Экс-глава издания "Коммерсантъ" дал резкое интервью о Путине

18.06.2015 13:351465

Экс-руководитель издания "Коммерсантъ" Андрей Васильев дал резонансное интервью изданию "Delfi" о российском политическом руководстве.

Андрей Васильев поделился с журналистом о своей первой встрече с главой государства: "Клевые и здравые вещи говорил — что не будет передела капитала, пересмотра приватизации. На самом деле, мысли эти внушил ему Березовский, но это я потом узнал. Через какое-то время Путин выступал на юбилее КГБ и пошутил: „Задание по входу во власть выполнено!“ Теперь-то мы понимаем, что никакой это не юмор был".

Также бывший руководитель "Коммерсанта" сообщил, что президент России "постарается остаться у власти как можно дольше, чтобы избежать Гаагского трибунала": "В фильме „Крым. Путь на родину“ Путин сам рассказывает, как он возглавил войсковую операцию с ядерными боеголовками наготове. Вот тебе и Гаагский трибунал — ничего не надо доказывать, чистосердечное признание".

Андрей Васильев рассказал и о том, что был период, когда отношения Дмитрия Медведева в его бытность президентом и Владимира Путина сильно ухудшились: "По Конституции — мог и уволить. Были б у него яйца… Было несколько месяцев, когда путинское окружение сильно стреманулось. В тот момент президент с премьером нигде не появлялись вместе, а за год до выборов поехали на рыбалку в Астрахань и вернулись друзьями. Больше о втором сроке Медведева речи не шла. На рыбалку Путин и Медведев съездили 17 августа 2011 года; 24 сентября на съезде «Единой России» Медведев заявил, что в президенты выдвинется Путин".

О планах Владимира Путина по отношению к Прибалтике Васильев сообщил следующее: "А что тут нереального? Захватывать Крым — тоже нереально вообще-то, но захватили же. Скажут „латгалиянаша“ — там наши березки и осинки".

Отметим, сам Андрей Васильев рассказал о своем намерении получить израильское гражданство и перебраться жить за границу.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Кефирыч18.06.2015 15:04
Весь смысл в последней фразе))))))))
Ответить
2Москвич18.06.2015 15:49
Браво, спасибо за правду.
Ответить
3Железнова18.06.2015 15:54
Андрей Васильев настоящий мужик.))) Только надо ему поскорей линять забугор.))) Чтобы за Немцовым не отправили.))))
Ответить
4Вера18.06.2015 16:27
Снова не патриот. Причём здесь Крым? Одессы мало. В Крыму тоже самое было бы. А про Латвию зачем? Нам своих березок хватает. Сеет рознь. Поднимает муть, вроде бы умным должен был бы быть мужик, я в Васильеве разочаровалась, даже не верю, что такое сказал. Просто уехать нельзя? Обязательно надо бодануть. Кто-то его обидел. Или он так считает.
Ответить
5Смешинка18.06.2015 16:27
Еще один отлученный от кормушки. Да, что они так поздно все прозревают? И ведь, как по-еврейски сказал и сразу наутек, крутят педали, пока не дали.))))))
Ответить
6Ясно как белый день18.06.2015 16:36
Замочат его, как Немцова, теперь до аэропорта только на танке.
Ответить
7Егор18.06.2015 16:54
Нашел его полное интервью, правильные вещи говорит.
Ответить
8Вдовец Железновой18.06.2015 17:10
В ответ на сообщение № 4 от Вера: Ты не скули, читай внимательно.Кто тебе ещё правду скажет?
Ответить
9Железнова18.06.2015 18:07
В ответ на сообщение № 3 от квазиЖелезнова: Слышь ты, я никогда не была любительницей Немцова и уже забыла про него. Ты чего покойника из могилы потащила? Любишь?
Ответить
10Тамбов18.06.2015 18:26
Молодец, Васильев, не в бровь, а в глаз. Не постеснялся правду сказать.
Ответить
11Железнова18.06.2015 18:59
Добавлю, пусть Горбатого и Эльцина вспомнит. Которую Великую страну отдали на растерзание. Великого плясуна и дирижера, смотреть на которого было противно и стыдно. Пусть катится в свой Израиль, перед хозяевами выслуживаться. И ещё одного такого же пусть прихватит.
Ответить
12Поклонник Веры18.06.2015 19:00
В ответ на сообщение № 8 от Вдовец Железновой: А ты не тупи, наша Вера не так пишет.
Ответить
13Ден.18.06.2015 19:07
У таких военных преступлений, которые совершил этот вшивый сморчок, нет срока давности. Немедленно, за рога и в стойло! Прятаться теперь будет за властью? Ничтожество убогое, доказательств и по Крыму, и по Донбассу полно уже. Ну а снявшись в фильме, он только сам все подтвердил. Милошевич № 2 будет у него судьба. Хотел наверное перед своим народом рисонуться. Смотрите мол, какой я крутой и что я могу. А получилось, что вляпался, по-любому ему Гааги не избежать.
Ответить
14Илона18.06.2015 19:16
В ответ на сообщение № 13 от Ден.: Здравомыслящие это давно понимают, уважаемый.
Ответить
15Смешинка18.06.2015 20:07
Плюс еще два хохлоутырка №13 №14. А почему вас не интересуют укропские новости. Вот к примеру: СМИ: около 170 бойцов «Торнадо» заперлись в школе и готовы стрелять. Что вы все время тут пасетесь, у нас, что трава сочнее?)))))
Ответить
16Здравомыслящий18.06.2015 20:08
В ответ на сообщение № 14 от Илона: Шавки американские, вы что, серьезно себя здравомыслящими считаете? Мало вам геноцида русских, который в Вашингтоне и Израиле прописали?
Ответить
17Влад18.06.2015 20:43
"Возглавил войсковую операцию с ядерными боеголовками наготове." "Захватывать Крым — тоже нереально вообще-то, но захватили же"Можно подумать, что прошла высадка морской пехоты с танковой поддержкой на побережье Крыма, десантники ВДВ с десантными БМП прямо с неба захватывали города Крыма, и всплыли атомные подлодки у побережья Крыма, открыв люки атомных ракет. Вот такая должна была быть войсковая операция по захвату Крыма. Как любят желаемое выдать за действительное, даже суть фильма готовы перевернуть.
Ответить
18Ден.18.06.2015 20:46
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка Мы пасемся где хотим, и у себя, и у вас, да травка, конечно, сочнее у вас, и зелененькая. Вот мы ее и смакуем, а чего вы мадам такая агрессивная? Наверное, оргазм давно не испытывали? Плохо, для здоровья вредно очень.
Ответить
19Ф18.06.2015 21:24
В ответ на сообщение № 13 от Ден.: Вы правы, там Гаага))) И до конца своих лет, лишь бы его до этого не отравили или не шлепнули из его ближайшего окружения) )) А лучше бы его как Каддафи или других диктаторов, которые возомнили, что им все можно!). Живу в России, но всем своим сердцем ненавижу этого слизняка, обожаю и люблю Украину!) ))
Ответить
20Ka18.06.2015 21:51
Из-за таких рейтинг падает у президента, а это недопустимо в полу диктаторских странах. Из-за чего уезжают и убивают оппозиционеров. Мне кажется, даже Крым взят ради рейтинга или популизма, чтобы у власти остаться подольше. Может даже по просьбе народа до смерти.
Ответить
21Железнова18.06.2015 21:52
В ответ на сообщение № 18 от Ден.: Ну я и смотрю, девки ваши все обочины дорог вытоптали.))))))
Ответить
22Железнова18.06.2015 21:53
В ответ на сообщение № 20 от Ka: Клаву купи. Может денег тебе прислать?))))))))
