Писатель Эдуард Успенский считает 90% россиян "идиотами"

02.10.2014 12:303603

Автор "Чебурашки", известный детский писатель Эдуард Успенский привлек к себе внимание средств массовой информации, назвав подавляющее большинство россиян "идиотами".

Писатель дал интервью телеканалу "Дождь", рассказав о том, что после присоединения Крыма Россия разделилась на два лагеря: "90 процентов идиотов и 10 процентов умных".

Себя же и Андрея Макаревича Эдуард Успенский отнес к "умной" части населения. В целом писатель раскритиковал присоединение Крыма, назвав действия властей Российской Федерации ошибкой, которая была допущена на фоне отсутствия "культурных корней, постоянных законов, которые воспитали бы какое-то поколение в одном понимании слова «демократия»".

Отметим, в Союзе писателей России крайне негативно восприняли слова Эдуарда Успенского: "Эти 90% - ваша читательская аудитория, воспитанная на ценностях ваших книг", - ответили ему.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Антон Марков02.10.2014 13:35
Абсолютно поддерживаю уважаемого писателя.
Ответить
2Николай02.10.2014 13:36
Этот ушастик с "женским органом", совсем ориентир потерял. Все наоборот стал говорить: 10% это как раз он с Макаревичем. Крыша у обоих стала худеть на глазах. Один ищет помощь у Путина (Путину больше делать нечего), как расхлебывать дела Макаревича. Сам он нагадил, сам теперь пусть и убирает. Макаревича уже давно под зад, он Власов - предатель в наше время. На Успенского еще посмотреть, женского органа с ушами.
Ответить
3Прекратите славянское кровопролитие.02.10.2014 13:58
Славяне, еднайтеся. Евреи хотят Крым и плодородную Украину превратить в Хазарию. Нет князя Святослава, разбившего Хазарский каганат, нет правды в Украине, оккупованной евреями. Хазарский каганат просуществовал 9 лет и был уничтожен славянами. Этот форпост был создан на пути торговли из варяг в греки из кочевых племен Средней Азии евреями, проникшими через Кавказ на Русь. Теперь евреи Коломойские, Турчиновы, Вальцманы, Капительман, Ляшко, Гелетей, Ярош, Яценюк и проч., ждут, когда славяне, натравленные еврейскими СМИ, уничтожат друг друга, тогда евреи займут Крым и Черноземы Украины, донецкий уголь и порты Украины. Одесса давно уже еврейская. Вот тогда оставшиеся в живых 5 миллионов укров будут рабами этих евреев, изгоняемых миллиардом арабов с берегов Мертвого моря. Нет еврейскому прникновению евреев в славянскую землю. Князь Святослав, князь Владмир Мономах завещали. На Русь евреев не допускать.
Ответить
4Привет из демократической Украины02.10.2014 14:01
Сейчас ватномозглые заклюют честного писателя. Верните Курилы Японии тогда, умники.
Ответить
5Т02.10.2014 14:32
В ответ на сообщение № 4 от Привет из демократической Украины: Не забудьте отдать западные земли Украины - Австрии, Венгрии, Польши.
Ответить
6Татьяна02.10.2014 14:51
Можно иметь свое мнение, но зачем оскорблять своих оппонентов, а еще детский писатель. Какое разочарование!
Ответить
7Людмила02.10.2014 15:16
Автор "Чебурашки" считает 90% россиян идиотами. Э. Успенский не автор раскрученной темы о "православии всего мозга" или о "православных на всю голову". Он только входит в число 10% "умных". Оскорбления со стороны скоморохов никого не удивляют - будь это авторы "Городка" или премии "Серебряная калоша". На фоне возрождения самосознания русского народа, а значит и патриотизма, эскалация агрессии со стороны пришлых "умников" - процесс неизбежный. Здесь надо бы напомнить о ст. 282 УК РФ, которая на практике применяется только к участникам акций православного движения. Россия не разбита на два лагеря (по словам Успенского). Россия безвластная (оккупированная) - для русских (80%) и "Россия". Мечты 10% "избранных" о культурных корнях для воспитания поколения в духе понимания слова "демократия" никогда не станут реальностью. Россия должна стать православным государством. За публичные оскорбления русского народа деятелей типа О. Романовой, Э. Успенского - &Co. надо бы призвать к законному осуждению и/или обеспечить им презрение общества.
Ответить
8Олег02.10.2014 17:06
В ответ на сообщение № 4 от Привет из демократической Украины: Что ж ты про "кражу" Крыма забыл вякнуть?)))
Ответить
9Олег02.10.2014 17:09
Как говорится, кто как обзывается, сам так называется. Это я про "папу" Чебурашки.
Ответить
10Ласка02.10.2014 17:09
Неизбежный маразм состарившегося человека, потерявшего свой талант. Трагедия Успенского типична для стариковского возраста человека, вставшего на путь деградации. Его талант умер вместе с коммунистической идеологией. Как и Макаревич он попытался раствориться в капитализме. И дурно стал пахнуть.
Ответить
11Олег02.10.2014 17:10
В ответ на сообщение № 8 от Олег: Прошу добавить в начале сообщения слова "Укропообкуренный бандерлох", далее по тексту.
Ответить
12Ласка02.10.2014 17:11
В ответ на сообщение № 4 от Привет из демократической Украины: С чего ты взял, что он честный?
Ответить
13Олег02.10.2014 17:12
В ответ на сообщение № 8 от Олег: Прошу добавить в начале сообщения слова "Укропообкуренный бандерлох", далее по тексту.
Ответить
14Макс02.10.2014 18:47
В ответ на сообщение № 4 от Привет из демократической Украины: Слушай, укропобородый, вы сначала сами чужие земли отдайте)))))))))) А то у вас чужих земель примерно три четверти))))))))
Ответить
15Николай02.10.2014 19:45
#4. Ты, дерьмократ Украинский, зачем батон на уши крошишь? Зачем вентиль открываешь свой? Учи историю и географию, а потом влезешь к нам. Тебе же умные люди говорят, даже карту выложили для таких. Короче, следи за базаром.
Ответить
16Олег02.10.2014 20:37
Совсем чебурахнулся!
Ответить
17Из Новороссии02.10.2014 20:40
Об этом садисте рассказала все его бывшая жена! Которая мало того, что под его давлением аборт сделала, да еще и хлебала его унижения, травлю, физическое насилие! Этого полусумасшедшего надо было посадить на 15 суток за хулиганку. Там бы его научили бы Родину Любить!А если не нравится в России жить, пусть идет к Полонскому, Шляйфману, Сухрльскому, Гусинскому и Невзлину! И собой пусть Макаревича-ГНУСА гундосого прихватит!
Ответить
18Железнова02.10.2014 21:42
К Успенскому тоже относится)))
Ответить
19Копчёный02.10.2014 22:56
Нет, други мои! В своё время это был великий писатель!Но, что делает с нами скорее всего не Время даже, а банальное отсутствие то ли того, что называется "мани", то ли того, что человек, обласканный властью, вдруг почувствовал себя "за бортом"?Бедный Эдуард! Вы всё ещё любимы в той стране, которая называлась Советским Союзом, но, говоря любимым всеми детьми (а все были детьми) словами кота Матроскина: - "Фамилие такое!" - Вы всё и сказали?Может, в этом всё и дело?
Ответить
20Новоросец03.10.2014 08:42
Эти "Успенские" от российского жира которые сосут с нищих, русских пенсионеров, офанарели уже совсем. Жрут, пьют. Детей и внуков своих жирных взращивают и при этом Россию хают (как Гербер, отпетая русофобка)!
Ответить
21Т03.10.2014 09:19
Детский писатель оскорбил 130 млн. - это не пустяк, а статья 282 УК РФ.
Ответить
22Nikolay Trikin03.10.2014 12:07
Когда талант умер с эпохой, идет попытка проснуться в новом времени. Преклонение перед себой-великим не дает увидеть рядом то новое, что рождается в России и в мире. То, что предает себя и свое поколение, плохо, но то, что хам, неожиданно.
Ответить
23Irina Novoseltseva03.10.2014 12:45
Очень жаль. В детстве зачитывалась произведениями Успенского. Абсолютно согласна с авторами 3 и 7. Эдуард, Вы воняете.
Ответить
24Грозный н03.10.2014 17:24
Люди причем здесь?
Ответить
25Свидомитка03.10.2014 22:00
Все по делу. Весь мир солидарен с Успенским. Только лохи на доверии которых в наше 90 % от всего населения России, могут верить лжи о нынешней политике России. В общем, ничего нового управ долю Боу в нынешней наше общество не понимает, потому что оно понимает только бред кремля.
Ответить
26Свидомитка03.10.2014 22:02
№ 23, 3 и 7 - быдлоглупцы вы сами воняете от своего заблуждения.
Ответить
27Свидомитка03.10.2014 22:06
#14 Макс - жив ещё и бредишь своими бреднями? Сибирь и восток России верните коренным народам, которые вы же истребили, конкистадоры доморощенные. Тебя ещё не депортировали из Австрии как шпиона раши? Ты жлобятник в Австрии развел.
Ответить
28Ласка03.10.2014 22:23
В ответ на сообщение № 27 от Свидомитка: Декабристы женились на местных буряточках и рожали детей. Много. Да и вообще много кого туда ссылали. Со всей Европы. И все гармонично смешивались с аборигенами, по обоюдному согласию. Потому ты в корне неправа. Местных не истребляли, а приумножали многократно, рожая и воспитывая богатое потомство.
Ответить
29Свидомитка03.10.2014 22:52
$ 28 - Ласке. Декабристы были в начале 19 века, а покорение Сибири началось при Иване грозном в 16 веке. Тогда никого не спрашивали и интернета не было. Америкосы истребили индейцев ради земли, а слуги государевы ради пушнины и металлов.
Ответить
30Олег03.10.2014 22:57
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Да не трать ты свои силы и эмоции на пустые споры со свинобандеровской свидомой - она за денежки выполняет задачу, которую ей поставила безпека, и поэтому разводит здесь свидомый троллинг.
Ответить
31Ласка03.10.2014 23:06
В ответ на сообщение № 30 от Олег: Не волнуйтесь, когда мне некогда, я комментариев не пишу, тем более свидомитке))))
Ответить
32Ласка03.10.2014 23:09
В ответ на сообщение № 29 от Свидомитка: Снимали шкуры с местного населения? А металл в каком месте на местных произрастал?
Ответить
33Макс03.10.2014 23:09
В ответ на сообщение № 27 от Свидомитка: Жив конечно, вернулся с сыновьями с очередной поездки по Новороссии, счет 29-0 в мою пользу, те минус 29 свидомых)))))))))))))))
Ответить
34Свидомитка03.10.2014 23:41
#Олегу и прочей шушере; мне за Украину обидно, и с такими, как ты, я на ножах. СБУ Украины говоришь поставила? А что ж твое рашистское КГБ не подчинило себе СБУ вовремя Януковича-гражданина России? Вам невдомек, что Украина держится на свободном патриотизме. Это у вас русских или КГБ или СБУ или америкосы, которые ваши мозги захватили. Четвёртого брать роль из-за личностного вам не дано. У рашистов даже протесты в Гонконге - дело рук америкосов и бандеровцев))) Так пусть раша забашляет китайцам денег и оружия как боевикам на Донбассе, пока газ и нефть в наше есть, и вперёд! Кто вам мешает? Америкосы плохие? Так творите мир как они, только не в Украине. Хотя как раз ваш русский мир никому и не нужен - вот вы на америкосов и гоните))) ла ла ла да ла!
