Представитель СК предложил расследовать высадку американцев на Луну (видео)

17.06.2015 12:441740

В своей колонке в издании "Известия" представитель Следственного комитета Владимир Маркин предложил начать расследование высадки американцев на Луну в 1969 году. Владимир Маркин заинтересовался, где спрятаны почти 400 кг. лунного грунта и где находится кинопленка, отснятая американцами во время высадки на единственный естественный спутник Земли.

Опрос: Высаживались ли американцы на Луну...



"Нет, мы вовсе не утверждаем, что они не летали, а только сняли кино. Но все эти научные, или, может, культурные артефакты — достояние человечества, и их бесследная пропажа — наша общая потеря. А расследование покажет", - сообщил Владимир Маркин.

По данным NASA, лунный грунт, доставленный в период с 1969 по 1973 годы, находится в космическом центре имени Линдона Джонсона в Хьюстоне, тогда как пленка записи была утеряна. Об этом в NASA заявили в 2009 году.

Отметим, в 2009 году прославленный советский космонавт Алексей Леонов, также принимавший участие в программе СССР по освоению Луны, лично опроверг слухи о том, что американцы не были на Луне: "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова17.06.2015 13:12
"Козерог -1" Козеро́г-1» — фантастический приключенческий художественный фильм режиссёра Питера Хайамса.Сюжет фильма строится на обыгрывании деталей широко известной конспирологической теории — «лунного заговора» — применительно к несуществующей экспедиции на Марс. (Луну) не суть)))))))В середине 1980-х, конкретно — в 1985-м году (близкое будущее по отношению к моменту выхода фильма в прокат) в США реализуется космическая программа «Козерог», предполагающая отправку пилотируемой экспедиции на Марс. При подготовке руководству программы становится ясно, что в ходе экспедиции экипаж неминуемо погибнет. Администрация президента по политическим мотивам не может допустить неудачи, но в то же время не желает отменить или отложить экспедицию. Принимается решение тайно отправить в полёт корабль в автоматическом режиме, в надежде на его успешное возвращение, а аудио-, видео- и фотоматериалы экспедиции фальсифицировать, используя съёмки в специально подготовленных декорациях. В заговоре участвует узкий круг высокопоставленных чиновников, в то время как большинство рядовых сотрудников NASA, а также астронавты — члены экипажа корабля «Козерог-1» — в него не посвящены.За пять минут до старта астронавтов, уже разместившихся в корабле, скрытно выводят из него и вывозят на засекреченную базу в пустыне. Ракета с космическим кораблём «Козерог-1» отправляется в полёт без экипажа. Астронавты, узнавшие о причинах отмены своего полета, под давлением руководства дают согласие на участие в инсценировке.В ходе полёта один из сотрудников центра управления замечает аномалии в прохождении сигналов от корабля, которые свидетельствуют, что часть источников этих сигналов находится на Земле. Он делится своими подозрениями с приятелем-журналистом, а вскоре загадочно исчезает. Пытающийся узнать о судьбе пропавшего приятеля журналист сталкивается с рядом странных событий — подменой сведений о пропавшем, покушением на собственную жизнь. Понимая, что кто-то пытается скрыть обстоятельства программы «Козерог», он начинает собственное расследование.Полёт корабля к Марсу, как и подлог видеотрансляций и сеансов связи, проходят успешно, однако при возвращении на Землю спускаемый аппарат сгорает в плотных слоях атмосферы. Экипаж корабля объявляют погибшим. Астронавты, понимая, что они стали крайне нежелательными свидетелями, бегут с секретной базы. Сотрудники спецслужб преследуют членов экипажа «Козерога-1» с целью их физического устранения.Спецслужбы успевают поймать двух астронавтов, но командиру корабля удаётся спастись при помощи журналиста, который приходит к нему на выручку и помогает избежать поимки. Вдвоём они прибывают на панихиду по погибшему экипажу, где присутствуют президент и большое количество репортёров.Хороший был фильм))))))))
Ответить
2Железнова17.06.2015 13:42
В ответ на сообщение № 1 от квазиЖелезнова: Слышь поддельная, у тебя своих мозгов, что ли нет? Хватит копировать, не позорь мою фамилию.))))
