Макаревич назвал фамилию человека, устроившего против него травлю

28.10.2014 12:3510242

Российский певец Андрей Макаревич заявил в эфире телеканала "Дождь" о том, что знает имя человека, организовавшего против него травлю: "У меня нет никаких письменных доказательств, но, насколько мне известно, это Володин, что бы он ни говорил на эту тему. Я не знаю, чем я вызываю у него такую персональную ярость, но чем-то я ему очень не нравлюсь", - рассказал музыкант.

Он также добавил, что у него есть все основания так утверждать, однако не готов называть свои источники информации в настоящий момент. Андрей Макаревич отметил, что лично с Вячеславом Володиным не знаком.

Ранее стало известно об отмене концерта Андрея Макаревича в Екатеринбурге, Перми и Кургане. Также в средствах массовой информации регулярно выходят материалы, в которых обсуждается позиция музыканта по отношению к Крыму и юго-востоку Украины. Концерт музыканта был отменен и в азербайджанской столице. Макаревич написал в своем блоге о том, что его концерт в Баку был отменен под предлогом того, что он может вызвать "проукраинские выступления".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка28.10.2014 13:53
Шавки Московии тявкают на Макаревича.Макаревич пережил ахинею СССР, переживёт и это.
Ответить
2Олег28.10.2014 14:13
Свидотупая свиноматка, судя по всему, ты укроповскую ахинею точно не переживешь )))
Ответить
3Федор28.10.2014 14:18
Макаревич достойный человек, совдепия рухнула, рухнет и этот бандитский воровской режим.
Ответить
4Михалыч28.10.2014 14:26
"Это" еще бы в Крым сунулось и заявляло, что знает, кто ему там плюнет в рожу. Ты можешь не любить Путина и Медвеева, но тебе, "птица цвета ультрамарин", никто не дал права высказываться за русский народ, тем более решать, что он должен делать, решая сам свою судьбу. Хороша она или плоха.
Ответить
5Порхатая-брысь под нары, Сибирь28.10.2014 14:26
Это вы, евреи из охранных ведомств Москвы и евреи-приехавшие в Москву - спортсмены, стреляли с крыш домов по русским, защищавшим советскую власть и Дом Советов в 1993 г. В три штабеля наложили русских ребят тогда на соседнем стадионе, а потом пошли делить Россию между евреями. Чубайс и американские советники так поделили Россию между абрамовичами, что стали евреи вывозить все из России рекордными темпами, как, напр. грабеж в 2010 г. Тогда евреи вывезли из России 16 тн. камчатского золота. А андроповские троцкисты, так те в 1989-1991 гг вывезли в США все золото СССР. 2500 тонн золота. И никто даже не поднимает шум в России про эту кражу века. Свидомая тут обдристала своим пометом, что можно и не можно, а сама жидовка на содержании у Кремля.
Ответить
6Свидомитка28.10.2014 15:10
Спасибо за комплиман, но я, киевлянка, и поддерживаю бандеровцев Яценюка и Коломойского. Это настоящие патриоты и нациалисты Украины. Денег за патриотизм и украинофильство не получаю, трачу свои 2 $ на интернет в месяц, на смартфоне)))Оваций не нужно. Достаточно назвать меня укропкой))))
Ответить
7Ива28.10.2014 15:22
В ответ на сообщение № 7 от Свидомитка: Ну так бы и сказала давно, а то мы не знали, что ты украинофиля и нациалистка и т. д. Оваций, по твоей просьбе, не будет.
Ответить
8Олег28.10.2014 15:28
Свидотупая, сказки о том, что "работаешь" на петушиную Укропию бесплатно, рассказывай своим друзьям-майдаунам, может, они тебе и поверят. Оваций точно не будет, а будет шинковка и нарезание укропа с последующим опусканием его в кастрюлю с варящимся борщом с салом)))))).
Ответить
9Rudra28.10.2014 15:37
Никогда не нравились песни Макаревича, и передача Смак восторга не вызывала, но после того, как его начала травить, стало ясно, человек он хороший, честный, раз все эти воры так его ненавидят.
Ответить
10Татьяна28.10.2014 15:51
Уже семь месяцев страна обсуждает особое мнение Макаревича в связи с присоединением Крыма к России. Не знаю, как правильно назвать это обсуждение "травлей" или "общественным мнением", но его "травля" давно бы прекратилась, если бы он сам не подливал масло в огонь. Больше всего меня удивило письмо Макаревича Путину с просьбой прекратить его травлю, которое было написано им в августе этого года. Не понимаю, зачем он это сделал, что в результате хотел получить, да и совсем как-то не по-мужски жаловаться Президенту.
Ответить
11Свидомитка28.10.2014 16:06
#9 Олегу. Работать на петушиную московою, это удел рабов, как ты. В Украине все на добровольной основе. И воюют против колорадов за родину, и троллят лохов раши по доброте душевной))))
Ответить
12Свидомитка28.10.2014 16:12
#9 Олегу. А чего же вы украинский борщ лопаете? А как же русские щи? А сколько тебе платят за твои гнусавые выпуски против Украины?А то, что ты слаб в троллинге. Воруешь мои фразы. Тухлый ты какой-то и унылый, как все москали по утрам))Может мне устроиться, как и ты на службу троллей Московии? Деньги потрачу на оружие украинской армии.
Ответить
13Татьяна28.10.2014 16:18
Почему такое сходство? Яценюк внук Бандеры?
Ответить
14Олег28.10.2014 18:13
Свидотупая свиномуть, мы в отличие от вас, еду по национальному признаку не делим. По поводу платы - я так понимаю, по себе судишь. Ты же бесплатно даже не чихаешь, отрыжка бандеровская. А денежек у Макаревича попроси. Может, он еще гитарку свою продаст, и опять вам поможет, чудо гнусавое. А по поводу того, что в Укропии все на добровольной основе - не смеши. У вас добровольность под угрозой мусорной люстрации. У бандеровцев сегодня день траура - 70-летие освобождения Украины. А для нас это праздник! Унылые и примитивные - это вы, олухи бандеровские. Свидомая, и помни, что "от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!"
Ответить
15Ласка28.10.2014 18:54
В ответ на сообщение № 10 от Rudra: Он плюнул русскому народу в лицо, народ его стал презирать. Ты тоже ненавидишь народы России и обзываешь их ворами? И как после этого к тебе относиться? Вы, сударь, достойны только презрения.
Ответить
16Николай28.10.2014 19:36
Теперь все виноваты кругом, кроме себя. Сам же нагадил больше себя, теперь ищет виновных. При Брежневе за такие дела к стенке бы поставили предателя России, россиян. Ведь додумался, написал Путину о защите. Он, видимо, с российским народом не считается. Все таки я считаю лишить всех наград, званий - и по бетономешалке из России. Такие "деятели", нам не нужны.
Ответить
17Ласка28.10.2014 19:50
В ответ на сообщение № 5 от Порхатая-брысь под нары, Сибирь: Уважаемый, Андропов умер в феврале 1984 года.
Ответить
18Baka28.10.2014 23:31
В ответ на сообщение № 16 от Ласка: если тебе нерусской плюнул, значит правильно сделал.
Ответить
19Железнова29.10.2014 08:40
В ответ на сообщение № 19 от Baka: Нерусский и плюнул. Макар родился нерусским. А сейчас здесь трется лишь потому, что бабло рубит. Любит руину. Бабла не стало, пора сваливать в свою любимую страну. Но, ведь не поедет. В Израиль свалит, капустку рубить.
Ответить
20Родовер29.10.2014 08:40
До бабла жаден безмерно. Как можно поддерживать их? Как можно свою Родину не любить и презирать!? Тебя, Андрюха, обязательно Боги накажут. И все твои друзья, гейропейцы майдаунутые, рядом с тобой стоять будут. А нашу Русь - Матушку никто победить не сможет, тем более, когда у нас лидер такой. Слава России! Слава Путину! Слава Богам!
Ответить
21Сергей29.10.2014 09:07
Свидомитке. Ты тупая, Бандеровский прихвостень. Забыла историю свою? Чьим оружием твои "герои" воюют, с людьми мирными. Недолго вам глумиться осталось.А такие как Макаревич, Арбенина и т. д., потеряли уважение в моих глазах и в глазах моих земляков Казахстанцев! Россия, Донбасс мы с Вами!
Ответить
22Любовь29.10.2014 09:10
Эх, Макаревич, Макаревич. И надо было на старости лет так открыться, я всегда задаю всем один и тот же вопрос инакомыслящим. Сколько надо было еще убить и растерзать фашистам евреев, а бандеровцам мирных жителей во время войны, чтобы такие, как Макаревич их наконец не полюбили? Видимо евреи поделены как-то на кланы. Богатые, продажные до неприличия, а бедных, богатые евреи не считают настоящими евреями. То есть Макаревич и своих продал.
Ответить
23Ka-ka29.10.2014 12:30
В ответ на сообщение № 23 от Любовь: Oн сказал о том, что думает большинство простого, честного народа в России. Это олигархам и коррупц. воякам нужен Крым, а для простого люда - это только ушедшие жизни, вот и давят жулики на их патриотизм.
Ответить
24Ива29.10.2014 12:43
"Не стоит прогибаться под изменчивый МИР, Пусть лучше он прогнется под нас.Однажды он прогнется под нас." - Прогибает всем, чем может.
Ответить
25Инна29.10.2014 12:52
Не, ну смешно искать конкретное лицо. Русы просыпаются. Их уже не одурачить сладкоголосьем.
Ответить
26Игорь.29.10.2014 13:17
Макаревич никого не продал. А вот Путин ввёл безвизовый режим с Китаем.
Ответить
27Железнова29.10.2014 13:21
МНЕНИЕ. На нытье и сопли Макаревича (Автор: Юрий Лоза).Концерты отменялись всегда и везде. По моему опыту, даже в благополучные времена не удаётся провести каждый десятый из проанонсированных. Основная причина стара как мир — не пошёл народ. Однако сегодня некоторые музыканты каждое своё отменённое мероприятие ставят в вину местным властям, якобы получившим указание сверху — травить и не пускать.Позволю себе усомниться: к примеру, по мнению всех моих знакомых администраторов, на "Оркестр Креольского Танго" без Макаревича вряд ли удастся продать более пятидесяти билетов в любом российском городе (Москва и Питер — не в счёт). Андрей сегодня подрастерял часть своей аудитории, соответственно, его концерты с "креолами" тоже стали коммерчески рискованными. Понятно, что это вызывает негативную реакцию тех, кто связан с вышеупомянутым проектом, скажем, пресс-секретарь "О. К. Т." Антон Чернин, как бы призывая российских музыкантов грудью встать на защиту "подвисающих" гастролей, заявил:"В российской рок-музыке Макаревичу ВСЕ обязаны ВСЕМ. Потому, что он всю жизнь своей рано поседевшей головой пробивал стены — а уж потом другие шли в образовавшийся пролом как на вечерний променад, будто никаких стен никогда не было. Это не только про политику, но и про эстетику — в конце концов, именно Андрей Макаревич доказал, что рок на русском языке вообще возможен и даже может стать народной музыкой". Мне кажется, что данное утверждение как минимум спорно, потому, что Андрей никогда не был запрещённым автором, держался от рока на расстоянии и всю жизнь занимался любимым делом — писал хорошие эстрадные песни. Я не знаю ни одной стены, которую пробил головой Макаревич, да и зачем ему это было надо? Голова дана человеку совсем не для этого!Так, что слухи о тотальной травле сильно преувеличены, а экономика всё ещё правит миром.
