Ополченцы Славянска сообщают о десятках трупах

06.05.2014 00:014314

На подъезде к городу Славянск замечена колонна бронетехники, которая движется к населенному пункту в сопровождении военнослужащих. Несмотря на то обстоятельство, что город продолжают окружать украинские военные, ополченцы Славянска не позволяют пробраться им в населенный пункт.

Практически в течение всего дня на подходах к городу проходили боевые действия. Средства массовой информации сообщают, что в Семеновке была применена сила в отношении мирного населения.

Вместе с тем согласно последней информации украинским вооруженным силам все-таки удалось войти в Славянск. В настоящее время бои идут у телевышки. Обороняющиеся сообщили о десятках смертей среди ополченцев.

Информационное агентство "Интерфакс" цитирует представителя ополченцев: "Телебашня, расположенная в поселке Андреевка, в пригороде Славянска, захвачена противником, идут бои как в Андреевке, так и в Семеновке. Пока мы вынуждены отступить вглубь, за черту города. Силы противника уже на территории Славянска".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара06.05.2014 00:44
Не фиг гражданскую войну раздувать на Украине! Подкупленные решили повоевать после МАЙДАНА. Интересно кто из РФ их субсидировал? Какая партия или ''папик''? Везде лезет жидовня с российским флагом!
Ответить
2Shindand198406.05.2014 02:57
Итак, пошагово (как в школе). 1) ОСНОВНОЙ ТЕЗИС. “Карфаген должен быть разрушен”. Замените Карфаген на Россия, а Марк Порций Катон Старший на все без исключения президенты США.2) ОСНОВНОЙ ПОСТУЛАТ. “Ищи того, кому это выгодно”. В Европе подорожают энергоносители, в России могут рухнуть некоторые отрасли экономики, Украина вообще может рухнуть как страна, и только США в шоколаде.3) ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – демагогия. «ВОНА», во главе своей команды, получила кредит доверия (т. е. освобождение), и кредит финансовый, в обмен на обещания вовлечь российского царя (используя национал-исторические раздражители), в перманентный, военный конфликт на территории Украины. Что в свою очередь позволит, т. н. «мировому сообществу», с менторским тоном, не спеша, принимать нарастающие по силе санкции, по отношению к провинившемуся. Разрушит ли это Россию, трудно предугадать, но то, что значительно ослабит, то это точно. В свою очередь США, если перехватит газовые рынки (а к этому все идет), станет экономическим монстром. Понимая эти перспективы, и не желая быть в аутсайдерах, Европа упорно противится изменениям в геополитике. Новые руководители Украины («ВОНА», и ее команда), в руки которых Майдан отдал власть, единственно, в чем преуспели, так это в имитации бурной деятельности. Ну а безвластие, как известно, приводит к хаосу, т. е. к возникновению и разрастанию все новых и новых очагов напряжения. И в конечном итоге, такие безвластные, бесхозные, территории прилипают к рукам российского царя. Уточним, он их не захватывает, он просто ворует то, что никому не нужно, и таким образом, «тупо», реализует заокеанский сценарий. А то, что «ВОНА», со своей командой, превратила Украину в военный полигон, а нас всех в заложников своих амбиций, тут без обид. Это просто бизнес. 4.05.2014 г. ссылка
Ответить
3Учитель и Офицер06.05.2014 16:42
По последним данным со стороны ополченцев, в ходе описываемых боев, погибли 4 человека (а не десятки, как врет сайт) и около 30 ранены. Со стороны террористов хунты погибли 5 бандитов и десятки были ранены. Также защитниками Донбасса были подбиты 2 вертолета бандитов (всего за время обороны ДНР - 6 вертушек). Инициатива продолжает оставаться в руках защитников Донбасса.
Ответить
4Учитель и Офицер06.05.2014 16:46
Председатель движения "Юго-восток" Олег Царев, несколько минут назад заявил о создании нового государства - Республики Новороссия, в которую (Республику) уже вошли ДНР, ХНР и ЛНР. В ближайшее время в состав Новороссии войдут Херсонская, Запорожская и Днепропетровская области бывшей Украины, заявил Царев.
