация.
Ответить
11Ласка19.06.2015 15:42
В ответ на сообщение № 9 от Белоруска: Чтобы жениться, для начала надо было бы обзавестись согласием родителей. Как я поняла, родители невесты его не жаловали. Теперь, для полноценного воспитания, ребенка не стоит отрывать ни от бабушки с дедушкой, ни от отца. Придется всем троим жить в мире и согласии. Ради ребенка.
Ответить
12Белоруска19.06.2015 18:21
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: Ребенок, кажется записан на его фамилию, а свидетельства о браке нет, родители ее только могут через суд забрать внука и то, спор большой будет, так как мальчик имеет отцовскую фамилию.
Ответить
13Смешинка19.06.2015 18:43
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: Боюсь мы скоро услышим о грызне из-за ребенка.
Ответить
14Лилия И19.06.2015 19:39
Жанна почти 2 года умирала, и Шепелев был рядом, и о сыне заботится. Если человек "говно" штамп в паспорте не помешает бросить человека в трудной ситуации. В последнюю неделю Жанна была без сознания, какой смысл его нахождения там? И согласна с постом №6 неизвестно через, что они прошли, и у каждого есть предел боли.
Ответить
15Ирина19.06.2015 20:53
Люди! Это их жизнь, их боль, их любовь. Думаю, что Дмитрий Шепелев и родители Жанны Фриске сумеют вырастить здорового, доброго, счастливого Платона. И память о Жанне им в этом поможет. Ведь Душа живет, пока о ней помнят. И присутствовать можно не физически, а духовно, душевно. Все остальное - игра на публику, на экран. А надо ли это? Вечная память о Жанне Фриске. И пусть будут здоровы и счастливы все ее родные и близкие.
Ответить
16Человек19.06.2015 21:08
Народ! Займитесь своими проблемами! Это чужая жизнь - нечего в ней посторонним делать. Одна желчь. ( ( ( Всем жаль, что такая судьба и мне тоже. Молодая, красивая, талантливая. Жить да жить еще. И мужу несладко, просто предлагаю оставить их в покое. Живым - живое. Осуждать последнее дело.
Ответить
17Ласка19.06.2015 23:15
В ответ на сообщение № 16 от Человек: Что ты вопишь! Вот и займись своими проблемами, нечего к людям лезть с воплями и осуждением. Кто тебе дал право людей судить?!
Ответить
18Белоруска20.06.2015 09:25
В ответ на сообщение № 10 от Белоруска:У меня законный муж был, женился для получения моей квартиры и разменял квартиру. А второй муж альфонс, разменял эту мою квартиру и выселил в деревню! У меня опыт большой с мужиками, все они козлы!
Ответить
19Белоруска20.06.2015 09:32
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: Перепутала, у меня один муж был, а квартиру я меняла. Я работала в "Облсельстрое", просто этот козел создавал тяжелые условия для жизни и баб водил. А в деревню я попала - с сыном разъехалась. Читал, да ничего ты не понял, троллик. Ну сейчас хорошо, спокойно, козлы больше не интересуют. Пиши правдиво, не сочиняй сплетни, я то честнее тебя буду. Может тебе автобиографию написать?
Ответить
20Е20.06.2015 13:00
В ответ на сообщение № 9 от Белоруска: Хоть Жанна и была немного старше от Дмитрия но парой они были очень красивой, Жанна выглядела лет на 28 максимум, молоденькой и ухоженной, а Дмитрий ей пообещал, что когда она выздоровеет, то обязательно будет свадьба, но я слышала, что Жанна сама не оч. хотела замуж, так как считала, что это не важно, когда есть любовь, она в коме не была, а лежала без сознания 2 дня, и Дмитрий ее никогда не бросал, все это не правда.
Ответить
21Е20.06.2015 13:11
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: Так тебе козлиха и надо, ты всю жизнь свою притягивала к себе таких мужиков, которые тебя поимели потому, что ты дура, а не женщина, где же твоя интуиция и мозги? Если бы ты разбиралась в мужиках, тебя бы они так не использовали, ты курица без мозгов и приманка для аферистов, и альфонсов, еще и пишет позорится и жалуется на них.
