Политолог Марков: на Путина в Австралии могло готовиться покушение

16.11.2014 22:163395

Известный провластный политолог Сергей Марков рассказал на своей официальной странице в социальной сети Facebook о том, что президент России Владимир Путин проявил личное мужество, приняв участие в австралийском саммите G-20, так как в это время на него могло готовиться покушение.

"Участие в этом саммите требует большого личного мужества от Путина, потому что есть угроза покушения на Президента России, организованное иностранными спецслужбами, при попустительстве спецслужб Австралии. Австралия ближайший союзник США и Великобритании, которые ведут в своих сми личную травлю Путина, и с высокой вероятностью поставили перед своими спецслужбами задачу или свергнуть Путина, или содействовать его свержению. При этом они готовы к варварским методам, нарушающим международное право и мораль, что ярко выразилось в активной поддержке ими госпереворота в Киеве, гражданской войны и террора киевской хунты, геноцида русскоязычных на Донбассе. При этом премьер Австралии успел неоднократно жестко негативно высказаться о Путине, де факто объявил его с гибели малайзийского Боинга. То есть Путин едет в страну, глава которой демонизирует Путина и союзник США, и оба они ведут себя аморально. Отсюда угроза личной безопасности Путина. Конечно, российский флот подошел к берегам Австралии, но сможет ли он защитить Путина?" - написал в Facebook Сергей Марков.

Он осудил тот факт, что Запад наращивает давление на Владимира Путина и практически "занимается его шельмованием". Политолог также добавил, что НАТО и Австралия должны "понести ответственность за преступления киевской хунты", а президент России выдержал давление со стороны участников саммита "ради России, дела и мира на Украине".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка16.11.2014 22:46
Ха-ха!Покушение боевым бумерангом)))Если бы хотели, то сбили бы Путина как его гопники Боинг сбили, и свалили бы к примеру на НЛО))Чего ж тогда Путин врал о желании выспаться?)))Привычка врать?Синдром Пиноккио.
Ответить
2МРТ16.11.2014 22:46
Да его для этого и заманили туда.
Ответить
3Свидомитка16.11.2014 22:50
Как раз шельмованием занимается Россия путинская и такие вот политтехнологи как этот.Ради мира в Украине?))) Смешно.Это ж надо - сама Россия развязала войну в Украине, сейчас переодевает солдат РФ в форму лнр и днр. А Путин заботится о мире.Абсурд.
Ответить
4Z16.11.2014 22:51
Да кому он нужен, кроме азиатов.
Ответить
5Столица16.11.2014 22:57
Думаю, Обманка дорого бы заплатил за смерть Путина. Да и не он один, вон сколько доброхотов. А вы скиньтесь на киллера))))
Ответить
6Свидомитка16.11.2014 22:57
#2 МРТ А вдруг коала окажется радикально настроенным бандеровцем, подосланным Ляшко?)))От московского агитпрома можно ожидать любого бреда и фантазии))))Достаточно вспомнить как Путин хотел, якобы, лететь через Донбасс, сделав немалый крюк, а его, якобы, хотели сбить украинские военные))))Это, когда Москва хотела перевести вину за сбитый своими наемниками Боинг на украинцев))
Ответить
7МРТ16.11.2014 23:14
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Возможно, они это выяснили вот так.
Ответить
8Свидомитка16.11.2014 23:39
Марков ещё то "политтехнолог".)))Геноцид русскоязычных на Донбассе.Это как? Кем?Украинскими военными, где 60% русскоязычные?Может хватить лгать.
Ответить
9Славяне и евреи никогда не уживутся разом17.11.2014 03:48
Еще ни одного еврея Яроша не убили, еврея Ляшко не убили. Но вот славян православных загоняют на бойню силой через военкоматы. Еврейская власть уничтожает славянский генофонд для создания Великой Хазарии. В школах детям диктанты диктуют со словами в тексте. Русские, Россия напала на Украину. Надо защищать Батькивщину и Европу от москалей. Уничтожение славян на территории Украины евреи планируют, выходит, годами, пока подрастут новые янычары. А вот народ славянский даже в эту зиму бы скинул хунту, если бы евреи России не стали прощать хунте долги за газ, не стали бы продавать уголь для домен еврейских олигархов. Из стали, выплавленной на русском угле, хунта делает пушки и танки для уничтожения православных славян Донбасса. Если ДНР и ЛНР взрывает мосты, но не пускает эшелоны с углем в еврейские заводы Украины, то и Ковковцы тоже должны обрубить щупальца на жел. дор. по пути эшелонов с углем из России в ереями оккупированную Украину - этот бизнес евреев Украины России равносилен предательству. Евреи нас с вами дурят.
