В США считают нелепыми просьбы России, относящиеся к Украине

02.05.2014 11:054783

Из Белого дома США прозвучало очередное официальное заявление относительно ситуации на юго-востоке Украины. Существенные противоречия между Россией и США по данному вопросу если и не породили очередную "холодную" войну, то, как минимум, продолжили информационные баталии между странами.

Напомним, не так давно российское внешнеполитическое ведомство обратилось к руководству США с просьбой повлиять как-то на руководство Украины для того, чтобы те прекратили боевые действия на юго-востоке Украины. Заявление министра иностранных дел Сергея Лаврова прозвучало 24 апреля: "использование армии, да еще и с опорой на радикал-националистов против народа, является абсолютно неприемлемой формой насилия". При этом дипломат призвал Соединенные Штаты Америки как-то повлиять на руководство Украины. Просьбу Российской Федерации официальный представитель Белого дома Джей Карни признал нелепыми, абсурдными и необоснованными.

"Было удивительное заявление, когда представители российских властей призывали Украину отвести ее войска с ее же собственной территории. Это нелепо", - добавил Карни.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель02.05.2014 11:46
Глупец Карни шибко ослаб на голову, он забыл, что руководство Украины - незаконное. Раз США виноваты в том, что в Украине нарушена Конституция и, как результат, гражданская война, то и выносить дерьмо надо тому, кто нагадил, в данном случае - США.
Ответить
2Столица02.05.2014 12:04
Когда бандеровцев попрут, то они разъедутся по США и Европе. Вот тогда посмотрим, как те завоют. Наверное, Польша им будет больше рада)))))))))))) А Америка просто строит козни России, на народ Украины им наплевать.
Ответить
3Бо02.05.2014 13:11
Всем наплевать на людей! Россия cделала не меньше гадости, чем США.
Ответить
4Мишель02.05.2014 13:42
В ответ на сообщение № 3 от Бо: А как ты измерял? По моим меркам результат другой:)))
Ответить
5Маргарита02.05.2014 15:03
Под американским флагом бродит по миру смерть, ежегодно забирая с собой тысячи жизней. Сейчас она добралась до границ Украины.
Ответить
6Лара03.05.2014 00:17
Да, действительно, нелепо отводить войска со своей украинской территории! Сбивать украинские вертолеты можно, и не один! За Украину стояли украинцы зимой на Майдане и гибли сотнями не для того, чтобы подкупленные в разных местах российскими властями люди, начали гражданскую войну, тем самым уничтожая все, за что воевала на баррикадах Украина. Лезут, подкупают, смуту развивают. У себя русских уничтожают, а теперь еще и на Украине.
Ответить
7Лара03.05.2014 05:13
В ответ на сообщение 7. Под русским /жидовским/ флагом бродит Геноцид, забирая в России, десятилетиями миллионы жизней своих граждан. Теперь криминальная жидовня, под русским флагом добралась до Украины. И еще как всегда вопят на весь мир, внушая всем свои искаженные понятия. Когда же вы криминальные жиды вылезете наконец из чужих жизней, из других стран и народов, и перестанете махать русским флагом и зомбировать русское население и подпевал?Лично мне, дочери русского инвалида ВОВ который зря воевал - вы давно уже осточертели со своим жидовским фашизмом!
Ответить
8Николай03.05.2014 06:02
Все время называют политику Америки двойных стандартов. Это слишком мягко сказано. Они самые настоящие проститутки, шестерки. Комментировать не надо, смысл все понимают. Самые настоящие шакалы. И нашим и вашим. Виляют задницей как им удобно. Еще раз повторюсь, они самые настоящие проститутки. Самое главное, Путину их не надо бояться. Ему надо действовать согласно обстановки. Как не говорили, НАТО и ЕС, никогда не были друзьями и не будут. Поэтому гнать надо свою политику, иначе наших братьев на Украине просто уничтожат.
Ответить
9Крепи славянский стержень.03.05.2014 08:24
Славяне. Свой своему - друг поневоле. Отстреливать надо тех, кто так жутко ненавидит славян. Это Правый сектор и евреи хунты. Евреи хаббада, приехавшие в 1993 г. в Россию и стрелявших по Дому Советов в России. Они же и есть костях террористической организации, созданной евреем Ярош Авдимом. Это "Тризуб им. Степана Бандеры". Ну кто виноват этим слепым от злобы вуйкам - недоучкам из Прикарпатья, вступающим к евреям в их террористическую организацию. Значит они против славян - их надо уничтожать. Давление злобы должно же выпустить пар. Это их выбор. Украина и Россия неделимы. Это два славянских древних государства, временно оккупированные сионизмом, центр которого находится в США. Славянин. Равняйся на Владимира Мономаха и Данилу Галицкого.
Ответить
10Bова03.05.2014 12:34
В ответ на сообщение № 5 от Маргарита: Немного по другому.
Ответить
11Столица03.05.2014 12:51
В ответ на сообщение № 10 от Bова: Вова, кроме плагиата еще какие-нибудь таланты имеешь?)))))))))))))))
Ответить
12Некто03.05.2014 14:16
В ответ на сообщение №7 от Лары. Не пытайтесь взывать к разуму сумасшедших - они насадили в России режим уголовников, потому что им хорошо, когда их кормят от плодов этих преступлений. Они как свиньи - их собратьев режут и поедают, а живым кидают потроха и они рады и не понимают, что очередь дойдёт и до них. Да и простое понятие собственность и неприкосновенность им также невдомёк - они тупые кацапы. Они рады, что Украину Путин развёл по понятиям и забрал Крым. Они вам скажут, что законы - это ерунда, главное - понятия. Они достойны наказания более жестокого, чем фашистская оккупация и геноцид, для этих моя хата с краю, ничего не знаю. Я с Вами и Вас вполне понимаю, Лара.
Ответить
13Виктор03.05.2014 14:31
Украину может спасти только гражданская война и ее раздел. Иное будет значить скрытый конфликт, который не сможет закончиться.
Ответить
14Фиг тебе03.05.2014 15:03
В ответ на сообщение № 12 от Некто: Хочется подлые делишки америкашек, жидов-америкашек, российских жидков, работающих на америкашек, спихнуть на русских?
Ответить
15Не надо войны03.05.2014 15:05
В ответ на сообщение № 13 от Виктор: Нет. Только мирная федерализация.
Ответить
16Лара03.05.2014 15:37
В ответ на сообщение 14 от Фиг тебе. Ты отпетый дурак, поэтому даже ничего не понял, о чем умные люди говорят! Фиг давно показали твоей голове.
Ответить
17Житель рашки04.05.2014 17:32
В ответ на сообщение № 7 от Лара: согласен - славянские народы стравливают жиды и потихоньку уничтожают, руки прочь от Украины.