Ответить
28Сергей Владимирович29.10.2014 13:39
Думаю, что отношение россиян к тому, что говорит и делает Макаревич будет меняться от полного неприятия, до восторженного восхищения. По мере снижения уровня жизни.
Ответить
29Феодосия29.10.2014 15:17
Как жаль, что талантливый и вполне "буржуазный" Макар сломался на самом простом и естественном - чувстве РОДИНЫ. А может и не было такого понятия в его кудрявой головушке изначально? А был всего лишь голый расчет и интуиция - оппозиция "всегда права" и "запад нам поможет"? Только наши майданутые" болотные" не помнят, что Крым полит русской кровью и не раз держал оборону и голосовал еще в 91-ом за Россию! Господа, Пушкин ответил вам - "Клеветникам России"!
Ответить
30DEMOS29.10.2014 17:51
Не стоит прогибаться по изменчивый мир.
Ответить
31Олег29.10.2014 17:57
В ответ на сообщение № 28 от Сергей Владимирович: "Оракул", а Родину любят только по экономическим причинам, так по-твоему, да?
Ответить
32Олег29.10.2014 17:59
В ответ на сообщение № 29 от Феодосия: У Макара свой гешефт был всегда на первом месте, отсюда и такой результат.
Ответить
33Михаил29.10.2014 20:05
Заслуженный говнист России Макаревич продал народ в котором он поднялся. Макар решил пропиариться, в очередной раз предоставить свою оригинальность, поддерживая питушиную фашисткую политику правого сектора. Да тут, по ходу дела, он лоханулся. Большая часть российского народа его за это уже терпеть не может. Я в свою очередь удалил все его записи и выкинул винил с его песнями.
Ответить
34Михаил29.10.2014 20:19
А Макар еврей или укроп? (Украинцем или хохлом назвать его язык не поворачивается).
Ответить
35Михаил29.10.2014 20:24
Свидомитке: Свидомитка, езжай в Америку! Ты же этого хочешь?
Ответить
36Apa29.10.2014 21:00
В ответ на сообщение № 29 от Феодосия: Это обычные слова монголов про кровь, про Родину как-будто у захваченных ими народов не было ни крови, ни Родины. Кстати, в "предатели Родины" у монголов попадали целые народы и выселялись из своих земель, сидели миллионы в тюрьмах и миллионы были убиты и бежали в другие страны. Вам все неймётся, монголы?
Ответить
37Ласка29.10.2014 21:20
В ответ на сообщение № 23 от Ka-ka: Он не договаривает. Например, о своем бизнесе. По твоим высказываниям хорошо заметно, что ты далек от России и народа. Русский народ искренне был рад возвращению Крыма. Мнение Макара разделяли только те, чей бизнес пострадал от присоединения Крыма.
Ответить
38Ласка29.10.2014 21:28
В ответ на сообщение № 36 от Apa: Ты живешь не в России. Россия не твоя Родина. И сердце съедает обида на русских и Россию. Так? Если так, то напомню очень важное. Неблагодарный человек никогда не сможет быть счастливым.
Ответить
39Apa29.10.2014 21:49
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Тебе ещё лично скажу, что это настоящее воровство у Украины земли. Доказать это очень просто, потому и санкции.
Ответить
40Ласка29.10.2014 22:03
В ответ на сообщение № 39 от Apa: Кто автор санкций, у того и "стащили" Крым. Нехорошо Украиной прикрываться))))
Ответить
41Юрий Армянский29.10.2014 22:22
Андрей наш и всегда был нашим. Высказал то, что счёл нужным. Это его позиция взгляда на ту ситуацию, что твориться в Украине (кто был на концертах в Украине?). Не опускайтесь до примитивного оскорбления личности человека и артиста. Что касается Крыма - я всегда считал его российским, советским, русским и надеюсь он им будет оставаться, и это не мешает мне любить Украину, которой я желаю скорейшего доброго мира!
Ответить
42Олег29.10.2014 22:41
В ответ на сообщение № 41 от Юрий Армянский: У Макара винодельческий бизнес в Крыму был с людьми из окружения Коломойши - вот и все дела. У него мысли о своем гешефте на первом месте, а уж потом все остальное.
Ответить
43Павел29.10.2014 23:04
В связи с тем, что от Макара уплыли его виноградники в Крыму, он мне напоминает незабвенного Антона Семеныча Шпака: "Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло!")))
Ответить
44Олег29.10.2014 23:11
В ответ на сообщение № 34 от Михаил: У Макара мать была еврейка (Нина Шмуйлович), а отец был-русско-белорусских кровей (Вадим Григорьевич Макаревич), поэтому суди сам, кто Макар по национальности.
Ответить
45Вася29.10.2014 23:42
Макаревич - человек с посредственными музыкальными и поэтическими способностями, сын богатых родителей советского периода, которые его продвинули, лишь бы сыночек не бил баклуши. Писклявый голос, стихи технаря-недоучки с претензией на философию. Никогда не забуду как в это же время мы заслушивались песнями в исполнении Градского, Хиля, Лещенко, Кобзона, Зыкиной, Воронец, Пугачевой, Сенчиной, Толкукновой, Ротару, ансамблей "Песняры", "Ялла", "Сябры", рок-операми "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", "Иисус Христос - суперзвезда", "Юнона и Авось", позже песнями Виктора Цоя, Игоря Талькова. Народный отбор был серьезный, иногда совпадал с мнением власти, иногда нет. При этом Макаревича в основном слушала маргинальная молодежь с претензией на оригинальность без элементарного музыкального образования. Его песни и стихи останутся в истории как стихи придворных поэтов в архивах благодаря его социальной успешности времен советского периода и 90-х. Этакий "бунтарь", который пьет кока-колу из банки под названием "пепси".
Ответить
46Волчара30.10.2014 09:50
В ответ на сообщение № 9 от Rudra: Я всегда был поклонником Машины, но не надо путать творчество и предательство, а именно Макар предал свой народ, извинившись перед фашистами. Я его не уполномочил, в числе миллионов русских людей. Мне не зачем перед ними извинятся. Я, вообще, сторонник радикальных мер со стороны нашего правительства. Не хотят платить долги, ввести армию и взять их в аренду, до полного погашения долгов.
Ответить
47Ирина30.10.2014 10:23
В ответ на сообщение № 21 от Сергей: и я из РК, полностью поддерживаю!
Ответить
48Повар30.10.2014 11:18
Какая Машина то - один Кутиков да Моргулис. Машина какая то!Бездарность, она и в политике бездарность.Его вместо Ваньки говорливого на кухню надо сослать - посуду мыть. Там у него лучше получалось!Пусть коренщиком поработает!
Ответить
49Ива30.10.2014 11:41
В ответ на сообщение № 45 от Вася: Он всегда против всего, что связано с Россией: сначала одни минусы в СССР, затем в перестройке, теперь в РФ, зная, что за это ему ничего не будет. Ведь это всего лишь песни.)))))) Пришло время, когда он стал не интересен, его стали забывать и вот пошли его политические монологи. Этакий правдолюб "однобокий" - кто платит тому и ода, а на лицо - пиар любым способом. Модно против России и президента - пожалуйста! Только не ожидал, что россияне не оценят его "правду", его предательство. Теперь ищет виновных. Хотя плохой пиар тоже пиар. Лучше помогал бы строиться России, архитектор, а не ковырял "раны" страны в угоду своего кармана!
Ответить
50Евгений30.10.2014 14:01
Уважение к тебе стало адекватное твоим поступкам.
Ответить
51Глафира30.10.2014 15:32
Одно дело, когда человек борется действительно за правое, а другое дело лишь бы выделиться. Я никогда не понимала этого ажиотажа вокруг его песен. Они приезжали к нам и билеты стоили по тем временам недешево, у меня парень еле достал, а я не пошла, он жутко обиделся, фанател от этой группы, а у меня кумиры были совершенно другие. Короче, сходил на концерт и остался не очень доволен, как там группа себя вела, а Макаревич выеживался больше всех, что они такие великие и пр., пр. Я училась в Москве, но до сих пор помню, что среди моих друзей и однокашников было не так много поклонников Макаревича, его позиций по поводу нашего народа, так всегда с издевочкой говорил, притом, что сам давно живет среди нас грешных. А теперь жалуется президенту - думает, если он Макаревич - значит можно, да у нас столько народа гнобят по настоящему, что же всем президенту писать, а самим мужикам, что слабо разобраться. Да, теперь будет искать виноватых типа Володина и пр., надо думать сначала, потом речь держать, а не наоборот, теперь так и будешь оглядываться - это факт!
Ответить
52Сергей30.10.2014 15:35
Полностью с вами согласен, много пиара, мало мужика.
Ответить
53Мила30.10.2014 16:12
Да, родину профукал Андрюша, да и песен-то добрых у него про родину не было. И я не уговаривала его от моего имени просить прощения у фашистов. Мой дед на той войне погиб не за то, чтоб потом гитарист Андрюша перед ними же расшаркивался и извинялся! На что Андрюша способен - он нам показал, способен на подлость от имени всей страны, а потом - к её же президенту, поканючить. А от него и ждать ничего лучшего не стоило и не стоит. Флюгер. Мила.
Ответить
54Паха30.10.2014 17:46
У Макара там в укропии виноградники. Простой шкурный интерес.
Ответить
55Bujhm2611585830.10.2014 19:39
В ответ на сообщение № 54 от Паха: Дорогой, какие виноградники? Если бы они. Фамилия то у него очень шляхетская - макарЕВИЧ. Я бы посоветовал Путину в преддверии войны с укропами, вычистить всю эту, в смысле интернировать, как полагается в уважающих себя странах, чтобы 5 колонна не стреляла в спину.
Ответить
56Виктор30.10.2014 21:07
Дьявол кроется в деталях, надо обладать достоверной информацией, чтобы судить часть. У меня есть журналист, смог бы сделать себе карьеру.
Ответить
57Остап31.10.2014 11:48
Да Украины такой нации нет, они сборище и платят им америкосы, которые потом их отымеют по всей программе, а они пусть пополнят рабов ЕС, сами-то уже без России и СССР ничего не могут.
