Украинский националист Сашко Билый - извращенец (видео 18+) (видео)

22.03.2014 15:5919352

Один из интернет-ресурсов обнародовал пикантное видео с мужчиной, похожим на украинского экстремиста Сашко Билого (Музычко). Телеканал НТВ утверждает, что мужчина на видео именно им и является.

Также телеканал сообщает, что "человек, наводящий ужас на чиновников и силовиков новой Украины, оказался извращенцем. Александр Музычко, привыкший добиваться своего кулаками, покорен женщиной и беспомощен".

Оказалось, что Александр Музычко имеет не совсем традиционные мозахистские пристрастия. У непросвещенного человека может возникнуть ощущение, что Сашко Билого пытают. На самом деле, это недалеко от истины, только пытки являются добровольными. Главное орудие пыток - каблук увесистого сапога. Сашко Билый с удовольствием подставляет лицо под очередной удар. Сессия проходит в небольшой комнате с двумя дамами легкого поведения, которые сменяли друг друга.

Многие обращали внимание на шрамы и ссадины Александра Музычко на лице и ранее, он рассказывал о том, что они были получены в боях за Украину, однако теперь мало кто сомневается в том, что они являются результатом сексуальных утех.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица22.03.2014 17:26
Да, что он с ума сошел, кем бы он не был? Это можно терпеть по собственному желанию? Зачем? Что это дает? Может кто-то знает ответ на эти вопросы? Неужели человек может этого хотеть, это может нравиться?
Ответить
2Елена22.03.2014 22:02
Ничего удивительного. По его истеричным воплям в роликах, где он бряцает оружием, было ясно, что это ненормальный человек, у него руки по локоть в крови.
Ответить
3Спутник22.03.2014 22:59
У психопатов сексуальные отклонения - норма их вида. А Сашко любитель мужиков мучить, а перед бабами стухает. Есть видео, где мать униженного молодого прокурора, Сашко Билого поносит в глаза как сопливого школьника, а он молча лысую голову в плечи втягивает. Данное видео вполне дополняет психологический портрет садиста Музычко к мужчинам и мазохиста с женщинами.
Ответить
4Дед Владимир22.03.2014 23:37
Дед Владимир. Симпатяга парень, зря накинулись. Действия же его происходят из того, что мозги у него не находятся в голове, это судя по тому, что удары ногой по голове доставляют ему только удовольствие от того, что девчушки не знают, где у него на самом деле мозги, но мы-то с вами догадываемся, где они на самом деле находятся. Думаю, что он долго не протянет с такими мутациями организма.
Ответить
5Тяп-ляп23.03.2014 00:41
В президенты Украины его, а тёлок в помощниц! Кстати, телеканал НТВ тоже там присутствовал?
Ответить
6KBAK23.03.2014 10:56
В ответ на сообщение № 5 от Тяп-ляп: У Путина есть тоже двойник.
Ответить
7Тяп-ляп23.03.2014 11:58
В их "команде" Кличко же есть, я думаю он получше его обработал бы.
Ответить
8Kap23.03.2014 14:29
В ответ на сообщение № 7 от Тяп-ляп: Ты, что любитель мужиков?
Ответить
9Тяп-ляп23.03.2014 15:09
В ответ на сообщение №8 от Кар: Тебя так беспокоит этот вопрос? Видать "спец" по однополым связям. На другом сайте полазай, может повезёт!
Ответить
10XXL24.03.2014 11:59
Все как в прежней фашистской Германии, где на различные государственные должности за "заслуги перед партией" (читай сегодня - перед Майданом) потом назначались подобные особи (люди?), заполнившие по природе своей извращенности штурмовые команды, которые и стали главной силой для для победы "коричневого дела". Теперь мы четко знаем - зло проснулось и на его стороне - США и Запад. А это значит, что Россия, стоящая по другую его сторону, несет в себе благословенную МИССИЮ Божественной Правды, являясь "Ковчегом народов и мировых религий"! Но это также значит, что грядет Битва. Теперь всем должны быть близки слова А. В. Суворова: "Мы русские - с нами Бог!", а каждый россиянин и каждый здравомыслящий человек Божьего мира должен понять, где есть Добро и Справедливость, заняв свое место на его стороне. Другого выбора нет.
Ответить
11Kвак24.03.2014 14:45
В ответ на сообщение № 10 от XXL: Ну, такие правдивцы всегда в масках почему-то ходят, не исключение добровольцы в Крыму, даже твои обидчики фашисты их не носили.
Ответить
12Павел24.03.2014 16:33
В ответ на сообщение № 11 от KBAK: Фашисты и нацисты не переживают, что их родственников и близких (кого интересно они считают таковыми? Если они есть.) Потом искать будут и издеваться. А у них самих это норма - собирать детей, женщин, немощных и стрелять, жечь, пытать. Чистка расы.
