Расстрел украинских солдат мог финансировать Коломойский

22.05.2014 23:503833

Свидетели операции в селе Благодатном сообщили о том, что наемники убили 10 безоружных военнослужащих армии Украины. Сделано это было в виде карательной операции. Перед казнью солдат заставили встать на колени.

Бой начался затемно неподалеку от границы Украины с Россией. Вооруженные люди действовали при поддержке вертолетов и бронетехники. Некоторые бойцы приехали на транспортных средствах с логотипом "Приватбанка".

Ополченцы сообщают, что вооруженные люди расстреляли украинских солдат, которые отказались ранее выполнять приказ командования и стрелять по мирным гражданам.

"Жители Благодатного встали на защиту своих домов. Солдатам приказали подавить сопротивление. Те отказались стрелять в людей, и в итоге их наказали, – говорит источник в штабе командования самообороны. Они убили нескольких солдат, четверых или пятерых, а затем поставили 10 человек на колени и расстреляли их. Это раненые рассказали", - сообщил очевидец.

Также сообщается, что операцию мог финансировать украинский олигарх Игорь Коломойский, являющийся также спонсором "Правого сектора" и владельцем крупнейшего банка Украины "Приватбанка".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель23.05.2014 00:38
Махровый жид занимает 2-е место в рейтинге самых богатых людей Украины. После Ахметова. Работает на Америку с 80-х годов. Продажный татарин и продажный еврей, предатели Украины, защищают свое добро, украденное у народа Украины.
Ответить
2Мишель23.05.2014 00:50
Почему?! Зачем украинцы идут служить незаконному правительству?! Почему нарушают Конституцию, выполняют приказы незаконного правительства и убивают свой народ?! Почему не требуют вернуть легитимного президента?!
Ответить
3Леонид23.05.2014 01:53
Во бред, невероятный - для полных идиотов!
Ответить
4Нина23.05.2014 02:15
Как так можно, убивать невиновного человека, просто ужасно.
Ответить
5Умом Украйну не понять23.05.2014 09:34
Происходит зачистка славянской территории для Великого Израиля. Уже Коломойский за награбленные деньги в Украине, в Днепропетровске построил Великую синагогу. Вальцмана-Порошенко в президенты внедряют. А греко-католики, ну совсем оборзели, превратились в эсэсовцев времен их службы Гитлеру. Славяне, Православные. Вас 40 миллионов в Украине. Кому вы доверяете свою судьбу и жизнь своих детей, внуков? Этим кровопийцам, которых выгнали из Польши, из стран Европы. Там евреи боятся появляться, помня, как их поджарили в печах Освенцима. А славяне со своей простотой хуже воровства, целуют им ноги, называя их президентами.
Ответить
6Koca23.05.2014 10:11
Кто ходит по украинской земле вооружившись до зубов без опознавательных знаков в масках, российские и чеченские солдаты. Вот все они и творят эти зверства в Украине. Ведь, чтобы убивать надо пройти подготовку и иметь опыт, а у них его достаточно.
Ответить
7Славянин из Украины23.05.2014 11:27
Тебя, Коса, будь ты еврейкой Капительман с косой, за твое вранье в президенты Украины не изберут. Как и Вальцмана-Порошенко не признают 40 миллионов православных славян. Почему. Да по закону Мономаха. Живет целая семья из внуков, правнуков, которая начала род свой от свадьбы православного украинца из Горловки и украинки из с. Летни на Львовщине. Живут в Горловке. Никто их не убивает. Сами же православные и не хотят иметь евреев в Киеве, на шее украинцев. Это еврей-баптист Турчинов с киевской еврейской хунтой настаивают идти убивать украинцам украинцев. Если отказались солдаты украинской армии расстрелять мирных безоружных граждан на Востоке Украины, то сели в броневики и в вертолеты евреи, и расстреляли этих украинцев-солдат. И после этого, после сожжения славян в Одессе евреи хотят стать президентом в Украине. Никогда.
Ответить
8Дмитрий23.05.2014 11:42
По поводу еврейства Коломойского замечательно сказал Соловьев (кстати, еврей, не скрывающий этого): "Из Коломойского такой же еврей, что из дерьма пуля".
