США считают незаконным решение Севастополя присоединиться России

07.03.2014 01:191326

Городской совет Севастополя в рамках внеочередной сессии принял решение о том, что город должен войти в состав Российской Федерации как его субъект. Ранее сообщалось о том, что 16 марта будет проведен референдум, в рамках которого будет решено, войдет ли Севастополь в состав России.

Данное решение было принято, «руководствуясь Европейской хартией местного самоуправления, статьями 38, 69 Конституции Украины, статьей 1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, статьей 1 Международного пакта о гражданских и политических правах, на основании статей 7, 26 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине"».

Временно исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов подчеркнул, что "официальная украинская власть" отменила решение Горсовета Севастополя как незаконное. С данной позицией согласился президент США Барак Обама, назвавший принятое Городским советом Севастополя нелигитимным.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Учитель и Офицер07.03.2014 04:22
Браво Владимир Владимирович! Блестящая и стремительная операция "Крым" войдет в учебники по политической и военной стратегии! Что прижал Вам Путин хвосты?! Что считает Обама нам вообще фиолетово. Крым - это после 16 марта, надеюсь, 84-й субъект Российской Федерации. Крым - это Россия исторически, культурно, духовно. Только ради возвращения Крыма стоило голосовать за Путина!
Ответить
2Старый Русский07.03.2014 12:29
В ответ на сообщение № 1 от Учитель и Офицер: Ты ненавидишь Русских?! Ты ненавидишь афро-американцев?!:))))
Ответить
3Учитель и Офицер07.03.2014 13:28
Я всех люблю. Путин заступился за русских в Крыму и я его поддерживаю. А мнение Обамы нам фиолетово.
Ответить
4Любопытный07.03.2014 14:08
Чем Обама и Турчинов обосновывают свое мнение?
Ответить
5Учитель и Офицер07.03.2014 15:29
В общем так. 16 марта Крым становится частью России. Далее нужно быстро проводить точно такие же референдумы в Херсонской и Николаевской областях. Данные области близки к русскому Крыму географически (Херсонская область вообще граничит с Крымом). Увидим, как бандеровская недовласть будет беситься. Они уже бесятся от собственной слабости, беспомощности и политической импотенции. Все, что добился народ Украины, так это того, что одних воров у власти сменили другие, плюс Украина фактически поделилась на западную, назовем эту территорию Бандерия и Восточную и Юго-восточную Украину и Крым, как часть Юго-Восточной Украины.
Ответить
6Каша07.03.2014 15:46
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! Губернатором Крыма назначают освобожденного Сердюкова.
Ответить
7Учитель и Офицер07.03.2014 16:08
Что значит "освобожденного", его так-то никто никогда и не задерживал? Хорошо было бы, если бы именно Сердюков стал Губернатором Крыма, т. к. он эффективный менеджер, но что-то подсказывает, что Аксенов более подходящая кандидатура на этот пост. Благодаря Сердюкову российская армия стала боеспособной и мобильной. При Сердюкове построено жилья для военных больше, чем за предыдущие 20 лет! При Сердюкове Армия пополнилась на тысячи единиц новейшей военной техники: танки, самолеты, вооружение. Благодаря Сердюкову мы сейчас и можем защищать интересы всех крымчан. Как в любом случае Сердюков это лучше, чем Ярош или Музычко.
Ответить
8Учитель и Офицер07.03.2014 16:10
Нет. Сердюкова мы сделаем Губернатором Львовской области. А в Крыму оставим Аксенова. Он молодой, смелый, энергичный! Такие нужны России!
Ответить
9Евгений К.07.03.2014 20:42
В ответ на сообщение № 7 от Учитель и Офицер: Ну наконец стало понятно, кто под этим ником пишет! Здрасьте, г-жа Васильева!
Ответить
10Алекс07.03.2014 20:51
В ответ на сообщение № 8 от Учитель и Офицер: Сердюкова надо назначить министром обороны США.
Ответить
11Столица07.03.2014 21:16
В ответ на сообщение № 10 от Алекс: Не пойдет. Должна признать, при всей не любви к Америке, США не позволит развалить свою армию. Там Сердюковы не нужны.
Ответить
12Вася07.03.2014 21:59
Крым через пару месяцев
Ответить
13Учитель и Офицер07.03.2014 22:24
На Украине как раз сейчас даже гавкать нельзя. Всех несогласных с бандеровским режимом избивают и сажают. Яркий пример более 300 арестованных на митинге в Донецке. По всей стране несогласных депутатов из "Партии регионов" и "КПУ" избивают и запугивают, дома и филиалы сжигают, иногда вместе с людьми. Только Крым подобного беспредела у себя не захотел. И, гнилые хохлобандеры! Даже думать о Крыме забудьте. Вы его потеряли.