Ответить
13Kвак24.03.2014 18:18
В ответ на сообщение № 12 от Павел: Батюшки, какой ты еще сопливый или болтливый, нахлебался еврейской пропаганды. Крым нужен богатым московским ворам - евреям, чтоб не летать в Майами.
Ответить
14Ой25.03.2014 01:47
В ответ на сообщение № 13 от Kвак: А ты в своей Германии какой пропаганды нахлебался? Ты чего в славянские разборки лезешь, немец-перебежчик в лагерь гей парадов и покровителей недобитых нацистов в Прибалтиках и прочих Украинах? У тебя ни жены, ни детей, ты с Сашко Билым по складу наклонностей совпадаешь, а иначе с чего за всяких бегаешь заступаешься. То ты сам себя в своих глазах желаешь оправдать прежде всего себя за собственную никому не нужную жизнь, олицетворяя себя с разными бандеровцами, фашистами, но, как всякая нечисть в собственных пороках перекладываешь вину на других. Каждая мелкая национальная гнида рвущаяся убивать русских, старательно придумывает за, чтобы на русских обидеться так, чтобы мало-мальски выглядеть не маньяком-садистом, а "народным мстителем". У каждого криминального элемента один психологический портрет:"А что они меня не поняли и не оценили - за это я всем отомщу до кого дотянусь, даже если я их раньше в глаза не видел." И ты также злопыхаешь на нас обидой за собственную ничтожность и никому ненужность. Как Музычко-Билый может только купить исполнение своих прихотей, так же и ты не смог найти женщину не только для семьи, но и для регулярных встреч. Одинокий мужик на старости лет, на которого не нашлось желающей захомутать его бабы - это жалкое зрелище со злобным мелочным характером. На всех видео, включая этот, Сашко нигде не производит впечатления обременённым интеллектом - везде психические отклонения в глаза бросаются. А тебе он вроде, как нравится и даже ему "двойника" нашёл, словно он одного ранга с Путиным и может двойникам платить достойную зарплату. Видимо с девочками задолго до майданное, он здесь чуток помоложе, чуток потоньше, снимал Сашко для "ручного пользования" чтоб на госпожих не тратиться слишком часто. Может когда сам в интернет с дуру выложил, чтоб прославиться. Он же не думал, что попадёт в самую канализационную струю майдаунов и станет хероем сала Украины.
Ответить
15Николай25.03.2014 08:00
Тупая. наглая морда. Что не хватает ему? Даже не пуля - это слишком быстрая смерть. Не хватает мучительной казни из-за наших ребят в Чечне. Но это вопрос времени.
Ответить
1628825.03.2014 08:42
В ответ на сообщение № 15 от Николай: Пуля уже достала его.
Ответить
17Железнова25.03.2014 09:07
Украинский депутат Олесь Доний сообщил, что в Ровно был убит активист «Правого сектора» по кличке Сашко Билый (настоящее имя Александр Музычко). Политик написал об этом на своей странице в Facebook.«Только, что сообщили, что убили Сашка Билого (Александра Музычко) в Ривном. Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю, руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце», написал Доний. По другой информации, два выстрела были в голову, пишет УНИАН. Сообщение о смерти Билого обнародовал также журналист Александр Курсик, пишет Украинская правда.
Ответить
18Юля25.03.2014 09:17
Одной паскудой стало меньше, чистка началась, кто следующий, Ярош?
Ответить
19KTO TAM!!!25.03.2014 10:43
В ответ на сообщение № 18 от Юля: Следующий будет русский националист, хотя тут явно замешано ФСБ, для обострения ситуации и прихода на помощь русским и захвату Украины.
Ответить
20Столица25.03.2014 11:30
В ответ на сообщение № 19 от KTO TAM!: Тебе жалко этого Мазохиста? Будь ты хоть кем, не думаю, что ты испытывал к нему добрые чувства. Или испытывал?)))))
Ответить
21Kто там25.03.2014 12:45
В ответ на сообщение № 20 от Столица. Тебе уже сто раз говорили, что есть суд пусть он и разбирается в его вине. Вполне возможно, что как человек он был интересный.
Ответить
22Столица25.03.2014 12:53
В ответ на сообщение № 21 от KTO TAM. Сомневаюсь, что человек, который резал людей как скот имеет право на справедливый суд. Разве таким бывает человеколюбивый человек? Как говорится - собаке-собачья смерть. Или он тебе всем этим и был интересен? И почему ты думаешь, что его убили националисты или кто там еще? Может такой же как он отморозок с ним свел свои счеты, у таких людей, обычно, бывает много врагов и среди своих и разборки между ними бывают очень жестоки. Они стреляют друг друга из-за денег, из-за территорий, да мало ли у них причин.