Ответить
22Белоруска20.06.2015 13:25
В ответ на сообщение № 21 от Е: Два разных текста, тупому и еще тупее, я сама подарила ему малосемейку, так как я работала в парткоме Облсельстрое, и у меня возможность получить несколько квартир, для всех нас троих, но я не стала больше писать заяву в профком, не заслужили, козлиха ты с козлом со своим или наооборот, а примаков себе забирай, тролльчиха, травки пожуй, если с голодухи пухнешь, скоро истребят вас, как последних собак.
Ответить
23*20.06.2015 15:53
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: А кого тут могут интересовать твои облстрои и то, что ты работала там секретаршей!) Делать то нечего, и мозгов нет, фотки свои выкладываешь и много хрени всякой о себе пишешь, этим ты только показываешь какая ты дура и чокнутая на всю голову.
Ответить
24Ласка20.06.2015 16:38
В ответ на сообщение № 23 от *: Смешно, но я себя поймала на том, что перечитала комментарий Белоруски, чтобы понять, что там у нее было с мужьями и квартирами.) ))) И не нервничаю, как ты, что она втянула меня.) ))) Расслабься и получай удовольствие.) )))
Ответить
25Только я20.06.2015 16:50
Какие вы все странные, такую ерунду городите, заняться нечем, бездельники?
Ответить
26Ёклмн20.06.2015 18:33
Белоруска, ты супер!
Ответить
27Белоруска20.06.2015 19:00
В ответ на сообщение № 23 от *: А мне наплевать, кого тут, что волнует, лично твой ник мухе подобной, тебе со ржавой железякой разговаривать, а моя работа мне нравилась когда-то. Сирота ты германская, тоже дурачок.
Ответить
28Белоруска20.06.2015 19:10
В ответ на сообщение № 23 от *: И еще, учи свою Рыкшу или эту Баканову мурлин мурло, а на фото пусть тебя не колышет, какого черта смотришь на него, его здесь нет, лазишь на ту ветку, где находится оно, скоро сайт закроют и ты скучать будешь
Ответить
29*20.06.2015 19:39
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: такой ник, мухе подобный, может тебя чем-то волновать? А Белоруска? С белорусского полесья? И твои вопли по поводу того, какая у тебя жизнь и то, как тебя мужики по жизни имели. Ты мозги хоть иногда включай свои белорусские, а то без них никак. Если бы ты в мужч. хорошо разбиралась и прислушивалась к своей интуиции, то у тебя такого дебилизма не было никогда. Квакни мне еще чего-нибудь!) ))
Ответить
30***20.06.2015 19:59
В ответ на сообщение № 28 от Белоруска: Белоруска! Ты в ОПЕ! ( ())
Ответить
31Белоруска20.06.2015 20:01
В ответ на сообщение № 29 от *: Он был с Вузом, учитель по специальности, и никто меня нигде не имел. А ты чего липнешь-то? Скучно, некому написать? А волосы белые, седину закрашиваю. Я то уже бабушка, вот и вспоминаю молодость на сайте. Так, в войнушку играть не люблю, это тебе к Железновой. А я родилась в г. Витебске, это не Полесье, это рядом с Москвой. А Полесье ближе к г. Гомелю, к г. Бресту, г. Гродно. Эти города граничат с Украиной, а Брест с Польшей, а Могилев тоже рядом, где г. Чернигов, тоже Украина. А Витебск ближе к России, где граничит с г. Санкт—Петербургом, Москвой, Смоленском и Прибалтикой. А Минск — в середине всех наших белорусских городов, есть столица наша, город- герой. Вот тебе карта, читай и не выдумывай ничего, а о своей жизни больше нечего писать, кажется все написала. И не надо печалится - вся жизнь впереди, а как согнешься - позади.
Ответить
32Белоруска20.06.2015 20:05
В ответ на сообщение № 30 от ***: С чукчами не пишусь, пиши грамотней, не люблю дятлов и три звездочки не пью.
Ответить
33Швондер20.06.2015 21:30
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Привет, Белоруска! Давно не общались. Как у тебя дела?