Ответить
14Вика07.03.2014 22:28
В ответ на сообщение № 12 от Вася: Гавкать можно только в поддержку майдана! Иначе коктейлями молотова закидают.
Ответить
15Учитель офицеров07.03.2014 22:32
В Москве и Петербурге прошли акции протеста против ввода российских войск на территорию Украины.Несколько сотен человек приняли участие в акции протеста, состоявшейся на улице Знаменка, в Москве, напротив здания Министерства обороны России. На Манежной площади на несанкционированный митинг собрались 700-800 человек.Всего, по данным портала ОВД-Инфо, полиция задержала 300 участников московских антивоенных акций.
Ответить
16Учитель офицеров07.03.2014 22:35
В ответ на сообщение № 13 от Учитель и Офицер:
Ответить
17Учитель офицеров07.03.2014 22:37
В ответ на сообщение № 13 от Учитель и Офицер: Это не Крым и Не российские солдаты.
Ответить
18Учитель офицеров07.03.2014 22:39
PS. Только не пойму зачем им намордники, совсем за людей не считают, или чтобы не гавкали, короче, вам виднее.
Ответить
19Учитель и Офицер07.03.2014 22:51
В ответ на сообщение № 18 от Учитель офицеров: Фотография с фашистами - это Украина глазами всех психически здоровых людей. Фотография с военными - это реально российские солдаты у себя дома. Охраняют людей от бандеровцев.
Ответить
20Учитель и Офицер07.03.2014 23:41
А учить будете тех бандеровцев, которых Вы воспитали в ненависти к России и русским за 23-и года "самостоятельности". С такими национал-изуверами, которые позорят само звание Человека, крымчанам разумеется не по пути.
Ответить
21Учитель и Офицер08.03.2014 00:40
"Учителя офицеров" с интеллектом на уровне колхозного пастуха! "К" вставьте в название заметки, а то, как-то совсем неграмотно звучит.
Ответить
22Учитель офицеров08.03.2014 00:42
Вечером, 7 марта, в СМИ начала появляться информация о дальнейшем блокировании и штурме украинских частей и других объектов автономии.Так в Севастополе российские солдаты штурмовали украинскую воинскую часть А2355. А вблизи пропускного пункта в Чонгаре непрошенные российские военные заминировали сельские поля и направили пушки и пулеметы на дома местных жителей.А в армянске - "зеленые человечки" заминировали магистральную газовую трубу и выставили БТР.В пятницу, 7 марта, днем с, заблокированного россиянами, аэродрома в Новофёдоровке Сакского района украинские военные эвакуировали боевой вертолет Ка-27. Пилоты, в течение 30 секунд, запустили двигатели и, на предельно малых высотах, ушли на запасной аэродром на материке.В пятницу, 7 марта, утром стало известно, что российская армия перебросила в Крым еще около 20 единиц техники: "Уралы", КаМАЗы, автобусы, - ушли со стороны Керченской переправы "вглубь Крыма".Кроме того, российские военные разворачивают полевой лагерь на территории украинского полигона Чауда. В ближайшее время, ожидается прибытие десантного корабля РФ.В Госпогранлужбе Украины заявили, что в Крыму находится около 30 тыс. российских солдат. Однако, в ведомстве не стали раскрывать численности украинских военнослужащих в Крыму.
Ответить
23Учитель офицеров08.03.2014 00:51
На вопрос о видеороликах с признаниями военнослужащих, Шойгу сказал: "Да нет, чушь полная".На уточняющий вопрос журналистов, нет ли в Крыму российских войск, министр вновь ответил: "Нет, абсолютно".По поводу наличия у отрядов крымской самообороны современных броневиков "Тигр" и "Рысь" глава Минобороны сообщил, что "понятия не имеет", откуда они взялись.Как известно, эскперты привели доказательства того, что в Крыму орудуют военнослужащие России.Так, например, военнослужащие РФ ездят на внедорожниках ГАЗ-2975 "Тигр" стоимостью $ 60 тыс., поставки которого осуществлялись, исключительно, для русской армии.Более того, на номерном знаке виден код военного автомобильного номера - 21 (Северо-Кавказский военный округ)".