Ответить
23Железнова25.03.2014 13:24
Недолго музыка играла. Утешительный подарок скорбящим бандеровцам от всех гробовщиков России.
Ответить
24Копчёный25.03.2014 13:54
". Колхозный механик Сеня Громов, сухой маленький человек, налетел на шофёров соколом. - До-д-д-доигрались?! - Сеня заикался - До-д-допрыгались?!." (В. Шукшин, "Коленчатые валы". Источник - ну хотя бы Викепедия).
Ответить
25Каролина25.03.2014 14:11
Ну я же говорила, что уродов век недолог. Вот и настигла кара одного из ублюдков. Ай да молодцы! Остался ещё Ярош, тоже безмозглый. Дело времени. Свои же и убирают.
Ответить
26KTO TAM!!!25.03.2014 14:48
В ответ на сообщение № 22 от Столица: Почему ты думаешь, что он убежал? Он бы сидел в тюрьме. Это результат натравливания на человека таких как ты ФСБшников. Ты состроила из себя бедную чеченку, которая страдает от перенесенных тягот войны. И так быстро соглашаешься, что другие фашисты. Не верю ни одному твоему слову.
Ответить
27Papa25.03.2014 15:40
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Таких бы героев влюбленных в свою родину побольше. Жив ты, или нет, ты настоящий патриот и борец за свободу своей страны против ненавистных захватчиков и криминала.
Ответить
28Столица25.03.2014 16:14
В ответ на сообщение № 26 от KTO TAM!: А кто тебя просит верить или не верить? Об этом разговора и не было. Давай поставим точку в прениях, ты оставайся со своим мнением, я со своим. А под занавес тебе открыточку пошлю))))))
Ответить
29Столица25.03.2014 16:16
В ответ на сообщение № 26 от KTO TAM!: Ты кажется читать правильно не умеешь. Где я написала про "убежать"? Смотришь в книгу, видишь (многоточие))))))Вот и мысли у тебя такие же надуманные.
Ответить
30KTO TAM!!!25.03.2014 16:30
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Не убежал, а убивал. Действительно с тобой надо ставить точки, если Кадырова на прямую цитируешь. У тебя своя голова есть.
Ответить
31Ой25.03.2014 16:37
В ответ на сообщение № 27 от Papa: Вам хватит "героев влюбленных в свою Родину" тех, что есть, чтоб нарисованная из чужих земель Украина развалилась безвозвратно. Придуманная страна, придуманная "украинская" нация, жовтоблакыный прапор от Гасбургских Австро-Венгерских хозяев галитчан, от них же укромова ломанных русских и польских слов (как австрийцы-хозяева с Галицкими холопами говорили, так они подражать стали), вместо герба тризуб-вилы для уборки навоза, все города построены соседними народами, а "украинцы" там завелись тараканами после того как им коммунистическое правительство России нарисовало карту Украины вместе с жителями и народами России. А теперь эти рисованные персонажи орут "самые украинистые украинцы здесь хозяева". Вот одна беда: украинистые украинцы с родной укромовой умом не блещут (без обид, но звёзд мировой величины у укромовистых не водится). Похвастаться могут только предателями и душегубами. И вот с божьей греко католической помощью укромовистым дарёная страна "Украина" в прок не пошла! Теперь они считают, что если выгонят из дарёной им Украины неукромовистых людей чьи предки жили, трудились и создавали всё в стране, пока укромовистые с хряками в селе горилку хлебали, то укромовистые патриоты может быть что-то там создадут. Одна у них препона, полстране точно надоели игры в Украину и свидомые патриоты-недоумки! И вот ведь "кляты москали" не хотят уходить добровольно и оставить труды своих предков укромовистым патриотам, а хотят воссоединиться со своим русским народом и прекратить играться в кабинетный проект "нарисуем Украину и посмотрим шо выйдет"! Как только украина оторвалась от России в свободное падение, то сразу стало понятно, что раскол "Украины" произойдёт неизбежно на поцреотов укромовы и потриотов жить в Великой Русской Цивилизации, а не в занюханный окраине мелкой Европы вырождающейся в чёрный Еврохалифат. А укромовистые украинцы нема спасу хотят на задворки Гейропы и от слабого ума хотят чтоб у них опять был немецкий хозяин, как во времена когда они жили хуторами при Австро-Венгерском кайзере.
