Кобзону, Газманову и Валерии запретили въезд в Латвию

22.07.2014 12:551794

Правительство Латвии запретило въезд в страну Иосифу Кобзону, Валарии и Олегу Газманову. Такое решение латвийских властей продиктовано позицией российских артистов по украинскому вопросу. Отмечается, что артисты "агрессивно поддерживают аннексию Крыма".

Иосиф Кобзон в связи с этим отметил, что министр иностранных дел Латвии является "придурком". Также певец заявил: "Я очень сожалею, что нарушены права человека, права артиста, демократические права передвижения. Все эти права нарушены без основания, просто потому, что так вздохнул Барак Обама. Ну, дышите вместе с ним, что еще сказать".

Между тем посол Латвии в Москве Астра Курме была вызвана в российское министерство иностранных дел для дачи объяснений по поводу произошедшего.

В качестве ответной меры продюсер Иосиф Пригожин предложил российским артистам бойкотировать регулярный фестиваль "Новая волна", который пройдет в латвийской Юрмале.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Apa22.07.2014 14:46
Молодец, Латвия. Никогда не любила этих еврейских певцов российского криминала. Лепса пропустили. Им уже заказан путь в Америку. И притом, ведут себя в России как-будто они самые достойные.
Ответить
2Ласка22.07.2014 15:49
В ответ на сообщение № 1 от Apa: Лично я сталкивалась с порядочностью Кобзона. Союз с криминалом бывает разный. Да и про Валерию с Пригожиным ничего дурного не слышала.
Ответить
3Apa22.07.2014 16:58
В ответ на сообщение № 1 от Apa: Модератор, спасибо. Опять начали меня переводить. У меня сломалась клавиатура или кто-то бактерию запустил. Приходится через виртуальную клавиатуру писать, но намного дольше и часто с ошибками.
Ответить
4Николай22.07.2014 18:41
Ара, я не совсем тебя понимаю. Следи за базаром, не кроши батон, не поднимай пургу, все будет против тебя. Запомни, с тобой шутить не будут. Будешь горько жалеть. Делай выводы.
Ответить
5Железнова22.07.2014 22:25
Полагаю, экономика Латвии долго вражды с Россией не выдержит: наш порт в Усть-Луге вышел уже на серьёзную мощность, а через 2-3 года мы с можем при необходимости полностью остановить наш транзит через Латвию. Тогда находящимся в Латвии у власти нацистам придётся выбирать: или нормальное отношение к живущим в стране русским или банкротство, со всеми вытекающими последствиями.Н. Стариков.
Ответить
6Ольга А.22.07.2014 23:10
Всегда смешили потуги таких стран, как Латвия, встать в позицию номер два!) ))! Ну не будет Юрмалы с российскими артистами и кому будет интересна эта Юрмала?!) ))!
Ответить
7Apa22.07.2014 23:32
В ответ на сообщение № 6 от Ольга А.: Ты права про Латвию, она часть еврейского союза, а не СССР, куда ее затолкали "освободители" Европы.
Ответить
8Бандеры, пошли вы на23.07.2014 01:02
№7. Гейропейская попка, навалил, убери за собой.
Ответить
9Железнова23.07.2014 08:58
В ответ на сообщение № 6 от Ольга А.: Ну да. Надувание щек всегда смешно. Ведь есть никто и звать никак. Шпроты перестать покупать и завянут сразу.
Ответить
10Столица23.07.2014 09:09
Стоит россиянам не ездить в Прибалтику - все, кирдык им. Юрмала - это то, чем живут. Ну перенесут наши артисты этот концерт в Крым, а туда потянутся все остальные, останетесь с носом.
Ответить
11Олег23.07.2014 11:00
Небольшая ремарка. Даже такой человек, как Суворов (он же Резун) - предатель и перебежчик - в своих книгах называет Литву, Эстонию и Латвию весьма пренебрежительно - "три прибалтийских карлика". Весьма показательный факт.
Ответить
12Apa23.07.2014 11:36
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Так, что вы своих пьяниц не забираете к себе. Спихнули в Латвию, как многих алкоголиков в Европу при перестройке, которых никто не хочет брать на работу. Хоть вы бы забрали их назад, но конечно без земли, как вы сделали подлянку с Украиной.
Ответить
13Железнова23.07.2014 15:21
В ответ на сообщение № 12 от Apa: Сам-то понял, что сказал? Судя по манере выражать свои "мысли", ты тот самый алкаш и есть.