Ответить
35Олег03.10.2014 23:41
В ответ на сообщение № 33 от Макс: Макс, респект))). Чем больше свидомых будет уничтожено, тем воздух будет чище.)))
Ответить
36Свидомитка03.10.2014 23:44
#33 Макс, ты шнапса объелся племени самогон? Чего ж так мало придумал? Убей себя об угол тупости своих змеенышей, престарелый полупокер в полукедах, дабы избавить мир от имбицилофф, как ты)))
Ответить
37Свидомитка03.10.2014 23:49
#35 Олегу. Выдумки Макса приятны таким как ты. Таких как ты, Олег, истребили поболее. До Киева не дошли и не дойдете, как бы ваш фюрер не хотел. Олег, а что в русском языке нет замены англоязычному респект? Или шпионов плохо учли?)))) А как же призыв искоренить иноязычие в русском языке?
Ответить
38Свидомитка04.10.2014 00:00
Скудоумные рашисты соревнуются в тупости. Потешно.)))Кстати, свидомитка переводится как сознательная. Куда уж бессознательным туловищам понимать тех кто осознает себя и понимает происходящее. Бред раши смешно, но это угроза всему миру в силу отсутствие мозга русских туловищ.
Ответить
39Олег04.10.2014 00:02
В ответ на сообщение № 34 от Свидомитка: Свиданутая, ты вообще в своем уме, протесты в Гонконге - это дело рук бандеровцев?))) Где ты такое слышала??? Слишком много чести для бандеровцев. А то, что это дело рук пиндосов, они это сами признали, да это и так было понятно. Америкосы творят мир??? Да ты не просто свиданутая, ты еще и.. анутая конкретно на всю голову. Посмеялся классно, когда читал твой последний "опус". Запасайся фекалиями и крась ими батареи в доме в энергосберегающий цвет)))
Ответить
40Макс04.10.2014 00:14
В ответ на сообщение № 34 от Свидомитка: Вся ваша Украина собрана из подарков Русских правителей, отвоёванных русскими армиями, у шведов, немцев, поляков, турков и прочих, а что сделали укры, чтобы иметь такие территории, да ничего.)))))))))))))
Ответить
41Олег04.10.2014 00:25
Свиноматка свиданутая, таких, как ты, на Украине, к счастью, становится меньше. Народ начинает прозревать - не так быстро, как хотелось бы, но все же. Народ начинает понимать, что от того, что скачешь на майдане среди майдаунов, дом богаче не станет.
Ответить
42Копчёный04.10.2014 08:18
На сообщение № 41 от Олег. Не трать ты на них силы, Олег! Всё равно скоро наступит утро!"Не ставь ты дураку хмельного угощенья, Чтоб оградить себя от чувства отвращенья.Напившись, криками он спать тебе не даст, А утром надоест, прося за то прощенья"Омар Хайям.Жаль, это будет хмурое УТРО, столько людей положили!
Ответить
43Ka-ka04.10.2014 09:48
В ответ на сообщение № 42 от Копчёный: Ты прав.
Ответить
44Копчёный04.10.2014 10:38
В ответ на сообщение № 43 от Ka-ka. Благодарю. Впрочем, обмен учтивостями сейчас как-то ни к чему и даже походит на святотатство, уважаемый Ka-ka.Сейчас появятся свиноматки, вмиг ожесточишься!
Ответить
45Т04.10.2014 11:26
На № 36 Свидоматка: Такое злобное, выражения, как "убей себя об угол своей тупости своих змеенышей, престарелый полупокер" может родиться только в больной голове. Интересно, сколько лет принимаешь "озверин"? Или ждала победу, а тут такой облом - ПОРАЖЕНИЕ Украины?
Ответить
46Айдын тун04.10.2014 11:40
Наверное, здоровья много воробьям будет фигушки показывать, кто-нибудь башку пробьет, люди разные бывают.
Ответить
47Железнова04.10.2014 11:53
Свида, радости углу твоей тупости)))))) Свершилось! Твой любимый вариант, совсем как у Маркеса))))))))))Ура европейским ценностям!Совет по этике Германии: Запрет инцеста нарушает право на сексуальное самоопределение.Государственный совет по этике Германии считает, что любовь в любом её проявлении не является преступлением. Чиновники намерены положить конец криминализации инцеста, поскольку, по их мнению, имеющийся закон нарушает основные свободы немцев. С подробностями – корреспондент RT Питер Оливер.Инцест – это одна из тем-табу почти во всём мире. Он запрещён и осуждается в большинстве стран. Но совет по этике при правительстве Германии предложил легализовать кровосмесительные связи. Это заявление последовало после судебного разбирательства в отношении брата и сестры, у которых родилось четверо детей. Глава этого семейства получил более трёх лет тюремного заключения.Европейский суд по правам человека поддерживает такое решение. Совет по этике, в свою очередь, заявляет, что запрет инцеста нарушает право на сексуальное самоопределение, что неприемлемо. Некоторые называют сумасшествием позицию комитета.«В Германии хотят разрушить традиционную семью, рассуждая об отношениях между братьями и сёстрами. А потом что, разрешат половую связь между родителями и детьми?» – задаётся вопросом директор Института государственной политики Эрик Ленерт.В немецком правительстве говорят, что эта инициатива вряд ли дойдёт до парламентских слушаний или станет законом, так как дело не в нравственности, а в обязательствах по обеспечению ухода за детьми, которые рождаются от таких связей.«Дело не в нравственности, а в защите людей. 50% детей, рождённых от инцеста, в той или иной мере страдают от психиатрических заболеваний. Мне это кажется наказанием для детей», – считает член комитета бундестага по внутренней политике Стефан Майер.А вот в Новороссии все совсем не так)))))))) Нет, никогда вы не станете братьями!
Ответить
48Железнова04.10.2014 11:57
В ответ на сообщение № 39 от Олег: Ну, в принципе, всё протестное движение управляется из одного центра. Ха-ха. Самое вредное открытие на все времена сделал Колумб.)))))))))
Ответить
49Железнова04.10.2014 12:00
Свида, стишок нравится? Специально для тебя)))))))))
Ответить
50Столица04.10.2014 12:23
В ответ на сообщение № 32 от Ласка: Ласка, пока ты будешь нажимать при ответе на ее комментарий, она будет возле тебя пастись. Свиноматка не отвечает тем кто ей пишет просто без номера-денег нет.)))))))))))))))) Не корми тролля.
Ответить
51Людмила04.10.2014 16:09
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Надо полагать, что существует доктрина, направленная на уничтожение немцев на генетическом уровне. Немцы должны превратиться в быдло биомассу, послушное всем указаниям "избранных". А. Меркель говорила о том, что ныне существующее положение Германии навсегда и что немцам придется смириться с этим. Речь идет не только о политике и финансах. Моральная деградация народа - важный инструмент. Культивирование секс. просвещения в школах, воспевание гомосексуализма и инцеста воспитывают нацию недоумков. На этом фоне радует укрепление части молодежи в духе христианства, что важно даже в случаях срывания нательных крестов со школьников. Деморализация общества и демонизация населения наблюдается и в России. Да не даром же, национальные черты русских и немцев во многом схожи. Вот отсюда, натравливание немцев на русских, ослабление нации и полное уничтожение. Генетическое отребье - планируемый продукт. Кстати, по теме сайта вспомним о садисте из Австрии - ужас этого преступления кому-то пришёлся очень по вкусу. Фашизм.
Ответить
52Свидомитка04.10.2014 16:19
Название статьи в еженедельнике Бульвар Гордона. Киев.
Ответить
53Свидомитка04.10.2014 16:23
И это с этой же газеты.Гитлер просто невинный младенец по сравнению с современным выползнем тьмы русской политики.
Ответить
54Железнова04.10.2014 16:39
О, да! Новодворская, канэшно, непререкаемый авторитет.))))))))) Для тебя.
Ответить
55Железнова04.10.2014 16:47
Свида, ещё один "авторитет":«… Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа» (кандидат исторических наук Ю. Джеджула, «Тысяча лет украинской диаспоры»).#майдан_головного_мозга #Ukrainian_drugs
Ответить
56Свидомитка04.10.2014 16:48
#54 Ну, конечно, для воинствующей трольчихи, как ты, Новодворская плоха. Она не разделяла имперских взглядов таких как ты. На 1 канале ОРТ хорошо показали, как колорады стреляют по украинцам из жилых квартир, а потом убегают, чтобы ответным огнём не убило. При этом жизни мирного населения, которым прикрываются твои русские герои, не интересна ни полосатикам, ни журналисту ОРТ, одетому в такую же форму, как и бандформирования ДНР.
Ответить
57Железнова04.10.2014 16:48
Вот ещё: «Арии (ории) – древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг.» (С. Плачинда «Словарь древнеукраинской мифологии», Киев).Майдан головного мозга.
Ответить
58Железнова04.10.2014 16:51
Свида, я лично видела Новодворскую в троллейбусе. Она чокнутая. Тупо бросалась на людей и разговаривала сама с собой.)))))))))))))
Ответить
59Олег04.10.2014 19:05
Свиданутая свиноматка, я советую тебе сделать то же самое, что Путин посоветовал Саакашвили: возьми эти газетенки, статейки, из которых ты нам тут привела, и засунь их в свою свинобандеровскую задницу.
Ответить
60Копчёный04.10.2014 19:30
ЧЕГО? Новодвориха снова "живее всех живых"? Да над её страшной могилой даже кукушка боится пролетать!Говорят, об умерших или ничего, или только хорошее. Да она же, нечистая. Так и не умерла! "свидомитки тому свидетели". Она им же и наследство своё передала.Слышал я однажды, как эта не в меру истощённая дама (с "лёгкой улыбкой на устах") попробовала характеризовать экономику Китая. Это было что-то!Ну, что говорить об изуродованных своей же жизнью? Покойтесь с немиром!
Ответить
61Железнова04.10.2014 19:58
В ответ на сообщение № 60 от Копчёный: Не, ну я Валерию Ильиничну видела лет эдак 10-12 назад.)))))))))))) Студеным зимним вечером. Свят, свят, свят. Чума ещё та.)))))))))
Ответить
62Олег04.10.2014 20:22
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Я видел Невтудверскую пару раз-да, то еще зрелище, она из разряда "страшнее ядерной войны".
