Эсминец ВМС США вошел в Черное море

08.03.2014 15:073779

Информационное агентство Agence France-Presse сообщает о том, что в Черное море вошел эскадренный миноносец "Тракстон", принадлежащий военно-морским силам США. Военный корабль сопровождался катером береговой охраны Турции.

В американском Пентагоне пояснили цель вхождения корабля в Черное море. Сообщается, что он примет участие совместно с военно-морскими силами Болгарии и Румынии в заранее запланированных учениях.

3 марта глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров подчеркнул, что в ближайшее время на территории Украины возможны новые провокационные действия против черноморского флота Российской Федерации. Днем позже один украинский и два российских военных корабля пересекли Босфор.

Между тем пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков рассказал, что на фоне напряженной политической обстановки на Украине, рейтинг российского главы государства "зашкаливает" и стремительно растет.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица08.03.2014 16:20
Как может расти рейтинг человека, который спокойно относится к тому, что происходит. Во всяком случае, Украина когда-то принадлежала СССР, а не Европе или Западу. Нет, не орел Путин.
Ответить
2Учитель и Офицер08.03.2014 16:36
Да, Орел, Орел! Крым вот присоединил, вообще молодец! Потом Херсонская область на очереди, затем Николаевская, Харьковская, Донецкая, Луганская Одесская и т. д. Уверен, что присоединим ПМР и Гагаузию. Ну, а дальше. Дальше больше!
Ответить
3Алесь08.03.2014 19:15
В ответ на сообщение № 2 от Учитель и Офицер: Дай-то Бог!
Ответить
4Kap09.03.2014 07:47
В ответ на сообщение № 2 от Учитель и Офицер: Германия тоже может присоединить к себе Калининградскую область, имеет на это все основания. Хотя там все русские, но 60% за воссоединение с Германией. Но тем не менее она этого не делает, почему?
Ответить
5Железнова09.03.2014 07:58
В ответ на сообщение № 4 от Kap: А с Калининградской областью у нас даже прямой связи по суше нет.))))))))Конечно, резон. Бывала я там, все вокруг немецкое, только очень неухоженное.
Ответить
6Железнова09.03.2014 07:59
В ответ на сообщение № 2 от Учитель и Офицер: Стратег! У вас в палате все такие Наполеоны?
Ответить
7Столица09.03.2014 12:15
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Нет, Наполеон он один, есть, видимо, Ушаков, он у него консультируется.))))))))
Ответить
8Kap09.03.2014 12:51
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Он когда-то был под ником "Атеист, Даг" и т. д. Тогда поливал всех такой матершинной грязью, аж весело становилось. Сейчас ты смотри какой цыпочка стал, видно врачи поменялись.
Ответить
9Kap09.03.2014 13:06
В ответ на сообщение № 2 от Учитель и Офицер: Орел это с кавказского на русский редиска - хороший человек.
Ответить
10Алекс09.03.2014 13:15
В ответ на сообщение № 8 от Kap: Также он (а) выступал (а) под никами Иван Иванович, дед Мазай, Военком, Сало, CocaCola и др. Я читал его призывы к уничтожению без суда и следствия всех несогласных и инакомыслящих. Эти призывы потом удалила служба модерации, а также угрозы перерезать горло тупым ножом тем, кто обличает ворюг и его вместе с ними. Так, что из всех врачей ему поможет только патологоанатом.
Ответить
11Лара09.03.2014 14:48
В ответ на сообщение 2 от Учителя и офицера. Таких, как Вы нужно останавливать в зародыше. От вас веет криминальной опасной сектой, руководители, которой также учат, как вы.
Ответить
12Алекс09.03.2014 14:59
В ответ на сообщение № 2 от Учитель и Офицер: Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь.
Ответить
13Николай09.03.2014 16:03
Если что-нибудь случится, этому американскому крейсеру будет потом памятник. Хотел добавить, что был его последний выход. Впрочем, и с другими также будет, если к нам сунутся. Они прекрасно знают, что такое крейсер "Москва". А кто не знает, будет знать. Крейсер "Москва" - это убийца американских авианосцев. Там еще кое-что есть. Так, что американцам, и другим "друзьям", будет отличный "подарок". Вот, что вкратце хотел сказать.
Ответить
14Плохо соображающий в рейтингах09.03.2014 16:07
А про рейтинг России никто не хочет вспомнить, где он. Он не просто ничтожный, его не существует. Ну и где Путин, и где Россия, а вместе с ней и россияне.
Ответить
15Дед Владимир09.03.2014 16:31
Дед Владимир№2 Да потому, что там паспортов фашистских нет у Российских граждан. Фашистам бендеровцам необходимо срочно начать раздавать паспорта, если конечно таковые у них имеются. Акорабь Американский, как только подплывет поближе, в зону досягаемости пистолетного выстрела, так его сразу в плен возьмут беркутовцы, которые предали Украину и перешли на ее сторону в Крыму.
Ответить
16Дед Владимир09.03.2014 16:35
Дед Владимир. Извиняюсь перед №2, писал №4. И конечно все наши присоединения еще впереди, этот вывод мне позволяет сделать стремительно растущий рейтинг Путина.
Ответить
17Серёга09.03.2014 17:10
В ответ на сообщение № 13 от Николай: крейсер «Москва» против систем «иджис» коими оснащён «Тruxtun» - это палка против автомата. Не знаешь, не трепись!