Ответить
14Ольга А.23.07.2014 23:25
В ответ на сообщение № 12 от Apa: подозреваю, что у правительства Германии те же мысли по отношению некоторых бывших жителей России. Вы, случайно, к последним не относитесь?! : -)))!
Ответить
15Ольга А.23.07.2014 23:29
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: если уделить внимание на то, как живет эта страна сейчас, так, на мой взгляд, и шпроты уже не помогут!: -)))!
Ответить
16XPe24.07.2014 00:36
В ответ на сообщение № 15 от Ольга А.: Рижские шпроты ел и закусывал всю жизнь и в раю буду их есть. Просто прекрасный арийский продукт. Лучше чем даже браконьерская русская икра.
Ответить
17Лара24.07.2014 01:16
Иосиф Кобзон - всю жизнь вкусно ест и пьет, и с еврейским, криминальным размахом живет. А ваши дружки Жириновский и Чайка, с которыми вы нюхаетесь вместе более 40 лет, годами все права человека мои и даже моего сына нарушают - и вам это всем очень нравится. Вот какая криминальщина и дискриминация исходит от вас и ваших дружков! А президент США Барак Обама - выдающийся президент Америки! А здесь - страна кривых зеркал и террористов, которые годами хором, шайкой бегают за женщиной - и им даже не стыдно! ПОЗОРИЩЕ КРИМИНАЛЬНОЕ!
Ответить
18Железнова24.07.2014 10:30
В ответ на сообщение № 15 от Ольга А.: Знаю, что раньше они жили за счет нашего металлолома, тащили, что ни попадя. За счет чего им жить теперь? А, да, еще они получили разнарядку от ЕС на прием беженцев из Азии и Африки. Скоро почернеют.))))))))
Ответить
19Apa24.07.2014 16:25
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Ты забыла, что со всего СССР люди ехали за качественной одеждой в Ригу.
Ответить
20Вера24.07.2014 19:00
Вот до чего дошли маразматики прибалтийские. Если человек патриот своей страны, если он нормальный человек с совестью, то в Латвии он нон грата. А фашисты другая шваль у них самое то, любимые родные братья. А что вы злые-то такие, на душе черно, поняли, что в говне сидите? Так куда хотели, туда и попали, развратники старые и судьба ваша исчезнуть навсегда.
Ответить
21Лара24.07.2014 19:01
Уважаемый модератор! У меня в комменте 17 было написано А ПРЕЗИДЕНТ США БАРАК ОБАМА - ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ! Все крупными буквами. Прошу не исправлять! И слово Президент - не пишется с маленькой буквы.
Ответить
22Свидомитка24.07.2014 19:54
Правильно. Нечего делать русскому в нормальной стране. Пусть Путина развлекают.
Ответить
23Натали24.07.2014 20:13
Для#21 Ты хотела написать - выдающаяся обезьяна!
Ответить
24Богдан24.07.2014 22:50
От нашего данного "ворья" от шоубизнеса уже чухонцев начало тошнить и им уже блевать от них хочется!Достало уже это ворье-старье!
Ответить
25Лара24.07.2014 22:52
Для # 23. С НЕНОРМАЛЬНЫМИ я обычно не вступаю в разговоры и переписку. Такие особи подлежат изоляции в обезъяннике!
Ответить
26Ольга А.25.07.2014 06:57
В ответ на сообщение № 19 от Apa. Рига (как и вся Прибалтика) при СССР была кусочком заграницы на советской территории. Сейчас, когда возможность побывать везде и есть с чем сравнивать, Прибалтика в глазах туристов опять стала тем, чем была всегда - задворками Европы. Про одежду Вы не совсем правы. Не все ездили, да и предпочитали в той же Риге брать польскую, ГДРовскую одежду, благо там ее купить было проще, чем в России. Мы вот (Дальний Восток) больше предпочитали японские и китайские вещи приобретать.
Ответить
27Ольга А.25.07.2014 07:06
В ответ на сообщение № 25 от Лара. Может по этой причине и бегают за Вами так много и упорно, а, уважаемая Лара?! См. Коммент N 17.
Ответить
28Ольга А.25.07.2014 07:13
В ответ на сообщение № 22 от Свидомитка. Почему нечего?! Всегда есть чем заняться. Но это в тех странах, где народ воспитанный и культурный: ведет себя как цивилизованный, а не высасывает из пальца детские обиды и не придумывает себе "страшилки на ночь" по причине своей же моральной несостоятельности.