Ответить
32Ой25.03.2014 16:50
В ответ на сообщение № 30 от KTO TAM!: Подскажи где Столица "Кадырова цитирует напрямую"? У тебя зрение настолько "зоркое", что ты читаешь не между строк, а прямо из своих глюков. И почему на Кадырова с бандеровцев стрелки переводишь? Был бы у бандеровцев ум, то они бы как Кадыровы вовремя поняли, что проигрывают игру в "мы великая нация", стали бы Пу сиренады петь о дружбе и любви - и зажили бы привелигированным классом не утруждаясь работой и все в шоколаде. А получается, что у чеченцев ума оказалось побольше, чем у лидиров бандеровцев. Бандерлоги махом себе сформировали еврейско-олигархическое правительство, а сами нарезают круги на майдане бряцая оружием и ждут когда жиды Украину распродадут, поделят, а оставшиеся шиши оставят майдайным бандерлогам на незалежну няньку украину. Не хохлы - а ходячий анекдот! Про чукчу за столько времени анекдотов не было, сколько хохлы анекдотов претворили в жизнь сами.
Ответить
33Ой25.03.2014 17:07
В ответ на сообщение № 28 от Столица: Столица, только без обиженок и патриотического вранья, сейчас у чеченов есть возможность посмотреть на себя в прошлом через сегоднешних бандеровцев. Что думают и говорят чеченцы? Не ты и не официальный прессцентр Кадырова, а твои соседи и знакомые? Тебе-то здесь дали понять как русские относятся и как видят "построение Ичкерии", ты уже изменилась и не то искренне, не то подстроившись под настроение сайта, у тебя уже нет "во всем русские-москали виноваты не дали нам жить как нам нравится". Если честно, то я продолжая не любить чеченов, ислам, политику Пу на Кавказе, тебя стал уважать, что ты не скатилась до визга неандертальцев "все русские шлюхи и алкоголики", что стала потихонечку откровенничать как у вас семьи разваливались если супруг был недостаточно чеченистым чеченом. Уважаю, что ты сопереживаешь жителям Украины, которые наступили на те же грабли, что чечня. Понимаю, что не испытывая к тебе любви, я в то же время стал тебя уважать и мне твои посты стали интересны. Скажи, пожалуйста, честно, а, что же говорят чечены об Украине, у которых всё так же русские ходят всегда виноватыми во всём алкоголиками и проститутками? Сопоставляют своё прошлое с украинцами?
Ответить
34Столица25.03.2014 17:19
В ответ на сообщение № 30 от KTO TAM!: Извини, но я считала тебя умнее. Неужели ты решил, что Рамзан на самом деле заказал эту песню и в общем звонил. Еще раз извини, не рассчитала твои умственные способности)))))))))))
Ответить
35Столица25.03.2014 17:36
В ответ на сообщение № 33 от Ой: У меня нет привычки обижаться, тем более, что все, что писали про нас (тех кто виновен) все было, отпираться нет смысла. Но вот вы никак не хотите понять - у нас было то же, что сегодня в Киеве и во всей Украине. Были те, кто против насилия, есть районы, которые не вступали на этот путь и я как раз из тех мест. Но кто нас слушал? Против вооруженных "Белых", которые ничего вокруг не видя кричали - смерть русским, безоружные люди, что могут сделать? Я хочу сразу поставить точки над i, я не могу не уважать русских, слишком много друзей и уже родственников за 48 лет у меня. Никогда не говорила, что все русские или чеченцы, или дагестанцы одинаковые. Я не могу оскорбить свою русскую подругу или соседку, потому, что мы живем рядом, а кто не рядом с теми не теряем контактов. Это вы кричите, что мы все одинаково бандиты, ничего не зная о нас, кто был против убийств. Так же сегодня украинцев поставили в один ряд с бандитами кликающих смерть на головы русских, а ведь там есть и по-другому думающие. Про Ичкерию вспомнил?Да ты хоть знаешь в каких условиях жили мы в эти годы, не дай тебе Бог. Сегодня все у нас понимают, что это было на самом деле, как народ обманули. Так, что то, что творится на Украине люди понимают правильно и не желают повторения наших ошибок. Так, что вы продолжайте нас ненавидеть, нам все равно от твоей любви пенсия не прибавится.)))))А насчет искренне я все здесь пишу. А зачем мне врать? Хоть одну причину назови, мне ничего в голову не лезет, но ты же умный!))))
Ответить
36Виктор25.03.2014 18:27
Свои же и убрали! Нынешняя власть пришла с помощью правого сектора, а теперь он ей не нужен! Это получается тоже самое, когда бандиты банк ограбят, а потом, чтобы побольше денег каждому досталось, убивают друг друга и делят его долю! А Музычко смерь заслужил, за наших ребят в Чечне!
Ответить
37Владимир Лобанов25.03.2014 20:35
Думаю, что не дали ему время на раскаяние. Если это так, то жаль.
Ответить
38Сокол25.03.2014 22:17
Всегда начинают думать, а что он мог бы рассказать, что не желательно было знать другим.