Ответить
23Железнова18.06.2015 22:01
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Вечер перестаёт быть томным))))))))) Сегодня может случиться очередной госпереворот. Тут уж, как пойдёт))))))))))
Ответить
24Галя18.06.2015 22:42
В ответ на сообщение № 18 от Ден.: Она старая и стрёмная, к тому жеусатая и перекошенная от злобы. Живёт в Чечне, её родственники торговцы героином. Считает себя педагогом, но ненавидит детей. Большая поклонница Кадырова и Путина. Подрабатывает, как и Железнова, на фабрике троллей. Побольше грязи на Украину - их главная задача.А Железнова еврейка, тоже старая и злобная, из Подмосковья. Обе считают себя русскими, но русских ненавидят, как и украинцев и белорусов.Любят танцевать на костях и на крови. Получают от этого кайф.
Ответить
25Смешинка18.06.2015 22:51
В ответ на сообщение № 18 от Ден.: Ну где же тут агрессия, скорее интерес - почему ваши сайты вас не привлекают. У вас сегодня так интересно, в Киеве подкупленные депутаты, митингующие и требующие вывести американских военных и вооружение с Украины, залитые жилые дома, прямо праздник для таких как ты - обсуждай не хочу, а ты тут, неправильно.)))
Ответить
26Смешинка18.06.2015 22:53
В ответ на сообщение № 24 от Галя: Все тупишь? Я не считаю себя русской, но считаю россиянкой. А вот тебя считаю старой дурой и завистливой старой девой.))))) Мы можем вылить на Украину больше грязи чем вы сами? Сомнительно.
Ответить
27Смешинка18.06.2015 22:54
В ответ на сообщение № 25 от Смешинка: Так чем залиты жилые дома? Значит заливать их дерьмом можно, а писать об этом нельзя? Печалька. ))))
Ответить
28Ден.18.06.2015 23:10
В ответ на сообщение № 24 от Галя: Да, я тоже об этом подумал, вон оно че Михалыч!) ) Ты уже их всех знаешь? Кто с усами и кто с марихуаной дело имеет, да? Ну, если они еще и старые, то меняться к лучшему им уже поздно, а троллей мы будем просто напросто игнорировать.
Ответить
29Ден.18.06.2015 23:19
В ответ на сообщение № 25 от Смешинка: Вот от тебя узнал только, что про американских военных и каких-то залитых домах и про депутатов не слышал. Расскажи, если не тяжело. А ты говоришь, что у вас неинтересно. Смотри как интересно, новостей сколько. А почему в Киеве это не говорят и не показывают? Хоть ты меня просвети, если это правда конечно.
Ответить
30Растафари18.06.2015 23:52
В ответ на сообщение № 28 от Ден.: Балда, причём здесь марихуана?Марихуана лекарство, а героин это смерть.
Ответить
31Ден.19.06.2015 00:14
В ответ на сообщение № 30 от Растафари: Точно, перепутал я, думал про одно а написал другое, да уже сонный и спатки очень хочется уже.
Ответить
32Смешинка19.06.2015 00:32
В ответ на сообщение № 29 от Ден.: Стыдно не знать то, что творится под носом)) Кстати, ты почему не на войне? У нас тут есть один спецназовец, под кличкой 7, 62, так он герой-пишет из окопа-одной рукой жмет гашетку, а другой на клаве стучит, вот такие у вас герои.)) А повестки у вас раздают с аттестатами, пойди, получи)) У вас не показывают митинги? Их не видит тот кто не хочет видеть. Эти митинги устроили не американцы, потому их не рекламируют)) Не слышал, что ваши депутаты признались, что их подкупали в связи с отставкой Наливайченко? Да ты, братец, глух и слеп)))Наливайченко не устраивал Попрошенко, потому, что тот ему вечно не доливал))))))
Ответить
33Крепи Славянский Стержень19.06.2015 05:44
Юморист Галкин голосом Эльцина смешил публику, В это время еврей Чубайс извлек из грязи евреев и сделал их князьями. Не русским-140-ка миллионам, а нескольким кланам евреев переписал этот Чубайс все русские ресурсы. Русские безмолвно восприняли грабеж века, когда из СССР в 1989-1991 гг евреи вывезли на Запад все золото СССР-2500 тн. Русские не реагируют, когда доканчивают евреи распродажу остатков ресурсов России, ничего не построив взамен для существования на Севере нас с вами в условиях жизни без нефти и газа, которые закончатся в Сибири в ближайшее десятилетие, и остальных ресурсов это касается. Мало того, то по методу Ходорковского еще и заставят судами Запада платить жидам неустойки за наши же русские недра. Вы в какую игру ввязались с шулерами, Маньками - золотые ручки. Вас нагло облопошили эти наперсточники, проникшие во власть над русским народом и правом владеть денежными потоками и ресурсами России. А был гордый русский 140-ка миллионный народ, победивший гитлеровский фашизм. Чего локтями не отстаиваете место под Солнцем, рукоплеща жидам, типа Галкина, Пугачева. Ну нельзя же превращаться в колорадских жуков, которые своей массой только жуют и не реагируют на то, как их истребляют, спасая ботву картофеля. Вам не хватает личности, вроде Сталина. А Родина у Вас есть. Память про свои древние славянские корни у вас, русских и украинцев, еще есть. Так чего слушаете жидов и идете убивать друг-друга, зная, что победа, земля славянская будет за жидами. Чего снова жидов проталкиваете в Кремль и Киев? Подумайте. Таким простакам давать водородную технологию - ВРЕДНО.
Ответить
34Ka19.06.2015 08:08
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Не читай. И фсбшные деньги мне не надо. Если переводят, значит я ничего не нарушаю.
Ответить
35Железнова19.06.2015 08:22
В ответ на сообщение № 24 от Галя: А ты чё, уже в бабу перековался?)))))) И свисток себе отчикал? Ну ты херой))))))) Больно было? Или ты хероически терпел? Ну терпи, терпи, терпила))))))))))
Ответить
36Белоруска19.06.2015 08:28
Вчера передавали, что в Новороссию опять повезли из России гуманитарную помощь и еду, и одежду, и все предметы первой необходимости, про оружие ничего не сказано. У нас про Россию не врут, и не надо опошлять президента Путина, всех не обжалеешь, я не верю, что эти ваши балаболят против него, не нравится жить в России, мотай в лучшие места. Человек ищет, где лучше, а рыба, где глубже.
Ответить
37Белоруска19.06.2015 08:32
В ответ на сообщение № 24 от Галя: Наверное под меня косит, мое имя, но здесь появляются еще две Гали, так, что не будем думать, что я одна на свете, имя Галя редкое, но некоторые названы этим именем.
Ответить
38Железнова19.06.2015 08:35
В ответ на сообщение № 29 от Ден.: Это тоже для тебя новость?ЗАМЕТКА. Про вчерашний большой взрыв возле ДЗРХИ (Автор: Джон Коннор).Весь Донецк вчера слышал взрыв, мощнее чем обычно, очень нестандартный звук. Точнее непривычный. И мощная взрывная волна, которую ощутил весь город, при относительно тихом взрыве.Поздравляю, сограждане! Нас в первый раз обстреляли объёмно-детонирующим боеприпасом. Он же термобарический. А в просторечье — вакуумный. Такие боеприпасы используются для поражения мощных укрытий. В данном случае, украинские войска снова попытались подорвать склады завода ДЗРХИ. Для тех, кто не в курсе, там огромные запасы шахтной взрывчатки. В прошлые разы использовалась Точка У, но как я уже неоднократно писал, в силу недостаточной точности просроченных ракет попасть достаточно близко не получилось.Давайте внимательно изучим воронку. Непривычно сразу же то, что нет осколков и фрагментов боеприпаса. Очень нехарактерно, по факту невозможно для осколочно-фугасных боеприпасов. Трава вокруг воронки наклонена вовнутрь, а не разнесена наружу. Это очевидные признаки использования объёмно детонирующего боеприпаса, поскольку основным поражающим фактором для него является взрывная волна. Осколков и т. д. нет по определению. А наклон травы вовнутрь объясняется обратной тягой, после выгорания основного вещества. Это именно то, что и называется вакуумным эффектом, хотя строго говоря, таковым не является. Дальнейшие подробности в профильной статье википедии, для желающих.Вакуумные боеприпасы производились в СССР для РСЗО Смерч и Ураган, так что проблем с ними у украинской армии быть не должно. Такое оружие всё-таки в Африку для местных разборок не продавала даже Украина. В данный момент украинские Смерчи стоят в районе Курахово, в районе Марьинки — 2 Урагана. Эксперты, к которым я обращался с фотографиями воронки, склоняются к тому, что это был обстрел именно из Смерча. Две ракеты с объемно-детонирующими БЧ в одну цель – бетонные взрывозащищённые склады взрывчатки в данном случае. Классика ещё времён Афганской войны.И для полного комплекта, напоминаю, а кто не знал, тем сообщаю, что такой тип боеприпасов признан негуманным оружием и его применение, тем более в городской застройке, осуждается соответствующими документами ООН. Отдельно напоминаю, что сейчас как бы перемирие.
