Украинские депутаты могут отменить 9 мая как праздничный день

24.03.2015 14:35987

Верховная Рада приступила к рассмотрению проекта "О Дне памяти и примирения". Фактически данный праздник призван заменить празднование Дня Победы в Великой Отечественной войне 9 мая.

Текст проекта закона отсутствует на сайте Верховной Рады, однако опубликована его карточка. Сообщается, что с инициативой о введении такого праздника выступила группа из несколько депутатом парламента. Свою инициативу депутаты объяснили тем обстоятельством, что в Европе вспоминают жертв Второй Мировой войны именно 8, а не 9 мая.

Одним из идейных вдохновителей законопроекта является депутат-радикал Игорь Мосийчук: "Предлагаю отменить постановление Верховной Рады Украины о праздновании 9 мая, а вместо этого ежегодно праздновать, как и все цивилизованные страны Европы, 8 мая - День примирения и скорби", - написал народный избранник на своей странице в Facebook.

Депутаты также предлагают сделать 9 мая рабочим днем. 8 мая также предполагается сохранить в качестве рабочего дня, вне зависимости от того, будет ли праздник утвержден или нет.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Исмаилов Зуфар Гафурович24.03.2015 15:39
Называется приехали, или дождались или точнее всего рехнулись я ждал Праздник ПОБЕДЫ 9-го Мая, чтобы амнистировать ещё кое-кого в честь праздника.Например, Коломойского учитывая, что он признал Донецкую и Луганскую народные Республики и отозвал оттуда свои военизированные формирования к себе на подмогу, чтобы бороться с Парашей. И я думаю Параша пока разбирается с Коломойским не будет, что предпринимать на Юго-Востоке и я думаю и про Шестёрку надо подумать всё таки живой человек надо дать ему передохнуть (ударение надо ставить на третью согласную т. е. на букву о).
Ответить
2Свидомитка24.03.2015 15:48
9 мая день победы над фашизмом таких же как тех, кого победили.Так что праздновать? ( ( (Пусть расея празднует победу над своими учителями.В Украине будут праздновать победу над рашизмом, расеей и путинизмом!
Ответить
37.6224.03.2015 16:30
Если 9 мая в Москву ветеранам только по приглашению можно, то какойэто праздник? Чистой воды цинизм. С рашистами теперь не то, что праздновать, в одном поле не кто не сядет. От РФ слишком воняет, запачкаться дурных "нэмае".)))))))
Ответить
47.6224.03.2015 16:42
Украинка обошла россиянку на международном конкурсе красоты в Испании. Призовые места конкурса распределились следующим образом: 5 место - Словакия, 4 место - Азербайджан, 3 место - Россия, 2 место - Испания. Победу одержала представительница Украины - Карина Сокрут.
Ответить
5Железнова24.03.2015 17:48
В ответ на сообщение № 3 от 7.62: Украинцы, выключите телевизор и почитайте этот текст:Самая большая проблема вас самих находится в вашей голове. Вы потеряли независимое мышление и собственное мнение. Вас заставили ненавидеть самых преданных друзей и братьев, которые всегда были с вами плечом к плечу, помогали и поддерживали. А зато тех, кто уничтожает вас, вы стали почитать и превозносить в обмен на разруху, нищету, войну и смерти.Уже огромное количество тех, кто это понял есть. Но ещё очень многие так и продолжают ходить на работу (у кого она осталась) за копейки пешком, экономя на общественном транспорте и кричать о славе. Какая слава? Такого позора эти территории не переживали, наверное, за всю историю мироздания. Индейцы в Америке и то меняли страну на стеклянные бусы. А вы на печеньки променяли свою свободу, страну, память.Многие из вас почитают солдат, которые в АТО убивают свой же народ. А я уважаю тех, кто освободил наши земли от фашистов и дал мне право родиться. Они тогда не разделяли людей по национальностям, а были единой силой, которая разбила наголову фашистского гада. Я родился в Великой стране. Моя малая Родина УССР, а большая СССР. Столица моей малой Родины - Киев, а большой - Москва. Моя страна и мой народ самый сильный, смелый, быстрый, умный, вежливый, воспитанный.. Моя большая Родина обязательно возродится. Пусть у неё будет другое название и территории, но сила, мощь и общечеловеческие принципы будут теми же, как и тогда, что и позволило быть самыми самыми. Моя Родина и мой народ показали в середине прошлого века своё место оккупантам. Покажет и сейчас. Низкий поклон всем, кто подарил нам свободу и право на рождение..
Ответить
6Железнова24.03.2015 17:50
В ответ на сообщение № 4 от 7.62: Карина Сокрут.
Ответить
7Исмаилов Зуфар Гафурович24.03.2015 18:05
Шестёрка ещё одно очко заработал, чтобы заработать у меня амнистию. Это Карина Сокрут, за такую красавицу стоит подумать. Только она худовата для Украинки. Видимо, кризис и что это она с поднятыми руками? Что, сдается что ли?
Ответить
87.6224.03.2015 18:10
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Это типа обращение твоего президента? Или твоё? Сентиментальный бред зомбо-пенсионера.))))))))Мне тебя жалко, ты такая наивная.)))) Интересно, когда ты узнаешь правду тебе будет стыдно? Или опять скажешь брешут?
Ответить
9Свидомитка24.03.2015 18:27
#8 для 7, 62Железа тролль, работающая на Кремль пенсионерка.Даже известна сумма сколько им платят.Такая себе титушка, которая считает себя "экспэртом" (не править).Жалеть Железо также неблагодарности, как и внимать бредням столицы.Эти пенсионеры пенсию получают за свои выпуски.Самое интересное и тут, и в контакте, мне писали "типа работающие на военных заводах РФ".))))Хвастали, что раша много оружия производит.Ну, то, что рашистам мозгов на орудие и на убийства мозгов хватает, это факт. Они даже в космос полетели не ради науки, а ради величия не до империи.Конечно в космос полетели при СССР, но Россия все себе присвоила.)))Путин подтвердит.)))
Ответить
107.6224.03.2015 18:39
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Железнова умей проигрывать, будь мужиком.)))))