Ответить
58Adrian Black31.10.2014 13:06
Вы все ведомые олухи. Вы даже не ведаете, что творится на самом деле, а лишь путаетесь в грязи и лжи, принимая всё за чистую монету. В этот грязный клубок впутывают всё подряд, лишь бы больше было говна и прений, на фоне которых вам, близоруким, ни фига не понять.
Ответить
59Ласка31.10.2014 14:58
В ответ на сообщение № 58 от Adrian Black: Непонятно кому обращено ваше негодование, к русским, украинцам или еще к кому. Но сам ты, конечно, в смокинге и белых перчатках))))
Ответить
60Юрий Армянский31.10.2014 20:26
В ответ на сообщение № 58 от Adrian Black: Без комментариев! Очень точно!
Ответить
61Евгений31.10.2014 22:44
Начитался отзывов. Не сколько про Макаревича, сколько лай друг на друга. Ребята, история все расставит по местам. P. S.: Жаль только историю, все научились прогибать под себя.
Ответить
62Феодосия01.11.2014 05:14
Видимо приходит момент, когда надо определиться. В конце концов сказать самому себе: ты за наших или за фашистов? Опомнитесь, ведь рядом с нами с неба летят бомбы! Авантюристы, слепцы и провокаторы, для которых пущенный в оборот алтын всего дороже, во все воронье горло орут свои "кричалки", а мы выясняем, чьи виноградники в Крыму. Поздно пить боржоми! Настоящие мужики защищают Новороссию с оружием в руках, а злобные шавки, которыепо ошибке носят брюки, тявкают на них из теплых подъездов.Хорошо еще, что есть "у России два союзника--армия и флот".А вам, мои милейшие собеседники, задаю нелогичный женский вопрос. Как вы думаете, почему наши с позволения сказать демократы-либерасты по обе стороны океана не признают результаты вполне себе демократичных референдумов? (Хотя это вопрос риторический).А № 58 могу только посочувствовать: с таким мироощущением, наверное, очень трудно жить. Грубая сила, темные инстинкты, сумрачная гордыня и далее по вашему списку - это все, что правит миром?
Ответить
63Николай01.11.2014 09:23
Мне кажется этот Макроныч, Драндулет времени, делает все специально. Да-да, пиар ход. Просто делает рекламу. А как правило, такие вызывают жалость, надо его жалеть. Так-то на таких, собака ногу не поднимет, а когда "нападки" со стороны-человек становится изгоем.
Ответить
64Cuxa01.11.2014 11:12
В ответ на сообщение № 57 от Остап. Мне тоже кажется, что русские такой нации нет, ее придумали немцы и назвали русскими, по-немецки грязными.
Ответить
65Железнова01.11.2014 11:13
В ответ на сообщение № 58 от Adrian Black: А теперь выскажите это языком нормального человека. Без пафоса и грубости. Но, то, что вы в белом фраке, мы поняли.))))))))) Непонятно, так же, чем восторгается армянский. Объясниться не хотите?
Ответить
66Железнова01.11.2014 11:16
В ответ на сообщение № 64 от Cuxa: Свои "кажется" оставь при себе. Сначала уточняешь, потом пишешь. А то везде стремишься свою лапку поднять. Ты же, вроде, девочка????))))))))
Ответить
67Железнова01.11.2014 11:23
В ответ на сообщение № 64 от Cuxa: А это тебе, для информации. Кстати, и другим будет интересно.))))))Итак, "Немытая Европа"До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и фэнтезийных романах. Правда - она гораздо менее, хм, благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось. Кстати, как ни прискорбно, но почти за все отрицательные стороны жизни в той Европе ответственна христианская церковь. Католическая, в первую очередь. Античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань. Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани. К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота - грех, да и холодно - простудиться можно. (На самом деле - не совсем так. "Сдвиг" на наготе произошел где-то в 18-19 вв, но действительно не мылись- П. Краснов). Горячая же ванна нереальна - дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю - Святой Инквизиции - и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже - колесованием. Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли. Русские послы при дворе французского короля Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь". Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц и более - безобразно часто. Если в ХV - ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII - ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться - но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни - и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры. В те смутные христианские времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя "святую" воду, к которой прикоснулся при крещении. В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу. (Не все, а только некоторых орденов - П. Краснов) На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли "Божьими жемчужинами" и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки. Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф. Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX (!) века приходилось уговаривать народ мыться. "Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, - писал Бильц в книге "Новое природное лечение", - После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть". Доктору мало кто верил.
Ответить
68Железнова01.11.2014 11:25
Духи - важное европейское изобретение - появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна - маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами. Французский Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд. Первоначально эти "пахучие смеси" были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками, как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта. Туалет в "продвинутом" Европейском замке - все вываливается под окна С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев. Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет. После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: "Берегись!".Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы. Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы. В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При "нужде" гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили "ночные вазы", содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца.То же творилось и в Версале, например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду. Французский Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла. диарея /понос/. Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным. Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью - чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох. Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью - венгерский историк Иштван Рат-Вег в "Комедии книги" приводит виды молитв из молитвенника под названием: "Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям", в число которых входит "Молитва при отправлении естественных потребностей". Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль "канализации" и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо. Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже - куча разрослась настолько, что дерьмо стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось - вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов. Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, "весенняя обувь" горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.
Ответить
69Железнова01.11.2014 11:27
Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового "сердцееда" редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым). Небритое и немытое лицо этого "красавца" было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи. Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком - для дезинфекции. Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял. прямо в латы. (Это далеко не всегда было так - при переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевали перед боем - слишком было в них тяжело. П. Краснов) Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху. Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами. В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком. Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы. Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы. Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней. (примечание: это некоторое преувеличение Гезера, волосы на голове брили, чтобы не разводить вшей и блох - П. Краснов) Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова. Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы. Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля. Состоятельные дамы, чтобы не разводить "зоопарк", носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают. Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе. Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели - чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались. Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов. (Раздавленных клопов - П. Краснов) Кормить собой вшей, как и клопов, считалось "христианским подвигом". Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны - этологические корни налицо) - значило высказывать свое расположение. Средневековые вши даже активно участвовали в политике - в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое. Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы ("
Ответить
70Железнова01.11.2014 11:28
Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы ("черной смерти") Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия - до половины. Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии. Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве "обезболивающего средства" использовался тяжелый деревянный молоток, "киянка", удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями. Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит - получи огненный штырь в задницу - и свободен. Здоров. Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным последствиям привести не могло. Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание. Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию - "зло должно выйти наружу". У истоков кровавого поверья стояли монахи - "отворители крови". Кровь пускали всем - для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода - по календарю.
Ответить
71Железнова01.11.2014 11:29
Вот так и прослыли русские грязнулями.) ))))))))) Они слишком часто мылись))))))))))))
Ответить
72Елена01.11.2014 11:38
Макаревич, я слушала твои песни когда-то, но теперь ты для меня умер! Не вини какого- то Володина, просто русские люди поняли, кто ты такой! Уезжай в Урину, с тобой скучно!
Ответить
73Cuxa01.11.2014 11:59
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Ну да, не зря они назвали народ грязным, все в саже от русских печек и не доступности к мылу, хватит то сказочки сочинять. Ты явно в провинции не была.
Ответить
74Свидомитка01.11.2014 12:27
13 Татьяне)))) вообще то Яценюк еврей по национальности))))Москали, вам не кажется странным, что вдолбив в ваши головы миф о том, что Яценюк бандеровец и националист, а Бандера фашист, ваши кукловоды перестарались?А как тогда назвать любовь к России? Нацизмом, рашизмом или путинизмом?
Ответить
75Свидомитка01.11.2014 12:28
В Московии сошли с ума - белое стало чёрным, а чёрное стадо белым!
Ответить
76Старый Русский01.11.2014 12:41
В ответ на сообщение № 73 от Cuxa: Невольно напрашивается вопрос, а ты русскую печку-то видела?:) В трёх из посещаемых мой загородных домиков уже с полтора десятка лет, заметь, не по наслышке пишу, а по личному жизненному опыту, стоят настоящие русские печки (теперь уже и газовое отопление есть и в одном домике русская печь переделана в "голландку", так, на всякий авось, и иногда послушать, как дрова потрескивают, посмотреть, как огонь пламенем играет, для души), так вот, сажа по домикам не летает, никого и ничего не пачкает и намёка на то совсем нет, всё потому, что русскими мастерами сложены, по всем правилам и премудростям печного дела, да и я, видимо, не дятел с клювом токма по "клаве" долбить, обращению и пользованию печью обучился, проблем с чистотой не имею и не имел.Русская печь, это Русская печь - живое тепло! Батареи, газовое отопление, комфортно, почти ухода и хлопот не требуют, но и тепло не то, души в нём нет, мёртвое оно какое-то.:))))
Ответить
77Cuxa01.11.2014 13:32
В ответ на сообщение № 77 от Старый Русский: Я признаюсь, что есть такая нация - русские, но есть и украинская, чтобы без обид.
Ответить
78Свидомитка01.11.2014 13:39
#78 Суха. Правильно!И, кстати, украинские печи в хатах не меньше москальских. Так, что нечего печами мерятся. Пусть лучше катятся из Украины колорадиками в московию на печах греться.)))
