Певица Жанна Фриске скончалась от рака

16.06.2015 12:134025

Отец певицы Жанны Фриске Владимир Фриске сообщил информационному агентству РИА Новости, что после продолжительной болезни его дочь скончалась. Напомним, на протяжении двух последних лет Жанна Фриске боролась с раком головного мозга.

Издание "Комсомольская правда" назвало предположительное место похорон Жанны Фриске - Николо-Архангельское кладбище в Москве. Подруга певицы Ольга Орлова несколько позже написала, что похороны пройдут 18 июня.

Жанна Фриске скончалась в 40-летнем возрасте 15 июня. С помощью различных фондов Жанне Фриске удалось собрать на лечение более 60 млн. рублей. Певица прошла курс лечения в клиниках США, Германии, Китая и Прибалтики. Врачам удалось добиться ремиссии болезни, после чего Жанна Фриске вернулась в российскую столицу. В средствах массовой информации сообщают, что на протяжении последних трех месяцев Жанна Фриске пребывала в коме.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Шаман16.06.2015 13:17
Залечили молодую женщину. Совсем лечить не могут и не хотят. Только деньги дерут. Ни стыда ни совести! И никакой ответственности.
Ответить
2Вера16.06.2015 14:07
В ответ на сообщение № 1 от Шаман: А чего ты такой совестливый, по честному, бесплатно, не нашаманил, чтобы выздоровела?)))
Ответить
3Аня16.06.2015 14:13
В ответ на сообщение № 1 от Шаман: Да, очень жаль ее, я так надеялась, что она скоро начнет выступать, как раньше и радовать своими песнями, еще вся жизнь впереди, и такое горе, просто не верится, а говорили журналисты, что Жанна идет на поправку, светлая память ей, соболезную родным.
Ответить
4*16.06.2015 14:16
В ответ на сообщение № 2 от Вера: Дурында, ты и тут появилась, и пердишь своим ртом всякую чушь, вообще охренела, а тебе не кажется, что твое место возле параши, а не возле ноута???
Ответить
5Вера16.06.2015 14:33
В ответ на сообщение № 4 от *: Нет, отказываюсь быть рядом с тобой у параши, это твоё законное место, петушиное!) ))Ты, как Старый, тоже будешь бегать за мной по всем веткам?)))Каждая свинья любит вываляться в грязи, да ещё и испить из чистого ручья, замутив грязью воду, да вот хренушки вам, обломитесь!) ))Против свиней одно средство, особенно против старых, никчёмных, вонючих хряков- на скотобойню!) )) Они и на сало не годятся даже, вонючие, их мясо идёт на корм пушным зверькам на зверофермы.))
Ответить
6Шаман16.06.2015 14:36
В ответ на сообщение № 2 от Вера: Неуравновешенная психичка, ты с сыном помирилась? А всех неугодных наказала? Все эти лекари "лечат" пока у больных есть деньги. Как только деньги заканчиваются, лекари тут же отворачиваются. Вон сколько уже померло народу от их лечения. Жуть.
Ответить
7Стеша16.06.2015 14:39
В ответ на сообщение № 4 от *: Господа модераторы! Будьте любезны, уберите этого дегенерата!
Ответить
8Алексей16.06.2015 14:41
Красивая была Жанна! И талантливая! Очень жаль! И ещё сильнее жаль, что такие люди уходят в молодом возрасте! Только б жить, да жить! Творить, радовать поклонников своими песнями и своей красотой!
Ответить
9Вера16.06.2015 14:54
В ответ на сообщение № 6 от Шаман: Ты чего, сбрендил, пока шаманил в экстазе?))) С чего мне с сыном мириться, если я с ним не ссорилась?)) Неугодных мне наказывать зачем?)) На то воля божья.)) Ах да, шаманы же нехристи, в боженьку не верят.))) Но, если божьи заповеди нарушать, то ни лекари, ни шаманы -уже не помогут. Да и они тоже под богом ходят.)))Шаманы страшной смертью умирают, от самомнения, что они сильнее бога.)))
Ответить
10Шаман16.06.2015 15:03
В ответ на сообщение № 9 от Вера: Сама ты нехристь! Твою гнилую душонку будут варить в кипящей смоле в аду тысячу лет. А мы, шаманы, поклоняемся своим Богам и они нам во всём помогают!
Ответить
11Вера16.06.2015 15:18
В ответ на сообщение № 10 от Шаман: О своей душе побеспокойся.)))Целый пантеон Богов?У семи нянек дитя без глазу!) ))
Ответить
12Жизнелюб16.06.2015 15:20
В ответ на сообщение № 9 от Вера: Сильнее Бога никого нет! Только Бог почему то не обращает внимания на то, что в Мире творится много преступлений и несправедливости. Спит, наверное.
Ответить
13Вера16.06.2015 15:25
В ответ на сообщение № 11 от *: Это ты то хороший?))Собери: Свидку, немца, всех хохлов мелкокалиберных с этого сайта, модера прихватите с собой, которому прикольны твои комы, и устройте свою групповуху, а Шаман будет бить в свой бубен и нагонять вам экстазу!) )) И будет вам ваше счастье.)))Ни о каком другом счастье вы неспособны и думать.)))
Ответить
14Вера16.06.2015 15:27
В ответ на сообщение № 14 от Вера:Забыла про Белоруску! Она вам на подиуме будет стриптиз показывать!) ))
Ответить
157.6216.06.2015 15:32
Очень жалко Жанну, мне она нравилась, талантливая, красивая и главноедобрая. Она была какая-то особенная. Соболезную родным и близким.
Ответить
16Вера16.06.2015 15:35
В ответ на сообщение № 13 от Жизнелюб: Ну, какой привет, такой и ответ!) ))Люди разве в своих словах и поступках - разве о боге помнят? Только когда жизнь прижмёт, тогда спохватываются и взывают к богу.)))А потом ещё и обижаются, что он не откликается на их молитвы.)))Это друг друга люди обводят вокруг пальца и обманывают, а Бога разве обманешь своими слезливой притворной молитвой?)))Это душу надо вывернуть наизнанку, так раскаяться в собственных грехах, чтобы быть услышанным Богом.
Ответить
17*16.06.2015 16:00
В ответ на сообщение № 20 от Вера: Так, что страпончик попробуешь???
Ответить
18*16.06.2015 16:06
В ответ на сообщение № 20 от Вера: Интернет - это изобретение американцев, хватит пастись на американском продукте.
Ответить
19Вера16.06.2015 16:14
В ответ на сообщение № 21 от *: Сам напросился, ты сам не знаешь ещё, куда вляпался. ))))В говне вам ведь привычно и приятно, для вас это нормально и весело.))) Горькие слёзы потом польются, когда небо с овчинку покажется.)))Тогда ты вспомнишь, как веселился дурнем сейчас и накликивал на себя наказания.))))Чего тебе спокойно не живётся, смерть что-ли кличишь или издевательсва физические над собой?)))Они придут, но не с игривыми страпонами и другими "сексигрушками", понарошку садо-мазо уже закончилось, так как ты переступил все грани "игры". Жизнь тоже игра, но в ней нельзя, как в компьютерной игре, уничтоженному, начать сначала и пройти все уровни заново.))) Разве только умерев, возродиться вновь в следущей жизни, тебе свиньёй, за своё свинское поведение в этой текущей жизни.)))Карма, батенька.)))
Ответить
20Вера16.06.2015 16:22
В ответ на сообщение № 23 от *: Дурачёк, они производят товар, и рады, что мы покупаем, а то и так у них долги по всему миру.)))Купленная вещь, принадлежит купившему, и он территориально независим от производителя товара, и может быть использован по собственному усмотрению.)))Кстати, в силиконовой долине, и во всех новых направлениях новых технологий США, работают наши разработчики, и вся их хвалёная индустрия по средствам связи, под контролем России, только это не афишируется.)))Уехавшие ранее наши светлые умы, нашпиговали всю их продукцию своими разработками, так, что Москва в курсе всех их событий, по их коммуникациям связи.)))
Ответить
21Железнова16.06.2015 16:25
В ответ на сообщение № 24 от Вера: Мажорик, чё с него возьмешь? Нигде больше не сгодился, вот и торчит здесь, папенька пристроили, чтобы перед глазами не отсвечивал.))))))))))) А тут ещё и бессилие половое его замучило. Как говорится, когда плохо работает нижняя голова, хорошо балаболит язык.
Ответить
22Вера16.06.2015 17:03
В ответ на сообщение № 27 от Шаман: А чего ты боишься, тебе же куча богов помогает?)))Или это только понты у тебя?)))Ну-ка, бубен в руки и давай спляши, перья не забудь нацепить, в дёгте вымажься, подушку перьевую распотроши и вываляйся, вот и будешь шаманским пугалом.)))
Ответить
23Вера16.06.2015 17:11
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Мажориков, богатые папеньки хоть как-то образовывают, а это, вообще.)) Горе родительское. )))) Надо Шаману над ним обряд сделать, инициации.))) Или богатый папенька пусть заплатит, и мне его отошлёт, я из него человека сделаю, выдрессирую, а то ведь так свиньёй и помрёт.)))Он уменя, в подвале пыток натерпится, все, что здесь описывал, и не игрульки, а по-настоящему.)))
Ответить
24Белоруска16.06.2015 18:39
Киноактриса Самохина тоже в 40 лет умерла от рака желудка, тоже была такая красивая, и не так давно тоже молодая актриса умерла, забыла, как ее фамилия, в одном сериале она зечку играла, может здесь кто знает?
Ответить
25Белоруска16.06.2015 18:49
В ответ на сообщение № 14 от Вера: Ты бы на этой ветке была бы примерной, а я развлекалась, и знаю где надо, а где не надо, скоро сама пойдешь туда, осталось мало, я лично об этом думаю часто, когда вышла на пенсию, а молодые за, что умирают? Да еще и расстреливают, а ты отвоевываешь свои позиции. Я, тоже твоего характера, вообщем, неврастеники!
Ответить
26Мишель16.06.2015 18:50
В ответ на сообщение № 18 от *: Интернет изобрели не американцы. Американы только устроили ширпотреб интернета.
Ответить
27Мишель16.06.2015 18:53
В ответ на сообщение № 8 от Алексей: Если бы она могла радовать людей своим творчеством, то не ушла бы так рано.
Ответить
28Алексей16.06.2015 19:30
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: У неё было достаточно поклонников. Она умела привлечь внимание своей красотой, приятным голосом, манерой поведения. Что ни говорите, а какая-то жуткая несправедливость произошла. Она никому не делала зла. Она творила. Она не сходила с обложек глянцевых журналов. Ошибки? А кто прожил без них? Наши врачи тоже хороши. Не стали её лечить. Сейчас всю вину валят на родственников. Всё как-то сумбурно. Жаль молодую женщину. Сынишка остался без матери. Кто ему заменит маму? А её надо было отговорить от полёта в Доминикану, куда она полетела, чтобы там родить. Лично я в южных жарких странах больше двух недель находиться не могу. Мне там слишком жарко.
