Елена Малышева может оказаться фигурантом уголовного дела

08.11.2014 18:5216725

Общественное объединение "Межрегиональное родительское собрание" направило в Генеральную прокуратуру РФ жалобу с призывом привлечь к уголовной ответственности Елену Малышеву за пропаганду разврата среди детей.

Опрос: Нравятся ли вам передачи Елены Малышевой...


"Родительская общественность возмущена тем, что на Первом канале в дневное время идет прямая пропаганда разврата и полового развращения детей. Не только матери, женщины, возмущены содержанием некоторых ток-шоу, которые идут в дневное время, но и вполне зрелые мужчины. Темы, которые всегда в христианском обществе были естественным образом табуированы, якобы становятся предметом псевдонаучного метода изучения", - указано в жалобе.

Авторы обращения обращают внимание на то, что в передачах Елены Малышевой совершенно забыли понятие стыда, а информация "преподносится как для умственно отсталых". "Ее программы пропагандируют разврат, распущенность, разрушают ценности семейных отношений", - сообщается в обращении. Также авторы жалобы предлагают провести прокурорскую проверку и закрыть передачи "Жить здорово" и "Здоровье".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица08.11.2014 19:23
Помню передачу где Малышева показывала как делать обрезание, идиотизм. Но может кому-то это нравится. Не знаю, смотрят же некоторые "Дом-2".
Ответить
2Тамара08.11.2014 19:43
Вообще-то передача полезная. Будет грустно, если уберут, а что останется.
Ответить
3Белоруска нищая08.11.2014 19:49
От большого ума и денег профессор Малышева сходит с ума.
Ответить
4Елена08.11.2014 20:31
Согласна, что эта передача из серии дом-2, такая же мерзкая.
Ответить
5Ласка08.11.2014 21:01
В ответ на сообщение № 2 от Тамара: Вам полезно погрустить.) ))) Малышевой полезно будет заняться другим делом. Российскому телевидению и российскому зрителю полезно будет остаться без Малышевой и ее передач.
Ответить
6Бено08.11.2014 23:32
Бог с ней Малышевой, на крайняк можно не смотреть телик. А что делать с депутатом ГД, которая выступает с идиотскими предложениями, которые коллеги могут и поддержать? И смех и грех.По сообщению американского еженедельника New York Observer со ссылкой на издание «Тrust», известный русский политик Елена Мизулина внесла на рассмотрение госдумы законопроект, в котором выдвинула идею продвижения русского рода путем рождения детей от главаря Кремля Путина. Как сообщают российские СМИ, с таким предложением она выступила 5 октября, на круглом столе, посвященном проблеме деторождаемости в России. «Суть моего предложения проста,  — заявляет председатель парламентской комиссии по делам женщин, детей и семьи, доктор юридических наук Елена Борисовна Мизулина,  — каждая гражданка России сможет получить по почте генетический материал президента РФ, забеременеть от него и родить ребенка. Такие матери будут получать специальное пособие от государства». А после рождения ребенка его нужно будет отдать на воспитание в специальные заведения типа суворовских училищ, чтобы он был предан Родине и лично президенту РФ. «Дети, рожденные от российского президента, в будущем составят военную и политическую элиту государства»,  — считает Мизулина. По мнению депутата госдумы, эта мера поспособствует улучшению демографической ситуации и воспитанию населения в духе патриотизма. Как известно, Елена Мизулина славится весьма странными предложениями и является ярым поборником идеи продолжения русской нации. Так, недавно она указала на дверь всем евреям, живущим в России, якобы, «у нас и так своих проблем хватает». Кроме того, весной этого года политик внесла на рассмотрение госдумы законопроект о запрете не рожавшим девушкам иметь высшее образование.
Ответить
7Александр. Дед 5-ти внуков. Москва09.11.2014 01:35
Профессор Малышева Е. В. чрезмерно увлекается подробностями в половых и других интимных вопросах в телеэфире, что наносит вред и передачам, и аудитории, особенно детям и сельской, воспринимающей все на веру из-за отсутствия других источников образования. Такие подробности нужны для медицинской студенческой аудитории. Заносит. Не тем возбуждается интерес к передачам. А жаль. В медицинском сегменте телепередач еще есть над чем работать кроме разврата. Успех любой телепередачи зависит от восприятия ее аудиторией. Нужна серьезная корректировка курса. А Вы, что думаете профессор? Александр. Дед 5-ти внуков.
Ответить
8Столица09.11.2014 09:28
В ответ на сообщение № 6 от Бено: Ну почему же "Бог с ней"? Телевизор сегодня не смотреть не получится никак. Надо убирать дураков с экранов. Интересно, а алименты платить будет Путин этим детям или Астахов бросит клич собирать с населения?))))))))))))))))))))
Ответить
9Ирина09.11.2014 10:23
Отвратительная передача. Эта передача никакого отношения к медицине не имеет! И это показывают по 1 каналу! Малышева - торгашка от медицины, продвигает то, за что ей заплатили, а на здоровье людей ей наплевать!
Ответить
10Старый Русский09.11.2014 11:47
В ответ на сообщение № 10 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Потому-что она, возможно, русская и, о ужас, не приведи господь, не мусульманка или иудейка?:))))
Ответить
11Не злой09.11.2014 12:23
Увлекательная, познавательная, интересная и полезная передача.
Ответить
12Столица09.11.2014 12:52
В ответ на сообщение № 11 от Старый Русский: А может если покопаться, она и не совсем русская? Кто знает)))))))))))))))
Ответить
13Татьяна09.11.2014 12:52
Не могу досмотреть до конца ни одну передачу "Жить здорово" из-за писклявого голоса Малышевой и дикции Германа Шаевича Гандельмана. Чтобы не портить себе нервы и здоровье, переключаю телик на Россию и спокойно смотрю передачу "О самом главном".
Ответить
14Людмила09.11.2014 15:19
Похоже на то, что медицинский сегмент служит инструментом уничтожения от: передач Малышевой (TV) до вхождения в состав руководства МГИМО главного врача ведомственной поликлиники в качестве проректора. Врачи получили политическую власть, выходящую за рамки профессиональной власти. Набор изобретенных кем-то критериев (по оценке личности) входит в инструментарий "операционного стола". Уничтожение личности становится политической задачей. Фабрикация "оценок" поставлена на поток. Малышева - в категории людоедов. Людоедская политика широко представлена в передачах TV.
Ответить
15Вера09.11.2014 15:48
В ответ на сообщение № 12 от Столица: Она инопланетный засланец (приглядимся к лицу), работает тут, чтобы россиянам внедрить ино-мно программы и установки, через передачу "медицинского просвещения"))
Ответить
16Людмила09.11.2014 21:27
В ответ на сообщение № 15 от Вера: Этот "инопланетный засланец" есть пример деятельности любой аморальной бабы, стремящейся достигнуть высокого статуса путем достижения равенства достоинства. Здесь упор делается на непроходимую тупость и стремление к получению "медицинского просвещения". В других, более закрытых сферах, акценты смещаются в сторону получения бесконечных удовольствий. "Установки" культивируются в массовом сознании и на уровне функции подкорки.
Ответить
17Вера09.11.2014 22:02
В ответ на сообщение № 16 от Людмила: Понятно. Программа та ещё, конечно.)) Но нашлись же активные люди, что требуют закрытия, и это уже прогресс.))
Ответить
18Татьяна09.11.2014 22:13
Передача очень полезная! Не любят и боятся ее только непросвещенные и мнительные люди, которые боятся лечиться и не хотят ничего знать про свой организм, а тем более про правильное питание, нанося вред себе собственной глупостью. Зато потом можно свалить свои беды на врачей!
Ответить
19Алла09.11.2014 23:35
Сразу понятно, что Малышева, не зная меры, гребет в ту сторону, где ей проплачено, ей плевать на здоровье нации, считает всех дебилам, лишь бы удовлетворить свои амбиции. Дурь вбивается в голову на уровне подкорки. Такие передачи -преступление в государственном масштабе. Врач.
Ответить
20Старый Русский10.11.2014 01:40
В ответ на сообщение № 12 от Столица: Возможно, я и фашист, и националист, и нацик, но стараюсь быть объективным и справедливым в суждениях и выводах. Виктория всегда вела себя корректно, вежливо, культурно, не смотря на то, что разные Зефиры, необоснованно предъявляли ей, уже не однократно, какие-то непонятные претензии, навешивая на неё ответственность и за безграмотные действия отдельных модераторов, к коим она никакого отношения не имеет. И менее всего меня волнует её национальность. Работает человечек, не свинячит людям (господи, сразу свои свинячества вспомнил, устыдился на её фоне, правда чуть-чуть, совсем капелечку, микрончик, но всё же покраснел:)), пусть работает, если нравится, счастья ей и удачи во всём, чего и тебе желаю, но тебя за некоторые вещи, не мешало бы и ремнём пару раз, для профилактики.:))))
Ответить
21Вера10.11.2014 08:42
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Так Столица про Новикову писала?) ) Вот я дура непонятливая, а я думала, что про Малышеву.)) У телеведущей-врача от перетяжек лица, внешность "марсианская".))
Ответить
22Столица10.11.2014 10:05
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Вера права, я писала (шутила) про Малышеву. Уррррра! Наконец-то я тебя сбила с панталыку.)))))))))))))))))))
Ответить
23Виталий10.11.2014 11:12
Бено! Они больны на всю голову! Какие дети Путина? Не учитесь у укро бэндерлогов! И не читайте американские СМИ.