Ответить
3Смешинка17.06.2015 13:56
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Васса, а мне интересно если мы проведём референдум на Луне. Как она будет называться Лунная Народная Республика? Получается "ЛНР", так одно "ЛНР" у нас уже есть. Зачем нам второе?
Ответить
4*17.06.2015 14:02
Вот и проверим образование россиян и их невежественность, которым даже Леонов не авторитет. Упоротые.
Ответить
5Следователь17.06.2015 14:07
Ждут просто командировочные на Луну.
Ответить
6Наблюдательная17.06.2015 14:35
Сколько же прокремлевских ботов появилось на сайте в последнее время. Вроде Железновой, или им сайта приплачивает?
Ответить
7Ненаблюдательный17.06.2015 15:02
В ответ на сообщение № 6 от Наблюдательная: Ты думаешь? А я незаметил по-моему, как было так и осталось. А то, что Железнова здесь работает, это к бабке не ходи.
Ответить
8Демьян17.06.2015 15:13
Мне никто не платит! Поэтому пишу, как есть. Я За Сильную Россию. Побывали америкосы на Луне, да и шут с ними. Дело не в этом. Дело в том, что Гражданин Великой Страны первым побывал в Космосе!ПЕРВЫМ КОСМОНАВТОМ СТАЛ ВЕЛИКОРОС ЮРИЙ ГАГАРИН! Далее амеры перехватили инициативу. А почему? Вот сейчас я вижу, что наши создают космические войска. Хорошо это или плохо? Плохо, что это войска! Хорошо, что продолжается соревнование Востока и Запада в освоении Космоса! Кто победит в этом соревновании?
Ответить
9Бедный17.06.2015 15:19
В ответ на сообщение № 8 от Демьян: Понятное дело Китай победит.)))))
Ответить
10Не понял17.06.2015 15:19
А почему американский флаг на Луне развивается, как при сильном ветре?
Ответить
11Демьян17.06.2015 15:21
В ответ на сообщение № 9 от Бедный: Кто бы спорил, а я не стану.
Ответить
12Миру мир17.06.2015 15:26
В ответ на сообщение № 10 от Не понял: Потому, что ты невежественен. Погугли. Сторонники «лунного заговора» полагают, что эта рябь возникла из-за порыва ветра, что в безвоздушном пространстве на поверхности Луны невозможно. Однако движение флага было вызвано не ветром, а затухающими колебаниями, возникшими при установке флага. Флаг был закреплён на флагштоке и на горизонтальной телескопической перекладине, прижимаемой к древку при транспортировке. Астронавтам не удалось раздвинуть телескопическую трубку горизонтальной перекладины на полную длину. Из-за этого на полотнище осталась рябь, которая создавала иллюзию развивающегося на ветру флага.
Ответить
13Риму рим17.06.2015 15:44
В ответ на сообщение № 12 от Миру мир: Спасибо, что просветил. Хотя мы русские всё равно сомневаемся. Нам только и осталось, что сомневаться, хотя и это уже нам запрещают.
Ответить
14Не понял17.06.2015 15:55
В ответ на сообщение № 12 от Миру мир: Я в батистовой рубашке, Ты одета в маркизет! Мы гадаем на ромашке, Попадёмся, или нет?! Спасибо за комплимент! А ты видно всё на свете знаешь!Я не про рябь на флаге. На видео отчётливо как флаг принял форму прямоугольника. Даже при Лунном притяжении в шесть раз меньше Земного любой флаг обвис бы в сторону центра притяжения. налицо постановка видеомонтажа! Копперфильд отдыхает! А ты как считаешь?
Ответить
15Бедный17.06.2015 15:56
В ответ на сообщение № 8 от Демьян: Я за слабую Россию.)))Хоть она таковой и является, а будет ещё слабее. Санкции, санкции.))))