Ответить
29Вера16.06.2015 19:32
В ответ на сообщение № 25 от Белоруска: Отвали со своими диагнозами.)))) Иди куда хочешь.))) У каждого свой Путь.Я может и валяю часто дурака, и дурой кажусь, но, как сказала одна великая писательница: "надо иметь ещё и гениальный ум, чтобы казаться полной дурой".))))Мне моя бывшая личность разонравилась и прошлая жизнь тоже.)))А ты со своим прошлым всё расстаться не можешь, и нам с тобой не по пути.)))Я работаю над собой, чтобы сформировать новую собственную личность, так, что мой характер можешь не обсуждать, он пока в стадии становления.)))Вы, как на птичьем дворе, всё кудахтаете, орёте: "гадкий утёнок", а я лебедью стану, вот!) )))Так что, отдыхай и дальше с советскими песнями.)))
Ответить
30Белоруска16.06.2015 19:37
В ответ на сообщение № 28 от Алексей: Да, не нужно было ехать в эти Майами, где жара и повлияла на нее, я тоже посидела на солнце и у меня появилось два пятна коричневых на одной ноге, и на другой, а теперь эти пятна покраснели и одно уплотнилось, я думаю, что это меланома, может ошибаюсь.
Ответить
31Вера16.06.2015 19:40
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Не скажи! Про Фриске ничего не могу сказать, мимо как-то прошло, по больницам я валялась.)) А Анна Герман?! Сама чистота в своём творчестве и в исполнении песен, и ведь тоже любили её все у нас. То автоавария, то болезнь и рано ушла. Что-то ещё есть в этих смертях, какой-то фактор, ведь говорят же, что бог лучших забирает.Может поэтому плохих, нас так много?))) Таких: "Ни богу свечка, ни чёрту кочерга".)))
Ответить
32Белоруска16.06.2015 19:46
В ответ на сообщение № 29 от Вера: А, я слушала и группу «блестящие» и Баскова, и Киркорова, Савичеву Юлию, и Стаса Пьеху, и всех сегодняшних певцов, и слушаю, ретро, так как у молодежи ретро в моде, и слушаю Газманова, и слушаю Европу плюс, и слушаю радио Рокс, и Ретро FM. А сама ты ко мне сегодня привязалась, пошла ты к черту, грамотейка.
Ответить
33Вера16.06.2015 19:46
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: Составь уж сразу список всех своих болезней, а?))А то, в каждом коммент, то про цистит, то про ЖКТ, то про понос, теперь про золотуху?))) Уплотнения у неё на ноге!) )) В мозгу скорее всего, у тебя уплотнения. ))))
Ответить
34Вера16.06.2015 19:49
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Ну так внимание тебе оказала.))) Ты же всё напрашиваешься, добиваешься внимания к себе. ))
Ответить
35Баканова Лера16.06.2015 19:57
В ответ на сообщение № 34 от Вера: Ну да, а то же ведь ей не с кем поделиться тем, что она трусы покупает в детском отделе)))))
Ответить
36Колхозник16.06.2015 19:59
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: Конечно ты ошибаешься, но к врачу всё таки сходи.Солнце светит мне на ножкии погода клёвая!Я безумная немножко, но зато весёлая!
Ответить
37Мишель16.06.2015 20:00
В ответ на сообщение № 31 от Вера: Человек умирает молодым, когда дальше уже нет развития. Либо достиг высот и заслужил Царствие Небесное, но сил терпеть земную тягомотину уже нет. Тогда Всевышний забирает, освобождает от земных страданий. Либо в дальнейшей земной жизни человек запрограммировал себя только на падения, только на деградацию.
Ответить
38Вера16.06.2015 20:05
В ответ на сообщение № 37 от Мишель: Да, наверное так. Но всё равно, эти объяснения не утешают в горечи, когда умирают молодыми.Куда ни кинь, всюду блин!
Ответить
39Смешинка16.06.2015 20:06
Я смотрю, быдла поубавилось, оказывается они за мной охотились))))В дальнейшем, если увидите быдлокомментарий, знайте, что это не я написала. Жанну, конечно, жалко. Но она умерла не в муках, не страдая от болей. У нас многие, не то что взрослые, а и дети не имеют возможности так закончить при такой болезни. А сколько людей без обезболивающих кончают жизнь самоубийством? Все мы умрем, так что ничего противоестественного тут нет. Жанна прожила хорошую жизнь (для себя), в свое удовольствие, не работала на стройке или дояркой. Ее сгубили операции по омоложению, загары, липосакции. Земля ей пухом.
Ответить
40Вера16.06.2015 20:08
В ответ на сообщение № 34 от Вера: Модераторы! Чтобы с вами так поступали, всё вам поотрезали, как вы мои коменты режете!) )) И пропускали к вам все оскорбления, как вы пропускаете оскорбления озабоченного.)))
Ответить
41Мишель16.06.2015 20:09
В ответ на сообщение № 35 от Баканова Лера: Я не читала про то, где Белоруска трусики покупает. Но, если в детском отделе, то это, скорее всего, следствие того, что хочется натурального хлопкового белья без синтетических кружев и резинок, которые раздражают нежную женскую кожу.
Ответить
42Вера16.06.2015 20:12
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Ха, за тобой!) )) Ты сегодня пропустила такие "предложения" озабоченного, которые были адресованы мне и Железновой!) )) Надо было пораньше явиться, глядишь и тебе что-нибудь, да перепало бы.)))
Ответить
43Мишель16.06.2015 20:13
В ответ на сообщение № 40 от Вера: Зато в моем комментарии даже явную ошибку не исправили) ))
Ответить
44Мишель16.06.2015 20:16
В ответ на сообщение № 38 от Вера: Тот, кто умирает, тот утешен) )) Если, конечно, хороший человек был. Плохо тем, кто остается.
Ответить
45Вера16.06.2015 20:19
В ответ на сообщение № 41 от Мишель: Ну так ты красиво за неё расписала, добренькая ты наша, возьми да прочитай.))) Там очередное хвастовство своими размерами и намёки на то, чтобы представили её в этих красивых труселях.))) Люди качественные вещи в дорогих бутиках женского белья покупают, там размеры и "дюймовочек" обязательно в ассортименте (и хлопковое, и шёлковое, и атласное, и какое хочешь бельё), но и в голову не придёт самодостаточной женщине об этом писать.)) А эта колхозная дура нашла чем хвастаться, "Детским миром".)))
Ответить
46Белоруска16.06.2015 20:20
В ответ на сообщение № 36 от Колхозник: Убрали твой коммент про корову, а тебе ответила на него и тоже убрали, корова твоя сдохла.
Ответить
47Белоруска16.06.2015 20:24
А Бакановой и Верке трусы мои не нравятся, а мне ваши не нравятся. У одной точно труселя 58 размера, а у Верки панталоны, а у гремучей змеи без ластовицы, так как хвост мешает.
Ответить
48Белоруска16.06.2015 20:30
В ответ на сообщение № 41 от Мишель: Молодец, умница, понимаешь, женские прелести в синтетике чувствуют себя нехорошо.
Ответить
49Вера16.06.2015 20:32
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Балда, мы про своё нижнее бельё не пишем, поэтому не тебе судить о нём.))) Это ты расписываешь про свои труселя, вот мы и смеёмся.))
Ответить
50Вера16.06.2015 20:36
В ответ на сообщение № 36 от Колхозник: Ну по твоему колхозному вкусу, наверное весёлая, когда про свои болячки и труселя достаёт всех.)))
Ответить
51Баканова Лера16.06.2015 20:43
В ответ на сообщение № 41 от Мишель: Для нее главное, чтобы все об этом узнали. Она из тех, кто действует по принципу: если у нее насморк, то и все окружающие тоже должны заразиться)))))
Ответить
52Баканова Лера16.06.2015 20:45
В ответ на сообщение № 49 от Вера: Вера, чем-то Белоруска напоминает Лару-Дору Моисеевну))))
Ответить
53Белоруска16.06.2015 20:50
В ответ на сообщение № 51 от Баканова Лера: Особенно ты, где в сортире сквозняк, и в унитаз поступает холодная вода, где ты в своем должна сделать подогрев сенсорный, чтобы само грело, и само смывало, пока ты освобождаешься от своих фекалий. Фу! Какие то вонючки!
Ответить
54Белоруска16.06.2015 20:57
В ответ на сообщение № 49 от Вера: А никто не вспомнил кроме тебя и сортировщицы, гадюшник ваш давно надо закрыть, чтобы ты почаще отсутствовала, да и Швондер написал, что сайт скоро закроют, и ты будешь в другом месте разводить свой навоз про запас.
Ответить
55Мишель16.06.2015 21:00
В ответ на сообщение № 45 от Вера: Я не добренькая. Я жалостливая.) ))
Ответить
56Вера16.06.2015 21:06
В ответ на сообщение № 54 от Белоруска: И чего же это тебя так тянет в наш гадюшник?))) Фигу тебе, наоборот буду чаще заглядывать, а то ты тут опять разведёшь пошлятину белорусскую.)))А у вас есть русскоязычные сайты? Я могу тогда и у вас общаться, надеюсь не все у вас такие, как ты?)))Швондеру привет передавай.)))
Ответить
57Мишель16.06.2015 21:07
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Пароли от моей странички и почты уехали вместе с моей дочуркой. Когда она вернется, я тебе напишу) ))
Ответить
58Вера16.06.2015 21:18
В ответ на сообщение № 52 от Баканова Лера: На фоне Белоруски, уже и Дора Моисеевна ничего.))) Та всё на евреев катит, да хоть про труселя не хвастается.))) У той масштабы другие: квартиры, ковры, гранты.)))
Ответить
59Железнова16.06.2015 22:04
В ответ на сообщение № 31 от Вера: Не спорьте, девочки. Богу хорошие люди тоже нужны.)))))))
Ответить
60Железнова16.06.2015 22:07
В ответ на сообщение № 45 от Вера: Ну хочется ей быть Лолиткой.)))))))))) Чтобы сзади была, как пионерка.))))
Ответить
61Железнова16.06.2015 22:15
Но, вообще, это жесть. Про Фриске ветка, человек умер. Но Гале надо про труселя свои рассказать, прелести (тьфу!) сомнительные и сортир с подогревом.Кстати, заметили, как она черкаться любит?
Ответить
62Ghost16.06.2015 22:29
Вы чего тут базар развели! Человек умер, а вы все о своем! Постыдитесь, оглянуться не успеете и вы будете лежать в гробу!
Ответить
63Учитель и Офицер16.06.2015 22:36
Погасла яркая звезда российского шоу-биза, певица и киноактриса Жанна Фриске. Фриске один из ярчайших бриллиантов европейской поп культуры. Так и крутятся в голове ее песни: "Я была с тобою", "Малинки" и другие. Ее сексуальный образ всегда вдохновлял и вдохновляет мужчин и вызывает зависть у женщин. Помним и любим!
Ответить
64Смешинка16.06.2015 22:48
В ответ на сообщение № 57 от Мишель: Уехала уже? Счастливо.
Ответить
65Вера16.06.2015 23:12
В ответ на сообщение № 62 от Ghost: Не рой яму другим, сам вперёд там окажешься.))Чего товарища со страпонами сразу не остановил, а, чтобы базар прекратить?))) Сначала упивался базаром, а потом решил свою "порядочность" проявить и других стыдить?))
Ответить
66Вера16.06.2015 23:21
В ответ на сообщение № 63 от Учитель и Офицер: Не знаю, как насчёт зависти женщин, возможно и это повлияло на её здоровье? Зависть -то, это чёрная энергия. Но то, что, как ты выражаешься "её сексуальный образ всегда вдохновлял мужчин", возможно и подорвало её здоровье? Истратилась, так сказать, возбуждая мужскую похоть? И Боженьке не понравилась такая деятельность и он решил прикрыть такой источник "мужского вдохновения"?