Ответить
63Валентин04.10.2014 20:25
Грустно читать такую электронную перебранку, вероятно не безразличных к судьбам своих стран людей. Никто не укажет в чьих интересах разжигается межнациональная вражда. Крым, который всегда принадлежал России, естественно после его присоединения к России в целях своей безопасности и с легкостью переданный очередными предателями из Украины. Для очередного наступления на Россию западных стран не сумевших отвоевать его у России в предыдущих компаниях. На мой взгляд основная причина. А то, что уважаемые страстно болеющие за свои страны устраиваете перебранки бальзам на душу истинных врагов России - правопреемницы СССР. А не имеющей право на разбазаривание бывшей собственности государства Российского "Самостийной" Украины, управляемой из Вашингтона. Мир Вам, болеющим за интересы наших разобщаемых нашими врагами стран. Других причин не могу предположить.
Ответить
64Олег Анатольевич05.10.2014 00:54
В ответ на сообщение № 14 от Макс:Где вы эту бредятину откапываете?Украина только по Ипатьевской летописи упоминается в 1187 г.Приведите упоминание "России" в истории до 1721 г.
Ответить
65Олег Анатольевич05.10.2014 01:03
В ответ на сообщение № 64 от Олег Анатольевич:Учите историю!Крым по праву принадлежал и принадлежит крымским татарам, если вы уж так боретесь за справедливость.Только крымские татары должны решать какой устрой должен быть на полуострове, и в какой стране им жить, в Украине, в России, в Турции, или отдельным государством.Успокойте свои имперские амбиции.
Ответить
66Ka-ka05.10.2014 04:45
В ответ на сообщение № 65 от Олег Анатольевич: Я тоже так думаю, если на то пошло. У русских есть родная Москва м Моск. обл., остальная часть принадлежит людям, которые на ней живут.
Ответить
67Cuxa05.10.2014 06:01
В ответ на сообщение № 66 от Ka-ka: Конечно, это типично для монголов, изгнать местных людей с занятых ими территорий и заселить своими людьми. (Кенинсберг, Курилы, западные части Украины и Польши).
Ответить
68Железнова05.10.2014 08:55
В ответ на сообщение № 64 от Олег Анатольевич: Оказывается в Ипатьевской летописи (Ипатьевский монастырь, Костромская обл., РФ) есть упоминание про Украину.Рассмотрим это поподробнее.Вот тот самый отрывок "Ипатьевской летописи", к которому взывают украинские псевдоученые:Ипатьевская летопись рассказывает о походе Русских князей (1187) Святослава Всеволодовича, Рюрика Ростиславовича и Владимира Глебовича. Половцы, предупрежденные, что «идут на ня князи Русстии», бежали. Русские вынуждены были возвратиться. «На том бо пути разболеся Володимер Глебович болестию тяжкою, ею же скончался. О нем же украина много постона». Смысл последних слов совершенно ясен: смерть Владимира Глебовича оплакивала не вся Русь, а пограничная ее область, которую он, как пограничный переяславский князь, защищал от нападения половцев. Тем не менее, именно на это место ссылаются самостийники в доказательство того, что «Русь» и «Украина» суть два названия одной и той же страны. Отсюда и изобретенное ими словосочетание «Украина-Русь». Хотя всякому ясно, что «украина» Ипатьевской летописи означает «приграничье», «окраину» Русского Государства.Еще одна летописная «украина», на этот раз в значении границы Галицкого княжества: Ростислав Берладник «еха ж Смоленъска вборзе и прихавшю же ко украйне Галичъкой и взя два города Галичъкые, и оттоле поиде к Галичю» (1189).А вот летописное известие об отобрании Даниилом Галицким пограничных с поляками Русских городов (1213), завоеванных перед тем королем Лешком Казимиоовичем: «Даниил еха с братом и прия Берестий, и Угровеск, и Столпье, Комов и всю украину», т. е окраину Галицкого княжества, пограничную с поляками. Встречаем «украину» и в Псковской земле: «И пришел тайно и взяша с украины неколико псковских сел». Теперь, имея на руках такие факты, Украина может претендовать на свои иконные земли под Псковым!Русское слово "украйна" (польское ucraina) означает "пограничная земля" (по-итальянски paese di confine); польское прилагательное "ucrainij" означает "то, что лежит у края, близ грани". Классический "Толковый словарь русского языка" Даля (издание 1865 г.), объясняя слова "украйный" и "украинный", приводит такие примеры: "Сибирские города встарь зывались украйными. А город Соловецкой место украинное".Читаем в Новгородской летописи под 1517 годом: "По королеву совету Жигимонтову приходиша крымские татарове на великого князя украйну около города Тулы. без пути начаша воевати". В 1580 году вследствие тревожных известий государь распределяет, "как быть воеводам и людям на берегу (то есть по Оке) по украинским городам от крымские украины и от литовской" (Древняя российская вивлиофика, XIV, 368). В 1625 году из Валуек (на юге нынешней Воронежской губернии) пишут, что чают "приходу татар на наши украйны"; об этой опасности царская грамота тотчас же сообщает воронежским воеводам (Книги разрядные. I, 1063, 1106, 1133; Воронежские акты. 1851. I, 120).О приграничье (окраине) Полоцкой земли встречаем в летописи (1348): "И посем Андрей с Полочаны из своея украины пригнавше, без вести повоевавще неколико сел Воронежской волости". Пограничные рубежи Литвы и Валахии упоминает великий князь литовский Александр в письме к валашскому воеводе: "И тымы разы, аж Бог даст, подближаемся там под украины к тым нашим панством и оттут.. шлем до Тебе наших послов". "Приказали есьмо своим украинным князем.. и всем своим украинником (т. е. жителем приграничья)" -сообщает летопись в 1503 г.Великий князь Василий Иванович пишет (1517): "Наш недруг Жигимонт, король польский, послал войско к украинному пригородку к Одочке, а наши воеводы ноугородцкие с ноугородцкими людьми стояли в нашем украинном городе на Луках на Великих, оберегали наших украин". Польский король Стефан Баторий писал в своих универсалах: "старостам, подстаростам, державцам, князьям, панам и рыцарству, на украине русской, киевской, волынской, подольской и брацлавской живущим" или "всем вообще и каждому в отдельности из старост наших украинных". У польского историка Мацея Стрыйковского (ум. 1582), автора "Хроники польской, литовской, жмудской и всей Руси" находим следующие места: "Альбрехт, племянник королевский, причинил убытки на украине Польской и Жмудской земли". "Деньги были выдаваемы из казны конным и пешим ротмистрам на украине московской и татарской" Итак, слово "украйна" как в русском, так и в польском использовалось в значении "приграничная территория", "порубежье".Олег Анатольевич, языковый барьер вам мешает)))))))))))))))) Какой же вы историк, если древнерусского не знаете?
Ответить
69Железнова05.10.2014 08:59
В ответ на сообщение № 64 от Олег Анатольевич: В начальной Русской летописи записано под 6360 г. (соответствующим 852 г.) следующее: «Наченшу Михаилу царствовати, почася прозывати Русская земля, при сем цари приходиша русь на Царьгород». Имеется в летописях и «норманнский вариант» происхождения Руси: «имаху дань варязи (859), изгнаща варязи за море (862), от тех варяг прозвася Русская земля». Еще более ранние известия о Руси встречаем в европейских и арабских источниках. К императору Людовику прибыло византийское посольство (839), в составе которого находились и люди, называвшие себя «русь». Арабский географ Ибн Хордадбех в это же время сообщает: «Что касается русских - а они суть племя славянское, - то они направляются из самых дальних концов Саклаба (Славянщины) к морю Русскому (Черному) и продают там бобровые меха, горных лисиц, а также мечи.» Очередной поход Русских на Константинополь (907): «много зла творяху Русь греком» - сообщает летопись. В 911 г. Князь Олег подписывает с Византией мирный договор. В тексте говорится о «русских князьях», «русском законе», «русской земле»; применяется для отдельного человека слово «русин», во множественном числе - «русские», а как существительное собирательное встречается и слово «русь». В целом термин «русь» в этническом смысле употреблено 18 раз, в территориальном - 5 раз, формы «русский» и «русин» - по 1 разу. Арабский историк Масуди сообщает о походе Русских на Каспий в 910-е годы: «Суда русов разбрелись по морю и совершили нападения на Гилян, Дейлем, Табарисган, Абаскун». В 944 г. князь Игорь заключает новый договор с Византией. В нем мы встречаем все те же выражения: «русская земля», «русские князья», «русин», «русские» и «Русь». О поездке княгини Ольги в Константинополь и принятии ею христианства (957) читаем в летописи: «благословенна ты в женах русских. благословити тя хотять сыново рустии». Принимавший Ольгу император Константин Порфирородный сообщает: «Русские соседят с печенегами, и последние часто грабят Россию». Византийские авторы название «рус» писали как «рос», отсюда позднейшие «Россиа», «российский». В летописи Гильдезгеймской (под 960 г.) сказано: «Королю Отгону пришли послы Русского народа». Князь Святослав и Болгарии так представляется византийскому императору: «Аз Святослав, князь Русский.. и иже суть под мною Русь». Перед решающей битвой с греками он обращается к воинам: «не посрамим земле Русские». Арабский писатель Яхья Антиохийский сообщает о браке Владимира и византийской принцессы Анны (987): «и женился царь руссов на сестре царя Василия», вступив в родство с «князем русским», император укрепил свои позиции в борьбе за трон и одерживает победы совместно «с народом русским». Русский писатель конца XI в. монах Иаков пишет о крещении Руси: «и просвети сердце князю русскыя земли Володимеру приати святое крещение и всю землю русскую крести от коньца до коньца». На актовой печати Киевского Митрополита Феопемпта (1037) имелась надпись: «Господи, помози Феопемпту Митрополиту России». Грамота папы Григория VII (1075) называет князя киевского Изяслава «государем Русских»; другая его грамота того же времени увещевает короля польского возвратить «государю Русских» Изяславу отнятые у него земли. Вот, вроде имя, отчество, вроде взрослый человек, щеки надувает, поучает, а такая пустышка безграмотная и ленивая))))))))))))
Ответить
70Ka-ka05.10.2014 11:31
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Старо-русский язык очень похож на нынешний украинский. Пусть идеологи антиукраинские почитают хоть раз историю русскую.
Ответить
71Свидомитка05.10.2014 11:44
Москали на протяжении веков будучи рабами морально стоящими на коленях мечтают о мировом господстве. Показывали героев раши на Донбассе - москали воюют в ДНР и готовы воевать даже против Австралии. Кадры геройства москалей есть в интернете. Ложь со времён Петра первого, который назвал любимых им голландцев варягами и Татищева, собравшего летописи Руси, уничтожив их, и написав лживую историю Московии, приписав этой периферии Киевской Руси историю Руси изначальной. Касательно так называемой Новороссии - это земли Войска Запорожского с 17 века. А выдумки Путина приятны только рабам его.
Ответить
72Свидомитка05.10.2014 11:55
#70 Не обращайте внимания на бредни Железновой. Она копирует, что ей приказали.Я ей писала о русском историке Ключевском, доказавшем схожесть украинского языка и языка Киевской Руси. Это факт, как и то, что в СССР граффити Софиевского собора в Киеве переводили с деревне русЬкого - именно так, схожего с украинским, на московитско русский. А то как-то не вязались надписи на живом языке с церковно славянским, который ближе к болгарскому языку. Вся история Московии ложь и выдумка. Московиты даже патриархию в средние века купили. Ложь, подкуп и насилие -черты московцев.