Ответить
11Смешинка24.03.2015 18:47
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Да оставь их, не поймут. А то, что они не будут праздновать, так чему удивляться, праздновать должны победители, а не прихвостни-полицаи немецкие. Большая часть украинцев будет отмечать, пусть и тайно, не все же они разом чокнулись. ))))
Ответить
127.6224.03.2015 18:47
В ответ на сообщение № 9 от Свидомитка: Да я давно подозревал что старухи тут тупо работают, бессовестные. Продали Россию за 30 монет, Иуды рашисткие. Нет теперь к ним никакого уважения.
Ответить
13Татьяна24.03.2015 18:50
В ответ на сообщение № 8 от 7.62: Горилки меньше пей! Как Железнова, думают все нормальные люди! Себя не забудь пожалеть и всех убиенных в гражданской украинской войне, организованной США, ЕС и оголтелыми бандеровцами. ( ( ( ( ( ЦУ. Мозги свои не уберегли от американской пропаганды, хоть чернозем, которому цены нет, берегите от США, загубят, как пить дать!
Ответить
14Татьяна24.03.2015 19:05
На № 9 Свидомитка: А ты что, задаром на этом сайте торчишь или ума у тебя нет старухам и "убогим" сообщения строчить и впендюривать всякую дезу? Как-будто медом здесь намазано, не прогонишь, точно, отрабатываешь.)))))
Ответить
157.6224.03.2015 19:28
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: В Украине нет европейских и американских танков, есть русские. Так, что это у тебя бодун, опохмелись, уже вечер, уже можно. А я не пью и тебе не советую.
Ответить
16Татьяна24.03.2015 19:38
В ответ на сообщение № 15 от 7.62: Ты может и не пьешь, но пишешь, как с большого бодуна.)))) В апреле на Украину прибудут 300 американских инструкторов. Они, видимо, будут обучать укр. военных, как ездить на "русских" танках?
Ответить
17Железнова24.03.2015 19:40
В ответ на сообщение № 15 от 7.62: Ну да, ну да. Вчера обсмеялась, как ваг Саксон на кочку полутораметровую так и не вскарабкался)))))))))) Чудо аглицкой (не испр) техники))))))))))
Ответить
18Железнова24.03.2015 19:41
В ответ на сообщение № 10 от 7.62: Ну, что есть в инете, то и выложила.))))))))) Это она танцует. Как грациозно))))))))))))
Ответить
19Федя24.03.2015 19:59
В ответ на сообщение № 2 от Свидомитка: Когда из запоя выйдешь, опять телефон размести. Приеду тебя уму разуму учить. Готовсь!
Ответить
20Исмаилов Зуфар Гафуровичг24.03.2015 20:01
На сообщение №15 Шестёрке.Дружок, как раз в Украине есть оружие всякое, и английское, и американское, и советское и польское.А любое оружие оно всё равно выстрелит когда-нибудь и в тебя тоже может попасть.
Ответить
21Столица24.03.2015 20:07
Сейчас скажу немного грубовато. Все кто хочет умалить то, что сделал советский народ в ВОВ, все вы завистники, которые бесятся от безысходности, удавитесь. Все без различия на наши и ваши. Европа ссыканула перед Гитлером и он завоевал её быстрее, чем брал одну улицу в сов. городах. Кстати, так же как сегодня укрофашисты завоёвывают города и села юго-востока. От зависти сдохнете, но историю, которую вы сегодня хотите переписать, не исправить, хоть попу надорвите. Мода на фашизм пройдет так же как она прошла в Германии в те годы, а Слава СССР и тех людей, которые отвоевали полмира, останется. Свиноматка сегодня визжит о оккупации, о голодоморе. Ваши прилавки пусты, люди стоят на улицах и продают всё за, что можно получить копейку - ты этому радуешься. Европа и Америка тоже от души смеются над вами, позор тебе. Вот теперь смейся.
Ответить
227.6224.03.2015 20:20
В ответ на сообщение № 16 от Татьяна: И причем здесь инструктора?В ваших танках, градах, буках, буратинах сидят ваши рашисткие ушлёпки.Татьяна, не обижайся, но ты или тупишь или притворяешься. Офицер ФСБ Железнова знает в чём тут дело, спроси у неё.
Ответить
237.6224.03.2015 20:45
В ответ на сообщение №21 от Столица: Интересно, про пустые прилавки тебе федеральные каналы показали?Уинстон Черчилль с 1939 года просил Сталина помочь в борьбе с фашистами. Сталин морозился. Так, что ссыканула СССР. Ну какой тыпедагог? У тебя же комп. под рукой. Сколько Сталин Жизней положил при взятии Берлина знаешь? Жертвы, которых можно было избежать.Что СССР творило с Польшей, Финлянией и т. д. Чем ты гордишься?Что Сталин сделал с чеченцами в 1944 году? И сколько при переселении тогда погибло, и сожжено заживо? Очнись.)))
Ответить
247.6224.03.2015 20:50
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Почему не выложила Каринув короне? Или у тебя интернет ржавый? Говори, кому говорю?
Ответить
25Татьяна24.03.2015 20:52
В ответ на сообщение № 22 от 7.62: Вот и я хочу понять, зачем Украине нужны американские инструктора? С кем собираетесь воевать Украина под эгидой США, против России или своих граждан с юго-востока? Какую военную технику собираются помочь освоить американцы, не русско-советскую же технику, которая осталась на Украине после распада СССР?
Ответить
26Татьяна24.03.2015 21:13
В ответ на сообщение № 23 от 7.62: Судя по твоим рассуждениям, Украина не входила в состав СССР и руководящие партийные кадры (Хрущев, Брежнев, Щёлоков и многие другие) не готовила для союза. Может ты не украинец, раз отстраняешься от всего, что было во времена СССР?
Ответить
27Столица24.03.2015 21:15
В ответ на сообщение № 23 от 7.62: Ты мне зачем про Сталина лепишь, провокации разводишь?Я не про политиков говорю, а про народ. Зомбочурка сегодня это ты. Надо меньше читать, а головой больше думать. Черчилли-Шмерчилли думали только о выгоде, потому их Гитлер завоевывал и они служили тайно и ему, на всякий случай. А люди защищали свои дома, земли и родных потому победили. Нашелся мне умник.
Ответить
28ü24.03.2015 21:19
В ответ на сообщение № 21 от Столица: У тебя туалет есть?
Ответить
29Белоруска24.03.2015 21:21
В ответ на сообщение № 22 от 7.62: Какой здесь офицер? Обыкновенная баба. Съехали с глузду, да и еще присвоена фамилия с театральных подмостков, прототип русской женщины Железновой, где играют ее в фильмах и в театрах знаменитые артисты, во уже самозванцы!?