Ответить
24Учитель и Офицер08.03.2014 00:51
В ответ на сообщение № 18 от Учитель офицеров: Просто, когда парни будут Музычек и Ярошей за яйца подвешивать, чтобы те не смотрели в лицо своей смерти. Ну, а с намордниками - это у же по части Ваших майданутых фашистов гавкающих: "Банду геть! Новая банда нас снова всех иметь!". Ведь неудобно же с намордниками националистические лозунги гавкать!
Ответить
25Учитель и Офицер08.03.2014 01:00
Ты, видимо, солдат совсем дурачок. Зачем ты мне все это рассказываешь? То, что ребята пришли на русскую землю - это давно всем известно. Если бы они не пришли, то пришли бы террористы - бандеровцы. А крымчанам это вообще не нужно. Украинские недовоенные правильно делают, что бегут. 16 марта Крым, официально, станет 84-м субъектом Российской Федерации. То, что пушки на дома мирных жителей направили- не верю. И какие 30.000 Человек! Бери больше! Наших там уже давно 600.000 Человек стоит!
Ответить
26Учитель офицеров08.03.2014 01:01
В ответ на сообщение № 24 от Учитель и Офицер: Интеллектом особо смотрю не отличаешься:) ))
Ответить
27Учитель офицеров08.03.2014 01:03
Так ты кричал, что ваших нет, сейчас кричишь, что есть ну не наставили пушек, ты определись, как-то в этой жизни, а то вони много, а фактов ноль.
Ответить
28Учитель и Офицер08.03.2014 01:32
Когда я писал, что наши войска не вводились это было второе марта. Да и сейчас я, особо, не кричу, что наши пришли домой. Больше всех об этом кричишь именно ты. Зачем? Или ты думаешь, что сделал "гениальное" "открытие", или кого-то "разоблачил"? Да, болезнь прогрессирует. Чтобы ты поняло, что ущербное скажу. Когда ты сидело (уверен, что и до сих пор сидишь) на родительской шее, я уже в 19 лет стал офицером. К 23-м годам окончил два ВУЗа военный и гражданский. Выполнял специальные задания МО РФ, ну примерно, как эти парни на фото вверху, которые тебя отчего то так сильно беспокоят. А ты то в 19-ть лет, чем занималось? Также "гениальные" "открытия" совершало?
Ответить
29Учитель и Офицер08.03.2014 01:43
Понятно. Школьник. Дай угадаю?! Шестой класс коррекционной школы? Что? Нет? Пятый класс коррекционной школы!
Ответить
30Учитель и Офицер08.03.2014 02:01
В ответ на сообщение № 27 от Учитель офицеров: Вот именно, что фактов нет. Люди в военной форме в холмистой местности. Где сделаны эти фотографии неизвестно. "Так ты кричал, что ваших нет, сейчас кричишь, что есть ну не наставили пушек, ты определись, как-то в этой жизни, а то вони много, а фактов ноль"."Ваших" это кого? И соответственно, напрашивается вопрос, кто "Ваши"? "Нет" где? А сейчас я кричу, что есть "где"? Действительно, от тебя одна вонь, а фактов ноль.
Ответить
31Учитель офицеров08.03.2014 08:59
Это одна из 750000 беженцев с Украины, о которых ты где-то говорил:)))
Ответить
32Учитель офицеров08.03.2014 09:04
Это с комментариями на русском с других источников:)
Ответить
33В08.03.2014 10:30
В ответ на сообщение Учитель офицеров: Зачем Вы нагнетаете обстановку? Давайте дождемся референдума - он и покажет кто прав.