Ответить
73Свидомитка05.10.2014 11:58
Железо ты тупи цай церковнославянский язык это староболгарский, ик живому языку Новгорода, а тем более Киевской руси, более мягкому в произношении и схожему с украинским, отношения никакого не имеет!
Ответить
74Олег05.10.2014 12:33
Свидомая свинобандеровка, ложь, фашизм и массовые убийства - отличительные черты укропобандерлохов.
Ответить
75Ыыы05.10.2014 12:37
Полностью согласен с Успенским, население России 99% умственно отсталые и алкаши.
Ответить
76Олег05.10.2014 14:12
В ответ на сообщение № 75 от Ыыы: Написал трясущимися руками алкаш, и пошел опохмеляться. Это ты про себя написал, олух бандеровский.
Ответить
77Железнова05.10.2014 16:03
Свида, простейший вопрос, назови хоть одного великого царя укропии. Царя, короля, императора. Лишь бы он был какел. Чтобы крови какельские проследить можно было. И, кратенько, о его подвигах. Ты же знаешь, как надо копировать? Давай, будь ласка.))))))))))) Ну, кроме параши великого.
Ответить
78Железнова05.10.2014 16:05
В ответ на сообщение № 75 от Ыыы: На одного алкаша у нас убыло.)))))))))))) Тебя, Ыыы))))))))
Ответить
79Свидомитка05.10.2014 16:11
#77 железо я как раз и не копирую. Миф о добром царе это московитская сказка. Тот же Татищев ненавидел демократию и считал царя для России божьим даром. Сами бога придумали сами и поверили. В Украине демократия с 15 века. В России, наследнице монгольской золотой орды хан-царь почти небожитель. Почитать царей это рабская традиция Московии. Что касается киевской Руси, то против киевских князей со скандинавскими корнями ничего против не имею. Маемо тэ що маемо))) Так що выбачтэ кумэ, бананив для москалив нэмае)))
Ответить
80Ржевский05.10.2014 16:59
Гаишник остановил крокодила Гену, ехавшего на женском велосипеде (без рамки), на руле которого сидел Чебурашка.- Гена, сними этого с руля - тоном, не терпящим возражения, сказал гаишник.- Я не Сруль, я Чебурашка.
Ответить
81Свидомитка05.10.2014 17:12
Ударим укропом по москальско-колорадским безмозглым попам!
Ответить
82Железнова05.10.2014 17:23
79-ответь прямо, великих какелов нет.)))) Даже историков ты цитируешь русских.))) А насчет укропом по попам, забавно. Сама-то пробовала? Ты б еще комариным членом ударила по безмозглой попе. Кстати, а какие мозги ты ожидаешь в этом месте? Хотя, я теперь знаю, где мозг у тебя.
Ответить
83Олег05.10.2014 17:45
№ 81. Бандеровская свиноматка свидомая, укроп - это однолетнее растение, т. е. выдернул из земли укроп и нет его, придется заново сажать. И это - гордость нации???))) Впрочем, какая нация, такая и гордость))).
Ответить
84Железнова05.10.2014 17:50
В ответ на сообщение № 83 от Олег: Сто дней уже отметил. До года этому укропу недалеко.))))))))
Ответить
85Макс05.10.2014 17:58
В ответ на сообщение № 67 от Cuxa: Да сколько с вами дураками можно разговаривать, на счёт разных Российских территорий, не воюйте с Россией останетесь при своём, сколько раз европейские армии вторгались на территорию России, и всегда Русские армии выгоняли захватчиков, как говорится до дому, до хаты, так было с прусским Фридрихом, французским Наполеоном, немецким Гитлером, а ведь после этих войн Россия, как победительница могла оставить себе все эти земли ещё тогда в те времена, это вам ответ насчёт европейских территорий. А вот насчёт Курил. В 1905 году, по результатам Русско-японской войны был подписан Портсмутский мирный договор, согласно которому Россия уступила Японии южную часть Сахалина. В Каирской декларации от 27 ноября 1943 года указывалось, что цель союзных держав (США, Великобритании и Китая) заключается в том, чтобы лишить Японию всех островов на Тихом океане, которые она захватила или оккупировала с начала Первой мировой войны. В этом заявлении также говорилось, что Япония должна быть лишена территорий, захваченных ею посредством насилия (в частности, её колоний — Кореи и Тайваня). 11 февраля 1945 года на Ялтинской конференции СССР, США и Великобритания достигли письменной договорённости о вступлении Советского Союза в войну с Японией при условии возвращения ему после окончания войны Южного Сахалина и Курильских островов (Ялтинское соглашение глав правительств США, СССР и Великобритании по вопросам Дальнего Востока). По условиям договорённости, Советский Союз должен вступить в войну не позднее трёх месяцев после победы над Германией. В Потсдамской декларации от 26 июля 1945 года говорится, что условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми более мелкими островами, которые укажут союзники — без упоминания островов Курильской гряды. В Каирской декларации сказано, что Япония должна быть лишена тех территорий, которые она захватила силой в результате своей агрессии.8 августа 1945 года, ровно через три месяца после капитуляции Германии СССР официально объявил войну Японии и на следующий день начал боевые действия против неё. Южные Курилы были заняты советскими войсками в августе-сентябре в ходе Курильской десантной операции. После подписания Акта о капитуляции Японии 2 сентября были высажены гарнизоны на острова Малой Курильской гряды (остров Шикотан был занят 1-го сентября). Последняя высадка гарнизона в ходе десантной операции была проведена 4 сентября 1945 года на Лисьи острова. Операция на Южных Курилах, в целом, представляла собой принятие капитуляции японских войск. 8 сентября 1951 года в Сан-Франциско заключён мирный договор между Японией и союзниками, согласно которому Япония отказалась от всех прав на Курильские острова и Южный Сахалин. Сан-Францисский мирный договор (1951). Глава II. Территория. Япония отказывается от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония приобрела по Портсмутскому договору от 5 сентября 1905 г.
Ответить
86Макс05.10.2014 18:37
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: А почему свободные укры живут плохо? )))
Ответить
87Железнова05.10.2014 19:59
Русские настолько суровы, что даже медведей загоняют на дерево.)))
Ответить
88Свидомитка05.10.2014 20:08
#88 Макс - плохо живёт Россия, если её гражданам, как ты, дома не сидится. А ты и твои выпускники ещё ответите за смерть украинцев. Кстати, твоё фотожабье это твоя мечта, не соответствующая реальности.
Ответить
89Свидомитка05.10.2014 20:12
#88 Макс ты же Австрии! Или ты вслед за Азировым в Россию укатил? Все нормальные люди бегут из нынешней России. )))
Ответить
90Свидомитка05.10.2014 20:21
Интересно, снижение цены на газ остановит путинскую агрессию, или раша, которая живёт за счёт нефти и газа, как и СССР, будет ломиться до своего развала? А если раша не остановится, дойдет ли до Европы и США тот факт, что нынешняя Московия хуже исламистов и гитлеровской Германии?
Ответить
91Железнова05.10.2014 20:30
96. Зайка, ты устала. Иди зубки почисть, помойся и спать.))))) А то на всех бросаешься.
Ответить
92Макс05.10.2014 21:03
В ответ на сообщение № 99 от Свидомитка: Плохо живётся Украине, если она массово рванула в Европу, а за смерть таких, как ты ответить готов, ещё парой десятков убитых мной лично свидоукров.)))))))))))
Ответить
93Железнова05.10.2014 21:05
В ответ на сообщение № 101 от Макс: Это она говорит о том, что мы рванули))))) Они даже на своих увечьях деньги делать будут.
Ответить
94Макс05.10.2014 21:13
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: Полностью с тобой согласен, именно так и будет, вот только такие как Успенский, и Макаревич им помогать не будут, а помогать будет обычный русский народ.
Ответить
95Свидомитка05.10.2014 21:52
№ 92 Максику. Ты ответишь своей шкурой.
Ответить
96Макс05.10.2014 21:56
Свида, пока отвечаю вашими)))))))))))))).
Ответить
97Свидомитка05.10.2014 22:01
Железо, старушка на службе убийц, вытаскивай вставные челюсти и иди спать. А то так и закончить дни свои унылые перед монитором. Жалка и неказиста жизнь москальского артиста. Дикость трольчихи Железновой рассчитана на лохов, которые верят скопированным ею бредням. Ах да, есть ещё Макс, у которого много дипломов, и который учил язык страны, которую ненавидит. Дипломы накупил в переходах, упырь власовский! Скоро из Европы погонят быдломассу в быдлорашу, а то в Московии население исчезает.
Ответить
98Свидомитка05.10.2014 22:07
№ 96. Ой, Максик, не ври))) Твои бредни так же, как и все договора, подписанные с московией, не стоят даже бумаги, на которой врёт гопота, как ты. Вы там в ЛНР друг друга убиваете. Ложь - отличительная черта московцев.
Ответить
99Макс05.10.2014 22:35
Свида, лож и предательство во все века была отличительной чертой свидоукров. Вспомни, по истории сколько раз вы предавали Россию, выступая на стороне запада)))))))))))
Ответить
100Свидомитка05.10.2014 22:55
№ 99 Максу. От добра добра не ищут. Узурпация власти московцев всему виной. Как и то, как безработный кгбист стал помощником мэра Питербурга, а ныне правит Московиией.Ты там по осторожнее - ЛНР и русские военные стреляют в друг друга. Говоришь много убил? ЛНР овцев или русских военных на Донбассе? Подождем, пока вы там друг друга перегрызете. В Австрии не сидится? Сколько уже машин отжал на Донбассе и перегнал в рашу?
Ответить
101Свидомитка05.10.2014 23:01
№ 99. Принятие христианства и брак Владимира с Анной, чтобы породниться с Византией тоже предательство? А как же грозный Иван женился на родственнице императоров и присвоил себе герб Византии - запада того времени?!Признайся, что тебя жаба давит, что Украина не хочет быть такой же, как твоя Россия, или кого ты там родиной считаешь?Посчитай лучше сколько раз твоя Московия предавала Украину, начиная с Хмельницкого, который пожалел о подписанном в 1654 году договоре с московией!
Ответить
102Олег05.10.2014 23:07
В ответ на сообщение № 96 от Макс: Макс, а ты свидомой напиши, что скоро ответишь ее (шкурой), а то она все никак не уймется.)))
Ответить
103Свидомитка05.10.2014 23:19
#102. Лохопеду Олегу, скорее я сниму шкуру с тебя. Приезжай в Киев. )))
Ответить
104Олег05.10.2014 23:27
В ответ на сообщение № 103 от Свидомитка: Свидомая свиноматка, ты как тот пьяный заяц из басни Михалкова "Заяц во хмелю": "Да я семь шкур с него спущу, и голым в Африку пущу!")))