Ответить
67Смешинка16.06.2015 23:24
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Ну, что тебя огорчает? Значит вы еще ничего, раз предложения сыпятся.)))
Ответить
68Смешинка16.06.2015 23:27
Кстати, о трех месяцах комы. Сегодня Дмитрий Нагиев сказал, что связывался с Жанной по телефону частенько и она не выходила на связь последние две недели, а не три месяца. Как же он с ней-коматозной, разговаривал?
Ответить
69Вера16.06.2015 23:29
В ответ на сообщение № 55 от Мишель: Такие заявления, "я жалостливая", претендуют на тоже самое чувство превосходство, только в завуалированной форме, мол я такая "добренькая", что пожалею тех, кто глупее меня.))))Тем более, если эта "жалость" ничего тебе не стоит, только на манипулированных словах.)))) Написала бы больше, да спать уже хочу, завтра рано вставать.))
Ответить
70Вера16.06.2015 23:33
В ответ на сообщение № 67 от Смешинка: Меня забавляет нахальство негодника, с его скаберзными предложениями.))) Попался бы в живую он, в руки Железновой, или в мои, то в штаны бы наложил от страха, и забыл бы навечно о своих сексуальных желаниях.)))
Ответить
71Баканова Лера16.06.2015 23:49
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: Чем ныть о том, что у тебя везде сквозняк, в том числе и в сортире, взяла бы молоток, гвозди, доски, да заделала бы дыры, так нет же, ты все трындишь о том, то у тебя все разваливается и гниет. Прежде всего у тебя сквозняк в башке)))).
Ответить
72Вера17.06.2015 01:41
В ответ на сообщение № 62 от Ghost: Положите меня в гробКрасиво положили, что б!А я встану, погляжуХорошо ли я лежу!
Ответить
73Tpy17.06.2015 06:20
В ответ на сообщение № 71 от Баканова Лера: Ты запятая, кого ты учишь?
Ответить
74Белоруска17.06.2015 07:04
В ответ на сообщение № 71 от Баканова Лера: Я же тебе писала, буран сдул туалет в мае, да и зачем он мне. Я такая женщина, что могу и на поле, сейчас тепло. А кто хочет, пусть подставит свои ладошки. Как тебе, не противно будет?
Ответить
75Белоруска17.06.2015 07:15
В ответ на сообщение № 63 от Учитель и Офицер: Зависть только у некрасивых и толстокожих, с большим весом, а красавицам зачем завидовать. Фриске смогла сделать себе карьеру, а смерть не разбирает, где молодой, где старый, где маленький и никакой бог не поможет. А песни так себе, средние, пустые. А вот, когда она в "Блестящих" пела, то группа хорошая была, ее песни на любителя.
Ответить
76Белоруска17.06.2015 07:20
В ответ на сообщение № 71 от Баканова Лера: Благодаря мне твои комментарии увеличились в размерах, и про сопли ты забыла, а то все ручьями текли. Пыр, дыр, мыр, и все.
Ответить
77Вера17.06.2015 07:27
В ответ на сообщение № 72 от Вера: Клоник, твои же речи, тебе же на плечи.))) И мои болезни заодно прихвати.)))Трусливые, вдогонку, после драки кулаками машут.))) Базарная баба.)))
Ответить
78Белоруска17.06.2015 07:37
В ответ на сообщение № 67 от Смешинка: Это от счастья, если кто глаз на Веру положил, то она начнет его душить.
Ответить
79Белоруска17.06.2015 07:40
В ответ на сообщение № 71 от Баканова Лера: Вторая Дурсинея, наверное и похожа на нее. Ты у Швондера заместителем работаешь?
Ответить
80Мишель17.06.2015 08:31
В ответ на сообщение № 63 от Учитель и Офицер: про бриллиант европейской поп культуры понятно, спору нет, хотя Кончита ярче) )) А вот про вдохновение совсем непонятно. Вас не затруднит пояснить сие утверждение, конкретно, на что вдохновляла вас эта певица и актриса? Оставим в сторонке других мужчин - именно вас на что вдохновляла?
Ответить
81Мишель17.06.2015 08:38
В ответ на сообщение № 69 от Вера: Жалостливая ничего общего не имеет с "добренькой" по сути. Жалость сродни состраданию. Нас с Белорусской роднит глупость) ))
Ответить
82Мишель17.06.2015 08:42
В ответ на сообщение № 77 от Вера: Хорошая частушка) )) Что тут базарного?
Ответить
83Вера17.06.2015 08:48
В ответ на сообщение № 78 от Белоруска: Не суди по себе, это для тебя счастье, если на тебя мужики глаз положат.))) Поэтому и пытаешься привлечь мужские взгляды, выставляя здесь свои фотки.)))) От молодости до старости выставляя свои ляжки в колготках и колени.))))А мне мужского внимания хватало всегда, и даже надоело это чрезмерное внимание.)))) Мне на них и лишний раз и взглянуть нельзя. Глянешь просто так, ненароком и начинают бегать вокруг, надоедать вниманием.))) Приходится как-то грубить, чтобы отстали. Некоторые ведь по хорошему не понимают, что он не нужен.)))) А ты не понимаешь, что постоянное мужское внимание вокруг очень надоедает! Когда муж был, не так заметно было, статус замужней женщины ограждает от лишних посягательств. А одинокой женщине очень тяжело, каждый норовит себя предложить приголубить и приласкать.)))) Приходится каждый раз на место ставить, а это очень напряжно!
Ответить
84Вера17.06.2015 08:49
В ответ на сообщение № 82 от Мишель: Нравится? Дарю тебе!) ))
Ответить
85Железнова17.06.2015 08:57
В ответ на сообщение № 68 от Смешинка: Ты, хохлотроль, отвали. Смешинказдесь больше не плавает, из-за тебя и таких как ты.)))) Как вы здесь ужедостали всех.)))))
Ответить
86Железнова17.06.2015 09:16
В ответ на сообщение № 71 от Баканова Лера: Да ты чего? Не царское это дело, сортиры ремонтировать. Ты посмотри, дома у неё грязь какая. Ужас. Баба, одна, за собой убрать не может. Только рядится целыми днями. Вот пустышка.
Ответить
87Железнова17.06.2015 09:18
В ответ на сообщение № 74 от Белоруска: Ага, буран сдул. Небось молодняк пачку дрожжей подкинул и носило твой сортир по огороду.)))))))) Сдуло))))))))) Скажи ещё - украли.))))
Ответить
88Железнова17.06.2015 09:20
В ответ на сообщение № 85 от квазиЖелезнова: В чём смысл сия комментария? И кто у нас всем желает отвалить? За себя пиши. Не нарывайся на грубость.
Ответить
89Смешинка17.06.2015 09:23
В ответ на сообщение № 85 от Железнова: Васса, это я, хохлоупырков стало меньше и я вернулась.
Ответить
90Смешинка17.06.2015 09:24
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Ну вот опять не поймешь кто пишет, укропы здесь развели такой же бардак, как на Украине, а винить будут нас с тобой, хи-хи-хи)))
Ответить
91Смешинка17.06.2015 09:26
В ответ на сообщение № 78 от Белоруска: Если на нее положили глаз, то значит она еще ничего. Местами))))
Ответить
92Вера17.06.2015 09:31
ВВ ответ на сообщение № 87 от Железнова: Ну чего же, к такой ветреной бабёнке, которая только и пишет про свои физиологические отправления и про свои "части" тела и "буран" мог заглянуть в отхожее место, взглянуть на её "прелести".)))
Ответить
93Tpy17.06.2015 09:33
Непонятно, от чего у ней рак, да еще и головы. Ничего просто так в жизни не бывает. Может с нервами связано, с питанием, а может радиоактивные сережки кто-то подарил?
Ответить
94Вера17.06.2015 09:38
В ответ на сообщение № 91 от Смешинка: Ты свою фотку выложи, мы тоже пообсуждаем, есть ли на, что там глаз положить, хоть местами какими или совсем ничего?.)))
Ответить
95Железнова17.06.2015 09:39
В ответ на сообщение № 89 от лже-Смешинка: Сказала же тебе, хохляра укроповская, свали отсюда.)) Ты напросишься на неприятности.)))))
Ответить
96Железнова17.06.2015 09:52
В ответ на сообщение № 95 от квазиЖелезнова: Ну не выражаюсь я так агрессивно, Галя. Я - посмеиваюсь. Ты - злобствуешь. Так что, иди, уберись дома лучше. А то неловко как-то.
Ответить
97Железнова17.06.2015 09:54
В ответ на сообщение № 93 от Tpy: По русски пиши.
Ответить
98Железнова17.06.2015 09:55
В ответ на сообщение № 94 от Вера: Не ссорьтесь, девочки)))))))
Ответить
99Лера Баканова17.06.2015 09:59
Откровенная насмешка над горем в семье артистки возмутила пользователей соцсети и они немедленно подали петицию на сайте change.org с просьбой о возбуждении уголовного или административного дела против администрации сообщества. Реакцию руководства "Вконтакте" не пришлось долго ждать. Уже через несколько часов пост с изображением Фриске удалили из группы, о чем сообщил руководитель пресс-службы "Вконтакте" Георгий Лобушкин в своем Twitter.
Ответить
100Вера17.06.2015 10:01
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: Не, ты посмотри на неё, от троллей сбежала, а когда всё устаканилось, вернулась, могла бы и перед троллями выпендриваться своими качествами "многознайки", а не Белоруске подпевать. )))
Ответить
101Железнова17.06.2015 10:03
В ответ на сообщение № 93 от Tpy: Видно ты и подарил серёжки радиоактивные. Ты кайф теперь ловишь?)))))))
Ответить
102Железнова17.06.2015 10:05
В ответ на сообщение № 100 от Вера: Алё, гараж! Это ты на кого намекаешь? Кто это подпевало?
Ответить
103Смешинка17.06.2015 10:13
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: Ты Васса, ты подпевало, на тебя она намекает. Эта Верка самая настоящая кобра!) )))А мы идём на север!) ))))
Ответить
104Вера17.06.2015 10:20
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: Я ясно написала, с матюком, модер удалил, в ответ на твой "примиренческий" призыв не ссориться.))) Нечего Столице подпевать Белоруске.))) Смотри её коммент. №91. Поэтому я и ответила, как про неё: местами или ничего?))У тебя избирательное зрение что-ли? То ты не видела, что она писала, что она стерва, то не видишь, как она двусмысленно Белоруске подпевает.)))
Ответить
105Учитель и Офицер17.06.2015 10:23
В ответ на сообщение № 80 от Мишель: Жанна вдохновляла меня! Любить, творить, защищать, побеждать!Часто вспоминал Фриске, когда ехал с пулеметом на танке.За Новороссию! За РУССКИЙ КРЫМ!
Ответить
106Железнова17.06.2015 10:24
101-102 от квазиЖелезнова - тень от огородного растения, на латинице даже читать не стала, себя не уважать, с какого же перепугу ответила бы? Про подпевал, вообще, не пишу, просто делаю выводы.))))))) Пиши за себя, любезный. Или ссыкотно?
