У экс-министра и его жены нашли антиквариат на 50 млн. долларов

16.10.2014 13:311462

Имущество экс-министра финансов Московской области Алексея Кузнецова и его супруги Жанны Буллок арестовано решением судебной инстанции в качестве обеспечительной меры. Иконы, более сотни дорогостоящих картин и антиквариат готовились для отправки в США, где их ожидала принять супруга бывшего чиновника.

Издание Фонтанка.ру пишет о том, что имущество было спрятано на неприметном ржавом складе на Малой Митрофаньевской улице в Санкт-Петербурге. Общий объем груза составил 40 кубометров, тогда как его стоимость превысила 50 миллионов долларов США.

Среди обнаруженного имущества числятся 113 картин известных художников, 13 ящиков с редкими экземплярами книг, 82 предметов старинной мебели.

В Следственном комитете РФ отметили: "Точная стоимость этого имущества будет определена по результатам проведения экспертизы. Но уже сейчас известно, что картины Давида Бурлюка оцениваются достаточно высоко и их стоимость на аукционе Sotheby's достигала 200-700 тысяч фунтов стерлингов".

Конфискация имущества была произведена сотрудниками ФСБ и СК РФ 14 октября. Узнать об операции удалось только журналистам Фонтанки, при этом сотрудники правоохранительных органов попросили удалить все сделанные снимки конфискованного имущества.

Отметим, супругу бывшего министра финансов МО Алексея Кузнецова Жанну Буллок считают одновременно и нью-йоркской светской львицей, и представительницей русской мафии. В 1998 году женщина получила гражданство США. В июле 2008 года Алексей Кузнецов подал в отставку министра финансов Подмосковья по семейным обстоятельствам.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица16.10.2014 13:42
И что, его теперь будут судить? Не думаю. У всех у них есть эти богатства и все об этом знают. Дальше что будет?
Ответить
2ХТСМС16.10.2014 15:20
Вот попал, признаюсь и каюсь,засуди ты меня, засуди,оправдаться совсем не пытаюсь,на любовь ты меня осуди.
Ответить
3Алекс16.10.2014 19:30
"Всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало!"
Ответить
4Свидомитка16.10.2014 22:55
Как мило.))) А вот Януковичу удалось вывезти в Россию фуры с честно награбленными деньгами и антиквариатом. Даже кое, что осталось, да так много, что честно награбленное Януковичем поделили между музеями и мародерами из самообороны которые явились в межигорье охранять "народное достояние".))) Мораль сей басни такова - чтобы украсть побольше, нужно сделать вид, что государству/мародерам досталось ещё больше.)))
Ответить
5Ласка17.10.2014 00:05
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Янукович, наверное, рад, что себя самого вывести удалось. Если фуры, то разве, что телепортировал))))
Ответить
6Столица17.10.2014 09:21
И что, что Янукович вывез свое (то бишь награбленное). Вы ведь другого посадили, он теперь грабит. Тебе-то что возмущаться? Вам на великую стену деньги дали, где они? Скорее бы уж ее построили и повыше, чтобы такие, как ты, не перескочили)))) Тут от наших деваться некуда, а еще ты. Нет-нет, плохой сон, надо проснуться)))))))))))))
Ответить
7Ka-ka17.10.2014 09:49
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Вот и ответ жуликам, для чего майдан был, жулики побаиваются, что подобное повторится в Москве, вот и платят бедным бабкам и отщепенцам за клевету в интернете, чтоб опорочить украинцев.
Ответить
8Ольга А.17.10.2014 11:17
В ответ на сообщение № 3 от Алекс:) )))))))!
Ответить
9Алекс17.10.2014 12:01
В ответ на сообщение № 8 от Ольга А.: Алчность наших чиновников просто поражает.
Ответить
10Свидомитка17.10.2014 13:10
# 5 Ласке. Ну не знаю. Видео как Янык грузил фуры, вертолеты есть и доступно в сети. Ещё весной его миллионные яхты были в Севастополе, самолёт переоформили на другую фирму, находится в Москве.Россию вообще не смущает, что банда Яныка сбежала в Россию и её приняли как родных и дали гражданство РФ? Или в России все по принципу - да, они бандиты, но они за нас, значит они хорошие? Логика фашистско-гитлеровской Германии.
Ответить
11Свидомитка17.10.2014 13:13
#7 Ка-ка: Да, москали сами не понимают почему так боятся и ненавидят Украину. Радэньки що дурнэньки.)))