Ответить
105Свидомитка05.10.2014 23:29
Максу, а чего же ты расею предаешь, живя в Австрии?))Разве, что на Донбасс приезжаешь людей убивать. Так Донбасс, Украина, и даже не Новороссия!Украина имеет больше прав на Кубань, нежели рашка на Донбасс, к которому раша в лице Екатерины второй, укравшей эти земли у запорожских казаков, отношения не имеет. И кстати, пока запорожцы за нашу воевали, Екатерина разрушила Запорожскую сечь. Именно Екатерина, потому, что по традиции пушечное мясо в лице Текелии и его вояк, которые по приказу сечь разорили, на Московии за людей не считали.
Ответить
106Свидомитка05.10.2014 23:30
$104. Олег, ты пьян - проспись, а лучше убейся об угол своей тупости)))
Ответить
107Макс05.10.2014 23:33
Свида тебе Хмельницкий лично сказал, что он пожалел о союзе с Россией, перед смертью пожалел, а кто мешает исполнить его волю и вернуть все, как было к границам, а было так, вот то, что он имел в 1654 году. А теперь смотри на какие территории предала вас, как ты говоришь московия, по вашему по свидоукропски подарки территорий теперь считаются предательством, чудо логика у свиноукров. ))))))))))))))
Ответить
108Олег05.10.2014 23:36
В ответ на сообщение № 107 от Макс: Да, Макс, он ей лично об этом сказал.)))
Ответить
109Олег05.10.2014 23:43
В ответ на сообщение № 106 от Свидомитка: Свидомая свиноматка, ты, судя по всему, настолько пьяна, что все углы пересчитала своей пустой бандеровской башкой и тебе везде углы мерещатся. И еще свидомая, т. к. мне 40 лет, а как известно мужчины, граждане РФ в возрасте от 16 до 60 лет приехать на Украину не могут, то попасть в Киев я могу только одним путем, вместе с армией Новороссии.)))
Ответить
110Свидомитка05.10.2014 23:46
Вот же туловища вроде Олега, Макса, железа и прочей шушеры Московии! За что воюете, чего хотите? Сами то хоть знаете? Нет - не знаете! Жизнь ваша пуста, иллюзии призрачны, да и не ваши это иллюзии, а выдумки ваших кремлевских кукловодов. Разруха в России, зато оружия много. И дураков в наше тоже всегда хватало. Или московиты думают, что разбогатеете, как Германия после фашистского режима и поражения во второй мировой. Да никогда!))))
Ответить
111Макс05.10.2014 23:51
В ответ на сообщение № 105 от Свидомитка: Какие такие права на Кубань имеет Украина, если эти земли до завоевания Россией такие, как Крым и азовско-черноморские степи, между Кубанью и Днестром принадлежали кочевым ногайским татарам.
Ответить
112Олег05.10.2014 23:58
Свидомая бандеровская свиноматка, кроме словесного поноса, от тебя ничего не слышно. А по поводу того, что России скоро не будет - ну, это ж надо так бухать или обдолбаться, чтобы такое написать. Мой тебе ответ - пить надо меньше!)))
Ответить
113Макс06.10.2014 00:00
В ответ на сообщение № 105 от Свидомитка: Ах да, чуть не забыл, свида, ты в следующий раз думай, что пишешь, как я могу предать Россию, если не являюсь её гражданином, и скажу тебе больше, никогда не являлся, так как предки переехали в Европу более 150 лет назад.
Ответить
114Свидомитка06.10.2014 00:10
Максу - да знаю я, что ты туловище без родины и национальности. Вот бесишься. Ты просто убийца и маньяк, придумавший себе оправдание в неспособности жить мирной жизнью за неимением других интересов, кроме убивать и врать.
Ответить
115Макс06.10.2014 00:16
В ответ на сообщение № 115 от Свидомитка: Родина моя от рождения, Австрия, с рождения имею ещё и гражданство Франции, думаю, скоро будет и гражданство России, вот тогда свиноукров буду гонять по всей Европе)))
Ответить
116Свидомитка06.10.2014 00:18
#113 Олегу - ох уж мне эта грубая московитско-геббельсовская пропаганда! Твои истерики бешеного рашиста свидетельствуют о точном попадании предположений в будущую правду. Победа будет за Украиной, потому что империя зла и мракобесия московитских дебрей совсем обнаглела и долго не протянет. Это ж сколько зла и глупости в голове обычного московца как Олег?! Скоро головы зомбированных рашистов будут взрываться от газов разложения глупости в голове. Нормальным миролюбивым русским нужно быть осторожными от ходячих бомб, которых 90% в России.
Ответить
117Свидомитка06.10.2014 00:22
#116 Максу - индюк тоже думал. В твоём случае думать и твоё туловище дикаря с оружием несовместимы. Такие, как ты, могут только разрушать, а обезьяны с оружием никому не нужны, так что ты отработанный материал, шлак имперских амбиций своей глупости.
Ответить
118Свидомитка06.10.2014 00:24
Максу - да, Франция! Россия у франков мистрали отобрать хочет? Донбасс отвоевать не можете, а на Европу пасти уже разинули.Ты и правда такой дурак или Путина переслушал?
Ответить
119Макс06.10.2014 00:39
В ответ на сообщение № 119 от Свидомитка: России эти корыта не особенно и нужны, а вот неустойку от срыва контракта Франции платить не охота, тем более, им ещё придётся вернуть кормовые части этих Мистралей, которые собирались в России. Не говоря уже о том, что у этих французских судостроительных предприятий других заказов кроме, как от России нет, и если бы не этот российский заказ заводы бы закрылись несколько лет назад. И ещё вдогонку, после таких французских выкрутасов многие страны, Индия, к примеру, отказалась от приобретения французских истребителей, и решили закупать российские.
Ответить
120Олег06.10.2014 00:45
Свидомая бандеровская свиноматка, я-то как раз еще очень добрый, на других не бросаюсь, и слюной не брызжу, в отличие от тебя)))
Ответить
121Свидомитка06.10.2014 00:55
#121 - москаль, ты, который кремлевский бред несёт о Бандере и о том, чего сам не знает. Губешки утри, злобный диванный герой. Научитесь жить мирно, ксенофобы доморощенные.Добрый? Добрый не станет поддерживать бред кремля. Это ничего, что в Украине 60 % русскоязычных, а в Киеве 80 % на русском говорят. И при этом Киев за Украину. Так где фашисты? В украинских войсках, где половина военных русскоязычные и воюют против России?!
Ответить
122Свидомитка06.10.2014 01:03
#120 Максу - да знаем мы аргументы России, от которых никто не в силах отказаться))) Армения тому пример. А ещё Грузия и Украина, посмевшие не послушать русские аргументы. А как на счёт неустойки за нарушение Россией её же гарантий Украине за отказ за ядерное оружие?Не говори глупости, никто неустойку наше платить не будет. Любой суд оправдает отказ Франции-раше, ведь сказали прекратить агрессию против Украины, тогда будет диалог. А твои глупости о неустойке и купленной московией Индией, это все бред Геббельсовской лжи Кремля.
Ответить
123Олег06.10.2014 01:20
Специально для свиданутой свинобандеровской. Анекдот.- Слушай, что там на Украине происходит?- Украина с Россией воюет.- И что, как там дела?- Украина потеряла Крым, множество убитых, потеряла много танков, самолетов, вертолетов, и еще две области на юго-востоке хотят отделиться.- А что Россия?- Ты не поверишь, Россия на войну вообще не явилась.)))
Ответить
124Макс06.10.2014 01:20
В ответ на сообщение № 123 от Свидомитка: А договор, свида, был такой, украина отказывается от ядерного оружия, Россия оберегает целостность Украины, а НАТО перестаёт двигаться на восток, а теперь пораскинь мозгами, если они есть и подумай, кто всё это время нарушал договорённости. Теперь вернёмся к корытам, там контракт заключён так, что ни один суд не примет сторону французов, это во-первых, во-вторых, Россия перестала оплачивать производство следующих судов, а до нового года французы должны поставить в Россию три Мистраля, первый обязаны поставить к 1 ноября, причём вне зависимости оплачены работы или нет.
Ответить
125Алекс06.10.2014 02:16
В ответ на сообщение № 123 от Свидомитка: Свидомитка по тебе видно, какие сказочные дебилы живут на Украине. Николай Азаров, уходя со своего поста, заложил под Яйценюха мину замедленного действия. На таймере этой мины истекают последние секунды, она вот-вот взорвется. Напомним, 17 декабря 2013 года в Москве прошло заседание украинско-российской межправительственной комиссии, в рамках которой состоялась двусторонняя встреча президентов России и Украины. На ней, за плотно закрытыми дверями, и было принято судьбоносное решение о выделении Украине кредита в $15 млрд. Первый транш – $3 млрд, под которые были выпущены облигации внешнего государственного займа (ОВГЗ), поступил на Украину уже 23 декабря. Украина в нынешних условиях решила поиграть в игры 90-х под названием «наперсточник», и не платить по кредиту РФ. Для этого она решила признать выпуск еврооблигаций незаконным. Поскольку в финансовом мире существует такое понятие, как «одиозный долг», то вероятность такой комбинации, конечно, есть. Что это значит? Признание какого-либо займа незаконным означает то, что страна может его не выплачивать. Для этого СБУ Украины возбудило уголовное дело против Юрия Колобова, министра финансов в правительстве Николая Азарова, который стал фигурантом уголовного производства по подозрению в злоупотреблении властью или служебным положением связанного с, якобы, незаконным выпуском ОВГЗ. СБУ утверждает, что, «злоупотребляя служебным положением, в нарушение требований закона «О Государственном бюджете Украины на 2013 год», Колобов и другие чиновники правительства организовали и обеспечили выпуск облигаций внешнего государственного займа на $3 млрд за счет «Фонда национального благосостояния» России». Министр финансов РФ Антон Силуанов обвинил Украину в том, что она не желает платить по кредиту РФ, а хочет найти повод для признания выпуска еврооблигаций незаконным. Но украинская сторона не учла одного фактора: в Москве просчитали хитрожЕлтость украинцев, которые не любят платить долги, и составили условия займа таковыми, что любое препятствие на пути к выплатам по купонам ведет к досрочному погашению всего долга, а это уже не 3 млрд., а 15 млрд. дол! В соответствии с этими условиями, Украина должна заплатить, и потом уж — ее дело, что она будет делать со своими чиновниками. Долг возвращать придется, т. к. сделка осуществлялась через английскую фирму VTB Capital Plc и в соответствии с международным правом. А в случае невыполнения обязательств Украины уже англичане, как говорится, теряют свое лицо. Скажите, оно им надо? Так что, это не Россию через плечо бросить, тут надо набраться смелости Украине на плевок в лицо Лондону. Либо же объявлять страну банкротом…
Ответить
126Baka06.10.2014 03:27
В ответ на сообщение № 125 от Макс: Французы договорились не со своей свиньей, а вполне с нормальной личностью, но личность вдруг сняла маску.
