Рамзан Кадыров: Ходорковский стал моим личным врагом

09.01.2015 00:091350

Глава Чеченской Республики жестко раскритиковал бывшего руководителя корпорации ЮКОС Михаила Ходорковского, призвавшего в своем Twitter публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда.

"Был в истории российского государства некий Михаил Ходорковский, который стал богатейшим человеком планеты, не получив в наследство от родителей ни одного ломаного гроша. Отсидел в лагерях десять лет. Начал там скулить. И был помилован. Видимо, в колонии приходилось часто кукарекать, но вышел он шизофреником. Всё бы ничего. Но, желая услужить своим западным хозяевам, побежал даже впереди их паровоза. После кровавого происшествия в Париже, он возомнил себя бОльшим французом, чем президент Франции и премьер-министр этой страны. В то время, как французские власти заняты расследованием и принятием мер, которые предотвратили бы дальнейшее нагнетание напряженности, Ходорковский требует от всех журналистов повторения опыта парижского издания и печатания карикатур. Эти призывы с осуждением встречены большинством, кто их читал. Своими безмозглыми действиями Ходорковский поставил на себе крест. Он объявил себя врагом всех мусульман мира. Значит и моим личным врагом", - написал Рамзан Кадыров на своей странице в социальной сети Facebook.

Объявив Михаила Ходорковского своим личным врагом, Рамзан Кадыров выразил уверенность, что в Швейцарии найдутся люди, которые смогут "призвать беглого уголовника к ответственности". При этом глава Чеченской Республики подчеркнул, что к ответственности "беглого уголовника" привлекут "законопослушные граждане".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1БардакАбама09.01.2015 00:27
Хана Ходорковскому!) )))
Ответить
2Столица09.01.2015 01:15
Что-то я еще ни одной "ханы"))) не видела. Видать собирает кучку побольше)))).
Ответить
3Гость09.01.2015 01:36
Полный перец вашему Ходорковкому от Рамзана Кадырова.
Ответить
4Свидомитка09.01.2015 02:34
Хорошая идея для карикатурный Кадыров одевает на "пророка" Мухамеда пояс шахида и подталкивает его к Ходорковскому со словами-за веру, за бога))))))))). Насколько я знаю, в Коране нет посылов исламским имбицилам убивать инакомыслящих.Тем более исламиты своей дикостью весь мир достали.Взорвали в Ираке мечети и гробницы суннитов. Дикие они какие-то. И это в 21 веке.
Ответить
5Федя09.01.2015 10:30
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Обычный провокатор Ходорковский. Из-за таких льется кровь невинных людей. Свидомитка, не обижайся, на мои некоторые высказывания в твой адрес. Не по мужски было это с моей стороны.
Ответить
6Свидомитка09.01.2015 11:03
#5 Феде, как мило с твоей стороны. ))
Ответить
7Столица09.01.2015 11:04
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Вот теперь отвечу тебе по нормальному. С детства мне дедушка рассказывал и читал Коран и никогда я не слышала про убийства. Напротив, он говорил, что без русских нам хана. Что если к власти придут наши нам будет очень плохо. А сегодня его просто переиначили те, кому это выгодно. Никто из пишущих здесь его не читал, но они верят, что перевод экстремистов и есть правильный. Сама того не желая ты меня поддержала. А насчет карикатур ты зря продолжаешь чушь тех кто подталкивает мир к войне, им она выгодна, а какая корысть у тебя?
Ответить
8Apa09.01.2015 11:37
В ответ на сообщение № 7 от Столица: Рамзан реагирует на высказывания какого-то Ходорковского. Кстати, Мухамед не Аллах и не Бог, простой пророк, которого нужно критиковать, не может один человек все знать и предусмотреть. Редакция карикатуры пророка выпустила 30000 карикатур, редакции других изданий хотят миллионы выпустить в поддержку убитого.
Ответить
9Швондер - крещеный еврей09.01.2015 11:56
В ответ на сообщение № 1 от БардакАбама: А изо всех подворотен тонкими голосами - Хана, хана.
Ответить
10Наблюдательный09.01.2015 12:34
Мудрый дел был у Милки-столицы. Понимал, что если к власти придут радикальные мусульмане, то многим придёт "хана", а всем остальным будет плёхо.
Ответить
11Столица09.01.2015 12:40
В ответ на сообщение № 8 от Apa: Видать мало им того, что случилось. Вообще на свете много дураков вроде тебя, подливающих масло в огонь. Только это уже и не масло, а бензин. Удивляюсь тем, кто тащится от того, что кого-то где-то убьют. Вот из таких и делают террористов, может тебе туда?