Ответить
34Белоруска20.06.2015 22:07
В ответ на сообщение № 33 от Швондер: Пропажа явилась, ну здравствуй, здравствуй. Дела, как сажа бела, и все никак не спрыгну отсюда. Ты наверное грядки полол и картошку окучивал? Надо купить ноутбук, посмотреть на тебя, а то что это такое, не увидеть, не сказать, не прислонится. Здесь меня атакуют, что сделаешь, дура необразованная, вот и вся моя жизнь.
Ответить
35Швондер20.06.2015 22:16
В ответ на сообщение № 34 от Белоруска: Хочешь я фотографию свою покажу, где мне 35 лет. Это перед тем, как в Антарктиду уйти, сфотографировался на всякий случай.
Ответить
36Белоруска20.06.2015 23:01
В ответ на сообщение № 35 от Швондер: Ладно косить под Швондера, его на других ветках нет. Он кому-нибудь написал.
Ответить
37Бота20.06.2015 23:04
Не надо винить его, это судьба.
Ответить
38Ловелас20.06.2015 23:27
Белоруска, я в тебя влюблённый! Мне нравится, как ты их заводишь! Они все завидуют тебе, что ты работала в Облсельстрое.
Ответить
39Швондер21.06.2015 05:41
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: Ладно, опубликую наш секретный код для связи - фото Железновой. Я долго не интересовался этим сайтом, некогда было. Сайты, как лесные опушки. То сорняками зарастут, то цветами. Тебя хулиганы атакуют, а ты им смело в нос и порядок.
Ответить
40Швондер21.06.2015 07:45
В ответ на сообщение № 35 от Швондер: Вот в кого я превратился за это время, что отсутствовал. Но это еще ничего. У многих без присмотра отрос хвост и усилилась лохматость.
Ответить
41Белоруска21.06.2015 11:15
В ответ на сообщение № 40 от Швондер: Это твое фото в 35 лет? Далеко ж ты забрался, однако, и костюмчик ничего, и сам пузатенький, и хвоста что ли нет. Красиво, здесь одни пингвины прежде жили, ревниво охраняя свои места или снега.
Ответить
42Ласка21.06.2015 11:19
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: Фото в 35 лет было сделано до ухода в Антарктиду. Но он это фото постеснялся выложить. Без твоего желания) )))
Ответить
43Белоруска21.06.2015 12:27
В ответ на сообщение № 43 от *****: Уже пять звездочек, уже прошло много время, после этого я уже работала в ресторане, была правой рукой директора, и пятизвездочный носила ему в кабинет, вот, а ты звездочки свои только на сайте имеешь. Ку, ку!
Ответить
44Nurgul21.06.2015 12:47
Все таки мужчины - дерьмо! При чем тут официально, неофициально. Где сущность его человеческая! Какой отдых??? Я наоборот всегда думала, когда он защищал ее от корреспондентов, когда они охотились за ней. Неправильно он поступил! Бог тебе судья. И сына отдай ее родителям. Смазливый, найдешь себе.
Ответить
45Белоруска21.06.2015 12:52
В ответ на сообщение № 42 от Ласка: Не нужно показывать, здесь начнут потом резвится эти полупокеры, в полукедах, и звезданутые, и мухоловы с мухобойками, так спокойней.
Ответить
46Швондер21.06.2015 12:54
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: Ну теперь ты меня узнала? А в Антарктиду я так и не полетел. Отговорили меня. Там первый заезд только на полгода, но и этого хватит, чтобы потом всю жизнь язву лечить. Лучше музыку послушать - Разговаривая С Луной (Минус) Бруно Марс. А ты так все и не слезла с этого сайта, как с иглы. Бросай ты это дело.
Ответить
47Белоруска21.06.2015 13:03
В ответ на сообщение № 38 от Ловелас: Может, ты на свете лучше всех, только сразу это не поймешь, одна снежинка, еще, не снег, еще не снег, одна дождинка еще не дождь.
Ответить
48Белоруска21.06.2015 13:13
В ответ на сообщение № 44 от Nurgul: Да, наконец-то единомышленник нашелся, вы правы, я дожила до 60 лет в своей Белоруссии и не встретила мужчину своей мечты. Фриске нужно было родить раньше, так как поздние роды и похоже обезболивающие, женщина не слышит ребенка тогда, и влияет на здоровье, вот всякие операции пластические, и солярии, замужество должно быть вовремя и своего возраста, а теперь ничего уже не вернешь, а он дал фамилию свою сыну, и теперь вернуть родителям Фриске только через суд. И то, если родителям за семьдесят, то не отдадут, если только разрешат видеться.