Ответить
30Железнова24.03.2015 21:22
В ответ на сообщение № 24 от 7.62: А ты почему не выложил?))))))
Ответить
31Железнова24.03.2015 21:23
В ответ на сообщение № 28 от ü: Писать хочешь?
Ответить
327.6224.03.2015 21:41
В ответ на сообщение № 25 от Татьяна: Какая русско-советская техника?Тётя Таня вы в своём уме? Украина на девятом месте в мире по производству и торговле оружием. Что касается Хрущев, Брежнев и др.Во первых фамилии у них явно не украинские. Во вторых Хрущёв родился в Курской губернии, а Брежнев хоть и родился в Украине, но его родители происходят из села "Брежнево" Курской губернии. Таня, а ты, как и Столица, типа педагог?
Ответить
337.6224.03.2015 21:46
В ответ на сообщение № 27 от Столица: Нет такого Черчилли-ШмерчиллиПрикольно слышать от завуча "надо меньше читать". Ты реально воспитываешь угрозу для России.
Ответить
34Железнова24.03.2015 21:51
В ответ на сообщение № 32 от 7.62: Одно слово забыл.) )))))))))) БЫЛА)))))))) Когда-то.
Ответить
35Ольга А.24.03.2015 21:55
В ответ на сообщение № 8 от 7.62: что-то вы так надежно храните эту "правду", что, поди, сами уже забыли из чего она состоит!) ))! Или и вам самим еще америкосы не соизволили ее раскрыть, а только обещают, стимулируя ваш общественный ор на площадях и в местах сборов демонстраций прыжков приматов?!) )).
Ответить
36Свидомитка24.03.2015 21:56
Рашисты типа Татьяны и железа так глупы своём примитивизме, даже умиляет. )))Столица это вообще эталон глупости и радостно подтявкинаия своим господам платящих ей пенсию.Они так озабочены Украиной, в которой Россия рушит мир, в которой Россия создала преступные группировки из своих наемников, что сразу понятно, русская чернь бесится от того, что Украина послала расею подальше, в силу ущербности русской натуры. Но москали это не хотят признавать.Бряцают оружием и думают, что это очень умно.))Типичная быдлораша - ватная и безмозглая.
Ответить
37Татьяна24.03.2015 21:59
В ответ на сообщение № 32 от 7.62: Все поняла, ты еще совсем молоденький и изучал историю по новым учебникам, придуманным бандеровцами. Поэтому ничего не знаешь о известных партийных деятелях СССР. Так зачем Украине американские инструкторы, если Украина занимает 9 место в мире по производству оружия?))))))
Ответить
38Свидомитка24.03.2015 21:59
#21 столица - так это у вас мода на культ того, кто начал вторую мировую.Расея хочет Третью мировую войну начать.Итог у раши будет таким же как и у гитлеровцев.
Ответить
39Свидомитка24.03.2015 22:03
#14 Татьяна - в силу ущербности таких как ты, повторю - я тут из за того, что расея убивает украинцев, шлёт военных и оружие на Донбасс. Так, что я имею полное право, моральную свободу, окунать твою и таких как ты, мерзкие хари в правду, которая вызывает у таких как ты истерики.
Ответить
40Ольга А.24.03.2015 22:03
В ответ на сообщение № 12 от 7.62: А вы то, что здесь разоряетесь, если вам никто не платит, а на русском сайте вас за конченных зомбированных придурков держат?! Ни гордости хохляцкой, ни уважения - ничего не надо, лишь бы ридна Украина хероев своих в лицо знала?!) ))! Так не там желчь льете и в барабаны бьете! Тут приматов от Бога слушать некому. На незалежной верещите. Отсутствие мозга у гомо сапиенс там в большом количестве наблюдается.) ).
Ответить
41Свидомитка24.03.2015 22:11
#37 Татьяна, так ты историю учила по комуняцким сказкам!) )))Партийные деятели СССР!Это те, которые сгубили миллионы в голодомор, те, которые сгубили десятки миллионов в лагерях, которые гитлеровцы скопировать! ( ( ( ( Татьяна, ты ущербная престарелая комуняцкая вертухайка, не знающая историю, но помнящая бред советских лживых учебников.В курсе, что революцию Ленин сделал на деньги Германии?)))))Вот оттуда все ваши партийные деятели - как были лживые, так ими и остались.И ты, Татьяна, на уровне 20 съезда КПСС мыслишь, бестолочь. ( (
Ответить
42Столица24.03.2015 22:14
В ответ на сообщение № 33 от 7.62: Есть, даже есть Потрошенки-Шмотрошенки, Свиноматки-Швиноматки, 7, 62 - Смесь бульдога с носорогом. Вот так. А меньше читать укропские газеты и книги, переписанные дебилоидами. Если я учительница-это не значит, что я буду корректна с таким чудилом как ты.
Ответить
43Свидомитка24.03.2015 22:21
#42 Столица, ты учительница по лепке пластилином!) ))Ну какая ты учительница? Мозгов и логики у тебя нет, голова населена тараканами.Вот чего ты учительница? Чему ты можешь научить?Книг ты не читаешь, анализировать информацию не умеешь.Не позорь имя учителя - это интеллигентная профессия, а ты на пенсии.Бюджетники как ты, Татьяна, железа, Ольга а - это основа путинского режима.На большее вы неспособны!
Ответить
44Свидомитка24.03.2015 22:28
#42 Столица - твое кредо это вообще меньше читать и не проверять информацию, верить лжи раша ТВ. Ты то хоть можешь внятно ответить почему раша убеждена в том, что Украина должна быть в союзе с нашей?Что, рабов расея кормит хорошо?Да - Чечня и Крым дотационные регионы, дорого обходятся бюджету расеи.Если большинство украинцев не хочет быть с Россией, это говорит о том, что раша это заслужила.
Ответить
45Столица24.03.2015 23:07
Все плохие, кроме Свиноматки. А чего же ты так с нами общаться любишь, хочешь ума-разума набраться? Нет, даже если я училка по пластилину, из твоих пластилиновых мозгов я ничего не смогу сделать, они уже в кашу превратились. Увы и ах.
