В Париже убиты 12 человек, еще 10 ранены

07.01.2015 16:07993

В редакции издания Charlie Hebdo, расположенного в 11-ом районе французской столицы, произошла стрельба. Согласно данным правоохранительных органов, в результате перестрелки в Париже убиты 12 человек, еще 10 человек получили огнестрельные ранения. Пятеро находятся в критическом состоянии. На месте происшествия побывал президент Франции Франсуа Олланд.

Сообщается, что стрельба была организована двумя мужчинами в черных капюшонах. У одного из них была ручная граната, в качестве оружия использовался автомат Калашникова. Напавшие скрылись на захваченном транспортном средстве.

Французский лидер Франсуа Олланд заявил, что в Париже установлен наивысший уровень террористической угрозы: "Это варварский акт, направленный против журналистов. Мы будем защищать свободу слова", - подчеркнул он. Также президент Франции добавил, что правоохранительные органы предпримут все действия, направленные на задержание организаторов и исполнителей резонансного преступления.

Отметим, сатирический журнал, в редакции которого произошла стрельба, несколько раз публиковал сатирические рисунки на пророка Мухаммеда.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Федя07.01.2015 16:59
Свидомитка, эта стрельба - твоих рук дело? Признавайся!
Ответить
2Киев07.01.2015 17:13
В ответ на сообщение № 1 от Федя: Свою родину, Россию, троллишь?)) Это у вас бородатые террористы-мусульмане, а не в Украине.
Ответить
3Рассекатель07.01.2015 17:17
Французский лидер Франсуа Олланд решил против муслимов выставить армию геев и медсестёр лесби! Кто победит?
Ответить
4Федя07.01.2015 18:13
В ответ на сообщение № 2 от Киев: Пиши правильно. Не В Украине, а На Украине!
Ответить
5Столица07.01.2015 18:28
В ответ на сообщение № 2 от Киев: О, не переживай, у вас их сегодня не меньше.)))))
Ответить
6Киев07.01.2015 19:31
В ответ на сообщение № 4 от Федя: Иди русский учи, неуч Федя. Как раз надо писать "В УКРАИНЕ". Пиши лучше "на России".
Ответить
7Мара07.01.2015 20:05
Соболезнования семьям погибших, раненым выздоровления. Вот к чему приводит евротолерантность и это уже не первый случай.
Ответить
8Мара07.01.2015 20:08
В ответ на сообщение № 6 от Куев: Какая разница? На Украине или в Украине? Спорить не о чем. ) ))))
Ответить
9Железнова07.01.2015 20:13
В ответ на сообщение № 6 от Киев: Очень хочешь, чтобы В тебя было?Заслужи сначала.))))))))) Это вы так говорили изначально.))))) На окраину ссылали всех уродов. Так и повелось. Что, теперь русский выучили, поняли разницу?
Ответить
10Федя07.01.2015 20:28
В ответ на сообщение № 6 от Киев: Я буду писать, как всегда говорили и писали - на Украине и в России. А бандиты бандеровцы мне не указ!
Ответить
11Исмаилов Зуфар Гафурович07.01.2015 20:58
Франция должна срочно отдать Мистрали иначе будет еще хуже.
Ответить
12Юра07.01.2015 21:02
В ответ на сообщение № 10 от Федя: Все правильно, Федя! Мои родственники и земляки моего отца из Хмельницкой области Украины всегда говорили - на Украине! И сейчас они говорят точно так же - на Украине! А бандеровцев вообще ненавидят!
Ответить
13Юра07.01.2015 21:14
Да и мы в Белоруссии точно так говорим - на Украине! Молодость моя - Белоруссия! Хорошая песня у наших Песняров! Вот и Белоруссия мы говорим. А не Беларусь. Привычнее. Да и слово красивше!
Ответить
14Людмила07.01.2015 22:32
Сатирические рисунки на пророка Мухаммеда печатать нельзя. Это терроризм в сфере культуры и религии. Можно высмеивать политиков, но так ли нужно - пророка? В России также глумятся над святыми иконами, оскорбляют чувства верующих, унижают достоинство людей православных. Так, чего добиваются? Правда, журналисты РФ особо не конфликтуют с РПЦ. На ниве раздора трудятся художники, психиатры и прочая шушера из числа "избранных". Люди не опускаются до карикатур на евреев с пейсами, хотя в ряде случаев, они не столько смешны, сколько опасны для общества.
Ответить
15Лара07.01.2015 22:56
Жиды опять террором уже во Франции занялись! А журналистов в РФ тоже жиды убивают. Это нация террористов.
Ответить
16Лара07.01.2015 22:59
Всем редакциям мира нужно усилить и увеличить свою охрану!
Ответить
17Ka-ka08.01.2015 01:05
В ответ на сообщение № 13 от Юра: Да тебя еще с войны полицейские ищут за грабеж мирного населения.
Ответить
18Свидомитка08.01.2015 01:47
Федя, ты совсем дурак. При чем тут Франция?Вот когда в Москве будут таких как ты убивать, тогда спросишь, причастна ли я к этому достойному делу)))А религиозных имбмцилов как эти арабы террористы презираю так же как таких как ты, пишущих и говорящих на Украине.Правильно в Украине. Украина не окраина московии и не её часть твоей недостраны раши.Федя, ты трусливая поганка. Я дала тебе свой номер. Ты просто тупишь или боишься. Твой друг есть только в твоих алколоидных фантазиях с эротичным для тебя словом Херсон. Причём первый слог это твоя голубая мечта)))
Ответить
19Свидомитка08.01.2015 01:53
#12-13 Юра.Твои родственники как и ты имбицилы.Украина не часть СССР или Московии.Это ты живёшь на Белоруссии.А родственники твои жлобы говорящие на суржике.Так, что хватить хвастать своей глупость. Лезь обратно в свою конуру, гавкало москальское. Скоро таких как ты погонят из Беларуси пинками по твоей пятой колонне)))))
Ответить
20Свидомитка08.01.2015 02:04
Феде, трусливой сопле, напоминаю свой номер: 095 066 18 13.Код в Украину сам найдешь.Впрочем я знаю, что ни ты ни твой придуманный дружбан и твой любовник не позвоните. Твой удел это ложь и блеф.Не позвоните - я не буду отвечать на твои примитивные бредни которые ты своими мыслями называешь. Я не общаюсь с пустышками сопливыми как ты, ватник с москальско-геевским акцентом) ))
Ответить
21Свидомитка08.01.2015 02:18
Федя, правда, что на московщине геев как ты линчуют?)))У нас в Украине такой дикости как у вас на России нет.У нас только Ирода и чертей в масках Путина палками гоняют.