Ответить
12Аксиома Правды17.10.2014 13:53
В России действительно так много глупцов, верящих лжи об Украине, и радующихся, что Россия воюет с Украиной? Украинские войска воюют против войска Донского и регулярных войск РФ. Или на этом сайте против Украины пишут русские чиновники и бандиты, которым нынешний режим выгоден, или побирушки-глупцы, которые за мелочь от украденных у них же миллиардов, поддерживают тех, кто держится за власть в России их же жизнями.
Ответить
13Татьяна17.10.2014 13:55
# 11 Свидомитка: Украину ненавидят не москали, а сами украинцы. Сами себя уничтожаете, никак договорится не можете. И, что у вас за такая маниакальная любовь к Бандере, который даже не украинец, а еврей?
Ответить
14Свидомитка17.10.2014 14:24
#13 Татьяне; да причём ту Бандера? Это вам в России внушили, что все ходят с его портретом. У вас в России проходят каждую весну Русские марши. Но ведь не все русские ненавидят азиатов, чёрных как русские националисты на русских маршах? Ну Бандера и что? Мне он безразличен. Также как и Путин - он же не всем нравится, а Россию, свою родину, любят большинство россиян.
Ответить
15Ka-ka17.10.2014 15:26
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Спроси "соловья-разбойника" - еврея Соловьева на первой программе, который любыми способами натравливает русских на украинцев. В Новороссии это, в основном, у власти евреи и другие обрезанные.
Ответить
16Столица17.10.2014 15:35
№11. Наверное, боятся, что вы задавите всех своей тупостью. А ненависть только к убийцам мирных людей.
Ответить
17Свидомитка17.10.2014 16:13
# 16: Столица, в твоей тупости и ограниченности мышления никто и не сомневается. Ты потише хулигань, а то придет главный бандеровец Украины, член союза евреев Украины, Коломойский, и накажет тебя за антиукраинские радости в твоей голове))))
Ответить
18Свидомитка17.10.2014 16:17
# 16 Столице: но ведь убийцы мирных жителей есть с трёх сторон: украинские войска, наемники России из ДНР, ЛНР и военных туристов типа Макс и его сынульки, и конечно же русские регулярные войска.Столица, а сколько мирных, и тем более нейтральных жителей Чечни пострадали от действий России и чеченских ополченцев?
Ответить
19Макс17.10.2014 17:01
В ответ на сообщение № 18 от Свидомитка: "Лет 300 Мамай нашу землю топтал, Но Дмитрий Донской его на буй послал.Не знали татары страшнее беды, Чем русский Иван отвалил им звездыКонсервные банки на бошки надев, Немецкие рыцари дрались как лев, Но Невский на Чудское их заманилЗвезды навалял и в воде утопил.Полякам хотелося русской земли, Лжедмитрия за буй они привели, Но Минин с Пожарским собрали народ, Поймали поляков и выдралии в рот.А царь Петр Первый, России отец, Любил всем показывать длинный конец.Он буем в Европу окно прорубилИ Карлу оружием череп пробил.Суворов победами часто блистал, Он туркам в Крыму звиздюлей навалял, На попах по Альпам солдат проволокСебя обессмертил - Россию сберёг!Французы собрали большую шоблуИ объявили поход на МосквуКутузов французов на буй натянул, По старой Смоленской дороге вернул.Поняв, что Россию ничем не пронять, Решили буржуи Антанту создать. С тех пор не видали страшнее боев, Но мы и Антанте наклали буев! Адольф был воякой, он жаждал побед, За это был русскими на буй надет, Затем он свалился в вонючий сарайИ там его сжёг адьютант-раздолбай.И тем кто сейчас очень хочет войны, пора бы напомнить урок старины, Мы мир охраняем, мы мир бережём, И ядерны буй кому хочешь воткнём"
Ответить
20Олег17.10.2014 17:10
Свиномуть, в том, что ты шизанутая и дурканутая - это всем уже давно понятно. Крапивой и укропом вдарим по бандеровским задницам)))
Ответить
21Олег17.10.2014 17:11
В ответ на сообщение № 20 от Олег: Не исправлять!
Ответить
22Вопрос17.10.2014 17:13
#17 Свидомитка: Нашла кого пугать, чеченскую женщину, которая знает, что такое война! Ты лучше подумай, зачем стравливают Россию и Украину? У кого такой корыстный интерес? Зачем надо было начинать войну с юго-востоком, когда проще было выслушать требования ополченцев и договориться?