Ответить
39Юля25.03.2014 23:12
В ответ на сообщение № 38 от Сокол: Как, что рассказать, а про снайперов на Майдане. Сашко точно не был снайпером с его то неустойчивой психикой и найденной подушкой безопасности, а организовать и координировать - вполне.
Ответить
40Юля25.03.2014 23:23
В ответ на сообщение № 19 от KTO TAM!: Как говорит мой муж - замучаетесь спотыкаться! А Украину захватывать не надо, они сами флаги России расчехлили. А, что касается русских, а кто же, если не мы им поможем. И на счет спец служб, если СБУ не может у себя порядок навести, а это уже весь мир увидел, то наше ФСБ фашистов причешет. Все таки молодец В. В. П., с экрана улыбается, а все уважают его!
Ответить
41KTO TAM!!!26.03.2014 00:04
В ответ на сообщение № 40 от Юля: Видно и муж у тебя такой же, короче два свистуна пара. Ваши нацисты развешивали флаги, а украинцы и крымские татары где 43%?
Ответить
42Сокол26.03.2014 00:09
№39/ Так уже писали, что координировал Цахал, а может и стрелял.
Ответить
43Ласка26.03.2014 00:11
В ответ на сообщение № 40 от Юля: СБУ подконтрольно ЦРУ) )))))). ЦРУ заинтересовано в развязывании войны на Украине, а не в наведении порядка.
Ответить
44Сокол26.03.2014 00:17
Да, и ещё был Парубий, который охранял этих снайперов и никого не пускал, чтоб их не выкурили из филармонии и из гостиницы. Короче, сценарий ещё тот! И, собственно игр продолжается. Причем в нескольких направлениях, но цель одна.
Ответить
45Жека26.03.2014 00:43
А народ в Украине и России поминки по Билому празднуют с песнями и гиканьем. А правый сектор грозит отомстить СБУ, Тянибоки и Ярушуки слюной микрофоны оплевывают, требуя на блюде головы "Соколов", порешивших их кореша. А Сашко Билый лежит тихо жирненьким кабанчиком на прозекторском столе и готовится к разделке. И ничего то ему больше не надо ни телок с плетками, ни украинского престола, ни трех карасей в сметане с данью от районных администраций. Добегался боров. А народ празднует его убой с шампанским и чоканьем хрустальных бокалов. И грехом собственную радость не считает. Лучший тост -"собаке собачья смерть". Ждем следующий праздник от майдановских разборок. Если месяцок подождать, то бог даст, они сами от себя Киев очистят.
Ответить
46Житель Руси Святой26.03.2014 00:48
Ну, что же, шакалу - шакалья смерть! Бесы на том свете уж изнылись, его с вилами дожидаясь!
Ответить
47Сталин26.03.2014 10:43
Путин, разгони в России все секты!
Ответить
48Берия26.03.2014 10:50
Путин, сгнои в России пятую колону предателей!
Ответить
49Ласка26.03.2014 11:06
В ответ на сообщение № 44 от Сокол: Какая цель, позвольте поинтересоваться?)))))))
Ответить
50Железный Феликс26.03.2014 11:17
Путин, передави всех червей, грызущих Россию!
Ответить
51Кутузов26.03.2014 11:52
Цепному псу майдана за 200 баксов - собачья смерть!
Ответить
52Fantomas26.03.2014 12:28
Есть в России на что рыбу ловить между боями. Собираетесь навестить?
Ответить
53Кутузов26.03.2014 14:20
Fantomas, приглашаеш?
Ответить
54Fantomas26.03.2014 14:55
В ответ на сообщение № 53 от Кутузов: В банку для червей.
Ответить
55Кутузов26.03.2014 15:07
В ответ на сообщение № 54 от Fantomas: Сними маску и пиши по-русски.
Ответить
56Кутузов26.03.2014 15:24
В ответ на сообщение № 54 от Fantomas: Слыш, фантомас, ты че писал на латинице. Боишься, что под маской узнают радикала? Так тебя модераторы на чистую воду вывели. Не спрячешься.
Ответить
57Кутузов26.03.2014 15:51
В ответ на сообщение № 54 от Fantomas: Слышь, фантомас, не молчи. Я чувствую, что ты где-то здесь, рядом, смотришь на сайт.
Ответить
58Кутузов26.03.2014 16:06
В ответ на сообщение № 54 от Fantomas: Слышь, фантомас, а тех безоружных бойцов Беркута, которых жгли майдановцы - тоже "В банку для червей." Че, по мирному не могли договорится? - не было бы жертв.
Ответить
59Кутузов26.03.2014 16:09
В ответ на сообщение № 54 от Fantomas: Слышь, фантомас, а тех безоружных бойцов Беркута, которых жгли майдановцы - тоже "В банку для червей." Что, по мирному не могли договорится? Не было бы жертв.