Ответить
24Людмила10.11.2014 11:12
В ответ на сообщение № 18 от Татьяна: Ваша позиция представляет позицию русофоба. Вам бы страха нагнать в общество, чтобы уж и какую-то поганую TV передачу боялись бы. Да, не трудитесь! Шарманка на тему "пользы для организма" раскручена давно. А сейчас, на фоне возрождения православия "медицинский сегмент" набирает крутые обороты. Глупостью можно нанести себе вред, но время оглупления населения прошло. Потуги типа "мнительность" или другие ярлыки уже не дают нужных вам результатов. Напротив, люди научились различать заботу и вредительство (также, как, отличать зверя от праведника) в духовном свете православия. Там, где горит светильник, тьма рассеивается. Ваши сопливые визги по поводу "сваливания бед на врачей" есть поддержка культивируемого разврата и других бед вплоть до кровавого алтаря. Любят унижать достоинство людей и разглагольствовать о любви (здесь к передаче). Жизнедеятельность их известна.
Ответить
25Святослав10.11.2014 11:20
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: где вы тут, вообще, русофобию увидели? На всякий случай напомню: православный и русский - неравнозначные понятия.
Ответить
26Ласка10.11.2014 11:43
В ответ на сообщение № 25 от Святослав: Действительно, в наше время русскими называют всех потомков русских, независимо от их вероисповедания. Но, по сути, все русские - это потомки православных русских. Русских, предавших Православие, можно только пожалеть. Они обречены. Когда предают более высшее в угоду более низшему - это всегда деградация и гибель. Сравните все существующие религии, включая атеизм. Учения всех религий. При внимательном изучении и сравнении нетрудно заметить, что к наиболее высокому духовному развитию стремится именно Православие.
Ответить
27Ласка10.11.2014 11:49
В ответ на сообщение № 18 от Татьяна: А вы не пробовали информацию о правильном питании и здоровом образе жизни получать из более достойных источников?
Ответить
28Старый Русский10.11.2014 11:52
В ответ на сообщение № 21 от Вера: Нет, Зефир Гафрирович в своём комментарии "наехал" на Викторию Новикову. Комментарий удалили, нумерация сместилась, но хорошо видно, к кому я обращался, к номеру какого комментария. Если посмотреть, то у Столицы ответ мне, но к №11, а не к №10. Логично предположить, что Столица комментировала моё высказывание, прочитав и комментарий, на который я ссылался, где разговор шёл о Виктории Новиковой. Про Столицу могу сказать словами умного и близкого мне человека, сказанными не про неё, но точно, с чем я согласился в своё время: "Да, хороший человек и, что из этого, что дальше? А дальше ничего!" Так и со Столицей. Хороший человек, а, что дальше? А дальше глупость.:)Малышева, Вы правы, обтянутая, отштукатуренная мумия (с моей точки зрения) без разума. В противном случае она бы вела передачу "Здоровье" и была бы Белянчиковой, но к сожалению она еврейка (вот, как пить дать), поэтому, что есть.
Ответить
29Святослав10.11.2014 13:00
В ответ на сообщение № 26 от Ласка: Атеизм - не религия. Причем здесь православие, вообще, не ясно. Россия - светское государство. И да, сказочки про бога оставим мифологии. Апелляция к христианской морали идет лесом. Программа Малышевой плоха другим. Почему-то всех вдруг заволновала аморальность ее передачи, а не антинаучность.
Ответить
30Святослав10.11.2014 13:04
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: Одна про православие загибает, другой про евреев. Мда-с. Паноптикум. На всякий случай напомню, что Эйнштейн тоже еврей.
Ответить
31Любовь10.11.2014 13:04
Передача направлена на дибилизацию общества. А как можно расценить такие высказывания, как: "Пойдите покакайте и пописайте." Как подобное допускают до эфира? Когда я это услышала, не говоря уже о другом, то мне показалось, что все наше общество опустили в яму с дерьмом.
Ответить
32Святослав10.11.2014 13:18
В ответ на сообщение № 31 от Любовь: Это что, запретные темы? Может еще запретить профессии уролога, проктолога и гинеколога как аморальные?На дебилизацию общества направлены другие вещи, а вовсе не обсуждение дефекации в программе о здоровье.;) Я уже говорил, что проблема не в аморальности программы, а в антинаучности.
Ответить
33Татьяна №1310.11.2014 14:02
В ответ на сообщение № 32 от Святослав: Антинаучность? Все ведущие передачи квалифицированные врачи, а Е. Малышева - доктор наук. В отличие, например, от Геннадия Малахова ("Малахов +", "Доброго здоровьица!"). Врачи ведут антинаучную передачу?
Ответить
34Надежда10.11.2014 14:31
Малышева обращается с аудиторией, как с дебилами. Всех унижает, люди для неё все заведомо тупые, она не лечит, а калечит.Очень раздражают её голос, её стрижка и одежда, она не профессор, а клоун! Все эти макеты и рассказы о болезнях - хохма!Не любит она людей, издевается.
Ответить
35Святослав10.11.2014 14:42
В ответ на сообщение № 33 от Татьяна №13: а кто говорил про научность передач Малахова?))) Его передачи были еще бредовее))А докторская степень - не индульгенция. Примеров тому множество. Например Ермакова, считающая, что мужчины произошли от "женщин гермафродитов". Тоже, между прочим, доктор наук. Причем биологических.А примеров бреда в передаче Малышевой не мало. Например, она заявила, что мед - опасный канцероген, хотя это ничем не подтверждено. Хотя, есть множество вещей, за которые можно ее простить.)) Например, ее позиция по ГМО. Редкое здравомыслие для теледоктора.
Ответить
36Старый Русский10.11.2014 14:43
В ответ на сообщение № 28 от Старый Русский: Малышева, Вы правы, обтянутая, отштукатуренная мумия (с моей точки зрения) без разума. В противном случае она бы вела передачу "Здоровье" и была бы Белянчиковой, но к сожалению она еврейка (вот, как пить дать), поэтому, что есть, то есть, уродство и физическое и моральное на лицо.:))))Старый Русский 2014-11-10 11:52
Ответить
37Старый Русский10.11.2014 14:46
В ответ на сообщение № 30 от Святослав: Согласен, что, кроме этого Вы о нём знаете? И в каких целях он был использован?:))))
Ответить
38Святослав10.11.2014 14:49
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Ну, разумеется, когда есть что-то, что противоречит своей теории, в ход идут теории заговора. Ими можно объяснить, что угодно))Думается мне, вы собираетесь игнорировать вклад Эйнштейна в науку.) Это клиника. Хотя, есть случаи и более клинические, когда ниспровергают механику Ньютона.) )
Ответить
39Старый Русский10.11.2014 14:49
В ответ на сообщение № 34 от Надежда: Так для евреев гои и не люди вовсе, хуже животных. Вот и наглядная демонстрация.:))))
Ответить
40Старый Русский10.11.2014 15:00
В ответ на сообщение № 38 от Святослав: Какие глубокие познания. Типа: "Всё, что могу!" Да?:))))
Ответить
41Святослав10.11.2014 15:04
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: "Он еврей. Это многое объясняет" - без сомнения железный аргумент. ;)
Ответить
42Татьяна №1310.11.2014 15:11
В ответ на сообщение № 35 от Святослав: А все-таки, нужны ли познавательные передачи в области медицины для широкой аудитории или нет? Ведь многие, после таких передач, наконец-то, собираются силами и обращаются за помощью к специалисту, доктору.
Ответить
43Taтьяна10.11.2014 15:11
Мне лично Малышева не нравится как человек, но программа очень полезная, для нашего населения, которое в отсутствии прогрессивного здравоохранения на местах погрузилось в мракобесие. Я работала фельдшером, знаю.И мочу пьют, и тяжелые ожеги маслецом заливают, да так, что глубина распостраняется до костей, и с инфарктом лежат дома, прикладывая капустный лист к грудной клетке, пока не умрут, до последнего, не вызывая скорую в огромном городе. А сколько инфекций среди молодежи передаваемой половым путем, до тяжелого бесплодия, абортов и отказных детей, я молчу уже про гепатиты В и С, которые половым путем передаются, о ВИЧ это совсем не для нашей страны. А детишки-подростки думают "не страшно - от одного раза ничего не будет". Кто им, что объясняет? Школа-нельзя, родители-либо некогда, либо стыдно. Чего все всполошились? Реальные масштабы бедствия от элементарной социальной медицинской безграмотности ВАМ не видны. У нас по статистике все хорошо!
Ответить
44Людмила10.11.2014 15:13
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: В доп. можно сказать, что медицинская лексика широко практикуется даже в выступлениях дипломатов. В этой связи, уместно сказать о книге Воробьева В. П (проректор МГИМО) и Куриц С. Я. "Болезни государства (Диагностика патологий системы государственного управления.)" "На стыке естественных и гуманитарных наук" автор выдает установку на "медикоментозное отношение к власти - это лекарство, горькое, дающее побочные эффекты, но выздоровление гарантировано, если нет передозировки." Вопрос о природе власти. При этом речь идет о неком эталонном государстве. Патологии современной России в монографии не представлены. Патологии государства - это патологии власти. Вот с этого и надо бы начать, а с помощью метода "системного анализа" - выдать заключение (справку). "Своеобразие" TV передач Е. Малышевой находится в сфере изучения патологии власти. Русофобские тенденции. Вн. №34. - "Малышева обращается с аудиторией, как с дебилами." Ну, так, дебилизация населения - вектор государственного управления. А установочная шарманка: "свинья, свинья" - как раз и рассчитана на реакцию в виде хрюканья. Однако, выдача желаемого за действительное рано или поздно приводит к реакции бумеранга. Профессору Е. Малышевой надо бы сделать назначения в виде медикоментозного лечения или отправить за решётку. В любом случае - "выздоровление гарантировано". А раковая опухоль на теле человечества подлежит только радикальному лечению.