Ответить
9Koca23.05.2014 12:02
В ответ на сообщение № 7 от Славянин из Украины: Ты сперва присмотрись к этим руководителям сепаратистов. У них в большинстве еврейские фамилии и чеченские бороды и южные носы. Хотя я не верю, что ты славянин, где больше платят, туда и ты.
Ответить
10Столица23.05.2014 12:31
В ответ на сообщение № 7 от Славянин из Украины: Коса недовольна твоим носом и лицом? Зато ей нравится вот это чудо-юдо. Так кто красивее?))
Ответить
11К этому все и движется23.05.2014 12:35
Не буду тратить на тебя, коса, время. Нам, славянам, надо евреев выгнать из Украины. Они сейчас бесятся, не получается у них за деньги США разжечь гражданскую войну на Украине. Да и русские и украинцы не слушают еврейское телевидение на всех программах в Украине. Мы знаем. Свой своему-друг поневоле. А вот комментаторам и ведущим на телеканалах Украины-этих еврейских прихвостней, после зачистки от квартирантов Коломойских, придется не работу искать, а место на нарах в тюряге.
Ответить
12Koca23.05.2014 13:28
В ответ на сообщение № 11 от К этому все и движется: Сперва разберитесь со своими евреями и кавказцами, а потом сюда лезьте.
Ответить
13Макс23.05.2014 15:42
В ответ на сообщение № 12 от Koca: Солдат под Волновахой расстреляли, с целью обострения ситуации, наемники из частной армии Коломойского или, как они сами себя называют, батальона Днепр. Вот мои аргументы: 1. Любая подобная операция проводится с учетом возможного подхода и потом безопасного отхода с минимальными потерями. Данный населенный пункт находится примерно в 60 км. от Донецка и и примерно на таком же расстоянии от Мариуполя. Ополченцы могли бы приехать только оттуда по простой причине - в других райцентрах и поселках в ближайшем окружении ополченцев ДНР нет. В этом легко убедиться, почитав украинские сайты и прессу. Из Мариуполя приехать никто не мог, по причине того, что там ополченцы появились только на этой неделе. Они забаррикадировались на улице Греческая, и у них задача сидеть там и не допустить выборов, и их там порядка 10 человек - опять же, источники украинское СМИ. Из Донецка они кончено приехать ночью могли! Но вот вернуться назад по степным дорогам в светлое время суток, где у них на пути три блокпоста Украинской Армии и барражируют вертолеты - НЕ РЕАЛЬНО! Ни один ополченец не пойдет на задание зная, что на обратном пути его уж точно убьют! Тем не менее, кто то появился там, убил солдат, и исчез! Вопрос: откуда могли прийти, и куда опять же скрыться, и кто эти люди?? Достаточно посмотреть на карту Донецкой области и увидеть, что незаметно появиться, не светясь десятки километров по дороге и потом опять спрятаться, можно только из одного места - лесного массива в районе Форест Парка. Это небольшой искусственный лесок-оазис и курорт, где любят отдыхать Дончане, он находится всего в НЕСКОЛЬКИХ километрах от места событий! Могли ли это быть ополченцы! НЕТ! Потому, что, как я сказал, это не лес, а лесок, и жители Донбасса это подтвердят, и этот небольшой лесок полностью контролируют все это время Бойцы КОЛОМОЙСКОГО! Потому, что там и тихо и комфортно! Именно отсюда они ездили на расстрел мирных жителей в Красноармейск 11 мая, в таком же ИНКАСАТОРСКОМ БРОНЕВИКЕ, как и на месте событий. И по поводу этого сегодня высказался даже Тарута, назвавший этих головорезов дестабилизирующим фактом на Донбассе, и именно там они находятся и сейчас! 2. Очень навязчивые! Информационные подробности этой бойни - раненых солдат не добили, а перед ними устроили шоу с доставанием из карманов и повязыванием георгиевских ленточек, с политбеседами на тему нечего русских обижать. Все это рассказывают сами выжившие солдаты, далее тут же появляются на фейковой странице Стрелкова подтверждение, что это его бойцы из Горловки все это сделали. До Горловки 80 километров и уже десятки блокпостов, и назад бы они точно уже не уехали - все это фейк! Ну и наконец очень грамотно подобрали кого убить - там все молодые ребята с Волыни, с Запада Украины. Все резервисты. Согласитесь, очень удачно для кого то русские агенты убили 16 западноукраинских парней! Вывод один - это наемники Коломойского стравливают людей таким образом, делая провокации. Видел видео, на котором накануне все ребята еще были живы! Искренние соболезнования родным погибших парней на их родной Волыни! Турчинов и Коломойский за все ответят!