Ответить
5Железнова06.05.2014 18:05
Полковник Игорь Иванович Стрелков сообщает: 05 мая 2014 г. 20 ч. 30 мин. по Москве.Сегодня был тяжелый бой. Погибли пять моих бойцов. Соотношение сил было удручающим, примерно 1 к 5. Ребята на кольце 4-х автодорог попали в двойную засаду у Семеновки, с двух сторон их зажали группы противника с 2-я БТР каждая (потом еще подходили, и с вертушки десант высаживали). А когда завязался бой, с автозаправки их обстреляли "правосеки" в гражданской одежде, которые до этого никак себя не проявляли. Выручили в итоге 2-а трофейные БМД, высланные из резерва, позволили отойти уцелевшим и вывезти раненых. Это был их первый "настоящий" бой. Кстати, командует бронегруппой старший лейтенант, русский, сознательно и добровольно, без какого-либо принуждения перешедший к нам из 25-й аэромобильной бригады - единственный пока. Множество других "амёб", в частных переговорах охотно признавая, что служат ублюдкам и нацистам, продолжают "оставаться верными присяге". Командовал старлей сегодня храбро и профессионально.По сообщениям укрСМИ, у противника потери примерно такие же, не смотря на указанное соотношение сил.Что не врут укры, так это то, что кольцо блокады вокруг Славянска они действительно теперь замкнули - у Семеновки было последнее "окошко".Краснолиманская рота снова отличилась сегодня - сбила еще один Ми-24 (из пулемета). Упал в воду и укры это признали. Так, что уже 4 машины на счету моих подчиненных. С учетом ранее поврежденных, вертолетный парк Украины мы прорядили не хило. "Пустячок, а приятно".РИА Новости: "Если мы не удержим город, мы все погибнем, это совершенно понятно. Я обещал, и мои люди обещали, что мы не оставим Славянск. По моей оценке силы противника, которые сосредоточены вокруг Славянска, превышают наши в несколько раз, и сами мы город не удержим", — сказал Стрелков."Мы будем держаться до конца, но если не будет поддержки, нас уничтожат", — отметил он.Отвечая на вопрос о том, как он может прокомментировать сообщения о якобы прибытии на помощь защитникам Донецкой республики добровольцев из Крыма и Чечни, Стрелков сказал, что "их не видел". "Я бы хотел говорить только о том, что есть на самом деле", — подчеркнул он.Он также отметил, что поддерживает "связь в Москве только со своими друзьями, никто из них не входит в политические элиты".
Ответить
6Столица06.05.2014 18:31
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Как ты там говорила, а я взяла и поверила)))))))Я против войны, но надеюсь, что силы уровнятся, раз пошла такая пьянка. То, что бандерлоги не остановятся ни перед чем, мы уже увидели, значит нужно действовать их же методами, к сожалению.
Ответить
7Железнова06.05.2014 20:14
Александр Баркашов.Прошу внимания всех! Только, что звонили наши братья и соратники из Донецка. Донецк окружён. Киевская хунта сконцентрировала большую военную группировку для штурма Донецка. Более 300 единиц бронетехники. Артиллерию включая реактивную. Вертолёты. Большое количество живой силы - ПРАВОСЕКОВ - БАНДЕРОВЦЕВ, НАЁМНИКОВ, а также других НЕГОДЯЕВ. Наши братья в Донецке уже не надеются на помощь России точнее Кремля. Наверное катать танки по Красной площади 9 мая важнее чем помочь людям на Украине в борьбе против реального фашизма. Так говорят они. Но наши братья уже не в том состоянии, чтобы отступать или уступать. У них не много оружия и боеприпасов, но они будут стоять до конца.