Ответить
45Татьяна10.11.2014 15:33
Согласна с мнением "выступавших", передача вызывает аллергию.
Ответить
46Татьяна10.11.2014 15:35
Я против того как ведет передачу Малышева - к людям относится как к идиотам, долой эту передачу, пусть поучится у России 1 - о самом главном, вот поистине полезная передача, ведущие ведут себя грамотно и уважительно.
Ответить
47Святослав10.11.2014 15:41
В ответ на сообщение № 42 от Татьяна №13: Разумеется нужны. Но хочется, чтобы не эксплуатировали людскую глупость и страх неизвестного. Правда, это отрицательно скажется на рейтинге.;)
Ответить
48Татьяна10.11.2014 15:41
Я против того как ведет передачу Малышева - к людям относится как к идиотам, долой эту передачу, пусть поучится у России1, передача "о самом главном" - вот поистине полезная передача и ведут себя ведущие грамотно и уважительно!
Ответить
49Татьяна №1310.11.2014 16:17
В ответ на сообщение № 47 от Святослав: Если такие передачи нужны, то кто-то должен контролировать и их научность (антинаучность), чтобы телезрители не стали подопытными кроликами.
Ответить
50Железнова10.11.2014 16:35
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Найди отличия ))))
Ответить
51Святослав10.11.2014 16:59
В ответ на сообщение № 49 от Татьяна №13: Да, полностью согласен. =)
Ответить
52Людмила10.11.2014 17:02
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Где Вы нашли такую отличную подборку? В реалиях "медицинский сегмент" загадил уже всё общество. Культивируется "норма" использования лексики медиков, в обществе можно говорить о моче и прокладках, муссируются вопросы здоровья и личной жизни из сферы "тайны спальни" и т. д. Население приучают к непотребству под маской "медицинские знания". Ну, так, то, что необходимо рассказывать и показывать в кабинетах врачей, не позволительно в обществе. Соблюдайте дистанцию! Возможность ставить клизму кому-то - ещё не основание быть вхожим в общество достойных людей. Или хотят достичь массовости в клизмоделании? Пора бы вырубить распоясавшуюся публику в белом и вернуть их на место за заборами медицинских учреждений. Как тут не вспомнить о ледорубе?
Ответить
53Святослав10.11.2014 17:08
В ответ на сообщение № 52 от Людмила: Людмила, вы сошли с ума. Ибо с энтузиазмом рубите сук, на котором сидите. Да, давайте врачей - за забор, ученых - за забор, попов - в телик и школы.Да здравствует святая Русь и Средневековье. Пример эпидемии Эболы в Африке вас ничему не учит, так ведь?
Ответить
54Людмила10.11.2014 18:02
В ответ на сообщение № 52 от Людмила. В доп. можно сказать, что Е. Примаков инициировал процесс вхождения врачей в число членов "касты". Правда, для этого, ему понадобилось создать моду на женитьбу сотрудников внешней торговли на врачах. Пост руководителя ТПП РФ позволял Е. Примакову ввести инновации. (Е. Примаков женат на враче). Надо полагать, что таким образом, врачей поставили на пьедестал почёта. Врачи получили негласный иммунитет. Вспомним кампанию по поводу автокатастрофы с гинекологом на Кутузовском проспекте. А чего боятся врачи? Всем известно о преступлениях в медицине, начиная от кремлевского убийцы Е. Чазова, до рядового гинеколога в ГКБ. Именно в медицине развернут тайный кровавый алтарь. "Краснуха, чернуха и желтуха" пышным цветом представлены в медицине. На этом фоне на руки профессора Е. Малышевой уместно набросить особенные браслеты. Так, для начала.
Ответить
55Святослав10.11.2014 18:15
В ответ на сообщение № 54 от Людмила: Охтыжежики.Вам лечиться надо.
Ответить
56Владимир10.11.2014 18:50
Передача Малышевой достаточно познавательная для людей не пользующихся интернетом, но совершенно неприемлема ТАКАЯ подача информации! Малышеву - вон с телевидения!
Ответить
57Людмила10.11.2014 18:56
В ответ на сообщение № 29 от Святослав: "Сказочки про Бога оставим мифологии." Вот это мог выдать не просто невежда, а полный идиот. Рекомендую не демонстрировать плоды безмозглой головы на сайте - не интересует. По теме сайта: позиция "Межрегионального родительского собрания" в отношении Е. Малышевой правильная. Поддерживаю. На этом заканчиваю.
Ответить
58Белоруска нищая10.11.2014 19:09
Одевайте, мужики, себе на башку презервативы; если больше некуда.
Ответить
59Татьяна10.11.2014 19:31
В ответ на сообщение № 2 от Тамара: Смотрите по России1 "О самом главном", очень полезная и адекватная передача. Малышеву долой!
Ответить
60Старый Русский10.11.2014 21:20
В ответ на сообщение № 41 от Святослав: Ты не представляешь, как прав. Именно, многое объясняет!:))))
Ответить
61Старый Русский10.11.2014 21:33
В ответ на сообщение № 53 от Святослав: Святослав, Людмила пишет понятно для умных. Для дураков я есть по-дурацки выражаться. Что непонятного во фразе: "Вернуть их на место за заборами медицинских учреждений." Подсказываю. Вернуть их на свои рабочие места! Делом заниматься. :))))
Ответить
62Старый Русский10.11.2014 21:41
В ответ на сообщение № 55 от Святослав: Товарищи родненькие, да что же такое творится, как не еврей, так Святослав и обязательно доктор, и обязательно психиатр!:))))
Ответить
63Антон10.11.2014 22:43
Жулик она и шарлатанка. За что платят, то и продвигает. Плевала она на общественное здоровье и т. д. А по поводу доктора или профессора, рекомендовал бы перепроверить знание данной гражданки, и дипломы на предмет вшивости!
Ответить
64Столица10.11.2014 23:30
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: В комментарии №28 ты пишешь о комм., который я не видела, а разговор был про Малышеву. Так, что ремнем надо того кто пропускает комментарии, а не удаляет их сразу. Кстати, я представляю-меня ремнем. Помню у нас и такие времена.)))))))))))))))))
Ответить
65Старый Русский11.11.2014 00:41
В ответ на сообщение № 64 от Столица: "Кстати, я представляю - меня ремнем." - а, то! Я тоже помню, как когда-то пару раз претерпел ремённую передачу разума от отца через мой зад голове. Разум мигом просветляется, всё так живенько ясно становится.:))))
Ответить
66Надежда11.11.2014 01:30
Малышева занимается рекламой клиник в этой передаче. Этим все сказано. Не представляю, как можно слушать ее муть.
Ответить
67Ната11.11.2014 08:51
Ответ Деду. 5 внуков в деревне самые распущенные дети, большинство деревенских рожает в 15 лет, так что никакая Малышева здесь не причём. Это было из покон веков и будет!
Ответить
68Святослав11.11.2014 09:29
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Думается, писать такое может только еврей, стыдящийся своего еврейства. Как латентный гей.;) Как вор громче всех кричит "держите вора" - отсюда и ник, между прочим. Чтоб подчеркнуть и нееврейство и его длительность. Ну прям Гитлер в миниатюре.
Ответить
69Старый Русский11.11.2014 10:25
В ответ на сообщение № 68 от Святослав: Ты ненавидишь евреев?! Было возмутился я. Потом подумал. Тебе виднее, твоя же кровь.:))))
Ответить
70Святослав11.11.2014 11:31
В ответ на сообщение № 69 от Старый Русский: мой диагноз точнее. Кроме всего вышеописанного, еще и панибратство внезапное добавилось. Ну правильно, для евреев же гои не люди. Все про тебя ясно. Уймись.
Ответить
71Валентина11.11.2014 13:09
Передача несомненно полезная и носит образовательный характер для населения не только нашей страны. Профессор Е. Малышева и другие профессора, участвующие в передаче, очень доходчиво для простых людей, наглядно доносят информацию об очень сложных вопросах, касающихся здоровья человека и медицины. В том числе и в таком сложном вопросе, как как половая гигиена, заболевания половых органов, о которых многие люди стесняются говорить и задавать врачу вопросы по этой теме. Но это же жизнь наша и никуда от этих вопросов не деться. А кто еще так понятно расскажет нашим детям о гигиене пола? Поэтому большая благодарность профессорам-медикам, просветителям, которые работают на благо сохранения здоровья нации! А все, что говорят тут о разврате, это ханжество!
Ответить
72Ласка11.11.2014 14:56
В ответ на сообщение № 71 от Валентина: Вы не замечаете, как под вывеской просвещения и здоровья нации в общество вбрасывается "просвещение", разрушающее нацию. Ну не могут же впрямую, открыто, не завуалировано зомбировать народ на самоуничтожение! Поэтому привлекательный фантик, на который вы и польстились. В лучшем случае, эта передача рекламная. За это и платят "профессору" Малышевой. Образовательные передачи нужны. Но только такие, создали которых действительно заботятся о здоровье нации.
Ответить
73Елизавета11.11.2014 15:15
В ответ на сообщение № 72 от Ласка: Что конкретно в передачах Малышевой разрушает нацию? Что и почему?