Ответить
39Ласка19.06.2015 08:40
В ответ на сообщение № 33 от Крепи Славянский Стержень: Россияне ждут, когда их начнут также уничтожать, как на Донбассе. Ждут, когда Кремль, нашпигованный 5-ой колонной, чтобы услужить заокеанскому хозяину, развяжет широкомасштабную гражданскую войну в России. Что может сделать один Путин с жалкой кучкой единомышленников в Кремле? Только заниматься внешней политикой. А навести полноценный порядок в самой России Путин не может, ибо россияне приняли Конституцию, которая управление ресурсами России отдала США. Пока сами россияне не добьются принятия новой Конституции, освобождающей их от заморского управления, население будет самоуничтожаться. И не только самоуничтожаться. Миллиончик другой унесет гражданская война. Видела бойца с Донбасса. Говорит, на август готовится наступление на Россию.
Ответить
40Белоруска19.06.2015 08:43
В ответ на сообщение № 34 от Ka: Чего ты придумал, что она из ФСБ, Железнова обыкновенная баба, в возрасте, сидит за клавой и чистит всех подряд, с утра начинает, ну хочется тебе напомнить, что здесь каждый со своего сайта пишет, кто откуда, так как этот сайт находится под названием "Новости и события мира". Это не все люди про него знают, я тоже не знала, однажды в октябре купила телефон 2015 г. и зашла на сайт белоруский "меня кто то ищет", а там всякие разделы, и этот сайт на котором я тоже сижу мне понравился, смотрю люди переписываются, и я вставила своих пять копеек, смотрю отвечают, и понеслось, а теперь пока интернет мой не закончится или не сгорит телефон, я буду посещать сие место.
Ответить
41Белоруска19.06.2015 08:54
В ответ на сообщение № 34 от Ka: Не в 2015 г., а в 2014 г., ошиблась, купила в рассрочку телефон, в октябре месяце, и подсела сюда со своими желаниями, а ты пишешь нормально, и переводят, так как всем разрешено, формат международный, какие могут здесь быть нарушения, все ненужное не пропускают.
Ответить
427.6219.06.2015 09:01
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: Каддафи хотел отвязаться от доллара, его на площади изнасиловали и сразу забили до смерти. Ласка, думай, что говоришь. А то, что ваше внимание отводят от внутренних проблем это факт, в этом я с тобой согласен.
Ответить
43Белоруска19.06.2015 09:02
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Кого ты имеешь в виду, этих Галь, здесь три, а пишет, похоже мужик, а не Галя, я же тоже Галя, ну, хочется людям позабавится, закроют сайт, не будет где свою волю проявить, во скучать будут, ломка начнется, это такая зависимость, мама дорогая, хочется, и хочется.
Ответить
44Ласка19.06.2015 09:04
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Если есть возможность, я тоже пытаюсь просматривать новости, и не только на этом сайте. Узнала, что именно из-за океана пришли указания о повышении пенсионного возраста, о снижении льгот, пенсий, выплат, о методах снижения зарплат. Будут прикрываться Крымом, войной на Украине и тому подобное. На самом деле цель одна - постепенное, но устойчивое уничтожение русского населения. Министр образования России подчиняется только США, впрочем, как и другие министры.
Ответить
45Белоруска19.06.2015 09:12
В ответ на сообщение № 4 от Вера: Это не Вера пишет, текст слабый, у нее злобы больше. А ты какой-то добрый и у нее скобочки. А если ей ответишь, то она столько напишет, так что подделка твоя никчемная.
Ответить
46Столица19.06.2015 09:25
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: В России губернатор Самарской области Николай Меркушкин призвал население молиться, чтобы через пять лет пенсии еще выплачивались. "Вы, наверное, тоже знаете, что сейчас по прогнозам. Если цена на нефть будет такая же, то все резервы страны на будущий год кончаются. А из резервов в том числе финансируется пенсия. На пенсию страна не зарабатывает", - заявил Меркушкин, пишет gazeta.ru.
Ответить
47Ласка19.06.2015 09:25
В ответ на сообщение № 42 от 7.62: Понятно, что Путину не стоит брать пример с Каддафи, но россиян 140 миллионов. Даже если чуть меньше, цифра все-равно солидная. Должны же быть какие-то лидеры, организации, которые грамотно ведут борьбу мирными законными средствами за освобождение России от американских оккупантов. Псаки не стесняясь открыто заявляла, что мы им проиграли, что мы им во всем должны. Наша страна доживает последние деньки на том, что осталось после СССР. Молодежь сейчас воспитывают, ориентируют на работу в иностранных компаниях, только там будут платить более-менее нормально. Но молодежь быстро состариться, их будут выкидывать на улицу, а пенсии, пособия сокращать до мизера. Детей этой молодежи будут воспитывать только потребителями, эгоистами. Но и они быстро состарятся и окажутся на улице. Выживать будут хищники. Но дети хищников съедят родителей-хищников. Россия исчезнет. Останутся молодые безропотные рабы и состарившиеся завсегдатаи помоек.
Ответить
48Белоруска19.06.2015 09:26
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Ну так, президенты подчиняются ООН, и они распоряжаются странами, как им нужно, ООН дает команду, кого истребить, а кого оставить, вот прикажут снять Путина, и снимут, и народ начнут, чтобы не голосовали на выборах НАТО подчиняется ООН, а не американскому президенту, как некоторые думают, просто находится НАТО на территории Америки, санкции не влияют на бизнесменов, это укрепляет, чтобы было торговля между странами, вот вам политика, где через них страдает простой народ.
Ответить
49Ласка19.06.2015 09:37
В ответ на сообщение № 46 от Столица: Он прав в том, что надо молиться. Только с Божьей помощью можно вернуть России суверенитет. Во всем остальном врет. Указания пришли от заокеанских хозяев о снижении пенсии. Но, все-таки, какой у нас безграмотный народ, что ему можно такую лапшу на уши вешать. Пенсионерка Железнова наверняка с ходу все про стоимость нефти и прибыль с нее расскажет. Ну и про другие ресурсы.) )))
Ответить
50Ласка19.06.2015 09:40
В ответ на сообщение № 48 от Белоруска: Американский президент - куколка) )))
Ответить
51Белоруска19.06.2015 09:41
Нужно было Советский Союз не разваливать, кучка эта, Ельцин, Кравчук и наш Шушкевич во главе с Горбачевым, наш Шушкевич просил прощения у народа по телевизору сама смотрела, продались западу, а теперь люди не могут понять, что происходит, один одно твердит, другой, другое, создают тяжелую обстановку, баламутят людей, а этот Горбачев, в свое 80 летие давал интервью, что жалеет, что сделал такое, сам признался, я смотрела его в новостях ОНТ.
Ответить
52Белоруска19.06.2015 09:48
В ответ на сообщение № 49 от Ласка: Молитесь, сколько хотите, а судьба наших стран решается в ООН, а не на небесах, и если нас не отправят на небеса, слава богу мы скажем, и будем продолжать жить.