Ответить
22Мара08.01.2015 03:04
В ответ на сообщение № 19 от Свидомитка: Свиноматка, ты живешь только не в Украине, а в попе!) ))))
Ответить
23Федя08.01.2015 03:38
В ответ на сообщение № 18 от Свидомитка: Прекрати пить! Все затяжнее у тебя приступы.
Ответить
24Свидомитка08.01.2015 10:23
Москали, вы монголы, что с вас взять.)))Александр Невский, ваш псевдогерой и псевдосвятой, названный сын монгольского хана, после того как монголы отравили отца Александра в Орде. Отсюда ваша дикость и жестокость, присущая 90% москалям и его величеству кровожадному гному на каблуках.)))
Ответить
25Свидомитка08.01.2015 10:38
Народ раши князья ещё в 13 веке сдали на откуп монголам, создав улус Орды. С тех пор московией правят князьки и царьки, видящие в своих поданных рабов и быдло. И 90% москалей своей глупостью оправдывают пренебрежительное отношение к ним их правителей с монгольским мышлением.
Ответить
26Швондер - крещеный еврей08.01.2015 11:17
В ответ на сообщение № 25 от Свидомитка: Кого же первыми угнали в Германию, как не хохлов. И для чего? Да рабски батрачить! А эти вольные люди стали руки на себя накладывать? Да нет, все их бабы привезли оттуда с собой маленьких рыжих отпрысков. Теперь она кричат Хайль Гитлер!
Ответить
27Столица08.01.2015 11:50
В ответ на сообщение № 23 от Федя: Слышь, не звони. Она тебя до смерти заплюет по телефону, я ее знаю. Ишь, как набивается, видать, совсем у нее дела плохи))))))
Ответить
28Федя08.01.2015 11:59
В ответ на сообщение № 27 от Столица: Не буду. Хоть и жалко девчонку. Но, думаю, сама поймет, что не за теми пошла. Недолго ждать осталось.
Ответить
29Железнова08.01.2015 12:09
За, что боролись, на то и напоролись
Ответить
30Железнова08.01.2015 13:34
А вот в Донбассе есть мнение))))))))))))
Ответить
31Столица08.01.2015 14:01
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Опять ты меня опередила. Но все равно хочу заметить, что Европа так клянет тех кто напал на редакцию и убил там людей, а где стенания по убитым мирным населением юго-востока украины? Почему не клянут фашизм, открыто проявляемый укропами? Где осуждение поляками праздничного шествия по поводу днюхи бандеры? Французы поддержали санкции в связи с событиями с Украиной? Поддержали. Зачем сегодня эти провокации с карикатурами, кому они выгодны? Россиянам? Нет. Французам простым? Тоже нет. Америке? Да. Так все предъявы к ним. Вместо того чтобы постараться не доразрушить то, что еще можно спасти дураки и олигархи все больше нас всех топят. Так что, извините парижане, мне вас не жалко. Да и полиция у вас тупая, нет бы перекрыть дороги, наверное им всем связь отключили))))). А Ходорковский еще не одну свинью подложит всем если не поумнеет и не погонят отовсюду. Как Саакашвили сегодня гонят, отработанный материал.
Ответить
32Свидомитка08.01.2015 14:02
#26 Швондеру. Кто кричит хайль?Бандера, как раз воевал против фашистов и комуняк.Учи историю и оглянись вокруг себя, в России на балансе ФСБ десятки неофашистких организаций.
Ответить
33Железнова08.01.2015 14:14
32-Ага, а Махно "изобрел" тачанку. Ох и здоровы вы себе чужие заслуги приписывать))))))))). Воевал он "против" фашистов))))))))))).
Ответить
34Столица08.01.2015 15:39
Слушай, Свида, что ты говорила о вывезенных укропах, якобы, в рабство, среди них есть Зеленский или ваши делапуты, одобрившие убийства милицейских здесь у нас? Хочу попросить их себе на недельку, подвал выкопать, как раз снежок хороший выпал. Пусть помучаются чтобы жизнь медом не казалась и в следующий раз думают прежде чем болтать.
Ответить
35Свидомитка08.01.2015 16:31
Столица - Диана Рамазова, чеченка взорвавшая в Стамбуле, не твоя подруга? Тоже мнила себя "чистой", как и ты?Касательно#34, что за глупости? Зеленский? А кто это?)))Тут хохма есть - в Донецке боевик из России желает школьнику учиться на 4 и 5, не зная, что в Украине 12 система оценок))))
Ответить
36Свидомитка08.01.2015 16:35
#34 столица - ша, шо за кипеж!Успокойся, выпей вина красного, послушай украинские колядки)))Хрыстос народывся, славимо его! (не править, это по-украински русскими буквами)
Ответить
37Швондер - крещеный еврей08.01.2015 16:36
В ответ на сообщение № 32 от Свидомитка: Не ври! У меня разоблачающий твои слова документ имеется. Все чин чинарем!
Ответить
38Столица08.01.2015 16:50
#36. Ты же атеистка или, когда как?Кстати, вот и другом интересном, как и мне, обстановочка вокруг ситуации во Франции. Или, как говорил Винни Пух - это неправильные пчелы?))))))
Ответить
39Столица08.01.2015 16:56
#35. Мои подруги не взрываются, а растят детей, лелеют внуков. А вот у тебя, вооруженной до зубов, очень могут быть такие товарки. Вот я не слышала о взрыве, об украденных укропах, потому, что у меня выходные, а тебе по должности положено быть в курсе событий, иначе уволят. Не обидно пахать, когда вся Россия отдыхает. Да и про оценки отвечу - у нормальных людей пяти бальная система, а дуракам и сто бальная не поможет))))))
Ответить
40Cakkak08.01.2015 19:25
В ответ на сообщение № 7 от Мара: Ой, Мара, первый раз мы с тобой во мнении сошлись. Как у тебя на Новый год с толерантностью к мужикам было?
Ответить
41Железнова08.01.2015 19:41
Конечно, то, что французы, наконец, начали протестовать против исламизации своей страны - это хорошо. Конечно, теракт в Париже ужасен. Конечно, французам можно посочувствовать. Но отчего же нам их совершенно не жалко?
Ответить
42Backa08.01.2015 20:35
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Началось это с проигрыша СССР афганским мусульманам. Та что не одна толерантность виновата. Горбачев правильно в этой ситуации сделал, сближая СССР с Европой.
Ответить
43Столица08.01.2015 21:27
По теракту в Турции. Как вовремя нашлась" террористка из России", не правда ли? Не успели остыть чернила на договорах между Турцией и Россией. Как у них все так складно всегда получается? Видно "террористы" всегда под рукой, кучками сидят)))))) Любой может прискакать в маске, крикнуть Аллах Акбар и все - вешайте всех собак. А как это удобно и выгодно, я вообще молчу.
