Владимир Путин рассказал о своей сломанной ключице

28.10.2014 20:522171

Президент России Владимир Путин рассказал на заседании организационного комитета Чемпионата мира по футболу 2018 года о том, что какое-то время назад он сломал ключицу.

"На своем собственном опыте играл когда-то, давно, правда, уже, на искусственном поле. Я редко играю в футбол и играл на стадионе с искусственным покрытием и сломал себе ключицу", - рассказал президент России.

Глава государства также отметил, что дзюдо для него получается менее травмоопасным, чем футбол. "Всю жизнь занимался дзюдо без серьезных травм, в футбол начал играть – просто споткнулся и воткнулся плечом", - поведал Владимир Путин.

Напомним, в 2018 году в России будет проведен чемпионат мира по футболу. Несмотря на многочисленные протесты федерации футбола Англии и ряда других государств, требовавших отобрать у РФ право проведения крупного футбольного турнира, чиновники FIFA заявили о том, что соревнование будет проведено в России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ива28.10.2014 22:09
Ох и лиса Вы, Виктория!
Ответить
2Свидомитка29.10.2014 16:37
Ах, как жаль! Зачем же, Владимир Владимирович, зачем же только ключицу? Усерднее нужно было. Гимнастикой заниматься. А так только словесная эквелебристика политика.) )) Или гири тягать на шейке. Глядишь, на пенсии был бы с постельным режимом. Слабак.
Ответить
3Олег29.10.2014 17:33
Свидомая, как в том анекдоте про Рабиновича - не дождетесь! А вашему Параше надо бы к психиатру обратиться, причем срочно.
Ответить
4Олег29.10.2014 17:36
А к психиатру многим укропам нужно обратиться.
Ответить
5Я29.10.2014 21:04
Эх, Вован!
Ответить
6Свидомитка29.10.2014 22:51
Да, Вован, не оправдал надежд)))Особенно надежд Украины и Грузии, возложенных на этого хитреца политической мысли и хитрости))))
Ответить
7Прорубь30.10.2014 05:31
Помню, 70 с лишним лет назад нас строем водили на прогулку от детского садика до стадиона на берегу Оби в Затоне Новосибирска. Не того стадиона, который был после войны между клубом и пожаркой, а большого стадиона с елочками там, у берега Оби на устье. Хватало места там и огородам для домов с четными номерами. Но все смыло бурными водами Оби. Особенно после возведения ГЭС на Оби. Сперва надо было забетонировать берег в районе Затона, тогда строить стадионы, размещать склады с клепкой и проч. Но тогда-то не до этого было. Была война, и все в Сибири работало для Победы. Потери земли в Затоне от реки возместились островами на правом берегу Оби. Да в древности русло Оби не раз меняло свое место, судя по почвам Затона. Они у нас из песка. А теперь по теме. Россия в окружении голодного капитализма, у которого слюнки текут на ее ресурсы. Вот и надо строить по границам России укрепленные города со стадионами, а не внутри, зазывая на стройки азиатское население, которое и оседает на древней русской земле. Укрепляйте со спортом и границы России, товарищ Путин. А стадионы так они, например, во Львове после чемпионата, что был при Януковиче, стадионы стали не нужные. Простаивают без зрелищ, осыпаются от непогоды, требуют денег на ремонт и обслугу. Даже для торговли не годятся, загнулся мелкий и средний бизнес. Товару заграничного много, некачественный, конкурентов на рынке тоже много, зато покупателей мало. Денег нет. Заграница дала еврейскому правительству Украины в долг денег, но только эквивалентно вывезенным из Украины скарбам скифов. Больше не дают. Янукович с Азаровым не так страшны были своим шулерством, как их обгадила Капительман. Хлеб для народа всегда был по 3 гривни за булку. А теперь при высоких урожаях на черноземах Украины хлеб уже 6 гр. за булку, и цены растут. Особенно на коммуналку. Теперь придумали хитрость. Отделили коммунальные услуги от теплопостaчання во Львове. Раньше в одном месте платили по одной квитанции по 250 грив. в месяц. Теперь по двум квитанциям платим по 250 грив. и ЖЭКу, и Тепломережам. Голь на выдумки хитра. Бензин стоит как и евро уже 17 гр. за литр. Машины стоят на приколе. Ну, ладно. Утомил я вас мыслями вслух. Пойду полюбуюсь водородной технологией, Спасением людишек.
Ответить
8Олег30.10.2014 09:50
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Главное, что он оправдывает надежды россиян. А вот ваши укроповские т. н."политические хитрецы", начиная с Кравчука, действовавшие по известному принципу "и нашим, и вашим все вместе спляшем".
Ответить
9Влад30.10.2014 22:23
За собой смотрите!
Ответить
10Алексей31.10.2014 02:29
Работать идите, дармоеды, а не ругать своего Президента!
Ответить
11Nord31.10.2014 12:09
В ответ на сообщение № 8 от Олег: Ты всех россиян спрашивал? Или только по официальной статистике оправдывает?
Ответить
12Я31.10.2014 16:29
В ответ на сообщение № 8 от Олег: Наверное, твои надежды он точно оправдал, крыса офисная.
Ответить
13Старый Русский31.10.2014 21:41
В ответ на сообщение № 12 от Я: А у нас таких "оправдатель надежд россиян" под себя, под свои интересы наштамповал не счесть, это у него, точно, отлично получается, всё, что умеет:))))
Ответить
14Варвара31.10.2014 22:05
Дай БОГ здоровья нашему Владимиру Владимировичу. Рейтинг 77 %, поддерживающих людей нашего славного, огромного государства о многом говорит. Жалко друзей на Украине, которые остались там гнить, мерзнуть и умирать от озверелых националистов. И как приятно читать злобные письмена таких тявкающих личностей, вроде свидомитки. Бесятся людишки, БЕСЯТСЯ!