Ответить
53Смешинка19.06.2015 09:55
В ответ на сообщение № 49 от Ласка: Ласка, это писала не я, но молиться, чтобы все обошлось, не помешает.№42, 7, 62. Если ты такой умный и понимаешь, что Каддафи убили из-за доллара (значит американцы), чего же вы под их дудку сегодня пляшете? Их требования к вашему руководству те же, что и к Греции - повышение пенсионного возраста, повышение услуг ЖКХ, дают деньги только под свои условия. Ты не видишь к чему вы идете?
Ответить
54Железнова19.06.2015 10:10
В ответ на сообщение № 53 от Смешинка: А ты думаешь, это писала Ласка?)
Ответить
55Смешинка19.06.2015 11:07
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: А тут уже одно корневое растение разберет кто, что пишет)))))))) Бардачок.
Ответить
56Ласка19.06.2015 11:12
В ответ на сообщение № 52 от Белоруска: Я бы не стала все сваливать на ООН) ))) Кстати, судьба членов ООН решается на небесах) ))) Не подскажешь, где Байден-младший?
Ответить
57Поклонник Вера19.06.2015 11:30
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Деревня ты. Не злобы, а экспрессии много.
Ответить
58Ден.19.06.2015 11:34
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: О, какой у тебя огромный интерес к нашей стране. Как поcмотришь, наверное и не спите спокойно и не едите нормально. Все-бы побыстрее узнать, а что-же там нового в Украине, да? То, что взорвалось где-то на Донбассе, и был оч. большой звук, ну это вопросы к оккупантам. Где стоит украинская армия, там соблюдается перемирие. Бьют наши, только когда рос. незаконн. банд формирован. и рег. армия рос. начинают наступления и подходят близко. А про нач. СБУ Киева, Наливайченко ушел в отставку. Ну и что из этого, ажиотаж? Мы демократич. страна и люди у нас имеют свойство не засиживаться, а меняться, если не справляется или нет результатов. Незаменимых нет, это только у вас, как засели у власти еще при Брежневе или Ельцине, так и сидят. А где результаты их работы? И вы с ними не можете ничего сделать, хоть это может кому-то и не нравиться. А про собрания то, что тебя интересует, так это все проплаченные из вашей страны. Бандиты, котор. от безденежья пойдут еще и не на такого, но раскачать ситуацию внутри страны не выйдет. Ловят и сажают. Не обольщайтесь этим, что в Киеве что-то там может произойти, бывают и наши люди приходят и требуют чего-то. Но это все наши внутренние дела, а не ваши, и это все решается. Про "Торнадо", прежде чем обвинять, нужно во всем разобраться, а потом уже говорить. Наговорить можно чего угодно и оболгать, никто никакого муж. там не насиловал и не бил. Если так оно было, пусть покажут его и он сам это подтвердит. Говорили, что они забаррикадировались там и хотели стрелять. Неправда, сказали, что у них много охраны, котор. охраняла, а не баррикадировалась. Они борются с контрабандой, эти ребята. И кому-то это оч. сильно не правиться. А когда мешают и не дают воровать и наживаться, то наговорить можно всего что только можно, чтобы их посадить. Тебя интересует почему я не на войне? Я свое уже отвоевал. У вас тоже новости интересные: и про Пут. с Гаагой, и про арест имущества РФ в Австрии, Франции и Бельгии. Суды объяснили свое действие, как решение пост. палаты Трет. суда в Гааге от 18.07.14 г. По решен. Гаагск. суда, Россия должна выплат. 3 акционерам ЮКОСА, в общ. сумме 50 млрд. $. Про Путина интересно недавно рассказывали и показывали, что он оч. много времени проводит в молитвенн. комнатах и оч. много молится. Зачем? Что, много грехов? У Януков. тоже была такая мода, все закрывался и молился, но даже молитвы ему не помогли. Где он сейчас? У вас? Что он там делает? Отдайте нам его лучше, уж много оч. есть вопросов к нему, а заодно и посадят. А вы знаете, что на оккупир. территор. Донбасса рос. рег. армия и террористы со всеми своими бандами, создали публ. дома. Избивают, мучат и насилуют несовершеннолетн. дет. Что там есть конц. лагеря, в котор. издеваются и проводят убийства? И много, много др. преступлений над людьми. Всего не напишешь, доказательств море. И когда будет суд, сядут все нелюди. Кстати, Украина не просит, ей есть, что самим привезти и др. страны помогают. Как всегда увелич. обстрелы нашей арм. и не соблюден. перемирия, миссия ОБСЕ все это фиксирует, перемирия только с нашей стороны. Ну вот, наверное и все.
Ответить
59Железнова19.06.2015 11:45
В ответ на сообщение № 58 от Ден.: Забавно)))))) С больной головы на здоровую?
Ответить
60Железнова19.06.2015 11:49
В ответ на сообщение № 58 от Ден.: Ой, ой, дочитала до конца, так что, свидомым есть нечего, слюной прям захлебнулся на харчи. Бедненький))))))
Ответить
61Ласка19.06.2015 12:00
В ответ на сообщение № 58 от Ден.: Если отвоевался, то информацию где берешь? Из украинских СМИ?
Ответить
62Белоруска19.06.2015 12:06
В ответ на сообщение № 50 от Ласка: Он не будет свой народ подставлять под войну. Еще раз пишу, что команду дает не американский президент, а ООН. Все президенты всех стран подписывают документ о ненападении и соблюдают правила экономики в государстве. А где там тот Байден, мне неинтересно, я в общих чертах.
Ответить
63Белоруска19.06.2015 12:12
В ответ на сообщение № 57 от Поклонник Вера: Сам ты деревня большая. Если человек угрожает КГБ и спецназом, то это психические расстройства. Любой врач ей напишет и участковый милиционер, а выше названные люди этим не занимаются. Так, что ты с ней на одной волне. Экспрессия - это не про нее.
Ответить
64Ден.19.06.2015 12:19
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Те картинки и тот бред маразматический, котор. ты тут играясь выкладываешь, нам по-барабану. В этом всем я вижу и представляю вас, ты же по делу и о чем-то интересном и серьезн. не умеешь поговорить, нормально и культурно. А с необразованной и еще троллем, мне вчера тут подсказали, как-то не интересно. На меня твои приколы не действуют. Прикол будет у вас, когда Крым освободят рос. оккупанты, когда везде за границей арестуют имущество РФ. Когда ваша экономика, задавленная санкциями, развалиться и начнет разваливаться сама Россия. Наверное, Путин поэтому и молиться. Ну пусть пока молиться, пока на свободе и вольным воздухом дышит. Вот тогда тебе будет очень смешно и нам тоже очень сильно будет весело. Говорят же в народе - не рой яму другим, потому что попадешь в нее сам. Это о вашем презид., а мы все выдержим и будет у нас все отлично. Валите с нашей страны откуда вы выползли, вашего в Крыму и на Донбассе нет ничего - ни земли, ни истории.
Ответить
65Ласка19.06.2015 12:23
В ответ на сообщение № 62 от Белоруска: Американский президент будет делать то, что ему скажут. Нашла народолюбца. Обама слишком изнежен, чтобы думать о благе какого-то там народа.
Ответить
66Ден.19.06.2015 12:26
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Не беспокойся, инф. вся правдивая, у меня есть брат-близнец, он рассказывает и тв правдивое не то, что у вас инфо-мусор.
Ответить
67Ласка19.06.2015 12:29
В ответ на сообщение № 64 от Ден.: Ты это о какой своей стране говоришь?Неужели об Украине?Гордишься, что вы стали еще одним штатом Америки? Только не забудь, что остатки аборигенов ваши заокеанские хозяева намереваются заточить в резервации.