Ответить
107Железнова17.06.2015 10:28
В ответ на сообщение № 104 от Вера: Видишь ли, мы всегда можем списаться в личке, что, собственно говоря и делаем)))))) Комментарий, на который ты ответила, не мой. Я ж говорю, жди сегодня лютой неразберихи, понятно ж, кто на смене.
Ответить
108Белоруска17.06.2015 10:29
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Да не выдумывай, это в телефоне отражен пол, его нужно красить, а я не могу, не умею полы красить, стены умею клеить, а полы нет, ну, а печь тем более не переложу, а в доме чисто, все по местам разложено, бардака у меня нет, и нечего сплетни собирать. Вот пришли своего мужа, чтобы он мне покрасил пол, а то привыкла там в своей Москве, что хочу, то и делаю. Я живу по своим средствам, бедного богатым никогда не сделаешь, его все равно будет тянуть к бедности, а богатство переходит по наследству от родителей, мои родители нищие были, простая мебель белоруского производства, и одежда простая, пару платьев и костюмов, да огород в 6 соток, а я одна и не могу даже этого иметь, а мне и ни к чему. Вот куплю краски, а там видно будет, да иди ты богачка к своим, а мне с Бакановой интересней писаться, так как у нее одна извилина в голове, а у меня две.
Ответить
109Вера17.06.2015 10:44
В ответ на сообщение № 103 от Смешинка: Так я же на Столицу- Смешинку написала, что она от троллей сбежала, а а меня "херойствует", мстлявая, Белоруске подпевает.)))А насчёт кобры, это да, есть и такое.))) У калмыков же всякие покровители и помощники, по рождению, по роду-племени и так далее. Вот я из рода "кёк чонос"-синих (или небесных волков), а по рождению у меня покровители тигры, а помощники (слуги) змеи.)))Если меня обижают, то тигры или змеи (вернее их духи) могут и вмешаться, и навалять обидчикам.))) Даже, если я буду против наказания, из своих человеческих побуждений.) ))Близкое окружение это знает, и лишний раз боятся меня задеть даже словом. А чужие люди не знают же, и сами нарываются, прямо таки напрашиваются. ))) Всё равно, как глупые и вредные дети, которые самонадеянно нагло дразнят опасных зверей, или хватают змей голыми руками.)))Так, что с такими защитниками, я живу свободно, без страхов. ))) И мне всегда смешно, когда на меня наезжают всякие упырки, я даже пытаюсь останавливать часто таких, но разве самонадеянные люди понимают по хорошему?))Вот обидится кобра, и тебя ядом поразит, будешь знать как трепаться из голых понтов.))))Так, что на Север вряд ли пойдёшь, шакалиха.)))В мультике про Маугли, вроде же шакалы кричали: "А мы пойдём на Север"?
Ответить
110Вера17.06.2015 10:56
В ответ на сообщение № 105 от Учитель и Офицер: Какой пафос! Фриске его воодушевляла воевать в Новороссии!) ))Может на что другое "воодушевляла" старого?)))
Ответить
111Баканова Лера17.06.2015 11:14
В ответ на сообщение № 73 от Tpy: Под Белоруску косишь?))))
Ответить
112Баканова Лера17.06.2015 11:18
На № 99. Вот ты, чучело, и спалилось)))))
Ответить
113Белоруска17.06.2015 11:21
В ответ на сообщение № 109 от Вера: Вера, кто мне подпевает? Я ей написала, она мне ответила, и так все друг друга кусаем, вот Свидомитки нет на сайте, а за нее кто то пишет, на ветке, где 155 кг. женщина весит, троллей много и Путина приплетают, ну. это самый ненормальный пишет, так как люди, которые руководящие посты занимают, они не интересуются этими сайтами, за них их помощники все сделают и лучше про трусы писать, чем читать недоумков, и пошла я опять в Лерин сортир, так как свой не имею.
Ответить
114Баканова Лера17.06.2015 11:23
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Железнова, ее сдутый бураном сортир, наверное, носило, как домик Элли из "Волщебника Изумрудного города". А значит, что он свалился на какого-то беднягу.)))
Ответить
115Вера17.06.2015 11:27
В ответ на сообщение № 113 от Белоруска: Отвянь, пошла подальше.))
Ответить
116Железнова17.06.2015 11:30
В ответ на сообщение № 108 от Белоруска: Даже я, лет тридцать знаю, как полы надо красить.))))))))) В интернете почитай, хотя бы. Это не отмаза, это лень. А про мужиков и про трусы на сайтах знакомств пиши. И фотки своих грудей и ляжек, туда же. Кстати, ты всё гордишься своими параметрами, но, читая тебя, закрадывается мысль, что ты просто от злости высохла. И, имей совесть, хотя бы на этой ветке о труселях и сортирах не пиши (вот ведь, набор жизненных ценностей)))))) Человек умер, а ты всё на своей волне. Тебя несёт неведомая сила?
Ответить
117Железнова17.06.2015 11:32
В ответ на сообщение № 114 от Баканова Лера: Я про другое думаю. Теперь у неё бумажки по всему огороду.)))))) Или лопухом подтирается?))))))))
Ответить
118Смешинка17.06.2015 11:39
В ответ на сообщение № 109 от Вера: Не ведись на провокации))) Это не я писала. "Мы пойдем на север" - это для шакалов, я всегда иду прямо вперед))))
Ответить
119Смешинка17.06.2015 11:42
В ответ на сообщение № 109 от Вера: Кстати, Белоруска пишет честно, не стараясь никого учить. Она, как маленький ребенок - тупит, но без злобы. Её в молодости все на руках носили, а она все ждет, что и теперь кто-то с ней носиться будет)) Она искренняя, но многим это сегодня не нравится, потому она мне нравится.
Ответить
120Мишель17.06.2015 11:45
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: Для меня осталось загадкой - чеснок выбрасывать или съедать?) ))
Ответить
121Мишель17.06.2015 11:47
В ответ на сообщение № 105 от Учитель и Офицер: И часто тебе кошмары снятся?) ))
Ответить
122Железнова17.06.2015 11:47
В ответ на сообщение № 120 от Смешинка: Вот уж думаю, что она очень даже себе на уме. Искренности в ней ни на грош. Вот в чем она искренна, это в том, что всех ненавидит. Чертыхается без конца, а чёрт он такой, позови и уже здесь, под руку толкает. А насчет "не учит")))))), ты читала, как она учила меня одеваться? Белый цвет ей не нравится, "это только для невест". Вот дремучая. Злобная и озабоченная. В этом она действительно, искренна.))))
Ответить
123Железнова17.06.2015 11:48
В ответ на сообщение № 117 от Железнова: В ответ на сообщение № 117 от Железнова: Бумажки загаженные, было написано. Опять со словарём объяснять? Легко))))))значения слова гадить в толковых словарях русского языка:Толковый словарь Ожегова.гадить - делать пакости, скрытно вредить Deprec ***2. - О животных: испражняться--------------------------Ефремова Т. Ф. Толковый словарь русского языка.гадить1) разг. Испражняться (о животных, птицах).2) а) перен. разг. Пачкать; портить, уродовать.б) Вредить, пакостить.-------------------------------С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка.гадить, гажу, гадишь; 1.0 животных: испражняться.2. Делать пакости, скрытно вредить (презр.). II сов. нагадить, -ажу, -адишь.Понял, или ещё объяснять надо?Скопирую)))))))Железнова 2015-06-17 11:41
Ответить
124Мишель17.06.2015 12:03
В ответ на сообщение № 83 от Вера: Вы с Белоруской представительницы разного типа женщин. Если бы вы обе были православные, по убеждению, а не названию, то каждая бы обрела свое законное счастье в этом мире) )) У Белоруски была бы семья, а ты стала бы игуменьей в монастыре) )) Белоруска ищет мужского внимания, потому, что слишком женщина, не хватает мужских гормонов) )) И не хватает мужского ума.Предполагаю, что к тебе тянутся мужчины с недостатком мужских качеств. Для получения надлежащего воспитания, коего мама с папой не додали или извратили. Самодостаточные мужчины таких как ты сторонятся. Поговорка "на ловца и зверь бежит" справедлива) ))
Ответить
125Мишель17.06.2015 12:10
В ответ на сообщение № 122 от Железнова: Так может она искренне хотела подсказать, как тебе будет лучше? Ну, конечно, с ее точки зрения? Я, например, люблю подобные советы. Не факт, что соглашусь, но мне всегда интересно чье-то мнение. Даже негативное мнение и совсем неправильное бывает наталкивает на интересные мысли и выводы.
Ответить
126Железнова17.06.2015 12:24
В ответ на сообщение № 125 от Мишель: Мне интересно твоё мнение насчёт того, что она всех к чёрту посылает. На мой взгляд, её бес и толкает.
Ответить
127Вера17.06.2015 12:25
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: А мне без разницы, я отвечала на ком. про "Кобру".))) От духов-то, за никами не прячешься, кто писал (под любым ником), тот и получает.))) Для них не надо адреса и ФИО, для них нет расстояний и времени. Поэтому, я зачастую не читаю тех, кто пишет откровенно всякую гадость на меня. Мне же людей по человечески жаль, а они этого не понимают. Наглеют, прямо таки упиваются своими перлами.))Железнова однажды написала про меня, что я "хорошо начинаю" и это правда. Я всегда к людям по хорошему отношусь, но когда наглеют получается, что мне приходится ругаться, чтобы их остановить в целях их же безопасности. Получается, что я их пугаю вполне человеческими наказаниями.))) Но это всё же лучше, чем получить наказание через духов.)))В каждом из нас есть части животного, растительного природного, космического мира. С Вселенной, Божеским промыслом связаны немногие, как бы усердно не молились или не медитировали. В большинстве из нас, присутствуют самые земные природные начала.)))И тут между людьми идёт драчка звериная, нечестно. )))Вот кто-то "включает быка" на меня, и мне жаль этого человека, тигр порвёт в этом человеке этого быка, и это отразится на его физическом, духовном, психологическом состоянии. Но человек не понимает этого, как его не останавливай человеческими словами, быкует, аж в раж входит.))) Поэтому и не читаю тогда, а не из-за того, что меня это лично задевает, всякая напраслина.)))Есть и природные стихии, которые тоже помогают, защищают.))) У меня огонь и воздух, (ветер). Я тебе написала, что познакомлю с Ветром, а ты со Старым надсмеялись над этим.)) А ветер, воздух - он везде, он вездесущ и для него нет расстояний.)))Вот Белоруска написала, что бураном нужник унесло весной, а я уже думаю, что не мой ли Ветер пошалил, за её тогдашние наскоки на меня?)))Из-за этого, я удалилась подальше от людей, сижу в одиночестве, в селе, жалеючи людей, люди стали сволочами, сами напрашиваются, не хочу, чтобы мои духи их валили налево и направо.))) В интернете всё же полегче, чем в живую общаться.)))
Ответить
128Железнова17.06.2015 12:25
В ответ на сообщение № 125 от Мишель: Искренне подсказать в оскорбительной форме? Это что-то новенькое))))))))
Ответить
129Мишель17.06.2015 12:27
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Ну да, в соответствии со своим уровнем развития) ))
Ответить
130Мишель17.06.2015 12:30
В ответ на сообщение № 126 от Железнова: Если бы она не якшалась с чертями, то была бы счастлива в браке) ))
Ответить
131Учитель и Офицер17.06.2015 12:30
В ответ на сообщение № 110 от Вера: Кошмары должны сниться тебе и кровавому Потрошенко, когда обстреливали и обстреливаете с крупнокалиберных пушек детишек и стариков в городах и селах Новороссии. У меня даже есть фотографии, где я на боевом танке с пулеметом! Горжусь Россией! Горжусь Новороссией!