Ответить
12Свидомитка09.01.2015 12:56
#7 Столица - разве не абсурдно то, что вы не можете быть хозяевами в своей же земле? Читала Повесть временных лет приписываемых Нестору? Там завоевание власти в Киеве и Новгороде варягами (шведами) оправдывается тем, что сами славяне не могли найти понимания между собой. Пришли шведы и навели порядок.Так после этого те же шведы считали тот же Новгород своим и поэтому лезли туда и в 13 веке, и в 15. Ваше дело жить в России. Татары, которых выселили и гнобили русские, бегут из Крыма. Если бы в Киеве с 1991 гола били нормальные дальновидные политики, Крым был бы татарским и до сих пор в составе Украины. А газ ваш тырили те политики, которые изображали из себя друзей России, как тот же Янукович. Россия сама виновата в том, что Украина не хочет с ней дружить.Вот пример на бытовом уровне - в Киеве на вокзале, украинец в очереди спросил у русского кто последний. На украинском.Русский с презрением - Говорите на нормальном языке ( ( ( (У тебя все хорошо, когда ты выезжаешь в Россию?Проблем не бывает?От добра добра не ищут. Я это писала уже. Касательно Донбасса - это безобразие устроили менты, при Януковиче, грабившие всех и вся и русские наемники. Также и Крым - Путин не мог допустить, что бы Крым в ЕС ушёл, гордость его политики не позволила.Теперь из-за этого в Украине люди гибнут.
Ответить
13Гость09.01.2015 13:13
Кадыров сам его прибьет, там чеченов много, кто на Россию рот раскроет.
Ответить
14Apa09.01.2015 13:23
В ответ на сообщение № 11 от Столица: А что ты так возбудилась, не ты ли называла всех украинцев фашистами, нацистами, эсэсовцами. Натравливала россиян, поляков, белорусов на украинцев, это даже не критика. Тебя не закидали камнями и даже не посадили, хотя это попадает под статью. К стати, эта редакция критиковала и Ватикан, и Папу, и разных президентов. Вот ваша мусульманская суть, все на бла-бла построено, лишь бы страх нагнать на людей, чтобы из них безропотных рабов ислама сделать.
Ответить
15Швондер - крещеный еврей09.01.2015 13:29
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: Послушай, хватит ля-ля. Ты больше фантазируешь, чем это в действительности. Работал я с украинцами в очень трудных условиях, могу дать им объективную характеристику: лодыри и трусливые пьяницы, горлохваты и мелкие жулики, непорядочные, на таких людей нельзя положиться. И куда они могут самостоятельно кого-либо повести или организовать? Банду организовать могут, не отрицаю. Для вас надо загоны строить и воспитывать еще лет 100.
Ответить
16Столица09.01.2015 13:30
#12. А ты считаешь себя хозяйкой на своей земле? При этом приплясывая под дудку американцев и европейцев? Кто у вас в правительстве сегодня, украинцы чистокровные? Если ты тех считаешь, то с тобой и говорить не о чем. Но думаю ты все понимаешь, но твое кредо - нести лозунги дальше. Я как-то была 'хозяйкой своей земли', мне не понравилось. Моя независимость ограничилась независимостью от нормальной человеческой жизнью. Да и разве плохо жить мирно, не деля земли на наши-ваши? Не убивать соседа за жилье, не грозить ножом? Лично я считаю, что "моя территория" - это на кладбище и все, остальное должно быть общим. Надеюсь ты не ссоришься с соседями за квадраты?))) Ты хочешь всех спровоцировать на отделение? А, что если твои соседи окажутся ловчее тебя и отнимут твою территорию, что будет? Это будет справедливо? Если судить по твоим словам, то ты должна сидеть в Киеве и никуда не выезжать. Украинцы на Украине, русские в России, а я безвылазно в Чечне? Да нет, давайте ездить в гости друг к другу и уважать всех. Ты женщина, зачем тебе быть воинственной, злой, да этому же не правой. В правительстве нет людей думающих о нас, так давайте сами о себе заботиться, а не воевать в угоду им.
Ответить
17Свидомитка09.01.2015 13:40
Швондер, куда ты лезешь.Где ты мог работать, кроме банд по типу лнр и днр.Описанная ситуация#12 случилась в 1975 году.Вот из-за таких как швондер и развалился СССР.
Ответить
18Свидомитка09.01.2015 14:05
#16 Столице. Быть воинственной нужно, чтобы не повторить судьбу погибших французских журналистов и карикатуристов высмеявших человеческую глупость. В России нет ничего хорошего.Я могу в ездить, мне Россия где нет соблюдений законов и прав человека. Что я в раше забыла? Нет, Россия мне не нужна.