Ответить
29Apa25.07.2014 09:22
В ответ на сообщение № 26 от Ольга А.: Сейчас Рига стала для западных туристов Меккой и все больше и больше ей становится. Кризис уже прошел, но остались проблемы - это 40 процентов жителей города, бывших советских жителей, которым тяжело интегрироваться и выучить латышский язык и найти работу. Лучше обвинять любого. И кто-то делает из них страдальцев. Это такая же проблема, как на Украине, чем воспользовались вояки и преступники из России.
Ответить
30Грозный25.07.2014 15:19
Уже считают нас преступниками. Куда русскому человеку деваться, вешаться прикажите?
Ответить
31Украинка25.07.2014 15:25
Ара, Россия это Россия. Украина сама пускай порядок, у себя наводит, а если не может, то и виноватых искать не надо!
Ответить
32Ольга А.25.07.2014 15:57
В ответ на сообщение № 29 от Apa: Неужто Вы верите в то, что живя в стране, работая в ней и общаясь с ее коренными жителями, возможно не знать язык этой страны?!:-)! Не будьте так наивны, уважаемый Ара! Вы сами обошлись бы в Германии только знанием русского?! Вот то-то же! А про Мекку Вы, откровенно говоря, загнули! Едут туда или к родственникам, или по причине дешевизны тур. поездок. В Европе есть места куда интереснее!:-)))! Из всей Прибалтики естественный интерес может вызвать только Таллин, но не более.))
Ответить
33Apa25.07.2014 16:58
В ответ на сообщение № 32 от Ольга А.: Я не верю, я знаю. Русские вообще не учили в союзных советских республиках язык коренных жителей. И это стало для них большой проблемой, после развала союза. Но, кто учил, хорошо интегрировался. Рига прославилась в Европе своей архитектурой, непохожую ни на какую.
Ответить
34Ольга А.25.07.2014 18:48
В ответ на сообщение № 33 от Apa: не учить язык страны, в которой живешь можно только в том случае, если окружающие тебя люди, в целом, говорят на одном с тобой языке. Только такая причина была у русских, проживающих в Прибалтике. Что касается архитектуры, то во все времена, если мне не изменяет память, дифирамбы пели и упоминали неповторимость архитектуры Таллина. Но в одном соглашусь - во всех старых городах всегда есть на, что посмотреть, в каждом присутствует своя изюминка. )).
Ответить
35Лара26.07.2014 02:34
В ответ на сообщение 27 от Ольга. Как мне надоели подобные вам! За мной бегают потому, да еще с пеленок моих оттого, что папаша ныне сидящего в кресле Генпрокурора Чайки - Яков РАППОПОРТ стал мужем моей бабушки, и все ей рассказал про банду, из которой сбежал! Вот так балда под названием Ольга! Получи!
Ответить
36Железнова26.07.2014 07:03
В ответ на сообщение № 35 от Лара: Иосиф Кобзон - всю жизнь вкусно ест и пьет, и с еврейским, криминальным размахом живет. Ладно, допустим. А Раппопорт из каковских будет? Ой! Неужели? Не может быть! А они женятся только на своих))))))))) А вы из каковских будете? Ой! Из тех, кого ругаете? А кто за вами бегает? А почему вас поймать не могут? Понятно, никто не ловит)))))) Печалька. Вот она опять пришла, паранойя))))))))
Ответить
37Ольга А.26.07.2014 11:29
В ответ на сообщение № 35 от Лара: значит не зря бегают за Вами, хранительница самой великой тайны всех секретов неизвестной банды, внучка бабушки, которая вышла замуж за дедушку - главного хранителя этой самой страшной тайны всех веков и народов!:-)))! Лара, а Вы обнародуйте эту тайну в прессе, может еще и денег дадут, если новость эта еще не скисла на фоне других, более свежих тайн!:-)))! Совет бесплатный, только из сострадания к Вашей несчастной доле!:-)))!
Ответить
38Ольга А.26.07.2014 11:34
В ответ на сообщение № 35 от Лара: Совсем забыла спросить: "А бабушка то, здравствует, и с Вами в бегах ножки свои утруждает или эту почетную обязанность, по сохранению тайны века, Вам завещала?!: -))."