Ответить
46Свидомитка25.03.2015 01:13
#45 столица - ну, извини, умом ты не блещешь. А почему я снисхожу к общению с такими как ты и железа - я ответила причину Татьяне #39.Я понимаю - каждая лягушка своё болото хвалит.Но Украина Россию и кадыровцев к себе не звала.Смирись с тем, что Россию Европа сравнивает с гитлеровской Германией.И Польша и Словакия и Прибалтика вооружают свои страны, перебрасывают американские войска для защиты.Премьер Орбан в Венгрии ненавистен венграм за лояльность к России.Мари ли пен и её партия спонсируется Россией для интересов во Франции.А теперь изучи причину ненависти поляков, венгров, чехов и словаков с прибалтами к России - СССР.Особенно изучи историю о польских военных расстрелянных в 1939 году. На фоне советских пропогандистких фильмов 1939 года, где советы обещали отпустить поляков домой, на заводы и фермы, а вместо этого расстреляли десятки тысяч поляков, сразу поймешь, что Россия от СССР 1939 года недалеко ушла в развитии и политике.А потом советы лицемерно пытались обвинить в расстреле поляков гитлеровцев.То же самое сейчас делает Россия - врёт лицемерно, переводит стрелки своей же вины.Так чем Россия нынешняя отличается от гитлеровцев?У вас даже евреев винят в бедах России как это было в Германии Гитлера.
Ответить
47Каторжане Сибири-не сдадут Россию25.03.2015 08:02
США дала Украине миллиарды для пропаганды геббельсовской лжи на Россию. Просмотрел все комментарии и видно, что несколько компьютеров работают в сторону нашего Затона под ником Свидомистка, еще несколько-под ником 7-62. Вывод. ИХ мнение-не мнение 40 миллионов православных славян Украины. Православные и хунту не ставили во власть в Украине. Хунта и греко-католики в меньшинстве. Но, как Фарлаф, крикун надменный, перекричали всех и на Цензор нет, и теперь перевели стрелки на наш малоизвестный Затон в Новосибирске. Без оскорблений скажу вам, предатели славянского этноса. Сибиряки на вашу дезу не поддаются, мы на своей шкуре, украинцы, белорусы и русские, вернее наши отцы и деды, вынесли все гонения ваших хозяев, троцкистов-бундовцев, приехавших в Россию в 1917 г. и, как еврейка Розалия Залкинд /Землячка/, расстрелявшая в Крыму 100 тысяч русских солдат. Как еврей Бронштейн-Троцкий, еврей Лазар Моисеевич Каганович, убивший русского пахаря сибирской ссылкой и украинского селянина колхозами и Сибирью. Мы уже не пойдем, как вы, за евреями. Сибирь нас перековала в сибирские дивизии Белобородова. Отстояли Москву от Гитлера. Спасем и Россию от бандеровщины.
Ответить
48Недоверчивая25.03.2015 08:35
В ответ на сообщение № 47 от Каторжане Сибири-не сдадут Россию: понравилась статья, полностью совпадает с моими ощущениями"Вечное недоумение образованного российского гражданина: ну чего это они с нами так? Это же несправедливо. Мы же чуть ли не в большинстве своём хотели просто быть частью «свободного западного мира».Мы готовы были не только договариваться, но даже и в чём-то прилично уступать: И чего уж там — уступали.Мы протягивали руку помощи.Мы, наверное, и в НАТО бы в своё время вступили (если бы туда нас, конечно, позвали, но не звали даже при «сверхлиберальном» и «полностью демократическом» бывшем первом секретаре Свердловского обкома партии).Мы оставляли очень немалые деньги на дорогих, скучных и не очень нужных даже самим европейцам европейских курортах (хотя бы тут в последнее время поумнели, переключившись кто на Сочи, кто на Крым, а кто и на курорты Юго-Восточной Азии или на какие-нибудь океанические «острова»).А нас в обмен на это — только «учили демократии», причём в каких-то странных формах и преимущественно за наш же счёт.От нас требовали только того, что требовалось в известном сексистском анекдоте: женщина должна «а» — лежать, и «б» — молча.…А «удивляться» то тут, по-большому счёту, было особо и нечего.Это — просто война.Та самая, «холодная», которая никогда и не прекращалась. По крайней мере, «с той стороны».Как говорит наука история, «североатлантический альянс» был призван бороться со «странами советского блока» из т. н. «Варшавского договора».Сколько уже не существует «Варшавского договора»?А что, блок НАТО тоже, как бы распущен?Да, что там блок НАТО: я что-то как-то не слышал (даже на пике нашей покорности) о качественных сокращениях не только в Пентагоне, но даже и в занимающихся «российской проблематикой» специальных службах соответствующих государств. Да и даже такой совершенно бесполезный с точки зрения масс-медиа откровенный рудимент «старой холодной войны», как финансируемое Госдепом США «Радио Свобода», если и чувствует себя сейчас довольно хреновато, то исключительно из-за проблем с аудиторией, а отнюдь не со штатом или финансированием.Бюрократия в этом отношении — вообще страшная штука, кстати. И не только у нас. Понимаете (мы уже тут писали об этом) войны всегда заканчиваются чем-то определённым: либо поражением и капитуляцией одной из противоборствующих сторон, либо какой-либо «мирной конференцией».И если не было ни того, ни другого — значит, война, простите, не закончилась.Она просто перешла в другую фазу.И пока либо они нас не добьют, либо мы их не принудим к миру — она так и будет продолжаться.И поэтому не надо удивляться ни двойным стандартам, ни несправедливости, ни откровенно мобилизационной политике самых свободных в мире западных средств массовой информации и пропаганды.На войне, знаете ли, некогда разбираться в нюансах справедливости/несправедливости, свободы/несвободы, демократии/недемократии. И не потому, что на войне кто-то «хороший», а кто-то, скажем так, «плохой».На войне не бывает «хороших или плохих», на войне бывают исключительно «свои» и «чужие».И всего лишь одна единственная цель. Победить."Дмитрий Лекухисточник ссылка
Ответить
49Исмаилов Зуфар Гафурович25.03.2015 08:43
На сообщение № 47: Вы написали достойный ответ Свидомитке и Шестёрке, я согласен с Вами, Бандеровцев надо давить. А Шестёрку называйте Шестёркой, а не бессмысленными цифрами, я его разоблачил и назвал Шестёркой хоть он прятался под цифрами. Он Бандеровец.
Ответить
50Швондер25.03.2015 08:43
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Железнова, научитесь радоваться. Эта тонконожка еще ребенок, но не карикатура и не урод, как Вы ее представили.