Ответить
44Свидомитка08.01.2015 21:53
Железа - а как назвать русских воюющих на Донбассе против Украины?Ну если такие как я украинцы банлеровцы)))Значит такие как ты путинцы, русские нацисты - вы же за русский мир воююте.И чем плох украинский мир, в котором распространен русский язык. Причём, что важно, нормальный русский, а не московский акцент который звучит как блеяние манерного гея)))Вот победим Россию на Донбассе и поставим вопрос о создании украинского мира на Кубани и возврат Крыма.У нас, в Украине, тех кто воюют за лнр и днр называют русскими фашистами. И никакие они там не ополченцы всем местных маргиналов и бомжей наши укропы перебили ещё в первые дни. Ваши военные подставляли их под пули в первых рядах.
Ответить
45Ocel08.01.2015 21:54
В ответ на сообщение № 43 от Столица: Сидеть пожизненно или отдать душу за жизнь в раю, взорвав себя на кусочки - это большая разница. Так что на счет кучек желающих, гнать дурочку не стоит.
Ответить
46Людмила08.01.2015 21:55
Доп. к № 14. Из выступлений историка-политолога Н. А. Нарочницкой по данной теме следует, что высмеивать пророков плохо, что в России запрещено поносить веру и оскорблять чувства верующих. Однако, "рупор Кремля" не только "кривит душой", но пытается смыть "пушок с рыльца". Глумление над верой и гонения на верующих по сути узаконены в РФ. Под шарманку на тему т. н. "симфонии" власти и РПЦ введен в действие деструктивный проект, один из авторов которого близкий к политологу ФИО. Да уж помолчала бы лучше!
Ответить
47KOZEl08.01.2015 22:04
В ответ на сообщение № 45 от Ocel: Да что ты с ними споришь, они же ватники, колорады и монголы.
Ответить
48Павел08.01.2015 22:08
Зверинец собрался: осёл, козёл. Не хватает косолапого мишки и проказницы мартышки)))))
Ответить
49Столица08.01.2015 22:08
В ответ на сообщение № 45 от Ocel: Да брось ты, 'жизнь в раю'.
Ответить
50Свидомитка08.01.2015 22:52
#30 железа - по поводу "мнения".Из России только в декабре привезли на Донбасс полторы сотни градов и сотню танков. Ваши русские военные обстреливают украинские города, в которых даже нет украинских военных. Москали стреляют то ли по пьяни, то ли специально обстреливают мирных жителей, пои этом артиллерию ставят в жилых районах и на крышах жилых домов.Посему выпук твоего диванного"умника" не имеет никакой правдивости.Украинские войска воюют против террористов.Так же как русские военные воевали против Чечни.При этом полностью разрушили Грозный вместе с домами русскоязычных пенсионеров.Железо - ты хоть думай чем-то, прежде тупо копировать очередной бред Мосальского маргинала.
Ответить
51Железнова08.01.2015 23:05
50-свида. Бла-бла-бла. )))) Войну объявите тогда, а не стройте из себя обиженку. Где там ваши гейпопейские помощнички? Короче, вас 40 мульёнов, а вы все губы дуете. И кто вас обижает? Таксисты, парикмахеры, продавцы, менагеры. Смех один. Что ж вы такие ссунявые?
Ответить
52Apa08.01.2015 23:19
В ответ на сообщение № 50 от Свидомитка: Да Россия никогда бы не додумалась о гуманитарной помощи ДНР и ЛНР, если бы там не была регулярная армия, которую она снабжает всем необходимым, также и гуманитарной едой.
Ответить
53Свидомитка08.01.2015 23:30
#52 Ара, так это всем понятно)))Даже Железновой)))Но она врёт и делает вид, что ничего не знает))
Ответить
54Свидомитка08.01.2015 23:34
#51 железа, что за бред?Ты по теме отвечай!Ответить нечего?Я не сомневалась.))))Только и можешь, что выпукивать скопированный бред для оболванивания рашисткого населения Московии.)))А когда нужно ответить, начинаешь чушь писать.Какие парикмахеры?Стриглась сегодня? Тебе ножницы на твою плешь упали?)))
Ответить
55Свидомитка08.01.2015 23:36
#53 Железнову я назвала кацапкой. Что не так-то?
Ответить
56Свидомитка08.01.2015 23:39
#51 железа, хватит пузыри пускать, захлебнешься))Почему там нефть?Вы и без войны сдадитесь)))
Ответить
57БардакАбама08.01.2015 23:47
В ответ на сообщение № 21 от Свидомитка: а что же так за геев переживаешь?
Ответить
58Свидомитка08.01.2015 23:47
#56 а, что такое, чем чебурашки ватноголовые плохи?Делать нечего?Так удали карикатуру #51Или у вас таки свобода слова?Так в чем я не права назвав русских военных на востоке Украины ватноголовыми чебурашками?Может я Чебурашку обидела из мультика?Так о нем ни слова)))).
Ответить
59Свидомитка08.01.2015 23:51
#57 Бардаку абаме)))Слышал звон, да не знаешь где он?)))Это я Феде писала.Он в своих голубых мечтах рассказывал о своём друге из Херсона))))Вот я и спросила у него.А ты чего? Интересуешься?Так с этим к Феде, я не сводница))))
Ответить
60Вера09.01.2015 00:02
Когда у нас теракты происходили, так все гейроповцы нам не сочувствовали, а осуждали, что, мол, мы, де сами виноваты. И политика у нас не та, и законы не те, и вообще народ у нас не таков.))) Ну, так теперь пусть признают и себя виноватыми, раз у них теракты начались.)))
Ответить
61Павел09.01.2015 00:55
В ответ на сообщение № 57 от БардакАбама: Так она же бисексуалка)))).
Ответить
62Павел09.01.2015 00:57
Свидобыдлятине. А что, по вечерам у вас тройной тариф, поэтому ты так активизировалась?))))
Ответить
63Свидомитка09.01.2015 01:15
#62 Павел-рагуль в лаптях))).Что такое, у вас денежек нет?А у тебя тройной тариф? И что, таки на утреннее шампанское тебе хватает? Какое тебе дело до того, что я нормальная, в отличии от тебя и таких, как ты?Скучно тебе? Твои проблемы. Я написала выше, что к чему.Феде пиши, друг ты херсонский)))))).
Ответить
64Павел09.01.2015 01:25
Свинобыдлячьей свидомобандеровской отрыжке. Ты нормальная? Это ты себе явно льстишь.) Если только по сравнению с Ларой.)) Хотя ее можно понять - такие проблемы в семье.
Ответить
65Свидомитка09.01.2015 01:56
#64 павломордый)))Что, перепил?Жизнь не удалась у тебя))).Ты жлоб и семья у тебя такая же.Я как раз нормальная. В отличии от тебя, полупокера в полуваленках. Проснись.