Ответить
18Маргарита04.05.2014 17:57
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов не исключает, что консультации, проводимые ФБР и ЦРУ с новой киевской властью, могут свидетельствовать о планах США втянуть Россию в локальную войну с Украиной, чтобы затем бороться с Москвой руками Киева.Ранее газета Bild, ссылаясь на источники в немецких силовых структурах, опубликовала сведения о том, что десятки сотрудников ФБР и ЦРУ консультируют новые власти на Украине. Как отмечает издание, агенты американских спецслужб по заданию властей США помогают киевским властям положить конец беспорядкам на востоке страны и выстроить работоспособные украинские силовые структуры. Но американцы не участвуют напрямую в столкновениях с ополченцами на востоке — зона их деятельности ограничена Киевом, подчеркивает издание."Они (США), безусловно, играют на стороне Киева, их задача — провести президентские выборы, обеспечить контроль новой власти на территории страны. Это, так сказать, надводная часть айсберга. При этом подспудно нельзя исключать и игры на втягивание России в военное противостояние — для американцев это было бы тоже приемлемым вариантом", — полагает Ремизов.Эксперт подчеркнул, что главный вопрос заключается не в том, работают ли американские специалисты на стороне Киева, а в том, какие задачи они перед собой ставят.Нельзя точно сказать, преследуют ли американцы только декларируемые ими цели или ведут более сложную игру, которая проходит "в рамках развязывания войны, то есть втягивания России в локальный конфликт, который потом уже американцы будут вести руками украинцев, снабжая их оружием, инструкторами, техникой, финансами", отметил политолог.В апреле большой резонанс вызвал визит директора ЦРУ Джона Бреннона в Киев. Визит прошел в обстановке секретности, и власти США не сразу признали, что он действительно был. На следующий день после визита Бреннона назначенный Верховной радой исполняющим обязанности президента страны Александр Турчинов заявил, что Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение начать широкомасштабную антитеррористическую операцию в связи с событиями на юго-востоке страны. Позже представитель госдепартамента США Джен Псаки отметила, что визит главы разведывательного ведомства в другую страну является обычной практикой, и заявила, что Бреннан не оказывал поддержку новым властям на Украине в проведении тактической операции.Россия неоднократно обвиняла США во вмешательстве в ситуацию на Украине. США в свою очередь делали заявления в ходе противостояния на Майдане в поддержку протестующих, а затем поддержали назначенное Радой временное правительство и свержение президента Виктора Януковича. За последние два месяца Украину посетили ряд высокопоставленных чиновников США, включая вице-президента Джо Байдена.
Ответить
19Столица05.05.2014 00:04
В ответ на сообщение № 18 от Маргарита: Пройдя чуть не полмира Гитлер споткнулся на СССР, видно американцы не хотят учиться на чужих ошибках, хочется самим люлей получить. Надеюсь они их получат сполна.
Ответить
20Лара05.05.2014 00:08
Михаил Ремизов судя по высказываниям - рупор московских жидов! Никто не втягивает Россию в войну - она управляемая жидами, сама лезет и провоцирует везде войны, в том числе и на Украине. Пусть не лезет жидовня везде, туда, где их с российским флагом и криминалом не ждут! Украина сама в состоянии определиться, как ей жить без российских жидов. А Америку позвали на помощь для того, чтобы помогли Украине сдерживать нахрапистую, российскую, фашиствующую жидовню в креслах от их военного, криминального вмешательства и раздувания гражданской войны. Как лезет везде российская жидовня - мне известно лучше Ремизова. Я для пресечения их криминального нахрапа, вреда и террора который они ведут с настойчивостью психов десятилетиями - тоже обращусь за помощью везде! Вот так жидовня! Скоро будите платить по счетам! И не надо каждый год долбить крышу моего дома, и проламывать крышу хозпостроек, рушить то, что мне принадлежит, ломать забор, рубить деревья, перегораживать мне выезд из гаража своими подлыми конструкциями, уже в Калужской области! И НАНОСИТЬ тяжкий ВРЕД МОЕЙ СОБАКЕ в мое отсутствие. Я готовлю судебные иски на вас и ваших подельников, а заодно губернатору Артамонову на чуваша Токмакова, который вообразил, что раз на жидов стал работать за подачки, то можно мне, русской, в РФ вредить и гадить безнаказанно, и лишать по три года нормальной подачи воды в летнюю жару, все население поселка. Вот почему УКРАИНА стояла на Майдане, чтобы российские жиды не лезли с криминалом, терроризмом, вредом и подлостью к женщинам, детям и мирным гражданам, желая красиво жить за счет других. А то, что происходит у меня и моей славянской, русской семьей в РФ - ЯРКОЕ доказательство группового, жидовского, российского фашизма и сумасшествия!
Ответить
21Лара05.05.2014 00:18
В ответ на сообщение 19 от Столица. Гитлеру помогла споткнуться на СССР - АМЕРИКА! Которая также помогла России в военное время! А теперь помогает Украине.
Ответить
22Столица05.05.2014 00:33
В ответ на сообщение № 21 от Лара: Хреново она "помогает", надо сказать. Вместо того, чтобы сдерживать от братоубийства, она толкает в беду. Но это мое мнение, не обязательно правильное)))
Ответить
23Лара05.05.2014 01:14
В ответ на сообщение 22 от Столица. Ты не понимаешь видно. В беду Украину ТОЛКАЮТ российские жиды, включая Жириновского и его окружение, которые привыкли везде лезть! Когда ему и его жидам наконец дадут по шеям - вот тогда они сообразят.
Ответить
24Николай05.05.2014 07:12
Все время Путин и Лавров просят США угомонить Киев. Мне вспомнился стихотворение Пушкина: "Он мятежный просит у бури, как-будто в буре есть покой". Я извиняюсь, может ни так выразился-поправьте. Но смысл поняли. Путин и Лавров, не надо у США просить "помощь", на них положить (не скажу дословно), а в месте с украинскими фашистами подумать как их наказать. Ваша просьба к американцам, кроме улыбки, ничего не вызывает.
Ответить
25Алексей Семагин05.05.2014 09:53
В ответ на сообщение № 21 от Лара: америкосы так-же во время ВОВ Германии помогали, их бабло было вложено в военные заводы Германии!
Ответить
26Татьяна05.05.2014 10:55
В ответ на сообщение № 21 от Лара: Почему ты до сих пор в России? Собирай чемодан и дуй к евреям в Америку! Чего в России мучаешься? Никто тебя здесь не держит. Скатертью дорога!) ))
Ответить
27Papa05.05.2014 12:00
В ответ на сообщение № 26 от Татьяна: А почему ты до сих пор не в Израиле?
Ответить
28Татьяна05.05.2014 12:12
В ответ на сообщение № 27 от Papa: А почему я должна быть там???
Ответить
29Николай05.05.2014 13:19
# 26. Татьяна, Вы молодец! От таких надо избавляться. Она и там будет гадить России, Путину. Впрочем она знает, ее предупредили. Эта ведьма живет у нас, и нас же полностью обсир-ет. Тварь такая.