Ответить
49Белоруска21.06.2015 13:23
В ответ на сообщение № 46 от Швондер: Узнала, и помню, и люблю, и все остальное, фото не надо, и встречи не надо, все пройдет, как с белых яблонь дым. Но Железнова может еще у кого есть? Экстримал ты какой-то, в Антарктиду хотел. Будем лучше песни слушать, спрыгну скоро с чердака, зарядка закончилась, надолго.
Ответить
50Ласка21.06.2015 13:36
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Кому спокойнее?) )))
Ответить
51Ласка21.06.2015 14:41
В ответ на сообщение № 46 от Швондер: В аранжировке этой песни очень слабые ударные, болезненно тупиковые.
Ответить
52Ласка21.06.2015 14:46
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: Представляю. Ты на своей крыше. Швондер на своей. А луна у вас как почтальон Печкин) )))
Ответить
53Надежда21.06.2015 14:46
Всё же понятно: Жанна влюбилась не в того мужчину, видимо добивалась его, подорвала здоровье. Он, понятно, так не запал - иначе бы на руках отнёс в загс. Но это жизнь! Так бывает! Никто не виноват. Бедная женщина. Не родись красивой, а родись счастливой!
Ответить
54Подсматривал через замочную скважину21.06.2015 15:38
В ответ на сообщение № 53 от Надежда: Наверно, нет так было. Он мог ее чем-то по голове ударить и это он помнит, теперь переживает и ему стыдно.
Ответить
55Анастасия21.06.2015 15:43
Ужасно, что Вы несете.Его слова вырваны из контекста. Посмотрите полностью интервью Дмитрия. Идет буквально 20-25 минут. Соболезнования семье Жанны и самому Дмитрию. В интервью он держался, как мог.
Ответить
56++21.06.2015 18:25
В ответ на сообщение № 52 от Ласка: Какие фантазии, как в палате №6. Это надо же Луна - почтальон Печкин. А тот дурачок из анекдота, глядя на ходики, говорил, что они напоминают ему женскую грудь. Фантазеры!
Ответить
57Ласка21.06.2015 19:06
В ответ на сообщение № 56 от ++: Все претензии к Бруно Марсу) )))
Ответить
58Белоруска21.06.2015 19:59
В ответ на сообщение № 56 от ++: Чего, ревнуешь? Злословие есть самый лютый из диких зверей, а льстец самый опасный из ручных животных.
Ответить
59Ласка21.06.2015 20:25
В ответ на сообщение № 58 от Белоруска: Белоруска, это ты???! (три вопросительных знака и пять восклицательных)) )))
Ответить
60Смешинка21.06.2015 20:45
В ответ на сообщение № 53 от Надежда: А артистки красивые? Смойте со многих макияж и это просто уродины (многие). У меня соседка была такая, красивая, но когда я увидела ее в полночь)), без красок, я поразилась. Она пригласила меня прийти к ней когда она красилась. Боже, это было нечто. Она полностью замазала тоналкой лицо и начала себя рисовать!Кстати, она была не чеченкой. Это я тем, кто захочет сказать, что это мы такие. Я в своей жизни начала краситься после сорока и то подводка и губнушка, а и сегодня могла бы претендовать на какой-нибудь конкурс)))) Я видела Жанну без грима, никакой красоты там не было. А Орбакайте вообще дурнушка без грима))))
Ответить
61Ö21.06.2015 20:45
В ответ на сообщение № 59 от Ласка: Тут тролль сам с собой разговаривает.
Ответить
62Белоруска21.06.2015 22:01
В ответ на сообщение № 59 от Ласка: Я, кто еще? С троллями я шутю, и им подсказываю, где они прокалываются. А эти любовные темы для поднятия духа.