Ответить
74Виктор11.11.2014 15:41
Был комментарий доктора Шубина по поводу кедровых орехов, что кедров оказывается нет и т. д. Случайно открыл википедию написано один в один то, что он говорил. Сделайте вывод, насколько "научны" их доводы. Передача не нравится. Иногда даже стыдно становится.
Ответить
75Святослав11.11.2014 16:00
В ответ на сообщение № 74 от Виктор: Вы о чем вообще? В каком смысле нет кедров? Как растений их не существует, что ли? В Википедии написано, что кедров не существует??
Ответить
76Белоруска нищая11.11.2014 16:22
Виктор, сколько тебе лет? Стыдно тебе уже не должно быть; ты уже не молодой. А молодому вообще стыдно не было.
Ответить
77Людмила11.11.2014 17:55
В ответ на сообщение № 71 от Валентина: Аморальность медицины наблюдается во всём мире. В России же, под маской просветительской деятельности культивируется разврат и распущенность. Слава Богу, что есть "люди, которые стесняются". Скромность и стеснительность - добродетели. Образование в сфере личной жизни человека обычно происходит на персональном уровне. Вспомним законность РФ. Касается ли это сферы духовной жизни - она неприкосновенна и обсуждению не подлежит. Интимная жизнь никогда не выносилась в общество. "Тайны спальни" и связанные с этим проблемы могут обсуждаться только в закрытых кабинетах (врачей) и держаться в секрете. Кто вам позволил распространяться? Сейчас волна "раскрепощенности" (отсутствие стыда) обрушилась на общество. Муссирование табуированных вопросов в обществе - вредительство. Культивирование медицинской лексики в обществе - вредительство. Слюнявые визги на тему "ханжество" входят в программу озверевших "благодетелей". То, что могут говорить врачи в медицинских учреждениях должно оставаться там же. Ваши "писи", "каки" и прочий "смак" держите в черте дозволенности. Загадили всё общество! Забота о здоровье - долг каждого человека и гражданина - в руках самого человека. Сейчас много источников информации и доступна консультация любого специалиста. Так, что пора прекратить шабаш! P.S.: Я за то, чтобы выдать "особенные украшения" на руки Е. Малышевой с дальнейшей отправкой по пути законности РФ. Распоясались!
Ответить
78Елизавета11.11.2014 17:58
В ответ на сообщение № 77 от Людмила: Вы психически больны. Вам кажется уже говорили.
Ответить
79Людмила11.11.2014 19:11
В ответ на сообщение № 78 от Елизавета. На меня Вы можете не бросаться со своими гнилыми клыками под шарманку "психически больны". Песня на эту тему уголовно наказуема. Рекомендую изучить УК РФ - Глава 17. А по поводу того, что врачи распоясались и загадили всё общество своими "медицинскими знаниями" говорят все здравомыслящие люди. Кстати, Джо Байден отметил, что увлечение жены Джилл медициной оказывает на неё негативное влияние. Он даже публично пригрозил ей психушкой в одном скандальном случае. Медицинские знания подлежат распространению только среди врачей. Массовость, здесь не уместна. Ну, если Джилл приезжает в московский онкоцентр, то это не значит, что все русские женщины должны увлекаться медициной. Займитесь своим делом! Медицинской практикой в медицинских учреждениях. Никто не давал вам права заниматься поливом своих "писи" и "каки" в обществе. А о психушках даже не заикайтесь. С вас надо шкуру снять ещё за андроповские психушки, а затем перейти по-актуальности. Успеха Вам в лечении собственного гнилья!
Ответить
80Галка11.11.2014 22:24
У нее "больная тема" мужские яички и мужская, пардон, мошонка. Все передачи она замутила вокруг только этой темы.
Ответить
81Столица11.11.2014 23:49
В ответ на сообщение № 65 от Старый Русский: Я помню эти времена. И ремнем, и хворостиной. Зато уважение к старшим, забота и любовь к родителям были посильнее, чем сегодня. Воспитывать ребенка нужно пока он помещается поперек лавки, так говорили у нас в селе)))
Ответить
82Вера12.11.2014 08:46
В ответ на сообщение № 78 от Елизавета: Да, Людмила пишет для многих "рубяще", а других раздражает.)) Меня, иногда тоже. Но таков уж её стиль, писать сжато и резко.)) Что чаще вредит, пояснению сути сказанного.)) Многими воспринимается, что она обращается свысока.)) Мне тоже. )) Старый Русский тут пояснил, очень остроумно и восхитительно. Людмила пишет для умных, и "клала", на тупых. А для того, чтобы умно "класть" на тупых, по их понятному, по-тупому - тут на сайте - Он есть.)) От этого его кома про Людмилу -я лично очень веселилась.))
Ответить
83Вера12.11.2014 08:53
В ответ на сообщение № 76 от Белоруска нищая: Вы вообще против всякого стыда и малых и старых?))Поняла только одно, что для вас главное - чтобы сметана была всегда хорошая.))
Ответить
84Рамиль12.11.2014 09:09
А помните передачу, где она рассказывала девочке на студии: "Девочка, а ты знаешь, что можно пукать влагалищем?" Девочка в шоке была, услышав такое. Гнать ее надо обратно в США, где проходила антироссийскую стажировку.
Ответить
85Вера12.11.2014 09:50
В ответ на сообщение № 84 от Рамиль: Расскажу буддийскую притчу.Идут двое монахов, один постарше, другой молодой. Дошли до брода, чтобы перейти на тот берег. А вода поднялась выше камней, где был переход на тот берег. Девушка мечется, не знает как перейти.Старший монах, взял девушку на руки и перенёс. Пошли монахи дальше. Идут-идут молча. Молодой монах не выдержал, спрашивает:" Как же все наши каноны святости, если вы взяли на руки девушку?" А старший отвечает: "Я взял девушку на руки, перенёс, и оставил её на берегу. А ты, в своей голове, все эти два часа её несёшь, и несёшь. Осуждая мой поступок.)) Так и вы.)) Все уже забыли, а вы всё несёте и несёте в своей голове, про это пукание влагалищем.)) Очень видимо вас этот вопрос до сих пор волнует.)) Но, как и тот молодой монах, решили этот занимательный для вас вопрос-облечь в осуждение Малышевой.)) Каждого занимает своё.)) Молодого монаха занимает вопрос - как это, взять девушку на руки? Вас - как это, пукать влагалищем?)) Ничего в этом не было бы предосудительного, если и тот молодой монах, и вы сами - ваши собственные занимательные для вас вопросы 0 не облекали ханжески в осуждение поступков других.)) При этом, "подчёркивая собственную святость.".))Голубчик, если бы и в самом деле в вас присутствовала нравственность и святость, вам бы и в голову не пришло бы писать такой комм, со словами: а помните. Напоминалкин ты наш: какого нам чёрта, это помнить, и таким мусором забивать свои мозги?))
Ответить
86Белоруска нищая12.11.2014 09:57
В ответ на сообщение № 83 от Вера: Я думаю, что этот Виктор мне знаком. Вот я и пишу, стыд для него, это только видимость. Я перешла на сайт к Виктору, который мне знаком и от него общаюсь. А сметана и Вам нужна думаю. Россияне хвалят продукты из Белоруссии. Кушайте на здоровье.
Ответить
87Вера12.11.2014 10:12
В ответ на сообщение № 86 от Белоруска нищая: Теперь понятно.)) Что вы перешли с Виктором с другого сайта на этот, и продолжаете свои разборки. ))Спасибо за предложение белорусской сметаны, но у нас и своя имеется. У нас, содержащие в большом количестве скотину - продают и молоко, и сметану, и творог, и брынзу дагестанскую, всё домашнее.))
Ответить
88Людмила12.11.2014 13:04
В ответ на сообщение № 84 от Рамиль: Можно лишь добавить, что профессор Е. Малышева действует в рамках деструктивной идеологии. Загнать девочку в шок в TV студии эпизод страшный и мерзкий. Это отребье всегда стремится вылезти из крысиных подвалов в "свет". Разница лишь в цене: одна девочка в студии или девочка распятая по жизни. Как говорят мусульмане: "Шакалы! А мы режем только баранов." Медсестры, врачи, профессора - одного поля ягода и, как правило, состоящие в известном партнерстве с "сильной половиной". Вот поэтому здесь так важны слюнявые визги всяких "Елизавет" (№78). Перефразируя известное: "Ищите мужчину!"
Ответить
89Вера12.11.2014 13:40
В ответ на сообщение № 88 от Людмила: Вы ошибаетесь, не важны нам "всякие слюнявые визги всяких Елизавет".) ) Нам Старый Русский объяснил уже, что вы пишете только для умных.)) Значит будем читать и набираться ума.)) Хотя я, как ни стараюсь вникнуть, не всё понимаю из вашего написанного. Не совсем вроде и тупая, но туплю.))А мусульманы режут только глупых баранов, а шакалам даруют жизнь? То-то шакалья развелось.))
Ответить
90Людмила12.11.2014 14:33
В ответ на сообщение № 89 от Вера: Без желания, но всё-таки скажу. "Шакалы!" - так мусульмане называют (или обращаются) врагов презренных. Общую информацию о мусульманах найдите сами. Правоверные мусульмане опираются, в принципе, на те же самые морально-нравственные ценности, что и православные. Политический аспект темы здесь опускается. Кровавый алтарь (иудеев) для мусульман не приемлем. Если бы, например, девушка в студии ТВ была бы мусульманкой, то Е. Малышевой&Co. показали бы "небо в алмазах" в 1000-ую ночь. Что же касается русских девочек, то они, как правило, беззащитны. (Массовое уничтожение и/или насильственное подчинение мужчин.). Это обстоятельство и используют садисты-иудеи разного калибра. При этом племенные законы иудеев поставлены выше законности РФ. Вопрос о калибре.