Ответить
18Дед Владимир09.03.2014 18:41
Дед Владимир. Он по моему старенький, крейсер Москва. Я помню еще в 1970-х годах продавался значок такой //Авианесущий крейсер Москва.// Еще тогда настораживало слово НЕСУЩИЙ. По разному понимать можно однако. Но кажется, что победим все равно, а не победим так затопим. Хрен они от нас получат новые нанотехнологии.
Ответить
19С амура10.03.2014 10:02
Сценарий для Китая, руки и у Китая, и у США сейчас развязаны. У Китая есть прецендент России с Украиной, значит по логике Кремлеубийц, они могут так же вполне смело оттяпать, к примеру, Хабаровский край или Амурскую область.
Ответить
20Kak10.03.2014 12:31
В ответ на сообщение № 19 от С амура: Усугубляет это то, что это братская славянская страна у которой плотность населения значительно больше чем у России, тем самым нужда в земле куда больше.
Ответить
21Владимир10.03.2014 18:11
Кукиш этим черномазым.
Ответить
22Железнова12.03.2014 20:31
Украина: Россия, ты не офигела там?Россия: А, что такое? я только с Олимпиады, ничего не знаю.Украина: Ничего не знаешь? А это кто? (показывает фотки из Симферополя).Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже, кто вот это! (показывает фотки из Киева)Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.США: Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и офигеваю.Германия: А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже офигеваю.Россия: Аделина! Сотникова! Уаууа! Россия вперед!Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.Россия внимательно рассматривает фотки.Россия: По-моему, люди какие-то.Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.Россия: Хорошие. Наверное. Вон, охраняют чего-то.Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ДЕСАНТУРА! ТВОЯ! ДЕСАНТУРА!Россия: Моя? Да, ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в прошлом году после учений два полка не досчитались. Может, всплыли. А они как, в фонтанах купаются, бары ломают?Германия: Да, нет. Вежливые. Очень вежливые. Когда Украину под зад пнули, даже извинились.Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто пудово американские.США: ЧТО?! Да, ты их снарягу видела? И вообще, если они не целуются, то это не мои.Россия: Неа. Не видела. Там на фотках ни черта не разобрать. Да, как же не целуются? Вон, смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и чмок!США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает! Свобода-равенство-героям слава!Россия: Ну, надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что это не он?Украина: Так, Россия, не уходи от темы. Я тебе даю ультиматум. Чтобы через сутки на моей территории ни одного десантника не было. Я понятно выражаюсь?Россия: А если нет, то что?Украина: А то мы у вас кредит возьмем. И газ.Россия: А если да, то что?Украина: Тогда вообще возьмем кредит. И газ.Россия: Надо посовещаться.Украина: Вот и совещайся. Вон, США, вон Германия. Прямо тут и совещайся. При мне.Россия: Да, без проблем. Китай, слышь, тут Украина хочет про кредиты поговорить.Китай: #$%!^*$!$!$Украина: Вот щит.США: Дабл щит.Германия: Майн же ты мой кампф.Китай: %@#$% (&@#$%^ (
Ответить
23Железнова12.03.2014 20:32
Украина: Что он сказал?Россия: Понятия не имею.США, Германия, Украина: Аналогично.Россия: Самое оно для переговоров. Китай-сян, приступай!Китай: $%^&!$! (Россия: Ну, я пошла. Олимпиада! Всех победили! Урааа!Украина: А ну стоять! Я еще не закончила. Значит так, если я увижу хоть один твой Урал на своей территории, я сделаю ядерную бомбу.Россия: Класс. Долго делать будешь?Украина: Ну, где-то за полгодика.Россия: Молодец какая, с техническим образованием, наверное. Позови, когда закончишь. Приеду, чиста поржём.Украина: Я не шучу.Россия: Плутоний где доставать будешь, серьезная моя?Украина: Россия, продай, а?!Афганистан: Да, продайте кто-нибудь Украине плутоний в конце концов! У нас уже гашиш и британский контингент заканчиваются, народ с ума от скуки сходит.США: НЕТ! НИКАКОГО ПЛУТОНИЯ! Украина! Пойди остынь, дай я немного с Россией побалакаю. Вот тебе пирожки и чай.Украина нюхает чай и убегает с пением "Как прекрасен этот мир, посмотри!"США: Так, Россия, а теперь поговорим как серьезные люди с серьезными людьми. Какого черта ты затеяла эту фигню с майданом?Россия: США, ты что-то путаешь. У меня Олимпиада была, ты не представляешь, сколько бабла надо было перепилить. Я вообще о вашем Майдане узнала от вашего посла.США: Ну, да посол был наш. Но, у него ничего не получилось. Интересно, почему у него ничего не получилось? Не знаешь, случаем?Россия: Как не получилось? Смотри, какая Украина довольная?Украина пробегает мимо с шиной на шее с криками "раз, розовый слоник, два розовой слоник, три розовый слоник!"США: Ну, да, слоники получились, тут я не спорю. Но вот какого черта вы сожгли эту несчастную администрацию? Что творит ваш Янукович- мы вообще не понимаем. У нас на его почве поссорились два аналитика - профессор-русист из Пентагона и военный психиатр из ООН и оба сошли с ума.Россия: Мы, честно говоря, тоже вообще не понимаем, что творит ВАШ Янукович. У нас на его почве вообще Кадыров русским патриотом стал, и никто не знает, как откачать.США: В общем, я тебе скажу так. Или оставляешь бедную Украину в надежных руках свободы и славы, или я всем расскажу, что это ты за всем стоишь.Россия: После того, как ты прилюдно Украину пирожками кормила? Ну-ну. Тебе вон даже Турция и Люксембург не верят.Турция: Я???! НЕ ВЕРЮ США!??? Да, вы чего, я что, чокнутая, по вашему???Россия: А ты попробуй. поверь.Турция: (тужится):. . . черт. блииин. твою же маузерфакер. кхххпирамида. США. Прости. Не получается. Я не нарочно.Россия: Видишь. Ты еще Люксмебург не слышала. Он в общем после попытки тебе поверить вдруг стал говорить о незыблемости традиционных семейных ценностей. (издалека доносится голос Люксембурга) Папа, мама, я- вместе дружная семья!США: Совсем рехнулся на старости лет. Ясно. Тогда так. Вот это - план водоснабжения Крыма. Я его сейчас покажу Украине и она его отрубит. И все. Хана вам всем.Россия: Ясно. Тогда так. Вот это - билет на самолет до Севастополя. И я его даю Жириновскому. И все. Хана Индии.США:. . . . . . Почему Индии???.Индия:.. . . Россия: Ну, как же. Вы же перекроете воду в Крым? Вот после присоединения Крыма к Индии будет хана Индии.