Ответить
10Славяне не уживутся с евреями17.11.2014 04:55
Очепятка. Ковпаковцы. Разве можно слушать СМИ евреев в Украине сейчас? Все перевернуто, перекручено. Порошенко-Вальцман называет Россию агрессором, сравнивает ее с гитлеровской Германией. Продажные СМИ Украины и оракулы-бандеровцы упорно вдалбливают об угрозе со стороны русских. Положите этому конец. На Россию смотрят малые народы, как на избавление от гнета ХАМА. Хоть бы тысячными "китайскими" предупреждениями напоминали бы вы, Кремль и Дума, что есть еще на свете Россия. Мороз вам в помощь. Хотя продолжаете устранять русских из государственной службы и ставите не то немца, не то еврея начальниками милиции. Русские незаконно гибли в ГУЛАГЕ по решению без суда и следствия этих "троек", состоящих из евреев. А теперь евреи будут соблюдать порядок, да они будут помогать евреям Абрамовичам расхищать ресурсы Сибири.
Ответить
11Самая смелая17.11.2014 06:41
Все до одного в этой ленте проплаченные тролли!
Ответить
12Свидомитка17.11.2014 08:14
Путин позорно бежал из Австралии и его никто не провожал. Пришлось Путину прощаться с полицейским из кортежа. Руки то помнят) ))Привычка пожатий осталась.
Ответить
13Свидомитка17.11.2014 08:18
#11 Смелая. Где мои деньги?))) Если ты такой знаток, значит ты деньги за меня получаешь. А я патриотично плачу за интернет и тролькаю москалей по доброте душевной в свободное время. А такие как ты за меня деньги получают)))
Ответить
14Ласка17.11.2014 08:23
В ответ на сообщение № 2 от МРТ: Лично я даже не сомневалась, что на Путина готовится покушение. Американские жиды иначе не умеют решать свои проблемы.
Ответить
15Свидомитка17.11.2014 08:24
#9. Какие мосты взрывают военные РФ в форме лнр и днр? Они то, как раз и рады продавать Украине уголь. Также, как боевики Дудаева хотели продавать нефть России. Оказывается это евреи, а не Путин все построили.) И так 100 лет уже. Тебе хоть стыдно за свою тупость русского лоха, которого используют хитрые евреи или ты по русской традиции на евреев и украинцев все стрелки переводишь? Хватит бухать, москаль, вас уже китайцы выживают с Сибири.)))
Ответить
16Свидомитка17.11.2014 08:27
#14. Ласке. Значит русские евреи пока, что победили! Ведь Путин живее всех живых. Особенно тех, кто на Донбассе от оружия и наемников России гибнет.
Ответить
17Свидомитка17.11.2014 08:33
По логике москалей получается, что Хмельницкий украинец, которого кинули москали, он ведь подписал военный союз с Москвой, а москади его предали. Мазепа еврей, потому что у москалей все евреи, кто пытается их послать в сад гулять и избавиться от их влияния.Если москали умные, то почему вами евреи управляют? И куда смотрит президент, если евреи умнее москалей?
Ответить
18Алекс17.11.2014 09:52
В ответ на сообщение № 17 от Свидомитка: Путин сам говорил, что дружит с евреями.
Ответить
19Исмаилов Зуфар Гафурович17.11.2014 10:14
Вот я убедился, когда тебе надо, ты быстро делаешь поправки не только в своём тексте, но и наших текстах. Так, что я прошу, если не можешь убрать весть текст этой новости, то убери только второе слово этого текста потому, что это не точность. Жду.
Ответить
20Свидомитка17.11.2014 10:42
#18 Алекс, тянется к умным и предприимчивым.Помнит, что русские традиции с Ельциным сделали.А Янукович ему теперь по статусу не друг, пенсионер. Русские любят пенять на свою простоту и хитрых евреев которые ими управляют. Хоть бы постыдились уже, если умом не вышли сами собой управлять. То шведы русью правили, то немцы с голландцами, то евреи.Интересно, когда варяги пришедшие из Швеции захватили власть в Новгороде и Киеве, они тоже жаловались на хитрых евреев?
Ответить
21Dypaku17.11.2014 11:50
В ответ на сообщение № 14 от Ласка: Мне кажется наоборот, что Путин готовит покушению на Молдавию, Грузию, Украину, а может даже и на Прибалтику, там тоже вдруг начали летать его самолеты.
Ответить
22Железнова17.11.2014 12:10
Да, запросто. Ведь США выделили 5 млрд. цветных бумажек на проведение украинского сценария в России.
Ответить
23Алекс17.11.2014 12:33
В ответ на сообщение № 21 от Свидомитка: А что мы, русские, можем сделать, если все денежные потоки страны у евреев. А если кто скажет слово про то, что все природные ресурсы должны принадлежать народу, а не кучке упырей, на тех сразу "шьют" дело и отправляют их на нары или под домашний арест. Я, например, за то чтобы каждому россиянину выплачивали ренту с продажи природных богатств. Это было бы очень справедливо.Впрочем у вас ситуация похожая. Не доверяйся своим упырям и америкосам, обманут. Тут и к бабушке ходить не надо. Переходите на сторону свободолюбивых ополченцев и начинайте строить жизнь без кровососов и угнетателей трудового народа!