Ответить
91Вера12.11.2014 15:21
В ответ на сообщение № 90 от Людмила: Вы всё правильно пишите по сути.))Но я отметила то, что этот "озабоченный" Рамиль, с удовольствием отметил именно "этот" факт, в "деятельности" Малышевой.)))) Хотя достаточно и других фактов, за, что можно снять эту программу.)) Не я же смотрю подобные программы, а Равиль.)) Его и просвещайте, зачем мусульманин смотрит такие программы, и как ему, мусульманину, приличествует ли повторять вслух, именно эту "тему" Малышевой?)) В своём кругу, на своих сайтах, таких слов он бы не посмел написать.)) А здесь нате - кушайте.)) И под видом осуждения, под упаковкой морали.))Вы, умная женщина, разве вы этого не поняли? Осуждая, якобы, Малышеву, он пренебрежение оказал нам, присутствующим на этой ветке, на этом сайте.)) Поэтому, я несколько раз ему повторила его же слова озабоченности, про "пуканье влагалищем".)) Пусть нюхает, раз ему это интересно.))
Ответить
92Людмила12.11.2014 17:28
В ответ на сообщение № 90 от Людмила: В дополнение надо сказать, что иудеи всегда используют инструмент в виде фабрикации "по признакам" (а не только визги "Елизавет") в случае поимки их за руку за совершенное ими гнусное племенное преступление. В древнем случае с младенцем св. Гавриилом, ритуальное убийство евреи отбивали путем клеветы на свидетелей ("сумасшествие"). Тогда им это с рук не сошло - наказание последовало по закону. Сейчас они также используют тот же самый приём: оказывают давление на правоохранительные организации и используют силы еврейской солидарности (массовая акция). Между тем, как 40-летний алтарь (девочек) поставлен на поток. Понятно, что роль психиатров здесь сводится к выдаче "справки" любым способом. Цель. На этом фоне интересна позиция членов "касты". А о профессоре Е. Малышевой здесь уже всё сказано. Слово за Генеральной прокуратурой РФ.
Ответить
93Вера12.11.2014 17:46
В ответ на сообщение № 92 от Людмила: Юрий Армянский, на все мои ком, да и других некоторых людей - взывает к психиатрам, и обвиняет нас в психических болезнях.)) А вроде мусульманин, а не еврей.)) Когда, такая патология - подозревать и обвинять в психболезнях всех "несогласных и неугодных", с криками: куда смотрят психиатры - это по моему, вненациональная беда, с самим человеком.))
Ответить
94Татьяна №1312.11.2014 18:35
В ответ на сообщение № 92 от Людмила: Как Вы считаете, какое решение примет Генеральная прокуратура Рф?
Ответить
95Фрося Форточкина12.11.2014 20:47
Отвратительная передача и заикающиеся помощники из Израиля. Скоро все зрители будут заикаться. Малышева обнаглела, бред несет, и никому нет дела. Втюхивает в мозги зрителей товары, делает рекламу отвратительных вещей.
Ответить
96Дема12.11.2014 22:01
Вот вам делать нечего! Скоро Малышеву не только инопланетянкой объявите, но и агентом ЦРУ! У вас у самих, у многих, в голове такой бардак (судя по Вашим высказываниям), Малышева обзавидуется! При том как врачи относятся к пациентам в больнице, хоть с Малышевой народ поговорит о наболевшем! А имидж ведущей, голос - на вкус и цвет товарищей нет! Себя запишите и послушайте! Больше не захотите, противно станет!
Ответить
97Ольга Ми13.11.2014 02:11
БЕБЕБЕ: безвкусно, безнравственно, бестолково.
Ответить
98Вера13.11.2014 10:17
В ответ на сообщение № 96 от Дема: Мы причём, если "ты и в тему не въезжаешь", и половину шуток не понимаешь?)) Мы причём, если тебе от твоего собственного голоса, записанного, противно?))Мне так, так записанный свой голос, очень даже нравится.))
Ответить
99Нина13.11.2014 10:59
Я всегда возмущаюсь, когда в передаче предлагают рекомендации врачей, но не делается акцент на противопоказания при различных заболеваниях. А ведь аудитория этой передачи сплошные хроники различных заболеваний. Таким образом эта передача просветительная для молодого поколения. Вопрос, где и когда собрать такую аудиторию?
Ответить
100Ласка13.11.2014 11:49
В ответ на сообщение № 99 от Нина: Так потому и умалчивается о противопоказаниях, что цель передачи не помочь хроникам, а заманить их вытрясти содержимое кошельков.
Ответить
101Ласка13.11.2014 11:51
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Если "армянский", тогда точно еврей. А муслим по совместительству) ))))
Ответить
102Александра13.11.2014 12:06
В ответ на сообщение № 43 от Taтьяна: Молодец, Я тоже фельдшер. И не потому что честь мундира, а по роду своей профессии мы сталкиваемся со всем этим, для мед. работника нет стыдных мест, а иначе кто будет лечить геморрой и др. болезни моче половой системы?
Ответить
103Вера13.11.2014 12:17
В ответ на сообщение № 99 от Нина: Нина, по нашим, калмыцким "понятиям", на людях (при большом количестве людей, например в компании, в гостях) - вообще нельзя о болезнях говорить и обсуждать. Аура вокруг, в обществе засоряется и увеличивается количество больных. Так сказать: идёт массовое ментальное заражение, что находит отклик в организмах людей, со слабым иммунитетом.)) Вы скажете, а, это ваши азиатские понятия.)) Практичные немцы, заботящиеся о здоровье нации, ещё лет 8 назад, запретили в СМИ, ТВ, радио -описывать симптомы болезни при рекламе лекарства.)) А у нас в рекламе, и покажут и расскажут, что у них где, что и как болит. Какая-нибудь "проплаченная" пенсионерка так "распишет", со стонами и придыханиями о какой-нибудь болячке, и с хвалой лекарству, что сотни бабок-все ихние болячки разом проснутся и они побегут покупать это лекарство.)) Зомбирование населения на разные болезни с целью продажи их, забугорных лекарств.
Ответить
104Татьяна №1313.11.2014 12:39
В ответ на сообщение № 103 от Вера: Вообще-то, три темы для обсуждения не желательны в разговоре, так как очень спорные (неприятные) и могут привести к конфликту. Это здоровье, политика и религия.
Ответить
105Владимир ***13.11.2014 12:56
ответ на сообщение № 35 от Святослав: Всё Яд и всё лекарство.. Закончи, Свято-слав!?
Ответить
106Владимир ***13.11.2014 13:07
В ответ на сообщение № 80 от Галка:Странно, куры не возмущаются, что люди съедают их Яички!??
Ответить
107Вера13.11.2014 13:09
В ответ на сообщение № 104 от Татьяна №13: Но они, эти три темы, и самые жизненно важные.)) Смотря как эти темы обсуждать или рассматривать - таков и результат.))
Ответить
108Татьяна №1313.11.2014 13:31
В ответ на сообщение № 107 от Вера: Если присутствует уважение к оппоненту, к чужому мнению, то обсуждение получается довольно конструктивным. Вы, например, попытались понять Людмилу и ее необычную, сложную для восприятия манеру изложения и разговор получился интересный.
Ответить
109Наталья13.11.2014 13:56
"Уничтожение личности становится политической задачей". Это везде прослеживается. И у Малышевой, которая говорит, что в природе заложено жить человеку 40 лет, а потом она настроена на его уничтожение путем всяких разных болезней (кстати, это она очень любит повторять в своих передачах), и теперь ясно стало и про "детей Путина", как было сказано в 6-ом комментарии, обычная мама получает с 1, 5 года до 3-х лет 50 (!) рублей и подачку на ребенка от государства в 2 тыс. рублей (и ни в чем себе не отказывай), кто захочет рожать-то, вот Вам и демография. Кстати, в 2012 году госдума отклонила рассмотрение этого вопроса (про 50 рублей). И бесконтрольный запуск в Россию гастарбайтеров, которые уже открыто вырезают русских. Дальше-то, что будет?
Ответить
110Людмила13.11.2014 15:44
В ответ на сообщение № 109 от Наталья: "А дальше-то что будет?"А дальше население России должно сократиться до 50 млн. Произойдет замещение коренного населения (русских) на новоявленные нации. Титульная нация России известна. Русские будут работать в сфере обслуживания трубы в лучшем случае, а в худшем - обслуживание низменных интересов. Образование останется только в рамках элитного. Медицина всегда была и остаётся полигоном смерти (алтарь). Методы забивания личности известны. Здесь например высвечивается Татьяна № 13: "наставница" и "благодетельница". Забивание вопросами (№ 94) и процесс бесконечных оценок личности и содержания беседы (№ 108). На сайте, вообще-то, представляют мнение по теме. Хотя, конечно же, иногда можно вступить и в диалог. Зомбировщики (или психологи-психиатры) всегда занимают позицию "мудрецов" и с помощью инструментов прессования мозгов пытаются загнать вас в положение оправдывающегося. Сейчас далеко не со всеми (людьми) можно вести беседу. Аудиторию надо тщательно выбирать. Хотя, конечно же, можно пользоваться только лентой для изложения материала. Кому надо, тот поймёт!