Ответить
14Учитель & Офицер23.05.2014 21:21
В ответ на сообщение № 6 от Koca: Ну и кто ты после этого? Лечи голову, болезное. На Украине мирных людей бомбят твои друзья фашисты из "Правого сектора". Сегодня бойцы ополчения 10 фашистов ликвидировали в ДНР. Скоро этих фашистских зверьков будут по сотни в день отстреливать. Причем силами самих жителей Ук., пардон, Новороссии.
Ответить
15Andrey Melnik23.05.2014 21:40
Полный бред, жаль время и свое тоже.
Ответить
16Koca24.05.2014 00:00
В ответ на сообщение № 14 от Учитель & Офицер: Помнишь, как ты от радости тут захлебывался, что Крым так легко своровали. Так что не обвиняй ни кого кроме себя - узколобого ворюгу и тебе подобных в вашем правительстве.
Ответить
17Татьяна Михайловна24.05.2014 10:27
Екатерина Великая в Указе написала: ...на вечные времена русскому народу! А украл Крым у России безграмотный, не имевший ни одного класса образования хохол коммунист Никитка Хрущев, он же расстрелял мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске после поездки в Америку. Есть книга о его поездке называется "Лицом к лицу с америкой"Крым был украинским только в составе СССР и нечего егозить, свое вернули. Ваш земляк и российские земли в Иерусалиме успел поменять на апельсины, а они сгнили по дороге. Дай вам бог такого президента.
Ответить
18Старый Русский24.05.2014 12:30
В ответ на сообщение № 14 от Учитель & Офицер: Твой Путин обещал всему миру, что ты с ним будешь стоять за спинами украинцев и смотреть, как в них стрелять будут и убивать женщин и детей, людей? Вы не соврали! Весь мир убедился в правдивости твоих с ним слов. Незаконная оккупация Крыма, а это именно произошло и признано Путиным публично (ввод войск был и награждение за присоединения Крыма тоже), теперь аукается на юго-востоке Украины с особой жестокостью (особенно Одесские события). Говоришь Крым присоединили бескровно? Ну-ну, шакалы?!. Теперь за ваши жидовские амбиции расплачивается простой народ Украины. Все события в Украине указывают на сговор, так называемых, руководящих "элит" разных стран (включая и участие России) по растаскиванию Украины на лакомые куски, как я и писал ранее. Солнечное, лазурное лежбище Крыма для кремлёвских жирных котиков, а Западу энергетические ресурсы юго-востока Украины. И кровь невинных людей на твоей жирной клыкастой жидовской роже! Нет еврейскому фашизму! Смотрите "Все видео Дэвида Дюка"! Еврейский фашизм не пройдёт!:))))
Ответить
19Koca24.05.2014 13:04
В ответ на сообщение № 17 от Татьяна Михайловна: Тогда отдайте и Крым, и Калининград, и еще много чего. Россия подписала конвенцию о нерушимости сложившихся после войны границ.
Ответить
20Столица24.05.2014 13:34
В ответ на сообщение № 19 от Koca: После какой войны? Той, что сегодня идет? Или ВОВ? Так тогда Украина была в составе СССР. Какие претензии?))))))))))))))))))))))
Ответить
21Koca24.05.2014 14:42
Сегодня в жестоком бою убили 20 сепаратистов.
Ответить
22Я24.05.2014 21:02
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Отдайте, отдайте! Вам зачем теперь он нужен? Когда был с Украиной, не нужен был, не слышали, не видели, не решали проблем. Было бы Крыму с вами хорошо, не вернулся бы он к нам. Ну, или не так лихо. Чтобы восстановить его мощь и славу Путину придется постараться. Вы не заботились о нем. Все. Теперь наш. Приезжайте в гости!