Ответить
30Столица05.05.2014 14:18
В ответ на сообщение № 27 от Papa: Может ты ответишь: "Почему Славянск называют так, а не, к примеру, Украинск или Хохлянск?" Правда, не шучу, ответь.
Ответить
31Простой человек05.05.2014 15:12
«Колорадо» - это неизлечимая болезнь головы у тех, кто заразился ею от главарей США и Европы. «Колорадо» - это смерть, идущая из Америки. Киевская хунта и их приспешники-убийцы это и есть колорадо. А георгиевская ленточка - это неистребимый символ наших Побед.
Ответить
32Papa05.05.2014 15:39
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Потому, что по статистике там живут больше половины евреев, а они любят прятаться под другие национальности.
Ответить
33Татьяна05.05.2014 16:15
В ответ на сообщение № 32 от Papa: Очень интересно. То ты считаешь, что коренные жители Крыма- крымские татары. Теперь, оказывается, в Славянске живут одни евреи! Ты точно живешь в Украине?
Ответить
34Столица05.05.2014 16:32
В ответ на сообщение № 32 от Papa: Ты объяснила просто от себя, а я ждала реальных объяснений. Думаю название произошло от живущих там славян, коими являетесь вы все и которые друг друга сегодня убиваете. Жаль, что здравый смысл заглушил вам шорох фантиков-долларов, которые тебе Рара, не дадут. Сегодня ты не видишь фальшь тех кто обрек вас на гражданскую войну - брат на брата, это и наши и ваши. Когда поймете будет поздно.
Ответить
35Алекс05.05.2014 16:32
Лара, чтобы писать, сначала почитай мировую историю.
Ответить
36Света05.05.2014 16:55
В ответ на сообщение № 23 от Лара: Лара, Вы такая умная, читаешь Вас и становиться тошно от ваших высказываний, что вы в России делаете? Вас Америка ждёт! Вам рады будут, ещё один обсиратель России, жиды только в России, а в Америке их нет?Действительно ваш отец зря воевал, чтобы вот такие, как вы ненавидящие свою Родину поносили её. По приказу Путина, Америка бомбила Сербию, не вериться, что вы россиянка.
Ответить
37Papa05.05.2014 21:51
В ответ на сообщение № 34 от Столица: Потому что это правда, они хотят побольше пенсию иметь как в России бабушки. У них нет Родины, где им платят больше, там и Родина.
Ответить
38Ну и ну05.05.2014 21:56
В ответ на сообщение № 37 от Papa: Ты дура или прикидываешься?
Ответить
39Столица05.05.2014 22:25
В ответ на сообщение № 37 от Papa: Дорогая Рара, а почему же у вас нет нормальных пенсий (хотя пенсии наших бабушек таковыми тоже не назовешь)? Ваша власть не хочет о вас думать? Как же так? А ведь теперь у вас поднимут все услуги в цене еще больше, как же вы - оставшиеся в Украине жить будете? Первое условие поставки денег америки - это поднятие оплаты в сфере ком. услуг и снижение, а то и вовсе отказ от соц. пакетов для граждан. Тебя ничего не настораживает? Да ладно, можешь не отвечать. Как я уже говорила, наш спор ни о чем. Тебе не удастся убедить меня в том, что америка извелась в заботе о вас. Эта мадам помотросит и бросит ))) Но это уже совсем другая история.
Ответить
40Ой05.05.2014 22:50
В ответ на сообщение № 7 от Лара: Может объяснишь тогда, кто же зверски убил в Одессе актив сторонников федерализации? Путин или кукуевская хунта, поддерживаемая американцами? Что там в Украине с головами укропов происходит? Вы прямо в параноиков превратились. Почему вы сами себя без зазрения совести выставляете непроходимыми дебилами и имбицилами? Что с вами произошло, куда дели честь, совесть и человечность? Почему, стремясь в Европу, вы убиваете сторонников федерализации? Возможно по своей отсталости "великие укры" не знают, что государственность большинства европейских стран и США являются федерациями? Вы, мня себя еуропейцами, убиваете народ своей страны, желающих построить государственность Украины по ЕВРОПЕЙСКОМУ образцу? Так чем же вы отличаетесь от сомалийцев, доведя свою Руину до сомализации со всеми вытекающими последствиями: террором фашистской хунты, партизанским сопротивлением, гражданской войной и непримиримой ненавистью одной половины населения гибнущей страны к другой половине населения? Как вы до этого дошли? Может насаждение укромовы галицкого меньшинства так разрушительно действует на психику подрастающего поколения? Действительно, перейти с великого и могучего на сельскую укромову, на которой не было сделано ни единого научного открытия, не написано ни одной великой мировой книги - это уж точно не толчок к развитию личности, а дегенерация психики и личности. Что вы регулярно подтверждаете своими поверхностными постами, вижжя о "нападении Путлера" и не желая объективно признать наличия гражданского раскола Украины, когда прозападная его часть превратилась в потенциальных кровожадных убийц юговосточных жителей одной с ними страны.
Ответить
41Интересные Коменты из тырнета05.05.2014 22:52
Репортажи с места Одесской бойниужасают. "Из здания слышныистерические женские крики, сторонники «Евромайдана»уговаривают пожарных оставитьактивистов с Куликового поля в здании и дать им сгореть", - сообщалс места событий корреспондентместного сайта "Таймер". Те, ктовырывался из пылающего здания, встречали не менее страшный конец- их забивали насмерть, оставляли умирать в мучениях на земле, неподпуская врачей Скорой помощи.Это была форменная Хатынь висполнении идейных наследниковкарателей 40-х! Трагедия ужасающая! Но меняпоразила не столько трагедия - вконце концов, любое зверскоеубийство можно списать намаргиналов, на психически больныхлюдей, на провокаторов - они есть всюду! Однако еще больше ужасаетреакция на эту трагедию со стороныукраинских политических "элит", состороны "интеллигенции" (язык неповорачивается использовать этислова без кавычек), со стороны киевской публики. Это уже намаргиналов не спишешь! В огне сгорали пенсионеры, женщины, одесский поэт, одесскиедепутаты - а публика в студииСавика Шустера, наблюдая гибельсвоих сограждан в онлайне, радостноаплодировала этим жутким репортажам! Прямо как вголливудских блокбастерах"Бегущий человек" или "Голодныеигры", а не на Украине 21-го века. Сейчас можно долго разбираться испорить, кто виноват, кто первымначал, кто спровоцировал, кто в этойбойне отстаивал правильную точкузрения, а кто нет. Но реакцияпублики показательна! Она жаждала крови, она жаждет продолжения! Иэто - самое страшное последствие"евромайдана". Это самый страшныйвывод из Одесской резни. "Колорадские скопищаликвидированы", - радостно подвелаитог этой трагедии народный депутатЛеся Оробец на своей странице вФейсбуке! "Браво, Одесса. Пустьгорят черти в пекле. Лучшие повстанцы это футбольные фаны.Браво", - вторит ей свободовкаИрина Фарион."Колорадосы", "черти", "свиньи" - этоо сгоревших заживо людях, озабитых насмерть идеологических оппонентах, о согражданах, которыеговорят на ином языке и думаютиначе! Подобными оценками забитукраинский Интернет. Известныеблоггеры, журналисты, "интеллигенты", те, кто вчера голосил "анижедети" и называл"кровавым" режим Януковича заразбитые носы несколькихсторонников "евромайдана", теперьне просто радуются крови, онитребуют ее, они хотят физического уничтожения всех тех, кто мыслитиначе! А ведь таких немало!