Ответить
51Железнова25.03.2015 09:42
В ответ на сообщение № 50 от Швондер: Я где-то написала, что она карикатура и урод? Я выложила фото без комментариев.))))))))) Не надо мне приписывать ваши мысли. Я отвечаю за то, что я говорю, но не отвечаю за то, что вы поняли.)))))))) Андэстенд?
Ответить
52Железнова25.03.2015 09:47
В ответ на сообщение № 48 от Недоверчивая: ОНИ НЕНАВИДЯТ НАС ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО МЫ ЕСТЬ В предыдущем комментарии мы говорили о том, что русская нация приговорена «западом» к геноциду за то, что потенциально может предложить альтернативу западному пути развития, который он пытается навязать всему миру. Сегодня мы снова поговорим об этом, но несколько с иной точки зрения. Ведь такие разговоры на «западе» ходят давно и они даже нашли отражение в их литературе. В том числе и литературе великой.Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги Джека Лондона «Дочь снегов». Вот как герои книги излагают планы тевтонов и англосаксов на будущее мира и, конкретно, на будущее славян:«— Наша раса — раса деятелей и борцов, раса победителей земного шара и завоевателей новых стран. Мы трудимся, боремся и не отступаем от своей задачи, каким бы безнадежным ни казалось положение. Мы стойки и упорны, но в то же время умеем приспособляться к самым разнообразным условиям. Да разве могут когда-нибудь индусы, негры или монголы одолеть тевтонов? Индусы, правда, устойчивы, но зато они лишены способности приспособления. Если они не приспособляются, их ждет смерть. Но, пробуя примениться к новым условиям, они все равно точно так же погибают. Негр умеет приспособляться, но он покорен по натуре и нуждается в руководстве. А китайцы неподвижны и совершенно лишены гибкости. Англосаксы обладают всеми качествами, которых не имеют другие расы. Кому же по справедливости принадлежит будущее и господство над миром?— Вы забываете славян, — возразил Корлис.— Славян! — Лицо ее омрачилось. — Да, правда, славян. Единственная юная раса в этом мире молодых людей и седобородых старцев. Но она вся еще в будущем, и будущему принадлежит решение. Пока же мы подготовляемся. Быть может, нам удастся уйти вперед настолько, чтобы помешать росту этой юной расы. Ведь раздавили же испанцы ацтеков только потому, что они были сильнее их в химии и умели делать порох. Неужели же мы, имея в своем распоряжении весь мир с его неистощимыми ресурсами, вместив в себя все его знания, не сумеем придушить славян, прежде чем они попробуют помериться с нами силами?»Вот такие дела, друзья. Нас хотят «придушить» просто потому, что мы такие, какими родились. Выполоть, как сорняки. И наше миролюбие не имеет здесь никакого значения. Им просто мешает жить наш потенциал. Не то, что мы делаем, а то, что мы МОЖЕМ сделать. И именно по этой причине мы должны исчезнуть. Физически. Как биологический вид. Русский – значит, мёртвый. Такова их цель и все задачи, решаемые ими на любом этапе, что этой войны, что любого другого процесса, направлены именно на реализацию этой цели. Всего лишь.Просто пора понять, что «запад» - это холодная и бесстрастная машина. Своего рода, банкомат. С которым невозможно договориться, бессмысленно вести беседы и бесполезно что-либо доказывать. «Запад» нас приговорил. Просто за то, что мы – славяне. И этим перед ним круто провинились. Хотя, сравнение с банкоматом не совсем уместно. Банкомат не испытывает ненависти. А вот «запад» испытывает. И ещё какую. Животную. Зоологическую. Неподвластную здравому смыслу. К примеру, вы знаете, почему, перед I Мировой Войной мы не стали союзниками Германии? Ведь такая возможность была и совершись это – война закончилась бы быстро и печально для англо-французской общественности. Но… Ненависть, которую к славянам испытывал Кайзер и вся германская элита, этому помешала. Вильгельм писал в своих дневниках, что он винится перед Богом за свои нехристианские чувства, но ничего не может с собой поделать – ненависть сильнее него. А причины? Причины отлично сформулировал Джек Лондон.Нам некуда отступать, друзья. Что бы мы ни делали – они всё равно будут желать «окончательного решения русского вопроса». Печально, но большая часть нашей элиты считает, что процесс можно остановить, пойдя на уступки. ЛЮБЫЕ уступки. То, что большинство наших «элитариев» - откровенные предатели, мы вслух произносить не будем. Да и дело не в этом. Такой поступок – ошибка. Причём, ошибка далеко не новая под этим солнцем. Именно так Рим смог добить Карфаген. Сперва потребовали выдать видных полководцев и героев. Потом – сдать оружие. А когда требования «цивилизованного сообщества» были удовлетворены, то эта общественность просто вошла в Карфаген и истребила его до основания. Жестоко, безжалостно, так, чтобы даже памяти не осталось. Попавших в плен карфагенян кастрировали и продали в рабство. За две тысячи лет они не изменились. И это не есть спорный вопрос.Мы, конечно, не финикийцы. Но потомки тех, кто вёл Пунические войны, уготовили нам очень похожее будущее. Они ненавидят нас просто за то, что мы есть. И этим всё сказано. Павел Раста (позывной «Шекспир»).
Ответить
53Недоверчивая25.03.2015 10:58
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Спасибо за цитату Джека Лондона, не читала эту книгу. Грустно, что это желание убивать идет с Бог знает каких времен. Это уже в их крови, в генетическом наборе - убивать славян. Свидомитка, мож прочитает? ей только бы и кричать, что русские - монголы, ну ладно))) значит, украинцы - чистые славяне, хорошо. Так посмотри, что они собираются делать с вами, славянами. Правда, она ничего не поймет, будет визжать что-то о "тупости раши" и сейчас напишет, что этот Джек Лондон - агент Кремля и писал это под диктовку Путина. ))))
Ответить
54Железнова25.03.2015 12:30
В ответ на сообщение № 53 от Недоверчивая: Да это не мне спасибо, а Павлу Раста)))))))) Читаю его всегда))))))))) Правильный человек!