Ответить
24Татьяна17.11.2014 12:34
В ответ на сообщение № 22 от Dypaku: Свои " кажется" вместе с галлюцинациями на почве злобной неприязни к России засунь себе, сам знаешь куда. Что ты Dypak, мне не кажется, это факт.))))
Ответить
25Железнова17.11.2014 12:46
В ответ на сообщение № 24 от Алекс: А Башнефть вернулась в собственность государства. Евтушенков-под арестом. Смотрим дальше.
Ответить
26Железнова17.11.2014 12:46
Иран и Венесуэла намерены вернуть цену на нефть в $100 за баррель. Иран и Венесуэла договорились сотрудничать в рамках ОПЕК, чтобы вернуть цену на нефть на уровень $100 за баррель. Договоренность была достигнута в ходе состоявшихся в Тегеране переговоров министра нефти Ирана Биджана Намдара Зангене и министра иностранных дел Венесуэлы Рафаэля Рамиреса, находящегося в ИРИ с визитом.
Ответить
27Свидомитке из Польши17.11.2014 12:53
Свидомитка. Не перекручивай. Войовничие норманнские племена до 860 г. на зиму не ловили рыбу на Севере. Там был лед, а по водному пути осенью приходили на Русь поесть хлеба, перезимовать в теплой избе. Тогда и нанимали князья Киевской Руси дружинников из варягов. Норманны создали на Севере Франции герцогство Нормандское в 911г. А Русь была уже державой со своими славянскими князьями. Вот в 911 году Олег достигает Византии морем и прибивает свой щит на вратах Царьграда. Заключен был с Византией международный договор, где официально был употреблен термин "Русская Земля". Что касается внедрения Софии-Августы-Фредерик-Екатерины-2 на царский трон России, то это был дворцовый переворот. Предатели России удушили законного русского царя Петра-3, который был внуком Петра-1. Вот за высокие посты и отдали эти предатели на растерзание масонам Россию. Крепостное право сделало в России и Малороссии засилие помещиков Энгельгардов разной неруси. И что, Свидомая польская еврейка, Степан Разин и Емельян Пугачев хлебом-солью встречали незванных узурпаторов России. Были крестьянские войны против неруси. Просто тогда не было рабочего класса. Не могли лапотные крестьяне одолеть регулярную армию, командиры, которой поклялись служить царскому двору. Сознание было их дремучее. Стала Россия в руках жидо-масонов жандармом Европы до 1917 г. После 1917 г. власть в России взяли евреи из США. Сразу по-Ленину, захватили банки, денежные потоки, наняли предателей для охраны от русского народа, Красную армию. Придумали коммунизм, за который надо истребить успешного пахаря земли Русской, создать колхозы для того, чтобы урожай был собственностью евреев в Кремле, выдающих себя за СССР, за русских. Вот и давили бунты армией то в Тамбове, то в Сибири, то голодомором на земле батьки Махно. Спасибо Сталину. Он разоблачил и Бронштейна-Троцкого, и троцкистов по СССР. Одних сослал в ГУЛАГ, других расстрелял. Без предателей народы СССР победили германский Рейх, возглавляемый все теми же евреями. Свидомитка, когда будешь строить славянскую власть в Киеве? Тут, в Сибири, без тебя разберемся.
Ответить
28Железнова17.11.2014 13:13
17 - Свидомитка: Для сведения
Ответить
29Kycok17.11.2014 13:37
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Это идет в разрез со свободной конкуренцией. За это в любой стране бьют по рукам, в спорте тоже так же.
Ответить
30Железнова17.11.2014 14:27
В ответ на сообщение № 29 от Kycok: Свободная конкуренция? Ты, вообще о чем? Кто кого может, тот того и гложет, вот, что значит свободная конкуренция. Закон джунглей. И расслабляться нельзя ни на минуту. Сожрут.
Ответить
31Россия - не Косово.17.11.2014 16:40
Москву заселил еврей Кац-Лужков азиатами и кавказцами. Русских из этих республиках нагло изгнали. Грузины и прибалты готовят ось Кавказ-Балтика, чтобы с махровой Украиной захватить русские ресурсы в России и уничтожить русский народ. Это та же ось Берлин-Токио. Вот и надо запретить грузинам создавать грузинскую диаспору в Новосибирске. За 10 лет наедут родственники со всего Кавказа, расплодятся и не будет русского столетнего Новосибирска. Не разрешать грузинам строить в Новосибирске церковь. Если они православные, то можно и дома молиться иконе. Каждый народ должен жить в своей стране и плодиться по средствам.