Ответить
79Старый Русский01.11.2014 14:18
В ответ на сообщение № 74 от Свидомитка: А меня и здесь на сайте многократно называли фашистом, националистом и прочими пакостными словами за правду. Но в отличии от твоей "правды", моя правда основана на фактах не только исторических, но и сегодняшних, повседневных.У меня, у фашиста-националиста русского (согласно путинской пропаганде и установкам в отношении русских) с пару лет появился в близком знакомстве, в друзьях чуваш (наверное я неправильный фашист-националист), с которым при встречах мы взаимно рады побеседовать о том, о сём, об Украине в частности. Но сейчас речь поведу не о ней. По приезде в Москву, весь, разбитый, усталый, обессиленный, небритый (но не грязный - для Сиха добавил), первого кого повстречал так это его - Чуваша, чему вместе и порадовались. Он задал было вопрос про Украину, но, как человек умный, по виду моему понял, не к месту теребить меня расспросами. Сам же рассказал вот, что. Пристали к нему как-то знакомые таджики ли, узбеки ли, татары ли не столь важно, важно, что мусульмане. Почему, говорят, ты не мусульманин, ведь язык чувашей из тюркских поди вышел и, как же вы можете быть не мусульманами? Призадумался он и будучи человеком пытливым стал искать разгадку вопросам заданным. Оказалось, что, у всех перечисленных народов, присоединим и казахов к ним, прародитель был один. Потом, волей эволюционных процессов, формирования различных сообществ людей по интересам, по роду деятельности, укладу жизни общий язык стал дробиться, разветвляться в различных направлениях. Вопрос, с какого времени каждый азиатский народ осознал эти ответвления непосредственно своим национальным языком. Самым первым из тюркских языков (немного не корректно написал) отделился от прародителя, к удивлению моего друга - чувашский (!). Если Бог не даст соврать и не простудил мою память за сутки с небольшим, то чувашский язык приобрёл самостоятельность в годах двухсотых нашей эры. Остальные отделялись намного позже и самым молодым в этом плане является казахский язык. Ответ же на вопрос глупцов невежественных, почему чуваши не мусульманской веры (в основе своей), прост и ясен, стоит только просмотреть временные рамки формирования верований и религий (что, кстати, не одно и тоже). Ислам оформился, как религия, намного позднее, чем остальные "основные" религиозные учения и на столько прост, алчен, примитивен и понятен, в плане приобретения преференций самым низшим слоями человеческого общества, что был сразу ими подхвачен. Чуваши оказались уже достаточно развиты, чтобы не совать в рот всякую дрянь на вид может и вкусную.:)Так, вот, Свидомитка, проведи аналогию в славянском мире от истоков. Украина заговорила на так называемом "своём родном языке", искусственно созданном из ошмётков польского, венгерского, румынского, австрийского и бог весть каких ещё извращений непосредственно русского языка, где-то в начале 20-го века. И, как любая приграничная территория соседствующих государств, переходила из рук в руки множество раз, уже и подсчёту вряд ли поддающихся. И вместо того, чтобы поддерживать славянское братство, единство, ты ведёшься на очередную уловку, выдумки сионистов, преследующих свои корыстные цели на мировое господство, дробящих и уничтожающих славянский Православный (не христианский иудейский, а наш Православный) Мир, уничтожающих наш народ. Не мой и твой народы, а нас, славян. Есть и другой вариант, что ты есть махровая сионистка, выполняющая заказ людоедов-сионистов, по натравливанию славян на славян. Вывод давно напрашивающийся, исходя из твоих комментариев. Ты чётко определяешь национальную принадлежность тех, на кого направлен твой оскал и желание порвать, уничтожить, утончённо молча о зверствах иудеев и исламистов. Ну, прям, как Путин и его команда.:))))
Ответить
80Старый Русский01.11.2014 14:39
В ответ на сообщение № 78 от Cuxa: Какие обиды? Надеюсь тут все заметили, что я на страницах сайта ни одного украинца не назвал "укропом", фашистом и достаточно сдержанно отношусь к одурманенным иудейской пропагандой украинцам, как и к русским (но с ними, конечно я по резче, право имею, потому-что сам русский). Проявляю уважение к братьям по крови. Одно расстраивает, что вы предпочитаете языку предков какой-то "новодел", точнее вам его навязывают. Если принимаете советы, то прошу покорно почитать Гоголя, в особенности "Тарас Бульба". Только, ради бога, повнимательнее, ни в коем случае не вскользь, не поверхностно. Может для Вас, что новое и откроется. Вы мне не враги и я вам, украинцам, не враг.:))))
Ответить
81Старый Русский01.11.2014 14:48
В ответ на сообщение № 79 от Свидомитка: Свидомитка, и спорить не собираюсь, знаю, что и в украинских хатах печи славные, одного народа рук сложены.:) Вот, ты написала Хата, а того поди, не знаешь, что это санскрит прародитель русского (древнеславянского) языка и означает дом. Для меня эти два слова одно целое, в разговорной речи охотно употребляю и то и другое.:))))
Ответить
82Татьяна01.11.2014 15:32
В ответ на сообщение № 74 от Свидомитка: Так и Бандера еврей. Почему такое сходство с Яценюком? Не понимаю, украинцы доверяют евреям и не доверяют русским? Похоже, Украина сошла с ума!
Ответить
83Евгений01.11.2014 15:43
Кстати, Тарас Бульба у Гоголя не говорил, что он украинец, а заявлял - "я православный, русский человек".
Ответить
84Игорь01.11.2014 17:45
Все нормуль, если Свиноматка задыхается от злобы. А Макаревича затравил... сам Макаревич. Шевелить мозгами надо, а не только пальцами по струнам.
Ответить
85KA-ka01.11.2014 20:16
В ответ на сообщение № 82 от Старый Русский: Твою болтовню мы уже слышали. Расскажи о воровстве лучше.
Ответить
86Старый Русский01.11.2014 20:30
В ответ на сообщение № 86 от KA-ka: Пожалуйста! "Воровство - грабёж, (по)хищение, расхищение; утаскивание, растащиловка, скотокрадство, присваивание, казнокрадство, хапание, мазурничество, преступление, похищение, клептомания, лиходейство, татьба, кража, прикарманивание, покража. Словарь русских синонимов.":))))
Ответить
87KA-ka01.11.2014 20:49
В ответ на сообщение № 87 от Старый Русский: И что за это бывает?
Ответить
88Пи-пи01.11.2014 21:13
В ответ на сообщение № 88 от KA-ka: А кто у кого и что украл?
Ответить
89Старый Русский01.11.2014 21:37
В ответ на сообщение № 88 от KA-ka: В России всё зависит от национальности ворующего, его сексуальной ориентации и близости к семьям представителей правящего клана. Если ты русский, гетеросексуальный и простой гражданин, не обременённый блатными, семейственными связями, тебе не повезло - точно посадят, причём на максимально возможный срок. Во всех остальных случаях возможны варианты. Например дело Сердюкова и Васильевой.:))))
Ответить
90Ласка01.11.2014 22:00
В ответ на сообщение № 78 от Cuxa: Немного истории, специально для тебя и свидомитки. Это официальная версия русской православной церкви. Передаю вкратце, что слышала. Лови суть. Первые славяне жили в районе Болгарии, Венгрии. Уже позднее сюда пришли мадьяры с Урала. Славяне же расселялись на восток, по Днепру, на север. Славянских племен было много. Ядром русской цивилизации стали поляне, которые заселяли территорию Киева еще до н, э, Поляне отличались от всех других славянских племен. Они были самыми благочестивыми. Почитали старших, в жены брали законно, а не у реки ловили. И во многом другом они были по своему развитию выше других племен. У них и язычество было какое-то особенное, не такое как у других племен, на язычество в общепринятом значении не похожее. Здесь и водрузил Андрей Первозванный Крест со словами "на этих горах воссияет Благодать Божья, будет много церквей". Есть хоть какие-то факты, подтверждающие славянское происхождение Рюрика. Тут же варяги и племя Русь, которое и дало название Руси. Никакаих, абсолютно нет никаких подтверждений не славянского происхождения Рюриковичей.
Ответить
91Исмаилов Зуфар Гафурович02.11.2014 11:31
"Макарка слабак" Макарка слабак, он сам показал. Да просто за шкуру свою он дрожал. Да просто рубашку свою он берёг. А честь потерял, а ему невдомёк. Может быть строчек моих не читал. Повторно пишу, чтобы Макарка знал. Время пришло. Крым теперь наш. Не страшен нам "Бендеры " "калаш". Министр Шойгу нас защитит. А наш Президент свою жизнь посвятит!
Ответить
92Исмаилов Зуфар Гафурович02.11.2014 11:59
Господа! Мы здесь оказались по поводу чего? Поступка Макаревича, а лопатим почти всю историю человечества, разве он заслуживает этого? Нет не заслуживает! Он заслуживает только всеобщего порицания общества. Как слабак. Вот мой сказ, давайте обсуждать его поступок, поступок труса, поступок иуды.
Ответить
93Столица02.11.2014 18:23
Мака чересчур преувеличивает свою роль в истории государства. Как говорится - травлю надо заслужить.)))))
Ответить
94Лариса02.11.2014 23:26
Я Макаревича уважаю за свою позицию.
Ответить
95Vlad Fstafev02.11.2014 23:54
Ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Так держать! Шавки раши, вас только могила исправит!
Ответить
96Павел02.11.2014 23:59
В ответ на сообщение № 95 от Vlad Fstafev: Не дождетесь! Мы еще на ваших похоронах спляшем.
Ответить
97Vlad Fstafev03.11.2014 00:08
Гниль и дурь прет из ватников! Ответ на сообщение № 75 от Свидомитка: Недостойны общения! Не тратьте усилия, горбатого только могила исправит! Нагайкой тоже можно!
Ответить
98Vlad Fstafev03.11.2014 00:24
В ответ на сообщение № 64 от Cuxa:В сельце под Печорой в баньке с печью не рискнул помыться. Грязище ужасающая - проверить не сложно. Только стоит захотеть.
Ответить
99Vlad Fstafev03.11.2014 00:40
В ответ на сообщение № 9 от Rudra: Совершенно справедливо! Поддерживаю и одобряю!
Ответить
100Федор03.11.2014 12:09
В ответ на сообщение № 97 от Vlad Fstafev: Повылезали драные вышиванки. Что ты здесь торчишь? А ну-ка, скачи на цензор! Геть отсюда!
Ответить
101Ива03.11.2014 12:44
В ответ на сообщение № 80 от Старый Русский: ну вот Вам и ответили "благодарные" за уважение! А вот у меня мама (дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни) называет своего папу тятя, что созвучно с украинским - тата. Так им здесь плевать на это - мы для них москали и кацапы.
Ответить
102Старый Русский03.11.2014 14:17
В ответ на сообщение № 101 от Ива: Вы, наверное, еврейка, от того всегда в обидах и принимаете всё на свой личный счёт, а ещё непременно стараетесь меня, славянина, столкнуть лбами с моими же братьями славянами. Где Вы увидели, что именно мне, как Вы изволили иронично, с явным негативным подтекстом, заметить, "ответили "благодарные" за уважение"? Или Вы имеете ввиду мой короткий диалог с КА-ка? Так, я увидел в нём всё, что хотел. Нормальный парень, с юморком (чего только ник стоит), с пониманием. У меня с ним проблем нет, и ни с кем из них, даже со Свидомиткой, если Вы не заметили. А, если у Вас, по каждому поводу обидой сопли текут, так утирайтесь сами, я то тут причём?:))))
Ответить
103Старый Русский03.11.2014 14:27
В ответ на сообщение № 100 от Федор: А с какой стати ты его гонишь с сайта? У меня, например, совершенно мнение отличное от твоего:- Vlad Fstafev, не слушай, Фёдора, оставайся и друзей с собой захвати! Рад новым знакомствам.:))))
Ответить
104Федор03.11.2014 15:20
В ответ на сообщение № 99 от Vlad Fstafev: Бандерлоги, скачите отсюда на цензор и испражняйтесь там, сколько угодно!
Ответить
105KA-ka03.11.2014 16:53
В ответ на сообщение № 104 от Федор: Что случилось, дорогой.
Ответить
106Федор03.11.2014 17:51
В ответ на сообщение № 105 от KA-ka: Это с тобой, какашка случилось полное соответствие с твоим ником))))
Ответить
107Ива04.11.2014 23:05
В ответ на сообщение № 102 от Старый Русский: я смотрю, Вы хорошо мылом намазались!