Ответить
24Столица12.03.2014 23:35
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Смешно. Сама сочиняла? То-то тебя не было)))))))))))))
Ответить
25Лара12.03.2014 23:38
Вошел военный корабль ''Тракстон'' Америки в Черное море, и правильно сделал, заодно за порядком приглядит.
Ответить
26Kap12.03.2014 23:43
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Мне понравилось.
Ответить
27Столица13.03.2014 00:31
В ответ на сообщение № 25 от Лара: По-моему ты чего-то не понимаешь. А не смотаться ли тебе за бугор, зачем так мучаешься? Ты в прошлый раз не ответила - у тебя семья есть? Есть за кого переживать, если что?
Ответить
28Лара13.03.2014 06:59
В ответ на сообщение 27 от Столица. Ты почему-то стараешься навязать мне свое мнение. Тебе может все очень нравится в РФ. Ну так живи - и радуйся. Ты живешь в Чечне - это совсем другое дело, хотя тоже Россия. А если так уж тебе интересно, то скажу - все время хочу уехать из России и думаю, , что уеду обязательно. Я - женщина и мне криминальный, лживый балаган здесь надоел.
Ответить
29Железнова13.03.2014 07:10
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Нет, творчество не мое, чье - не знаю, сын где-то нашел и мне скинул, озаглавил "чисто поржать".
Ответить
30Столица13.03.2014 14:47
В ответ на сообщение № 28 от Лара: Я не стараюсь навязать мнение. Это ты хочешь нас уверить, что тебе все здесь не нравится, так почему сидишь жалуешься? У нас никого не держат, кажется. Поживи где-нибудь за бугром, сравни, как тебя там примут. Да, мне нравится жить здесь. Я хочу закончить жизнь поближе к своему кладбищу, не хочется черт те где лежать, вдали от родных))))))))
Ответить
31Столица13.03.2014 14:48
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Что поржать - это да, получилось. Нет, европейцы или американцы так не смогут, это произведение наших.)))))))))
Ответить
32Ой13.03.2014 17:52
В ответ на сообщение № 4 от Kap: Немчура, права на Калининград Германия проиграла во Второй Мировой Войне, где была агрессором! Ты с какого опять бодуна права качаешь? Напомню ещё, что эта территория считается обитанием прусских (!) племён и "п" прилипла к "русским" от перехождения туда-сюда земель. Никогда не поверю, что прусы и русы совершенно случайно имеют одно название и разница в одной букве. А русские цари по какому-то своему чудачеству женились исключительно на прусских принцессах, а не зарились на испанок, франзузок, англичанок. А теперь закатай губу и забей свои "права" - меньше на русских наезжайте - целее будете. А, что не нравится по территориальным вопросам, так все претензии - к Гитлеру в ад. Скажи спасибо, что русские не мелочные как жиды, а то платили бы России и за Холокост, и за материальный ущерб, и за моральный ущерб, и за использование насильно согнанной рабочей силы из России, и за амортизацию оккупированных Германией территорий Россией, и за поломанные судьбы миллионов людей, и ещё бы при желании нашли за, что обобрать - пока коньки немчура не отбросила от голода. Ты тут, пузырь немецкий пропитой, поменьше пузырься, а то мы быстро вспомним, что нам есть за, что немчуру ненавидеть. Или ты преднамеренно здесь всеобщую ненависть разжигаешь, немецкий провокатор? Модерация, ещё раз обращаюсь к вам с просьбой: пожалуйста, оставляйте без изменений всё написанное латиницей немецких провокаторов, стравливателей и разжигателей. Мы без заграничных алкашей расчудесно можем передраться и переругаться.
Ответить
33Ой13.03.2014 18:12
В ответ на сообщение № 14 от Плохо соображающий в рейтингах: Рейтинг России всегда один: запад боится его беспамятства. Стоит России чуть шевельнуться - Запад дрищит в штаны и орёт, что его убивают. Россия за 20 лет ни на кого не напала, а простые американцы считают, что Россия угрохала не менее пяти стран. Есть такой ролик "Тупые американцы", снятый самими американцами, где простым американцам задают простые вопросы, просят на карте показать какую-нибудь страну, ну заодно спросили на сколько стран напали русские. Очень смешной ролик - прав Задорнов - американцы, ну, тупы-ы-ы-ые! Тупые ещё комплимент. И какое вам дело до рейтингов? Что бы мы ни делали, как бы ни старались угодить западнюкам - они всегда будут недовольны. Рады будут, если только мы сами добровольно уляжемся в могилы и сверху землицей присыпимся, чтоб западникам не утруждаться нас закапывать. Так зачем же нам думать о рейтингах, лебезить перед ними, если это занятие всегда будет провальное? Может лучше бряцать оружием как Америка? Чтоб не лезли с советами в наши дела? Не будут нас государственники запада никогда любить и одобрять - они все наши побеждённые враги в прошлом. Это мы с позиции победителя благородно забываем прошлые обиды, а у проигравших свербит в заднице обиженка и при каждом удобном случае они норовят шпильку воткнуть, если на честный бой сцат выйти. Если начинается на западе возня по санкциям, бойкоту и прочей лабуде - значит мы пошли в верном направлении.