А теперь скажите, что делать нам, русским Украины, русскоязычнымжителям Украины, просто честнымлюдям, не желающим иметь правительство, в которое входятпредставители социал-националистической партии хотя бы!Одесская бойня, а точнее реакция нанее "элит", показала, что нас уже непросто не хотят слышать в "постмайданной" Украине, нас хотяти намерены физически уничтожать!Еще недавно украинские СМИрадостно тиражировали сообщения отом, что в Интернете ходятстрашилки, в которых русских Украины пугают созданиемконцлагерей. Так концлагеря, оказывается, не самое страшное, чтоможет ждать русских, жителей Юго-Востока, которые не примут"евромайдан"! Киевская публика, Оробец, Фарион ииже с ними, похоже, нашли способ"окончательного решения русскойпроблемы" - по аналогии с"окончательным решениемеврейского вопроса", выработанном гитлеровцами на Ванзейскойконференции в 1942 году. А иначекак объяснить их радостнуюреакцию на массовое убийствомирных граждан, видящих будущееУкраины иначе, чем они! Слова Оробец об уничтожении"колорадских скопищ" помещеныпод гигантским сине-желтымбаннером "Украина едина. Странаодна"! Получается, именно так онивидят унификацию страны?! Одесскую бойню можно было бысписать на провокации и "проискиПутина" (понятное дело, на негосейчас все можно сваливать), но ведьвряд ли кто-то думает, что это Путинприплачивает вышеназванным депутатшам, Савику Шустеру, киевской публике на ток-шоу, массеукраинских журналистов, которыерадуются смертям своихсоотечественников! Эта реакция неоставляет русским Украины выбора: им остается только сопротивляться, дабы не быть уничтоженными!Нет, я понимаю, конечно, есть ещеодин выбор, который вечно советуетта же публика на тех же ток-шоу:"чемодан-вокзал-Россия!" Ну да, ну да, Крым вот уже этому советупоследовал.
Ответить
42Лара05.05.2014 23:51
В ответ на сообщение 26 - 28. Тебе надо давно прибыть в Израиль, а не сидеть в России с приставаниями к русским. Тебя уже давно вычислили как еврейку, которая любит не только приставать, а как все евреи своими догмами обучать.
Ответить
43Мария05.05.2014 23:58
В ответ на сообщение № 29 от Николай. Ты чего вурдалак поносишь и называешь тварями, то всех американцев, с которыми ты даже рядом не стоял. То оскорбляешь незнакомую тебе женщину Лару. То, что ты психопат уже понятно, а может еще и гомик, у которых всегда прет патология на женщин.
Ответить
44Лара06.05.2014 00:11
В ответ на сообщение 36. от Света. Любому нормальному человеку тошно станет от ваших высказываний. Но я на подобных как вы, давно имею иммунитет. Слова чужие искажать не надо, под свой разум. Жиды российские организовали в Югославии конфликт, среди народов живущих там. Им была от этого выгода. Какая - не скажу! Поэтому пришлось Америке унимать междоусобицу. Вот так! А не так, как вы пропели.
Ответить
45Лара06.05.2014 00:18
В ответ на сообщение 29 от Н. Я тебе больному террористу уже ответила на другой ветке с КНДР. Дважды повторяться не буду! Я тебе предупредила, чтобы не вонял в мою сторону. Дырку закрой раз и навсегда, иначе кончишь, как Саддам Хусейн! Вот так ''батя'' с вывернутыми мозгами.
Ответить
46Ой06.05.2014 01:37
В ответ на сообщение № 44 от Лара: А можно без бабьих истерик и фантазий от больной головы и перейти к конкретике? Скажите, как вы относитесь к пресловутой "украинской демократии" когда бандеровцы искренне считают, что госдеп США выдал им лицензию на убийство политических оппонентов своей же страны и, в последние дни старательно выданной "самой демократической из всех демократических стран" лицензией на убийство пользуются, убивая жителей Одессы, Краматорска, Славянска, Андреевки? Как так получилось, что Янукович за разгон майдаунов без человеческих жертв на Украине назывался "фашистом", а Киевская хунта, ставленники американского госдепа с финансированием от америкосов и еврейских олигархов-кровососов, у вас выставляются некой разновидностью "украиньских поцреотов". От ваших поцреотов УкРуина в гражданской войне и западенские поцреоты-бандеровцы ездят по Юго-Востоку УкРуины с карательными акциями устрашения? Вы не по тому ли истерите и украинский базар на сайте разводите, что уже подсознательно поняли, что встали на сторону нелюдей-убийц, а останки вашей совести стучат вам в душу и требуют стать человеком из бандерложки? Но глупая бабья гордыня недалёкой разумом бандерложки не даёт пробиться голосу разума и совести и заставляет визжать дурным голосом, заставляя бегать по клавиатуре дурным лапкам? А может пришла пора осознать, что была обманута, одурманена "духом майданной свободы", вот только вместо свободы на Укруину пришла за обильной жатвой смерть с косой? Так за какую "свободу" и "европейские ценности" украинцы промайданили свою Украину? За свободу убивать своих политических оппонентов? За свободу жить без намёка на правовое государство по волчьим правилам, кто с оружием тот и прав? Да, европейские "ценности" вна Руине подскочили: цены на евро и доллары взлетели на невиданную высоту! Уровень жизни, правда, упал с перспективой к дальнейшему понижению с переходом к полному нулю, а украинский олигорхат получил прямой политический доступ на окормление в Юго-Восточных областях Украины. Вот только отчего-то укры никакой европейской толерантности от европейцев не заразились и всё больше поведением смахивают на африканских аборигенов в Сомали, Руанде, Конго, Заир, Ангола, Алжир. Да убей ты наконец в себе тупую обезьяну и научись вести диалог с взвешенными аргументами, а то хочешь к себе какого-то уважения, переводя разговор с гражданской войны вна Украине на Россию, где у одной половины населения нет намерения убить вторую половину за неподчинение её воли и где не убивают за флаг другой страны, в то время, когда сами трясут флагами Евросоюза и США. И после "шествий футбольных фанатов" в России не остаются на улицах трупы с огнестрелами и отрубленными мачете ногами, а "на закуску" не сжигают коктейлями молотова людей "на шашлычок" и потом хвастаются "В контакте" скольких людей он сегодня убил и сколько бутылок коктейлей молотова залил. А иначе к вам, укрополюбам, переводящим разговор с больной головы на здоровую, вполне естественно будут относиться как к психически неполноценным, умственно неспособным заметить, что везде, где приложила руку Америка со своими бесправными наложницами из европейского блока НАТО, в тех странах наступает "управляемый хаос" на долгие года вместо намёка на демократию, а уровень жизни и численность населения стремительно снижается. Естественно, что с вами подобным будут на сайте обращаться как с тупоголовой мартышкой, крутящей голым задом в европейских стрингах. Сравнивать сегодня Россию и Украину всё равно, что солнце со свинарником на майдане (центральной площади столичного града Киева нынешней Руины).