Ответить
108Ласка04.11.2014 23:25
В ответ на сообщение № 101 от Ива: Моя маленькая дочурка, никогда не слышавшая украинскую речь, не могла выговорить папа, только тата )))
Ответить
109Старый Русский05.11.2014 00:33
В ответ на сообщение № 107 от Ива: Я не жид россыйский в тюбитейке, чтобы из-за Вас со славянами-братьями цапаться за жидовские интересы.:))))
Ответить
110Старый Русский05.11.2014 00:51
Русский марш! Кто-то, кроме Путина, не согласен с баннером? :))))
Ответить
111Старый Русский05.11.2014 00:55
А, что сказал бы Путин по такому поводу? Что, кто так говорит "идиоты или провокаторы" (цитата с его конференции по другому поводу, но тоже про русских)?:))))
Ответить
112Старый Русский05.11.2014 01:01
А кого-то "гости" ещё не достали? Тогда напишите свой адрес и мы постараемся перенаправить их к вам.:))))
Ответить
113Ива05.11.2014 11:59
В ответ на сообщение № 102 от Старый Русский: Теперь я сомневаюсь, что вы русский. А, что до моих "соплей ", то не дождетесь, хоть по моего роду женскому они считаются нормой, в отличие от ваших. Я просто описала случаи из своей жизни, в ответ на ваши героические "сопли". И каким образом славяне будут отбивать для себя территорию у российских народов? Поднимать славянский бунт? Или вы думаете, что русские тупее вас? Есть пословица: "Нас бьют, а мы крепчаем", "каждой ягодке свое время". А у вас к "России" свои счеты. "Чешется", что ли? А если со славянами ссориться не хотите, так незаметно.
Ответить
114Старый Русский05.11.2014 15:11
В ответ на сообщение № 113 от Ива: И, вот, так. Для кого бы это?:))))
Ответить
115Старый Русский05.11.2014 15:28
В ответ на сообщение № 113 от Ива: И, так! В метро молодых девчонок и ребят, человек 10-15-ть, совершенно не проявляющих признаков агрессии или национализма, фашизма, даже не кричащих: "Бог един!" - всего лишь весёлых, празднично настроенных и потому-что русские, взяла в кольцо милиция, в метро. Какое внимание уделяется русской молодёжи от государства! Вместо того, чтобы делать для них бесплатные спортивные секции, кружки, да что угодно по интересам, дать возможность заниматься им любимым делом - их дубинами по молодым лицам или в такое вот кольцо, как зеков, хотя они и не совершали никаких противоправных действий. Где их права? Как их права соблюдают? Права русских? :))))
Ответить
116Старый Русский05.11.2014 15:29
В ответ на сообщение № 115 от Старый Русский: А вот, и фоточка, доказательная! Смотри Ива-крысюлюшка, смотри! :))))
Ответить
117Старый Русский05.11.2014 15:36
В ответ на сообщение № 113 от Ива: А смотри, какие хорошенькие собачки! Прелесть какая! Словно фашисты русских на работы ведут каторжные. А, если приглядеться к снимочку, то можно увидеть, там в дали на стояночке ещё автобусики стоят по душу русских.:))))
Ответить
118Старый Русский05.11.2014 15:44
В ответ на сообщение № 113 от Ива: Ну, вот, попёрло жидовское, и слюни злобы по подбородку. Злобешник такой, против русских, самого слова Русский, рогами с выпученными глазами выпирает! Снова передёргивание жидовское началось. Какой я молодец, как раскрутил жидовку. Слава мне! Слава мне! Слава мне!:)Куколка, сливоносая, тебе фото в доказательство привели с Русского Марша, что, брови мохнатые над глазами нависают, не видишь ничего, так приподними ручонками, или жидам и такую малую работу делать лень? Ты против того, что на баннерах написано?А, вот, так сопровождали мирно настроенных людей несущих эти баннеры (фото)!:))))Ничего, если я время буду проставлять, а то всё режут и режут. Раз третий, если не ошибаюсь. Чего стесняетесь, пусть Ива-Дерево посмотрит правде в глаза.:))))Старый Русский 2014-11-05 15:38
Ответить
119Старый Русский05.11.2014 16:18
В ответ на сообщение № 113 от Ива: А, ещё крысюлюшка-Ива-деревянная (дерево же деревянное), видео есть, только я тебе его не покажу, так как не предусмотрена такая функция на этой страничке видео показывать. Придётся поверить на слово. Формировалась колонна, под бдительным оком полиции, ОМОНа, дружинников с собачками, кстати всего этого антуража было больше, чем самих участников Русского Марша, не потому, что люди не хотели пойти, а потому, что не разрешили, строго ограничили численность (хотели совсем запретить, но видимо стремнулись, да и политика, где свобода проведения шествий, митингов, в общем разрешили минимум). Так, вот. Сформировалась колонна, двинулась, почти дошла до конечной точки своего движения. Вдруг ОМОН окружает людей. Те стоят не проявляя, опять же, никаких признаков агрессии, стоят молча, ничему не собираясь сопротивляться. Звучит команда "Работаем!". ОМОН наигрубейшим образом врубается в мирно стоящих людей, молчащих, повторяюсь, сбивает многих с ног, тащит заламывая до боли руки, что раздаются стоны, для особо одарённых. ещё раз повторяюсь, люди совершенно не оказывали сопротивления. Естественно всё делалось перед глазами прессы, алчущей зрелищ, им их и устроили.Частично видно баннер "Спасибо деду за победу", также попираемый ногами полицейских. Сила была применена неадекватная ситуации, вероятно с надеждой, что люди механически дадут отпор, сопротивляясь избиению, что и зафиксировалось бы, как сопротивление оголтелыми русскими фашистами, националистами властям. Из-за чего весь сыр-бор, оказывается они несли запрещённую славянскую символику. Никакой агрессии от людей, присутствовавших на марше, не исходило. Достаточно было создать коридорчик к автобусу и попросить людей пройти. НО! Тогда они не выглядели бы русскими фашистами, отморозками. Так создаётся миф о русском фашизме! и ещё возникает вопрос, а почему при формировании колонны эту же символику разрешили развернуть и даже нести почти весь маршрут. Вот, такие действия и называются провокацией власти. Вместо того, чтобы проводить профилактику правонарушений, власть сама позволяет совершить нарушение, а потом неадекватно ситуации, подавляет. Затем рассказывает тебе, какие русские националисты фашисты, такие, что греха не ведают, вот, мол снова ОМОНовцев избили! А была ли символика запрещённой я, например, не знаю, мне так сказали, когда спросил, за, что ребят в автобусы грузят.:) )))
Ответить
120Старый Русский05.11.2014 16:28
В ответ на сообщение № 119 от Старый Русский: Оговорился. Не дружинники с собачками, а полиция с собачками и дружинники. В слове "коридорчик" опечатка, "л" лишняя.:))))
Ответить
121Старый Русский05.11.2014 16:56
Ещё такой, казалось бы незначительный моментик на Русском Марше. Увидел невдалеке стоявших двух инструкторов-девушек с собачками, немецкими овчарками, потянуло к ним вопросики позадавать о собачках. Слабость моя немецкие овчарки. А тут такие миленькие, лапатулички, по виду годовалые. Подхожу почти в плотную со словами: "А, зачем же таких маленьких сюда привели, годика, наверное нет." Ближайшая инструктор, вдруг испуганно к себе овчарку тянет, за себя прячет: "Не надо подходить, не надо!" А та из-за неё выглядывает, радостно хвостиком виляет, и я ей усю-сю - глазки строю. Что необычного? Скажу. Собак натаскиваемых на поиск наркотиков и для спасательных работ специально отбирают не агрессивных, наоборот коммуникабельных в обществе людей, специально выводят "в люди", чтобы привыкали. Собак же с долей агрессии натаскивают, как правило, на защиту, охрану и задержание. Не от того ли инструктор-девушка заволновалась. Явно не наркотики привела искать или помощь оказывать. Но мы то, с собачкой поняли друг друга с одного взгляда - друзья!:)Ещё нюанс. В местах массового скопления людей собака должна быть в наморднике (согласно инструкции). Смотрите фото выше! Добавлю. Ни одна собака не была в наморднике. Власть так боится русских, возрождения настоящего русского духа, самосознания, объединения? Если две тысячи с небольшим русских (кому, власть хватаясь за сердце, собраться разрешила) на неё такой страх наводят!:))))
Ответить
122Ива05.11.2014 17:36
В ответ на сообщение № 118 от Старый Русский: ха, насмешил теперь Старый. Я из рабочего класса, работы не боюсь. Фантазия у тебя разыгралась!" Куколка, сливоносая----брови мохнатые---"! И где же вы такую красавицу увидели, неужели опять о вас терлась? Так вы тоже служили и так же участвовали в подобных "мероприятиях", что прикажут, то и делали. Да, родителям сейчас трудно детей заинтересовать, но возможно, если дети сами захотят. А я ведь, Старый, могу и не отстать вас, я же - русская. А русская баба редко мужику уступает. А вот еврейка сказала бы: "Что с таким идиотом связываться.". Ну вы уж сильно-то слюнями не брызгайте, "за что купила, за то и продаю". Вы когда детей неопытных на все это подстрекаете, задумываетесь о последствиях? И на фото ничего такого нет, охраняют демонстрацию, чтобы на нее никто не налетел, а с собакой девушка в форме идет - все мирно выглядит.