Ответить
63Ласка21.06.2015 22:15
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: В молодости, в большинстве своем, артистки если и не красивые, то симпатичные или хорошенькие. Но, когда начинают стареть, начинается безумие у бесталанных. Ведь их внешность - товар. И этот товар начинает портиться. Вот и Жанну настигло это безумие, за которое пришлось расплачиваться жизнью. Она и к 40 годам была симпатичной, но, все-таки, выглядела на 40, а не на 28, как тут кто-то писал. Страшная смерть настигнет и сторонников "золотого миллиарда", если они не откажутся от безумной идеи истреблять население Земли. Не удастся глобальщикам стать бессмертными или хотя-бы значительно увеличить свою продолжительность жизни, нанося вред другим людям. Зло возвращается к источнику зла. Это Закон жизни на земле.
Ответить
64Паша22.06.2015 01:46
Для тех, кто не в курсе, для Фрискас в аду черти ждут не дождутся прибытия этой Фрискас, ведь пора бы ей прожарится в котле, авось она излечится от рака, т. е. черти полностью излечат её от рака!
Ответить
65Черти22.06.2015 07:04
В ответ на сообщение № 64 от Паша: Ты прав Паша! Мы ждем ее! Ей предстоит выступать на большой вращающейся сковороде. Хотелось бы еще и Пугачеву заполучить, и маленького гунявого Макаревича, ну это потом, это уж скоро.
Ответить
66Tpy22.06.2015 07:41
В ответ на сообщение № 65 от Черти: Не подскользнись.
Ответить
67Indira22.06.2015 10:50
Все мы смертны! Он тоже человек и вы поставьте себя на его место! Все это время он находился рядом с ней, ухаживал за ней, не бросал ее, но еще раз повторюсь, что он живой! Ему этот отдых нужен был даже для того, чтоб не сойти с ума! Мужчинам в отличие от женщин очень тяжело в такие моменты! И вообще в жизни, и думаю, обсуждать это даже не стоит. Сначала всегда надо думать и ставить себя на его место.
Ответить
68PACTyX22.06.2015 12:32
В ответ на сообщение № 67 от Indira: Я тоже из-за этих причин все делал, чтобы не видеть мать мертвой. Наверное, действительно мужчины живут в более виртуальном мире, чем женщины.
Ответить
69Галина22.06.2015 12:46
Вот уже достали со смертью Жанны фриске. Просто не понятно, почему столько внимания к этой смерти и поведению Дмитрия Шепелева?! Они так жили и это их дела. Требование сестры присвоить звание НАРОДНОЙ артистки не выдерживает никакой критики. Если присвоят, тогда это звание просто обесценится. Разве, что из-за льгот народным будут пытаться заслужить, но для народа это станет профанацией. Угомонитесь.
Ответить
70Швондер22.06.2015 13:47
В ответ на сообщение № 69 от Галина: Не только обесценят, но и опошлят. Эти липкие от грязи руки с грязными ногтями не должны касаться ничего, что предназначено русским гениям. Руки прочь от званий и почестей. Работать надо больше!
Ответить
71Швондер22.06.2015 17:19
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: "Болезненно тупиковые" - ухххх! Как больно, наверное, как удар головкой по матке. Подтверди, ты же это испытала? Да? Не люблю такую конструкцию фраз. Она смешная. Даже идиотская. Ничего общего с аранжировкой музыки.
Ответить
72Ласка22.06.2015 18:04
В ответ на сообщение № 71 от Швондер: Любишь физиологические сравнения? Сравню с другим. Это когда тебя уже выполоскало всего после алкогольного отравления или какой другой дряни, уже нечем, а все равно давит и давит ( ( ( ( Есть болезнь, после которой пробуждаешься к жизни. А есть болезнь, которая опустошает. Это не о словах песни. Это только об ударных.
Ответить
73Ласка22.06.2015 18:10
В ответ на сообщение № 68 от PACTyX: Такие есть и среди мужчин, и среди женщин. Тут причина в чем-то другом, но только не в том, что мужчина.
Ответить
74Ласка22.06.2015 18:12
В ответ на сообщение № 67 от Indira: Интересно, а ты кто, мужчина или женщина?
Ответить
75Ласка22.06.2015 18:16
В ответ на сообщение № 65 от Черти: Никогда не ассоциируй себя с падшими сущностями. Этим ты ослабляешь свою защиту и даешь им возможность ковыряться в твоей жизни.