Ответить
32Kycok17.11.2014 20:04
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Tы хочешь, чтобы продавцы договорились о цене, а спортсмены о результате, против этого у вас тоже есть закон. Конкуренция - это жизнь.
Ответить
33Железнова17.11.2014 21:10
В ответ на сообщение № 32 от Kycok: Успокойся.)))))))))))Продавцы уже договорились.)))))))) А теперь им по щщщам дадут.)))))))))))
Ответить
34Исмаилов Зуфар Гафурович17.11.2014 22:32
Ошибка когда вами будет сделано исправление вашей ошибки, когда вы уберёте второе слово в этой теме. Это второе слово не имеет отношение к этому тексту.
Ответить
35Kycok17.11.2014 23:24
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Я верю, жил на юге одно время. На базаре у всех одинаковая цена, договорная. Ну как известно они все сейчас в Москве продают.
Ответить
36.17.11.2014 23:27
В ответ на сообщение № 34 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Не плач, ты не лучше других. Лучше бы протрезвела.
Ответить
37Крапива18.11.2014 00:27
В ответ на сообщение № 34 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Зануда, и как только с тобой жена живёт? Ей, мученице, надо при жизни памятник поставить. Продолжай лучше сочинять стихи. Стихи ты пишешь прикольные.
Ответить
38Исмаилов Зуфар Гафурович18.11.2014 11:40
Привет мне безымянка послала но и ошибку дала И она ошиблась не мало взяла в родах соврала. Вот смотри как Крапива мою супругу он вспомнил значит кто я мужик и не пью уж давно. и врать не привык. и мне не дано. По просьбе Крапивы ещё позитива:Летом пусть идут дожди льют хоть через крайЛюби меня люби, Люби не уставай!Милым жёнушкам мужья Шлют такие пожеланияВ голове у них семья Такое вот сознаниеКогда нужно принять решение, семью увеличить семью сохранитьВот твоё женщина в жизни предназначенгие!Милая супруга, я тебя люблю, Люблю и уважаюКогда начинаешь ты пилитьТогда я и не знаю!А теперь современные поговорки: от Макса и меняУ Барака Газ да дорого продастХрушёв дал Путин взялСлуги твои Барак Параша ПолторакМайдан Ваш Крым наш Хрущёв ошибся Путин поправилСколько Псаки не читай всё равно не знайКрым красивеет Киев злеет.Путин стукнул Барак пукнулЛеди мерзла Путин накрыл.
Ответить
39Елена18.11.2014 12:12
Че лаетесь, как свора шаек? Все равно политику делаете не вы, а другие, у кого мозгов поболе, возможности и средства. Но и средства до поры до времени. Как народ решит - так и будет. Надоест ему слушать и скинет любого, хоть Наполеона, хоть Гитлера, хоть кого. Но кого он избрал (заметьте, не кучка приближенных), то не тронь, сметет, как веником.
Ответить
40KA-ka18.11.2014 12:20
В ответ на сообщение № 38 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Бедный Путин не при чем, Он только кукишь на страной, А кто ворует и гребет, Тот среди народа не живет.
Ответить
41Ласка18.11.2014 14:45
В ответ на сообщение № 31 от Россия - не Косово.: Византия была могучей Державой, пока делила людей не по национальности, а по Вере. Нехристей не притесняли, но дорога им на руководящие должности была закрыта и т. п. Как только человек принимал Крещение и начинал жить по вере православной, то уравнивался в правах со всеми другими православными византийцами. Как империя Византия существовала дольше всех других империй. Византия начала ослабевать, когда греки, национальнообразуюший народ, стал выпячивать себя перед другими народами и надменно кичиться тем, что они греки.
Ответить
42Железнова18.11.2014 14:51
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Так они же были Понтийские греки)))))))))
Ответить
43Ласка18.11.2014 15:11
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Варягов пригласили на княжение. Ну, включи логику. Если бы варяги не были родственным племенем, разве бы позвали Рюрика княжить? И по племени Рюрика, которое звалось Русь, стали всех славян, пожелавших видеть Рюрика князем, называть русами, а земли славян Русью. Варяги были хорошие воины, потому Рюрика и попросили быть князем. Чтобы он защищал от хазаров, булгар и т. д.
Ответить
44Ласка18.11.2014 15:12
В ответ на сообщение № 42 от Железнова:) ))))))
Ответить
45Ласка18.11.2014 15:19
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Хазары, кстати, тоже евреи. Это тюркские народы, женившиеся на еврейках. А Рюриковичи из славянского племени русь защищали киевлян, из славянского племени полян, от евреев хазар) )))
Ответить
46Apa18.11.2014 16:31
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Никто в СССР не интересовался историей, что случилось?