Ответить
47Koca06.05.2014 07:25
В ответ на сообщение № 46 от Ой. Солнышко ты в конце тоннеля, мы уже нахватались вашего сияния и потеряли часть страны - Крым.
Ответить
48Татьяна06.05.2014 08:25
В ответ на сообщение № 42 от Лара: Если ты русская, почему ненавидишь матушку Россию? Почему столько грязи на нее льешь? "Русская", где твой патриотизм? Можешь не отвечать. Знаю, каким будет твой ответ:"Виноваты жиды!" Найди страну, где их нет и дуй туда, в страну своей мечты. Давай, действуй! Да будет тебе счастье!) )))
Ответить
49Николай06.05.2014 08:54
№ 43. Следи за базаром. Я тебя предупредил. Пеняй потом на себя.
Ответить
50Татьяна06.05.2014 08:54
В ответ на сообщение № 47 от Koca: Наконец, правильно написала: "Потеряли часть страны - Крым." Вот именно, потеряли, а не у вас украли, как писала раньше. Сами, по своей глупости, не уберегли то, что подарила Россия.))))
Ответить
51Елена06.05.2014 09:30
В ответ на сообщение № 34 от Столица: на самом деле СлАвянск, а не СлавЯнск - так этот город называется среди местных. И, возможно, этимология этого названия восходит к "Слава", а не "Славяне". К сути вопроса, на мой взгляд, это отношения не имеет. А вот мадам "Лара""Рара". просто провокатор, и не факт, что мадам))))
Ответить
52Сергей06.05.2014 10:42
Ответ для Лары.Ты либо инопланетянка без души. Либо подкупленная кукушка АМЕРИКОсами и ЕВРОсосами.
Ответить
53Елена06.05.2014 11:02
В ответ на сообщение № 32 от Papa: Цитата из Википедии о населении Славянска:124, 829 тыс. жителей (2001) с территориями, подчиненными горсовету 146, 585 тыс. жителей (на 1 мая 2013 года 137, 5 тыс. человек). Русский язык назвали родным 54, 6 % населения; украинский язык — 44, 2 % населения (2001).Национальный составN Национальность Количество Уд. вес (%)1 Украинцы 104 423 73, 12 Русские 33 649 23, 63 Турки 829 0, 64 Белорусы 766 0, 55 Армяне 592 0, 46 Греки 320 0, 27 Цыгане 279 0, 28 Азербайджанцы 208 0, 1Всего: 142 873 100, 00
Ответить
54Papa06.05.2014 11:18
В ответ на сообщение № 53 от Елена: Ну, понятно, всего 142 мил. в одном селе. А обрезанных сколько?
Ответить
55Столица06.05.2014 11:31
В ответ на сообщение № 54 от Papa: От чего отвалился Крым.))))))))))))))))Скачите дальше. Ждем новых скачков и их последствий.))))))))))))))
Ответить
56Papa06.05.2014 12:18
В ответ на сообщение № 55 от Столица: Ты права, надо для монголов дать по скакалке, чтобы они могли перескочить границу и доскакать до Москвы или до Улан Батора.
Ответить
57Елена06.05.2014 12:35
В ответ на сообщение № 54 от Papa: 142 873 человека, что составляет 100%, а сколько из них обрезанных? У Вас, видимо, более достоверные сведения. Для меня же не важна национальная и даже религиозная принадлежность человека. Есть люди, а есть нелюди.
Ответить
58Татьяна06.05.2014 13:30
В ответ на сообщение №53 и № 57 от Елена: Спасибо за информацию. А логико-непробиваемая Рара обычно опирается не на знания и факты, а на бандеровскую пропаганду.
Ответить
59BOP06.05.2014 13:57
В ответ на сообщение № 57 от Елена: Мы уже прекрасно знаем, как ваши проценты получаются.
Ответить
60Лема06.05.2014 14:22
США - это самая большая, преступная нелепость с ее видимыми и невидимыми главарями – убийцами. Уже прошвырнулись по майдану, уже осели в Киеве для руководства убийствами и сжиганием людей заживо, а все делают невинные глазки всякие там бесстыжие кери-мэри. Невозможно представить, как разговаривать, общаться с такими негодяями. Уже от одного их вида тошнит. Когда же, наконец, Бог покарает их. А люди там, в США, вроде и не догадываются в какой стране, уже пропитанной кровью, воюющей по всему миру, они живут. Все у них, колорадов, «ок».
Ответить
61Столица06.05.2014 14:27
В ответ на сообщение № 56 от Papa: Рара, больше позитива, не нервничай. Все решат без нас с тобой. Это же надо удумать такую речевку - кто не скачет, тот москаль, аниматоры у вас просто профессионалы.)))))))))Героев каждый должен знать в лицо ))))
Ответить
62Россиянин06.05.2014 16:12
Всех хохлов гнать в шею из России. Запарили. Все СМИ и твердят Россия виновата. А хохлов гнать надо, ведь в России работают практически все бандеры-западники.
Ответить
63Aleks06.05.2014 16:26
Как не включишь ящик слышишь, как запад и америкосы дерьмом Россиюполивают (Россия - подразумевают Путин). А мы оправдываемся, ядерная держава. Позорище. Если он выдохся, пусть идет в отставку. Вместо себя Жириновского. Мы повоюем 2 дня в ядерном варианте.В Америку вложим всю ядерную душу. Господь Бог скажет спасибо, чтоуничтожили территорию АНТИХРЕСТА.Ничего не потеряем. Как жили плохо, так и продолжали жить. Я на Путина перестал смотреть, пришло устойчивое ощущения, что от Путина американским дерьмом пахнет. И к пище идет отвращение.