Ответить
66Свидомитка09.01.2015 01:57
Павел-твой бред схож с истериками Мары))). Мара - это ты?) ))
Ответить
67Свидомитка09.01.2015 02:52
Модер, Павлу можно меня оскорблять, а мне ему писать тоже самое нельзя?( ( ( ( (
Ответить
68Свидомитка09.01.2015 03:08
Бандера герой, ему современные москали и их кумиры в подметки не годятся.
Ответить
69Железнова09.01.2015 10:01
54 - свида. По-моему, я тебе прямо сказала, если там наши войска, признайте, что Россия вторглась на вашу территорию (в шапке-невидимке, правда), берите русских в плен и т. д. Объявите войну. Но Параш. твердит, что войны нет. Ну нет, так нет. Чего орешь тогда?
Ответить
70Железнова09.01.2015 10:03
56 - свида, допилась совсем. Где там слово "нефть"? Ты там не с белочкой разговариваешь?
Ответить
71Железнова09.01.2015 10:04
В ответ на сообщение № 57 от БардакАбама: А им теперь у нас права водительские выдавать не будут. Вот она и расстроилась. Кто ж ее тут на бибике катать будет?
Ответить
72Свидомитка09.01.2015 10:18
#71 железа - вот такие вы дикие. Скатились до законов средневековья.Столица уже ноет - запад санкции ввёл и нефть демпингует.)))От России уже требуют хотя бы соблюдать подписанный ею же минский договор. Хотя верить России и её подписям могут только наивные. Вот Украина поверила, а Путин сказал, что ничего не знает, ничего не подписывал и вообще ни причём. У Гитлера научился.))))Какие белочки?Модер ночью лютовал, хоку из моих комментов нарезал.)))
Ответить
73Железнова09.01.2015 10:24
72-Модер спать хотел, вот и вырезал )). А чой-то ты по ночам строчишь? Заняться нечем? А говорила семейная ))).
Ответить
74Железнова09.01.2015 10:32
72-Свида, не увиливай. ))) Войну объявили, или нет? Да, или нет? Только не растекайся мыслью, это вообще не твое.))
Ответить
75Свидомитка09.01.2015 10:37
#73 железу)) Сидела под елкой, детство вспоминала под 400-лампочной гирляндой.Смотрела комедию ССРовскую "Не может быть!"Все может быть, если захотеть))))
Ответить
76Свидомитка09.01.2015 10:43
#74 железа-посмотри интервью Стрелкова вашего.Недавно дал ANAnevs. Призывал Россию не прятать голову в песок и признать участие в войне, а то мол поставляют уголь и электричество Украине. Хотя это для Крыма, что бы не мерзли в темноте.))Гиркин сказал, что в Боснии была похожая ситуация.Ты же знаток современных воен, ты в курсе.Я больше по античности и средневековьюИ средневековое мышление твоих хозяев никогда позволит мне симпатизировать этим имбицилам.
Ответить
77Свидомитка09.01.2015 10:46
#75 снова режешь?Мудрила, оправдывающий ложь своего кукловода.Гори в аду своей тупости. ( ( (
Ответить
78Столица09.01.2015 11:11
Слышь, Свидомая, покажи мой комментарий, где я ною, только не увиливай, типа не охота, сама ищи. Это вы умеете - наврете с три короба, а потом в кусты. Но я повторюсь, кажется, у вас запрещены просмотры рос. передач и каналов. Грешишь, своего смотреть нечего, а зарубежное не интересно? Так как же вы жить вообще собираетесь без России, если так? А фото елки с другого ракурса и при свете покажи, только эту же елку.
Ответить
79Железнова09.01.2015 12:02
76 - свида. Так да или нет? Давай, одним словом))))))))) Вот Параш. говорит, что нет)))))))))
Ответить
80Павел09.01.2015 14:27
В ответ на сообщение № 66 от Свидомитка: Свидомая, ты с белочкой, судя по всему, хорошо пообщалась)))))
Ответить
81Павел09.01.2015 14:38
Свидомая, плохой из тебя аналитик, видимо, от слова "анал")))))
Ответить
82Железнова09.01.2015 15:22
В ответ на сообщение № 80 от Павел: Да у них там заповедник непуганных белок. Вчера их Геращенко назвал обманку политическим карликом)))))))))) Вот папик рассердится))))))))) Ой, я валяюсь в этом зоопарке.))))
Ответить
83Столица09.01.2015 15:44
Думаю, про этот теракт мы еще много интересного услышим, карикатуры опубликованы пять! лет назад, а где были возмущенные до сих пор? И не связаны ли они с высказываниями Олланда против санкций России? Ох, попахивает американскими спецслужбами, впрочем, как всегда.
Ответить
84Свидомитка09.01.2015 16:55
#81 Павлу-что у кого болит, тот про то и говорит))).
Ответить
85Cовет09.01.2015 17:21
В ответ на сообщение № 83 от Столица: Захват больницы, Беслан, Норд-Ост, взрыв домов с жильцами - все это американцы. Бросай ты эту веру, хватит уже врать и иди в монахини.
Ответить
86Свидомитка09.01.2015 17:35
#81 Павел, сходи в секс шоп, пока дикие правители московии их не запретили. Там есть игрушки для таких, как ты.
Ответить
87Железнова09.01.2015 18:07
Советник Авакова назвал Обаму политическим карликом, а кредиты жалкими подачкамиСамый публичный советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко в “рупоре“ украинских националистов – Facebook написал сообщение, которое скоро может стоить ему должности. Геращенко причислил Барака Обаму к сонму “политических карликов“, а американские кредиты назвал “жалкими подачками”.Публикация подобных мыслей Геращенко была вызвана его желанием поблагодарить Джорджа Сороса за его позицию. Сорос неоднократно предлагал Западу превратить Украину в своеобразную “витрину успеха” западных стандартов и ценностей.“Джордж Сорос в свои 84 года видит дальше многих молодых политиков Европы и США. Он парит в своих размышлениях над мелочностью Обамы, и прочих политических карликов, не осознающих, что действия Путина по отношению к Украине куда более масштабные тектонические сдвиги в мировой истории, чем те к котором привели теракты 11 сентября 2001 года в Нью Йорке и Вашингтоне“, - написал Геращенко на своей странице.Также советник Авакова позитивно оценивает попытки Сороса достучатся до европейских политиков с целью оказания Украине реальной финансовой помощи, в условиях, когда США ограничиваются лишь подачками.“Джордж Сорос обращается к благоразумию европейских лидеров, видимо потеряв надежду на то, что Барак Обама даст возможность народу Соединенных Штатов оказать масштабную экономическую помощь народу Украины, а не те жалкие подачки, которые в десятки раз меньше помощи оказываемой Ираку или Афганистану”, - считает Геращенко.Во побирушки, обнахалились в конец. ))))))))))))
Ответить
88Павел09.01.2015 18:12
Свидомой. Тебя только могила исправит))))
Ответить
89Столица09.01.2015 18:48
В ответ на сообщение № 85 от Cовет: Сейчас мы говорим про этот случай. А между делом проверь сможешь ты дойти до Норд-Оста с оружием в камуфляже и проч. Доехать вооруженным на машине до больницы в Буденовске. Ну и так далее.