Ответить
68Ласка19.06.2015 12:32
В ответ на сообщение № 66 от Ден.: Очень убедительно.) )))
Ответить
69Белоруска19.06.2015 12:37
В ответ на сообщение № 65 от Ласка: Причем, здесь изнежен? Не один президент не объясняется в любви народу, а решает внутри страны глобальные вопросы, и подписывает всякие бумаги на переговорах, Путин русскому народу тоже не объяснялся в любви, и наш Лукашенко тоже ничего не говорил такого, ухохоталась от тебя.
Ответить
70Ласка19.06.2015 12:45
В ответ на сообщение № 69 от Белоруска: Наш Путин и ваш Лукашенко способны думать и действовать в интересах народа. Воспитание другое.) )))
Ответить
71Белоруска19.06.2015 12:51
В ответ на сообщение № 64 от Ден.: Крым сам перешел на сторону России, и утверждать, что кто то его присвоил себе, это глупо, и санкции не все разваливают экономику, это те, которые бегут из России, мигранты, где президенту указывают на это другие страны, так как этих людей содержать нужно, вот и выплачивают некую сумму, а бизнесменам это не грозит, как вели торговлю, так и ведут, а поводу Железновой, то действительно, картинки имеют какую то долю ее личной обороны, для того, что бы не было у кого возможности ее переубедить.
Ответить
72Ден.19.06.2015 12:52
Модератор, уважаемый! Зачем вы удалили про российские "гуманит." конвои? Я писал тут, что они везут оружие, боеприпасы и еду для не законных российских банд. формирований и сепаратистами с рег. рос. армией, машины эти украинская сторона не проверяла и осмотреть груз они не дают, едут без сопровождения красного креста, никому и ничего не показывая, как дикари, пойманный сепаратист российский в сбу признался, что везут действительно оружие, боеприпасы и еду с выпивкой и сигаретами им, после этих "гум" конвоев, обстрелы усиливаются, в то время как украинская армия перемирие соблюдает, это все правда, миссия ОБСЕ все факты обстрелов росс. террористич. войск и сепарат. фиксируют.
Ответить
73Белоруска19.06.2015 12:57
В ответ на сообщение № 70 от Ласка: Воспитание здесь при чем? Это даже не трудно проверить. Сходи в Кремль, если тебя пропустят туда, то он тебя точно любит, потому, что ты народ, а если не пропустят, то государственные интересы у президента на первом месте.
Ответить
74Ласка19.06.2015 13:05
В ответ на сообщение № 72 от Ден.: Глупышка, удаляют ради твоего же блага. Тебя ж за клевету привлечь легко, если это кому-нибудь захочется) ))). Скажи спасибо, что дурачков у нас резко поубавилось, верить тому, что содержится в фурах, содержимое которых никто не видел.
Ответить
75Белоруска19.06.2015 13:14
В ответ на сообщение № 55 от Смешинка: Я ухохоталась от вас, с тебя и Железновой, с троллями интересней. От них идет заряд бодрости, веселее. Смех, да и только!
Ответить
76Ласка19.06.2015 13:15
В ответ на сообщение № 73 от Белоруска: Если мне нужно будет попасть в Кремль, то я найду как туда пройти, и любовь президента тут будет ни при чем) ))) И, если я иду в Кремль не от имени народа, с соответствующим документом, подтверждающим это, то я не народ, а отдельная личность) )))
Ответить
77Поклонник Веры19.06.2015 13:18
В ответ на сообщение № 63 от Белоруска: Ты зомбированная милиционерами, КГБ, спецназом, врачами, диагнозами. Она просто насмешничала над твоими выпуками.
Ответить
78Ласка19.06.2015 13:21
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Сам себя хвалишь?) )))
Ответить
79Ласка19.06.2015 13:24
В ответ на сообщение № 77 от Поклонник Веры: Вот и клон свидомитки объявился) )))
Ответить
80Ласка19.06.2015 13:39
Несмотря на минские договорённости, украинская сторона ведёт боевые действия в Новороссии, гибнут мирные граждане. Так какую функцию выполняет миссия ОБСЕ? Какие у неё полномочия? Генерал-полковник, член Изборского клуба Леонид Ивашов говорит, что в этом вопросе нужно подчеркнуть два обстоятельства.Первое. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) управляется американцами, — считает Ивашов. Казалось бы, какого чёрта американцам делать в Европе и по сути дела возглавлять европейскую организацию? Но они, именно, доминируют в ней. И сегодня, когда американцы подмяли под себя всю Европу, то ОБСЕ является инструментом американской политической стратегии.Это первое. А теперь посмотрим на второе обстоятельство. Именно, американцы замутили Майдан на Украине. Именно, по их сценарию произошёл государственный переворот и раскрутка военных действий в Новороссии, установился фашистский режим на Украине. Это всё американский сценарий. Поэтому миссия ОБСЕ сегодня обслуживает американский проект, обеспечивает его успех. И вроде миссия есть ОБСЕ, и наблюдатели присутствуют, но они слишком молчаливы. И если кто-то из них сделает резкое заявление, скажет правду о том, что происходит в Новороссии в действительности, то попросту лишится своей должности.Получается, они выполняют разведывательную функцию? Статус позволяет им бывать везде, всё фиксировать.Конечно. Раз они обеспечивают американский политический проект Европа-Украина-Россия, значит, они ведут разведку. То, что эти миссионеры ОБСЕ занимаются разведкой, я чётко убедился на своём опыте, когда вводили миссию ОБСЕ в Союзную Республику Югославия в связи с Косово. Там были крепкие ребята, и из троих двое по меньшей мере однозначно были разведчиками. Здесь то же самое.Я даже ожидаю, что именно ОБСЕ сделает некое заявление или примет документ об участии российских вооружённых сил в боевых действиях. Как им прикажут, так они и сделают."
Ответить
81Железнова19.06.2015 13:50
В ответ на сообщение № 64 от Ден.: Опять воображаешь себя бабой Вангой?А реальность такова, что сегодня руина должна осуществить России выплаты по долгам. Вообще-то 22-го, но это нерабочий день. Ау, здесь кто-нибудь слышал, что руина перевела деньги? Нет? И я не слышала.))))))) Думаю, мы могли бы взять не деньгами, а территориями)))))))
Ответить
82Железнова19.06.2015 13:53
В ответ на сообщение № 55 от Смешинка: Да тут целый огород. Чего только нет. И укроп, и хрен))))))
Ответить
83Ласка19.06.2015 13:56
Я ехал домой из родного и ставшего для меня чужим Киева. Когда-то он был другим. Когда-то не было бомжей, которые каждое утро переворачивают мусорные баки в поисках бумаги, бутылок и ещё чего-то. Не было куч мусора, окурков сигарет и бутылок везде и всюду. Было трудно представить, чтобы на глазах у всех кто-то мог нагадить прямо на глазах у детей. Для меня это выглядит дико, а для моего ребёнка стало нормой. Мой ребенок не знает, что такое цивилизованный Киев. Мне трудно объяснить это чувство, но мне кажется, что в мой родной Киев вселился бес. Может быть не бес, но нечто чужое, то, что показывают в американских фильмах ужасов. Внешне — человек, а внутри ничего общего с человеком. Чудище. Чудовище. Зомби. Как с этим жить — не знаю."Киев: город зомби", Сергей Белов,эл. адрес: ссылка.
Ответить
84Фрик19.06.2015 14:29
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Приезжай и посмотри сама, зачем врёшь? Мало ли, что пишут в интернете. Будешь весь мусор сюда вываливать, как Железнова и Провинция?