Ответить
132Мишель17.06.2015 12:34
В ответ на сообщение № 127 от Вера: А тебе не страшно от того, что ты - никто, а твои духи - все.
Ответить
133Вера17.06.2015 12:38
В ответ на сообщение № 124 от Мишель: А где ты видела в нынешнее время в достаточном количестве мужчин с мужскими качествами?)) Кругом ни то, ни сё, которое хочет при этом иметь настоящую женщину.))))А размениваться ради материального благополучия или плотских утех, для меня это мелковато.)))Мне нужен настоящий Герой.))) Не в смысле званий-почитаний, орденов и должностей и количества материальных благ.))) А такой, чтобы можно было идти за ним хоть на край света. ))))
Ответить
134Мишель17.06.2015 12:39
В ответ на сообщение № 131 от Учитель и Офицер: Однако вы, сударь, с похмелья потеряли ориентацию) ))
Ответить
135Вера17.06.2015 12:42
В ответ на сообщение № 132 от Мишель: Это я для них всё.))) Я для них и любимое дитя, и повелительница.))) Поэтому я и живу в детской защищённости и в то же время имею власть.)))
Ответить
136Белоруска17.06.2015 12:44
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Я и не была толстая, что бы меньше. Ходить в сортир, меньше надо жрать. А бумажек здесь нет и лопухи скошены, так и не догадаешься никогда, да простит меня покойная Фриске. В интернете таких, как вы, несчитанное количество. С утра до ночи лясы свои точите, а мне хочется писать про свою жизнь, где смотришь, совет какой-нибудь получу. У нас есть одна баба, которая узнала, что мне райисполком каждый год дают деньги на дрова. Так от жадности не знает, как меня заклевать. Так она говорит, я тоже без мужа живу и на пенсии, а мне не дают. А я ей - плохо просишь. Так она, как эта Верка, готова вцепится в глотку, так что отвяньте. Мне не нужен твой сайт знакомств, жулики всякие меня не интересуют. А мужика своего не хочешь прислать, вот ты и вся, твоя слабость вычислена. А если я покрашу пол 86 кв. м., то сдохну от интоксикации и уходить нужно. А я так не люблю по чужим хатам шлятся, так ищу выход, как мне это сделать? Вот и пишу, может Верка подскажет?
Ответить
137Вера17.06.2015 12:47
В ответ на сообщение № 129 от Мишель: Пусть тогда подтягивает свой уровень до соответствующего, если хочет общаться на должном уровне.))) Или уж нечего лезть в калашный ряд со своими "искренними" советами.)))
Ответить
138Мишель17.06.2015 12:50
В ответ на сообщение № 133 от Вера: Ты прошла мимо своего Героя много лет назад, духи твои тебя мимо него протащили. А сейчас твой Герой состарился и героически несет ответственность и повинность за ту семью, которую обрел, подсознательно чувствуя, что твои духи не отдадут ему тебя. Но даже если он одинок сейчас, все-равно твои духи не дадут тебе с ним встретиться. Ты их собственность.
Ответить
139Учитель и Офицер17.06.2015 12:56
В ответ на сообщение № 136 от Белоруска: Давай ко мне, Белоруска. Если убираться у меня будешь, то дам тебе кров. Моя путинская элитка поболее твоей хибары будет.
Ответить
140Мишель17.06.2015 12:56
В ответ на сообщение № 136 от Белоруска: А зачем тебе крашеный пол? Чем тебя не устраивает тот, что есть?
Ответить
141Вера17.06.2015 12:58
В ответ на сообщение № 138 от Мишель: Это твои измышления.))) Провидицу не строй из себя, со своим фанатичным религиозным уклоном.))))
Ответить
142Мишель17.06.2015 13:33
В ответ на сообщение № 141 от Вера: Само собой, мои измышления) )) А разве я где-то указывала, что не мои?) ))
Ответить
143Баканова Лера17.06.2015 14:00
В ответ на сообщение № 117 от Железнова: Ну да, и делает это рядом с подорожником, на всякий случай, если поранится)))))
Ответить
144Железнова17.06.2015 14:03
В ответ на сообщение № 143 от Баканова Лера: Лера, это не мой комментарий, задолбал хохлотролль уже конкретно.))))))
Ответить
145Белоруска17.06.2015 14:28
В ответ на сообщение № 140 от Мишель: Так облез, надо покрасить. Да я вообще, как в детском саду работала в молодости, так у нас в группе был ситцевый пол и сверху лаком покрашен, и полки для детей ситцевые. Игрушки складывали. А линолеум не хотела заведующая, а сейчас пошли всякие ламинаты и какие-то потолки прозрачные, дорогущее все. Буду по комнате красить, просто густо мажу, я же не маляр. Покрашу сама.
Ответить
146Белоруска17.06.2015 14:32
В ответ на сообщение № 143 от Баканова Лера: Лопухи и подорожники лекарственные растения. Я, дура, скосила, растут заново. Не мучайся от моего сортира, на другую тему с тобой разве поговоришь!?
Ответить
147Вера17.06.2015 14:38
В ответ на сообщение № 136 от Белоруска: Ты что, какие советы от меня? Сама ищу разные советы, как настроить себя на новую жизнь.)))Да и бесполезно, тебе бы на готовое, да и хитренько обвинить человека.))) У Железновой она мужа просит прислать, чтобы полы ей покрасил.)))) Знамо, дурь пишешь, зато есть потом Железнову ещё и обвинить, что она мужа-то "зажала" на покраску твоих полов. ))))) Умора.)))Ну да, "наивняк" включаешь, для лохов сойдёт. Кто-нибудь и купится, и в заступу пойдёт, или предложит что-нибудь на халяву. ))Вот офицерик предложил тебе хорошие жилищные условия, да ведь не поедешь, у него условия ещё - убираться!) ))Так что, играйся и дальше. Нравится быть в центре внимания, как сыр-бор вокруг тебя, балдеешь?)))Ну, а я исполню твоё желание, осчастливлю тебя на время. Ты же хотела, чтобы я не мешала тут тебе выёживаться и ушла?)) Вот и пойду по своим интересам, а с тобой пусть общаются те, кому интересно с тобой переписываться.)))Пока, до следующего раза.))))
Ответить
148Белоруска17.06.2015 14:40
В ответ на сообщение № 139 от Учитель и Офицер: У нас хорошо, чем в Москве, здесь такой бор, что голова кружится, за домом утки полощатся, пруд самопроизвольный, есть и змеи, но они никого не трогают, я сладко сплю здесь, а с вами покоя не будет, я сходила в магазин, купила себе еды, и счастлива, ем, сплю, стираю сама себе, зачем мне эта Москва, у нас Витебск уже шумный город. Нет, здесь женщины ошибаются, что я себе мужика ищу, мне сейчас уже не нужно, я ведь уже старуха Шапокляк, а если я, что и пишу, так это развлечение.
Ответить
149Демьян17.06.2015 14:46
Во какой базар развели, читать устал! Умерла молодая, красивая, талантливая женщина в расцвете сил и лет! Остался ребёнок сиротой. А вы тут про лопухи и некрашеные полы! Кстати, согласен со Смешинкой в том, что Белоруска естественная и искренняя. Белоруске поддержка в жизни нужна, хотя бы моральная! На Руси тоже таких женщин немало.Учитель и Офицер стал настоящим героем! Защитник женщин, стариков, детей, и вообще мирных людей для меня является настоящим, а не пафосным или мифическим героем. Хватит уже ссориться. НАДО разрабатывать новые лекарства, чтобы лечить болезни, от которых умирают люди! Надо всерьёз заниматься профилактической работой! Нужно новое мышление!
Ответить
150Белоруска17.06.2015 14:58
Сами приедут, кому нужна или позвонят, но быть гражданкой другого государства, это очень тяжело, да в таком возрасте уже не хочется. Будьте здоровы и счастливы.
Ответить
151Белоруска17.06.2015 15:04
Царство небесное тебе, Жанна Фриске, я поплакала, песни твои останутся в наших сердцах, хотя я очень любила группу "Блестящие".
Ответить
152Мишель17.06.2015 15:07
В ответ на сообщение № 145 от Белоруска: Так он облез до дерева или бетонный? Если до дерева, то это вполне уютно, если нет заноз. ) )) Ситцевый пол - это прибили гвоздиками ткань и сверху залакировали? Не скользит? Если можешь, напиши подробнее про ситцевый пол, как он в быту. Мне идея понравилась.
Ответить
153Мишель17.06.2015 15:12
В ответ на сообщение № 149 от Демьян: А мы тут как раз и разрабатываем новые лекарства, занимаемся профилактической работой и создаем новое мышление. В первую очередь самому себе. ) )) Зри в корень!
Ответить
154Бедный17.06.2015 15:16
В ответ на сообщение № 149 от Демьян: В Голландии давно это лекарство продаётся.))) Только у нас его запрещают, законодатели сами потребляют, а нам не дают.))) В нормальных странах таких, как Бельгия, Австралия, Чехия, США, даже Северная Корея и т. д. люди живут куда дольше, чем в России.
Ответить
155Демьян17.06.2015 15:30
В ответ на сообщение № 153 от Мишель: Ты прекрасная женщина! Читал твои комментарии! Не то, что некоторые из степей пишут несуразицу!По теме: слабо создаём, мало создаём! Созидать надо, а не самопиар устраивать!
Ответить
156Демьян17.06.2015 15:33
В ответ на сообщение № 154 от Бедный: Вера, хватит шифроваться. Твои весёлые улыбочки тебя выдали. Однако согласен с тобой: лекарства из Голландии в массы!
Ответить
157Баканова Лера17.06.2015 15:42
В ответ на сообщение № 146 от Белоруска: Слушай, да иди ты со своим сортиром и труханами куда подальше, задолбала уже.))))) Сядь где-нибудь, размышляй о чем-нибудь хорошем и не выеживайся. ))))
Ответить
158*17.06.2015 15:49
В ответ на сообщение № 139 от Учитель и Офицер: На крови людей заработал квартира, нет уж живи сам в ней с Путиным вместе. Козел кавказский тебе надо женщину, что в твое козлиное устройство мила и убираться у тебя бесплатно.
Ответить
159Белоруска17.06.2015 15:55
В ответ на сообщение № 152 от Мишель: Плинтусы нужно снять и натянуть по размерам пола ситец красивой расцветки, потом прибить плинтуса, и покрасить лаком пол, ситец будет яркий и красивый, но ходить нужно в тапочках, на каблуках нельзя, скользко не будет, ходить хорошо, я же ходила, гвоздики должны придерживать при покраске, а потом убрать и прибить плинтуса и покрасить.
Ответить
160Белоруска17.06.2015 15:57
В ответ на сообщение № 157 от Баканова Лера: Ну, хочется с тобой о чем поговорить, так ты как торпедо прешь.