Ответить
8Железнова06.05.2014 20:26
Активистка правосеков на ТВ Чехии: Правый сектор не бандеровцы, Правый сектор - украинские евреи, прошедшие подготовку в израильском ЦахалеУкраина. Киев. "Правый сектор" Это евреи и Израиль. Третья мировая это битва евреев за Хазарию! Битва началась. Евреи и ЦАХАЛ это штурмовики нацистов Украины. Это повторение сценария Второй мировой войны и Гитлера в Германии. Телевидение Чехии показывает интервью с представителем "Правого сектора" Украины. На видео еврейка из Правого сектора успокаивает Чехию, чтобы они не боялись бендеровцев. Бендеровцы это действительно страшно и опасно. Но на самом деле волноваться нечего. В Киеве действуют украинские евреи, которые граждане Израиля и прошли подготовку в армии Израиля (ЦАХАЛ). Всё нормально и не беспокойтесь. Правый сектор и их боевики это они. Такое Чехов напугает ещё больше. Все помнят еврейских солдат Гитлера, врачей еврея Эйхмана, еврейских комиссаров в России и т. д. Есть от чего Чехии и Европе прийти в ужас. Видео:ссылка
Ответить
9Столица06.05.2014 22:21
От Александра Жилина: "ПУТИН МОЛЧИТ".Позвонил немецкий спецкор в Брюсселе. Саша, я восхищаюсь вашим президентом. Если бы ты знал, что творится сейчас в ЕС! Тут паника и истерика, галстуками лбы вытирают. Еще чуть-чуть и начнут жрать, как Саакашвили. В чем дело, спрашиваю? Путин столько времени молчит! Они сходят с ума. Обама несет хрень, Меркель приехала из Америки изнасилованной и недееспособной. В станах ЕС проблемы растут, как снежный ком. Против России у них нет опоры. Страх парализует разум. По коридорам только гуляет эхо: Путин молчит? Путин молчит?
Ответить
10Казачество Сибири и Урала.07.05.2014 07:36
Все равно квартиранты-евреи Березовские, Чубайсы, Абрамовичи, Дерипаски и остальные продают русские ресурсы и этими деньгами от продажи вооружают не Россию, а Израиль и США. Надо прекратить отток ресурсов из России и убрать евреев от денежных потоков России. Не должен Мендель быть в Кремле. Славяне - где ваша былая сила? Может 9 Мая - День победы пробудит вас от оцепенеия? Если это евреи воюют со СЛАВЯНСКОМ, то это плевок в славянский 200-миллионный этнос. Добровольцы. Как Сталинград - защитим Славянск.
Ответить
11Рус07.05.2014 18:00
Господа, жители Юго-Востока. Как только вас прижали, то сразу вспомнили о России. Я в начале 90-х был в Донецке, только и слышал: мы вылыка дэржава; будэм торговаты с амэрыкой: Россия г-но. А теперь, что, Россия поможи?
Ответить
12Kap07.05.2014 22:03
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Спасибо за информацию, я тут живу, но такую чепуху видно только от тебя можно услышать. Ты вроде не пьешь, что с тобой случается, может месячные виноваты, кто вас там чеченцев в аулах знает.
Ответить
13Столица07.05.2014 22:20
В ответ на сообщение № 12 от Kap: У нас, да и не только у нас, не принято такие интимные вещи с мужиками обсуждать. Но, что ты можешь знать о том, что творится в коридорах?Ты оттуда??!И ты с теми кто убивал детей!, их было пятеро, в подвале здания в Одессе или ты среди тех кто беременную женщину душил. Да, что вы за люди, вместо того чтобы осудить, ну хотя бы этот факт, вы ехидничаете, верещите о российских террористах, хотя отлично знаете, что такое бандеры. Да, что ж вы злые такие, вроде не в России живете?
Ответить
14Kap07.05.2014 22:56
В ответ на сообщение № 13 от Столица: Не надо разделять украинцев на бандеровцев, на русских и фашистов, тебе уже не раз об этом говорили.За такое тебя бы здесь, просто сидела в в тюрьме.