Ответить
23Свидомитка17.10.2014 17:41
# 22: какая наивность))) смешно. Оружие на Донбассе из России. Это факт. Россия ввела своих наёмников и войска в Украину - это факт. Россия начала суть на Донбассе сразу же после отжатия Крыма у Украины - это третий факт. Война нужна России. Ты имеешь ввиду, что ЕС и США хотят поругать Украину и Россию? Я тебя прошу - почитай историю. Украина и Россия враждуют давно. Со времен викингов, Киевской Руси и Юрия Долгорукого. Одна Конотопская битва чего стоит, где казаки с Выговским после смерти Хмельницкого разбили Московию и её конницу. Война нужна России для самоутверждения в этом бренном мире. То же умник - зомби ящик пересмотрел?))))
Ответить
24Свидомитка17.10.2014 17:51
Максу и Олегу - вы одно и то же лицо, или у вас мозги одни на двоих?Так смешно вас читать))) Хотя, чего я вру - я вас не читаю. Увы, ваш бред скучное блеяние. Даже столица, в своём постоянстве памяти-бреда, разнообразнее чем ваши нелепые выпуски неудачников на досуге)))
Ответить
25Свидомитка17.10.2014 18:07
Ну вот - Лукашенко заявил, что если бы не Россия, никаких лнр и днр бы не было. Вина в войне на Донбассе лежит на Януковиче (друге Путина) и России. По мнению Лукашенко, Калининградская область Кенигсберг, должна принадлежать Беларуси.Ко мне какие претензии? Если зомбоящик и глупость реальности обманывают таких как Макс-Олег, и железо со столицей, я тут не причём.Я-то могу в любой момент уехать из Украины подальше от Раши. Но за родину-Украину обидно.
Ответить
26Татьяна17.10.2014 18:20
#23 Свидомитка: Подумай, как следует. Зачем России нужна была война, когда в Сочи проводили дорогостоящую и очень успешную Олимпиаду, а затем и Паралимпиаду. Все мысли россиян и руководства были об Олимпиаде, а не о том, как захватить Крым и развязать войну. События в Украине в это время, как ложка дегтя в бочке меда.
Ответить
27Свидомитка17.10.2014 18:30
#26 ха ха ха! Пока рашисты проводили олимпиаду, кое кто пенензы дерибанил))).Кажись в 1936 году, Германия Гитлера проводила олимпиаду. Тоже интересно, зачем фашисты Германии проводили олимпиаду накануне второй мировой войны? Может нечего делать было? Или для самоутверждения? Татьяна, мне и Украине олимпиада в России, и ваши растраты без интереса. Когда денег много, можно и олимпиады проводить, и чм по футболу в катаре, где даже зимой +30.Ложь за деньги России даже в Европе приятнее, чем правда за даром)))).
Ответить
28Аксиома Правды17.10.2014 18:32
Чем больше читаю мнения россиян, тем более дикими они выглядят.
Ответить
29Макс17.10.2014 18:43
В ответ на сообщение № 25 от Свидомитка: Эк вы укропы перевирать горазды))))))))))))))). Президент Белоруссии Александр Лукашенко в пятницу провел пресс-конференцию для российских журналистов, значительная часть которой была посвящена российско-украинским отношениям, роли каждого государства в эскалации конфликта на Украине. Как передает корреспондент Радио Свобода Игорь Карней, Александр Лукашенко скромно отказался от статуса миротворца в российско-украинском конфликте, заявив журналистам, что просто руководствовался советами лидеров различных стран. Когда в критический момент в его адрес поступили предложения определить Минск в качестве миротворческой площадки, он однозначно поддержал эту идею.В самом начале встречи Александр Лукашенко попросил не оказывать на него давления в вопросе определения статуса Крыма. При этом он обвинил украинскую сторону, которая безропотно отказалась от своей территории: "Вы что, считаете, что Крым – ваш? Так а почему вы тогда не воевали за этот Крым? Почему вы отдали его России без единого выстрела? Значит, вы не считаете, что это ваша территория. А это плюс России", – сказал он. Что касается самопровозглашенных "народных республик" Донбасса, то Лукашенко категоричен: если бы не Россия, дни так называемых ЛНР и ДНР были бы давно сочтены.Александр Лукашенко уверен, что по примеру Украины Белоруссия не окажется в военном прицеле России. И попытался пошутить: если у кого-то и есть территориальные претензии, так это у белорусов: "Я не допускаю, чтобы Белоруссия в какой-то там очередности стала государством, у которого Россия по каким-то причинам заберет часть территории или всю Белоруссию. Полная чепуха, такого нет. Когда об этом говорим в узком кругу, президенты и прочие, я говорю: Владимир Владимирович, вы не переживайте, у нас нет напряжения в этой части, это вы должны напрягаться, потому, что часть псковских, смоленских и брянских земель когда-то принадлежала Белоруссии", – заявил Лукашенко.Президент Белоруссии напомнил, что, когда украинский конфликт только начинался, лично он заявлял о недопустимости военных действий, мотивировав это тем, что в противном случае "мы определенным игрокам на международной арене так поможем и угодим, что дальше некуда".По мнению Лукашенко, только экс-президент Украины Виктор Янукович, его "бывший хороший друг", "в данной ситуации повинен в том, что произошло в Украине". "Да, было его заявление, что ни одна власть не стоит капли крови, но сколько сейчас тысяч жизней потеряно? Никто не знает", – сказал он.Резюмируя позицию относительно событий на Украине, Александр Лукашенко заявил, что будет поддерживать контакт с нынешним руководством страны, хотя его позиция не всегда вызывает понимание в России.