Ответить
34Ой13.03.2014 18:15
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Это на сайте у Задорнова один посетитель выложил. Я пытался этот же текст выложить, но модератор зарубил. У этой смены чувство юмора развитее.; -))
Ответить
35Лара13.03.2014 18:26
В ответ на сообщение 30 от Столица. Я не перечисляла тебе все, что мне не нравится - это твои выдумки. А жаловаться я обычно хожу в инстанции. Так, что ты совсем меня не поняла. Что я думаю - то и пишу. Почему ты решила, что я обязана и должна дудеть с тобой в одну дудку - мне непонятно.
Ответить
36Ой13.03.2014 18:30
А вы знаете, что этот самый эскадренный миноносец "Тракстон" в форватер заводили наши корабли? А без нас он бы уже сидел на мели? Я ролик смотрел американский как его заводят. Ну так чтоб ему назад из Черного моря выйти, то ему опять понадобится наша помощь. И не забывайте: чем больше цель - тем легче в неё попасть. Америке неудобно без суеты и видимости активной деятельности уйти нах хаузе от Украины. Нехай немного несколько кругов вокруг нарежут. Я как узнал, что в Советском Союзе был разработан неподконтрольный ядерный комплекс "Возмездие", так вообще перестал переживать о ядерной войне. Это америкосам и гейропам надо переживать как бы на Россию настоящий метеоритный дождь не просыпался, тогда "Возмездие" самопроизвольно активируется и нет больше Америки и Европы. И разобрать его нельзя в ближайшую сотню лет, он сразу же начнёт активацию. Хитро придумано. И Америка о "Возмездии" знает - спите спокойно, люди, дедушка Брежнев позаботился о чистом небе над Россией загодя, а в последователей правителей после себя не очень-то верил.; -)))
Ответить
37Ой13.03.2014 18:43
В ответ на сообщение № 35 от Лара: Тебе много, что непонятно и пишешь ты сплошные глупости. Мне не понятно - как можно о своей писанине "Что я думаю - то и пишу.", ты просто "не думаешь", не умеешь думать. Так и пиши: "Ничего не знаю, ничего не понимаю, мыслей нет, соображений нет, пишу, что в голову взбредёт, и свой бред ничем доказать не могу". Ещё больший абсурд - когда пустая голова "встаёт в позу". А встать и опереться ей не на что, ни одной аргументации и мысли для точки опоры. И начинает пустая голова кататься по кругу, звеня мусором вместо мозгов. Всем смешно, а пустой голове обидно.
Ответить
38Лара13.03.2014 18:45
В ответ на сообщение 33 от Ой. Россия, вернее ее жиды, все 20 лет нападают на русских, а ты, Ой, ЭТОГО даже не заметил. В своей стране коренное население уничтожают - не случайно села сотнями вымерли по России. Теперь жиды во главе с Жириновским законы приняли, что будут с собственной земли и домов - на улицу выгонять, как кулаков раскулаченных за то, что землю не обрабатывают. Так на это у людей разные причины есть, законотворцы фиговые. Вот это еще форма уничтожения русского народа. А ты, Ой, все прозевал. Куда же ты смотришь и не защищаешь россиян от геноцида в России и грабительских, уничтожающих людей и их имущество, законов.
Ответить
39Ой13.03.2014 18:53
В ответ на сообщение № 33 от Ой: Не думаю, что сам ошибся в написании, скорее модератор поработал над "ошибками" по своему разумению. Я-то согласен, чтоб мои ошибки совсем не исправляли. В первом предложении читать "Запад боится России ДОбеспамятства", а никак не иначе. Я Россией горжусь - горжусь тем, что нас боятся даже тогда когда мы выбиты из седла! Видимо, знают они за собой грехи, что им приходится бояться, что мы сядем на коня и им придётся за свои грехи ответить!
Ответить
40Лара13.03.2014 18:54
В ответ на сообщение 37 от Ой. Теперь уже понятно кто ты есть - нанятый Жириновским балаганный, продажный тупица. Обычно гражданин ЖИР свой фирменный диагноз, который ему еще в 1995 году доценты психиатрии выставили прилюдно - любит навешивать всем подряд. Свой фирменный ярлык психически отклоненного, он пытается сбросить на других. Ты видно из одной с ним палаты.
Ответить
41Ой13.03.2014 19:00
В ответ на сообщение № 38 от Лара. Деточка, жиды не нападают на русских, а пытаются тихой сапой под шумок извести. Прямо напасть они ссат дуплетом. И пусть больше пишут законов - быстрее надоест русским мышиная жидовская возня забить нашим добром свои крысиные норы. Физику учила в минимальном объёме? Знаешь такой закон: на каждое действие есть противодействие. И почему ты решила, что жиды своей крысиной деятельностью занимаются только в России? Рассмотри внимательно морды в европейских парламентариях и американском сенате - будешь удивлена, что жидов там не меньше.