Ответить
111"Наставница" и "благодетельница"13.11.2014 16:47
В ответ на сообщение № 110 от Людмила: Так, какое решение примет прокуратура РФ? Вы же все знаете и всех насквозь видите! Но, увы, даже Вы можете ошибаться и неправильно оценивать не только ситуацию, но и людей.
Ответить
112И к бабке не ходи13.11.2014 19:04
В ответ на сообщение № 110 от Людмила: Самая подходящая для тебя аудитория это врач ПНД. ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
113Белоруска нищая13.11.2014 19:17
В ответ на сообщение № 105 от Владимир ***: Куриные называются яйца;а мужские яички. Плохо русский знаете.
Ответить
114Людмила13.11.2014 19:54
В ответ на сообщение № 112 от И к бабке не ходи: Да не бросайтесь! Могу лишь сообщить, что один из самых ретивых садистов психиатров (ФИО) получил законное наказание - пожизненное тюремное заключение. Лиха беда - начало! Профессор Е. Малышева - на очереди. Тюремная аудитория и место у параши вполне реальная перспектива для многих из числа психиатров и врачей.
Ответить
115Ихтиандр14.11.2014 01:27
Людмила! Читая Ваши рассуждения, прихожу к выводу, что лечиться у психиатра нужно Вам самой. Вы говорите как с трибуны кафедры философии духовной семинарии (не там ли работаете?) По опыту вижу, обычно там все немного шизанутые. Но откуда столько злости и ненависти? Уж не от беспросветного женского одиночества, судя по языку высказываний? Вам бы работать в ЛДПР у Жириновского, вы с ним очень похожи. А вообще, надо заметить, сколько у нас озлобленных идиотов, готовых съесть Елену Малышеву, приписывая ей несуществующие гадости, просто завидуя ее уму и популярности. А еще больше у нас людей, не знающих, с какой стороны находится печень и путающие желудок с кишечником, и для них эта передача - находка, окно в анатомию, а тот, кто боится болезней, пусть не смотрит. Лучше для них передача "О самом главном", где проводятся игры и конкурсы, как для детишек и не пугают подробностями о сексе и страшных болезнях.
Ответить
116Вера14.11.2014 03:36
В ответ на сообщение № 115 от Ихтиандр: Да, что вы все к Людмиле прицепились, со своими направлениями к психиатру? Она может быть нам всем полезна, со своим неординарным мышлением. Только мы сами, может быть недоросли до понимания её взглядов?И не считайте весь народ дураками, все ещё в школе проходили анатомию, и где печень или желудок представление имеют. И без Малышевой знают. А вся её "аудитория" в зале, такая же, как и на всех ток-шоу, нанятые по объявлению за копейки люди. Даже, если все здесь пишущие, немного "прибабахнутые", каждый по своему (и я, в том числе), то по крайней мере - живые люди, неравнодушные. ))
Ответить
117Людмила14.11.2014 12:22
В ответ на сообщение № 115 от Ихтиандр: Без желания пустой перебранки, но всё-таки скажу: Читая Ваши рассуждения - №115 - прихожу к выводу, что Ихтиандр - это личность, аналогичная личности не просто медика, но гомосексуалиста. Озлобленные идиоты обычно не воспринимают простые слова и суждения, касающиеся представленной на сайте темы, но изо всех сил своего крысиного нутра пытаются очернить личность и оскорбить достоинство женщины. Они сгорают от страсти "увидеть беспросветное женское одиночество", потому, что их "счастье" слишком дурно пахнет. Психиатр (ФИО), уже находящийся "на лечении" за решёткой до конца жизни, ждет свою голубую аудиторию. Альтшулера с крысиными хвостами стали в позицию. Так, кто Вы?!
Ответить
118Людмила14.11.2014 14:20
В ответ на сообщение № 116 от Вера: "Да, что Вы все к Людмиле прицепились?" Попробую слегка приоткрыть "тайну" современной психиатрии. Сейчас открыто новое направление в ПНД - "по разврату". Известно, что разврат (похотью) имеет болезненные проявления. Однако, порочные состояния, в принципе, не подлежат лечению в психиатрии, кроме случаев половой распущенности у больных с основным психиатрическим диагнозом (шизофрения и др.) Способы кодирования также запрещены (в РПЦ). Между тем, как, женщины, находящиеся в состоянии растления, получают медикаментозное лечение (нейролептики!) и "особенное" отношение в виде гнусных издевательств. Кроме того, эти "больные" лишаются законных прав - ущербные. Мне известно об одном из авторов этого людоедского проекта (ФИО) - подонок, прикрывающий свои "слабости" фиговым листом до яркого покраснения. Здесь уместна постановка вопроса о причинах растления. Ведь известно множество случаев умышленного (или насильственного) разврата сотрудниц на работе с использованием служебного положения. Понятно, что в таких случаях, с виновных (должностных лиц) надо спустить шкуру. Однако, "загадка" ретивости психиатров лежит в другой плоскости: из порочных состояний люди выходят, возвышая духовность и очищая душу от скверны греха (порока), то есть в православии. Главное здесь - женщина должна работать над своей личностью самостоятельно. Вспомним: "Вера твоя спасла тебя". Отсюда: столкновение Креста и звезды. А власть принадлежит масонам. Отсюда: власть психиатров, выходящая из черты дозволенности и законности РФ. Вредительство в современной психиатрии налицо. А за преступления в советской психиатрии им также положено. Отсюда: постоянный посыл за "справкой" всех людей, обладающих достоверными знаниями по вопросам духовно-душевного развития (и выздоровления). Всем же известно, что духовность - стержень развитой здоровой личности. (Вопрос о мутации евреев). А главное здесь - данную изуверскую систему можно использовать против достойных людей, не имеющих ничего общего ни с психиатрами, ни с их подопечными. Женщин можно просто запихнуть в "зону" по личным мотивам (зависть, месть, изнасилование и прочая уголовщина). А далее: "Ату!".
Ответить
119Вера14.11.2014 15:34
В ответ на сообщение № 118 от Людмила: Большинство умных, красивых и порядочных девушек и молодых женщин работают на второсортных и малооплачиваемых работах, именно по той причине, о которой пишите. Именно потому что, работодатели мужчины, хотят использовать не только ум и знания, на пользу своей деятельности, но и тело сотрудницы, для удовлетворения собственной похоти. Тем, кто отказывает закрывают дорогу в продвижении карьеры, повышении квалификации, оплаты труда.По всей России, уже чуть ли не правилом становится для молодых девушек и женщин устройство на хорошую работу "через постель". Если домогатель владелец, начальник, то приходится многим отказываться от такой работы, карьеры, зарплаты, и устраиваться на менее престижные, малооплачиваемые места. Поэтому, часто всякая умственная серость, в "красивой упаковке" занимает должностные места. "Заработанные" одним местом.)) Отсюда и повышается общая нечестность во всех сферах жизни. Эти продажные красотки, нечестным, непорядочным путём, получившие свою работу, так же непорядочно относятся и к работе, и к людям, с которыми сталкиваются по своей деятельности.Глядя на всё это, хотя, как говорится, старость не радость, но хорошо, что собственная молодость была не в таких гадких условиях.)) И работать можно было, без всяких посягательств на тело. Иначе бы, возможно, кого-нибудь убила бы, если бы мне такие условия ставили бы.)))) Поэтому верю вам, что тех женщин, которые оказывают протест гнусным посягателям и сажают, и в психушки отправляют.Сочувствую всем нынешним молодым и красивым, честным и порядочным девушкам и женщинам, им так тяжело в этом грязном хаосе нынешнего времени. И вам спасибо, что ведёте борьбу за них, защищая их.))
Ответить
120Татьяна №1314.11.2014 18:49
В ответ на сообщение № 119 от Вера: "Сажают и в психушку отправляют". Вера, вы меня удивляете (вы же не Людмила), а может, расскажете, как это можно технически осуществить и нормального человека отправить в психушку, если у него есть родители, многочисленные родственники, друзья, сослуживцы, соседи, которые знают его лучше, чем любой психиатр и считают его адекватным человеком? ( ( ( ( ( И что, они будут молчать и не встанут на защиту? А суд и судебно-психиатрическая экспертиза? Как у Вас все просто.
Ответить
121Жанна14.11.2014 19:37
Еще раз убеждаюсь, что пишущая Людмила, не зная психиатрии, пытается заморочить всем головы своим словоблудием. Якобы за высокими словами о духовности кроется мракобесие и поповщина, напоминающие инквизиторов в ранние века. И находятся люди, которые ей верят, такие же "высоколобые" и не от мира сего.