Ответить
15Столица08.05.2014 00:07
В ответ на сообщение № 14 от Kap: Странно у вас законодательство работает - за слова можно угодить в тюрьму, а за сожженных людей бандеровцам еще и аплодируют, и героями и мучениками считают именно их. Что-то ты молчишь в тряпочку о содеянном твоими героями, спой, светик, не стыдись.
Ответить
16Kap08.05.2014 07:12
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Это дело юстиции. Скучно матушка такие простые вещи объяснить человеку из аула, которым ближе самосуды.
Ответить
17Рус08.05.2014 08:56
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Не обращайте вниматия на очередного хомячка. В Донбассе 5 мил-в жителей. Где они? - Сидят в своих крысиных норах и проклинают Россию (помощи нет), ополченцев по всему Юго-Востоку хорошо, если наберётся около тысячи. Остальной Юго-Восток ещё трусливее. Все ждут обещанные западом транши.
Ответить
18Столица08.05.2014 10:56
В ответ на сообщение № 17 от Рус: Вот именно, ждут, что им дядька поможет. А сами все 20 лет хлопали в ладоши - мы свободны, мы ничьи. Под носом разрослись бандеровцы и фашисты и это проглотили. Поставили памятники зверю-бандере, опять промолчали. В Одессе миллионы жителей, а все стояли и смотрели как горит здание с людьми и не поперли против какой-то тысячи ублюдков. Все сидят по домам, в надежде, что кто-то придет и защитит. Я это все знаю, сама так просидела, к сожалению. Потому сильно обвинять их не могу-это страшно сделать шаг против вооруженных зверей.
Ответить
19Сергей08.05.2014 13:48
Эй, Славяне! Что же вы творите! Ведь мы же братские народы, войну вместе прошли. Ведь это Киевская Русь, а Киев мать городов русских. Нас усиленно разделяют деятели из-за океана, ведь это длительная планомерная война втихомолку. Думаю, все это понимают, а всё равно ведутся. Ну бандеровцы, понятное дело, это Западная Украина, потомки "лесных братьев". Ну и пусть отделяются и пляшут под дудку дядьки америкоса. Но почему они оккупировали почти всю Украину и хотят затоптать непокорных на Юго-Востоке?! Как это стало возможно и как и почему мы, Славяне, на этот беспредел взираем спокойно!
Ответить
20Рус08.05.2014 14:28
В ответ на сообщение № 19 от Сергей: Давайте! Все! Жители России! Возьмём в руки оружие и пойдём под пули бандерлогов. Что-бы потом жители Юго-Востока могли вылезти из своих нор и требовать от России очередных траншей, а если не дадите, то-о-о, тог-да-да.
Ответить
21Рус08.05.2014 14:37
В ответ на сообщение № 18 от Столица: Согласен. Очень страшно сделать шаг вперёд (выжить практически нет шансов), когда за тобой стоит трусливое стадо. Бандерлоги намного смелее: вступают в нац. гвардию, воюют с Юго-Востоком. Я думаю они (бандерлоги) прекрасно понимают, что с хлебом-солью их не ждут.
Ответить
22Papa08.05.2014 15:55
В ответ на сообщение № 20 от Рус: Под Рус как правило стоит горбоносый троль, который натравляет славян друг на друга.
Ответить
23Рус08.05.2014 16:11
В ответ на сообщение № 22 от Рара: Тебе бы очень этого хотелось? Ну это, далеко не так. Лучше найди себе какого-нибудь мужика за последние 30 лет.
Ответить
24Рус08.05.2014 16:32
В ответ на сообщение № 22 от Рара: Ты одна из этих?