Ответить
127Железнова06.10.2014 09:38
Слушайте, ну и хрень (незапрещенное растение) свиноматка несла полночи.)))))) А ведь говорила же я, зубки почисть, подмойся и спать. Нет, млин, всю ночь она билась об угол тупости в своей каморке.))))))))))) Потому очки и не снимает)))))))))))) Хотя, с другой стороны, ну как тут подмываться, простудишься. Вот и нанюхалась, бедняжка))))))))))))
Ответить
128Железнова06.10.2014 09:48
110-))))))) Жизнь пуста? Но, ночью было жарко.))))))) Топят от души.)))))))) А ты все скачешь? Ну-ну)))))))))
Ответить
129Железнова06.10.2014 09:51
В ответ на сообщение № 104 от Олег: Похожа свинья на медведя, да шкура не та)))))))))) Все испугались свиноматки. Ржунимагу.
Ответить
130Макс06.10.2014 10:23
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Васса, грешно смеяться над убогими, но ничего поделать невозможно, будем смеяться.))))))))
Ответить
131Железнова06.10.2014 11:16
В ответ на сообщение № 131 от Макс: Ну, мы всегда рады посмеяться.
Ответить
132Макс06.10.2014 11:52
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Колорады, колорады мы всегда друг другу рады)))))))))))
Ответить
133Олег06.10.2014 12:03
В ответ на сообщение № 133 от Макс: Это точно.)))
Ответить
134Cuxa06.10.2014 13:13
В ответ на сообщение № 119 от Свидомитка: Здорово ты этих монголов. Аж интересно как они прыгают и дергаются от правды.
Ответить
135Макс06.10.2014 13:27
В ответ на сообщение № 135 от Cuxa: Что-то никто, кроме вас, со свидомиткой, здесь не прыгает и не дёргается от правды, да а где же ваша правда, хоть бы один аргументированный ответ привели, а то только вонь от вас)))
Ответить
136Макс06.10.2014 13:32
В ответ на сообщение № 135 от Cuxa: Что-то ни кто, кроме вас, со свидомиткой, здесь не прыгает и не дёргается от правды, да а где же ваша правда, хоть бы один аргументированный ответ привели, а то только вонь от вас)))
Ответить
137Железнова06.10.2014 13:50
В ответ на сообщение № 135 от Cuxa: Самой не смешно? Ну, свида, понятно, чё прыгает, холодно ей ))) А ты-то чего подгавкиваешь. Тебя даже переводить не надо, можно сразу на какляцкий перегонять, чтобы ты ее подхваливала и лизинг ей сзади устраивала))))
Ответить
138Макс06.10.2014 14:12
В ответ на сообщение № 138 от Железнова: Они прыгают из-за того, что цены в Европе тоже повысились, а пособия им не добавили, вот и негодуют.)))))))))))
Ответить
139Железнова06.10.2014 14:32
В ответ на сообщение № 139 от Макс: Как они все похожи, бездельники. У нас тоже многие беженцы (увы) пили 3 месяца на пособие, теперь оно кончается, кинулись работу искать, только работодатели уже раскусили, что это за сокровища. Претензий валом, все им должны, а толку-пшик. Конечно, не все такие, но экспериментировать никто уже не хочет.
Ответить
140Baka06.10.2014 15:38
В ответ на сообщение № 139 от Макс: Ну не могу подтвердить, что здесь цены повысились, может в Австралии?
Ответить
141Макс06.10.2014 15:59
В ответ на сообщение № 141 от Baka: А я с легкостью могу подтвердить, что цены во многих странах Европы выросли, всю последнюю неделю мотаюсь между Испанией, Португалией, Францией и Австрией, по сравнению с весенними ценами, да даже с июльскими, цены скаканули прилично, по крайней мере в Испании, Португалии, Франции, тоже самое говорят друзья и знакомые которые ездят в другие страны, более менее стабильны цены в Австрии, Германии, Швейцарии.
Ответить
142Олег06.10.2014 17:20
Анекдот. Встречаются два хохла. Один другого спрашивает:-Мыкола, а ты знаешь, как москали клятые борщ называют?-И как?-Первое.Для свиданутой свиноматки и ей подобных майдаунов))).
Ответить
143Олег06.10.2014 17:23
Неужели свиноматка убилась об угол своей тупости своей же тупостью?)))
Ответить
144Макс06.10.2014 17:28
В ответ на сообщение № 143 от Олег: Построили хохлы стену вдоль российской границы.Но, блин, привыкли ездить в Россию работать, да и жрать хочется и вообще холодно зимой.Решили два хохла драпануть в Россию, подошли к стене, а перелезть не могут, высоковато.Один другому говорит: "Давай я к стене стану, ты мне на плечи залезешь и мне потом руку подашь". "Давай".Встал Опанас. Мыкола залез ему на плечи, подтянулся и на стене.Опанас снизу кричит: "Мыкола, руку давай!"."Какой я тебе Мыкола, Николай я. Пошёл, хох. цкая морда!"
Ответить
145Макс06.10.2014 17:30
В ответ на сообщение № 144 от Олег: - Смотрел вчера "Планета обезьян: Революция".- Ну и как тебе?- Да так, жалкое подобие новостей с Украины.
Ответить
146Свидомитка06.10.2014 18:44
#144. Ах ты, лошара Олег, алкогольное быжло! Даже приколы мои копируешь! Мозгов своих нет своё придумать, или кремлевский зомбоящик не помогает))) Соскучились за мной, упыри московитские? Сажайте друг друга на кол, как ваш гей царь Иван Грозный))) Какие же вы тупые))) Рабы - завтра день рождения у вашего господина. Можете блеять ему свои примитивные глупости о величии Московии его владений.
Ответить
147Свидомитка06.10.2014 18:49
#138 железу-уж сколько раз ты выкладывало это фото?! Ну ты ж не девочка уже. Постыдись стриженная!) )))
Ответить
148Макс06.10.2014 18:53
Свиде. В западной Украине разработано сейсмическое оружие под рабочим названием "Кто не скачет, тот москаль". Во время испытаний отвалился полуостров Крым.
Ответить
149Свидомитка06.10.2014 18:54
#124 Олегу алкашу: ну да, не явилась Россия))) 4000 погибших московитов армии РФ! И это не считая тысяч тупых наемников, закономерно убитых за бредовый русский мир?! Проспись, тупоголовый москаль, герой диванных войск новороссийского сброда.
Ответить
150Олег06.10.2014 19:05
Свиноматка свинобандеровская, ты, видимо, еще не все углы "пересчитала" своей тупой башкой. Ну что ж, не буду тебе мешать, продолжай пересчитывать углы)))
Ответить
151Макс06.10.2014 19:11
Свиде-Пойманные в украинских лесах браконьеры теперь имеют реальную юридическую отмазку: дичь сама на них напала, захватила оружие и застрелилась.
Ответить
152Макс06.10.2014 19:13
Свиде-проблема Украины заключается в том, что нельзя усидеть на двух стульях, особенно когда ты скачешь.
Ответить
153Свидомитка06.10.2014 19:15
#152 Олег алкалоидный. Мозги совсем себе выбил, нечем думать свои пьяные глупости, за мной повторяешь. В наше у московитов маленький словарный запас рускага языка? Поэтому ты туловище за мной повторяешь!Ты жлоб по жизни и раб по конституции. Отвянь, вонючка кацапская)))
Ответить
154Свидомитка06.10.2014 19:18
#150 Максу: Я ответила на твой бред.
Ответить
155Свидомитка06.10.2014 19:24
Максу - вчера на матче Динамо Киев-Шахтер Донецк прыгало 70 тысяч на олимпийском, в том числе и донецкие ультрас. Что также подтверждает, что в ДНР воюют русские военные и москальский хлам с раши. Донетчане переехали в центральную и западную Украину. Те, которые остались на Донбассе или просто жалобы, как ты, или не имеют возможности убежать от жлобов русского мира.
Ответить
156Макс06.10.2014 19:24
Спидомитке-Арсений: Яценюк предлагает построить стену на границе. Отличная идея! В связи с наступающей зимой, холодами и неизбежным крахом украинской экономики русские сами должны построить стену на границе с Украиной, учредить ночной Дозор и оборонять её от одичалых.
Ответить
157Свидомитка06.10.2014 19:29
#158 Максу. Ты, что пьян? Следи за двоеточием))) Поминаешь было в степях Донбасса потерявшее то, что им не нужно?
Ответить
158Макс06.10.2014 19:31
Спидоматке. Украина, как Ватикан: если над Майданом появляется черный дым, надо ждать смены папы.)))))))))))))))
Ответить
159Олег06.10.2014 19:36
Анекдот. Сын-хохол спрашивает у отца:- Батько, а, что там в поле шумит?- Сынку, это москали на танках едут.- Батько, а что там в небе гудит?- Это москали на литаках летят.- Батько, а отчего у нас в доме так воняет?- Это я, сынок, в штаны наложил, но не от страха, а от ненависти!Свидомая, лови вафлю в свой поганый бандеровский рот - и скачи, скачи, а сначала батареи покрась в доме своими фекалиями))).Еще один анекдот. Отец и сын хохлы разговаривают:- Папа, российские войска у наших границ!- От це ж москали клятые!- Папа, они уже перешли границу!- Служу Советскому Союзу!
Ответить
160Железнова06.10.2014 19:36
В ответ на сообщение № 158 от Макс: Я всегда угораю, когда слышу об этой идее. Особенно, вспоминая то, что на картинке. Скорее стена, чтобы какелы к нам не ломанулись.))))))))))))))
Ответить
161Свидомитка06.10.2014 19:36
#161 была на Майдане недавно, тишина и чистота. Ты бредишь в окопах лнр о Киеве?))) Ущипни себя и проснись. Твой удел серость Московии. Даже Гоголь украинец писавший на русском высмеивал московскую убогость.)))
Ответить
162Макс06.10.2014 19:37
Спидоматке - Украина - как Ватикан: если над Майданом появляется черный дым, надо ждать смены папы.)))
Ответить
163Макс06.10.2014 19:38
Свинорылке: Никак не могу понять логику: почему патриотические чувства украинцев оскорбляют русские продукты, газеты, телеканалы, фильмы, а когда дело доходит до русского газа, то их патриотические чувства оскорбляет только цена?
Ответить
164Свидомитка06.10.2014 19:39
Загнивайте дальше рабы Московии.)))
Ответить
165Макс06.10.2014 19:46
Свидодавке. Война нового типа: страну-жертву страна-агрессор нагло и цинично заваливает тушенкой.
Ответить
166Олег06.10.2014 19:49
Анекдот. А для украинских партнеров "Газпром" просит поставить песню "Зима-Холода".)))
Ответить
167Макс06.10.2014 19:52
В ответ на сообщение № 164 от Железнова: Всё, больше не могу, угораю от смеха)))))))))))))))
Ответить
168Свидомитка06.10.2014 19:58
#167 свитусу максимуму. Газ как раз не российский и не твой. Он природный. Просто злобы, как ты, его присвоили. Вот и приходит спор тому людям общаться с жлобами, как ты, чтобы получить то, что нужно для мирной жизни нормальных людей.Если Украина так плоха для таких, как ты, то чего же вы, москали, к нам лезете? Живете в своей Московии, наслаждаясь своим жлобством.Как там с отопительным сезоном в ЛНР? Или раша обогревает только своих наемников, как ты, и твои сынульки? Ыыыы!
Ответить
169Макс06.10.2014 20:06
Спидоматке-Порошенко - как картошка. Если летом колорады не съедят, то осенью уберут. А если зимой не замёрзнет - весной посадят.