Ответить
47МРТ18.11.2014 19:18
В ответ на сообщение № 45 от Ласка: С какого перепугу это хазары - евреи. Ты хоть знаешь когда появилось слово - евреи. Евреи сегодня лезут из кожи вон, чтобы доказать свое хазарское происхождение, и, тем самым, обосновать свои претензии на исконные чеченские земли. Однако существует масса доказательств не только того, что евреи не имеют никакого отношения к хазарам, но, что и самой Хазарии, как государства, не существовало в истории вовсе. Хазария - это виртуальный жидовский проект, призванный узаконить версию о кавказском происхождении евреев. Запустили его в конце 19 века, а уже в 20-м весомый вклад в него внес фальсификатор истории Лев Гумилев. В 40-х годах прошлого века тема хазарского происхождения евреев широко обсуждалась в печати. Когда И. Сталин поломал планы сионистов о создании государства евреев на Кавказе, тему замяли. Еврейские историки стали усиленно обосновывать версию о еврейском народе, как народе Моисеевом, потомке библейского Авраама (Ибрахима). Именно так обосновывали право евреев на палестинские территории. Ныне сионизм вновь почувствовал возможность перенесения своего государства на Кавказ. Поэтому появился целый ряд исследований, "доказывающих" хазарское их происхождение. Коль скоро, центром Хазарии считается территория Чечни, то именно сюда и направлены основные взоры сионских вождей. Нет еще в Чечне еврейской общины, но уже загодя заложили синагогу. Намерения, как говорится, налицо. Между тем, Земля чеченцев никогда не именовалась Хазарией, и не была ее составной частью. Никогда не было здесь у власти ни иудеев, ни евреев, если не считать таковыми тех, кто сегодня усиленно помогает евреям реализовывать планы по экспансии чеченской территории. Свои доказательства по данному вопросу предлагает исследователь из Самары А. Н. Калмыков. Не во во всем мы можем с ним согласиться, но в главном он абсолютно прав - Хазария - это вымышленное государство. Народ населявший территорию центра хазарии - это предки чеченцев (нохчи), а не турецкие народы, как утверждает Калмыков. И чеченцы никогда не были ни иудеями, ни хазарами. Хазары-евреи, это фальсификация истории.
Ответить
48Лара18.11.2014 19:50
В ответ на собщение 2 от МРТ. За неделю до того снимка Путина с коалой, я в одно из своих писем вложила файл, с фотографией чудесного пуськи - коалы! А так как мой комп. просматривают и блокируют сутками приспешники Путина из ФСБ, ТО ОНИ увидели моего пусенка - коалу и как всегда весь эксклюзив мой перетаскивают себе! Вот почему появился снимок Путина с коалой. Эти лица даже разные эксклюзивные слова и фразы воруют из моей книги с компа. ! И всему есть доказательства! Дождетесь приспешники, я вас выведу на чистую воду, в которой вы никогда не бывали!
Ответить
49Oljas18.11.2014 19:52
Какая галиматья, особенно, "стихи". А что "покушение готовилось" - вполне возможно. Давно пора: луше устранить одного шизика, чем мир подвергнуть апокалипсису. Кончно было бы хорошим вариантом, если бы сами его, как Павла 1. Но можно и иначе. Как, например, он польского президента под Смоленском (?), а до того - Литвиненко в Лондоне, Анну Политковскую, Щекочихина, Юшенкова - в Москве или Масхадова в Чечне. Он сам открыл "крышку Пандоры". Мастер "плаща и кинжали".
Ответить
50МРТ18.11.2014 20:19
В ответ на сообщение № 48 от Лара: По твоему я приспешник Путина? (звучит, как приспешник Саурона).
Ответить
51Ласка18.11.2014 22:05
В ответ на сообщение № 47 от МРТ: Хазаров я назвала евреями потому, что они женились на еврейках и приняли иудаизм. Не вижу связи с чеченцами. Это из Википедии: "Хазарский каганат, Хазария (650—969) — средневековое государство, созданное кочевым народом — хазарами. Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. Часть правящей элиты приняла иудаизм. В политической зависимости от хазар находился ряд восточнославянских племенных союзов". После разрушения Иерусалима евреи ведь бежали кто куда. Но большинство евреев сначала попало в рабство. Если чеченцы потомки евреев, то беглых рабов.
Ответить
52МРТ18.11.2014 22:55
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Википедия это свободная энциклопедия, любой может написать там всё, что угодно. А вот, что пишет еврей А. М. Пятигорский о чеченцах. Он тоже не простой еврей, но писатель, культуролог, лингвист, востоковед и философ: «Когда чеченцы стали жить в своих тесных ущельях, тогда еще не было ни древних германцев, ни римлян, ни античных греков - никого. И впоследствии никакие мимопроходящие монголы, тюрки, индоевропейцы с севера и с юга не смогли чеченцев выгнать оттуда. Даже Сталину это не удалось, ибо Хрущев вернул наказанный народ на его место жительства. …чеченцы заселяли территорию нынешней Чечни за четыре тысячелетия до того, как восточные славяне стали заселять киевский район, а папуасы жили в западном Ириане, …, за десять тысяч лет (!) до того, как древние греки появились в Греции, а древние евреи — в Палестине». Впечатляет, правда? Чеченцы не могут быть потомками евреев. Просто евреев тогда не существовало.