Ответить
19Павел09.01.2015 14:22
В ответ на сообщение № 15 от Швондер - крещеный еврей: Слушай, согласен с тобой по поводу хохлов. Яркий пример хохляцкого горлопанства - это свидомитка. Трещит, как трещетка: ты ей одно сообщение, она тебе - пять в ответ, и при этом такой бред несет, хотя за денежку безпеки можно все, что угодно писать)))) Единственное, с чем я не согласен: все-таки не все украинцы такие, как ты описал))))
Ответить
20Павел09.01.2015 14:22
Свидомитке. А кому ты нужна в России?)))))
Ответить
21Столица09.01.2015 14:42
#19. Как раз воинственность, при чем глупая, и погубила этих журналюг. Он же с самого начала знал, что его ждет, потому и кричал-убейте меня, у меня нет не детей, не жены, я готов. Глупо. А руководитель издания почему уехал перед этим событием и не вышел на связь после того как все случилось? А рейтинг издания, который поднялся выше небес? Не наводит на мысли, не напоминает взрывы башен-близнецов? Нет, в самоубийства на почве патриотизма-фанатизма я не верю. Всегда остаются на месте паспорта, удостоверения, даже если от взорвавшегося ничего не осталось. Или это чудо?))) Так, что глупость это то, что сделали журналисты, но их Бог как раз наказал. А в России много хорошего, например, люди. Ты же не будешь спорить, что тебе с нами хорошо и интересно, иначе тебя бы здесь не стояло.)))))
Ответить
22Наблюдательный09.01.2015 15:20
В ответ на сообщение № 22 от Столица: Что за бред ты несёшь? Какой бог? Кого наказал? Опять оправдываешь своих единоверцев, жестоких убийц и прячешься за какие то догмы, кем то когда то придуманные.В этом смысле Исмаилов Зуфар Гафурович предельно ясно пишет, что мусульмане порвут всех неверных. А ты развела здесь бла-бла-бла, якобы ты мирная и тут же пытаешься оправдать убийц, радикальных мусульман. Даже твой Вождь, Рамзан, осудил это преступление. А ты пошла дальше. Нет оправдания преступникам.Из этого один вывод. Это значит, что ты на стороне этих убийц.Уж лучше бы заткнулась и не позорила всех миролюбивых мусульман.Васkа прав был, когда назвал тебя моджахедкой в халатике.Можешь не отвечать. Опять какую нибудь чушь сморозишь на посмешище цивилизованных людей.
Ответить
23Швондер - крещеный еврей09.01.2015 15:54
В ответ на сообщение № 18 от Свидомитка: Прежде, чем со мной спорить, ты хотя бы скажи, что такое прямой заработок. Тебе мало лет и это ощущается. В споре я тебя размажу. Мои аргументы основаны на реальных фактах и знании психологии людей. Ты занимаешся агитацией. Твой юношеский запас жизненного опыта иссякает. Скоро кроме мата, хамства и вранья никто от тебя ничего не услышит. Могу поспорить. Тебя пора развенчать и голой в Африку пустить.
Ответить
24Столица09.01.2015 15:55
В ответ на сообщение № 23 от Наблюдательный: Ну, что ты, как можно оставить без ответа твои перлы. Почему я должна их осуждать, разве кто-то из них осудил убийство наших ребят в Грозном, во время захвата Дома печати? Что-то я не слышала от этих журналистов слова скорби, может ты где напомнишь? Им плевать на нас, а мне на них, тем более, что дергать смерть за усы вряд ли героично и умно. Кстати, это издательство даже во время теракта в московском метро умудрилось выпустить карикатуры, а вся Европа хохотала. Но ты не заморачивайся, тебе видать это нравится.
Ответить
25Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 16:04
В ответ на сообщение № 23 от Наблюдательный: Вы две крайности, а я буду основываться и стоять на своем средневековом мировоззрении. Любая религия - это стержень на котором держится устои государства, а самое главное порядок и нравственность. За оскорбление чувств верующих мусульмане, защищая свою веру, порвут любого. Это факт. Надо сперва очень хорошо подумать, перед тем как засовывать безмозглую европейскую голову в пасть крокодилу.
Ответить
26Не злой09.01.2015 16:09
В ответ на сообщение № 26 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ё! Ты сам сравнил ислам с пастью крокодила! Ё
Ответить
27Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 16:12
В ответ на сообщение № 25 от Столица: Столица, полностью с Вами согласен, солидарен и поддерживаю. Уж слишком они свои высокопарные европейские сопли распустили. И многие бросились их подтирать. Мне тоже на них наплевать. Я смотрю по ТV эти сообщения, как забавное шоу и потасовку арабов с полицией. 1:0 Полиция пока проигрывает.
Ответить
28Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 16:13
В ответ на сообщение № 27 от Не злой: Это ты его сравнил с крокодилом, а голову с чем ты сравнишь?
Ответить
29Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 16:21
В ответ на сообщение № 23 от Наблюдательный: Кадыров осудил сам подход к наказанию неверного. Я думаю, что он, как и я, хотел бы его поймать и содрать с него принародно кожу. Исключительно в воспитательных целях.