Ответить
60Кутузов26.03.2014 16:26
В ответ на сообщение № 54 от Fantomas: Слышь, фантомас, думаешь народ будет терпеть и прощать выходки радикалов, нацистов, бендеровцев, которые, не получая достойного отпора и чувствуя подзадоривание запада, раскуражились. Так нетерпеливым народ оказался - получайте в обратку!
Ответить
6128827.03.2014 02:01
В ответ на сообщение № 33 от Ой: Уважай, чечены это любят. Ради этого они свою кавказскую гордость в одно место засунут. Будут кричать о патриотизме."Брат". Когда их прижмут. На это время, чтобы потом взять реванш, а при удобном случае - и нож в спину. Обмануть наивных гяуров у них не грех. А доблесть. В крови это. Кадыров тоже кричит о патриотизме, что всех бандеров порвёт. А в Израиле мечеть построил. Евреи кому, просто так, на своей земле место выделят под мечеть? За какие заслуги Кадырову? Вот и думай. А то ой, да ой тут.
Ответить
62Конфуций27.03.2014 08:21
Миром правят деньги. Каждый зарабатывает их как хочет. Кто то созидает, а кто то разрушает. Но тот кто разрушает может и созидать - но он не хочет, т. к. ломать - не строить.
Ответить
63Юля27.03.2014 09:02
В ответ на сообщение № 41 от KTO TAM!: Да и муж у меня Россиянин, и мы гордимся, что живем в России, и гордимся, что столица нашей Родины - Москва. Мы гордимся своим триколором и нашим Президентом В. В. Путиным. А ты наверно клоп с болотной? Получил порцию дуста и до сих пор прешься не можешь в себя прийти и не понимаешь, что происходит. А мы все такие, адекватные и благодарные, с понятиями и терпением, работаем и богатеем, разавиваемся сами и помогаем другим.
Ответить
64Юля27.03.2014 09:06
В ответ на сообщение № 62 от Конфуций: А может миром правят массоны? А все деньги них под контролем и не только деньги.
Ответить
6528827.03.2014 09:24
В ответ на сообщение № 64 от Юля: Есть такая теория, что миром правят дельцы (экономисты по современному), а все правители- всего лишь их подчинённые. Но эта эра заканчивается, и с эрой Водолея - переход на нравственные ценности. Подвижки уже есть. Например: В самом центре, "сердце" наживы, в Израиле - забастовка МИДа против Минфина Израиля. На "закручивание гаек" Минфина, Мидовцы дали понять, что не всё и вся покупается и продаётся и закрыли все дипкорпусы в мире. А без дипломатов, какие сделки, влияние экономическо-политическое на весь мир? Да и др. подтверждения есть, об изменении качества отношения к жизни, в любых событиях: от мелких частных-до мировых.
Ответить
66Столица27.03.2014 13:26
В ответ на сообщение № 61 от 288: Зачем так? В Израиле и церкви есть, значит что? И В России синагоги есть, это опять же, судя по твоей теории, что значит? Все друг другу продались? Но если ОНИ продались, зачем мы-то будем враждовать?
Ответить
67Столица27.03.2014 13:27
В ответ на сообщение № 63 от Юля: Да, что Вы, Юля, этот клоп из Германии вещает, его дустом не достать. Патриёт (не испр.)))))))
Ответить
68KTO TAM!!!27.03.2014 16:42
В ответ на сообщение № 63 от Юля: Явно, что ты не ешь со своим мужем свинину. По озлобленности видно.
Ответить
6928827.03.2014 18:12
В ответ на сообщение № 66 от Столица: Не включай дурку. Ни один русский в Израиле церковь-мавзолей убиенному родителю не строил. Дело не в деньгах, в Израиле и своих хватает денег и вопрос решался о выделении земли и разрешение на строительство не на взяточном уровне, а на государственном. Какие заслуги у Кадырова перед государством Израиль?
Ответить
70Столица27.03.2014 18:23
В ответ на сообщение № 69 от 288: А почему бы тебе самому не спросить у Кадырова? Зайди к нему на инстаграм и задай вопрос, говорят он многим отвечает. У меня к нему вопросов нет. Пока он с Россией у меня нет претензий. А у тебя?))))
Ответить
7128827.03.2014 20:13
В ответ на сообщение № 70 от Столица: Значит он "пока" с Россией? А когда закончится его "пока", тогда ты предъявишь ему претензии?
Ответить
72Столица27.03.2014 20:47
В ответ на сообщение № 71 от 288: Ну от меня вряд ли что зависит и он на мои претензии будет чихать. Это во-первых. А во-вторых, не стоит цепляться к каждому слову. Почитай, тебе полезно))))
Ответить
73Юля27.03.2014 22:47
В ответ на сообщение № 68 от KTO TAM!: В России две беды!Если одну можно решить с помощью асфальтоукладочного катка, то, что делать с тобой - до сих пор не понятно.