Ответить
123Старый Русский05.11.2014 18:27
В ответ на сообщение № 122 от Ива: Вы, снова, как истинная жидовка, факты передёрнули, высмеять попытались, русской прикинулись, как Гозман в одной передаче: "Я русский! Но - еврей!" Так что, вы не русская и не женщина, а сливовое дерево с плакучими слюнями, вот такое вы есть образование божие, в назидание другим, а не делай плохого.:)Да, служил. Да, участвовал в таких мероприятиях. Упустили Вы только некоторые моменты, вполне вероятно, что сознательно. Начнём с того, что я русский. Затем - умный. Ещё - справедливый. И - профессионал своего дела. Т. е. обладаю теми качествами, о которых в себе вы и понятия не имеете.Идём дальше. Пальцем не тронул ни одного человека из народа (напомню, говорим о таких мероприятиях). Ваше право взвизгнуть: "Врёшь, собака блохастая, все вы менты такие!" На что, мой спокойный ответ вам. Не вру. Прежде, чем бить народ по приказу, озадачивал руководство вопросом о правомерности и законности наших действий, номер приказа, кем подписан. Милиционер (по крайней мере на бумаге) имел право не выполнять незаконных приказов, не знаю, как теперь полицейские. На этом все приказы вышестоящего руководство по мою душу благополучно сдувались, проколотые острым клинком правосудия в моих руках. Наказать за невыполнение незаконного приказа меня не могли (гадить то, конечно подгаживали) и заставить тоже, ибо дальнейшие мои действия обсуждали бы уже в суде по-моему исковому заявлению в отношении, понятно кого. Поэтому не связывались. Предпочитали использовать мой профессионализм по прямому назначению. За остальных ответственности не несу, у всех семьи и их надо кормить, на чём система и играет.:)Мне не жаль, что я камень преткновения в ваших гадких попытках, совратить с пути праведного нашу русскую молодёжь.Вы против того, чтобы они смотрели на мир трезвыми глазами? Вы против Русского самосознания, солидарности, сплочённости? Вы за геноцид русских, незаконные избиения и травлей собаками?:)"Да, родителям сейчас трудно детей заинтересовать, но возможно, если дети сами захотят." - написали вы. По-моему, мной речь велась о долге государства участвовать в воспитании умной, сильной, высоконравственной молодёжи, создавать все условия для этого. Вы не согласны?:)И, кто вы после всего, как не жидовка, хоть сто раз скажите, что русская?:))))
Ответить
124Ива05.11.2014 21:07
В ответ на сообщение № 123 от Старый Русский: да хоть сколько Вы меня жидовкой не назови, говорить по еврейски не смогу! А вот офицеру как-то не к лицу с женщиной в таком тоне общаться. Уже по злобному тону Ваших комментариев можно подумать, что бил женщин и не раз. Инд зубами скрепите. Сколько самолюбования в тексте и чем больше его, тем меньше верится. Надуманный персонаж! Видела я ребят милиционеров, которые ходили как по лезвию ножа и никогда женщине (любой национальности) не сказали кривого слова, а в погонах со звездочками могли старушку с передачкой для сына пинком проводить. Вот сначала воспитайте сына и пустите вперед себя - высоконравственного. Везде у Вас: "за всех ответственности не несу". Вот и получается, молодежи "навешаете на уши", а потом "ответственности не несу". Вы думаете, родители той молодежи (задержанной) оставят все просто так.? Не думаю. От чего же ссылочку на видио не напишите?Вам бы романы писать. В одном согласна -намордники собакам одевать надо, особо если щенки, они глупые еще и не уравновешенные. Лечите нервы и голову, уважаемый "старый" "русский".
Ответить
125Старый Русский05.11.2014 23:06
В ответ на сообщение № 124 от Ива: Милый, милый атеист, не уж то ты сделал пластику по смене пола? Ай-ай. Отвлёкся. Так о чём мы? Ну, да. Даже, если перестану называть тебя жидовкой, у тебя сразу подтянутся отвисшие, мокрые красные веки, брови ощипаются сами собой, нос из баклажана правильные, человеческие черты приобретёт, губа закатается и слюни втянутся? Такая большая, всё в сказки веришь. И не надо льстить себе, называясь женщиной. Наверное тебе соринка в глаз попала, когда ты предыдущий комментарий читала, не беда, не расстраивайся, повторю:"Так что, вы не русская и не женщина, а сливоносое дерево с плакучими слюнями, вот такое вы есть образование божие, в назидание другим, а не делай плохого." Хм, странно, какой-то козёл-Вася из сливоносого дерева тебя в сливовое перочинным ножичком пытался переформатировать Не хорошо природу портить, не тобой созданную.:)Так, таким образом вопрос по офицеру снят. Что у нас там следующее. Как правило - фашист, националист. Сбегаем посмотрим. Слушай нету. Эти два варианта у тебя ещё свободны."Инд зубами скрипите. Сколько самолюбования в тексте" - угу, по плану идёте, здесь всё нормально, без претензий к вам."никогда женщине (любой национальности) не сказали кривого слова" - так, было, повторение."а в погонах со звездочками могли старушку с передачкой для сына пинком проводить." - о, а, вот, это новенькое, надо попробовать и старушка на примете есть."Везде у Вас: "за всех ответственности не несу". - вас расстраивает? Выберите меня президентом, буду нести ответственность за всех, в отличии от действующего.:)"Вам бы романы писать." - не вы первая мой талант оценили, совет такой дали. Опоздали! Идите в конец очереди за призом."если щенки, они глупые еще и не уравновешенные." - ну-ну-ну, как вас гордыня обуяла. Любой щенок умнее вас, тем более щенок немецкой овчарки. Собака проходит первоначальный курс обучения, дрессуры в течение первых 6-8-ми месяцев (ты не забыла, что они служебные?), как раз на предмет безоговорочного послушания. Лишь потом начинается серьёзная отработка служебных качеств собаки. Становятся "юнкерами", ещё не офицерами, но уже и не "кадеты", могут привлекаться к служебной работе, хоть и не в полном объёме. А, вы говорите глупые, неуравновешенные. Вы, вообще, чего-нибудь знаете?:)"Лечите нервы и голову, уважаемый "старый" "русский"." - ой, спасибо, спасибо, то, моя любимая фенечка, фишка, если хотите. Можно попросить вас чуть-чуть подправить, в память о хорошем старом знакомом докторе? Вместо "старый русский", напишите, пожалуйста - "старый идиот"! Вам малость пустяшная, мне же приятность, память о человеке.:)))))
Ответить
126Мирон06.11.2014 00:57
В ответ на сообщение № 125 от Старый Русский: Женщинам хамить - это, как минимум, некрасиво. Я уж не говорю о том, что ты пишешь, Старый.)))))
Ответить
127Мирон06.11.2014 01:01
В ответ на сообщение № 126 от Мирон: В дополнение. Я представляю, что ответ на мое сообщение будет на половину экрана, и содержание ответа тоже мне понятно.)))))
Ответить
128Ива06.11.2014 10:04
В ответ на сообщение № 125 от Старый Русский: да не дай Бог нашим сыновьям слушать такого "мудреца". В тебе столько желчи, что она весь твой мозг сожгла. Фашизм и нацизм твой подрывает страну изнутри, как Украину - бандеровцы. Надо дать прочитать твои комменты русским ребятам в моем городе, чтобы они были разборчивыми в выборе подобных "вождей". Смотрела я видео по твоей ссылке: два, довольно странных мужичка, приглашая на молитву в какую-то секту, поднимали правую руку в "зиге". Мой дед погиб в ВОВ не для того, чтобы в нашей стране звучали подобные "приветствия". Подобным тебе нельзя доверять страну. Ты и русского затопчешь. Видимо, погнали тебя с МВД, если только ты не тролль. Такими приемами пользуются только тролли. Что Свидомитка, что ты - в одной связке, пустые, бездушные, обвиняющие и оскорбляющие всех и все.
Ответить
129Старый Русский06.11.2014 18:37
В ответ на сообщение № 127 от Мирон: Да. Женщинам хамить не красиво. Всё! Ответ закончен.:))))
Ответить
130Старый Русский06.11.2014 18:59
В ответ на сообщение № 128 от Ива: Да. Я робот, я робот, я робот, я робот.:)Как ты могла смотреть ссылочку, да ещё мою, если ты написала: "От чего же ссылочку на видио не напишите?" - твой комментарий №24!:)Так что, какое ты там видео мне шьёшь, без понятия, но то, что снова твоя жидовская провокация - несомненно.:)"Да не дай Бог нашим сыновьям слушать такого "мудреца", "Фашизм и нацизм твой подрывает страну изнутри", "Подобным тебе нельзя доверять страну.", "Ты и русского затопчешь.", "Видимо, погнали тебя с МВД", "Что Свидомитка, что ты - в одной связке, пустые, бездушные, обвиняющие и оскорбляющие всех и все" - как же все жиды похожи в своей ненависти к русским. Особенно любите играть на струнах души русского человека упоминаниями о ВОВ. А скажи, патриотка, а сколько погибло русских в Великой Отечественной Войне? Читай внимательно вопрос, прежде, чем сделать попытку ответить.Вобщем, ты классический пример жидовства. Надо почитать русским ребятам в своём городе, чтобы были разборчивыми в выборе друзей, знакомых, учителей, вождей.
Ответить
131Старый Русский06.11.2014 19:05
В ответ на сообщение № 130 от Старый Русский: Опечаточка вышла с номером твоего комментария, смотри свой комментарий №124: "От чего же ссылочку на видио не напишите?":)И вас обидело, что я по полочкам разложил в предыдущих комментариях, что вас снова так расслюнявило?:))))
Ответить
132Ива06.11.2014 21:34
Старый Русский: а ты смотри свои ссылочки о" Русском марше" в комментариях №42, 47 в статье от 28.10.2014 г. Ты, власовец, будешь у меня экзамен по истории принимать? Полистай Википедию, проветри мозги. Или перезагрузись. "Видио шьешь", дак ты еще и "отсидел"?! Тогда все понятно. Остается только пожалеть тебя. А я думаю, что ты так к Сведомитке без мыла лезешь? И почаще мои фразы повторяй, может совесть проснется. И РУССКИХ собой не марай.
Ответить
133Старый Русский07.11.2014 02:04
В ответ на сообщение № 132 от Ива: Жидовочка, будь точнее. В какой "смотри свои ссылочки о" Русском марше" в комментариях №42, 47 в статье от 28.10.2014 г." Здесь за это число и в комментариях №№42, 47 Старый Русский не валялся, но мне понравилось громкое слово "в статье". Меня уже оценивают достаточно серьёзно, даже недруги, фашиствующая жидовочка, ненавидящая русских.:))))
Ответить
134Ива07.11.2014 10:43
В ответ на сообщение № 133 от Старый Русский: не прикидывайся глупым. Уже не помнишь, что пишешь? А слово "статья" не к твоей писанине относится, если только ты не Вика Новикова (Владимир Путин рассказал о своей сломанной ключице). Говорили тебе, лечи голову, а то очередь из врачей стоит возле тебя. Что свидомитка, что ты, одного фашистского поля ягода, только со своими тараканами. Не стряхивай на других своих тараканов. Не пачкай русских собой!