Ответить
64Сергей06.05.2014 17:10
Ответ на сообщение №63. Aleks можно понять твое возмущение (как запад и америкосы дерьмом Россиюполивают), не понятно твое (ощущения, что от Путина американским дерьмом пахнет), а ядерный вариант это не игрушки… воинствующих америкосов и иже с ними нужно уничтожать морально это вернее.Почитай Романа Носикова (Юрист, публицист. Автор блога roman-n.livejournal.com)Мир переполнен призывами к России. Мир призывает русских и их президента повлиять на «пророссийских сепаратистов» на Юго-Востоке Украины. Международное сообщество, российская интеллигенция, украинский медиакласс задыхаются от крика, которым напоминают нам о нашем миролюбии, о непротивлении злу, о Льве Толстом и Махатме Ганди. — Мир! Мир! Мир! Милосердие!Вот, что слышим мы круглыми сутками.И одновременно с этими призывами, из тех же самых ртов в нас летят угрозы: — Санкции! С голода сдохнете! В пещеры вас загоним! В бараки! Всё отнимем, всё отберём, всех купим, заставим! Засудим!Что же раздаётся в ответ? Что слышат наши визави от русского президента? Что они слышат от нашего народа?Молчание.На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание.Отлились и высохли женские слёзы. Разгладились только, что искажённые от омерзения и гнева лица мужчин.Тишина. На мир опустилась священная русская тишина, на фоне которой все выкрики, все призывы, все махания транспарантами, зигхайли, «смерть ворогам» и «слава Украине», требования выглядят особенно жалко и неуместно — словно пьяные требования «Мурку!» в консерватории перед началом исполнения второго концерта для фортепьяно с оркестром Рахманинова.Время этой музыки прошло. Не будет ни рэпа, ни блюза, ни рок-н-ролла. Они уже неуместны.Сейчас в мире загремит русская симфония.Но пока… пока ещё первые ноты не пронзили огромное сердце человечества — в мире наступает тишина. Так решила русская душа, и никакая сила на свете не в состоянии запретить наступить этой тишине. И хрипнут лужёные глотки, давятся заготовленными и выученными словами опытные ораторы.Тишина идёт.Тишина, огромная и могучая, как медведь, наступает, наваливается на земной шар, душит в железных объятиях.Они ещё пытаются кричать, чтобы не дать себе поверить в то, что неизбежное уже происходит, не дать ужасу опуститься из осознавшего всё разума в сердце и заморозить его. Но крики всё более похожи на писк.Так решила русская душа, и в который уже раз за человеческую историю Бог с ней согласен.А если Бог с нами, то кто против?Почему русские молчат?! Почему их президент молчит? Почему они не отвечают?Всё больше и больше страха в этих вопросах.Всё больше и больше понимания правильного ответа на них.России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников. У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании.Страшен этот молчаливый, всё понимающий, пронзающий насквозь, не оставляющий места ни для какого лицемерия, не позволяющий закрыть от себя ни одну, хоть самую хорошо обдуманную подлость, ни одно предательство, как бы ни было оно завёрнуто в пелены оправданий, ни одно преступление, взгляд.Где? Где же они раньше могли видеть этот жуткий взгляд?Ах, да. Русские иконы.Так смотрит русский Бог.Русский Бог. Бог — русский?Да. Сегодня Бог — русский!И всё Небесное Воинство сейчас — русское. И Святой Георгий сменил копьё на РПГ-7.Это взгляд России. Это взгляд Бога.Страшно русское молчание. Потому, что это приговор.В этой опускающейся на мир тишине больше нет возможности за отвлекающим шумом прятать от себя правду о себе.Россия молчит. И в этом молчании они лихорадочно пытаются вспомнить, что там говорили их великие о России? «Россия — это загадка, упакованная в тайну, спрятанную в непостижимость». Так, кажется?И понимают ответ: просто Россия — это Бог.А если Россия это Бог, то «Мне отмщение и Аз воздам» — это про неё. Она воздаст.Вот-вот прозвучат во вселенной первые ноты новой русской симфонии. Она сорвёт все маски, она проветрит и обновит весь мир — душа за душой. Она не оставит ничего затхлым и старым. Она сотворит всё новое. Она прогремит как гроза, она пронесётся по миру как буря, она потрясёт незыблемое и развеет в пыль то, что казалось вечным.А пока — на мир пришла русская тишина.Слушайте тишину.
Ответить
65Лара06.05.2014 19:35
В ответ на сообщение 49. Ты петушиное отродье, что решил подзаработать на мне, что чухаешься вокруг меня да около. А может ты меня решил продать также, как русский народ? Так ты уже опоздал! Меня продали с младенчества и те, кто это сделал уже группой отдыхают на кладбище! Осталось мне только раз и навсегда разобраться с их выкормышами, в список которых я уже ввела тебя! Так, что '' батя '' на досуге прикинь своими вывернутыми мозгами, с кем ты имеешь дело! Предупреждаю!
Ответить
66Лара06.05.2014 19:42
В ответ на сообщение 51 от Елена. Голубушка, вы просто дико завидуете! А завистников я терпеть не могу!
Ответить
67Вот так06.05.2014 21:18
В ответ на сообщение № 65 от Лара: Он имеет дело с дурой, возомнившей о себе Бог знает что! )))
Ответить
68Лара07.05.2014 06:10
В ответ на сообщение 26 - 48. от Татьяна. Я тебя уже давно просила ОТВАЛИТЬ! Но ты типичная жидовка, сидишь на сайте и липнешь ко мне, как муха. Я с такими как ты, свое воспитание назад отодвигаю и таких как ты посылаю! Россия по макушку в грязи, из-за таких как ты и твоих сообщников. Сидите, и себе оды хвалебные сами поете везде и на сайте также! ДУРИТЕ мозги русскому народу, который итак давно одурачен вами. Ты может работорговка, одна из тех, кто молодняк под свои улыбчатые разговоры и байки про "семью" похищает, затем в рабов превращает! Так за, что мне любить криминальную, жидовскую Россию, где вы жиды устроились за счет меня и таких как я?! Любить вашу работорговлю жидовскую, которую ты представляешь на сайте - может только идиот! Любить ваше криминальное вранье - может только полоумный! Любить ваши геноцидные законы - может только тупорылая свинья! Любить ваши грабежи и убийства прекрасных, достойных, русских людей - может только недоумок! Любить ваше криминальное, нахрапистое влезание в мою жизнь и жизнь моих родных - я вообще не должна! Подобное любить - это уже патология! А патриотом кого я должна быть в России, уж не за вас ли, криминальных жидов, мне предлагаешь патриоткой стать?! Да вас всех гнать надо из России, которую вы превратили в концлагерь для русских и славян! Вы русским жить не даете на своей территории - все хапаете чужое, да еще под мошенничество, а потом свору подкупленную собираете и еще травите сворой одного или одну! Вот вся ваша Россия в этом! Стыд у вас вообще от рождения отсутствует - вам главное мозги русским дурить и обогащаться за счет уничтожения других. Мой Отец зря воевал - оказывается за вас за жидов! Вы хуже Гитлера!
Ответить
69Кащенко07.05.2014 09:44
В ответ на сообщение № 68 от Лара: Тебе девонька, лечиться надо, а не строчить сообщения в интернете!
Ответить
70Казанка07.05.2014 09:59
В ответ на сообщение № 68 от Лара: тяф, тяф, тяф. Аж слюни брызжут))))))))))))Я вообще не пойму, откуда столько злости? Начинать с себя надо. Почему 95% населения захотели присоединиться к России?Мне стыдно за русский народ, который зверствует в Украине, если оно так как вы говорите. А вам не стыдно за то варварство которое творят Бендеровцы? Молодые девчонки, как бы между прочим, будто рисуя стенгазету, смеясь разливают коктейль Молотова по бутылкам. ДЕВОЧКИ! Будущие мамы! Как можно это оправдать? Вы бедно живете, уровень жизни низкий, а виновата Россия! Как можно так ненавидеть? Почему вы ищите виноватых? Причина всегда в нас самих. Если что-то идет не так - это звоночек, пора задуматься.