Ответить
42Лара13.03.2014 19:03
В ответ на сообщение 37 от Ой. Сижу в окружении друзей и всем смешно, как ты в комментах звенишь мусором, которым заполнена твоя пустая, крикливая голова, катающаяся по кругу, и ведущая диалог сама с собой. Диагноз сильных отклонений в твоей голове - налицо.
Ответить
43Ой13.03.2014 19:06
В ответ на сообщение № 40 от Лара. Деточка, опять мусором в пустой голове звенишь. Опять забыла про точку опоры - где доказательства, что я есть именно то, что тебе почудилось? Человеку обидно, когда указывают ему на его недостатки, а когда примитивно гавкают пустолайки, то любые оскорбления от пустой головы воспринимаются бурными овациями. Я раскланиваюсь, прижимаю руку к сердцу и от всей души благодарю очередную пустую голову, что она сотряслась колокольным перезвоном в мою честь!
Ответить
44Ой13.03.2014 19:15
В ответ на сообщение № 42 от Лара: Деточка, если б я сидел в окружении друзей, то я бы не сидел в инете - мне интересны мои друзья, моим друзьям интересен я - нам не жалко времени на общение. А если ты сидишь в компании таких же пустых голов, то вам приходится пялиться в экран, лишь бы не общаться между собой. И над чем смеются твои "друзья", ещё большой вопрос - может им смешно, что у тебя мозгов хватает лишь на то, чтоб повторять за мной как попугай. Извини, детка, ты ещё здесь позлопыхай, тупо поидиотничай с обзывалками. Мне конечно лестно, но тратить время на переругиванье с пустой головой, переписывающий мой же текст в ответ, всё же не интересно. Я по другим веткам поброжу, поищу мысли умных людей, попинаю подставившиеся другие пустые головы. А ты поработай пока попугаем-попкой.;-))
Ответить
45Столица13.03.2014 20:28
В ответ на сообщение № 35 от Лара: Ну, извини, думаешь ты тоже неправильно. Сидеть в российской квартире, получать российские деньги, ходить в российские магазины и тут же обливать все это грязью. Милочка, если тебя кто-то обидел, это не причина ненавидеть всех. Мне тоже не все нравится, но я не ору на весь свет. А, впрочем, как тебе угодно. Прощаюсь.
Ответить
46Старый Русский13.03.2014 22:26
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Столица, ты тоже не совсем права. Например, к моей квартире государство никакого отношения не имеет. Родители её за копеечную зарплату ЗАРАБОТАЛИ на стройке, сами, своими ручками несколько домов построили (три года вкалывали). Потом мне новая Россия ничего не платила, но требовала исполнения присяги, какого-то долга. Обещало много чего, когда на службу звало, но не выполнило ничего из своих обещаний. Ни на метр не увеличив заработанное родителями. Чего говорить, медалями наградили, а я их видать не видел в глаза, как выглядят то хоть. Приказы есть, записи в личном деле есть, а медалей нет. Так что, к квартире эти существа от России никакого отношения не имеют, и живу я на земле предков своих, а не у кого-то на загривке. Зарплату я не получал, а зарабатывал, опять же, если это можно было назвать зарплатой, своей службой, бессонными ночами, риском для своей жизни, здоровьем своих близких, не в кабинете сидел, как "Учитель и офицер", с рядового начинал, землю топтал. Пенсия мной тоже заработана и выплачивается за счёт недоплаты мне во время службы. Гастеры в два раза больше получали. Видишь, так что, живу в своей (родительской) квартире, зарплату не получал, а зарабатывал, ничем России не обязан, свои обязательства выполнил. Что имею свыше того, государство мне ни копейкой не помогло, только палки в колёса любезна совало, налоги выплатил и выплачиваю. А то, что у нас магазинами называется - помойки с отравой, а не магазины. Я что, всё это дерьмо нахваливать должен? Свой пример привёл не потому что в какой-то там обиде (обижайся, не обижайся, жидам по фигу), потому что знаю не со слов, а лично. Теперь представь, сколько осталось ребят покалеченных, брошенных государством, Россией, брошены матеря убитых парней, им даже помочь не кому, были сыновья и не стало, так кормили бы, помогали. Им также надо нахваливать всё, сидя в российских квартирах, получая заработанную не пенсию, а подачку? Радоваться магазинам, в которых всё, что могут купить, химический "хлеб" и на растворённый молочный порошок глазками посмотреть?У Лары своя жизнь, в которой, возможно, тоже выжила вопреки "заботе" о ней государства. Нет, Столица, когда выйду на улицу и увижу неозлобленные, напряжённые, усталые лица, а счастливые и радостные, не от наркоты, пойла, токсинов, а потому что жить хорошо и жизнь хороша, беззаботна. Дети без родителей свободно, не боясь гулять будут, старушки по помойкам шарить прекратят, жестянки по подворотням собирать. Слово "бомж", как страшный сон будет вспоминаться и т. д и т. п. Тогда меня, Лару, Вассу, Мишель Мужика, "Р", Алекса, многих других просить говорить о хорошем не придётся. Сами щебетать будем между собой и везде о хорошей такой жизни в стране, гордиться ей:))))
Ответить
47Kap13.03.2014 23:52
В ответ на сообщение № 42 от Лара: Не говори, тоже смешно. Я конечно, не читаю, но такого количества не съедобного материала редко встретишь.
Ответить
48Вика14.03.2014 05:34
В ответ на сообщение от Столица. ВЫ чего гражданка к Ларе пристали? Где вы увидели, что она ненавидит магазины российские или / всех /, вам это приснилось, как в бредовом сне. СИДИТЕ и не трогайте других за то, что они вашими попугаями не стали.