Ответить
135Старый Русский07.11.2014 12:13
В ответ на сообщение № 134 от Ива: И по поводу моей глупости. Сначала, жидовка, по русски мысли мыслить научись, затем излагать, а заодно и писать по русски научиться не мешало бы.:))))
Ответить
136Старый Русский07.11.2014 12:20
В ответ на сообщение № 134 от Ива: Не понял модерацию! Меня безосновательно обозвали фашистом, власовцем, русских парней зигующими фашистами, а право на защиту отобрали, удалив разъяснительный комментарий? В ответ на сообщение № 134 от Ива: Ну начнём с развенчивать жидовскую лож жидовки Ивы про Старого Русского.Ты преподнесла информацию, как будто я в статье про Русский Марш дал ссылку в комментариях №№42, 47, где прославляются зигующие мальчики. Когда я уличил тебя в жидовской лжи и попросил уточнить, ты уточнила – в статье про ключицу Путина. Не вопрос, открываем страницу. Ищем ком №42, надо же (!) мой, но, что видим? Видим следующее: "Почему нужно идти на Русский Марш 4 ноября - You Tub": ссылка ИщитеGoogle!:)))) Что в ролике, а в ролике исламский фашизм. Начинается ролик со слов Кадырова: «Я хозяин!» Не спорю, напоминает зигующего мальчика, но не русского, а чеченского.Более в комментарии №42 ничего нет. Далее.Смотрим ком №47, ух, ты, снова мой. Какая ссылочка в нём? А такая:фильм "Проклятие Турции - You Tube" (www.youtube.com/watch?v=u57bb6Hqh3M)Что же там за мальчики «русские» зигующие? Их нет! А, всё те же исламисты! Рассказывается об истории зарождения ислама и порабощения им народов, в том числе и о попытке завоевания исламом христианской Руси, в последствии названной «монголо-татарским игом». Получается, с точки зрения жидовки Ивы, наши предки противные зигующие мальчики садисты переломившие хребет «религии добра» исламу. Какая незадача приключилась. Были и другие ссылки:1. Смотри "Все видео Девида Дюка" – о еврейском фашизме, что Ива, покоробило, нимб твой почернел?2. "Анна Политковская о Рамзане Кадырове - You Tube"; www.youtube.com/watch?v=jQE8pgyFDDs - о её правде, за которую её заказали и убили. Ни для кого не секрет, кроме властей, чей заказ, но нахлобучили только исполнителя, да и тот ухмылялся, возможно уже и на свободе, откуда нам знать?Вот и все ссылки на зигующих мальчиков, на которые ссылается незабвенная наша жидовка-правозащитница Ива. Вот так жиды откровенно, нагло, цинично пачкают нас, русских грязью! Ей, жидовке, не важно, что всё ложь, «запашок-то» всё равно останется.:) Теперь посмотрим её высказывание на той же страничке о русских, какую гадость льёт:«В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: видимо Вы не видели, как издеваются русские над русскими, как насилуют русские русских и убивают.Ива 2014-11-02 22:08»Кто-нибудь нуждается ещё в дополнительных комментариях?:))))Кстати Жора (Юра) Армянский сразу исчез с той странички со своим исламом и знакомым ему муллой. Что так? Впендюрить русскому, как Рай, исламский фашизм не получилось?:)))).
Ответить
137Ива07.11.2014 15:43
№ 136 от Старый Русский: еще раз пишу, не складывай все в одну кучу, власовец. ВИДИО ТАМ НЕ ОДНО - раз уж дал ссылку, то ожидай, что могут посмотреть и другие кадры, связанные с маршем. А ты выбираешь, что выгодно только тебе. Ты думаешь, я не рада видеть когда народ показывает свое единство, очень ошибаешься. Страшно другое, что начинают разделять на принадлежность к высшей нации и низшей, когда начинают "зигать", когда вызывают разные народы РФ на противостояние (чеченцев, евреев и тд) Сейчас очень трудное время для РФ, против нас ведутся санкции, вместо того, чтобы призывать к единению народов РФ, ты ведешь призывы к внутренней межнациональной войне. Приводишь в пример мои высказывания про криминал и выводишь на политический уровень. Или ты считаешь, что русский русского может унижать и убивать? Или тебе дана особая миссия в определении кто русский, а кто нет? Коричневый нимб ты себе одел. О_О_О, завизжал, стал призывать к Юре Армянскому (с издевкой). Так с этой темы все уже давно ушли, да и наша "войнушка" никому не интересна. Как и мне.
Ответить
138Старый Русский07.11.2014 17:39
В ответ на сообщение № 137 от Ива: Даже, дочитывать не стал. Ещё один жидовской приём от жидовки Ивы. Слушай, а у тебя же и ник звучит по жидовски! И-и-у! Ха-ха! Помнишь губастых баб в шоу "Одна за всех"? Не тебя ли там изобразили? Тебе дали конкретную ссылку, на конкретное видео, а то, что там в довесок рекламой (какие видео) напихали то, твоя проблема, а не моя, то твоя грязь, а не моя! Понятно, жидовка Ива? У тех других видео свои названия и свои адресные строки. И я тебе их не скидывал, но ты на меня их навешиваешь. Видишь, жидовка, никак у тебя не получается меня в грязь втоптать, а как хочется. А всё почему? В чём сила, брат?! В ПРАВДЕ! Ты же всё оболгать стремишься.:))))
Ответить
139Старый Русский07.11.2014 18:21
В ответ на сообщение № 137 от Ива: Ладно, дочитал скрепя сердце. Жидовскую твою агитацию, забыть о чеченском и еврейском фашизме, а помнить только о нарисованном, но несуществующем русском фашизме, пожалуй опущу. Без комментариев, кто не дурак и не жид, сам всё увидел.:)Что касается санкций, так русские и призывают к объединению против них. Сколько помню Путина у власти, столько и помню его санкции против русских и не только, а против всех народов России, исключая чеченцев, проведших геноцид против русских в Чечне и некоторые другие кавказские республики. Каждый год, как отче наш, взлетают цены на энергоносители и всё остальное, не зависимо, где и, что произведено. Каждый год вводятся санкции (в виде, так называемых, реформ) против здравоохранения, образования, социалки, стариков, детей, коренного населения России в целом, санкции против промышленного сектора, сельхоз производителей и т. д. и т. п.Запад ввёл санкции против Путинской политики. Что видим. Худо ли бедно ли, но вздохнули отечественные промышленный и сельскохозяйственный сектора. Удивительно, не правда ли. Ты против развития нашей промышленности и сельского хозяйства? Тогда ты враг россии, а не я. Вот сейчас мы увидим, какая у нас, якобы, развитая экономика и растёт благосостояние народа. На счёт криминала. А, что молчишь о еврейскко-кавказском криминале, ах да, там уже говорить о криминале поздно, там уже обыкновенный фашизм, с геноцидом русских и других народов. Не так ли?:)Не знал, что ты страдаешь дальтонизмом. Вообще-то, у меня над головой божественного сияния нимб, что-то вроде бело-золотого и светящийся изнутри. Жорка же Армянский свалил с той ветки, как только увидел мои ссылки про его ислам и мои доводы об исключительном "правдивом" поведении муллов (хе, кого-то мне слово напоминает), и их пояснениях к аятам Корана, всё по тому же "правдивому" поведению правоверных мусульман. Да ты же знаешь, ты читала. Верно же? Это сейчас та ветка в архиве, а тогда была в в свободном доступе, на обозрении. И в бойком пользовании, по крайней мере нас троих. Что жидовочка, баклажан сопливый свесила. Опять не срослось. А ты не ври! Глядишь и всё наладится. Напомню. Сила в ПРАВДЕ!:))))
Ответить
140Ива07.11.2014 23:46
В чем твоя правда? Ты как Свидомитка, у тебя черное - белое и наоборот. Я уже писала, что знаю, что и как творится в нашей стране. Ты только проснулся - мы так давно уже живем, сам писал в комментарии. "Запад ввел санкции против Путинской политики" - какая прелесть! Теперь западу запой "аллилуйя"! А я-то думаю, что ты Свиду все облизываешь?!смотрите в одном направлении. Решил сжечь все покрышки? Дежавю. Иди туда не знаю куда, найди то не знаю, что. Что делать-то будете?
Ответить
141Старый Русский08.11.2014 00:19
В ответ на сообщение № 140 от Ива: Понял, для тебя 30-ть тысяч вырезанных в Чечне русских и свыше 300-сот тысяч изгнанных без средств к существованию, что было признано Путиным геноцидом русских в Чечне, является белым! В то время, как для всех русских, всех народов, живущих в России, является чёрным. Не забудь и этот комментарий прочитать русским парням в своём городе. Не бойся, они тебя не растерзают, не убьют, не будут преследовать запугивая, как мусульмане, просто плюнут тебе в лицо и буду презирать. :))))
Ответить
142Ива08.11.2014 19:18
№ 141 от Старый Русский: ты уже совсем опустился, раздаешь проклятия семье. Очень сомневаюсь, что ты русский! Мы - русские с большим страхом относимся к раздаче проклятий. А у тебя нет совести, весь смысл моих мыслей переворачиваешь как хочешь. Ты можешь общаться конструктивно, попытаться понять смысл моего написанного, а не искать подтекст? Что ты бесишься? Тебе, что, нужна еще одна чеченская война, нужен майдан в РФ. С одной стороны (такие же, как ты) настраивают кавказскую молодежь против славян, а вы нашу молодежь против кавказцев. И, конечно, паразитируете на этнических противостояниях, обвиняя правительство. А значит - беспорядки и попытки переворота. Тем самым, русская молодежь будет обвиняться в нацизме, будет литься новая русская кровь в мирное время. То, что вам и надо! Вы не чураетесь ни чем, любые способы вам подходят. Я бы и слова не сказала, если бы ты говорил только об ошибках правительства, но ведь ты четко проводишь национальные границы - чеченцы, евреи, русские. Развал изнутри РФ - очень хороший подарок для НАТО. Как говорил Сталин: "Любые крепости берутся легче всего изнутри." И где ты видел, что я радовалась смерти русских в Чечне или еще каких горячих точках, ни неси отсебятину! Криминал он есть и у чеченцев, и у евреев, и у нас. Были времена, когда в русских городах дрались улица на улицу, район с районом, за девушку со своего района могли забить до смерти ее парня с другого района. Как это ты назовешь? Еще раз призываю тебя быть мужчиной (если ты мужчина) и не опускаться до оскорблений, тем более если ты даже и не видел моей внешности. И напоследок: в связи с напряженным религиозным противостоянием в мире и стране, я тоже с тревогой отношусь к переселенцам с востока и я с большим пониманием отношусь к словам Политковской. Белое - это то, какие мысли я тебе пытаюсь донести. Черное - твой перевод моих мыслей в другой контекст.