Ответить
53Ласка19.11.2014 00:12
В ответ на сообщение № 52 от МРТ: Н-да) ))) Тогда может они потомки чудом уцелевших снежных человеков? Зачем-то упорно, как папуасы держались за первобытный строй. Хотя другие народы, более молодые, успели и создать и разрушить великие государства )))
Ответить
54МРТ19.11.2014 01:09
В ответ на сообщение № 53 от Ласка: Вообще-то чеченцев стали назвать так русские. Сами же чеченцы называют себя - нохчи, что означает последователи Ноя (Ноха). Русские выяснили, что место где жили нохчи, называлась Нохчиче и жителей стали называть нохчиченцы. А потом какой-то умник решил, что проще будет говорить чеченцы.Говоря о великих государствах - в Шумере говорили на языке, который совпадает с чеченским на 70%. Шумерские глиняные таблички читаются на чеченском языке. Чеченцы до сих пор называют бумагу - кехат, что означает глина в ладони. Более того можно с полной уверенностью сказать, что предками ариев и даже славян являлись Нохчи. Древнеславянский язык так и пестрит чеченскими словами. Даже многие слова русского языка взяты из чеченского. Чеченский язык – живое свидетельство древнейшего происхождения чеченского народа и показатель значительного уровня развития чеченского общества с древнейших времён.
Ответить
55Ласка19.11.2014 01:50
В ответ на сообщение № 54 от МРТ: По преданию, когда вода отступила, ковчег Ноя оказался в районе горы Арарат. У Ноя было три сына, которые стали прародителями всех народов.) Только вот почему-то горстка людей от этих народов засела в горах.) )))
Ответить
56Наталья19.11.2014 07:19
Да, вы совсем, на нашего президента делали покушение, а вы смеетесь. Ну, вы даете. Да еще, Путина никто бы не посмел тронуть. Он был там со своим флотом, а если бы хоть кто-нибудь это посмел сделать, то махом бы всю Австралию ко дну.
Ответить
57Вера19.11.2014 08:03
В ответ на сообщение № 53 от Ласка: Можешь не верить евреям, но мне почти то же самое, рассказывали русские люди, изучающие историю, происхождение и взаимосвязь языков, знающие и чеченский язык.)) И восхищающиеся смысловым значением чеченского языка!) )А насчёт горстки людей, засевших в горах, нечего тут свои амбиции выставлять, как о собственной заслуге и превосходстве, что ты из многочисленного народа.)) Мал золотник, но дорог.))
Ответить
58Вера19.11.2014 08:19
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: У нас тоже есть место, куда в советское время тайно приезжали молиться евреи.)) И сейчас приезжают, молятся, делают обряды.)) Ставка их была здесь что-ли, каганат кажется называется.
Ответить
59Макс19.11.2014 10:36
В ответ на сообщение № 54 от МРТ: Ха-ха, ну ты клоун, ты что-нибудь слыхал о генетике?
Ответить
60Макс19.11.2014 10:48
В ответ на сообщение № 54 от МРТ: Ха-ха ну ты клоун, ты что-нибудь слыхал о генетике.
Ответить
61Анатолий19.11.2014 13:33
В ответ на сообщение № 10 от Славяне не уживутся с евреями: Пол Одессы населяют евреи. Бабий яр бандеровцы завалили телами евреев. И одесситы ещё просят Израиль не подавать голос против бандитов в Киеве?! Ну, что это за продажная нация?! Ведь история с нацистами снова повторяется. Мировая еврейская многочисленная интеллигенция упорно молчит. Так вот почему сорок лет водил Моисей это стадо баранов?
Ответить
62Ласка19.11.2014 14:33
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Вот и я о том же) ))) После потопа только Ной с семьей выжил. Не думаю, что в одной семье говорили на разных языках) ))) Это когда уже снова расселились и размножились, тогда начали вариации накручивать кто во, что горазд) )))
Ответить
63МРТ19.11.2014 15:17
В ответ на сообщение № 59 от Макс: Всё можно подделать, и генетику подтасовать. Но язык подделать невозможно.
Ответить
64Макс19.11.2014 15:50
В ответ на сообщение № 63 от МРТ: Как, интересно, ты генокоды ДНК гаплогрупп подделаешь, если основные гаплогруппы славян R1a.R1b.N1c, наиболее распространены среди чеченцев гаплогруппы J2 и J1 (семитская гаплогруппа)Арийское происхождение кавказцев - чистая ложь. Да и с языком непонятки, ты говоришь он один из древнейших, но вот, что интересно письменности чеченской чуть более ста лет до этого пользовались сначала грузинской письменностью, а затем арабской парадокс.