Ответить
71Казанка07.05.2014 10:17
Все, кто зверствовал в Одессе - подлые трусы. Что же они в Славянск не лезут? Где вы, герои украины (мал. букв.)??? Ах, да, мы же герои только когда прем толпой баранов на безоружных и беззащитных! Так держать!
Ответить
72Я из Новосибирска07.05.2014 11:56
Лара, Рара и тому подобные проплаченые бандеровцы!, если вы там все такие упоротые, что даже убивая женщин и детей, вы считаете себя правыми, то вас реально надо к стенке всех ставить, и надеюсь скоро так и будет.
Ответить
73Тур в один конец07.05.2014 15:54
В ответ на сообщение № 68 от Лара: А это правда, что ты летом уезжаешь в США на ПМЖ?
Ответить
74Татьяна07.05.2014 19:20
В ответ на сообщение № 68 от Лара: Это тебе от меня подарок в дорогу)))
Ответить
75Лара07.05.2014 19:47
В ответ на сообщение 69 КАЩЕНКО - Тебя УЖЕ ДАВНО ПЕРЕЛЕЧИЛИ, поэтому свои диагнозы навешиваешь другим! Наверное органами бойко торгуешь, вот голова и поехала твоя кругом. Боишься доход пресекут.
Ответить
76Лара07.05.2014 19:53
В ответ на сообщение 72. Тебя давно пора к стенке поставить, чтобы на незнакомых женщин не бросался!
Ответить
77Лара07.05.2014 20:01
В ответ на сообщение 70 от Казанка. Когда твою семью и детей уничтожат, в рабов превратят, тогда у тебя слюни брызгать будут и все остальное брызнет! Тявкать будешь тихо - затопчут вместе с ними. Ты же в России живешь, а здесь пострадавших, такие как ты, преследуют! Поэтому твой час тоже наступит, тогда я посмотрю, как затявкаешь ты.
Ответить
78Макс07.05.2014 21:37
В ответ на сообщение № 77 от Лара: Хохол останется хохломХоть ты пусти ЕГО в Европу,Где надо действовать умом, Он напрягает только ж*пу.И потому-то на РусиЗавещано аж Мономахом:"Связаться, Боже упаси!С тремя - жидом, хохлом и ляхом".Коварен жид, хотя и слеп; Кичливый лях - похуже бл ** и, Хохол же - съест с тобою хлеб, И тут же в суп тебе нагадит". "Хохлы" Т. Г. Шевченко 1851г.
Ответить
79Казанка07.05.2014 23:14
В ответ на сообщение № 77 от Лара: а вы не уничтожаете? Я написала о том, что мне стыдно за тех русских, кто убивает. Такие как я - против войны. Я мухи то убить не смогу, а человека - тем более. А вам ни черта не стыдно. Вам не присуще это вообще, по-моему. Твою семью уничтожили?Знакомая живут в деревушке под Одессой. Она совсем уже старушка. Звонит и голос трясется от страха. Она гражданка Украины. Говорит, что бандеровцы ходят по домам, воруют, избивают, мародерствуют... Это не есть правильно - это подло.
Ответить
80Казанка07.05.2014 23:16
В ответ на сообщение № 77 от Лара: а вы не уничтожаете? Я написала о том, что мне стыдно за тех русских, кто убивает. Такие как я - против войны. Я мухи-то убить не смогу, а человека - тем более. А вам не стыдно. Вам не присуще это вообще, по-моему. Твою семью убили?
Ответить
81Елена08.05.2014 10:22
В ответ на сообщение № 78 от Макс: звэняюсь, ремарка: "хохол" - это характер (или диагноз, если желаете), а не национальность. А вот Лару предлагаю игнорить - это провокатор, причём особь мужского пола. Ну или там среднего.
Ответить
82Koca08.05.2014 13:14
В ответ на сообщение № 66 от Лара: Tы молодец, здорово ты сняла по скальпелю с каждого жулика здесь.
Ответить
83Ольга08.05.2014 13:33
В ответ на сообщение № 24 от Николай: За что Михаила Юрьевича обидели - его стихотворение "Белеет парус одинокий" Александру Сергеевичу приписали? У Пушкина и своих стихов хватает, стал бы он ещё у Лермонтова тырить:)
Ответить
84Лема08.05.2014 13:51
Дядя Сэм колорадо душит в объятиях старушку Европу, скоро сожрет. А она, невменяемая, счастлива.
Ответить
85Лара09.05.2014 01:03
В ответ на сообщение 78 от Макс. МАКСИК, какой стих хороший! Посмеялась неплохо. У меня отец чисто русский, а мать - хохлушка! А дальше по родословной, разная интернационалия. И каждый подарил мне в наследство самое лучшее, что у них было.
Ответить
86Лара09.05.2014 01:09
В ответ на сообщение 81. Игнорировать необходимо таких, как ты, подбивал на гнусное и подлое! Жиды по всей России занимаются ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВОМ. Вот ты одна из них!
Ответить
87Лара09.05.2014 01:15
В ответ на сообщение 82 от Коса. Спасибо Коса! Тут к сожалению не только жулики имеются, а и другой разный сброд!
Ответить
88Казанка09.05.2014 09:52
В ответ на сообщение № 87 от Лара: так милости просим свалить отсюда,) а то аргументов против сброда никаких не находите, все тяф да тяф.)
Ответить
89Лара09.05.2014 11:29
В ответ на сообщение 88 от Казанка. Вам давно уже пора свалить не только отсюда, а отовсюду! Туда где только тявкают вроде вас.!
Ответить
90Столица09.05.2014 11:33
В ответ на сообщение № 87 от Лара: Да, Лара, спасибо Косе, она столько людей пожгла в Одессе. Не сама лично, но тем, кто это сделал, она также сказала спасибо. Не думаю, что ты одна из таких.
Ответить
91Казанка09.05.2014 13:15
В ответ на сообщение № 89 от Лара: тяв-тяв опять, и ничего по существу))) Вся пеной изошла аж)))))
Ответить
92Казанка09.05.2014 13:25
В ответ на сообщение № 90 от Столица: не такая? Да, может своими руками она и не убивала, но сколько ликования от всего происходящего! Нет сожаления и скорби совершенно по невинно погибшим людям. Нет крика души: "Остановитесь!" Есть только: "Сдохните".Да пусть Крым вернется в Украину, только бы убивать перестали! Невиновные гибнут! За что??? За то, что русские??? Да это гестапо! Как по- другому можно назвать бандеровцев, сторонников евромайдана???"Не такие" умирают там, в Одессе, Славянске, Столица!