Ответить
15Старый Русский01.11.2014 01:04
В ответ на сообщение № 12 от Я: А у нас таких тошнотворных дебилов "оправдатель надежд россиян" под себя, под свои интересы наштамповал не счесть, это у него, точно, отлично получается, всё, что умеет. Вот ещё и модератора, например, штампанул, занимающегося обрезанием по подобию своему.:))))
Ответить
16Старый Русский01.11.2014 01:06
В ответ на сообщение № 14 от Варвара: Тебе Путин про свой рейтинг в 77% рассказал?:))))
Ответить
17Татьяна01.11.2014 09:52
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Не расстраивайтесь так.))) "Левада-центр" зафиксировал рост рейтинга одобрения Путина до рекордного значения (Ведомости. 31.10.14) Деятельность Владимира Путина на посту президента одобряют 88% россиян.
Ответить
18Старый Русский01.11.2014 11:06
В ответ на сообщение № 17 от Татьяна: Татьяна, я не расстраиваюсь, а констатирую. Вы ссылаетесь на какой-то "Левада-центр", позвольте спросить, а, что это, как не Путин, подконтрольная ему, выполняющая его политический заказ конторка "Рога и копыта"? Вполне вероятно, Путин пользуется поддержкой и 99% россиян в части касающейся присоединения Крыма (а с точки зрения международного права - оккупации с последующей аннексией) сыграв на национально-патриотических чувствах, исторической памяти русских. И было бы странным, если бы на имидж Путина не работала вся иудейская рать, ведь со слов Б. Лазара (раввина России, какое странное сочетание слов, жившего и обучавшегося в США, в последствии прибывшего в Россию и имеющего влияние в прямую на Путина) "евреи в России стали жить лучше". Заметьте, жить стали лучше в России - евреи! Вам перечислить засветившихся в жировании или сами знаете? А против славян идёт (неофициальный, но признанный даже в депутатском, карманном, корпусе) геноцид, истребление, обыдление, подавление национального самосознания. Кстати, Украина сейчас, это зеркальное отражение того, что творится в России, разве, что не прикрытое вуалью в рюшечках. Те же жиды, прорвавшиеся к власти, натравливают друг на друга и уничтожают славян всеми доступными им способами, вплоть до самых извращённых. Неужели Вы не заметили, как взахлёб рассказывают нам путинские СМИ (и не только) о славянском (якобы славянском) фашизме, совершенно не упоминая о еврейско-иудейском с азиокавказо-исламском фашизме в России, не говоря уже о проведённом и проводимом геноциде русских в странах ближнего "азиатского" зарубежья? Вы не озадачивались, почему сформированный Кадыровым личный батальон кричит на приветствие последнего: "Аллах акбар!" - не ответным: "Служу России!" - а таким же:"Аллах акбар!" И никого не смущает такое положение дел на Кавказе, в чечне, в России. В открытую вооружаются, подготавливаются боевые религиозно фанатичные (и, как уже жизнь показала, террористические) исламские структуры. Для борьбы с кем? Против кого и за какие "идеалы"? А, вот, здесь-то, как нельзя к стати прибегнуть к знанию Корана в части касающейся "неверных", джихада против них, к разъяснениям ведущих исламских институтов, к целям преследуемым исламом - мировое господство, мировой исламский Халифат. Не согласные будут уничтожены, ввергнуты в рабство. Так гласит Коран. Путин об этом молчит и о целях иудеев с их Торой, Талмудом тоже. Умные люди оценивают человека по делам, а не по внешности и "красивому" словоблудию или опросам невесть кем и для каких целей созданных сомнительных организаций.:))))
Ответить
19Татьяна01.11.2014 12:13
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Хорошо, не нравится "Левада- центр", тогда Эдуард Успенский: "90% россиян-идиоты". Цифры совпадают!) )) Да, не все у нас хорошо в нашем "царстве-государстве". А где хорошо? И разве плохо, что у россиян появились хотя бы национально-патриотические чувства? Раньше их не было. С такими чувствами можно пережить трудности и многое изменить. Вы ссылаетесь по Крыму на Международное право, а сами забыли о праве народа на самоопределение путем проведения референдума. Плохо, что между украинским и российским народами пробежала огромная черная кошка, откормленная в ЕС и США. Антироссийские настроения (" москаляку на гилляку!) были еще до присоединения Крыма. Чеченская республика живет по своим законам, ведь там теперь 97 % чеченцев, и у некоторых из них "камень за пазухой" для России. Это вполне понятно и объяснимо.
Ответить
20Cuxa01.11.2014 12:45
В ответ на сообщение № 19 от Татьяна: Ты права, Россия без врагов просто развалится, а вот с воровством Крыма все встало на свои места, вроде и патриотизм появился. Но сейчас это не вчера и Польша не одна и Прибалтика тоже, осталась братская Украина.
Ответить
21Татьяна01.11.2014 15:18
В ответ на сообщение № 20 от Cuxa: Не приписывай мне то, о чем я не говорила.