Ответить
16Не понял17.06.2015 16:04
В ответ на сообщение № 10 от Не понял: Не надо было исправлять! Всё таки флаг не развИвается, а развЕвается на ветру. Как и волосы или пламя костра. А вот вам, так же как и "миру мир" надо развиваться! В школе надо было учиться, а не Верок за косы дёргать.Короче амеры обосрались в очередной раз. Если набашляли зелени, то не надо пальцы гнуть, как шантрапа в подворотне!
Ответить
17Железнова17.06.2015 16:12
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Ты пишешь квази Железновой. )))))) Я не пишу "Не позорь фамилию". Тем более, она не моя, по сути. )))) Репутация или есть или её нет.)))
Ответить
18Демьян17.06.2015 16:14
В ответ на сообщение № 15 от Бедный: Дело не в санкциях. Санкции делают нас сильнее! Спасибо загорелому. Дело в нас самих. Путин, конечно делает всё возможное в создавшихся условиях, но он не может кардинально изменить обстановку внутри страны, потому, что ему не даёт этого сделать пятая колонна. Очень жаль потому, что время уходит, а вы наглеете. Но всё таки добродетель победит всемирное зло, в лице США! Согласен будешь???
Ответить
19Железнова17.06.2015 16:19
И так, аргументы, которые предоставляют сторонники теории фальсификации.Ральф Рене был одним из первых, увидевших несуразицы на фотографиях с Луны. Позже фотографии анализировал фотоспециалист Дэвид Перси и исследовательница Мэри Беннет. На Луне есть только один источник света: Солнце. Следовательно, тени, отбрасываемые астронавтами и их оборудованием, должны падать в одном направлении. Все просто и понятно. Перси обнаружил, что на фотографиях все не так! Вот, например, здесь тени разной длины и направления!Астронавты всегда высаживались в тех местах, где Солнце взошло недавно и находилось низко над горизонтом (чтобы оно не успело сильно нагреть поверхность Луны). Поэтому солнечные лучи падают на поверхность очень полого, и направление и длина тени могут заметно измениться даже из-за небольших неровностей. Посмотрите на фотографию слева, якобы снятую астронавтами "Аполлона-11". Армстронг и Олдрин - одинакового роста, а здесь тень одного из астронавтов раза в полтора длиннее, чем другого. Наверно, их освещали сверху прожектором, поэтому и получились тени разной длины, как от уличного фонаря. И кстати, кто снимал эту фотографию? Ведь в кадре оба астронавта сразу.
Ответить
20Железнова17.06.2015 16:43
Конечно, генерал-майор юстиции, руководитель пресс-службы Следственного комитета России, как известно, человек с неординарным чувством юмора, nobles oblige. Но в каждой шутке есть доля шутки. И, похоже, американское хамство по отношению к России за последнее время уже немного перешло границы дозволенного. О чем и было сообщено нашим заокеанским партнерам через господина Маркина. Потому, что одно дело — разыгрывать разные интересные комбинации на экономическом и политическом поле, а канделябрами по бакенбардам — дело совсем другое.Победа США в пресловутой «лунной гонке» с высадкой первого человека на единственный естественный спутник Земли, им стал 20 июля 1969 года Нил Армстронг — это краеугольный камень величия современной Америки. Наглядный символ её всемирного технологического могущества и лидерства. Что сказал тот же Армстронг, прыгая на поверхность Луны? Он сказал: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества». Так сказать, «американская мечта» для всех. И навсегда.Кстати, такая деталь — своих «героев орбиты» в США величают «астронавтами», то есть «звездоплавателями». Конечно, до звёзд им, как… даже не знаю, что тут сказать. Но ведь с Земли этого не видать, а видать совсем другую картинку — вот оно, звёздное небо, а на нём, как раз между звёзд и планет, летит какой-нибудь «Аполлон» или «Шаттл»… То есть всё правильно и верно. Имидж — ничто? Ага.