Ответить
93Столица09.05.2014 13:52
В ответ на сообщение № 92 от Казанка: Да, страшные вещи произошли в Одессе, до сих пор в себя не приду. Так похоже на то, что эти же были и здесь (хотя ведь были). Лара со своей ненавистью немного переигрывает. Нет у нее ненависти к российскому народу, просто застит глаза горе. Ты права, каждый человек сегодня должен осознать, что творимое сегодня беззаконие может запросто перекинуться на него самого. А если Крым вернется в Украину, там поубивают намного больше людей. Не кипятись, ты похожа на меня в начале. Я тоже на всех кидалась, пока глаза мне не открыли. И умирают не все. Если бы люди поднялись все, не думая-меня пока не касается, как в ВОВ, этим тварям жить бы осталось один день, но каждый сидит в "домике", вышли единицы, по сравнению с тем сколько их.
Ответить
94Лара09.05.2014 15:03
В ответ на сообщение 91. Ты, видно, несчастная работаешь с теми, кто пеной исходит - вот тебе пена везде и мерещится! А свою пену успеваешь подтирать?
Ответить
95Казанка09.05.2014 15:34
В ответ на сообщение № 94 от Лара: я не могу испытывать ощущение абсолютного счастья, пока так зверски убивают людей.
Ответить
96Казанка09.05.2014 16:03
ссылка - вот это власть.
Ответить
97Казанка09.05.2014 16:10
Лара, а как ваши СМИ комментируют эту ситуацию?
Ответить
98Столица09.05.2014 17:04
В ответ на сообщение № 96 от Казанка: Не могли они в этот день не покуражиться, ведь это день их траура. Стреляют в безоружных.
Ответить
99Казанка09.05.2014 17:24
В ответ на сообщение № 98 от Столица: Слава Мариупольской полиции!
Ответить
100Столица09.05.2014 20:49
В ответ на сообщение № 99 от Казанка: Сейчас смотрела новости, хотят добраться до этих милиционеров. Если они их возьмут, будет резня. Надеюсь здание отобьют, и люди не отдадут своих героев. А это и правда герои, они не стали стрелять в людей.
Ответить
101Казанка09.05.2014 21:12
В ответ на сообщение № 100 от Столица: У меня нет слов. Больно. Опять скрывают число жертв, был открыт огонь по безоружным, какой там от 3 до 20.
Ответить
102Столица10.05.2014 00:16
В ответ на сообщение № 101 от Казанка: Сегодня в Херсоне женщина с ребенком четко отрубила "свободу слова" одному оратору, чтобы не выпендривался. Уважаю!
Ответить
103Казанка10.05.2014 08:12
В ответ на сообщение № 103 от Столица: а еще вчера стреляли в 12 летнего мальчика за то, что на его груди была приколота Георгиевская ленточка. Он ранен и лежит в больнице.Лара, Рара, Корка и многие другие. Скажите, и это тоже правильно? Вот за эти деяния вам не стыдно?
Ответить
104Ива10.05.2014 13:24
Для РАРА-Лара: если бы все было так, как вы говорите, давно вас вычислили и отправили "отдыхать". Но Россия прощает глупых и юродивых.
Ответить
105Ива10.05.2014 13:41
Для Рара-Лара: Я горжусь Россией за ее терпение и героизм! Не проходит и 100 лет, чтобы кто-то не нападал на Русь. Мы самый терпеливый и замученный войнами народ. Хватит брызгать ядом в нас, разогревом заниматься!
Ответить
106Казанка10.05.2014 14:15
Мне правда интересно как все это преподносится украинскими СМИ, слышала, что они утверждают, что русские террористы захватили здание и поэтому украинские войска начали боевые действия.
Ответить
107Столица10.05.2014 16:05
В ответ на сообщение № 106 от Казанка: Скажу больше, Турчинов заявил что, действительно, ополченцев поддерживают жители городов. А до сих пор они говорили, что мирных жителей в городах, которые они обстреливают, нет, а противостоят украинским военным сплошь российские террористы. Когда они врут, а когда правду говорят, черт поймет))))))))))
Ответить
108Казанка10.05.2014 17:54
В ответ на сообщение № 107 от Столица: не знают как выкрутиться?
Ответить
109Столица10.05.2014 18:03
В ответ на сообщение № 108 от Казанка: Они уже не выкрутятся, слишком много бед наделали.
Ответить
110Лара10.05.2014 18:30
В ответ на сообщение 104 -105. ЮРОДИВЫЙ - это прежде всего ты! Какой нормальный вместо защиты русских женщин в России от жидовского криминала будет бросаться на пострадавших и поддерживать криминальное юродство?! Вали от меня подальше со своими угрозами и байками! Я таких подонков общества как ты, в жизни российской вижу постоянно, так что ты для меня один из них. Тебя уже пора отправить отдыхать, за угрозы и твой змеиный яд. Кичись дальше жидовскими, российскими фашистами - скоро сам под раздачу попадешь. Они то все сбиты в банды, а русских и славян уничтожают по одиночке, из-за таких предателей как ты.
Ответить
111Ива15.05.2014 20:46
Для Лара: я - русская женщина, люблю своих детей и внуков, свою семью и Родину, и не как не пойму таких, как ты! Чего тебе не живется спокойно, чего ты как бешеная псина кидаешься на всех за любое мнение, отличное от твоего? Может ты больна или "сидела"? Полечиться надо, деванька. НАРОД, предлагаю лечение для Лара - ИГНОР (а то прогрессирует заболевание).
Ответить
112Гость15.05.2014 23:34
В ответ на сообщение № 85 от Лара: Привет, психушка! Вот ты, всё жидов ругаешь. "У меня отец чисто русский, а мать - хохлушка! А дальше по родословной, разная интернационалия." Так может и в тебе жидовские корешки закрались? Как знать, как знать. А ты родственные души ругаешь. Лара, Лара, - ну точно черепушка битая. Как бы нам тебе помочь? Сказка, как обзываешь всех! Наслаждаешься, наверное? А после комментов, наверное, плачешь в три струи, чешешься на нервной почве, заснуть не можешь. Брррррр. Красота, ты наша, писаная.
Ответить
113Любовь21.05.2014 10:38
Вот ругают Россию, а сами прут сюда, то украинцы, то ещё кто-нибудь. Уже давайте, валите в свои регионы, нам и без вас прекрасно. Без вас Россия чище будет. А то засрали, сил нет.
Ответить
114Дмитрий22.05.2014 17:06
№110. Нет плохих народов, есть плохие люди. Это касается бандерложьих рож - Ара, Лара, Рара, Коса и прочих.
Ответить
115Дмитрий13.06.2014 14:30
№№65, 66, 68. Лара, петушиное отродье - это ты и тебе подобные, Вы стремитесь в Европу, но попадете в ПОПУ!
Ответить
116ИВА18.06.2014 14:06
В ответ на сообщение № 115 от Дмитрий: Я в этом УВЕРЕНА, но ЖАЛЬ простой НАРОД.
Ответить

Добавить комментарий

98870 72374 24008