Ответить
30Наблюдательный09.01.2015 16:22
В ответ на сообщение № 26 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Абсолютно согласен с твоим утверждением о том, что Вера является, по крайней мере до сих пор являлась, стержнем культуры и даже государственности.Но никогда не соглашусь с тем, что надо убивать без следствия и приговора Суда. Такие преступления противозаконны, античеловечны и могут разрушить цивилизацию. Упёртым баранам не понять того, что они могут разрушить всю жизнь на Земле из-за своих предрассудков. Поэтому такие экстремистские проявления античеловечности надо пресекать на корню. Не доросли вы ещё до того уровня жизни, которым вам великодушно позволили пользоваться люди, создавшие этот уровень. Оставайтесь вместе с милкой-столицей в своём дремучем средневековьи. Вам же никто не мешает очеловечиваться. Наоборот, вас пытаются приобщить к общечеловеческим ценностям, а вы ни в какую. А суд на обидчиков-каррикатуристов подать слабо было?
Ответить
31Не злой09.01.2015 16:26
В ответ на сообщение № 29 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Твою голову могу сравнить с барабаном.Будешь угрожать?
Ответить
32Наблюдательный09.01.2015 16:32
В ответ на сообщение № 25 от Столица: Если ты не осуждаешь жестоких убийц, а ищешь оправдания преступлениям радикалов-исламистов, то ты с ними в одной юхте и ничем не лучше своих извергов.Тьфу на тебя! Грошь цена твоим словам о твоих, якобы, миролюбивых взглядах.
Ответить
33Наблюдательный09.01.2015 16:41
В ответ на сообщение № 31 от Наблюдательный: Господи, Боже мой!Господа модераторы! Я же их, этих нелюдей, оправдывающих кровожадных убийц, ласково называю баранами, понимая, что бараны не заслуживают такого сравнения. Тем не менее спасибо, что стёрли. Я уже сам осознал, что людоедов, типа милки-столицы и Зуфара Захуйровича нельзя сравнивать даже с животными. Ещё раз огромное спасибо! Премного благодарен. Пытался их подтянуть хотя бы до уровня человечности. Чувствую бесполезно им объяснять нормы и правила поведения в цивилизованном обществе.
Ответить
34Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 16:48
В ответ на сообщение № 32 от Не злой: Я своего ишака могу через соломинку надуть. Так, что не советую касаться моих частей тела грязным языком. Ты, как видно, не поэт. Ты то, что потом выдует мой ишак.
Ответить
35Свидомитка09.01.2015 16:51
#24 Щвондер. Мне 39 лет.Я ненавижу Россию за войну на Донбассе и анексию Крыма. Я ненавижу москалей за убитых украинцев русскими наемниками.Швондер, какой юношеский запал. У меня девичий запал. )))Юношеский запал у тех, кого ты любишь. ))))
Ответить
36Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 16:55
В ответ на сообщение № 34 от Наблюдательный: Пойми уважаемый балбес. Суд хорошо, но судьи кто? Потом суд - это очень долго. Может исчезнуть наслаждение от результата правосудия. А тут поймал его цивилизованно, как, к примеру, Хусейна, веревку на шею и смотришь, как он ногами дрыгает.
Ответить
37Koco09.01.2015 16:59
Какие Вы злые, Kadyrka просто хотел сказать, что он не подарит ему квартиру в новой высотке, как он подарил французу.
Ответить
38Швондер - крещеный еврей09.01.2015 17:01
В ответ на сообщение № 36 от Свидомитка: Как хорошо, что люди живут недолго и их ненависть тоже сгинет вместе с ними. Ну, зачем так громко - ненавижу целое государство. И оно в тебе разместилось?
Ответить
39Наблюдательный09.01.2015 17:05
В ответ на сообщение № 37 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Уважаемый, я уже давно понял, что вам доставляет удовольствие издеваться над людьми, убивать даже детей, вершить самосуд. Не нужно оправдывать преступников. То, что вы скорострелы с белобрысыми продажными женщинами, чернильницами, как их называет Железнова, это одно. Это вызывает отвращение, не более того. Ускоренными темпами плодите себе подобных паразитов. А вот то, что вы убиваете без суда и следствия, причем цинично, это уже угроза существующему миропорядку.Прав был дедушка милки, когда говорил, что от "ваших" добра не жди. Будет всем очень плохо.