Ответить
39Лара26.07.2014 14:12
В ответ на сообщение 36 от Железнова. Какая ты злобная! Хочешь все знать! Все - не получится. А про Раппопорта скажу - еврей был и бросил свою семейку и даже Юрия Яковлевича Раппопорта, которого позже в Чайку переделали. А моя бабушка - русская, значит была прекрасной женщиной, коль Яков стал ее мужем. Смотри, от зависти не подавись!
Ответить
40Лара26.07.2014 14:19
В ответ на сообщение 38 от Ольга. Ну вот это уже похоже на разговор. Я, Ольга, собираюсь эту тайну обнародовать даже в Международном уголовном суде, где деньги собираюсь получить немалые с этих бегунков, за такую маниакальную террористическую беготню! Так что, финиш будет именно там у этой банды и Юрия Яковлевича с Жириновским. А у Кобзона, кстати, дочь носит тоже фамилию РАППОПОРТ!
Ответить
41Лара26.07.2014 14:26
В ответ на сообщение 36 от Железнова. Печалишься, что поймать не могут женщину с пеленок! У меня всегда защитники были, а к тому времени, когда их убили, сама накопила богатый опыт по тому, как в рыло террористам давать и их подпевалам. А ты еще паранойей больна по мне. Видимо, от зависти! Тебе больше ничего не остается, как душиться от нее!
Ответить
42Железнова26.07.2014 15:01
В ответ на сообщение № 41 от Лара: Ну канэчно, канэчно)))) Завидую.)))))))Вот любимое евгейское слово)))))) У тебя еще и мания величия. Все за тобой гоняются, а ты, вся такая кгутая. Бонд, Джеймс Бонд))))))))
Ответить
43Столица26.07.2014 15:07
В ответ на сообщение № 39 от Лара: Слушай, Лара, у тебя все родственники русские, но ты ненавидишь русских, обзываешь их всяко, всех живущих в России. Ты определись. И уж тем более, ради Бога, не делись с нами "дворцовыми тайнами", а то загремим вместе с тобою под фанфары))))))))))))))))))) Ты бы хоть из уважения к своим родным не обливала грязью русских. А то заявляешь, что все живущие в России - просто грязь под ногтями.
Ответить
44Столица26.07.2014 15:08
В ответ на сообщение № 40 от Лара: Фу, как, оказывается, все обыденно - получить деньги. А раньше говорила, что за сына воюешь. Ты правда не еврейка?))))))))))))))))))))
Ответить
45Железнова27.07.2014 09:02
В ответ на сообщение № 40 от Лара: Лорик! Не продается вдохновение, но можно Родину продать)))) Расскажи теперь о том, что ты гусская))))))))))
Ответить
46Лара27.07.2014 15:57
В ответ на сообщение 42 от Железнова. Что на твоей фотографии за трансвестит - уж не ты ли? Я манией никакой не страдаю в отличие от тех, кто за мной бегает по жизни. Вот там не только мания, а дикая паранойя террористов - убийц! А у тебя паранойя по мне.
Ответить
47Лара27.07.2014 16:01
В ответ на сообщение 43 от Столица. Ну вот опять провокациями занимаешься - говоришь, что я заявляю про всех, якобы, русских. Ты очки двойные надень, чтобы лучше мои комменты усваивать.
Ответить
48Лара27.07.2014 16:06
В ответ на сообщение 44 от Столица. Ты знаешь, деньги в жизни очень важны, особенно когда воюешь за сына и против террористов обвешанных деньгами! Ты и сама видно на сайте сидишь с утра каждый день - за деньги!
Ответить
49Лара27.07.2014 16:12
В ответ на сообщение 45 от Железнова. Для меня Родина там, где мне будет жить хорошо, а не тут, где мою семью уничтожают в преступных, корыстных целях. Я считаю предателями России тех, кто здесь террором женщин и их детей занимается! Это настоящие подонки! А кто им соучаствует и подпевает, подонки вдвойне! Зарабатывают на чужом горе!
Ответить
50Cyxa27.07.2014 16:16
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Сколько вы понахватались чужих Родин, от Калининграда до Курил, от Карелии до Крыма, что вы татаро-монголы или что?