Ответить
55Баканова Лера25.03.2015 13:12
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Железнова, да этим каклоупыркам, что ни говори, они же все равно ничего не поймут)))))
Ответить
56Затон.Прорубь против Заобской.25.03.2015 13:44
Мы погодим, припрячем Божие спасение, которое заменяет углеводороды на водород. Отложим триумф пика цивилизации на то время, пока эти ненавистники славян, стремящиеся завладеть ресурсами Сибири, не станут от нехватки энерго ресурсов, увядать, как плесень. Молчание даже дороже золота. Без миллионной армии, без сжигания металло мотлоха на фронтах войны, Русские приберегут смысл рисунка 2000-летней давности и будут еще долго жить на Земле с водородным двигателем, и летательным аппаратом с подъемной силой, о которой мечтал Виктор Шауэрберг.
Ответить
57Свидомитка25.03.2015 19:26
#52 Железнова - такие как ты и столица, это моя специализация))Столица мнит себя учительницей, ты считаешь себя славянкой.Ты сама придумала или угрофинские родичи подсказали?Ненависть к таким как ты - это такое же благородное дело как и ненависть к фашистам. Вы в раше это заслужили.
Ответить
58Свидомитка25.03.2015 19:28
# 47 Ласка?Каторжанка, историю раши выучила?))))
Ответить
59Шутка25.03.2015 19:33
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Это, лично мне, давно понятно. Павел Раста ничего не сказал про троянских коней, которыми издавна прельщает запад. Все империи разрушаются только изнутри - вот основная тактика запада. Когда я в захолустном городе читаю яркую вывеску HOTEL, а ниже скромно и мелко слово Гостиница - я знаю они уже здесь. Когда молодёжь обувается в "шузы", пьёт" дриньки", ест "фуды", хвалит "Клёво" (от clever) всего не переберёшь - я уверен, что война идёт. Ну санглицизмами ещё можно смириться. Писал же Пушкин: "Но панталоны, фрак, жилет, - всех этих слов на русском нет." Гораздо хуже, когда в сознание проникает заморский примитивизм: "Эй парень! У тебя проблемы?" - "Нет проблем! Всё о-кей!" Русский многомерный язык отступает перед такой наглой трактовкой смыслов. Действительно, а у кого нет проблем? Но здесь на самом деле идёт контрабанда чуждых ценностей и мыслительных паттернов. И вот уже "занимаются любовью", тащатся от селфи, и т. д.Безобидный, поначалу, слэнг постепенно оккупирует и смыслы. И вот уже на полном серьёзе с высоких трибун говорят о креативности и т. д. Меня тошнит от духа мелкого торгаша, ставшего вдруг модным, когда молодые люди на полном серьёзе с жутко важным видом могут часами обсуждать тему кто кому и за сколько "задвинул", или как провернул покупку какого-нибудь Айфона со скидкой, а потом "наварил" при продаже и т. д.
Ответить
60Свидомитка25.03.2015 19:46
Ха ха про Вову удалили!) ))Там же не было фамилии Путина!Сам догадался?Даже такие как ты знают правду о Вове.
Ответить
61Свидомитка25.03.2015 19:48
А ну, на колени перед Украиной, раша и вся её москальская шулера!Нелюди расеи рождены ползать на коленях, рабы глупости своего примитивизма!
Ответить
62Татьяна25.03.2015 19:52
№61 Свидомитка: Дура!
Ответить
63Дурсинея25.03.2015 19:58
В ответ на сообщение № 59 от Шутка: Так ее эту Железнову! Надо её проучить. Уж слишком часто она употребляет иностранные словечки. Тут прослеживается явная ее связь и родство с Израильтянами. Несмотря на это надо быть скромнее.
Ответить
64Свидомитка25.03.2015 20:22
#62 Татяна - дура как раз ты))Я просто стебусь над уродцами как ты)))Микро психоанализ недлчеловеков как ты - это ключ к победе над неофашистами как ты))
Ответить
65Татьяна25.03.2015 20:46
На 64 Свидомитка: Дура! И это еще мягко сказано!
Ответить
66Исмаилов Зуфар Гафурович25.03.2015 21:06
В ответ на сообщение № 65 от Татьяна: А покажи своё фото, думаю ты выглядишь также глупо, как выражаешься.
Ответить
67Свидомитка25.03.2015 21:20
# 65 Татьяна, тебе и сказать больше нечего, кроме того, что ты сама о себе думаешь))Словарный запас твой ограничен, сказать кроме глупостей тебе нечего.Называя меня дурой, ты просто переводишь стрелки, ведь ты дурко даже для таких, как железа и Столица)))И вообще, вызывать ненависть у таких как ты, это похвальное.Значит я права, а ты ничтожна в своей ереси))
Ответить
68Проктолог Гафурыча25.03.2015 21:30
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: Таню наверное никто не хочет.Отсюда и агрессия, могу помочь Татьяне. Гафурович говорит, что у меня золотые руки.
Ответить
69Шутка25.03.2015 21:31
В ответ на сообщение № 59 от Шутка: Вдруг с юмором и за собой подметил грешок. Заменяю словцо "паттерн" на "общепринятый мыслеобраз".
Ответить
70Железнова25.03.2015 21:31
В ответ на сообщение № 61 от Свидомитка: Напилась, что ли? Опять корона на уши давит?
Ответить
71Железнова25.03.2015 21:34
В ответ на сообщение № 68 от Проктолог Гафурыча: Проктолог, гинеколог, психиатр.)))))))))))) Идите отсюда, здесь вам не госпиталь.Дурси, тебе персонально.)))))))))))
Ответить
72Железнова25.03.2015 21:36
В ответ на сообщение № 59 от Шутка: И, всё таки, не соглашусь, хотя согласна.))))))))) Может, у нас разное видение?Если яйцо разбивается силой извне, жизнь прекращается. Если яйцо разбивается силой изнутри, жизнь начинается. Все великое всегда начинается изнутри.
Ответить
73Свидомитка25.03.2015 22:01
#71 Железа. Ты не Татьяна?))))Тебе болит за глупые выпуски Тани, или себя защищаешь?)))Какая корона?))Это у тебя ушанка со звездой русскими скрепами мозги тебе сковала?Чего паникуешь?Я Таню вообще не трогала, у неё ума не больше, чем у улитки со Столицей.
Ответить
74Свидомитка25.03.2015 22:04
#71 Железа. А, что у тебя за страсть к губеням-вареникам?Троллишь себе на силиконовые губешки?