Ответить
22Старый Русский01.11.2014 20:04
В ответ на сообщение № 19 от Татьяна: Эдуард Успенский? А разве можно что-либо другое ожидать от еврея-иудея? Следуя Торе, он правильно озвучил цифру. Именно столько в России гоев, существ хуже животных, которые достойны смерти или рабства во благо иудеев. Смотри "Все видео Девида Дюка", он разжевал эту тему довольно подробно и понятно, для ленивых мозгами.:)Рассмешила о пробуждении национально-патриотических чувств у "россыян". Против кого, против славян, русских с украинцами? Например, чеченцы уже в 1989 году вполне охотно пробудили в себе национально-патриотические чувства, проводя геноцид русского народа и прочих не чеченцев.О праве проведения референдума, возможно, забыли Вы, но не я. Как известно, любое право влечёт за собой и вполне конкретные обязанности, обязательства, а такое право, как референдум и определённую процедуру исполнения. Вы хорошо знаете Конституцию России, особенно статейку о равенстве всех народов РФ? Вспомнили? Теперь назовите мне хоть одно русское территориальное образование с таким названием и правом на самоопределение русского народа самого многочисленного в РФ. И я посмотрю, как вам дадут (тот же Путин) провести референдум по этому поводу. Хотят ли русские образовать свою, русскую государственность и отделиться, например, от Кавказских Республик, проводивших и проводящих геноцид русских на территориях своих Республик? И расскажите мне порядок проведения референдумов на территории сопредельного государства, в Украине, заодно ознакомьте меня с Конституцией Украины (я читал, читали ли Вы), по всему видно, что Вы несомненно профессионально её изучали, и знаете куда более, чем я. И на счёт "чёрной кошки" вы правы, согласен и живёт она в Кремле. Одно не понятно, почему она всегда бегает между славянами Украинцами, Белоруссами и Русскими? Не кажется Вам это странным? И каким-то таинственным образом она ничем не вредит столь же "чёрным" народам, наоборот, позволяет им все гадости в отношении славян, которые, кстати, содержат и "чёрную кошку" и всех "чёрных паразитов" своим трудом.:)США! ЕС! Добавлю Израиль (страна агрессор и оккупант, с которой у нас, почему-то, без визовый режим. Уже сколько арабских, семитских детей евреи "перемочили" уму непостижимо и никого не коробит из "национальных патриотов" России, запутинцев, ни одного голоса против! Что Вы о них знаете о перечисленных странах? Кто там правит, кто всем заруливает? "Чеченская республика живет по своим законам" - не понял (!), а с какой стати, для них законов не существует? К твоему сведению, в русском городе, отстроенном нашими прадедами на русской земле, а не на чеченской. Каким боком они там теперь хозяйничают? Теперь в Чечне проживает 97% чеченцев? И для тебя это нормально? И твой любимый пахан молчит, поощряя криминальный беспредел исламо-фашистов, ровно как и иудо-фашистов и ты помалкиваешь, также поощряя:))))
Ответить
23Юрий Армянский 02.11.2014 01:39
Здоровья Вам Владимир Владимирович! Терпимости, мощи и мудрости. Вы мой президент.
Ответить
24KA-ka02.11.2014 11:03
В ответ на сообщение № 23 от Юрий Армянский: я думаю, что изображение его головы на канализационных люках очень украсили бы улицу.
Ответить
25Зуфар Гафурович Исмаилов02.11.2014 12:49
Ба, опять знакомые лица тут сломали ключицу. А некоторые чуть не ломали язык, что боитесь, что Вам придёт кирдык. Тявкаете Вы без умолку, поймите, всё это без толку. Свидомитка в первых рядах. А Олег ей ответил как надо Вах! Ну, что тут взять от Сиха, совсем похож он психа. Старый русский вновь покатил он бочку. А Юрий Армянский поставил жирную точку.
Ответить
26Cuxa02.11.2014 12:59
В ответ на сообщение № 25 от Зуфар Гафурович Исмаилов: Вот Путин то вам поотрезает все дотации, как вы запоете тогда?
Ответить
27Старый Русский02.11.2014 14:35
В ответ на сообщение № 23 от Юрий Армянский: Да, кто сомневается, что он президент жидов и покровитель маленьких, злобных, чёрных обезьян. Мог бы и не лизать столь откровенно. Он и так постоянно демонстрирует свою любовь к "животному" миру.:))))
Ответить
28Старый Русский02.11.2014 14:43
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский: Вырезанное цензурой Кремля: "Чеченская республика живет по своим законам" - не понял (!), а с какой стати, для них законов не существует, ну да, у них же крыша есть - два пахана-другана, один в Кремле, другой в Грозном, к твоему сведению, в русском городе, отстроенном нашими прадедами на русской земле, а не на чеченской, каким боком они там теперь хозяйничают.":))))
Ответить
29Юрий Армянский02.11.2014 19:05
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: Смелый "православный" "воин", оставь свои координаты, отвезу к этим "наглым" чеченцам. Будешь ликбез по истории устранять. Будет желание, Кадыров тоже уделит время, заодно у него спросишь за что он их любит. Старый, есть хорошая армянская пословица - если за каждым старым скрывалась бы мудрость, то первый встреченный козел, считался бы пророком. Не опускайся до примитивного, несолидно. Обрати внимание, я никого не оскорблял. Что касается Путина, он - наш президент, хороший, плохой, но наш, лично мой.
Ответить
30Юрий Армянский02.11.2014 19:06
В ответ на сообщение № 24 от KA-ka: Не хами, не корректно.
Ответить
31Ива02.11.2014 19:57
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: ну и, что Вы этим хотели сказать? начнем показывать русский национализм? А если его нет. Мы приняли все народы такими, какие они есть. Вместе растем, учимся, работаем. Естественно, неважно какой мы все национальности, по каким- то причинам чисто человеческим ссоримся: иногда решаем судом, иногда кулаком, а кто-то и за рюмочкой. Из всего можно, при желании, развить политический конфликт: русский против русского, украинец против украинца, чеченец против чеченца и т. д. История уже это доказала.