Ответить
40Свидомитка09.01.2015 17:07
Столица - глупость исламистов не оправдание.Ты сама на стороне исламских мракобесов, они часть твоего мира.Хорошо ли мне с тобой и прочими москалями?Нет.Меня бы тут не было, если бы не было войны начатой Россией.Выпуки здешних "умников" похожи на мечты совковых мечтателей о загнившем западе)))В итоге та же Россия пользуется достижениями этого Запада.А москальские мечты о гейропе похожи на зависть к Европе и США)))И кстати, им там наплевать, что вы о них думаете в Московии.На западе уверены, что в России живут имбицилы и дикари, выживающие за счёт газа и нефти. Страдать вам осталось недолго.Синдром развала России уже запущен.
Ответить
41Не злой09.01.2015 17:09
В ответ на сообщение № 35 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Я не поэт, но скажу тебе стихамиПошёл ты к своему ишаку, мелкими шажками!
Ответить
42Свидомитка09.01.2015 17:13
#39 Швондеру. А мне не хочется жить рядом с такими примитивами, как ты. Ну 3-5 лет я бы ещё по наблюдала за такими, как ты.Но ты и подобные тебе скушны до смерти!Жить рядом с такими, как ты до 70-80 это ужасно. ( ( (Убейте меня, только нежно и сразу. ))))
Ответить
43Ишак Исмаилова Зуфара Гафуровича09.01.2015 17:24
В ответ на сообщение № 43 от Свидомитка: Опасайся! Ты можешь умереть сладкой смертью от грузовика с сахаром.
Ответить
44Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 17:26
В ответ на сообщение № 40 от Наблюдательный: Да, уж! Мы любим тупым ножом кастрировать врага!
Ответить
45Свидомитка09.01.2015 17:43
У Кадырова есть личный враг))Смех да и только.Кадыров и Украине грозил, и Ходорковскому.Пугает ежиков.Вот такие фантазии у Кадырова.
Ответить
46Человек, ведущий хозяйство09.01.2015 17:54
В ответ на сообщение № 45 от Исмаилов Зуфар Гафурович: У тупого хозяина всё тупое, даже кухонная утварь.
Ответить
47Свидомитка09.01.2015 17:54
#46. Я написала, что Кадыров пугает ежиков.
Ответить
48Маргарита09.01.2015 17:55
Ходорковский очень разумный и взвешенным в своих высказываниях человек, свой капитал заработал теми же методами, что и олигархи нашей российской элиты, близкой к нашему президенту. В данный момент Ходорковский называя политическим оппонентом нашего президента аргументированно обсуждает политические события в нашей стране, ошибки экономического характера. Руками Рамзана хотят избавиться от Ходорковского (не один здравомыслящий человек не будет унижать чувства верующих!). Путина и Кадырова связывает дружба и большие политические, экономические связи, проекты. Кадыров - воин и открытый человек, на мой взгляд его пытаются использовать придумав не существующего врага в лице Ходорковского (враг моего друга, это мой враг)). Сейчас идет отвратительная политическая борьба с экономической подоплекой и жаль, что могут пострадать умные люди, их и так немного!
Ответить
49Исмаилов Зуфар Гафурович09.01.2015 18:08
В ответ на сообщение № 47 от Человек, ведущий хозяйство: Ну зачем же кухонную утварь использовать для столь ответственного ритуала. Ну это же кощунство и вообще зверство. Это не гуманно.
Ответить
50Павел09.01.2015 18:10
Группа дебилов - это у вас. Параш., Яйцеголовый Сеня, Трупчинов, Аваков, ведьма с косой, Коломойша, про боксера я вообще молчу, да всех не перечислишь, дебил на дебиле сидит и дебилом погоняет)))))
Ответить
51Швондер - крещеный еврей09.01.2015 18:10
В ответ на сообщение № 53 от Свидомитка: А ты откуда знаешь? Опять подглядывала? Как тебе не стыдно!
Ответить
52Швондер - крещеный еврей09.01.2015 18:16
В ответ на сообщение № 49 от Маргарита: Вас евреев только политика интересует, потому, что вы ее по-своему, по-еврейски понимаете. У вас политика - это что-то такое, что на уровне кухонных дрязг. Вы экономикой займитесь, конечно, не сточки зрения развала и воровства, вы тут уже преуспели.
Ответить
53Маргарита09.01.2015 18:19
В ответ на сообщение № 50 от Свидомитка: "Свобода слова — это миллион разных голосов. Не всегда эти голоса говорят, пишут или рисуют то, что нам нравится, кажется приемлемым или уместным. Но каждый из миллиона голосов должен находиться под защитой общества. Каждый из них продолжит звучать. Я уверен, что добропорядочные мусульмане всего мира соболезнуют погибшим и воспринимают мои слова только, как призыв к поддержке и солидарности, как отказ покориться", - подчеркнул Михаил Ходорковский, добавив, что названные ранее личными врагами Рамзана Кадырова Ахмед Закаев и Доку Умаров были ликвидированы. Вот, что заявил Ходорковский дословно, на мой взгляд тут нет повода для того, чтобы его считать ЛИЧНЫМ ВРАГОМ КАДЫРОВА! Замечание по повторению уроков русского языка приму к сведению)))
Ответить
54Маргарита09.01.2015 18:28
В ответ на сообщение № 53 от Швондер - крещеный еврей: Вы где евреев увидели, меня, что ли??? Шутник! Я и все мои предки русские люди, но среди моих друзей есть люди разных национальностей, в том числе евреи, которые больше пользы принесли для людей России и не только. Я ценю в людях порядочность, ум, профессионализм и благородство ( многими забытое понятие, а может просто не знают, что это такое)!