Теперь другая картинка: Нил Армстронг на Луне, опубликованная спецвыпуском журнала «Life» и спецвыпусками других американских масс-медиа летом 1969 года.lifeТолько через тридцать с лишним лет выяснилось, что все эти картинки родом не с Луны, а из голливудского павильона, но сделана данная фальсификация была из самых лучших побуждений: мол, качество реальных лунных кадров, что называется, оставляло желать — вот и пришлось режиссеру «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрику поизощряться, чтобы триумф Америки был полным…Вообще-то, вам не кажется странным, что реальную космическую программу люди из NASA решили «продублировать» таким глянцевым киновариантом? Строили павильоны, создавали «лунный ландшафт», приглашали режиссёров, операторов, актёров… Спрашивается, чем «некачественные», но зато реальные лунные кадры были бы для человечества хуже, чем великолепные фальшивки мистера Кубрика? Что важнее: быть или казаться?А если бы, не дай Бог, «лунная миссия» кончилась катастрофой? Или такая катастрофа априори исключалась? Но ведь такое возможно только в условиях полностью контролируемого голливудского павильона, не правда ли?Вообще, к «лунной программе» США есть множество вопросов технического характера, которые в совокупности своей доводят вероятность её реализации к простому и круглому нулю. Даже при нынешнем уровне развития технологий обеспечить доставку и возврат человека с Луны невозможно. Один только выход пилотируемого космического корабля за пределы эффективного магнитного поля Земли уже через несколько часов превратит его в непилотируемый — космические лучи, знаете ли… А таких «неувязок» специалисты насчитывают больше сотни.
Ответить
21Железнова17.06.2015 16:44
Но против такой и прочей конспирологии есть множество контраргументов, среди которых и такой «неубиваемый»: а, что же тогда СССР? Что, вся советская космонавтика и все советские спецслужбы сознательно подыгрывали американскому блефу? Зачем им это могло понадобиться?Действительно, зачем?Но если вдруг — ну, вдруг! — допустить, что советско-американский космический (и не только космический) сговор по какой-то причине действительно имел место уже в 1969 году? Что в обмен на какие-то «печеньки» те, кто «там, наверху», всем нам больше 45 лет морочат голову?Запретить такие вопросы невозможно. Их можно высмеять. Их возникновения можно попытаться не допустить в том числе, снимая фильмы наподобие недавнего «Интерстеллара», где бывший пилот NASA вынужден подчиняться диктату апологетов «нового средневековья», но, в конце концов, истина торжествует…Но если подобные вопросы, вроде бы в шутку, задает государственный чиновник уровня Владимира Маркина, это уже очень серьёзный сигнал.Который может значить — не обязательно значит, но может значить — приблизительно следующее.Ребята, вы нас «достали»! Еще один шаг в том же направлении и нам придется идти ва-банк, все карты будут выложены на стол. После чего и «теракты 11 сентября», и Чернобыль, и ГКЧП, и «небесная сотня» «евромайдана», и сбитый над Донбассом малайзийский «боинг», и прочие «серые пятна истории» последнего полувека превратятся в такую мозаику, от которой вам не отмыться.Теперь по реакции бравых янки можно будет судить, насколько опасным для себя посчитают они такой «шуточный» сигнал о «делах давно минувших дней, преданьях старины глубокой», и, что за ним в реальности может стоять.Мне одному кажется, что вечер перестает быть томным?Олег Щукин.
Ответить
22Демьян17.06.2015 17:22
В ответ на сообщение № 18 от Демьян: Уточню:Россия - Добродетель, США - Всемирное Зло!
Ответить
23Смешинка17.06.2015 17:54
Васса, я тот комментарий не писала. Кажется, я кому-то сильно здесь мешаю. Надеюсь у него хватит смелости признаться, что хочется, чтобы ему поправили корону лопатой?))) Выходи, боец, не трону.
Ответить
24Мишель17.06.2015 18:42
В ответ на сообщение № 7 от Ненаблюдательный: Железнова нигде не работает, она на пенсии и инвалидности после инсульта. Вот такие крутые пенсионерки у нас в России) )) Чем кудахтать, лучше найди ей работу, пенсии на все нужды не хватает.