Ответить
51Столица27.07.2014 17:20
В ответ на сообщение № 47 от Лара: Ой, как нехорошо отказываться от своих слов-все кто живет в раше преступники воры и т. д. и т. п. Забыла? Твои слова, нет ни одного слова что, якобы. многие такие, нет-ВСЕ. Нельзя жить там где плюешь и плевать там где живешь (это я смягчила)))) А за сайт мне не платят-сижу на добровольных началах, потому, что за время болезни привыкла к нему. Теперь, грешна, даже на работе захожу. Вот сегодня урываю время чтобы посмотреть новости, авось чудо произойдет-война на убыль пойдет. У нас праздник завтра или послезавтра (никогда точно не знаем))))). Можете меня поздравлять-ураза заканчивается. Стоит ли быть буками. А насчет денег ты, к сожалению, права-деньги играют немалую роль в жизни, от них зависти все. Но большие деньги не приносят счастья, потому стараюсь их много не иметь.)))))))))))))
Ответить
52Железнова27.07.2014 18:42
В ответ на сообщение № 46 от Лара: Ты слишком переоцениваешь свое место в истории, Лорик. А на фото - Джеймс Бонд. А за кем у нас все гоняются, никак поймать не могут? Кто у нас шпиён вселенского масштаба? Правильно, это ты, Лорик)))))))))
Ответить
53Железнова27.07.2014 18:43
В ответ на сообщение № 50 от Cyxa: Тебя заклинило что ли на монголах? По родне скучаешь?
Ответить
54Столица27.07.2014 18:51
В ответ на сообщение № 49 от Лара: Это приведу в качестве доказательства, а то слишком вы все хотите меня во лжи обвинить".№ 56.В ответ на сообщение 47 от Столица. Ты уже дописалась до того, что меня к евреям причисляешь! Да я от криминальных жидов всю жизнь отбиваюсь. У меня родители славяне! А насчет грязи ты зря говоришь, что я ее ''лью'' якобы. Да ты и все, кто тут живет в рашке - по уши в грязи и без меня. А я только констатирую это - вот и все.Лара, 2014-07-26, 01:51.
Ответить
55Лара28.07.2014 17:12
В ответ на сообщение 36 -52. от Железнова. Слушай, Железнова, почему тебя не волнует, что поймать не могут жид банду и их террористов руководителей? Тебя волнует почему Лару поймать с пеленок не могут, эти самые жиды и их банда - значит ты уже не человек раз докатилась до того, что тебя ЭТО волнует и так печалит! Нормальным людям непонятно, как можно даже на словах соучаствовать террористам и способствовать ОХОТЕ на женщин и детей! А как за мной бегают годами - так у меня куча доказательств есть для международного суда! И даже запись телефонного звонка, где быдло террористическое вопит мне в телефон и угрожает ''тебя поймают''! И ЭТА запись сделана мной сразу после Похищения ими моего сына! Вот теперь поэтому поймают в итоге их самих! Всю банду! И еще я все фамилии их соучастников в список введу, чтобы знали как терроризмом промышлять! А тебе не мешает знать, что эти террористы, которым ты так сочувствуешь лихо разбираются со своими сообщниками которых поубивали они же, за не так сказанное слово.
Ответить
56Лара28.07.2014 17:19
В ответ на сообщенеи 51 от Столица. Не ври! Я написала, что в рашке жить хорошо убийцам, ворам, подлецам, маньякам, садистам, насильникам, террористам.. и жидам! Вот какой был коммент, который был до этого. Вот и делай выводы, как я и мой сын страдают из-за этого и сколько еще прекрасных людей пострадало.
Ответить
57Николай28.07.2014 17:20
Надо оттуда перенести это мероприятие куда угодно, но только не там. Латвия фашистская республика, там просто кощунственно заниматься такими делами. У меня дед и дядя погибли там, наверняка дел их рук фашистов. Да и остальных наверняка участников есть погибшие. Как можно проводить фестивали, если русских ненавидят? Просто не понимаю. От них столько бед, сколько Гитлеру не удавалось совершить. Единственно, что можно там, это добивать фашистов и праздновать их смерть. Это веселье устраивает. Бестолковый мы народ, сс-т в глаза, а нам божья роса.
Ответить
58Лара28.07.2014 17:22
В ответ на сообщение 52 От Железнова. Мое место в истории будут оценивать другие люди, но не ты!
Ответить
59Железнова28.07.2014 21:08
В ответ на сообщение № 55 от Лара: Слушай, может хватит нас грузить своими проблемами? Выдуманными. Я понимаю, это твой бизнес, продать там что-то подороже. Вполне по евгейски.))))))))) Мы-то тут причем? Цену набиваешь, интересничаешь?