Ответить
30Татьяна17.10.2014 18:44
#27 Свидомитка: Какие новости от тебя узнаю! Вторая мировая война началась в сентябре 1939 года, когда Германия вторглась в Польшу, а не в 1936, когда проводилась Олимпиада.
Ответить
31Татьяна17.10.2014 18:56
В ответ на сообщение № 28 от Аксиома Правды: Дико развязывать войну против своего народа и обвинять во всех грехах третью сторону, не имеющую никакого отношения к этому.
Ответить
32Бабуля17.10.2014 19:02
А эту рванину думают арестовывать или нет??? Чего себе думают интерпольцы???
Ответить
33Макс17.10.2014 19:03
В ответ на сообщение № 23 от Свидомитка: Вот вы, укры, врать горазды, да если бы не войска хана Мехмеда Гирея, то вам бы ничего не светило в Конотопской битве.
Ответить
34Свидомитка17.10.2014 19:48
Ну да, Татьяна))) Какая разница - 0.1 год, как это было перед вторжением в Украину, или 3 года, как было при Гитлере.Татьяна - ты не Путин и даже не Гитлер)))Для раши - вы же не обязаны знать правду о политике вашей раши. Для того и нужно учить историю, что бы Путин её не повторял.Но он же все равно её повторит))))))
Ответить
35Свидомитка17.10.2014 19:53
#33 Максу. Именно поэтому предки московитов напали на Крым)). А до этого, в 15 веке московиты надоумили татар напасть на Киев, и разграбить его похлеще, чем Батый-хан. Макс-ты же знаешь, что ты врешь против Украины. Тебе не стыдно?)))
Ответить
36Макс17.10.2014 19:59
В ответ на сообщение № 35 от Свидомитка: А чего мне стыдиться, если ваша страна, это страна врунов, лжецов, и злостных неплательщиков))) Кремль удивило разочарование Польши по поводу поставок угля Украине. «В качестве иллюстрации этих газовых дел хочется вспомнить вчерашние информационные сообщения из Польши: как живо реагировали наши польские партнеры, когда узнали, что украинцы фактически хотят бесплатно получать польский уголь», – сказал Песков, передает РИА «Новости». «Они (поляки) даже не скрывали своего шока. Но при этом они все выражают полное понимание с желанием (Украины) получать бесплатный газ», – отметил представитель Кремля. Напомним, в четверг вице-премьер и министр экономики Польши Януш Пехочиньский заявил, что разочарован тем, что Украина хочет получать польский уголь бесплатно. По его словам, Польша с июля реализует контракт на 100 тыс. тонн угля для Украины, однако платить Киев не намерен.
Ответить
37Макс17.10.2014 20:27
Свидомитке: В лесу раздавался крик правосека… Он отбивался от гомосека. Но силы иссякли…, упал правосек…. С ухмылкой залез на него гомосек…. Закончив, он слез, похлопал по попе, Витаю панове, теперь вы в Европе!
Ответить
38Виктор17.10.2014 20:38
В ответ на сообщение № 36 от Макс: Украина давно стала, страной попрашайкой.))))))))))))