Ответить
85Смешинка19.06.2015 14:37
В ответ на сообщение № 58 от Ден.: А доказательства есть всего, что наговорил? Вот у нас есть, да вы и сами уже признаетесь, что ваша армия насильничает и безобразничает. Наливайченко сам ушел? Я почти рассмеялась. Про результаты правления тебе лучше не заикаться, потому как сам Ссыкашвили проговорился, что за год вы так развалились, что за 20 лет не поднять. Или он тебе не авторитет? Янукович тебе нужен - забирай, не надо было этого труса сюда тащить, пусть бы гиб с жителями Донбасса. Это его расхлябанность превратила этот прекрасный край в развалины. Поставили президентом человека, который в бытность у власти - вторым человеком после Януковича, привел Украину к развалу и разорил ее. Вы же все кичитесь, что вы не как все. Вот я, например, не пойду на митинг против своей власти, потому что меня могут найти в речке)), а вы же хвастаетесь тем, что вы свободны, почему у вас во власти граждане других стран-евреи? Они вас гонят на убой, а вы как бараны идете. Как ты сказал-где украинская армия, там мир? Да, я читаю иногда то, что пишут жители, оставшиеся в том месте, не завидую я им. У меня учительница была, она уехала в Луганск. С началом этих действий перебралась в глубь Украины на чем свет стоит ругая русских. Последнее письмо от нее получила с ругательствами, проклятьями. Недавно получила от нее письмо, сказала, что пишет, наверное, в последний раз, но главное написала - я дура (в смысле - она дура)). Все, больше от нее писем нет пока, жду, надеюсь, что жива. Она хоть и старая уже, но отчаянная, боюсь, что с ней что-то не так, у вас же "свобода слова", только слово это должно быть за вас, а не против))) Напиши еще одно сочинение на развернутую тему))))))
Ответить
86Ласка19.06.2015 14:53
В ответ на сообщение № 84 от Фрик: Не хочу на Украину. Это уже американская резервация. И управляют этой территорией иностранцы, а не украинцы. Продались украинцы американцам. Теперь их ждет участь продажного скота.
Ответить
87Белоруска19.06.2015 14:57
В ответ на сообщение № 77 от Поклонник Веры: Я про это не писала раньше, это она придумала сама, я работала секретарем и знаю, как работают все начальники, сейчас поменялась номенклатура, и бизнес процветает. Так, что твое зомбирование, даже твоим ником, мне ты неинтересен. Пусть ты даже зовешься чертом, очень оригинально, для таких умных, как ты. Тоже мне любовник Веры, ты не знаешь, может у нее поперек? Любовник и не знает, как там под юбкой или под джинсами, бывал? Ой, не смеши, она и так смешная.
Ответить
88Столица19.06.2015 15:13
Сегодня в центре Донецка снова состоялся стихийный митинг под стенами захваченного боевиками здания ОГА. Издание "Остров со ссылкой на очевидцев пишет, что протестующие зовут главаря "ДНР" Александра Захарченко."Под ОГА снова митингуют, скандируют "Захарченко", вход блокируют вооруженные "орки", народ вроде двинулся к двери, их отогнали", - цитирует СМИ слова местных жителей.Как сообщалось ранее, боевики "ДНР" угрожали расправой участникам протеста и ввели спецконтроль в поселке "Октябрьское".
Ответить
89Поклонник Веры19.06.2015 15:19
В ответ на сообщение № 87 от Белоруска: Рехнувшаяся на любовниках, на гениталиях. Ты не понимаешь слова поклонник.
Ответить
90Железнова19.06.2015 15:29
У Путина признали, что боевики на Донбассе покоряются России.Сейчас один из самых престижных медицинских ВУЗов Украины - Донецкий Национальный Медицинский Университет – находится под оккупацией пророссийских боевиков. Это вызывает серьезное беспокойство среди работников ВУЗа и иностранных учащихся, которые приехали в Украину со всех уголков мира: Азии, Африки, бывших советских республик, пишет Aljazeera.Опасность остаться без украинского диплома и попасть в эпицентр военного конфликта заставила иностранных студентов покинуть Донецк и уехать в те части страны, которые контролирует законная власть."У нас было 2,5 тысячи иностранных студентов в прошлом году, из них остались лишь 85", - пояснила представительница пресс-службы университета Елена Шутская.
Ответить
91Белоруска19.06.2015 15:29
В ответ на сообщение № 89 от Поклонник Веры: Чего мне пишешь? Пиши по назначен, мне интереснее ваши комментарии переворачивать, мне кто ты, любовник или поклонник, с поклонником не интересно, про гениталии ни слова не написано, вот ими и озабочен, ку, ку!
Ответить
92Железнова19.06.2015 15:46
В ответ на сообщение № 86 от Ласка: А насколько "благодарными" могут быть пиндосы, мы все знаем.
Ответить
93Белоруска19.06.2015 15:48
В ответ на сообщение № 76 от Ласка: Не пустят тебя туда, передадут в администрацию президента, и оттуда тебе дадут ответ. Не знаешь ты этого закона, я немного знаю российские законы, они схожи с нашими, только статьи разные, да и трудно. Выполнимые, а закон, как дышло, куда повернул, туда и вышло.
Ответить
94Железнова19.06.2015 15:52
В ответ на сообщение № 88 от квазиСтолица: Ну, напиши, чего требуют митингующие, а то ты скромно умалчиваешь об этом)))))))) Так вот, они требуют начать наступление и отогнать хохлов от Донбасса. У меня сегодня друг туда едет, с гуманитаркой.)))) Будут сведения из первых рук)))))))
Ответить
95Железнова19.06.2015 15:55
В ответ на сообщение № 90 от квазиЖелезнова: Что за корнеплод под моим ником? Ты же знаешь, что такую дребедень я писать не буду, зачем тужишься? Студенты у тебя уехали? Так от обстрелов все уезжают.
Ответить
96Железнова19.06.2015 16:05
Неудобные вопросы о Донбассе для Саманты Пауэр.Саманте Пауэр официальному представителю США в ООН пришлось выдержать тяжелую психологическую атаку во время заседания нижней Палаты Конгресса. Постпреда поставили в тупик вопросы о расстановке сил в зоне боевых действий в Донбассе. Пауэр просто растерялась, когда конгрессмен Дана Рорабакер призвал к объективному взгляду на украинский конфликт. По его данным населенные пункты Донбасса обстреливают украинские военные, а вовсе не ополченцы. Он также подчеркнул, что в действительности украинские военные формирования на треть состоят из людей, которые не являются военными, а оплачиваются олигархами. На что Саманта Пауэр отреагировала довольно резко, заявив о том, что это версия Российского Президента, и она не желает в это верить. В свою очередь, конгрессмен призвал постпреда быть более лояльной и выслушивать мнение всех сторон в силу ее должности.Кроме того, перепалка между Пауэр и Рорабакером разгорелась, когда разговор перешел в русло причин возникновения конфликта на Донбассе. К единому мнению так и не удалось прийти.Конгрессмен подчеркнул, что госпереворот на Украине произошел насильственным путем. На что постпред ответила едкой ухмылкой.Саманта Пауэр так и не смогла назвать точное количество мирных жителей, погибших за время конфликта. Она постоянно путалась, выступила в духе своей коллеги из Госдепа Джен Псаки. На все неудобные вопросы Пауэр либо не отвечала и говорила, что это российская пропаганда, либо пыталась просто уйти от темы. Вывод напрашивается сам собой, по существу Саманте Пауэр сказать было нечего.Зато, в прошлом году она сказала, что русские "неприятный и некрасивый народ. Это с такой-то внешностью.)))))))))))
Ответить
97Смешинка19.06.2015 18:41
В ответ на сообщение № 88 от Столица: Опять гундишь под моим ником. Нравится? Бери себе, я добрая.)))) Кстати, на митингах в Донецке люди требуют идти на Киев. Жди.
Ответить
98Ö19.06.2015 19:22
В ответ на сообщение № 94 от Железнова: Одни ополченцы там остались, остальные разбежались от них.
Ответить
99Железнова19.06.2015 19:22
В ответ на сообщение № 97 от Смешинка: Да он не знает, что творится у него под носом.))))) А ведь не зря жители Мариуполя Порошенко в морду наплевали.))))))Нежданчик.Все помнят, как на днях "генералиссимус" Порошенко посещал линию обороны под Мариуполем. Ходил по новеньким блиндажам, пиарился на фоне построенных укреплений. Но вот подул легкий ветерок, набежали тучки, прошел маленький дождик, и теперь линия обороны под Мариуполем выглядит так.Вот только не надо трындеть, что это Россия применила климатическое оружие против незалежной.