Ответить
25Столица08.05.2014 16:59
В ответ на сообщение № 21 от Рус: Немного спорный вопрос насчет смелости бандерлогов. Они воюют за деньги, им дать хороший отпор и все, они побегут. А ополченцы воюют за свой дом, за свои семьи. Отступи они и их всех сожгут, как в Одессе. Просто не все пока это понимают. Те, кто пока сидит дома думает, что его хата с краю, но гореть начинают именно крайние хаты. Я не призываю к войне, как тут некоторые думают, но пустить по земле дальше эту хунту, с которой люди бок о бок воевали. Люди всех национальностей - чеченцы (пусть опять попробуют сказать, что нет), грузины, украинцы, белорусы, русские, армяне. Да, что перечислять, дня не хватит. Мой дед и его брат воевали с немцами. Меня как-то здесь обсмеяли по этому поводу, но меня это не задевает, каждый имеет свое мнение. То, что внуки оказались не такими благородными не умаляет достоинство дедов. Конечно, это может найти каждый, но немного скопирую.Несмотря на героические подвиги, родная страна очень часто предавала забвению их подвиги, как это было, к примеру, в 1944 году, когда, по ложным обвинениям, весь народ был депортирован. А в это время, его отважные сыны, вместе с представителями других народов, некогда большой страны СССР, не щадя своих жизней, сражались на фронтах Великой Отечественной войны - «За Родину!» и «За Великую Победу!».Они внесли вклад в победу советского народа в Великой Отечественной войне. Имена трёх чеченцев и одного ингуша увековечены в Мемориальном комплексе защитников Брестской крепости. Но в героической обороне цитадели, ставшей символом стойкости и мужества, участвовали, по разным данным, от 250 до 400 выходцев из Чечено-Ингушетии. Документальные свидетельства этого подвига приведены в книге Халида Ошаева. Вместе с другими частями Красной Армии в Бресте воевали 255-й Чечено-Ингушский полк и отдельный кавалерийский дивизион. Одним из последних и стойких защитников Брестской крепости был Магомед Узуев, но лишь в 1996 году Указом Президента РФ ему посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. В Бресте воевал и брат Магомеда - Виса Узуев. В республике здравствуют два защитника Брестской крепости -Ахмед Хасиев и Адам Малаев. Ханпаша Нурадилов в боях под Сталинградом уничтожил 920 фашистов, захватил 7 пулеметов противника и лично взял в плен 12 фашистов. За боевые подвиги Нурадилов был награжден орденами Красной Звезды, Красного Знамени. В апреле 1943 года ему было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Ответить
26Петр08.05.2014 17:14
Правильно сказал. И Путин из той же шарашки!
Ответить
27Ну и ну08.05.2014 19:21
В ответ на сообщение № 20 от Рус: Мил человек, ты куда вперед батьки в пекло лезешь? Куда тебя черти полосатые несут? У нас есть умный президент и умный министр обороны, пусть думают и решают, как быть, как поступить. Ну, а если Родина скажет: "Надо!" Ответим: "Есть!")))
Ответить
28Рус09.05.2014 07:44
Уважаемые дамы и господа! Поздравляю всех с праздником 9-е мая! Ура!
Ответить
29Рус09.05.2014 07:49
В ответ на сообщение № 27 Ну и ну:"Партия, сказала - надо, комсомол ответил - есть!" С юмором я, как вижу, у Вас мягко говоря - ТУГОВАТО.
Ответить
30Столица09.05.2014 11:50
В ответ на сообщение № 29 от Рус: Не обижайся, есть немного. Поняли как ты это сказал, но не все)))))))))) С праздником всех.
Ответить
31Apa09.05.2014 16:37
В ответ на сообщение № 29 от Рус: Сдай анализы, может найдут где у тебя голова потерялась.
Ответить
32Рус09.05.2014 23:52
В ответ на сообщение № 31 от Ара: Напиши свой адрес, я тебе вышлю свои анализы (мочу, кал). По вкусу определишь. Я смотрю-ты СЛАСТЁНА.
Ответить
33Рус09.05.2014 23:58
В ответ на сообщение № 30 от Столица: На убогих, вообще, обижаться грех.
Ответить
34Учитель и Офицер10.05.2014 00:31
В ответ на сообщение № 33 от Рус: Так ты и есть убогий (ая). Так, что закрой свой рот солдатка.
Ответить
35Учитель&Офицер10.05.2014 00:36
Нет. С этого момента я буду называть тебя "оно" и определять тебя буду, как средний род.