Ответить
34Старый Русский08.03.2014 11:30
В ответ на сообщение № 19 от Учитель и Офицер: Конечно, какой же псих признает себя ненормальным? Вот ты, например! Категорически отрицаешь свою ненормальность, являясь откровенным для всех идиотом, с путинской халуЙпой в 17-ти километрах от Москвы!.:))))
Ответить
35Старый Русский08.03.2014 11:38
В ответ на сообщение № 25 от Учитель и Офицер: На какую такую русскую землю? Покажи юридически заверенный документ! Нет! Как, совсем нет? Тогда, фашистская морда, ты агрессор и оккупант! Лжец, подонок и подлец!:))))
Ответить
36Старый Русский08.03.2014 11:42
В ответ на сообщение № 26 от Учитель офицеров: Да, он такой недоразвитый. На что он годен? Только троллить.:))))
Ответить
37Старый Русский08.03.2014 11:55
В ответ на сообщение № 33 от В: Референдума под дулами автоматов агрессора?: ))) Парламент Украины чего-то там принял, как наши СМИ орут, под дулами фашистов. А в это же самое время, в другом месте, рвут Украину на части, совершив, тщательно скрываемую агрессию (предполагается) с дальнейшей оккупацией и под теми же самыми дулами, под благовидными предлогами будут проводить, яко бы, народный референдум. Так получается, другие фашисты.Вот, если бы мы туда не влезли, не бряцали оружием, тогда можно было бы говорить о независимом народном референдуме! А так, извините, все вправе называть нас агрессорами, и референдум не легитимным. Я очень хочу Крымчанам добра, очень хочу, чтобы они стали частью России, но есть понятие международного права, которое должно соблюдаться порядочными руководителями стран и их народами, только и всего.:))))
Ответить
38Старый Русский08.03.2014 12:13
В ответ на сообщение № 26 от Учитель офицеров: Да, он чмо недоразвитое, его в России все чморят, кому он нужен, кроме себе подобным чмошникам. Всё на что годен, троллить и раком стоять (все его такую позу знают).:))))Старый Русский 2014-03-08 12:05Старый Русский 2014-03-08 12:09
Ответить
39Учитель офицеров08.03.2014 12:15
В ответ на сообщение № 33 от В: Я нагнетаю обстановку???? Да вы почитайте Учителя и офицера, каждый пост это ложь 200%-тная. А по поводу референдума, так извините, как можно его считать легитимным, если даже сейчас ваши войска, подчеркиваю, незаконно находящиеся вне своих частей и оккупировавшие Крым, даже не пускают наблюдателей ООН и ОБСЕ. А вы еще говорите за нелегитимность новоой украинской власти, притом, что судите об этом сидя за более чем 1000 км от места событий. Мне как жителю Украины не все нравятся кадровые ротации на сейчас, ну это однозначно лучше чем то кровожадное уе-ще, что было их президентом, почему их, да потому что я за него не голосовал и друзья мои не голосовали. а у него оказалось чуть ли не 90% лектората, с проголосовавшими на юге и востоке Украины по 120-150%. А в мае будут выборы и все покажет.
Ответить
40Учитель офицеров08.03.2014 12:19
В ответ на сообщение № 38 от Старый Русский: Да не чмо он, просто реальный разжигатель междуусобиц и фашист, во всех своей "красе".
Ответить
41Алекс08.03.2014 12:26
В ответ на сообщение № 34 от Старый Русский: Он до поросячьего визга рад этой халупе в 17 км. от Москвы.))))). А когда те, кому он прислуживает, кинут его за ненадобностью, продаст эти апартаменты и свалит на свою историческую родину.
Ответить
42Аноллдвч08.03.2014 13:11
Володь, так держать, Россия вперёдъ!
Ответить
43Учитель офицеров08.03.2014 18:28
Для Офисера и педагога.
Ответить
44Лара08.03.2014 21:24
В ответ на сообщения 1- 8 от Учитель и Офицер. Ты где был Учитель, когда Крым ПОДАРИЛИ УКРАИНЕ, почему тогда не возмущался, не протестовал - а теперь смуту поддерживаешь. В отношении / прижатия хвостов / все элементарно ясно - Горсовету хорошо дали на лапу из России, вот они и отрабатывают дивиденды. И вообще ты по всей ветке, везде сам с собой разговариваешь и даже пешки все расставил - где кому сидеть в креслах.
Ответить
45Учитель офицеров08.03.2014 23:10
ОБНОВЛЕНИЕ от 18.57. LB.ua пообщался с журналистами, которые находятся в Херсоне и сегодня были в Чонгаре. Они опровергают информацию о том, что российские военные зашли на территорию поселка. Что же касается минирования полей под поселком, то оно ведется с первого дня оккупации Крыма "зелеными человечками". Кроме того, с первых дней оккупации под поселком стоит военная техника.Поля минируют тоже от самообороны Крыма, такое могут делать только ВАРВАРЫ у которых нет сердца. Давно доказано, что от этого страдают только дети, их вы за что ненавидите????