Ответить
65Александр19.11.2014 18:49
Самый справедливый - русский народ. Не сломить его никому. А Путин, великий человек. Гордость берет, когда он где-нибудь выступает с речью. Поучиться бы западным у него. Самая справедливая страна, это Россия. Нормальные люди все за Путина, за мир и спокойствие!
Ответить
66Вера19.11.2014 19:18
В ответ на сообщение № 62 от Ласка: Я лично не имею таких знаний, как ты, ни по истории, ни по религии, и честно, мне это и не особо интересно.)) И вообще я далека от всего этого.))Но я знаю этих людей, глубоко интересующимися историческими и лингвистическими знаниями. Они слов на ветер не бросают, и их слову можно доверять.))Проверено.)) Это не кабинетные историки и лингвисты, не доморощенные знатоки и не кисейные барышни и умничающие тёти.)) Это боевые офицеры, по долгу службы, воевавшие и с экстремизмом в Чечне, и тем не менее, уважающие чеченский народ, и действительно считающие чеченский язык древнейшим.))
Ответить
67Исмаилов Зуфар Гафурович19.11.2014 19:39
Россия - Вперёд (девиз россиянина).Ничто человеческое нам не нужно (девиз руководства Украины).Майдан пришёл - Крым ушёл (девиз крымчанина).Европа вам Донбасс - Нам (девиз шахтёра).
Ответить
68Александр19.11.2014 19:55
Какая разница, евреи, чеченцы, татары, русские. Зачем раздувать национализм? У нас красивая и голубая планета. Ни один родитель не пожелает своим детям и внукам голода, холода и разрухи. Россия освободила мир от фашизма. Жены потеряли своих мужей. Дети своих отцов и матерей. Страшной ценой заплатила Россия за мир. Политика Запада по отношению к РОССИИ НЕБЛАГОДАРНАЯ. Ей бы в ножки кланяться перед Россией за свое освобождение от фашистов. Но нет. В ФСБ сидят профессионалы и не допустят покушения на президента, как бы не хотелось всем душегубам и кровопийцам. Это именно они раздувают пожар на планете. Работать надо. Воспитывать детей и дружелюбно относиться к окружающим, независимо от религии и национальности. Вот тогда и будет мир во всех странах. Человек человеку друг, товарищ и брат, должна быть такая позиция у каждого жителя любой страны.
Ответить
69Вера19.11.2014 20:19
В ответ на сообщение № 68 от Александр: Полностью с вами согласна, с каждым вашим словом.))
Ответить
70МРТ19.11.2014 21:15
В ответ на сообщение № 64 от Макс: Генетика – наука точная, но для понимания простому человеку малодоступная, а потому людей очень просто ввести в заблуждение. Я полностью согласен с Александром в том плане что, "Работать надо. Воспитывать детей и дружелюбно относиться к окружающим, независимо от религии и национальности. Вот тогда и будет мир во всех странах. Человек человеку друг, товарищ и брат, должна быть такая позиция у каждого жителя любой страны."
Ответить
71Макс19.11.2014 21:31
В ответ на сообщение № 70 от МРТ: Религия и национальность в разных противостояниях. Всегда кому-то играет на руку, сам же вполне лояльно отношусь к любым национальностям и вероисповеданиям, лишь бы человек находящийся рядом был хорошим, а какой он национальности и веры - мне без разницы.
Ответить
72Белла19.11.2014 23:05
Маркову бы в правительстве работать! Неглупый дядька!А то там одни саботажники окопались! Вредят только как о них Лужков сказал. А Лужков знает, что говорить! Зря не скажет!При нем, кстати, такого беспредельного криминала не было!
Ответить
73Лара19.11.2014 23:21
В ответ на сообщение 50 от МРТ. Как ты некстати моего любимого актера Шварценеггера к ''приспешникам'' Путина определил. Ну конечно это шутка! Арнольд не только великолепный актер, но и великий человек!
Ответить
74Лара19.11.2014 23:50
В ответ на сообщение 14 от Ласка. Вы плохо знаете евреев! Они никогда друг друга не уничтожают. Наоборот, тянут любого, захудалого еврея за веревку, из любого болота. А истребляют исключительно другие нации, особенно славян! Причем уничтожают лучших и достойных, интеллигентных и умных, красивых и порядочных! Особое место среди них, занимают чужие дети и наследники! К ним евреи питают особую криминальную страсть! Эта нация влезла в лучшие страны такие, как США, Франция и другие европейские государства.. и мутят там воду! А в России они считают себя поводырями, за которыми в бездну должны идти бараны.