Ответить
36Рус10.05.2014 19:31
В ответ на сообщение № 34: А, ты вообще, кто и из какой помойки вылез? Если постоянно меняешь свой ник, думаешь не узнают? Кстати, мои анализы продигустировало? Понравились? Тогда становись в очередь. Таких как ты очень много.
Ответить
37Apa10.05.2014 23:49
В ответ на сообщение № 32 от Рус: Пошли Путину свои анализы. Я не специалистка.
Ответить
38Рус11.05.2014 17:33
В ответ на сообщение № 37 от Ара: Так ты - голожопая евродаунка? Так бы сразу и сказала. Ждёшь траншей от ЕС? ХА-ХА-ХА!
Ответить
39Apa12.05.2014 09:33
В ответ на сообщение № 38 от Рус: Действительно безголовый.
Ответить
40Рус12.05.2014 11:47
В ответ на сообщение № 39 от Ара: Дезголовая - это ты, даунка. А я безбашенный. Разницу, улавливаешь? Кстати, по поводу ника, ты под хачами живёшь?
Ответить
41Рус12.05.2014 11:55
Как не печально, но гниль появляется снова.
Ответить
42Рус12.05.2014 11:57
Евродауны! Задумайтесь.
Ответить
43Рус12.05.2014 12:02
9 мая 2014г. Во всех городах России.
Ответить
44Apa12.05.2014 12:57
В ответ на сообщение № 43 от Рус: Ну оба тут безголовые, интересно, где ты, наверху или внизу?
Ответить
45Рус12.05.2014 13:14
В ответ на сообщение № 44 от Ара: Дура. Это коллаж. Хотя, это тебе ни о чём не говорит.
Ответить
46Ну и ну12.05.2014 20:31
В ответ на сообщение № 29 от Рус: Когда говорят о событиях на Украине, юмор неуместен. Считаю ни в коем случае нельзя делать так, как вы предложили Сергею (пусть даже несерьезно и гипотетически). В данной ситуации лучше ничего не делать и занимать выжидательную позицию. "Сидят в своих крысиных норах и проклинают Россию (помощи нет)" - сообщение №17. Правильно делают, что сидят, меньше будет крови, ведь они не вооружены. Против лома нет приема! Такое мое "убогое" мнение(((
Ответить
47Рус13.05.2014 08:52
В ответ на сообщение № 46 Ну и ну: Не согласен. "Моя хата скраю," - не получится, т. к. горят обычно именно КРАЙНИЕ хаты. По поводу всего остального: у меня много родственников и хороших друзей в Луганской и Донецкой обл. Есть в Одессе и Киеве (но меньше, было больше). По электронке переписываемся. Так, что примерно, в общих чертах, картину представляю. Могу сказать одно: оружия там, как грязи. Единственное, что было массовое, это голосование. Шахтёры вылезли на митинг потому, что у них отжали 5 % из зарплаты на вос-е. майдана. А по поводу ввода наших войск: так я очень сильно против. За юмор извиняйте.
Ответить
48Papa13.05.2014 10:41
В ответ на сообщение № 47 от Рус: Вы как кавказские бабы, начинают ругаться не остановишь, пока кровь не пойдет. Что ума нет остановиться?
Ответить
49Рус13.05.2014 11:19
В ответ на сообщение № 48 от Рара: С кавказскими бабами я не знаком, живу в другом регионе. Вам виднее. Кровь уже льётся, давно пора проснуться. Конкретные предложения есть? Или только кухонные?
Ответить
50Ну и ну13.05.2014 11:26
В ответ на сообщение № 48 от Papa: Ума у вас не хватает, а не у Рус, если не понимаете, что он не ругается, а отвечает на мое пояснение к старому сообщению №27.
Ответить
51Рус13.05.2014 12:22
Дамы и господа, давайте жить дружно, Мы ругаемся на радость разной мрази. Думают нормальные люди примерно одно и тоже, только преподносят по разному.