Ответить
76Смешинка22.06.2015 19:52
В ответ на сообщение № 63 от Ласка: Я думаю тонны косметики портят кожу, куда лучше дешевые народные средства на травах. У меня соседка тратит бешеные деньги на крема, просто удивительно. Любой может ей голову задурить рекламой и продать косметику на 10000. Это при том, что получает только 9800))))). Там про свою красоту я конечно пошутила, но состоянию моей кожи завидуют даже молодые.
Ответить
77Белоруска22.06.2015 20:35
В ответ на сообщение № 74 от Ласка: Женского рода, Индира Ганди.
Ответить
78Ласка22.06.2015 22:49
В ответ на сообщение № 77 от Белоруска: Индира Ганди женского рода, в этом я не сомневаюсь) ))) "Мужчинам в отличие от женщин очень тяжело в такие моменты!" - чтобы такое сказать нужен опыт женщины или мужчины?) )))
Ответить
79Ласка22.06.2015 23:00
В ответ на сообщение № 76 от Смешинка: Больше всего портит кожу определенный образ жизни. Хотя и грим, конечно, и неразумное пользование косметикой тоже играют свою отрицательную роль.
Ответить
80Белоруска23.06.2015 09:59
В ответ на сообщение № 67 от Indira: Кто вам сказал, что мужчине тяжелее, чем женщине? Где такое написано или определено? Мужчина по складу имеет больше извилин, чем женщина, и голова у него по размерам тоже. больше, а чувства испытывает всего полгода или год и проходит все быстрее, чем у женщин, а женщина может быть влюблена, аж целых три года и тяготение к материнству. И уехал он не от стресса, а от того, чтобы не было на него поклепа, что он так и не стал ее мужем. Он же не смог предугадать заранее судьбу своей возлюбленной и сын на его фамилии. Молодым это не понять, так как дети появляются неожиданно, по заказу только у Пугачевой.
Ответить
81Ласка23.06.2015 11:21
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Как неожиданно? Дунул, плюнул. ) )))
Ответить
82Доктор пилюлькин24.06.2015 20:33
В ответ на сообщение № 81 от Ласка: При заболевании головного мозга у женщины всему виной является оральный секс. Частые травмы от постукивания яичек о черепную коробку пробуждает к жизни, как звонок на работу, огромное количество вредоносных вирусов. На сегодняшний день это самая непревзойденная научная теория достойная соискания Нобелевской премии.
Ответить
83Белоруска24.06.2015 22:14
В ответ на сообщение № 82 от Доктор пилюлькин: Интересно, как это яички постукивают об черепную коробку, что это за оральный секс?
Ответить
84Н. Бабкина24.06.2015 22:34
В ответ на сообщение № 69 от Галина: Ставлю 5000 евро, что не дастей никто звание народной.
Ответить
85Наталья25.06.2015 07:09
Противно читать такую чушь! У людей горе! А как они с этим справляются не ваше собачье дело! ЭТО ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ!
Ответить
86Доброжелатель25.06.2015 09:18
В ответ на сообщение № 85 от Наталья: Запомни, детка, личной жизни у людей, собиравших деньги для личных нужд с народа, быть не может. Прежде, чем лезть с поучениями, разберись сначала со своей собачьей натурой.
Ответить
87Елена Чернова25.06.2015 18:45
Видно, что людям поговорить хочется, но почему столько желчи злобы горе, что умерла молодая женщина мать малыша, но Шепелев сделал ее счастливой. Она испытала такое счастье - рождение сына и с ним она наверняка была счастливой женщиной и в жизни она много успела не чета некоторым, но случилось непоправимое и лучше помолчать, а мужчинам снять шляпу перед образом ее.
Ответить
88*****29.06.2015 20:20
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Хочешь сказать, что "заведовала" средней ногой директора ресторана?)))))
Ответить
89Белоруска01.07.2015 16:40
В ответ на сообщение № 88 от *****: Средней ногой заведовали главный бухгалтер и официантки, а я сидела в банке, мне нельзя было.
Ответить

Добавить комментарий

98471 72020 23963