Ответить
122Вера14.11.2014 19:44
В ответ на сообщение № 120 от Татьяна №13: Девушка или молодая женщина, имеющая образование, ум и красоту, из провинции, где сохраняются ещё традиции, едет в большой город (в селе, неиспорченные. И оттого, более желанные похотливому, зажравшемуся, считающему себя "хозяином по жизни", которых таких немеряно. И кто ей поможет в большом городе, где всё по законам купли-продажи? Мама, папа из далёкого села?))Многочисленные родственники, которые прозябают сами?)) Сослуживцы, такие же зависимые?))Соседи) ) Да не смешите меня! А вот и подошли к главному, к психиатру! Если бы вы внимательнее читали комы Людмилы, пусть "продираясь" через её жёсткий текст, вы бы поняли, что об этом и главная её тема, о которой она твердит из раза в раз! То вся эта система прогнивша, продажна и в услугах власть имущих или много денег имеющих!Давайте попроще. На сотрудницу посягнул начальник, произошёл конфликт. Пострадавшая, по закону, требует наказания. Скажите на милость, если даже пострадавшая будет упорной, какой из этих посягателей захочет огласки?)) Ему есть, что терять, и из-за какой-то там "честной", он будет рисковать?)) В ход пойдут подкуп, угрозы. На этом этапе, одни сдадутся. Ну, а самые порядочные и настойчивые, будут доведены до отчаяния.)) А в отчаянии совершенные поступки, легко "переквалифицировать" уже в психические, больные, с помощью "своего" психиатра. Спровоцировать до скандала, "неадеквата", а там и засадить в места, не столь отдалённые.))Людмила и пишет, что таким образом идёт Растление Женщины! Повсеместное! Потому-что в селе, городишке, областном центре и в столицах, везде - похотливые ввели в практику "работа через постель", женщины, девушки- зная заведомо, что они бессильны себя защитить, вынуждены терпеть это насилие! Молча! Маме, папе не расскажешь о таком и, что толку рассказывать! Обращаться куда-то. Иначе окажешься в психушке или в тюрьме! И это замалчивается общественностью! Мы тупо это не понимаем, или делаем вид, что не понимаем!Об этом она пишет, как я поняла.)) Что вам ещё не понятно?))
Ответить
123Вера14.11.2014 20:17
В ответ на сообщение № 121 от Жанна: Естественно, что многим, как и мне тексты Людмилы трудно понять, они сжаты и жёстки. Да ещё все эти "навороты" религиозные.)) И мы давай, тут не себя ругать, свою темноту, а её Людмилу.))А если по-большому счёту, сами мы недотёпы.) )Людмила, со своими религиозными знаниями, и твёрдостью веры, видит более нас. Ну, примерно так, как мастер видит, где требуется ремонт, а живущие в этом доме-притерпелись к трещинам и грязи, и не замечают. А кто замечает, тот делает вид, что не замечает. И поскольку, никто не бросается эти щели заделывать и грязь прибирать, да ещё и отгавкиваются и посылают, то она и сердится.)) А нам обидно, мы сами с усами, а тут нас свысока кто-то учит.))Я теперь удивляюсь другому.)) Как это ещё она снисходит, к нам, дуракам, и пытается что-то в наши тупые головы вбить.))У меня и терпения бы не хватило.)) Послала бы куда подальше.))
Ответить
124Татьяна №1314.11.2014 20:52
В ответ на сообщение № 122 от Вера: Статья 21 и 22 УК РФ. Ознакомьтесь и вам станет ясно, почему мне непонятно. Если доказывают, что человек псих. больной, тогда он не подлежит уголовной ответственности и его должны лечить, а не направлять в места столь отдаленные. Должна быть проведена судебно-психиатрическая экспертиза и не в течение одного дня (до 30 дней). А родственников обязательно найдут.
Ответить
125Татьяна №1314.11.2014 21:07
В ответ на сообщение № 123 от Вера: Извините, у меня по поводу Людмилы другое мнение, не совпадающее с вашим и мнением Старого Русского. Такое представление, что она смотрит на мир исключительно в черных очках, которые не снимает ни днем, ни ночью и даже в церкви. Односторонний взгляд на мир, страну, людей не является признаком ума, а просто зашкаливающее высокомерие вызывает отвращение и недоверие.
Ответить
126Людмила14.11.2014 22:45
В ответ на сообщение № 124 от Татьяна №13: Людям разумным понятна ст.128 УК РФ. В начале 90-х стоял вопрос о признании преступлений в советской психиатрии. Психиатры отказались "приносить извинения". В начале 2000-х ввели репрессивную систему "по разврату" в рамках ПНД. Сейчас тупоголовое зверьё бросается на людей везде: от тявканья на сайтах до судов. Ведь есть негласный закон, запрещающий посадку психиатров за решетку. Они, де, защитники власти. Слава Богу, что нашлись специалисты и подвижники, осудившие, наконец-то, известного матёрого психиатра (ФИО) на пожизненное заключение. Пример для вразумления.
Ответить
127Глеб14.11.2014 23:22
Уважаемые и не очень женщины, Вера и Людмила! В ваших речах (очень похожих) так и видится и слышится покойная Валерия Новодворская. Вы себя считаете высшими умами, скорее заумными, чем остальные. Но вспомните, как печально и скоропостижно не стало "уважаемой" Новодворской. Женщинам в возрасте не надо так бороться отчаянно, все равно над вами посмеются, особенно молодежь. Что касается профессора Е. В. Малышевой и ее команды умных и интеллигентных врачей, понятно излагающих ответы на вопросы, интересующим большинство людей, то дай бог, чтобы эта передача подольше держалась. И не прекращалось просвещение в доступной форме, несмотря на вражеские выпады закомплексованных уродцев, которым то голос не нравится, то ложные обвинения в рекламе высказывают! Говорю от имени группы студентов университета.
Ответить
128Вера15.11.2014 07:01
В ответ на сообщение № 127 от Глеб: Ну и просвещайтесь с Малышевой и дальше)) И развращайтесь и дальше. По капельке, по словечку - и стыда-то уже нет, правильная и умная профессорша же уже учит. Молодая девица расскажет и покажет "Равилю", тоже желающему просвещения, как пукать влагалищем (свои же о таком не расскажут, не покажут), старухи городские и не очень - буду зазывать молодых жеребцов, желательно кавказцев или узбеков там, подарки дарить, деньгами ссужать. Как же, они просвещённые - они знают, что секс для здоровья полезен)) Малышева и все ТВ твердит)) Это нормально!)) И похоть и грязь кругом всё больше и больше)) Как религиозная Людмила сказала бы - дьявол празднует. Не нойте тогда о насилии. Пейте сперму за пару тысяч и дальше, господа студенты!
Ответить
129Вера15.11.2014 08:32
В ответ на сообщение № 124 от Татьяна №13: Сходи не на вылизанную до красивости программу "Жди меня", а в полицейское отделение, по заявлениям родственников, горем убитых, разыскивающих своих детей. Может быть из архива дадут дела, грудами, с неопознанными трупами, там на последней корке приклеен большой конверт - с фото с останками, изорудованными трупами. Знаешь, почему они не опознаны? Потому что это все были мирные люди! С них никогда не брали отпечатков пальцев, и они в картотеках полиции не значатся! Может быть тогда снимешь свои розовые очки?))
Ответить
130Вера15.11.2014 10:07
В ответ на сообщение № 125 от Татьяна №13: Палка всегда о двух концах)) Чтобы весь этот мир не перевернулся, где на одном конце богатеи жрут и веселятся, на другом - страдают, голодают и плачут)) Настолько много жрут и веселятся небольшой кучкой, что чтобы перевесить это их веселие, надо тысячи и тысячи голодных стонов))И по этой теме так же)) Если пол-России бесшабашно пьяненеет от пропаганды вседозволенности Малышевой, под фантиком просвещения, то на другом конце такие, как она, Старый Русский. Их мало, поэтому они, понимая это, должны концентрировать все свои силы, стойкость, не размягчаться)) Поэтому они жёстки, грубы, а подчас и жестоки)) Вы, как она называет, слюнявые)) Распустили слюни, рты пораскрывали от глупости собственной, и вам в рот впихивают всё, что хотят)) Под видом просвещения)) Все эти механизмы давно отработаны и умело преподносятся наивным, недалёким массам)) Вам же нравится, чтобы красиво было и культурненько? Вам же претит жёсткость и правда Людмилы и Старого Русского?)) А они не хотят, чтобы русских оболванивали. Потому что они знают, что идёт нападение именно на русский, православный народ. Мы и другие малые народы "это" не будем смотреть и своим детям не позволим)) Мы убережёмся от этого растления)) Так что, вы неблагодарные! Даже своих, кто пытается вас отстоять, вы готовы гнобить и обвинять в чём угодно, лишь бы вам не мешали и дальше хавать чужую программу)) Я пойду за этой Людмилой, Старым Русским, Железновой, потому что знаю, что они выше низменных желаний и потребностей, не продадут и не предадут))А вы "из любви" и родню, и мать родную, и страну предадите))На другой ветке тоже очень добрая, готова и землю свою российскую предать)) И всё это ваше самосознание и вырастает из таких программ. Поэтому Людмила и Старый Русский и пишут о Системе!))
Ответить
131Людмила15.11.2014 12:28
В ответ на сообщение № 127 от Глеб: Ваше обращение: "Уважаемые и не очень женщины" - выдаёт Вашу хамскую наглую натуру. На Вас обижаться - грех! Сейчас на практике введены методы выжигания совести и, возможно, начиная уже со студенческих лет. Процесс "преображения" личности человека в некую новую формацию запущен. Над этим трудятся не только Малышевы, но великое множество разных ублюдков. Вам никто не мешает изучать всё, что Вас интересует, вплоть до "пуканья влагалищ". Но если Ваши индивидуальные интересы затрагивают морально-нравственные устои общества, а то и законность РФ, то потрудитесь изучать всё это в стенах своих квартир. Ваше общество - это "не очень женщины", вставшие на путь разнузданности. Катитесь вон!
Ответить
132Татьяна №1315.11.2014 17:59
В ответ на сообщение № 130 от Вера: Ха! Ха! Ну спасибо, не ожидала! Я уже и мать родную продала и землю русскую! ( ( ( ( Вы в своем уме? ( ( ( ( Идите, за кем хотите и за чем хотите, хоть за танком, это не мое дело. P.S. У меня на глазах нет ни "розовых". ни "черных" очков, ни даже шор, поэтому мир воспринимаю таким, какой он есть с его положительными и отрицательными сторонами, чего и Вам с Людмилой желаю.)))))))