Ответить
90Столица09.01.2015 19:10
Боюсь скоро мы узнаем немало негатива об этих журналистах.
Ответить
91Мара09.01.2015 19:26
В ответ на сообщение № 90 от Столица: Васса, как всегда, браво, в десятку! Мне жалко погибших чисто по-человечески, но тут опять двойные стандарты: почему никто из европейских руководителей не замечает геноцида, устроенного украинскими войсками и украинскими вооруженными фашистскими бандами в Донбассе? За что боролись, на то и напоролись, хотели евротолерантности - получили результат.
Ответить
92Мара09.01.2015 19:28
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Слушай, да, побирушки обнаглели вконец)))))
Ответить
93Свидомитка09.01.2015 20:52
#88 Павел-мне твой жизненный опыт не интересен. Судя по тебе могила тебя не исправила. Но мне это неинтересно)))).
Ответить
94Железнова09.01.2015 20:56
В ответ на сообщение № 91 от Мара: Ну, этот комплиман Столице.)))))))))) Действительно, в точку.
Ответить
95Свидомитка09.01.2015 21:03
#91 два примитива -столица и мара нашли понимание. Две дуры зомбированные и ограниченные придуманной реальностью раша тв)))Мне вот тоже интересной почему Европа не обеспокоена убийствами русским военными мирных жителей и ополченцев на Кавказе?А так же погибшими украинцами от русских градов на Донбассе.
Ответить
96Эра09.01.2015 21:16
Придурошная Европа во главе со штатами может быть немного поумнеет после Франции. Сколько суверенных государств уже уничтожили и сколько сотен тысяч людей убили? И кто организатор и исполнители? Да весь мир знает, что Сша и Евросоюз. А что, простые иракцы, ливийцы, сирийцы, жители Донбасса - это не люди, их можно убивать ежедневно десятками и сотнями? Американские и европейские президенты и канцлеры, киевские фашисты и прочая шваль (лжецы, лицемеры, преступники) одумайтесь, пока не поздно.
Ответить
97OCEL09.01.2015 22:28
В ответ на сообщение № 91 от Мара: Maрочка скажи спасибо тебе за твои примитивности. Только не пей как Курочкина.
Ответить
98Мара10.01.2015 01:16
В ответ на сообщение № 97 от OCEL: Чего только не бывает, у укропов даже осел заговорил.))))
Ответить
99Мара10.01.2015 01:24
Свидомитке. Мне смешно читать твои бредни. Поэтому и запрещают наше ТВ на территории Урины, чтобы вас еще больше зомбировать. А ты здесь выглядишь, как марионетка и петрушка, хоть ты и не бесплатно тут выделываешься. Зомбированных укроповских чушек мне абсолютно не жалко. Жалко ваших пенсионеров и ветеранов войны, которых фашистская хунта унизила и растоптала. Но справедливость восторжествует и правда в конце концов победит!) ))
Ответить
100Kap10.01.2015 12:57
Вот к чему приводит замалчивание национальных интересов и проблем коренных жителей капиталистами и им подвластное правительство, в погоне за быстрыми и большими деньгами.
Ответить
101OCEL10.01.2015 14:08
В ответ на сообщение № 98 от Мара: Не пей много, хочу вдоволь насмеяться.
Ответить
102Z10.01.2015 14:23
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Ну войну и Гитлер не объявлял. А кому вы возите всю гуманитарную помощь, как не своей регулярной армии на юго-востоке. Спрятались там за мирным населением.
Ответить
103Железнова10.01.2015 16:45
В ответ на сообщение № 102 от Z: Учи историю, прогульщик.Объявляла. Документы об объявлении войны, причинах объявлении войны, претензии Германии к СССР были переданы немецким послом Молотову до начала боевых действий. Дубликаты документов были также переданы в советское посольство в Берлине до начала боевых действий. 22 июня 1941 года Молотов выступая по радио сказал: Германия объявила нам войну. Во всех следующих выступлениях по радио, включая Сталина, говорилось, что Германия напала без объявления войны. Правда Гитлер попытался это объяснить в обращении к немецкому народу от 22 июня 1941 года. Геббельс по радио зачитывал.
Ответить
104Мара10.01.2015 17:22
В ответ на сообщение № 101 от OCEL: А разве ослы умеют смеяться? Они только ржут, как ослы.))))
Ответить
105Белоруска10.01.2015 18:05
В ответ на сообщение № 104 от Мара: Ржут кони! А ослы, иа-иа, так, что плохо знаете.
Ответить
106Столица10.01.2015 19:44
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Ну вот, опять ты насмотрелись российских новостей. Кому лучше знать, кто затеял войну - тебе или няшке Яйценюку?))))
Ответить
107Cyxa10.01.2015 19:47
В ответ на сообщение № 105 от Белоруска: ей простительно, лишь бы опять не запила.
Ответить
108Z10.01.2015 20:40
В ответ на сообщение № 106 от Столица: Ах там не русские, а российские войска.