Ответить
39Макс17.10.2014 21:04
Свида, ваша горе, страна чудно велика воровством, ложью, и обманом. Нищая страна с убого глупым селюковым населением))))))))
Ответить
40Свидомитка17.10.2014 21:11
#39 максик-твои фантазии уморительны.))) Что, жлобов как ты в Австрии не ценят? Так при чем тут Украина? Если ты жлоб, вешай свои фантазии на московитов типа железа и столица. Пусть им повезёт в их фантазиях.))) Не зря же они торчат на этом сайте подлизываясь к таким слабоумным как ты.))) Гуляй, слабоумное.)))
Ответить
41Свидомитка17.10.2014 21:13
#39 максик-твои фантазии уморительны))) Что, жлобов как ты в Австрии не ценят? А ты лохопед как и твои сынульки, подумай о расее)))Гуляй, слабоумное)))
Ответить
42Макс17.10.2014 21:23
Свида, эк тебя от правды-то корячит.))))))))))))
Ответить
43Татьяна17.10.2014 21:40
#34 Свида, правильно, учи историю. Путаешься в датах, факты искажаешь, переписываешь историю, как тебе удобно и выгодно. Хотя бы в Википедию почаще заглядывай, а не в украинские пропагандистские газеты и методички.
Ответить
44Макс17.10.2014 21:54
В ответ на сообщение № 43 от Татьяна: А у них всегда так)))))))).
Ответить
45Ласка17.10.2014 23:30
В ответ на сообщение № 35 от Свидомитка: "В Древнерусском государстве владение Киевским великокняжеским столом принадлежало (по крайней мере теоретически) старшему в роде и обеспечивало верховную власть над удельными князьями. Киев оставался реальным политическим центром Киевской Руси, по крайней мере до смерти Владимира Мономаха и его сына Мстислава Великого (в 1132 г.). В период раздробленности Киев формально продолжал считаться старшим столом Руси и служил постоянным объектом борьбы между сильными князьями. В 1240 году Киев был разграблен и разрушен монголо-татарами. В дальнейшем Киевское княжество продолжило своё существование под монголо-татарским игом, им продолжали править Рюриковичи, однако княжение они получали по ярлыку.Новый период в истории Киева начался с победой литовцев в битве на реке Ирпень, произошедшей примерно в 1324 году. В ней великий князь литовский Гедимин наголову разбил войско великого князя киевского Станислава Ивановича, в итоге чего Киевское княжество стало вассалом Литвы. В 1331 году Рюриковичи осуществили последнюю попытку овладеть киевским престолом — новым князем при помощи ордынцев стал Фёдор, однако после победы войск литовского князя Ольгерда в битве на Синих Водах в 1362 году Рюриковичи окончательно утратили киевский стол. С 1362 года по 1569 год Киев входит в состав Великого княжества Литовского, с 1569 года по 1654 год он входит в состав Речи Посполитой. В 1654 году в городе происходит антипольское и антилитовское восстание и Киев переходт «под руку московского царя», что официально подтверждается при подписании Андрусовского перемирия в 1667 году". Так ты, оказывается, потомок тех оккупантов, с которыми боролись жители киевской Руси?
Ответить
46Олег18.10.2014 02:28
В ответ на сообщение № 15 от Ka-ka: А в Киеве во власти фашисты, которые будут уничтожены. Финал всех фашистов очень печален, какашка.)))
Ответить
47Олег18.10.2014 02:32
В ответ на сообщение № 15 от Ka-ka: Какашка, Соловьев работает на канале "Россия", а не на первом, и при этом он не скрывает, что он еврей. Ты не суй свой нос куда не следует. Сидишь, воняешь в Европе - ну, и воняй себе там)))
Ответить
48Ласка18.10.2014 08:57
В ответ на сообщение № 47 от Олег: Вы, насколько я успела определить по характеру ваших ругательств, очень молоды. Не настораживает, что тот, с кем переругиваетесь, может оказаться вдвое, а то и втрое старше вас?
Ответить
49Свидомитка18.10.2014 12:15
48 Ласке. Касательно Олегамне кажется, что ему за 40, и у него проблемы в личной жизни и пристрастие к алкоголю. Мне-то истерики простительны - они продиктованы войной на Донбассе устроенной Россией и агрессивной политике кремля и тех московитов, которые поддерживает эту политику. Я смирилась, что люди и этот мир не предназначены для мирной и спокойной жизни, и я даже научилась подстраиваться по необходимости.
Ответить
50Ka-ka18.10.2014 12:25
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Ты не одна тут отметила, что это особа чудо-юдо отличается детским умом. О возрасте не могу сказать, может боевики на юго-востоке все такие.