Ответить
32ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ02.11.2014 19:58
В ответ на сообщение № 25 от Зуфар Гафурович Исмаилов: С добром читаю, не зло написано.
Ответить
33ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ02.11.2014 20:00
В ответ на сообщение № 31 от Ива: Просто спасибо.
Ответить
34Ива02.11.2014 20:00
В ответ на сообщение № 29 от Юрий Армянский: Правильно!
Ответить
35Старый Русский02.11.2014 21:29
В ответ на сообщение № 31 от Ива: Во первых, хотел всем показать суть этой Армяшки Юрецкой. Стоило только малость зацепить, как гниль полезла кавказская, фашистами чеченскими пугать начал, сам-то трус в разборки влезть, как оказалось. А, как Кадыров "разбирается", попробуйте спросить у Анны Политковской, видеоролик: "Анна Политковская о Рамзане Кадырове - You Tube"; ссылка. Во вторых, воспитываясь в СССР, я тоже думал, как интернационалист, уважая все национальности, ожидая ответного ко мне уважения. "Хе на не", а не уважение получил от фашиствующих ислама и уидаизма, и вот, этой Армяшки Юрковской. Работая в силовых структурах, в 90-х годах очень прочувствовал их "любовь" ко всем не их НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Как зверски убивали, насиловали, изгоняли, отбирая всё и глумясь над людьми, как людей выкрадывали (в том числе из Москвы), выторговывая у родственников жертвы её отрезанными частями тел больший выкуп и убивая, если такой не поступал, как дома взрывали, Будённовск, Норд Ост, Беслан, этнические банд формирования с их криминальной деятельностью, и до сих пор чувствую "любовь" выродков, сама видишь "любов" мартышки этой с бараньими рогами во лбу, "мирными" чеченцами пугает. Так что, теперь для меня национальность имеет значение, как и лицо преступности - кавказо-азиатское, статистикой их преступлений подтверждается (официальные власти, под давлением русского национально-патриотического движения, народа, вынуждены были признать такую проблему, но всячески стараются её скрыть, и, вроде бы, как, ими "жёстко" решаемую). В третьих, почему можно показывать фашиствующие чеченский национализм, еврейский национализм, таджикский национализм, узбекский национализм, азербайджанский национализм, дагестанский национализм, ингушский национализм и прочие, а за простой вопрос удивлённого русского: "А не обнаглели ли вы все? Не ужрались ещё, сидя на нашей шее?" - ему сразу шьётся ст. 282 (разжигание межнациональной розни). Почему у всех перечисленных национальностей есть свои страны, республики, а у русских нет? Русский в России, вообще никто, БОМЖ и самый бесправный! Есть, чем опровергнуть, кроме Вашей толерантной (ну какое же поганое жидовское слово!) болтовни?:))))
Ответить
36Старый Русский02.11.2014 21:32
В ответ на сообщение № 29 от Юрий Армянский: Ну, вот, снова очередной горный баран подвернулся. Ты победил. Я испугался, убежал и спрятался, на фото видно, где.: (
Ответить
37ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ02.11.2014 22:06
Не кем и не чем тебя не назвал и не обозвал, факт - воспитание не позволяет, поверь. Говоришь в силовых служил, интересно, возможно пересекались. Я не пугать хотел, а на полном серьёзе в Чеченскую Республику съездить, чем не тема. И перестань ругаться, не солидно и не подобает тебе старый, тем более РУССКИЙ, что злой такой? Старый, а знаешь куда прятаться вот, что значит опыт. Всё будет нормально, все под Богом!
Ответить
38Ива02.11.2014 22:08
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: видимо Вы не видели, как издеваются русские над русскими, как насилуют русские русских и убивают.
Ответить
39Старый Русский02.11.2014 22:14
В ответ на сообщение № 38 от Ива: Вам не показалось, что вы не оригинальны в своих высказываниях, нет, совсем не показалось? И я правильно Вас понял, что этот Ваш комментарий был опровержением моего? Ну-у-у, тогда, здравствуй - Дерево!:))))
Ответить
40Юрий Армянский02.11.2014 22:34
В ответ на сообщение № 38 от Ива: Добрый вечер, если важно для вас моё вам уважение! Что касается меня, важен человек и не важно христианин, мусульманин или кто-то другой. Меня окружают русские, белорусы, татары и др. И всё нормально. В исламском мире ко мне христианину всегда относились нормально и говорили, и говорят мне, раше норма велком. Мне противны рассуждения о чьей-то исключительной нации, но при этом лично я всегда говорю, что РОССИЯ, РУССКИЙ, РОССИЯНЕ. Я не хочу войны, я не хочу никого убивать и не скем воевать, мирного неба и солнышка.
Ответить
41Старый Русский02.11.2014 22:43
В ответ на сообщение № 37 от ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ: Что ты видишь нормальным, то, что на этом фото (?), вся улица убогими с ковриками перекрыта и плевать на жителей города, женщин заставляли обувь снимать, потому что нельзя ходить в обуви, где они молятся (если путинская цензура фото снова не удалит)? И мне не интересно пересекались мы или нет, уважения моего к тебе тоже нет. Почитал твои комментарии, скользкий такой прыщ. И вот такое хорошенькое дельце - предложение озвучил, в дырку деревенского сортира слазить, посмотреть, что там. Да, всё тоже, разве, что свежей зеленью запашок приглушил хозяин дома. Я не злой, а справедливый, реально вокруг смотрю, что происходит, а не уши лопухами разворачиваю, любовно внимая, в сторону птицы-говоруна на Кремлёвском шпиле восседающей.
Ответить
42Старый Русский02.11.2014 22:58
Смотрите видео "Почему нужно идти на Русский Марш 4 ноября - You Tub": ссылка ИщитеGoogle!:)))) Старый Русский 2014-11-02 17:05.