Ответить
161Белоруска17.06.2015 16:13
В ответ на сообщение № 152 от Мишель: Забыла написать, мой пол деревянный, так его плохо мыть, я давно бы покрасила, я от краски умираю, от этих запахов тяжелых голова начинает болеть и всякие химические запахи не переношу. А я собралась забор из бязи сделать, купить метров десять бязи, она широкая и разрезать, получится двадцать метров и покрасить краской, и натянуть на столбы, . красота, гнить не будет, сетка тяжелая, и трава под нее так лезет, а деревянный был, сгнил, и. жгут траву, а у людей хорошие заборы, есть железобетонные., красота, никто не залезет, но могут из за своей вредности писать на нем.
Ответить
162Железнова17.06.2015 16:32
В ответ на сообщение № 144 от квазиЖелезнова: "Задолбал" не из моего лексикона.)))))
Ответить
163Мишель17.06.2015 17:07
В ответ на сообщение № 161 от Белоруска: Если нет детей, которые на полу играют, то можно и не заморачиваться с мытьем полов, главное, от пыли протирать влажной тряпкой, а если есть пылесос, то можно и пылесосом. Зачем заставлять себя дышать плохим воздухом без необходимости? Если бы у меня была материальная возможность, я бы в своей квартире паркет положила. На ситцевый пол гораздо меньше денег надо. Спасибо за подсказку) )) Пыталась представить ситцевый забор. Пока не получается )))
Ответить
164Демьян17.06.2015 17:16
В ответ на сообщение № 163 от Мишель: Ситцевый забор, это примерно так же, как, друг ситцевый, то есть ненадёжный!Кажется Белоруска ситцево недогналаё, что ей ситцево посоветовали, или она сама ситцево пошутила про ситцевый забор, Таким забором сильный ураганный ветер обмотает дом и унесёт вслед за унесённым ветром домиком неизвестного архитектора, в котором справляют нужду!
Ответить
165Баканова Лера17.06.2015 17:20
В ответ на сообщение № 160 от Белоруска: У нас с тобой темы для разговора разные))))) Ты все про труханы и сортиры, а это не мои темы для разговоров)))
Ответить
166Смешинка17.06.2015 17:31
В ответ на сообщение № 161 от Белоруска: Ты права, деревянные не крашенные полы быстро пачкаются, грязь въедается, чистить трудно. А ситцевые не практичные, не долговечные, хотя, наверняка, красиво. Ты не обращай внимания на вредности людей, все мы разные.
Ответить
167Мишель17.06.2015 17:31
В ответ на сообщение № 155 от Демьян: Смотря, что созидать. Как почитаешь новости, так начинаешь мертвым завидововать. Например, с 11 по 14 июня сего года в австрийских Альпах в местечке Тельфс в отеле InterAlpen прошло 63-е ежегодное заседание Бильдербергского клуба. Само собой, в атмосфере полной секретности. Но"Как отмечают эксперты, учитывая состав участников и то, что одной из тем состоявшейся Бильдербергской встречи были «текущие экономические проблемы», вероятно, в центре внимания стоял именно вопрос о наличных деньгах. Естественно, никто не напишет о том, какие решения здесь были приняты. Насколько конфиденциально обсуждаются такие вопросы, показал экономист Мартин Армстронг, ставший единственным, кто написал о секретном совещании представителей ЕЦБ, ФРС, центральных банков Швейцарии и Дании, состоявшемся в конце мая сего года в Лондоне (7). Он смог установить, что те же Кеннет Рогофф и Виллем Буйтер готовятся выступить перед центральными банками в защиту идеи ликвидации всех наличных денег, «чтобы не было возможности покупать или продавать что-либо без разрешения правительства».Пока находящиеся на содержании у глобальной элиты боевики и политики ввергают в хаос гражданской войны не просто отдельные страны, а целые регионы, пока человечество мобилизуют на борьбу против вирусов и эпидемий, изобретенных обслугой той же элиты, шаг за шагом выстраивается единая система «электронных правительств», основанная на общей электронной базе данных о гражданах всего мира. Каждому гражданину должен быть присвоен единый несменяемый идентификатор личности – личный номер единого международного стандарта. Введение единого уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределительную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться информация о различных сферах жизни человека, включая самые конфиденциальные. Жизнь человека должна стать абсолютно прозрачной для управляющих структур.Личный номер должен быть включён в универсальную электронную карту, которая будет содержать всю информацию о человеке в электронном виде и выполнять функции мультидокумента: паспорта, водительских прав, пенсионного, страхового, медицинского полисов, платёжного средства, проездного документа и пр. Электронная карта станет ключом ко всем данным, а с внедрением в человека микрочипов он будет уже под непосредственным контролем глобальных управляющих.Так, что банки, спецслужбы, Пентагон, Google работают в тесной связке. Они строят электронный ГУЛАГ, в котором нет места ни государству, ни национальному суверенитету, ни свободе личности. Всё, с чем они имеют дело, является для них лишь средством достижения главной цели – абсолютной власти."
Ответить
168Мишель17.06.2015 17:36
В ответ на сообщение № 166 от Смешинка: Какая может быть грязь у человека, который живет один?) ))
Ответить
169Железнова17.06.2015 17:37
В ответ на сообщение № 164 от Демьян: Да любая, мимо проходящая коза рогом боднёт, клок вырвет. Если б было всё так просто у все были б ситцевые заборы. Мишель, и ты не запаривайся с ситцевыми полами.)))) Ерунда это.
Ответить
170Мишель17.06.2015 17:44
В ответ на сообщение № 169 от Железнова: Я про балконы думаю. Два балкона - хочется сказку для ребятишек устроить. ) ))
Ответить
171Смешинка17.06.2015 17:47
В ответ на сообщение № 137 от Вера: А какой он - "соответствующий уровень" как определить? Всем ходить по ниточке которую ты протянула? Равняйсь, смирно? Чего ты учишь все время то Белоруску, то Мишель? Общайся проще. Возьми пример с них же, они просто пишут мило и просто, а не пугают всех духами. Кстати, помнится ты была насквозь атеисткой, откуда духи взялись? Но я помню одну такую как ты, один в один))))
Ответить
172Рустролль17.06.2015 18:18
В ответ на сообщение № 171 от Смешинка: Неблагодарная ты чеченка. Верка хохлотроллей разогнала, а ты высунулась опять и ей вдогонку гадить! Правильно Старый Русский сказал, чечены и порядочность несовместимы.
Ответить
173Смешинка17.06.2015 18:23
В ответ на сообщение № 172 от Рустролль: Да где ж разогнала, они на всех ветках гадят, кстати, так же как и ты. А, что вы все другими прикрываетесь, свое мнение есть?
Ответить
174Рустролль17.06.2015 18:25
В ответ на сообщение № 173 от Смешинка: Они тебя обгаживают. Так тебе и надо.
Ответить
175Белоруска17.06.2015 18:51
В ответ на сообщение № 169 от Железнова: Козы пасутся у себя дома, у каждого свое есть, коров нету, не у кого, а поганые люди могут проткнуть палкой, и не ситцевый, а бязевый, он крепче, покрасить краской и к столбикам, прибить, и ветер не сдует. Людишки—гадюшки могут только напакостить.
Ответить
176Белоруска17.06.2015 19:00
В ответ на сообщение № 164 от Демьян: Бязевый, он крепче, и у артистки Любови Орловой была спальня ситцевая, шторы, постельное, кресла обтянутые ситцем, ковер ситцевый, только не показали, что внутри лежало, а она босиком ходила, а расцветка красивая была, не любила она спать в синтетике. В 1972 году было ее последнее интервью, первая артистка в СССР сделала пластическую операцию. Она и умерла в 1972, было ей 72 года, ровесница моей бабки. Вот, люди жили в достатке, а ситец любили.
Ответить
177Белоруска17.06.2015 19:13
В ответ на сообщение № 169 от Железнова: Я ходила по таким полам и ничего не случилось, у нас. Даже в одном магазине стены из шелка делали, на рейки прибивали, очень было красиво, шелк был очень красивый, это было в Союзе, а сейчас все под евро, кругом все белое, и пластиковое, да, плитки кругом, у меня сосед открыл в гараже предприятие, плитку делает, что с песком мешает, какой то станок гудит, предприниматель стал, надоело баб в машине возить, продал машину и с женой на пару. Приходят в дом с гаражом и тяпают, ляпают, и покупатели есть, приезжают на машинах, плитка для обустройства площадок.
Ответить
178Белоруска17.06.2015 19:37
В ответ на сообщение № 166 от Смешинка: Я могу сделать сама, у меня никто не бегает, но это мне не очень надо, лучше покрашу краской, ламинат мне не нужен, воняет чем-то. Да и все эти дорогостоящие, строительные материалы пусть богачи делают, а мне и так хорошо, спится хорошо, вот сегодня целый день валяюсь на своем диване и пишу всякие басни, а у учителя—офицера вкалывала в его аппартаментах до посинения, и подохла бы от тяжелой работы. В соседней деревне, где жила моя бабка, женщина вышла замуж за одного там вдовца, и все пасла его овечек, корову, и однажды корова упала в сажалку, недоглядела, корова пить лезла, и упала, достали живую мальцы на веревках, так этот муж избил ее так, что она ходить не могла. Через некоторое время она опять пасла овечек, и пропала одна овечка, так он ее бил так, что она повесилась, а дом она свой продала, а возратится некуда, так женщина и погибла, а он козел долго жил, потом подох вместе со своими овечками, почему я ее вспомнила, она мыла нашу бабушку умершую, на похоронах напилась так, что я ее домой привела, и приказала ему ее не трогать. Вот такое замужество было у этой женщины, никогда не пойду жить к мужчине, как не старайся, все равно. будет плохо. Свободной быть лучше, никто в корень не бьет, и фейс на месте.
Ответить
179Смешинка17.06.2015 20:16
В ответ на сообщение № 174 от Рустролль: Так признаешь, что гадите? Ну-ну.
Ответить
180Смешинка17.06.2015 20:21
В ответ на сообщение № 179 от Смешинка: Баранки гну. Гадство всякое люблю.)))))))))))))))
Ответить
181Мишель17.06.2015 20:23
В ответ на сообщение № 178 от Белоруска: Если мужа Бог дает - это одно. Когда черт подсовывает - совсем другое.Как узнать, что Бог дал? Мужчина сделает предложение и пару обвенчают в церкви. И непременное условие - никакого секса, только после венчания. Если думаешь, что это всем под силу, то ошибаешься. Это возможно, только если Воля Божья есть. Одна моя знакомая, верующая, несколько раз ходила к священникам за благословением выйти замуж, семь таких попыток было, но ни разу не получила благословение на венчание. И до сих пор она не замужем.
Ответить
182Мишель17.06.2015 20:34
В ответ на сообщение № 181 от Мишель: Я сама одинока, мне тоже черти мешают, подсовывают всяких негодников, батюшка отказывается венчать.
Ответить
183Железнова17.06.2015 21:18
В ответ на сообщение № 177 от Белоруска: Если б ты знала, как это скучно, читать про твоих соседей. Да болт на них положить. Почему ты считаешь нужным загадить ими чей-то мозг? Мне вот до соседских дел и дела нет. Здрасьте, до свиданья. Хотя, знаю я таких звездодельных, как ты. Им чужая жизнь свою заменяет. "Соседка квартиру сдаёт?" А за сколько сдаёт?" А где живёт?" А мужик у неё есть?" На все вопросы ответ: "Не знаю, не интересно мне это". И после всего: "Как я её ненавижу". Спрашиваю: "Ты её хоть раз видела?". "Нет". Да тьфу, на таких любознательных. Не ин-те-рес-но! Вот грузилово-то.