Ответить
23Я24.05.2014 21:14
Похоже сми вам и нам очень выборочно показывают своих героев. Не удивлюсь, что вы не в курсе, что Тимошенко публично призывала выжигать и уничтожать всех русских, ваши нации уничтожают людей уже даже не по-национальному признаку, а всех думающих не так, как они. За спинами Путин стоять не будет, не его почерк. Так придумать могли только трусы, которые меряют по себе. И про Одессу, вероятно, вам не показали как "правый сектор" добивал людей, сумевших выйти из здания. С "правого сектора" началась традиция ставить солдат на колени. Гадко. Нет мужчин в вашей армии. Воины не унижают, они сражаются. Не умеют хохлы ни воевать, ни уважать других.
Ответить
24Столица24.05.2014 21:39
В ответ на сообщение № 21 от Koca: Сколько у тебя счастья сегодня, да? Ну, ты и дура. А вот россияне даже за таких тварей, как ты переживают, почему-то. Как вас земля носит.
Ответить
25Я24.05.2014 22:15
В ответ на сообщение № 21 от Koca: вот ведь парадокс. Для вас майдановцы, борцы за свободу, для нас тоже. К ним по случаю присоединились фашисты и алигархи (против которых майдановцы и боролись) и тут мы расходимся. Для вас они освободители, для нас бандиты и спонсоры банд формирований. Т. е. с кем они воюют для вас, сепаратисты, а для нас мирные граждане Украины, не желающие подчиняться фашистам, бандитам, фанатам. Вы оскорбляете нашего волевого, жесткого, умного президента, а сами прочите на президенство американского сайентолога, баптиста, т. д. За, что боролись?
Ответить
26Старый Русский24.05.2014 22:54
В ответ на сообщение № 22 от Я: Чего говоришь Путин делает? Да он тяжелее Медведушки в руках никого не дёргал, то есть не держал! :))))И так, тебе к сведению. Вообще-то мощь и славу создаёт народ, а не словоблуды. :))))
Ответить
27Старый Русский24.05.2014 23:00
В ответ на сообщение № 23 от Я: "За спинами Путин стоять не будет, не его почерк." - естественно не его почерк, это его слова и в последствии, как мы видим - ДЕЙСТВИЕ!:)"За спинами Путин стоять не будет, не его почерк. Так придумать могли только трусы, которые меряют по себе." - на все сто процентов согласен с тобой! Я об этом "человеке" такого же мнения. Надо же такое придумать и воплотить в жизнь, точно, меряет по себе, труслив и злопамятен.:))))
Ответить
28Koca24.05.2014 23:19
В ответ на сообщение № 25 от Я: Я думаю не в радикалах, сепаратистах или в олигархах дело, их во всех демократических обществах достаточно. Дело в подкупной власти, то есть в полиции и юстиции, которая допустила беспорядки на майдане, в Одессе, в Крыму и в Юго-Востоке и главное терпит страшную коррупцию в стране. Из-за этого я за близкие отношения не только с Россией, но и с Европой, а Россия и юго-восток боится этого.
Ответить
29Дмитрий25.05.2014 01:42
№ 28. С такими, как ты, ни один нормальный человек на одном гектаре не присядет!
Ответить
30Точно разоблачили.Коломойского.Это их подчерк-по-ж25.05.2014 06:44
Этот карла небритый с седой бородкой, Коломойский, продвинут США. Хитростью, подкупом и обманом, плюс убийствами, как Курочкина, как в Одессе, как нападение на пост ребят на границе он занимается не просто терроризмом в Украине, а создает еврейское государство. Всего-то 30 лет просуществовало хазарское недоразумение-каганат, который предприимчивые евреи с Юга Азии пришли и образовали в виде Блок поста на водном торговом пути из Варяг в Греки, чтобы брать мзду. Набеги организовали, подговорив бродячие племена из Средней Азии. Но Святослав разбил этот блок пост, и славяне стали дальше торговать с Азией и Китаем. Вот на этой тонкой ниточке и хочет еврей Коломойский доказать и основать еврейский каганат в Украине, уничтожить лишних славян в Украине и создать еврейское государство вместо Украины. Построил уже Синагогу Минору в Днепропетровске. Залучился поддержкой еврейских общин Европы. Деньгами его снабжает печатный станок США, сейчас, где только убыточная пивнушка во Львове, то ее Коломойский покупает и там ставит банкомат, стол с клерками из молодых девчат, окошко для кассы. Вот так сетью банкоматов Приватбанка и опутывает Коломойский Украину, давая под проценты доллары и гривны. А если долг не отдадут, то расстреляют, как бедного Курочкина. Янукович был слизняк. Не мог выдворить этого Коломойского с двойным гражданством. А Майдан - это дело рук денежных подачек самого Коломойского. Теперь надо просто отделить Юго-Восток от оккупированной жидами Украины. А народ православный сам укротит миллион греко-католиков и изгонит иго жидовское из Украины. Не думайте, что так уж озверели молодые вуйки Западной Украины на Восточную Украину. Они стараются спастись от военкоматов. Понимают, что еврейский каганат Коломойского - это не клич Данилы Галицкого.