Ответить
43Ива02.11.2014 23:00
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: добавлю - у моральных уродов и преступников нет национальности. Вы-то должны это знать.
Ответить
44Юрий Армянский02.11.2014 23:32
В ответ на сообщение № 41 от Старый Русский: Это намаз у мусульман похоже м. Проспект мира и что, в чём их убогость что вообще хочешь? Справедливый суд божий бывает! На заметку. Не нравиться, что пишут? Старый, а может уже маразм я пойму, оглянись вокруг при таком подходе к жизни, как у тебя голова будет бобо. И не ругайся, вроде взрослый. Что касается чеченцев, разные они, как все мы фашистами зверька и т. д. Не обзывай и остальных, и меня не правильно это, все разные, не исключено антипатия к кому-то это не факт, что нужно оскорблять, я нормальным и понятным языком изъясняюсь!?
Ответить
45Столица03.11.2014 00:08
А мне кажется, что этот марш очередная подстава - вот русские опять всех притесняют и требуют не понятно чего. Вот посмотрите.
Ответить
46Юрий Армянский03.11.2014 00:33
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Я хорошо знаю мусульман, никогда не позволял, чем-то обидеть ислам и мусульман. Как сказал мой знакомый, уважаемый мула, что все мы дети всевышнего, и вписать ислам во все грехи, это не хорошо, не правильно, уважать элементарно друг друга, а не травить и оскорблять. Это всё от не далёкого ума и ущербности. Мусульмане граждане России и мои друзья мусульмане, это мои братья.
Ответить
47Старый Русский03.11.2014 01:39
В ответ на сообщение № 46 от Юрий Армянский: Хе (!) : "Как сказал мой знакомый, уважаемый мула" - говоришь? Не столько для тебя сколько для всех фильм "Проклятие Турции - You Tube" (ссылка) Продолжаем речь уважаемого тобой муллы:"что все мы дети всевышнего, и вписать ислам во все грехи, это не хорошо, не правильно, уважать элементарно друг друга, а не травить и оскорблять. Это всё от не далёкого ума и ущербности." - надо же (!), только чего-то он не договорил и ты не договариваешь. Может такое толкование к Корану:"«Если вы (мусульмане) находитесь под властью их (иноверцев), опасаетесь за себя, ведите себя лояльно к ним на словах, скрывая внутреннюю враждебность к ним… Аллах запретил мусульманам дружественные или близкие отношения с иноверцами вместо мусульман — кроме случаев, когда неверные над ними (во власти). В таком случае, пусть они действуют дружественно по отношению к ним» Тафсир к Коран 3:28, Табари""Такийя на практике не мусульманские собеседники, которые хотят вести диалог с мусульманами, должны знать, что подразумевается под «оправданным религиозном притворством - такийя» на пути Аллаха. Разрешается, например: интересоваться христианством или другими религиями, участвовать в культовых действиях вместе с неверными и даже давать клятву, но с внутренней оговоркой. В исламском представлении, в такой ситуации Аллах накажет не лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина в сложной ситуации к отречению и необходимой лжи. В исламе «такийя» - ложь с определенной целью разрешена, если она необходима для защиты всего ислама или отдельного мусульманина. По отношению к не мусульманину «такийя» - это не обман и ложь, поскольку ему нельзя доверять. Согласно понятию «такийя» следующие действия могут быть приемлемыми: Винопитие, отказ от молитвы, и пропуск поста во время Рамадана. Отказ от веры в Аллаха. Преклонение коленей для поклонения божеству кроме Аллаха. Произнесение неискренних клятв. К сожалению, имея дело с мусульманами, нужно иметь в виду, что они могут сообщить кое-что с очевидной искренностью, когда в действительности это не является истиной. Ислам прямо и недвусмысленно разрешает мусульманам лгать в любых случаях, когда они чувствуют, что их собственному благосостоянию или самому исламу что-то угрожает. Можно ли верить позиции исламских стран в сфере международной политики, а так же соглашениям и договорам, которые подписываются ими с не мусульманскими народами? Вопрос очень интересный. Исходя из исламской практики, когда мусульмане слабы, они могут согласиться с чем угодно, приняв любые условия. Но, как только они становятся сильными, они отрицают то, в чём прежде поклялись." Правда какой забавный ислам? И сколь много ты умолчал, а твой мулла не договорил. Стоит только чуть-чуть капнуть, не полениться, как рога видны становятся.:)
Ответить
48Старый Русский03.11.2014 02:09
В ответ на сообщение № 43 от Ива: Серьёзно? Вам Путин сказал? Значит, со слов того же Путина, геноцид русских, в результате которого было убито 30-ть тыс мирных русских, а может и более (смягчил он), дополняю, в довесок изгнано свыше 300 тыс русских (не считая среди них покалеченных, изувеченных, подвергшихся насилию), был проведён моральными уродами без национальности?! Вот здесь надо отдать Вам должное, Вы отличились оригинальностью трактовки тех событий. А потом, когда они вырезали всех не чеченской национальности, они стали людьми и сразу приобрели национальность. Ага! То есть, совершая преступление, чеченец, дагестанец, азербайджанец и прочие, как правило мусульмане, становятся обезличенными гражданами, а затем, если их не поймали, вновь становятся конкретной национальности. Вы случайно не мусульманка?:))))
Ответить
49Старый Русский03.11.2014 02:17
В ответ на сообщение № 48 от Старый Русский: Читать "геноцид русских в Чечне".:) )))
Ответить
50Старый Русский03.11.2014 02:47
В ответ на сообщение № 44 от Юрий Армянский: Ой! Забыл написать. Посмотри, там за дверью еще много врачей стоит с диагнозами для меня? Скажи, чтобы больше не вставали, а то ей богу, от вас и ваших диагнозов, перестал понимать, от чего мне всё-таки начинать лечиться.:) И при моём подходе к жизни, вроде, как-то и не плохо живётся (фото). А у тебя, чё, напряг? Когда жуёшь, смотреть не можешь? Сочувствую!:))))
Ответить
51Cuxa03.11.2014 09:57
Путин со своей бригадой вешает лапшу всем, кому попало.