Ответить
75Свидомитка25.03.2015 22:08
#72 Железа. Какая сила мысли, какие познания в зоологии и символах жизни.Вот перечитай сама себя и подумай лжи дне способны ли лнр и днр с прочими недороссиями, рожденными из вне.Рожденные в России, лнр и днр нежизнеспособны, молодец, сама же это признала!
Ответить
76Баканова Лера25.03.2015 22:17
№ 61. Свиноматка, тебе к Дурсе пора - она здесь по алконавтам спец.))) Ну ты и налакалась, свинюшная рожа.))))
Ответить
77Баканова Лера25.03.2015 22:36
Свиноматка, чем ты гордишься? Ты гордишься тем, что у вас все важные вопросы решаются по звонку из пиндостанского посольства?)))) Ну, было бы чем гордиться))))
Ответить
78Столица25.03.2015 22:55
Слышь, Свидомитка, без меня и Железновой двух слов связать не в состоянии? Бедолага, ну ладно, учись у нас, разве мы против. А про "на колени перед Украиной", это ты сильно схохмила. Я почти засмеялась, чуть-чуть тебе не хватило. Тебе в камеди надо, попробуй до них дозвониться, там таких идиотов как ты немало. Одним больше, одним меньше, все равно кроме тебя никто их не смотрит. )))
Ответить
79Баканова Лера25.03.2015 23:29
На №74. Это тебе намек, свинобалдень. Ты же любишь все силиконовое.) )))
Ответить
80Исмаилов Зуфар Гафурович26.03.2015 07:59
На сообщение № 62 и № 65 от Татьяны Я полностью и безоговорочно согласен с Вами и могу только подтвердить то, что Вы написали и я думаю Вы поняли, что другие сообщения написаны не мною.
Ответить
81Исмаилов Зуфар Гафурович26.03.2015 08:41
В ответ на сообщение № 80 от Исмаилов Зуфар Гафурович: И этосообщение написано не мной. Я вообще не подписываю таким глупымименем. А о чём это я? Надо принять таблетки.
Ответить
82Гинеколог Железновой26.03.2015 09:03
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Прошу тебя быть по учтивее с моими коллегами. Короче Васса не играй с огнём. Все дороги ведут в больницу. Даже патологоанатом злопамятный и может отомстить.))))))
Ответить
83Железнова26.03.2015 10:41
В ответ на сообщение № 82 от Гинеколог Железновой: Да мне по фиг. ))))))
Ответить
84Свидомитка26.03.2015 10:55
#78 Столице. Тебя, русско-кадыровская оккупантка спросить забыли.Каково быть предателем своей страны, работать тявкалом на оккупанта и убийцу тысяч твоих сограждан за пенсию?
Ответить
85Свидомитка26.03.2015 10:59
#83 Железа, конечно тебе все равно.)))При вашем нынешнем царе шизофрения и дикость стали нормой в русском обществе. Умные и цивилизованные люди России скрывают свою адекватность, чтобы не быть преследуемыми такими, как ты. Русише швайне Железнова, какое у тебя звание в фсб-сс расеи?
Ответить
86Железнова26.03.2015 12:09
В ответ на сообщение № 74 от Свидомитка: Да, эти губки так же относятся к Яйценюху, Турчинову и Клячко. )))))))))))
Ответить
87Исмаилов Зуфар Гафурович26.03.2015 13:21
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: А этот в банке в левом углу слева похож на президента России. Это он?
Ответить
88Столица26.03.2015 14:11
В ответ на сообщение № 84 от Свидомитка: Дуреха. Моя страна - Россия, а не Америка как у тебя.«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» Коломойский обвиняет потрошенко в том, что тот служит Путину, потрошенко, в свою очередь обвиняет Беню в том же. Коломойский заявил, что Обама подписал закон HR 5859?о защите американцев на Украине и пригрозил, что в эту субботу будет большая разборка. Ну просто 90-е)))))
Ответить
89Железнова26.03.2015 15:03
В ответ на сообщение № 87 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Итак, кролик Сеня. Мадам с косой, пастор Турчинов, Клячко и Авдим Ярош. По-моему так. Если что, свида меня поправит. Кстати, ни одного хохлатого лица)))))))) Хероям сала!) )))))))
Ответить
90Железнова26.03.2015 15:13
Отличная реклама)))Британские журналисты и военные эксперты успели пожалеть, что отправили на Украину свои броневики Saxon.Не так давно на YouTube появился ролик, на котором боевая машина не смогла заехать на небольшой холм с первой попытки. К слову, во второй раз для водителя бронеавтомобиля это вновь оказалось непосильной задачей.Журналисты британской газеты The Daily Mail назвали этот инцидент «видеоконфузом». В то же время они оценили возможности российской бронированной разведывательно-дозорной машины (БРДМ), заметив, что она «совершенно спокойно со всем справилась».Стоит отметить, что частная компания из Соединённого королевства согласно договору, заключённому в 2013 году, уже поставила Киеву около 20 броневиков Saxon и ещё 55 скоро будут отправлены. По этому поводу возмутился бывший глава британской армии, генерал Ричард Даннатт. По его словам, боевые машины попросту «бесполезны». Он отметил, что их сняли с вооружения около 10 лет назад из-за того, что они были небезопасными.Автор ролика в комментариях к видео написал, что офицер, за которым был закреплён Saxon, попросил водителя «не выжимать с него понапрасну максимум и не рисковать зря». Что, собственно, и было продемонстрировано на видео. Один из пользователей Сети под ником mixam2 с недоумением прокомментировал: «Не рисковать зря — это заехать на холм?».Обитатели интернета по-разному отреагировали на неспособность броневика преодолеть холмик. Кто-то позлорадствовал, что «Украине так и надо», а некоторые посетовали, что «это всё подстроено, и быть такого не может».Василий Квинт: «А, что вы, собственно, хотели от полицейского броневика, предназначенного для городских улиц».Vladyslav Vo: «Зачем покупали спрашиваться? По городским улицам ездить? И чтобы еще и дворники впереди дорогу подметали?».Напомним, что это не первый инцидент с британскими броневиками на Украине. Не так давно на трассе Киев-Харьков произошла авария с участием двух боевых машин Saxon, в результате которой погиб человек.
Ответить
91Свидомитка26.03.2015 16:22
#90 железа - чтобы мочить таких как ты, недостатки не помеха.Тебя Саксон и в Москве достанет, где ты сидишь безвылазно.))Когда раша развалится, тебе будет не до проблем саксонов).)