Ответить
31Koca25.05.2014 09:14
В ответ на сообщение № 29 от Дмитрий: Узнаю кавказца. Кто против Европы и целует Путина, тот почему то узкоглазым оказывается.
Ответить
32Столица25.05.2014 11:13
Коса, а ты за Европу? Тянет к экзотической любви? Так кто мешает? Иди и найди себе кончиту. Бандеровцы так любят Европу, просто смешно.
Ответить
33Мишель25.05.2014 14:18
В ответ на сообщение № 28 от Koca: Ты прав, власть куплена американским правительством. Но иначе и быть не может. Развал СССР - это победа США. За 20 лет американские СМИ на Украине превратили значительную часть украинского народа в управляемое стадо. За это же время русские в России миллионами спились и вымирают. Те же американские жидовские СМИ в России натравливают кавказцев, татар, азиатов на русских, мошенничая с религией и историей. Может быть, все-таки, от нас самих зависит превращаться в безмозглых скотов или нет?
Ответить
34Дмитрий25.05.2014 14:25
№32. Столица, Коса не за Европу, а за попу, хотя это сейчас одно и то же.
Ответить
35Дмитрий25.05.2014 14:33
№32. Бандерложья Коса, ты не угадала, я - славянин. Майданутым везде мерещатся кавказцы. Ты попала пальцем, только не в небо, а в жопу, куда, впрочем, вы и стремитесь вместе с Европой, ну туда вам и дорога.
Ответить
36Столица25.05.2014 15:05
В ответ на сообщение № 34 от Дмитрий: Неееет, она за Еврозапад, точно. Они думают, что оттуда их будут кормить задаром. Будут плевать в потолок и получать пенсии и пособия. Они не подозревают, что такая жизнь только у тех, кто (не подберу слова))) - на чужом горбу в рай въехать хочет. А горб это мой, твой, да и Косы тоже. Коса, чтобы выжить нужно работать, а чтобы жить в достатке - воровать. Наверное, ты умеешь, а я не научилась и влачу, конечно не нищенское, но существование. И все равно вас - славящих Бандеру и Гитлера - ненавижу.
Ответить
37Дмитрий25.05.2014 18:34
№36. Столица, Коса много хочет, но мало получит, точнее сказать, получит мощного пинка под зад!
Ответить
38Андрей Анатольевич25.05.2014 23:49
Народ должен понять - голыми руками свободу, благополучие и жизнь свою и своих близких не защитишь. Самые многолюдные области сидят по крупным городам и плачутся, "как они такое могут". А вот могут и добро должно быть с кулаками. Надо вооружаться, организовываться и двигать, освобождать республику. Блокировать срочников и разоружать их. А вот боевиков с майдана и нац. гвардию с наёмниками, только уничтожать, их не так много. А начнете бить, разбегутся. В городах надо выявлять майданутых и блокировать их.
Ответить
39Cава26.05.2014 10:49
Окно в Европу, как к лучу свободы от запитого гориллы-москвича. Свободу Украине!
Ответить
40Мишель26.05.2014 12:07
В ответ на сообщение № 39 от Cава: Точно. Сейчас свободную Украину начнут кормить наркотиками и гормональными для желающих и не желающих, но обязанных поменять свой пол.
Ответить
41Я26.05.2014 12:31
Уважаемые украинцы! Поздравляю вас с новым президентом!Хочется надеяться, что вы не зря стояли на Майдане и теперь у вас все будет в ШОКОЛАДЕ. Зафиксируйте, пожалуйста, в своем сознании, что это факт вашего личного выбора, чтобы потом опять Путин и Ленин не оказались виноваты.