Ответить
51Ласка18.10.2014 12:29
В ответ на сообщение № 25 от Свидомитка: Конечно, не было бы. Киевская банда с американцами во главе уже уничтожили бы все русскоязычное население Украины. Не забывай, что первой задачей Майдана, точнее, устроителей Майдана, было очистить Украину от населения, как русских, так и украинцев. Представим, что Россия отказалась от Крыма и вообще, осталась в стороне от всего, происходящего на Украине. Киевскую банду США для того и поставили, чтобы распоряжаться всей территорией Украины. В Крыму размещаются американские военные базы. Вынуждают русских убраться совсем из Крыма. Мы помним, что Россия не сопротивляется. Устраивается полномасштабный геноцид русских, проживающих на Украине. Гражданская война неизбежна. Россия не помогает. В гражданской войне гибнут и русские и украинцы, так как русские сопротивлялись бы до последнего. Беженцев, по большей части, уничтожали бы по пути в Россию. Некоторым беженцам позволили бы покинуть Украину вместе с бандитами, засланными вместе с беженцами на территорию России. Выживших в гражданской войне украинцев добили бы биологическим оружием, ГМО, вакцинами, наркотиками. Всю территорию Украины занимают американские войска. Европу натравливают на Россию. Ядерная война. Наконец-то и американцы, и мировое закулисье освобождаются от ненавистных русских, и европейцев быстро, и надежно, не надо ждать результаты скрещивания европейцев с турками и цыганами.
Ответить
52Ласка18.10.2014 12:33
В ответ на сообщение № 50 от Ka-ka: Я уверена, что боевикам на юго-востоке не до интернета) )))
Ответить
53Олег18.10.2014 13:46
В ответ на сообщение № 49 от Свидомитка: Когда кажется - креститься надо. А про "пристрастие к алкоголю" - по себе судишь? Уже с утра нажралась и начала тут свой бред бандеровский распространять. Свиноматка, пить надо меньше, а если пьешь, то закусывай!
Ответить
54Олег18.10.2014 14:02
В ответ на сообщение № 50 от Ka-ka: По поводу ополченца - это ты, кака, мне льстишь. Я живу в Москве, но полностью поддерживаю ополченцев. А ты сидишь в гейропе, ковыряешься в носу, и результаты этого размазываешь по экрану, чума бандерлоховская.
Ответить
55Олег18.10.2014 14:09
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Мне плевать на то, кто, что обо мне тут пишет, тем более, на то, что обо мне пишут бандеры. Как говорится, хоть горшком назови, только в печку не ставь. А насчет возраста тех, с кем я спорю - это их проблемы. Тем более, что ругаюсь я тут только с бандерами, а на них мне наплевать!
Ответить
56Олег18.10.2014 14:13
В ответ на сообщение № 50 от Ka-ka: По поводу ополченца - это ты, кака, мне льстишь. Я живу в Москве, но полностью поддерживаю ополченцев. А ты сидишь в гейропе, ковыряешься в носу, и результаты этого размазываешь по экрану.
Ответить
57Столица18.10.2014 14:34
№ 17, № 18. Хочешь меня развести на политические провокации? Не умеешь работать, надо сказать, чтобы тебя уволили. Коломойский хапуга и преступник, так же, как Янукович, Потрошенко и иже с ними. Делать деньги на убийствах людей наказуемо, поверь. Сколько у нас погибло? Посчитай сколько вы своих мирных граждан поубивали, умножь на два, а то и три. Поблагодари за это своих Музычек, которые разворошили улей, опять же за деньги. Такие как ты и здесь начали войну, под улюлюкание и скакание на площади. Тех уже продали и предали свои же, так же продадут и бросят тебя, но тебе это пока не докажешь. Ты отпишись, когда прозреешь, я тебя послушаю.
Ответить
58Kpak18.10.2014 14:53
В ответ на сообщение № 56 от Олег: Скажите, пожалуйста, когда ваше туловище и его родственники переселилось из гор в Москву.