Ответить
55Юра09.01.2015 18:45
В ответ на сообщение № 15 от Швондер - крещеный еврей: Это, видно, такие украинцы попались. Должен сказать, что уроды везде бывают. И у нас в Белоруссии встречаются. И в России видеть приходилось. И на Украине. А в целом я не вижу разницы между русскими, украинцами и белорусами. Один мы народ. Другое дело, что наши враги уж очень хотят нас сделать врагами друг другу. Разделяй и властвуй! Старый принцип колонизаторов. А мы просто обязаны противостоять попыткам наших врагов нас разделить. Ради наших будущих поколений! Один мы народ - русские, украинцы и белорусы!
Ответить
56Столица09.01.2015 18:56
К сведению тупоголовых, я ни слова не произнесла в оправдание террористов, только подчеркнула, что убитые сами нарвались. Так, что мне не в чем оправдываться. Свида, ты назвала укропов и Ходорковского ежиками? Прикольно. ))))))
Ответить
57Любитель музыки и женщин09.01.2015 19:23
В ответ на сообщение № 39 от Наблюдательный: Не надо так ретиво восхищаться европейской демократией и их культурой. Это их достижения и они у них исключительно для себя, это их ценности. У нас они показали себя с иной стороны, более ужасно, нежели осуждаемые вами мусульмане. Эти фото, как напоминание для забывчивых лизунов европейских ценностей. Это было в России во время Великой отечественной войны. Не забывайте это. Это может легко повториться.
Ответить
58Свидомитка09.01.2015 20:44
Касательно выпусков Кадырова.По конституции, как бы, Россия, типа страна, вроде бы светская.Вдруг откуда не возмись вылазит Кадыров и угрожает все инакомыслящим. По сути, Кадыров угрожает не Ходорковскому.Кадырок угрожает всем кто думает не так, как он хочет.Точно также Кадыров угрожал тем русским, которые были в плену у чеченских боевиков, до того как Кадырова переменили на сторону кремля. Интересно будет наблюдать, как при развале России Кадыров первый убежит от Путина. Москали сами пригрели и взрастили чудовище по имени Рамзан Кадыров.
Ответить
59Наблюдательный09.01.2015 21:10
В ответ на сообщение № 57 от Любитель музыки и женщин: А я и не восхищаюсь. Я ясно, четко, доходчиво, по крайней мере для нормальных людей пишу о том, что надо соблюдать ЗАКОНЫ!Я же не пишу, как милка-дурилка, что сами нарвались, закон суров, но он ЗАКОН для ВСЕХ!
Ответить
60Cyxa09.01.2015 21:33
В ответ на сообщение № 57 от Любитель музыки и женщин: Преступлений и в мирное время хватает, а в войну их особенно много, но это сделал не народ, а преступник, безразлично какой национальности. Кто натравливает один народ на другой, таким образом должен сидеть в тюрьме, есть статья. Эти картинки все время выкладывала перед войной Столица, утверждала, что украинцы - это фашисты.
Ответить
61Столица09.01.2015 21:33
В ответ на сообщение № 59 от Наблюдательный: Слышь, ты мной озабочен или я дальше всех и надеешься не достану, трепло. Ты себя ощущаешь кем, мужиком или тряпкой? Будем надеяться на первый вариант. Докажи, отвянь или завянь.
Ответить
62Лара09.01.2015 21:44
В ответ на сообщение № 59 от Наблюдательный: Любое правило может стать законом, если с ним согласно большинство. Но не все готовы подчиняться этому закону. И тут на первое место выступают убеждение и принуждение.
Ответить
63Свидомитка09.01.2015 22:34
Горшенин заявил, что Путин отпустил Ходорковского для того, чтобы тот был возле возле своей умирающей матери/))))Мне одно интересно? сам Путин об этом знает? В России всех политзаключенных несогласных с Путиным отпускают к родителям?
Ответить
64Ржевский09.01.2015 23:02
В ответ на сообщение № 63 от Свидомитка: Вроде умная, а неосведомлённая. Ходору оставалось сидеть совсем немного, так же как и пуськам. Ни для кого не тайна, что запад пригрозил бойкотировать Олимпиалу, если не выпустят нескольких человек. Эх ты, деревенская хохлушка, иди борщ вари, а то твой мужик сбежит от тебя к другой хохлушке.