Ответить
60Лара28.07.2014 22:34
В ответ на сообщение 59 от Железнова. Я думала, что ты умнее - а ты обычная, злобная, завистливая, грязнословная обывательница, цель которой унижать других! Но ты мне не указ! Мои проблемы тебе вообще неизвестны. Здесь грузишь только ты, своей завистью и желанием высунуться повыше других! А для этого ты используешь разную грязь и унижения. Придумываешь за меня какую-то ''выдумку'', которая присуще таким как ты. Хорошего ты ничего сказать не можешь, или не умеешь, вот и давишься своей злобой на сайте! Ты из той группы лиц, которые любят другим указывать, но ты не учла, что я из тех, кто по указке не живет! А доказательством того, что ты врешь про меня - мой ПОХИЩЕННЫЙ сын! Меня годами пытались и похитить, и уничтожить.. Вот поэтому добрались до моего сына! А ты ничего не поняла. Мне тебя жаль, ты обычная толстокожая, которых развелось довольно много в РФ.
Ответить
61Столица28.07.2014 23:25
В ответ на сообщение № 56 от Лара: А почему мы все должны верить, что это были "прекрасные" люди. Может нам они не понравятся? Я привела твой комментарий слово в слово, но ты от него открестилась, о чем с тобой можно вообще говорить. А насчет толстокожести - твоего сына. Конечно, жаль, а вот тебя, поддерживающую убийц мирных людей, детей, не жалко уже. Посмотри, что творится в Горловке, это твои любимые кур. солдаты творят. Почему тебе не жалко этих людей? Потому, что они не из твоей семьи? Может у тебя и сына отобрали, чтобы ты не смогла из него фашиста сделать? Извини, но другого ответа я не вижу. Не заморачивайся с ответом. О чем с нами - злыми, можно спорить.
Ответить
62Лара29.07.2014 01:14
В ответ на сообщение 61 от Столица. Что ты мне вешаешь СВОИ оскорбления! Желаю тебе испытать хотя бы десятую часть того, что испытала я - вот тогда ты другие песни запоешь! Я твоих детей и внуков не трогаю, и ты моего сына не трогай! Этим ты показываешь, кто ты! Я не знаю, что происходит в Горловке и знать мне некогда потому, что у меня каждый день события, как на войне! У меня свой взгляд на происходящие события на Украине! Все войны везде и даже скрытые, террористические войны, о которых тебе неизвестно, ведут жиды России! Вот они и должны отвечать за это! Пусть не лезут на Украину без приглашения, вот тогда тебе и стенать на сайте не придется. Изображать из себя сильно жалостливую! Если у тебя жалости нет вообще к русским пострадавшим в РФ, то чего стенать о жертвах войны, которую развязали твои любимцы! Это уже на бред похоже.
Ответить
63Железнова29.07.2014 07:29
В ответ на сообщение № 60 от Лара: Никогда, слышишь, никогда, ни одна нормальная мать не станет рассказывать о таких вещах, зная, что может повредить этим своему ребенку. Ты же тупо тащишь эту тему на всеобщее обозрение, клянешься своим сыном. Тут варианта два: либо ты все врешь, либо ты просто дубина. Судя по тому, что ты еще и подороже хочешь продать какую-то информацию, ты просто торгуешь своим ребенком. А то, что ты нагородила про меня, я не принимаю. Оставайся с этим сама.))))))))))))))))
Ответить
64Лара29.07.2014 11:54
В ответ на сообщение 63. от Железнова. Для спасения своего ребенка любая, хорошая мать использует ВСЕ средства! И все они хороши! Держать подобную информацию, о террористах в креслах РФ - в платочке, чтобы тебя не волновала зависть о моих предстоящих деньгах, которые я получу обязательно - НЕ СОБИРАЮСЬ! Такая информация, да еще о заложнике, которого где-то мучают 10 лет - подлежит гласности и очень большой! Жалею, что раньше только бегала по инстанциям РФ, что абсолютно бесполезно! А подобный, групповой террор, конечно дает право ПОСТРАДАВШИМ на огромную компенсацию не только от РФ, а и от самих террористов! Такой ФАШИЗМ, да еще систематические, тяжелые покушения на мою жизнь и разный вред - должны быть компенсированы, хотя бы деньгами! Так, что давись от зависти дальше, если на другое не способна! Дубина ты сама!