Ответить
109Железнова10.01.2015 20:41
В ответ на сообщение № 106 от Столица: Ааааа, теперь понятно)))))))))
Ответить
110Мара10.01.2015 23:50
В ответ на сообщение № 107 от Cyxa: А ну-ка, хиляй обратно на помойку)))
Ответить
111Железнова11.01.2015 12:03
Теракт в Париже - очередная постановка?Вчера самой главной новостью мировых СМИ стало нападение на редакцию журнала «Шарли Абдо» в Париже террористов.Как уже сообщалось, в результате теракта были убиты 12 сотрудников редакции, 20 -были ранены.Две тысячи пятнадцатый. Эпоха истребления!Отметим, что этот журнал «прославился» тем, что неоднократно публиковал карикатуры на пророка Мухаммеда, что, естественно, вызывало бурю протеста среди мусульман всего мира.Но уже нашлись те, которые утверждают – никакого теракта на самом деле не было, все это постановка.«Появление Олланда на месте теракта через 10 минут стало отправной точкой недоверия. Вечером в Вестях особенно подчеркнули, что Олланд прибыл на место через несколько часов после «теракта», при том, что возят каталки с «потерпевшими». 8 января 2015 5:26 утра - только, что на Россия 24 заявили, что «Олланд прибыл на место теракта спустя полчаса».По словам ветерана группы «Альфа» Игоря Шевчука, служба безопасности президента допустить подобное не имела права, поскольку жизнь главы государства находилась бы в опасности. Кроме того, практически сразу прозвучали обвинения, что в проведении теракта виноваты мусульмане. И это при том, что люди были в масках, их лиц никто не видел. Однако полиция всем объявила, кто именно виноват в случившемся. Эксперт уверен, что подобные резонансные преступления совершаются не спонтанно и не случайными людьми. - ссылка Голливуд на Елисейских Полях. 12 погибших, 20 раненых. Где они? - ч.1.Постановочное убийство полицейского:- на лежачем полицейском нет следов ранее полученных ранений, он поскользнулся?- выстрел холостой и мимо;- никаких следов крови, а это был выстрел из Калашникова с расстояния 40 см.Какая прелесть - CNN вырезало момент ложного выстрела в полицейского:На 32 пострадавших прибыло 2 кареты скорой помощи (экономия на бензине) и возили одну каталку с пронумерованным цифрой 2 голым черепом. Зачем его раздели? На теле никаких признаков ранений.Выезд в город с гранатомётом развеселил. Они не использовали его даже во время "погони". Дымовых шашек и гранат хватило бы. Маскарад.Фаза отхода. По свидетельствам "очевидцев" убивали поимённо. На это должно было уйти не менее 20 мин. Каким образом нападавшие уехали на машине по улицам, которые должны были быть блокированы через 30 сек. после прохода информации о теракте? Похоже, кортеж президента встретился с уносившими ноги артистами."Нападавшие сказали случайному прохожему, что они из Аль-Каиды". Какие говорливые террористы. И прохожий не из робкого десятка.Событие имело место с 11:00 по 11:15 утра. В СМИ оно появилось в 14:09:1) в момент событий на улице нет людей, вообще. Но нет и видимого полицейского оцепления. Всё происходит в режиме съёмочной площадки по команде "мотор!"2) видео "очевидцев" с убийством полицейского имеет признаки монтажа3) жители Парижа либо не имеют, либо не знают, как пользоваться мобильными телефонами4) имеем в общей сложности 32 тела требующие транспортировки5) были ли террористы внутри здания на этаже редакции?Голливуд на Елисейских Полях. Очевидность спектакля не скрыть. - ч.2.Прошло двое суток после событий в редакции Шарли-Ебдо. Постоянная смена "козлов отпущения" и полная несостоятельность правоохранительных органов Франции компенсируется бесконечной патриотической накачкой на тв каналах и всё более наглым выражением официальных лиц."Мировые сми", как и российские, полностью игнорируют и не дают никакой информации о реакции на события в Париже в мусульманских странах. 1/3 населения Земли, которую напрямую затрагивают парижские события, вычеркнута из информационной картины мира.От независимых блогеров из США приходят детальные разборы двух видео с места событий. Автором ролика с "убийством полицейского и бесхозной туфлёй" оказался корреспондент израильской газеты "Гаарец". Ролик с крыши здания скорее всего записан и смонтирован спецслужбами Франции. Сразу уточню, говоря о спецслужбах любой европейской страны НАТО, мы должны помнить - это всего лишь филиалы разведсообщества США, не более.- видео сделано не с крыши здания редакции. Здание редакции находится по улице справа от перекрёстка.- 7 января в 11 утра группа людей вышла на прогулку по крышам Парижа, и стала "неожиданным" свидетелем криков "Алах Акбар" и выстрелов из АКМ.- среди удобно устроившейся на лучших местах публики сотрудники полиции в пуленепробиваемых жилетах и явные агенты под прикрытием дирижирующие массовкой на перекрёстке.- в 11 дня улицы города безлюдны - ни движущегося транспорта, ни велосипедистов, ни прохожих. Нет даже припаркованного транспорта жителей, проживающих на этой улице. Если помните, на видео с "полицейским" имелось два белых минибаса с тонированными стёклами и рекламой аренды авто. Забавно.- по заявлениям официальных лиц в момент нападения на редакцию там находилось два полицейских из постоянного наряда, приданного после поджога редакции 2 ноября 2011 г.
Ответить
112Железнова11.01.2015 12:05
Вопрос - в течение 3 лет после нападения не было никаких инциндентов. Кто оплачивал круглосуточную охрану редакции и была ли она в действительности?- 2:04 на видео три полицейских идут в сторону здания, с крыши которого ведётся съёмка. Справа из-за угла здания видна машина "террористов".- 4:05 - момент монтажа видео. Полицейские пропадают, нам показывают стреляющих "террористов" с криками "Алах Акбар". Монтаж видео был сделан в промежутке 11:20-14:09, когда новость была озвучена на телеканалах.Репортаж сотрудника SkyNews c места "убийства полицейского". Вы не находите ничего странного? Сколько времени пролежал "убитый", и как долго его возили по асфальту, чтобы оставить кровавое пятно такой величины???Кстати о минибасах и других авто, ставших свидетелями событий 7 января. Они на своих местах. У правоохранительных органов нет никаких сомнений и подозрений в том, что ими могли воспользоваться как нападавшие, так и их вероятные сообщники.Более того, корреспондент заявляет, что "кровь на асфальт была нанесена преднамеренно".Следственные действия начались - одинокая каталка для потерпевших. Ни самих потерпевших, ни тел погибших.Третьи сутки наблюдаю за развитием ситуации по тв France24.Франция находится под полным информационным и военным контролем США. С самого начала вся информация о подозреваемых и их возможной поимке сначала озвучивалась CNN, затем не находила своего подтверждения во Франции.Гражданское общество вывели на улицы и площади. Однако никто ни в парламенте Франции, ни среди руководителей политических партий не задал президенту элементарных вопросов:- на каком основании на значительных территориях страны по факту введён режим военного положения, - какие статьи Конституции допускают использование ВС Франции в полицейских операциях внутри страны.Назначенных "козлов отпущения" уже трижды блокировали в разных городах Франции, но всякий раз они уходили от преследования. Взяты под арест родные и знакомые подозреваемых - на каком основании?В качестве основного довода вины братьев Шерид и Саиф Куаши указывается их нахождение в стоп-листе иммиграционной службы США на въезд в США. 18-летний школьник оказался на занятиях в лицее в момент нападения на редакцию, но тем не менее был взят под стражу "в связи с имеющимися данными о его знакомстве с братьями"!Олланд официально заявил о том, что государство обеспечит безопасность лидера "Национального Фронта" Мири Ле Пен.По France24 крутят картинки с вертолётами ВВС Франции и подразделениями войск специального назначения. Что всё это значит?!АМ
Ответить
113Столица11.01.2015 12:25
В ответ на сообщение № 111 от Железнова: Очень даже согласна со всем. Давайте представим, что каждый из нас стал оператором "случайного" ролика с добиванием лежачего полицейского - слышны выстрелы, выкрики, окно открыто, снимает не скрываясь, что его могут заметить и главное - ни звука при контрольном в голову. Любой нормальный человек или вскрикнет или испугается, рука хоть дрогнет. Какое самообладание, видно к смертям привык. То, что почему то даже дороги не перекрыты это вообще нонсенс. В общем, спектакли продолжаются. А карикатуры они выпускали не только мусульманские. Иисус, Папа, Дева Мария, никто не избежал этой участи. При том настолько грязные и похабные рисунки. Не понимаю зачем. Может кто-то из вумных, как они себя считают, прояснят? Буду ждать. А вот карикатура самая невинная из их собрания.