Ответить
75Исмаилов Зуфар Гафурович20.11.2014 09:25
Для сообщения № 72 Белла.Марков да! Неглупый дядька - это, кстати, правильно сказали.Вор Лужков до чего он ушлый, тут конечно Вы промашку дали.Только разница Маркова во власти нет, А Лужков не сидит где надо, он просто диссидент!
Ответить
76KA-ka22.11.2014 13:56
В ответ на сообщение № 68 от Александр: Фашисты были намного гуманней евреев и красных. Они в мирное время не убывали людей, как это делали красные. Миллионы изгнанных, убитых, замученных, посаженных. Притом пострадали большинство европейских людей. Фашизм появился в противовес коммунизму.
Ответить
77Ласка23.11.2014 21:07
В ответ на сообщение № 76 от KA-ka: Да не в противовес. Это, по сути, одно и тоже. Советский Союз детище большевиков, а не коммунистов. Большевики были умнее коммунистов, поэтому до самой смерти Сталина управляли страной. Большевиков погубило только то, что они позволили коммунистам уничтожать православную религию. Надо было и здесь схитрить. Тогда в 90-х наша страна не развалилась бы и не попала в колониальную зависимость от США.
Ответить
78Морпех24.11.2014 16:08
Вы любите свою страну, своего лидера. Стыдно, что живете у нас, а подражаете США.
Ответить
79Седой Урал27.11.2014 21:09
В ответ на сообщение № 8 от Свидомитка: А может пора включить мозги? Свергают Януковича группы не получающие на выборах поддержку от народа Украины и захватывают власть неконституционными методами на деньги олигархов и госдепа США под неустанным руководством советников из США постоянно находящимся в Киеве, а потом посылают войска на Юго-Восток Украины подавлять вспыхнувший бунт недовольных захватом власти жидобандеровских проамериканских ставленников хунты. Поначалу местные танки голыми руками ловили, украинские военные не желали принимать участие в бойне людей политически несогласных с захватом власти хунтой. А потом пошли в ход расстрелы военных, идейными бандеровцами из незаконных вооружённых "отрядов" финансируемые разными КолоМойшами и Ляжками. Захватившие власть преступники из артиллерии и авиации разрушают снарядами города, целенаправленно вместе с жителями убивают инфраструктуру и предприятия Новороссии - не своё, не жалко, им не нужны ни города, ни жители. Их цель убить или согнать регион от местного населения, раз они не согласны лечь под Запад, а освободившуюся от местного населения местность они распродадут "западным партнёрам". Вот все признаки ГЕНОЦИДА русскоязычного населения, ведущего борьбу с западными захватчиками Украины. У вас конечно свидомизм головного мозга и мысленные функции отключены и вам объяснять бесполезно, что "русскоязычные" убивающие под бандеровскими и гасбургскими флагами других русских, стоящих за единство русского мира, уже не могут считаться политически русскими, они перешли под флаги бандеры и прочей швали. Их можно считать Иванами родства не помнящими, больными свидомизмом, после специальной психологической обработки по методикам госдепа США, четвертьвековой целенаправленной лжи и дезинформации исторических событий и полуторостолетнего возникновения перековки насилием из русских в народ со смешным названием "украинцы", самые слабые на голову представители Украины по воле западных цивилизаций стали янычарами рвущимися убивать свой русский народ. Я понимаю, что носители свидомого бешенства не читают возражения и увещевания аппонентов, в их мозг заложена программа орать поверхностные глупости заложенные им в головы западными специалистами по промывке мозгов, но всё же забавно за вашими кривляниями наблюдать со стороны: до кривлялись убогие, что Украина под ногами горит и впадает в нищету и разруху, а западные хозяева вас по головке гладят и поощряют дальше Украину обескровливать. Ваши хозяева пообещали воевать с Россией до последнего украинца, а вам ума не хватило понять, что они вам не оставили другого выбора кроме кладбища. А не будет украинцев, то и никакой Украины не будет, а землю очищенную от украинцев руками самих украинцев разберут себе соседи и забудут, что была когда-то придуманная страна "Украина". Проект Украина завершён! Сала Украине на стопку горилки за помин её души на свежей закопанной могилке не залежной Украины - пусть лежит покойно, чернозём ей пухом.
Ответить
80Влад28.11.2014 12:56
Вполне вероятно. В программе "Момент истины" Караулов четко описал вероятность следования борта 1 в Ростов на учения. Кстати, Украина вдруг в это же время начала "учения" с развертыванием Буков, интересно против кого, против авиации ополченцев, которой не было. А дежуривший самолет Украины реально находившийся на данной вероятной трассе и сбил похожий на борт 1 Боинг. Так что всё видимо было реально, чтобы провести акцию и во второй раз.
Ответить

Добавить комментарий

98325 71904 23933