Ответить
42Дмитрий26.05.2014 12:34
№39. Бандерлог, учти, цены на газ для вас уже свободные.
Ответить
43Papa26.05.2014 12:38
В ответ на сообщение № 41 от Я: Не расстраивайтесь за нас, мы уж вашу заботливость помним.
Ответить
44Я26.05.2014 13:19
В ответ на сообщение № 43 от Papa: Ну, это вряд ли.Вы мыслите только с позиции кто кому, что должен и кто, что кому недодал.Я живу в Москве и мне никто ничего не обещает. У меня много обязательств и я ни на кого не рассчитываю. Не ищу виноватых, когда не хватает денег, не ем ваше сало и не ругаю вас за нелюбовь ко мне. Наверное, имеете право, может знаете обо мне больше чем я сама.Короче, вообще на вас не похожа.А, да, действительно волнуюсь за слова Тимошенко, что всех русских нужно истребить на Украине, жечь и ровнять с землей, чтобы всем стало жить легче. Украинцев приехавших на заработки в Москву делю на две категории:-люди, которые приехали заработать и делают это честно, понимая, что Россия дает такую возможность;-люди, которые считают, что им Россия должна и могла бы уже поделиться;И судя по последним высказываниям ваших лидеров скоро появятся люди, которые буду вести с нами партизанскую войну, чтоб нам было плохо как и им, а то мы оборзели от благополучия.
Ответить
45Столица26.05.2014 13:20
Скоро будете выть и тосковать о нашей заботливости. Шоколад иногда горчит)))))) Но ничего, Порошенко уже готов встретиться с российскими властями, хочет узнать чего угодно товарищам господам))))))))))))
Ответить
46Мора26.05.2014 13:28
Что вы переживаете, расстреляли 10 солдат, которые должны были убивать русских на юго востоке, за то, что не стали их убивать - яко бы, в результате при любом раскладе враг потерял 10 чел. и это только начало, дальше по законам революционной борьбы правосеки больше будут мочить друг - друга и вот когда их станет совсем мало должны будут войти Российские войска и вернуть свою колонию Украину в законное владение.
Ответить
47Я26.05.2014 14:55
В ответ на сообщение № 46 от Мора: Ну, что вы такое говорите. Теперь понятно чем вас пугают.Если бы Путин хотел ввести войска, давно бы ввел. Он понимает и говорит о том, что не наше государство, пусть пытаются разрешить свои проблемы. Над вами уже пол мира ржет. Путин для вас страшилка. Вот не введет войска-значит стоит за спиной у вас и смотрит, как вам плохо и ничего не делает, введет-значит будет оккупантом. Вам головы уже давно американцы оккупировали. Блин, вы уже даже не понимаете, что на вашей земле ваших людей убивают, объявив их врагами, думающими ни как ваши фашисты. Америка вам головой кивает и поддерживает. Да, так, так их, русских. Молодцы.По моему расклад простой: если у вас многонациональное государство, то уважайте все национальности, не мстите 20-и летним мальчишкам за Ленина и Сталина. А то получается, что как что-то от нас надо-мы все очень близкие народы и одними корнями, как только американцы булку покажут-мы враги ваши вечные.Можете по пунктам свои мировые страхи и претензии к России перечислить?
Ответить
48Мора26.05.2014 15:10
47-му от 46 да я на самом деле русский и живу в России, только пытаюсь оценить ситуацию не со стороны морали, тут и так все ясно, здесь соплежуйством делу не поможешь, а как военный, и враг совершает очевидные ошибки и меня, как бывшего профессионального военного, это не может не радовать, я еще раз повторяю, в этом конкретном случае враг расстрелял врагов, а значит хоть на грамм стал слабее, а значит наша победа, в которой я не сомневаюсь на этот грамм стала ближе и это хорошо, ну, а если вспомнить про всякую лабуду про человеческую жизнь и т. д., то хочу заметить про нее в Одессе почему-то и кто не вспомнил и если у наших спецов есть методы, когда враг начинает убивать себя сам, то это хорошо.