Ответить
46Владимир09.03.2014 06:32
Да, господа либерасты и дерьмократы, 5 колонна, что же вы любители прав молчали, когда людей заживо жгли на Майдане? Что в Европу стремитесь за хорошей жизнью? Так там своего г. хватает. Люди элементарный порядок наводят, так скажите им спасибо! Где бы в какой норм. стране позволили творить то, что творилось и творится в Киеве? И причем западных дерьмократов все устраивает, ходят жмут ручки, а хоть они и в крови, а им то что - главное против России!, что говорите и у нас шваль подкупленная нашлась? Протестуют! Ну так предателей за подачку и у нас хватает! Только теперь они себя называют правозащитниками. Да и что тут спорить-то, их жалкая кучка, а нас миллионы! Пишу от сердца! Простой рабочий.
Ответить
47Справедливость09.03.2014 07:23
Молодец Крым, все-таки дали отпор бандерлогам!
Ответить
48Кузенкова Надежда09.03.2014 11:26
Власть Майдана - есть игра -В рулетку клуба - знатока.Рулетка крутится скрипя -Майдан гадает - кто - куда!Теперь он вспомнил о народе, Крыме - о его заботе.Снова что-то обещает, Войною русских он пугает.Забыв, что Крым, уже другой -Там русский дух между собой.Сломить русских не легко-Миру это не дано!
Ответить
49Учитель офицеров09.03.2014 13:02
В ответ на сообщение № 46 от Владимир: Люди бы в своем государстве разобрались, а потом учили соседей. А по поводу тех, что людей сжигал на майдане согласен, уроды.
Ответить
50Я09.03.2014 13:11
В ответ на сообщение № 47 от Справедливость:
Ответить
51Учитель офицеров09.03.2014 13:18
В ответ на сообщение № 47 от Справедливость: Этих людей ты бандерлогами называешь?Еще один герой небесной СОТНИ.Наконечный Иван Максимович, 1931 г. рождения.Офицер ВМС СССР в отставке.Умер 7.03.2014 г. в коме после тяжелейшей операции на головной мозге. Получил тяжелую травму головы и травму шейного отдела позвоночника на ул. Институтской 19.02 около 17.00.После разгона студентов в ноябре 2013 он каждый день скромно присутствовал на Майдане и поддерживал своим присутствием народ Украины! Это в 83 года! Все родственники его уговаривали не ходить на Мадан в таком возрасте. В ответ мы слышали, что он давал военную присягу - защищать свой народ! Слава герою и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Ответить
52Версия09.03.2014 15:26
В ответ на сообщение Учитель офицер. Я слышала, что еще очень многие погибли от снайперов. Кто они и откуда неизвестно, что за люди, возможно были провокации.
Ответить
53Я10.03.2014 08:07
Наберите в поисковике "Небесная сотня", там есть всё о людях погибших на майдане с одной и со второй стороны.
Ответить
54Нас много10.03.2014 17:10
В ответ на сообщение от Владимир: Молодец. Очень правильно.
Ответить
55Народная мудрость10.03.2014 18:17
В ответ на сообщение № 51 от Учитель офицеров: Если ты в семнадцать не революционер - у тебя нет сердца. Если ты в 70 революционер - у тебя нет ума.
Ответить
56Анфиса11.03.2014 14:12
Люди! Гнев свой заглушите, прислушайтесь, что говорит Мать-Земля: "Я Одна вас всех породила, кормлю-пестую. Зачем Мне ваша кровь и зло! Присмотритесь - каждый в другом увидит себя. Вы же - созданы ТВОРЦАМИ не смерти, а ЖИЗНИ! Не жуками-утилизаторами, Сколько вам надо для искренней радости!- ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ быть ЧЕЛОВЕКОМ. Всю землю никогда никто не сжуёт, хватит вам ежегодных плодов с земли - РАДОСТЬЮ ПЛАНЕТЫ станьте. Радуйте свою МАТЬ, станьте ЧЕЛО-ВЕК-ами. Нет плохих у меня людей - есть плохие ваши мысли и поступки. Очнитесь от злого сна. ПРОСНИТЕСЬ! И радуйтесь жизни, другой не будет! Дети ваши свою построят, какую понимают сами. Мир на Земле и в человеках. БУДЕТ ТАК!.