Ответить
184Белоруска17.06.2015 21:29
В ответ на сообщение № 182 от Мишель: Такое Мишель не напишет про себя.Хватит дурака валять. Меня оставил в покое, не пишешь за меня, хватит женщин мучить тролик.
Ответить
185Смешинка17.06.2015 21:35
В ответ на сообщение № 183 от Железнова: Бери пример с меня и Мишель! Будь с Белоруской милой и приятной. Учишь тебя, учишь, а ты неинтересно. Пожалостливей надо быть к таким несчастным, мало ли что неинтересно.
Ответить
186Мишель17.06.2015 21:35
В ответ на сообщение № 182 от лжеМишель: сочувствую) )) Если черти так активно мешают, то ты, возможно, на епитимии) )) Запоминай. После блудной связи (секса с незаконным мужем) - 7 лет епитимии. Не жди 7 лет удачи и счастья) )) После прелюбодеяния (измены законному мужу) - 15 лет епитимии. После аборта - 21 год епитимии. Теперь понимаешь, почему в нашем мире так много несчастных семей и отдельно взятых личностей? Епитимии касаются не только женщин, но и мужчин. Даже епитимия после аборта. Ведь виновником аборта может быть и мужчина.
Ответить
187Белоруска17.06.2015 21:37
В ответ на сообщение № 183 от Железнова: Это к слову о евро, что люди все перешли на предпринимательство, да в окно видно все, очень рядом, и все остальное. Так ты не читай, я не заставляю никого, я сама свои комментарии читаю, самые интересные против ваших, да и троллики развелись, меня не трогают уже, да я не пишу больше последнее.
Ответить
188Белоруска17.06.2015 21:37
В ответ на сообщение № 184 от Белоруска: Ты лучше меня тролль, а то я ревную!
Ответить
189Мишель17.06.2015 21:40
В ответ на сообщение № 186 от Мишель: Вот я и одинока, на епитимии пожизненной после блуда, измены мужу и абортов.
Ответить
190Белоруска17.06.2015 21:47
КВ ответ на сообщение № 185 от Смешинка: Чего ты решила, что я несчастная, я наоборот счастливая, по фейсу не получаю и живу в свое удовольствие, богатство мне не нужно, спокойно, сладко сплю, никто не будит, не тормошит, если бы так в молодости, а то бегала неизвестно где, и неизвестно куда, мне все равно, кто здесь пишет, настоящие или тролли, пусть развивают свои мысли и орфографию.
Ответить
191Мишель17.06.2015 21:53
В ответ на сообщение № 189 от лжеМишель: удовлетворю твое любопытство) )) Моя двадцатиодногодовалая епитимия закончилась два года назад, и я сразу для дочери получила то, о чем мечтала для нее) )) Ну и вообще, моя жизнь резко изменилась в лучшую сторону. Даже появилась возможность отдыхать, а до этого беспробудно пахала как лошадь.
Ответить
192Белоруска17.06.2015 21:54
В ответ на сообщение № 188 от Белоруска: Теперь я поняла, кто это. Да ладно, не ревнуй, я одна. Никто не прикасается ко мне, и мое тело стареет от нежелания быть с кем-то. Неужели все так. Думают, что я никому не нужна, это мне никто не нужен, вот мой секрет.
Ответить
193Железнова17.06.2015 21:57
В ответ на сообщение № 187 от Белоруска: А я и не читаю больше трёх строчек. Но ведь и этим забодала.
Ответить
194Мишель17.06.2015 22:08
В ответ на сообщение № 193 от Железнова: Спокойной ночи! С завтрашнего дня уже не будет возможности здесь появляться. Разве, что тролль будет под моим ником.Связь будем держать по скайпу) ))
Ответить
195Железнова17.06.2015 22:17
В ответ на сообщение № 194 от Мишель: А где ты будешь, снова на трассе? Возьми с собой Смешинку, у неё бешенство от безмужичья. Спокойной ночи.)))
Ответить
196Столица17.06.2015 22:21
В ответ на сообщение № 194 от Мишель: Мишель, я наладила скайп, теперь все в порядке. Так что увидимся))
Ответить
197Смешинка17.06.2015 22:22
В ответ на сообщение № 195 от Железнова: Слышь, трольчиха, представь ситуацию - ты один, а нас трое и мы в тельняшках.))))
Ответить
198Лера Баканова17.06.2015 22:33
В ответ на сообщение № 197 от Смешинка: А тельняшки в широкуюполоску? Уверен, вас ждёт это неминуемо, особенно тебя.))))
Ответить
199Смешинка17.06.2015 22:41
ЛжеЛере: Так ты копейки зарабатываешь? Фу, как банально.
Ответить
200Баканова Лера17.06.2015 23:46
В ответ на сообщение № 199 от Смешинка: Ржунимагу, от моего имени какой-то трансвестит пишет - № 198)))) У хохлотроллей мозгов точно нет)))
Ответить
201Трансвестит18.06.2015 00:49
В ответ на сообщение № 200 от Баканова Лера: Ты ржёшь, потому что лошадь или кобыла?
Ответить
202*18.06.2015 02:00
В ответ на сообщение № 200 от Баканова Лера: Дурнее Леры, есть только Лера.
Ответить
203Старший помощник младшего конюха18.06.2015 06:54
В ответ на сообщение № 201 от Трансвестит: Да какая разница?
Ответить
204Демьян18.06.2015 06:56
В ответ на сообщение № 167 от Мишель: А Рыжий там заседал?
Ответить
205Демьян18.06.2015 08:11
В ответ на сообщение № 204 от Демьян: Бутылку опрокину, тогда Мишель-Ласка поговорим о политике. Полапать дашь, ласковая? На больше не способен, могу со страпоном, Страпон должон быть у тебя. С мужиками тебе нельзя, епитьми боишься.
Ответить
206Лера Баканова18.06.2015 08:20
В ответ на сообщение № 197 от Смешинка: Три крольчихи, быстро по норам!
Ответить
207Белоруска18.06.2015 09:14
В ответ на сообщение № 188 от Белоруска: Как ты попался в мои сети, глупый тролль, писать нужно грамотней, сочинения в школе писал плохо, двоечник.
Ответить
208Белоруска18.06.2015 09:22
В ответ на сообщение № 205 от Демьян: Мне писал, что два раза можешь, а ей пишешь, только полапать, лапоть ты лыковый, а не мужик, меняешь ники, по одному слову ты узнаваем.
Ответить
209Белоруска18.06.2015 09:45
Жанночка похожа на мою подружку в молодости, сегодня похороны, земля тебе пухом. На два года старше моего сына, так рано. Может были сильные переживания у нее, и этот муж так и не женился на ней. Не понимаю этих гражданских браков, сожитель, одним словом. Он наверное все предвидел, считай использовал женщину этот Шепелев. Что она в нем нашла? Я, старая, с ним бы не легла, а теперь вешают лапшу и в интернете, и корреспондентам, а скорую долго не вызывали. А он съехал с сыном куда-то. Все эти подружки, нюшки и эти гражданские мужья - одно название. Только родители и взяли домой к себе свою дочь. Но, почему ей поздно вызвали скорую. Да, похоже и скорой не нужна была с такой болезнью. Пишут, Шепелев приедет на похороны. Смылся, какой он муж?
Ответить
210S.18.06.2015 10:00
В ответ на сообщение № 209 от Белоруска: какое тебе дело до Жанны? Ты, корова старая. Воняет и воняет, ты даже мизинца ее не стоишь, что обсуждаешь ее здесь. Умерла девушка, отмучилась вместо того, что бы жить и других радовать своими песнями. Без тебя тошно. Поверь, лучше будет, если ты куда-то исчезнешь от суда. Твое кваканье неинтересно.
Ответить
211Белоруска18.06.2015 10:30
В ответ на сообщение № 210 от S.: Здесь тема такая, а ты бык всем угрожаешь, есть здесь твои запугивания, уже читали, а ты сайт купил? Он находится на международном формате, грамотей и твои высказывания ничего не значат.
Ответить
212Смешинка18.06.2015 11:26
В ответ на сообщение № 210 от S.: Писать научись "от суда", храмотей (не испр.). Жанна умерла? И что? Как я уже говорила, все мы умрем и дай Бог каждому больному раком такие средства на лечение и такую смерть, рядом с близкими и получая в свое время обезболивание. Уже от страшных болей наши люди самоубийством заканчивают. А дети, которых в больницах не лечат, потому, что у родителей денег нет? А как жить матерям, которые не знают уже, что продать лишь бы купить хоть одну ампулу обезболивающего? Тоже мне, фанат звезды.
Ответить
213*18.06.2015 11:44
В ответ на сообщение № 211 от Белоруска: Это кавказец Швондер.
Ответить
214Смешинка18.06.2015 12:20
В ответ на сообщение № 212 от Смешинка: А что, у нас запрещено на могилку плакать, я не знала. Почему вырезали. Например, я к маме хожу на могилку и плачу. Наверное, меня посадят.
Ответить
215Белоруска18.06.2015 13:25
В ответ на сообщение № 210 от S.: И еще, у меня бесплатный интернет, взят в рассрочку телефон на полтора года. Закончится, исчезну, меня ты не интересуешь. Обратись к психиатру, а не ко мне, тебе давно нужно самому полежать в больнице, ходячая мумия. Нечего читать мои комментарии, я пишу тебе, так как ты мумитролль.
Ответить
216Белоруска18.06.2015 18:57
В ответ на сообщение № 213 от *: Это не Швондер, я его хорошо изучила, здесь угрозы были ФСБ под этим ником, здесь есть такая Лара и Вера, вот у них работает спецназ и ФСБ, вот такие они специальные работники этого сайта в кавычках, мне не нужно быть, как знаменитая Жанна Фриске, я была поклонницей группы "Блестящие", и кому от меня тошно иди стошните, два пальца в рот и все. А Швондер здесь не при чем.
Ответить
217Белоруска18.06.2015 19:25
В ответ на сообщение № 217 от *: Нет, не учитель это. Я найду за май строчки, где этот ник с угрозами алкашу угрожал и циферке 7, 62. Ну этот угрожал из России.
Ответить
218I18.06.2015 19:49
В ответ на сообщение № 210 от S.: Зеленка продажная, ты модер что-ли? Сказал тебе, скули в тряпочку, не лезь к людям. Что тут не нормативного?
Ответить
219Белоруска18.06.2015 20:01
В ответ на сообщение № 218 от I: Модератор это, стер комментарий кляксы, а мой ответ остался, что то здесь не так, молодой, что с него возьмешь? Проживет жизнь, тогда поймет, кто корова, а кто бык.