Ответить
114Столица11.01.2015 12:28
В ответ на сообщение № 110 от Мара: Фи, мон шер, какой моветон. Тема-то про Францию, значит выражаться надо культурно, типа - а пожалуйте на свое место на мусорку, плиз.)))
Ответить
115Backa11.01.2015 13:54
В ответ на сообщение № 112 от Железнова: Видишь, как ты сочиняешь вранье. Снабдишь расследованиями, доказательствами, вот и готово. Для людей в странах, где за критику наказывают и даже убивают, не исключая и Россию. Неужели во всем мире не разобрались бы в этом, где критика - это основная часть устройства государства. Вы со Столицей ложь про Боинг полного мертвецов тоже все доказательства выложили.
Ответить
116Мара11.01.2015 14:50
В ответ на сообщение № 114 от Столица: ++++)))))
Ответить
117+11.01.2015 17:03
В ответ на сообщение № 116 от Мара: Тебя, что, трясет, не можешь слово выговорить? Глотни.
Ответить
118Вера11.01.2015 17:49
В ответ на сообщение № 115 от Backa: Ага, тут можно ведь и использовать эту схему, наоборот.)))Надо назначить виновных и наказать их?))) Чтобы люди поверили в достоверность, тогда надо создать "достоверность"!) )Люди поверят, как ты, если устроить так, что за критику же наказывают! И вот есть и критики готовые -карикатуристы!) ) Сценарий готов! Карикатуристы-журналисты пострадали, и наказать есть кого, ловите виноватых!) )
Ответить
119Железнова11.01.2015 18:21
Я не Шарли, я Ваня с горящего Донбасса.Европа и весь Запад утопают в двуличном лицемерии лжи и стандартов, группа журналистов, которая смеялась и плевала в души миллионов верующих всего мира, их дедов и прадедов, это трагедия? Люди погибли- это печально, но столько лицемерия и ШОУ такого размаха. Каждый день происходят страшные трагедии, расстрелянные дети в Пакистане, убитые жители в Палестине и сотни неповинных смертей на Донбассе.Ясно, что помочь и рассказать о трагедии каждого не в силах мировая общественность или им просто это не интересно?Не интересно и не нужно им озвучивать правду о сожженных людях заживо в Одессе 2 мая, им не интересно и ненужно рассказывать о тысячах невинно убитых людях на Донбассе.Политические взгляды могут быть разными, крайняя сторона конфликта? Но сколько лжи и лицемерия в Европе.Вчера в результате артобстрела украинской армией, Ваня потерял обе ноги, руку и глаз.Хотим посвятить этот хэштег всем погибшим и раненным детям Донбасса! Давайте запустим этот хэштег, вместо модного я Шарли и посмотрим, где показуха, а где настоящее сострадание. Наши дети ничем не хуже французских журналистов!Поддержите этот хэштег! Я, ВаняПодробнее (Видео о Ване): ссылка.
Ответить
120Столица11.01.2015 18:54
В ответ на сообщение № 115 от Backa: Мы-то хоть, что то выложили и предположили, а ты кроме слюней до пола можешь, что то дельное сказать? Где доказательства того, что боинг сбит российской стороной? Что, у великой Америки нет достоверных доказательств своих домыслов? Обделались? Ну да, обидно. Потому и заткнулись, и про этот теракт многое услышим. Но от страха перед обманкой, который вовремя послушал и подсмотрел за всеми мировыми лидерами и имея на всех компромат, ловко сделал из них Петрушек, которые надеваются на руку через одно место. Видела, наверняка в балаганах, как ими управляют))))).
Ответить
121Столица11.01.2015 20:37
В ответ на сообщение № 120 от Столица: Благодарю модератора, исправившего слово сказанное в сердцах, на более приемлемое))))
Ответить
122Простой человек11.01.2015 20:56
Шарли Хердо самоубийцы - только и всего. Тут уж ничего не поделаешь. Раз уж верхушка Сша и Европы без понятий о морали, как говорят, ни ухом, ни рылом, да просто не знают, что такое хорошо и, что такое плохо, что уж говорить о подданных. Тут, кто во что горазд. Следующие самоубийцы: беглый Ходорковский и пучеглазый Яценюк. Ну и так далее. Нельзя отрицать, что это постановка. Они мастаки.
Ответить
123Железнова11.01.2015 22:17
Я не Шарли.- Что творят, а? — старик выключил радио и пошаркал непослушными ногами на кухню, чтобы выключить закипающий чайник, — раньше ведь не было такого!Куда мир катится?Выключив горелку, он присел на стул. Чая у него давно не было. Он кипятил чайник, как напоминание о мирной жизни. Веселый свисток из кухни напоминал ему о тех днях, когда в его доме собиралось все семейство.Дети, внуки, соседи тоже приходили. Было радостно и спокойно на душе. Все здесь, все живы-здоровы. Сейчас уже не так. А, что изменилось то? Просто время такое пришло. Страшное время— И, что им нужно-то, а? — продолжил он диалог самс собой, —, что не живется спокойно? Все не так им, да не эдак. Разговаривать разучились что-ли?Сразу за ружье хватаются.Вот чем им эти французы не понравились?Карикатуры всякие, говорят, рисовали. Ну и, что тут такого?У нас вон Ванька — шалопай соседский, тоже на заборе всякие гадости рисовал. Что ж теперь? Застрелить нужно было? Эх. Жизнь моя жестянка. Старик с трудом встал и вышел на улицу.— Морозно сегодня. Да снега снова навалило. Надо бы расчистить, а то дверь плохо открывается.Кое-как взяв негнущимися пальцами лопату, он принялся откидывать снег от крыльца. Получалось не очень хорошо. Старость брала своё. Год назад внучок бы помог, а сейчас нет никого. Никто не поможет.Старик отбросил небольшой снежный ком в сторону и замер, прислушиваясь. Он давно уже привык к этим звукам, но этот был не как раньше. Чем-то он отличался.— Что-то новое, — пробурчал он, морщась от боли в суставах, — чего еще они придумали?Старик обернулся и поднял голову вверх. В выцветших глазах отражалось серое зимнее небо. Ветер трепал редкие седые волосы на непокрытой голове.— А. Вон оно что, — задумчиво прошептал старик и, трясущейся рукой вытащив крестик из-под нательной рубахи, сжал его в кулаке, — Господи, прими душу мою, да убереги других от такого. Жалко только, что так и не узнает никто ни обо мне, ни о других. И могилки даже у меня не будет. Я ж не этот. Как его? Я ж не Шарли.Старик перекрестился и закрыл глаза. Снаряд ворвался прямо в крыльцо, унеся с собой еще одну жизнь. Жаль, но никто в мире не выйдет на улицу с плакатом: «Я — Донбасс».Нет времени горевать о тысячах погибших. Есть время рисовать смешные карикатуры.©ЧеширКо# Я - Ваня.