Ответить
57Горожанин12.03.2014 13:11
В ответ на сообщение № 52 от Версия: А вот ещё одна версия:"Когда подкармливаемая малой кровью майданная постановка стала вызывать смех и совсем было начала сливаться из эпицентра всеобщего внимания, постановщик выложил главный козырь - убитых. Официально 18-20 февраля было убито 75 человек. Более десятка было показано. Большинство из них застрелено. Одновременно в блогосферу, телевидение, СМИ было вброшено несколько видео и фото со стреляющими, естественно, все постановочные. Наиболее массово были загружены фото с демонстрацией надписи на спине "Беркут". С командой неведомо каких ряженых, не державших оружия, в непонятной амуниции, с разномастными стволами, фотошопленными повязками цвета флага. Сформированных, как справедливо отмечают читатели, из команды страйкболистов. В короткий интервал увидело свет множество видео, из которых самые массовые - три. Интернет, как и положено, послушно взорвался на тему: силовики расстреливают людей либо герои расстреливают мразь. Шабаш разгорается. Майдану и пролитой крови отдано 90 процентов новостных лент. Последний шанс украинскойреволюции сдетонировать в большую кровь. Анализировать действия показанных команд - себя не уважать. Когда видите бойцов, выцеливающих из-за укрытий врага, а рядом вальяжно двигающихся спиной к врагу, как в первых двух роликах - бросайте анализ, ибо показывают цирк. А вот следы уже не клоунов, а реальных убийц. Потрошителей из этих, вылазеющих на свет под шум всех постановочных революций и войн. Неопознанные тела в Михайловском соборе. У двоих (как минимум) вскрыто горло, шейная артерия, выпущена кровь (обратите внимание на медальон на шее третьего). Это не бои. Ни медийные, ни настоящие. Если целенаправленно поищете, то легко найдете множество пропавших без вести, особым образом убитых, растерзанных людей, которые затем спишутся на революцию. [лицам со слабыми нервами не открывать] В единственном на сегодня списке жертв огнестрельные ранения указаны у половины людей, у половины не указано ничего. Если целенаправленно поищете, то легко найдете множество пропавших без вести, особым образом убитых, растерзанныхлюдей, которые затем спишутся на революцию. В единственном на сегодня списке жертв огнестрельные ранения указаны у половины людей, у половины не указано ничего. Добавьте неопознанных в Михайловском соборе - здесь их грузят, не забудьте про этих сожженных - со слабыми нервами не открывать - число их неизвестно. Очень большой был "доброс" в "огонь революции", когда он совсем был готов угаснуть. Все это мы видели многократно в постановках проплаченых западом "дерьмократических" "революциях".
Ответить
58Горожанин12.03.2014 13:30
В ответ на сообщение № 57 от Горожанин: Заказчикам переворота срочно требовалась кровь жертвенных козлищ, чтоб подкормить "пламя революции".Дело реальной полиции -, что на Майдане, что там - десятое, она так же отдана на заклание, как и люди, которых политики вытащили на Майдан. Фактически такие же артисты, как ряженые, и номинальная "власть", и там, здесь. Их дело - исполнять надлежащую роль, не давая революции угаснуть.В свое время в глобальном генплане, по графику коего сейчас с огромным скрипом идут, без подвижек тлеют либо гаснут, не начавшись, "горячие фазы", Украину-государство делали именно с такими границами, под бойню народов-культур, русского- европейского мира, евразии-запада (бойни Карабаха, Оша, Абхазии, Юго-Осетии, тьма балканских, ближневосточных, африканских и других закладывались таким же манером). Но пока, что сцена в Киеве, которая в сценарии давно должна была стать главной в/на Украине, осталась единственной. Нигде не затлелось ничего. Дальше опереточных "занятий учреждений", освобождаемых сотрудниками по звонку (прочтите ветку со свидетельством от жителя Львова), революция не развилась, только интернет с политиками и политологами по дебилидению воюют. И не разовьется.Все внематричные "революции"- постановки делаются примерно по одному лекалу. Иногда удаваясь, чаще - нет. Политики, СМИ, интернет вытаскивают людей на улицу, наёмные на стороне спецкоманды отстреливают. Такначинаются липовые "восстания", "революции" и "войны". Которые те же политики с масс-медиа силятся превратить в реальные. Отстреливают на камеру, убивают в ближайших переулках сторонних к "революции" прохожих. Кто же в чаду и кровавом угаре поверит, что им в спину стреляют "отцы оппозиции", что камеры иностранных операторов работают в паре со снайпером. Майдановская масовка выгнанная под пули безоружными идёт с верой в честность и порядочность западной демократии. Им ещё предстоит узнать меротный вкус демократии замешанной мразями на крови очередной разореной страны.
Ответить
59Алекс21.03.2014 19:52
Вот к чему приводит обворовывание своего народа. Согласен с Анфисой (#56). Могу лишь добавить, что детям необходимо с пелёнок ненавязчиво вразумить, какую жизнь надо построить им для себя и потомков.
Ответить

Добавить комментарий

98375 71939 23948