Ответить
49Мишель26.05.2014 16:13
В ответ на сообщение № 48 от Мора: Что вы мелите! Какие же враги эти пацаны да и другие украинские военные?! Враги те, кто послал их убивать свой народ. А отказавшиеся стрелять и убитые за это - уже в Раю. Славная смерть. Мы все умрем. И далеко не всем повезет так, как этим солдатам.
Ответить
50Мора26.05.2014 16:30
49 от 48 - славной смерти на коленях не бывает - это первое, второе не надо было брать оружие в руки и идти с ним на русских - выход в данной ситуации дезертирство по Украински, в третьих - лучше умереть в бою чем на коленях, у них было оружие они не верили, что фашистам верить нельзя, теперь другие поверят, а солдат в Рай попадает если умирает в бою за Родину, а не как трус на коленях и не надо валить все на тех кто послал, каждый отвечает сам за свои поступки, Мишель идет война на смерть и всякую чушь про либеральную лабуду используют только для того, что бы уничтожить русских и православие, идет война не за газ и нефть, а за души людей и война смертная, если мы не уничтожим врага, он сомневаться не будет, вспомните Хатынь, Одессу ведь это одни и те же люди думаете они простят нам то, что мы победили их в 45.
Ответить
51Олег26.05.2014 16:51
Фашистам придёт кирдык..
Ответить
52Kopka26.05.2014 17:59
В ответ на сообщение № 51 от Олег: Хоть бы по-русски выражался, субъект называется.
Ответить
53Мишель26.05.2014 18:31
В ответ на сообщение № 50 от Мора: Если в переносном смысле, то славной смерти на коленях не бывает. Это когда встал на колени перед злом. А в буквальном смысле смерть на коленях славной бывает. Как в данном случае. Погибли за други своя. Даже не крещенные попадают в Рай. В Православии это называется - Крещение кровью.
Ответить
54Мишель26.05.2014 18:35
В ответ на сообщение № 52 от Kopka: Ты не смотрел русские мультики про Смешариков.
Ответить
55Дмитрий27.05.2014 21:44
№ 51: Олег, согласен! Им настанет полный аллес капут. Но не сразу, а постепенно.
Ответить
56ИВАН27.05.2014 23:33
Благодаря ПУТИНУ и КИСЕЛЬ ТВ вся РОССИЯ превращается в одну большую психушку.
Ответить
57Ой28.05.2014 16:16
В ответ на сообщение № 56 от ИВАН НЕ ПОМНЯЩИЙ РОДСТВА: А ума хватит расписать по пунктам признаки сумасшествия русского народа? Или ума у укропитеков хватает тупо написать одно предложение из запущенного укромасмедиа бездоказательного слогана? Гони доказательства, трепло укропное!
Ответить
58Корней31.05.2014 13:37
В ответ на сообщение № 6 от Koca: Таких, как ты они и убивают. Правильно делают.
Ответить
59Чатланин01.06.2014 14:48
В ответ на сообщение № 6 от Koca:
Ответить
60Чатланин01.06.2014 15:09
В ответ на сообщение № 6 от Koca: Да если бы на Украине действовали чечены, давно бы уже пленных девать было некуда. Нет дамочка, это ваши умники долбают своих направо и налево, а чтобы особо журналисты особо не выступали, опять придумали сказку про чеченцев. Я смотрю у вас на Украине очень много сказочников типа Порубия, Авакова, Турчинова и т. д. Ну прямо одни Андерсены! А ведь за свои дела придется отвечать. Хотя наверняка вся эта шушера укроется у дяди Сэма, да ещё мемуарчики пописывать - как я делал революцию. А Украину жалко, такую страну профукали!
Ответить
61Чатланин01.06.2014 15:50
В ответ на сообщение № 56 от ИВАН: Милейший, да ты хоть один информационный украинский канал видел? Вот где паноптикум! Главной строкой - русские идут!Кругом одни русские шпионы и террористы, ГРУ и прочий бред! А ведь такое ещё надо придумать! Вот она и есть палата номер 6. Грустно от такой тупости.
Ответить
62Татьяна02.06.2014 08:20
Виктория НОВИКОВА, служба новостей SPR, вы своими статьями разжигаете межнациональную вражду в тяжелое для Украины время.
Ответить

Добавить комментарий

98878 72380 24010