Ответить
49Вика14.03.2014 05:41
А этот ОЙ так он совсем больной. По всей ветке словно шиз бессвязую речь толкает. Отвратительный мужик. Несет словес канализационную обойму. Ты чего ОЙ каешь как на унитазе без конца, надоел.
Ответить
50Вика14.03.2014 05:56
Согласна со Старым Русским. За эти квартиры мои другие поколения работали за копейки годами, поэтому давно их выкупили, еще при советской власти своим дешевым трудом. И теперь еще о них говорят, да укоряют людей. Зарплату платили мизерную, поэтому все квартиры давно оплачены. А кого это любить здесь надо по теме Столицы, уж ни тех ли, кто всю страну разворовал и пустил под откос? Вы каким местом любите РФ интересно узнать, внутренним или наружным, потому как нас здесь любят, так и мы в ответ пинок даем.
Ответить
51Линк14.03.2014 13:24
В ответ на сообщение № 4 от Kap: Как только Путина не будет (дай Бог ему здоровья), Германия не только Калининград присоединит!
Ответить
52Лара14.03.2014 14:01
В ответ на сообщение Столица 45. Не надо за меня писать, что я люблю и ненавижу. Тебе об этом неизвестно. Живу я не в квартире как ты, а в собственном доме. И еще у меня домик на юге имеется, правда простенький, но зато с садом где все растет само собой - даже сажать не надо прямо, как в сказке. Хочу еще по дому купить в Европе и Америке, когда разбогатею. Надеюсь осуществить свою мечту.
Ответить
53Старый солдат14.03.2014 18:27
В ответ на сообщение № 52 от Лара: теперь понятно, кто ты есть, но ты забыла рассказать про саклю в Дагестане, и койку в Турции.
Ответить
54Столица14.03.2014 19:39
В ответ на сообщение № 52 от Лара: Живешь в собственном доме, растишь деревья, жизнь неплохая. А чем недовольна, ответь? По-моему только не умеющему читать неизвестно, что ты ненавидишь. Но ты права, это твое дело. Старый Русский прав, ты нерусская. Иначе нельзя так хвалить америкосов и европейцев, даже не зная, что это такое.))))))))))))
Ответить
55Столица14.03.2014 19:46
В ответ на сообщение № 48 от Вика: Ах-ах, еще одна американка появилась. Страшно то, как. Не стоит хаять место, где живешь. Я тоже не довольна, у меня скоро не будет своего домишки, нет денег на лечение, нет денег даже детей в садик отдать, но в Европу или Америку не хочу и хвалить их тоже не улыбается. Вы в Москве не довольны жизнью, а нам здесь в общем тогда повеситься? У нас нет и десятой доли, бла-бла-бла, в общем.
Ответить
56Лара14.03.2014 20:44
В ответ на сообщение от 53 Старый солдат. Ну надо-же, гадал, гадал, видно на гуще кофейной, так и не угадал. Домик у меня, что надо - пара часиков на своем авто, и уже у Кремля можно мороженое кушать. А папуля мой любимый, русским солдатом в 17 лет воевал - вот только зря, я считаю. За жидов кровь свою проливал получается. Это ужасно.
Ответить
57Лара14.03.2014 20:57
В ответ на сообщение 54-53 от Столица. Мы с тобой Столица на разных дорогах стоим. Нам с тобой не по пути. Ты пишешь здесь о кладбище и так далее, а я думаю о том, как встретить достойного МУЖЧИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. Поэтому у нас с тобой петь в унисон не получиться. Кого я люблю и ненавижу - это мое личное дело и моя жизнь, куда я посторонних не пускаю. Так, что ЧАО.
Ответить
58Лара14.03.2014 21:14
В ответ на сообщение 54 от Столица. Восхищение американцами, мне привил с детства мой дорогой папуля, которым я всегда также восхищалась. Красавчиком он любил щеголять в кожаных, американских пальто из дельфиньей кожи. А однажды, именно американская вещь, /не могу сказать какая/ спасла жизнь ему и мне, его 5-ти летней дочке, с которой он бесстрашно гулял зимой один в лесу. У меня даже фото есть это. Так, что имею давнее восхищение американцами, которое никто и никогда не вытравит. Чао.
Ответить
59Железнова14.03.2014 21:19
В ответ на сообщение № 58 от Лара: Редкая публикация в нашей стране, так или иначе касающаяся ленд-лиза, обходится без упоминания о роскошных коричневых плащах-пальто из добротной кожи, поставлявшихся в СССР с каждым американским автомобилем и танком и предназначавшихся для водителя.Ходили даже слухи, что сырьем для пальто служила дельфинья кожа, и, несмотря на совершеннейшую абсурдность этого предположения, многие до сих пор уверены, что так оно и было.Особенно любят гг. авторы рассказывать о том, как была удивлена и даже шокирована американская правительственная делегация, когда встречать ее пришла. Большая группа "шоферов", все как один облаченных в новенькие кожпальто!
Ответить
60Старый Русский14.03.2014 21:43
В ответ на сообщение № 54 от Столица: Столица, попрошу не путать, что она не русская "Старый солдат" сказал, извините.:))))
Ответить
61Лара14.03.2014 21:55
В ответ на сообщение 59 от Железнова. Представляешь, Железнова, как в этом коричневом, роскошном пальто, которое подарил моему отцу его друг - американский ЛЕТЧИК, смотрелся мой великолепный папуля. Это было нечто - даже на фото.