Ответить
7428828.03.2014 00:01
В ответ на сообщение № 68 от KTO TAM!: Вегетарианцы добрее и мягкосердечней мясоедов.
Ответить
7528828.03.2014 00:04
В ответ на сообщение № 72 от Столица: Это ты уже надпись себе на надгробье, или как там у вас, мавзолей, приготовила. Только про смерть и можешь вещать, некрофилка.
Ответить
76Столица28.03.2014 11:06
В ответ на сообщение № 75 от 288: У меня вот такой жизненный девиз, потому спорить с тобой не буду.
Ответить
7728828.03.2014 11:11
В ответ на сообщение № 76 от Столица: Когда человека припрут и ему нечем ответить, он прикрывается цитатами более мудрых. Тогда ему кажется, что он и сам мудр.
Ответить
78Столица28.03.2014 11:21
В ответ на сообщение № 77 от 288: Ну я же говорю, ждешь мои комм. Скука, никто не хочет читать бред, который ты пишешь, по теме ничего от тебя нет, одни разборки. Пиши хотя бы по темам, а не цепляйся к людям.
Ответить
79Кутузов28.03.2014 11:29
В ответ на сообщение № 77 от 288: По ходу 288 - это Фантомас.
Ответить
80Столица28.03.2014 11:38
В ответ на сообщение № 77 от 288: Ну я же говорю-ждешь мои комм. Слушай, модератор, а тебе. действительно. кажется, что сайт стал менее посещаем и троллишь тут или от скуки лезешь? Но если ты и дальше будешь нести всю эту чушь, твой сайт вообще сдохнет, остался один базарный сленг, от таких как ты, 288, джунгарка. Скука, никто не хочет читать бред, который ты пишешь, по теме ничего от тебя нет - одни разборки. Пиши хотя бы по темам, а не цепляйся к людям.
Ответить
81Столица28.03.2014 11:39
В ответ на сообщение № 79 от Кутузов: Нет, это Наполеон из палаты №6.
Ответить
8228828.03.2014 13:07
В ответ на сообщение № 78 от Столица: Люди есть люди, а ты нелюдь. Ты свою болезнь и инвалидность заработала, в 90-ые таскаясь по ущельям с ваххабитами? Ноги уже тебя не таскают, а боевой задор остался, и здесь в войнушки играешь? Теракты словесные и подрывы устраиваешь?
Ответить
83Столица28.03.2014 13:12
В ответ на сообщение № 82 от 288: Ужас, насколько ты тупа. Никогда таких не видела. Дааа, лучше быть физическим инвалидом, чем моральным, как ты. Ну и потаскала тебя жизнь, не позавидуешь. А моя болезнь уже прошла, просто после операции были трудности, так что, не трудись, не зацепила.
Ответить
8428828.03.2014 13:41
В ответ на сообщение № 83 от Столица: Ты только с точки зрения зависти, которая в тебе сидит, на всех и всё смотришь. Завидуй сама себе.
Ответить
85Столица28.03.2014 13:48
В ответ на сообщение № 84 от 288: Слушай, а может перестанешь на меня молиться, дуреха?
Ответить
86Apa28.03.2014 14:08
В ответ на сообщение № 84 от 288: Не объясняй ей истину.
Ответить
87Столица28.03.2014 14:12
В ответ на сообщение № 86 от Apa: О, еще один радетель за Россию с Европы вещает.
Ответить
88Apa28.03.2014 14:54
В ответ на сообщение № 87 от Столица: Ты как загнанная брыкаешься, зачем, ведь знаешь, что не права.
Ответить
89Столица28.03.2014 14:56
В ответ на сообщение № 88 от Apa: В чем права или не права?
Ответить
9028828.03.2014 16:36
В ответ на сообщение № 86 от Apa: Это для других, чтобы не заблуждались в доверии к таким.
Ответить
91Юля28.03.2014 19:20
Число 288=2+8+8=18=1+8=9, карма приводит к обновлению духовного тела и новому осознанию действительности. Теперь вы все взвешиваете, потому, что осознаете, все имеет значение и даже мысль свидетельствует против вас, если вы заняли позицию зла. Так вы приводите порядок в своем мышлении и теперь ваше существо сначала прекращает выделять хаос, потом начинает излучать свет который есть золото для всех людей, которые вас видят.
Ответить
92KTO TAM!!!28.03.2014 19:28
В ответ на сообщение № 74 от 288: А кто есть баранины или свинины, чем отличаются?
Ответить
9328828.03.2014 20:39
В ответ на сообщение № 91 от Юля: Спасибо за разъяснение, хотя сложновато. 288 - мой номер в "Конфедерации".