Ответить
52Ива03.11.2014 10:32
В ответ на сообщение № 48 от Старый Русский: Я-русская, не мусульманка. Ну вот теперь и мы в оппозиции, ведь я русская женщина для русского мужика- "дерево". Что же Вы" Старый Русский" мужик допустили такую ситуацию в стране, где же Вы были, что теперь нам русским женщинам с детьми надо бояться всего. Ведь Вы такой мужественный: гоняете на "байке", жрете водку, в интернете (с надрывом и пафосностью Джигурды) пишите призывы к самосознанию и бунту русских, оскорбляете и оскорбляетесь! Мы, женщины, видим, что твориться в стране, не хуже Вас. А где же наша "стена" (женщина за мужчиной, как за стеной)?
Ответить
53Ива03.11.2014 11:51
В ответ на сообщение № 52 от Ива: и еще, где и кто говорит правду, кому верить? Сейчас каждый, вроде бы, говорит правильные "вещи", а в итоге) )))
Ответить
54Старый Русский03.11.2014 18:10
В ответ на сообщение № 52 от Ива: Нет, Вы, всё-таки, по манере общения, еврейка. Передёргиваете факты, не гнушаетесь лжи, не считаете нужным для себя обосновывать свои заявления, сознательно игнорируете всё написанное оппонентами, все их доводы. Осталось теперь добавить:"Не перебивайте меня, пожалуйста! Я же вас не перебивала! Начните с себя! Неудачник!" - тогда, правда, Вы уже станете не просто еврейкой, а жидовкой, если так перегнёте палку.:)Ситуацию, на которую Вы намекаете, допустил не я. Ельцина не выбирал, Путина не выбирал, Собянина, Сердюкова, Чубайса, Кудрина, Зурабова и прочих не назначал. Возможно они Вашими трудами и через Вашу глупость закрепились во власти. Вы же не видите им альтернативы, Вы же аллилуйя поёте Путину. Так что, у Вас всё нормально, Вы не в оппозиции, не переживайте. Вы в фаворе, Вы на пике борьбы с русским фашистом-националистом! В смысле - со мной. Где я был? А, вот, таких дурочек с их детьми от криминала защищал и сволочи разной с Кавказа и Азии, пока вы все орали: "Менты поганые! Ельцин! Ельцин! Путин! Путин! Россия вперёд!" Фактически за бесплатно защищал. Гастер-дворник больше получал, работая раз в 10-ть меньше меня, у него и праздники были, где он жрал ту самую водку, о которой Вы упомянуть изволили. У меня праздники тоже были - до поздней ночи, что приходилось оставаться в подразделении ночевать, т. к. общественный транспорт уже не ходил, а на свой личный денег не было. И государству и вам было по фигу, как и чем живёт моя семья, что со мной, с семьёй, моими товарищами по службе их семьями будет сегодня, завтра, будут ли они живы, подвергнувшись мести какой-нибудь гниды, из-за моей работы. Это не вы переживали, до нервных срывов, сердечных приступов, не за себя, за меня, видя, как я уходил на службу проспав не более трёх, четырёх часов (в течение полугода без выходных по усиленному варианту несения службы, не получив ни копейки, ни заодно усиление), не Вы умаляли меня никуда не влезать, зная мой характер, Не Вы мучились бессонницей, тревожно вздрагивая и поднимая голову, свернувшись калачиком на кресле, забывая даже накрываться пледом, когда слышали стук парадной двери подъезда, не у Вас текли слёзы, если это шёл не я, это не Вы просили бросить меня службу, это не Вы в редкие часы совместного, отдыха, прогулок, крепко сжимали мою руку, своими руками, столь же крепко прижимая к себе и поспешно уводили в другую сторону, увидев раньше меня "чёрных обезьян", боясь, что я влезу в какую заварушку, потому-что, где "чёрные обезьяны", там обязательно произойдёт преступление.Остальную Вашу ложь, мне уже и комментировать не хочется, патриотка Путина, патриотка жидовствующей России. Ваша "стена" Путин, вот, пусть он Вас и защищает. А я теперь, десять раз подумаю, десять раз отмеряю, кого защищать и стоит ли.:))))
Ответить
55Старый Русский03.11.2014 18:25
В ответ на сообщение № 52 от Ива: Вот, пожалуйста, не в 90-х, а сейчас, показали в новостях - убили двух инспекторов ГИБДД. Интересно, какую заботу Вы с великим Путиным проявите об их семьях? Хорошо, если не скажете: "Так и надо ментам (полицаям) поганым. Доворовались!" За одно это готов низко поклониться Вам, людям, в пояс, что хоть с грязью не смешаете.
Ответить
56Юрий Армянский03.11.2014 21:56
В ответ на сообщение № 55 от Старый Русский: С Ивой некорректно ведешь общение. Что касается сотрудников ДПС - это горе для семьи и мои им соболезнования. Нормальный человек к этому отнесется с пониманием и злорадствовать не будет. Жаль ребят, они выполнили свою нелегкую работу.