Ответить
170Железнова06.10.2014 20:08
№ 172))))))))))): "Чего же вы, москали, к нам лезете?" Я угораю. Ты ничего не попутала? Мы не на какляцком сайте, дурында.)))))) Это ты, гнида червячная, к нам лезешь.))))))))))) Убейся об угол своей тупости.))))))))))
Ответить
171Макс06.10.2014 20:16
В ответ на сообщение № 174 от Железнова: Васса, я тут подумал, где находится энтот самый угол тупости)))
Ответить
172Олег06.10.2014 20:34
В ответ на сообщение № 175 от Макс: Макс, там, наверное какой-то знак находится, и надпись: "Угол тупости", и все свидануто-майданутые прискакивают туда, бьются башками и ускакивают в разные стороны)))
Ответить
173Макс06.10.2014 20:46
В ответ на сообщение № 176 от Олег: Не, не так у них угол острости, раз по её словам мы тупые, следовательно они острые, и бьются об угол острости, а об острый угол биться им, бедолагам, больнее.)))))))))))
Ответить
174Железнова06.10.2014 20:59
Короче, бьются, как об стенку горох, и так же, бедненькие, отскакивают.
Ответить
175Свидомитка06.10.2014 21:15
Ой ой ой! Непркаянные москали разбушевались.)))Учитесь прыгать.Как приятна истерика дураков на службе рашистского режима кремлевских клоунов.)))
Ответить
176Свидомитка06.10.2014 21:21
Неинтересной цензоры бред русских бандерлохов не режут, а такие же ответы в ответ Московии рабам по конституции режут. Скучно - рашисты в своём репертуаре.))
Ответить
177Свидомитка06.10.2014 21:23
Кто нэ скачэ - той модэратор цього никчэмного сайту для биомассы Московии.
Ответить
178Макс06.10.2014 21:29
Свинодитке-Украина войдёт в историю как страна, народ которой решил, что не хочет жить плохо, и стал жить ещё хуже!))))))))))))
Ответить
179Свидомитка06.10.2014 21:49
Для цензоров и прочих не до умелый происхождение кричалки о москалях происходит от традиции делегаций русских властей в революционный Киев, когда с инспекциями приезжали ФСБ и прочие. А потом вместе с Януковичем и пшонкой в нашу сбежали руководители СБУ. Так, что наивное возмущение Москалёв о их непричастности к войне в Украине это бред для людей внутри рашки.
Ответить
180Свидомитка06.10.2014 22:03
#182 максу - тебе-то какое дело? Ты, туловище живущее, якобы, в Австрии и смотрящее на украинцев сквозь прицел своих маниакальных варварских фантазий. Тебя и таких, как ты, в Украину не звали. Ты и к России никакого отношения не имеешь. Ты не австриец и не русский. Ты просто убийца по найму как и твои сынульки. Хотя, скорее всего, ты врешь в пределах небе львовской кремлевской пропаганды. Хе-хе.
Ответить
181Свидомитка06.10.2014 22:06
#184. Вообще то я написала гебельсовской пропаганды))) смартфоны, просто энциклопедисты)))
Ответить
182Макс06.10.2014 22:08
Свинодитке - Украина войдёт в историю как страна, народ которой решил, что не хочет жить плохо и стал жить ещё хуже!) )))
Ответить
183Свидомитка06.10.2014 22:19
#187 это ты уже говорил)) Другие фантазии есть? Ты то хоть кто? Не русский, не австриец, не монгол, не европеец - черти что и с боку бантик.
Ответить
184Макс06.10.2014 22:20
Свинодитке - Украина войдёт в историю как страна, народ которой решил, что не хочет жить плохо и стал жить ещё хуже!) )))
Ответить
185Свидомитка06.10.2014 22:41
- Господин Путин, вы имеете отношение к сепаратистам и террористам на востоке Украины?- Нет!- Как нет?- Нет! Я выше этого! Я ими руковожу.
Ответить
186Железнова06.10.2014 22:50
В ответ на сообщение № 189 от Макс: Проиллюстрирую))))
Ответить
187Олег06.10.2014 22:53
Свидомая, бандеровская свиноматка, ты бы что-нибудь новенькое придумала, а то все "выпуки", "туловище", "полупокер", "угол тупости". Хотя разве могут работать мозги в петушином углу?)))
Ответить
188Макс06.10.2014 23:03
В ответ на сообщение № 192 от Железнова: На Украине теперь три президента – один незаконно изгнанный, а другой – незаконно избранный руководимый президентом США.
Ответить
189Макс06.10.2014 23:04
В ответ на сообщение № 193 от Олег: Новый президент Украины Петр Алексеевич Порошенко объявил, что будет восстанавливать экономику страны, разрушенную при Януковиче, при котором министром экономического развития был Петр Алексеевич Порошенко.
Ответить
190Макс06.10.2014 23:06
В ответ на сообщение № 191 от Железнова: В связи с перспективным назначением Саакашвили на должность советника президента Украины фабрика "Рошен" приступает к изготовлению конфетного набора "Галстук в шоколаде".
Ответить
191.07.10.2014 02:24
В ответ на сообщение № 185 от Свидомитка: Спасибо, как ты этих обезьян! Я думала я одна так думаю.
Ответить
192Инна07.10.2014 08:27
В ответ на сообщение № 187 от Олег: У свидомитки образование 2 класса и мышление осталось на уровне первоклассника, так, что "угол тупости" в её понятии, это то место, куда ставили учеников за плохое поведение!
Ответить
193Железнова07.10.2014 08:36
В ответ на сообщение № 188 от Макс: Проиллюстрирую)))))))))) Ути-пути)))))))))
Ответить
194Железнова07.10.2014 08:57
Эй, свида. Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать.
Ответить
195Железнова07.10.2014 09:06
Сон президентаСталин ещё раз пыхнул трубкой и поднял глаза на Порошенко, отчего тот внутренне содрогнулся:- Так как вы докатились до жизни такой, гражданин Порошенко? Донбасс бомбите, геноцид устроили. Ваша девичья фамилия, часом, не Гитлер?Порошенко ощутил, как его брюки стали предательски намокать.- Я русскую мову не розумею… - пробормотал он, в последней отчаянной попытке уйти от ответа.- Не розумеете? – сочувственно переспросил Сталин. – Это не беда, у нас есть хорошие репетиторы русского языка. У них даже Паулюс через три дня заговорил с чистым вологодским акцентом.Сталин поднял трубку и попросил:- Соедините меня с репетиторским отделом товарища Берии.- Ой! – вскрикнул побелевший Порошенко. – Ой! Вспомнил! Вспомнил великий и могучий русский язык! Это мой любимый язык, товарищ Сталин!- Вот и хорошо… - Сталин положил трубку. – Вы прямо полиглот, гражданин Порошенко. Тогда расскажите нам про то, как вы ездили в США торговать Украинской ССР.- А он ездил в США? – заинтересовался молчавший до этого Ульянов.Он подошёл к Порошенко и внимательно его рассмотрел, энергично заложив два пальца за жилетку.- Да вы политическая проститутка, батенька, – резюмировал Ульянов результат осмотра. – Это я вам как краевед говорю.- Я, вообще-то, лидер нации… – обиделся Порошенко.- Вы, батенька, не лидер нации, вы - овно нации. А точнее – овённый нацист! – сообщил Ульянов и радостно рассмеялся.«А старикан ещё тот» - уважительно подумал Сталин.- Кстати, - он посмотрел на Молотова. – А почему на Политбюро отсутствует президент США?- Приглашать его уже выехал товарищ Жуков! – доложил Молотов и уточнил. – С очень представительной делегацией.- Что-то долго они его приглашают… - нахмурился Сталин и взял трубку. – Алло. Товарищ Жуков? Как дела с приглашением господина американского президента, как его там… Обам Бараки, на Политбюро? Что? Члены делегации только, что взяли второй этаж Белого дома и уже ломают дверь в Овальный кабинет? А почему так медленно, вас же послали пять часов назад. А! По пути взяли Капитолий… Потери есть? Сенатор Маккейн укусил за ногу командира роты? Ничего, сделайте раненому укол от бешенства и до свадьбы заживёт. Ждём вас.В кабинет вошёл Берия. Он холодно сверкнул круглыми стёклышками в сторону Порошенко и доложил:- Яценюка поймали, товарищ Сталин. Там, на шахте угольной паренька приметили. С ведёрком. Уголь воровал. Ополченцы его тихой песней встретили и повели в забой. Еле их упросили нам отдать. Сошлись на двух Т-90. Он уже дал показания. Вот.Берия положил перед Сталиным мелко исписанный листок бумаги.Сталин взял листок и зачитал вслух:«Дорогой и любимый товарищ Сталин! Хочу сообщить, что я специально внедрился в правительство Украины, чтобы разоблачать деяния этой преступной фашисткой хунты под руководством политической проститутки…»- Мог бы и значок © поставить, гадёныш… – мрачно заметил Ульянов.Сталин откашлялся и продолжил:«…политической проститутки Порошенко П. А. Этот гад одел форму СС, то есть четкое, он окрасил сёбя в те цвета, в которые он окрасил себя. И конфеты у него невкусные. Слава России! Комсомолец-подпольщик Яценюк».- Врёт! - закричал Порошенко. – Врёт! Врёт!- Кто врёт, Петенька?! Что с тобой? – вдруг услышал он голос супруги.Порошенко, тяжело дыша, сел на кровати и вытер пот с лица.- Сон плохой приснился, да? – участливо спросила жена.Порошенко посмотрел на неё и внезапно разрыдался.