Ответить
124Мара12.01.2015 00:23
В ответ на сообщение № 117 от +: Крестик, ты скоро в нолик превратишься))))).
Ответить
125Koco12.01.2015 00:40
Я не помню, что за критику убивали людей в Европе. С приходом мусульман со своим пророком, все изменилось. Его пророчество может было актуальным лет 700 назад, но она не изменилась с тех пор из-за запрета её критиковать. И стало проблемой для мусульман, постоянные войны из-за перенаселения и безграмотности. Ведь в христианстве идут постоянные споры.
Ответить
126Железнова12.01.2015 10:09
Хочется спросить. Может, кто-нибудь видел хоть одну карикатуру журналистов "Шарли" об украинских националистах, которых эти журналисты изобличали бы в совершенных ими преступлениях? Или хотя бы один маленький шаржик, который бы высмеивал нынешнюю украинскую власть, которая убивает мирных жителей Донбасса?Или, может они опубликовали анекдот о высказываниях украинских политиков в защиту нациста Шухевича? Быть может они написали малюсенький фельетон о коррупции во власти премьера Яценюка, разворовывающего деньги Западных налогоплательщиков?Где вы были, "Шарли"?
Ответить
127Столица12.01.2015 10:32
В ответ на сообщение № 125 от Koco: Ну хоть один человек адекватно ответит - зачем делать то, что нельзя, то, что может принести неприятности? У них больше не было дел и тем? Если бы они не рисовали эти гнусности они умерли бы от голода или мир развалился бы на части? Вот теперь он развалился и что? Разве было жизненно необходимо то, что они творили? Кукрыниксы, блин. Они погибли, они этого добивались. Зачем же устраивать такое шоу и после их смерти? Рейтинг они подняли, это да. Видать жили ради своего журнала. Кто-то потирает ручонки, подсчитывает барыши. Покажи нам хоть один их рисунок, на котором изображены мирные люди гибнущие на Донбассе. Только не надо плеваться и кричать кто их убивает и так далее. Люди-то гибнут, дети умирают. Где марш Европы против Путина, Порошенко или кто там виноват? Почему все играют по правилам Америки и все - шаг влево, шаг вправо - теракт? Замечу, этот вопрос задаю в десятый раз, очень надеюсь на ответ.
Ответить
128Наблюдательный12.01.2015 18:49
В ответ на сообщение № 127 от Столица: Они не только рейтинг подняли. Они обратили внимание всего прогрессивного человечества на угрозу от твоих собратьев, радикальных исламистов, самому существованию цивилизации на этой земле. Впрочем, тебе узколобой, с твоими доисторическими предрассудками, не понять, что такие как ты несут угрозу Миру и могут поставить Мир на грань войны. Постоянно носитесь с оружием, всем угрожаете, всех пугаете и, что самое гнусное, убиваете и будете убивать. Разубеди меня в том, что вы кровожадные.
Ответить
129Koco12.01.2015 20:35
В ответ на сообщение № 127 от Столица: Я за критику конструктивную, не вульгарную, без обид, за что и поплатилась редакция, явно сторонница "Радуги".
Ответить
130Наблюдательный12.01.2015 20:40
В ответ на сообщение № 129 от Koco: Ты уверен, что обезьяна поймёт, что банан ей не принадлежит?Она будет драться до последнего. Даже не пытайся объяснять ей, что можно решать всё цивилизованным путём. Глаза выцарапает, но банан не отдаст.
Ответить
131Столица12.01.2015 20:55
В ответ на сообщение № 129 от Koco: Ой, не обращай внимания на Подсматривающего под номером 130. Это наш местный дурачок. Выходит на арену во время дежурства, прицепиться к местным женщинам, к мужикам боязно - могут бока намять, и смывается на двое суток дрыхнуть или пьянствовать.А я тоже за то, чтобы войн не было, но и оскорблений тоже. Ведь спрашивается - зачем дразнить и без того ищущих повод, когда они и без повода заводятся?
Ответить
132Наблюдательный12.01.2015 21:29
В ответ на сообщение № 131 от Столица: Заводила заводила заводного крокодила.Не дразните крокодила, а то съест он заводилу.Не понять ведь крокодилу, что незлобный заводила.Заводиться-то и дело крокодилу надоело, Рассердился крокодил, взял да ключик проглотил!Что бы правильно расти, надо Милку завести!
Ответить
133Мара12.01.2015 21:49
В ответ на сообщение № 119 от Железнова: Васса, я с тобой согласна! Как всегда, в 10 баллов!
Ответить
134Столица13.01.2015 13:59
И эти люди считают себя интеллектуалами и по ним устраивают марши. Наберите в поисковике, как рисует один из убитых на ватмане. Фу, да это психушка, а не издательство. Зачем таким жизнь?
Ответить
135COBET13.01.2015 14:11
В ответ на сообщение № 134 от Столица: Если вы приехали в Европу, то живите по европейским законам, если нет то назад и не устанавливайте свои порядки, иначе это будет называться агрессией.
Ответить
136Мара13.01.2015 19:18
Европа скатилась до уровня "ниже плинтуса". Мне жалко чисто по-человечески убитых, но: здесь убито 12 человек - и какая реакция европейских лидеров, а в Одессе - по официальным данным было ЗАЖИВО СОЖЖЕНО 48 человек. И какая была реакция европейских руководителей? Никакой! Паскудно и противно. Европа окончательно превратилась в марионеточную куклу под руководством Пиндостана.
Ответить
137Столица13.01.2015 21:34
В ответ на сообщение № 135 от COBET: У меня тоже совет - выгоняйте всех кто не живет по закону, а не дразните их. Запустили иностранцев больше чем самих коренных и начали их провоцировать. Зачем?
Ответить
138Ka-ka13.01.2015 21:35
В ответ на сообщение № 136 от Мара: Марочка скажи "тьфу". Больше не надо ничего от тебя.
Ответить
139Мара13.01.2015 22:46
В ответ на сообщение № 138 от Ka-ka: Ка-кашка, а от тебя здесь требуется единственное - не вонять и уползти обратно на родную для тебя ныне гейропейскую помойку))))
Ответить
140БардакАбама14.01.2015 23:18
В ответ на сообщение № 2 от Киев: а новых террористов развели - бритых свидонутых.
Ответить

Добавить комментарий

98478 72027 23963