Ответить
57Татьяна03.11.2014 22:08
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский: "Рассмешила о пробуждении национально-патриотических чувств у "россыян". Смешно? Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!) ))) (Смотрите свой комментарий №18, "сыграв на национально-патриотических чувствах, исторической памяти русских"). Списала у Вас. Красиво пишете. Зачитаться можно. Всё так гладенько, да ладненько. Мои возражения - мелочь.))))
Ответить
58Ива04.11.2014 01:17
В ответ на сообщение № 54 от Старый Русский: Боже, что вы несете! Вы даже толики не знаете о моей жизни. Я русская, я с двумя детьми провожала и встречала мужа, работающего в милиции. Все, что Вы написали, я пережила. Помню, зарплату мужу стали задерживать (и так не большую), получили талоны на ст. порошок, крупу, сахар и т. д., а выкупить не на что. Ваучеры выдали-продала, чтобы детям купить колготки и маечки. С ужасом вспоминаю: иду с работы, сердце колотится и в душе ноет, подхожу к подъезду, а мужа с детьми нет (мы тогда передавали их друг другу, детсада не было, а работы посменные). Подхожу к двери, спускается парень с огромным ножом, тюкая им по перилам, видно по глазам- "обкуренный". Поняла, что то случилось. В квартире никого нет- ноги подкашиваются, в голове шум, где искать их не знаю. Подымаюсь к соседям, стучу в двери, кричу мужа и детей. Наконец узнаю, где они и, что случилось: два наркомана, увидев милиционера, решили отомстить всем и за все. Дверь своей квартиры муж не успел бы открыть, пришлось спасать детей у соседей, а тут и я следом подошла. Сынок был совсем маленький и ни чего не понял, а дочка долго еще по ночам кричала. Однажды едем в автобусе с больницы, меня выписали после операции, к женщине пристает подвыпивший мужик. Кроме мужа, старика и подвыпившего, только женщины и дети в автобусе, а водитель отделен от всех перегородкой. Начался переполох, все кричат, дети перепуганные, мой подходит к "разбойнику" и просит выйти, пришлось предъявить "корочку", вышел с угрозами, а мы поехали дальше. Только подъехали и отошли от остановки, как за нами раздается топот с окликом:мент!Дочка повернулась первая с таким пронзительным плачем и визгом, а сынок с испугом прижался ко мне. Мужик притормозил, поняв, что делает что-то не так, стал извиняться. Но детям то от этого не легче, да и у меня швы разошлись, пришлось опять ехать в больницу. Дальше не буду углубляться в нашу жизнь, всякое было. Так, что русские- не русские, "дерьмо" оно в любом обличии "дерьмо"! Что касаемо выборов, тут уважаемый, я умолчу кого выбираю, мы дети СССР.
Ответить
59Юрий Армянский04.11.2014 01:26
В ответ на сообщение № 58 от Ива: Если можно, обнимаю вас.
Ответить
60Татьяна04.11.2014 09:41
С Днем народного единства!
Ответить
61Столица04.11.2014 10:18
В ответ на сообщение № 58 от Ива: Вы так описали свою жизнь, что мне тоже хочется обнять и пожалеть Вас. Да, времена были лихие, многие в милиции даже одним тем, что носили форму совершали подвиг. Кто бы, что не говорил, а честных работников у нас больше, иначе мы бы все уже не жили. Продажные, преступные в этих рядах получат за все сполна.
Ответить
62Старый Русский04.11.2014 11:27
В ответ на сообщение № 57 от Татьяна: Татьяна, обычно пишу с расчётом, что читать будут умные и правильно воспринимать информацию, как воспринимают дураки, мне без разницы, лишь повод к некоторому развлечению. Но для тебя поясню. "Рассмешила о пробуждении национально-патриотических чувств у "россыян"- данная фраза написана в отдельном абзаце, об определённых событиях, в частности в Чечне. Слово "россЫян", написано через "Ы", что добавляет иронию, если хотите, горькую иронию. У каких россиян Вы имели в виду: "И разве плохо, что у россиян появились хотя бы национально-патриотические чувства?" - у таджиков, узбеков, азеров, чеченцев, дагестанцев и пр.? Например, русское национально-патриотическое движение объявляется фашистским, националистически, состоящим из отморозков и т. п. Против русского национально-патриотического движения была введена ст.282 и используется против них с неплохим размахом. По ней сидят русские патриоты (которых называют фашистами) не за убийство, грабёж, изнасилование и призывы делать это с представителями других национальностей, а за слова (!) о любви к своей родине, к своему народу, за призывы к славянам объединяться, не дать вырезать себя, как скотов (что было сделано в Чечне), т. е. сидят за призывы защищаться (!), а не нападать, за призывы изгнать иноплеменников педофилов, насильников, грабителей, убийц со своей земли с их фашистской религией, пропагандирующей то, что уже перечислил, за призывы остановить расползание фашистской гидры с кавказа по русским, российским городам, тех же убийц, насильников, грабителей, террористов. В другом абзаце уже про Крымские события. Как перевели стрелки с внутренних проблем в стране, увели взгляды от развивающегося невиданными темпами исламо-фашизма не то, что на периферии - в Москве, в Санкт-Петербурге! Не подскажете, кто обнаглел до такой степени, что в открытом эфире пообещал превратить Москву в море крови. А заодно подскажите, его посадили? Нет! А по ст.282 сидят русские ребята, которые посмели оказать сопротивление настоящему, такому, исламскому фашизму (про еврейский фашизм смотрите "Все видео Девида Дюка"). И от этих внутренних проблем, нас, вернее вас "лже-патриотов" увели к внешним проблемам, причём не нашим. Организовали маленькую, победоносную оккупацию чужой территории с последующей аннексией и сознательно спровоцировали братоубийственную войну на юго-востоке Украины. Никто из лже-патриотов не орёт праведные призывы уничтожить Коломойского (еврей), организатора геноцида несогласных (славян) на юго-востоке и в той самой Одессе, Порошенко (еврей), Яценюка (еврей), организаторов, так называемого АТО, а проще государственного геноцида против юго-востока, Тимошенко (еврейка), призывавшая уничтожить русских, вплоть до применения ядерного оружия (если мне не изменяет память) и т. д. Какое странное совпадение - все евреи (!), а Израиль молчит, не желает бороться с еврейским фашизмом? Также молчит официальная "Россия". Зато все и долбодятлы, извиняюсь, патрЫоты их поддерживают, орут во всё горло: "Мочи укропов!" Теперь рассмотрим, кто есть те самые "укропы". А это украинцы, в основной своей массе славяне, кстати, одурманенные пропагандой Киевской хунты, организаторов-жидов во власти! Другими словами звучат призывы: "Славяне, мочи славян!" Вы о таком подъёме национально-патриотического движения говорили? А гладенько и ладненько у меня получается, потому что пишу правду, а не выдумываю или из пальца высасываю. Ваши же возражения, да, именно мелочь, ничто, пустое, ничем не подкреплённое пустословие, у вас хороший учитель, "присоединивший" Крым:))))
Ответить
63Старый Русский04.11.2014 12:11
В ответ на сообщение № 58 от Ива: Тогда не понимаю Вас. Как можно поддерживать зло (метафора)? Прошу Вас принять к сведению первый абзац моего комментария №54 и в отношении меня больше не передёргивать факты. За всё остальное и предвзятое к Вам отношение (к сожалению, сформированное Вашими комментариями) приношу свои извинения. Надеюсь, в Вашей жизни тёмная полоса закончилась, желаю Вашей семье простого, обычного, спокойного семейного счастья и самодостаточности:) Я дрянь, но дрянь, хоть как-то старающаяся быть справедливой:))))
Ответить
64Татьяна04.11.2014 12:27
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Чтобы Вам ответить, посмотрела национальный состав России в Википедии. Русские вымирают!? В 2002 г. русские составляли 79,83% населения - 115,9 млн. из 145,2 жителей России, а в 2010 г. русских - 77,71% населения - 110 млн. (из 142,9 млн. чел). А кому на Руси жить хорошо? Самый большой прирост у таджиков, узбеков и киргизов! Старый Русский, Вы тюбетейку себе купили?))))
Ответить
65Старый Русский04.11.2014 12:35
В ответ на сообщение № 61 от Столица: Помню, в начале 90-х не стал переодеваться в гражданку, а поехал домой в форме (ещё был сержантом), чтобы побыстрее свалить с работы, пока не озадачили чем-нибудь "не требующим отлагательств", чтобы не успели задержать. Пару дней достаточно успешно так сваливал с работы. А потом старшие товарищи, проработавшие уже с десяток лет, намекнули мальцу:- Ты некролог себе заказал?- Зачем?- Так, на всякий случай. Мало ли, кому твои сапоги понравятся.И так ехидненько улыбаются. А потом вполне серьёзно:- Не ищи смерти сам. Она и так за тобой по пятам на работе ходит. Прими добрые советы, лучше переодевайся, не заходи в подъезд сразу и не забывай оглядываться.Пригодились советы, с середины 90-х особенно.Оборотни наверху, а внизу их дети:))))
Ответить
66Kycok04.11.2014 18:45
В ответ на сообщение № 60 от Татьяна: A Украине что делать?
Ответить
67Kycok04.11.2014 18:49
В ответ на сообщение № 66 от Kycok: Правильно: пожелаешь.
Ответить
68Татьяна04.11.2014 20:23
В ответ на сообщение № 66 от Kycok: Украине желаю мира!
Ответить
69Ива04.11.2014 22:28
В ответ на сообщение № 63 от Старый Русский: а какие мои комментарии поддерживают зло? Да и Вас я ни чем не старалась обидеть. Посмотрите мои комментарии повнимательнее. У каждого человека свое понимание одной и той же ситуации. Всем большое спасибо за понимание, но жалости не надо, каждый может целый роман хождения по мукам написать о своей жизни. Просто не стоит на личности переходить, если уж мы Россияне решили здесь общаться. Хватает, что нас кто ни попадя пытаются очернить. На протяжении всего времени я пишу, что с украинцами мы единый народ. Но от них только и читаешь, что"ни того мы поля ягода".
Ответить
70Ива04.11.2014 22:35
В ответ на сообщение № 69 от Ива: Всем мира и всех благ!
Ответить
71Kycok04.11.2014 23:01
В ответ на сообщение № 68 от Татьяна: Желаю вам того же самого, но с условием, чтобы кто-то у вас оттяпал квартиру хотя бы, как Украину Америка.
Ответить
72Kycok04.11.2014 23:46
В ответ на сообщение № 71 от Kycok: Правильно. Как у Украины Америка Крым.
Ответить
73Татьяна05.11.2014 12:25
В ответ на сообщение № 72 от Kycok: Понимаю, весь праздник не просыхали, голова болит и мысли путаются.))))
Ответить
74Kycok05.11.2014 21:54
В ответ на сообщение № 73 от Татьяна: Не надо сомневаться, что Америка оттяпала Крым, ты же не дура, бери пример с кавказцев и евреев, вот настоящие патриоты России? Им не жалко какой-то кусочек Украины отдать, но русский кусочек, к примеру, Ростовский, Ставропольский, Астраханский край и др. Таким патриотам ничего не жалко, вот только Запад не хочет этого понимать.
Ответить

Добавить комментарий

98471 72020 23963