Ответить
143Старый Русский08.11.2014 23:56
В ответ на сообщение № 142 от Ива: Ха-ха! Как знакомо слышать от жидовки:" Мы, г-р-р-рузские (многоточие)!" Ты, хоть сто раз повтори, что русская, всё равно от тебя жидовятиной во все стороны прёт! Вякаешь, что-то вякаешь, гадюкой извиваешься, то я фашистов с власовцами прославляю, ссылки даю, на поверку оказалось гнусавая ложь из гнусавого рта жидовки. Русский Марш, его участников гнусью своей жидовской облила бездоказательно. Меня, кем только не назвала, шлёпая своими жидовскими лживыми губами. Ни одного своего жидовского губошлёпства доказательствами не подтвердила. Одно жидовское прёт со слюнявой обидой и соплями бакложановыми: "Меня не по-о-о-няли! Я не то хотела сказать! Я Русская! Смысл моих мыслей переворачивают! Чего ты бе-е-е-сишься! Тебе ещё нужна чеченская война-а-а! Майда-а-ан! Паразити-и-и-ируете на этнических противостоя-я-я-яниях! Обвиняя прави-и-и-ительство!" - фу-у-у-у-у, устал жидовскую дурь, гнусь перечислять, а там ещё целый текст такой дури жидовствующей бабы. "И где ты видел, что я радовалась смерти русских в Чечне или еще каких горячих точках, " - да, ты везде и каждой своей поганой жилкой радуешься смертям русских, злорадно потирая ладошками. "Еще раз призываю тебя быть мужчиной (если ты мужчина) и не опускаться до оскорблений, тем более если ты даже и не видел моей внешности." - о-о-о-го-го, и не приведи господь увидеть, вот она масляная жидовская фраза, последний довод, последний оплот, попытка надавить на совесть русского, не дождёшься жидовка, свою совесть сначала найди: "Призываю тебя самка с женскими половыми признаками стать наконец женщиной, стать достойной такого высокого звания." "я тоже с тревогой отношусь к переселенцам с востока" - и чё дальше, вот это твоё. высказывание (?): "Видимо, Вы не видели, как издеваются русские над русскими, как насилуют русские русских и убивают.""Белое - это то, какие мысли я тебе пытаюсь донести." - промекала овца человеку. Какие у тебя мысли? У тебя их нет! У тебя есть лобная кость, на которую поналепили штампов все кому не лень, и промокнули пресс-папье. Теперь таскаешься везде и костяшку лобную с оттисками за свои мысли выдаёшь. Было бы кого уважать, было бы перед кем из себя мужчину выкорёживать, итак пойдёт, как есть. Не нравится, не лапай! :))))
Ответить
144Исмаилов Зуфар Гафурович09.11.2014 00:00
Ответ тебе Старый Русский, Смердишь потихоньку, а специалист-то узкий Вон накатал, и мнишь, что ты ярок Всем тут понятно любитель овчарок. Смотри каких, немецких конечно. И будешь служить, служить им вечно. А мы свою Русь любим лелеем В защиту её сил не жалеем. Гавкаешь ты не по делу везде. Поменяй имя не идёт ведь тебе. 08.10.2014 г. (И. З. Г.) Уфа.
Ответить
145Ива09.11.2014 11:40
В ответ на сообщение № 144 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Спасибо!
Ответить
146Старый Русский09.11.2014 12:00
В ответ на сообщение № 144 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ты, случайно не Жорка Армянский или очередной "г-р-рузский"? Три русских богатыря: Армянский, Зуфар и И-и-у -Ива (деревянная). Как вы любите-то о России рассуждать, только без русских. Что? Поперёк горла вам стоим? И славненько, славненько, что вы нами поперхнулись.:))))
Ответить
147Мара09.11.2014 12:12
В ответ на сообщение № 142 от Ива: Не обращай внимания на старого, осень же наступила.))))
Ответить
148Ива09.11.2014 23:13
В ответ на сообщение № 146 от Старый Русский: Не много ли на себя берешь, отвечая за всех?
Ответить
149Ива09.11.2014 23:16
В ответ на сообщение № 147 от Мара: Спасибо, постараюсь.
Ответить
150Старый Русский10.11.2014 01:10
В ответ на сообщение № 147 от Мара: Ну, вот, у жидовок брачный сезон наступил! Удачно с И-и-у-Ивой спарились? Будем ждать потомства.:))))
Ответить
151Юрий Армянский10.11.2014 01:30
В ответ на сообщение № 144 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Зуфар Гафурович, то, что мы все разные и отношения наши к какому-либо событию разнятся - не даёт не кому права коим образом относится к оппоненту по-хамски с примесью грязи и ненависти не уважения к женщинам, да просто несоблюдения элементарных не писаных законов правил этики. Что взять с человека вразумлять, зря. У этого субъекта проблема с головой, иначе то, что он пишет объяснить никак нельзя. Маниакальная причина его бед - ислам, евреи и конечно, Кавказ. И такое говорит служило в МВД.
Ответить
152Юрий Армянский10.11.2014 01:38
Психиатрия и психиатры, у вас уникальный случай клиент помешанный на идеях фашизма, деградирующий на глазах, дерзайте, лечить вряд ли получится, но от людей надо отгородить.
Ответить
153ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ10.11.2014 01:39
В ответ на сообщение № 147 от Мара: Умница!
Ответить
154Vlad Fstafev10.11.2014 01:40
В ответ на сообщение № 104 от Федор: От меня не скачут, а укладываются навсегда.
Ответить
155Старый Русский10.11.2014 01:55
В ответ на сообщение № 152 от ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ: Всего мог ожидать от тебя, но такой возвышенной (заглавными буквами печатанной) самокритичности (многоточие)! Особенно правильная мысль, что тебя надо отгородить, Браво! Браво! Не ожидал.:))))
Ответить
156Старый Русский10.11.2014 02:00
В ответ на сообщение № 149 от Ива: Ага-а-а-а! Значит всё-таки не отрицаешь, что твой жидовский зоб поперхнулся, если не русскими, то русским?!:))))
Ответить
157Vlad Fstafev10.11.2014 02:55
В ответ на сообщение № 115 от Старый Русский: Поддерживаю абсолютно!
Ответить
158Федор10.11.2014 09:34
В ответ на сообщение № 154 от Vlad Fstafev:Вали отсюда, бандерложина, а то мы тебя уложим навечно)))))
Ответить
159Ива10.11.2014 10:36
Старый? Русский?:А я росла в узорной тишине, В прохладной детской молодого века.И не был мил мне голос человека, А голос века был понятен мне.Я лопухи любила и крапиву, Но больше всех серебрянную иву.И, благодарная, она жилаСо мной всю жизнь, плакучими ветвямиБессонницу овеивала снами. И-странно!-я ее пережила.Там пень торчит, чужими голосамидругие ивы что-то говорятПод нашими под теми небесами.И я молчу****Как будто умер брат. Анна Ахматова.
Ответить
160Старый Русский10.11.2014 12:26
В ответ на сообщение № 159 от Ива: Ага, ага! Старый, Старый и Русский! А ты жидовка с гадкими, ядовитыми мыслями, прячущаяся в данный момент за словами других и за красивыми фоточками. Душа же гнила-а-а-ая с баклажановым носом!:))))
Ответить
161Юрий Армянский10.11.2014 21:01
В ответ на сообщение № 159 от Ива: Уважаемая Ива, простите нас, мужчин, за то, что нет возможности пока поговорить по-мужски с этим даже не знаю как назвать. Был бы мужчиной и тем более офицерской чести, вряд ли себе такое позволил. Улыбок вам и добра.
Ответить
162Старый Русский10.11.2014 23:00
В ответ на сообщение № 161 от Юрий Армянский: Тьфу на тебя, членистоногое! Знаю, знаю, как русских ненавидишь! Ничего путного не сказал, давай ещё пооскаливай зубы. Тьфу, мерзость.:))))
Ответить
163Юрий Армянский11.11.2014 19:38
Почему больной вне палаты? санитары ау! Как звать это больное вы знаете? Правильно это оно и есть.
Ответить
164Kycok12.11.2014 00:16
В ответ на сообщение № 163 от Юрий Армянский: Вы еврей?
Ответить
165Vlad Fstafev12.11.2014 00:32
В ответ на сообщение № 158 от Федор: Прими обратно пушкарей т. н. безвозвратные потери. От Мариуполя.
Ответить
166Юрий Армянский12.11.2014 00:59
В ответ на сообщение № 164 от Kycok: Я армянин, что не так? В моём понимании мне без разницы кто ты. Важно, чтоб мы понимали и не обязательно соглашались во мнении друг друга. Что касается евреев, не надо до не уважения и пренебрежения к ним относится. Все мы разные, не надо крайних искать, без претензий. Удачи.
Ответить
167Старый Русский12.11.2014 09:29
В ответ на сообщение № 166 от Юрий Армянский: Наконец-то признался, что ты еврей. Юлил, юлил и всё-таки сдался. Молодец Кусок, вовремя вставленной фразой расколол тебя, словно гнилой орех щипцами. Еврей, еврей, еврей! Гы-гы-гы-гы-гы!:))))
Ответить
168Kycok12.11.2014 12:10
В ответ на сообщение № 166 от Юрий Армянский: Почему задал этот вопрос, потому, что у меня сосед был еврей армянского происхождения. Я тогда удивлялся, как может еврей армянином быть, ведь армяне - христиане.
Ответить
169Ива12.11.2014 16:37
В ответ на сообщение № 166 от Юрий Армянский: большое спасибо за Вашу поддержку и понимание. Он повышает свою самооценку за счет попытки унижения другого. Так он поддерживает свой "образ", по сути ущербный и недалекий. Прикрывается ником "Старый**", как щитом. Ему уже пора приняться к специалисту, проблема с психикой на лицо: переходит на личные оскорбления, унижение, прессинг образными сравнениями, не уважение. Его становится только жаль.
Ответить
170ЮРИЙ АРМЯНСКИЙa13.11.2014 10:51
В ответ на сообщение № 168 от Kycok: День добрый, в истории и не такое бывает, реалии жизни.
Ответить
171Юрий Армянский13.11.2014 11:00
В ответ на сообщение № 169 от Ива: Не воспринимайте всё исходящее от больных на голову. Есть полемика разговора по теме, а есть маразматика, неадекватность. Доброго Вам дня.
Ответить
172Исмаилов Зуфар Гафурович13.11.2014 17:25
Да! Старый Русский, не то имя ты взял. А я бы по Русски тебя как-то назвал, выразив в этом всю - сущность твою. Но имя это здесь писать не могу. Но ты догадался своё имя узнал. Хоть и я здесь, ничего не писал. Также и каждый нашёл сразу ответ. Видно здесь всё никакой не секрет.
Ответить
173Исмаилов Зуфар Гафурович13.11.2014 17:33
Друзья! Слишком много чести этому слабаку Макарке, он не заслуживает, чтобы так много было писанины. Он заслуживает только презрение. Поэтому предлагаю закончить базар. Вася правильно сказал - недостоин. На этом Всё!
Ответить
174Нина Михайловна17.11.2014 06:29
Бог ему судья, Макаревичу, читаем сейчас А. Блока."Скифы", и хорошо бы Всем прочесть. Без малого 100 лет назад написано. Замечательно. Читаем.
Ответить
175Алексей25.11.2014 08:31
Не стоит он обсуждения, если при совдепии не посадили значит не достоин. Я помню, как он в советских фильмах снимался в 3-х точно. Афоня, Душа (с Ротару) и еще какой -о про Высоцкого, где он отстраивал его доброе имя. Человек он талантливый, безусловно. Не надо делать из него страдальца за идею. Живет комфортно, богато, имеет недвижимость в Крыму. Всем всего доброго и светлого. С уважением к Вам, Леха. Г. Москва.
Ответить
176Старый Русский01.12.2014 01:43
В ответ на сообщение № 172 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Да, естественно, я знаю своё имя из трёх букв - Бог! И создал тебя, в назидание недоумкам и прохиндеям - тупой обезьяной, какосопожирателем, бананососом, финикотрясом. :))))
Ответить

Добавить комментарий

98471 72020 23963