Ответить
100Железнова19.06.2015 19:26
В ответ на сообщение № 98 от Ö: А тебе, очко, напомню слова генерала Александра Ивановича Лебедя: Когда начинают бить народ, тогда этот народ начинает драться. Весь, от мала до велика. Что вам не раз и показывали.))))))))
Ответить
101Ö19.06.2015 21:01
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: Опять цитируешь.
Ответить
102Железнова19.06.2015 21:14
В ответ на сообщение № 101 от Ö: И? Хоть одну мысль доскажи до конца)))))) Это противозаконно? Нет? И чего?
Ответить
103Фрик19.06.2015 21:46
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: Что случилось с Лебедеми Трошиным помнишь? Напомню, оба разбились на военных вертолётах.Заметь, никто их не сбивал. Как так? Скажешь случайность? Ну да, конечно.
Ответить
104Давай Россия! Давай, давай!19.06.2015 21:56
В России многодетная мать продает почку из-за ипотечного долга.В России мать четверых детей из-за невозможности выплатить долг по ипотеке решила продать свою почку. Единственный источник дохода в семье теперь социальные пособия: в сумме около 15 тысяч рублей в месяц. Младшему ребенку сейчас три года и работать у матери возможности нет. "Я боюсь, что мы станем бомжами. Готова расстаться с почкой, лишь бы только рассчитаться с этой ипотекой. Другого выхода я просто не вижу", — пояснила она изданию.
Ответить
105Фрик19.06.2015 22:05
В ответ на сообщение № 94: Модератор, зачем показываешь мертвых воинов? Тоже любишь кровь? Тем более, на снимке мертвые солдаты России. Железнова радуется, когда славян убивают.
Ответить
106Железнова19.06.2015 23:01
В ответ на сообщение № 104 от Давай Россия! Давай, давай!: Ссылочку скинь на эту новость))))))))) Не хочу сказать, что этого быть не может, тем не менее, источник укажи.
Ответить
107Баканова Лера20.06.2015 07:45
В ответ на сообщение № 79 от Ласка: Сама ты клон. Белоруске ближе, понятней какляцкий жаргон, на таком ей и пишут.
Ответить
108Баканова Лера20.06.2015 07:47
В ответ на сообщение № 91 от Белоруска: Кукушка, всё прокуковала, даже сортир унесло.
Ответить
109Фрик20.06.2015 09:21
Я вообще кликуху взял от слова - фрикции.
Ответить
110Фрик20.06.2015 09:42
Фрикции так часто посещали мой внутренний мирок. Ик, ок.
Ответить
111М.20.06.2015 10:34
В ответ на сообщение № 85 от Смешинка: Если ты боишься выйти на митинг против своей власти, потому, что тебя могут найти в речке или еще хуже убить, то это уже не власть, это бандиты! чем больше вы их будете бояться, тем больше эта " власть ", будет запугивать и беспридельничать. Когда ты пишешь такое о своей власти, как ты считаешь, это нормальная и хорошая власть и вы ее заслужили, жить все время в страхе? Власть нужно не боятся, а контролировать, это всего лишь менеджеры, нанятые своим народом на работу, на эту работу вы их наняли, убивать людей или что? Получается, что нужно сидеть и молчать, и чем больше вы будете вот так сидеть и молчать, тем больше эта антинародная власть, от вседозволенности и безнаказанности будет так себя вести, только контроль со стороны народа и если власть беспридельничает, ее нужно менять, на ту, которой вы будете доверять и не бояться ее критиковать, если есть за что, и так же не бояться ходить на митинги.
Ответить
112Тролик20.06.2015 10:42
В ответ на сообщение № 104 от Давай Россия! Давай, давай!: В Украине многодетная мать продает почку из-за долга по квартплате.В Украине мать восьмерых детей из-за невозможности выплатить долг по квартплате решила продать свою почку. Единственный источник дохода в семье теперь социальные пособия: в сумме около 15 тысяч рублей в месяц. Младшему ребенку сейчас три года и работать у матери возможности нет. "Я боюсь, что мы станем бомжами. Готова расстаться с почкой, лишь бы только рассчитаться с этой квартплатой. Другого выхода я просто не вижу", — пояснила она изданию.Следующие долги многодетная мать планирует платить почками детей.
Ответить
113Смешинка20.06.2015 10:58
В ответ на сообщение № 111 от М.: Зачем мне митинговать? Я дождусь, когда Кадыров всех подомнёт, станет Президентом России, и тогда спляшу лезгинку на ваших костях. Надо же дураков учить.
Ответить
114Железнова20.06.2015 11:39
В ответ на сообщение № 105 от Фрик: Ты это серьёзно? Российские солдаты не ездят на этом. На таких вёдрах с гвоздями ездят только укропские воины.))))))))))
Ответить
115*20.06.2015 12:47
В ответ на сообщение № 108 от Баканова Лера: Разнуздалась ты вконец. Из таких делают шашлык.
Ответить
116Антитролик20.06.2015 14:24
В ответ на сообщение № 112 от Тролик: На большее вы не способны. Что иследовало доказать.
Ответить
117Тролик20.06.2015 14:47
В ответ на сообщение № 116 от Антитролик: Отошлю тебя к комменту 104. Разве они не одинаковы? Практически слово в слово. Где-то, кто-то, что-то сделал?
Ответить
118Антитролик20.06.2015 15:08
В ответ на сообщение № 117 от Тролик: Ты глупый, с тобой неинтересно, тыслишком мелкий и жалкий. Таких как ты люди сторонятся, потому что ты пустой.
Ответить
119*20.06.2015 17:42
В ответ на сообщение № 113 от Смешинка: Ну-да, ты же усатая как мужик смешинка, как он этот ущерб стать президентом рассеи? Думай че мелишь? Он бандит и его нужно посадить, как и пут, или свали к себе на родимую родину Монголию. Ты лучше себя поучи, а не других, где логика? Когда это дуры и торговцы героином учили как нужно жить? В тюрьму ее и дело с концом.
Ответить
120! 20.06.2015 18:05
В ответ на сообщение № 110 от Фрик: А может ты Фреккин Бок, а не Фрик, так фрикции могут тебя и замучить если все время о них думать. Хотя чего греха таить, я сам весь в плену этих долбаных фрикций, как увижу красивую попку и сисички так сразу и фрикции в гости ко мне приходят, беда просто, но я люблю фрикции, как с ними сладко и хорошо - просто улет.)))
Ответить
121Тролик20.06.2015 18:14
В ответ на сообщение № 118 от Антитролик: Да я как-то не ставил своей целью понравиться хохлотроллю. Оч. хор., что я тебя не привлекаю.
Ответить
1227.6220.06.2015 19:28
В ответ на сообщение № 118 от Антитролик: Это Железнова, дурня лепит, аргументов у неё нет, вот она и дурью мается. Одним словом пустышка старая и злобная.
Ответить
123Железнова20.06.2015 19:39
В ответ на сообщение № 122 от 7.62: Эй, херой, а у тебя кокарда на липучке?))))))
Ответить
1247.6220.06.2015 20:09
В ответ на сообщение № 123 от Железнова: И шевроны, и нашивки.И не только у нас. А знаешь почему? А ты реально глупей, чем я думал.
Ответить
1257.6220.06.2015 21:41
У меня всё на липучке: и погоны, и кокарда, и памперсы.
Ответить
126*20.06.2015 21:45
В ответ на сообщение № 125 от 7.62: а нам еще не выдали. В кастрюльках на голове ходим и с шапкой в трусах вместо подгузника.