Ответить
25Железнова17.06.2015 18:46
В ответ на сообщение № 23 от лжеСмешинки: Не води меня, дефектный, я Столицу ни с кем не перепутаю.)))) У неё особый юмор, хоть ты и косишь под неё, меня не проведёшь.)))) Когда тебе надоест?))))))))))))))
Ответить
26Ненаблюдательный17.06.2015 18:55
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: Пардон, не знал, тысяча извинений! Работа есть, конечно, но боюсь она не захочет, она же москвичка. Мишель родная есть для тебя работа, язык у тебя подвешен.Ты наверняка симпампулька, в общем работа тебе понравится, я уверен.Ну, ты как?
Ответить
27Соискатель вакансии17.06.2015 19:05
Всем привет. Прошу у Железновой, Смешинки-Столицы дать реквизиты фабрики троллей. Я тоже готов получить инструкции и писать о том как мы классно живем и во всем виноват проклятый Обамка) )) бггг
Ответить
28Железнова17.06.2015 19:12
В ответ на сообщение № 27 от Соискатель вакансии: Позвони в ФСБтам тебя примут, во всяком случае направят куда следует.))))
Ответить
29Соискатель вакансии17.06.2015 19:15
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Не лепи ерунды, какое ФСБ? Твой работодатель какая-то одна из многочисленных компаний-посредников, где тысячи таких ботов как ты. Не превозноси свою значимость.
Ответить
30Смешинка17.06.2015 19:22
В ответ на сообщение № 29 от Соискатель вакансии: За тобой придут на рассвете, ты дотявкаешься. Много тут таких было умников, знаешь,где они сейчас?
Ответить
31ОЁЁ17.06.2015 19:51
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Всех сдала?
Ответить
32Смешинка-Столица17.06.2015 20:20
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Опять срач устроили, не надоело? А вот Новиковой не приходит в голову навести порядок. Хотя, по-моему, спрашиваю в пятый раз, но ответа нет. Ау, Виктория, Вы, что в отпуске?)))
Ответить
33Смешинка -Столица17.06.2015 20:28
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка-Столица: Это я так, для виду требую у Новиковой порядка.)))))На самом деле я люблю срач!) ))))))))))))))))
Ответить
34Железнова17.06.2015 20:51
В ответ на сообщение № 25 от квазиЖелезнова: Чё, упырёк, думаешь, не увижу? И ещё раз за меня вписался))))))))) Я тебя просила, или по зову сердца гадишь? Бедный, бедный осьминожек.))))))
Ответить
35Железнова17.06.2015 20:58
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка-Столица: И такая дребедень каждый день, Динь-ди-лень, Динь-ди-лень, Динь-ди-лень! То Тюлень написал, то Олень))))))))Ох, нелёгкая это работа по всем веткам гонять хохлобота.
Ответить
36Железнова17.06.2015 21:00
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: Спасибо, не надо. Мы уж как-нибудь сами))))
Ответить
37Смешинка17.06.2015 21:04
В ответ на сообщение № 35 от Железнова: Хохлоботы нас загоняли. Приходится отбиваться лопатой. Ты картинки обнови, эти уже надоели.
Ответить
38Железнова17.06.2015 21:51
В ответ на сообщение № 37 от квазиСмешинка: Ну, почему же))))))) У меня есть любимая "Зато я модератор"))))))))))
Ответить
39Ка17.06.2015 22:07
Хотят видно заинтересовать россиян полетом на луну.
Ответить
40Смешинка17.06.2015 22:38
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка-Столица: Кто бы сомневался, что срач любит срач. Смешно))))
Ответить
41Смешинка17.06.2015 22:39
В ответ на сообщение № 37 от Смешинка: Лжесмешинка, не понравилась как ты на картинке вышла? А, что делать, какая есть))))
Ответить
42Лунатик18.06.2015 07:39
Я на Луне не был. А вот америкакам верить, себя не уважать. Лунную пыль всем напустили в глаза. Если бы они там были, то давно бы там обосновались, наглючие.
Ответить
43 18.06.2015 15:47
О чём тут говорить? НАСА признало, что подлинной видеосъёмки высадки у них нет. Кадры мнимой высадки импровизация для тв.