Ответить
52Геннадий14.05.2014 19:38
Я так думаю, что все это замутила Америка, с той целью, чтобы скомпрометировать Россию. Ты меня извини, я родился в Донецке. Наполовину украинец, наполовину русский. А нет у меня той половины, я славянин. У меня на той войне два деда остались. Подыми их и спроси, за что они воевали. Просто вы сейчас поколение иждивенцев, вы выросли на всем готовом. Да все было для вас, как же вас молились. Все лучшее детям! А теперь вы что творите? Вы (русские), а может нет? Родителей выгоняете из дома, хотя это Отчий дом. Да, фашизм не пройдет, национализм тоже. Слишком Союз нас сплотил! Я живу сейчас в Казахстане и уважаю всех казахстанцев, а это русские, казахи, украинцы, корейцы, турки, молдоване и т. д. Мы все люди, созданые по образу и подобию Божьему. За что воюем?! Всем хватит. Ответ на сообщение № 18 от Столица.
Ответить
53Столица14.05.2014 20:33
В ответ на сообщение № 52 от Геннадий: Воюем не мы. Ты ходил на войну? Ты убил кого-то? Нет. Я тоже. Но война нужна главнюкам и они находят тех, кто пойдет воевать за деньги. А для этого сначала создают условия. Безработица - главное условие. Нет дохода? Надо идти пострелять, заплатят долларами. В кого стрелять? А какая разница, главное пострелять и постараться остаться живым и ты богач. Так, что не надо нам ссориться. Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Но с другой стороны - столько людей сколько стояло в очередях, чтобы проголосовать, нельзя заставить, нельзя палкой выгнать на выборы. Везде есть те, кто и родителя из дому выгонит, и брата за деньги убьет. Я не поколение, которое выросло иждивенцем, слишком стара для того. Я поколение, которое помнит за что деды воевали. ВСЕ ВМЕСТЕ, а сегодня паразиты, с которыми они воевали, поднимают голову. Обидно.
Ответить
54Рус15.05.2014 09:06
В ответ на сообщение № 52 от Геннадий: Столица права. Я так понял, что Вы родились после ВОВ. Так, что ИЖДИВЕНЦЫ - это ваше поколение. Сейчас объясню. Ваши отцы и деды воевали, а потом отстраивали страну. А, что конкретно Вы сделали. Получали халявные квартиры, а если нет то... Правильно - выгоняли стариков. Места под солнцем МНЕ с бандерлогами не хватит НИКОГДА. Воевать хотят лишь тупые дибилы, которые насмотрелись Голливуда. PS: Юго-Восток! Молодцы! Дали бандерлогам.
Ответить
55Рус15.05.2014 09:59
Господин модератор. Своей редакцией Вы немного искажаете мысли.
Ответить
56Дмитрий17.05.2014 21:35
Бандерлоги не пройдут!
Ответить
57Рус19.05.2014 14:38
Cтрелков призвал женщин Юго-Востока вступать в ополчение, т. к. мужики там трусливые и сидят в своих норах ( № 17). Позор трусливым хохлам.
Ответить
58Рус19.05.2014 15:00
Европа и Америка готовы оказать Украине помощь.
Ответить
59МАРИЯ07.06.2014 13:56
Я Украина. Я почернела от горя,Стелю своим детям постели, В степи укрою их цветами полевыми,Всех кто не узнал семейного счастья, Не прижал в себе своего родного ребенка,Не вдохнул запах такого любимого и теплого,Не потешился внуками,Не пожил на своей земле.Люди, опомнитесь!!! Все опомнитесь и на западе и на востоке!!!Жизнь одна!Пусть не снятся вам страшные сны, Мирной жизни всем желаю. Остановитесь, Я ПРОШУ! Пусть мудрость многовечная победит, Мы все люди и кровь у нас одна, и у украинцев, и у русских, и у немцев, и американцев, и у всех народов мира всем нужен только мир. Мир, мир и еще раз мир.
Ответить

Добавить комментарий

98882 72384 24010