Ответить
65Мара09.01.2015 23:23
Свиданутой № 35. Не нажимаю на номер сообщения, чтобы тебе денежка не капала, а то твое бандеровское рыло лопнет. Я ненавижу куевскую хунту и всех, кто ее поддерживает за то, что развязали войну на Донбассе и массовое убийство мирных граждан, за бандеровщину и неофашизм, которые нынче превращены в государственную идеологию, за Одессу, за массовое преследование политических противников, за превращение страны в банкрота. ))))
Ответить
66Павел09.01.2015 23:35
В ответ на сообщение № 62 от Лара: Право - это возведенная в закон воля господствующего класса. И это правильно, иначе была бы анархия.
Ответить
67Алекс10.01.2015 00:58
В ответ на сообщение № 66 от Павел: В 1917 году волю господствующего класса сломила воля угнетённого господствующим классом народа. Воля трудового народа оказалась сильнее воли паразитов. История вас ничему не учит.
Ответить
68Павел10.01.2015 01:06
В ответ на сообщение № 67 от Алекс: А вас, гейпопейцев, учит?))
Ответить
69Свидомитка10.01.2015 01:52
Интересно, Кадыров всем журналистам и карикатуристам угрожать будет, которые высмеивают глупость и мракобесие?Кроме болтовни, Кадыров все равно ничего не сделает, а болтать он горазд.)))Варнякал о том, что до Киева дойдёт.Потом отморозился - ждет приказа Путина.Интересно - это у Кадырова и Путина игра такая или Кадыров сам по себе дуркой страдает? Не везёт Путину на "сподвижников"- Янукович, Кадыров. Тупой и ещё тупее.))))
Ответить
70Мара10.01.2015 02:33
Свидомая, если Рамзан выполнит то, о чем он говорил, тебе и таким, как ты, будет, как говорил Савва Игнатьевич, полный аллес капут))))).
Ответить
71Свидомитка10.01.2015 03:08
#70 маре, Кадыров болтун.Болтун - это непригодное куриное яйцо. Если его разбить, вонь будет невероятная.Так и Кадыров брешет и источяет вонь жлоба из аула.Совсем недавно Кадыров русским солдатам горло резал, а теперь ты меня пугаешь и Украину этим пастухом безграмотным.Совсем у вас дела плохи в Московии, если Кадыров герой России))))))))
Ответить
72Любитель музыки и женщин10.01.2015 11:57
В ответ на сообщение № 54 от Маргарита: Хорошо было бы разной национальности, а то ведь одни евреи кругом и от них как-то душно становится русскому человеку. Сам Путин определил приоритеты своей национальной политики довольно ясно. В декабре 2003-го года, отвечая на вопросы телезрителей в эфире центральных телеканалов, он заявил, что лозунг «Россия для русских» – это лозунг придурков. Так прямо и заявил. Забыв, очевидно, что русских в России больше 80 процентов.Но если, по мысли Путина, Россия – не для русских, то для кого же она? На этот вопрос наш президент ответил в апреле 2005 года, выступая по израильскому радио в ходе своего визита в Тель-Авив. Тогда Путин особо подчеркнул: «Мы категорически против любых проявлений национализма. Необходимо постоянно реагировать на них для того, чтобы защитить интересы национальных меньшинств… интересы еврейского народа. Для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики». Таким образом, антирусский характер нынешний власти в России получает вполне логичное объяснение. Эта власть грабительская, лживая, антирусская, циничная, подлая и предательская именно потому, что она – власть еврейская. Вы над этим не задумывались?
Ответить
73Железнова10.01.2015 13:00
В ответ на сообщение № 23 от Швондер - крещеный еврей: ну, 38 - не девочка уже. Но моск (не испр.) только костный))))))))).
Ответить
74Железнова10.01.2015 13:09
В ответ на сообщение № 33 от Наблюдательный: Читаю тебя и вспоминаю Атеиста. С чего бы это? Убеждена, что гуманность к негуманным, не гуманна по отношению к самим гуманным. Верхом гуманности считаю суд Линча. Освобождать общество от нелюдей. Если тебя поймали на изнасиловании, убийстве, похищении людей, смерть. Отменили смертную казнь-количество тяжких преступлений резко возросло. Зачем нам кормить их? Может хватит уже либеральных соплей? Ведь все от безнаказанности. Это не призыв, ни в коем случае, это мое личное мнение.))))))))))
Ответить
75Столица10.01.2015 14:01
#40. Свидомитка, Россия была и будет, а вот независимые Украина и Чечня - это дело временное и ненадежное. Если бы не такие, как ты, не было бы нашей и вашей войны. Глупость порождает безумие. Вот и жнем то, что остынь, включи мозг, отключенный вашим телевидением, попробуй сама понять, что происходит. Господи, кому я это говорю.