Ответить
44PACTyX19.06.2015 14:49
В полет на Луну я верю, а в Холокост нет.
Ответить
45PACTyX19.06.2015 15:00
В ответ на сообщение № 44 от PACTyX: Лучше проверили, где 6 миллионов евреев сожжены, ведь не на Луну же они улетели.
Ответить
46Белоруска19.06.2015 15:18
Я с детства знала, что там делать нечего, все время смотрела на луну, невооруженным глазом видно, холодный спутник нашей. планеты Земля, чего они туда мотаются? Переводят деньги на свои спутники.
Ответить
47Ö19.06.2015 19:30
В ответ на сообщение № 46 от Белоруска: Без них Луна красивее была. Там яблони росли и Бог там наблюдал за нами, а сейчас что, холодная глыба над нами летает.
Ответить
48 20.06.2015 06:53
«Все должно быть сделано в форме официального документа: «Я, барон Мюнхгаузен, заявляю, что я обыкновенный человек, я не летал на Луну, не скакал верхом на ядре, не поднимал себя за волосы из болота…» И так далее, по всем пунктам.— Бургомистр. (кф "Тот самый Мюнхгаузен")
Ответить
49Тупой и вечно пьяный Демьян.20.06.2015 13:43
В ответ на сообщение № 48 от  : Гы-гы! Америкаки америкакский туалет на Луну привезли! Ха-Ха-Ха!
Ответить
50Курносый20.06.2015 13:45
Маркин знает, что говорит!
Ответить
517.6220.06.2015 21:46
В ответ на сообщение № 49 от Тупой и вечно пьяный Демьян.: зачем нашим хозяевам американским сортир? Мы, хахлы, всё съедим за ними! Такая у нас работа!
Ответить
52Тупой и вечно пьяный Демьян.20.06.2015 23:14
В ответ на сообщение № 51 от 7.62: Рассмешил, ей Богу! Только это не работа хохлов, это их участь, которую они выбрали для себя сами!Короче, кто предал Русского брата, тот испортил свою карму надолго! Я ясно сказал?
Ответить
537.6221.06.2015 02:31
В ответ на сообщение № 52 от Тупой и вечно пьяный Демьян.: Твоя, твоя это работёнка помёт клевать, твоя! Не скромничай! Хохол, ползи поклюй горячего!
Ответить
54Святой и вечно трезвый Тимьян.21.06.2015 02:35
В ответ на сообщение № 52 от Тупой и вечно пьяный Демьян.: Хохол, начни с нашего сортира - я вчера орешки трескал - это тебе на десерт! Поспешай! А то твои корешки всё в одну каску сожрут и облизнутся! А ты будешь ныть снова гнусом голодным!
Ответить
55Железнова21.06.2015 12:50
Да, уже опубликовали кадры высадки американцев на Луну, без монтажа))))))))) Когда на астронавта падает рампа с осветительными приборами, набегают техники, всё поправляют, опять подсаживают астронавта на лестничку, с которой он типа слезал))))))))))Искусственная нация, искусственные идеалы, искусственные герои, искусственные достижения. Слышала, что спецы наши технические на Бойконуре ржали неистово, когда им сообщили о якобы высадке амеров на Луну. Они то реально знали, что у США нет даже гипотетической технически такой возможности ближайшие 10-15 лет.Но наше застойное руководство партии во главе с Брежневым и доллар не захотели обрушивать в 70-е годы (когда амеры не могли его обеспечить золотом, то только согласия СССР продавать нефть и газ не за золото, а за доллар оставило на плаву западную систему), и в высадку договорилось верить (командир экипажа Апполо Борман за неделю до якобы высадке на Луну приезжал в СССР и ему дали доступ в суперзакрытый городок Звёздный. Прощупав почву, он доложил НАСА, что можно разводить весь мир и выкладывать видео о якобы высадке - мол с кем надо из интеллигенции СССР договорено, а техническим спецам СССР никто не даст права голоса).
Ответить
56Иван21.06.2015 15:28
Не удивлюсь, если фильм "Железное небо" будут выдавать за документалистику.)))