Ответить
92Свидомитка26.03.2015 16:25
#86 железа-ты на политиков Украины стрелки не переводил, это не твоя проблема. В, что, в мааасковских салонах скидки для русских тролей-кремлеботов?После распада расеи ты будешь в цене у китайцев, твоих новых хозяев.))
Ответить
93Исмаилов Зуфар Гафурович26.03.2015 17:06
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: А это, что возле банки улыбается, это Д. Медведев?
Ответить
94Татьяна26.03.2015 18:26
№ 91 свидомитка: Мечтать о развале России тебе никто не запретит, а факты упрямая вещь. Украина уже развалилась - это факт.
Ответить
95Смешинка26.03.2015 18:32
Свида, там на площади ваши Яйценюка байкотируют, а ты как всегда с нами тусуешься, нехорошо, неправильно. Скорее надевай на голову кастрюльку и геть на майдан!
Ответить
96Железнова26.03.2015 18:55
Депутаты Госдумы РФ запустили своеобразный троллинг.Поздравь Обаму с Днем Великой Победы!Заполни открытку и отправь в США: ссылка. Распространяем Хэш тег!
Ответить
97Железнова26.03.2015 18:58
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Пардон, сообщение не полное. Повторяю:Депутаты Госдумы РФ запустили своеобразный троллинг.Поздравь Обаму с Днем Великой Победы!Заполни открытку и отправь в США ссылка Распространяем Хэш тег!#VictoryDayForObama
Ответить
98Железнова26.03.2015 19:05
Порошенко не пригласят на Парад Победы 9-го мая в Москве. Хотя Порошенко недавно назвал неких преступников "гадкими бандеровцами", тем не менее, даже такой прогиб не был зачтен ему.Дерзай, Петя.
Ответить
99ö27.03.2015 17:12
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: А что он в Москве забыл, в Киеве же на этот раз будет парад победы проведен.
Ответить
100Столица27.03.2015 18:57
Свида, не плюй в колодец, а то опарафинишься как вот эта дурёха.)) 10 Сводок (Россия, Новороссия, в мире)ЗакладкаУкраинка, требовавшая на Майдане «кружевные трусики и ЕС», ищет работу в РоссииКиевлянка Ольга Значкова хочет трудоустроиться и ищет работу в качестве актрисы в России.Прославилась она, напомним, осенью 2013 года. Тогда, в самом начале акций, которые ещё не приобрели форму массовых беспорядков, получила известность её фотография. На фото Значкова стояла с плакатом, надпись на котором гласила «Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и ЕС!».Тем не менее, сейчас Значкова ищет работу не в Европе, а в ТС, а именно — в России.Значкова разместила свою анкету на сайте «Актер Онлайн» ( ссылка) — рекрутинговом портале российских актеров театра и кино.«Взбалмошная, харизматичная, обаятельная, напористая. Очень люблю общаться. Люблю перемены. Постоянно занимаюсь самообразованием», — пишет она в графе «о себе».Ольга подчеркивает, что готова к переезду.Стоит отметить, что в разделе «опыт работы» участие в Майдане она не указала.Фотка не ставится, видать сайт не принимает её обезьянью морду.)))
Ответить
101Свинокобыленко Инга27.03.2015 23:02
В ответ на сообщение № 92 от Свидомитка: Свидомитка, я восхищаюсь тем, как ты гнобишь этих ватников и колорадов, сидя на диване)))))
Ответить
102Смешинка28.03.2015 06:58
В ответ на сообщение № 101 от Свинокобыленко Инга: А медальку ей не выдашь? Уж больно старательно лижешь ей попу. А "гнобишь" - это, что в твоём понимании - доставать тупостью? Тогда можешь и себе пару орденов повесить, ты тоже отлично тупишь. Ну прямо рекордсмены укропы по этой части. А воевать сидя на диване, так вам вообще равных нет. Зато когда бежать от голода и войны - это только к колорадам, Европа отказывает вам в визах, даже те, что дала закрывает и гонит вас от греха.
Ответить
103Железнова28.03.2015 20:49
ЕС ОТКАЗЫВАЕТ УКРАИНЦАМ в визах и аннулирует выданные.Чего и следовало ожидать – дикие, озлобленные, бескультурные люди Европе не нужны. Европейцы привыкли жить в своем тихом обеспеченном мирке за счет других. Причем, печальный опыт принятия в ЕС Румынии, Болгарии и других стран южной Европы оставил неизгладимый след на психике уравновешенных представителей «золотого миллиарда». Глядя по видеозаписям в ютубе на то, что делается в Украине, европейцы хватаются за голову и понимают, что такие белые рабы им в Европе не нужны. Потому, что раб должен быть тихим, работящим, четко выполнять команды хозяина, а не горлопанить о своих правах.П. С.: Так как они не нужны, то их и дальше будут уничтожать. Нужны земли, а не эти дикие рагули-холопы.
Ответить
104Железнова29.03.2015 09:09
Олигархи Украины стали заметно беднееПо данным журнала Forbes, Петр Порошенко вылетел из списка богатейших людей мира.Украинские олигархи стали заметно беднее по данным журнала Forbes. Американское издание опубликовало рейтинг самых богатых людей Украины.По информации Forbes, на Украине ведут бизнес пять предпринимателей, состояние которых составляет более $1 млрд. Они входят в рейтинг богатейших людей мира. Самым обеспеченным украинцем считается глава группы СКМ Ринат Ахметов. Хотя и его счета весьма опустели за прошлый год - с 11,2 миллиардов долларов до 6,9.Вторым богатейшим украинцем признан владелец «Интерпайп стали» Виктор Пинчук. Его состояние сократилось в два раза - 1,5 миллиарда долларов. Третьим - бывший губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский, чьи счета уменьшились с 1,8 миллиарда долларов до 1,4.Вылетел из списка богатейших президент Украины Петр Порошенко. Если раньше его состояние оценивалось по данным Forbes в 1,3 миллиарда долларов, то сейчас это лишь 750 миллионов долларов. Однако, в рейтинге самых богатых людей он все еще числится, занимая 8 место.Эх, Параш, Параш.
Ответить
105Смешинка29.03.2015 11:14
Ходят слухи, что День Победы все-таки будут праздновать в Киеве, Порошенко заявил. А может ополченцы решили там провести парад?)))
Ответить

Добавить комментарий

98449 72002 23959