Ответить
65Столица29.07.2014 12:06
В ответ на сообщение № 64 от Лара: Я уже не думаю, что ты что-то знаешь, кому-то можешь навредить (кроме себя самой), и вообще -эта мышиная возня и мартышкин труд. Ты громче всех кричишь, что Америка - самая лучшая страна, ты поддерживаешь бандеровцев, а на то, что творится в Горловке тебе дела нет. Женщина, которая любит своих детей никогда не останется равнодушной к чужим детям, которые гибнут без вины. Твоя пропаганда убога, твои действия (если они есть) смешны. Ты просто параноик с маниакальным мышлением. Стоит ли тебе вообще иметь детей. Может кое-кто так и решил. Что ты можешь дать своему сыну?Ненависть ко всему, что его окружает? Да Боже его упаси.
Ответить
66Железнова29.07.2014 12:48
В ответ на сообщение № 64 от Лара: Ну да, ну да. Зависть к твоим деньгам, которые ты, якобы получишь. Или не получишь. Ты мне объясни, с какого места надо начинать завидовать? Что у тебя такого есть, чему бы мы позавидовали? Работала у нас одна такая понтярщица, как ты. Беженка из Казахстана. Так она нам журнал "За рулем" приносила, тыкала в картинку Субару и говорила: "Вот какая у меня машина", потом тыкала в цены и говорила "А у меня машина дороже, чем у хозяина". На, что ей наш генеральный отвечал: "Пока не увижу тебя в этой машине, не поверю". Так и не увидел за два года. И никто не увидел. То она ехала и задним колесом гвоздя поймала, то заглохла и бросила машину у обочины. Еще она у нас "играла в теннис", на высоком уровне и постоянно ездила за границу (прогуливала), на соревнования. Поскольку была она немного косой, как Савченко, то говорила, что играет за инвалидов. Загранпаспорта с визами никто тоже не видел. Я уже писала, как она однажды заблудилась на заводе, когда влезла в дырку в заборе. То еще чудо. Терпели ее из жалости, понимали, что она крэйзи. Так с какого места, ты говоришь, тебе завидовать надо?
Ответить
67Руслан настоящий29.07.2014 23:39
№21. У него выдающиеся только уши и шея, как у тушканчика. Обама - это тупой чернозадый тушканчик.
Ответить
68Столица31.07.2014 13:24
Это просто для прибалтов, чтобы не забывали, кто их из дерьма вытащил.Рожают 4 женщины: итальянка, немка, латышка и русская. Вбегает перепуганная нянечка и сообщает, что бирки повесить забыли и детей всех перепутали нах! "Ничо!", отвечают мамашки, "чай своих-то узнаем!". Приносят младенцев. Итальянка вытаскивает спагетти и показывает малышам, один протягивает ручку. Немка выкрикивает "Хайль Гитлер!" и тут же один малыш вскидывает руку. Тут русская указывает на одного из оставшихся малышей. Латышка возмущается: "Пачемуу Ви указалли именна на эээттава рипеенка?". Русская отвечает: "Милая! Когда немка "Хайль Гитлер!" крикнула, мой-то кулачки сжал, а твой обосрался!".
Ответить
69Лара31.07.2014 20:16
В ответ на сообщение 65 от Столица Ты паранойей больна по мне, раз привязалась на сайте и оскорбляешь позабыв, что я пострадавшая, так же, как мой единственный сын! Твоя цель - унижать других людей и даже Президента АМЕРИКИ при том, что ни я, ни Президент США даже малейшего отношения к тебе не имеем! Ты меня еще в чем-то упрекаешь! Да я тебя знать не знаю и знать не хочу! У меня война годами идет, и еще ты и тебе подобные подпевалы террористов за подачки лезут с грязными словами так, словно я тебе что-то задолжала! Всех хает и оскорбляет, даже Президента США! А на мать ПОХИЩЕННОГО ЗАЛОЖНИКА бросается, как бешеная собака и еще после этого рассуждает, кому нужно было иметь детей, кому не нужно! Мой ребенок был всегда прекрасным, и это знали все, пока те, на кого ты здесь трехаешься на сайте, не превратили его в заложника террористов, которым ты подпеваешь! Тебе точно детей иметь не нужно было, да и внуки твои тебе не нужны. Вместо занятий с внуками прилепилась со своей грязью к чужой матери похищенного заложника! И довольная сидит, каждый день льет свою грязь. Ты сама в этой грязи потонешь!