Ответить
76Швондер10.01.2015 14:45
В ответ на сообщение № 17 от Свидомитка: Не надо. Ты посмотри на меня. Я осеменитель будь здоров. Со мной не развалишься.
Ответить
77Руслан10.01.2015 14:58
Добровольцы из России приехали в Украину на своих личных танках, градах и т. д. ЭЭйй, рашисткие сторонники, хватит лицемерить. Не надоело? И не пугайте нас Рамзаном, не показывайте свою слабость, трусость, сущность.
Ответить
78Cара10.01.2015 15:08
В ответ на сообщение № 76 от Швондер: Лунатик, откуда прилетел, там и осеменяй, ну Мару и Столицу возьми.
Ответить
79Швондер10.01.2015 15:22
В ответ на сообщение № 78 от Cара: Ты, что там взвинтилась? Может тебе спину почесать? Дай телефончик.
Ответить
80Железнова10.01.2015 16:36
В ответ на сообщение № 77 от Руслан: Руслик, ваши доблестные бойцы бросают на поле все, что можно и нельзя. Что не бросают, то продают или пропивают.)))))) Кстати, говорят вам Эстония танками помогает?
Ответить
81Мара10.01.2015 17:14
В ответ на сообщение № 79 от Швондер: Хребтину ей дубиной "почешем".)))
Ответить
82Руслан10.01.2015 17:47
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: по ТВ видела? Железнова не будь наивной. Продают, пропивают, это точно про Россию. Послушай мнение Матерей, погибших российских солдат на Донбассе. У вас по ТВ такого не показывают? Так есть интернет. Или ты боишься увидеть правду? Не бойся Железнова, не бойся. Я тоже русский (этнич.) Мне тоже стыдно.
Ответить
83Cара10.01.2015 20:27
В ответ на сообщение № 81 от Мара: ну дай ему телефончик, тебя не жалко.
Ответить
84Железнова10.01.2015 20:37
В ответ на сообщение № 82 от Руслан: Ой, слушай, этих солдатских матерей по объявлению набирают, в тырнете сидеть.)))))))
Ответить
85Мара10.01.2015 23:45
В ответ на сообщение № 83 от Cара: Мы тебе спинку хотим "почесать". Поэтому пиши свой телефон, укропина.)))))
Ответить
86+11.01.2015 15:23
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Ты сама этих солдатиков набирала в наглую, в интернете. Ну ты даешь.
Ответить
87Столица11.01.2015 18:59
А это издание выпускали карикатуры не только на Пророка. Покопайтесь, там столько грязи, думаю любой верующий найдет оскорбление для себя. Чего стоит одна картинка про Папу и Иисуса. Всем было все равно? А зачем же вы тогда им поклоняетесь, если их кто угодно может так оскорбить?
Ответить
88БардакАбама12.01.2015 00:02
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: классное фото.
Ответить
89БардакАбама12.01.2015 00:04
В ответ на сообщение № 2 от Столица: ждёт когда вся оппозиция в одном месте соберётся.
Ответить
90Cвета12.01.2015 07:55
В ответ на сообщение № 87 от Столица: Христос не девочка, что и всем нравится. Но убивать никто за это у христиан не будет. У мусульман вся вера построена на страхе и принуждении, особенно против слабых и женщин.
Ответить
91Столица12.01.2015 09:55
В ответ на сообщение № 89 от БардакАбама: Да, думаю дальше разговоров дело не пойдет. Мы же теперь интеллигенция)))))
Ответить
92Столица12.01.2015 09:57
В ответ на сообщение № 90 от Cвета: А разве я сказала, что надо убивать? Нет, но стоит ли с таким постоянством оскорблять тех? кто может это сделать? Лезть на рожон. Сама, что думаешь?
Ответить
93БардакАбама14.01.2015 23:21
В ответ на сообщение № 5 от Федя: ОНО не обижается.
Ответить
94Белоруска15.01.2015 13:26
В ответ на сообщение № 93 от БардакАбама: Хочется Абама вам написать, те, которым вы отвечаете в далеком прошлом, они давно забыли, что сами писали, и свой текст не помнят, так, что лучше последнему отвечать.
Ответить
95Коллектив19.01.2015 19:09
Экс-глава корпорации ЮКОС Михаил Ходорковский заявил о том, что журналистское сообщество, если считает себя достойным, должно публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда. Об этом он написал в своем микроблоге Twiiter: "Если журналисты - достойное сообщество, завтра не должно быть издания без карикатуры на пророка".Вместе с тем Михаил Ходорковский написал о том, что выражает глубокие соболезнования семьям людей, погибшим от парижского теракта 7 января.
Ответить

Добавить комментарий

98471 72020 23963