Ответить
196Железнова07.10.2014 09:19
Любителям монголов.) ))))))))))МНЕНИЕ. История Украины. Кратко (Автор: Алекс Харитонов) Голову не ломайте, а просто спросите себя: откуда у укров тюркские шаровары? Откуда у укров монгольские чубы? Откуда в мове официально 4 тыс. тюркизмов (не заимствования!) ? И откуда у укров, в конце концов, национальный герой казак Мамай Мансур Киятович? А почему не Алёша Попович или Добрыня Никитыч? И вот вам пару троек ответов из истории: В 1159 году поспорили между собой два двоюродных брата: князь Изяслав, только что занявший киевский престол, и Святослав, заменивший его на столе черниговском. На упреки первого Святослав отвечает, что, "не хотя лить крови христианской", он смиренно удовлетворился "городом Черниговом с семью другими городами, да и то пустыми: живут в них псари и половцы". Значит, в этих городах остались лишь княжеские дворовые люди да половцы пришедшие на Русь. Сохранились свидетельства арабского путешественника 12 века Абу Хамид ибн ар-Рахим ал-Гарнати ал-Андалузи, побывавшем в Киеве в 1131-1153 годах (со времени разгрома князем Святославом Хазарии прошло уже почти 100 лет)! Они гласят: "И прибыл я в город славян, который называется Куяб. А в нем тысячи магрибинцев, по виду тюрков, говорящих на тюркском языке. А известны они в той стране под именем печенегов. И встретил я человека из багдадцев, которого зовут Карим ибн Файруз ал-Джаухари, он был женат на дочери".Cогласно арабским источникам 10 века, а конкретно ал-Масуди, нынешняя Окраина и тогда была окраиной, окраиной Хазарского Каганата и состояла из трех областей: Арсания, Славия и Куявия! В Куявии, расположенной на самой границе государства были расселены хорезмийцы-мусульмане, главой которых или по тогдашнему "вазиром" был хорезмиец Куйя, после него власть перешла к его сыну Ахмаду бен Куйя.А вот еще свидетельства от Сергій Сегеда: "Ослаблення європеоїдних ознак, яке виявилось у тенденції до пониження кута виступання носа, можна простежити і в інших серіях Середньої Наддніпрянщини, що, вірогідно, є наслідком регулярних контактів між давньоруською людністю та сусідніми кочівницькими групами. Зауважимо, що вплив тюркського (кочівницького) компоненту помітний і серед сучасного населення Київщини, Черкащини та Полтавщини, де давньоруські літописи фіксують поселення торків, чорних клобуків, половців та ін. За більшістю дерматогліфічних маркерів «половецька» вибірка близька до інших груп південного комплексу. Однак вона характеризується найвищим в Україні дельтовим індексом (13, 5). Подібні величини даної ознаки, що є чутливим індикатором монголоїдної домішки. Отже, дерматогліфічний аналіз дає змогу простежити в Середній Наддніпрянщині сліди давнього кочівницького компонента". (Источник: Сергій Сегеда — "АНТРОПОЛОГІЧНИЙ СКЛАД УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ")Все! Так называемая Киевская Русь перестала существовать к середине XII века официально! Кстати, многие наверное слышали, что укры называют себя — сыны неба. А теперь смотрим — с тюрк. татар. "ко кул", "ко коол" или кокол, он же хохол, переводится — сын неба. Даже такой лживый м*дак, как Грушевский писал об этом в своих сочинениях. М. С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь»1991 г.:«Киев и Киевская земля вообще в продолжение 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр. 62Киев, придя в запустение уже в 12 веке, когда центр русской жизни перемещается на Север вместе с населением Руси от кочевой степи за леса, начинается новый процесс этногенеза на территории южной Руси, остатки полян и северян перемешиваются с тюркскими уже полуоседлыми племенами остатками печенегов, половцами, торками, берендеями. Позже в этот плавильный котел добавляются татары, ногаи. Возникает смешанный славянско-тюркский этнос, называвшийся «татарскими людьми», а позже названный украинцами.Киево-Печерская Лавра — это, пожалуй, все, что осталось от Руси в Малороссии, остальное все похоронено под Мамаевской укро-иной, точно так же, как византийские христианские святыни погребены под мусульманской Турцией. Мало кто знает, что великий город Эфес, в котором проповедовал апостол Павел и провела последние годы своей жизни Мария Магдалина, после татаро-половецких набегов стал вдруг называться - СельЧУК. Ничего это не напоминает?
Ответить
197Железнова07.10.2014 09:24
Захар Прилепин. Вопросы к историкам Украины.А кто-то из учивших истинно украинскую историю, знает легальное истинно украинское объяснение, почему от них ушли Рюриковичи? Почему их оставил богоданный княжеский род? Почему потомки Святослава не стали княжить в Киеве, или хотя бы жить со своим народом, и смотались к "поганым кацапам"?Собственно, уже и сам Святослав, если вы помните, столицу из Киева перенёс, но это детали. Княжий стол из Киева переместился на север ещё до того, как Москва вошла в силу — и то полбеды.Беда когда князей вообще у краинных земель не осталось. Какая-то грустная ситуация. Рюрикович — он не Янукович, надо было его держать за полу. Почему перевёлся там Рюрикович, вопрос принципиальный.То есть, я знаю, почему он там перевёлся — но мне важно, как они сами это объясняют. Украинские историки должны иметь какие-то возвышенные доводы по этому поводу.Быть украинским историком — очень интересно. Тебя ничто не ограничивает.
Ответить
198Макс07.10.2014 10:13
В ответ на сообщение № 196 от Железнова: Браво Васса, только таким, как ара, кара, суха, свидомуха - этого не доказать, они же отсталые)))))))))) Ты бы ещё спросила их, почему гаплогруппа r1a у хохлов встречается реже, чем у русских или поляков))))))))))))
Ответить
199Железнова07.10.2014 10:55
В ответ на сообщение № 198 от Макс: Так они ж монголы))))))))))
Ответить
200Железнова07.10.2014 11:00
В ответ на сообщение № 198 от Макс: Слушай, ты поймал мою мысль. Я вот все думаю, что у свиды мысли скачут, как овённые мухи, а ты это сформулировал, назвав ее свидоМухой)))))))) Ржака.
Ответить
201Олег07.10.2014 16:49
Макс и Железнова - КЛАСС!)))
Ответить
202Apa07.10.2014 16:50
Считаю, что сближение с Европой и особенно с Германией принесет Украине экономическое возражение, но путь будет нелегкий, но надо потерпеть лет 20-ть, но спросить надо у Польши.
Ответить
203Олег07.10.2014 16:57
Вспомнишь о чудаке на букву "м" - он тут же появится (это я про попугая Ару))))
Ответить
204Олег07.10.2014 17:44
В ответ на сообщение № 193 от Железнова: На картинке - обезьяна - папа и обезьяна - сын)))
Ответить
205Олег07.10.2014 17:56
Ара, очень правильные слова тараторишь, как всякий попугай, но при этом, возникает один-единственный вопрос: а Европе нужна Украина со всем ворохом взаимных проблем? Вопрос риторический потому, что ответ очевиден-конечно, нет. )))
Ответить
206Железнова07.10.2014 18:35
В ответ на сообщение № 201 от Олег: Да ты тоже ничего.)))))))))
Ответить
207Железнова07.10.2014 18:43
В Харькове идет операция харьковских партизан "Возмездие", в рамках оперативно розыскных мероприятий, выявляются лица, причастные к избиениям людей защищавших памятник Ленину. А так же изобличаются преступники причастные к убийству мужчины, защищавшего памятник. Замечено, что после поимки негодяев, у последних наступает дрожь в конечностях, амнезия, заикание, спутанное сознание, тахикардия, паралич дыхания, нарушение координации и все остальные прелести бандитской жизни.Ибо Харьков - русский город и чужие здесь не ходят! ссылка.
Ответить
208Олег07.10.2014 18:44
Анекдот.- От це ж москали клятые!Вы прослушали текст новой Конституции Украины )))
Ответить
209Олег07.10.2014 19:45
В ответ на сообщение № 191 от. :Тут две обезьяны - ты да свинорылая.)))
Ответить
210Макс07.10.2014 19:50
В ответ на сообщение № 202 от Apa: Дурак ты Ара, честное слово дурак, какое может быть экономическое возрождение Украины с Европой, здесь достаточно посмотреть на страны бывшего варшавского договора, и на их теперешние экономические проблемы, и сразу всё станет ясно.
Ответить
211Макс08.10.2014 01:03
В ответ на сообщение № 202 от Apa: Дурак ты ара, честное слово, дурак, какое может быть экономическое возрождение Украины с Европой? Здесь достаточно посмотреть на страны бывшего варшавского договора, и на их теперешние экономические проблемы, и сразу всё станет ясно.
Ответить
212Apa08.10.2014 18:54
В ответ на сообщение № 211 от Макс: Украинцам надо помириться. И с Европой, и с Россией надо иметь экономические связи. Европе одной будет не просто, слишком большие проблемы. Проблемы с Юго-Востоком и Крымом надо перевести за стол переговоров. А кто натравливает, то вылавливать как позорных крыс.
Ответить
213Олег08.10.2014 23:55
В ответ на сообщение № 212 от Apa: Опять пустые слова глупого пустобреха. Какие переговоры по поводу Крыма? Все эти сопли и слюни по поводу "кражи" Крыма уже надоели! Проскакали Крым - утрите слезы!
Ответить
214Железнова09.10.2014 21:18
В ответ на сообщение № 213 от Олег: Ну да. Непонятно человеку))))))))))))))))
Ответить
215Ka-ka09.10.2014 23:18
В ответ на сообщение № 214 от Железнова: Если тебе нож всадит твой родной братишка, то полицай будет тоже самое думать, почему соседи шума не слышали.
Ответить
216Ласка10.10.2014 09:43
В ответ на сообщение № 215 от Ka-ka: Какой нож? Украине Крым не нужен был. Потому они Крым и привели в полное разорение, что собирались Крым продать. Твою байку надо так рассказывать: Железнова хотела убить ребенка, а родной брат не дал ей это сделать, всадив нож в спину. Это более соответствует истине.
Ответить
217Железнова10.10.2014 10:03
В ответ на сообщение № 216 от Ласка: Чет я не поняла? Кого я хотела убить? На пальцах, плз. Может брат хотел убить брата, а мы не дали?
Ответить
218Железнова10.10.2014 10:10
В ответ на сообщение № 215 от Ka-ka: А ты, кака, ответь мне, как вы, гейропейцы с пиндосами везде лезете, слышит весь мир. Перекраиваете мир по своему усмотрению. И полиция вам не нужна, вы ее функции себе присвоили. Ничего у вас не получается, как вы задумываете, но вы с тупым упорством считаете себя превыше всего. Бомбите везде. А тут Крым, без единого выстрела к нам вернулся, и все крымчане счастливы. Как сказал один уважаемый мной человек, по Божьему дуновению. Завидно, правда. Вы бомбите, бомбите, контингенты вводите, вводите, и все наоборот получается. Кругом кипящие котлы. Вы за Косово и Каддафи еще ответите)))))))))))
Ответить
219Cuxa10.10.2014 13:04
В ответ на сообщение № 216 от Ласка: Само воровство происходит тихо, но последствия всегда шумные, что и происходит сейчас в Украине. И этот шум будет нарастать пока вы не отдадите наворованное. А сказки про хороших воров и плохих хозяев монголы могут рассказывать, мы с 17-го слышим это.
Ответить
220Олег10.10.2014 17:06
Самка собаки, наворованное, конечно, это Крым, ведь так? Все эти ваши слюни и сопли, вопли уже надоели, надоело безмозглым дубинноголовым бандерлохам объяснять, что случилось в Крыму. Поэтому тьфу на вас, олухи бандерлоховские!
Ответить
221Железнова10.10.2014 18:02
В ответ на сообщение № 219 от Cuxa: Так как, насчет Косово? Кто там его украл у сербов? Или громкое воровство, с бомбежками, это нормально?
Ответить
222Suxa10.10.2014 19:32
В ответ на сообщение № 220 от Олег: Моська, тебе ни кто не будет объяснять второй раз, поищи ответ сам на прошлых веках, тот же самый ответ для Железновой.
Ответить
223Олег10.10.2014 21:23
В ответ на сообщение № 222 от Suxa: Суха, Сиха, Сукса, короче, самка собаки, бесполезно объяснять прописные истины бандерлохам. От меня тебе пинок под зад, шелудивая самка собаки.)))
Ответить

Добавить комментарий

98486 72035 23963