Ответить
127Железнова20.06.2015 22:07
В ответ на сообщение № 124 от 7.62: Ну, наверно, это полно глубокого смысла)))))))) Чтоб перекинуться быстренько, типа вы войска НАТО)))))))) А нам все равно, кто вы и сколько вас)))))))) Мы не стесняемся своих комплексов)))))
Ответить
128Смешинка20.06.2015 23:22
В ответ на сообщение № 119 от *: Дурак, это ты мелешь. Этот коммент писала не я. Честно говоря, я не мечтаю о таких перспективах, хотя, многие чиновники бы повесились сразу, стань Рамзан президентом.))))))Честно говоря, этот хохлосрач порядком надоел. Вот диву даюсь - срач развели, а слово вырезают, стеснительные. Не исправлять!
Ответить
1297.6220.06.2015 23:23
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Почему ты старая и злобная еврейка, причисляешь себя к русскому народу? Не стыдно?
Ответить
130Смешинка20.06.2015 23:28
В ответ на сообщение № 111 от М.: Ты еще скажи, что веришь в честные выборы. Все вместе посмеемся))))
Ответить
1317.6221.06.2015 10:40
А я еврейчик молодой прыщавенький, девочки со мной не дружат. Да и мама не отпущает дальше мусорного бака.
Ответить
132Груня21.06.2015 10:40
После выступления отщепенца Андрея Васильева мне стало страшно. Схватившись ладонями за виски я с криком "Помогите!" помчалась по улицам родного города, повторяя: "Бей жидов спасай Россию!"
Ответить
133Кефирыч21.06.2015 10:43
В ответ на сообщение № 132 от Груня: Это тебя бесы водят.
Ответить
134*21.06.2015 10:44
В ответ на сообщение № 131 от 7.62: пошли чувак журнальчик смотреть один и затворчики тренировать вручную.
Ответить
135Ласка21.06.2015 11:11
В ответ на сообщение № 134 от *: Так вы свои затворчики совсем сломаете) ))) Давайте ка лучше за книжки умные и учебники возьмитесь) ))) Можно за молоток, гвозди и стамеску) )))
Ответить
136Ласка21.06.2015 11:13
В ответ на сообщение № 133 от Кефирыч: Куда они ее водят?
Ответить
137Кефирыч21.06.2015 11:20
В ответ на сообщение № 136 от Ласка: Бегать по улицам с воплями.
Ответить
138Белоруска21.06.2015 11:36
В ответ на сообщение № 137 от Кефирыч: Ты там на одной ветке чего-то меня звал, что хочешь?
Ответить
139Ласка21.06.2015 11:43
В ответ на сообщение № 137 от Кефирыч: Это она оздоровительным бегом по утрам занимается) ))) А вопли необходимы для тренировки дыхательной системы и снятия лишнего напряжения) )))
Ответить
140Кефирыч21.06.2015 12:34
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: Ну как же, ты не высказалась? Не заболела?
Ответить
141Груня21.06.2015 12:39
В ответ на сообщение № 139 от Ласка: Уважаемая, я еще не все написала о состоянии своего здоровья и души. Этот Кефирыч тоже, наверно, жид. Поди из Израиля пишет, окаянный? Какие скучные еврейские города, эти белые, как в дурдоме, стены. Этот унылый пейзаж и вечное ожидание нападения Арабов, как ожидание прихода главврача с санитарами и огромным шприцем в волосатых руках. Ну, уж ладненько, о себе я напишу уж потом. А эти безобразные жидовки с кривыми волосатыми ногами, словно черти из преисподней вырвались. Тьфу! Чтобы их всех Арабы на одну ночь, а потом ишакам отдали.
Ответить
142Ласка21.06.2015 13:32
В ответ на сообщение № 141 от Груня: Тебя из Израиля депортировали или ты сама?) )))
Ответить
143Железнова21.06.2015 13:48
В ответ на сообщение № 142 от Ласка: Браво!) )))) Пять баллов!
Ответить
144Груня21.06.2015 15:46
В ответ на сообщение № 142 от Ласка: Ты поди тоже волосатая, как обезьяна? Это от избытка гормонов или от отсутствия секса. Они там, эти жидовки, бегают по городу с голодными глазами. А, что творится, когда ишак писать начинает, так там от одних вздохов кривоногих жидовок убежишь к берегам Мертвого моря в надежде на то, что там все передохли. Но нет.
Ответить
145Кефирыч21.06.2015 16:09
В ответ на сообщение № 144 от Груня: Грушенька, ты дуб.
Ответить
146Груня21.06.2015 16:36
В ответ на сообщение № 145 от Кефирыч: Даст Бог, чтобы у тебя был, как дуб. А то поди, как тряпка.
Ответить
147Груня21.06.2015 18:29
В ответ на сообщение № 143 от Железнова: Это та самая Железнова! Активный борец с мухами на котлетах?
Ответить
148Ласка21.06.2015 18:59
В ответ на сообщение № 144 от Груня: Осталась в некоторых местах волосатость, но не в тех, где у обезьяны.) ))) А если я лысая не как обезьяна, то это от недостатка гормонов и от присутствия секса?) )))
Ответить
149Железнова21.06.2015 20:06
В ответ на сообщение № 147 от Груня: А ты - любительница котлет с мухами?))))))
Ответить
150Белоруска21.06.2015 21:41
В ответ на сообщение № 140 от Кефирыч: Не помню на какой ветке? Про политику не очень люблю. Про светскую жизнь, про певцов, актеров. Нет, не заболела.
Ответить
151Сунь Вынь22.06.2015 13:40
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: Дай ему, чего он хочет.
Ответить
152Белоруска22.06.2015 19:14
В ответ на сообщение № 151 от Сунь Вынь: Он написал, что он хочет, а я без любви не иду, а любовь была в юности.
Ответить
153Темно, как в жопе Обамы22.06.2015 21:17
В ответ на сообщение № 6 от Ясно как белый день: Страна не зарыдает о нем, может, только кореша поплачут))))
Ответить
154Йогурт Груни22.06.2015 21:19
В ответ на сообщение № 147 от Груня: А у тебя груни большие?
Ответить
155Баканова Лера25.06.2015 21:56
В ответ на сообщение № 107-108 от Баканова Лера: Хохлотролль, напряги свою маковку пустую, и придумай себе ник, надоел уже)))))
Ответить
156Баканова Лера25.06.2015 22:04
В ответ на сообщение № 152 от Белоруска: Любовь прошла, завяли помидоры?))))
Ответить
157Баканова Лера25.06.2015 22:18
В ответ на сообщение № 66 от Ден.: Ну, конечно, у вас оч-ч-чень (не испр.) правдивое телевидение, которое показывает сюжет о том, что в Крыму обнаружили массовое захоронение умерших от голода крымчан))))) А у тебя брат-близнец тоже, как и ты, с головой не дружит?)))
Ответить
158*25.06.2015 22:25
В ответ на сообщение № 157 от Баканова Лера: Ты и сюда забралась. Дурдом какой-то.
Ответить
159Баканова Лера27.06.2015 22:42
В ответ на сообщение № 158 от *: Козявкин, да, на Украине дурдом, который не скоро закончится))))
Ответить
160Анатолий29.07.2015 12:55
Зачем лить потоки грязи. Всем молчать! Наша сила в единстве. Несогласным с политикой России путь на запад открыт. Валите туда где лучше. Или думаете перехватить власть? Тогда нечего нюни распускать на ответный мордобой. Что касается Немцова, Гайдаров и Гайдарят да притихших Чубайсят скажу так-коль ввязались в кражи, драки и ложь-будете в дерьме, а идите к хозяевам и будете в шоколаде (до поры до времени). А Путину мой наказ: не останавливайся на полпути. Взял бы по принуждению к миру и Молдову, и Грузию, и Украину, и нам бы спокойнее жить, и меньше смертей. Гааги - это для слабаков и если станем такими-туда нам, и дорога! Хватит оглядываться на запад! Мы самодостаточны и любим свободу, но не от чужаков - это рабство в красивой упаковке.
Ответить

Добавить комментарий

98507 72054 23965