Ответить
94Юля28.03.2014 20:47
В ответ на сообщение № 92 от KTO TAM!: А тебе всё интересно? Ты интересант? Тебе никогда не приходила в голову другая голова? Если я отвечу на твой вопрос, ты скончаешься на месте от полученных знаний.
Ответить
9528828.03.2014 20:55
В ответ на сообщение № 92 от KTO TAM!: Наверно, в вероисповедании? Мусульмане не едят свинину. И евреи, кажется. Но это же не значит, что тот, кто не ест свинину, тот и мусульманин или еврей? А если человек любит баранину, то тоже не обязательно мусульманин. Я общаюсь с вегетарианцами, хотя ем любое мясо, и понимаю насколько они духовно, психологически, умственно и физически здоровее нас, мясоедов.
Ответить
96KTO TAM!!!29.03.2014 12:11
В ответ на сообщение № 95 от 288: Я заметил, что те, которые едят баранину - темнее, хитрее, глупее и агрессивнее. Я прав?
Ответить
9728829.03.2014 13:45
В ответ на сообщение № 96 от KTO TAM!: Я с этой точки зрения как-то не присматривалась. Посмотри например на украинцев. Чернявые, курчавые, горбоносые в большинстве их парубки, и дивчины с глазами-вищенками, как у них в песнях поётся. А и хитрость и глупость имеется, и агрессивность есть, вон как буянят напившись мандауны. Войной грозятся. А ведь свининку уважают и сало их любимое "блюдо". Шо на это скажешь?
Ответить
98KTO TAM!!!29.03.2014 17:46
В ответ на сообщение № 97 от 288: Конечно не без этого, по плотности былого населения там внушительна.
Ответить
9928829.03.2014 18:37
В ответ на сообщение № 98 от KTO TAM!: Где там? Ты здесь или в параллельном мире? Объясни внятно. Как сказала Варвара Галинахалу: "Вытащи плов изо рта", а я тебе говорю: "Вынь сало изо рта и объясни толком." Или закуси хорошо салом этим, а потом уж про плотность давай расскажи снова.
Ответить
100KTO TAM!!!29.03.2014 21:32
В ответ на сообщение № 99 от 288: Скажи модератору насчет плова. Может, тебя послушается, чтоб не коверкал смысл моих предложений до бессмысленности. #98. Не былого, а белого.
Ответить
10128829.03.2014 23:34
В ответ на сообщение № 100 от KTO TAM!: Что ты меня всё пытаешь насчёт белых и черных? То по мясу. Я тебе что, личный консультант по твоим жизненно важным вопросам? Я вообще-то здесь на задании, столицу пасти, а ты меня отвлекаешь. Сам знаешь, за ней тяжело бегать по веткам. Строчит везде не покладая рук. Да, ещё у неё ников туча. Талантище, столько персонажей может изобразить, сама с собой переписывается. Попробуй ещё, разгадай её ребусы. На что и кого, она на этот раз натравливает народ. Она развлекается, а я тут пыхти за ней по всем веткам. Хорошо хоть сменяют меня на компе, вместо меня отвечают. А то поесть, поспать не успевала бы. Не знаешь, она не робот? А может (?). Какие у тебя мысли по этому поводу?
Ответить
102KTO TAM!!!29.03.2014 23:57
В ответ на сообщение № 101 от 288: С тобой насчет ее согласен. Скачет по веткам не угонишься. Возможно, старушке Кадыров подбрасывает деньжат для пропаганды вражды между славянами-христианами.
Ответить
103Столица29.03.2014 23:58
Как приятно знать, что на свете есть люди дебильнее тебя.))))))))))))))))
Ответить
104Столица30.03.2014 00:00
В ответ на сообщение № 102 от KTO TAM!: Я тебя, до сегодняшнего дня, считала умнее. Да, разочаровал))))))) А начинал так хорошо. Но, не зря говорят - с кем поведешься.)))))
Ответить
10528830.03.2014 00:05
В ответ на сообщение № 102 от KTO TAM!: Не без этого. Она так размножилась, , что уже за каждым вторым комментатором чудится. От малахольных, до самой Виктории Новиковой, вместе со всеми модераторами вместе взятыми.))
Ответить
10628830.03.2014 00:19
В ответ на сообщение № 105 от 288: Про евреев нельзя писать, стираете, про Кадырова тоже. Про, что можно-то? Про украинцев только?
Ответить
107Klassen Viktor12.04.2014 23:44
В ответ на сообщение № 18 от Юля: Юля - Вы жестоки! Смерть - это смерть, не надо судить после смерти. Подумай трезво, умер человек,зачем ворошить его прошлое? Даже если он был плохим человеком!?О мертвых или хорошо или ничего!Виктор, Herzogenrath, мы не имеем права судить умерших.
Ответить

Добавить комментарий

98347 71921 23938