Ответить
59Олег18.10.2014 15:09
В ответ на сообщение № 58 от Kpak: Гейропо-бандерлоховский чудак на букву "м" (вака и кака - из той же оперы), иди проспись прежде чем калякать за компьютером)))))
Ответить
60Железнова18.10.2014 17:56
Свида, теперь понятно, почему вы памятники Ленину валите)))))))))).Владимир Ильич Ленин: Причина "свидомой" ненависти.Я часто вспоминаю одну цитату Владимира Ильича. Слишком уж хорошо она описывает происходящее на Украине - личные банды Коломойского "Днепр-1" и "Днепр-2", карательные батальоны "Азов", "Айдар", "Слобожанщина", "Донбасс", "Миротворец" и прочие, мелкие городские банды "Правого сектора". Всё происходит так, как описывал Владимир Ильич 100 лет назад. "Теперь на Украине каждая банда избирает кличку, одна свободнее другой, одна демократичнее другой, и в каждом уезде — по банде".В. И. Ленин, Полное Собрание Сочинений, том 38.Именно потому "свидомые" патриоты так остервенело разрушают памятники Ленину и демонстративно сжигают книги Владимира Ильича. Правда слишком уж обидная. За сто лет ничего не изменилось. И Владимир Ленин, говоря об Украине, был прав. А такое не прощают.
Ответить
61Олег18.10.2014 18:55
В ответ на сообщение № 58 от Kpak: Ты следи за перемещениями своего тупого бандеровского туловища - если вдруг занесет тебя к нам, то будет неудивительно, если твое туловище порубят на мелкие кусочки.)))
Ответить
62Олег18.10.2014 19:20
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Васса, можно еще добавить: на фото стадо бандеровских баранов.))))))
Ответить
63Железнова18.10.2014 21:30
В ответ на сообщение № 62 от Олег: Да уж. Зоопарк))))))))
Ответить
64Kpak18.10.2014 21:50
В ответ на сообщение № 61 от Олег: Бедное дитё, тобой оказывается должны заниматься особые органы, как и в случае с Чикатилой.
Ответить
65Kpak18.10.2014 21:54
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Это напоминает положение крымчан и зеленых человечков.
Ответить
66Олег18.10.2014 22:19
В ответ на сообщение № 64 от Kpak: Крак, вака, река, кака и прочая бандеровская, как говорится в одном известном фильме: и тебя вылечат. А я добавлю вот что: или залечат, что более желательно)))))
Ответить
67Олег18.10.2014 22:22
В ответ на сообщение № 65 от Kpak: Крака бандеровская, ты забыл добавить, что зеленые человечки были вежливыми.
Ответить
68Столица18.10.2014 22:23
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Прожить жизнь нужно так, чтобы люди боялись даже твоего памятника))))
Ответить
69Kpak18.10.2014 23:16
В ответ на сообщение № 67 от Олег: В тюрьме педофилы к петухам намного вежливее.
Ответить
70Железнова19.10.2014 10:21
В ответ на сообщение № 69 от Kpak: Вот спрашивается, ты-то чего к нам лезешь? Сидишь себе на немецких хлебах, на халяву и совесть тебя не мучает, что ты их не заработал. Ты считаешь, что имеешь на них право, по праву немецкой крови. Что ж ты другим-то не хочешь дать право определиться по крови? 90 % крымчан и жителей Донбасса-русские.)))))))))) А им даже на родном языке общаться не дают. Вот и не выдержали люди. В общем, говорила уже не раз, я таких звездострадальцев по жизни море видела, как свою подставлять, всегда пожалуйста, за чужую же-обстрадаются. Так и можете писать под одним ником "звездостродалец (ица)". Всем всё будет понятно.))))))))))
Ответить
71Железнова19.10.2014 10:40
В ответ на сообщение № 68 от Столица: Слушай, тут прочла))))))) Ну, красава)))))))))
Ответить
72Железнова19.10.2014 10:41
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Ой, забыла. Вам же на русскую клаву денег не хватает. Плоховато вас немцы кормят.))))))))
Ответить
73Железнова19.10.2014 11:37
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Хотя, "Виагру" на халяву дают. Сухостой не мучает?
Ответить
74Ka-ka19.10.2014 11:42
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Это о Крыме что ли?
Ответить
75Олег19.10.2014 12:19
В ответ на сообщение № 74 от Ka-ka: Какашкин, читай внимательно, там все написано, о чем идет речь. А если плохо видишь, очки купи, олух бандеровский))))))
Ответить
76Столица19.10.2014 22:21
В ответ на сообщение № 74 от Ka-ka: Ты вот об этой ситуации? Боль душу жжет, что крымчане не обстрелянные остались? Ну-ну, не плачь, не все коту масленица.)))))
Ответить
77Железнова19.10.2014 23:06
В ответ на сообщение № 76 от Столица: Никак он не может себе уяснить)))))
Ответить
78Ka-ka20.10.2014 01:01
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: А Германия - это Кенигсберг, Япония - это Курилы и т. д.