Ответить
57Железнова21.06.2015 16:11
В ответ на сообщение № 56 от Иван: Ну да))))))))
Ответить
58Не астронавт22.06.2015 14:36
А я своими руками щупал лунный грунт в нац. музее в Вашингтоне, он там лежит на входе, на спец. стелле. Ну, а Хьюстон просто поразил -музей космоса под открытым небом, там, поверьте, есть чем возгордиться.
Ответить
5922.06.2015 15:30
В ответ на сообщение № 58 от Не астронавт: Так и чем ты там возгордился? Колой? Поп-корном? А какая взаимосвязь между лунным грунтом (который ты от поп-корна не отличаешь на ощупь (кстати, грунт под стеклом, не знаю как ты его щупал))))) и высадкой на Луну?))))
Ответить
60Железнова22.06.2015 15:52
Кто стырил 400 килограммов лунного грунта у США.Не, серьезно. Ну, кто стырил 400 килограммов лунного грунта в Национальном управлении по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США!?У кого рука поднялась на самое святое, что было добыто НАСой за последние десятилетия? Ну, ладно был случай, когда стырили небольшой кусок обшивки термоизоляции у шатла. А тут почти полтонны ценнейшей земельки с луны и старые пленки, фиксирующие американцев на Луне. Кто стырил?Кто-то посягнул на мешки с лунным грунтом, нагло и цинично спер. Доколе, спрашивается? Доколе будут пропадать ценные материалы добытые из космоса, путем неимоверных усилий?Секретные агенты ЦРУ, лучшие сотрудники ФБР с овчарками облазили территорию космодрома, но мешки как под землю провалились. Кстати, а это хорошая версия! Не держит Земля пришлый лунный грунт, не прижился он у нас и провалился под Землю, в самую магму!Наиболее распространенной версией сыщиков было воровство ради изготовления лечебных пилюль от лунатизма. Перетряхнули все ведущие фармацевтические компании. Но хапуги-фармацевты даже не мечтали о таком исходном материале, но крепко призадумались об отправке своей лунной экспедиции.Правда, существует версия Госдепартамента США. В краже повинны русские. Только они способны на такой необдуманный проступок.А зачем нам эта мертвая почва, на которой даже картофель не растет. Проверили уже раза три – пустое.Хотя это похоже не на кражу, а на инсценировку кражи в целях избавления от улик: нет грунта – нет «неудобных» вопросов о "полете" американских хэроев на Луну.
Ответить
61Йожик22.06.2015 17:15
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Скоро америкосы на Марс полетят! Для полёта на Марс у них уже всё готово, и режиссёры с операторами, и кирпичная пыль.))) Мне понравился фильм про марсоход, который сам себя снимал на Марсе, рядом следы чьих-то ног))) (наверное в Мексиканской пустоши снимали ())))
Ответить
62Свидомитка26.06.2015 20:12
Москали уж и не знают чем занять своё ущербное время! )))Проведите ещё одну олимпиаду, заодно и деньги раздерибанете!) )Или у вашего кукловода фантазии только на путешествия американцев на Луну хватает?)))Только москалей волнуют бандеровцевы и путешествия американцев на Луну!Сами летать в космос москали не мягкий двигателей нет, так решили занять себя ковырянием в американских памперсах из космоса! ()))Эээээ! Рашисты - неудачники и клоуны! )))
Ответить
63XOOO27.06.2015 09:53
В ответ на сообщение № 62 от Свидомитка: Действительно, на эти деньги можно и Марс заселить.
Ответить
64Кремлебот28.06.2015 02:00
Пусть СК Расеи, расследует дело о незаконном отделении территорий занимаемых Московией от Киевской Руси! Новгородского, Ярославль, да и сама Мокша-Масква, это земли Киева. А ЮрийДолгорукий это сепаратист и террорист, который тем более Киев ограбилограбил!Так, что быстренько состряпали суд, в Московии это умеют, и вынесли приговор мокшанским сепаратистам, незаконно отделившихся от Киева!
Ответить

Добавить комментарий

98466 72015 23963