Ответить
70Столица02.08.2014 00:09
В ответ на сообщение № 69 от Лара: Смотрю ты два дня искала, где бы мне ответить. Ты уже не интересна, твой скулеж достал. Не тебе решать нужны мне дети или нет, у моих внучек есть мама и папа, а еще они в садике, так, что я спокойно могу тебя доставать. А вот ты ведешь нешуточную войну, вроде, а околачиваешься здесь денно и нощно. Наверное ты экспериментируешь на нас свои действия. Могу тебя разочаровать-ничего устрашающего для твоих врагов я от тебя не вижу. Так, что можешь спокойно уезжать к своему Барак Обману. Расскажи ему свою плаксивую историю, может он тебя пожалеет. Надеюсь больше не увидимся.
Ответить
71Федор02.08.2014 00:44
№69. Бандеры, и ты в том числе, потонут в дерьме и крови!
Ответить
72Cава02.08.2014 12:25
Сколько девочек он вывел в жизнь, возможно, столько же, как и Чаплин.
Ответить
73Лара03.08.2014 00:32
В ответ на сообщение 70 от Столица. Я два дня на сайт не заходила, и, вообще, про тебя забыла. Недавно я написала тут одной, что она мне неинтересна, а ты, как попка-дурак, за мной все мои слова повторяешь. Скулят всегда собаки, а не люди, так что разницу пора-бы к старости соблюдать. "Доставать" меня ты не будешь! Я не исключаю, что ты решила на мне подзаработать - но не безнаказанно! У меня похищен сын и сама я пострадавшая, поэтому твои приставания носят характер подыгрывания тем террористам, которые прячут заложника! И есть такое понятие, как соучастие террору в преступных, корыстных целях, чем ты и промышляешь вокруг меня! А если учесть, что я нахожусь после покушения на мою жизнь - то могу выставить тебе иск, как пособнице убийц! Так, что поразмысли на досуге, как тебе это дорого обойдется!
Ответить
74Лара03.08.2014 00:43
В ответ на сообщение 70. Ты видимо решила, что, если Рамзану Кадырову деньги выделил на озеленение усадьбы Путин - то и тебе выделят за то, что ты "достаешь" меня и липнешь со своей грязью! Так ему напел Жириновский, который везде в ухо Путину поет! Гражданина Жириновского, в итоге, ждут большие неприятности - и это мягко сказано. А НА пособников террористов есть своя управа! Так что, дорожка у тебя кривая и никчемная! Зарабатывать на чужом горе и несчастьях - могут только ПОДЛЕЦЫ!
Ответить
75Анжела03.08.2014 00:50
На коммент № 71 от федор. Потонешь ты в крови и дерьме, раз другим этого желаешь. Преступник.
Ответить
76Ольга03.08.2014 00:59
В ответ на сообщение № 63 от Железнова. Ну и дубина ты тетка! Чего корчишь тут на сайте из себя, А? Ты видно трансвеститка, да еще трахнутая на всю голову! На кого пашешь своей больной башкой?
Ответить
77Железнова03.08.2014 13:59
В ответ на сообщение № 76 от Ольга: Аверина, ты, что ли проспалась?))))))))))))
Ответить
78Бандеры, пошли вы 03.08.2014 20:06
№58. Лара, у тебя мания величия, коль ты пишешь про свое место в истории. Тебя срочно лечить надо!
Ответить
79Искандер03.08.2014 23:36
В ответ на сообщение №56 от ЛАРА. Полностью согласен Лара! Я уже насмотрелся здесь всего подобного. А на злопыхателей прошу ВАС не обращать внимания, потому, что они этого не стоят! Читаю их тут выплескивания и сразу понимаю, что этот народец давно болен, причем не одной болезнью.
Ответить
80Искандер03.08.2014 23:39
В ответ на сообщение № 78. Тебя нужно было лечить еще в утробе твоей матери!
Ответить
81Столица11.08.2014 22:50
В ответ на сообщение № 74 от Лара: "Несчастные" люди в сетях сидят не сидят. У тебя горе, но это не мешает тебе здесь трепать языком? Ну-ну.
Ответить
82Столица11.08.2014 22:51
В ответ на сообщение № 76 от Ольга: А ты чего колышешься? Тоже с Мексики?
Ответить

Добавить комментарий

98479 72028 23963