Ответить
133Вера15.11.2014 19:07
В ответ на сообщение № 132 от Татьяна №13: Спасибо. )) Я и без спросу, иду куда хочу.))
Ответить
134Ольга17.11.2014 08:45
Кто считает, что Малышева перебирает с информацией, пусть съездят в Германию на уроки полового воспитания маленьких детей в обычных школах. Врачи, которые дают здесь комментарии, пусть вспомнят как нужно лечить людей, если они вообще это знали. Люди стали умирать как мухи. Не идиот вынесет из этих передач полезное. Даже может спасет себе жизнь.
Ответить
135Людмила17.11.2014 16:00
В ответ на сообщение № 134 от Ольга: Немцев пустили по дорожке деградирующей нации. Им вбивали и вбивают в головы "комплекс вины". Методы уничтожения народа одинаковы везде. Надо бы отметить наличие многих общих черт национального характера между русскими и немцами. Поэтому-то, немцев (используя личные качества Гитлера) натравили-таки на русских и в результате Великой Победы - Германия разгромлена (сейчас под каблуком Израиля), а русские истощены, а сейчас перерабатываются в биомассу. "Генетической отребье", оставшиеся от когда-то великих народов - вот мечта нации "избранных". План низведения немцев до "ущербной нации" высвечивался ещё в 70-е годы. "Комплекс вины немцев" и заискивание перед советскими руководителями любого ранга хорошо просматривались в Берлине, да и Москве. Сейчас только идиот не способен понять вредительство Малышевых&Co. Ваш пример №134 оставьте для себя.
Ответить
136Аленушка17.11.2014 20:56
Какие же все злые, поражаюсь откуда у людей столько ненависти??? Ну не нравится передача, кто же заставляет смотреть??? Я абсолютно ровно отношусь к Малышевой, что-то принимаю, что-то нет, но чтобы осуждать или хамить, как многие здесь, у меня язык не повернется. Будьте добрее, люди!
Ответить
137Людмила18.11.2014 15:25
В ответ на сообщение № 136 от Аленушка: Вы так глупы и циничны, что не в состоянии различить добро и зло, любовь и ненависть. Копирую выдержки из статьи: "Общественное объединение "Межрегиональное родительское собрание" направило в Генеральную прокуратуру РФ жалобу с призывом привлечь к уголовной ответственности Елену Малышеву за пропаганду разврата среди детей. Авторы обращения обращают внимание на то, что в передачах Елены Малышевой совершенно забыли понятие стыда, а информация "преподносится, как для умственно отсталых". "Ее программы пропагандируют разврат, распущенность, разрушают ценности семейных отношений", - сообщается в обращении."Вы не согласны с данной позицией людей? Женщины, матери, бабушки да и просто люди порядочные протестуют против вредительства. Ваше обращение: "Будьте добрее люди!" - направьте в прокуратуру. Как у Вас язык поворачивается, чтобы называть людей, выражающих свою гражданскую (и личную) позицию, злыми? На какого дурака Иванушку рассчитаны Ваши сопливые визги? Рекомендую Вам изливать свои гнойные сопли только в платочек.
Ответить
138Надежда21.12.2014 14:25
Какой же злой у нас народ. Заткнитесь уже, если доброты не понимаете.
Ответить
139Елена08.04.2015 04:53
Малышева, человек находящийся вне внешней эстетики и этики общения. Кто выпустил эту образину вещать с экрана еще и дискриминировать профессию психологов например? Пропихивает свою диету, сковородки китайские, при этом своим узким умом не понимая, что если человек полный, в этом однозначно есть психологический фактор. Диета ее работает, только пока ее горшочки ешь, горшочков нет и все опять поплыло. Зато свое ограниченное мнение и отношение несет в головы людей, а они в свою очередь продолжают бултыхаться в своих именно психологических ловушках и психосоматических проблемах. Вот не врачи, а шоу с переодеванием во главе с хамоватой тетей в идиотских юбках.
Ответить
140Татьяна26.05.2015 09:24
Малышева была нормальньной, умной женщиной, мне кажется она не удовлётворёна сексуально и я заметила тендецию в нашем обществе, чем больше государство стало безраственным, у нас эпидимия измен, чем больше людей меняются. Возьмите волочкову, какая была скромница, а сейчас. Это время блудное, чёрти чего творится.
Ответить
141Татьяна26.05.2015 09:29
Я хочу добавить, что этот сценарий придумал её сын, который учился в медицинском институте. Не знаю, что у него на уме, женится, что надо или люди с ума посходили, как когда-то пел Тальков.
Ответить
142Татьяна27.06.2015 18:34
Ну, а почему до сих пор передачу не закрыли и не закроют, потому что сейчас такое время блудов. Мне тоже эта передача не нравится, ну поговорили ну и что дальше. Как званый ужин, до сих пор идёт, хотя столько гнусных комментариев, вплоть, до крика закройте передачу.
Ответить
143Татьяна16.07.2015 05:03
В ответ на сообщение № 2 от Тамара: Передачу о малышевой не уберут с передачи, это только говорят, а есть передача по России - о самом главном, и по 3 каналу есть передача, смотрите доктора и по домашнему бывают передачи.
Ответить
144Татьяна16.07.2015 05:07
Мне тоже не нравится передача Малышевой, противно смотреть, я её никогда не смотрю, у нас и званый ужин и дом2 показывают, аморальные передачи и программу Малышевой никогда не уберут.
Ответить
145Елена16.08.2015 20:10
Г-жа Малышева такой же профессор, как я испанский летчик. Над ее передачей по ревматоидному артриту хохотали все, кто имеет хоть какое-то представление об этом заболевании. А ее высказывание в передаче от 16.08.15 - " мерзкие старушки"- просто недопустимо. Согласна, что ее с 1 канала давно пора убрать.
Ответить
146Одуван Одуванов13.07.2016 10:20
Люди... Сегодня 13.07.16 г обсуждала Малышева, с ребёнком которой 16 лет, о том как и почему бывает так больно лишаться девственности при первом половом акте. Я в шоке... как и почему она ещё ведёт передачу. ПОЧЕМУ её не закроют... Она разлагает всю нашу культуру.Я в шоке. Она же американская... Такое ощущение, что засланная Америкой, чтобы потихоньку через телевизор разлагать наше общество.
Ответить
147Loxmatik13.08.2016 15:45
Кто сообразил назвать диетолога врачом? И вы думаете, что это слово означает Врач? Сочувствующих.Лечат сеном, скошенным якобы в монастырях и поэтому чай из него от всех болезней.Советуют носить браслеты папуасов, это тоже спасёт всех.А главное покупать только у них! И нигде кроме, а то обманут!Слышали лозунг, обманщиков от медицины Врач! Помоги себе сам!Вот этим Малышева с однокашниками и занимается. Надо сказать успешно!А у правительства забота извести лишние рты, любыми способами. Чтобы сбалансировать бюджет, а потом других виноватых найдут.С помощью Малышевой? Да хоть с чьей, лишь бы в глаза не бросались.Потому и не верю. Судить таких полезных?
Ответить
148Владимир15.11.2016 08:25
В ответ на сообщение № 19 от Согласны с Вами Алла полностью. Но что же делать??? (врачи Ростова-на-Дону).
Ответить
149Федор Николаевич15.11.2016 08:39
В ответ на сообщение № 139 от Елена: Стыдно., когда такие врачи как Малышева есть. Ну пусть лучше она прыгает как клоун на экране, чем будет мешать работать врачам в больнице. Бывшие коллеги замечательной МАЛЫШЕВОЙ.
Ответить
150Ольга18.06.2017 12:08
В ответ на сообщение № 19 от Алла: Не могу смотреть эту мерзкую передачу, я думала, что что- то не понимаю в этой жизни, но вижу, что мое мнение об этой передаче и об этой мерзкой ведущей сотоварищи не единственное. Неужели в руководстве канала не видят очевидных вещей: наглая реклама препаратов, особенно своей дебильной диеты, ведение передачи на уровне дебилизма и тупизны, ухмылочки и обнимашки "гостей", не понятно зачем вышедших и напяливших белый халат, уберите этот маразм с экрана, это все-таки первый канал, хочется соответствующего уровня, хватить делать из людей дебилов! Наверное, это кому-то выгодно
Ответить
151Ольга18.06.2017 12:14
В ответ на сообщение № 149 от Федор Николаевич: Малышева на экране "нужна" также, как и в больнице: это оболванивание населения примитивными методами, видимо руководство первого канала недалеко ушло от неё.
Ответить
152Александр28.04.2018 11:04
Малышева повстречала в Америке Гандельмана. За одну передачу она до полусотни раз за одну передачу вдалбливает слово рак с показом картинок и макетов. Это зомбирование на болезни. В России каждый третий умирает от рака. Почему молчит Генеральная прокуратура?
Ответить
153Екатерина29.05.2018 10:05
Раздражает она, таблетки, прививки - пропаганда, обрезание, пукание во время секса и это все по первому федеральному каналу! Мрак! БЕСИТ.
Ответить
154Ольга03.11.2018 07:34
В ответ на сообщение № 34 от Надежда: Действительно, людей унижает. А сама производит впечатление психически ненормального человека.
Ответить

Добавить комментарий

98341 71917 23936