Ответить
62Столица14.03.2014 23:27
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: Извини, не заметила.Лара, не думаю, что ты так уж молода, раз твой папа в 17 воевал, а стало быть в таком возрасте еще не встретила мужчину своей мечты. Значит нет детей еще? А у меня есть и мужчина и дети, и внуки. А о кладбище не стоит забывать даже в самый счастливый момент)))))) Желаю найти свою любовь, удачи.
Ответить
63Столица14.03.2014 23:39
Ой, добавлю тут еще одну фоточку, пусть посмотрят сторонники Америки куда лезут.))))))))))))Мне в Одноклассники шлют, просят распространять информацию, вот и кручусь.))))
Ответить
64Над украми осталось только ржать15.03.2014 18:51
В ответ на сообщение № 49 от Вика: Украинским проституткам ой как не нравится русский мужик с весёлым огоньком и злым задором. А другим весело, как он ваши пустые головы одним щелчком раскатывает, а вам, кроме звона, в ответ сказать нечего. Жидко вы со своей Украиной обделались, смешно смотреть на ваши потуги подтереться и выдать бандеровцев, сросшихся с олигархической коррупцией, за революционеров. Вы всей своей украинской компашкой глупопримитивны против острой злободневной сатиры. Ой над вами. И методы у вас у всех одинаково бандеровские, требуете ликвидировать тех, кто наглядно демонстрирует несостоятельность выдать финансовый передел Украины за народную революцию. Да будет вам известно, революцией считается смена одного строя на другой, а у вас капитализм не сменился на народовластие. В Украине олигархи побогаче отжали власть у олигархов победнее, а для переворота использовали боевиков из недобитых бандеровцев и средства контрразведок западных стран, которым пофиг, что будет с украинцами, лишь бы России под носом из пакости кучу побольше навалить. Вот теперь Украина в куче дерьма, а майдаунные навозные мухи из нее орут "Сала хераям!" Ищите теперь сала в гуано и нахваливайте на все лады.
Ответить
65Ржу не могу над украми15.03.2014 19:01
В ответ на сообщение № 63 от Столица: А можа бандере хочется скорей к ним присоединиться, их давно ни кто не штырил. Если русских спровоцируют, те придут отжарят штыками, а бандерлогам хочется большой горячий баклажан от дяди Сэма по любви и взаимному согласию. А если славяне начнут над бандерой ржать, так всегда можно начать любимую хохляцкую писню о том как их пидманили, пидманули и звели их всех з ума. И снова они обманутые жертвы. Это ж хохлы, они без обид как без сала жить не могут.
Ответить
66Лара15.03.2014 21:24
В ответ на сообщение 64-65. Судя по тексту - это под вывеской Над украми и т. д. опять особый ГУМПЛЕН ''. ОЙ'' работает. Тот-же текст ШИЗОРОИДА, и тот же душевнобольной нахрап на людей. ПСИХ - тебе давно ЛЕЧИТЬСЯ НАДО. А то твой грязный мусор приходиться читать и ПАЧКАТЬСЯ ОБ НЕГО. Пора уже тебе ЗАТКНУТЬСЯ - твои галлюцинации тяжело смотрятся даже в печати.
Ответить
67Лара15.03.2014 21:33
В ответ на сообщение 63 от Столица. Ну как-же ты не доглядела за тем, , что еврей Жириновский вытворяет с мальчиками, да еще, которых насильственно удерживает. А в этой твоей картинке, без принуждений друг друга поцеловали - вот и все. Это не преступление. Ты лучше узнай, чем Жириновский занимается и его шайка - это будет для тебя полезнее.
Ответить
68Столица15.03.2014 21:37
В ответ на сообщение № 66 от Лара: Лара, ты случайно, не от Учителя и Офицера? Он тоже здесь всех затыкает все время. Никак не привыкнет, что он не в армии и тут не проходит "заткнись, солдат". Почему-то сторонники входа в ЕС считают, что именно они правы и могут об этом твердить. Посмотрите, что творится, все-таки большинство не хочет в ЕС и в НАТО. Вчера смотрела ролик, как жители села на Луганщине не позволили вывесить флаг ЕС, просто его порвали и затоптали. На Украине творится беспредел, а мы тут собачимся, вместо того, чтобы объединиться и не пропустить НАТО к нашим берегам. Лара, ты, что скажешь, если натовцы откроют пальбу по твоему хваленному дому, с деревьями? А они не будут разбирать за кого ты была.
Ответить
69Столица15.03.2014 21:43
В ответ на сообщение № 67 от Лара: А я не указ и не судья Жириновскому. Я, в отличии от тебя, не в курсе, что творят наши делапуты (не испр.). Я для них не указ. Как говоришь, без принуждения поцеловались? Смешно, как ты их отмазала. Жириновского я и серьезно, то не воспринимаю, какой он депутат, так для смеха посадили, видно.
Ответить
70Лара16.03.2014 20:51
В ответ на сообщение 68 от Столица. Ты Столица переживай по поводу того, что будет если откроют пальбу по твоей квартире - и открыть может неизвестно кто. А если ты для Жириновского не указ, то для Америки ты не указ тем более. Ты лучше разгляди чем Жириновский промышляет, а то можешь упустить время, когда наемники которым он поставляет ворованных, чужих мальчиков из РФ палить начнут по твоей хате.
Ответить
71Любопытно17.03.2014 03:33
В ответ на сообщение № 70 от Лара: Барышня, расскажите какие радужные перспективы ожидают Украину от ассоциации с ЕС и укажите пункты договора, обещают и в какой срок исполнения улучшения качества жизни Украинцев? Мечтать о хорошей жизни стоит удостоверившись, что ваши мечты прописаны и гарантированы в договоре, иначе ваши мечты плод самообманывающегося сознания.