Ответить
220Свидомитка18.06.2015 22:06
Моя бабушка курит трубку, Чёрный-пречёрный табак, Моя бабушка курит трубку В суровый моряцкий затяг. Моя бабушка курит трубку И обожает огненный ром, А когда я к бабуле Заскочу на минутку, Мы с ней его весело пьём. У неё ничего не осталось, У неё в кошельке три рубля, Моя бабушка курит трубку, Трубку курит бабушка моя. Моя бабушка курит трубку И чертит планы захвата портов, А потом берёт в плен очередную соседку И продаёт её в бордель моряков. Та становится лучшей шлюхой, Та становится женщиной-вамп, У неё голубые корсет и подвязки, А на шее атласный бант. У неё ни черта не осталось, У неё в кошельке три рубля, Но моя бабушка курит трубку, Трубку курит бабушка моя. Моя бабушка курит трубку В комнатёнке хрущёвки своей, Моя бабушка курит трубку, И сквозь дым видит волны морей. Её боятся все на свете пираты И по праву гордятся ей За то, что бабушка грабит И жжёт их фрегаты, Но щадит стариков и детей. За то, что бабушка грабит И жжёт их фрегаты, Но щадит стариков и детей. Хоть у неё ни черта не осталось, У неё в кошельке три рубля, Но моя бабушка курит трубку, Трубку курит бабушка моя. У неё ничего не осталось, У неё в кошельке три рубля, А моя бабушка курит трубку, Трубку курит бабушка моя.
Ответить
221Свидомитка18.06.2015 22:14
Я все посчитал: три рубля нужно в день, Ну чтобы поесть и на всю дребедень.Еще один рубль, чтоб нам угол снятьНу ничего, гулять так гулять.Але? Вася? Слушай, она согласилась!Настоящий я мужик.Вывез бабу в Геленджик.Настоящий я мужик.Настоящий я мужик.Ту-ту!Едем, плацкарт, боковые места.Зато экономим рублей мы полста.Вот до места вот доедем, тогда их пропьемБутылка вина и мы только вдвоем.Настоящий я мужик.Вывез бабу в Геленджик.Настоящий я мужик.Настоящий я мужик.Покушай курочку!Настоящий я мужик.Вывез бабу в Геленджик.Настоящий я мужик.Настоящий мужик.Не поскуплюсь на билет дорогой.Да, я очень добрый. Я добрый такой!Вот приедем, купим тебе и ласты и маску.Я подарю тебе эту сказку!Настоящий я мужик.Вывез бабу в Геленджик.Настоящий я мужик.Настоящий я мужик.Мужик!- Дорогая, иди ко мне!- Я не хочу!
Ответить
222Баканова Лера19.06.2015 00:13
В ответ на сообщение № 206 от Лера Баканова: Опять спалилась, хохлотролльчиха))))
Ответить
223Баканова Лера19.06.2015 00:17
В ответ на сообщение № 201-202 от Трансвестит и *: Еще раз убедилась в том, что у вас, укропов, ни ума, ни фантазии)))))
Ответить
224Баканова Лера19.06.2015 00:21
В ответ на сообщение № 220-221 от Свидомитка: Свидомая, ты что, день основания дивизии "Галичина" москальскими песнями отмечаешь? Ничоси)))А не боишься, что тебя обвинят в измене Родине, объявят "ворогом нации" и люстрируют в помойку))))
Ответить
225Белоруска19.06.2015 08:17
Фриске была в возрасте бабушки, в 40 лет, уже у некоторых внуки есть, а кому-то она девушкой казалась, столько она в соляриях сидела, да операции пластические, да эти южные страны, я читала ее википедию, наследственности нет, никто не болел этой болезнью, ну да ладно, ушла и ушла, значит судьба такая.
Ответить
226Железнова19.06.2015 08:27
В ответ на сообщение № 225 от Белоруска: Всё не угомонишься никак?
Ответить
227Белоруска19.06.2015 15:13
В ответ на сообщение № 226 от Железнова: А, ты прискакала сюда укусить?
Ответить
228Железнова19.06.2015 19:11
В ответ на сообщение № 227 от Белоруска: Я тебя укусила? Не преувеличивай своё значение в моей жизни.)))))))) Но устроить балаган на ветке о смерти, это умудриться надо. Трусы, сортиры, прелести, ситцевые полы, и бязевые заборы и проч. Ты в своём уме, или уже в маразме?
Ответить
229Белоруска19.06.2015 21:21
В ответ на сообщение № 228 от Железнова: Похоже тебе понравился мой маразм, иначе бы не писала бы о перечисленном. Я о Жанне писала. Какой-то мне замечания делал, а ты о другом замечание делаешь, так о чем здесь нужно писать? Для чего эта ветка?
Ответить
230Баканова Лера19.06.2015 23:41
В ответ на сообщение № 229 от Белоруска: Ну, разумеется здесь нужно писать о грязных труханах и сгнивших деревянных деревенских сортирах))))
Ответить
231Железнова20.06.2015 00:13
В ответ на сообщение № 229 от Белоруска: Ты, что, ещё не поняла?Наша цель - побольше навоза и грязи на Украину. Ну ты удивляешь, честное слово.)))))))))
Ответить
232Мухамед20.06.2015 00:19
В ответ на сообщение № 230 от Баканова Лера: Домработница Железновой, труханы ей стираешь? Подпеваешь ей? И заботишься о ее благе? Сортир тоже моешь? Приезжай ко мне, я тебе больше платить буду.
Ответить
233Лера Баканова20.06.2015 00:33
В ответ на сообщение № 232 от Мухамед: Хорошо приеду. Только боюсь я Вам не понравлюсь. Я запойная пьяница. И к тому же очень ленивая.
Ответить
234Укроп20.06.2015 00:47
На этой неделе украинцев больше всего интересовали смерть Фриске и наводнение в Тбилиси. Смерть российской поп-певицы Жанны Фриске была одной из самых главных новостей прошедшей недели — в ТОП-10 запросов "Яндекса", в Украине она занимает первое место.
Ответить
235Свидомитка20.06.2015 09:13
Меня санитар учит говорить: паровозик тыр-тыр.
Ответить
236Укроп20.06.2015 09:14
Третье надоедливое место занимает наш огород с хунтятами.
Ответить
237Железнова20.06.2015 10:45
В ответ на сообщение № 231 от квазиЖелезнова: О-о! Сплю я уже.))))))) Или ты спецом пишешь, когда тебе ответить не могут? Херой, херой. Тиха украинская ночь. Но сало надо перепрятать.
Ответить
238Железнова20.06.2015 10:53
В ответ на сообщение № 229 от Белоруска: Ты знаешь, есть вещи, о которых я очень редко говорю. Но, сейчас, видно, время. Тебя очень плохо воспитали. Вот очень. Ты эгоистична, несдержанна, болтлива, не знаешь, где и чего надо говорить, где промолчать. Все разговоры переводишь на себя и свои проблемы, независимо от того, хотят ли люди об этом знать. Ты никого не любишь, ни бывшего, ни сына, ни друзей. Ты всё время чертыхаешься. Ни о ком вообще ты доброго слова не сказала. Зато о себе, любимой трещишь, как сорока. Ветка о смерти, ты и здесь мясом вверх о себе вывернулась. В общем, зрелище печальное. Глупая, злобная баба. Хотя, конечно, все претензии к родителям.
Ответить
239Железнова20.06.2015 10:56
В ответ на сообщение № 232 от Мухамед: Стесняюсь спросить, а при чём тут мои труселя. Это Белорусска своими здесь обмахалась. Уже не знает, как внимание привлечь, беспардонная баба.
Ответить
240Белоруска20.06.2015 11:13
В ответ на сообщение № 238 от Железнова: Я пыталась о смерти говорить, так как какой Сидор рот мне закрыл, и пальчик мой вздрогнул, а здесь на этой ветке, что ли я одна? Вон их сколько!? Ты бы определилась, воспитание или маразм, мне все равно Железнова здесь пишет, или тролль, лучше тролля чем воспитанную Железнову, которая, также не воспитана, с украинцами собачится, а я лично уважаю страну Украину и людей, которые там живут, я была в Киеве, и встретила такого порядочного украинца в 1972 г., всю жизнь его вспоминаю, а он намного порядочней тебя был, украинцы хорошие люди, и я встречала в Москве очень порядочных москвичей, одна ты тут собака.
Ответить
241Железнова20.06.2015 11:23
В ответ на сообщение № 240 от Белоруска: Вот опять, буль-буль-буль, и всё о себе, любимой. То есть, ни о чём.))))))))) Вязкая ты. Думаю, по жизни тебя проще зашибить, чем что-то объяснить.
Ответить
242Белоруска20.06.2015 13:32
В ответ на сообщение № 241 от Железнова: Полови ты мух сходи, и не приставай ко мне, гудбай, одной там уже написала, пишите о себе грымзы.
Ответить
243Железнова20.06.2015 14:12
В ответ на сообщение № 242 от Белоруска: Два шага к совершенству1. Думай о других2. Меньше думай о себеТебе за шестьдесят, а ты не сделала ни шагу.)))))))) Вполне можешь быть в следующей жизни навозной мухой.)))))))Но это твои проблемы, тут ты права. Только не надо тащить их на всеобщее обозрение. Ты не представляешь, насколько ты не интересна.
Ответить
244Баканова Лера20.06.2015 16:47
В ответ на сообщение № 233 от Лера Баканова: Хохлотролль, да все вы такие, как ты описал.)))))
Ответить
245Баканова Лера20.06.2015 16:55
В ответ на сообщение № 243 от Железнова: Железнова, по-моему, она уже сейчас навозная муха))))))
Ответить
246Железнова20.06.2015 18:16
В ответ на сообщение № 245 от Баканова Лера: К сожалению, она этого не понимает. ( ( ( (
Ответить
247Гав-гав-гав20.06.2015 19:07
В ответ на сообщение № 2 от Вера: Что ты лезешь! Отзынь! Ей жиды нашаманили столько, что на операцию десятерым малышам хватит. Видно не захотел Бог ее рожу на Земле видеть и уволок в Царство тьмы и музыкальных червей. Забудьте Вы ее и поскорее.
Ответить
248Баканова Лера20.06.2015 19:36
В ответ на сообщение № 246 от Железнова: А ей это нравится, поэтому она и беседы ведет на соответствующие темы - про сортир и про то, как подорожник прикладывает)))) Чем-то она смахивает на Дору Моисеевну))))
Ответить
249Белоруска20.06.2015 19:40
В ответ на сообщение № 246 от Железнова: А, чего ты хочешь, чтобы я тебя понимала? Для мне вас понимать? Тем более, эту Рыкшу Баканову, там написал какой-то Мухамед ей, так больше, что и не пишет. Похоже, подарил Мухамед мне на память платок, буду я в нем ходить молодой сто лет.
Ответить
250Сутяга20.06.2015 20:49
Миллионы умирают о рака в нашей стране, не имеют сочувствия и помощи, не говоря о обезболивании. Зачем такую волну гонят, кто это медийка, выпавшая на общий обозрев. В метро не стоят в очереди, не падают в об мороки от голода. Нам бы их проблемы.
Ответить
251Баканова Лера20.06.2015 21:35
В ответ на сообщение № 249 от Белоруска: Очередной выплеск словесной диареи))))) Ты уже надоела своими соплями и слюнями. Если у тебя насморк, то иди лечись, а не распространяй тут свои сопли))))
Ответить
252*20.06.2015 21:46
В ответ на сообщение № 250 от Сутяга: Может думают евреи, что она их, по фамилии Фриске.
Ответить
253*****20.06.2015 23:30
В ответ на сообщение № 252 от *: А ты, укроповская козявка, чьих кровей будешь?
Ответить

Добавить комментарий

98487 72036 23963