Ответить
79Железнова20.10.2014 08:31
В ответ на сообщение № 78 от Ka-ka: А вот войну не мы начали, и к вам не лезли. Умейте проигрывать)))))))))) Не надо тут завывать. Кстати, с Японией, кто не знает, мы все еще в состоянии войны. Мирного договора нет и не по нашей вине))))))))))) Так что, ком цурюк))))))))))
Ответить
80Ka-ka20.10.2014 13:00
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: Ну ладно, даже и так, но в чём Япония то виновата.
Ответить
81Ka-ka20.10.2014 13:09
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: Хочу добавить, что если вернете Кенигсберг и Курилы, политика повернется в сторону России от Америки.
Ответить
82Железнова20.10.2014 15:07
В ответ на сообщение № 81 от Ka-ka: Когда Америка вернет ваш золотой запас))) Пока вы только дырку от бублика видите и считаете, что большие, щеки надуваете. И в армии, что у вас, что у амеров, по большей части одна шваль, легионеры)))) Им все равно, кому продаваться. А Япония? Она с нами до сих пор воюет))) Тихонечко так, чтобы мы, не дай Бог, не заметили.)))
Ответить
83Ласка21.10.2014 00:26
В ответ на сообщение № 81 от Ka-ka: А разве кто-то просит Кенигсберг вернуть? Кроме тебя?)))) Немного истории. "Ещё до конца Второй мировой войны, в августе 1944 года, город Кёнигсберг был сильно разрушен британскими бомбардировщиками в ходе операции «Возмездие» [источник не указан 614 дней]. Бомбардировкам подвергся в основном центр города, где практически не было военных объектов. Погибло множество мирных жителей, сгорел старый город и множество памятников старины, сильно пострадал замок. Позднее город был взят штурмом советскими войсками. По решению Потсдамской конференции северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия вместе со своей столицей — Кёнигсбергом — временно была передана Советскому Союзу. Позднее при подписании договоров о границах, Кёнигсбергская область была полностью признана владением Советского Союза".
Ответить
84Железнова21.10.2014 09:31
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Ну, он, похоже, хочет пересмотра итогов Великой Отечественной. Типа, начать партию сначала))))))))) Думает, результат другой будет.)))))))))) Хотя, у них даже армии толком нет, одно надувательство щек.)))))))))
Ответить
85Павел21.10.2014 21:34
В ответ на сообщение № 81 от Ka-ka: А я тебе добавлю так, что ветер тебя унесет из Германии в Пиндосию.))))
Ответить
86Ka-ka22.10.2014 17:57
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Просто чепуха.
Ответить
87Павел22.10.2014 18:22
В ответ на сообщение № 86 от Ka-ka: Ты еще тут? Пошел вон!
Ответить
88Ржевский23.10.2014 11:15
Булок хочу. Пироги приелись.
Ответить
89Девственница25.10.2014 11:21
В ответ на сообщение № 38 от Виктор: Виктор, ваши поллюции наверстают ваши дети. А политика вас не должна интересовать. Так как вы здесь дуб дубом.
Ответить
90Игорь25.10.2014 19:18
№89. Девственнице. Если ты останешься тем, кем себя позиционируешь себя по нику, то детей у тебя точно не будет))))))
Ответить
91BABA25.10.2014 20:29
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Гитлера памятники стоило бы тоже оставить, даже только из-за трагической истории любви с Браун, но все памятники его разбомбили.
Ответить
92Возмущенный читатель25.10.2014 23:09
Путин обращаясь в пространство хорошо сказал: "Ну, сколько можно нас держать за идиотов??" Хороший вопрос западу. А здесь нас тоже не надо держать за идиотов. Где Скрынники с нашими русскими недрами в ее карманах? Где Суходольские? Где Гусинские? Где Полонские? Где Шляйфманы и так далее, и тому подобное. Непонятно кого и непонятно зачем потому, что в итоге никого не находят.
Ответить
93Крапива26.10.2014 17:19
В ответ на сообщение № 92 от Возмущенный читатель: А может быть те, кого Вы перечислили, и подобные им, делятся с кем надо, поэтому их и не находят?
Ответить
94Девственница27.10.2014 01:45
В ответ на сообщение № 90 от Игорь: Я после Виктора осталась девственницей, любимый был Виктор. Вот, думаю, что это он. .
Ответить
95Ржевский27.10.2014 22:40
Лишаю девственности, а так же лечу бесплодие методом тыка.
Ответить

Добавить комментарий

98507 72054 23965