Ответить
72Любопытно17.03.2014 03:50
В ответ на сообщение № 71 от Любопытно: Кстати, те кто читал договор Украины с ассоциацией ЕС, не нашёл пунктов на ближайшие 20 лет улучшения уровня жизни для украинцев. Есть пункты сокращения пенсий, ликвидации социальных пособий, поднятия цен на энергоносители и ЖКХ, распродажу последних госпредприятий и закрытие несоответствующих ГОСТу ЕС промышленных производств (значит всех), никаких виз в Европу для жителей Украины. Смысл договора один: Украина останется без средств к существованию при двукратном удорожании цен на жизненно необходимое. Хотелось бы услышать от сторонников европейской мечты, на каких же пунктах договора они строят свои воздушные замки? из мыльных пузырей? Среди сторонников евроинтеграции имеются люди умеющие читать и понимать прочитанное в договорах? Или среди них одни мечтатели о доброй тетушке-фее Европе, она взмахом волшебной палочки превратит тыкву-Украину в роскошную карету, на которой нищие украинцы въедут галопом по Европам?
Ответить
73Старый Русский17.03.2014 11:00
В ответ на сообщение № 71 от Любопытно: Расскажи лучше, какие радужные перспективы ждут Россию буквально через четыре-пять месяцев от Путина, его команды и едросов? Подскажу. Повышение тарифов ЖКХ, как отче наш. А какие радужные перспективы ждут наше сельское хозяйство буквально сейчас, весной? Тоже подскажу, а то ты точно забудешь ответить. Будет повышение цен на топливо. Как всегда. Чего, там? Что нас ждёт после проведения Олимпиады, событий, связанных с Украиной? Новый распил наших денег под благовидным предлогом помощи братскому народу и повышение цен, которые, кстати, уже растут. А ты всё нам жёваную, пережёваную жвачку про Украину и ЕС подсовываешь. Засланный казачок, тебе полностью плевать на Россию, его коренные народы, как они живут. Отвлекаешь внимание от внутренних проблем нашей страны? Украинцы сами разберутся, кому голову свернуть или оставить. Расскажи лучше нам о "радужных перспективах" в России, о фашизме, о росте цен, преступности, коррупции и т. д. и т. п. Давай, касатик, мы тебя слушаем. Внимательно слушаем!:))))
Ответить
74Столица17.03.2014 13:25
В ответ на сообщение № 70 от Лара: Ух ты, сколько надежды в твоих словах, что будут палить по моей хате. Так палили и не раз. А вот в Америку все равно не хочется. Я Америке не указ и Жирику тоже. В отличии от тебя не вертелась в их кругах, не знаю, что творят за дверями. А ты, видно, до того как тебя Жирик "обул" была в его команде-все знаешь. Кинули тебя, да? Обидно. Но мне это не грозит - я простая женщина, у меня в гараже нет богатств, да и самого гаража нет. Мы свою машину просто на улице оставляем, даже не закрытую (замок сломался) и, представь, никакой Жириновский нам не страшен.))))))))))
Ответить
75Лара17.03.2014 22:52
В ответ на сообщение 74 от Столица. Сколько желчи в тебе - поражаюсь. Ты зря радуешься, что у меня гараж обули, как ты выразилась. Да я себе все верну и многократно - это еще впереди. А насчет Жира ты зря считаешь, что твоей машине ничего не грозит. Его сообщники из лдпр УБИЛИ человека за подержанную, черную волгу, цена которой максимум 20 тысяч. И бегают подобные дяди ПО ВСЕЙ ВЕЛИКОЙ РОССИИ - включая Чечню. Так, что не зарекайся.
Ответить
76Столица18.03.2014 12:26
В ответ на сообщение № 75 от Лара: Желчь во мне??? Да ты шутишь. Желчь у тех кто спит и видит Россию порабощенную Европой и Америкой. А я просто хочу дожить жизнь в мире и покое. Тем у кого нет запасов спится спокойнее чем тем кто думает-как бы не отобрали богатство))))))))))))))Не в деньгах счастье. Если не будет войны, я уже счастлива. А деньги нужны чтобы жить, а не жить для денег. Чуть-чуть перефразировала, но ничего, думаю получилось. Не злись, не нервничай, относись ко всему спокойнее. Люби себя, других, всех. Не зацикливайся на злобе, даже если есть причина. Жизнь одна, профукаешь, не вернешь. Лучше скажи, Максиму-то ответила?
Ответить
77Bepa18.03.2014 19:50
В ответ на сообщение № 76 от Столица: согласись, что ты выглядишь по сравнению с Ларой хоть и умной, но неуверенной, как и многие здесь.
Ответить
78Столица18.03.2014 20:42
В ответ на сообщение № 77 от Bepa: Неуверенней в чем? В том, что я есть я, а она она? Да мне пофиг.
Ответить
79Как то так20.03.2014 05:04
В ответ на сообщение № 33 от Ой: Во все времена приоритетом для человека было условие комфортного существования, вот и жуйте рейтинг Путина, надевайте его на себя и живите в нём. Он у власти 14 лет, а воз и ныне ТАМ. ВВП 1 %, общество живёт на подачки из центра, на олимпиаду впороли 1,5 трлн. руб, в надежде на имиджевый прорыв - в результате санкции. А нас зомбируют рейтингом - каково?
Ответить
80Лара21.03.2014 03:19
В ответ на сообщение 77 от Вера. Ты видно "умными" считаешь тех, кто мычит в стаде одинаково.
Ответить

Добавить комментарий

98442 71995 23959